Military Review

Russian army on the verge of complete rearmament

14


In the near future, the transition from the outdated Topol to the modern complex of ground components of the Strategic Missile Forces multiblock RS-24 Yars will be carried out. The marine component is at its disposal RSM-54 "Sineva", which will be installed on existing submarines "Dolphin", as well as on new submarine cruisers of the type 955 "Borey" will be installed RSM-56 "Bulava". Over the past couple of years, Bulava received so many reviews, both positive and negative, that the government was forced to make rather tough political decisions, and there is a huge probability that the project will soon be finalized and put into operation.

But if everything is more or less clear with the Bulava, an information controversy has developed around the further development of the Russian ICBMs. A significant part of the experts continue to assert that at this stage it is necessary to create new heavy complexes on liquid fuel, which in the near future will be able to completely replace the obsolete P-36М2 missiles. However, the designers from the Moscow Institute of Heating Engineering, who at one time created Topol, Yars and Bulava, argue that there is no need to develop such systems, they are too expensive, and the mine start-up systems that exist are extremely vulnerable for them. There is no doubt that over the foreseeable future the degree of information controversy on this issue will not decrease.

In terms of protecting the celestial frontiers, one of the most important recent decisions is the organization of a unified and unbreakable aerospace defense, which will combine air defense, missile defense, warning systems of a possible rocket attack and a system of control over outer space. The main "beneficiary" of the possible re-equipment of the aerospace defense, without a doubt, will be the C-400 "Triumph" anti-aircraft missile system, which is manufactured on the basis of the Almaz-Antey air defense concern. In particular, two regimental complexes “Triumph” are already deployed, both are involved to provide cover for the industrial district of Moscow. According to the latest statements, in the near future, the third regiment of the C-400 "Triumph" can enter combat duty in the Far East.



The Triumph C-400 complex has a wide range of weapons, and it integrates all the rich experience of the Almaz Scientific and Production Association, which, during the 90s, improved the C-300P GMS series and gave it completely new functions, turning it into universal and powerful means of air protection. According to the Russian military, the C-400 Triumph can also solve combat tasks of non-strategic missile defense, intercepting targets reaching speeds up to 4800 m / s.

To date, the anti-aircraft missile units of the Russian Air Force have practically completed the consolidation of the existing air defense units. It is worth noting that the latter are far from being in the best condition, in particular this applies to the remaining parts, which are equipped with the C-300В complex. It can be said with confidence that the “veska” is an outgoing air defense system and in the near future, along with the most outdated systems from the C-300P series, will be replaced by modern C-400 air defense systems. The military suggests that the Triumph will become a single air defense system to protect the country.

Toward the middle of the new decade, the launch of a completely new C-500 air defense system is planned. At the moment, it is rather difficult to say anything concrete about it, but it is possible to formulate a few superficial moments. It is clear that the C-500 will be a mobile air defense / missile defense system using a whole line of missiles in ammunition to provide work on aerodynamic and ballistic targets. According to Vladimir Popovkin, First Deputy Minister of Defense, C-500 will be able to defeat air hypersonic targets moving at speeds up to 7000 m / s. In addition, experts point out a very high probability that the new system will be enabled to carry out transatmospheric interception and destruction of combat units carried by ballistic missiles.

The Russian aircraft industry is perhaps the only structure that, in the failed 90s, continued to remain at a fairly high level. Despite all the problems, the aviation industry was able to maintain its high position in the global military market aviation. The future heavy platform of the fifth-generation domestic fighter, the Sukhoi T-50, has been undergoing flight tests for a year. Today it is too early to talk about the date of its adoption by the Russian Air Force, but tentatively called 2017-2018.

Over the course of time until the previously indicated date, the Russian Air Force will be updated through the procurement of modernized aircraft, including a radically modernized one. First of all, we are talking about the order of X-NUMX fighters Su-48S, which will go into service with the three air regiments of the Air Force. Su-35C is an aircraft of the “35 ++” generation, which will function as a “underwriter” during the protracted transition of the Air Force to the “4” generation technique. In addition, the air vehicle has a rather attractive export potential.



Significant changes are also expected in the park of front-line bombers, which are also planning to significantly upgrade. The Su-24 is expected to be replaced by the arrival of the Su-34 aircraft, a pair of which have already taken part in hostilities during the five-day war with Georgia. This aircraft was created on the basis of a significantly increased Su-27 combat training series. One of the features of the Su-34 will be the use of high-precision equipment in its equipment. weapons, which will increase the capabilities of aviation when attacking ground targets in adverse weather conditions.



Significant changes are expected in helicopter units. In addition to the growing order for the supply of upgraded transport helicopters Mi-8AMTSH, the Russian Air Force orders large batches of attack helicopters Mi-28Н. These helicopters should be a worthy replacement for the Mi-24 for direct support to the troops. There is also evidence that deliveries of the Ka-52 attack helicopter surrounded by the legends are planned, which in twenty years has not lost its popularity both in export contracts and in Russian parts.



The equipment of the ground forces with military equipment does not seem to be cloudless, to put it mildly, and this situation will obviously not receive a final resolution in the near future. This is due to many reasons, including the rejection of further development. tank T-95, which many experts called very promising. The tank passed the state testing program in full, and the rejection of its further implementation leaves a number of obscure and unpleasant questions. Failure to start the production of T-95 and the introduction of restrictions on the purchase of T-90 can lead to gradual degradation of the already rather affected personnel potential of designers and manufacturers, as well as adversely affect the pace of raising funds necessary for the modernization of existing production capacities.

The situation with the line of production of wheel maneuverable "armor" (BTR) for the armament of medium motorized rifle brigades is completely incomprehensible. Russian enterprises offer the manufacture of BTR-82 and BTR-90. However, the Ministry of Defense publicly disowned the use of the BTR-80 / 82 series. The BTR-90 is linked in the same way as the BTR-80 / 82, which again makes it doubtful of its bright prospects.

Military shipbuilding is perhaps one of the most costly and “long” branches of the military industry. Given the systemic problems that have accumulated over many years with equipping the army as a whole, it was difficult to count on the Russian leadership showing an increased interest in building a modern ocean fleet. The shipbuilding base has been quite limited in its capabilities since Soviet times, and the expanded program for building a new powerful fleet simply will not pull, even despite the possible allocation of significant funds for the implementation of the re-equipment program.



The submarine fleet has already received a strategic nuclear missile carrier of the type 955 "Borey" and in the near future the arrival of multi-purpose submarines of the type 885 "Ash". At the end of 2011, the entry of the head ship Severodvinsk is expected. Initially, the fleet announced a huge series of more than three dozen boats, but is now ready to limit itself to a more modest order of six or seven ships. Obviously, the fleet also needs light "hunter" boats. However, so far nothing is known about the plans to manufacture such a ship, and the resulting niche will be occupied by the remnants of the Soviet heritage: the submarines of the 971 Pike-B and 671 RTMK Pike projects.



Surface fleet prefer to update the "bottom". On the stocks there are new frigates of the type 22350 - “Admiral Gorshkov” and corvettes of the type 20380 - “Stereguschy”. These warships are built according to a new logic, which implies the installation of universal ship complexes - vertical-launch launchers capable of using a whole range of anti-aircraft, anti-ship and anti-submarine missiles.
14 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Maksim
    Maksim April 16 2011 12: 52
    +6
    We will break through! God grant our "Serdyuk-fart" brains to continue developing our military-industrial complex. Russia needs a real Russian general, like General Troshev!
  2. alexandt
    alexandt April 16 2011 14: 23
    +4
    The Air Force, the Navy, do not make loud statements about their weapons, that everything is bad. They have problems, for example, the Bulava, but it works, it means it will fly. And it is not clear for the landowners that it is not T-95, not BMPT, BTR-90 are not needed. compare T.T.Kh., foreign technology has nothing superb, and BMPT has no analogue. The impression is that it really wants to "push" foreign samples without thinking about the consequences. In the 30s, the state sacrificed huge the sums and lives of people to get away from it.
    1. Priga
      Priga 22 June 2016 09: 42
      0
      But now we know why they did this with the tanks. "Armata" rules.
  3. figwam
    figwam April 16 2011 17: 28
    0
    The only bad thing is that the defense industry does not have time to produce, then a little, in comparison with the USSR, that the MO orders. And if we do not have time by the deadline, we did not have time by 1941 either. All this is an echo of the 20-year collapse.
  4. Alex
    Alex April 16 2011 17: 51
    0
    figwam,
    The collapse is not over yet, do not flatter yourself, everything is just beginning.
    At first, the fossils were cut, now the Ministry of Defense has funds, and the military industrial complex has not been interested in stools and their owners for a long time.
  5. His
    His April 16 2011 20: 25
    0
    Now we need to spare no money for re-equipment, until a suitable situation (oil prices) has been selected, otherwise they will simply be eaten up or sent abroad to the shores. There will be no such chance. Most likely, wars between large countries will be ahead. Unfortunately, world wars cannot do without Russia.
  6. APASUS
    APASUS April 16 2011 22: 14
    0
    I couldn’t fall asleep in childhood, fighters disturbed me! Our planes controlled the border with Turkey! We are not just friends now, we are just sieves. What is Turkey? We are now afraid of the Baltic states! Under the USSR, we could not even remember the monument there, but now we apologize for our victory over the Nazis !!!!!!!!!!!!!!!! ((((even a hare kicks a dead lion)) )
  7. Ivan
    Ivan April 16 2011 22: 43
    0
    Not re-equipment, but most likely disarmament and complete destruction of the Russian armies is planned. The ruling Russia abroad has passports and multi-billion dollar brushes abroad for the whole elite, so they need Russia as a pig basin for one (he ate and then you can give a shit there)
  8. Zerkalo
    Zerkalo April 17 2011 00: 15
    0
    yeah, if you look at the statistics, read many books and memoirs, you always talk about thousands of aircraft, and tanks, infantry fighting vehicles and the like are measured in tens of thousands. Here are the quantities produced by the USSR.

    I do not urge to establish such a military conveyor now, realizing that this is pointless. But you know, then it was clear that we were surrounded by enemies and we were ready to give them an answer such that they did not get up anymore. After all, no one now hides that if the conflict broke out, our tanks would capture Europe (Klensi’s agitation does not count).

    Indeed, as noted above, we are now lucky with oil - because only in the beginning of the 80s, it seems, no more than 30 toad skins were given for a barrel ... Now we get giant zhenby, we eat them, leaving no groundwork for the future. Very soon the freebie will end.
  9. war
    war April 17 2011 11: 22
    0
    In words and on paper, everything is fine. I do not believe that people who destroyed the military-industrial complex and the country's army will be engaged in its rearmament.
  10. Europe
    Europe April 17 2011 21: 00
    0
    Do not worry. Collapse and devastation are everywhere. Throughout Europe, they cannot get Gaddafi bombing 100 planets. Holland handed over its fighters to Hugo, the Indian Morales, and Belgium added Leopard 2 tanks. Bundeswehr has 400 tanks, half do not find a coma to give. take it, they will pay extra. They can’t attack Russia in vain. They can’t take Libyan oil, but you ... they’ll trample Siberia. Zaras!
  11. Leonov Vladimir
    Leonov Vladimir April 18 2011 19: 24
    0
    Have you lost your mind in an effort to paint Putin in "acceptable colors" before the elections?
    Anyone who writes and spreads such nonsense and lies is what it means to "re-arm the Armed Forces" with a new missile system?
    Or is the little mind just enough to roll out a rocket to the parade and declare that "the rearmament has taken place"?
    If Russia has this "threshold" anywhere, then it is very distant and completely unattainable with the current "Kremlin"!
  12. Tramp
    Tramp April 19 2011 11: 43
    0
    Russia is not rearming, but is being redeveloped, i.e. all that have not yet been dragged, dragged and sold out! Taburetkin with medveputy in full compliance with the plan, which they lowered from Washington, and for the debelized part of the electorate, they write similar humoresques!
    Turn on your brains, look outside! Fighters in Russia are only in experimental laboratories! There is not one in the troops, the latter burned last summer !!!!
    Hurray Pupkin !!!!!
  13. beard
    beard 21 June 2011 16: 41
    0
    Bullshit! Plundered! It's all nonsense! Hollow demagoguery! Who is working normally now from those who leave comments here? Units! The rest of the beer belly has grown and pi ...... hurt! You need to "plow" and play less. And we need high-class tactical missile systems! Our people know how to do them. And the "scrap" in the form of tanks is all nonsense, pieces of iron!
  14. The comment was deleted.

Российская армия на пороге полного перевооружения

Российская армия на пороге полного перевооружения


В ближайшее время будет осуществлен переход от морально устаревшего «Тополя» на современный комплекс сухопутных компонентов РВСН многоблочный РС-24 «Ярс». Морская компонента в свое распоряжение получает РСМ-54 «Синева», которые будут установлены на имеющихся на вооружении подводных лодках «Дельфин», а также на новых подводных крейсерах типа 955 «Борей» будут установлены РСМ-56 «Булава». За последние пару лет «Булава» получила настолько много отзывов, как положительных, так и негативных, что правительство было вынуждено принимать довольно жесткие политические решения, и есть огромная доля вероятности, что уже в скором времени проект будет окончательно доработан и передан в эксплуатацию.

Но если с «Булавой» все более или менее понятно, то вокруг дальнейшего пути развития российских МБР развернулась информационная полемика. Значительная часть экспертов продолжают утверждать, что на данном этапе необходимо создавать новые тяжелые комплексы на жидком топливе, которые в ближайшем будущем смогут полностью заменить морально устаревшие ракеты Р-36М2. Однако конструкторы из Московского института теплотехники, которые в свое время создали «Тополь», «Ярс» и «Булаву», утверждают, что необходимости в разработке таких систем нет, они слишком дороги, а шахтные пусковые, которые существуют, для них крайне уязвимы. Нет сомнений, что на протяжении обозримого будущего градус информационной полемики по указанному вопросу не снизится.


В плане защиты небесных рубежей одним из важнейших решений последнего времени видится организация единой и неразрывной воздушно-космической обороны, которая объединит средства ПВО, ПРО, системы предупреждения о возможном ракетном нападении и системы контроля над космическим пространством. Основным «бенефициаром» возможного перевооружения ВКО, вне всяких сомнений, станет зенитно-ракетный комплекс С-400 «Триумф», который производится на базе концерна ПВО «Алмаз-Антей». В частности уже сейчас развернуто два полковых комплекса «Триумф», оба задействованы для обеспечения прикрытия промышленного района Москвы. Согласно последним заявлениям, в ближайшее время третий полк С-400 «Триумф» может поступить на боевое дежурство на Дальнем Востоке.

Российская армия на пороге полного перевооружения


Комплекс С-400 «Триумф» имеет широкую линейку средств поражения, и в него интегрирован весь богатый опыт разработчиков НПО «Алмаз», которые в течение 90-х годов проводили совершенствование серии ЗРС С-300П и придавали ей совершенно новые функции, превратив ее в универсальное и могущественное средство воздушной защиты. По утверждению российских военных, С-400 «Триумф» может также решать боевые задачи нестратегической ПРО, осуществляя перехват целей, идущих со скоростью до 4800 м/с.

На сегодняшний день зенитно-ракетные подразделения ВВС России практически закончили консолидацию имеющихся войсковых частей ПВО. Стоит отметить, что последние находятся далеко не в лучшем состоянии, в особенности это относится к оставшимся частям, которые оснащены комплексом С-300В. Можно с уверенностью сказать, что «вэшка» является уходящей системой ПВО и в ближайшей перспективе, наравне с самыми морально устаревшими системами из ряда С-300П, будет замещаться современными ЗРС С-400. Военные предполагают, что «Триумф» станет единым комплексом ПВО для защиты страны.

Ближе к середине нового десятилетия запланирована и постановка на вооружение совершенно новой ЗРС С-500. На данный момент сказать про нее что-либо конкретное довольно сложно, однако несколько поверхностных моментов сформулировать возможно. Совершенно очевидно, что С-500 будет представлять собой передвижной комплекс ПВО/ПРО с использованием целой линейки ракет в боекомплекте для обеспечения работы по аэродинамическим и баллистическим целям. Согласно словам Владимира Поповкина, первого заместителя министра обороны, С-500 сможет обеспечить поражение воздушных гиперзвуковых целей, передвигающихся со скоростью до 7000 м/с. Кроме того, эксперты отмечают очень высокую вероятность придания новой системе возможностей осуществления заатмосферного перехвата и уничтожения боевых блоков, которые несут баллистические ракеты.

Российский авиапром, пожалуй, единственная структура, которая и в провальные 90-е годы продолжал оставаться на довольно высоком уровне. Несмотря на все проблемы, авиапром смог удержать свои высокие позиции на мировом рынке военной авиации. Будущая тяжелая платформа отечественного истребителя пятого поколения – фирмы «Сухой» Т-50 – уже в течение года проходит летные испытания. Сегодня рано говорить о дате принятия его на вооружение ВВС РФ, но ориентировочно называют 2017–2018 годы.

На протяжении времени до предварительно указанной даты ВВС РФ будут обновляться за счет проведения закупок модернизированной авиатехники, в том числе кардинально модернизированной. В первую очередь речь идет о заказе 48 истребителей Су-35С, которые поступят на вооружение трех авиаполков ВВС. Су-35С - это самолет поколения «4++», который будет выполнять функцию «подстраховщика» во время затянувшегося перехода ВВС на технику «5» поколения. Кроме того, воздушная машина обладает достаточно привлекательным экспортным потенциалом.

Российская армия на пороге полного перевооружения


Ожидаются значительные изменения и в парке фронтовых бомбардировщиков, который также планируют значительно обновить. На смену Су-24 ожидается приход самолетов Су-34, пара которых уже принимала участие в боевых действиях во время пятидневной войны с Грузией. Данный самолет создан на базе значительно увеличенной учебно-боевой серии Су-27. Одной из особенностей Су-34 будет применение в его снаряжении высокоточного оружия, что позволит повысить возможности авиации при нанесении ударов по наземным целям в сложных метеоусловиях.

Российская армия на пороге полного перевооружения


Значительные изменения ожидаются и в вертолетных подразделениях. Помимо нарастающего заказа на поставки модернизированных транспортных вертолетов Ми-8АМТШ, ВВС РФ заказывает крупные партии ударных вертолетов Ми-28Н. Данные вертолеты должны стать достойной заменой Ми-24 для непосредственной поддержки войск. Есть данные и о том, что запланированы поставки окруженного легендами ударного вертолета Ка-52, который за двадцать лет так и не потерял своей популярности как в экспортных контрактах, так и в российских частях.

Российская армия на пороге полного перевооружения


Оснащение боевой техникой сухопутных войск выглядит, мягко говоря, не безоблачно, и эта ситуация в ближайшее время очевидно окончательного разрешения не получит. Это связано со многими причинами, среди которых и отказ от дальнейшей разработки танка Т-95, который многие эксперты называли очень перспективным. Танк прошел программу государственных испытаний в полном объеме, и отказ от его дальнейшего внедрения оставляет целый ряд непонятных и неприятных вопросов. Отказ от старта производства Т-95 и введение ограничений на закупку Т-90 может привести к постепенной деградации и без того довольно пострадавшего кадрового потенциала конструкторов и производителей, а также окажет отрицательное влияние на темпы привлечения средств, необходимых для проведения модернизации имеющихся производственных мощностей.

Совершенно непонятна ситуация и с линейкой производства колесной маневренной «брони» (БТР) для вооружения средних мотострелковых бригад. Российские предприятия предлагают изготовление БТР-82 и БТР-90. Однако от использования серии БТР-80/82 Министерство обороны публично открестилось. БТР-90 скомпонован аналогичным с БТР-80/82 способом, что опять же вынуждает сомневаться в его радужных перспективах.

Военное судостроение – пожалуй, одна из самых затратных и «длинных» отраслей военной промышленности. Учитывая накопившиеся за многие годы системные проблемы с оснащением армии в целом, трудно было рассчитывать на то, что российское руководство проявит повышенный интерес к постройке современного океанского флота. Судостроительная база еще с советских времен довольно ограничена в своих возможностях и расширенную программу построения нового могущественного флота просто не потянет, даже несмотря на возможное выделение значительных средств под реализацию программы переоснащения.

Российская армия на пороге полного перевооружения


На вооружение подводного флота уже поступил стратегический атомный ракетоносец типа 955 «Борей» и в ближайшее время ожидается поступление многоцелевых подводных лодок типа 885 «Ясень». В конце 2011 года ожидается вхождение в состав флота головной лодки «Северодвинск». Первоначально флот заявлял об огромных сериях более чем в три десятка лодок, но теперь готов ограничиться более скромным заказом в шесть или семь кораблей. Очевидно, что флот нуждается и легких лодках-«охотниках». Однако пока о планах на изготовление такого корабля ничего неизвестно, и эту образовавшуюся нишу будут занимать остатки советского наследия: подлодки проектов 971 «Щука-Б» и 671РТМК «Щука».

Российская армия на пороге полного перевооружения


Надводный флот предпочитают обновлять «снизу». На стапелях стоят новые фрегаты типа 22350 - «Адмирал Горшков» и корветы типа 20380 - «Стерегущий». Эти боевые корабли строятся по новой логике, которая подразумевает установку универсальных корабельных комплексов – пусковые установки вертикального расположения, способные применять целый ряд зенитных, противокорабельных и противолодочных ракет.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. Максим 16 апреля 2011 12:52
    Прорвемся!Дай бог нашим "Сердюкам-пердюкам" мозги,чтобы и дальше развивали наш ВПК.России нужен настоящий русский генерал,наподобие генерала Трошева!
    Максим
  2. александрt 16 апреля 2011 14:23
    ВВС,ВМФ,не делают громких заявлений о своём вооружении,что всё плохо.У них есть проблемы,например"Булава"но работают,значит полетит.А у сухопутчиков непонятно не Т-95,не БМПТ,БТР-90 не нужны.Эксперты сравнивают Т.Т.Х., ничего супер у иностранной техники нет,а у БМПТ нет и аналога.Такое впечатление,что к то-то очень хочет "продавить"иностранные образцы не думая о последствиях.В 30-е годы государство пожертвовало огромными суммами и жизнями людей,чтобы уйти от этого.
    александрt
    1. Priga 22 июня 2016 09:42
      Но теперь то мы знаем почему с танками так поступили. "Армата" рулит.
  3. фигвам 16 апреля 2011 17:28
    Плохо только то,что оборонка не успевает производить,то немногое,в сравнении с СССР,что заказывает МО.А если не успеем к сроку,к 1941 тоже не успели.Всё это эхо 20-ти летнего развала.
    фигвам
  4. Alex 16 апреля 2011 17:51
    фигвам,
    Развал ещё не закончился, не обольщайтесь, всё ещё только начинается.
    Сначала ископаемые распилили, теперь МинОб средства, а табуреточников и их хозяев ВПК уже давно не интересует.
    Alex
  5. Свой 16 апреля 2011 20:25
    Сейчас нужно не жалеть денег на перевооружение, пока подобралась подходящая конъюнктура (цены на нефть), иначе их просто проедят или отправят за рубеж в обшоры. Больше такого шанса не будет. Скорее всего впереди будут войны между крупными странами. Без России мировые войны не обходятся к сожалению.
  6. APASUS 16 апреля 2011 22:14
    Я в детстве не мог заснуть,меня тревожили истребители!Наши самолеты контролировали границу с Турцией!Мы сейчас не просто друзья,мы просто решето.Какая Турция? Мы сейчас боимся прибалтов!При СССР там даже не смогли вспомнить о памятнике,зато сейчас мы извиняемся за свою победу над фашистами!!!!!!!!!!!!!!!((((мертвого льва пнёт даже заяц)))
    APASUS
  7. Ivan 16 апреля 2011 22:43
    Не переваружение а скорее всего разоружение и полный развл Российской армий намечаеться. У всей елити правящий Россий загран пасспорта и многомидиардные щета за границей, так что им Россия нужна как свинье тазик для еди (поел а потом туда и насрать можно )
    Ivan
  8. Zerkalo 17 апреля 2011 00:15
    да уж, если посмотреть статистику почитать многие книги и воспоминания, то всегда говорится о тысячах самолетов, а танки ,бпм и тому подобное измеряется десятками тысячами. Вот в каких количесвтах производил СССР.

    Я не призываю налаживать ТАКОЙ военный конвейер сейчас, понимая, что это бессмысленно. Но вы знаете, тогда было ясно ,что мы окружены врагами и мы были готовы им дать ответ такой, чтобы они и не встали больше. Ведь никто сейчас уже не скрывает, что если бы вспыхнул конфликт, то наши танки захватили бы Европу (агитка Кленси не в счет).

    Действительно, как было отмечено выше, нам сейчас везет с нефтью - ведь только в начале 80-ых за барель давали, кажется, не более 30 жабьих шкурок... Сейчас мы получаем гигантские женбги, проедаем их, не оставляя задела на будущее. Очень скоро халява кончиться.
  9. war 17 апреля 2011 11:22
    На словах и на бумаге всё хорошо. Не верю я , что люди разрушавшие ВПК и Армию страны , будут заниматься её перевооружением.
    war
  10. Europa 17 апреля 2011 21:00
    Не очаиваитесь.Везде развал и разруха.По всеи Европе 100 самелетов бомбить Каддафи набрать не могут.Голандия свои истербители брату Хуго,индеицу Моралесу отдала,а Белгия свои танки Леопард 2 добавила.В Бундесвере 400 танковм,половины не находят комы отдать.На Мистраль берите,еше доплатят.На Россию напададать неначем.Ливиискую нефть прибрать не могут,а вы...на Сибирь попрут.Зарас!
    Europa
  11. Леонов Владимир 18 апреля 2011 19:24
    Вы что, в стремлении перед выборами раскрасить Путина в "приемлемые цвета", совсем с ума съехали?
    Кто-нибудь из тех кто пишет и распространяет подобную чушь и ложь представляет собой, что значит "Перевооружить Вооружённые силы" на новый ракетный комплекс?
    Или умишка хватает только на то, чтобы выкатить ракету на парад и заявить, что "перевооружение состоялось"?
    Если где и есть у России этот "порог", то он очень далёк и совершенно недостижим при нынешней "кремляди"!
    Леонов Владимир
  12. Бродягин 19 апреля 2011 11:43
    Россия не перевооружается,а перерастащается,т.е. все что еще не уволокли,доутаскивают и допродают! Табуреткин с медвепутами напару выполняют план,который им спустили из Вашингтона,а для дебелизированой части электората,пишут подобные юморески!
    Включите мозги,выгляните на улицу! Истребители в России есть только в экспериментальных лабораториях! В войсках нет ни одного,последние спалили прошлым летом !!!!
    Ура Пупкину!!!!!
    Бродягин
  13. борода 21 июня 2011 16:41
    Бред сивой кобылы! Растащили! Всё ерунда! Гольная демагогия! Кто сейчас нормально работает из тех кто оставляет здесь комментарии? Единицы! Остальные брюхо пивное отрастили и пи......болят! Нужно "пахать" и меньше гуньдеть. И нужны тактические ракетные комплексы,высококлассные! Наши умеют их делать. А "металлолом" в виде танков всё ерунда,железяки!
    борода
  14. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня