Military Review

Design ideas stimulate the economy

38
Design ideas stimulate the economy



What is needed is for the design ideas to become a reality, and the defense industry complex as the driving force for the development of the Russian economy as a whole. The general director and the general designer of the Engineering Design Bureau (KBM) Valery Kashin told this in an interview with the publication of the Bauman University “Engineer”.

Valery Kashin manages one of the largest defense enterprises in the country, which is part of the High-Precision Complexes Holding, an association of breakthrough, highly efficient, innovative manufacturers weapons. At the same time, he doesn’t like the words “breakthrough” and “innovative”.

“All the time of its existence,” Valery Mikhailovich explained, “the leading enterprises of the military-industrial complex were engaged in the development of products, which are now called innovative. The main criterion was not compliance at all, but superiority over the best world analogues. We achieved this result almost always. ”



As an example, he cited the 120-millimeter mortar, which the Special Design Bureau (as KBM was called from 1942 to 1964 years) developed at the dawn of its existence. The gun was recognized as the best mortar of World War II. During the occupation, the engineering documentation of the mortar fell into the hands of the Germans. They adapted the blueprints for their industry, and from 1943 onwards they began to produce it themselves.

Among the modern developments of KBM, Valery Kashin singled out the Iskander-M operational tactical missile system, which President Vladimir Putin of the Russian Federation described as the best in the world in this class of weapons.

However, in order to turn ideas into ready-made samples, a number of conditions must be met, noted MSC General Director.

First of all, this is the satisfactory state of industry in the country as a whole. It depends on the provision of materials, components and components.

Secondly, the availability of appropriate technological, bench equipment.

Thirdly, highly qualified personnel.

And finally, the attitude of society to the "defense".

“In the nineties, this attitude was negative,” Valery Mikhailovich explained. - The armies were attributed to the unreasonable spending of people's money and were considered a heavy stone around the neck of the country's economy. As a result, the military-industrial complex was dilapidated, the status of an engineer was devalued. ”

Now the situation has changed polarly, Valery Kashin believes. “The society realized that our products are the basis of the country's security. And in order for it to understand where the money is spent, it must be informed. ”

“It is very important that society knows about the successes of the defense industry. However, historically, it is difficult to talk about the achievements of the defense industry, because we are working on closed topics, - said Valery Kashin. “And, nevertheless, such events are held at the MSC”.

For example, in June 2013 of the year, KBM transferred to the Ministry of Defense of the Russian Federation a set of Iskander-M OTRK complex. The transfer took place solemnly. The ceremony was attended by Defense Minister Sergei Shoigu, a lot of public figures and journalists arrived. Many of them later came up with relevant comments in the media.

The defense-industrial complex has always been a driving force for the development of industry, says Valery Kashin. Before him at all times was the task to be at the world level. The development of scientists demanded appropriate components, materials, technologies. Designers set tasks for related enterprises, thereby stimulating their movement forward. In the future, military discoveries and technologies were used by manufacturers of civilian products.

“Today this principle has been preserved,” concluded Valery Kashin. “Taking into account the growth that is happening now in the defense industry, the increase in the volume of state defense orders, the military-industrial complex is once again becoming a powerful driving force for the development of the entire industry and the economy of Russia.”

SPC “DESIGN BUREAU OF MACHINE-BUILDING” is a large design and research and production center that conducts design, manufacture, testing and, in general, comprehensive development of weapons and military equipment of various directions. During its existence, the bureau has manufactured over 40 various types of weapons. Among them are the Malyutka, Shturm-S and Shturm-V anti-tank systems, the Strela-2 and Igla MANPADS, the Tochka, Tochka-U and the Oka station.
Originator:
http://rostec.ru/news/4513072
38 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. bvi1965
    bvi1965 April 3 2014 12: 01
    +8
    All the best is always created in extreme conditions. The Chinese only have a different way.
    1. alex-s
      alex-s April 3 2014 12: 33
      +4
      I wonder who put a minus article?
      1. family tree
        family tree April 3 2014 13: 16
        +8
        Quote: alex-s
        I wonder who put a minus article?

        An effective manager with an economic education. request
    2. Army1
      Army1 April 3 2014 13: 05
      +4
      MIC-locomotive of our economy
      1. 11111mail.ru
        11111mail.ru April 3 2014 16: 52
        +3
        Quote: Army1
        MIC-locomotive of our economy

        That is why perestroika = shit, spraying poisoned saliva, accused the military-industrial complex of all the troubles of the Soviet economy.
    3. avg
      avg April 3 2014 14: 09
      0
      Quote: bvi1965
      All the best is always created in extreme conditions. The Chinese only have a different way.

      Perhaps because creating and copying all the same are different things. wink
  2. desant_doktor
    desant_doktor April 3 2014 12: 01
    +5
    Organizations - good luck, good orders and great new developments! To the envy of the enemies, to the joy of us all!
  3. Gagarin
    Gagarin April 3 2014 12: 02
    +8
    Well done, of course, that retained the potential!
    As if the Oka-2 would not have to be manufactured soon, the West scum well VERY WANTED.
    1. Kristoff
      Kristoff April 3 2014 12: 07
      +8
      Well, maybe not OKA-2, but the missile that was on this complex. When talking about Iskander, statements about allegedly existing missiles with a range of up to 2000 km are constantly slipping. Hopefully there are those
    2. Anisim1977
      Anisim1977 April 3 2014 12: 10
      +4
      It's time to think about creating space battleships for the crew of a couple of thousand people. No jokes.
      Even if it is unfinished, then how many unique breakthrough technologies will be in the process that can be used in civilian life.
      For industrialization 2.0, an idea is needed, just tearing off the head is less good will interest the whole country.
      And in the neighbors pranks, if anyone goes, you have to vote for Darth Vader am
      1. schizophrenic
        schizophrenic April 3 2014 13: 18
        0
        Quote: Anisim1977
        It's time to think about creating space battleships for the crew of a couple of thousand people. Without jokes

        The idea and the possibility of execution for 15 years about the unification of several countries is simpler, even modern technologies are enough. Transportation of an asteroid with a diameter of 1-2 km into a geostationary orbit and mining of metal from it will also be an additional satellite for the placement of transmitting and receiving equipment. It turns out in sum is more profitable than metal mining on the moon. Then it will be possible to think and cruisers.
        1. Bayonet
          Bayonet April 3 2014 15: 45
          0
          What is the mass of a metal-rich asteroid with a diameter of 1-2 km.? For example, the asteroid Apophis with a mass of 26 million tons has a diameter of 320 m. What are the costs of finding and transporting this giant (creation, delivery and power of the "tug", time, etc.)? In the event of an error during placement in geostationary orbit (and missiles, it must be admitted, sometimes fall), shall we repeat the fate of the dinosaurs?
          1. schizophrenic
            schizophrenic April 3 2014 16: 17
            0
            Quote: Bayonet
            dinosaurs?

            Major asteroids are known, automatic vehicles can conduct reconnaissance. Changing the flight path is the most difficult and will last for years, and it is possible to use the asteroid itself as fuel, placing it in a geostationary orbit is not much more difficult compared to spacecraft, and it’s not very easy to drop it on the ground with Apophis. If the asteroid to be in a geostationary orbit, to drop to Earth, you need to slow it down, which will take a lot of time, or detonate it with a nuclear bomb.
            1. schizophrenic
              schizophrenic April 3 2014 16: 44
              0
              The cost will be about 5-10 planned manned flights to Mars, but the investment is more profitable, we get on Earth’s orbit a plant for the manufacture of various structures, materials needed by the earth’s industry, and also a base for space flights. Descent from orbit has already been worked out, as a result, descent of metal ingots up to 100 tons into the desert is possible.
    3. polite people
      polite people April 3 2014 12: 26
      +7
      All traitors to scientists who left RUSSIA are a shame.
      And to those who stayed - GLORY!
  4. Ased
    Ased April 3 2014 12: 04
    +4
    I think it is necessary to create a faculty "Armament" at Moscow State University (Well, or ...).
    Gather talented guys who would study existing weapons with the aim to create new ones. I would even listen to lectures at my age.
    1. diff
      diff April 3 2014 18: 10
      0
      Shoigu has already created Scientific Companies. It turned out to be a very interesting topic. Young scientists and those who want to be so enthusiastic.
  5. morpogr
    morpogr April 3 2014 12: 05
    +1
    Technology and new design ideas always move the economy forward. Almost any achievement in the field of military engineering finds application in the civilian sector.
    1. Sergei75
      Sergei75 April 3 2014 12: 23
      +5
      I completely agree, now, in Moscow, the military-industrial complex cannot find good turners and milling machines, they gather grandfathers around the district and deliver them to factories, young people don’t go, everyone wants to get a lot, not make money.
      1. polite people
        polite people April 3 2014 12: 26
        +1
        It is necessary to connect the FSB. yes They want it.
      2. Zerstorer
        Zerstorer April 3 2014 14: 26
        +3
        Quote: Sergei75
        youth does not go

        Example: RSK "MiG" engineer salary 22000 rubles. And this is in Moscow where you know the prices. It was 2010. True, then they raised it to 25, but still it's not serious. That is why there is such a large turnover of young personnel. I myself am ready to live on this salary, but when a family is no longer real.
        1. Bayonet
          Bayonet April 3 2014 15: 50
          +1
          Quote: polite people
          All traitors to scientists who left RUSSIA are a shame.

          So the question arises - who betrayed whom?
        2. Ivan Petrovich
          Ivan Petrovich April 3 2014 19: 01
          0
          Well, an engineer is not a football player ... why does he need so much money
  6. Giant thought
    Giant thought April 3 2014 12: 20
    +2
    I absolutely agree with the author of the article. The development of design ideas in particular and the defense industry as a whole will protect the country, and will provide an opportunity to more successfully develop our economy.
    1. Papabear
      Papabear April 3 2014 12: 41
      0
      Then the article had to be called "Design Ideas Stimulate the Economy of the Defense Industrial Complex".
  7. ken
    ken April 3 2014 12: 23
    +4
    It is necessary to revive and develop all sectors of the national economy - only this gives a powerful economy !!!
  8. Papabear
    Papabear April 3 2014 12: 24
    -6
    Something did not notice that in our home we used innovative technologies from the defense industry. And, probably, these are super samovars. Or tape recorders created from radar production waste. Or maybe someone will use a mortar every day? Well, in conversion, for plowing a garden and fighting moles?
  9. Alexey M
    Alexey M April 3 2014 12: 25
    +1
    In order to develop the design idea, education did not have to be cherished. Everything in us, as in the International, will be completely destroyed and then rebuilt.
  10. Voenruk
    Voenruk April 3 2014 12: 47
    +2
    Thanks to Medvedev for the "Police" and "Innovation"! Whatever you call it, it won't get any better. And the engineers of the country, as they were in the back seat, are sticking out there. Maybe the defense industry is getting better, but the rest is devastation. So with his salary of an engineer of 4500 rubles, there is little joy and deeply spit on our government and the president! Played into foreign policy, forgetting the country and citizens! Everywhere their undercover games! Where are the strong-willed decisions !? Fist on the table: Serdyukov to prison, Medvedev to be kicked out for the loss of trust, to raise agriculture, to resettle people from barracks, to young families free housing, deductions from mining at the expense of each newborn, etc.
    1. Sma11
      Sma11 April 3 2014 12: 59
      +1
      So with his engineer salary in 4500 rubles of joy there is little and deep spit on our government and the president!

      And where is it interesting "so much" does the engineer get? Oh yes, I remember! If a security guard works "in two days" for 500 rubles / shift.
  11. Andrei from Chelyabinsk
    Andrei from Chelyabinsk April 3 2014 13: 06
    +1
    Valery Kashin runs one of the country's largest defense enterprises, which is part of the High Precision Complexes holding, an association of manufacturers of breakthrough, highly effective, innovative weapons. Moreover, he really does not like the words “breakthrough” and “innovative”.

    Our person! good My fists have been itching from the word "innovative" for a long time. And 200% confidence - a good deed will not be called "innovation"
    1. Ased
      Ased April 3 2014 13: 29
      +2
      In general, there are too many new words. In my opinion "innovative" is a modern one from a "new solution". A "breakthrough" is about unsuccessful contraceptives. :)))
      Not really, we began to forget our native language.
  12. Sma11
    Sma11 April 3 2014 13: 07
    +2
    The fact that we lack engineers is a fact with which it is difficult to argue. Now there are more economists, lawyers and other office plankton. In addition, for a graduate to become an engineer, you need at least 5 years of practice. And everything rests on the education system. Profile vocational schools, specialized technical schools. And accordingly, really normal salaries throughout this chain. And all the defense industry enterprises need to be crushed by the state again. Without any OJSC, LLC, CJSC. Stop messing around.
  13. siberalt
    siberalt April 3 2014 13: 23
    0
    "Constructive ideas drive the economy." Yes, they do not stimulate the economy, but ... Well, okay. It would be more helpful if someone would stimulate promising ideas. Is not it? laughing He also wrote about this. Rub. for an idea, 10 for an industrial sample, 100 for a sell. And who should stimulate whom in this situation? HSE, damn it! Where are we going? request
  14. Million
    Million April 3 2014 13: 23
    0
    workers need to be stimulated, pay good, then the youth will go to the plant, but for now no one wants to stand behind a penny
  15. Dragon-y
    Dragon-y April 3 2014 13: 26
    +2
    At the university, the student receives about 10% of the necessary professional knowledge. And the rest - when he begins to work in his specialty.
    Simply "thanks" to the reforms, engineers receive beggarly salaries (when working at most enterprises) If they received at least at the level of bank clerks, many would be thoughtful ...
  16. AleksPol
    AleksPol April 3 2014 14: 01
    +1
    Maybe scientific companies will help. It seems that this innovation is gaining momentum
    1. ya.seliwerstov2013
      ya.seliwerstov2013 April 3 2014 16: 37
      +1
      Yeah, still sharashka revive! wassat (name of the research institute and design bureau of the prison type)
    2. Ivan Petrovich
      Ivan Petrovich April 3 2014 19: 03
      0
      in these companies, the sons who are needed "serve".
  17. KAPITANUS
    KAPITANUS April 3 2014 14: 08
    +1
    Everything civil was originally invented for the military.
  18. Stalevar
    Stalevar April 3 2014 14: 55
    +1
    Thank God that they didn’t completely ruin our native defense industry! Although, of course, crippled pretty. Well, nothing, however, they saw the light! Who we are without an army is meat)). Now just go! And our clever women did not sit idle, if they did their job without normal financing, now there is no doubt in them! Create, so that at the adversary enuresis passes into a chronic form, and is complicated by diarrhea am
    1. Kristoff
      Kristoff April 3 2014 18: 09
      +1
      They didn’t completely ditch them in certain areas, but in some ... in fact, they will have to start from scratch. It is hoped that the current leadership of the country will competently choose power ministers and not allow such important posts to be serde-like)
  19. polkovnik manuch
    polkovnik manuch April 3 2014 18: 18
    +1
    Without new technologies, without a powerful military-industrial complex, we are nobody and call us in any way! It's a shame that they remembered this only after a quarter of a century, but it's good that they remembered. The next task is to clean up every "fifth column" as quickly as possible. Then we can talk about an economic and industrial boom in Russia.
  20. Stinger
    Stinger April 3 2014 18: 29
    0
    You can’t argue with that. The biggest technological leap comes from war and preparations for it. Because at this time the greatest demand for breakthrough technologies, and priority funding for their development.
  21. gregor6549
    gregor6549 April 3 2014 18: 34
    0
    How is it there? "The path to science is strewn with the dead bodies of great ideas." The economy is driven not by ideas, but by demand.
    There will be demand, there will be ideas and suggestions.
    Example. After all, there was a wise guy who formulated the demand for such an aircraft as the F35. There was no shortage of ideas and proposals for creating this aircraft.
    Whether the given demand stimulates the market with all the richness of these ideas and proposals is a big question. More likely to ditch. Moreover, the economy is not one country, but many.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Конструкторские идеи стимулируют экономику

Конструкторские идеи стимулируют экономику


Что необходимо, чтобы конструкторские идеи становились реальностью, а оборонно-промышленный комплекс – движущей силой для развития экономики России в целом. Об этом генеральный директор и генеральный конструктор Конструкторского бюро машиностроения (КБМ) Валерий Кашин рассказал в интервью изданию Бауманского университета «Инженер».

Валерий Кашин руководит одним из крупнейших оборонных предприятий страны, которое входит в холдинг «Высокоточные комплексы», объединение производителей прорывного, высокоэффективного, инновационного оружия. При этом ему очень не нравятся слова «прорывной» и «инновационный».


«Все время своего существования, – объяснил Валерий Михайлович, – ведущие предприятия оборонно-промышленного комплекса занимались разработкой продукции, которая теперь получила название инновационной. Основным критерием было вовсе не соответствие, а превосходство над лучшими мировыми аналогами. Такого результата мы добивались практически всегда».

Конструкторские идеи стимулируют экономику


В качестве примера он привел 120-миллиметровый миномет, который Специальное конструкторское бюро (так КБМ называлось в период с 1942 по 1964 годы) разработало еще на заре своего существования. Орудие было признано лучшим минометом Второй мировой войны. Во время оккупации инженерная документация миномета попала в руки немцев. Они адаптировали чертежи под свою промышленность и с 1943 года начали выпускать его сами.

Среди современных разработок КБМ Валерий Кашин выделил оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-М», о котором Президент Российской Федерации Владимир Путин отозвался, как о лучшем в мире в этом классе оружия.

Однако чтобы превращать идеи в готовые образцы, требуется соблюдение целого ряда условий, заметил генеральный директор КБМ.

Прежде всего, это удовлетворительное состояние промышленности в стране в целом. От него зависит обеспечение материалами, комплектующими и элементной базой.

Во-вторых, наличие соответствующего технологического, стендового оборудования.

В-третьих, высококвалифицированные кадры.

И наконец, отношение общества к «оборонке».

«В девяностые это отношение было негативным, – пояснил Валерий Михайлович. – Армии приписывали необоснованные траты народных денег и считали тяжелым камнем на шее экономики страны. В результате оборонно-промышленный комплекс был полуразрушен, статус инженера девальвирован».

Сейчас обстановка полярно изменилась, считает Валерий Кашин. «Общество осознало, что наша продукция является основой безопасности страны. А чтобы оно понимало, куда тратятся деньги, его надо информировать».

«Очень важно, чтобы общество знало об успехах ОПК. Однако исторически сложилось так, что говорить о достижениях «оборонки» в полный голос трудно, потому что мы работаем над закрытыми темами, – уточнил Валерий Кашин. – И, тем не менее, в КБМ такие мероприятия проводятся».

К примеру, в июне 2013 года КБМ передало Министерству обороны Российской Федерации комплект комплекса ОТРК «Искандер-М». Передача проходила торжественно. На церемонии присутствовал министр обороны Сергей Шойгу, приехало немало общественных деятелей, журналистов. Многие них выступили потом с соответствующими комментариями в средствах массовой информации.

Оборонно-промышленный комплекс всегда был движущей силой для развития промышленности, считает Валерий Кашин. Перед ним во все времена стояла задача находиться на мировом уровне. Разработки ученых требовали соответствующих компонентов, материалов, технологий. Конструкторы ставили задачи смежным предприятиям, тем самым стимулируя их движение вперед. А в дальнейшем военные открытия и технологии использовались производителями гражданской продукции.

«Сегодня этот принцип сохранился, – заключил Валерий Кашин. – С учетом роста, который происходит сейчас в оборонно-промышленной сфере, увеличения объемов гособоронзаказа, ОПК вновь становится мощной движущей силой для развития всей промышленности и экономики России».

НПК «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ» – крупный конструкторский и научно-производственный центр, проводящий работы по проектированию, изготовлению, испытанию и в целом комплексной отработке вооружения и военной техники различного направления. За время своего существования бюро изготовило свыше 40 различных образцов вооружения. Среди них ПТРК «Малютка», «Штурм-С» и «Штурм-В», ПЗРК «Стрела-2» и «Игла», ТРК «Точка», «Точка-У» и ОТРК «Ока».
Первоисточник: http://rostec.ru/news/4513072


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. bvi1965 3 апреля 2014 12:01
    Все лучшее всегда создается в экстремальных условиях. У китайцев только по другому.
    1. alex-s 3 апреля 2014 12:33
      Интересно, кто минус статье поставил?
      1. perepilka 3 апреля 2014 13:16
        Цитата: alex-s
        Интересно, кто минус статье поставил?

        Эффективный менеджер с экономическим образованием. request
    2. Army1 3 апреля 2014 13:05
      ВПК-локомотив нашей экономики
      1. 11111mail.ru 3 апреля 2014 16:52
        Цитата: Army1
        ВПК-локомотив нашей экономики

        Именно поэтому перестройщики=дерьмократы, брызгая отравленными слюнями, обвиняли ВПК во всех бедах экономики СССР.
        11111mail.ru
    3. avg 3 апреля 2014 14:09
      Цитата: bvi1965
      Все лучшее всегда создается в экстремальных условиях. У китайцев только по другому.

      Возможно потому, что создавать и копировать все же разные вещи. wink
      avg
  2. desant_doktor 3 апреля 2014 12:01
    Организации - удачи, хороших заказов и новых отличных разработок! На зависть врагам, на радость всем нам!
  3. Gagarin 3 апреля 2014 12:02
    МОЛОДЦЫ конечно что сохранили потенциал!
    Как бы Ока-2 скоро не пришлось изготавливать, запад паршивец ну ОЧЕНЬ НАПРАШИВАЕТСЯ.
    Gagarin
    1. KristOFF 3 апреля 2014 12:07
      Ну возможно не ОКА-2 а ракету которая была на этом комплексе. Постоянно при разговорах об Искандере проскальзывают заявления о якобы имеющихся ракетах с дальностью полёта до 2000 км. Хотелось бы надеяться что есть таковые
      KristOFF
    2. Анисим1977 3 апреля 2014 12:10
      Пора задуматься о создании космических линкоров на экипаж пару тысяч человек.Без шуток.
      Даже если долгострой,то сколько в процессе уникальных прорывных технологий будет,которые можно в гражданке применять.
      Для индустриализации 2.0 необходима идея,просто отрыв башки- меньшее не good заинтересует всю страну.
      А в приколавыборах у соседей,если кто и пойдёт - надо голосовать за Дарт Вейдера am
      1. шизофреник 3 апреля 2014 13:18
        Цитата: Анисим1977
        Пора задуматься о создании космических линкоров на экипаж пару тысяч человек.Без шуток

        Попрощё идея и возможность исполнения в течении 15лет про обьеденинии нескольких стран, даже хватит современых технологий. Транспортировка астеройда диаметром 1-2км на геостанционарную орбиту и добычу из него металла, также будет дополнительным спутником для размещения приёмо-передающего оборудования. Получается в сумме выгоднее чем добыча металла на Луне.Потом можно будет думать и крейсерах.
        1. Штык 3 апреля 2014 15:45
          Какова масса богатого металлом астероида диаметром 1-2 км.? Например астероид Апофис массой 26 млн т имеет диаметр 320 м. Какие затраты на поиск и транспортировку этого гиганта(создание, доставка и мощность "буксира", время и т.д.)? В случае ошибки при размещении на геостационарной орбите( а ракеты, надо признать иногда падают)повторим судьбу динозавров ?
          1. шизофреник 3 апреля 2014 16:17
            Цитата: Штык
            динозавров ?

            Основные астеройды известны,автоматические аппараты могут провести разведку. Изменение траектории полёта самое сложное и будет длиться годами причём есть возможность использовать сам аастеройд в качесве топлива, размещении на геостанционарной орбите не намного сложнее по сравнению с космическими аппаратами только дольше,да и уронить на землю не очень просто по ению с Апофисом.Если астеройд будет находиться на геостанционарной орбите, чтобы уронить на Землю понадобиться затормозить его в что займёт много времени, либо взорвать ядерной бомбой.
            1. шизофреник 3 апреля 2014 16:44
              По стоимости будет примерно 5-10 планируемым пилотируемым полётам на Марс, но вложение средств более выгодное, получаем на Земной орбите завод по изготавлению различных конструкций, материалов нужных земной промышлености, ещё базу для космических полётов. Спуски с орбиты уже отработаны, в результате возможен спуск до 100т в пустыню слитков металла.
    3. вежливый чел 3 апреля 2014 12:26
      Всем предателям ученым, которые уехали из РОССИИ - позор.
      А тем, кто остались - СЛАВА!
  4. ASed 3 апреля 2014 12:04
    Думаю необходимо в МГУ создать факультет "Вооружение" (Ну или...).
    Собирать талантливых ребят, которые изучали бы существующее вооружение с прицелом на то, чтобы создавать новое. Я б даже в своем возрасте лекции послушал-бы.
    1. дифф 3 апреля 2014 18:10
      Шойгу уже создал Научные роты. Оказалась тема очень интересная. Молодые учёные и те кто хочет быть таковыми в восторге.
  5. morpogr 3 апреля 2014 12:05
    Технологии и новые конструкторские идеи всегда двигают вперёд экономику .Почти любое достижение в сфере военной инженерной мысли находит применение в гражданском секторе.
    1. Sergei75 3 апреля 2014 12:23
      Полностью согласен, сейчас, в Москве, ВПК не может найти хороших токарей и фрезеровщиков, собирают по округе дедушек и доставляют их на заводы, молодёжь не идёт, все хотят много получать, а не зарабатывать.
      1. вежливый чел 3 апреля 2014 12:26
        Надо ФСБ подключить. yes Захотят.
      2. Zerstorer 3 апреля 2014 14:26
        Цитата: Sergei75
        молодёжь не идёт

        Пример: РСК "МиГ" инженер з/п 22000 рублей. И это в Москва где цены сами знаете какие. Это был 2010 год. Правда потом подняли до 25, но все равно это несерьезно. Поэтому такая большая текучка молодых кадров. Сам я готов жить на данную з/п, но когда семья - это уже не реально.
        1. Штык 3 апреля 2014 15:50
          Цитата: вежливый чел
          Всем предателям ученым, которые уехали из РОССИИ - позор.

          Вот и возникает вопрос - кто кого предал ?
        2. Иван Петрович 3 апреля 2014 19:01
          ну инженер не футболист...зачем ему столько денег
          Иван Петрович
  6. Гигант мысли 3 апреля 2014 12:20
    Абсолютно согласен с автором статьи. Развитие конструкторской мысли в частности и оборонки в целом защитит страну , и даст возможность более успешно развивать нашу экономику.
    1. PapaBear 3 апреля 2014 12:41
      Тогда и статью надо было называть "Конструкторские идеи стимулируют экономику ОПК".
      PapaBear
  7. кэн 3 апреля 2014 12:23
    Надо возрождать и развивать все отрасли народного хозяйства - только это дает мощную экономику !!!
  8. PapaBear 3 апреля 2014 12:24
    Что-то не замечал, чтобы в быту у нас применялись инновационные технологии от ОПК. А, наверное, это супер самовары. Или магнитофоны, созданные из отходов производства РЛС. А может, кто-то в быту будет ежедневно пользоваться минометом? Ну так, конверсионно, для вспахивания огорода и борьбы с кротами ?
    PapaBear
  9. Алексей М 3 апреля 2014 12:25
    Что бы развивать конструкторскую мысль образование не надо было херить.Всё у нас как в Интернационале до основания разрушим потом заново строим.
  10. Военрук 3 апреля 2014 12:47
    Спасибо Медведеву за "Полицию" и "Инновацию"! Как ты дело не называй, оно от того не улучшится. А инженеры страны как были в заднем месте, так там и торчат. Может в оборонке дела налаживаются, а в остальном разруха. Так что со своим окладом инженера в 4500 рублей радости мало и глубоко плевать на наше правительство и президента! Заигрались во внешнюю политику, забыв страну и граждан! Везде свои подковерные игры! Где волевые решения!? Кулаком по столу: Сердюкова в тюрьму, Медведева выгнать за утрату доверия, сельское хозяйство поднять, расселить людей с бараков, молодым семьям бесплатно жилье, отчисления от добычи ископаемых на счет каждого новорожденного и т.д.
    Военрук
    1. Sma11 3 апреля 2014 12:59
      Так что со своим окладом инженера в 4500 рублей радости мало и глубоко плевать на наше правительство и президента!

      И где интересно "столько" инженер получает? Ах да, вспомнил! Если охранником работает "сутки через двое" за 500 руб/смена.
  11. Андрей из Челябинска 3 апреля 2014 13:06
    Валерий Кашин руководит одним из крупнейших оборонных предприятий страны, которое входит в холдинг «Высокоточные комплексы», объединение производителей прорывного, высокоэффективного, инновационного оружия. При этом ему очень не нравятся слова «прорывной» и «инновационный».

    Наш человек! good У меня от слова "инновационный" уже давно кулаки чешутся. И 200% уверенность - хорошее дело "инновацией" не назовут
    1. ASed 3 апреля 2014 13:29
      Вообще новых слов слишком много. По моему "инновационный" это модерновое от "новое решение". А "прорывной" это про неудачные контрацептивы. :)))
      Не, правда, мы свой родной язык забывать стали.
  12. Sma11 3 апреля 2014 13:07
    То что инженеров у нас не хватает - это факт с которым трудно спорить. Сейчас больше экономистов, юристов и другого офисного планктона. К тому же, чтобы выпускник ВУЗа стал инженером нужно, как минимум лет 5 практики. И все упирается в систему образования. Профильные ПТУ, профильные техникумы. И соответственно реально нормальные зарплаты всей этой цепочке. А все предприятия оборонки надо государству опять под себя подмять. Без всяких ОАО, ООО, ЗАО. Хватит побаловались.
  13. сибиралт 3 апреля 2014 13:23
    "Конструктивные идеи стимулируют экономику". Да не экономику они стимулируют, а ... Ну, да ладно. Было бы полезней, что бы кто-то стимулировал перспективные идеи. Не так ли? laughing Об этом и Онатоле писал. Руб. за идею, 10 - за промобразец, 100 - за продать. И кто кого должен стимулировать при таком раскладе? Сплошная ВШЭ, блин! Куда мы идем? request
  14. Million 3 апреля 2014 13:23
    рабочих надо стимулировать,зарплату платить хорошую,тогда и молодежь на завод пойдет,а пока за гроши никто не хочет за станком стоять
  15. Dragon-y 3 апреля 2014 13:26
    В ВУЗе студент получает примерно 10% от необходимых профессиональных знаний. А остальное - когда начинает работать по своей специальности.
    Просто "благодаря" реформам инженеры получают нищенские зарплаты (при работе на большинстве предприятий) Если бы получали хотя б на уровне банковских клерков - многие бы призадумались...
  16. AleksPol 3 апреля 2014 14:01
    Может научные роты помогут . Вроде это новшество набирает обороты
    1. ya.seliwerstov2013 3 апреля 2014 16:37
      Ага,еще шарашки возродить! wassat (название НИИ и КБ тюремного типа)
    2. Иван Петрович 3 апреля 2014 19:03
      в этих ротах сынки, кого надо, "служат".
      Иван Петрович
  17. KAPITANUS 3 апреля 2014 14:08
    Всё гражданское первоначально изобретается для военных.
  18. Stalevar 3 апреля 2014 14:55
    Слава Богу, что совсем не угробили наш родной ВПК! Хотя, конечно покалечили изрядно. Ну-да ничего, прозрели однако! Кто мы без армии - мясо)). Теперь только вперёд! А наши умницы без дела не сидели, если уж без нормального финансирования делали своё дело, то ныне в них сомневаться не приходится! Творите, так, чтоб у супостата энурез перешёл в хроническую форму, и осложнился диареей am
    1. KristOFF 3 апреля 2014 18:09
      Не совсем угробили в отдельных сферах, в некоторых же...фактически с нуля прийдётся начинать. Остаётся надеяться что нынешнее руководство страны будет грамотно выбирать силовых министров и не допускать на такие важные посты сердюкоподобных)
      KristOFF
  19. polkovnik manuch 3 апреля 2014 18:18
    Без новых технологий ,без мощного ВПК -мы никто и зовут нас никак ! Обидно ,что об этом вспомнили только через четверть века, но хорошо ,что вспомнили.Очередная задача: либероту всякую и "пятую колонну" как можно быстрее подзачистить.Тогда можно говорить о экономико-промышленном буме в России.
  20. Stinger 3 апреля 2014 18:29
    С этим не поспоришь. Самый большой технологический скачок дает война и подготовка к ней. Потому, что в это время наибольшая востребованность прорывных технологий, и приоритетное финансирование их развития.
  21. gregor6549 3 апреля 2014 18:34
    Как там? "Путь в науку устлан мертвыми телами великих идей". Экономику стимулируют не идеи, а спрос.
    Будет спрос, будут и идеи и предложения.
    Пример. Нашелся ведь умник, кто сформулировал спрос на такой самолет, как Ф35. В идеях и предложениях по созданию данного самолета недостатка не было.
    Вот стимулируют ли данный спрос рынок при всем богатстве этих идей и предложений вопрос большой. Скорее угробит. Причем экономику не одной страны, а многих.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня