Military Review

Something about patriots - diplomats and rear rogues ...

19
The more patriotic articles I read about the current situation in Ukraine, the more I become convinced that there is no greater evil for the country than stupid diplomats who see themselves as superpatriots and unconventional back-walkers telling about love. They seem to operate with familiar concepts, but a certain, as the “orange” Viktor Yushchenko used to say, an accepted imbalance in the head does not allow them to adequately assess what is happening. And consequently, to propose adequate recipes for removing the country from that train ... sorry, trouble, in which she got after a coup.


What does the glorious Ukrainian Foreign Ministry do? If you listen to the diplomats themselves and the racially correct media that accompany them, living on handouts from the American embassy, ​​they will exclusively and totally defeat Russian diplomacy on all fronts. Approximately the same way as the Secretary of the National Security and Defense Council of Ukraine, Andrei Paruby, exposes and disrupts insidious plans to seize Ukrainian territories by Russia twice a day. Especially Parubiy managed it in the Crimea - almost a lightning victory and disruption ...

And the Foreign Ministry of Ukraine. Recently, there ministers are appointed exclusively pee ... sorry, talkers from the information department. That is, roughly speaking, the press secretaries. And on the one hand, it seems to be right: well, we know that the diplomats language is given in order to hide the true thoughts. And things. But on one condition: if the state has these affairs, and if diplomats with a brain say about it. And it is here that great strains are noticeable: the state is falling apart, approaching the abyss, and brains, it turns out, are not given out to everyone at the institute of international relations.

And therefore in Ukraine the principle of Maidan, a polemic barren talker, works. The louder you talk about patriotism from the podium on the Maidan, where, when the ministers of culture rage and rely on excrement, the future ministers of culture are born, the more you are noticed and rewarded. An official, a medal, in the end, a cookie from a cellophane paper bag of an American patrolling benefactor.

The Ministry of Foreign Affairs of Ukraine is the subject of special attention of “gardeners” who nurture their agents of influence in countries that fall under the “zone of national interests”. And because the building on Mikhailovskaya Square in Kiev is a long-standing and hardened nest of racially regular patriots, European integrators, attacks and mydzobulov-Russophobes. For a separate payment and promises of career growth, several hundred so-called Ukrainian diplomats — from all sorts of secretaries there to petty servants — back in 2004, they actually revolted against the lawfully elected authorities in Ukraine and went over to the Maidan, fighting exclusively for the European development vector and immediate accession to the EU and NATO. The latter is precisely what speaks about their professionalism: someone who, namely diplomats, should know better than anyone in Ukraine that neither NATO nor the EU will shine for Ukraine in the next thousand years.

So, the question is relevant: either they are infinitely stupid laymen, or deliberately lied, performing other people's tasks in the service of Ukrainian diplomacy? And here Ukraine is a truly unique country: both answers are equally proportioned.

But Yushchenko, in gratitude for power, consciously and particularly intensively nurtured Ukrainian diplomacy, packing into it either Galicians and other racially correct patriots, or children who have already proved their “Ukrainianness” of diplomatic officials. Viktor Yanukovych, having come to power in 2010, did not clean the profane patriotic and racially correct Augean stables. I thought that they would take care of the country. Or simply because of his stupidity did not attach any importance to this. Since he was confident that "our government is stronger than ever." So to him, Anna German and Sergey Levochkin, in both ears, whistled, extolling Amero-European values ​​...

In the end, what does Ukraine have? Older boys and girls prepared the Association Agreement and the Free Trade Zone, which would kill Ukraine as an independent state. Informalshelpon younger provided the necessary information support. And the result of such diplomacy was not long in coming. The refusal of the Association Agreement led to a coup d'état that demolished Yanukovych’s power, but confirmed the rightness of those who opposed such a blunt European integration that was proposed by the Foreign Ministry and Levochkin behind it. Interim Prime Minister Arseniy Yatsenyuk, as is well known, just like Yanukovych, refused to sign the so-called “economic part” of the Association Agreement and the FTA between Ukraine and the EU. But the press chatterbox, the former head of the information department, Andrei Deshchitsa, instead of cookies, right on the Maidan received the chair of the foreign minister.

I will not even dwell on how symbolic is the name of this minister for modern Ukraine (“deschitsya” is a trifle in Russian, a little, a little bit, a bit) - just nothing, apparently, in this life is not in vain. And the results, too, "do not bother" (in Russian - not long in coming). The country today faces the main task - to preserve the territorial integrity, which began to crumble after the departure of the Crimea to Russia.

I am not talking about the human or psychological aspects of the choice of Crimeans. I am about the facts. We are talking about the tasks of diplomacy of any sovereign country that wants to remain so. And if it really wants, then its diplomacy should be directed precisely to the accomplishment of this task. And in Ukraine? In her MFA?

And there, it seems, the new head of the information department by the name of Eugene Perebynis earns his job as a minister. Because it bears - and officially bears, the position allows him - such utter nonsense that you understand why Russian Foreign Minister Sergey Lavrov so much overcame disgust and did not meet with this very ... sorry, this very Ukrainian "colleague" Deschitsey. Nonprofessionalism and dullness unwittingly repel, but sometimes diplomats have to deal with not such scum. Their job is to protect the interests of their country at any cost. Lavrov understands this and disgust triumphs - he goes into negotiations. And Deshchitsa? Do you remember the translation of the names ...

Judge for yourself: now the main trend of world diplomacy (EU, USA, Russia, UN) in saving the territorial integrity of Ukraine is a proposal to speed up the constitutional reform and write a new Constitution of Ukraine, which, among other things, would suggest a federal structure of the country and Russian second state. As an option: at least in those regions where people favor it. Ukraine is being offered not to collapse it under pressure from the regions, who do not want to obey anymore stupidly all over Kiev and can, like the Crimea, go wherever. Someone to Russia, some to Hungary, some even to Romania. There, along the way, the stupid are smaller, and this intuitively attracts. Kiev is offered not separatism, but merely the decentralization of power as a new principle of building a state. Such as in different versions laid in the construction of the United States, Russia, Germany, Switzerland, Austria, Belgium, India, Pakistan, Brazil, Canada, Mexico, Australia, etc. Even in Micronesia, in order not to anger the local descendants of cannibals and not seduce their alien "dishes" from among the officials from other islands, the federation also works ...

The Foreign Ministry of Ukraine, in principle, should have been aware of this. But the first department in Ukraine, where they try not to notice it, is precisely the foreign policy department. Do you know what they are now especially proud of? The fact that, in their own words, "troll" Russia. And the racially correct media praise it as a manifestation of the highest valor and brilliant patriotic heroism. Well, not a moron ?!

And recently, the Ministry of Foreign Affairs of Ukraine, you won’t believe, offered Russia “a plan of confederalization of the Russian state with the introduction of several state languages ​​to ensure the representation of national minorities in the activities of state bodies”. And the director of the information policy department of the Foreign Ministry, the already mentioned Perebynis, literally dragged himself like a turtle on the warm sand, and was radiant with his mind, stating how they courageously force Russia to switch to a confederative structure and introduce the 5-10 state languages.

So the Foreign Ministry responded to the Russian proposals for the federalization of Ukraine: they say, look at yourself. Having forgotten, it is true that this issue, I repeat, is being discussed by the United States, Germany, and the United Nations. Does Perebynis offer them too? Or they don’t bark at the owners and they don’t even bite their hands?

Well, I was particularly pleased with one racially correct informaydaun, which became known to the general public for the way he personally introduced one volynyak to European values, joining him from behind and rhythmically and energetically “hilly bobbin” (in Russian - deeply sinking) inside. “You,” said this integrator kid, “my thing. And therefore should not challenge any of my actions. Better enjoy the European values ​​first. It waits for everyone else a little later when we come to Europe with the whole crowd. ”

And now this lover of Europe through ... well, you understand me, he explains why nothing shines for Russia and its president, Vladimir Putin. Not in Ukraine, not even in the world. According to him. Putin, they say, is as strong and rich as the West allows. But the West will not allow Putin to misbehave and will surely protect Ukraine from the “Russian aggression”.

Of course, there is some sort of “damning” of hackneyed truth: it is difficult for one country, it is almost impossible to withstand the pressure of the whole world or even the biggest players in the international political arena. It is also clear why the zakhodkohodets journalist writes this: he lives with this, glorifying the West feeds him.

But at the same time, he voluntarily or involuntarily, consciously or unconsciously, one-sidedly distorts the picture of the world and lays the not entirely correct perception of reality for Ukrainians. And if diplomats or an official understand everything (must understand), but are forced to work in this paradigm - praise the West because they have love there with interest, then ordinary Ukrainians are puzzled why the West does not rush to their aid and Tanks NATO and the sea-cattle-amers do not break through Perekop into the “occupied Crimea” in order to free it from the “Russian bear” with a nuclear balalaika.

And everything is very simple. Deception, moreover, that leads to self-deception of many, so also prevents to see a complete picture of the world. And to understand its realities and what to expect, and what Ukraine should not count on. The current Western authorities ordered by the Ukrainian authorities simply do not have the right not to understand that, firstly, the West itself is not as strong and not as one, as any hired traders in the media write about it. And the West does not have a reason, as the “ryvolitionists” would say from the bunks, to “pull the oil” for Ukraine, which itself cannot figure out what it wants. She, in particular, is offered federalization as a way of salvation and preservation of territorial integrity, but she is artachitsya and leads the whole thing to collapse.

Secondly, besides the West, there is also the East in the world (China and India), and the South (South Africa) and the South-West (Brazil, all Latin America, in the end, where there are interests and little love for the West in general and "Gringo" in particular), and the Southeast (all there are "tigers" and Australia). And the world, by inertia, still listens to all hegemones and adherents of monopolarism there, but it is already clearly tired of dictation. And he wants pluralism and freedom of choice in the protection of their national interests.

That's all. It is difficult to build a castle on the sand. Even harder is to build state walls on lies and falsehoods. Even if they pay well for it ...
Author:
Originator:
http://www.versii.com/news/300637/
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. johnsnz
    johnsnz April 3 2014 07: 53
    +14
    Theater of the absurd. Reading all the decrees of the new government, the statements of the "leaders", candidates for preziks, there was an ineradicable desire to publish the collection in many languages. I think it will become a bestseller! laughing
    1. 311ove
      311ove April 3 2014 08: 15
      +3
      Quote: johnsnz
      Theater of the Absurd
      Yeah ... Just blowing trembitas and playing the bandura they are already tired of ... "I'll say more - yes ... yes ... really" ... fool
    2. zao74
      zao74 April 3 2014 11: 06
      +1
      Handbook in all the madhouses of the world.
  2. parus2nik
    parus2nik April 3 2014 07: 55
    +9
    Even harder is to build state walls on lies and falsehoods.
    Well, there is a worthy example of Nazi Germany, almost everything is from there .. The current government is a worthy successor .. Miller, Bandera, Konovalets were kept by the Abwehr, these are kept by the CIA .. They’ll say in Washington that they’ll grind ..
    1. thrower
      thrower April 3 2014 11: 15
      0
      Germany had a national idea, there was a charismatic leader of the nation. And then something is observed? A circus of clowns, one funnier than the other.
  3. I do not care
    I do not care April 3 2014 07: 58
    +11
    They stood near the Ukrainian Rada and demanded accession of Ukraine to the European Union.
    They really wanted to become Euro-Ukrainians and fully share all European values, especially the values ​​of same-sex marriage.
    Many passing by Ukrainians and Ukrainians twisted a finger at the temple, most spat on this strange couple.
    Tyagnibok and Klitschko who approached them warmly supported these two people who wished Euro-European values ​​...
  4. siberalt
    siberalt April 3 2014 08: 13
    +4
    In Ukraine now there are no sane politicians at all. Everything is funnier than funny. It’s just an attraction. laughing

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/581/etuy105.jpg
    1. The comment was deleted.
    2. St Petrov
      St Petrov April 3 2014 11: 10
      0
      Tsarev is a normal man
  5. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 April 3 2014 08: 17
    +4
    If God wants to punish a person, he deprives him of Reason, he will do the rest.
  6. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S April 3 2014 08: 17
    +1
    In general, it’s clear that the matter is dark, Ukraine, like in roulette, put it on the wrong number and ended up in a deep train ... to go further, and in front of the bottomless abyss, it’s also scary back, all the bridges are already burnt.
  7. The comment was deleted.
  8. borisjdin1957
    borisjdin1957 April 3 2014 08: 24
    +9
    from the Don.
    Here is a good example: the cooks of children: who have become the helm of power, and even under the auspices of the chief shit-gunmen!
    1. thrower
      thrower April 3 2014 11: 17
      0
      Lenin quote about a cook sounds different

      We are not utopians. We know that any laborer and any cook are NOT capable of immediately taking control of the state. In this we agree with the Cadets, and with Breshkovskaya, and with Tsereteli. But we differ from these citizens in that we demand an immediate break with the prejudice that it is to run the state, to carry out the everyday, daily work of the administration, only rich or from wealthy families officials can take.

      PSS, t. 34, p. Xnumx
  9. DMB-78
    DMB-78 April 3 2014 08: 42
    +3
    scary and painful for Ukraine. they drive themselves into the coffin. and they even shout that Russia is stopping them from getting there ...
  10. polkovnik manuch
    polkovnik manuch April 3 2014 09: 02
    +1
    The anal men, they are the anal men - that is, fertilizer! Now you need to think about how to use this humus, to grow the useful.
    1. Marisat
      Marisat April 3 2014 10: 05
      0
      First you need to make it humus. And then this rot is spreading.
  11. tank64rus
    tank64rus April 3 2014 09: 17
    +1
    Pi ... races they are pi ... races.
  12. dmitriygorshkov
    dmitriygorshkov April 3 2014 09: 21
    +2
    Thanks to the author! Integrally, coherently and on business!
    After the previous article "Personal reasoning about the annexation of the Crimea" - butter to heart!
  13. Giant thought
    Giant thought April 3 2014 11: 03
    0
    All this is a product grown in Ukraine for 5bn candy wrappers by the efforts of Uncle Sam and local food-selling hangers-on. No one can now say what this experiment of overseas special laboratories will result in, where the population of Ukraine plays the role of experimental rabbits.
  14. thrower
    thrower April 3 2014 11: 13
    0
    After reading such materials, I understand that Ukraine will no longer be a single country.
    Often the Maidan is compared with the 1917 revolution of the year in Russia, but this is fundamentally incorrect comparison. In Russia, the Bolsheviks came to power, who (for the most part) did not give a damn about Russia, but they had a goal - the World Revolution. It was for this purpose that they overthrew the Provisional Government. And they carried out their goals, barely Germany in the 1923 year did not become communist.
    And these maydauns? Pure "Generation P". They do not run the country, they are playing with toys, it’s broken - throw it out, take another, or ask us to buy a new one. No army, no police, no foreign policy.
    The squeamishness of Lavrov and Putin is clear, but Obama and Merkel are not the most stupid people either, they don’t see who they are talking to?
    And all will end with the fact that Ukraine will break up into 4-5 small Ukraine, where even smaller people will come to power.
    But all do not care, but on the Maidan jumped.
  15. razved
    razved April 3 2014 17: 12
    0
    All is correct. One thing, but the article talks about a sovereign state. But this does not apply to Ukraine. therefore, government bodies are like that. All (I repeat ALL) political scientists consider Ukraine to be a failed state.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Кое-что о патриотах – дипломатах и заднепроходимцах…

Кое-что о патриотах – дипломатах и заднепроходимцах…Чем больше читаю патриотических статей о сегодняшней ситуации в Украине, тем больше убеждаюсь: нет большего зла для страны, чем глупые дипломаты, мнящие себя суперпатриотами, и нетрадиционалы-заднепроходимцы, рассказывающие о любви. Оперируют они вроде бы знакомыми понятиями, но определенный, как говаривал «оранжевый» Виктор Ющенко, акцептуированный перекос в башке не дает им возможности адекватно оценивать происходящее. А следовательно, и предлагать адекватные рецепты для выведения страны из той ж… пардон, передряги, в которую она попала после госпереворота.

Вот чем занимается славный украинский МИД? Если слушать самих дипломатов и информационно сопровождающие их расово правильные СМИ, живущие на подачки из американского посольства, то они исключительно и тотально побеждают российскую дипломатию на всех фронтах. Приблизительно так же, как секретарь СНБО Андрей Парубий по два раза на дню разоблачает и срывает коварные планы по захвату Россией украинских территорий. Особенно Парубию удалось это в Крыму – практически молниеносная победа и срыв…

Так и МИД Украины. С недавних пор там министрами назначают исключительно пиз… пардон, говорунов из департамента информации. То есть, грубо говоря, пресс-секретарей. И с одной стороны, это вроде бы и правильно: известно же, что дипломатам язык дается для того, чтобы скрывать подлинные мысли. И дела. Но при одном условии: если дела эти есть у государства, и если говорят об этом дипломаты с мозгом. А вот тут-то и заметны большие напряги: и государство разваливается, приближаясь к пропасти, и мозги, оказывается, в институте международных отношений выдают не всем.


И поэтому в Украине работает принцип майдана, полемической бесплодной говорильни. Чем громче ты говоришь о патриотизме с трибуны на майдане, где, беснуясь и исходя на экскременты, рождаются еще и будущие министры культуры, тем больше тебя замечают и награждают. Должностью, медалькой, в конце концов, печенюшкой из целлофанового кулька американской заезжей благодетельницы.

МИД Украины – это предмет особого внимания «садовников», взращивающих своих агентов влияния в странах, которые подпадают под «зону национальных интересов». И потому здание на Михайловской площади в Киеве – это давнее и закоренелое гнездилище расово правильных патриотов, евроинтеграторов, натотаков и мыздобулов-русофобов. За отдельную проплату и обещания карьерного роста несколько сотен так называемых украинских дипломатов – от всяких там секретарей до мелких шавок из обслуги – еще в 2004 году фактически подняли мятеж против законно избранных властей в Украине и типа «перешли на сторону майдана», ратуя исключительно за европейский вектор развития и немедленное вступление в ЕС и НАТО. Последнее как раз и говорит об их профессионализме: кто-кто, а именно дипломаты должны лучше всех в Украине знать, что ни НАТО, ни ЕС Украине не светит в ближайшие тысячу лет.

Значит, актуален вопрос: либо они – беспредельно тупые профаны, либо сознательно врали, выполняя чужие задачи на службе украинской дипломатии? И тут Украина – поистине уникальная страна: оба варианта ответов подходят в равной пропорции.

Но Ющенко в благодарность за власть сознательно и особо интенсивно взращивал украинскую дипломатию, пакуя в нее либо галичан и прочих расово правильных патриотов, либо детей уже доказавших свою «украинскость» чиновников-дипломатов. Виктор Янукович, придя к власти в 2010 году, эти патриотические и расово правильные авгиевы конюшни профанов не почистил. Думал, что они все о стране заботиться будут. Или просто по тупости своей не придавал этому значения. Так как был уверен, что «наша власть крепка, как никогда». Так ему Анна Герман и Сергей Левочкин в оба уха насвистывали, расхваливая амеро-европейские ценности…

В итоге что имеет Украина? Пацаны и девчонки постарше подготовили Соглашение об ассоциации и зоне свободой торговли, которое убивало бы Украину как самостоятельное государство. А информшелупонь помладше обеспечила нужное информсопровождение. И результат такой дипломатии не заставил себя долго ждать. Отказ от Соглашения об ассоциации привел к государственному перевороту, который снес власть Януковича, но подтвердил правоту тех, кто выступал против такой тупой евроинтеграции, которую предлагали МИД и стоящий за его спиной Левочкин. Временщик-премьер Арсений Яценюк, как известно, так же, как и Янукович, отказался от подписания так называемой «экономической части» Соглашения об ассоциации и ЗСТ между Украиной и ЕС. Зато пресс-болтун, бывший глава департамента информации Андрей Дещица вместо печенюшки прямо на майдане получил кресло главы МИД.

Я даже не буду останавливаться на том, как символична фамилия этого министра для современной Украины («дэщыця» – это по-русски мелочь, малость, малая толика, некоторая толика) – просто ничего, видимо, в этой жизни не бывает зря. И результаты тоже «нэ забарылыся» (по-русски – не заставили себя долго ждать). Перед страной сегодня стоит главная задача – сохранить территориальную целостность, которая начала рушиться после ухода Крыма под Россию.

Я сейчас не говорю о человеческих или психологических аспектах выбора крымчан. Я – о фактах. Речь идет о задачах дипломатии любой суверенной страны, которая хочет оставаться таковой. И если действительно хочет, то дипломатия ее должна быть направлена именно на выполнение этой задачи. А в Украине? В ее МИД?

А там, похоже, новый глава департамента информации по имени Евгений Перебыйнис зарабатывает себе кресло министра. Потому что несет – причем официально несет, должность ему позволяет – такую несусветную чушь, что понимаешь, почему глава МИД России Сергей Лавров так долго преодолевал брезгливость и не встречался с этой самой… извините, этим самым украинским «коллегой» Дещицей. Непрофессионализм и тупизна невольно отталкивают, но дипломатам иногда и с не таким отребьем приходится общаться. Работа у них такая – защищать интересы своей страны любой ценой. Лавров это понимает и побеждает брезгливость – идет на переговоры. А Дещица? А вы вспомните перевод фамилии...

Вот посудите сами: сейчас главный тренд мировой дипломатии (ЕС, США, России, ООН) в спасении территориальной целостности Украины – это предложение ускорить конституционную реформу и написать новую Конституцию Украины, которая, среди прочего, предлагала бы федеративное устройство страны и русский язык – как второй государственный. Как вариант: хотя бы в тех регионах, где за это выскажутся люди. Украине предлагают не развалить ее под давлением регионов, которые не хотят больше тупо подчиняться во всем Киеву и могут, как Крым, уйти кто куда. Кто в Россию, кто в Венгрию, кто даже в Румынию. Там, по ходу, тупых поменьше, и это интуитивно привлекает. Киеву предлагают не сепаратизм, а всего-навсего децентрализацию власти как новый принцип построения государства. Такой, какой в разных вариантах заложен в построение США, России, Германии, Швейцарии, Австрии, Бельгии, Индии, Пакистана, Бразилии, Канады, Мексики, Австралии и т. д. Даже в Микронезии, чтобы не злить местных потомков каннибалов и не соблазнять их чужими «яствами» из числа чиновников с других островов, тоже работает федерация…

В МИД Украины, в принципе, должны были бы об этом знать. Но первое ведомство в Украине, где это стараются не замечать, – это как раз и есть внешнеполитическое ведомство. Знаете, чем там сейчас особо гордятся? Тем, что, по их же словам, «троллят» Россию. А расово правильные СМИ превозносят это как проявление высшей доблести и блестящего патриотического геройства. Ну не дебилы ли?!

А недавно МИД Украины, вы не поверите, предложил России «план конфедерализации российского государства с введением нескольких государственных языков для обеспечения представительства нацменьшинств в деятельности органов государственной власти». И директор департамента информационной политики МИД, уже упомянутый Перебыйнис буквально тащился, как черепаха по теплому песку, и лучился умом, излагая, как они мужественно заставляют Россию перейти к конфедеративному устройству и ввести 5-10 государственных языков.

Так МИД ответил на российские предложения о федерализации Украины: мол, на себя посмотрите. Забыв, правда, что этот вопрос, повторяю, обсуждают и США, и Германия, и ООН. Им тоже Перебыйнис предлагает «на себя посмотреть»? Или на хозяев не гавкают и руки дающие даже словами не кусают?

Ну и особо порадовал один расово правильный информмайдаун, который стал известен широкой публике тем, как он лично приобщал одного волыняка к европейским ценностям, пристроившись у того сзади и ритмично и энергично «глыбоко занурюючысь» (по-русски – глубоко погружаясь) внутрь. «Ты, – говорил этот интегратор пацану, – моя вещь. И потому не должен оспаривать любые мои действия. Лучше наслаждайся европейскими ценностями первый. Всех остальных это ждет чуть позже, когда мы придем в Европу всей толпой».

И теперь вот этот любитель Европы через ж… ну, вы меня понимаете, рассказывает, почему России и ее президенту Владимиру Путину ничего не светит. Ни в Украине, ни вообще в мире. По его словам. Путин, дескать, силен и богат настолько, насколько ему позволяет Запад. А Запад-де не позволит Путину шалить и обязательно защитит Украину от «российской агрессии».

Какая-то «дэщыця» сермяжной правды в этом, конечно, есть: одной стране трудно, практически невозможно противостоять давлению всего мира или хотя бы крупнейших игроков на международной политической арене. Понятно и то, почему журналист-заднепроходимец так пишет: он с этого живет, прославление Запада его кормит.

Но в то же время он вольно или невольно, сознательно или несознательно однобоко искажает картину мира и закладывает не совсем правильное восприятие действительности украинцам. И если дипломаты или чиновник все понимают (должны понимать), но вынуждены работать в этой парадигме – восхвалять Запад, потому что у них там любовь с интересом, то рядовые украинцы все недоумевают, почему это Запад не спешит им на помощь и танки НАТО и морские скотики-амеры на прорываются через Перекоп в «оккупированный Крым», чтобы его освободить от «русского медведя» с ядерной балалайкой.

А все очень просто. Обман, мало того, что ведет к самообману многих, так еще и мешает видеть целостную картину мира. И разбираться в его реалиях и в том, чего ждать, а на что не следует рассчитывать Украине. Нынешние сделанные под западный «заказ» власти Украины просто не имеют права не понимать, что, во-первых, Запад сам не так силен и не так един, как пишут о нем всякие нанятые заднепроходимцы в СМИ. И Западу не резон, как сказали бы «рыволюционэры» с нар, «тянуть мазу» за Украину, которая сама не может разобраться, чего она хочет. Ей, в частности, предлагают федерализацию как путь спасения и сохранения территориальной целостности, а она артачится и ведет все дело к развалу.

Во-вторых, кроме Запада, в мире есть еще и Восток (Китай с Индией), и Юг (ЮАР) и Юго-запад (Бразилия, вся Латинская Америка, в конце концов, где есть свои интересы и мало любви к Западу вообще и «гринго» в частности), и Юго-восток (всякие там «тигры» и Австралия). А мир по инерции еще прислушивается ко всяким там гегемонам и адептам монополярности, но уже откровенно устал от диктата. И хочет плюрализма и свободы выбора в защите своих национальных интересов.

Вот, собственно, и все. Трудно строить замок на песке. Еще труднее – возводить государственные стены на лжи и фальши. Даже если за это неплохо платят…
Автор: Владимир Скачко
Первоисточник: http://www.versii.com/news/300637/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. johnsnz 3 апреля 2014 07:53
    Театр абсурда. Читая все постановления нового правительства, высказывания "лидеров", кандидатов в презики, появилось неистребимое желание издать сборник на многих языках. Думаю, станет бестселлером! laughing
    johnsnz
    1. 311овэ 3 апреля 2014 08:15
      Цитата: johnsnz
      Театр абсурда
      Да уж.....Просто дуть в трембиты и играть на бандурах им уже надоело...... "Скажу больше- да..да.....уж".... fool
    2. zao74 3 апреля 2014 11:06
      Настольной книгой во всех дурдомах мира.
  2. parus2nik 3 апреля 2014 07:55
    Еще труднее – возводить государственные стены на лжи и фальши.
    Ну, есть достойный пример нацистская Германия, почти всё оттуда..Нынешнее правительство достойный приемник..Мельник,Бандера,Коновалец находились на содержании Абвера,эти на содержании ЦРУ..Чё в Вашингтоне скажут,то и мелют..
    parus2nik
    1. метатель 3 апреля 2014 11:15
      У Германии была национальная идея, был харизматический лидер нации. А тут что то такое наблюдаем ? Цирк из клоунов, один смешнее другого.
  3. мнеПо 3 апреля 2014 07:58
    Они стояли возле Украинской Рады и требовали присоеденения Украины к Евросоюзу.
    Им очень хотелось стать евроукраинцами и полностью разделять все европейские ценности,особенно ценности однополых браков.
    Многие проходящие мимо украинцы и украинки крутили пальцем у виска,большинство плевали в сторону этой странной пары.
    Подошедшие к ним Тягнибок и Кличко горячо поддержали этих двух,желающих еврогейских ценностей,людей...
  4. сибиралт 3 апреля 2014 08:13
    На Украине сейчас вообще нет вменяемых политиков. Все смешнее смешного. Сплошь аттракцион. laughing

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/581/etuy105.jpg
    1. Комментарий был удален.
    2. с-т Petrov 3 апреля 2014 11:10
      Царев мужик нормальный
  5. ya.seliwerstov2013 3 апреля 2014 08:17
    Если Бог хочет наказать человека,он лишает его Разума,все остальное он сделает сам.
  6. A1L9E4K9S 3 апреля 2014 08:17
    В общем ясно,что дело темное,Украина,как в рулетке поставила не на тот номер и оказалась в глубокой ж...,дальше идти,а впереди бездонная пропасть,назад тоже страшно,уже все мосты сожжены.Куда не кинь всюду клин.
  7. Комментарий был удален.
  8. borisjdin1957 3 апреля 2014 08:24
    с Дона.
    Вот наглядный пример :кухаркиных детей:,ставших у кормила власти,да ещё под покровительством главнюков-дерьмократов!
    1. метатель 3 апреля 2014 11:17
      У Ленина цитата про кухарку звучит иначе

      Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка НЕ способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники.

      ПСС, т. 34, с. 315
  9. ДМБ-78 3 апреля 2014 08:42
    страшно и больно за украину. сами себя в гроб загоняют. да ещё кричат, что россиия им мешает туда попасть...
    ДМБ-78
  10. polkovnik manuch 3 апреля 2014 09:02
    Заднепроходимцы ,они и есть заднепроходимцы - тоесть удобрение ! Сейчас нужно думать как на этом гумусе ,вырастить полезное.
    1. Марисат 3 апреля 2014 10:05
      Сначала надо сделать его гумусом. А то эта гниль расползается.
      Марисат
  11. tank64rus 3 апреля 2014 09:17
    Пи..расы они и есть пи...расы.
  12. dmitriygorshkov 3 апреля 2014 09:21
    Автору спасибо!Целостно,связно и по делу!
    После предыдущей статьи "Личное рассуждение о присоединении Крыма"-маслом по сердцу!
  13. Гигант мысли 3 апреля 2014 11:03
    Всё сие есть продукт, выращенный на Украине за 5млрд фантиков усилиями дяди Сэма и местных народопродавочных прихлебателй. Никто не сможет сейчас сказать во что выльется этот эксперимент заокеанских спецлабораторий , где в роли подопытных кроликов выступает население Украины.
  14. метатель 3 апреля 2014 11:13
    После прочтения подобных материалов понимаю, что Украине больше не быть единой страной.
    Часто майдан сравнивают с революцией 1917 года в России, но это в корне неверное сравнение. В России к власти пришли большевики, которым (в основной массе) было наплевать на Россию, но у них была цель - Мировая Революция. Вот ради этой цели и свергали Временное правительство. И проводили свои цели в жизнь, едва-едва Германия в 1923 году не стала коммунистической.
    А эти майдауны ? Чистое "поколение П". Они не страной управляют, они в игрушки играют, сломалась - выкинем, возьмем другую, или попросим нам купить новую. Ни армии, ни милиции, ни внешней политики.
    Понятна брезгливость Лаврова и Путина, но Обама и Меркель, так то тоже не самые глупые люди, они то не видят с кем общаются ?
    А кончится все тем, что распадется Украина на 4-5 маленьких Украин, где придут к власти еще более мелкие людишки.
    Но всем пофигу, зато на майдане поскакали.
  15. razved 3 апреля 2014 17:12
    Все правильно. Одно но в статье говорится о суверенном государстве. Но к украине это никак не относится. потому и органы гос власти такие. Все (повторю ВСЕ) политологи считают украину несостоявшимся государством.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня