Письмо демократическому другу из демократической страны

30
Последние три недели часами сижу по вечерам в Скайпе и до хрипоты спорю со своими продвинутыми российскими друзьями и коллегами. Трем за Крым.

Письмо демократическому другу из демократической страны


Что воссоединения Крыма и России — дело в принципе позитивное, мы сходимся. Что произошло это по обоюдной воле подавляющего большинства — тоже. Но мои российские друзья уверены, что делать это надо было «демократическим путем». Провести переговоры с США и ЕС, убедить Совбез и всю ООН, склонить на свою сторону мировое общественное мнение… И уж тогда устроить праздник по типу воссоединения двух Германий.

А так: Россия навеки рассорилась с братским украинским народом, Россия восстановила против себя все цивилизованное человечество, Россия получит санкции, и вообще — русских теперь не любят. Зря, дескать, использовали «вежливых зеленых человечков». Грубо, некрасиво, фу!

В поле трактор дыр-дыр-дыр…

Кое-кто из моих демократических друзей даже сходил на антивоенный митинг. «Ты — против войны?» — «Конечно!» — «Тогда пошли!» И пошли ребята-пацифисты, и уважаемый мною Андрей Макаревич — во первых рядах. Несли над собой розовый плакатик с детскими стишками украинского поэта Павло Тычины: «Трактор в поле дыр-дыр-дыр, Мы за мир, мы за мир!» Миленько. Вот так:



А за этими благородными пацифистами пристроились ребятки с флагами черно-красной бандеровской расцветки. Вот они:



Так это ж не бандеровские флаги! — возопят свидомые украинцы, — У бандеровских полосы — горизонтально, а у этих — наискосок! Хлопцы, не трэба нас дурыты! Мы ж прекрасно поняли, что вы имели в виду. И неслось над центром Москвы весной 2014 года приветствие УПА: «Слава Украине!» И веселая толпа москвичей (москалей) по-бандеровски дружно отвечала: «Героям слава!». Сюрреализм…

Я неплохо понимаю ридну мову, почитываю украинские сайты-блоги. Если б вы знали, какой там стоял ржач и ликование после этого «антивоенного» митинга… Это вы, демократы, думали, что шли на антивоенный митинг, а вас «тупых быдло-москалей» — развели на бандеровский мини-майданчик. Пока вы там «дыр-дыр-дыр…»

В этом месте мои демократические друзья мрачно возражают, дескать, символика ничего не значит, каждый вкладывает в нее свой смысл. Ну, тогда вождь гитлеровского Трудового фронта Роберт Лей ошибался, когда писал: «Мы начинаем с трехлетних детей. Даем в руки флажок, потом — школа, гитлерюгенд, штурмовой отряд, служба в армии. Человек попадает к нам в обработку, сам того не понимая, и когда он проходит через все эти стадии, его берет «Трудовой фронт» и не отпускает до самой могилы, хочет он этого или нет».

А знаете, как сейчас работают ученики Роберта Лея в Латвии? Вот смотрите:



Это — жанровая сценка из латышского детсадика. Вот тут подробнее, даже видео есть с русскими субтитрами. Человек в форме Легиона СС проводит урок патриотического воспитания среди трехлетних детей (по Лею). На рукаве — гитлеровский орел со свастикой. Это — для детей.

А вот это — для взрослых, такие настенные календари продаются в рижских книжных магазинах (тут можно посмотреть полностью с русским переводом). Узнаете форму и оружие?



Каждый год 16 марта в день памяти Легиона СС по центру Риги маршируют неофашисты. Как раз в день референдума в Крыму, состоялось такое шествие — 2 тысячи человек. Думаете, цивилизованная Европа об этом не знает? Еще и как знает! Чего ж молчит? А ей это НУЖНО. На тот случай, если Латвия вдруг отобьется от рук и начнет сближаться с Россией — они включат латвийский Майдан.

Кстати, о демократическом Западе…

Все равно, — возражают мои российские друзья, — наш Путин это — авторитаризм и тоталитаризм, кровавая гэбня и военщина! А США и Европа — демократия, международное право и свобода. С ними надо договариваться, объяснять, стараться вникнуть в их демократические ценности, чтобы вместе решать проблемы…

Ребята, ну, неужели вы не видите, что кровавый Майдан-2014 — это совместный проект США и Европы. Та самая цель, которую они себе ставили: сотворить на границе России новую Югославию (Ливию, Сирию, на худой конец — Египет). Именно для этого на разгорающийся Майдан десятками носились американские и европейские эмиссары и подливали бензинчика в огонь. Деньгами, призывами, обещаниями, печенюшками.

На Майдане уже давно горели покрышки, в милицию летели булыжники и коктейли Молотова, десятки народу с обеих сторон уже лежали покалеченные в больницах… А очередной гонец с «демократического» Запада называл Майдан «мирной демонстрацией», призывал со сцены «бороться с преступной властью» и вопил «Героям слава!». Они что — были слепые? Они не видели, куда катится эта страшная игра? Всё они видели и подстрекали намеренно, целенаправленно и цинично. Им это было НУЖНО.

И теперь вопрос к моим демократическим россиянам: КАК можно договориться с Системой о цивилизованном, мирном разрешении конфликта, если цель этой Системы — именно конфликт?

Свободы нет в отечестве своем…


На свою беду, кроме русского и украинского я знаю еще латышский, английский и немного разбираю литовский и польский. Так сказать, нахожусь на перекрестке информационных полей. Когда других языков не понимаешь, кажется, что западные СМИ — свободны, беспристрастны и плюралистичны. А когда понимаешь и начинаешь сравнивать освещение одних и тех же событий на разных языках…

Зарисовка: звоню украинскому коллеге, мужик в Чечне под пулями ходил, у полевых командиров интервью брал… Прошу: напиши, что у вас творится… — Нет, говорит, старик, я сейчас не пишу. — Почему?! — Мне уже два звонка было, сказали: заткнись, сука москальская… Семью жалко, они сказали, что третьего звонка не будет… Впрочем, отставим в сторону украинские СМИ, там сплошная истерика, там вопросы редакционной политики решаются кулаком в морду.



Но посмотрите английские, американские, латышские, литовские, польские телеканалы — вы удивитесь, что все «демократы» всех стран делают новости на тему Россия-Украина-Крым абсолютно ОДИНАКОВО. Никаких разночтений, все под копирку. Один видеоряд, один текст за кадром, одни и те же комментаторы. И даже интонация — одна и та же. Как это может быть? Ведь редакции-то у всех — разные.

Редакции-то разные, а вот хозяева — одни. В Латвии, например, — рассказываю я своим российским «демократам», — все коммерческое ТВ принадлежит одному скандинавскому медиа-концерну. Недавно этот концерн купил русский канал ТВ5 и выгнал оттуда всю новостную редакцию, включая ведущего журналиста Андрея Мамыкина. За что? А за то, что они неправильно понимали «политику партии и правительства». А Мамыкин — какой наглец — отказался заранее согласовывать вопросы своих интервью с главным цензором канала…

А еще, — рассказываю я своим «демократам», — в европейской Литве выключили на месяц из эфира Первый канал — всего-то за 10-минутный исторический сюжет про события в Вильнюсе 1991 года. Он тоже не соответствовал «политике партии и правительства».

А еще латвийская Полиция безопасности не так давно возбудила уголовное дело на публициста Александра Гильмана. За что? А всего-то за статью, где он описал семейные воспоминания о временах сталинской депортации 1940 года. У вас в России за мемуары уголовные дела возбуждают? Нет пока? А у нас — возбуждают. Мои российские друзья не верят…

От демократа до бандеровца — один шаг

А теперь главный вопрос к российским «демократам»: почему вы все время говорите «Путин объявил войну», «Путин аннексировал Крым» и т.п.? Ведь, сколько я знаю, за присоединение Крыма к России проголосовали 97% процентов крымчан, а в России этот акт поддержало 95% населения. Это же — не Путин, это же народ единогласно решил воссоединиться…

А народ — ТУПОЙ, — получаю я ответ от моих «демократов». Спасибо, ребята! Иного от настоящих «демократов» я и не ожидал услышать. Именно такой ответ я постоянно слышу от моих знакомых украинских бандеровцев: «Кто не с нами, тот — москальское быдло!». Хто не скаче — той москаль. Вот вы и побратались.

П.с. Уже дописавши данную статью, слышу на латвийском радио «Балтком» интервью с московским очень демократическим журналистом Романом Доброхотовым. Свободолюб и либерал — до мозга костей. Называет Путина — Гитлером, кроет кремлевские власти — аж дым стоит! Кстати, если бы он НАШЕГО президента назвал Гитлером — ему бы так просто это с рук не сошло. В Латвии, в отличие от путинской кровавой диктатуры, за оскорбление президента наказывают.

В завершение беседы журналист радио «Балтком» спрашивает демократа Доброхотова: «А правильно ли, что на Украине запретили российские телеканалы? Соответствует ли это таким общечеловеческим ценностям, как свобода слова? Вот и в Латвии наши националисты-радикалы требуют отключить российское телевидение…»

Правильно! — отвечает российский демократический журналист, — Так и надо!

Ну, что тут добавить? Современные демократы настолько суровы, что дай им волю — они всех несогласных с ними расстреляют. Ведь так, друзья?
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НИВХ
    +5
    2 апреля 2014 07:31
    Демократия по майдановски...
    1. +15
      2 апреля 2014 07:37
      Цитата: НИВХ
      Демократия по майдановски...

      Ваша картинка не в тему,на неи наш мент.Когда милицию переделывали в полицию,вот таких картинок было много.
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    2 апреля 2014 07:35
    Возникло ощущение дежавю.
    1. +26
      2 апреля 2014 07:44
      эту т.в.а.р.ь даже ноги отказываются носить wassat
      1. +12
        2 апреля 2014 07:54
        Эту , Алексееву. Эти "борцы" за свободу радуются гибели русских солдат и полицейских в Дагестане и Чечне при борьбе с бандитами, ликуют когда гражданам России живется плохо и в восторге когда вводят для нас санкции.
        Пора депортировать их к хозяевам, впрочем, как и Немцова, Удальцова, Навального и всю компанию. Пусть ГЕТЬ на США.
        1. +8
          2 апреля 2014 08:42
          Цитата: mojohed2012
          Пусть ГЕТЬ на США.

          Нах они тут нужны, своих либерастов хватает. Что у вас в России, лесоповалов не хватает для таких? Ну ладно, хрен с ним, пусть не лесоповал, пусть варежки шьют там где Ходор шил, все польза обществу.
          1. +1
            2 апреля 2014 12:45
            Во блин, что это Вы от своих выкормышей открещиваетесь? laughing А если что, то и на Аляске есть чудные места, "где даже летом холодно в пальто" (С). Нет уж, сами вырастили, сами теперь и утилизируйте ето. hi
          2. 0
            2 апреля 2014 13:06
            Цитата: Наган
            Цитата: mojohed2012
            Пусть ГЕТЬ на США.

            Нах они тут нужны, своих либерастов хватает. Что у вас в России, лесоповалов не хватает для таких? Ну ладно, хрен с ним, пусть не лесоповал, пусть варежки шьют там где Ходор шил, все польза обществу.



            Дело в том что тогда уже импортные ЛИБЕРАСТЫ начнут кричать что в России нет свобод. А тут хоть "свои, родные" laughing
            Хотя один черт все орут...
        2. +5
          2 апреля 2014 09:01
          кому они в сша нужны, они нужны сша в России
        3. +1
          2 апреля 2014 10:24
          Про какое демократическое общество мы говорим, про запад, ну за короткий срок новейшей истории западная демократия наследила в Югославии, Ираке,Ливии, Венесуэле, пробывали в КНДР, но там успели создать атомное оружие и демократический запад затолкал свой язык в свою же задницу. Про наших демоктратов и говорить то нечего, побирушки западных посольств, а уж как люди , то выжевшая из ума старушка с двойным граждаством, то нетраханная старушка, шахматист, бывшие вороватые чиновники и немного новых мошенников, вот ударный кулак российской псевдодемократии, гилой,тухлый,трусливы, ну вобщем противный, по мне бы я этих .... просто бы хорошо отпиз-л и всё, уделять внимание им,неуважать себя- вымрут скоро.
      2. +32
        2 апреля 2014 08:04
        Сидит старушка баба Лера
        Очки давно сползли на нос
        Не носят ноги эту стерву
        А может у нее понос?
        Понос в мозгах ее ущербных
        И смрадом пышет изо рта
        Живет как видно Лера в скверне
        И сдохнет желчью залита
        drinks
        1. +5
          2 апреля 2014 08:36
          Цитата: major071
          Сидит старушка баба Лера

          Жаль что не на колу.
      3. waisson
        +7
        2 апреля 2014 08:24
        все они воспитанники одной идеологии
        1. waisson
          +33
          2 апреля 2014 08:25
          еще один недовольный-это похоже болезнь
          1. +3
            2 апреля 2014 08:32
            Ответ в его биографии - жизнеОПИССАНии
          2. +4
            2 апреля 2014 11:34
            Цитата: waisson
            еще один недовольный-это похоже болезнь


            В тему:

            Участники Народного вече в Киеве поблагодарили за поддержку российского певца Андрея Макаревича. Ведущий со сцены напомнил, что в свое время на Майдане исполнялись, кроме украинских, и русские песни, в частности Андрея Макаревича. Ему передали привет и поздравление с 60-летием, а также поблагодарили за поддержку Майдана. Участники вече поздравили музыканта аплодисментами и пригласили в Киев, пишет УНИАН.
            "Я понимаю, им трудно, их травят, хотят заслуженных наград лишить", - сказал ведущий и прибавил, что никто не лишит уважения украинцев к российскому народу.
            Напомним, 11 марта Министерство культуры Российской федерации опубликовало список артистов, которые выступили в поддержку политики президента Путина в отношении Украины и Крыма. В нем есть фамилии Безрукова, Боярского и других деятелей РФ.
            На следующий день в России был обнародован список деятелей культуры и искусства, которые поддерживают Украину и осуждают действия президента России относительно войны в Крыму. Так, выразили свою поддержку украинцам 33 известных россиянина. Среди них - популярные музыканты и актеры, - Лия Aхеджакова, Олег Басилашвили, Армен Джигарханян, Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков, Сергей Юрский, Валентин Гафт, Андрей Макаревич и другие.
            Ситуацию с приглашением Макаревича на Майдан комментирует исполнительный директор Института информационных войн (Москва) Юрий Баранчик:
            Макаревич не поедет на Майдан. Одно дело заявить о поддержке фашистов и бандеровцев и совсем другое дело оказаться в их обществе, на том самом месте, где они убивали и расстреливали ни в чем не повинных людей, ставили «беркутовцев» на колени и унижали их человеческое достоинство. Я не думаю, что Макаревич стал полным идиотом, чтобы опуститься до такого. Т.к. в этом случае он может забыть не только о своем творчестве в России, где он не сможет больше собрать ни одного зала, но и своем бизнесе, который ему, думаю, уже гораздо ближе. Пить вино от Макаревича и слушать музыку от Макаревича – сегодня это все равно, что пить кровь убитых под его музыку беркутовцев.
            Думаю, пора на каком-то одном примере отработать технология выражения общественного презрения тем гражданам России, кто пытается играть в одной команде с нашими врагами. Чтобы они не могли появиться ни на телевидении, ни на радио, чтобы на улице они чувствоали себя неуютно. Чтобы общение с ними стало неприемлемым в порядочном обществе. Чтобы они осознали, что крошить на Родину бублик - себе дороже. Таки люди должны стать не лидерами общественного мнения, а изгоями. Макаревич для начала отработки такой процедуры подходит идеально. Потом можно пойти и дальше - Познер, Сванидзе, Немцов, Навальный, в общем по всему списку либероидов... Необходимо очистить наше публичное пространство от тех, кто работает на врага и дать слово тем, кто рабоет на интересы всех граждан России.
            Оригинал статьи: http://politobzor.net/show-16616-makarevic...prezreniya.html
          3. +2
            2 апреля 2014 13:22
            Цитата: waisson
            еще один недовольный-это похоже болезнь

            Это инстинкты...
          4. stroporez
            0
            2 апреля 2014 18:48
            а с чего Вы взяли, что он человек? потому шо две руки и две ноги? дык это не показатель........................
          5. Мхитар
            0
            4 апреля 2014 00:49
            Режим у него в голове.
      4. +5
        2 апреля 2014 08:30
        Андрей Юрьевич,

        ну, пожалуйста, прошу Вас - не выкладывайте БОЛЬНЫХ на ленту пищеварению вредит...
        К горлу подступает тошнота,першит
      5. +2
        2 апреля 2014 09:05
        Да она убогая. От недостатка положительных эмоций в жизни ее несёт.
      6. 0
        2 апреля 2014 10:42
        Цитата: андрей юрьевич
        эту т.в.а.р.ь даже ноги отказываются носить wassat


        Определенно, если бы не было таких феерических лохапедок опозиционерок, Кремлю бы стоило их выдумать.

        Как там в пословице - если хочешь загубить какое то дело, мало доверить его дураку. От пассивного дурака вреда немного. должен быть активным!

        Таким "опозиционерам" главное - не мешать.
        Остальное они сделают сами.
      7. Комментарий был удален.
      8. Hon
        +1
        2 апреля 2014 14:23
        .............................................................
  4. +10
    2 апреля 2014 07:36
    Очень правильная статья...Не знаю,что получит автор,но от меня он получил большой палец вверх!Точнее два.молодец и читается легко. good
  5. +27
    2 апреля 2014 07:37
    Я вот в СССР не застал железного занавеса, поздно родился. Но смотря телек, читая СМИ, не только свои, но и в переводе иностранные, так хочется что бы железный занавес вернулся и я не знал о той гадости и мерзости которое твориться там. А в отношении "5 колоны" надо похоже 37-39 гг. вводить. Их либо на крайний север шахты строить, либо зеленкой и к .... Ну вы меня надеюсь поняли.
    1. +12
      2 апреля 2014 07:54
      Железного занавеса не надо, но частокол поставить не помешает.
      И побольше "демократических" стран на энергетическую иглу сажать.
      5-ю колонну на освоение крайнего Севера.
    2. +5
      2 апреля 2014 07:54
      Двумя руками "за"!
    3. +8
      2 апреля 2014 07:55
      Точно. Надо бы еще троллей бандеровских с Военного обозрения гнать, а то в многих комментариях подзуживают. Сидели бы себе на Цензоре и размовляли.
      1. +6
        2 апреля 2014 09:51
        Согласен.... Но почему мне нравится этот сайт, что подавляющее большинство (98%) адекватные люди...Иногда ныряю на другие - ощущения как в гав...но нырнул...
    4. +2
      2 апреля 2014 13:25
      Цитата: Lk17619
      Я вот в СССР не застал железного занавеса, поздно родился. Но смотря телек, читая СМИ, не только свои, но и в переводе иностранные, так хочется что бы железный занавес вернулся и я не знал о той гадости и мерзости которое твориться там. А в отношении "5 колоны" надо похоже 37-39 гг. вводить. Их либо на крайний север шахты строить, либо зеленкой и к .... Ну вы меня надеюсь поняли.
  6. +4
    2 апреля 2014 07:38
    Очередной штрих на портрет наших русофобов. Жаль, но исправить их может только жизнь, да и то не всегда. Есть воистину неподдающиеся, например, тот же Сванидзе. Уж сколько раз, фигурально выражаясь, получал по физиономии по результатам голосования в шоу, где он участвовал и все равно стоит на своем. Воистину публичные люди - ни стыда, ни совести!
    1. +3
      2 апреля 2014 09:02
      Да пока ему платят, он и будет стоять на своём. Надо же бабло отрабатывать.
    2. +1
      2 апреля 2014 09:10
      Исправить их могут только бабки. Можно банально перекупить. Но вот оно надо - этих бездарей?
  7. +2
    2 апреля 2014 07:39
    А США и Европа — демократия, международное право и свобода.


    Гомосятина, только так люди в России относятся к европейским политикам. Только в России еще остаются общечеловеческие ценности.
    1. waisson
      +5
      2 апреля 2014 07:52
      ВОТ КУДА ОНИ ИДУТ
      1. waisson
        +12
        2 апреля 2014 07:54
        во главе таких командиров
        1. waisson
          +2
          2 апреля 2014 09:48
          добавлю еще -почему нельзя одновременно загрузить несколько фото или я не догоняю как
          1. 0
            2 апреля 2014 17:18
            ПОТОМУ : и в одной - полная информация, дальше некуда
            Не надо много харь, все так же смердят

            (зайдите на [email protected] - найдёте ответ на Ваш вопрос или задайте ещё раз)
            Надеюсь, ссылка на mail будет Вам полезна
        2. 0
          2 апреля 2014 13:54
          Цитата: waisson
          во главе таких командиров

          Свежий пример:
          Согласно сведениям издания Daily Mail, 57-летний Джон Крейвен (John Craven), проповедовавший на улицах Манчестера на протяжении 14 лет, был остановлен двумя подростками-геями, которые спросили у него, что Бог думает о гомосексуалистах, пишет Fedpost.ru.

          “Когда два молодых парня задали мне этот вопрос, я ответил, что в то время как Бог ненавидит грех, он любит грешников, - вспоминает Крейвен. - Я добавил, что по слову Бога, гомосексуализм - это мерзость. Поймите, это не мое мнение, это слово Божие. Потом я процитировал им Откровение главу 21, стих 8: “Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою, которая есть смерть вторая”. Мои слова привели их в негодование, и они попытались спровоцировать меня, показывая непристойные жесты”.

          Видя, что проповедник игнорирует их вызывающее поведение, подростки подошли к полицейскому и пожаловались, что комментарии проповедника причинили им моральные страдания. Констебль незамедлительно отреагировал на их слова - схватил 57-летнего мужчину за руку и заявил, что он арестован за оскорбление молодых людей.

          “Я был доставлен в полицейский изолятор, где был лишен пищи, воды и медицинской помощи, несмотря на мой ревматоидный артрит, - продолжает рассказ проповедник. - Позже у меня сняли отпечатки пальцев, взяли образец ДНК, отобрали шнурки и сказали, что я нахожусь под следствием по обвинению в использовании оскорбительных слов с намерением причинить моральные страдания, и это грозит мне шестимесячным тюремным заключением. С момента моего ареста и до следующего утра я оставался голодным, и лишь в 9:30 мне выдали миску овсяных хлопьев. А через два дня полицейские вдруг заявили, что с меня сняты все обвинения, и они не будут предпринимать никаких действий”.

          Оказавшийся на свободе британец не стал закрывать глаза на произошедшее и подал в суд на полицию Большого Манчестера. Финансирование судебной тяжбы взяла на себя христианская группа.

          Вчера стало известно, что 57-летний проповедник Джон Крейвен выиграл в суде дело о незаконном аресте, незаконном лишении свободы и нарушении прав человека, и получил компенсацию в размере 13 000 фунтов стерлингов.

          “Это был худший случай нарушения религиозной свободы”, - заявил после суда директор Христианского института, Колин Харт (Colin Hart).

          Пресс-секретарь полиции Большого Манчестера отказался от комментариев, обронив: ”Мы признаем, что делаем ошибки, в частности слишком долго содержим истца под стражей”.
      2. +2
        2 апреля 2014 08:11
        Да не возьмут их в ЕС. Это даже не обсуждается. И безвизового не будет. И денег в ЕС для себя нет. Так что свидомые на есоовский мусор могут не претендовать. Это не обсуждается даже. У них у самих безработица до 40% по некоторым странам. Так что даже на уровне демотиваторов не надо суидомых обнадеживать большим количеством мусора и засоренных унитазов.
        Нету. Все. Майдан убирайте ( бесплатно)
    2. +7
      2 апреля 2014 07:55
      Помимо общечеловеческих ценностей у нас есть и Душа.Что понять им вообще не возможно!!
      1. 0
        2 апреля 2014 13:53
        Цитата: ya.seliwerstov2013
        Помимо общечеловеческих ценностей у нас есть и Душа.Что понять им вообще не возможно!!


        Из сети:
        Получила письмо от давней своей приятельницы Кати, она в Украине живёт. А в нём толи правда, толи анекдот.

        Пишет мне Катя:

        "... каждый день нам по украинскому ТВ показывают, как в России вся интеллигенция, писатели и даже артисты восстали против агрессивной политики Путина, вероломно захватившего Крым.
        Путин сказал Раде: "Или Янукович будет опять президентом, или Крым заберу". Твёрдо так сказал. Вроде, как ультиматум поставил.
        Рада не согласилась, вот он и забрал.
        Говорят, что в России все этим очень недовольны, того и гляди тоже, на майдан пойдут. Даже Валерий Золотухин два дня назад выступал толи по Першему, толи по Пятому каналу. Правда, не вживую говорил, а по записи. Нам только его портрет показывали.
        А теперь Путин собирается идти уже и на Киев".

        И в конце письма приписка:
        " — Ты уж, Оля, сама-то не ходи на майдан этот окаянный, ну его. И деток своих не пускай. На демонстрации тоже не ходи. Нам каждый день показывают, как по всей России люди в городах выходят против Путина с плакатами, а их потом в автозаки кидают и издеваются над ними так же, как и у нас."

        Успокоила я свою приятельницу, как могла. Всё подробно объяснила про народные акции протеста, которые были не против Путина направлены, а против бандеровщины, объяснила и про то, что Россия воевать ни с кем не хочет. Конечно, в планы свои Путин меня не посвящал, но Киев-град, по-моему, он точно брать не собирается. Пообещала не ходить на майдан. Да и при всём моем желании, даже случись в России он, "майдан этот окаянный", присутствовать на оном никак не смогла бы, потому что от Иркутска до Болотной 5000 километров.

        Про любимого Катиного артиста Валерия Золотухина ничего писать не стала, не хотела расстраивать. Не знает она, что он умер ещё до того, как Путин Крым "захватил"... 30 марта 2013 года умер наш любимый артист...

        И непонятно, пропустила Катя информацию о его смерти, или год назад этой информации не было вообще.

        Может, чего-то и не поняла моя приятельница из той, недавней передачи, где только портрет артиста показан был, а речь шла по записи, но о том же самом говорил и один из украинских журналистов в "Прямом эфире" по Первому каналу российского ТВ.

        Ясно одно: идёт зомбирование населения, и "правдивое" ТВ Украины вполне могло "почтить" годовщину памяти Валерия Золотухина таким образом. Ведь вдалбливает же "на голубом глазу" Савик Шустер людям бред о войне, которую "ведёт Россия в Крыму, и о референдуме "под дулами автоматов".

        источник: http://www.proza.ru/2014/03/22/1414
    3. +2
      2 апреля 2014 07:56
      А США и Европа - Тоталитаризм, феодальное право и цензура.
  8. +3
    2 апреля 2014 07:50
    Какая такая демократия? Нет такой, и не было нигде и никогда, кроме разве Древней Греции, но там это означало совсем другое:-)
    1. waisson
      +8
      2 апреля 2014 07:56
      клоуны демократии
    2. +5
      2 апреля 2014 07:59
      Пора признавать, что российские военные - это элита общества, надежда и опора демократии в России. Хватит уже дожевывать негатив, который к нашим военным прививали 20 лет либеральные СМИ и правозащитники.
      В Греции как раз на них все и держалось.
      Я бы даже, если бы Рогозин с Путиным объявили о добровольных пожертвованиях на оборонку и на вооружение - скинулся, как и многие патриоты РФ. С десятков миллионов по рублей 300 скинься получится прилично.
      Только бы коррупцию нагнуть. Время пришло - пора смертную казнь вводить в отношении либералов и корупционеров.
  9. +4
    2 апреля 2014 07:56
    Ужас, эти целенаправленно приближают "37 год". Группа столичных болтунов, возомнивших себя цветом нации, целенаправленно стремиться в лагеря под мужицкий сапог надсмотрщика.
    "Господа-демократы" - вас же давить там будут до смерти! Хотя хрен бы с Вами, это Ваш выбор, но ведь как обычно будет % случайных людей попавших лагеря по ошибке "исполнительной машины" . Так что заткнитесь лучше ЛИБЕРАСТЫ!
  10. +4
    2 апреля 2014 07:59
    Россия получит санкции, и вообще — русских теперь не любят.
    А нас и не надо любить мы сами будем "любить" всех кого захотим и в тех позах в каких захотим
  11. +13
    2 апреля 2014 07:59
    если Путина клянут в Европе и Америке, на Россию пытаются применить все возможные санкции,из за бугра вой да визг,значит правильной дорогой идем господа-товарищи.После событий на Украине у нас появился один огромный плюс,пожалуй важнее даже перехода Крыма, народ у нас в стране резко стал обьединятся,и это чувствуем не только мы . А своих либерастов сами выдавим,придет время. для русских хуже предателя, никогда никого не было.
    1. 0
      2 апреля 2014 10:18
      А своих либерастов сами выдавим,придет время. для русских хуже предателя, никогда никого не было.

      Поторопить бы то время, а то задержалось в пути.
  12. +7
    2 апреля 2014 08:19
    "Латышские стрелки", "Латышские СС", "Латышские НАТО" сколько ещё крови пролить нужно?
    Неблагодарные свиньи, войны хотите? Так она для вас последней, в истории вашего народа, будет!!!
    Вот, умный человек сказал: "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк.
  13. Квантум
    +6
    2 апреля 2014 08:21
    Вот уж,действительно странно,что у нас не сажают за оскорбления народа
    и президента?Автор прав,мы какие-то недемократичные!Прощаем и терпим
    предателей на улицах наших городов.Я лично,увижу мерзавцев и не пройду
    мимо,стыдливо бормоча себе под нос:они же дети!Пора,ой пора,нам всем
    проснуться и давить гаденышей,иначе и у нас будет майдан.
    1. +1
      2 апреля 2014 09:09
      Я тоже не могу понять.Почему за явные оскорбления президента никто не несёт никакой ответственности.Куда смотрит государственная машина? Одно дело выражать своё несогласие с чем-либо, и другое сравнивать Путина с Гитлером. Ест же статья за клевету. Вот пусть в суде и докажет это сходство. А не докажет, пусть ищет доказательства на лесоповале. Дурь - она потом выходит.
  14. Gagarin
    +3
    2 апреля 2014 08:23
    НИ ЧЕМ ХОРОШИМ НИ ПРИ КАКОМ РАСКЛАДЕ ЭТО УЖЕ НЕ ЗАКОНЧИТСЯ.
  15. +1
    2 апреля 2014 08:24
    Очень правильная статья. Несомненный плюс.
    Но надо ведь как-то доносить до людей ПРАВДУ!
  16. +2
    2 апреля 2014 08:24
    У нас для всех привычный ответ.
  17. 0
    2 апреля 2014 08:26
    По СМИ проскочил инфа, что амерские сухпайки для украинской армии выложили на продажу в интернете:-)
    Все идёт согласно плану:-)
  18. 0
    2 апреля 2014 08:27
    Знаете, иногда посещая всяческие западные СМИ,не перестаю удивляться двум вещам:
    - за что они нас так "не любят";
    - почему еще либералы российские не заткнулись...
    http://www.golos-ameriki.ru/section/ukraine/2430.html

    http://mignews.com.ua/index.html
    http://inosmi.ru/nytimes_com/ Малая толика самого безобидного для нашего восприятия...ни "эха", ни "дождя" здесь нет...
  19. +4
    2 апреля 2014 08:33
    Наши либералы-дерьмократы,это особая порода нелюдей,которые ни когда ни чем не довольны.Живи они на западе,они так же состояли бы в оппозиции к народу,были бы вечно чем то не довольные,правительством,народом,погодой и т.д.и т.п.Это же отбросы нации,по словам Ленина они гов.о нации.На западе не согласным с политикой правительства можно хоть что объяснить,переубедить,но только не нашим либералам-дерьмократам,они объяснений не понимают.
  20. ed65b
    +3
    2 апреля 2014 08:35
    Хорошая статья, только подтвердила общий демократическо-либеральный тренд что либерал это диктатор и фашист.Кровавый Хусейн ангел по сравнению с либерал-фашистами местного разлива.
  21. 0
    2 апреля 2014 08:36
    А народ — ТУПОЙ
    Так и вспоминается фраза из "Участка" - "Народ неправельный. Надо менять" laughing
  22. konstantinus1770
    0
    2 апреля 2014 08:53
    парень,ты замечательный политик.в большем согласен.
  23. 0
    2 апреля 2014 08:57
    Демократия "нынешняя" ушла от того понятия "Демократии" греческого (римского). Поэтому в современном мире у каждой страны свои "рамки" демократии и иногда даже эти рамки захватывают части автократии, анархии, олигархии и других. Конечно "Демократия" в чистом виде может уже давно не существует, но сильное его смещение, иногда настораживает.
  24. 0
    2 апреля 2014 09:02
    К сожалению благодаря США истинное значение слово "демократия -власть народа" от dеmos — народ и krátos — власть (греческ.)утеряно. Нет не гласа народного , нет многовекторных мнений на проблемы, нет обсуждений с уважительной риторикой по отношению к оппоненту. Остались только две стороны - либо ты "демократ", либо "враг демократии", третьего не дано. С настоящими dеmos и krátos ничего общего.
    В связи с этим и что бы избежать подмены понятий предлагая именовать общественный строй США и их союзников "дерьмократией" или правильней "syittocracy". Тем более что во главе всей забавы этого "свободного мира" персонаж сильно похожий, только с ушами.
  25. 0
    2 апреля 2014 09:03
    Цитата: waisson
    еще один недовольный-это похоже болезнь

    Если честно пару песен его мне нравятся, а так, вообще ровно относился к его "творчеству", сам себя пиарит, а после его "позиции" отрицания всего - забыл как недорозумение. "МВ" и Макаревич мне неинтересны!
  26. 0
    2 апреля 2014 09:10
    с Дона.
    А чем занято наше министерство культуры?Выделять деньги Феде,пилить бабки ,приглашать псевдотеатры?Ну а впрочем,майданутая Укропия будет подавлять вирусы :демократии: у нас своей показательностью.
  27. +2
    2 апреля 2014 09:19
    Да, пятую колонну пора того, прижать. Сейчас закон об обязательном уведомлении о наличии гражданства других стран готовятся принять. Ну и потом просто лишать гражданства РФ. Даже без высылки. А вообще добиться того, что бы им сразу били лицо, при появлении в публичных местах.
  28. +2
    2 апреля 2014 09:44
    Действительно,пора прозападную,неконструктивную оппозицию прижимать к ногтю.Потому,что достало.Сами в жизни ничего не построили,только испражнятся и умеют.Отправить их на принудительные ассенизационные работы,может хоть там толк будет.Всё равно на большее не способны.Их лица уже всех достали.
  29. 0
    2 апреля 2014 09:55
    пока у нас существует пятая колонна мы будим малодемократичной страной в хи понимании.а не выгнать ли весь этот сброд в их любимую европу?
  30. 0
    2 апреля 2014 10:07
    Нас 23года либерасты разводили по углам, итог нато на границе. У нас наконец есть Лидер и мы стали объединятся, есть достойная цель Русь.А либерасты накипь а накипь как обычно в унитаз.
  31. 0
    2 апреля 2014 10:07
    Нас 23года либерасты разводили по углам, итог нато на границе. У нас наконец есть Лидер и мы стали объединятся, есть достойная цель Русь.А либерасты накипь а накипь как обычно в унитаз.
  32. 0
    2 апреля 2014 13:56
    1 апреля, в Доме латышского общества прошел конкурс анекдотов. Один из участников конкурса, латышский школьник рассказал анекдот про русских, латышей и англичан:

    "Русский, англичанин и латыш летят в самолете. Русский выкидывает в окно наушники и говорит: "Ай, у нас в России таких много". Летят они дальше. Англичанин выкидывает из окна телевизор и говорит: "Ай, у нас в Англии таких много". Затем латыш выкинул из окна русского и сказал: "У нас в Латвии таких много".

    Данный анекдот из уст маленького мальчика вызвал резонанс среди пользователей социальных сетей. Так, некоторые возмущены тем, что по окончанию выступления школьника, никто из присутствующих на конкурсе взрослых не сделал замечания мальчику, отмечает Mixnews.

    В свою очередь, продюсер Первого Балтийского канала Наталья Васильева заметила, что вряд ли такой эпизод остался бы без последствий, расскажи русский ребенок публично подобный анекдот про латышей.