Military Review

Sudan changes the rules of procurement for the Air Force

15
Sudanese President Omar al-Bashir said that all further contracts for the procurement of the Air Force will include an item on the maintenance, overhaul and overhaul of the state-owned Safat Aviation Group.


This statement, according to the Sudan Tribune, was made after Al-Bashir confirmed following the March 23 Cabinet meeting that the Ukrainian company Antonov had expressed a desire to create its official repair center in the Al-Safat industrial complex.

Currently, Safat Aviation Group carries out simple maintenance of some types of Antonov aircraft, including An-2, An-24, An-26, An-30, An-32 and An-74.

The above statement was made a year after Sudan expressed interest in purchasing a regional passenger liner An 148 / 158.

Established in 2005 year to assist the country's air force, the Safat Aviation Group was expanded in 2009 year to assemble, manufacture, develop and maintain various types of aircraft, including the K-8 Karakorum.

As one of the largest African countries with poorly developed ground infrastructure, Sudan relies on air transport as the key to the country's further development. Given the many economic and military sanctions that have adversely affected the country's defense and aerospace sector over the past 25 years, the creation of its own maintenance, manufacturing and repair facilities has been an extremely important step towards ensuring the reliability of aircraft in this region. In addition, Safat Aviation builds Russian, Ukrainian and Yugoslav helicopters and airplanes.


Who made a forced landing shot down by the rebels of South Sudan An-26 Air Force Sudan. Melting Tarmac Images | airliners.net


Changes in procurement rules for the Sudanese Air Force may also indicate a desire to weaken the influence of Chinese, Iranian, Russian and Ukrainian manufacturers, who have benefited from the sanctions imposed by Western countries. To date, the Sudanese Air Force has been operating several models of Antonov, Sukhoi and HAIC airplanes, as well as Mil Milano OKB helicopters.

By ensuring that some after-sales work will be handed over to a local company, Sudan is trying to protect itself from drawing the country into unreasonable or excessively expensive aircraft purchases. The UN and a number of countries, meanwhile, continue to maintain the embargo imposed against Sudan.

Al-Bashir, in addition to the statement on changing the procurement rules for the Air Force, stressed the importance of developing its own defense industry. The Sudan State Defense Industrial Corporation (Military Industry Corporation) is now engaged in the licensed assembly of several types of armored personnel carriers, the production of weapons and ammunition.
Originator:
http://periscope2.ru/
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergei75
    Sergei75 April 3 2014 12: 14
    +4
    That's right, it’s one thing to buy a plane, but you need to be able to service and repair yourself, otherwise it will work out like in India with Dryers.
    1. ShturmKGB
      ShturmKGB April 3 2014 12: 21
      +3
      It would have happened that there would be no one to serve An except the Africans themselves ...
      1. Voenruk
        Voenruk April 3 2014 13: 08
        +4
        We know how they serve planes. Dismantled to the screw)
      2. krechet-1978
        krechet-1978 April 3 2014 15: 24
        0
        Spare parts, engineers, specialists - all this will have to be imported from abroad. Those. the price of the issue is to drive the plane to a repair base in Europe or to overtake and maintain a repair base at home. The political-military situation there is too unstable to establish national civilian airlines. The Tsrushniki will be shipped to some "Movement for Justice and Equality" two "Kamaz" with MANPADS and all "there will be no kin." Let them build railways until the oil in the wells runs out.
  2. JoylyRoger
    JoylyRoger April 3 2014 12: 17
    +4
    Maybe it will whip up to a competent service after purchase
    1. Orc-xnumx
      Orc-xnumx April 3 2014 12: 28
      +4
      Is this a joint venture with cockles? In Crimea, they had "competent service"! Nothing flew.
      1. krechet-1978
        krechet-1978 April 3 2014 15: 31
        0
        There is an elegant solution! If you place a Russian naval base in Port Sudan, then the aircraft can be repaired there, again, there will be more order in the country.
  3. JoylyRoger
    JoylyRoger April 3 2014 12: 37
    +2
    The photo in the article resembled shots from the movie "The Armory Baron", where the local natives, after landing the plane, first unload the cargo, and later, in parts, the plane itself.
  4. fregina1
    fregina1 April 3 2014 12: 38
    +3
    Soon every macaque will try to repair and sell planes! I certainly understand that every banana republic needs its own defense industry! But one must really look at things — first, switch over from the primitive communal system, then the slave-owning, feudal, etc., then your defense industry can somehow be. Start with upgrading bows to metal arrowheads, then gradually switch to catapults, then ... in short, then we switch to Chinese versions of AK 47! But it takes time, sometimes hundreds of years!
  5. alex47russ
    alex47russ April 3 2014 12: 50
    0
    Repair personnel need to be trained.
  6. johnsnz
    johnsnz April 3 2014 12: 55
    +3
    Well done, what to say! Delivered - teach and establish service! Still to teach ours so. And then they built factories Chevroletovsky, Ford, Toyota, Shkodovsky, etc. A little serious damage - wait for the original spare part for 2 months!
  7. Anton Gavrilov
    Anton Gavrilov April 3 2014 12: 58
    +1
    Better late than never. You had to think about it from the start!
  8. Mercenary
    Mercenary April 3 2014 13: 19
    0
    It would be better to introduce a CTP or CASCO clause for each airplane.
  9. inkass_98
    inkass_98 April 3 2014 13: 21
    0
    Even if advanced Sudanese begin to service the purchased equipment themselves, parts cannot be made from sweet potato and banana peel. So the service is a service, and in order to take something at the warehouse, you need to put something there. We will live in the supply of components. The main thing then is not to fly on the technique that these nuggets will repair.
  10. DPN
    DPN April 3 2014 13: 26
    0
    There is no benefit in this for Russia, which means that all this is for us a damn.
  11. voliador
    voliador April 3 2014 21: 13
    0
    None of them techies! How after their repair planes will fly - I can not imagine.

Судан меняет правила закупок для ВВС

Президент Судана Омар Аль-Башир заявил о том, что все дальнейшие контракты на закупки по линии ВВС будут включать в себя пункт о проведении технического обслуживания, ремонта и капремонта государственной компанией Safat Aviation Group.

Это заявление, как утверждает газета the Sudan Tribune, было сделано после того, как Аль-Башир подтвердил по итогам заседания кабинета министров 23 марта, что украинская компания Антонов изъявила желание создать свой официальный ремонтный центр в индустриальном комплексе Аль-Сафат.

В настоящий момент Safat Aviation Group проводит несложное техническое обслуживание некоторых типов самолетов Антонова, включая Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32 и Ан-74.


Вышеупомянутое заявление было сделано спустя год после того, как Судан выражал заинтересованность в покупке регионального пассажирского лайнера Ан 148/158.

Созданная в 2005 году в целях содействия ВВС страны, Safat Aviation Group была в 2009 году расширена для того, чтобы проводить сборку, производство, разработку и техническое обслуживание разных типов самолетов, включая K-8 Karakorum.

Как одна из самых крупных африканских стран с плохо развитой наземной инфраструктурой, Судан уповает на воздушный транспорт в качестве ключа к дальнейшему развитию страны. С учетом множества экономических и военных санкций, негативно влиявших на оборонный и аэрокосмических сектор страны последние 25 лет, создание собственных мощностей по техническому обслуживанию, производству и ремонту, было крайне важным шагом к обеспечению надежности воздушных судов в этом регионе. В дополнение, компания Safat Aviation занимается сборкой русских, украинских и югославских вертолетов и самолетов.

Судан меняет правила закупок для ВВС

Совершивший вынужденную посадку сбитый повстанцами Южного Судана Ан-26 ВВС Судана. Melting Tarmac Images | airliners.net


Изменения правил закупок по линии ВВС Судана могут также свидетельствовать о стремлении ослабить влияние китайских, иранских, российских и украинских производителей, которые извлекали выгоду из наложенных западными странами санкций. На сегодняшний день ВВС Судана эксплуатируют несколько моделей самолетов Антонова, Сухого и HAIC, а также вертолеты ОКБ Миля.

Гарантируя, что некоторые послепродажные работы будут переданы местной компании, Судан пытается оградиться от втягивания страны в неразумные или чрезмерно дорогие закупки самолетов. ООН и целый ряд стран, между тем, продолжают поддерживать, введенные против Судана, эмбарго.

Аль-Башир помимо заявления об изменении правил закупок для ВВС подчеркнул важность развития собственного ОПК. Государственная оборонно-промышленная корпорация Судана (Military Industry Corporation ) сейчас занимается лицензионной сборкой нескольких типов бронетранспортеров, производством стрекового оружия и боеприпасов.
Первоисточник: http://periscope2.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. Sergei75 3 апреля 2014 12:14
    Правильно, купить самолёт это одно, а обслуживать и ремонтировать надо уметь самим, а то получится как в Индии с СУшками.
    1. ShturmKGB 3 апреля 2014 12:21
      Как бы не получилось так, что обслуживать Ан будет некому, кроме самих африканцев...
      1. Военрук 3 апреля 2014 13:08
        Знаем мы как они самолеты обслуживают. Разберут до винтика)
        Военрук
      2. krechet-1978 3 апреля 2014 15:24
        Запчасти, инженеры, специалисты- это все придется ввозить из за рубежа. Т.е. цена вопроса это гонять самолет на рембазу в европу или перегнать и содержать рембазу у себя. Там слишком нестабильная военно-политическая обстановка для того, чтобы наладить национальные гражданские авиалинии. Отгрузят црушники какому нибудь «Движению за справедливость и равенство» два "камаза" с ПЗРК и все "кина не будет". Пусть строят железные дороги, пока нефть в скважинах не кончилась.
  2. JoylyRoger 3 апреля 2014 12:17
    Может это подхлестнет к грамотному сервису после покупки
    JoylyRoger
    1. Орк-78 3 апреля 2014 12:28
      Это СП то с коклами-то? В Крыму у них был "грамотный сервис"! Ничего не летало.
      Орк-78
      1. krechet-1978 3 апреля 2014 15:31
        Есть элегантное решение! Если в Порт-Судане разместить российскую военно-морскую базу, то самолеты можно будет чинить там, опять же порядка в стране больше будет.
  3. JoylyRoger 3 апреля 2014 12:37
    Фото в статье напомнило кадры из фильма "Оружейный барон", где местные аборигены после посадки самолета сначала разгружают груз, а позже и по частям сам самолет.
    JoylyRoger
  4. fregina1 3 апреля 2014 12:38
    Скоро каждая макака будет пытаться ремонтировать и продавать самолёты!Я конечно понимаю что каждой банановой республике нужен свой ОПК! Но надо же реально смотреть на вещи-сначала переходите из первобытнообщинного строя, потомрабовладельческий ,феодальный и.т.д.потом может быть как нибудь свой ОПК. Начните с модернизации луков на металические наконечники стрел,потом постепенно переходитм на катапульты, потом ...короче потом переходим на китайские варианты АК 47!Но на всё нужно время-иногда сотни лет!
  5. alex47russ 3 апреля 2014 12:50
    Обучать ремонтный персонал надо.
  6. johnsnz 3 апреля 2014 12:55
    Молодцы, что сказать! Поставил - учи и налаживай сервис! Еще бы наших научить так. А то понастроили заводов Шевролетовский, Фордовских, Тойотовских, Шкодовских и т.д. А чуть серьезная поломка - ждите оригинальную запчасть 2 месяца!
    johnsnz
  7. Антон Гаврилов 3 апреля 2014 12:58
    Лучше поздно,чем никогда.Об этом думать нужно было с самого начала!
  8. Наемник 3 апреля 2014 13:19
    Лучше внесли бы пункт ОСАГО или КАСКО на каждый ероплан.
  9. inkass_98 3 апреля 2014 13:21
    Даже если продвинутые суданцы начнут сами обслуживать купленную технику, то из батата и банановой кожуры запчасти не сделать. Так что сервис сервисом, а чтобы на складе что-то взять, надо туда что-то положить. Будем жить поставкой комплектующих. Главное потом не летать на технике, которую эти самородки отремонтируют.
  10. DPN 3 апреля 2014 13:26
    Пользы в этом для России нет ,а значит всё это нам до лампочки.
    DPN
  11. voliador 3 апреля 2014 21:13
    Технари из них никакие! Как после их ремонта самолёты летать будут - не представляю.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня