Military Review

Exhibition FIDAE-2014: the struggle for the South American market

11
At the end of March, the international aerospace exhibition FIDAE 2014 was held in the Chilean capital Santiago. During this event, over 370 companies from 35 countries showed their new developments aviation and space. Russia was represented at the Chilean exhibition by 14 organizations, 10 of which 163 exhibits were brought. The FIDAE International Aerospace Salon is the largest such event in South America and is a convenient platform for promoting products on the South American market.


The importance of the FIDAE 2014 exhibition is clearly demonstrated by the number of participating companies from the leading countries of the world and the region. So, from the USA 77 companies and organizations took part in the exhibition, Brazilian industry was represented by 37 companies, and the owners of the salon - Chileans - prepared a joint exhibition of 27 companies. More than a hundred aircraft of various classes, arriving from 13 countries, were demonstrated at the static parking lot.

10 Russian companies presented their developments on the stands with a total area of ​​about 500 sq.m. In the Russian exposition there were mock-ups, real samples and advertising materials on existing and future projects of aviation and space technology. On the stands of Russian companies were presented the development of both military and civil purposes.

According to the United Aircraft Building Corporation, Sukhoi and its subsidiaries continued to promote the SSJ2014 passenger aircraft at the FIDAE 100 exhibition. So, at the stand of the joint venture SuperJet International was presented the layout of the SuperJet 100 aircraft in livery of the Mexican airline Interjet. This company already operates five Russian-made airplanes, and recently the sixth one was transferred to it. In the future, it is expected to sign contracts for the supply of aircraft with other air carriers of Central and South America, and FIDAE is considered as a convenient platform for promoting a new passenger car.


Mi-171A2


Exhibition FIDAE-2014: the struggle for the South American market
Ka-32A11BC



Mi-35M


The countries of South America are currently operating several hundred Soviet and Russian helicopters. Holding "Helicopters of Russia" intends to maintain the presence of Russian technology in the region. Thus, at the exhibition FIDAE 2014, the organization presented commercial multipurpose helicopters Mi-171А2 and Ka-32А11ВС, as well as combat Mi-35М. The Mi-171А2 helicopter is a continuation of the line of helicopters, leading its history from the legendary Mi-8. The new helicopter is equipped with upgraded engines and advanced onboard equipment. In particular, he has a so-called. glass cabin. The Ka-32А11ВС helicopter can be used in various rescue operations. For example, for extinguishing fires can be used 40 various options of the machine. Last summer, helicopters of this type were used to extinguish fires in Indonesia and have proven themselves well.

The company “Satellite communication system“ Gonets ”” presented the development of the same name by OJSC Information Satellite Systems to them. Academician M.F. Reshetnev. A mock-up of the new Gonets-M communication satellite was presented at the company's booth. An unpleasant incident was associated with this Russian development. At the FIDAE 2014 exhibition, the head of the organization responsible for the operation of the Gonets communications system, D. Bakanov, was supposed to hold a five-minute presentation. Nevertheless, the organizers of the international show canceled the presentation, motivating it with a number of requests from foreign companies. Foreign organizations complained that the Gonets system works in the interests of Russia and asked to cancel its presentation.

In general, the international aerospace exhibition FIDEA 2014 can not be called a large and strategically important for the domestic aviation and space industry. Nevertheless, such platforms for product promotion on the South American market are of particular interest to Russia. Rosoboronexport and the Federal Service for Military-Technical Cooperation (FSMTC) continue to increase the volume of contracts for the supply of weapons and equipment to foreign countries. South America is an interesting and promising market that is worth fighting for.

On the eve of the beginning of the Chilean aerospace show, the head of FSMTC A. Fomin told about the work and plans of export organizations. According to him, in the first months of this year, Russia sold weapons and technology on 2 billion US dollars. For comparison, the total volume of contracts for the entire last year reached 15,7 billion. At the same time, the existing portfolio of export orders exceeds 47 billion dollars.


Armor-С1


In the near future, the order book should be replenished with another contract. Negotiations are underway with Brazil for the supply of Pantsir-C1 anti-aircraft missile and cannon systems. Earlier, the Brazilian leadership stated that the Russian-made anti-aircraft systems will be used to ensure the safety of the upcoming World Cup, which will be held in June of this year. Now the parties are discussing the details of the new contract, and the Brazilian military are getting acquainted with the Russian equipment. The agreement on the supply of anti-aircraft complexes will be signed in the very near future.

Not so long ago, Brazil announced the results of the FX tender, in which the Su-35 fighter participated from Russia. By decision of the military and political leadership of the country, in the future, the Brazilian Air Force will receive the Swedish fighter Saab Gripen NG. Despite this, the Russian aviation industry does not intend to refuse further cooperation with the Brazilian military. The head of FSMTC noted that the proposal to jointly develop a promising fifth generation fighter based on the PAK FA project is still in force. Negotiations on this issue should continue in the near future.

Chile is a promising partner of Russia in South America. This state needs modern aviation technology, and the Russian industry is ready to fulfill orders. In the foreseeable future, Rosoboronexport and representatives of the official Santiago will continue negotiations on the supply of helicopters of various types. It should be noted, Russia and Chile were already going to sign contracts for the supply of helicopters, but these plans were hampered by the earthquake that occurred in February 2010. The South American state was forced to significantly reduce the cost of purchasing new equipment and redirect the funds released to help the victims and restore infrastructure. After a few years, Chile can again pay enough attention to buying a new aircraft. The subject of future contracts may be not only multifunctional helicopters, but also combat aircraft of various types and classes.

The possible signing of contracts for the supply of aircraft in Chile will be an important step in the promotion of Russian products on the South American market. Russia cooperates in the areas of military equipment and commercial aviation with a number of states in the region, for example, with Cuba, Brazil, Nicaragua, Peru, etc. In this case, however, Chile buys most of the equipment from the United States. Thus, Russian enterprises will still have to compete for a share in the Chilean market. The first proof of this is the situation around the presentation of the Gonets satellite communication system. Apparently, the request of foreign companies can be considered an attempt to create difficulties for a direct competitor.

For Russian companies, FIDAE 2014 did not become a venue for signing large contracts. However, during this event, 10 Russian organizations involved in the production of aviation and space technology, as well as various equipment, were able to demonstrate their developments to potential buyers. Due to this, in the very near future negotiations on the supply of a product can begin. Despite the lack of new contracts, the Chilean aerospace salon FIDAE is of great interest, since it is the “key” to the promising market of South America.


On the materials of the sites:
http://fidae.cl/
http://ria.ru/
http://uacrussia.ru/
http://vz.ru/
http://itar-tass.com/
http://rus.ruvr.ru/
Author:
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. La-5
    La-5 April 2 2014 08: 44
    +4
    Today, there was another earthquake off the coast of Chile, which greatly spoils the business. money goes to restore.
    1. maks-101
      maks-101 April 2 2014 09: 04
      +8
      our helicopters are the best in the world and this is not my patriotism, but a proven fact.
      1. Igor39
        Igor39 April 2 2014 09: 21
        +4
        Yes, Mi 35m, a proven car.
  2. inkass_98
    inkass_98 April 2 2014 10: 26
    +2
    It is necessary to develop various weapons and technical markets more widely, the main thing is that the love for kickbacks of our officials does not overshadow the love for the motherland. And they did not forget to attach contracts for its QUALITY maintenance and modernization to contracts for the sale of equipment.
    1. smile
      smile April 2 2014 20: 15
      +1
      inkass_98
      The love of official kickbacks is an international phenomenon .... the bribes given and received by officials of the USA, France or India in transactions with military equipment are such that ours are angels with wings from altruism compared to them. :))) Of course, there is a problem, but you should not go too far in self-abasement, I guess.
  3. Ekrov
    Ekrov April 2 2014 12: 00
    0
    Independent decided to participate as well.

    The latest development of Attack Helicopter of Ukraine !!!
    1. SkiF_RnD
      SkiF_RnD April 2 2014 15: 51
      +10
      You shouldn’t be so. What a fashion to laugh at Ukrainians?
      1. The comment was deleted.
      2. siberalt
        siberalt April 3 2014 00: 10
        -1
        That would not laugh - no need to substitute. And at the same time, what can Ukraine do without military equipment cooperation with Russia? So, the question is backfill.
    2. Kazanec
      Kazanec April 6 2014 19: 34
      0
      Shock transport :)))
  4. Roman 1977
    Roman 1977 April 2 2014 14: 00
    +8
    In the mid-70s, Peru became the second Latin American state (after Cuba) in service with the Air Force which consisted of Soviet-made aircraft. Today, 30 years later, all three aviation components of the Peruvian armed forces have Soviet / Russian-made aircraft and helicopters. The first Soviet-made aircraft that Peruvian pilots met was the Su-22 fighter-bomber. In November 1975, containers with purchased Mi-8T arrived at the port of El Callao. These 30 vehicles were ordered for the army aviation. In 1976, a contract was signed for the supply of 32 single-seat Su-22A and four two-seat Su-22U, totaling $ 250 million. Later, in February and March 1978, 16 purchased An-26s were transferred to the country. The aircraft were very useful for supplying distant garrisons, but in South American conditions they did not show themselves well and were soon replaced by more modern An-32s. In the same (1978), the transport capabilities of the Air Force were significantly replenished with the delivery of six Mi-6A transport helicopters. The Peruvian military liked these giant helicopters so much that, after complete wear and tear, they were replaced by more powerful Mi-26s. In 1982, when a batch of 12 Mi-25 combat helicopters was purchased in the USSR. In 1992, in Nicaragua (which, after the end of the civil war, military aviation was unnecessary), they managed to buy seven more "crocodiles". In 1992, in Hungary, which was selling the remnants of the former Soviet power, they bought 4 Mi-8s, which entered service with the 33rd Naval Squadron. In 1992-94, the Peruvian Air Force was able to acquire approximately 20 Mi-17s. In 1997, a contract was signed in Belarus for the supply of 16 MiG-29s, a pair of MiG-29UBs, and the same number of Su-25s.

    MiG-29 Air Force Peru

    Su-25 Air Force Peru
    MAPO "MiG" refused to maintain the purchased aircraft in airworthy condition, but the parties came to an amicable agreement: the Peruvians agreed to buy three brand new MiG-29SEs in Russia, and in return Russian specialists began to service the entire fleet of MiGs. Until now, two aircraft have been lost in accidents and the remaining 19 MiG-29s are being operated in the 611th IAE with a base in Chiclayo (700 km north of Lima). And 18 Su-25s are in service with 11 IAGs in Talar. In addition, all three components of the Peruvian armed forces are used for tactical transfers of An-32s, and army aviation also has a small number of An-28s and six training Il-103s. Thus, the Peruvian Air Force is armed with 19 MiG-29s, 18 Su-25s together with 20 Su-22s (already withdrawn from service), 6 Il-103, 4 Mi-8T \ 17V, 12 Mi-25, 3 Mi- 26, 12 Mi-2.

    Mi-Xnumx Air Force Peru
  5. Gray 43
    Gray 43 April 2 2014 14: 18
    +4
    That Soviet, that Russian helicopters have always met the highest requirements both in reliability and in flight performance, it was not for nothing that the staff wanted to buy our MI for work in Afghanistan, apparently, nothing better was found
    1. SkiF_RnD
      SkiF_RnD April 2 2014 15: 54
      +7
      They themselves said that our technique is easier, for the local Abdula it is easier to teach. Liberal-minded citizens nod meaningfully, and I remember how a private Mi-26 of the crashed "Chinook" in Afghanistan was evacuated winked
  6. propolsky
    propolsky April 2 2014 18: 37
    +1
    As soon as the "Domokles sword of partnership and cooperation" with the USA ceased to hang over the heads of the leaders, people began to choose what was best. Reason always wins in the end!
  7. siberalt
    siberalt April 3 2014 00: 12
    0
    And what would the Americans do without our Sikorsky?
  8. Garris
    Garris April 3 2014 00: 41
    0
    Why do state leaders, seeing what happened to Libya, Iraq, Yugoslavia, Iran, do not massively beg us to sell them the S-300? Save on your own health.
    1. Hedgehog
      Hedgehog April 8 2014 14: 57
      0
      until the fried cock in the ass pecks ... :)
  9. silberwolf88
    silberwolf88 April 28 2014 22: 46
    0
    Russia has something to offer this region ... it pleases

Выставка FIDAE-2014: борьба за южноамериканский рынок

Выставка FIDAE-2014: борьба за южноамериканский рынокВ конце марта в чилийской столице Сантьяго прошла международная аэрокосмическая выставка FIDAE 2014. В ходе этого мероприятия свыше 370 компаний из 35 государств показали свои новые разработки в авиационной и космической сфере. Россию на чилийской выставке представили 14 организаций, 10 из которых привезли 163 экспоната. Международный аэрокосмический салон FIDAE является крупнейшим подобным мероприятием в Южной Америке и является удобной площадкой для продвижения продукции на южноамериканский рынок.

Важность выставки FIDAE 2014 наглядно демонстрирует количество компаний-участниц из ведущих стран мира и региона. Так, от США в выставке приняли участие 77 фирм и организаций, бразильская промышленность представлена 37 компаниями, а хозяева салона – чилийцы – подготовили совместную экспозицию 27 компаний. На статической стоянке демонстрировались более сотни летательных аппаратов различных классов, прибывшие из 13 стран.

10 российских компаний представили свои разработки на стендах общей площадью около 500 кв.м. В российской экспозиции присутствовали макеты, реальные образцы и рекламные материалы по существующим и перспективным проектам авиационной и космической техники. На стендах российских компаний были представлены разработки как военного, так и гражданского назначения.


По сообщениям Объединенной авиастроительной корпорации, компания «Сухой» и ее дочерние предприятия в рамках выставки FIDAE 2014 продолжили продвижение пассажирского самолета SSJ100. Так, на стенде совместного предприятия SuperJet International был представлен макет самолета SuperJet 100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet. Эта компания уже эксплуатирует пять самолетов российского производства, а недавно ей был передан шестой. В дальнейшем предполагается подписать контракты на поставку самолетов с другими авиаперевозчиками Центральной и Южной Америки, а салон FIDAE рассматривается как удобная площадка для продвижения новой пассажирской машины.

Выставка FIDAE-2014: борьба за южноамериканский рынок
Ми-171А2


Выставка FIDAE-2014: борьба за южноамериканский рынок
Ка-32А11ВС


Выставка FIDAE-2014: борьба за южноамериканский рынок
Ми-35М


Страны Южной Америки в настоящее время эксплуатируют несколько сотен вертолетов советского и российского производства. Холдинг «Вертолеты России» намерен сохранить присутствие российской техники в регионе. Так, на выставке FIDAE 2014 организация представила коммерческие многоцелевые вертолеты Ми-171А2 и Ка-32А11ВС, а также боевой Ми-35М. Вертолет Ми-171А2 является продолжением линейки винтокрылых машин, ведущей свою историю от легендарного Ми-8. Новый вертолет оснащается модернизированными двигателями и усовершенствованным бортовым оборудованием. В частности, он имеет т.н. стеклянную кабину. Вертолет Ка-32А11ВС может использоваться в различных спасательных операциях. К примеру, для тушения пожаров могут применяться 40 различных опций машины. Прошлым летом вертолеты этого типа использовались при тушении пожаров в Индонезии и хорошо зарекомендовали себя.

Компания «Спутниковая система связи “Гонец”» представила одноименную разработку ОАО «Информационные спутниковые системы» им. академика М.Ф. Решетнева. На стенде компании был представлен макет нового спутника связи «Гонец-М». С этой российской разработкой был связан неприятный инцидент. В рамках выставки FIDAE 2014 руководитель организации, отвечающей за эксплуатацию системы связи «Гонец», Д. Баканов должен был провести пятиминутную презентацию. Тем не менее, организаторы международного салона отменили презентацию, мотивировав это рядом обращений иностранных компаний. Зарубежные организации пожаловались на то, что система «Гонец» работает в интересах России и попросили отменить ее презентацию.

В целом, международную аэрокосмическую выставку FIDEA 2014 нельзя назвать крупной и стратегически важной для отечественной авиационной и космической промышленности. Тем не менее, подобные площадки для продвижения продукции на южноамериканский рынок представляют определенный интерес для России. «Рособоронэкспорт» и Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) продолжают увеличивать объемы контрактов на поставку вооружений и техники зарубежным государствам. Южная Америка является интересным и перспективным рынком, за который стоит побороться.

Накануне начала чилийского аэрокосмического салона о работе и планах экспортных организаций рассказал глава ФСВТС А. Фомин. По его словам, за первые месяцы текущего года Россия продала оружия и техники на 2 миллиарда американских долларов. Для сравнения, общий объем контрактов за весь прошлый год достиг 15,7 миллиарда. При этом имеющийся портфель экспортных заказов превышает 47 миллиардов долларов.

Выставка FIDAE-2014: борьба за южноамериканский рынок
Панцирь-С1


В скором будущем портфель заказов должен пополниться еще одним контрактом. Сейчас ведутся переговоры с Бразилией на предмет поставки зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1». Ранее бразильское руководство заявляло, что зенитные системы российского производства будут использоваться для обеспечения безопасности грядущего чемпионата мира по футболу, который пройдет в июне этого года. Сейчас стороны обсуждают подробности нового контракта, а бразильские военные знакомятся с российской техникой. Соглашение о поставках зенитных комплексов будет подписано в самое ближайшее время.

Не так давно Бразилия объявила результаты тендера F-X, в котором от России участвовал истребитель Су-35. По решению военного и политического руководства страны, в будущем ВВС Бразилии получат шведские истребители Saab Gripen NG. Несмотря на это, российская авиационная промышленность не намерена отказываться от дальнейшего сотрудничества с бразильскими военными. Руководитель ФСВТС отметил, что предложение о совместной разработке перспективного истребителя пятого поколения на базе проекта ПАК ФА все еще остается в силе. В ближайшем будущем должны продолжиться переговоры по этому вопросу.

Перспективным партнером России в Южной Америке является Чили. Это государство нуждается в современной авиационной технике, а российская промышленность готова выполнить заказы. В обозримом будущем «Рособоронэкспорт» и представители официального Сантьяго продолжат переговоры о поставке вертолетов различных типов. Следует отметить, Россия и Чили уже собирались подписать контракты на поставку вертолетов, однако этим планам помешало землетрясение, случившееся в феврале 2010 года. Южноамериканское государство было вынуждено значительно сократить расходы на закупку новой техники и перенаправить освободившиеся средства на помощь пострадавшим и восстановление инфраструктуры. По прошествии нескольких лет Чили вновь может уделять достаточно внимания покупке новой авиационной техники. Предметом будущих контрактов могут стать не только многофункциональные вертолеты, но и боевые самолеты различных типов и классов.

Возможное подписание контрактов на поставку авиационной техники в Чили станет важным шагом в деле продвижения российской продукции на южноамериканском рынке. Россия сотрудничает в сферах военной техники и коммерческой авиации с рядом государств региона, например, с Кубой, Бразилией, Никарагуа, Перу и т.д. При этом, однако, Чили покупает большинство техники у Соединенных Штатов. Таким образом, российским предприятиям еще придется побороться за долю на чилийском рынке. Первым доказательством этого можно считать ситуацию вокруг презентации спутниковой системы связи «Гонец». По-видимому, просьбу зарубежных компаний можно считать попыткой создания трудностей прямому конкуренту.

Для российских компаний выставка FIDAE 2014 не стала местом подписания крупных контрактов. Тем не менее, в ходе этого мероприятия 10 российских организаций, занимающихся производством авиационной и космической техники, а также различного оборудования, получили возможность продемонстрировать свои разработки потенциальным покупателям. Благодаря этому уже в самое ближайшее время могут начаться переговоры о поставках той или иной продукции. Несмотря на отсутствие новых контрактов, чилийский аэрокосмический салон FIDAE представляет большой интерес, поскольку он является «ключом» к перспективному рынку Южной Америки.


По материалам сайтов:
http://fidae.cl/
http://ria.ru/
http://uacrussia.ru/
http://vz.ru/
http://itar-tass.com/
http://rus.ruvr.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. La-5 2 апреля 2014 08:44
    Сегодня у берегов Чили было очередное землятрясение, что сильно портит бизнес т.к. деньги уходят на востановление.
    1. maks-101 2 апреля 2014 09:04
      наши вертолеты лучшие в мире и это не мой патриотизм, а доказанный факт.
      1. Игорь39 2 апреля 2014 09:21
        Да, Ми 35м ,проверенная машина.
  2. inkass_98 2 апреля 2014 10:26
    Надо шире осваивать различные оружейные и технические рынки, главное, чтобы любовь к откатам наших чиновников не заслоняла любви к Родине. И не забывали к контрактам на продажу техники прилагать контракты на ее КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание и модернизацию.
    1. smile 2 апреля 2014 20:15
      inkass_98
      Любовь к откатам чиновников - явление интернациональное....взятки, которые дают и берут чиновники США, Франции или Индии при сделках с ВВТ таковы, что наши по сравнению с ними - ангелы с крылышками из альтруизма. :))) Безусловно, проблема есть, но и перебарщивать в самоуничижении не стоит, наверное.
  3. Ekrov 2 апреля 2014 12:00
    Незалежная то же решила поучавствовать.

    Новейшая разработка Ударного Вертолёта Украины !!!
    1. SkiF_RnD 2 апреля 2014 15:51
      Зря вы так. Что за мода, смеяться над украинцами?
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт 3 апреля 2014 00:10
        Что бы не смеялись - не надо для этого подставляться. И вместе с тем, что может Украина без кооперации с Россией в военной технике? Так, вопрос на засыпку.
    2. Kazaneц 6 апреля 2014 19:34
      Ударно-транспортного:)))
  4. Роман 1977 2 апреля 2014 14:00
    В середине 70-х годов Перу стала вторым латиноамериканским государством (после Кубы) на вооружении ВВС которого состояли самолеты советского производства. Сегодня 30 лет спустя, все три авиационных компонента перуанских вооруженных сил располагают самолетами и вертолетами советского/российского производства. Первым самолетом советского производства, с которым познакомились перуанские летчики, был истребитель - бомбардировщик Су-22. В ноябре 1975 года в порт Эль Каллао пришли контейнеры с закупленными Ми-8Т. Эти 30 машин были заказаны для армейской авиации. В 1976 году был подписан контракт на поставку 32 одноместных Су-22А и четыре двухместных Су-22У общей стоимостью 250 миллионов долларов. Позже, в феврале и марте 1978 года в страну были переброшены 16 закупленных Ан-26. Самолеты очень пригодились для снабжения отдаленных гарнизонов, однако в южноамериканских условиях показали себя не с лучшей стороны и вскорости были заменены на более современные Ан-32. В том же (1978) транспортные возможности ВВС были значительно пополнены с поставкой шести транспортных вертолетов Ми-6А. Эти гигантские вертолеты настолько понравились перуанским военным, что после полного износа были заменены на более мощные Ми-26. В 1982 году, когда в СССР была куплена партия из 12 боевых вертолетов Ми-25. В 1992 году в Никарагуа (которой после окончания гражданской войны боевая авиация оказалась без надобности) удалось купить еще семь "крокодилов". В 1992 году в Венгрии, продававшей остатки былого советского могущества, купили 4 Ми-8, которые поступили на вооружение 33-й морской эскадрильи. В 1992 -94 годах перуанские ВВС смогли приобрести примерно 20 Ми-17. В 1997 году в Беларуси был подписан контракт на поставку 16 МиГ-29, пары МиГ-29УБ, такого же количества Су-25-х.

    МиГ-29 ВВС Перу

    Су-25 ВВС Перу
    МАПО "МиГ" отказалось поддерживать купленные самолеты в летнопригодном состоянии, но стороны пришли к мировому соглашению: перуанцы согласились купить в России три новенькие МиГ-29СЭ, а взамен российские специалисты стали обслуживать весь парк МиГов. До нынешнего момента в авариях было потеряно две машины и оставшиеся 19 МиГ-29 эксплуатируются в 611-й иаэ с базой в Чиклайо (700 км севернее Лимы). А 18 Су-25 состоят на вооружении 11 ИАГ в Таларе.Кроме того, все три составные части перуанских вооруженных сил используют для тактических перебросок Ан-32, а армейская авиация располагает также небольшим количеством Ан-28 и шестью тренировочными Ил-103. Таким образом, на вооружении ВВС Перу состоят 19 МиГ-29, 18 Су-25 вместе с 20 Су-22 (уже сняты с вооружения), 6 Ил-103, 4 Ми-8Т\17В, 12 Ми-25, 3 Ми-26, 12 Ми-2.

    Ми-26 ВВС Перу
  5. Серый 43 2 апреля 2014 14:18
    Что советские,что российские вертолёты всегда отвечали самым высоким требованиям как по надёжности,так и по лётным качествам,недаром штатники хотели закупить наши МИ для работы в Афганистане,видимо,ничего лучше не нашлось
    1. SkiF_RnD 2 апреля 2014 15:54
      Сами то они заявили, дескать наша техника проще, для местного Абдулы- легче научить. Либерально настроенные граждане многозначительно кивают, а я вспоминаю, как частный Ми-26 разбившегося "чинука" в Афгане эвакуировал winked
  6. propolsky 2 апреля 2014 18:37
    Как только над головами руководителей перестал висеть "домоклов меч партнерства и сотрудничества" с США, люди начали выбирать то, что лучше. Разум всегда побеждает в конце концов!
  7. сибиралт 3 апреля 2014 00:12
    И что бы делали американцы без нашего Сикорского?
  8. Garris 3 апреля 2014 00:41
    Почему лидеры государств, видя что произошло с Ливией, Ираком, Югославией, Ираном, массово не умоляют нас продать им С-300? Экономят на собственном здоровье.
    Garris
    1. Hedgehog 8 апреля 2014 14:57
      пока жареный петух в жопу не клюнет...:)
      Hedgehog
  9. silberwolf88 28 апреля 2014 22:46
    России есть что предложить данному региону ... это радует

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня