Military Review

China and Pakistan - cooperation in shipbuilding

12
China and Pakistan have indicated their intention to expand military-technical cooperation in the field of shipbuilding, thereby potentially supporting Islamabad's pending order for Chinese submarines, Jane's believes.


27 March 2014. The government of Pakistan issued a statement saying that Minister of Defense Industry Rana Tanver Hussein was in China on a weeklong visit, during which it was planned to discuss joint shipbuilding projects with the Chinese state company China State Shipbuilding Corporation (CSSC) and China Shipbuilding industry Corporation ( CSIC).

The statement said that Hussein and the Chinese shipbuilders were considering "opportunities to create joint ventures," and that the Chinese side showed "extraordinary interest in projects, and also promised to provide all possible assistance."
The statement did not contain any details on the projects under consideration. However, it is worth noting that Hussein's meetings with CSSC and CSIC representatives took place only a few weeks after Jane's published a quote from a senior Pakistani politician who said that negotiations on the procurement of submarines between Beijing and Islamabad were almost complete.

He also noted that the deal for the supply of submarines should be completed before the end of 2014. The contract presumably includes the supply of six diesel submarines Type 041 ("Yuan"), built at the Wuhan and Jiangnan shipyards (subsidiaries of CSIC and CSSC, respectively).

Both Chinese shipbuilders in the last decade have already participated in joint projects with the Pakistani state company Karachi Shipyard and Engineering Works (KSEW), in particular, supporting the licensed assembly of F-22P class frigates, developed on the basis of Chinese frigates Type 053H3, as well as Azamat class MRK, which is a modification of the Chinese MRK Type 037 / 2.


Mak Hon Keong | wikipedia.org


Given the capabilities of KSEW, a similar cooperation program will almost certainly support the expected program for the construction of a diesel-electric submarine diesel engine. Together with the main contractor (DCNS), KSEW carried out the licensed assembly of the submarine of the Agosta 90B project - the last of the three submarines ordered by Pakistan in 2008.
Originator:
http://periscope2.ru/
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Mainbeam
    Mainbeam April 3 2014 12: 04
    +1
    The Chinese are well done. Through joint ventures, they master new technologies for themselves.
    Coming soon to the full range of civilian and military products
    Yes, the Yankos would now not be left behind

    http://www.arms-expo.ru/049056050057124050048051052.html
    Russia's attempts to gain a foothold in the Chinese arms market by handing over to Beijing a "screwdriver" assembly of Su-27SK fighters fell short of expectations. Chinese "pirates" have reached a new level: having mastered the production technology, China has established its own production of their counterparts with an eye on subsequent export to third world countries
    1. ShturmKGB
      ShturmKGB April 3 2014 12: 06
      +2
      Rather, Pakistan will master new technologies from the Chinese ... and China will master the Pakistani ports near the Persian Gulf ...
    2. Sid.74
      Sid.74 April 3 2014 12: 12
      0
      And Pakistan does not have a small fleet, only 8 submarines, hovercraft, missile cruisers, frigates! what
      The Chinese are cunning!
      1. jjj
        jjj April 3 2014 12: 28
        +1
        Quote: Sid.74
        And Pakistan does not have a small fleet, only 8 submarines, hovercraft, missile cruisers, frigates!

        And we will wait for new Indian orders
        1. Sid.74
          Sid.74 April 3 2014 13: 32
          0
          Quote: jjj
          And we will wait for new Indian orders

          Well, here the Indians have no other option !!!
      2. The comment was deleted.
      3. siberalt
        siberalt April 3 2014 14: 13
        0
        "Something reminds me of the Indo-Pakistani incident again." Request to members of the forum to insert this song of Vysotsky here. It is no less informative than the author's article. Called - "Letter to the workers"
  2. JoylyRoger
    JoylyRoger April 3 2014 12: 06
    0
    Good role model
  3. Sergei75
    Sergei75 April 3 2014 12: 08
    +1
    And they earn again! Humpbacked should be thrown with the idea of ​​conversion, let the pots and pans be molded.
  4. polite people
    polite people April 3 2014 12: 19
    +1
    It is necessary that the Chinese pulled more amers closer to themselves.
  5. Rostovchanin
    Rostovchanin April 3 2014 12: 23
    0
    this is "Aslat" to us in Novorossiysk in October last year came ... was in Anapa ran to click ... sorry it was raining.
  6. slim
    slim April 3 2014 12: 37
    +2
    Interestingly, are Chinese ships the same as their cars?
  7. siberalt
    siberalt April 3 2014 14: 06
    0
    If China and Pakistan, then against India. Here and "do not go to the grandmother." India is Vedic, like ancient Russia. Pakistan is mostly Muslim. After the time of "the creation of the world in the temple of the Lord" (read them or the Old Russian calendar), China has been acting quietly, but always with the expansion of territories. But something is annoying.

Китай и Пакистан — сотрудничество в кораблестроении

Китай и Пакистан обозначили намерения расширять военно-техническое сотрудничество в области кораблестроения, тем самым потенциально поддерживая ожидающийся заказ Исламабада на китайские подводные лодки, полагает Jane`s.

27 марта 2014 г. правительство Пакистана распространило заявление о том, что министр оборонной промышленности Рана Танвер Хусейн находится в Китае с недельным визитом, в ходе которого планировалось обсудить совместные кораблестроительные проекты с китайской госкомпанией China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding industry Corporation(CSIC).

В заявлении сказано, что Хусейн и китайские кораблестроители рассматривали «возможности по созданию совместных предприятий», и что китайская сторона продемонстрировала «чрезвычайную заинтересованность в проектах, а также обещала оказывать всевозможное содействие».
Каких-либо деталей по проектам, которые находятся на рассмотрении, в заявлении не содержалось. Однако стоит отметить, что встречи Хуссейна с представителями CSSC и CSIC прошли спустя лишь несколько недель после того, как агентство Jane`s публиковало цитату высокоставленного пакистанского политика, который сообщил, что переговоры о закупках подводных лодок между Пекином и Исламабадом практически завершены.


Он также отметил, что сделка по поставкам подводных лодок должна быть завершена до конца 2014 г. Контракт предположительно предусматривает поставки шести ДЭПЛ Тип 041 («Юань»), построенных на судоверфях Wuhan и Jiangnan (дочерние предприятия CSIC и CSSC соответственно).

Оба китайских судостроителя в последнее десятилетие уже участвовали в совместных проектах с пакистанской государственной компанией Karachi Shipyard and Engineering Works (KSEW), в частности, поддерживая лицензионную сборку фрегатов класса F-22P, разработанных на основе китайских фрегатов Тип 053H3, а также МРК класса Azamat, который является модификацией китайского МРК Тип 037/2.

Китай и Пакистан — сотрудничество в кораблестроении

Mak Hon Keong | wikipedia.org


Учитывая возможности KSEW, аналогичная программа сотрудничества почти наверняка поддержит ожидаемую программу по строительству ДЭПЛ. Совместно с основным подрядчиком(DCNS), KSEW осуществила лицензионную сборку субмарины проекта Agosta 90B — последней из трех ПЛ, заказанных Пакистаном в 2008 г.
Первоисточник: http://periscope2.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. MainBeam 3 апреля 2014 12:04
    Китайцы - молодцы. Через совместные предприятия осваивают новые для себя технологии.
    Скоро освоят весь спектр гражданских и военных продуктов
    Да, янкосам теперь бы не отстать

    http://www.arms-expo.ru/049056050057124050048051052.html
    попытки России закрепиться на китайском рынке вооружений с помощью передачи Пекину "отверточной" сборки истребителей Су-27СК не оправдали ожиданий. Китайские "пираты" вышли на новый уровень: освоив технологию выпуска, Китай наладил собственное производство их аналогов с прицелом на последующий экспорт в страны третьего мира
    1. ShturmKGB 3 апреля 2014 12:06
      Скорее Пакистан освоит новые технологии от китайцев...а КНР освоит пакистанские порты вблизи Персидского залива...
    2. Sid.74 3 апреля 2014 12:12
      А у Пакистана не маленький флот,одних подводных лодок штук 8,десантные катера на воздушной подушке,ракетные крейсера,фрегаты! what
      Хитрят китайцы!
      1. jjj 3 апреля 2014 12:28
        Цитата: Sid.74
        А у Пакистана не маленький флот,одних подводных лодок штук 8,десантные катера на воздушной подушке,ракетные крейсера,фрегаты!

        А мы будем ждать новых индийских заказов
        jjj
        1. Sid.74 3 апреля 2014 13:32
          Цитата: jjj
          А мы будем ждать новых индийских заказов

          Ну тут другого варианта у индусов нет!!!
      2. Комментарий был удален.
      3. сибиралт 3 апреля 2014 14:13
        "Что то мне опять напоминает индо-пакистанский инцидент". Просьба к форумчанам вставить сюда эту песню Высоцкого. Она не менее содержательна, чем авторская статья. Называется - "Письмо к рабочим"
  2. JoylyRoger 3 апреля 2014 12:06
    Хороший пример для подражания
    JoylyRoger
  3. Sergei75 3 апреля 2014 12:08
    И опять зарабатывают! Надо им Горбатого подкинуть с идеей конверсии, пусть кастрюли и сковородки лепят.
  4. вежливый чел 3 апреля 2014 12:19
    Надо, чтобы китайцы побольше к себе амеров подтянули.
  5. Ростовчанин 3 апреля 2014 12:23
    это "Аслат" к нам в Новороссийск в октябре прошлого года приходил... был в Анапе бегал щелкнуть... жаль дождь шел.
  6. slim 3 апреля 2014 12:37
    Интересно, а китайские корабли такие же, как их автомобили?
    slim
  7. сибиралт 3 апреля 2014 14:06
    Если Китай и Пакистан, то против Индии. Тут и "к бабке не ходи". Индия ведическая, как и древняя Русь. Пакистан, в основном, мусульманский. После от времен "сотворения мира в храме господнем" (читай их или древнерусский календарь), Китай действует тихо, но всегда с экспансией территорий. Но что-то напрягает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня