Military Review

Pistol four-barreled system Reform (Pistole Reform)

9
A peculiar device for an automatic pistol, known under the pseudonym Reform (4-Barrel "Reform" Brevete Pocket Pistol), appeared in the early years of the 20th century. It is very simple, small and very flat. 6,35 mm caliber for Browning cartridge. Four barrels are located one below the other and properly soldered for a more accurate fight. The trunks are inserted into the frame of the gun so that they can rise and fall in a vertical plane. Trigger double cocking; descent is protected by a trigger guard. On the upper trunk reinforced pillar and front sight. Charging the trunks, deepen them into the frame to failure; the cartridge of the upper barrel will then be against the hammer striker; When you press the trigger, a shot will occur.


At the next cocking, the barrels go up so much that there will be a second barrel with a cartridge against the striker. Thus, it is possible to make four shots one after the other very quickly, if necessary, especially when using a self-propelled trigger mechanism. In terms of reliability, the Reform gun (4-Barrel "Reform" Brevete Pocket Pistol) is as reliable as good revolvers, having the advantage over the latter that it is very flat, flatter than automatic pistols.

Pistol civil system Reform 1Also, the gun Reform (4-Barrel "Reform" Brevete Pocket Pistol) allows you to very quickly open fire thanks to a self-propelled trigger. The punching action of a bullet is stronger than from a revolver of the same caliber. The length of the gun 125 mm, weight 300 g. Due to the flat shape of the gun is very convenient for constant wear in your pocket. These positive qualities of the Reform pistol and its low price (30 – 35% cheaper than an automatic pistol of the same caliber) allows it to successfully compete with automatic pistols and revolvers of the corresponding caliber.

Reform Pistole pistols were made in Belgium and Germany. The Belgians drilled four channels in one piece of steel.

Such a gun is not difficult, of course, designed for a more powerful Browning caliber 7,65 mm.

In the photos - a rather rare first modification of this gun. The minimally known serial number of the second 896 modification that met one of the site's readers, most likely an early modification, produced no more than 896 pieces (I think around 500 pieces). A total of about 5000 units were manufactured, the reader did not encounter a pistol with a serial number greater than 5000, although in some sources the figure "released around 8000 units" skips. An early modification differs from a late one — by fastening the trigger guard, mounting the fuse, and the shape of the lining.

Reform (Reform Brevete Pocket Pistol) device weapons

Pistol four-barreled system Reform (Pistole Reform)










Reform gun (Reform Pocket Pistol), a patent for a weapon.
Originator:
http://historypistols.ru
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. avt
    avt April 2 2014 08: 40
    +4
    laughing A gun for a true democrat - a human rights activist. No, really, why does the drum with cartridges rotate, again, cartridges move vertically to the barrel in the cage, but there are no barrels! ?? It's like him - valentism and violation of the rights of trunks! A good article.
  2. 505506
    505506 April 2 2014 09: 13
    +3
    The article is good, but as I understand it, sights go up with every shot. But what about accuracy?
    1. Argon
      Argon April 2 2014 09: 36
      +1
      Through the "freed" trunk you can laughing such a diopter is obtained.
  3. shurup
    shurup April 2 2014 12: 18
    0
    Shooting store, however. The question is whether it was possible to quickly change an empty store to a charged one.
    1. sub307
      sub307 April 2 2014 13: 06
      +3
      Probably you can, judging by the photo. Those. if on "you" there is a "barrel" (by analogy with a bandolier) with 4-8 blocks of barrels ready for firing, it turns out to be quite a "real device".
    2. The comment was deleted.
  4. uzer 13
    uzer 13 April 2 2014 18: 28
    +2
    And here is a not so compact option.
  5. Reserve officer
    Reserve officer April 2 2014 22: 23
    +4
    The original design, had not met before. A toy, of course. The sighting line creeps with every shot. If only at point blank range 1-2 meters from the belt.
    More humor than weapons. Ha ha ha gan, in short. But from the point of view of broadening horizons - thanks to the author of the article.
  6. poquello
    poquello April 3 2014 20: 00
    +1
    there is not enough horizontal play on the guides, you can scare the crowd
  7. Pavellio
    Pavellio April 15 2014 17: 19
    0
    Such a trellis scares the entire local gopot just by sight =)

Пистолет четырехствольный системы Реформ (Pistole Reform)

Пистолет четырехствольный системы Реформ (Pistole Reform)Своеобразного устройства неавтоматический пистолет, известный под псевдонимом Реформ (4-Barrel «Reform» Brevete Pocket Pistol), появился в первые годы XX столетия. Он весьма простой конструкции, небольшой и очень плоский. Калибр 6,35 мм для патрона Браунинга. Четыре ствола расположены один под другим и правильно спаяны для более меткого боя. Стволы вставлены в рамку пистолета так, что могут подниматься и опускаться в вертикальной плоскости. Курок двоякого взведения; спуск защищен спусковой скобой. На верхнем стволе укреплены целик и мушка. Зарядив стволы, углубляют их в рамку до отказа; патрон верхнего ствола тогда окажется против бойка курка; при нажатии на спуск произойдет выстрел.

Пистолет четырехствольный системы Реформ (Pistole Reform)При следующем взведении курка стволы поднимаются вверх на столько, что против бойка окажется второй ствол с патроном. Таким образом можно произвести очень быстро, если это нужно, один за другим четыре выстрела, особенно когда пользуются самовзводящимся ударно-спусковым механизмом. В смысле безотказности действия пистолет Реформ (4-Barrel «Reform» Brevete Pocket Pistol) так же надежен, как и хорошие револьверы, имея перед последними то преимущество, что он очень плоской формы, более плоский, чем автоматические пистолеты.

Пистолет четырехствольный системы Реформ (Pistole Reform)Пистолет гражданский системы Реформ 1Кроме того, пистолет Реформ (4-Barrel «Reform» Brevete Pocket Pistol) позволяет очень быстро открыть огонь благодаря самовзводящемуся курку. Пробивное действие пули сильнее, чем из револьвера того же калибра. Длина пистолета 125 мм, вес 300 г. Благодаря плоской форме пистолет очень удобен для постоянного ношения в кармане. Эти положительные качества пистолета Реформ и его невысокая цена (на 30–35 % дешевле автоматического пистолета аналогичного калибра) позволяет ему успешно конкурировать с автоматическими пистолетами и револьверами соответствующего калибра.


Пистолет четырехствольный системы Реформ (Pistole Reform)Пистолеты Реформ (Reform Pistole) изготовлялись в Бельгии и Германии. Бельгийцы высверливали четыре канала в одном куске стали.

Подобный пистолет нетрудно, конечно, сконструировать под более мощный патрон Браунинга калибра 7,65 мм.

На фотографиях — довольно редкая первая модификация этого пистолета. Встречавшийся одному из читателей сайта минимально известный серийный номер второй модификации 896, вероятнее всего ранней модификации изготовлено не более 896 штук (думаю около 500 шт). Всего изготовлено около 5000 шт, читатель не встречал пистолет с серийным номером более 5000, хотя в некоторых источниках проскакивает цифра «выпущено около 8000 шт». Ранняя модификация отличается от поздней — креплением спусковой скобы, креплением предохранителя и формой накладок.

Реформ (Reform Brevete Pocket Pistol) , устройство оружия

Пистолет четырехствольный системы Реформ (Pistole Reform)


Пистолет четырехствольный системы Реформ (Pistole Reform)


Пистолет четырехствольный системы Реформ (Pistole Reform)


Пистолет четырехствольный системы Реформ (Pistole Reform)


Пистолет четырехствольный системы Реформ (Pistole Reform)


Пистолет Реформ (Reform Pocket Pistol), патент на оружие.
Первоисточник: http://historypistols.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. avt 2 апреля 2014 08:40
    laughing Пистолет для настоящего демократа - правозащитника . Нет , правда , а почему барабан с патронами может вращаться , патроны опять же вертикально к стволу в обойме двигаться , а стволы нет !?? Это как его - валюнтаризм и нарушение прав стволов ! А статья хорошая .
    avt
  2. 505506 2 апреля 2014 09:13
    Статья хорошая, но как я понял прицельные приспособления поднимаются с каждым выстрелом.А как же точность?
    1. Argon 2 апреля 2014 09:36
      Сквозь"освободившийся"ствол можно, laughing вот такая диоптрия получается.
  3. shurup 2 апреля 2014 12:18
    Стреляющий магазин, однако. Вопрос, а можно ли было быстро сменить разряженный магазин на заряженный.
    1. sub307 2 апреля 2014 13:06
      Наверное можно, судя по фото. Т.е. ежели на "тебе" находится "стволоташ" (по аналогии с патронташем) с 4-8 готовыми к стрельбе блоками стволов то получается вполне "реальный девайс".
    2. Комментарий был удален.
  4. uzer 13 2 апреля 2014 18:28
    А вот и не столь компактный вариант.
  5. Офицер запаса 2 апреля 2014 22:23
    Оригинальная конструкция, раньше не встречал. Игрушка, конечно. Прицельная линия ползет с каждым выстрелом. Если только в упор, на дистанции 1-2 метра, с пояса.
    Больше юмора, чем оружия. Ха-ха-ха-ган, короче. Но сточки зрения расширения кругозора - спасибо автору статьи.
  6. poquello 3 апреля 2014 20:00
    на направляющих горизонтального люфта не хватает, тада можно толпу пугать
  7. Pavellio 15 апреля 2014 17:19
    Такой шпалер всю местную гопоту только видом испугает=)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня