Очередная партия модернизированных Ан-32 передана Индии

Очередная партия модернизированных Ан-32 передана Индии

Седьмая партия модернизированных транспортных самолетов Ан-32 в количестве 5 единиц передана ВВС Индии. Об этом корр.АРМС-ТАСС по телефону сообщил представитель АНТК «Антонов».

В передаче самолетов индийской стороне участвовали представители ГК «Укроборонпром», ГП «Завод 410 ГА» и ГХВП «Спецтехноэкспорт». Самолеты были модернизированы на производственных мощностях в Киеве в рамках заключенного в 2009 году контракта и в настоящее время отбыли из Киева в Канпур (Индия).

Контракт на сумму около 400 млн дол на ремонт и модернизацию 105 самолетов Ан-32 индийских ВВС был подписан в июле 2009 года между ВВС Министерства обороны Индии и ГХВП «Спецтехноэкспорт», дочерней компанией ГК «Укрспецэкспорт».


Согласно условиям контракта, ставшему крупнейшим в истории украинско- индийского двустороннего военно-технического сотрудничества, в Украине должны были пройти модернизацию 40 самолетов, а остальные 65 самолетов - на авиазаводе индийских ВВС BRD-1 в Канпуре. Исполнителями контракта выступают ГП «Антонов» и ГП «Завод 410 гражданской авиации».

В рамках глубокой модернизации на индийских машинах устанавливается современное оборудование украинского и зарубежного производства. В частности, это оборудование предупреждения столкновения самолетов в воздухе, раннего предупреждения столкновения с землей, система спутниковой навигации, самолетные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами, новое кислородное оборудование, улучшенные кресла экипажа.

Модернизированный Ан-32 сможет выполнять посадку по II категории ICAO. При этом расход топлива, масса пустого модернизированного самолета будут значительно ниже по сравнению с базовым вариантом.

Кроме того, в соответствии с заключенным с ВВС Индии в декабре 2009 года 3-летним контрактом на сумму 110 млн дол запорожское ОАО «Мотор Сич» проводит модернизацию двигателей АИ-20 индийских Ан-32.

Как уточнили в ГП «Антонов», по состоянию на сегодняшний день в Украине прошли модернизацию и переданы заказчику семью партиями 35 самолетов из 40, которые должны быть модернизированы в Украине.

Первые 10 модернизированных самолетов переданы заказчику в 2011 году, еще по 10 машин - в 2012 и 2013 годах. Очередные пять самолетов Ан-32 7-й партии отправлены в Индию в марте этого года. Передача заключительной партии самолетов, модернизация которых проводится в Украине, намечена на лето текущего года.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. johnsnz 1 апреля 2014 12:12
    Ух ты, летает! Странно! laughing
    johnsnz
    1. elmi 1 апреля 2014 12:26
      Очередная партия моденизированных Ан-32 передана Индии

      Индийцы молодцы-покупают и не пытаются копировать технику в отличии от Китая.
      1. Nayhas 1 апреля 2014 12:29
        Цитата: elmi
        Индийцы молодцы-покупают и не пытаются копировать технику в отличии от Китая.

        Ну у них с этим как то не выходит...
        1. jjj 1 апреля 2014 12:47
          Ну, Украина дорабатывает еще старые контракты. Как сможет браться за новые - туман
          jjj
    2. ranger 1 апреля 2014 13:34
      JOHNSNZ - Ух ты летает,странно.

      Ух ты, значительная часть российских ударных вертолетов и транспортных самолетов летает на украинских движках (поставки с з-да Мотор-Сич составляли около 1 тыс. единиц в год). И как они только могут на них летать, просто странно.... А про АН-148 в ВВС РФ и говорить нечего - тоже непонятно как в воздухе держатся...
  2. dmitrij.blyuz 1 апреля 2014 12:18
    Надежная машинка.А модернизация в Украине ее хуже не сделает.Полетает ещё!Хотя в свете последних событий-кто знает,кто знает! recourse
    dmitrij.blyuz
    1. StolzSS 1 апреля 2014 20:59
      На авиазаводе МАйдаунов нету там работать головой надо это авиация батенька)))
      StolzSS
  3. KOSMOS 1 апреля 2014 12:27
    Цитата: johnsnz
    Ух ты, летает! Странно! laughing

    К чему скепсис? Порадуемся за Украинских оборонщиков! Там на предприятиях тоже работяги вкалывают и они не ввосторге от происходящего на Украине! Не могу заставить себя видеть в них недругов! А запад только этого и хочет!
    1. johnsnz 1 апреля 2014 12:34
      Да я не про украинцев-работяг. Статья про состояние вооружения сии мысли навеяла
      johnsnz
      1. jjj 1 апреля 2014 12:48
        Тут нюанс в том, что Индия по Украинскому вопросы поддерживает Россию. И по идее, власти Украины должны были расторгнуть поставки оружия и военной техники
        jjj
  4. Андрей 447 1 апреля 2014 12:31
    Дааа,завод Антонова к сожалению перебивается с хлеба на воду.
    1. xsapranx 1 апреля 2014 12:49
      вообще удивляемся как при Киве он еще на метал не разрезан... (редкой души ворюга)
      xsapranx
  5. Улыбок Тебе 1 апреля 2014 12:33
    Красивая" птичка", особенно в сером окрасе. Интересно, сколько у нас таких на вооружении?
    Улыбок Тебе
    1. Sma11 1 апреля 2014 14:40
      Ан-26 составляет около половины пограничной авиации России.
      1. Улыбок Тебе 1 апреля 2014 16:24
        Речь идет об АН-32...
        Улыбок Тебе
        1. propolsky 1 апреля 2014 16:32
          А это и есть Ан-26, только с двигателями от Ан-12 (более мощными)
          1. Комментарий был удален.
          2. samoletil18 1 апреля 2014 20:53
            Цитата: propolsky
            А это и есть Ан-26, только с двигателями от Ан-12 (более мощными)
            Мотор от Ан-26 весит 600кг, а от Ан-32 больше тонны. Тут, скорее Ан-8 ближе.
            В России ни одного не оказалось, пока внедряли СССР убили. Общий тираж примерно 350 шт.
            1. Sma11 2 апреля 2014 10:59
              В техническом плане было ясно только одно - Ан-26 нужно оснастить более мощными двигателями. Но какими? Как всегда в нашей стране, реальный выбор был весьма невелик. Остановились на АИ-20М мощностью 4250 э.л.с. и воздушных винтах АВ-62И диаметром 4,5 м, то есть решили, не мудрствуя лукаво, применить силовую установку от Ан-12. Заметим, что на Ан-26 стояли двигатели АИ-24ВТ, развивавшие 2820 э.л.с, и таким образом, рост мощности составил более 50%. (http://military-informer.narod.ru/tra-an-32.html)
  6. alex47russ 1 апреля 2014 12:48
    Я надеюсь наши авиаконструкторы скоро придумают, то чем мы будем гордиться и что у нас будут закупать наши партнёры!
  7. КнязьДивана 1 апреля 2014 12:51
    А украинской армии, видать, эти "птички" уже не нужны. Печально.
    КнязьДивана
    1. samoletil18 1 апреля 2014 14:04
      Цитата: КнязьДивана
      А украинской армии, видать, эти "птички" уже не нужны. Печально.
      До кучи Украина решила продать "Украину", не спрашивая Россию.
    2. samoletil18 1 апреля 2014 14:04
      Цитата: КнязьДивана
      А украинской армии, видать, эти "птички" уже не нужны. Печально.
      До кучи Украина решила продать "Украину", не спрашивая Россию.
  8. Partizan 1 апреля 2014 12:59
    Странно, что не стырили в Украине эти самолеты, как недавно вон те камазы.
    Partizan
    1. xsapranx 1 апреля 2014 13:02
      Прикольная у Вас аватарка ...
      xsapranx
      1. Partizan 1 апреля 2014 13:03
        это из мультика
        Partizan
      2. Комментарий был удален.
  9. samoletil18 1 апреля 2014 13:44
    Работают, и славненько! Когда в состав России войдут и кадры, и оборудование сохранятся. Мечты, конечно. Но Антоновские машины чужими не считаю.
  10. Роман 1977 1 апреля 2014 14:12
    Вопрос в другом многие заказчики уже неоднократно жаловались на качество ремнтных работ, выполняемых украинским ВПК.
    Ирак:
    Ирак выставил Украине штрафные санкции в размере 165 тысяч долларов за срыв контракта на поставку транспортных самолетов Ан-32Б, пишет украинский журнал "Фокус" со ссылкой на источники, близкие к оружейному бизнесу. Соглашение на поставку шести транспортников было заключено между Ираком и Украиной в конце 2009 года. Сумма сделки составила 99 миллионов долларов. Первые Ан-32Б должны были быть переданы заказчику осенью 2010 года.
    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/54657/

    Казахстан:
    Военный суд Казахстана вынес приговор по резонансному делу о подкупе сотрудниками «Укрспецэкспорта» — украинского посредника в сфере экспорта продукции и услуг военного назначения — высокопоставленных генералов Минобороны республики. Об этом сообщает Tengrinews.kz.
    Согласно приговору, бывший начальник главного управления вооружений генерал-майор Алмаз Асенов, которого обвиняли в получении взятки от украинских специалистов, осужден на 11 лет тюрьмы с конфискацией имущества. Отбывать наказание он будет в колонии строгого режима. Асенова также лишат воинского звания.
    Задержанных в Казахстане сотрудников «Укрспецэкспорта», Александра Школяренко и Александра Хрулева, приговорили к шести годам колонии строгого режима с конфискацией имущества.
    Местные СМИ позднее утверждали, что украинцев обвинили в даче взятки казахстанским военным за то, что те «без претензий принимали отремонтированные АН-72», один из которых впоследствии разбился. Речь идет о самолете пограничной службы Казахстана, потерпевшем крушение 25 декабря 2012 года неподалеку от Шымкента. Жертвами катастрофы стали семь членов экипажа, 19 пограничников, в том числе исполнявший обязанности начальника пограничной службы Турганбек Стамбеков.

    http://lenta.ru/news/2013/07/24/court

    Ну про "перемогу" с поставками в Ирак БТР-4, писать не буду, она и без меня уже хорошо расписана. Единственное на что они сгодились, возить бандерлогов из Национальной гвардии Украины. А ведь кроме Ирака были провалы украинской бронетехники, в частности БТР-3 в Судане, когда заказав 120 БТР этого типа, получив первые десять машин, суданская сторона в 2012 году аннулировала контракт и отказалась от получения 110 остальных единиц, ОАЭ (стартовом заказчике, финансировавшем его разработку), Мьянме, Азербайджане и Казахстане - когда после получения небольших партий БТР-3 заказчики отказывались от дальнейшего получения этой техники.
  11. ALEKS419 1 апреля 2014 14:32
    Цитата: jjj
    Ну, Украина дорабатывает еще старые контракты. Как сможет браться за новые - туман
    Будем надеяться что авиационное предприятие продолжит работу в тесном сотрудничестве с РОССИЙСКИМИ партнерами .
  12. Vtel 1 апреля 2014 14:43
    Повезло успели передать, а то было бы как с Камазами - вдруг бандерлогам после приема конопли еще и полетать захочется.
    Vtel
  13. Eydolon 1 апреля 2014 14:55
    в индии правит каста кшатриев,потому и понятны её военные замашки.По мне так лучше бы направили финансовый поток на нужды населения ,а то находятся за чертой бедности
    Eydolon
  14. ленивый 1 апреля 2014 16:54
    дело не в касте кшатриев а в серьёзных тёрках с Пакистаном да и с Китаем есть проблемы, индия не может позволить себе иметь слабую армию. и конечно нельзя сравнивать ан-32 и ан 26, благодаря более мощным движкам, у него гораздо лучше взлётно посадочные характеристики в горных условиях и при высоких температурах.
  15. samoletil18 1 апреля 2014 20:49
    АИ-20 стоят на Ил-18. В 60-е годы в Перми выпускались.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня