Георгий Федоров: Макаревичу стоило бы мыслить более патриотично

109
Георгий Федоров: Макаревичу стоило бы мыслить более патриотично


Резкая критика действий России в украинском вопросе, регулярно высказываемая лидером группы «Машина времени» Андреем Макаревичем, стала поводом для активного общественного порицания музыканта.

Участие Макаревича в антивоенном митинге, прошедшем в столице 15 марта, стало последней каплей для общественности: как отмечают очевидцы, музыкант «вместе с убийцами с майдана, шел по улицам Москвы и кричал лозунги бандеровцев: «Бандера придет – порядок наведет!». Глава Центра социальных и политических исследований «Аспект», член Общественной палаты РФ Георгий Федоров в интервью корреспонденту «Ридуса» заявил, что участие музыканта в так называемом «митинге мира» оправдать нельзя:

«Желтыми нитками было прописано, что в митинге участвовали люди, которые активно поддерживают бандеровское движение. Лозунг «Слава Украине – героям слава!» – это однозначно не лозунг демократичной Украины, а Украины бандеровской. Как стыдно стоять, например, с людьми, кричащими «Зиг хайль!», так же невозможно разделять и эту идеологию».


Собеседник «Ридуса» подчеркнул, что Макаревич – великий музыкант и серьезная творческая личность, а его музыка, бесспорно, вызывает уважение.

«Тем не менее, с политической точки зрения мы с ним не единомышленники, а политические оппоненты, – говорит Федоров. – В такой трудный момент нужно мыслить не местечковыми интересами или международными приоритетами, а мыслить патриотично».


Член ОП РФ также напомнил, что когда «наша либеральная общественность травила Михалкова, ни Макаревич, ни прочие деятели искусства не поставили свою подпись в том, что нельзя травить человека за его политические убеждения».

Не утихают призывы лишить Макаревича ордена «За заслуги перед Отечеством». Соответствующую петицию на имя президента России Владимира Путина, размещенную в интернете, подписали более 20 тысяч человек. Не против такого развития событий и Федоров:

«Ему он выдан в 1991 году за то, что он в Белом доме защищал Ельцина. Для меня этот период времени не является авторитетным. Я считаю, что получить орден за 91-й год – стыдно. Если его заберут – это будет не плохо. Для меня это будет сигналом, что ельцинская эпоха разрушения все-таки подходит к концу, и начинается новая эпоха созидания».


Что ж, неудивительно, что музыкант, публично демонстрируя свою антироссийскую и антикрымскую позицию, подвергается активному общественному порицанию и, зачастую, становится объектом для сетевых насмешек. Похоже, некогда призывавший не прогибаться под изменчивый мир певец и композитор сам не заметил, как прогнулся, да только не туда...
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    1 апреля 2014 07:11
    Скотина,как её не наряжай все равно нагадит в собственном доме
    1. +10
      1 апреля 2014 07:15
      Приветствую Александр! hi
      Я думаю про Макаревича можно говорить или хорошее или ничего.
      Хорошие у него песни были.
      1. +29
        1 апреля 2014 07:20
        Сергей категорически hi
        В том то и дело,что кризис на Украине вскрыл пятую колонну достаточно быстро.Когда то этот певец был действительно борцом,эдаким революционером-патриотом.А сегодня просто предатель.именно предатель,а не заблуждающийся пацан...и отношение к нему соответствующее должно быть.
        1. gloria45
          +1
          1 апреля 2014 12:08
          Ах , как жаль разочаровываться! recourse
          Спаси меня,Господь, от тех, кому я верю,
          от тех кому не верю, остерегусь я сам.
      2. +15
        1 апреля 2014 07:30
        Да, БЫЛИ. И остаются.

        Что это - привычка фрондировать ?
        Нет.В иудиных детях заложено в крови, до поры прячется, потом выплескивается наружу. И видно кто ХУ.
      3. +4
        1 апреля 2014 07:31
        песни действительно хорошие! и все. походу бабло у него в штатах вот он и корячится!
      4. +12
        1 апреля 2014 07:41
        Цитата: Canep
        Я думаю про Макаревича можно говорить или хорошее или ничего.
        Хорошие у него песни были.

        Песни хорошие, но после "бандеризации" макара слушать его невозможно - тошнит... Раньше постоянно машину времени слушал, сейчас не могу - противно, аж выворачивает... Вот ведь макаревич редиска, такие хорошие песни одним махом испохабил.....
        1. +3
          1 апреля 2014 09:11
          Полностью согласен. Сейчас в машине пропускаю песни "Машины", которые у меня в сборниках на флэшках, хотя с детства их слушал и до сей поры. Понимаю, что со стороны логики поступаю может и не правильно, но на уровне подсознания не могу теперь их ни слушать ни на физиономию его смотреть.
          1. Simonov
            0
            1 апреля 2014 13:09
            Да слушай, слушай. Песни-то хорошие.
            А то прямо как в знаменитом кинофильме: Валико мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
      5. +4
        1 апреля 2014 07:47
        Цитата: Canep


        Хорошие у него песни были.

        Вот новый поворот не удался в политическом смысле. Видимо на смаке отравился
      6. +4
        1 апреля 2014 07:47
        Ну песни его не перестали быть хорошими. А вот его политическая ориентация удивляет. Сдал Макар request
        1. +2
          1 апреля 2014 07:56
          Цитата: Metall
          Ну песни его не перестали быть хорошими. А вот его политическая ориентация удивляет. Сдал Макар request

          по мне так,вместе с политической,он сменил и сексуальную ориентацию...
        2. +1
          1 апреля 2014 08:52
          Цитата: Metall
          Ну песни его не перестали быть хорошими. А вот его политическая ориентация удивляет. Сдал Макар request

          Теперь перестали. Нынче они воспринимаются совершенно с другого угла. И написаны они оказывается не для нас, а для гадов последних.
      7. 0
        1 апреля 2014 08:18
        Никак Вы его уже похоронили? - Какой-никакой, а пущай ещё поживёт. Конечно, вляпался он со своим "мировоззрением" в большую кучу какашек.
      8. 0
        1 апреля 2014 08:35
        У меня возникает в голове параллель: Бандера боролся против любой власти, и Макаревич туда же.....О!
      9. 0
        1 апреля 2014 08:48
        Цитата: Canep
        Я думаю про Макаревича можно говорить или хорошее или ничего.
        Хорошие у него песни были.

        Про такое как раз и нужно говорить. Что бы оно не расплодилось. В противном случае - "молчание знак согласия".
        Во втором предложении ключевое слово "были". Лично я как теперь могу наслаждаться песнями того, кого теперь ненавижу? Удалил всё, что было с ним связанно.
      10. 0
        1 апреля 2014 09:05
        Именно.что были...
      11. 0
        1 апреля 2014 19:39
        На сайте Предатель.нет представлена подборка большинства высказываний " россиян за мир". Макарович, Немцов, И т д. Михаил Шац вообще для меня перестал существовать... Гляньте - удивитесь!
    2. +4
      1 апреля 2014 07:16
      Да в 96 помню целая плеяда деятелей орала: голосуй или проиграешь!,Березовский купил их за ЕБН пропагандировать,всех помню,щас они другие песни поют.
      1. +2
        1 апреля 2014 07:21
        Цитата: Игорь39

        Игорь39 (2) Сегодня, 07:16 ↑ ↓ Новый
        Да в 96 помню

        Гарик Сукачёв в майке с надписью х"й -войне вышел...и больше его не пускали. smile а что у макаревича хорошего было.?..я его никогда не признавал.скользкий он какой то.
      2. platitsyn70
        +4
        1 апреля 2014 07:33
        Да в 96 помню целая плеяда деятелей орала: голосуй или проиграешь!,Березовский купил их за ЕБН пропагандировать,всех помню,щас они другие песни поют.
        не разу не голосовал за иуду ЕБН, а о макаревече был лучшего мнения, а он оказался крысой американской, позор и всеобщие презрении макаревичу.
    3. waisson
      +21
      1 апреля 2014 07:17
      еще та am а когда то я его уважал
      1. +9
        1 апреля 2014 07:23
        макаревич для Меня умер....
    4. +5
      1 апреля 2014 07:21
      Цитата: domokl
      Скотина,как её не наряжай все равно нагадит в собственном доме

      Как у него там в Птице удачи-" Мы в такие шагали дали"?, вот пора в эти дали и сходить...ну или поближе, wink прогнутся и сходить.. Александр, hi !
      1. +10
        1 апреля 2014 07:29
        Игорь39
        Да в 96 помню целая плеяда деятелей орала: голосуй или проиграешь!,Березовский купил их за ЕБН пропагандировать,всех помню,щас они другие песни поют.

        А что ты хочешь?!
        Это их работа им платят они и поют! Жириновский правильно сказал:
        - Помолчите, - сказал Жириновский. - Вы, артисты, как самые последние проститутки ложитесь под сменяющихся руководителей за деньги! Сначала все лежали под Брежневым, потом под Горбачевым, затем под Ельциным и теперь под Путиным. Завтра окажусь в Кремле - вы ляжете под меня. А я буду вытирать об вас ноги и плевать. Позор!
        (скандал с Пугачёвой)
      2. Комментарий был удален.
    5. +3
      1 апреля 2014 07:22
      Как же мягко говоря, раздражают вот такие сытые и хорошо пристроенные "домашние животные", вдруг начинающие лаять и даже пытающиеся укусить..... сама собой приходит мысль - а не пора ли усыплять???
      1. +4
        1 апреля 2014 07:47
        Олег! Приветствую!
        Это порождение нашего общества 90х
        Тогда этих шутов затаскивали в партию для поднятия рейтинга на голосовании, потом автоматом давали места в правительстве, думе. Их даже до сих пор привлекают на разные передачи в том числе и политические дебаты на телевидение, в качестве экспертов, гостей.
        Вот и зажрались! Забыли, что их место сцена!
        "Брильянт упавший в грязь остаётся брильянтом! Пыль поднявшаяся с земли высоко в воздух, так и останется пылью" (восточная мудрость)
        1. 0
          1 апреля 2014 08:21
          Привет Алекс!!! drinks
          Занимаясь вот такой "шабашкой" на своих западных хозяев, кидаясь калом в государство, граждан и руководство страны, сии индивиды предпочитают не вспоминать, что своему довольно таки нехилому благосостоянтю, они обязаны ИМЕННО гос.аппарату (постоянно "толкающему" их на Олимп)
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        1 апреля 2014 07:55
        Цитата: olegff68
        Как же мягко говоря, раздражают вот такие сытые и хорошо пристроенные "домашние животные", вдруг начинающие лаять и даже пытающиеся укусить

        Дрессировать вовремя надо! Тогда и не будет попыток укусить! hi
    6. 0
      1 апреля 2014 08:00
      Цитата: domokl
      Скотина,как её не наряжай все равно нагадит в собственном доме

      а русских среди этих уродов нет,или я ошибаюсь.
      1. 0
        1 апреля 2014 12:34
        Вроде как и список есть приверженцев. Там не только Макаревич, а также:
        Юрий Шевчук
        Певица Руслана
        Джигурда
        Коллектив "Ляпис Трубецкой"
        Сергей Зверьев laughing
        Шендерович
        Ахеджакова
        Борис Гребенщиков
        Земфира
        Вера Брежнева
        Наташа Королёва
        Группа "Серебро"
        Борис Акунин
        рэпер Серёга!!! (от кого не ожидал)
        Александр Невзоров

        Ну и почемуто портал lenta.ru :)

        Это не все, просто писать долго всех. Но блин теперь я знаю "кто есть Ху" как говорил "меченый"
        1. 0
          1 апреля 2014 13:46
          бандеровцы жидов не любят потому странно наблюдать жида макаревича так рьяно их восхваляющего
  2. +12
    1 апреля 2014 07:13
    Выслать его на Украину, пусть помогает строить там светлое бандеровское будущее.
    1. +3
      1 апреля 2014 07:22
      А кому он там нужен?Там Руслана есть laughing Эта гнусь важна именно в России...Здесь гадит...а там таких достаточно и его просто никто не услышыт
      1. +4
        1 апреля 2014 07:47
        Цитата: domokl
        А кому он там нужен?Там Руслана есть Эта гнусь важна именно в России...Здесь гадит...а там таких достаточно и его просто никто не услышыт

        - на наших казахстанских сайтах было опубликовано интервью с бывшим журналюгой (http://www.zakon.kz/4612820-evgenijj-kiseljov-mne-stydno-byt.html) Киселевым, который Евгений (который "даже не однофамилец Дмитрию Киселеву"). Так вот, что Макаревич, что этот Киселев и не собираются получать это украинское гражданство. Какие соображения? А вы почитайте. laughing Сначала распинается, какая плохая Россия и насколько благородна произошедшая революция, а когда вопрос конкретный задали, так тут начал: "пусть сначала выборы пройдут, там еще подумает!" laughing То есть сам же косвенно Киселев (да Макаревич, прижми его так же этим вопросом, то же самое ответит) подтверждает коричневость и нелегитимность нынешней власти Украины, потому и не хочет этого гражданства. Совсем немного умения читать между строк - и вам вся подноготная этого интервью открывается как божий день.
        А то, что оба пинают Россию - просто заплатили - вот и пинают. При этом сами все отлично понимают! Получше нас с вами! Я могу простить, когда чел навредил, потому что искренне, по настоящему ошибался! Но когда чел это делает, отлично все понимая и прогнозируя - тут трудно простить. И Макаревич, и Киселев все отлично понимают. Надеюсь, тем хуже для них.
      2. Комментарий был удален.
  3. +5
    1 апреля 2014 07:13
    Макакаревич
  4. +5
    1 апреля 2014 07:13
    Повторит судьбу Верки Сердючки - неудачно пропиарился
    1. 0
      1 апреля 2014 07:16
      А где сейчас Верка? на майдане ?
      1. +2
        1 апреля 2014 07:58
        Цитата: сиби
        А где сейчас Верка? на майдане

        На гастролях! Но на майдане - не была ни разу!
  5. +6
    1 апреля 2014 07:14
    Св..ол..очь продажная, ненавижу предателей, они еще хуже тех же бандерлогов
  6. +8
    1 апреля 2014 07:14
    Орден за Ельцина получить стыдно! Но Макар не постыдился. Значит совести уже в 91-м не было.
    1. +7
      1 апреля 2014 08:03
      Цитата: VNP1958PVN
      Орден за Ельцина получить стыдно! Но Макар не постыдился.

      А когда Макаревич рванул потусоваться на юбилей Горбачева, стало понятно, что он наш враг.
      Такие, как он, живут уже не своим трудом, а на подачки госдепа и ЦРУ.
      Еще Куприн тонко подметил сущность этих "творческих личностей": "...как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная бл@дь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей.
      И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.
      И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении."
  7. +2
    1 апреля 2014 07:14
    Более патриотично себя вести следует отнюдь не только Макаревичу.
    А Макаревич-из поколения "поклоняющихся западу"-там и музыка его любимая появилась,и тогда он думал,что оттуда веет ветер свободы-только ветер свободы веет в твоей душе,и наличие его зависит от твоего самоощущения.Можно и в самой свободной,даже анархичной стране чувствовать себя в клетке.
    Но он нее изменился,какой был в юности-так и сформировался,закостенев,да еще конечно-С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ....
    А кто у нас культурой занимается-не секрет,что очень много людей явно АНТИПАТРИОТИЧНЫХ!
  8. waisson
    +17
    1 апреля 2014 07:15
    подхалим амерский
    1. 0
      1 апреля 2014 09:00
      На Маккейна смахивает , только с бородёнкой
    2. +5
      1 апреля 2014 10:19
      Да, что за глупый скворец?
      И кому ВЕСНОЙ его трель нужна,
      ежели ВЕСНА и без того ВЕСНА?
  9. +3
    1 апреля 2014 07:15
    На сколько хорошие песни пела "Машина времени" , на столько в плохую дудку дует теперь Макар под дирижёрство госдепа.
  10. +2
    1 апреля 2014 07:16
    Что поделать... шоу-бизнес, плюс бурная молодость стала сказываться на интеллекте, основной принцип что бы говорили, а о чем дело десятое... *бнул хрень... и на первых строчках в прессе... мечта сбылась на старости лет.
  11. +4
    1 апреля 2014 07:16
    Макаревич отчасти сам виноват в создавшейся ситуации, взгляды взглядами, но все имеет свой предел. Видимо, как сейчас принято говорить, красной чертой стал его поход на "марше мира". Прежде, чем что-то делать, надо было подумать о возможных последствиях. Теперь он пожинает плоде своих не обдуманных решений. Он был кумиром, а теперь похоже может стать изгоем.
    1. +3
      1 апреля 2014 07:40
      Да какие у него взгляды? Все на Украине знают, что он личный друг Порошенко, часто приезжает к нему в гости. Так что никаких собственных идеалов, бизнес-только бизнес. Как говорят, кто платит-тот девушку и "танцует!"
  12. НИВХ
    +2
    1 апреля 2014 07:16
    Мы выросли на песнях "Машины", мы их пели - для нас они были первыми. Это потом появился Тальков, Цой... Не надо по привычке быть в первых рядах - надо и хрен от пальца отличать.
  13. Комментарий был удален.
  14. +8
    1 апреля 2014 07:16
    некогда призывавший не прогибаться под изменчивый мир певец и композитор сам не заметил, как прогнулся, да только не туда...
    Лет десять норм песен от Макара нет, всё брюзжит и ноет. Похоже климакс к Андрюше подкрался незаметно smile
  15. +2
    1 апреля 2014 07:18
    Всё логично, у Яйценюка кличка кролик, стало быть родственные души.
  16. +7
    1 апреля 2014 07:18
    Макаревичу стоило бы мыслить более патриотично

    Не смешите ...МАКАРЕВИЧ считает русский народ идиотами...я после этого перестал уважать его как человека.

    Музыкант он хороший и песни у него замечательные....но вот парадокс как гражданин РОССИИ он полное..гав..о.
  17. explorer
    +4
    1 апреля 2014 07:19
    ну вот и результат what : "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст"
  18. +9
    1 апреля 2014 07:19
    Макаревич – великий музыкант и серьезная творческая личность, а его музыка, бесспорно, вызывает уважение.

    Не стоит разбрасываться словами "великий", "творческая личность", и т.д.
    Великим музыкант становится тогда, когда его произведения переживут его самого, когда они вызывают чувство гордости за то,что эта музыка была создана в твоей стране! Ремесленник от музыки - да! Такие часто творят, лишь бы денег срубить, для этого и в стараются "в струю" попасть! Приспособленцев творческого цеха - пруд пруди! Но очень часто они попадают не в струю, а в грязную лужу.
    1. 77bob1973
      +2
      1 апреля 2014 07:56
      В том-то и дело ,если ты публичный сформировавшийся человек, то надо различать понятия и я бы понял Макаревича если бы он высказал свою позицию ,а тут примкнул к бандерложному отребью -не понимаю!
  19. waisson
    +21
    1 апреля 2014 07:21
    вот так добавлю hi
  20. +2
    1 апреля 2014 07:21
    Цитата: Strashila
    Что поделать... шоу-бизнес, плюс бурная молодость стала сказываться на интеллекте, основной принцип что бы говорили, а о чем дело десятое... *бнул хрень... и на первых строчках в прессе... мечта сбылась на старости лет.

    Дайвинг повлиял на макара.
    Кессонная болезнь разрушила мозг...
  21. Fess
    -2
    1 апреля 2014 07:22
    В России всегда ненавидели предателей. Честно, по этому я и к Стоудену и Депардье́ отношусь с прохладой - все же они предали свои страны...
  22. +3
    1 апреля 2014 07:23
    «Ему он выдан в 1991 году за то, что он в Белом доме защищал Ельцина. Для меня этот период времени не является авторитетным. Я считаю, что получить орден за 91-й год – стыдно. Если его заберут – это будет не плохо. Для меня это будет сигналом, что ельцинская эпоха разрушения все-таки подходит к концу, и начинается новая эпоха созидания». "Отец был участником Великой Отечественной войны, в декабре 1943 года на Карельском фронте потерял ногу и после излечения в сентябре 1945 года уволился из рядов Советской Армии"-отец Макаревича,данные из Википедии. А сам Макар... Мне трудно выразить своё отношение к нему, но руки я ему не подам.
    1. 0
      1 апреля 2014 08:21
      Ему он выдан в 1991 году за то, что он в Белом доме защищал Ельцина.
      За подвиги, орденами награждают. А тут точно, был просто выдан... По разнарядке...
  23. ТАГИР
    +1
    1 апреля 2014 07:24
    От частых погружений с аквалангом и него развилась гипоксия (кислородное голодание)Отсюда проблемы с восприятием Мира. Даже у американцев хватило ума не выдвигать Мухаммеда Али в политику (хотя популярность его несравненно выше Кличко). О чём это я. Политикой должны заниматься политики, а не певцы или боксеры...Это называется сунуться " со своим свиным рылом в калашный ряд" так говорили на Руси
  24. +2
    1 апреля 2014 07:25
    тоже мне великий музыкант. Попсо-рок обычный исполнял...Хотя на любителя, конечно.
  25. +2
    1 апреля 2014 07:26
    Когда творческий потенциал иссяк ,а о себе хочется напомнить ,появляются подобные Макаревичи.Хотя это течение пришло с запада.Скандал как признак заката карьеры.
    Нас тут сколько Алла Борисовна радовала своими похождениями по мальчикам?
  26. +2
    1 апреля 2014 07:28
    Цитата: Fess
    В России всегда ненавидели предателей. Честно, по этому я и к Стоудену и Депардье́ отношусь с прохладой - все же они предали свои страны...

    Не нужно путать красное и солёное.
    Депердье- обычный жмот, не желающий плотить налоги.
    Сноуден- романтический борец за правду .
    1. Fess
      0
      1 апреля 2014 09:44
      На мой взгляд суть одна:
      Депардье - наплевал на родину ради денег;
      Сноуден - наплевал на родину ради своих идеалов, причинил вред престижу США, слил ее секреты;
      Я не вижу оправданий ни у кого из них. Я считаю себя патриотом. Интересы государства все же выше своих. Я могу критиковать нашу власть, даже выйти на митинг о проведении какой-нибуть реформы, но поступки Сноудена и Депардье это предательство.
  27. +2
    1 апреля 2014 07:28
    Слова из его песни;
    "У дверей в заведение народа скопление топтание и пар...(Референдум в Крыму)
    Но народа скопление не имеет значения, за дверями швейцар..."(сша)
    Песня очень старая, но однако встраивается в реалии...
    Вроде взрослый человек,а ведет себя как ...
    1. +1
      1 апреля 2014 08:05
      Цитата: КОН
      Слова из его песни;
      "У дверей в заведение народа скопление топтание и пар...(Референдум в Крыму)
      Но народа скопление не имеет значения, за дверями швейцар..."(сша)
      Песня очень старая, но однако встраивается в реалии...
      Вроде взрослый человек,а ведет себя как ...

      yes" а я всё верю,что где то искрой божьего света займётся костёр,только нет интереса,и бездарную пьесу продолжает тянуть режиссёр..."
  28. qwertynsan
    +1
    1 апреля 2014 07:29
    сиг транзит глория мунди. Что тут скажешь был человек и нет его......
  29. +3
    1 апреля 2014 07:30
    у таких надо отбирать Российское гражданство.
    1. +1
      1 апреля 2014 08:24
      у таких надо отбирать Российское гражданство.
      Не надо. У нас не тоталитарная Америка, а демократическая Россия. Пусть живет себе. Надо о нем просто забыть. Забыть на теле- и радиоканалах, в прессе, в Интернете. Везде.
  30. +1
    1 апреля 2014 07:31
    Цитата: ТАГИР
    О чём это я. Политикой должны заниматься политики, а не певцы или боксеры...Это называется сунуться " со своим свиным рылом в калашный ряд" так говорили на Руси

    Ну Кличко ведь на чистом глазу стал партийным лидером и почти президентом! wassat
  31. +1
    1 апреля 2014 07:31
    ........"не надо прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнётся под нас".....прекрасные слова!!!!!! я бы их в гимн РОССИИ вставил.....и сам же прогнулся .....то ли денег госдеп дал, то ли в маразм впал..
  32. +1
    1 апреля 2014 07:32
    Произведена МРТ мозга Макаревича.
    Диагноз: Бандера мозга.
    Рекомендуемое лечение:
    1. Амбулаторное лечение на территории Львовской области.
    2. При отсутствии признаков выздоровления - хирургическое вмешательство, т.е. ампутация.
    1. +1
      1 апреля 2014 07:40
      Цитата: gandalf
      2. При отсутствии признаков выздоровления - хирургическое вмешательство, т.е. ампутация.

      Ампутация чего-мозга,так его там нет.Высох hi
  33. 0
    1 апреля 2014 07:33
    Жаль и больно! Под его песни мы "зажигали" в турпоходах!
  34. 0
    1 апреля 2014 07:34
    Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир,
    Ты брал свои вершины не раз...


    Макар написал себе эпитафию.
  35. johnsnz
    +1
    1 апреля 2014 07:34
    Разочаровал Андрюша, да...
  36. +1
    1 апреля 2014 07:35
    Сик транзит ,глория мунди
  37. parus2nik
    +3
    1 апреля 2014 07:35
    получить орден за 91-й год – стыдноИ за октябрь 93 должно стыдно, как он рассказывал о безумных защитниках Белого дома, называя их фашистами..А ребята с бандеровскими флагами,демократы..Кинчев,которого вечно за нацизм травили,отменил концерты на Украине..И кто есть ху?
  38. +2
    1 апреля 2014 07:35
    Ехал в машине, слушал радио. Начали крутить Макаревича (белорусское радио). Споймал себя на мысли -этож Макаревич, и переключил радио на другую волну!....
  39. ReifA
    +1
    1 апреля 2014 07:36
    Политическая женщина легкого поведения. К фотографии - иллюстрации статьи не хватает радужного фона.
  40. GRune
    +2
    1 апреля 2014 07:36
    Макаревич просто подлец и лицемер поставивший себя на одну доску с фашистами и предателями, то что он неплохой музыкант этого не меняет.
  41. +1
    1 апреля 2014 07:38
    А может проза жизни... решил пойти по пути Ходорковского чтоб получить вид на жительство в стране Голубых коров.
  42. +4
    1 апреля 2014 07:38
    После того как увидел, что Макаревич и еще уважаемые мной ранее личности, на каком то там собрании у Прохорова. Ходили за Прохоровым и заглядывали по рабски ему в глаза, в надежде получить подачку(уж простите, но по другому их поведение я расценить не могу). Эти люди, для меня "умерли". Ээхх, правы были великие когда говорили - "Не сотвори кумира".
    А ведь понятно почему Андрей себя так ведет. Помните други, как они с В.В.Путиным(давненько) пиво пили и о музыке рассуждали? Вот Макаревич и посчитал, что он теперь первейший "друган" нашего Президента, что властью обласкан, и что может давать указивки. Не вышло, вот и озлобился.
  43. +4
    1 апреля 2014 07:38
    Мне вообще не понятно почему их - актёров, шоуменов - награждают за заслуги перед отечеством?
    Они что защищают родину, строят, делают вклад в патриотическое воспитание нового поколения?!
    Награды за что? За голые заднице на сцене, за скандалы ради PR, за пошлятину, за то, как и чем добиваются сцены - Не человеческим трудом не щадя своих задниц и передниц!
  44. Кодар75
    +23
    1 апреля 2014 07:38
    Пятая колонна, что тут скажешь...
  45. +2
    1 апреля 2014 07:39
    Макара - к хохлам на майдан! Пусть там поёт. Действительно - фашист. А ещё лучше - в психушку, в одну палату вместе с дурами из pussy riot. Думаю, у них найдётся масса общих тем.
    1. +1
      1 апреля 2014 07:48
      Он еще и готовит вкусно. На майдане пирожки уже раздавали. Пусть он теперь майданутым сало жарит!
  46. +2
    1 апреля 2014 07:42
    макарушка -покайся перед народом скажи-доллар попутал-прощения попроси поклянись дерьма больше не лить на РОССИЮ-может простим.а не покаещься-шахер махер иди из РОССИИ на--р
  47. 0
    1 апреля 2014 07:43
    Редиской оказался Макар. Обидно!
    1. operator35
      0
      1 апреля 2014 21:33
      а он как только Усы свои завивать на пидо..ский манер начал-у меня сразу подозрение появилось.....
  48. +2
    1 апреля 2014 07:44
    отличие "демократии" - политики поют, трубадуры полит. заявления делают. всё закономерно ( и не важно как они это делают ).
  49. +1
    1 апреля 2014 07:45
    Как был скотиной, так и останется. Нечему тут удивляться.
  50. JoylyRoger
    +2
    1 апреля 2014 07:45
    Все дело в том, что надо уметь во время уйти, закончить карьеру.
    И запомнили бы его по его песням.
    А теперь придеться его "уходить")))
  51. Al_Miller
    +3
    1 апреля 2014 07:46
    Возражу автору! Не следует Макаревичу мыслить более патриотично! Он не патриот! У него нет Родины! Она ему не нужна. Это маргинал чистой воды! Он оторвался от культуры своего народа давным-давно! В уме ему не откажешь. Но психика нарушена. Называть народ быдлом и призывать не учить его(Макаревича), как нужно любить Родину, может только больной человек. По Макаревичу: "Правильно люблю Родину только Я! Народ , следовательно, Родину любит неправильно! Значит - не любит!" Сдаётся мне, что родина его - зелёный фантик! Где их больше срубить можно - там и Родина! Срубить их можно только в России. Но Россия меняется и почва уходит из-под ног! Удачи тебе, Макаревич!
  52. +4
    1 апреля 2014 07:47
    Все ясно. Теперь ему только перед Новодворской концерты давать.
  53. +3
    1 апреля 2014 07:48
    Цитата: Ruswolf
    Мне вообще не понятно почему их - актёров, шоуменов - награждают за заслуги перед отечеством?
    Они что защищают родину, строят, делают вклад в патриотическое воспитание нового поколения?!
    Награды за что? За голые заднице на сцене, за скандалы ради PR, за пошлятину, за то, как и чем добиваются сцены - Не человеческим трудом не щадя своих задниц и передниц!

    В той же Европе, в средневековье, все эти менестрели и прочая публика призванная ублажать народ на площадях и рынках. Занимали одну из низших ступеней в обществе, их даже хоронили за околицей. А тут смотри как, народ их возносит, оказывает уважение, чествует - а они, этому народу плюют в лицо. Не пора ли обратить взор в средневековье?
  54. tokin1959
    +1
    1 апреля 2014 07:49
    макарка совсем распоясался, замуж его отдать , может остепенится
  55. stam
    0
    1 апреля 2014 07:52
    Как певец и композитор-ДА!!!
    Как художник,пока не слышал и не видел???
    Мир на месте не стоит.Не все в нашем государстве мыслят одинаково.Соглашусь с Михалковым ,ни чего нового,это уже было раньше.
  56. uratar2011
    +1
    1 апреля 2014 07:58
    Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит.
  57. +1
    1 апреля 2014 07:59
    Полез в грязную политику. Чего там намазано то так, что Кличка что Макаревич и дургие артисты лезут туда? Противно ...
  58. +1
    1 апреля 2014 08:00
    «Ему он выдан в 1991 году за то, что он в Белом доме защищал Ельцина. Для меня этот период времени не является авторитетным. Я считаю, что получить орден за 91-й год – стыдно.

    Бунтарь херов. Ему все равно кому гадить, лишь бы гадить.
    «вместе с убийцами с майдана, шел по улицам Москвы и кричал лозунги бандеровцев: «Бандера придет – порядок наведет!»

    Еврей Макаревич за фашизм и геноцид! Нонсенс!
  59. +1
    1 апреля 2014 08:01
    КОЗЁЛ!!!!!!!!!!!
  60. +2
    1 апреля 2014 08:01
    Макаревич - вечный коньюктурщик. И знаковые песни МВ это соавторство с другими членами коллектива. Господин Макаревич сначало удачно женился, потом удачно прогибался, потом кинул свой коллектив, зарегистрировав песни на себя и постоянно на этом снимал сливки. После 1993 даже следить за группой перестал, она выродилась.
  61. +1
    1 апреля 2014 08:04
    К стати вот ещё от 27.02.2014

    В этом же интервью «Дождю» Макаревич высказался против возвращения Крыма России: «Я убежден, что какие-то разговоры российские на тему того, что «хорошо бы Крым нам вернуть», это очень опасная провокация. Очень опасная. У нас, к сожалению, в политике есть провокаторы и негодяи. Потому что, прежде всего, не мешало бы помнить, что уже четверть века, как бы нам это ни было противно, Крым является территорией суверенного государства Украины. И что бы у них там сейчас ни происходило, это, прежде всего, их внутреннее дело. Нам говорят, что граждане Крыма хотят в Россию. Но нам не говорят, какое число граждан Крыма хочет в Россию. Десять, двадцать, тысяча или, может, десять тысяч, или пятьдесят? А там еще живут крымские татары, украинцы. Если мы хотим получить Абхазию №2, большого врага под боком, уже серьезного врага в лице Украины, то надо эти глупости продолжать».

    Читать полностью: http://www.km.ru/muzyka/2014/02/27/persony-i-sobytiya-v-mire-muzyki/733426-andre

    i-makarevich-vystupil-protiv-vozvrash
  62. zol1
    0
    1 апреля 2014 08:08
    Собеседник «Ридуса» подчеркнул, что Макаревич – великий музыкант и серьезная творческая личность, а его музыка, бесспорно, вызывает уважение.

    Был великий, стал ИУДОЙ!
    1. 0
      1 апреля 2014 09:12
      Макаревич – великий музыкант и серьезная творческая личность, а его музыка, бесспорно, вызывает уважение.

      ...
      Теперь ты знаешь, что почем
      И не жалеешь ни о чем,
      Но где твой дом...
      И если твой погас камин,
      И нет огня, остался дым,
      Что делать с ним...
      Говорят, что ты мол, с той поры
      Весьма повысил качество игры.
      А только что ни говори,
      А мастерством не скроешь
      Пустоты внутри.

      Машина времени - Посвящение знакомому музыканту
  63. torrr38_41
    0
    1 апреля 2014 08:17
    А казачек то, засланный! Стоит задуматься на счет всей его деятельности... wassat
  64. Gagarin
    0
    1 апреля 2014 08:20
    Макревич, Розенбаум, Джигурда....
    Неплохо бы список ВСЕХ ПОДЛЕЦОВ в студию, может есть у кого, поделитесь!?
    ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЗАБЫТЬ КОГО ТО СО ВРЕМЕНЕМ...
  65. PapaBear
    +5
    1 апреля 2014 08:35
    Он все за нас сделал
  66. ser fuz
    0
    1 апреля 2014 08:41
    Да ордена "За Заслуги перед Отечеством" Макаревича НЕПРЕМЕННО НАДО ЛИШИТЬ НАЗВАНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ.С такими наградами нельзя стоять в строю который поганит СТРАНУ ГДЕ ЛЕЖАТ ТВОИ ПРЕДКИ. Одним словом СВОЛОЧЬ.
  67. ed65b
    0
    1 апреля 2014 08:57
    Только полный бойкот творчества макара и его персоны, могут вернуть этого болвана с небесной гламурни на грешную землю. где зарабатывает этот вечно безработный ? Он живет на наши с вами деньги, мы сами вырастили сию какашку. Давайте объявим его персоной нонграта в нашем отечестве, полный бойкот на его творчество и личность.
  68. 0
    1 апреля 2014 09:53
    Похоронить на дальнем кордоне...
  69. vlad_krimean
    0
    1 апреля 2014 10:41
    Если ты бард то сочиняй и исполняй. Когда музыкант лезет в политику он не прав. У Макаревича хорошие песни, но складывается впечатление, что сочинил их не он.
  70. 0
    1 апреля 2014 12:00
    Макароныч закрой свой рот, политик хренов. К старости совсем мозги засохли!
  71. Simonov
    +1
    1 апреля 2014 12:05
    Цитата: ИмПерц
    Макаревич - вечный коньюктурщик. И знаковые песни МВ это соавторство с другими членами коллектива. Господин Макаревич сначало удачно женился, потом удачно прогибался, потом кинул свой коллектив, зарегистрировав песни на себя и постоянно на этом снимал сливки. После 1993 даже следить за группой перестал, она выродилась.

    Далее развел соседа-Костю. (Костя Ёпрст жил в соседнем подъезде и был для Макарки "перспективным вложением" - первым получал кассетки для прослушивания) Вложил тонны бабла в Первый. Но, видимо, от кормушки отодвинул. Или Первый уже не та кузница бабла, как в девяностые или начало 2000-х. А к другим не подпускают.
  72. villi64
    0
    1 апреля 2014 12:35
    Макаревич, давным давно стал Новодворской в штанах, ну или типа того. Просто на это многие не обращали внимание, как же кумир юности, бунтарь. А никто не задавался вопросом, почему его во времена Брежнева не преследовали?
  73. 128mgb
    0
    1 апреля 2014 13:14
    Прогнулся Макарушка под изменчивый мир. Скурвился в общем.
  74. Vympel42
    0
    1 апреля 2014 14:10
    Цитата: Canep
    Приветствую Александр! hi
    Я думаю про Макаревича можно говорить или хорошее или ничего.
    Хорошие у него песни были.

    Сегодня стало понятно с чего, вдруг, так "гражданственно" господин Макаревич борется за украинский Крым.

    "Всё банально просто. Знаменитый музыкант и телеведущий Андрей Макаревич приобрел украинский яхт-клуб. Большой любитель экстремальных видов спорта Макаревич купил яхт-клуб, расположенный в 40 километрах от Севастополя. Ежегодно музыкант приезжал на отдых в эту местность со своей семьей. Сейчас частыми гостями клуба становятся друзья-бизнесмены Макаревича, которые изрядно потратились на облагораживание территории. Отметим, что Андрей Макаревич не единственный, кто владеет собственностью вблизи крымского города Севастополя".

    По данным блогеров, столь лакомый кусок "машинисту" Макару достался не случайно. "У "Макара" сложились весьма тёплые отношения с одним из близких тогдашнему "померачевому" президенту Ющенко олигархом и, соответственно встречался он и с самим Ющенко. В этот период «Макар» частый гость в Балаклаве и любой житель города мог провести экскурсию по принадлежавшим "машинисту" магазинам и гостиницам. И вот теперь "померанчево" придётся проститься с Крымом. Соответственно, нервничает и «Макар»…
    1. 0
      1 апреля 2014 15:29
      Я, конечно, согласен, что Макар- нехороший челловек, но давайте не будем путать одно с другим......
      С какой это стати будут отбирать собственность у владельцев? Макар был и останется владельцем своего клуба (если это не утка).
      Так что однозначно не из-за этого он борется за украинский крым. Он просто борется- раньше боролся против Советской власти, потом против Российской власти (по-моему, он поддерживал болотную), теперь вот борется за (или против?) Крым....
      Такой вот он......"борец".
  75. 0
    1 апреля 2014 15:08
    Дался он вам, Фреди Меркури тоже пел хорошо, а сам был гомиком, Макаревич поет хорошо а родину не любит, ну не любит и нелюбит, никто не обязан быть кем то кем хотелось бы окружающим. А Макаревич всегда был личностью не располагающей к дружбе и общению почитайте отзывы о нем его партнеров. Есть у него хорошие песни есть чушь какаято, дифирамбы то особо тоже петь нестоит его творчеству, ну такой мнительный и протестный чувак ну и хренсним
  76. 0
    1 апреля 2014 16:07
    Заигрался, поверил в безнаказанность. Откуда у него вообще возьмется патриотичность? Это понятие для него чуждо. Кто больше заплатит, тот и отец родной.
  77. montigoma1ru
    0
    1 апреля 2014 16:34
    Не редиской он оказался,а козлом вонючим. Ему в России не место!
  78. 0
    1 апреля 2014 18:36
    Ну и что что он чем то там недоволен?,вот если б он к примеру для меня был авторитет то возможно я бы хотел разобраться в "полёте" его мысли а так...каждый имеет право на мнение даже на не правильное.
  79. 0
    1 апреля 2014 21:44
    У меня складывается впечатление, что это был просто пиар-ход Макаревича.Песен новых нет, СМАКа нет. Забывать стали про него. А вот и повод о себе напомнить, пусть скандальный, пусть презираемый большинством россиян. Главное, хоть какое-то время побыть в центре внимания.
  80. 0
    1 апреля 2014 23:54
    Ха! Макар то чего боялся! У него в Севастополе свой Яхт - клуб! Вот и думал наверное что отнимут!
    Андрей Макаревич, большой любитель экстремального спорта, недавно отличился весьма привлекательным капиталовложением. "Король дайвинга" прикупил себе яхт-клуб в 40 километрах от Севастополя.
    Теперь лидер "Машины времени" старается проводить там все свое свободное время. Отдыхает он не сам, компанию артисту составляет его семья. Частенько наведываются и друзья-бизнесмены, которые также вложили деньги, чтобы привести яхт-клуб в подобающий вид. Как говорит сам музыкант, еще потребуется немало сил и денег для благоустройства клуба, однако такая перспектива его не пугает.

    http://sevastopol.net.ua/news/?category=sevastopol-obszestvo&altname=makarevich_
    kupil_yahtklub_v_ukraine

    2007год август
    1. waisson
      +1
      2 апреля 2014 03:43
      уже нет яхт клуба