Military Review

Oriental Tokarev: Chinese TT pistol variants

28
Now China has a powerful defense industry capable of developing and producing various weapons systems and military equipment. The current successes have been achieved for several decades - in the middle of the last century, China was a backward country, ravaged by constant wars. In the early stages of creating the defense industry (it is interesting that a similar approach has been preserved so far), the Chinese designers did not hesitate to copy foreign samples. weapons and technology, and then produce them in their original form or with some modifications. For example, in the late forties, the Soviet Union handed over to China the documentation on the TT pistol.


Oriental Tokarev: Chinese TT pistol variants


The first to launch mass production was a pistol called Type 51. Having no experience in production, and even more so in the development of such systems, Chinese gunsmiths simply began to assemble Soviet TTs without any changes, but with a new name. Soon, the design of the first Chinese pistol of its own production made some minor technological changes. The design of the Type 51 pistol completely repeated the Soviet TT, which is why the principle of the mechanisms and the cartridge used remained the same. For this reason, the Type 51 gun is of interest only with historical point of view, but not with engineering.

In 1954, the Chinese army adopted a new pistol, which received the Type 54 index. When creating this gun, Chinese gunsmiths took the Soviet TT as a basis and refined some elements of its design. Finalization of the original project was made taking into account the capabilities of the Chinese industry, in addition, ease of use was taken into account. According to some reports, the gun "Type 54" was produced in huge quantities. Some sources mention that the weapon released in 1954 had seven-digit numbers starting with one, released in 1955-m from two, etc. It is unlikely that such a numbering with the expectation of producing one million pistols per year reflected the real production rates, but, nevertheless, clearly demonstrated the Chinese approach to the matter of arming the army.

The design of the gun "Type 54", with the exception of a few important details, was borrowed from the Soviet TT. Some changes undergone shutter. Chinese designers have changed its shape and accordingly modified the casing of the shutter. Due to this alteration, the TT pistol cannot use the Chinese Type 54 shutter and vice versa. Another noticeable difference between the Soviet and Chinese pistols is the size of the handle. Chinese gunsmiths reduced the width of the handle with the ease of use.

Pistols "Type 54" quickly became the main weapon of its class in the Chinese armed forces. The well-developed design of the Soviet development with some modifications related to the specifics of production and use, allowed the new pistol to quickly gain the position of shooters.

In the seventies, Chinese weapons manufacturers were able to break into the market of the United States of America. The gun “Type 54” looked quite promising product, but had several problems that could not only affect sales, but also close the arms to the American arms lovers. The fact is that the cartridge 7,62х25 mm TT, developed in the Soviet Union, was unusual for American shooters. In addition, to obtain all necessary permits, the gun must have a manual fuse, controlled by the shooter.

The first step in updating the Type 54 pistol for the US market was the new fuse. The rest of the design remains the same. On the left surface of the frame of the pistol, above the handle, was placed a safety flag. In the on position, the fuse blocked the movement of the trigger. A characteristic feature of the fuse was an uncomfortable design. For some completely unclear reasons, it was necessary to turn off the fuse by moving the flag back. Forward movement would be much more convenient, but for some reason the authors of the modernization project decided otherwise. Type 54 pistol with non-automatic fuse received the designation Type 54-1. To improve the appearance, the export pistol received black plastic handle plates and frosted burnished external surfaces.

In the first half of the eighties, the Model 213 gun was created, which was a further development of the “Type 54-1”. The new pistol differed from the previous model in other dimensions related to the used cartridge. To advance in the US arms market, the Model 213 pistol was supposed to use 9x19 mm Parabellum cartridges. A bit later, sets from a pistol and three barrels, designed for 7,62x25 mm TT, 9x19 mm Parabellum and .38 Super Automatic cartridges, went on sale. Apart from the changes associated with the use of new cartridges, the design of the Model 213 pistol repeated “Type 54-1”. External changes only affected the notches on the back of the casing of the shutter. For the convenience of working with a pistol, they were executed not straight, but inclined.

In the future, the Chinese designers from NORINCO developed several new types of weapons based on the Type 54 and Model 213. They differed from the basic models by shops of a different capacity, exterior decoration and other features. For example, a version of the Model 213 pistol with a 13 magazine for 9x19 mm cartridges was developed.

The exact number of Soviet TT pistols manufactured by China remains unknown. Apparently, the bill goes to millions of units, since Type 51 and Type 54 pistols quickly became widespread in the Chinese army, and by the end of the fifties began to be exported. Third countries received weapons called M.20. From the pistols for the Chinese Armed Forces, M.20 differed only in marking. On the export weapon, only the serial number was knocked out, and there were no notes in Chinese, including the name of the plant and the date of production.

M.20 pistols were supplied to a large number of countries, so that over time, the shooters had the opportunity to compare the Soviet TT and its Chinese copies. It is often noted that Soviet-made weapons almost always surpassed products from China. Apparently, the reason for this were other production technologies aimed at simplifying and cheapening work, as well as other materials with lower characteristics.

According to various sources, the production of Chinese versions of the TT pistol continued for several decades. The colossal rate of release of weapons led to the fact that the pistols "Type 51" and "Type 54" are still used by the army and security forces of China and some other countries. In the late fifties, the Chinese gunsmiths started production of a copy of the Soviet PM pistol, which received the designation Type 59. However, this gun, despite higher performance and reliability, has not yet been able to completely crowd out its predecessor.












On the materials of the sites:
http://world.guns.ru/
http://bratishka.ru/
http://otvaga2004.ru/
http://forum.guns.ru/
Author:
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. La-5
    La-5 April 2 2014 08: 31
    +22
    Better old TT than judo and karate. :)
    1. Mite27
      Mite27 April 2 2014 14: 50
      -2
      Any Kalash any better.
      1. papik09
        papik09 April 2 2014 18: 20
        +6
        And you, sir, did you hold "TT" in your hands? Or where? wassat
      2. mongoose
        mongoose April 2 2014 22: 43
        -2
        I remember Yoshkin's Cat shamelessly minus the hint that the TT is growing from Colt 1911
  2. Tankist_1980
    Tankist_1980 April 2 2014 08: 57
    +2
    Better brand new PM than TT and karate ...
    1. buzer
      buzer April 2 2014 09: 46
      +17
      better old PM than new PM ...
    2. sss5.papu
      sss5.papu April 2 2014 12: 30
      +1
      All the same Walter and Browning!
      1. Orang
        Orang April 2 2014 12: 45
        +2
        Quote: sss5.papu
        All the same Walter and Browning!

        In what sense?
        1. sss5.papu
          sss5.papu April 2 2014 14: 55
          +1
          I mean, it's Walter and Browning.
        2. hummel83
          hummel83 April 2 2014 17: 04
          +1
          Makarov drew inspiration from the design of Walther PP, which is already there .... But I must say that Makarych was made in a very short time — there was a need for a new gun, and there was no task to make an original design, and there was not much money allocated for this
  3. vomag
    vomag April 2 2014 09: 23
    +4
    I had to deal with the Chinese "TT" metal full * ovno rust eats the trunk like an abnormal .... while he is in "oil" then a year has passed - it was as if he found a kind and a state on the hunt with a soldier clutched in his hand ...
    1. Bixas
      Bixas April 9 2014 18: 42
      0
      for being cheap and evil wassat
  4. inkass_98
    inkass_98 April 2 2014 09: 28
    +4
    Quote: Tankist_1980
    Better brand new PM than TT and karate

    I liked the gun. I ran with him for two years (I was assigned to the state), shooting is very nice, much better than from PM (for me personally). The only problem was with the cartridges, we used the Soviet 50s of the release, we didn’t receive any new ones (it happened at the beginning of the 2000's) - we have not yet begun mass production. That is why there were frequent cases when a bullet fell to the ground after departure from the trunk, or even got stuck in the barrel. And with a normal cartridge - a miracle, not a machine.
  5. kopar
    kopar April 2 2014 09: 51
    +4
    The article is somehow incomplete .... It seems that the author "pulled out" it from somewhere .....
  6. Krilion
    Krilion April 2 2014 11: 49
    0
    the handle would be "more grasping" for him - in general it would be lovely ...
    1. svp67
      svp67 April 2 2014 19: 43
      +2
      Quote: Krilion
      the handle would be "more grasping" for him - in general it would be lovely ...

      And the fuse is more reliable ...
  7. Gagarin
    Gagarin April 2 2014 13: 15
    +1
    I saw the late Chinese TT 9mm, the design of the handle is greatly changed, modern shape and plastic, alas, I have not yet found a photo.
    1. Sid.74
      Sid.74 April 2 2014 14: 36
      +2
      Quote: Gagarin
      I saw the late Chinese TT 9mm, the design of the handle is greatly changed, modern shape and plastic, alas, I have not yet found a photo.

      Is this Yuri? hi

      Only these are Hungarians and not Chinese! Hungary - “TT-58” (“Tokagipt-58”)
      1. Bosk
        Bosk April 2 2014 19: 00
        +4
        More precisely, this is a Hungarian-made TT for the Egyptian army.
  8. Bongo
    Bongo April 2 2014 14: 24
    +2
    Quote: inkass_98
    I liked the gun.

    But I don’t really ... even after the frankly weak PM, such disadvantages of the TT as: heavy weight, unpredictable and sharp descent, strong recoil, the clip often falls out when shooting, an uncomfortable handle, the absence of a fuse and the danger of an involuntary shot in the event of a fall with a half-cocked trigger - all this in my opinion outweighs its advantages.
    have not yet begun mass production
    -information about the production of cartridges of caliber 7,62x25-mm in our time, is doubtful.
  9. Bongo
    Bongo April 2 2014 14: 45
    +5
    Quote: Sid.74
    isn't this one?

    Not this one, this is the Hungarian TT clone - Tokagypt 58, under the patron 9x19.
    Here is a better photo, all the inscriptions on the weapon are read.
  10. Jager
    Jager April 2 2014 18: 32
    +1
    One crookedly embossed inscription "Made in China" makes you not pick it up ...
    I am convinced that the original is many times better in quality.
    1. Andrey77
      Andrey77 April 3 2014 16: 45
      +1
      The quality is about the same. And the original ... you are trying to clean from rust.
  11. REZMovec
    REZMovec April 2 2014 20: 34
    0
    TT is a great machine! For its power, you can forgive all the shortcomings. By the way, the yugas tried and got rid of almost all the flaws ...
    1. Andrey77
      Andrey77 April 3 2014 16: 41
      0
      The roots grow from Colt arr. 1911. TT is not the best clone. Although for an army pistol it is better than PM (but even better - Stechkin).
  12. internatio
    internatio April 3 2014 22: 45
    0
    There is evidence that the Chinese TT is already used to inflate the barrel when firing. And even gaps are noted, and this is an injury. And everyone writes about Stechkin, PM, TT, and we don’t notice newer models of rifled short-barrel and Russian production?
    1. Andrey77
      Andrey77 April 10 2014 12: 20
      0
      If there is data, give the source.
  13. Zoolog
    Zoolog 7 May 2014 09: 37
    0
    Quote: internatio
    There is evidence that the Chinese TT is already used to inflate the barrel when firing. And even gaps are noted, and this is an injury. And everyone writes about Stechkin, PM, TT, and we don’t notice newer models of rifled short-barrel and Russian production?


    Amount. A lot of trunks were produced, they are still used, and they write. Actually. And the Chinese tt is worse because their millions for the army had to be done, well, technology was a little worse. Flow, however.
  14. Jackofshadow
    Jackofshadow 8 June 2014 23: 52
    0
    The quality of the embossed inscription and the trigger shows the quality of this product.

«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ

Сейчас Китай обладает мощной оборонной промышленностью, способной разрабатывать и производить различные системы вооружения и военную технику. Нынешние успехи были достигнуты за несколько десятков лет – в середине прошлого века Китай был отсталой страной, разоренной постоянными войнами. На ранних этапах создания оборонки (интересно, что подобный подход сохранился до сих пор) китайские конструкторы не стеснялись копировать зарубежные образцы оружия и техники, а затем производить их в оригинальном виде или с некоторыми доработками. К примеру, в конце сороковых годов Советский Союз передал Китаю документацию по пистолету ТТ.

«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ


Первым в серийное производство был запущен пистолет под названием Type 51. Не имея опыта в производстве, а тем более в разработке подобных систем, китайские оружейники попросту начали собирать советские ТТ без каких-либо изменений, но с новым названием. Вскоре в проект первого китайского пистолета собственного производства были внесены некоторые незначительные изменения технологического характера. Конструкция пистолета «Тип 51» полностью повторяла советский ТТ, из-за чего принцип действия механизмов и используемый патрон остались прежними. По этой причине пистолет Type 51 представляет интерес только с исторической точки зрения, но не с инженерной.


В 1954 году на вооружение китайской армии был принят новый пистолет, получивший индекс Type 54. При создании этого пистолета китайские оружейники взяли за основу советский ТТ и доработали некоторые элементы его конструкции. Доработка исходного проекта производилась с учетом возможностей китайской промышленности, кроме того, во внимание принималось удобство использования. По некоторым данным, пистолет «Тип 54» производился в колоссальных количествах. В некоторых источниках упоминается, что оружие, выпущенное в 1954 году, имело семизначные номера, начинавшиеся с единицы, выпущенное в 1955-м – с двойки и т.д. Вряд ли такая нумерация с расчетом на выпуск миллиона пистолетов в год отражала реальные темпы производства, но, тем не менее, наглядно демонстрировала китайский подход к делу вооружения армии.

Конструкция пистолета «Тип 54», за исключением нескольких важных деталей, была заимствована у советского ТТ. Некоторые изменения претерпел затвор. Китайские конструкторы изменили его форму и соответствующим образом доработали кожух затвора. Вследствие такой переделки пистолет ТТ не может использовать затвор китайского Type 54 и наоборот. Другое заметное отличие советского и китайского пистолетов заключается в размерах рукоятки. Китайские оружейники уменьшили ширину рукоятки с учетом удобства использования.

Пистолеты «Тип 54» довольно быстро стали основным оружием своего класса в китайских вооруженных силах. Отработанная конструкция советской разработки с некоторыми доработками, связанными со спецификой производства и использования, позволили новому пистолету быстро завоевать расположение стрелков.

В семидесятых годах китайские производители оружия смогли пробиться на рынок Соединенных Штатов Америки. Пистолет «Тип 54» выглядел в достаточной мере перспективным товаром, но имел несколько проблем, которые могли не только сказаться на продажах, но и закрыть оружию дорогу к американским любителям оружия. Дело в том, что патрон 7,62х25 мм ТТ, разработанный в Советском Союзе, был непривычным для американских стрелков. Кроме того, для получения всех необходимых разрешений пистолет должен был иметь неавтоматический предохранитель, управляемый стрелком.

Первым шагом в деле обновлении пистолета Type 54 для американского рынка стал новый предохранитель. В остальном конструкция осталась прежней. На левой поверхности рамки пистолета, над рукояткой, был помещен флажок предохранителя. Во включенном положении предохранитель блокировал перемещения спускового крючка. Характерной особенностью предохранителя стала неудобная конструкция. По каким-то до конца не ясным причинам выключение предохранителя нужно было производить перемещением флажка назад. Куда более удобным было бы обратное движение, направленное вперед, однако авторы проекта модернизации почему-то решили иначе. Пистолет «Тип 54» с неавтоматическим предохранителем получил обозначение Type 54-1. Для улучшения внешнего вида экспортный пистолет получил накладки рукоятки из черного пластика и матовое воронение внешних поверхностей.

В первой половине восьмидесятых был создан пистолет Model 213, представлявший собой дальнейшее развитие «Типа 54-1». От предыдущей модели новый пистолет отличался иными габаритами, связанными с использованным патроном. Для продвижения на оружейном рынке США пистолет «Модель 213» должен был использовать патроны 9х19 мм Парабеллум. Немного позже в продажу поступили комплекты из пистолета и трех стволов, рассчитанных под патроны 7,62х25 мм ТТ, 9х19 мм Парабеллум и .38 Super Automatic. Не считая изменений, связанных с использованием новых патронов, конструкция пистолета Model 213 повторяла «Тип 54-1». Внешние изменения коснулись только насечек на задней части кожуха затвора. Для удобства работы с пистолетом их выполнили не прямыми, а наклонными.

В дальнейшем китайские конструкторы из компании NORINCO разработали несколько новых типов оружия на основе Type 54 и Model 213. От базовых моделей они отличались магазинами иной емкости, внешней отделкой и другими особенностями. К примеру, был разработан вариант пистолета Model 213 с магазином на 13 патронов 9х19 мм.

Точное количество пистолетов на основе советского ТТ, выпущенных Китаем, остается неизвестным. По-видимому, счет идет на миллионы единиц, поскольку пистолеты Type 51 и Type 54 достаточно быстро получили широкое распространение в китайской армии, а к концу пятидесятых годов начали поставляться на экспорт. Третьи страны получали оружие под названием M.20. От пистолетов для вооруженных сил Китая M.20 отличался лишь маркировкой. На экспортном оружии выбивался только серийный номер, а какие-либо пометки на китайском языке, в том числе название завода и дата производства, отсутствовали.

Пистолеты M.20 поставлялись в большое количество стран, благодаря чему со временем стрелки получили возможность сравнить советский ТТ и его китайские копии. Нередко отмечается, что оружие советского производства почти всегда превосходило продукцию из Китая. По-видимому, причиной этого стали иные технологии производства, направленные на упрощение и удешевление работ, а также иные материалы с менее высокими характеристиками.

По разным данным, производство китайских версий пистолета ТТ продолжалось в течение нескольких десятилетий. Колоссальные темпы выпуска оружия привели к тому, что пистолеты «Тип 51» и «Тип 54» до сих пор используются армией и силовыми структурами Китая и некоторых других стран. В конце пятидесятых годов китайские оружейники наладили производство копии советского пистолета ПМ, получившей обозначение Type 59. Однако этот пистолет, несмотря на более высокие характеристики и надежность, до сих пор не смог полностью вытеснить своего предшественника.

«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ
«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ
«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ
«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ
«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ
«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ
«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ
«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ
«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ
«Токарев» по-восточному: китайские варианты пистолета ТТ


По материалам сайтов:
http://world.guns.ru/
http://bratishka.ru/
http://otvaga2004.ru/
http://forum.guns.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 28
  1. La-5 2 апреля 2014 08:31
    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. :)
    1. КЛЕЩ27 2 апреля 2014 14:50
      Любой калаш по любому лучше.
      1. papik09 2 апреля 2014 18:20
        А Вы, сэр, "ТТ" в руках ваще держали? Или где? wassat
      2. мангуст 2 апреля 2014 22:43
        помнится Йошкиного Кота минусовали безбожно на намек на то, что ТТ растет от кольта 1911
        мангуст
  2. Tankist_1980 2 апреля 2014 08:57
    Лучше новенький ПМ, чем ТТ и каратэ...
    1. buzer 2 апреля 2014 09:46
      лучше старенький ПМ,чем новенький ПМ...
      buzer
    2. sss5.papu 2 апреля 2014 12:30
      Все тот же вальтер и браунинг!
      sss5.papu
      1. Оранг 2 апреля 2014 12:45
        Цитата: sss5.papu
        Все тот же вальтер и браунинг!

        В смысле?
        1. sss5.papu 2 апреля 2014 14:55
          В смысле это вальтер и браунинг.
          sss5.papu
        2. hummel83 2 апреля 2014 17:04
          Макаров черпал вдохновение из конструкции вальтер ПП, чего уж там.... Но надо сказать что макарыч делался в очень сжатые сроки -нужен был новый пистолет, и задач не ставилось сделать оригинальную конструкцию, и денег на этот окр не много вэделялось
          hummel83
  3. vomag 2 апреля 2014 09:23
    Приходилось сталкиваться с Китайскими "ТТ" метал полное *овно ржа жрет ствол как ненормальная....пока он в "масле" то зачет прошел год - вид и состояние такое словно нашел на копе зажатым в руке бойца.....
    1. Bixas 9 апреля 2014 18:42
      за то дешево и зло wassat
      Bixas
  4. inkass_98 2 апреля 2014 09:28
    Цитата: Tankist_1980
    Лучше новенький ПМ, чем ТТ и каратэ

    А мне пистолет нравился. Я с ним два года пробегал (по штату был положен), стрелять очень приятно, гораздо лучше, чем из ПМ (лично для меня). Единственная проблема была с патронами, мы использовали еще советские 50-х годов выпуска, новые к нам не поступали (дело происходило в начале 2000-х) - еще не начали массово производить. Оттого часты были случаи, когда пуля падала на землю после вылета из ствола, а то и застревала в стволе. А при нормальном патроне - чудо, а не машинка.
  5. копарь 2 апреля 2014 09:51
    Статья какая-то неполная....Такое ощущение,автор "вырвал" ее откуда-то.....
  6. Krilion 2 апреля 2014 11:49
    рукоять бы ему "поухватистей" - вообще была бы прелесть....
    1. svp67 2 апреля 2014 19:43
      Цитата: Krilion
      рукоять бы ему "поухватистей" - вообще была бы прелесть....

      И предохранитель по надежнее...
  7. Gagarin 2 апреля 2014 13:15
    Видел поздний Китайский ТТ 9мм, дизайн рукояти сильно изменён, современные форма и пластик, фото увы пока не нашёл.
    Gagarin
    1. Sid.74 2 апреля 2014 14:36
      Цитата: Gagarin
      Видел поздний Китайский ТТ 9мм, дизайн рукояти сильно изменён, современные форма и пластик, фото увы пока не нашёл.

      Юрий не этот ли? hi

      Только это венгры а не китайцы!Венгрия –«ТТ-58» («Токагипт-58»)
      1. Bosk 2 апреля 2014 19:00
        Если точнее то это ТТ венгерского производства для Египетской армии.
  8. Bongo 2 апреля 2014 14:24
    Цитата: inkass_98
    А мне пистолет нравился.

    А мне не очень...даже после откровенно слабого ПМ, такие недостатки ТТ как: большой вес, непредсказуемый и острый спуск, сильная отдача, часто выпадающая при стрельбе обойма,неудобная рукоятка, отсутствие предохранителя и опасность непроизвольного выстрела в случае падения с полувзведённым курком-всё это на мой взгляд перевешивает его достоинства.
    еще не начали массово производить
    -информация о производстве патронов калибра 7,62х25-мм в наше время, вызывает сомнения.
  9. Bongo 2 апреля 2014 14:45
    Цитата: Sid.74
    не этот ли?

    Не этот, это венгерский клон ТТ - Tokagypt 58, под патрон 9х19.
    Вот более качественное фото, все надписи на оружии читаются.
  10. Jager 2 апреля 2014 18:32
    Одна криво выбитая надпись "Made in China" заставляет не брать его в руки...
    Убежден, что оригинал в разы лучше по качеству.
    1. Андрей77 3 апреля 2014 16:45
      Качество примерно одинаковое. А оригинал вы з...тесь очищать от ржы.
  11. REZMovec 2 апреля 2014 20:34
    ТТ - отличная машинка! За его мощь можно простить все недостатки. Кстати, юги постарались и почти от всех недостатков избавились...
    1. Андрей77 3 апреля 2014 16:41
      Корни растут из Кольта обр. 1911. ТТ - не самый лучший клон. Хотя для армейского пистолета он лучше ПМ (но еще лучше - Стечкин).
  12. internatio 3 апреля 2014 22:45
    Есть данные, что китайские ТТ, уже б/у раздувает - ствол при стрельбе. И даже разрывы отмечены, а это уже травмы. И все пишут о Стечкине, ПМ, ТТ, а более новые модели нарезного короткоствольного и производства России не замечаем?
    1. Андрей77 10 апреля 2014 12:20
      Если есть данные - приведите источник.
  13. Zoolog 7 мая 2014 09:37
    Цитата: internatio
    Есть данные, что китайские ТТ, уже б/у раздувает - ствол при стрельбе. И даже разрывы отмечены, а это уже травмы. И все пишут о Стечкине, ПМ, ТТ, а более новые модели нарезного короткоствольного и производства России не замечаем?


    Количество. Произведена масса стволов, до сих пор используются, вот и пишут. Актуально. А китайские тт хуже потому что их миллионы для армии нужно было сделать, ну и технологии малость хуже были. Поток, однако.
  14. Jackofshadow 8 июня 2014 23:52
    По качеству выбитой надписи и спусковому курку видно качество данного изделия.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня