ВМС Бангладеш получили два бывших китайских фрегата

1 марта 2014 года в Читтагонге в состав ВМС Бангладеш были официально введены фрегаты F 15 Abu Bakar и F 17 Ali Haider - бывшие китайские Huangshi (бортовой номер "535") и Wuhu (бортовой номер "536") проекта 053H2 (класс Jianghu III). Оба корабля относятся к большому семейству китайских фрегатов проекта 053, ныне выводимому в силу устарелости из состава ВМС НОАК. Оба фрегата были введены в строй китайского флота в 1986-1987 годах и выведены 27 апреля 2013 года, после чего приобретены Бангладеш. Купленные корабли прибыли из КНР в Читтагонг 9 января 2014 года.

Ранее ВМС Бангладеш уже приобрели в 1989 году из состава ВМС НОАК близкий по типу фрегат Xiangtan (бортовой номер "556") проекта 053H1 (Jianghu II), ставший бангладешским F 18 Osman. Два вновь приобретенных бывших китайских фрегата проекта 053Н2 заменили в составе бангладешского флота носившие те же названия и бортовые номера F 15 Abu Bakar и F 17 Ali Haider - бывшие британские фрегаты Lynx и Jaguar типа 41 (Leopard) постройки середины 1950-х годов, эксплуатировавшиеся в ВМС Бангладеш сoответственно с 1982 и 1978 года. Церемония официального вывода из состава флота обеих бангладешских фрегатов типа 41 состоялась в Читтагонге 22 января 2014 года.

В 2012 году два выведенных из состава ВМС НОАК фрегата проекта 053Н1 Anshun (бортовой номер "554") и Jishou (бортовой номер "557") приобрела Мьянма.


ВМС Бангладеш получили два бывших китайских фрегата

Приобретенный ВМС Бангладеш фрегат F 15 Abu Bakar - бывший китайский Huangshi проекта 053H2 - при прибытии в Читтагонг из КНР. 09.01.2014 (с) photo.sina.com.cn


ВМС Бангладеш получили два бывших китайских фрегата

Приобретенный ВМС Бангладеш фрегат F 17 Ali Haider - бывший китайский Wuhu проекта 053H2 - при прибытии в Читтагонг из КНР. 09.01.2014 (с) photo.sina.com.cn
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 16
  1. johnsnz 2 апреля 2014 10:33
    ценнейшая новость
    johnsnz
    1. jjj 2 апреля 2014 11:18
      Фотографы профессионально сработали: два корабля в различных местах, но проекция снята почти идеально совпадающей
      jjj
  2. moremansf 2 апреля 2014 10:33
    Ну мы тоже Украине корабли передали, да ещё и подводную лодку!!!
    1. Coffee_time 2 апреля 2014 10:50
      Ни корысти ради...
      1. rasputin17 2 апреля 2014 11:37
        Цитата: Coffee_time
        Ни корысти ради...

        Конечно не корысти ради а дабы избавить свои акватории от утиля и плавучего ГГГна!!
        А им пойдет!! Если уж у янок берут откровенный шрот то наш им вообще конфетка!!!
    2. maks-101 2 апреля 2014 11:55
      Ну мы тоже Украине корабли передали, да ещё и подводную лодку!!!
      на металлолом продадут бабки по пилят.
    3. Комментарий был удален.
    4. ASed 2 апреля 2014 13:56
      Цитата: moremansf
      Ну мы тоже Украине корабли передали, да ещё и подводную лодку!!!


      Прошу заметить! Легендарную подводную лодку!
      Именно об этой лодке пошла поговорка:
      Подводная лодка в степях Украины. :)))
    5. Сергей С. 2 апреля 2014 20:00
      Разве передали?
      Ничего об этом не слышал.
      Зато доподлино известно, что Госдума денонсировала договор о разделе Черноморского флота...

      Так что. получается, кораблики наши и возврату не подлежат.
  3. Sergei75 2 апреля 2014 10:35
    Опять Китай переплюнул, умеют копейку считать, наши-бы начали утилизировать, а металл пускать через свою фирмочку, своя копейка ближе к телу. За державу обидно!
  4. Хранитель 2 апреля 2014 10:41
    Ну вот, теперь на несколько сотен голодающих людей из Бангладеш станет меньше (не воевать, так хоть рыбу глушить будут)))
    1. rasputin17 2 апреля 2014 11:41
      Цитата: Хранитель
      Ну вот, теперь на несколько сотен голодающих людей из Бангладеш станет меньше (не воевать, так хоть рыбу глушить будут)))

      Или служить плавучими мишенями для тренировки вьетнамских экипажей на новеньких Российских субмаринах!!
  5. Vtel 2 апреля 2014 10:45
    Аналогичный ответ запорожским бандерлогам - забирайте а пока не утонула!
    Vtel
    1. Partizan 2 апреля 2014 11:04
      нельзя, они ее полякам продадуть!
      Partizan
      1. rasputin17 2 апреля 2014 11:42
        Цитата: Partizan
        нельзя, они ее полякам продадуть!

        Не продадут!!! Её за долги заберут в счет поддержки майдана!! Когда поляки что делали бесплатно??
      2. inkass_98 2 апреля 2014 14:48
        Цитата: Partizan
        они ее полякам продадуть!

        А потом поляки в нее загрузятся и назло России потонут в Балтике в самом мелком месте laughing ?
    2. Комментарий был удален.
    3. TS3sta3 2 апреля 2014 11:29
      Запорожье (подводная лодка)
      История службы

      Построена в Ленинграде на Новоадмиралтейском заводе. Спущена на воду 29 мая 1970 года. В состав ВМФ СССР вошла под обозначением Б-435 20 января 1971 года и в феврале 1971 года включена в состав Северного флота ВМФ СССР. За 20 лет службы в составе ВМФ СССР совершила 14 дальних походов. Подводная лодка неоднократно несла боевую службу в Атлантическом океане, Средиземном и Баренцевом морях, принимала участие в широкомасштабных учениях ВМФ СССР, посещала с дружественными визитами Кубу, Марокко, Сирию.
      вроде и железо железом, а такая судьба.
  6. maksim 2 апреля 2014 10:45
    одни списывают другие покупают списанное,наверное все на AVITO.ru wink
  7. Александр12 2 апреля 2014 10:46
    За чем покупают ТАКОЕ старье. Приобрели бы новые. Типа наших корветов 22380 с упрощенным вооружением и цена небольшая и на гарантии smile
  8. Каратель 2 апреля 2014 10:51
    Бангладеш- одна из самых бедных стран. Для жителей этой страны это ценнейшая новость! Хотя большинство жителей об этом даже не узнает, т.к. не у всех есть телевизор и уж тем более интернет. laughing
    Каратель
  9. Улыбок Тебе 2 апреля 2014 10:53
    Цитата: Александр12
    За чем покупают ТАКОЕ старье. Приобрели бы новые. Типа наших корветов 22380 с упрощенным вооружением и цена небольшая и на гарантии smile

    Ребята там и такому старью рады. Вопрос цены...
    Улыбок Тебе
  10. КнязьДивана 2 апреля 2014 10:57
    Оказывается, у Бангладеш ВМС есть.
    КнязьДивана
    1. maksim 2 апреля 2014 10:59
      да и у Украины тоже wink
  11. Partizan 2 апреля 2014 11:05
    абалдеть, до чего дошел прогресс, и у мангово-банановых стран целые ракетные фрегаты теперь есть, это все зло от китая...
    Partizan
  12. гора 2 апреля 2014 11:15
    А почему в эстафете всего две страны, Пусть и другие присоединяются. У них, что металлолома нет?
  13. KOSMOS 2 апреля 2014 11:15
    Грамотная политика, использовать до ручки а потом копеечку поиметь! Надо брать пример!
  14. igor.borov775 2 апреля 2014 11:21
    Цитата: johnsnz
    еннейшая новость

    Конечно Вы даже не посмотрели год постройки они снимают с вооружения уже постройки 1987года а это повод задуматься, Наши БЕРКУТЫ М тоже оттуда хотя по возможностям превосходят в разы , Но мы пока не можем строить такие корабли, Это флот океанской зоны нам пока не под силу,Меня настораживает скорость смены типов кораблей на новые, Это уже серьезно,
  15. Гигант мысли 2 апреля 2014 11:28
    Сколько денег насобирали, то и купили. Можно было бы технику из Крыма им предложить, а не отправлять назад на Украину.
  16. alex47russ 2 апреля 2014 11:41
    Согласен! В Украине всё равно всё разворуют!
  17. Fantazer911 2 апреля 2014 11:50
    Могли и Украине их продать им же надо както России показать мол у нас Современный флот и кузькина мать
  18. Роман 1977 2 апреля 2014 12:03
    Ну мужики не будем смеяться, Бангладеш страна бедная, тем не менее флот развивает, как может...
    ВМС Бангладеш:
    Подводные лодки, пока нет, но принято решение купить 2 бывшие китайские проекта 035 (Ming) которые конструктивно являются дальнейшим развитием советских подводных лодок проекта 633, хотя китайцы предлагали 2 проекта 636.3 из состава ВМС НОАК.
    http://topwar.ru/37799-bangladesh-pokupaet-kitayskie-podvodnye-lodki.html#commen
    t-id-1805562

    Водоизмещение: 1584/2113 т. Длина – 76,0 м, ширина – 7,6 м, осадка – 5,1 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля 6Е 390ZC (4000 л.с., по другим данным – 2х2600), 2 ГЭД (3500 л.с.). Скорость – 15/17,6 уз. Дальность плавания – 8000/8 (РДП), 330/4 (подв.). Экипаж – 55-57 чел. (10-12 оф.). Вооружение: 8х533 ТА (6 нос., 2 корм.;14 торпед Yu-1 и Yu-4, или 32 мины.

    Фрегаты-5
    1- южнокорейский проекта "Улсан"-BNS Bangabandhu, передан из ВМФ Южной Кореи в 2009 году. Водоизмещение: 1600/1940 т. Длина – 105,0 м, длина – 12,0 м, осадка – 3,5 м. ЭУ – двухвальная, 2 ГТУ LM-2500 (2х27200 л.с.), 2 дизеля MTU 12V956 TB82 (2х3600 л.с.). Скорость – 35 уз. Дальность плавания – 4000/18, 900/35. Экипаж – 150 чел. (16 чел.). Вооружение: 2x4 ПУ ПКР RGM-84С Harpoon; 2 76-мм АУ OTO Melara Compact, 3х2 40-мм АУ OTO Melara Compact, 2х3 324-мм ТА Mk32, 2х6 бомбомета Mk9. В настоящее время модернизирован на нем установлен китайский ЗРК FM-90N, являющийся копией французского ЗРК "Кроталь".

    1- бывший китайский типа 053H Jianghu-1 («Цзянху-1») BNS Osman, передан в 1989 году. На основе советского СКР пр. 50. Водоизмещение: 1425/1661 т. Длина – 103,22 м, ширина – 10,83 м, осадка – 3,19 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля 12E390VA (16000 л.с.), 2 ДГ 12PA6V280 BTC. Скорость – 25,5 уз. Дальность плавания – 3000/18, 1750/25. Экипаж – 195 чел. (30 оф.). Вооружение: 2х3 ПУ ПКР SY-1; 2х1 100-мм АУ Б-34-УСМА-1, 6х2 37-мм АУ Type 61 или Type 76, 2х5 240-мм РБУ Type 81 (30 РГБ-12) или 2х6 РБУ Type 3200 (36 РГБ), 2 бомбомета Type 64, 2 бомбосбрасывателя
    2- бывших китайских Type 053H2 Jianghu-3, о которых указано в статье. Модернизированный Jianghu-I/II. Водоизмещение: 1655/1960 т. Длина – 103,2 м, ширина – 11,3 м, осадка – 3,19 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля 12Е390VA (16000 л.с.), 2 ДГ SEMT Pielstick 12 PA6 280BTC. Скорость – 28 уз. Дальность плавания – 3000/18, 1750/25. Экипаж – 190-200 чел. (30 оф.). Вооружение: 4х2 ПУ ПКР YJ-8; 2х2 100 АУ ENG-2 (Type 79), 4х2 37-мм АУ Type 76, 2х5 250-мм РБУ Type 81, 2 БМБ-2.
    К недостаткам китайских кораблей относится крайне слабая ПВО, которая представлена только АУ, это и является основной причиной, по которой они выводятся из состава ВМС НОАК.
    1 - бывший американский Hamilton-Class- BNS Somudro Joy, бывший американский корабль Береговой охраны Jarvis (WHEC-725), передан в 2013 году. Водоизмещение- 3250 тонн. Скорость-29 узлов. Экипаж: 178 человек (21 oфицер). В настоящее время проходит модернизацию, с целью установки китайского вооружения: 2 x 4 ПКР C-802A; 1 x 8 ЗРК FM-90N;
    76-мм АУ H/PJ-26; 2 шестиствольных 30-мм АУ Type 730B; 2 x 3 324-мм ТА B-515.
    1. Роман 1977 2 апреля 2014 13:16
      Корветы-4
      2 английской постройки Castle class. Переданы в 1981 и 1982 г.г. соответственно. Водоизмещение: 1350/1550 т. Длина – 81,0 м, ширина – 11,5 м, осадка – 3,4 м. ЭУ - двухвальная, 2 дизеля Ruston 12RK 320DM, 5640 л.с. Скорость – 20 уз. Дальность плавания – 1000/12. Экипаж – 45 чел. (6 оф.) + 25. Вооружение: 1 30-мм АУ Oerlikon (Mk1), 2 7,62-мм пулемета; ВППл для вертолета Sea King.
      2 китайской постройки типа Durjoy. Водоизмещение: 650 тонн. Длина: 64 м. Скорость- 28 узлов (52 км/ч). Экипаж- 60 человек.
      Вооружение: 2 x 2 ПКР C-704; 76-мм АУ H/PJ-26, 2 x 6 30-мм АУ Type 730B, ТА.

      Запланирована закупка 2 китайских корветов Type 056. Водоизмещение: 1500-1800 т. Длина – 89 м. Вооружение: 2х2 ПКР YJ-2/3; 1х8 ПУ ЗРК FL-3000N, 76-мм АУ, 2 30-мм АУ H/PJ-15, 2х3 324-мм ТА, вертолет Z-9.

      11 патрульных кораблей:
      5 английской постройки Castle class, построены в 1975-1980 г.г., переданы в 2004 г. Водоизмещение: 998/1280 т. Длина – 61,1 м, ширина – 11,0 м, осадка – 4,27 м. ЭУ – одновальная, 2 дизеля, 5640 л.с. Скорость – 16 уз. Дальность плавания – 11000/12. Экипаж – 33 чел. Вооружение: 1 20-мм АУ Oerlikon GAM-B01, 2 7,62-мм пулемета. В настоящее время проходят модернизацию, ходе которой устанавливается новое вооружение китайского производства - 76-мм автоматическая универсальная артиллерийская установка NG-16-1 (экспортное обозначение китайской копии советской артустановки АК-176) и четырьмя контейнерными пусковыми установками противокорабельных ракет С-704 (с дальностью стрельбы до 38 км). Модернизация проводится в Бангладеш.

      1 южнокорейской постройки типа Sea Dragon, передан в 1998 году. Водоизмещение: 635 тонн, Длина: 60, 8 м. Ширина: 8 м. Осадка: 2,7 м. Скорость: 24 узла (44 км/ч). Экипаж : 43 чел. (7 oфицеров). Вооружение: 1 x Bofors 57-мм/70 Mk 1; 1 x Bofors 40-мм/70; 2 x Oerlikon 20-мм.
      5 типа Padma, местной постройки (всего заказано 6) Начало постройки в 2011 г.. Водоизмещение: 350 тонн. Длина – 50 м, ширина – 7,5 м. Скорость- 23 узла (43 км/ч). Вооружение: 2х2 37-мм АУ, 2 20-мм АУ. Возможна установка ПКР C-704.
      1. Роман 1977 2 апреля 2014 13:37
        Ракетные катера-9
        5 китайской постройки Type 024 Hegu («Хегу»). Малый РКА на основе советского РКА пр. 183Р. Со стальным корпусом. Водоизмещение: 73,88/79,19 т. Длина – 27,0 м, ширина – 6,5 м, осадка – 1,8 м. ЭУ – 4-вальная. 4 дизеля М-50Ф-4 (L-12V-180), 4800 л.с. Скорость – 37,5 узлов. Дальность плавания – 500/24. Экипаж – 17 чел. (2 оф.). Вооружение: 2х1 ПУ ПКР SY-1 (HY-2); 1х2 25-мм АУ Type 61 (2М-3М).
        4 китайской постройки Type 021 Huangfeng («Хуанфын»). Большой РКА, копия советского РКА пр. 205. Водоизмещение: 175/205 т. Длина – 38,6 м, ширина – 7,6 м, осадка – 1,8 м. ЭУ – трехвальная, три дизеля М503А, 8025 л.с. Скорость – 39 узлов. Дальность плавания – 800/30. Экипаж – 28 чел. (5 оф.). Вооружение: 4х1 ПУ ПКР SY-1 (в настоящее время заменены на ПКР C-704); 2х2 25-мм АУ Type 61 или 2х2 30-мм Type 69 или АК-230.

        Патрульные катера-4
        2 югославской постройки типа Kraljevica. Водоизмещение: 180/202 т. Длина – 41 м, ширина – 6,3 м, осадка – 2,2 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля, 3300 л.с. Скорость – 18 уз. Дальность плавания – 1000/12. Экипаж – 44 чел. (4 оф.). Вооружение: 2х1 40-мм АУ Bofors, 4 20-мм АУ Oerlikon, 2 миномета.

        1 китайской постройки Type 062 Shanghai-I. Водоизмещение: 122,5/134,8-155 т. Длина – 38,78 м, ширина – 5,41 м, осадка – 1,55 м. ЭУ - 2 дизеля Type 12-D-6 по 910 л.с., 2 дизеля Type L12-180Z по 1200 л.с., 4 винта. Скорость – 28,5-30 узлов. Дальность плавания – 750-810/16,5. Экипаж – 30-36 чел. Вооружение: 2х2 37-мм АУ Type 74, 2х2 25-мм АУ Type 81, 2 бомбомета, 8 ГБ.
        1 китайской постройки Type 037 Hainan («Хайнань»). На основе советского противолодочного катера пр. 201М. Водоизмещение: 375/430 т. Длина – 58,77 м, ширина – 7,2 м, осадка – 2,24 м. ЭУ – 4-вальная, 4 дизеля 5Д-8, 8800 л.с. Скорость – 30,5 уз. Дальность плавания – 2000/14. Экипаж – 70-78 чел. Вооружение: 4х5 240-мм Type 81 (РБУ-1200); 2х2 57-мм АУ Type 66, 2х2 25-мм АУ Type 61, 2 бомбосбрасывателя Type 64 (БМБ-2).
        4 торпедных катера Type 025 Huchuan («Хучуань»). ТКА на ПК на базе опытного советского катера ТД-200бис. Водоизмещение: 39/45,8 т. Длина – 21,8 м, ширина – 4,5 м, осадка – 1 м. ЭУ – 3-вальная, три дизеля М50, 3300 л.с. Скорость – 54-55 узлов. Дальность плавания – 300/54. Экипаж – 20 чел. Вооружение: 2х1 533-мм ТА; 2х2 14,5-мм пулеметные установки.

        Тральщики-5
        1 китайской постройки Type 010 (Т-43). На основе советского МТЩ пр. 254. Водоизмещение: 500/590 т. Длина – 61 м, ширина – 8,4 м, осадка – 2,2 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля 9Д-8, 2200 л.с. Скорость – 13,7 уз. Дальность плавания – 3000/10. Экипаж – 70 чел. (10 оф.). Вооружение: 2х2 37-мм АУ Type 61, 2х2 25-мм АУ Type 61, 2 14,5-мм, 12-16 мин, 2 бомбомета Type 64 (БМБ-2), 2 контактных МРТ-1, акустический МРТ-3 и ЭМ тралы, подкильная ГАС «Тамир-2», РЛС Fin Curve или Type 756.
        4 английской постройки типа River. 1983-1986 г.г. постройки переданы в 2004 г. Водоизмещение- 630/770 т. Длина – 47,6 м, ширина – 10,5 м, осадка – 3,1 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля Ruston 6 RKCM, 3040 л.с. Скорость – 14 уз. Дальность плавания – 4600/10. Экипаж – 30 чел. (7 оф.). Запас топлива – 88 т. Вооружение: 1 40-мм АУ Bofors Mk3, 1х2 7,62-мм пулемета.
  19. Olegovi4 2 апреля 2014 12:31
    А с кем они собираются пип..й меряться? Или просто Индии фигу хотят показать?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня