НАТО сворачивает все практическое сотрудничество с Россией

НАТО сворачивает все практическое сотрудничество с Россией


Североатлантический альянс приостановил с Россией все практическое гражданское и военное сотрудничество. Исключение составил лишь политический диалог. К такому решению пришли министры иностранных дел стран НАТО.

Политический диалог в Совете Россия-НАТО может быть продолжен в случае необходимости на уровне послов и выше, чтобы позволить нам обмениваться взглядами, в первую и главную очередь по нынешнему кризису вокруг Украины, говорится в заявлении глав МИД стран НАТО.


Министры иностранных дел стран Североатлантического альянса "проведут обзор отношений НАТО с Россией на следующей встрече в июне", сообщает "Интерфакс".

При этом министры иностранных дел НАТО единогласно осудили действия России и не признали присоединения Крыма к России.
"Мы призываем Россию предпринять незамедлительные шаги и вернуться к выполнению международного права и своих международных обязательств начать незамедлительный и подлинный диалог, нацеленный на политическое и дипломатическое решение на основе уважения международного права и международно признанных границ Украины", — говорится в их заявлении.

"Последние 20 лет НАТО последовательно работала над развитием более тесного сотрудничества и укреплением доверия с Россией. Однако Россия нарушила международное право и действовала в нарушение принципов и обязательств по Основополагающему акту Россия-НАТО и Римской декларации.

Россия грубым образом подорвала доверие, на основе которого наше сотрудничество должно базироваться. В нынешней ситуации НАТО предприняла шаги для того, чтобы продемонстрировать солидарность и укрепить свою способность упреждать и отвечать быстро на любые вызовы безопасности Альянса, — говорится в документе. Мы продолжим обеспечивать необходимое и зримое укрепление сплоченности НАТО и приверженности сдерживанию и коллективной обороне против любых угроз агрессии в отношении Альянса".
Первоисточник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1434652


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 192
  1. ASed 1 апреля 2014 21:00
    А кроме совместных учений, сколько его было-то, сотрудничества? Одно растройство.
    1. domokl 1 апреля 2014 21:05
      А транзит грузов НАТО через Ульяновск?Думаю,что сегодня -завтра мы его тоже прекратим...Зачем цацкаться...
      1. krechet-1978 1 апреля 2014 21:18
        Правильно! Закрыть наше небо от натовского транзита и никаких аэродромов подскока в Ульяновске! Дать им один поджопник - для подскока - пусть летят в америку.
        1. сибиряк19 1 апреля 2014 21:29
          http://topwar.ru/uploads/images/2014/788/xxyc11.jpg
          1. Атаман 1 апреля 2014 21:45
            Поняли, что и в танковый биатлон тоже продуют и решили в очередной раз не позориться.
            Атаман
          2. gloria45 1 апреля 2014 21:50


            в первую и главную очередь по нынешнему кризису вокруг Украины
            gloria45
            1. Mih 1 апреля 2014 22:22
              в первую и главную очередь по нынешнему кризису вокруг Украины.
              Лица известные - виселица, это плачь украинки.
              Mih
          3. Mih 1 апреля 2014 22:24
            Кто шагает дружно в ряд - это натовский общаг.
            Mih
        2. колдун 1 апреля 2014 21:57
          ну вот начинается,думаю в ближайший год два начнем все же боевые действия с нато и амерами так что стоит готовиться к войне
          1. Mih 1 апреля 2014 22:32
            Да, надо. Но,.. Если дойдет до горячего, то все самой рассосется. Молодых жалко, а так...
            Mih
          2. Аскет 2 апреля 2014 00:37
            Цитата: колдун
            ну вот начинается,думаю в ближайший год два начнем все же боевые действия с нато и амерами так что стоит готовиться к войне


            Всё это уже было шесть лет назад.
            Подборка обещаний 2008 года после пятидневной войны с Грузией

            После атаки на Грузию режиму Путина не продержаться больше двух лет
            нефть упала до 82 долларов за баррель.
            ссылка

            Британия требует приостановить переговоры Россия—ЕС
            "В свете действий России мы должны приостановить переговоры о документе, призванном стать преемником соглашения о партнерстве и сотрудничестве"
            ,
            Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2008/09/01/519203.html

            США заговорили об исключении России из «большой восьмерки». России нет места в G8 и ВТО
            ссылка

            Глава Пентагона пригрозил России силовым ответом США в Грузии и назвал победу РФ «пирровой»
            Министр обороны США Роберт Гейтс заявил, что Россия столкнется с силовым ответом со стороны США, если нападет на Грузию после ее вступления в НАТО. Этого требует устав альянса, пояснил глава Пентагона в интервью британскому телеканалу Sky News.

            ссылка

            США подготовили России ядерный ответ
            В одностороннем порядке администрация США готовится подвергнуть санкциям Россию за августовскую "агрессию в отношении Грузии" и признание независимости двух мятежных грузинских автономий, Южной Осетии и Абхазии. Штаты отзывают закон о ядерном сотрудничестве с Россией. Об этом в пятницу, 5 сентября, пишет "Газета.Ру".
            Источники агентства Aссошиэйтед Пресс в американской администрации сообщили в четверг, 4 сентября, что президент США Джордж Буш намерен отозвать из конгресса заявку на ратификацию соглашения с Россией о сотрудничестве в области гражданской ядерной энергетики. И хотя окончательное решение еще не принято, объяснили собеседники агентства, долго тянуть с этим Белый дом не будет.

            ссылка

            Возникает простой вопрос. Ну и ЧЁ? Сильно это навредило России? И какова цена подобных угроз,которые с эффектом дежа-вю повторяются и сейчас?
            1. Wellych 2 апреля 2014 01:16
              Дежавю. Ну или чтобы не заморачиваться в своих шпаргалках поменяли "Грузию" на "Украину".

              НАТА в поиске смысла своего дальнейшего существования, а то недалек тот час, когда налогоплательщики вопросят - а нах нам оно?
            2. mamont5 2 апреля 2014 04:13
              Цитата: Аскет
              Всё это уже было шесть лет назад.
              Подборка обещаний 2008 года после пятидневной войны с Грузией

              Вот-вот, все повторяется. Очередной скулеж, сто пятое последнее предупреждение, разрыв сотрудничества, которое нам нафиг не нужно.
          3. Васян1971 2 апреля 2014 20:12
            Да куда уж "теснее" сотрудничество-то. Сначала на восток расширились по самое не балуйся, еще чуть-чуть и морды друг другу бить начнем...
        3. Mih 1 апреля 2014 22:28
          Вы профессионал и знаете, что делать, но ге...?
          Mih
        4. Комментарий был удален.
        5. krechet-1978 1 апреля 2014 22:50
          США - ржавая сверхдержава!
          1. Сергей Вл. 2 апреля 2014 02:09
            А не приложили штатники руку к созданию этого, весьма тешущего нац. сознание, ролика: что-то выговор у комментатора не совсем отечественный.
            1. Delink 2 апреля 2014 06:51
              Мне то же показался небольшой акцент у диктора. Не наш человек.
      2. maks-101 1 апреля 2014 21:29
        А транзит грузов НАТО через Ульяновск?Думаю,что сегодня -завтра мы его тоже прекратим...Зачем цацкаться..
        надо еще с талибами договорится и им иглы продать как они когда то, у них мозги есть хоть не много, им сказку нужно почитать "волшебник изумрудного города" вот страшила там ЕС
        1. dmitriygorshkov 1 апреля 2014 21:36
          Цитата: maks-101
          сказку нужно почитать "волшебник изумрудного города" вот страшила там ЕС

          А"железный гомосек" кто? wassat
          1. maks-101 1 апреля 2014 21:40
            А железный гомосек кто? wassat
            кто-кто оланд, главный гомосяк европы.
          2. Mih 1 апреля 2014 22:27
            Желтый - всегда одним цветом. Они, желтые, это судьба, когда еще плакидный, то еее...
            Mih
          3. РНД 2 апреля 2014 00:49
            Цитата: dmitriygorshkov
            Цитата: maks-101
            сказку нужно почитать "волшебник изумрудного города" вот страшила там ЕС

            А"железный гомосек" кто? wassat
        2. vadson 1 апреля 2014 22:28
          Цитата: maks-101
          А транзит грузов НАТО через Ульяновск?Думаю,что сегодня -завтра мы его тоже прекратим...Зачем цацкаться..
          надо еще с талибами договорится и им иглы продать как они когда то, у них мозги есть хоть не много, им сказку нужно почитать "волшебник изумрудного города" вот страшила там ЕС

          предложение заманчивое но нельзя это делать. ибо если мы щас в афган и пакистан начнем иглы слать стингеры появятся в сирии а это очень не хорошо. амеpы это прекрасно понимают и не пойдут на такой шаг пока войска из афгана не выведут. а там будем посмотреть
          1. salamandra2826 1 апреля 2014 23:28
            Так можно талибам помогать без игл, но также когда мы были заречкой а америкосы им помогали
        3. Demon0n 2 апреля 2014 23:11
          Цитата: maks-101
          надо еще с талибами договорится и им иглы продать как они когда то, у них мозги есть хоть не много, им сказку нужно почитать "волшебник изумрудного города" вот страшила там ЕС


          Вы в своем уме?!
          Нам еще с этим наркозаводом разбираться... Причем, желательно с использованием местной упорядоченной гос структуры. Чем меньше будет у радикалов вооружения, тем выше шансы На успешность проектов. И не дай Бог, придется вводить смешанный контингент для поддержки, воссоздания государственных институтов. Очень многие получатели 3-хзначных кодифицированных грузов из различных заинтересованных стран, персонально ВАМ выразят благодарность.

          ... Умник!
          Demon0n
        4. Комментарий был удален.
      3. Бегемот 1 апреля 2014 21:43
        А транзит грузов НАТО через Ульяновск?


        Это нужно было сделать ещё в Марте!!!! am

        Как сказал однажды В.Соловьёв, пинд0сню нужно попросту убивать, как в Сомали, откуда после пары трупов те еле унесли ноги! Стратегия этих трусливых шакалов сводится, по словам М.Леонтьева, к трём "Б": Безнаказанный расстрел Безоружного населения с Безопасного расстояния. И ведь хватает цинизма говорит о "сотрудничестве"!!
      4. gfhjkm 1 апреля 2014 21:52
        А транзит грузов НАТО через Ульяновск?Думаю,что сегодня -завтра мы его тоже прекратим...Зачем цацкаться...

        GPS Станции у нас тож пора бы давно отключить.
        1. ASed 1 апреля 2014 22:02
          Цитата: gfhjkm
          GPS Станции у нас тож пора бы давно отключить.


          И новые спутники на орбиты не доставлять :))
        2. Комментарий был удален.
      5. maks-101 1 апреля 2014 21:56
        НАТО рассчитывает "на продолжение сотрудничества с Россией по Афганистану, в котором стороны в равной степени заинтересованы". Об этом заявил по итогам первого дня встречи глав МИД 28 стран НАТО генсек альянса Андерс Фог Расмуссен, несмотря на принятое сегодня Советом НАТО решение о прекращении "всего практического военного и гражданского сотрудничества с РФ".

        "Я рассчитываю на продолжение сотрудничества с Россией по Афганистану, в котором обе стороны заинтересованы в равной степени. Речь, в частности, идет о соглашении о транзите (грузов для сил НАТО в Афганистане), совместном проекте по подготовке наркополицейских для этой страны, а также проекта по подготовке техников для обслуживания вертолетов (советского и российского производства)", - отметил он.
        нет сверх наглость, писать в мой горшок не будешь, а я твоей машинкой играть буду, это как называется.
      6. saturn.mmm 1 апреля 2014 22:02
        Цитата: domokl
        А транзит грузов НАТО через Ульяновск?

        Если деньги платят то пусть переваливаются. Меньше обращать внимание на всякого рода заявление. Все проекты приносящие прибыль нужно поддерживать, все фигня, лишь бы России было хорошо, ну и ее союзникам.
        1. krechet-1978 1 апреля 2014 23:39
          Когда безопасность собственной страны меняют на деньги, то это называется предательством. И еще, а если эти транзитные "птицы" обронят что-нибудь в тротиловом эквиваленте, кто будет отвечать?
          1. КС4Е 15 мая 2014 13:28
            Да,точно.Тем более,что такие отношения напряжённые.Они говорят о сотрудничестве,а сами готовят "сюрприз" для России.Не верю американским политикам про мир-дружбу между нашими странами.
            КС4Е
      7. petrT 1 апреля 2014 22:03
        Да и надо прикрыть полностью поток перевозок через страну,пусть с Афгана другую дорогу ищут.По большому счету НАТО себя в ближайшем будущем изживет.
        1. saturn.mmm 1 апреля 2014 22:20
          Цитата: petrT
          Да и надо прикрыть полностью поток перевозок через страну,пусть с Афгана другую дорогу ищут.По большому счету НАТО себя в ближайшем будущем изживет.

          Я бы им в Афганистан еще шире дорогу сделал, что бы поток увеличился в двое а то и в трое, чтобы побольше натовских солдат талибов развлекало, а если они нам за это еще и деньги платят то вообще замечательно.
      8. de Klermon 1 апреля 2014 22:51
        БРЮССЕЛЬ, 1 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Денис Дубровин/. НАТО рассчитывает "на продолжение сотрудничества с Россией по Афганистану, в котором стороны в равной степени заинтересованы". Об этом заявил по итогам первого дня встречи глав МИД 28 стран НАТО генсек альянса Андерс Фог Расмуссен, несмотря на принятое сегодня Советом НАТО решение о прекращении "всего практического военного и гражданского сотрудничества с РФ".
        ВОТ ТАК!!!
        P.S. В мире нет такого региона, где бы США или НАТО НЕ провели какую-нибудь операцию с бомбардировками, ВСЕГДА гибли люди; 23 года НАТО движется вопреки обещаниям на Восток, США обложили нас по периметру военными базами; США многократно нарушали резалюции ООН, американские госсекретари (Пауэлл, например с пробиркой) и президенты (Обама, например с референдумом в Косово, недавно в Брюсселе) публично ВРУТ!
        И эти люди, у которых руки в крови не полокоть, а по самое горло, которые не сдержали НИ ОДНОГО своего обещания, ЭТИ ЛЮДИ пытаются нам говорить о доверии и международном праве?!!! Да они хоть знают, что такое СОВЕСТЬ для начала?!!!
    2. jjj 1 апреля 2014 21:06
      Через год, когда за ненадобностью в НАТО начнут сворачивать отдельные структуры управления, передумают и снова будут приглашать к сотрудничеству
      jjj
    3. LiSSyara 1 апреля 2014 21:06
      Как можно сворачивать то, чего не было?
      Смысл этих учений? "Колхозом" полетали над Тихим океаном (типа террористов на ВС отлавливаем) при МИНИМАЛЬНОМ обмене информации.
      Пиратов в Аденском гоняли? НАТО тут вообще ни при чем.
      Кто сможет привести хоть один нормальный пример ПРАКТИЧЕСКОГО сотрудничества при полном отсутствии ПРАКТИКИ? Сплошной "онанизм".
      1. Vadim12 1 апреля 2014 21:31
        Верно, какое "сотрудничество" может быть с врагом? Вешали и вешают лапшу на уши, под словом "сотрудничество". После развала СССР только расширяли границы альянса, это что-ли сотрудничество?
        1. КС4Е 15 мая 2014 13:31
          Так это программа ЦРУ:любым способом внедряться во все струтктуры РФ.
          КС4Е
    4. Комментарий был удален.
    5. Sergh 1 апреля 2014 21:10
      А-а, съе-ели!!!

      Россия грубым образом подорвала доверие


      Во волки позорные, это кто-бы говорил, но только не эта вшивая НАТА. Сколько ей, овце доверяли, только одних обещаний на вхождение в пост-Советское пространство, за это их надо вообще порвать на тряпки, а щас пузыри со всех щелей пускают, ироды. Вот мало вам гомосекам, ждите ещё и корманы шире растопырте, скоро навалим, с душистым запахом.
      Sergh
      1. ty60 1 апреля 2014 22:30
        с очень стойким ароматом.Уходящему-синай
      2. dedal 1 апреля 2014 23:04
        "министры иностранных дел НАТО единогласно осудили действия России"
        Чья бы корова мычала, а американская бы молчала.


        Девейн Уикхэм | USA Today
        США, как и Россия, проявляют гегемонию
        "Небольшое, слабое с военное точки зрения государство охвачено внутренними противоречиями после отказа правительства вступать в соглашение с иностранной державой. Тайно поощряемая соседней супердержавой, непокорная часть этого государства объявляет свою независимость. Супердержава быстро направляет военную силу, чтобы обеспечить успех отделения.
        "Если вы думаете, что я говорю о событиях, которые разворачиваются на Украине, в восточноевропейской стране, примостившейся на юго-западной границе России, вы ошибаетесь, - пишет автор статьи, декан Школы мировой журналистики университета Morgan State University. - Я говорю о серии событий, которые привели к созданию Панамы в 1903 году".
        До того Панама была провинцией в составе Колумбии. Когда правительство Колумбии отказалось от соглашения, которое бы позволило Соединенным Штатам построить канал по ее территории, чтобы связать Атлантический и Тихий океаны, был разработан план, как сделать Панаму независимым государством."
    6. алексеев 1 апреля 2014 21:14
      Цитата: ASed
      Одно растройство.

      Да нет расстройства с таким г... расставаться.
      Они, дескать,хотят чтобы "... на основе уважения международного права и международно признанных границ Украины", а законного президента (пусть нехорошего, но всеми ими признанного) "за мясо" не считают...
      Изменения границ Югославии, видишь ли, по международному праву, а Крым нет... Ну и Ирак и т.д.
      НАТО прямо как вор "Доцент" в культовом фильме:тут помню, а тут не помню.
      На хрена друзья такие, лучше буду я без них. Хотя все они несамостоятельные вассалы США, какой с них спрос. yes
      1. ASed 1 апреля 2014 21:33
        Цитата: алексеев
        Да нет расстройства с таким г... расставаться.
        Я имел ввиду что сие сотрудничество - одно расстройство.
      2. Комментарий был удален.
      3. gfhjkm 1 апреля 2014 21:46
        Вот интересный этот евро союз как делали переворот на Украине из них никто даже не говорил боевикам сложить оружие, а как переворот состоялся и их очкарик стал у руля так сразу начали говорить о необходимости сдачи оружия боевиками.
        1. demoniac1666 1 апреля 2014 22:52
          Ну так дело сделано, они привели во власть НУЖНЫХ ИМ прост...ток (людьми их язык не поворачивается назвать), и боевики оказались не у дел. Говорить о каких-либо принципах и взывать к их совести бесполезно, ибо, нет у них никакой совести (они про неё даже не слышали), а все их действия продиктованы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО шкурным интересом, так-то!!! hi
    7. Комментарий был удален.
    8. Сталкер 1 апреля 2014 21:15
      Россия грубым образом подорвала доверие, на основе которого наше сотрудничество должно базироваться

      Чья бы корова мычала.... laughing
      Сталкер
      1. сибиряк19 1 апреля 2014 21:46
        http://topwar.ru/uploads/images/2014/203/mebj665.jpg
      2. РНД 1 апреля 2014 23:08
        Цитата: Сталкер
        Россия грубым образом подорвала доверие, на основе которого наше сотрудничество должно базироваться

        Чья бы корова мычала.... laughing
    9. maks-101 1 апреля 2014 21:24
      А кроме совместных учений, сколько его было-то, сотрудничества? Одно расстройство.
      а расстроились как слов нет, и как теперь нато свой контингент выводить будет через узбекистан. В узбекистан выведут, а дальше телепортируют как сша газ в европу, неделю спать не будем от расстройства.
      1. TEODOR 1 апреля 2014 21:28
        Холодная война 2.0 печально.
        1. ty60 1 апреля 2014 22:34
          зато .батенька стимул появляется для внутреннего развития.китайцы сумели шанс использовать.Надо их пример повторить.
      2. Комментарий был удален.
    10. РНД 1 апреля 2014 21:31
      Цитата: ASed
      А кроме совместных учений, сколько его было-то, сотрудничества? Одно растройство.

      Не х_рен нашу водку жрать безмерно и девок тягать. wassat
      Известно также, что во время поездки в Россию Кери чересчур тесно общался с некой иностранкой, которая, по его собственному признанию, "вызывала подозрения" с точки зрения безопасности.
      1. ASed 1 апреля 2014 21:38
        А вот тут Керри, скорее всего, был не прав. Ну что подозрительного в молодой, красивой девушке? К тому-же офицере разведки!
      2. Комментарий был удален.
      3. infinite silence ... 1 апреля 2014 22:55


        Не в теме...Но новость...
        infinite silence ...
    11. 225chay 1 апреля 2014 21:37
      Цитата: ASed
      сколько его было-то, сотрудничества? Одно растройство.

      Сворачивает с нами сотрудничество? Это оно НАТо нас так напугало что ли?
      Дать бы пендаля под зад этому НАТу или хоть кому из его начальства и пусть летит, п...дит и радуется
      225chay
    12. Coffee_time 1 апреля 2014 22:01
      А в итоге будет примерно так
    13. sssss018 1 апреля 2014 22:14
      Да нужны они нам, как собаке пятая нога!
    14. скептик 1 апреля 2014 22:38
      ...министры иностранных дел НАТО единогласно осудили действия России и не признали присоединения Крыма к России.

      Ну так и мы не признаём Косово и что? И мы осуждаем убийц НАТО В Афганистане,Сербии, Ираке, Ливии и т.д и т.д. И ЧТО?

      В нынешней ситуации НАТО предприняла шаги для того, чтобы продемонстрировать солидарность и укрепить свою способность упреждать и отвечать быстро на любые вызовы...

      Ну значит надо им помочь. В смысле упреждения wink
    15. lukke 1 апреля 2014 22:42

      1 апреля 2014, 21:37
      Североатлантический альянс надеется продолжить «сотрудничество с Россией по Афганистану», поскольку все стороны «в равной степени заинтересованы» в совместной работе, заявил генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен по итогам первого дня встречи глав МИД стран альянса.

      Двуликий НАТУС
      1. Васян1971 2 апреля 2014 20:22
        А мы точно НАСТОЛЬКО заинтересованы в подобном "сотрудничестве"?
    16. Комментарий был удален.
    17. Командир 2 апреля 2014 00:09
      Последние 20 лет НАТО последовательно работала над над тем, чтобы подойти в плотную к Российским границам своей атакующей ПРО. Какие же они подлые твари!
      Ещё текст такой лицемерный написали сволочи.
      Командир
    18. Gluxar_ 2 апреля 2014 07:09
      Цитата: ASed
      А кроме совместных учений, сколько его было-то, сотрудничества? Одно растройство.

      Была бы хорошая резидентура в Пекине и Исламабаде, можно было бы деть Пакистану карт бланш в решении своих проблем с США. НАТО может серьезно затерпеть в Афганистане ,когда они сокращают группировку и теряют контроль над страной. Сейчас перекрыть конвойные поставки и последний аккорд армий НАТО станет по настоящему кровавым.
      Gluxar_
  2. GreatRussia 1 апреля 2014 21:01
    Осталось свернуть само НАТО.
    1. Терский 1 апреля 2014 21:04
      Цитата: GreatRussia
      Осталось свернуть само НАТО.

      Не так резко, для начала прикрыть транзит в Ульяновске, пусть с Пакистаном договариваются о "сотрудничестве", они им многое припомнят..laughing НАТО свернется при первом возможном военном конфликте с участием России, Сирия тому пример когда возник вопрос создания бесполетной зоны wink Что по сотрудничеству, то я плакаль.. crying . laughing семь лет мак не родил и голоду не было...
      1. nika407 1 апреля 2014 21:44
        Да пусть вспомнят, как оно бывает
    2. domokl 1 апреля 2014 21:07
      а зачем?Войска в Крыму и так разрушили всю красиво построенную систему какой то там обороны...Так что пусть пищат дальше...Транзит конечно надо убрать...типа шпионов нам не надо lol
      1. maks-101 1 апреля 2014 21:36
        где эти украинцы, они нас с нато поссорили, крым нам впихнули, весь мир нас санкциями обложил, как жить будем без нато без ес... бедные мы бедные, да пошли они все на три нет на пять буковок.
    3. dmitriygorshkov 1 апреля 2014 21:49
      Извините ,но хочется добавить!

      Цитата: GreatRussia
      Осталось свернуть само НАТО.


      В трубочку,а трубочку забить дяде Сэму по самые гланды,и не как они любят,а боком!!!

      Уффф..!Вроде отлегло! feel
    4. theadenter 1 апреля 2014 21:51
      Как ни крути - США в душе своей сейчас безмерно благодарна России. Ведь теперь США будет спихивать свою рухлядь европе и другим желающим защититься от России, лютый образ которой выстраивает вся западная пресса. Считай спасли от полного загнивания.
    5. 120352 1 апреля 2014 22:36
      Великая Россия
      Боюсь, одних только наших усилий для свёртывания НАТО будет недостаточно.
      Они создают иллюзию, что всё ближе подходят с нами к грани войны. Работа на испуг. Некоторые испугались заранее, например: Макаревич, Быков, Гудков и попёрли на антирусские митинги во главе с русофобкой Новодворской. Надеюсь, компетентные органы уже имеют полные списки этих псевдогероев и подготовили для них надлежащие места. Времена сейчас тревожные и надо обезопасить себя от удара ножом в спину. Без "этих" мы НАТО одолеем.
      120352
  3. zanoza 1 апреля 2014 21:01
    Вот и вся "цена" этого сотрудничества, - без сожаления выброшена в мусорную корзину.
    С нашей стороны тоже никто рыдать не будет.
    Бутафория и есть бутафория.
    1. самоход 1 апреля 2014 21:05
      Цитата: zanoza
      Бутафория и есть бутафория.

      как по мне, так изначально всё это партнерство смахивало на этакий спектакль, в котором полно фальши
  4. leon17 1 апреля 2014 21:01
    Гнаить их в шею с Ульяновска!
    1. ASed 1 апреля 2014 21:02
      Цитата: leon17
      Гнаить их в шею с Ульяновска!

      Гнать их с МКС!!! :)))
      1. LiSSyara 1 апреля 2014 21:09
        Александр, жестоки Вы. А американский астронаФт до Земли пешком пойдет? У него то очко сейчас больше всего трясется "вЫсвязи со вводом санкций" smile
        1. Комментарий был удален.
        2. ASed 1 апреля 2014 21:15
          Цитата: LiSSyara

          qte Александр, жестоки Вы. А американский астронаФт до Земли пешком пойдет? У него то очко сейчас больше всего трясется "вЫсвязи со вводом санкций" smile unqte


          Заодно побьет рекорд по прыжкам из космоса на землю. Мы все засечем время длительности прыжка!!! :)))
        3. шизофреник 1 апреля 2014 21:16
          Цитата: LiSSyara
          вЫсвязи со вводом санкций

          Учёные подсчитали тело весом в 200кило с орббиты спустится без проблем или получится бессменный экипаж . laughingВот и будут первые кто сумеет сделать такой шаг.
          1. mad 1 апреля 2014 21:29
            Всю станцию изрисует - "дембель неизбежен" wassat
            mad
        4. Sergh 1 апреля 2014 21:17
          Цитата: LiSSyara
          А американский астронаФт до Земли пешком пойдет?

          Да это его проблеммы! Дать ему на дорогу полтинник, пару сух-пайков, пусть на попутках добирается, ну или автостопом.
          Sergh
          1. LiSSyara 1 апреля 2014 21:39
            Ага! Лишнего билетика до Земли не будет? winked Или "Командир! Плачу два конца!" smile
      2. Kazaneц 1 апреля 2014 21:14
        Гнать их в шею из Европы и США:)))
        1. ASed 1 апреля 2014 21:17
          Цитата: Kazaneц
          Гнать их в шею из Европы и США:)))


          А вот это пока рано, сержант. :)))
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  5. svetlomor 1 апреля 2014 21:02
    Последние 20 лет НАТО последовательно работала над развитием более тесного сотрудничества и укреплением доверия с Россией.
    Теснее некуда,базы в Прибалтике очень укрепляют доверие,они хоть сами верят в то,что говорят?!
  6. skifd 1 апреля 2014 21:02
    Я в шоке . Мы ща всездадимся . И заплачем . Посмотрим , как СыШыА из Афгана выходить будет .
  7. самоход 1 апреля 2014 21:02
    ой, горе-то какое! lol теперь НАТО не будет сотрудничать с Россией wassat
    ну, теперь, как минимум, меньше будет ненужных контрактов (как то машины "Рысь" или баржи "Мистрали").
    да и можно подумать будь-то раньше НАТО и Россия были прям лепшие друзья. не велика потеря!
    1. krechet-1978 1 апреля 2014 21:25
      Да, да! пусть свои корыта себе оставять - нафига нам вертолетоносцы за такие деньги. Мы свои авианосцы делаем непотопляемыми - один "Крым" другой "Сирия" и это только начало.
  8. Денис татарин 1 апреля 2014 21:02
    опять вспомнился Сухоруков в "Брат-2" : "ВОТ У Р О Д Ы"
  9. нахлыстовик 1 апреля 2014 21:02
    Гусь свинье не товарищ laughing
  10. Deadmen 1 апреля 2014 21:03
    Я только рад этому.Давайте скажем прямо,что мы всегда ненавидели друг друга и нет больше смысла играть в эту игру.
  11. Chifka 1 апреля 2014 21:05
    Россия грубым образом подорвала доверие, на основе которого наше сотрудничество должно базироваться.

    Классическое "левое" заявление об изнасиловании. "Да, я пила с ним, да, я знала, что у него ко мне интерес, да, я всячески способствовала разжиганию этого интереса, да, я без трусов раздвигала ноги, но я в жизни не могла подумать, что он этим воспользуется!!!!!"
    Без комментариев.
  12. Koresh 1 апреля 2014 21:05
    Больно велика потеря)))
  13. APASUS 1 апреля 2014 21:05
    Вообще то это НАТО стало инициатором сотрудничества,мы так то без них обходились.Хотя назвать сотрудничеством постоянную критику и учения раз в год ...........достаточно странно
  14. Штык 1 апреля 2014 21:05
    Перебесятся и все вернется на круги своя .
  15. pogis 1 апреля 2014 21:06
    Пичалька. lol
    Как будем жить, дальше? tongue
    1. Alexej 1 апреля 2014 22:13
      Цитата: pogis
      Как будем жить, дальше?

      Смотреть голливудские блокбастеры про бравых американских вояк, для которых честь, долг и доблесть - смысл существования, и молча всхлипывать в подушку от ностальгических воспоминаний о безвременно закончившемся сотрудничестве! crying
  16. Borisych 1 апреля 2014 21:06
    НАТО с возу - России легче!
    1. ty60 1 апреля 2014 22:43
      Нато с возу-в Крыму сытнее.
  17. Сталкер 1 апреля 2014 21:06
    Цитата: GreatRussia
    Осталось свернуть само НАТО.


    НАТО как слабый сдаётся первым и... трусливо капитулирует !!!! belay good laughing
    Сталкер
    1. JVN 1 апреля 2014 21:59
      отлично встает. класс
      JVN
    2. salamandra2826 2 апреля 2014 00:11
      Встает как у молодого на 12.00
  18. Легин 1 апреля 2014 21:06
    Да и фиг с вами, все равно ничего хорошего от вас не было. Все встает на свои места. ХУ на вас еще раз.
    Легин
    1. JVN 1 апреля 2014 22:00
      пардон. А от Вас ?
      JVN
  19. Patriot.ru. 1 апреля 2014 21:06
    Надо прервать и политическое сот-во.
  20. вежливый чел 1 апреля 2014 21:08
    Ну что народ. Поддержим нашего ПРЕЗИДЕНТА и наше ПРАВИТЕЛЬСТВО.
    Кажется, нам опять объявляют холодную войну.
    Но они забывают, что Мы уже многому научились.
    Одну пережили войну и ничего.
    Переживем и все остальные.
    Новороссийская Федерация - ждем ВАС. soldier
  21. ДимДимыч 1 апреля 2014 21:08
    НАТО сворачивает все практическое сотрудничество с Россией

    ну вот и славно, теперь России не надо претворяться, что мы "партнёры"
    и должны учитывать мнения наших потенциальных врагов. good
    ДимДимыч
  22. greshnik80 1 апреля 2014 21:08
    Они просто испугались танкового биатлона! smile
    Боятся там проиграть.
  23. Slot46 1 апреля 2014 21:08
    Как там говорят?...попутного ветра в горбатуюспину?да да request
    Slot46
  24. wulf66 1 апреля 2014 21:08
    Россия грубым образом подорвала доверие, на основе которого наше сотрудничество должно базироваться.

    Ну так может ну его на хр...н это доверие? С проститутками связываться себя не уважать, мы своё хозяйство в конце концов не на помойке нашли.
  25. Томпсон 1 апреля 2014 21:10
    Всё чистые понты! Кто громче и чаще пролает против нас в этом НАТО. Они так воют, что бояться возрождения былой мощи нашего государства. Ну и поделом им! Пусть тявкают! А караван наш идёёёт!!!!!!!!!!
  26. bender8282 1 апреля 2014 21:10
    да и в рот им ноги)
  27. timhelmet 1 апреля 2014 21:10
    Опаньки!
    Нуууууууу, наконец-то НАТО хоть как-то оправдывает (теперь) своё существование. Вот и повод (Крым) нашелся. А так уж чуть было не прикрыли лавочку.
    Пойду напьюсь от приятной новости. Да разрыдаюсь от счастья. Это ж надо! Как жа мы та тяперь без НАТЫ?!?
    Глядишь пропадем! Ой!
    wassat
  28. вежливый чел 1 апреля 2014 21:12
    Ну что народ. С 19-го века ничего не изменилось.
    Поддержим нашего ПРЕЗИДЕНТА и наше ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!
    Кажется, нам опять объявляют холодную войну.
    Но они забывают, что Мы уже многому научились.
    Одну холодную, да и горячую тоже пережили войны и ничего.
    Переживем и все остальные.
    Новороссийская Федерация - ждем ВАС. soldier
    1. dmikras 1 апреля 2014 21:37
      горячих точно больше 4х пережили
    2. waisson 1 апреля 2014 21:45
      не чего не изменилось с тех времен
      waisson
    3. sssss018 1 апреля 2014 22:19
      Холодная война, для них не прекращалась!
      1. salamandra2826 1 апреля 2014 23:44
        А борьба с"комуняками"-фишка. Лишь
        России не было,пусть хоть кто ею правит комунисты или демократы.А если бы еще Китая не было ,для них был просто рай
    4. salamandra2826 1 апреля 2014 23:37
      Сколько войн было и сколько будет?А мы стоим .А Путин молодчина,так их нацию бандитов.
      Да какая нация? 200 лет.
  29. razved 1 апреля 2014 21:12
    Ну что ж, не в первой России всей гейропе рыло чистить (если придется).
  30. Комментарий был удален.
  31. leon17 1 апреля 2014 21:13
    НАТО сворачивает сотрудничество с Россиией и сужается в точку! lol
  32. DEZINTO 1 апреля 2014 21:14
    Что о о ? Они? С НАМИ сотрудничество!?!?!
  33. ya.seliwerstov2013 1 апреля 2014 21:14
    Цитата: domokl
    А транзит грузов НАТО через Ульяновск?Думаю,что сегодня -завтра мы его тоже прекратим...Зачем цацкаться...
    НАТО НАМ НЕ НАДО!!!
  34. alexgrin 1 апреля 2014 21:16
    Ну наконец то, Россия уже сама не знала как от туда выйти, а тут прям подарок сделали! Теперь можно спокойно вести политику в противовес интересам НАТО. Нас исключили, теперь думаем о своем благополучии, а они пусть как хотят так и разбираются..Закроем границу транзита США с Афганистана, снабдим Сирию оружием и т.д. Наконец нам никто мешать не будет. Жаль что они тут же будут пищать и снова в НАТО звать для координирования
    alexgrin
  35. Partizan 1 апреля 2014 21:19
    Цитата: вежливый чел
    Ну что народ. Поддержим нашего ПРЕЗИДЕНТА и наше ПРАВИТЕЛЬСТВО.
    ...

    Да они и без вас неплохо держатся.
    Partizan
    1. salamandra2826 1 апреля 2014 23:49
      Дай бог
      Путину здоровья.Между прочим Черчиль сказал ,что 70 лет самый рассвет политика.Пардон , это как и Косово к нам не относится.
  36. казаков 1 апреля 2014 21:19
    Никак не могу уловить, база НАТО в Ульяновске- это сотрудничество или оккупация.
    1. Lars_XIII 1 апреля 2014 21:32
      Оккупация естественно. Базы НАТО Ульяновском :)
      Lars_XIII
      1. Sergh 1 апреля 2014 21:45
        Цитата: Lars_XIII
        Базы НАТО Ульяновском

        Особо Ульяновским ВДВ неподалёку. Да вроде отказались они давно, нет там никакой базы.
        Sergh
  37. Riperbahn 1 апреля 2014 21:21
    Ёшкин корень!!! Что же это теперя будет?! Как жить дальше? :(((
    1. salamandra2826 1 апреля 2014 23:53
      Каждому поколению свои исытания.А после 90-х чем онимогут напугать новым Горбачем или Борькой?
      1. Riperbahn 2 апреля 2014 09:53
        Нет уж. Хватит нам Борек и Горбачей. Наелись досыта! Лучше уж самому тогда против таких хоть с двустволкой.
  38. Pashhenko Nikolay 1 апреля 2014 21:21
    Почему мы первые не отказались?Почему бы и прочие договора с ними не порвать?Китай не имеет никаких с ними договоренностей и это ни как не мешает ему преуспевать.Смотри ты на них зафыркали как ежи.
  39. DPN 1 апреля 2014 21:22
    Если просто взглянуть на карту МИРА и посмотреть на европейские страны ,то это просто букашка,а если вспомнить историю то в обще кроме пакостей от запада Россия по жизни ничего не имела. Не хотят дружить с нами хрен с этим НАТО. Была бы АРМИЯ и ФЛОТ да поменьше своих предателей - политиков.
    По жизни Европа боялась и боится России, но это уже её проблемы.
    DPN
    1. nikcris 1 апреля 2014 23:56
      Самая большая букашка плавает рядом с Ла-Маншем.
    2. salamandra2826 2 апреля 2014 00:04
      Путин ее постоянно на место ставит. То по Осетии"
      Вы ничего не решаете ,что свами говорить.? То по геям (однополые браки)" Был бы Берлускони пи..ом никто бы его пальцем не тронул"
  40. kelevra 1 апреля 2014 21:23
    Да гуляйте вы на все четыре стороны!Никогда не было не понимания,не тем более сотрудничества между Россией и НАТО,было одно лицемерие в отношении России.И тем более была идиотская солидарность натовцев к своим же союзникам!
    kelevra
  41. horoh 1 апреля 2014 21:23
    Да и флаг им в руки и барабан на жо.....у!!!!
  42. Bob0859 1 апреля 2014 21:25
    Ух ты, напугали! Их послать "по пудрица" значительно раньше.
  43. Delink 1 апреля 2014 21:25
    Так ведь и сердце остановится!
    Путин со смеху наверно под стол сползал,и не один раз от такой новости.
    Вот это беспредельщики. Такими санкциями напугать.
  44. igor-pchelkin 1 апреля 2014 21:27
    - Русские, сдавайтесь! Нас много, целое НАТО!
    - А нас рать!
    igor-pchelkin
  45. propolsky 1 апреля 2014 21:29
    Good bye, my love, good bye! - пел товарищ Руссос.
  46. KOSMOS 1 апреля 2014 21:30
    Что им ещё убогим остаётся делать....... Обиделись.
  47. Dym71 1 апреля 2014 21:30
    Эта новость мне, почему то, напомнила знаменитое "Письмо Рейгану от советского народа".
    1. nikcris 2 апреля 2014 00:00
      Не-не! В защиту Анжелы Девис!
  48. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 1 апреля 2014 21:30
    Ну вот так................Как НАТО в атаку , так понос!
  49. Mikita 1 апреля 2014 21:35
    а парня с МКС они на парашутах будут спускать?
    Mikita
    1. Mih 1 апреля 2014 22:20
      а парня с МКС они на парашутах будут спускать?
      Чарли Шин, вместе с неграми-обамой, десантируются на Красной площади и встретятся с пусси ( киски со сметаной) райт. Рисовое го...
      Mih
      1. salamandra2826 2 апреля 2014 00:10
        Ой ,как зря пусек пожалели .5 -я колонна.Ну, между первой и второй.
  50. VladimS 1 апреля 2014 21:37
    Цитата: казаков
    Никак не могу уловить, база НАТО в Ульяновске- это сотрудничество или оккупация.

    Там не база, а перевалочный пункт для грузов и снабжения для техники.
    1. ty60 1 апреля 2014 22:52
      Лишить немедля.самовывозом за сутки.имеющимся транспортом.Закрыть пролет через территорию.Все что не успели вывезти из ульяновска-на хранение в терминал.За соответствующую плату.
      1. Starover_Z 2 апреля 2014 00:41
        Цены поднять максимально, и за территорию занимаемую и за транзит ! Сами слиняют !
  51. Александррр 1 апреля 2014 21:38
    Цитата: Partizan
    Цитата: вежливый чел
    Ну что народ. Поддержим нашего ПРЕЗИДЕНТА и наше ПРАВИТЕЛЬСТВО.
    ...

    Да они и без вас неплохо держатся.

    Но с нами - крепче!
  52. moryak73 1 апреля 2014 21:39
    Что ж теперь делать-то??? Куды бечь? Ой бядааа!!!
  53. sv68 1 апреля 2014 21:40
    И СЛАВА БОГУ.
  54. bender8282 1 апреля 2014 21:41
    мы видим так
    1. waisson 1 апреля 2014 21:46
      есть и такое hi
      waisson
    2. Mih 1 апреля 2014 22:54
      Картинка весьма реалистичная. Особенно понравились бело-желтые звезды вокруг очка. А так все чисто, как евро..ж..
      Mih
  55. МИХАН 1 апреля 2014 21:41
    А у нас только начинается..)))
    1. strannik595 1 апреля 2014 22:36
      Путина зря вплели сюда........он Человек, не обезьяна, а бандерлоги пусть д-рочат бандерлогов, от природы не уйдешь laughing . А что по теме .....так его никогда и не было, этого сотрудничества, каждый преследовал свои цели.....как были мы чуждыми друг другу так и остались. Спасибо НАТО за время на перекур, теперь Россия другая, умная и сильная, знающая цену себе и цену западу
    2. Mih 1 апреля 2014 22:57
      А у нас только начинается..))
      Ухты!!.Как реалистично. Надо немного сюрреализма и было бы классно.
      Mih
  56. Сергей С. 1 апреля 2014 21:41
    Наконейц то позитивная новость.
    Они бы заявили еще, что им нефть и газ не нужны.
    А ещё, что выгнали всех русских и забрали всех своих... журналистов и экспертов-консультантов.
    И пусть фильмами своими подавятся...
    Может после столь серьёзных позитивных шагов наша экономика начнет работать, а дети учиться.
    1. Mih 1 апреля 2014 23:01
      Они бы заявили еще, что им нефть и газ не нужны.
      А ещё, что выгнали всех русских и забрали всех свои.
      Все свое нашу с собой. А по поводу газа, так они давно придумали:
      собирать выделения после употребления сала.(каждому х.. по индивидуальной трубе, как в Китае.)
      Mih
  57. pvv113 1 апреля 2014 21:43
    Последние 20 лет НАТО последовательно работала над развитием более тесного сотрудничества и укреплением доверия с Россией.
    Пока это сотрудничество шло в интересах НАТО и не мешало их планам. А теперь Россия защищает свои интересы и интересы НАТО ей совсем не интересны!!!
  58. Гигант мысли 1 апреля 2014 21:44
    Ой . напугали бабу толстым .уем. Так мы трясёмся, так боимся. Куда же мы без НАТО. Ответим русским матом , да не пошли бы вы на...
  59. kvnvolga2008 1 апреля 2014 21:44
    Два дебила- Горбачев, который профукал СССР и Ельцин, который почти до конца сдал Россию, лобызались взасос с НАТО. Никогда ни один здравомыслящий человек не считал партнером НАТО. Как была она вражеская свора США, так и есть до сих пор. Вопрос-а на кой дяд нужно нам это так называемое сотрудничество? Делиться военными секретами с врагом?
    1. Mih 1 апреля 2014 23:14
      Что ГОРБИ,то Ель-Цин - одна банда, рвущаяся к власти. Если ГОРБИ не до конца понимал, что он делает ( или отлично понимал - тогда предательство), то ельцин пропил,при поддержке Старовойтовой почти всю РСИИЮ.
      И за это мы ему должны быть благодарны?
      Рос---?
      Mih
  60. NIKAVIZ 1 апреля 2014 21:44
    Самое хорошее сотрудничество....ЭТО - СИЛЬНАЯ АРМИЯ, РАЗВИТИЕ во ВСЕХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, И БЛАГОСОСТОЯНИЕ НАРОДА....А от их "СОТРУДНИЧЕСТВА"один ГЕМОРРОЙ.... laughing hi
  61. Югра 1 апреля 2014 21:45
    Вдоль всей нашей границы с ними развернуть Искандеры(половину из них-с ядерными боеголовками),вот тогда они обратятся к нам с предложением продолжить диалог...
  62. fif21 1 апреля 2014 21:45
    Ну что, нас ничего не связывает ,западные "партнеры" от сотрудничества отказались! Хорошая новость!!! Свобода блин!!! Так,кто нам должен по счетам??? Совместные операции по Сирии и Авгану отменяются! С пиратами сами пусть нянькаются! Увеличиваем экспорт с300! В Турцию ездить стремно! Надо подумать об экономических санкциях: нужны ли нам их ведра с болтами? справедливая ли цена на газ и нефть? Может какие бактерии в их ГМО найдем. Трубу "ДРУЖБА"на месяц на ремонт поставить, ничего личного, обыкновенное ТО. Можно нестандартно ответить - потребовать , чтоб Россию приняли в НАТО а матрасников из НАТО исключили и заявить им ,что сейчас мы их крышевать будем. А если серьезно, нам от таких заявлений ни тепло ни холодно.
  63. Беларусь 1 апреля 2014 21:47
    На сколько я понимаю никакого сотрудничества в природе то и не было.Да были какие-то отношения не более.
    Так что на мой взгляд НАТО само себе оборвала все контакты с Россией а не наоборот.
  64. 51064 1 апреля 2014 21:48
    Думаю, что после Крыма все точки расставлены и можно говорить о том, что никакой совместной деятельности с НАТО не следует вести.
    1. Mih 1 апреля 2014 23:20
      совместной деятельности с НАТО не следует вести.

      Вообще это совершенно ясно для всех у кого нет капитала на западе, а у кого есть - это головная боль(а может и нет? Вот в чем вопрос. Бедный Ерик.)
      Mih
  65. waisson 1 апреля 2014 21:48
    нато о нас - БОЯТЬСЯ - УВАЖАЮТ
    waisson
    1. waisson 1 апреля 2014 21:49
      ВОТ ЕЩЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ БЫВШЕГО ПРЕЗИДЕНТА
      waisson
  66. fif21 1 апреля 2014 21:50
    Пусть ,эти умники вспомнят ,что они нам обещали и не выполнили!
  67. fif21 1 апреля 2014 21:50
    Пусть ,эти умники вспомнят ,что они нам обещали и не выполнили!
  68. Орк-78 1 апреля 2014 21:51
    А на кой они нам нужны? Меньше глазёнок любопытных будет.
    Орк-78
  69. Иван 63 1 апреля 2014 21:51
    Зачем в нашем огороде?
    Иван 63
  70. JVN 1 апреля 2014 21:52
    Последние 20 лет НАТО последовательно работала над развитием более тесного сотрудничества

    работайте. нам ...
    JVN
  71. everest2014 1 апреля 2014 21:55
    Как вы легко рассуждаете - и скатертью дорога, да? НАТО - это все же сила с которой нужно считаться. Все сложно, пусть Путин просчитывает варианты, я думаю все уже было учтено перед самой заварухой с хохлэнд. Нам просто не видать всего айсберга.
    everest2014
  72. Vita_vko 1 апреля 2014 22:00
    Уважаемые, зачем же минусовать такую замечательную новость!
    Теперь остатки американских войск в Афганистане и Киргизии будут обеспечиваться и летать через Пакистан. Россия сможет свободно торговать современными военными технологиями и вооружением с любыми странами, в первую очередь с Ираном и Китаем. Будут прекращены поставки двигателей для американских ракет с помощью которых они выводят тяжелые спутники. Можно прекратить даже поставки российского низкообогощенного урана на котором работает 30% атомной американской энергетики. И это далеко не полный список.... По моему США и НАТО еще ни с кем не сотрудничало без выгоды для себя.
    Vita_vko
  73. Удав КАА 1 апреля 2014 22:00
    Даааа, УЖ! -- сказал Ипполит Матвеевич. (с)
    НАТО -- по большому счету в начале 90-х видела ситуацию взаимодействия с Россией под углом планов ЮС "Кольцо Анаконды".

    Но время прошло, Россия из веселого "зайки-барабанщика" превратилась в уверенного в себе Мишку. И подход изменился...

    Сегодня "любовь прошла, калоши жмут и нам с тобой не по пути"... Взаимодействовать с лицемерами -- себя не уважать. Так что, ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ --_ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!
    ИМХО.
  74. Bezarius 1 апреля 2014 22:02
    Над прекратить с ними сотрудничество в космических программах и двигатели им не продавать.
    1. waisson 1 апреля 2014 22:04
      ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ
      waisson
      1. waisson 1 апреля 2014 22:10
        юмор на космическую тему hi
        waisson
        1. Комментарий был удален.
  75. тайфун7 1 апреля 2014 22:02
    Цитата: VladimS
    Там не база, а перевалочный пункт для грузов и снабжения для техники.

    Это перевалочный пункт очень даже "вероятных друзей" на территории России. надо национализировать грузы, можно вместе с самолетами. Они начали арестовывать средства МИД России, нужно по рукам им треснуть.
    тайфун7
  76. zulus222 1 апреля 2014 22:04
    ну, наконец то! все встает на свои места! теперь у других стран есть выбор!
  77. waisson 1 апреля 2014 22:06
    будем держать уши востро soldier
    waisson
  78. aina01 1 апреля 2014 22:10
    Разобрали на металлолом всю украинскую армию, оставили десяток ржавых Сушек и МиГарей и прям уже сапоги начистили, хамеры заправили, рюкзаки хавчиком набили и решили завоевать (принудить к миру) львовских нациков. Но, что-то пошло не так - и Юлька откинулась, и Билого уже замочили без привлечения 6-го флота США, и VISA c Master Card неактуальны стали... Надо русов напугать НАТОй, слово есть такое, может образумятся?
    1. Mih 1 апреля 2014 23:27
      А шо ви ждали? есть (50% евреев - 100% украинцы)
      Mih
  79. vvu-globus 1 апреля 2014 22:11
    ы 5 млрд $ в майдан вбухали, а Крым потеряли.Обидно стало, вот и подняли вой.Мы как-то и без НАТО жили, проживём и сейчас.
  80. ПЛ Б-41 1 апреля 2014 22:12
    Пусть попробуют его обложить санкциями!
  81. VeteranS 1 апреля 2014 22:12
    Предупрежден,значит вооружен ! То,что НАТО всегда стремилось окружить нас базами и "задушить " нас в партнерских объятиях,давно известно,просто наша страна никогда первой не обостряла отношения с этим враждебным для нас альянсом. Маски сброшены- надо крепить единство народа и наращивать военное могущество ! Боже,спаси Россию и Святую Русь !
  82. Комментарий был удален.
  83. Mih 1 апреля 2014 22:16
    Североатлантический альянс приостановил с Россией все практическое гражданское и военное сотрудничество.

    Ну этож надо! Сворачивают сотрудничество - это нас пугает. НАТО не будет нас защищать- я писаю в песоцнице. Евреи больше не будут вступаться за РОССИЮ. Ура товарищи!! Ху-вашицу.
    Mih
  84. ДимДимыч 1 апреля 2014 22:18
    Теперь будем чаще поздравлять НАТО с разными праздниками. laughing
    ДимДимыч
  85. edeligor 1 апреля 2014 22:20
    Скажу кратко, старая восточная пословица - Собака лает, караван идёт. Или про неуловимого Джо - почему неуловимый? Да потому что нах...р никому не нужен!
    Лично считаю - НАТО (за исключением амеров) организация изжившая себя. Раздувшаяся до неприличных размеров с синдромом нарцисса, околовоенная организация существующая только для того чтобы вылизывать анус заокеанским небожителям...
  86. Partizan 1 апреля 2014 22:20
    Цитата: Vita_vko
    .. Будут прекращены поставки двигателей для американских ракет с помощью которых они выводят тяжелые спутники. ...

    А причем здесь ракетные движки? их у России разве НАТО покупало?
    Partizan
  87. Stinger 1 апреля 2014 22:21
    Последние 20 лет НАТО последовательно работала над развитием более тесного сотрудничества и укреплением доверия с Россией.

    Ну, да. То примем новых членов, то по Сербии отбомбимся, то пригрозим принять Грузию, то ПРО разместим, а они не благодарят.
  88. ia-ai00 1 апреля 2014 22:22
    Да России надо послать всех этих "голубей мира", куда подальше, самим ввести санкции к государствам, ведущим подрывную деятельность по всей земле, и сотрудничать только с теми, кто "в адеквате" с происходящим в мире. Россия-то и без них всех обойдётся, а они пусти друг у друга "ложку" отбирают.
    а/М/Е/Р/ы, как говорит сам оБам, уже 60 лет "порядок наводят в странах", только после их "помощи" в наведении "порядка", страны на десятилетия погружаются в хаос. И почему-то, ни одна страна,в том числе пострадавшие от "нежных объятий" США не предъявила счёт этому монстру, за гибель людей, за разруху в стране.
  89. alexgrin 1 апреля 2014 22:27
    Нашему правительству эти всякие сотрудничества настолько побоку! Только когда нас исключают мы понимаем где оказывается мы там сотрудничали. Для запада это может событие, для нас "черная кошка через дорогу" и то более обсуждаемо будет...
    alexgrin
  90. денис 60 rus 1 апреля 2014 22:30
    )))))даже радостно за то что м******зи икру мечат
  91. volga209 1 апреля 2014 22:32
    Ну что же, этого и стоило ожидать. Никогда мы с НАТОвцами в друзьях не ходили. Для чего вообще НАТО? Для того чтобы США творить беззаконие в мире с выгодой для Америки , под флагом мирового сообщества. И для усмирения России. Само понятие - НАТО - Россия абсурд. За последние 20 лет мы улыбались друг другу через зубы. А рассматривали друг друга через прицел.НАТО давно желал отдалиться, да все случая не было.НАТО это свора "шавок" которыми руководит дядя Сэм из за океана. Политика к России такова: или ты с нами в стае или мы будем на тебя гавкать и стараться укусить. Надо укреплять экономику и оборону России, мозгов и ресурсов хватит. Кинуться на Россию побояться, пока у России есть ядерный меч.
    volga209
  92. konvalval 1 апреля 2014 22:39
    Цитата: saturn.mmm
    Цитата: domokl
    А транзит грузов НАТО через Ульяновск?

    Если деньги платят то пусть переваливаются. Меньше обращать внимание на всякого рода заявление. Все проекты приносящие прибыль нужно поддерживать, все фигня, лишь бы России было хорошо, ну и ее союзникам.

    Так то оно так, но не всё измеряется деньгами. Престиж и авторитет страны дорогого стоит. Пощекотать нервы надо бы, что бы малость остыли , а то обнаглели до некуда.
  93. sh1749 1 апреля 2014 22:39
    А , что такое нато - это когда по безоружным , из далека и все на одного, настоящие херои. Сразу видно, откуда власть в Киеве вылезла.
  94. Goldmitro 1 апреля 2014 22:45
    <<<"Последние 20 лет НАТО последовательно работала над развитием более тесного сотрудничества и укреплением доверия с Россией.>>>
    Россия и весь мир насмотрелись уже на результаты этой "последовательной работы" - Югославия, Ирак, Ливия, сейчас Сирия, Украина! Так что не надо с "больной головы на здоровою"...! А что касается ЖЕСТКИХ документов, уже принятых в отношении к России главами МИДов стран НАТО и других подобных им в будущем, если таковые будут оформляться в виде официального документа для передачи соответствующим службам России, то лучше сразу печатать их на ТУАЛЕТНОЙ бумаге, можно с логотипом НАТО, для удобства их дальнейшего использования! Ведь именно так относились все это время страны НАТО к документам, содержащим обещания, обязательства, разные гарантии, даваемые в разное время России в ответ на ее обеспокоенность своей безопасностью в связи с деятельностью альянса!
  95. рюрикович 1 апреля 2014 22:47
    Смех laughing Они давно доверие подорвали, когда вместо обещанного не расширения на Восток стоят уже практически под Москвой...
    Тоже мне авторитета нашли - НАТО. Не могут лжецы и лицемеры заслуживать не только доверия, но и того, чтобы их воспринимали всерьез.По мне, так чем больше хороших ракет будет нацелено на рассадник лжи и 3,14дарастии западнее Буга, тем я буду спать спокойнее. И меньше будет трепатни о демократических ценностях. soldier
  96. konvalval 1 апреля 2014 22:48
    Прочитал и нет предела моему возмущению. Надо же так перевернуть всё с ног на голову и извратить всё и вся. Нет предела наглости у этих "партнёров".
  97. Mih 1 апреля 2014 22:50
    А транзит грузов НАТО через Ульяновск?

    Доиграетесь с америкосами, 7 коленом израиля ( 6 – это англичане, как то так )
    Что англосаксы, что сброд США – полная истерия по поводу РОССИИ.
    Чем это обусловлено?
    Англосаксы – жители острова, поэтому они не могут с этим примириться.
    Жить на острове и считать себя пупом мира не укладывается в голове у лордов (где пасти свинтусов? Где сало? Короче )
    США- куча ковбоев, (пастухов коров), претендующих на создание новой цивилизации. Отсюда – коллизия. Они всех хотят пасти, как наши кавказцы.
    Mih
  98. Masterzserg 1 апреля 2014 22:54
    "НАТО, объявившее о приостановке сотрудничества с Россией, все же рассчитывает на продолжение совместной работы по Афганистану."- таки же вы совсем мне не друзья на минуточку! Ну помогите же мне, я же не справлюсь пока вы там стоите.
  99. A1L9E4K9S 1 апреля 2014 22:55
    Цитата: казаков
    Никак не могу уловить, база НАТО в Ульяновске- это сотрудничество или оккупация.


    Нет в Ульяновске никакой базы НАТО,был один пробный полет и все после заглохло.Народ в СМИ шумиху поднял,типа перевалочная база наркотиков и т.д. и т.п.Откуда знаю,живу километрах в трех от аэропорта Восточный,где хотели сделать базу.
  100. x.andvlad 1 апреля 2014 22:58
    Североатлантический альянс приостановил с Россией все практическое гражданское и военное сотрудничество. Исключение составил лишь политический диалог. К такому решению пришли министры иностранных дел стран НАТО.
    Это всего лишь громкое, но весьма условное заяваление, что бы сохранить лицо, т. к. реального и какого то плодотворного сотрудничества с этим НАТО никогда и не было. Они всегда были или себе на уме или плясали под дудку США. А это значит, что ни о каком открытом и доверительном сотрудничестве и речи быть не могло. Все совместные учения и визиты были бутафорскими. Они всегда делали, что считали нужным , не считаясь с Россией.
    НО никогда не отказывались от того, что для них выгодно. Вот и сейчас не стесняются заявить следующее:
    НАТО рассчитывает "на продолжение сотрудничества с Россией по Афганистану, в котором стороны в равной степени заинтересованы". Об этом заявил по итогам первого дня встречи глав МИД 28 стран НАТО генсек альянса Андерс Фог Расмуссен, несмотря на принятое сегодня Советом НАТО решение о прекращении "всего практического военного и гражданского сотрудничества с РФ".
    Хорошо бы послать ли этих "хитро-жо-пых партнеров" с этим сотрудничеством. Но этого скорее всего не будет. Так, что по сути ничего не меняется.
  101. Bargus 1 апреля 2014 22:58
    Ну что ж нам от этого не холодно ни жарко они и так варились в собственном соку,НАТО это труп от которого смердит все конфликты на земле не без их участия.Пара создавать военный союз с странами Азии и странами которые натерпелись унижений от натовского произвола.Не будет противовеса НАТО они так и будут наглеть и брякать оружием,а России тяжко будет в одиночку противостоять этим гавнюкам. Пока они не почувствуют что им противостоит сила, они не угомонятся.Да и пора прекратить России торговлю стратегическим сырьем,без которого военная машина НАТО встанет.А сырья мы поставляем в страны блока много,тем самым поддерживаем их потенциал и производства.Если они не хотят снами сотрудничать и ставят ультиматумы, поставки им нашего стратегического сырья безответственно и глупо.Мы сами роем себе могилу.Кажется это не входит в стратегию и политике нашей России. am
  102. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ 1 апреля 2014 22:58
    Положение НАТО весьма неустойчиво, а сотрудничество с Россией скорей официальное.Разрыв сотрудничества ничего не значит бывало и раньше, скорей всего через год два (если не раньше) сотрудничество восстановят.Им присуще непостоянство.Но внутри ЕС, а значит и НАТО ситуация весьма неоднозначна.
    Порой по нашим рисункам, складывается такое ощущение, что одни только наши медведи половину НАТО сожрут, laughing если не всю. wassat Отрядное было бы зрелище. wassat
    ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
  103. konvalval 1 апреля 2014 22:59
    Это ещё раз подтверждает-только два союзника- Армия и Флот. И не надо обращать внимания на либерастов, вопиющих о ненужных расходах на оборону.
  104. semuil 1 апреля 2014 23:00
    Жаль что эта инициатива исходит от пеньтюхов.Вот ещё выпрут нас из ПАСЕ и припишут это "здорово" себе любимым.А как на счёт опередить?Нафиг они нам нужны?Не будем бабки туда башлять,может и лицо сохраним.Там чего,мёдом намазано?Насрать бы на них!!!Хотя накроются поездки "клёвые,затратные,полезные":дочкам и сыночкам ведь там тусоваться нужно.
  105. ПЛ Б-41 1 апреля 2014 23:01
    Тренировка по методике НАТО:
    1. loroleg74 2 апреля 2014 04:22
      вот бы поглядеть на тренировки, скажем, летчиков, подводников, десантников. У них наверное такие же прогрессивные, высокотехнологичные методы обучения?! И если далее следовать логике разработчиков этой методике, то сухие армейские пайки, присланные в качестве военной помощи,должны представлять собой нечто подобное этим макетам!
    2. dedal 2 апреля 2014 18:11
      Мой 8-летний внук: "Это что? Прикол" - Я отвечаю: "Нет, это учеба." Внук:"Они что, совсем ку-ку" Резюме - устами младенца глаголет истина.
      Вообще-то есть такой вид тактических занятий - пеше по танковому. Это когда топлива не хватает или матчасть неисправна.
  106. KAPITANUS 1 апреля 2014 23:05
    Империя Российская возрождается ! НАТО в угол забейся и ной !
  107. kocclissi 1 апреля 2014 23:05
    Учения НАТО!
  108. SF93 1 апреля 2014 23:07
    Кому нужны такие "партнеры", когда они в тебя стволом тычут. Лучше развеять последние иллюзии о дружбе и сотрудничестве с США и как положено называть своего врага врагом. Хочешь мира, готовся к войне.
  109. Valkh 1 апреля 2014 23:10
    Скоро начнут подготовку!!!
  110. Bob0859 1 апреля 2014 23:28
    «В прошлый раз (в 2008-м) они морозились целых три месяца и к декабрю оттаяли. Что тут сказать: холодная война, вот и мерзнут», — написал Рогозин. Холодно у них, мороз. laughing
  111. ЛИС 25 1 апреля 2014 23:31
    этого сотрудничества и не было. все встает на свои места. закрыт транзит натовских грузов через нашу страну. stop
    ЛИС 25
  112. shelva 1 апреля 2014 23:40
    У америкосов аутотренинг - посмотри на себя в зеркало с утра и ... Не хотят они правде смотреть в глаза, а правда проста - америкосам писец.
  113. sw6513 1 апреля 2014 23:42
    Да и сотрудничества собственно-то и не было-одни понты...
  114. nikcris 1 апреля 2014 23:45
    Ой ё-ооо! Чё, и в космос п.индо.сы сами летать будут?
  115. Комментарий был удален.
  116. GaShIk 2 апреля 2014 00:01
    Опять бессмысленные разговоры этих натовцев, всем и так понятно что никто ничего не будет менять, но они должны отстаивать свою первую позицию иначе "че, не мужики что ли"?
    GaShIk
    1. starhina01 2 апреля 2014 00:19
      Цитата: GaShIk
      "че, не мужики что ли"?

      большинство ими перестало быть гомо.ся.ти.на однако laughing
  117. Arh 2 апреля 2014 00:13
    Натовцы тока и вынюхивали , что да как у нас , гнать их в три шее ! Надо создавать свой блок по серьёзному , так чтоб натовцы разбежались кто куда . Им щалбан дашь они и теряются , паникёры ))) !!! bully wassat wink
    Arh
  118. онегин61 2 апреля 2014 00:13
    Нато и всякая хрень с ними не заморачивались конвенциями и декларациями,когда бомбили Ирак,Югославию,Афганистан и др.Не хотят диалог,не надо,напрашиваться не нужно,по принципу,а васька слушает и ест.
    онегин61
  119. kimyth1 2 апреля 2014 01:20
    КЛАССИКА!!!!!!! ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ!!!!!!!
  120. Maks-80 2 апреля 2014 01:32
    Теперь со спокойной душой можно продавать С-300 Пакистану, Ирану, Северной Корее.
  121. Mihail 2 апреля 2014 01:43
    Wow :) да кому он нужен, НАТО .......???
    Mihail
  122. Сергей Вл. 2 апреля 2014 01:56
    Пора уже этому НАТО самому свернуться на х...
  123. Умничка 2 апреля 2014 02:09
    Противно читать! Прогитлеровские гопники решили свернуть... Заколе*али! Скатертью дорога!!!
  124. Иван Русский 2 апреля 2014 02:18
    Да пошли они со своим натой. От их "сотрудничества" выгода только им. Давно пора послать их куда подальше и показать кто действительно в доме хозяин. Воевать они с нами не решаться,мы не Ливия и не Косово с Афганом, по зубам дадим так что мало не покажется. Не зря они все эти свои санкции придумали,потому что бояться Россию как сильное государство. Ну а если решатся на войну, ну чтож это будет последним их шагом в истории.
    Иван Русский
  125. Al_lexx 2 апреля 2014 02:27
    Североатлантический альянс приостановил с Россией все практическое гражданское и военное сотрудничество. Исключение составил лишь политический диалог. К такому решению пришли министры иностранных дел стран НАТО.

    Идиотов не сеют и не пашут. Они сами собой произрастают.
  126. OML 2 апреля 2014 02:48
    Вот нам твое доверие.
    OML
  127. tolmachiev51 2 апреля 2014 03:40
    Смысл сотрудничества? Что америка скажет,то и делают и причем здесь "европейский" альянс? Сотрудничать необходимо с серьезными сомостоятельными организациями ,тогда будет отдача. Шестерки и есть шестерки.
  128. Kosha 2 апреля 2014 03:48
    Попутного вам ветра в горбатую спину, граждане расмуссены.
    Kosha
  129. VNP1958PVN 2 апреля 2014 03:53
    Не дать "пристроиться" в Крыму 6-му флоту США-это что ли угроза НАТО? ЕС сейчас без разрешения США не чихает, а скоро и пукать не посмеет! Как жить? lol
  130. Сибиряк13 2 апреля 2014 04:09
    Подумаешь НАТО. Шайка гнусных пи...сов. Эти вояки только с населением и могут воевать. Была Русь тысячу лет без всякой наты и ещё столько будет.
  131. Сибиряк13 2 апреля 2014 04:09
    Подумаешь НАТО. Шайка гнусных пи...сов. Эти вояки только с населением и могут воевать. Была Русь тысячу лет без всякой наты и ещё столько будет.
  132. Рагоз 2 апреля 2014 04:29
    Друзья, шапкозакидательства мало - необходимо серьёзно готовиться к испытаниям НАШЕЙ воли и чести, в так же бороться с существующей в стране пятой колонне am
  133. delfinN 2 апреля 2014 05:30
    Поэтому и решили пока свернуть
  134. Tima 2 апреля 2014 06:10
    Пора закрывать"КОЗЬЮ ПОЛЯНУ НАТО" в Ульяновске!
  135. DAYMAN 2 апреля 2014 06:12
    Цитата: gfhjkm
    А транзит грузов НАТО через Ульяновск?Думаю,что сегодня -завтра мы его тоже прекратим...Зачем цацкаться...

    GPS Станции у нас тож пора бы давно отключить.

    Не надо ничего отключать...перепрограммировать на ГЛОНАС, и лишить их права доступа.
  136. DAYMAN 2 апреля 2014 06:21
    Кроме НАТО(28 стран) всегда удивляла позиция Японии...Выступили против России на стороне фашистской Германии - получили таких люлей, всю армию потеряли. Теперь снова 94 базы,47000солдат и офицеров США против России...
    НА ЧТО НАДЕЮТСЯ???
  137. Ruswolf 2 апреля 2014 06:23
    "Для Европы НАТО - мама!
    Пентагон - отец родной.
    НАХРЕН НАМ РОДНЯ ТАКАЯ
    БУДЕМ ЛУДШЕ СИРОТОЙ!"
  138. KrSk 2 апреля 2014 06:48
    Во вурдалаков прёт!!! Они через нас вшивники свои без головняков в афган таскают и сотрудничество рвут... жопы себе разорвите от бессилия болезные...
  139. awg75 2 апреля 2014 11:20
    зачем нам вообще сотрудничество с врагом? какая от этого может быть польза?
  140. Stalevar 2 апреля 2014 11:50
    Однако эти гниды надеются на продолжение сотрудничества с Россией по Афганистану))). Ну не твари ли?
  141. Ruswolf 2 апреля 2014 12:32
    А вообще кто сказал, что мы сотрудничали?
    Мы им пыль в глаза пускали, а они и расслабились, белые костюмы одели, финансирование на вооружение сократили, пайки свои отдали! А мы им вежливо: Как на счёт Аляски? Мы с Гринпис соглашение подписали, надо где то Тополя рассадить?
    Улучшаем экологию, слишком много вони стало!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня