Союзная повестка: США спешно открывают против нас «молдавский» и «киргизский» фронты

167
Союзная повестка: США спешно открывают против нас «молдавский» и «киргизский» фронтыНа фоне украинского кризиса и потери Крыма временным киевским правительством стало складываться впечатление, что стратегия США начала давать сбой на постсоветском пространстве.

В порыве патриотического угара всё внимание сконцентрировалось на Киеве и Украине, причём до такой степени, что вице-президент США Джон Керри разворачивает самолёт, чтобы поговорить с Сергеем Лавровым.

Однако пока наше внимание сфокусировано на Украине, наши бледнолицые братья разыгрывают новую комбинацию.

Так, в столице Молдовы, Кишинёве, высадился десант во главе с помощником госсекретаря Викторией Нуланд, ставшей широко известной после раздачи булочек на Евромайдане и легендарной фразы «Fuck the EU», которая чётко обозначила иерархию отношений между США и ЕС.

Безопасность границ по-американски

Вместе с Нуланд в Молдову прибыл начальник отдела планирования вооружённых сил США в Европе бригадный генерал Рэнди Ки. Можно предположить, что именно генерал Рэнди является главным действующим лицом, потому что главный посыл Нуланд для кишинёвских элитариев: «США привезли 10 млн долларов на «безопасность границ».

На следующий день после визита Нуланд ожидается прибытие в Кишинёв глав МИДов Румынии и Канады. Вероятно, для закрепления достигнутых договорённостей и повторения инструкций.

Если принять во внимание инциденты в Приднестровье, вокруг которого с каждым днём сжимается кольцо блокады, становится понятно, для каких целей выделяются пресловутые 10 млн долларов. Молдове, армия которой находится в ещё худшем состоянии, чем украинская, такая сумма никак не позволит «укрепить границу». А вот на организацию полноценной блокады Приднестровья и гонорар местным элитариям этой суммы вполне достаточно.

Если принять во внимание особый договор между Кишинёвом и Бухарестом об оказании военной помощи, то можно предположить, что ключевым игроком будет именно Румыния, а никак не сама Молдова. Кишинёвские элитарии лишь выполняют посредническую функцию, для чего и предназначены пресловутые $10 млн.

Интересно, что синхронно с активностью в Молдове другой помощник госсекретаря — Ниша Бисоул — запланировала визит в Казахстан и Киргизию (с 31 марта по 2 апреля). Очевидно, что задачи Госдепартамента в азиатской части нашей Евразии аналогичны молдавской.

Но если в Казахстане бледнолицые братья вынуждены действовать осторожно и учитывать, что Назарбаев является вторым после Лукашенко важнейшим союзником Москвы, то в Киргизии можно действовать практически напрямую и не скрывая интересов.

Так, например, самоназванный лидер киргизской оппозиции, депутат Жогорку Кенеша Равшан Жеенбеков проходил практику на киевском Евромайдане и не скрывает, что истинной целью визита является адаптация украинского опыта. Причём возник оппозиционер Равшан не вчера, а является открытым борцом за американские интересы и прямо лоббировал сохранение авиабазы Манас за армией США.

Старый добрый сценарий управляемого хаоса

Понятно, что никто в США не рассматривает элитариев из Бишкека и Кишинёва как союзников или хотя бы младших партнёров. Просто Молдова и Киргизия являются отличным полигоном для полномасштабного политического кризиса. Такой вот временный мезальянс.

Обе республики уже находятся в предхаосном состоянии. Киргизия после выхода фракции «Ата Мекен» из коалиционного соглашения пребывает в состоянии вялотекущего парламентского кризиса. По факту в Бишкеке сейчас нет полноценной исполнительной власти и кабинета министров, что для парламентской республики означает мягкое безвластие.

Аналогичная ситуация в Молдове, которая также является парламентской республикой. На осень запланированы парламентские выборы, на которых будет решаться вопрос о власти в республике. Любые выборы — это холодная форма гражданской войны, а в условиях милитаризации и хаотизации они всегда рискуют перерасти в полноценный конфликт. На фоне слабых шансов «демократического альянса» выиграть выборы без фальсификаций вопрос о власти в Молдове совсем скоро будет стоять очень остро.

В отличие от прорумынских молдавских элитариев, Госдепартамент ведёт беспроигрышную игру — что в Кишинёве, что в Бишкеке. Потому что конечной целью является вовсе не внешний контроль над элитами, а провокация хаоса. Причём идеальной ситуацией будет создание ситуации двое- или даже троевластия в республиках — по киевскому сценарию.

Исходные параметры для многовластия уже готовы. Гагаузия на референдуме высказала своё единогласное «нет» официальному евроинтеграционному курсу Кишинёва на референдуме. В Киргизии есть проблемы с южными регионами республики, которые находятся в перманентном приграничном кризисе с Таджикистаном и Узбекистаном и слабо контролируются Бишкеком. Добавим сюда интересы среднеазиатских наркобаронов, радикальных исламистов и вывод войск США из Афганистана — для хаоса в регионе всё готово.

Итак, «украинский кризис» вовсе не затухает, он просто начинает давать метастазы в других регионах нашей части Евразии. Основная цель — открыть для России и союзников новые фронты и расфокусировать внимание.

Поэтому единственно правильным выводом из ситуации было бы перестать рассматривать «украинский кризис» как отдельное явление. Киевский Евромайдан — это всего лишь эпизод, пускай и самый яркий, в большой партии за Евразию. И конечной целью этой партии является разрушение наметившегося стратегического альянса Россия–Китай. Потому что только такой альянс способен гарантировать безопасность на континенте и заставить США вернуться к положениям доктрины Монро.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. JoylyRoger
    +26
    2 апреля 2014 10:02
    Держаться и не свернуть с курса.
    1. +58
      2 апреля 2014 10:11
      Пора уже начинать наши действия на вражеской территории!
      1. +41
        2 апреля 2014 10:38
        Это теперь как народная примета?
        Там где появляется бабуля-Нуланд с булками, там и жди беды?
        1. gloria45
          +10
          2 апреля 2014 10:56
          Цитата: Арберес
          Это теперь как народная примета?
          Там где появляется бабуля-Нуланд с булками, там и жди беды?


          Это точно сегодня Нуланд, завтра BHL-провокатор и торговец смертью, а
          послезавтра бомбардировщики, как в случае с Ливией.
          Я также дала понять, что Соединенные Штаты считают, что для Украины есть выход, что еще можно спасти европейская будущее Украины, и что мы хотим видеть, что президент ведет свою страну именно этим путем, что понадобятся немедленные шаги для разрядки ситуации с безопасностью, немедленные политические шаги по прекращению кризиса и возвращению Украины где диалогу с Европой и с Международным валютным фондом.
          http://www.kp.ru/online/news/1675054/

          В боснийском Сараево, в ливийском Бенгази – всюду вслед за этим буревестником свободы прилетали бомбардировщики. В Ливии Леви накликал их буквально, уговорив французского президента Саркози раньше всех признать ливийских повстанцев (после вызванных этим шагом бомбардировок Леви будет так же пламенно возмущаться «линчеванием» Каддафи.) По всему по этому и недавнее появление Леви на киевском майдане парижские наблюдатели расценили как «мовез огюр» - дурное предзнаменование для города на Днепре. Неслучайных выступлений у Леви нет. Это только с первого взгляда его подпись под статьями выглядит скромно – «Бернар-Анри Леви, филосОф», с французским ударением на последний слог. Идеи, планы и даже заголовки у БХЛ, как называют Леви для краткости французы, скромностью не отличаются: «Завещание Господа Бога», «Послание иранской молодежи»…
          1. Комментарий был удален.
        2. +8
          2 апреля 2014 11:07
          Цитата: Арберес
          Это теперь как народная примета?
          Там где появляется бабуля-Нуланд с булками, там и жди беды?

          Да,печеньки Вики из кондитерской Сатаны!
          1. jjj
            +22
            2 апреля 2014 11:23
            В Приднестровье есть наши миротворцы. Значит отвечать будем по грузинскому сценарию. Тем более, оружия там хватит вооружить все население. И Владимир Владимирович уже высказал свое мнение и Обаме, и Меркель
            1. +5
              2 апреля 2014 17:21
              Одесса должна быть нашей. Тогда и Приднестровью помочь мложно будет!
            2. +13
              2 апреля 2014 17:55
              Среди моих друзей сегодня муссировалась тема блокирование счета посольства РФ в Астане филиалом банка J.P.Morgan в Казахстане . Неужели они думают , что из-за этой дешевки они разорвут ТС и вобъют клин между союзниками ! МЕЛОЧНЫЕ ДЕШЕВКИ ! Скорее этот банк выкинут из Казахстана . Минимум- потеря солидных клиентов , а максимум -потеря нашего рынка (явное нарушение банковской деятельности - так что закрыть его нах.ер . мало у нас зарубежных банков ?).
              . И почему именно в Казахстане ? Пробный шар . Только здесь вряд ли проканает . Опереться-то им особо не на кого . НПО еще в 2003-2004 приструнили , движений типа СВОБОДА и Правый Сектор просто законадательно запрещены (партии и общественные организации по нац. признаку запрещены). ВВП шагнул с 15 миллиардов до 220 за время независимости . Протестный электорат очень низкий . Молодежь выгнать на Майдан ни реально - сильны национальные традиции (я об отношении старших и младших). Разве что приезжие студенты - но тогда родителям может быть худо (особенно различного рода чинуш - у нас тут из-за ДТП детей чиновников, их(родителей) моментально с работы гонят, даже НАН по этому поводу речь толкнул в Алма-Ате недавно - спрос с таких чиновников и их детей должен быть строже). Вот такие новости с РК . Да, еще премьер сегодня в отставку подал (соответственно и весь кабинет). Девальвацию провел - мавр свое дело сделал (премьер и года в кресле не просидел). Можно и в утиль . У нас только НАН все решает . hi
              1. +9
                2 апреля 2014 19:43
                Вот , что сегодня заявил НАН о религии , национальностях и о языках:
                Назарбаев: Если кого-то унизили по принципу языка или религии, значит, унизили всех казахстанцев
                Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил о недопустимости ущемления кого-либо по национальному, религиозному или языковому принципу.

                АСТАНА, 2 апр – ИА Новости-Казахстан.

                «Если кого-то унизили в правах по принципу национальности, языка, или религии — надо считать, что унизили всех нас казахстанцев, 17 миллионов. В конституции четко написано: запрещается дискриминация кого-либо по религиозному, национальному, языковому признаку. Надо записать на всех стенах, везде, всюду», — заявил Назарбаев в мажилисе.

                «Некоторые ретивые чиновники начинают говорить, что надо при приеме на работу надо обязательно знание языка вот этого, допустим, какого-то. Надо таких приводить в чувство. Прокуратура должна над этим работать. И по языкам у нас все сказано. И по равенству все сказано. Ничего придумывать не надо, в Конституции все написано», — отметил глава государства.

                Назарбаев привел в пример ситуацию в Украине. «В Украине новые власти пришли и говорят: “Мы часть своего народа лишим гражданства, запретим говорить на их языках”. Как это можно? У нас это представить невозможно!», — подчеркнул глава государства.
                Как я уже писал у нас кабинет министров подал в отставку , думаю сейчас доля славян в кабмине увеличат. Новым премьер-министром назначили "старого" Карима Масимова - уйгура по национальности . hi
            3. +1
              3 апреля 2014 04:06
              Грузинский сценарий. Парней жалко.
          2. +13
            2 апреля 2014 13:41
            Цитата: dmitriygorshkov
            Да,печеньки Вики из кондитерской Сатаны!


            1. +3
              2 апреля 2014 16:27
              Переходите на сторону зла, у нас есть печеньки.
            2. 0
              3 апреля 2014 04:14
              Подпись под фото: Угощайтесь, мы вам ещё и сухпайки привезём.
        3. +10
          2 апреля 2014 11:41
          Цитата: Арберес
          де появляется бабуля-Нуланд с булками, там и жди беды

          а может наоборот, жди присоединения Приднестровья к России наконец? Это сигнал.
          1. +13
            2 апреля 2014 14:12
            Цитата: Комитет
            жди присоединения Приднестровья к России наконец? Это сигнал.

            Для этого еще Маккейн должен нарисоваться, традиции нарушать нельзя.
        4. +13
          2 апреля 2014 12:30
          Цитата: Арберес
          Там где появляется бабуля-Нуланд с булками, там и жди беды?
          Её так теперь и зовут Вика-булкотряс laughing
        5. Ком. Т-64а
          +3
          2 апреля 2014 12:33
          Агент смит за спиной бабули справа!Матрица имеет её!
        6. +5
          2 апреля 2014 12:34
          а не навернуть старую курицу нуланд по булкам.её-не привозным wassat
        7. +3
          2 апреля 2014 12:51
          Пусть она лучше дома сидит и погоду предсказывает, вместо сурка.
        8. +4
          2 апреля 2014 15:33
          Нуланд - разжигательница войн
          1. Воркутинец
            +1
            2 апреля 2014 20:35
            Всё верно. Она как Юля на украине, куда послали там и вредит...сцу чка мурюканская.. soldier
        9. +1
          2 апреля 2014 19:02
          Цитата: Арберес
          Там где появляется бабуля-Нуланд с булками

          Может с булками что не так ??? wassat
      2. Комментарий был удален.
      3. +17
        2 апреля 2014 10:56
        Цитата: alex-s
        Пора уже начинать наши действия на вражеской территории!


        Пора валить Америку по всем фронтам. В начале свалить доллар, а далее эффект домино.
        1. +3
          2 апреля 2014 11:01
          alexneg (1) RU  Сегодня, 10:56 ↑ Новый
          Пора валить Америку по всем фронтам. В начале свалить доллар, а далее эффект домино.


          ,,,как бы эффект бумеранга не полчился,,,
          1. poccinin
            +19
            2 апреля 2014 11:21
            а нам терять нечего.были уже 90е талоны выжили не сдохли а если провести правильную информационную пропаганду НАРОД поддержит.читал есть петиция опять таки в США где граждане РОССИИ просят их внести в список санкций в знак протеста политики США. МЫ ЖЕ СКИФЫ Е МОЕ НЕУЖЕЛИ КАКАЯ ТО америка которой 200 лет сможет одолеть РОССИЮ У КОТОРОЙ 1000 ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ.
            1. +7
              2 апреля 2014 14:56
              Цитата: poccinin
              РОССИЮ У КОТОРОЙ 1000 ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ.


              Это только официальная,христианская история...думаю и раньше в языческие времена не на деревьях сидели...
              1. 0
                2 апреля 2014 20:26
                Цитата: Аскет
                Это только официальная,христианская история...думаю и раньше в языческие времена не на деревьях сидели...

                Комрад красава..
                7522 Лѣто от СМЗХ - Сотворения Мира в Звёздном Храме (5 508 до р.х.)
                13022 Лѣто от Великой Стужии (Великого Похолодания) (11 008 до р.х.)
                40018 Лѣто от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна (38 004 до р.х.)
                44558 Лѣто от Сотворения Великого Коло Рассении (42 544 до р.х.)
                106792 Лѣто от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ) (104 778 до р.х.)
                111820 Лѣто от Великого Переселения из Даарии (109 806 до р.х.)
                143004 Лѣто от периода Трех Лун (140 990 до р.х.)
                153380 Лѣто от Асса Деи (151 336 до р.х.)
                165044 Лѣто от Времени Тары (163 030 до р.х.)
                185780 Лѣто от Времени Туле (183 766 до р.х.)
                211700 Лѣто от Времени Свага (209 686 до р.х.)
                273908 Лѣто от Времени х’Арра (271 894 до р.х)
                460532 Лѣто от Времени Дары (458 518 до р.х.)
                604388 Лѣто от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до р.х.)
                957522 Лѣто от Времени появления Богов (955 508 до р.х.)
                1,5млрд Лѣто от прибытия на Мидгард первой вайтмары Великой Расы Рода небесного.
                В этих тышах годах есть где отчерпать корневища необьятной родины.
              2. 0
                2 апреля 2014 22:47
                Сейчас 7522 г. то сотворения Мира в звёздном храме.
                Эти времена кто настойчиво замалчивает am
            2. +2
              2 апреля 2014 19:46
              Цитата: poccinin
              МЫ ЖЕ СКИФЫ Е МОЕ НЕУЖЕЛИ КАКАЯ ТО америка которой 200 лет сможет одолеть РОССИЮ У КОТОРОЙ 1000 ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ.

              тут против нас не только воры и бандиты оккупировавшие северо-американский континет, но и геи всей европы...я только вернулся из франции...да там красиво и чинно, но дорого... и ящик там вещает совсем не то, что у нас...там тупо показывают только маленькую(инсценированную часть) того что у нас....там местные пожилые пары реально уважают и при этом сильно боятся Путина(из личных разговоров в фуникулёре)...при мне в аэропорту ШАМБЕРИ наш турист перепив алкоголя довольно громко говорил про 3-ю мировую войну и обещал победу России через 2 недели....его после первых громких разговоров пришли арестовывать 6 вооруженных лягушатников....но он мгновенно протрезвел(прикинулся) и улетел в Домодедово...там нас дрищутт...они там в реальном страхе перед Путиным....я не любитель политики Путина внутри России.....но я обожаю его за ВНЕШНЮЮ политику!!!!!!
          2. +6
            2 апреля 2014 11:36
            Цитата: bubalik
            ,,,как бы эффект бумеранга не полчился,,,

            Попробуем пережить и это.
          3. +7
            2 апреля 2014 12:12
            нам терять нечего. Надо прорываться.
        2. Комментарий был удален.
      4. +16
        2 апреля 2014 11:08
        Цитата: alex-s
        Пора уже начинать наши действия на вражеской территории!

        Вот шутка что ли или фэйк!!! what

        «Сбоем в навигационной системе Глонасс» обьяснил представитель министерства обороны РФ просьбу об экстренной посадке в аэропортах Киева звена военно-транспортных Ил-76, следовавших по маршруту Москва – Калининград. Он сообщил: «В настоящее время нашими специалистами проводятся все необходимые работы для исправления навигационного оборудования. Надеюсь, ремонт продлится недолго». «Все 54 транспортника находятся на запасных полосах аэропортов Борисполь и Жуляны. Аэропорты работают в обычном режиме» — заверили в МГА Украины. Мэрия Киева не смогла разместить всех 8100 российских военнослужащих на время ремонтных работ в гостиницах города. «Поэтому пришлось обеспечить проживание и в административных зданиях» — сказал представитель городской администрации.
        1. Sergh
          +7
          2 апреля 2014 11:40
          Цитата: Sid.74
          Вот шутка что ли или фэйк!!!

          На такие вещи надо или ссылку давать или заголовок полный писать. А то выхватил кусок и пойми тебя, сам ты придумал или Карл Маркс в "Капитале" написал по-опкурке!
          1. +5
            2 апреля 2014 12:26
            Цитата: Sergh
            А то выхватил кусок и пойми тебя, сам ты придумал или Карл Маркс в "Капитале" написал по-опкурке!

            laughing Вот вам ещё без ссылки!!!

            "Очередной дезой, первоапрельской неумной шуткой" назвал и.о. главы МВД Украины А. Аваков распространяющиеся в СМИ слухи о продвижении российских бронетанковых колонн в направлении Львова и Житомира.
            "Во-первых, глупо даже думать, что мы бы не заметили такой враждебной операции со стороны России. Во-вторых, не может быть и речи о продвижении 16 бронетанковых колонн на этих направлениях. Мы регулярно получаем информацию с мест и постоянно мониторим ситуацию в стране." - добавил он.
            "Шесть, максимум девять, но 16, это просто смешно" - прокомментировал и.о. министра внутренних дел записи очевидцев размещенные на youtube.
            "Мы обязательно выясним, каким образом и для какой цели эти войска оказались на нашей территории" - пообещал и.о. министра."
        2. +4
          2 апреля 2014 13:44
          Было бы не плохо laughing "Вежливые люди" в Киеве soldier , к вечеру все украинское варьете уже будет или .... или... ну на крайняк в Брюселе танцевать кан-кан, визжать и кататься по полу laughing
        3. +4
          2 апреля 2014 16:55
          54 Ил-76 ни как не возьмут 8100 человек. Да и далеко это не звено)))
          А вообще закономерность: кто начинает привыкать к заморским булочкам - постепенно раздвигает свои
        4. Комментарий был удален.
      5. poccinin
        +10
        2 апреля 2014 11:10
        надо в Мексике организовать "майдан" в ПАНАМЕ на канале.надо их отвлечь от нас создать хаос у них.в ЕВРОПЕ это Германия и Бельгия.пусть хлебнут.ВОЙНА УЖЕ НАЧАЛАСЬ
        1. +1
          2 апреля 2014 17:25
          Думаю стоит помочь в организации трений, инциндентов между Венгрией и Румынией...
      6. korsar
        +4
        2 апреля 2014 12:27
        Предлагаю закрыть США космос, отказаться от продажи ракетных двигателей и лицензии на них, а так же отключить станции GPS размещенные на территории России, обойдемся нашим Глонассом, а они с ним не работают.
      7. потап48а
        +2
        2 апреля 2014 15:11
        Как уже за....ли эти ы! Их по-моему успокоит только появление ракет под ...опой, как в 1962 году. Что за люди, только гадить умеют. Не гадили бы, дак не пришлось с Китаем объединятся, а теперь видите-ли будутт разрушать то, что сами создали. Руководство ии вроде как просто больно навязчивой идеей о войне. Путин должен выступить уже перед мировым сообществом на ккаком-нибудь саммите глобальном и все им сказать в их наглые морды, как тогда в Мюнхене. Не, надо срочно что-то делать, иначе они всех под монастырь подведут и реально война начнется. Искандеры срочно на Кубу с ядерными головами!
    2. Иван Петрович
      +33
      2 апреля 2014 10:22
      не по теме.
      А не глупость ли, признание крымских татар, репрессированным народом? со всеми исходящими отсюда последствиями?
      а замученные ими(крымскими татарами) русские не пострадавший народ?
      1. +14
        2 апреля 2014 10:45
        Цитата: Иван Петрович
        А не глупость ли, признание крымских татар, репрессированным народом? со всеми исходящими отсюда последствиями?
        а замученные ими(крымскими татарами) русские не пострадавший народ?

        Преждевременные вопросы.Пусть немножко всё поутихнет,они охренеют от собственной крутости(а они охренеют,можете не сомневаться!),понаделают кучу глупостей и провокаций,и вот тогда......
        1. Иван Петрович
          +4
          2 апреля 2014 11:29
          да ничего тогда, проходили уже это.
        2. +4
          2 апреля 2014 12:35
          Цитата: dmitriygorshkov
          понаделают кучу глупостей и провокаций,и вот тогда......


          а что им помешало наделать это ранее? не, то понятно, что были Вежливые люди, но тогда и Крым еще не был российским, самое время было мутить, а сейчас, поздно пить Боржом, можно только договариваться, партизанская война в Крыму, верное самоубийство они это понимают, посему, глупости возможны, и не только в устной форме, провокации навряд ли.
          1. +9
            2 апреля 2014 15:10
            Цитата: seller trucks
            а что им помешало наделать это ранее? не, то понятно, что были Вежливые люди, но тогда и Крым еще не был российским, самое время было мутить, а сейчас, поздно пить Боржом, можно только договариваться, партизанская война в Крыму, верное самоубийство они это понимают, посему, глупости возможны, и не только в устной форме, провокации навряд ли.


            Да там воду мутит Меджлис ваххабитский, большинству обычных татар бакшиш и торговля важнее,тем более под шумок они пытаються выторговать для себя преференций и свобод.больше чем сами переварят. Сейчас не Эльцинские времена-берите сколько хотите.
            Ну попрыгали они со своим референдумом и автономией.попугали ежа голым задом. А на выходе -пшик.
            Крымские татары отказались от референдума
            Джамилев с Чубаровым спонсируемые западными спецслужбами с их меджлисом монополизировавшим право говорить от имени всего народа ещё не все татары.
            Работа с ними должна вестись точечная и последовательная без резких телодвижений,но одновременно жесткая.

            Результат этой работы уже есть

            «Крымские татары откликнулись на предложение и идут во Львов». Такие сообщения в украинских и западных СМИ стали появляться еще до проведения Общекрымского референдума, в ходе которого 96,7% жителей полуострова высказались за воссоединение с Россией.
            «Во Львове уже поселили 20 семей, еще около сотни выразили готовность и в течение недели приедут в город, - передало 4 марта радио «Свобода», - Для участия в акции во Львове согласились владельцы гостиниц и санаториев. Они временно и бесплатно предоставят номера для беженцев».
            «На выезде из Крыма фиксируется увеличение числа беженцев, в основном представителей крымских татар, - написал на днях портал Gigamir со ссылкой на Госпогранслужбу Украины. - За минувшие сутки из Крыма проследовало 265 человек».
            Свет на это пролил известный крымский общественный деятель, политик Васви Абдураимов.
            - Многие из тех, кто покинул полуостров в эти дни – это те, кому есть чего опасаться, активисты организации меджлис и Хизб ут-Тахрир, которая, как известно, в России запрещена. Именно эти две структуры совместно с «Правым сектором» готовили и хотели развязать в Крыму крупномасштабный конфликт между славянами и крымскими татарами, - рассказал Абдураимов в интервью порталу Islamnews.ru
            Радикальная исламская организация Хизб ут-Тахрир в целом ряде государств Средней Азии, а также Западной Европы и в России признана террористической. В 2003 году Верховный Суд РФ запретил ее деятельность на территории страны, поставив в один ряд с «Аль-Каидой», египетскими «Братьями мусульманами» и басаевско-удуговким «Конгрессом народов Ичкерии».
            Украина же остается одной из немногих стран в Европе, где разрешена деятельность Тахрир.
            В массе своей «беженцы» - социально неадаптированные люди, привыкшие жить на гранты - подачки катарских и саудитских фондов. Вряд ли они будут работать, зато создадут диаспору, тесно спаянную радикальным исламом. Во Львове еще не знали, что это такое? Вероятно, теперь узнают.
            Кстати, сами крымские татары, весьма рады тому, что столь взрывоопасный контингент покидает полуостров.
            Так кто же на самом деле бежит из Крыма?
      2. +26
        2 апреля 2014 10:50
        ....Русские все стерпят... Эти даже не покаялись за свои "подвиги" в 41-44гг. Постоянно об этом вспоминаю проезжая по дороге в Евпаторию,где на подьезде к городу стоит памятник советскому десанту , где батальон десанта на узкой полоске земли (300м-с одной стороны море. с другой озеро)за 2 часа полностью уничтожили ...А уничтожали 2 батальона крымских колаборционистов( так их сейчас стыдливо называют)!!! И таких случаев много...Насчет мало или много ИХ было почитайте (погуглите)... Сталин не просто так ИХ выселил...
        1. holyboy
          +9
          2 апреля 2014 11:12
          Мы всё помним. Русские долго запрягают, но зато потом едут быстро. Будьте уверены, что в конечном итоге, все за всё ответят! Но, как говорится... каждому овощу - своё время.
      3. +13
        2 апреля 2014 13:05
        Цитата: Иван Петрович
        А не глупость ли, признание крымских татар, репрессированным народом?

        Думаю в данной ситуации, можно признать их амнистированными, и снять все обвинения по амнистии по сроку давности..
        По мне вообще как то странно признание депортации татар репрессиями, это что ж получается они были правы что за гитлера воевали, может и третий рейх признаем законным, а наших воинов, борцов за родину тогда преступниками объявим?
        1. Иван Петрович
          0
          2 апреля 2014 23:19
          политика политикой, но иногда непонятные вещи творит наша власть
    3. +2
      2 апреля 2014 10:39
      Итак, «украинский кризис» вовсе не затухает, он просто начинает давать метастазы в других регионах нашей части Евразии. Основная цель — открыть для России и союзников новые фронты и расфокусировать внимание.


      автор, ну если вы считаете себя таким умным, это совершенно не значит, что вас окружают сплошные дyрakи. Да, стоит признать, что сейчас в России присутствует некий "патриотический угар", но вы же понимаете, что оный вполне обоснован, имевшим место событиям.

      PS ОФФТОП да кстати, сегодня узнал от клиентов, что уже назначена контора по строительству газопровода в Крым, это "Стройгазмонтаж". Еще месяц назад, я бы рассмеялся сказавшему это в лицо, а оно вона как вышло.
      1. Fornit
        +3
        2 апреля 2014 11:18
        А почему-бы "Южный поток" через Крым и не повести? Там и глубины не такие как по первоначальному плану. Кучу бабла сэкономят (потом распилят) концессионеры... Тут, как говорится - каждое лычко в строку... Да и компрессорную станцию в Краснодаре ГОРАЗДО меньшей мощности строить надо...
    4. +3
      2 апреля 2014 10:56
      И конечной целью этой партии является разрушение наметившегося стратегического альянса Россия–Китай. Потому что только такой альянс способен гарантировать безопасность на континенте и заставить США вернуться к положениям доктрины Монро.

      А в это время американская подстилка Меркел, во время встречи с руководителем Китая, дарит ему подарок с сюрпризом, карту Китая 18 века...
      http://politobzor.net/show-16786-merkel-podarila-si-czinpinu-malenkiy-podarok-s-
      bolshim-namekom.html
      1. +8
        2 апреля 2014 11:42
        А в это время американская подстилка Меркел, во время встречи с руководителем Китая, дарит ему подарок с сюрпризом, карту Китая 18 века...
        http://politobzor.net/show-16786-merkel-podarila-si-czinpinu-malenkiy-podarok-s-

        bolshim-namekom.html

        1. В 1735 году Германии не было. Даже Рейнский союз был создан Наполеоном в 1803-1804 годах. А государство, которое мы теперь называем Германией, было создано Бисмарком из кучки княжеств, маркграфств и королевств в 1871 году.
        2. В Британии (в том числе и в первом издании Британской энциклопедии) хранятся карты, где практически вся территория Евразии является землями одного государства - Тартарии.
        3. Просто тупо найдите в свободном доступе карты 1730-1750 годов, и посмотрите, как они выглядели, какая система координат там была. Кстати, нулевой меридиан тогда был не в Гринвиче, аглицким он стал с 1884 года, хи-хи...
        4. Сравните начертание рек, озер с нынешними. Это какой же гениальный топограф до 1735 года их нанёс на карту? Да еще и с Аму-Дарьей, впадающей в Арал, как сейчас, а не в Каспий, как тогда?
        Словом - туфта. Подобную карту мог выпустить только безграмотный дoлбoeб или жертва ЕГЭ. Утка. Пекинская. Тухлая.
        1. +6
          2 апреля 2014 14:34
          Цитата: Horn
          Подобную карту мог выпустить только безграмотный дoлбoeб или жертва ЕГЭ. Утка. Пекинская. Тухлая.

          ХЗ, кто из немцев (!) мог составить карту Китая в 1735 г., указав на ней Сахалин (!) китайским, всю Монголию, Приморье. Если только Меркель не было очередного прихода и она сама все это не нарисовала. Так ведь и мы можем преподнести карту того, что было Германией в 1735 г. Какое ей герцогство или курфюрство больше нравится в качестве исторической родины? Заодно можно подарить карты с наступлением русских войск на Берлин (неоднократно), Париж (1814 г.) и т.д.
          Не надо камни по незнакомым кустам кидать, может что-то неожиданное выскочить.
    5. +11
      2 апреля 2014 11:05
      И что,США решили опять унизить Обаму,да он застрелится нах,после таких провалов.В этот раз мы заберем не только Приднестровье,а сразу всю Молдавию.Румыния спасибо амерам скажет laughing
      1. +6
        2 апреля 2014 11:36
        Хорошо бы Александр, да не получится, увы ... Электорат здесь 50 на 50 (без Приднестровья) и всякое неправильное, тем более силовое решение качнёт чашу в дрУгу сторону.
        А хорошо бы ... Может появилась бы работа нормальная, а то не страна, а большой базар.
        1. +1
          2 апреля 2014 18:48
          Цитата: Starover_Z
          Хорошо бы Александр, да не получится, увы ... Электорат здесь 50 на 50 (без Приднестровья) и всякое неправильное, тем более силовое решение качнёт чашу в дрУгу сторону.

          А не подскажете ли,КАКОЙ расклад электората был в июне1940го года,когда И.В.Сталин ,предъявив ультиматум Румынии БЕСКРОВНО возвратил Бесарабию(Молдавию)?...

          Справедливости исторической ради,отмечу:Приднестровье И ТОГДА не входило в состав Румынии,а было АВТОНОМИЕЙ в составе...Украины (УССР)fellow !...

          Так что думать есть о чём...
    6. +1
      2 апреля 2014 11:39
      слишком заумно и что следует из всего этого далеко не факт ,тем более какой замах что этим могут разрушить союз России и Китая. про опасность анклавов я уже писал..Приднестровье для России как чемодан без ручки..болевая точка которую легко ткнуть .. Киргизы давно живут по принципу кто больше заплатит просто в один прекрасный день узнают что китайцев у них больше чем киргизов..день не так уж и далек
      1. +4
        2 апреля 2014 11:57
        главный посыл Нуланд для кишинёвских элитариев: «США привезли 10 млн долларов на «безопасность границ».
        sad 10 лямов всего, не, ну я так не играю. За присоединение Крыма 5 лярдов отдали request А чем Приднестровье с Гагаузией хуже? what Маловато будет! negative
    7. 225chay
      +2
      2 апреля 2014 12:17
      Цитата: JoylyRoger
      Держаться и не свернуть с курса.



      Давно пора уже в конце концов разорвать с ними отношения, послать нахрен как можно дальше и запретить хождение доллара по стране!
      А также начать обустраивать свою страну!
    8. +1
      2 апреля 2014 16:56
      Подомнут молдаван румыны, они там паспорта уже лет 10 раздают кому не попадя.
    9. +2
      2 апреля 2014 17:46
      Свежее видео от КОБ , в том числе о поездке Нуланд в Приднестровье для разжигания войны.
  2. +34
    2 апреля 2014 10:03
    Зашевелились червяки !
    1. +24
      2 апреля 2014 10:28
      Зашевелили червяков
      1. waisson
        +12
        2 апреля 2014 12:31
        границы дозволенного
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      2 апреля 2014 10:40
      Ну 5 лярдов за Крым, а уж за преднистровье 10 млн что то маловато
  3. +1
    2 апреля 2014 10:04
    Весь бамбук видимо выкурили!
    Пора уже давать товарищам по попе мешалкой!
    Эй! Кто там у руля! Народ тревожится!)))
  4. +17
    2 апреля 2014 10:04
    Видать серьёзно решили всю Европу раскачать.Наверно баксу грядёт кирдык.
    1. +4
      2 апреля 2014 10:13
      Цитата: mabuta
      Видать серьёзно решили всю Европу раскачать.Наверно баксу грядёт кирдык.

      Да то что "кирдык баксу" грядет - это ясно. Во, только когда? Хочется ведь скорее. smile
      1. Alex_Popovson
        -15
        2 апреля 2014 10:26
        Хочется ведь скорее

        А вот бакс то как раз кирдыкать низзя. Иначе России и Китаю, а также Японии, Южной Корее, Германии, Австралии, Сингапуру, Тайланду, Индии, Бразилии, Аргентине и ЮАР будет хана. Точнее хана экономикам этих стран.
        Ви таки думаете Америка не повернёт это себе на пользу? Идея Амеро то витает в воздухе уже давным-давно, так что обвалив доллар, Америка обнулит долги, а ништяки и плюшки захапает себе. Те же страны, которые завязаны на долларе или вовсе на бивалютной корзине (вот Россия, чтобы далеко не ходить) останутся в глубокой экономической заднице, а долги Америки будут размазаны по всему миру. Самое забавное, что вместо того чтобы быть должной, наоборот, все будут должны США и МВФ.
        Так что вместо питьриотичных "хана доллару", надо кричать "Кудрина в министры" и "Швейцарский франк уравнять с рублём"! hi
        1. +6
          2 апреля 2014 11:01
          У Вас немного странные представления об экономике...Если доллару будет кирдык и будет амеро - то страны доноры приравняют амеро с таким курсом к своей валюте ( подкрепленной кстати и золотом тоже), что амеро будет типа Вукраинских карбованцев образца 91-96гг. со всеми вытекающими последствиями...
        2. +3
          2 апреля 2014 12:42
          ваш кудрин уже был министром.обойдёмся без него.и кстати обвалив доллар штаты обвалят и свою экономику.
    2. +3
      2 апреля 2014 10:15
      Чего и следовало ожидать.
      Сейчас нам трудно(то Кавказ,то Таджикистан(ваххабиты 1997)то Грузия,то Сирия,то Украина)-это не только(не столько) мы видим-как видят наши геополитические враги.
    3. +4
      2 апреля 2014 10:21
      Европа пока не совсем понимает, что если полыхнёт в Приднестровье её никак не минует волна взрывная, они ближе чем США, Евро их жахнется с той высоты что сейчас, вполне возможно что это и является одной из целей США, госдолг то у них астрономический и ФРС до бесконечности баксы печатать не может а обвал судя по всему не за горами.
    4. +6
      2 апреля 2014 10:54
      Да что там Европа,даешь майданизацию континента, подарившего нам нобелевского лауреата, несущего миру мир!
    5. +3
      2 апреля 2014 11:01
      Это что - "цыганочка" с выходом? lol
    6. +2
      2 апреля 2014 11:20
      Мне кажется, что это месть Обамы и его команды Путину, хотят раскачать ситуацию вокруг России. Поэтому и суммы такие маленькие, похоже вкладывают свои средства.
    7. +2
      2 апреля 2014 12:31
      Цитата: mabuta
      Видать серьёзно решили всю Европу раскачать.Наверно баксу грядёт кирдык.


      В тему:
  5. +12
    2 апреля 2014 10:04
    Пора бы уже подписать с Китаем, Бразилией, Индией и ЮАР юридически обзывающий документ о взаимопомощи при провокации извне беспорядков вплоть до введения военных сил.
    1. Mystic Rhythm
      +1
      2 апреля 2014 11:46
      Пора бы уже подписать с Китаем, Бразилией, Индией и ЮАР юридически обзывающий документ о взаимопомощи при провокации извне беспорядков вплоть до введения военных сил.

      Всё это можно сделать в рамках ОДКБ. С нашей стороны уже всё подписано. Остальным странам желающим вступить, дорога не закрыта. Было-бы желание.
      http://www.odkb-csto.org/
  6. +2
    2 апреля 2014 10:05
    вице-президент США Джон Керри разворачивает самолёт, чтобы поговорить с Сергеем Лавровым.

    Так-то Джон Керри - госсекретарь!
  7. +5
    2 апреля 2014 10:06
    Чем больше суеты, тем меньше результат. Ладно, пусть поиграются.
    Скоро видимо, Союз воссоединиться под флагом России.
    1. МОТЯ
      +2
      2 апреля 2014 10:31
      Вот бы и правда Союз воссоединился !!!!!! Америка нам в этом поможет laughing
  8. +10
    2 апреля 2014 10:07
    Надо бы и нашему МИДу научиться не только тушить пожары, раздутые Штатами, но и пускать "встречные палы" в Венесуэле, Мексике, и везде, где у янки "чешется". А где не "чешется" - расчесывать поставками оружия, например, Ирану, Сирии, Северной Корее и так далее, чтобы матрасникам скучно не было, и была мотивация побольше заниматься своими делами, а не совать свой длинный нос везде, где их не касается.
    1. +2
      2 апреля 2014 10:26
      Так зачем в таком отдалении,может насчет Аляски и продолжить "Мягко",тем более подписей более 35 тысяч...Ну а на фоне высказывания бывшего шефа НАТО: «Знаете, даже дрессированная обезьяна могла бы подписать соглашение о статусе сил с Афганистаном. Для этого не нужно быть гением. А вот отношения с этой страной мы выстроили крайне неумело», — заявил он, передает новостной портал News со ссылкой на интервью телеканалу Foxnews.
      После этого заявления Рамсфельда обвинили в расизме, но даже после этого он не смягчил формулировок: «Простите, я сказал «дрессированная обезьяна»? Обезьяна без подготовки справилась бы не хуже». Поводом к интервью стала новость о том, что президент Афганистана Хамид Карзай поддержал референдум в Крыму.- и внутри можно сорвать не мало "бонусов" для России.
      см.http://www.business-gazeta.ru/article/100584/
      1. 0
        2 апреля 2014 12:46
        а пусть он спросит обаму честно-ты какая обезьяна дрессерованная или нет
  9. Олег вещий
    +3
    2 апреля 2014 10:07
    Да а не надорвутся ли. Американцы забыли правило что любая империя рано или позно, разваляется ,особенно такие наглые как ты
  10. +22
    2 апреля 2014 10:07
    Пока не будем им мутить в Мексике, в Карибском бассейне, в Квебеке, вся эта западная шняга будет длиться вечно.
    1. +5
      2 апреля 2014 10:51
      Цитата: delfinN
      Пока не будем им мутить в Мексике, в Карибском бассейне, в Квебеке, вся эта западная шняга будет длиться вечно.

      Совершенно согласен!Чувакам просто скучно,надо бы придумать им занятие!
      Перефразируя пословицу:-Чем бы Америка не занималась,лишь бы не лезла лить кровь по всему миру!
    2. +3
      2 апреля 2014 11:24
      пора бы уж "замутить" в той же Мексике (борьба за отход штата Нью-мексико!)! чтоб амерам "нескучно" было! а уж мы не "отделаемся" печенками, мы "завалим" "протестующих" блинами с икрой, к примеру! laughing
    3. +21
      2 апреля 2014 12:18
      Цитата: delfinN
      Пока не будем им мутить в Мексике, в Карибском бассейне, в Квебеке, вся эта западная шняга будет длиться вечно.

      Блин, картинка навеяла.
      Анекдот от Юрия Владимировича


      Летят две МБР, одна из Штатов, в СССР, вторая наоборот. Встречаются в космосе
      -Привет!
      -Хелло!
      -Куда?
      -В СССР
      -А я к вам, ну, За Встречу!
      -Наливай!
      -Между первой и второй, пуля не пролетела.
      -Повторим!
      -На третью ногу?
      -А, давай!
      -Одёнок добъём?
      -Ой, чёт мне хреново, я домой наверно...
      -Не дрейфь, русские своих не бросают! Я тебя провожу wink
  11. +8
    2 апреля 2014 10:08
    Может стоит уже в самом центре США пошурудить метлой так, чтобы у них отпало желание устраивать травлю России?!
    Ведь по большому счету можно просто на весь мир рассказывать на английском языке наши собственные новости, даже то, что выкладывают на этом сайте и в Америке люди охренеют от реальных фактов их правительства!
    1. +1
      2 апреля 2014 19:14
      Цитата: Хранитель
      в Америке люди охренеют от реальных фактов их правительства!

      Увы ... Они в них просто не поверят ...
      1. antoha
        +1
        2 апреля 2014 20:18
        Читал отзывы простых американцев о ситуации на Украине ,так один предложил Обаму обменять у русских на ящик водки laughing в основном люди понимают ,что правительство с катушек съехало
    2. 0
      2 апреля 2014 23:10
      Ведь по большому счету можно просто на весь мир рассказывать на английском языке наши собственные новости, даже то, что выкладывают на этом сайте и в Америке люди охренеют от реальных фактов их правительства!

      Жаль, что это пока только идея.
      Если осуществите, то сообщите.
      Я подброшу материал и фотки в том числе. good
  12. +14
    2 апреля 2014 10:09
    Никак понять не могу, почему везде катаются только западные дипломаты. У наших что, денег на командировки не выделяют? Почему мы упускаем инициативу, не управляем ситуацией, а только расхлёбываем заваренную другими кашу?
    1. +1
      2 апреля 2014 10:52
      Я вот тоже не пойму.
      1. +7
        2 апреля 2014 11:50
        А зачем им куда то ездить, суетиться,они себя и так неплохо чувствуют... Вот наш посол на Украине Зурабов весь майдан просидел тихо-тихо как мышь под веником - в то время как его западные колеги из кожи вон лезли... Да и деяния Зурабова на посту министра здравоохранения сошли ему с рук - в наказание его сослали послом не в какую-нибудь Гвинею, а на УКРАИНУ - вот вам и результат... Так что удивляться тут нечему при такой, с позволения сказать, кадровой политике...
        1. +1
          2 апреля 2014 15:18
          Цитата: ranger
          Зурабов весь майдан просидел тихо-тихо

          Может ты и прав, а может так задумано было... Как говорится - смотри что в остатке (Крым).
    2. 0
      2 апреля 2014 23:25
      Дипломаты, как мамонты, профессия вымирающая в России.
      Еще бы, в МГИМО попадают детки крупных чиновников или родственным связям, совсем как при СССР. Эта политика не дает нужных результатов. Туда надо отбирать из других институтов, уже проявивших себя стюдентов, как это делалось при отборе в разведку.
      В 20-е годы не было вступительных экзаменов в институты. Можно было записаться, свободно, хоть на два разных факультета. Выдавалась зачетка.
      Если она заполнялась нужными оценками за весь курс, выдавался диплом.
      Благодаря такой системе появились, много талантливых ученых и инженеров.
      Например, математик №1 в СССР, Колмогоров.
      Большевики мыслили практично.
  13. +8
    2 апреля 2014 10:10
    Россия, конечно, справиться. Но не надо так быстро вместе с Крымом - Молдавию и Киргизию. Дайте хотя бы время создать министерство по делам о присоединении laughing
    1. +1
      2 апреля 2014 21:56
      Промедление смерти подобно.
  14. +12
    2 апреля 2014 10:10
    Вот же не угомонные! Но статью почитал с удовольствием.
    10 млн. енотов на "укрепление границ", а точнее на армию - сумма "впечатляющая". Денег хватит только на то, чтоб поставить под ружье 1 роту с БТР-ми? Все, мы испугались! И вообще, в Молдавии есть кого вооружать? Судя по всему большая часть мужского населения (на мой взгляд в окресности Подмосковья) кладет кирпич, лепит плитку и месит бетон.
    Правительство Киргизии? Обычные "политические проститутки". Кто денег больше даст, в ту дудку дудеть и будут.
    Ну а казахи? Назарбаев им укажет путеводную звезду со словами "Уважаемые господа! Идите вы на... или в ..." (что собственно направления не меняет).
  15. +3
    2 апреля 2014 10:10
    Украинский кризис-катализатор действий США,не учитывать в Кремле этого не могли.Но так как На Украине "игра не по сценарию",то и все последующее-экспромт. hi
  16. +4
    2 апреля 2014 10:10
    Даа в молдавании п.индосов не отличить от коренного населения.а в кыркызтане они отличаются от местного населения и это немного радует...
    1. +2
      2 апреля 2014 10:56
      Цитата: птс-м
      Даа в молдавании п.индосов не отличить от коренного населения.а в кыркызтане они отличаются от местного населения и это немного радует...

      Вы собрались поразвлекаться пулевой стрельбой?
  17. +20
    2 апреля 2014 10:13
    Стратегию по подрыву влияния России они рассчитали правильно.
    Ресурсы любого государства ограниченны( кадровые, финансовые, временные) холодную войну на два -три фронта России значительно сложнее вести .
    Лукашенко и Назарбаеву необходимо от молчаливой поддержки переходить к активной позиции. Активизироваться Белорусии в части Молдовы, а Казахстану в Киргизии. Пора выступать единым фронтом. Отсидеться у них похоже не получится.
    1. +6
      2 апреля 2014 13:19
      Да, пора определиться и нашим молчаливым "друзьям". Отсидеться в бункере никому не удаться. Без России они ничто. Геополитическое чутье в магазине не купишь.
      Для этого понимания не надо разбираться в политике.
      Для этого надо, хотя бы, иметь инстинкт самосохранения.
    2. +2
      2 апреля 2014 13:29
      Цитата: Klim2011
      Лукашенко и Назарбаеву необходимо от молчаливой поддержки переходить к активной позиции. Активизироваться Белорусии в части Молдовы, а Казахстану в Киргизии. Пора выступать единым фронтом. Отсидеться у них похоже не получится.

      Походу на них то же давят, вот недавно американцы заблокировали денежный перевод из Казахстана в Россию.
      Похоже независимую политику можно вести только имея независимую денежную систему и никак иначе..
  18. Комментарий был удален.
    1. +4
      2 апреля 2014 11:10
      «– Генерал Борштейн, насколько трудно доставить ядерное устройство в Соединенные Штаты?

      – При нашей пограничной охране это – детская игра…»

      Когда в 1991 году автор многочисленных американских триллеров Том Клэнси писал эти строки в своем блокбастере «Все страхи мира», он даже не представлял себе, насколько близок к истине. К тому времени в США в укромных местах давно стояли три русских ядерных «гостинца» малой мощности.

      Эта операция спецназа ГРУ Генштаба СССР до сих пор остается в глубокой тайне. Мы расскажем о ней лишь в самых общих чертах, дабы не навредить тому, кто участвовал в том беспримерном рейде. Было то иль не было – утверждать не могу. Скажу словами древнего грека, основателя исторической науки Геродота: «Я не знаю, так ли это на самом деле, я рассказываю то, что слышал от других». Итак, читатель, вот эта история…

      http://www.xliby.ru/istorija/kreshenie_ognem_altar_pobedy/p1.php
      1. +1
        2 апреля 2014 12:03
        Надпись на пальме
        Автоматными гильзами забитыми в ствол по русски написано " здесь был лейтенант Вова Поповских" и аббревиатура нашей бурсы и год выпуска и номер моей роты.
        http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0830.shtml
        все вопросы к автору
    2. +1
      2 апреля 2014 11:21
      Цитата: sinukvl
      «Дело великое вижу –
      Движутся русских колонны!
      Пращуры были в Париже,
      Правнукам быть в Вашингтоне!»

      Ну допустим дошли до Вашингтона, народа своего положили немеряно, врагов побили тьму, а дальше что ? Ну давайте пофантазируем - как дальше жить будем ? Точнее не БУДЕМ, а будут - те не многочисленные кто останется на развалинах мира. В каждом действе должен быть смысл, здесь где он ???
  19. +5
    2 апреля 2014 10:18
    С врагом нужно бороться его же методами и средствами, тем более нам нужно выходить из глубокой обороны и начинать "атаковать".
  20. +1
    2 апреля 2014 10:19
    Цитата: птс-м
    Даа в молдавании п.индосов не отличить от коренного населения.а в кыркызтане они отличаются от местного населения и это немного радует...


    Да они из числа местных жителей сторонников найдут. Уверен, что работа уже ведется...
  21. +1
    2 апреля 2014 10:21
    политическая активность возрасла - верный признак готовяшейся пакости....сейчас важно отслеживать действия США, разгадать их замыслы и вырабатать им контр. меры
  22. johnsnz
    0
    2 апреля 2014 10:21
    Еще раз повторюсь: вах, БАЮС!
  23. +1
    2 апреля 2014 10:25
    Как были они негодяи, такими и остались. Ну и нам нужно действовать не защищаясь, а атакуя, организовывая антиамериканские выступления по всему миру, да и поддержка центробежных процессов в самой Америке не помешала бы, чтобы не было у них времени заниматься делами вдали от дома, так как свой дом горит.
  24. Gagarin
    +6
    2 апреля 2014 10:26
    Задрала уже своими приездами эта дамочка, не сидится ей.
    Где пройдёт - там разруха.
    1. Fornit
      +1
      2 апреля 2014 11:31
      На ноль множить её - однозначно!!!
    2. +4
      2 апреля 2014 12:48
      Цитата: Gagarin
      Задрала уже своими приездами эта дамочка, не сидится ей.Где пройдёт - там разруха.


      Друзья в Киргизии искренне радовались, когда с Манаса последний юсовский самолет улетел. Не переживайте, все в Киргизии теперь устаканится, некому проамериканские НПО втихаря с базы поддерживать.
      Как сказал один киргиз (примерно как вы) - где американцы- там бардак!
  25. +15
    2 апреля 2014 10:27
    Вот результат предательских действий Горбатого, Политбюро (старые - куда смотрели?) и политики 90-х, да и сейчас PR один.
    Предупреждаю сразу - будет тяжело выбираться из того говна, куда мы сами себя загнали.
    Думаете Горбатый,ЕБН и Чубайс виноваты? Нефига, виноваты мы и каждый в отдельности, захотели халявы, руководствовались принципом - а что, мне больше всех надо? Наше безразличие и лень сгубили нас.

    Не бойся врага своего, ведь большее, что он сможет сделать это убить тебя. Не бойся друга своего, ведь худшее, что он может сделать это предать тебя. Бойся равнодушных, именно с их молчаливого согласия творятся убийства и предательства.
    1. 0
      2 апреля 2014 10:32
      Цитата: Sergei75
      . Бойся равнодушных, именно с их молчаливого согласия творятся убийства и предательства

      Это точно...самые страшные люди!!!!
    2. 0
      2 апреля 2014 10:59
      Цитата: Sergei75
      Политбюро (старые - куда смотрели?)

      A куда могли смотреть старые маразматики ? Разве что с тоской на молоденьких медсестер, которые им клистир ставили ?
    3. Fornit
      +1
      2 апреля 2014 11:32
      100 ++. А что дальше-то? Курс укажите...
  26. 0
    2 апреля 2014 10:28
    Пожалуй вполне реален сценарий, по замыслу авторов которого хаос в Киргизии достигнет в обозримом будущем такого уровня, который позволит радикалам из Афганистана, уйгурского округа Китая и другим прочно закрепиться в Киргизии , помогая в дальнейшем дестабилизировать обстановку в центрально азиатском регионе в целом. Очередной "подарок" всем, включая Россию, Казахстан и Китай.
  27. Rubmolot
    +5
    2 апреля 2014 10:29
    Хозяин кукольного театра
    1. +1
      2 апреля 2014 10:45
      Карабас-Барабас блин...
  28. +4
    2 апреля 2014 10:32
    кто мешает наших советников отправить в Киргизию, проинструктировать местные МВД, дать денег на спецсредства для разгона оранжевых демонстраций. особенно важно убедить киргизский парламент принять жёсткие антиреволюционные законы. надо действовать и не терять инициативу. пора загонять США в то место ,где им самое место --В ОПУ.
    1. Fornit
      +3
      2 апреля 2014 11:35
      Надо сразу и недвусмысленно дать понять - чуть какой прыщ вскочит - ни одного киргиза через 12-ть часов в России не будет, не то что в Россию... Пусть тогда в матрацню едут... Я думаю это будет весьма отрезвляющий душ...
  29. Kovrovsky
    +2
    2 апреля 2014 10:40
    Так, в столице Молдовы, Кишинёве, высадился десант во главе с помощником госсекретаря Викторией Нуланд

    Печеньки местным майдаунам раздавать будет! wassat
    1. +1
      2 апреля 2014 12:28
      Всё уже роздано давно, в марте-апреле 2009 года. Здесь у власти как раз их люди и будет просто инструктаж правлению для недопущения обратного переворота.
  30. +4
    2 апреля 2014 10:41
    Цитата: Alex_Popovson
    Хочется ведь скорее

    А вот бакс то как раз кирдыкать низзя. Иначе России и Китаю, а также Японии, Южной Корее, Германии, Австралии, Сингапуру, Тайланду, Индии, Бразилии, Аргентине и ЮАР будет хана. Точнее хана экономикам этих стран.
    Ви таки думаете Америка не повернёт это себе на пользу? Идея Амеро то витает в воздухе уже давным-давно, так что обвалив доллар, Америка обнулит долги, а ништяки и плюшки захапает себе. Те же страны, которые завязаны на долларе или вовсе на бивалютной корзине (вот Россия, чтобы далеко не ходить) останутся в глубокой экономической заднице, а долги Америки будут размазаны по всему миру. Самое забавное, что вместо того чтобы быть должной, наоборот, все будут должны США и МВФ.
    Так что вместо питьриотичных "хана доллару", надо кричать "Кудрина в министры" и "Швейцарский франк уравнять с рублём"! hi



    Ну ахинею ты друг несешь, предлагаешь как были под полосатыми так и дальше быть,а плохого бухгалтера Кудрина в министры, либералы и так страну до ручки довели
  31. +2
    2 апреля 2014 10:42
    я думаю после провала в украинском сценарии у амеров в молдавском уже ни чего не получиться,у нас нет общей границы с Молдавией и наше руководство я думаю предпримет все меры по предотвращению дестабилизации и там
  32. +5
    2 апреля 2014 10:45
    США решили еще какое-нибудь присоединение к России проплатить?! Я их так скоро любить начну!!! =)
    1. +1
      2 апреля 2014 11:01
      Цитата: CrippleCross
      США решили еще какое-нибудь присоединение к России проплатить?! Я их так скоро любить начну!!! =)

      И я!Пламенно,напористо!И часто!!! feel
  33. +6
    2 апреля 2014 10:45
    России надо действовать молниеносно,быстро и решительно иначе сожрут.Надо бить амеров их же оружием и категорически нельзя проявлять хоть какую-то слабость.
  34. +2
    2 апреля 2014 10:45
    Звездно-полосатым была Россия, засунувшая голову в одно место и управляемая пьяной свиньей! Выстоим! А местных либерастов нужно на кичу отправить, чтобы не тявкали из болота!
  35. Квантум
    +2
    2 апреля 2014 10:46
    Ведьмы на выезде! США добиваются любой ценой дестабилизации во всех
    регионах.Настоящая - империя зла!В случае,дестабилизации, необходимо пристановить приезд на работу граждан этих стран,в Россию.
    Печенье Нуланд им не поможет.
  36. +1
    2 апреля 2014 10:48
    Нуланд - предвестник кровавой бойни...
  37. +1
    2 апреля 2014 10:48
    "Интересно, что синхронно с активностью в Молдове другой помощник госсекретаря — Ниша Бисоул — запланировала визит в Казахстан и Киргизию".

    Киев-2014 начинался с печенек В.Нуланд.
    Властям Кишинева, Астаны и Бишкека надо готовиться принимать на своих главных площадях булочки от эммисара Госдепа Н.Бисоул.
    Вкус "начинки" одинаковый горечь будет разная.
  38. +2
    2 апреля 2014 10:55
    Спички детям не игрушка!! Пока не будет создан пожарный военный блок ВС РФ с НОАК и ВС Индии в противовес НАТО вокруг России на постсоветском пространстве еще долго дети будут играть со спичками!!
  39. +2
    2 апреля 2014 10:55
    Не мы начали эту войну, но мы её закончим... Обратного пути нет и нужно быстрее избаваляться от нашей "ПЯТОКОЛОННОЙ ГОНОРЕИ", которая может ударить в спину в самый опасный момент! П.С. А Владимиру Владимировичу хочется посоветовать поднять в южных штатах Америки восстание угнетённых Мексиканцев (которых там большинство...), пора уже начать кормить Америку её же го...ном под названием "Управляемый хаос".
  40. 0
    2 апреля 2014 10:59
    все как в хоккее- сша сняли вратаря и лупят со всей дури, а мы снимать не собираемся, а пользуемся ошибками производя молниеносные контр-атаки следом резко перегруппировываясь в глухую оборону и тянем время для фиксации результата. При этом грамотные болельщики понимают суть стратегии обеих команд.
  41. +7
    2 апреля 2014 10:59
    Шутка с бородой про киргизов , но весьма актуальная - "чё х.о.х.л.ы , прищурились" .По дурости Украина так напоминает Киргизию .
    1. +3
      2 апреля 2014 13:36
      Цитата: Шалтай
      По дурости Украина так напоминает Киргизию

      Если честно то дураков везде хватает. И Украинцы наверно думали - "Ну мы же не тупые арабы с их арабской весной, нас этот кошмар не коснётся.." Ага щаззз, 100 раз не коснётся, боюсь что может коснуться похлеще Ливии и Сирии..
    2. 0
      2 апреля 2014 17:39
      Отара овец, надо написать под фото.
  42. 0
    2 апреля 2014 11:06
    Сбои потому что деньги олигархи меньше выделяют.
  43. +4
    2 апреля 2014 11:08
    Приднестровцы, на пушечный выстрел не подпускайте к своей республике господ Керри и Нуланд. Замутят, как в Киеве, а вам оно надо? angry
    1. +1
      2 апреля 2014 14:16
      Думаю, как раз там с мозгами всё в порядке. И туда-то с плюшками никто не полезет. Они действуют по-другому, с помощью тех, кто с ними дружит и плюшки принимает от них, как манну небесную.
  44. +1
    2 апреля 2014 11:16
    У управляемого хаоса есть одна крайне непреятная особенность.За ним нужен постоянный контроль.Чуть зевнул или отвлёкся и управление уже у противника.Как в шашках,при варианте игры "поддавки"
  45. +1
    2 апреля 2014 11:36
    Гнать этих гейриканских миротворцев-растлителей! И восстановить территорию СССР в прежних границах! На основание того что НАТО не сдержало обещания по нерасщирению!!! Насколько надо быть тупым что бы не видеть очевидного! Нас просто хотели и хотят уничтожить, или использовать рыбами с сырьевым придатком! Люди проснитесь!
  46. Rubmolot
    +1
    2 апреля 2014 11:37
    Дам поесть за твою честь
  47. +3
    2 апреля 2014 11:41
    Пора всем уже понять что Украина это только первая спичка к третьей мировой войне. может создать пару бригад и к амерам в штаты с одной боеголовкой отправить и хай там рванет чтобы лоловину штатов снесло в океан.а то их наглость уже окончательно достала.стопудово пора уже проводить такую акцию и чем быстрее тем лучше.
    Сначала украина затем молдавия и киргизия а потом что? это уже явная и реальная подготовка к войне вначале бардак на украине потом в других республиках снг.прозьба арабов скинуть цену на нефть устоновка про в польше и румынии постепенно они нас хотят окружить и затем нанести точечный удар по самой инфроструктуре и все нас разденут и уничтожат.
    может пора братья словяне обьдениться против империи зла и показать кто еть кто ведь даже школбнику понятно в случаи развязки военных действий сща против Росси всех проблема каснется даже тех кто против этой войны ведь амеров с их долгами и финансовом кризисе сейчас больше всего волнуют не права человека а те природными ресурсами что Россия обладает а штатошавки не врубаються что их используют как слепйх котят те же шавки долеко а вы рядом и в случае войны все6 ляжем вместе а штаты только этого и добиваются чтобы всех уничтожить и стать властилином большого сартира который они планируют построить на территории бывшего СССР
    1. +2
      2 апреля 2014 11:53
      Цитата: Fantazer911
      Пора всем уже понять... на территории бывшего СССР

      И чУмАдан запятых Вам в подарок. Ничего не понял из написанного, как ни пыжился.
      1. +1
        2 апреля 2014 12:05
        Ну переиграл человек в стрелялки, бывает... Fantazer он и есть Fantazer - фантазии у всех свои и бывают очень своебразными...
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      2 апреля 2014 16:39
      Видать совсем плоха их экономика раз так спешат и такие ошибки допускают.
  48. +8
    2 апреля 2014 12:00
    Для насаждений "демократии"
    Есть метод от Европы - США
    Ничто не ново в сэшэашной братии
    То метод пряника, затем кнута
    Коль в Сирии летят ракеты
    На Украине рулят печенюшки
    И так в масштабе всей планеты
    От США идут для всех игрушки
    И будет много человечков
    Готовых принять те игрушки
    Готовых на костер взойти овечкой
    Польстившейся на эти печенюшки

    hi drinks
  49. +2
    2 апреля 2014 12:29
    Настало время созвать внеочередной саммит стран ШОС по вопросу обеспечения безопасности в Евразийском Регионе. Нужно разработать комплекс санкций в отношении американских чиновников, что бы они не могли так спокойно перемещаться и дестабилизировать обстановку в регионе.
  50. +1
    2 апреля 2014 12:37
    А в Сочи об этом знают ?
  51. korsar
    +2
    2 апреля 2014 12:40
    Пора закрыть американцам космос, отказаться от продажи им наших ракетных двигателей и лицензии на них, а так же отключить станции GPS размещенные на территории России.
  52. korsar
    0
    2 апреля 2014 12:44
    Пора закрыть американцам космос, отказаться от продажи им наших ракетных двигателей и лицензии на них, а так же отключить станции GPS размещенные на территории России.
  53. 0
    2 апреля 2014 12:45
    Г
    Цитата: Horn
    А в это время американская подстилка Меркел, во время встречи с руководителем Китая, дарит ему подарок с сюрпризом, карту Китая 18 века...
    http://politobzor.net/show-16786-merkel-podarila-si-czinpinu-malenkiy-podarok-s-


    bolshim-namekom.html

    1. В 1735 году Германии не было. Даже Рейнский союз был создан Наполеоном в 1803-1804 годах. А государство, которое мы теперь называем Германией, было создано Бисмарком из кучки княжеств, маркграфств и королевств в 1871 году.
    2. В Британии (в том числе и в первом издании Британской энциклопедии) хранятся карты, где практически вся территория Евразии является землями одного государства - Тартарии.
    3. Просто тупо найдите в свободном доступе карты 1730-1750 годов, и посмотрите, как они выглядели, какая система координат там была. Кстати, нулевой меридиан тогда был не в Гринвиче, аглицким он стал с 1884 года, хи-хи...
    4. Сравните начертание рек, озер с нынешними. Это какой же гениальный топограф до 1735 года их нанёс на карту? Да еще и с Аму-Дарьей, впадающей в Арал, как сейчас, а не в Каспий, как тогда?
    Словом - туфта. Подобную карту мог выпустить только безграмотный дoлбoeб или жертва ЕГЭ. Утка. Пекинская. Тухлая.

    В том то и дело, что это осмысленная провокация, чтобы стравить нас с Китаем! Нужно нашим историкам наконец принять что Российская империя, это преемница Тартарской империи, или Русской империи. Тем более, что это так и есть на самом деле, так как после захвата Екатериной Тартарии она сменила Петровский триколор на цвета имперской Тартарии. Более того, только тогда царей России стали называть не царь Московии, а Император.
  54. +1
    2 апреля 2014 12:52
    Ну кто бы сомневался, что Украиной эти упыри не наедятся. Им нужен хаос у наших границ. Неплохо бы, и нашим спецслужбам замутить чегой то в Карибском бассейне.
  55. goose2
    0
    2 апреля 2014 13:06
    Новая Холодная война. Торопятся янки.
  56. 0
    2 апреля 2014 13:08
    Запрыгали блохи.
  57. 0
    2 апреля 2014 13:10
    Основная цель — открыть для России и союзников новые фронты и расфокусировать внимание


    И расфокусировать наши силы
    Крепкие границы, высылка иммигрантов, аресты их российских счетов и недвижимости, перекрытие финансовых ручьев вытекающих из России, охладит головы горячих Ханов и их западных финансовых покровителей.
  58. +1
    2 апреля 2014 13:13
    Немного чёрного юмора в тему:
  59. Комментарий был удален.
  60. villi64
    +2
    2 апреля 2014 13:23
    А Приднестровью, не привыкать. Но теперь четко обозначенно, нам не братья (не имею в виду украинцев, это больше к западенцам-неправославным). За 23 года существования ПМР, Новая Украина-92, в основном только гадила блокадами. Это не смотря, что ПМР возникло из МАССР, образованной на территории УССР в 1924г(местопроживание этнических украинцев, и не только, вообщем сплошной интернационал.. Молдова, исторически к этим землям, с какого боку (левый берег Днестра исконные славянские территории проживания)? Скорее спорный вопрос, земли между Днестром и Прутом, были как в составе Молдавского княжества, так и вне его.
  61. +1
    2 апреля 2014 13:26
    Цитата: JoylyRoger
    Держаться и не свернуть с курса.


    1 мая Путин летит в Китай, где готовиться к подписанию догов о создании военно-политического альянса. Так что еще кто кого фак...т
  62. 0
    2 апреля 2014 13:33
    В рамках ОДКБ надо срочно прописать применение вооруженных сил коалиции для урегулирования внутренних конфликтов в странах-участниках ОДКБ. А так же провести на территории Киргизии совместных учений подразделений Российской, киргизии, казащстанской и таджикской армий. Это остудит головы местным коллоборционистам и пятой колонны...
  63. 0
    2 апреля 2014 13:33
    В рамках ОДКБ надо срочно прописать применение вооруженных сил коалиции для урегулирования внутренних конфликтов в странах-участниках ОДКБ. А так же провести на территории Киргизии совместных учений подразделений Российской, киргизии, казащстанской и таджикской армий. Это остудит головы местным коллоборционистам и пятой колонны...
  64. 0
    2 апреля 2014 13:34
    В рамках ОДКБ надо срочно прописать применение вооруженных сил коалиции для урегулирования внутренних конфликтов в странах-участниках ОДКБ. А так же провести на территории Киргизии совместных учений подразделений Российской, киргизии, казащстанской и таджикской армий. Это остудит головы местным коллоборционистам и пятой колонны...
  65. +1
    2 апреля 2014 13:37
    Выводы абсолютно верные,но как бы не получилось совсем наоборот.Решение кризиса в Евразии может наоборот сплотить Россию и Китай.
  66. +1
    2 апреля 2014 13:41
    По-моему, это агония. Американцы уже сами не в состоянии понять, что творят. Посмотрите на безумные глаза их политиков на всех публикуемых в СМИ фото как наших, так и зарубежных. Нам надо твердо и мужественно давать отпор сумасшедшим в рамках международного права и, естественно, интересов России.
  67. Vtel
    +1
    2 апреля 2014 13:41
    Да майдановские булки судя по выражению лица на фото не пошли энтой Нуланд впрок - мало пургена туды положили. Теперь решила на лаваш переключиться с молдавским вином. На западе мужиков не стало, с их толерантностью, так они нам своих злых баб стали засылать, а толку собака лает, а караван идет.
  68. 0
    2 апреля 2014 13:45
    Барак решил нам "пододвинуть" Приднестровье и Гагаузию? А в Киргизии что?
  69. +4
    2 апреля 2014 14:18
    Цитата: jjj
    В Приднестровье есть наши миротворцы. Значит отвечать будем по грузинскому сценарию. Тем более, оружия там хватит вооружить все население. И Владимир Владимирович уже высказал свое мнение и Обаме, и Меркель
    Мы на страже земли славной нашей,
    Городов, деревень сел и пашен.
    Мы в бою себя не пощадим,
    Край родной в обиду не дадим!
  70. +1
    2 апреля 2014 14:22
    Цитата: Заглавие статьи
    Союзная повестка: США спешно открывают против нас «молдавский» и «киргизский» фронты

    С Молдавией вопрос отдалённой перспективы,а киргизам видимо уже не уютно в постоянной череде "цветных революций"...

    Так что,Добро пожаловать в Россию!
  71. +2
    2 апреля 2014 14:28
    Да штаты всего лишь заканчивают ходы, как в шашках "рэндзю" закрытые "тройки" до четверок доводят, просто чтобы отвлечь внимание, Молдавский и Киргизский кризисы уже давно известны "кремлю", поэтому сюрпризом не будет. Единственное что плохо, это дестабилизирующий эффект для региональных соседей. Я сам живу в Казахстане и стабильность в Бишкеке для меня также важно, как стабильность Украины для граждан России.
  72. +1
    2 апреля 2014 14:33
    Одна окраина, другая, третья... Конечно это всё серьёзно. Но не пора ли начать с пятой колонной разбираться. Этот враг в сердце пострашнее атомной бомбы.
  73. 0
    2 апреля 2014 14:39
    Цитата: alexneg
    . В начале свалить доллар, а далее эффект домино.

    Достаточно будет не свалить, а только немножко подковырнуть..
  74. Военрук
    0
    2 апреля 2014 15:51
    Всех мигрантов с Азии выслать на родину.
  75. +2
    2 апреля 2014 16:13
    Обратите внимание на её физиономию, из той же серии что и у Бжезинского. Этих сатанистов как будто дьявол прям помечает. Вот все их возможные замыслы в этих рожах написаны!
  76. +1
    2 апреля 2014 16:29
    Не пора ли нам булочно-кондитерские изделия в Техас направить? да и в южной Америке будут не против.
  77. +4
    2 апреля 2014 17:11
    Какие все же страшные рожи у этих амеро-европейцев.

    1. Fanat1984
      0
      2 апреля 2014 23:24
      Да давно пора понять, ты вообще их баб не в кино, а в жизни видел? Да они все страшны как моё детство!!! crying
  78. +1
    2 апреля 2014 17:37
    Нуланд она походу трансвестит, посмотрите на её рожу. Мужик , мужиком если налысо побрить.А еще она никогда не следит за своей одеждой.Погуглите, сами увидите. И вечно немытая и нерасчесанная голова.Я неудевлюсь если у неё в туфлях или ботинках вонючие носки. laughing wassat
    1. 0
      2 апреля 2014 19:43
      ... и с дырками ! belay
  79. gercog
    +1
    2 апреля 2014 17:56
    в Казахстане при нынешнем президенте такой вариант у америкосов не пройдет ,придется Назарбаева убирать что будет не очень сложно именно сейчас,недовольных в Казахстане Назарбаевым с каждым днем все больше и больше
    1. 0
      2 апреля 2014 19:30
      Цитата: gercog
      в Казахстане при нынешнем президенте такой вариант у америкосов не пройдет ,придется Назарбаева убирать что будет не очень сложно именно сейчас,недовольных в Казахстане Назарбаевым с каждым днем все больше и больше
      Назарбаева поддерживает не менее 80% населения. Ну а о том, что у нас попытаются раскачать ситуацию, косвенно говорит несколько событий произошедших после украинского кризиса. 1) совещание в МО и усиление западного и южного стратегических направлений. 2) Россия строит хранилище для " искандер"ов в 100 км. от границы с Казахстаном, что бы иметь возможность в кратчайшие сроки прикрыть нас в случае чего, не дай Бог конечно. 3) Правительство Казахстана утвердило правила применения дополнительных мер и временных ограничений в условиях чрезвычайного положения.
      Соответствующее постановление опубликовано в среду, 2 апреля, в официальной прессе. В частности, для "осуществления контроля за средствами массовой информации" комендатура местности в течение суток с момента принятия ограничений направляет запросы собственникам СМИ о предоставлении обязательных экземпляров печатных изданий и материалов радио- и телепередач, говорится в правилах.
      1. 0
        2 апреля 2014 19:38
        Выдержка из речи Назарбаева в Парламенте
        Президент Казахстана в очередной раз заявил о важности поддержания в Казахстане стабильности, дружбы и единства народа, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

        "Не будет стабильности - не будет спокойствия; не будет дружбы, единства - ничего не будет. Каждый раз мы это видим и чувствуем", - сказал Назарбаев, после того как Мажилис Парламента одобрил кандидаутур Карима Масимова на пост главы правительства.

        "Смотрите, что происходит: после того, что случилось в Ливии сейчас идут разборки между разными кланами, государства фактически нет; в Египте религиозные столкновения одних течений с другими течениями, каждый день сообщают, что убили 50-60 человек - как сводка с фронта, это же живые люди погибают! Что происходит в Сирии сейчас? Братоубийство, гражданская война фактически, потому что нет единства, нет взаимопонимания. В Украине новые власти пришли и говорят: мы часть своего народа лишим гражданства, запретим говорить на их языке, как это можно? У нас это представить невозможно. Нам в Казахстане всего хватает, бог дал нам землю, у нас есть ресурсы и мы можем смело смотреть все в будущее, если мы будем вместе", - заявил Президент.

        При этом он отметил, что сохранение стабильности и дружбы - это не только задача Президента, но и каждого казахстанца.

        "Мы прошли через ужасный развал Советского Союза, сильнейший кризис. С 1992 до 1996 года мы кувыркались и отвечали на вопрос: быть Казахстану или не быть? Казалось, что невозможно выйти из этой темноты, хаоса, но мы выжили вместе с вами", - сказал Назарбаев, обращаясь к депутатам. Он отметил, что в 1998 год Казахстан вошел в юго-восточный кризис, а потом столкнулся с обвалом российского рубля.

        "Все это были огромные испытания, сколько живем - столько и испытаний. Рыночная экономика, может быть и благо, но это очень жесткое испытание для государств, экономик, требует конкуренции жесткой. Тысячи компаний подвергаются банкротству, возникают новые компании. И так вот и живем. Кажется нам: вот это сделать и будет легче, но ничего подобного. Каждый год, каждый месяц ставят свои новые задачи. Все это мы решали благодаря стабильности в нашей стране, согласию и взаимопониманию", - заключил он.

        Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/nazarbaev-ne-budet-stabilnosti---ne-budet-s
        pokoystviya-252959/
        Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
      2. gercog
        0
        2 апреля 2014 21:12
        это официальные данные а не официальные ниже -попытка изменения названия страны и обвал тенге очков ему не прибавили
  80. ДимДимыч
    +1
    2 апреля 2014 18:21
    "конечной целью этой партии является разрушение наметившегося стратегического альянса Россия–Китай"
  81. 0
    2 апреля 2014 18:45
    Цитата: Арберес
    Это теперь как народная примета?
    Там где появляется бабуля-Нуланд с булками, там и жди беды?


    Вместо чучела "масленицы" бы её... того...
  82. PapaBear
    +2
    2 апреля 2014 19:00
    Земель еще много, пусть работает
  83. 0
    2 апреля 2014 19:56
    Поэтому единственно правильным выводом из ситуации было бы перестать рассматривать «украинский кризис» как отдельное явление. Киевский Евромайдан — это всего лишь эпизод, пускай и самый яркий, в большой партии за Евразию. И конечной целью этой партии является разрушение наметившегося стратегического альянса Россия–Китай. Потому что только такой альянс способен гарантировать безопасность на континенте и заставить США вернуться к положениям доктрины Монро.

    Сашникам, пожалуй, наплевать на всех, и друзей, и врагов.
    Только так можно объяснить их провал с Крымом.
    Теперь вот "дружественная Украина" обанкротится и, возможно, развалится.

    Зато буза продолжается, люди не работают, а жрать хотят....
    Вот сашка на этом фоне и оказывается самой стабильной и самой мощной.
    Нам с Китаем действительно следует объединиться для завоевания рынков на Евразии.
  84. 0
    2 апреля 2014 20:03
    Малдоване пошлют их! Они все у нас работают!
  85. 0
    2 апреля 2014 21:16
    эта нуланд ещё та - где она побывает, потом революции...
  86. PesnyaDV
    0
    2 апреля 2014 21:33
    Цитата: lukke

    А вообще закономерность: кто начинает привыкать к заморским булочкам - постепенно раздвигает свои


    Если Вам лижут ж@пу – не спешите расслабляться, возможно, что это смазка.
    belay
  87. 0
    2 апреля 2014 21:48
    Цитата: МОТЯ
    Вот бы и правда Союз воссоединился !!!!!! Америка нам в этом поможет

    Ценой чьих жизней? О какой помощи со стороны америки, вы рассуждаете ?
    Я все конечно понимаю, это дело хорошее, когда сидишь в далеке от тех мест где весь этот сыр бор происходит, и так спокойно об этом рассуждать. Но скажу за жителей Киргизии, люди уже устали!!! С кем не заведешь разговор, так у всех одно на слуху: лижбы никаких революций!
    Люди хотят ЖИТЬ,а не видеть, как страну и без того разодранную на север и юг,продолжают делить между собой дяденьки нафаршированные американскими фантиками. А фантики то те которые местной элите вливается в неограниченном количестве, Вы пологаете эти денежки идут на развитие страны и благосостояние народа? В течении двух последних лет в городе резко слало появляться много людей явно не славянской национальности, люди даже простые люди все это видят и замечают, и их это беспокоит, люди понимают, что идет переброска боевиков с соседних к нам республик.
    Нас Русских и так в республике осталась горстка, кто может уехать, уезжает в Россию, но есть люди которые здесь останутся несмотря ни на что, и что же это получается, ими чтоль жертвовать ради воссоединения?
  88. +3
    2 апреля 2014 21:51
    Ну никак не уймутся. Им же по хрену, в какой стране в итоге будет кризис. Лбое ослабление любой страны - им только плюс. Ну раскачают сейчас Европу - напряженность, визги, убийства, крах экономики. В итоге, конечно, виновата Россия. Опять санкции, опять разрыв экономических связей, т,е. продвижение продуктов экономики США на европейский рынок. В плюсе и в политике, и в экономике.
    Но не все так просто. Что касается Киргизии и Молдавии - половина (а то и больше) населения работает в России - т.е. половина ВВП этих стран опирается на наши деньги. Что будет, если эта лавочка накроется?
    Голодное население двух стран печеньками не накормишь. Просто в конечном итоге произойдет смена главного бая на полностью пророссийского руководителя, со всеми вытекающими последствиями.
    Очередные грабли ждут?
  89. Fanat1984
    +1
    2 апреля 2014 23:33
    Дык, а чё вы хотели? Кроме Украины, там же в Прибалтике ещё и Армения отказалась подписывать такое же соглашение, в Армении тоже попытались "майдан" организовать, только население Армении насрательски отнеслось к инициативам США!!! А позавчера Армения уже подписала соглашение об ассоциации с Таможенным союзом России, Белоруссии и Казахстана! Неделю назад, на основании соц.опроса Молдавия так же заявила о намерении интеграции в Таможенный союз, но параллельно с интеграцией с ЕС! Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понять, что в итоге Молдавия останется там, где ей теплее будет! И далеко не факт, что теплее ей будет с ЕС!!!
  90. vst6
    0
    2 апреля 2014 23:50
    Уничтожить бы этот десант
  91. 0
    2 апреля 2014 23:50
    Странно, что так мало привезли. Печатать зелёные фантики некому что ли стало laughing ?