Китай и Пакистан — сотрудничество в кораблестроении

Китай и Пакистан обозначили намерения расширять военно-техническое сотрудничество в области кораблестроения, тем самым потенциально поддерживая ожидающийся заказ Исламабада на китайские подводные лодки, полагает Jane`s.

27 марта 2014 г. правительство Пакистана распространило заявление о том, что министр оборонной промышленности Рана Танвер Хусейн находится в Китае с недельным визитом, в ходе которого планировалось обсудить совместные кораблестроительные проекты с китайской госкомпанией China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding industry Corporation(CSIC).

В заявлении сказано, что Хусейн и китайские кораблестроители рассматривали «возможности по созданию совместных предприятий», и что китайская сторона продемонстрировала «чрезвычайную заинтересованность в проектах, а также обещала оказывать всевозможное содействие».
Каких-либо деталей по проектам, которые находятся на рассмотрении, в заявлении не содержалось. Однако стоит отметить, что встречи Хуссейна с представителями CSSC и CSIC прошли спустя лишь несколько недель после того, как агентство Jane`s публиковало цитату высокоставленного пакистанского политика, который сообщил, что переговоры о закупках подводных лодок между Пекином и Исламабадом практически завершены.


Он также отметил, что сделка по поставкам подводных лодок должна быть завершена до конца 2014 г. Контракт предположительно предусматривает поставки шести ДЭПЛ Тип 041 («Юань»), построенных на судоверфях Wuhan и Jiangnan (дочерние предприятия CSIC и CSSC соответственно).

Оба китайских судостроителя в последнее десятилетие уже участвовали в совместных проектах с пакистанской государственной компанией Karachi Shipyard and Engineering Works (KSEW), в частности, поддерживая лицензионную сборку фрегатов класса F-22P, разработанных на основе китайских фрегатов Тип 053H3, а также МРК класса Azamat, который является модификацией китайского МРК Тип 037/2.

Китай и Пакистан — сотрудничество в кораблестроении

Mak Hon Keong | wikipedia.org


Учитывая возможности KSEW, аналогичная программа сотрудничества почти наверняка поддержит ожидаемую программу по строительству ДЭПЛ. Совместно с основным подрядчиком(DCNS), KSEW осуществила лицензионную сборку субмарины проекта Agosta 90B — последней из трех ПЛ, заказанных Пакистаном в 2008 г.
Первоисточник: http://periscope2.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. MainBeam 3 апреля 2014 12:04
    Китайцы - молодцы. Через совместные предприятия осваивают новые для себя технологии.
    Скоро освоят весь спектр гражданских и военных продуктов
    Да, янкосам теперь бы не отстать

    http://www.arms-expo.ru/049056050057124050048051052.html
    попытки России закрепиться на китайском рынке вооружений с помощью передачи Пекину "отверточной" сборки истребителей Су-27СК не оправдали ожиданий. Китайские "пираты" вышли на новый уровень: освоив технологию выпуска, Китай наладил собственное производство их аналогов с прицелом на последующий экспорт в страны третьего мира
    1. ShturmKGB 3 апреля 2014 12:06
      Скорее Пакистан освоит новые технологии от китайцев...а КНР освоит пакистанские порты вблизи Персидского залива...
    2. Sid.74 3 апреля 2014 12:12
      А у Пакистана не маленький флот,одних подводных лодок штук 8,десантные катера на воздушной подушке,ракетные крейсера,фрегаты! what
      Хитрят китайцы!
      1. jjj 3 апреля 2014 12:28
        Цитата: Sid.74
        А у Пакистана не маленький флот,одних подводных лодок штук 8,десантные катера на воздушной подушке,ракетные крейсера,фрегаты!

        А мы будем ждать новых индийских заказов
        jjj
        1. Sid.74 3 апреля 2014 13:32
          Цитата: jjj
          А мы будем ждать новых индийских заказов

          Ну тут другого варианта у индусов нет!!!
      2. Комментарий был удален.
      3. сибиралт 3 апреля 2014 14:13
        "Что то мне опять напоминает индо-пакистанский инцидент". Просьба к форумчанам вставить сюда эту песню Высоцкого. Она не менее содержательна, чем авторская статья. Называется - "Письмо к рабочим"
  2. JoylyRoger 3 апреля 2014 12:06
    Хороший пример для подражания
    JoylyRoger
  3. Sergei75 3 апреля 2014 12:08
    И опять зарабатывают! Надо им Горбатого подкинуть с идеей конверсии, пусть кастрюли и сковородки лепят.
  4. вежливый чел 3 апреля 2014 12:19
    Надо, чтобы китайцы побольше к себе амеров подтянули.
  5. Ростовчанин 3 апреля 2014 12:23
    это "Аслат" к нам в Новороссийск в октябре прошлого года приходил... был в Анапе бегал щелкнуть... жаль дождь шел.
  6. slim 3 апреля 2014 12:37
    Интересно, а китайские корабли такие же, как их автомобили?
    slim
  7. сибиралт 3 апреля 2014 14:06
    Если Китай и Пакистан, то против Индии. Тут и "к бабке не ходи". Индия ведическая, как и древняя Русь. Пакистан, в основном, мусульманский. После от времен "сотворения мира в храме господнем" (читай их или древнерусский календарь), Китай действует тихо, но всегда с экспансией территорий. Но что-то напрягает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня