Карты, деньги, два ствола. К вопросу о дружбе народов

198
Последние новости из Евросоюза и США дают богатую почву для размышлений. Американцы решили дать Украине кредит в миллиард долларов, затем ещё пятьдесят миллионов, потом ещё чуть-чуть, а щедрые европейцы пообещали аж 16 с половиной миллиардов долларов. Параллельно американские конгрессмены приняли визовые и экономические санкции против российских чиновников — тех, что «провинились» в украинском вопросе, то бишь «подорвали территориальную целостность» независимого государства. Россияне испугались, что их банковские карты — к примеру, «Visa», — скоро окончательно заблокируют, а деньги заберёт жадный Запад. Д. Медведев призвал этот самый Запад к прагматизму и попросил не приносить экономику в жертву политике. Канал «RT» выдал пропагандистский репортаж под заголовком «Отношения между ЕС и США стремительно ухудшаются», но на деле «крымский кризис» объединил Запад: забыты уже скандалы из-за разоблачений Сноудена, забыт и недавний «фак» от Виктории Нуланд.



И конечно, припевать лучше хором…

На днях в Брюсселе прошёл саммит ЕС и США, да не простой. На нём побывал сам Б. Х. Обама. Если мы не ошибаемся, в Брюсселе он побывал впервые с момента первой своей президентской инаугурации в январе 2009 года. Можно сказать, он только теперь, после Крыма, осознал себя настоящим другом (точнее, союзником) Европы. Ведь перед США и ЕС замаячил старый новый враг — Россия. Большевики идут! Покровы перезагрузки скинуты, «гегемон» снова открыто проповедует холодную войну и ищет союзников.

Разумеется, Обама приехал в Брюссель не с пустыми руками. Привёз полные руки заморских обещаний. Даже пообещал чуть ли не выдавить «Газпром» из Европы и обеспечить братские евронароды, обираемые Миллером и Путиным, копеечным сланцевым газом из самой Америки. Там этот газ уже девать некуда. Обаме радостно поддакивали председатель Европейского Совета Херман ван Ромпёй и глава Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу.

Имея в виду грядущие санкции против Москвы, Б. Х. Обама с воодушевлением заявил: «Мы понимаем, что усиление санкций по-разному отразится на разных странах, в том числе на странах ЕС. США уже могут поставлять газа больше, чем требуется Европе. Нужно договориться о верификации этого процесса, и мы намерены сделать это».

На саммите американский президент дал понять мировому сообществу, что ЕС и США уже «согласовывают возможные санкции в отношении РФ, которые могут быть приняты в случае продвижения России в глубь Украины». Также Обама заявил, что «санкции в отношении энергетического сектора» России могут стать частью планируемых мер. Евросоюзу же бояться последствий таких мер не нужно: Обама просто завалит ЕС газом (см. выше).

Былые разногласия, существовавшие между ЕС и США из-за разоблачений деятельности АНБ товарищем Сноуденом, на саммите даже не упоминались. Мало того, хитрец Обама сумел-таки разрешить конфликт с прослушкой и подглядкой, приведя его в конструктивное русло. Если в прошлом году переговоры по созданию единой зоны свободной торговли ЕС и США, то бишь заключению Трансатлантического торгового пакта, были приостановлены из-за скандалов с АНБ, то нынче Б. Х. Обама сообщил в Брюсселе, что как раз Трансатлантический пакт и облегчит поставку американского газа в Европу. Президент США сказал: «Как только мы заключим торговое соглашение, процесс выдачи лицензий на экспорт сжиженного газа в Европу будет значительно облегчён. Совершенно очевидно, что это отвечает сегодняшней геополитической обстановке».

Конечно, хорошим геополитическим (да и экономическим) ходом это заявление мистера Обамы пока назвать сложно, ибо это всего лишь слова, а слова Обамы и его администраторов, как известно, ломаного гроша не стоят. К тому же, по сведениям экспертов, американский сланцевый газ придёт в Европу не раньше конца 2016 года. И цена этого газа едва ли будет ниже трубопроводного российского из-за высоких затрат по транспортировке. Кроме того, американские компании скорее выйдут на рынок стран АТР, нежели европейский. Экономика первична, политика вторична. Обама может пошуметь в Брюсселе, но институт прибыли в капиталистической экономике (либеральной, кстати) никто не отменял, и мистер президент тут ровно ничего переменить не сможет. Да и не станет пытаться, боже упаси.

Тем не менее Западу нужна подобного рода консолидирующая пропаганда. Обама должен показать, что Америка по-прежнему всесильна, и одолеть русских — этих оккупантов и газовых барышников — объединённый Запад вполне в состоянии. Такая вот дружба западных народов, направленная против заклятого внешнего врага — России.

Европейские же планы по газовой диверсификации выглядят следующим образом. Г-н Баррозу объяснил, что Евросоюз организует внутренний энергетический рынок, построит трубопроводные соединения между странами-членами, а ещё проведёт так называемый Южный газовый коридор от Каспия (через Турцию).

Видимо, Анкара дождётся-таки зелёного света на переход в ЕС…

На том же саммите Европа и США полностью сошлись во мнениях по поводу братской Украины, стремящейся к интеграции с дружелюбным Западом. Обама и K поддержали «стремление жителей Украины к лучшей жизни» и в очередной раз хором осудили вхождение Крыма в состав России. Отсюда «друзья» снова гибко повернули к теме «стабильности трансатлантических отношений». На эту тему высказался г-н ван Ромпёй, отметивший, что стабильность трансатлантических отношений «проверена историей». Короче говоря, звёздно-полосатый всадник оседлал европейского скакуна синей «масти».

Далее было дано американское обещание «помогать» Украине политически, то бишь с выборами, и восстанавливать её кризисную экономику. Обаме поддакнул г-н ван Ромпёй, готовый приложить усилия к «стабилизации украинской экономики» и «всесторонне поддержать Украину». Оказывается, под программы МВФ европейцы готовы дать Украине много денег!

Решения саммита — в жизнь!

1 апреля (но это не шутка) Палата представителей Конгресса США поддержала пакет экономической помощи Украине. Теперь документ должен подписать президент Обама. Предложение дать Украине миллиард долларов поддержали 378 членов Палаты представителей, и лишь 34 проголосовали против. Так-то конгрессмены раздают народные деньги в кризис!..

После голосования, итоги которого предсказывали многие, письменное заявление поспешил обнародовать пресс-секретарь Белого дома Джей Карни. Сдаётся нам, он сочинил его ещё до голосования. Карни написал, что «президент приветствует сегодняшний шаг Конгресса, нацеленный на завершение подготовки пакета помощи Украине». Таким образом, ясно, что Обама вот-вот подпишет бумагу.

Помимо означенного миллиарда, Вашингтон готов дать Киеву ещё 50 миллионов долларов. Эти деньги пойдут, согласно законопроекту, на «различные нужды». Вот их краткий перечень: «…совершенствование демократического управления, прозрачности, подотчётности, обеспечения главенства закона, борьбы с коррупцией, а также на проведение свободных и справедливых выборов и укрепление демократических институтов и организаций гражданского общества на Украине».

Наконец, сообщается в прессе и о ста миллионах долларов, прописанных в этом же законопроекте. Эти деньги будут направлены на расширение сотрудничества США с их восточноевропейскими партнёрами в сфере безопасности. Разумеется, кое-что отсюда должно перепасть всё той же Украине.

Кстати, заодно конгрессмены провели и другой законопроект, касающийся усиления пропаганды. Палата представителей 1 апреля приняла документ, позволяющий расширить финансирование радиостанций «Голос Америки» и «Свобода/Свободная Европа». Сюда входит поддержка деятельности этих вещательных компаний в Восточной Европе и на Украине.

Любопытно, что в законопроекте о помощи Украине не указаны конкретные сроки получения сумм, составляющих 1,05 млрд. долл. Вероятно, будет иметь место увязка с программами реформ от МВФ: как только Фонд даст добро и выделит первый транш своего кредита, так пойдут и американские деньги. Без обещаний украинских политиков пойти на реформы, скорее всего, деньги в Киев не пойдут. Но обещания, конечно, даны будут. Некоторые аналитики считают, что в текущем месяце американцы деньги не перечислят, а подождут майских выборов, точнее, их результатов. Ну, а мы помним, что США сделали ставку на Яценюка, а Европа (в лице Германии) поставила на Кличко. Теперь, после заключения «пакта» о газовой дружбе, кандидат Кличко, вероятно, подвергнется забвению.

Параллельно с Америкой денег Украине пообещал и Евросоюз. Речь шла о 16,5 млрд. долл. (11,6 млрд. евро). Первая часть этой огромной суммы должна поступить Киеву в мае-июне (причём всего миллиард евро). Вторая часть, уже десять миллиардов, придёт только в следующем году. Тут и ежу понятно, что ЕС ждёт выборов и их результатов.

В общем, большие деньги одномоментно Украине от дружного Запада не светят. Причина тут как в выборах, так и в том, что на Западе экономический кризис. Ну нет у Запада так много денег разом!

Кстати, американский законопроект по поддержке Украины, одобренный Конгрессом, содержит и санкции против российских чиновников. Удобно: два в одном, как шампунь и кондиционер.

Про два ствола и банковские карты

«Стволы» на Россию направили и американцы, и европейцы.

Согласно документу, отправленному на подпись Обаме, должны быть введены визовые и экономические санкции против российских чиновников — тех, что провинились в «подрыве территориальной целостности Украины». Должны пострадать и связанные с ними лица (то есть родственники).

Евросоюз ранее ввёл индивидуальные санкции: заморозил активы и запретил выдавать визы в отношении некоторых лиц из России.

Экономические же санкции, что от ЕС, что от США, — пока только на уровне разговоров. Но разговоры упорно продолжаются… Наше правительство тоже кое-что сказало.

В среду на этой неделе, выступая на международной научной конференции в Высшей школе экономики, Дмитрий Медведев заявил:

«Мы все — я имею в виду и Россию, и наших партнёров во всех странах, — должны действовать прагматично. Экономические интересы не должны приноситься в жертву политическим амбициям, предрассудкам, в целом политическим позициям, даже если наши подходы к тем или иным международным проблемам различаются».


Могут ли Европа и США действовать «прагматично»? Да, могут. А все их возможные «непрагматичные» действия — не более чем пропаганда (см. выше про сланцевый газ). Поэтому гражданам России не следует бояться, что деньги с их карт «Visa» присвоят западные банкиры.

Марат Селезнёв («РБК») отмечает, что санкции США и ЕС впервые коснулись рядовых россиян. Речь о нашумевших проблемах с картами «Visa» и «MasterCard». Однако напрямую благосостоянию населения ничто не угрожает.

Среди лиц, попавших на прошлой неделе в чёрный список Минфина США, оказались владельцы нескольких отечественных банков, и названные платёжные системы заблокировали операции по картам, выпущенным этими банками. Но сейчас клиенты снова могут расплачиваться картами.

Начальник управления риск-менеджмента Банка расчётов и сбережений Алексей Подшивалов объясняет, что деньги клиента на банковском счёте принадлежат только клиенту. К счёту может быть привязана карта. Платёжная система решает ограничить операции по карте?.. Ну что ж, и в этом случае деньги остаются собственностью клиента: их можно снять со счёта через кассу банка. И даже если счёт оформлен в банке с иностранным участием, эти кредитные организации всё равно подчиняются российскому законодательству. Лицензию на осуществление банковской деятельности им выдаёт ЦБ РФ.

Старший юрист юридической фирмы ЮСТ Роман Черленяк, мнение которого тоже приводится на «РБК», отмечает следующее: «От введения санкций клиенты могут пострадать только косвенно, например, в случае, если стоимость зарубежных активов банков, замороженных по решению США, будет иметь критическое значение для финансового состояния кредитной организации». Однако эксперт считает, что российский банковский рынок — лакомый кусок для иностранных участников, и последние не заинтересованы в целенаправленных действиях против отечественных вкладчиков.

А вот что сказал глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, слова которого приводит РИА «Новости».

Ряд крупнейших европейских и американских компаний, в том числе «Siemens», «Alcoa», «Procter & Gamble» и крупные нефтедобывающие корпорации, вложили в Россию многомиллиардные инвестиции. Санкции станут наказанием и для них: «Что они будут делать? Кому продадут эти активы? У них возникнут серьёзные проблемы». По мнению Шохина, европейские и американские производители потеряют важный рынок сбыта. Компании из США и ЕС не смогут участвовать в тендерах на поставку оборудования в Россию, и рынок займут, скажем, китайцы. Непонятна в таком случае и судьба совместных предприятий, созданных при участии американского/европейского и российского капиталов.

Несколько слов в заключение

Мы наблюдаем тот острый клинический случай, когда политика пытается ставить палки в колёса рыночной экономике. На самом деле настоящей палки не будет; будет лишь угроза её вставить. Хозяева Запада — вовсе не Обама и не Баррозу с Ромпёем. И даже не Ангела Меркель. Хозяева — те, кто содержит этих важных дам и господ на очень высокие налоги. В первую очередь это корпорации, промышленные предприятия и крупнейшие банки. А многие из них связаны бизнесом с Россией.

При той открытой мировой экономике, в которую давно встроилась Россия, западные капиталисты, в том числе банкиры, не согласятся на будущие убытки. Применить серьёзные экономические санкции против России помешает и существующая зависимость Европы от поставок Россией газа и нефти.

Кроме того, Россия вовсе не собирается вторгаться на территорию Украины, бомбить Латвию и воевать с финнами, как о том пишут досужие американские журналисты. Россия собирается торговать и вести себя прагматично, о чём ясно сказал Д. Медведев.

Что до сланцевых посулов Обамы (на втором сроке президента в США называют «хромой уткой»), то он раздаёт их с лёгкостью потому, что как раз в конце 2016 года его сменит в Овальном кабинете кто-нибудь другой. Вот пусть он (она) и выполняет брюссельские обещания!
198 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    4 апреля 2014 07:57
    Ворьё,а осторожничают,знают что до обычных украинцев деньги эти не дойдут,но им их придётся отдавать штатникам
    1. +81
      4 апреля 2014 08:02
      Всё изменилось, мир стал другим, жажда наживы правит над жизнями и не бережёт их. Западный мир регрессировал до уровня плинтуса и это плохо тем, что такие глупцы могут дел натворить. Кругом ложь и подмена фактов во благо своих будущих дивидендов. Нам необходима серьёзная консолидация внутри страны, раздраи - недопустимы. Нужно производить серьёзный отлов засланных казачков. Знаю нескольких, которых прямо сейчас можно прятать.
      1. +36
        4 апреля 2014 08:25
        Цитата: afire
        Западный мир регрессировал до уровня плинтуса

        Тут надо согласиться с МакКейном , который выдал :" Обама не подлец, он просто глуп."
        1. +17
          4 апреля 2014 12:41
          Цитата: hommer
          Тут надо согласиться с МакКейном , который выдал :" Обама не подлец, он просто глуп."

        2. Lazy
          +4
          4 апреля 2014 16:15
          Цитата: hommer
          Тут надо согласиться с МакКейном , который выдал :" Обама не подлец, он просто глуп."

          Был бы президентом МакКейн, тогда бы мы и посмотрели на реально самого тупого президента в мире. Ну Мирию он допустим бы разбомбил. А дальше чё? На словах он крутой. А на деле его никто не видел. Слава Богу.
          1. +2
            5 апреля 2014 01:41
            Обама должен показать, что Америка по-прежнему всесильна, и одолеть русских — этих оккупантов и газовых барышников — объединённый Запад вполне в состоянии. Такая вот дружба западных народов, направленная против заклятого внешнего врага — России.


          2. +2
            5 апреля 2014 21:36
            Как не видел?Видели.Как он сжёг новейший авианосец и тогда его спас лишь папаша-адмиралиссимус.Или как позорно сдался вьетнамцам и кучу лет гнил в тюрьме.
      2. +33
        4 апреля 2014 08:38
        Цитата: Олег Чувакин
        Что до сланцевых посулов Обамы (на втором сроке президента в США называют «хромой уткой»), то он раздаёт их с лёгкостью потому, что как раз в конце 2016 года его сменит в Овальном кабинете кто-нибудь другой. Вот пусть он (она) и выполняет брюссельские обещания!
        Анализ психотипа Обамы дает Питер Венер, известный колумнист, в прошлом поработавший в администрациях трех президентов США. По его мнению, Обама – «необычно догматичен, невосприимчив к чужим доказательствам и по большей части не способен корректировать свои взгляды в соответствии с обстоятельствами. Поэтому, когда его мировоззрение сталкивается с реальностью, он часто впадает в ступор. Вместо адекватной реакции, он создает свою собственную иллюзию».
        Подобная иллюзорность, например, во внешней политике США, говорит Венер, хорошо просматривается на примере крымского кризиса, когда Госдеп не учел настоящие факторы и векторы глобальной политики, целиком полагаясь на «фантастическую реальность Барака Обамы»...Вывод - Обама способен не только сРацевый газ Европе пообещать, золотые горы Украине, ядерную войну России но и цветущие пальмы пингвинам в Антарктиде. Олег, статья !good! hi !
        1. +11
          4 апреля 2014 10:21
          Ай да Обама - хитрый (но все же глупый) лис! А Украина ждет не дождется его "золотых гор", он вам наобещает! wassat Да и что такое - миллиард баксов при нынешнем положении, капелька! Да и эту сумму разворуют! Нынешняя "власть" Украины - это "черная дыра"! laughing
          1. +15
            4 апреля 2014 12:38
            Имея в виду грядущие санкции против Москвы, Б. Х. Обама с воодушевлением заявил: «Мы понимаем, что усиление санкций по-разному отразится на разных странах, в том числе на странах ЕС. США уже могут поставлять газа больше, чем требуется Европе.

            Это Обамыч погорячился. Не будет Америка продавать стратегический продукт за доллары. Менять что-то стоящее на цветные фантики - это бред.
            Они и так доллары печатают, безо всякого газа! Себестоимость стодолларовой банкноты - меньше 10 центов. Вот это маржа!
            Они и так скупают все мировые ресурсы за напечатанные фантики.
            Надо отказываться от доллара. Брать плату за российский газ рублями.
          2. 0
            7 апреля 2014 06:52
            один миллиард вообще мизер, если учитывать что Украина должна России 11 миллиардов)))
        2. infinite silence ...
          +23
          4 апреля 2014 14:49
          Что касается иллюзорности...))))))))))))
          1. +7
            4 апреля 2014 16:10
            Классно lol прямо в точу. Если бы у нас в городе был банк "Россия" точно бы вклад сделал laughing
          2. +2
            5 апреля 2014 18:55
            Присоединяюсь! Не в бровь, а в глаз.
          3. vinik1996
            0
            5 апреля 2014 22:26
            вот и не рыпайся bully
        3. Lazy
          +3
          4 апреля 2014 16:40
          Типа он один такой, а другие президенты, он были лучше -))) Обама тут совершенно не причём, он один из многих других президентов Пиндocтана, который добамбливал то что Буш недобомбил, и следующий после него будет бомбить во всех смыслах. Так что я ВООБЩЕ не понимаю причём тут Обама! Наверно просто это всё пишут люди которые прошлых президентов СГП не видели, и с этой политикой не знакомы...
          1. +2
            4 апреля 2014 18:22
            Цитата: Lazy
            я ВООБЩЕ не понимаю причём тут Обама! Наверно просто это всё пишут люди которые прошлых президентов СГП не видели, и с этой политикой не знакомы..

            Обама при том что именно он сейчас президент сша
          2. 0
            5 апреля 2014 21:43
            Почему же, вот Франклин Делано Рузвельт вполне достойно президентил. Тогда СССР и США дружили по-настоящему.Даже улица Рузвельта была(есть и поныне).Правда, давно это было...Ещё при Сталине.
        4. +7
          4 апреля 2014 21:07
          Цитата: Терский
          .Вывод - Обама способен не только сРацевый газ Европе пообещать, золотые горы Украине, ядерную войну России но и цветущие пальмы пингвинам в Антарктиде. Олег, статья !!
        5. 0
          5 апреля 2014 21:39
          И ведь не осознаёт при этом, что Антарктика - это русская территория.Она нам принадлежит по праву первооткрывателя.
          1. 0
            5 апреля 2014 22:46
            Тогда и Америка--русская территория
      3. +46
        4 апреля 2014 08:43
        Цитата: afire
        Всё изменилось, мир стал другим,
        1. +15
          4 апреля 2014 09:34
          Спасибо за показ еще одного животного. Ну, зоопарк.
          Следуя его логике и фамилии тоже не нужны.
          Вместо Херман ван Ромпёй будем писать просто, хер123456, где цифры номер банковской карты.
        2. +5
          4 апреля 2014 09:36
          В моём понятии, обыгрывать физические недостатки недостойно Человека Разумного, хотя и существует пословица-"Бог шельму метит". "Судите по делам его".
        3. +40
          4 апреля 2014 12:18
          ДУРДОМ НА СВОБОДЕ wassat
          1. spd2001
            +16
            4 апреля 2014 12:58
            Их кожу наделим на себя жуки из к\ф "Люди в черном". Разве не видно?!
          2. +4
            4 апреля 2014 18:32
            Именно к этому приводит толерантность в сексе и отсутствие расовой гигиены!
          3. vinik1996
            0
            5 апреля 2014 22:28
            кто дурдом не запертым оставил? wassat
          4. vinik1996
            0
            5 апреля 2014 22:28
            кто дурдом не запертым оставил? wassat
        4. zol1
          +2
          4 апреля 2014 14:04
          Вот такие как этот ХЕРман и отправятся на свалку истории! Одно слово из трех букв!
        5. +1
          4 апреля 2014 21:29
          осел ушастый)
        6. Комментарий был удален.
      4. platitsyn70
        +1
        4 апреля 2014 09:42
        в мае выборы в евро парламент вот им и надо бонусы набирать так как евро парламент нынешний подорвал доверие народа европейского одним словом обосрались евро чиновники и теперь ходят и воняют.
      5. 0
        4 апреля 2014 11:36
        Поставил плюс! Сегодня выловили 25 х.....террористов в России, предлагаешь
        зачистку ?! am laughing
      6. +2
        4 апреля 2014 11:42
        Визовые ограничения... Смех один, каждому ребёнку известно из мультфильмов, а усы и подделать можно!
        Железный занавес! И не столько для внешних, сколько для внутренних, чтоб понимали, некуда спрыгнуть не получиться, все вместе будем полными ложками хлебать... Тогда может и производство возродиться с сельским хозяйством.
      7. 0
        4 апреля 2014 13:44
        "золотой телец" правит миром...
      8. +5
        4 апреля 2014 14:31
        аfire , доброго дня Вам и Всем ! Добавлю . Нужна новая индустриализация , нужна сильная экономика . Нужны длинные и дешевые деньги (кредиты).Для этого нужна своя конвертируемая , мировая валюта . Как она будет называться (алтын,рубль,тенге) по барабану .Тогда сможем продавать свои экспортные товары за них, а не использовать дешевеющий доллар . Тогда станем более независимы от них и "диктовать" свои условия .
        Вспомните , чем сопроваждался развал СССР - дешевая нефть . Экономическое давление оказалось ни менее значительным , чем военное противостояние двух блоков . Своя валюта и сырье - тогда сможем ставить свои условия . Проведем индустриализацию , построим новые заводы и тогда сырье сможем продавать за бугор дороже , а своим предприятиям дешевле . И тогда посмотрим , а сейчас вынуждены подчинятся их условиям , играть по их правилам и держать огромные золотовалютные резервы ( иначе они могут повторить дефолт 1998 года ). hi
        1. 0
          5 апреля 2014 19:01
          Все так, только это очень сложное дело, - сделать рубль мировой валютой. И сопротивляться этому ы будут отчаяно, потому как это смерть для них. Ведь Живут они сейчас за счет того, что не обеспеченный доллар является мировой расчетной денежной единицей.
      9. +3
        4 апреля 2014 22:31
        Цитата: afire
        Всё изменилось, мир стал другим,

        Это все фигня.
        Вот пробой в умище у Йулии:


        «Украина является духовным центром Европы, именно сюда вскоре съедутся ведущие интеллектуалы мира, чтобы создать новую модель мирового общественного устройства. Украина станет площадкой для создания обновленного образа человечества, более справедливого и более свободного, чем когда-либо в истории. В недалеком будущем все европейские народы, которые чем-то недовольны в собственной стране, будут перенимать украинский опыт создания эффективных общественно-политических систем. Здесь, в Украине, будет дан старт Новой Цивилизации, которая поведет за собой все народы мира. Сразу же после президентских выборов начнется перерождение отечественной педагогики, которой предстоит в течение десяти лет создать Нового Человека, который будет физически не способен терпеть коррупцию и несправедливость».
        1. +8
          4 апреля 2014 23:29
          Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эммануила Ласкера, Алехина, Нимцовича, Рети, Рубинштейна, Мароцци, Тарраша, Видмар и доктора Григорьева обеспечен. Кроме того, обеспечено и мое участие!

          — Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем нужно деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?

          — Все учтено могучим ураганом,— сказал О. Бендер,— деньги дадут сборы.

          — Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы…

          — Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.

          Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках…
          Присутствующие напряженно смотрели на гроссмейстера.

          — Повторяю, что практически дело зависит только от вашей самодеятельности. Всю организацию, повторяю, я беру на себя. Материальных затрат никаких, если не считать расходов на телеграммы. Одноглазый подталкивал своих соратников.

          — Ну! — спрашивал он. — Что вы скажете?

          — Устроим! Устроим! — гомонили васюкинцы.

          — Сколько же нужно денег на это… телеграммы?

          — Смешная цифра,— сказал Остап,— сто рублей.

          — У наев кассе только двадцать один рубль шестнадцать копеек. Этого, конечно, мы понимаем, далеко не достаточно…

          Но гроссмейстер оказался покладистым организатором.

          — Ладно,— сказал он,— давайте ваши двадцать рублей.

          — А хватит? — спросил одноглазый.

          — На первичные телеграммы хватит. А потом начнутся пожертвования, и денег некуда будет девать.

          Упрятав деньги в зеленый походный пиджак, гроссмейстер напомнил собравшимся о своей лекции и сеансе одновременной игры на 160 досках, любезно распрощался до вечера и отправился в клуб «Картонажник»
        2. Mih
          +1
          4 апреля 2014 23:56
          Это оххх, какая мысль. Что-то подобное я уже слышал, где не помню. Что-то с памятью моей стало - пойду пройдусь по полю.
        3. 0
          5 апреля 2014 03:37
          Цитата: Cherdak
          Цитата: afire
          Всё изменилось, мир стал другим,

          Это все фигня.
          Вот пробой в умище у Йулии:


          «Украина является духовным центром Европы, именно сюда вскоре съедутся ведущие интеллектуалы мира, чтобы создать новую модель мирового общественного устройства. Украина станет площадкой для создания обновленного образа человечества, более справедливого и более свободного, чем когда-либо в истории. В недалеком будущем все европейские народы, которые чем-то недовольны в собственной стране, будут перенимать украинский опыт создания эффективных общественно-политических систем. Здесь, в Украине, будет дан старт Новой Цивилизации, которая поведет за собой все народы мира. Сразу же после президентских выборов начнется перерождение отечественной педагогики, которой предстоит в течение десяти лет создать Нового Человека, который будет физически не способен терпеть коррупцию и несправедливость».

          +1
          Как тут не вспомнить "Новые Васюки" Ильфа и Петрова. laughing
        4. +1
          5 апреля 2014 13:01
          и станут Нью-Васюки центром Вселенной...
        5. 0
          5 апреля 2014 19:09
          Повезло Украине, ничего не скажешь
      10. 0
        5 апреля 2014 21:34
        И не только засланцев ловить - мы должны абсолютно избавиться от импорта, который пока играет недопустимо большую роль.
    2. +16
      4 апреля 2014 08:21
      Цитата: Серый 43
      Ворьё,а осторожничают

      За какое время разворуют кредиты гарны хлопцы? Они в этом деле профи.Скоро у Яйценюха будет свой золотой батон.
      1. +10
        4 апреля 2014 08:24
        Браво Олег!!!Прекрасная статья!Тема действительно сложная и многие пока не слишком понимают,почему Запал и мы больше говорим,чем делаем...Ответ дан.Украине стоит тоже почитать .Чтобы шоры убрать...а то как русская тройка..Несутся во весь опр,а сверху лавина ...Может быть очень трагический конец,если в стороны не смотреть,да и на верх не мешало бы...
        1. +1
          4 апреля 2014 11:43
          Я Вас понял, бронепоезд ещё стоит на ............ drinks laughing
      2. DAOSS
        -14
        4 апреля 2014 15:06
        Они то разворуют, тут к бабке не ходи. Но вот Вашу позицию, господа Россияне я с трудом понимаю, вы просто смотрите и радуетесь как у нас все к чертям валится и вместо помощи, только издеваетесь, за то при случае рассказываете какие мы с вами братья.
        Брат так не поступает! Вы вместо того, чтобы организовать поддержку протестных настроений и разработки способов помочь всей Украине освободится от нацистов, организовать контрреволюцию, тупо шаклите, отобрали Крым, целитесь на Юго-Восток и не для того, что бы освободится Украинцам от Киевской хунты, а, что бы тупо присоединить к России.
        1. +22
          4 апреля 2014 16:00
          А почему мы вам должны помогать разбираться с вашими фашистами. Вы их наплодили вы и расхлебывайте. Это с вашего молчаливого согласия ставили памятники бандерам и шухевичам, униатские кресты по всей украине и прочая, тьфу ты Господи гадость. Я живу в Рязани и хотел бы я посмотреть на молодцов, которые решились бы у меня в моем городе поставить памятник власову например......да им бы в одно место фрагменты это памятника бы засунули, а у вас в центре Харькова, даже не на львовщине, тьфу ты Господи, кресты в память этих упырей кресты выростали. Каким бы не был дегенератом ельцин, но он в отличие от ющенко звания героев всяким свинотам не раздавал
        2. Комментарий был удален.
        3. +11
          4 апреля 2014 16:12
          Цитата: DAOSS
          Брат так не поступает! Вы вместо того, чтобы организовать поддержку протестных настроений тупо шаклите, отобрали Крым, целитесь на Юго-Восток и не для того, что бы освободится Украинцам от Киевской хунты, а, что бы тупо присоединить к России.

          Странный ты какой-то,кто вам самим не даёт освободиться от хунты? Насколько помню западных областей всего шесть из 25.Что вам мешает? Почему у вас натура такая,что вам все должны? Крым не отбирали,он вашим и никогда не был.И не пойму,что вы ведёте себя тупо,как шакалы,забились под стол и скулите или ты считаешь,что мы ДОЛЖНЫ вам помочь,а вы сразу задрав хвостик поскакать в гомосячью европу? На кой пёс нам такие братья.Помогите нам,об"едените нас,а дальше мы сами решим как нам быть.Так что любишь кататься,люби и катайся,а на нас не надо,прошли уже это.
          1. lg41
            +7
            4 апреля 2014 20:12
            ставленники сша в украине регулярно получают не только финансовую помощь, но и профессиональную организационную. Инструкторы обучают галичан и отличным образом планируют мероприятия по проведению своей линии. На востоке украины попытки сопротивления осуществляют обычные люди. Не знакомые с методами и технологиями ведения реальной борьбы. их как котят сотрудники сбу отлавливают и изолируют.Не зря на центральном здании сбу в киеве вывешен флаг сша. и целый этаж в этом здании занимают штатные сотрудники цру. Они профи. и борьбу против них успешно смогут вести только профи при поддержке народа востока украины.
        4. +5
          4 апреля 2014 22:14
          Мы Крым дали,когда у власти был ЕБН -мы и отобрали.Присоединять Вас никто не хочет-Вы со своими тараканами в головах даром не нужны.Да и зачем?Чтобы вбухивать деньги и слушать в ответ обвинения во всех ваших бедах?Крымчане сами свою судьбу решили-да,им помогли вежливые люди,но они для крымчан-свои и никогда русские Крыма не плевали в сторону России.Революцию вашу известно кто спонсировал-так что туда все вопросы.
        5. m.v.v.
          +1
          5 апреля 2014 00:13
          а в крыму что не русские живут? если вы не можете навести порядок у себя - кто вам виноват?
        6. 0
          5 апреля 2014 20:00
          Цитата: DAOSS
          Вы вместо того, чтобы организовать поддержку


          Никто не даст нам избавления
          Ни бог ни царь и ни герой!
          Добьемся мы освобождения
          Своею собственной рукой!

          Как то так..
          Хотите придти в Россию чтобы она помогла вам - пройдите свои четыре четверти пути.
        7. 0
          5 апреля 2014 21:01
          Может еще удочерить вашу Украину ???
        8. sim6
          0
          6 апреля 2014 09:48
          Так ситуация с Крымом, и будущими "Крымами" (т.е присоединениями областей к РФ) это и есть лучшая защита и помощь в борьбе с фашистами. Всему свое время. Открытое противостояние приведет к большой крови, а это только на руку западу. Рано или поздно, юго-восток Украины вернется домой (посмотрите, все города основаны еще в РИ, русская культура и язык, открытая неприязнь к украинскому национализму). Я здесь живу, и вижу, народ уже скрипит зубами от нововведений новой власти и положении дел в стране.
          П.С Так как здесь русские люди живут, то пусть мы медленно сейчас запрягаем (точка кипения еще не достигнута), то потом быстро поедем, плюс, верю в несимметричные ходы ВВП в этом вопросе
      3. 0
        5 апреля 2014 19:45
        Цитата: ele1285
        За какое время разворуют кредиты гарны хлопцы?


        Интерфакс.
        По данным риэлторских агентств Лондона объем продаж новой недвижимости премиум класса иностранцам вырос в первом квартале 2014 года на 15%.
        Объем продаж иностранцам на вторичном премимум рынке вырос за тот же период на 18%.

        Так чтаа....
        Особенно если учесть что в Англии недвижимость премиум класса покупают только в кредит.
    3. +5
      4 апреля 2014 12:09
      Я смотрю у нас на сайте один оранжевый завелся. Ко всем таким статья свой скромный минус постоянно ставит. Это уже около трех недель наблюдаю. laughing
      1. +3
        4 апреля 2014 13:56
        А может он даже и не оранжевый? Наверное либо жовтый, либо блокытный wink Вот пи..ор! Тогда второе, адназначна (с)Жириновский...
        1. +3
          4 апреля 2014 16:15
          Цитата: смит7
          А может он даже и не оранжевый? Наверное либо жовтый, либо блокытный wink Вот пи..ор! Тогда второе, адназначна (с)Жириновский...

          Халявщик он,вот и всё.Поможите,об"едените,порядок наведите,дастали скулежом.И на украинских сайтах таких,как грязи,всё считают,что мы им должны.
          1. lg41
            +5
            4 апреля 2014 20:15
            для спецслужб сша украина - промежуточная малая цель
    4. Комментарий был удален.
    5. Сталкер
      +1
      6 апреля 2014 18:12
      Наш ответ на санкции... laughing
  2. +28
    4 апреля 2014 07:59
    Россия вовсе не собирается вторгаться на территорию Украины, бомбить Латвию и воевать с финнами, как о том пишут досужие американские журналисты.
    Так то не собираемся,но ежели чё ,то без обид..
    1. +48
      4 апреля 2014 09:19

      Мы просто будем наблюдать
    2. +15
      4 апреля 2014 09:19
      Послушайте наших послов laughing Перехваченый разговор послов РФ в Африке: "Твои охерели, ? Крым забираемзапись телефонного разговора посла РФ в Зимбабве и Малави Сергея Бахарева с послом РФ в Эритрее Игорем Чубаровым, которые обсуждают результат голосования в ООН по ситуации по Украине.Осторожно!! матом разговаривают)))
      1. +3
        4 апреля 2014 09:33
        Рука лицо. Таких послов и шпионов не нужно, специально что-ли на запад работают? Теперь они(запад)этот троллинг за чистую монету примут, и будут доказывать, что Россия действительно это планирует.
        1. +15
          4 апреля 2014 09:49
          Да наши отожгли )
          Цитата: arutun
          Теперь они(запад)этот троллинг за чистую монету примут, и будут доказывать, что Россия действительно это планирует.
          До этого они Россию и так обвиняли во всех грехах
          Некоторые уже обвиняют,что мёртвое море,тоже мы замочили laughing
      2. +9
        4 апреля 2014 11:29
        А мне понравилось настроение послов, в части что это начало,а затем всё остальное приберём. А они может наоборот на публику работали.
        1. +3
          4 апреля 2014 12:07
          По моему, по делу они ничего не сказали. Иногда тоже хочешь сказать важное, но нельзя, и получается "ну как дела" раз 6 подряд.
          1. +7
            4 апреля 2014 14:27
            Перевод на английский не корректен. Там, где мат у этих, якобы, послов выступает как выражение эмоций, внутреннего состояния (типа: "Лесото есть, бл..ха-муха"), переводчики, собаки, используют его как оценочные слова (прилагательные) к упоминаемым в контексте странам (fucking Lesotho). Создается ощущение, что амбасадоры матерят африканские государства, нелицеприятно отзываются о них, хотя на самом деле ни одного плохого слова в их адрес нет. А в адрес европейских можно, они заслуживают.
      3. c-o-s-y
        +3
        4 апреля 2014 20:55
        Ну и перевод на английский...
        На 2:30 звучит текст "...Лесото есть, бляха-муха...", а в титрах перевели "fucking Lesotho". Так и до дип.скандала недалеко!!!
        1. +3
          5 апреля 2014 00:12
          Цитата: c-o-s-y
          На 2:30 звучит текст "...Лесото есть, бляха-муха...", а в титрах перевели "fucking Lesotho". Так и до дип.скандала недалеко!!!

          Вы удивляетесь ? Для того так и переводили , им не привыкать (западникам) Точно так же они переводили запись разговора наших лётчиков в 1983м , сбивших корейский "заблудившийся" боинг ... В результате СССР выставили в чёрном цвете и сейчас делают тоже самое ..... am
          Вот оно истинное лицо наших заклятых "друзей" am
      4. +2
        5 апреля 2014 14:33
        видео - #фейк

        "МОСКВА, 4 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Появившаяся в интернете "запись" разговора послов РФ по Украине - грубо и цинично состряпанная на скорую руку история. Об этом заявил ИТАР-ТАСС источник в Департаменте информации и печати МИД РФ.
        "Невозможно комментировать некую компиляцию звуков, субтитров и фотографий, в том числе выдающегося посла Юрия Дубинина, который, к сожалению, ушел из жизни в 2013 году, - отметили в министерстве. - На скорую руку грубо и цинично состряпанная история, которая выдает неуклюжую попытку отвлечь внимание от ставших в последнее время достоянием гласности скандалов вокруг высказываний западных дипломатов по Украине".
        В интернете накануне была размещена якобы аудиозапись телефонного разговора двух неизвестных мужчин, причем пользователи сети утверждали, что голоса якобы принадлежат российским послам в странах Африки. Однако на сопровождающей запись фотографии запечатлен посол Юрий Дубинин в молодости."

        пруфлинк: itar-tass.com/politika/1098628
        ru.wikipedia.org/wiki/Дубинин,_Юрий_Владимирович
      5. +1
        5 апреля 2014 21:12
        А откуда запись ? ЦРУ предоставило ? Вообще то это больше смахивает на базар каких то босяков.
  3. johnsnz
    +12
    4 апреля 2014 08:01
    Товарищ Барак! Заткнулся бы ты уже в своих безнадежных попытках встать из могилы, в которую ты себя уже загнал! Тебе до импичмента осталось меньше, чем мне до конца зарплаты!
  4. +29
    4 апреля 2014 08:03
    Большинству народа на эти санкции наплевать. Да если и будут какие-либо минусы, то возросшее самоуважение превыше всего этого!
    1. +25
      4 апреля 2014 08:06
      Цитата: stas11830
      Большинству народа на эти санкции наплевать.

      Мне вот лично не плевать! Мне НАС РАТЬ laughing
      1. +11
        4 апреля 2014 08:24
        Мне тоже, нам в спортивном виде жить не привыкать
    2. +18
      4 апреля 2014 14:03
      Цитата: stas11830
      Большинству народа на эти санкции наплевать. Да если и будут какие-либо минусы, то возросшее самоуважение превыше всего этого!

      Не просто санкции пережить надо, но и самим бойкотировать американские товары.

    3. +1
      4 апреля 2014 16:38
      Молодец!!! Олично сказано.
  5. +24
    4 апреля 2014 08:06
    с Дона.
    Амерам остаётся только запугивать,обещать золотые горы своим союзничкам!Но те плотно сидят на нашем газе,вложены многие лярды в Россию,которые можно и потерять!
  6. +27
    4 апреля 2014 08:07
    Чем больше США добудут сланцевого газа тем хуже у них экология.Флаг им в руки
    1. reg 71
      +7
      4 апреля 2014 09:03
      А может их волной накроет и тогда будет спокойствие в мире без этих розовых и оранжевых революций
      1. +3
        4 апреля 2014 09:52
        Цитата: reg 71
        А может их волной накроет и тогда будет спокойствие в мире без этих розовых и оранжевых революций

        Подробности есть?Когда?Какими силами?Как волну поднимем?
        wink
        1. +5
          4 апреля 2014 10:48
          Цитата: dmitriygorshkov
          Подробности есть?Когда?Какими силами?Как волну поднимем?

          Т-с-с-с-с тихо. Военная тайна понимаешь.Всем товарищам сообщат в свое время good
        2. Мих
          +3
          4 апреля 2014 10:49
          землетрясение 4,8 балла в Калифорнии, подъём температуры воды в озёрах нац.парка Еллоустоун на 20 belay градусов!!!! А там супервулкан...половина штатов при взрыве даже пукнуть не успеет!
          1. 0
            4 апреля 2014 14:00
            Надо своих оттуда срочно вывозить!!! wink
          2. +2
            4 апреля 2014 16:31
            Цитата: Мих
            даже пукнуть не успеет!

            Успеют,ещё соберут и на Украину отправят,сжиженным.
        3. Комментарий был удален.
        4. +3
          4 апреля 2014 11:04
          Цитата: dmitriygorshkov
          Цитата: reg 71
          А может их волной накроет и тогда будет спокойствие в мире без этих розовых и оранжевых революций

          Подробности есть?Когда?Какими силами?Как волну поднимем?
          wink

          Предлагаю план по накрытию США цунами bully Для этого нужно взломать защиту ихнего НААRP, поключиться к компьютерам HAARP-а и дать им команду устроить катаклизм у берегов США laughing
          1. +1
            5 апреля 2014 00:18
            Цитата: 0255
            Предлагаю план по накрытию США цунами bully Для этого нужно взломать защиту ихнего НААRP, поключиться к компьютерам HAARP-а и дать им команду устроить катаклизм у берегов США laughing

            Мы не ищем лёгких путей )))))) good laughing По мне способ т. Сахарова таки надёжнее будет ..... soldier laughing
            1. 0
              6 апреля 2014 17:16
              Предлагаю растопить часть ледовой шапки Арктики в мировом океане с расчетом затопления большей части США
          2. 0
            5 апреля 2014 21:26
            Цитата: 0255
            Предлагаю план по накрытию США цунами Для этого нужно взломать защиту ихнего НААRP, поключиться к компьютерам HAARP-а и дать им команду устроить катаклизм у берегов США

            А можно попробовать поймать щуку, как Емеля! А дальше - как в сказке.
            1. 0
              5 апреля 2014 23:07
              Цитата: Штык
              А можно попробовать поймать щуку, как Емеля!

              А зачем нам Щуку (пр. 671РТМ) ловить ? Мы просто позвоним )))))))))) laughing laughing laughing hi
    2. infinite silence ...
      +3
      4 апреля 2014 14:58
      Они уже подписали с Тарутой его добычу в Донецкой области!!!
  7. JoylyRoger
    +6
    4 апреля 2014 08:08
    Автору плюс за довольно грамотный анализ.
  8. +9
    4 апреля 2014 08:12
    Матрасники сухпайками уже помогли, вон, в интернете продают во всю. С американским баблом так же будет. С понтом выделят деньги а потом оба! а где бабосы? А Порошенко еще один домик под Донецком построил. Или еще сотня отмороженных из правого сектора в нацгвардию определили. Или еще (что смешнее) Газпрому за долги ушел.
  9. +5
    4 апреля 2014 08:20
    Что они консолидировались-правда,но отчасти.А их санции даже у санкционируемых вызывают сарказм.
    1. +9
      4 апреля 2014 08:55
      Все разговоры о санкциях и единстве ЕС и Сша в желании наказать Россию не для политиков запада, и даже не для обывателей запада. Эти выступления в первую очередь для майданутых и пятой колонны России. Первые должны думать, что "заграница им поможет", а вторые таким образом получают приказ усилить вой на тему того, что "все пропало, мы все умрем, запад нас разорит, промышленность исчезнет" и т.д. И кстати, Сша не обещали дать Украине млрд, а только готовы стать гарантом такого займа, что не одно и то же.
      1. 0
        4 апреля 2014 10:50
        Цитата: Walk
        а только готовы стать гарантом такого займа, что не одно и то же.

        Это типа как поручитель что ли?
  10. +39
    4 апреля 2014 08:25
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/163/dlnd37.jpg
  11. +5
    4 апреля 2014 08:26
    Господа! О чём трёп! НЕНАДОЕЛО?
    1. +7
      4 апреля 2014 10:52
      Цитата: птс-м
      Господа! О чём трёп! НЕНАДОЕЛО?

      Поддерживаю. Лучше бы про "армату" или "Коалицию" написали.
  12. +4
    4 апреля 2014 08:27
    Барак Хусейнович легко может оказать помощь Украине - наштампует сто монеток по 1 000 000 000 USD и даст им (украм) в долг!
  13. +26
    4 апреля 2014 08:38
    Я все больше горжусь своей Родиной. Знаете, подзабытое такое чувство. Еще с пионерского детства почти не испытанное. И пусть идут лесом со своими санкциями.
  14. ДМБ-78
    +9
    4 апреля 2014 08:40
    я вчера на санкции абамки ответил вот так
    http://usagoaway.ru/?beans=24c765d955c91dbf0e2b4f8af34ac989#atten
    можете последовать моему примеру smile
  15. Военрук
    +2
    4 апреля 2014 08:45
    Мы им самим палки вставим куда надо и не раз! Взять и национализировать все иностранные предприятия и капиталы.
    1. +8
      4 апреля 2014 09:02
      Не надо национализировать. Это может привести уже к серьезным экономическим проблемам. А вот закрыть эти предприятия "до выяснения", а когда они упадут в цене до нуля, выкупить контрольный пакет, было бы интересно.
    2. 0
      5 апреля 2014 21:38
      "Да, и что Вы можете со своей стороны предложить?"
      "Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то.
      Голова пухнет! Взять всё, да и поделить."
      М. Булгаков " Собачье сердце"
  16. skyil
    +2
    4 апреля 2014 08:46
    Достал этот Барак Обамыч со своей свитой,как дети,не знают как отомстить,так забирают игрушки или плюются,пока слюна есть. wassat
  17. +13
    4 апреля 2014 08:47
    Параллельно с Америкой денег Украине пообещал и Евросоюз. Речь шла о 16,5 млрд. долл. (11,6 млрд. евро). Шестнадцать лярдов!!! Европа? Украине? В данном состоянии Европы?
    1. +8
      4 апреля 2014 09:45
      Вы же знаете-"Пообещать жениться, не значит жениться."
      1. +12
        4 апреля 2014 10:12
        Привожу анекдот полностью.
        "Дорогой, вчера ты обещал на мне жениться".
        "Мало ли что я на ком обещал..."
        1. +1
          4 апреля 2014 12:51
          Сняли с языка! good
    2. m.v.v.
      0
      5 апреля 2014 00:16
      пообещать и выделить - это немного разные понятия.
  18. BYV
    0
    4 апреля 2014 08:47
    Зато Ford кажется решился. Во Всеволожске завод приостанавливают.
    1. +2
      4 апреля 2014 09:07
      Пока только сокращает производство. И по официальной версии, сокращает только на столько, на сколько упали продажи. Тоже попытка запугать. Надо с Китаем заводы автомобильные строить. У них автомобили уже не хуже, а стоят существенно дешевле.
      1. +5
        4 апреля 2014 11:03
        Цитата: Walk
        У них автомобили уже не хуже, а стоят существенно дешевле.

        А вы зайдите в китайский автосалон и посмотрите цены. Потом сравните с ценами на европейские аналоги и статистикой обращений по гарантии. Уверен появится повод задуматься.(не являюсь противником китайского автопрома)
  19. +7
    4 апреля 2014 08:49
    Цитата: SarS
    Барак Хусейнович легко может оказать помощь Украине - наштампует сто монеток по 1 000 000 000 USD и даст им (украм) в долг!

    американцы не деньгами, а лишь гарантиями этот лярд согласились выделить. По принципу займите, кто даст, а мы гарантируем возврат:-)
    1. +5
      4 апреля 2014 08:58
      Ну так я уже схему вижу - я занимаю половину турчинову, в обмен на бумажку будто он взял всё, америка мне возвращает, у меня остается половина. Неплохой гешефт. Хотя этот лярд уже скорее всего попилен, и наверняка равен очередной выплате Франклин Темплтону.
  20. +14
    4 апреля 2014 08:52
    Запад со своими санкциями з.а.д.о.л.б.а.л. НАСА прерывает сотрудничество с РФ , но на МКС их вози . НАТО прерывает сотрудничество с РФ , но аэродром подскока в Ульяновске не трогайте . Как дети малые . Украина тоже отличилась просят 2 млр в долг , что бы расчитаться за газ . За кого они на принимают. Дурдом полный.
    1. +6
      4 апреля 2014 09:10
      Они все живут в выдуманном ими же самими мире под названием "Pax America", и то, что не вписывается в рамки этого мира, или противоречит ему, по их мнению не существует.
    2. +7
      4 апреля 2014 09:31
      Вот прям очень ёмко и хорошо сказал! Вот именно санкции нате, но не обижайтесь, тут расторгаем но не совсем, там нахрен послали, но как бы не совсем...
    3. +3
      5 апреля 2014 00:31
      Цитата: AleksPol
      но на МКС их вози

      Причём они свято уверены , что МЫ без них не сможем эксплуатировать МКС ....
      И это говорят люди которые не имеют опыта постройки и эксплуатации космических станций ? (скайлэб в расчёт не берём , толком она у них так и не заработала и аварии одна за одной ) Видимо у них надолго поселилась птичка наивняк wassat laughing laughing laughing
      1. 0
        5 апреля 2014 21:46
        Цитата: Raven1972
        Причём они свято уверены , что МЫ без них не сможем эксплуатировать МКС ....

        Управление полетом МКС осуществляется из двух Центров: российским сегментом - из ЦУП–М (ЦУП-Москва, г.Королев, Россия), американским сегментом - из ЦУП-Х (ЦУП-Хьюстон, г.Хьюстон, США).

        Работу входящих в состав МКС лабораторных модулей – европейского «Колумбус» и японского «Кибо» – контролируют соответственно Центры управления Европейского космического агентства (г. Оберпфаффенхофен, Германия) и Японского агентства аэрокосмических исследований (г. Цукуба, Япония).
    4. 0
      5 апреля 2014 21:42
      Цитата: AleksPol
      НАСА прерывает сотрудничество с РФ , но на МКС их вози

      Отправка каждого астронавта на МКС на борту российского корабля обходится американской казне в 60 миллионов долларов. Думаю они для нас не лишние.
  21. +9
    4 апреля 2014 08:54
    Пока они дадут Европе газ, та вся погибнет от холода, а пока придёт их миллиард в Украину половина украинцев вымрет с голода. Снова скажут, что Россия голодомор устроила.
  22. +8
    4 апреля 2014 08:55
    Исдёшь и провокация это всё!! Провокация хохлянутых на мове говорящих. Щас их каналы будут днём и ночью крутить эти новости, что мол всё бабло привалило, прям едут купюры вагонами, и они выбирут яценюка за эти заслуги. А миллиард этот благополучно расстворится!, этоже для Украины, сейчас просто капля в море, только на пропаганду наверняка отслюнявят, а так экономике это вряд ли поможет. имхо.
  23. +12
    4 апреля 2014 08:55
    Не забыла европа ничего, смотрел выступление обамы, никто даже формально не захлопал.
    Газа в США нет, они до сих пор больше импортируют чем экспортируют. Отопление здесь тоже подорожало.
    Так что эти пингвины только перед электоратом рядятся.
  24. +13
    4 апреля 2014 08:58
    "Прагматизм" америкосов зашкаливает. Приостановить сотрудничество с Россией в области исследования космоса, но продолжать по программе МКС! Как в детском саду: "Ты ко мне на именины не приходи, но подарочек дай". Вот уж поистине жадность превыше всего.
    1. +5
      4 апреля 2014 09:06
      Цитата: Estet59
      "Прагматизм" америкосов зашкаливает. Приостановить сотрудничество с Россией в области исследования космоса, но продолжать по программе МКС! Как в детском саду: "Ты ко мне на именины не приходи, но подарочек дай". Вот уж поистине жадность превыше всего
      Ну да, прекращают сотрудничество с НАТО, но по Афганистану ей-ей, прекращают сотрудничество по ПРО, которого не было, все равно свои ПРО втыкали, как им заблагорассудится. Да вот теперь п.и.н.д.о.с.ы мажутся, что NASA сама отказалась от сотрудничества.
      http://www.tvc.ru/news/show/id/36093
  25. Partizan
    +3
    4 апреля 2014 09:03
    Цитата: AleksPol
    Запад со своими санкциями з.а.д.о.л.б.а.л. НАСА прерывает сотрудничество с РФ , но на МКС их вози . НАТО прерывает сотрудничество с РФ , но аэродром подскока в Ульяновске не трогайте . Как дети малые . Украина тоже отличилась просят 2 млр в долг , что бы расчитаться за газ . За кого они на принимают. Дурдом полный.

    А Медведев как обычно, невнятно мямлит, типа: "Ребяты давайте жить дружно, а?..."
    1. ДМБ-78
      0
      4 апреля 2014 09:52
      Цитата: Partizan
      А Медведев как обычно, невнятно мямлит, типа: "Ребяты давайте жить дружно, а?...

      медведев говорит только то, что ему ВВП разрешает
    2. +1
      4 апреля 2014 10:38
      Конечно хотелось бы,чтоб сразу в морду 3 раза... angry
  26. +1
    4 апреля 2014 09:06
    Согласен обамчик просто валенок американский!
    1. +2
      4 апреля 2014 09:14
      Не до валенка он не дотягивает , Мокасин зто да lol
    2. ДМБ-78
      +6
      4 апреля 2014 10:16
      Цитата: alex47russ
      обамчик просто валенок американский!

      не надо его сравнивать с нашей национальной обувкой. от неё гораздо больше пользы чем от него smile
      1. +1
        4 апреля 2014 12:03
        Точно! Не валенок он и не мокасин, а презерватив черный, кожаный...
  27. +2
    4 апреля 2014 09:14
    Этот чел не может простить обидевших его и его родню плантаторов.
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    4 апреля 2014 09:18
    Странный народец эти СшЕсники. Они обучают нас извлекать хорошее из плохого, а мы быстро учимся. Может и хорошо, что применяют санкции. Выберут весь лимит (ну не до войны же) и тогда спокойно пройдет русификация Востока и Юго-Востока.
    Как-то так. hi
  30. +5
    4 апреля 2014 09:22
    Санкции! Санкции!
    Такое ощущение, что Обамыч задолжал нашему Володе, а он его на счётчик поставил! Вот он и пытается лаве вернуть через Украину! А конгрессу лапшу вещает, что народу Украине помочь надо.
    Над Бушем младшим смеялись что не совсем умный! Так он ещё по сравнению с Обамычем на пару ступенек выше стоит.
    А вообще Задорнов прав - тупые! И с каждыми выборами, всё хлеще!
  31. Никич
    +1
    4 апреля 2014 09:24
    Цитата: Partizan
    Цитата: AleksPol
    Запад со своими санкциями з.а.д.о.л.б.а.л. НАСА прерывает сотрудничество с РФ , но на МКС их вози . НАТО прерывает сотрудничество с РФ , но аэродром подскока в Ульяновске не трогайте . Как дети малые . Украина тоже отличилась просят 2 млр в долг , что бы расчитаться за газ . За кого они на принимают. Дурдом полный.

    А Медведев как обычно, невнятно мямлит, типа: "Ребяты давайте жить дружно, а?..."

    Да отключить им газ они сразу вспомнят, что они вечные друзья России и пойдут на любые уступки
  32. +7
    4 апреля 2014 09:31
    Как они смешны со своими санкциями.Да мы 90-е пережили.Карточки заблокируют,и что...А то мы без денег по 8-10 месяцев не жили?Менее развитый в промышленном отношении Иран сколько жил в режиме жёстких санкции?!Выжил.Ну наложат США и ЕС запрет на свои товары,будем покупать эти же товары у Китая,минуя европейских посредников.У нас весь Дальний Восток имеет дома бытовую европейскую технику из Китая.
  33. kelevra
    +3
    4 апреля 2014 09:35
    В точку про то,что рулит миром-рыночная экономика!И политика тут малую роль играет!С одной стороны это плохо,бесконтрольное обогащение уже приводило к кризису и войнам,а с другой,хорошо,особенно для нас.Наша страна уникальна,пройдёт ещё чуть-чуть времени и мы сможем открыто и настойчиво требовать своё и диктовать Западу и Европе свои условия.Первые зёрна таких действий уже посажены:Южная Осетия,Сирия,Крым!
  34. +1
    4 апреля 2014 09:37
    При той открытой мировой экономике, в которую давно встроилась Россия, западные капиталисты, в том числе банкиры, не согласятся на будущие убытки. Применить серьёзные экономические санкции против России помешает и существующая зависимость Европы от поставок Россией газа и нефти.

    Пока всё логично. Покричат и успокоятся. В общем-то эскалация конфликта выгодна всем государствам: у нас опять появился глобальный враг, и у евросов и янкосов возродился враг. У них идет пропаганда, у нас идет пропаганда по полной программе. Ничто так не сплачивает общество, как предстоящая драчка! Все правительства в выигрыше. Крупные компании хотят оттяпать кусок пожирнее. Опять на народе отыгрались.
  35. Alexandr0id
    +1
    4 апреля 2014 09:51
    все сегодняшние санкции будут чисто формальными. мы на них будем фыркать за рубеж и обсмеивать по телеку внутри страны. вся проблема в том, что штаты и ес, действуют не как мы, по наитию, а долго и кропотливо все просчитав и обдумав. настоящее давление на нас начнется тогда, когда они будут полностью к этому готовы.
    сейчас они дожмут асада, потом поминят са с катаром, те скинутся на трубопровод через ставшую контролируемой сирию и союзную турцию, далее отменят все санкции, касающиеся закупок нефти и газа у ирана (наша вера в то, что мы и иран союзники, - не более, чем иллюзия), прокинут трубопроводы из ирана и ирака опять же через турцию.
    и вот тогда мы им станем не нужны, а без ихних денег, полученных нами от продажи ресурсов, мы уже никакой не интересный рынок сбыта ауди и айфонов.
    1. +5
      4 апреля 2014 10:20
      брат ты не угадал в этом слове не одной цифры и твое очко ушло в зрительный зал....
      У них вулкан просыпается. Бизоны уже побежали из парка...
      Им по большому счету дома дел прибавиться, некогда будет давить... Кирдык им приходит...
      1. Alexandr0id
        0
        4 апреля 2014 10:55
        не разделяю этой бравады, потом ведь опять "ножки буша" жрать будем, да гуманитарный секондхенд среди нуждающихся распределять, а они еще лет 300 загнивать будут в своем буржуйстве. а рохон с совсем уж постаревшим леонтьевым из однако будут десятилетиями твердить, что штатам вот-вот кирдык.
        1. +4
          4 апреля 2014 11:00
          Пессимист вы батенька , на жизнь веселей смотреть надо.
        2. +3
          4 апреля 2014 12:16
          Да брат, наверно те Тяжко ноги Буша глодать, у нас вокруг города 4 птице фабрики работают исправно и это не считая фермерских хозяйств, индюки, фазаны ..... "Однако" - смотрю на работе в часы затишья, а дома только местные новости. А Кирдык им уже в двери стучится и это факт...
    2. +4
      4 апреля 2014 14:50
      Цитата: Alexandr0id
      сейчас они дожмут асада, потом поминят са с катаром, те скинутся на трубопровод через ставшую контролируемой сирию и союзную турцию, далее отменят все санкции, касающиеся закупок нефти и газа у ирана (наша вера в то, что мы и иран союзники, - не более, чем иллюзия), прокинут трубопроводы из ирана и ирака опять же через турцию.
      и вот тогда мы им станем не нужны, а без ихних денег, полученных нами от продажи ресурсов, мы уже никакой не интересный рынок сбыта ауди и айфонов.

      За это время "либо ишак сдохнет, либо падишах помрёт". Вы не учитываете, что в это время и мы сложа руки сидеть не будем. Не нужно гадать на кофейной гуще, пока что их санкции малоэффективны, и надеюсь, и в дальнейшем им не улыбнётся поставить нас на колени.
  36. shyler
    +11
    4 апреля 2014 09:52
    Вот отличная новость)
    Жители полуострова Крым остались без бургеров: заведения сети McDonald's приостановили работу в нескольких городах.

    "В связи с производственными причинами, не зависящими от McDonald's, деятельность учреждений, расположенных в Симферополе, Севастополе и Ялте, была временно приостановлена, - цитируют федеральные информагентства официальное заявление компании. - Мы надеемся, что сможем возобновить их работу, как только появится такая возможность".

    Руководители сети предложили сотрудникам перейти на работу на аналогичные должности в заведениях, расположенных на территории Украины. При этом компания готова оплатить переезд сотрудников и членов их семей на новое место и даже обеспечить жильём на три месяца за счёт компании. Размеры зарплаты останутся прежними.

    В случае, если сотрудник не согласится переехать, McDonald's обязуется предоставить ему компенсацию.

    Речь идёт о порядка 500 крымчанах, которые работали в заведениях в Крыму. Больше всего сотрудников трудились в ресторанах Симферополя – около 170 человек. По данным некоторых СМИ, мало кто из них собирается воспользоваться предложением компании и переехать в города Украины. Многие собираются получить компенсации и остаться на полуострове, устроившись на новое место.

    Уведомление об увольнении крымские официанты, повара и другие сотрудники McDonald's получили за две недели.

    На территории Украины сегодня работает 79 заведений сети McDonald's в 23 городах.
    1. +6
      4 апреля 2014 10:08
      Крымчане здоровее будут . Как посмотришь на растолстевших американцев аж жуть берёт.
    2. +4
      4 апреля 2014 10:37
      Вот и хорошо!!! Пусть сами жрут свой холестериновый корм из ГМОблевотины!! Нам нужна здоровая нация а не гомомодефицированные имбицилы с примитивными рефлексами!!
    3. +3
      4 апреля 2014 10:40
      Цитата: shyler
      Вот отличная новость)
      Жители полуострова Крым остались без бургеров: заведения сети McDonald's приостановили работу в нескольких городах.

      Надо бы как-нибудь раскрутить америкосов, чтобы эту санкцию они распространили на всю Россию.
      Я тогда свечку поставлю.
      1. +6
        4 апреля 2014 11:08
        В новостях:
        Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил о своем намерении добиваться закрытия ресторанов "Макдоналдс" в Москве и по всей России. Об этом сообщает РИА "Новости". "Макдоналдс" закрыл свои заведения в Крыму, это очень хорошо
    4. +5
      4 апреля 2014 10:43
      Аж в пот кинуло от ужаса laughing
    5. shyler
      +3
      4 апреля 2014 14:00
      Вот лицо ЛИБЕРАСТИИ:
      Поднимать вопрос о закрытии сети быстрого питания "Макдональдс" по всей России нерационально, считает вице-спикер Госдумы, замсекретаря Генсовета "Единой России" Сергей Железняк.
      При решении об организации сетей быстрого питания нам важно обеспечить здоровое питание, а у людей должен быть выбор, где перекусить, как по ценовой категории, так и по территориальной доступности.
      Сразу видно на кого чиновник работает!
  37. +2
    4 апреля 2014 09:53
    Я так понимаю, что американцы не сам милард зеленых денег дают, а лишь гарантии на один милиард, т.е. кто то даст денег а они типа подстрахуют.
  38. +28
    4 апреля 2014 10:08
    Немного не в тему, но оч хотелось всех улыбнуть))-
  39. +6
    4 апреля 2014 10:11
    Цитата: hommer
    Цитата: afire
    Западный мир регрессировал до уровня плинтуса

    Тут надо согласиться с МакКейном , который выдал :" Обама не подлец, он просто глуп."

    Обама ни не подлец, ни глуп, он просто марионетка в руках тех людей, которые остаются за кадром, о которых мы либо не думаем, либо не знаем, эти люди представляют капитал, и как всегда, миром правит капитал!
  40. +1
    4 апреля 2014 10:16
    Хозяева Запада — вовсе не Обама и не Баррозу с Ромпёем. И даже не Ангела Меркель. Хозяева — те, кто содержит этих важных дам и господ на очень высокие налоги. В первую очередь это корпорации, промышленные предприятия и крупнейшие банки. А многие из них связаны бизнесом с Россией.


    Алчность и прагматичность запада в совокупности с его зависимостью от сырьевых ресурсов не позволят кучке недоразвитых политиканов зависимых от них ломать бизнес структуру!! и тявканье этих шавок с их угрозами не более чем костюмированное шоу политических клоунов!!
  41. +1
    4 апреля 2014 10:20
    ...однозначно поднять цены на газ - 10% для начала, и покрыть издержки на восстановление Крыма.
  42. жека варяг
    +40
    4 апреля 2014 11:08
    Немного пафосно но...jpg
    1. +18
      4 апреля 2014 12:24
      ГЕЙРОПА ПРЕВРАТИТ ЭТИХ МАСОЧНИКОВ В ГОМОСЭКОВ!!!!!!!!ЖАЛКО !!!!!!!!!
      1. +27
        4 апреля 2014 13:47
        Это мы должны выбрать в каком обществе они будут жить и расти!!
        1. +3
          4 апреля 2014 14:27
          Жалею лишь о том, что в далеком 1945 не погнали всю эту продажную сволочь до Ламанша! А ведь могли! Но мы всегда были честными и справедливыми...
        2. waisson
          +8
          4 апреля 2014 20:59
          пока есть выбор
          1. 0
            7 апреля 2014 14:14
            Так в нэзалэжной есть таки такая ценность- Верка Сердючка. laughing
        3. +1
          5 апреля 2014 08:50
          ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
          ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
          +++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!
      2. waisson
        +12
        4 апреля 2014 20:56
        где то вот так
    2. +7
      4 апреля 2014 13:44
      Никакого пафоса!!! Мой младший сын в 5 лет уже сейчас пытается примерить на себя мою парадную тужурку кортик и фуражку пока я на работе!! Мы должны воспитывать наших детей в духе уважения истории своих отцов и дедов храня и передавая из поколения в поколение их бесценный подвиг!!
      1. +1
        5 апреля 2014 19:19
        А я вообще не военный, но мой в 7 лет ходит на парады Победы в пилотке прадеда, воевавшего против фашистов.
  43. жека варяг
    +14
    4 апреля 2014 11:15
    Вся суть свидомых укров.jpg
  44. +5
    4 апреля 2014 11:19
    А тем временем на Украине, было и стало.
    Инфа : http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2014/04/2/433746/
    1. +19
      4 апреля 2014 14:01
      Вот давненько хотелось описать свое виденье ситуации и личное мнение положения в этой стране в которой я проживаю к сожелению не хватает умения и литературного дара изложить все крассиво с сылками и фото -пусть будет -простенько но от души.
      Итак -сразу скажу что по экономическим маральным и другим показателям украина отброшена на зад минимум лет на 70- 100 В каменный век и это почти не шутка,
      все эти действа -незаконные протесты -переворот -экономическое бездейство -жертвы -расправы над неугодными -псевдо выборы -военная истерия- снос памятников оголтелая русофобия метания между евросоюзом - америкой и тс - отсутсвие координации и планирования - и другие факторы которые можно перечислять еще долго
      Итак что мы имееем в сумме - внешний дол + внутреннитй долг + полный экономический калапс + отсутсвие закона- пока, моральное гражданское противостояние + неконтролируемые денежные потоки(куда идут налоги -куда идет собственно вся денежная масса- в киев? -рассасывается по регионам? -уходит за бугор на счета ?)
      скажу сразу пока положение оч плохое но не катострофичное -и можно что то еще сделать -но времени остаеться все меньше и меньше -собственно все решения и мнения являютьсь популискими -ведь ни кто из политиков не задумываеться о перспективе -а это большая ошибка
      проблема первая -постоянное отстование на 2 шага псевдо правительства
      1- крым украина потеряла -хм -парни это факт -а они с этим не согласны -отсюда бредовые заверения нынешних политиков как и кандидатов что крым они вернут- нет слов
      2-отсутсвие каких либо внятных экономических политических решений -в стране хаос -угроза гражданки - угорза голода -они бросились востанавливать армию -которую сами и разворовывали 20 лет -нонсенс
      3 я конечно еще тот экономист и финансист -но мое чисто обывательское впечатление -основыные экпортные состовляющие украины -металл и зерно-что интересно с ними? -а сними беда-металл -дорог не конкурентно способен - и без правельного планирывания модарнизации производства и финансовых вливаний -не продуктивен
      зерно не знаю как государство решает этот глобальны вопрос ибо конкретной инфы нет а если и есть -то истиность оной под большим вопросом
      как я это вижу -фермеры и часники брали кредит под урожай у банков -вырастил -убрал продал -отдал кредит -с остальным живешь -счас кредитования нет -пашут сеют -единицы на свой страх и риск -а государство помойму вабще не озабоченно этим вопросом -и что ?голод в перспективе?
      4 -я так думаю (прогноз) массовая амнистия скорей всего до или после майских-подарок народу украины
      я вижу два выхода из ситуации -первое -завтягивания поясов -хех -а это голодная или полуголодная жизнь -либо покупка забугорного а это опять таки финансовые потери я уж не говорю о качестве и прочая прочая прочая
      об трудностях можно писать и писать -но мне кажеться есть кому это сделать более проффесионально небуду отбивать хлеб у родных СМИ .
      Выход-хм сразу скажу естествено это мое личное мнение -федерализация украины раздел на 10 -15 отдельных субьектов и постепенное окуратное вхождение в составы других государств с более сильной стабильной экономикой -я за россию остальные могут идти куда захотят -в польшу в румынию -в матрасию -иначе в прерспективе -голод-тотальная безработитца и гражданская война-еще раз повторюсь -я за прекрашение существования субьекта украина как государства -я русский живущий в украине не вижу перспектив и благоплучия простого народа любой национальности окромя свидомитов в перспективе разруха голод и гражданское противостояние и делать это надо уже сейчас -надо на оф уровне просить прощения у россии за 20 с лишним лет гадостей и подлостей с нашей стороны и постепенно возвращаться на родину в россию
      прошу прощение за орфографию и сумбурность изложение -писалось на эмоциях да и страница притормаживает ощутимо -буду благодарен за оценку написанного- как за минусы так и за плюсы
      1. +1
        4 апреля 2014 15:09
        Цитата: vitamin-ky
        прошу прощение за орфографию и сумбурность изложение

        А вы часом не математик? Из знаков препинания, в вашем посте одни только + и - (дефисы), можно было и запятыми с точками немножко разбавить. smile
        1. +5
          4 апреля 2014 16:36
          нет не матиматик -иначе цыферок было намного больше laughing -просто написать хотелось много и со смыслом -но ведь не изобразишь мысль в пост размером на страницу -ведь детали и еще раз детали дают полноту картины а их столько что голова кругом идет sad еще раз сорри
      2. +5
        4 апреля 2014 16:15
        Цитата: vitamin-ky
        прошу прощение за орфографию

        Ничего. Это не смертельно.
        Михаил. Прочитал ваш пространный крик...Прочитал Ваше (по поводу майдана в декабре), а именно....
        -а эти болезные пооруть -пооруть -а после завтра заглянут в холодидльник -а он пуст -и вся революшин на этом и закончиться

        Ан нет, не закончилась... и началась не в ноябре.
        20 лет, Украина, ведомая махровым национализмом, надменно оглядываясь в сторону России, рулила в сторону "будем жити самостийно". Проснувшиеся бандеровцы вам мозг вынесли. Вы(большая часть украинцев) идею "свидомости" поставили выше инстинкта самосохранения, положив на ее алтарь и богатства страны, и историческую память, и совесть.

        "Вначале было слово". И оказывается, слово может быть как созидаемое, но в вашем(нашем) случае оказалось крайне разрушительно.
        "Слово" и равнодушие всех, начиная от обогатившихся коломойских, до бабы Гали, главная причина развала и практически коллапса.

        Что делать теперь? Перестать быть равнодушным.
        На мой взгляд, самое малое, что можно сделать, на выборах, если вообще дойдет дело до них, не ходить к урне, обвалить выборы, понять, что такие как Допкин, предатели.
        1. +2
          4 апреля 2014 16:53
          равнодушных в украине -нет -однозначно !!
          прорассийские слои -проукраинские -любые -равнодушных нет,выборы? -хм -это проблема -власть незаконна!!!!! -назначает незаконные выборы -как можно вних участвовать вцелом? - ну а если байкотировать выборы -значит у власти остаються эти же клоуны -тупик?!!!!!
        2. +1
          4 апреля 2014 17:19
          Цитата: Чёный
          .Прочитал Ваше (по поводу майдана в декабре), а именно....-а эти болезные пооруть -пооруть -а после завтра заглянут в холодидльник -а он пуст -и вся революшин на этом и закончиться

          да я ошибся -канкретно -но кто мог представить такоеразвитие событий -я иронично высказался надеясь в душе на ум и рассудительность -виноват
      3. +1
        4 апреля 2014 16:29
        Цитата: vitamin-ky
        сумбурность изложение -писалось на эмоциях

        Да мы тут все на эмоциях, так что все нормально. А теперь по тексту: на счет голода сомневаюсь. Слишком много жителей работает в России и других странах. Также, в России миллионы Украинцев, подсобят. Да и надо просто вспомнить как было в начале 90х, когда элементарно света не было (в 1992г. из за этого на Украине дятька погиб, батя ездил хоронить). Проблемы начинаются когда "ВЕРА" заканчивается. Так что братьям на Украине (не зависимо от национальности) желаю ВАМ крепкой ВЕРЫ в себя и свою землю. hi
        1. +2
          4 апреля 2014 17:15
          насчет веры согласен - голод -ну ессно я преувеличил на данный момент -о нем я говорил в длительной перспективе, вот кто нибуть может привести в пример хоть одну хозяйственную или экономическую инициативу нашего гм так сказать руководства -хоть одну??? -армия и выборы дутый национализм, да личный карман вот все чем они озабочены -спасибо за отзыв
          1. +2
            4 апреля 2014 17:44
            Цитата: vitamin-ky
            одну хозяйственную или экономическую инициативу нашего гм так сказать руководства -хоть одну???

            К сожелению у Вас там предатели, а не руководство. Среди них я не вижу ни одного хозяйственика. Они по всей видимости даже грятку засадить не смогут, зато реальных патриотов сажают умелучи sad Удачи и терпения hi
            1. 0
              4 апреля 2014 18:01
              спасибо за потдержку -вчера спорил в коллективе на работе 20 человек ни грамма понимания -спорил кричал ,убеждал -все напрасно -да согласны в оценке будущего -нас ждет огромная задница - выход из этой ситуации их мнение -национальная идея -государственность соборность и еворинтеграция belay и прочая прочая -очень тяжело когото убедить если он того не хочет изначально.
              1. +3
                4 апреля 2014 18:31
                У меня на работе другая странность. Мужикам которые приехали (многие ещё при СССР) в Сибирь с Украины - так им ПОХЕРУ (извиняюсь за выражение). Я сдесь родился (Батя с Тульчина) и многие другие у кого на Украине ни кого до слез (с матами и т.д.) переживают. Я вот от этого в шоке. Тем кто Там родился и вырос стало все равно. Один уехав сюда и пожив сказал своей жене "Бери дочь и приезжай. Я устал жить в стране вечных экспериментов". И еще когда переворот произошел, его жена мне говорит со слезами "Мне стыдно что я украинка". Этож что такое с Украиной и народом сделали за 23 года? Я не ПОНИМАЮ sad
                1. lg41
                  +2
                  4 апреля 2014 20:33
                  Аморальные создания сделали системное уничтожение
                  1. 0
                    4 апреля 2014 22:01
                    Другими словами "Жопа"
  45. +2
    4 апреля 2014 12:00
    На самом деле в экономической сфере штаты уже давно мелко пакостят Российским гос компаниям.
    Приведу такой интересный факт, что когда платежи госкомпаний иностранным партнерам проходят через американские банки корреспонденты, деньги там могут подзависнуть. Обычно ненадолго - 3-5 дней. Но для наших иностранных партнеров это большое неудобство и может послужить формальной причиной заявить, что российская сторона задерживает платежи, или не выполняет свои обязательство. Это вкраце.
    Вот такие мелкие пакости.
    1. +1
      4 апреля 2014 12:42
      Но для наших иностранных партнеров это большое неудобство и может послужить формальной причиной заявить, что российская сторона задерживает платежи, или не выполняет свои обязательство.
      Банковский слип отосланный сразу после перевода, и никаких предъяв...
  46. +2
    4 апреля 2014 12:17
    В ответ на заявления о переходе на американский газ было бы уместно сообщить о планах перенаправить потоки газа в восточном направлении
  47. +1
    4 апреля 2014 12:47
    Цитата: Никич
    А Медведев как обычно, невнятно мямлит, типа: "Ребяты давайте жить дружно, а?..."


    Не приведи Господи этого деятеля второй раз в президентах увидеть. Жёстче надо господин Медведев.жестче.Где Ваш командный голос,если нет,вырабатывать надо,у Вас за спиной великая Россия,сделайте так,что бы от одного слова премьер-министра такой страны как Россия в дрожь бросало разных там англичан,французов,шведов.Не надо мямлить,Вы второе лицо в стране,на Вас весь народ смотрит,подчинённые пример берут,так что жестче надо,жестче.
    1. 0
      5 апреля 2014 19:26
      и чё Путин его никак не научит командовать. Нет Путну всерьёз надо озаботиться спецоперацией " Приемник"
  48. +1
    4 апреля 2014 13:10
    старый новый враг — Россия.

    Скорее наоборот "новый старый враг"
  49. +1
    4 апреля 2014 13:21
    Вот интересные видео факты...
    Феодосия, батальон морской пехоты ВСУ...еще в Крыму. в ожидании штурма, морпехи не находят нечего лучшего, как кататься на качелях, на детской площадке... и "вежливые люди" - им есть чем заняться, каков контраст и это не может не радовать...А вообще сколько людей столько и мнений...

    а вот остатки украинского бата уже в Киеве...
    1. Fanat1984
      +1
      4 апреля 2014 22:59
      Не, господа, я кипятком ссал, когда конец второго видео досмитривал! Я на протяжении 5-ти лет каждый год отдыхаю исключительно только в Крыму, и мне как специалисту по налогообложению и юридическому сопровождению малого бизнеса не было понятно откуда ТАКАЯ финансовая ж...па в Крыму! Ну как не было понятно, понятно было, не понимал я как можно быть таким дебилом, чтоб её организовать и поддерживать!!! fool
    2. 0
      5 апреля 2014 23:31
      Смешно и жалко.
  50. 0
    4 апреля 2014 13:37
    Цитата: hommer
    Цитата: afire
    Западный мир регрессировал до уровня плинтуса

    Тут надо согласиться с МакКейном , который выдал :" Обама не подлец, он просто глуп."

    Чтоы тогда сказать про самого Маккейна? laughing
  51. +1
    4 апреля 2014 13:44
    Америкосы хотят стравить Россию и развязать опять войну с маджахедами и всем Афганистаном, не зря они выводят оттуда войска. Я думаю у россиян есть силы и современное оружие что бы если что уничтожить полностью Афган и не терять свои живые силы армии. Военные технологии позволяют это зделать. Даманский остров спалили нахрен а в Афганестане провести красную линию от Таджитской границы на 50 километров и не подпускать душманов на расстоянии выстрела Торнадо.
  52. Квантум
    +3
    4 апреля 2014 14:08
    Забавно интервью морпехов в Киеве!Скоро они увидят стабильность и
    процветание? Нищенсие зарплаты и прозябание на службе у хунты.
    Европа плачет от счастья,скоро американский газ разорит их экономику.
    Как говаривал Горбатый:экономика должна быть экономной!
    1. 0
      5 апреля 2014 03:50
      Это было при Леониде Ильиче,я еще по школьным временам это помню.
  53. ДимДимыч
    +2
    4 апреля 2014 14:12
    "США уже могут поставлять газа больше, чем требуется Европе..."
    laughing
  54. +4
    4 апреля 2014 14:30
    Из Шекспира :"А не поднять ли им цену на газ? - сказала графиня. "А почему бы и нет? - сказал граф - в счет компенсации ущерба от экономических санкций"
  55. +1
    4 апреля 2014 14:35
    На фоне противостояния Россия-Запад, как то не слышно голоса наших министров-капиталистов.
    В розницу спрятались в свои "норы" и решают,как восстановить личные потери?
  56. +3
    4 апреля 2014 14:51
    Сходил на новостные сайты украины,......проблевался вернулся на ВО. ))) Изумительно мерзопакостные мелкие пакли они там пишут, такие, при чем реально не аргументированные, мелкие но очень много! ))
    Призывы не ехать украинцев отдыхать в Крым, потому что не гарантируют их безопасность в Крыму, потом сравнение возвращения нашего Крыма и Голанских высот!?!?!? чтааа?, пишут что в Росси запрещено не санкционированное собрание более пяти человек! ляяяяять такой навоз!!! И что и по телеку им тоже самое несут целый день страшно подумать!
  57. PLATOV
    0
    4 апреля 2014 15:06
    Много шум из ничего. Не будет широкомасштабных санкций, так одно названия что-бы не терять лицо. По всей вероятности наши аналитики уже все шаги просчитали и приняли упреждающие меры и контор меры. Недаром срок начала действия национальной платежной системы определили в один месяц и отшили от него либерала Грефа.
  58. Aлeксей
    +1
    4 апреля 2014 15:08
    Создается впечатление что скоро вся Европа наперегонки из ЕС в ТС рванет.Чем дальше тем интересней становится. fellow
  59. 0
    4 апреля 2014 15:43
    Цитата: радист
    Не просто санкции пережить надо, но и самим бойкотировать американские товары.

    для начала выкиньте процессор из компа ;)
    1. 0
      5 апреля 2014 21:03
      Цитата: intsurfer
      для начала выкиньте процессор из компа ;)

      Спроектирован индусами, сделан майзийцами - пусть работают.
  60. 0
    4 апреля 2014 15:58
    Цитата: bomg.77
    Послушайте наших послов laughing Перехваченый разговор послов РФ в Африке: "Твои охерели, ? Крым забираемзапись телефонного разговора посла РФ в Зимбабве и Малави Сергея Бахарева с послом РФ в Эритрее Игорем Чубаровым, которые обсуждают результат голосования в ООН по ситуации по Украине.Осторожно!! матом разговаривают)))


    Да молодци мужики чисто потрищали, а то что, подумают на западе, да пофиг, эти уродци так итак во всём Россию винят, уже даже это не то-что бесит, просто тошнит от этой тупости.
  61. 0
    4 апреля 2014 16:04
    Ах,как правильно,бешенные деньги,вседозволенность,а начихать на закон, правопорядок,международное право...так получите!!!
  62. +4
    4 апреля 2014 16:16
    Цитата: DAOSS
    Брат так не поступает! Вы вместо того, чтобы организовать поддержку протестных настроений и разработки способов помочь всей Украине освободится от нацистов, организовать контрреволюцию, тупо шаклите, отобрали Крым, целитесь на Юго-Восток и не для того, что бы освободится Украинцам от Киевской хунты, а, что бы тупо присоединить к России.
    Пора бы излечиться от глупого идеализма. Просто так помочь? Нет, напомогались уже в своё время, всё бестолку, всё забывается, затем начинаются плевки в "мос/калей". Проходили - знаем. Например, вы, украинцы, помогали ОФИЦИАЛЬНО добровольцами из армии (отнюдь не наёмниками) в системе ПВО Грузии в конфликте 2008 года (грузины просто не смогли освоить эту сложную технику), и кстати продали это своё ПВО Грузии, пока наш новейший бомбардировщик Су-34 (единственный на тот момент) его не забил помехами и не уничтожил, но до этого пару самолётов вроде потеряли... Вы, украинцы, бесконечно шантажировали Чёрноморским флотом. Теперь наконец-то это закончилось.
    Вероятно, следует и присоединить юго-восток - только для того, чтобы вы, украинцы, не продавали своё оружие нашим врагам. Злобно написал? Да! Хотя я ничего против народа Украины не имею и у самого там бабушка. Но выбираете таких политиков.
    Для помощи должно быть точное политическое и экономическое обоснование в интересах России. Конечно же, отнюдь не Украины. Собственно, присоединение - это и есть ваше спасение, пока новые властители не развалили окончательно ваши предприятия.
    А поддержка идёт, очевидно не явная. Явную оказывать нельзя - воя будет много в мире, только напряг на спад пошёл.. Сейчас уже юго-восток объединяется под знаменем Януковича )) Тошно наверное от него, но что поделать.
  63. +5
    4 апреля 2014 16:22
    shyler RU Сегодня, 09:52
    Вот отличная новость)
    Жители полуострова Крым остались без бургеров: заведения сети McDonald's приостановили работу в нескольких городах.

    Кстати в Севастополе макдональдс довольно отстойный был.И по продуктам и по сервису.имхо
  64. +1
    4 апреля 2014 16:25
    Цитата: sasha.28blaga
    А мне понравилось настроение послов, в части что это начало,а затем всё остальное приберём. А они может наоборот на публику работали.

    стопудово знали что слушают, потому никакой полезной инфы, и один троллинг Запада, мол, пускай отчёты пишут и потеют.
  65. +3
    4 апреля 2014 16:30
    Первый транш от черной обезьяны "из сияющего града на холме" пошел:
    1. +4
      4 апреля 2014 18:47
      Блин, народ! Писал уже! Уважайте других президентов! Словосочетание "черная обезьяна" пишите с большой буквы! lol
  66. 0
    4 апреля 2014 16:31
    Начал читать интересную книгу "Исповедь экономического убийцы".Автор- Перкинс Джон, человек который работал тем самым экономическим убийцей ,как они себя называли.
    Джон Перкинс пишет о займах МВФ и многих других аспектах западной политики по порабощению мира.
    Особенно рекомендованно прочесть самостийным
  67. +1
    4 апреля 2014 18:10
    Армейский несессер, не получается по-нескольку фото вставлять
  68. 0
    4 апреля 2014 18:11
    ///////////////
  69. 0
    4 апреля 2014 18:12
    ////////////
  70. 0
    4 апреля 2014 18:13
    ///////////
  71. 0
    4 апреля 2014 18:14
    //////////////
  72. +1
    4 апреля 2014 18:16
    /////////////
  73. +4
    4 апреля 2014 20:13
    Думаю надо присоединить к России Афганистан и отправлять героин в США виде помощи .
  74. +4
    4 апреля 2014 20:54
    .
    Вы вместо того, чтобы организовать поддержку протестных настроений и разработки способов помочь всей Украине освободится от нацистов, организовать контрреволюцию, тупо шаклите, отобрали Крым, целитесь на Юго-Восток и не для того, что бы освободится Украинцам от Киевской хунты, а, что бы тупо присоединить к России.[/quote]
    Дай денег,прогони хунту, а мы посмотреть.Может пора самим начать уборку у себя делать чтобы знать кому помогаем. А то окупанты , лохи будем исправлятса.
    1. 0
      5 апреля 2014 19:42
      ты чё конопли накурился
  75. Тыловик
    +1
    4 апреля 2014 21:20
    У нас есть и свой "типа МакКейн", в статусе вицеспикера. Если их обоих одновременно выбрать президентами, они тут же запоют хором, о сотрудничестве между экономиками стран.
  76. -1
    4 апреля 2014 21:57
    Я думаю,всё будет гораздо проще: теперь мы их будем е....ть,резать и кушать.Вот и всё!
    Вот и всё,что было
    вот и всё что было
    Ты как хочешь это назови!
  77. Fanat1984
    0
    4 апреля 2014 23:18
    Не в тему, но посмотрите!

    https://petitions.whitehouse.gov/petition/referendum-hawaii/PSVLwTrm

    Тут про референдум на Гавайях
  78. 0
    5 апреля 2014 00:15
    Что такое "дружба народов"? Это как? Один народ встретился с другим и решили дружить. А до того что было? Потом, можно опять всем встретиться и передумать. Вот так и ходят целые народы друг к другу в гости и договариваются как дружить и против кого. laughing И эту дурь нам веками втюхивают в головы власть предержащие.
    Не буду дальше распространяться, но это элементарно. То о Чём - совсем не про То.
    Хорошего всем дня и настроения!
  79. +1
    5 апреля 2014 03:38
    Цитата: Al_lexx
    Цитата: Cherdak

    Это все фигня.
    Вот пробой в умище у Йулии:


    «Украина является духовным центром Европы, именно сюда вскоре съедутся ведущие интеллектуалы мира, чтобы создать новую модель мирового общественного устройства. Украина станет площадкой для создания обновленного образа человечества, более справедливого и более свободного, чем когда-либо в истории. В недалеком будущем все европейские народы, которые чем-то недовольны в собственной стране, будут перенимать украинский опыт создания эффективных общественно-политических систем. Здесь, в Украине, будет дан старт Новой Цивилизации, которая поведет за собой все народы мира. Сразу же после президентских выборов начнется перерождение отечественной педагогики, которой предстоит в течение десяти лет создать Нового Человека, который будет физически не способен терпеть коррупцию и несправедливость».

    +1
    Как тут не вспомнить "Новые Васюки" Ильфа и Петрова. laughing
  80. Никич
    +1
    5 апреля 2014 07:33
    Цитата: cybernetick
    Думаю надо присоединить к России Афганистан и отправлять героин в США виде помощи .

    Был уже один такой умный. Потом столько лет разгребали и до сих пор не догребли
  81. 0
    5 апреля 2014 08:48
    - Статье наиогромнейший плюс!!! Спасибо Вам, Олег Чувакин за столь грамотную и исчерпывающую статью!
  82. +1
    5 апреля 2014 14:36
    Цитата: archi.sailor
    Кстати в Севастополе макдональдс довольно отстойный был.И по продуктам и по сервису.имхо

    Не был в Севастополе в Маке(хотя в самом Севастополе был--я вообще посетил все города львов-памятников это-Одесса-Питер-Севастополь)
    в Симферополе Мак--очень хорошее помещение занимал. Напротив автовокзала и ЖД вокзала. Я там с женой своей будущей встретился.
    Цитата: NoNick
    Вероятно, следует и присоединить юго-восток - только для того, чтобы вы, украинцы, не продавали своё оружие нашим врагам

    что с Украиной случиться без ЮВ? У нее там все ценное...ну и АПК центра..у которых сбыт как раз в основном на ЮВ и за рубеж(опять же через юг)
    Плохо конечно--водители на регион(по Одесской области) говорят что замирает все..
  83. +1
    5 апреля 2014 15:00
    Кроме того, Россия вовсе не собирается вторгаться на территорию Украины, бомбить Латвию и воевать с финнами, как о том пишут досужие американские журналисты.
    Чего-то анекдот вспомнился:
    - Мужчина, не подходите, я вас боюсь!
    - Чего?
    - А вдруг вы меня изнасилуете?
    - Так я ж на улице а вы на балконе третьего этажа!
    - А я к вам сейчас спущусь...
  84. Artem1967
    0
    5 апреля 2014 18:14
    Что до сланцевых посулов Обамы (на втором сроке президента в США называют «хромой уткой»), то он раздаёт их с лёгкостью потому, что как раз в конце 2016 года его сменит в Овальном кабинете кто-нибудь другой. Вот пусть он (она) и выполняет брюссельские обещания!

    Сразу бы и термоядерный синтез пообещал - что мелочиться! Если серьезно, технология гидроразрыва пластов, по которой добывается сланцевый газ, новая и применяется недавно. Не исследовано во времени ее влияние на экологию, не проработаны и не просчитаны логистические цепочки поставки сланцевого газа на другие континенты, нет однозначной информации по дебету скважины по времени. Соответственно, себестоимость добычи, сжижения, хранения и транспортировки сланцевого газа до конечного потребителя просчитать на данный момент трудно. Ясно одно - это будет дорого. Но с Обамы как с гуся вода - отвечать за базар не ему.
  85. 0
    6 апреля 2014 09:30
    В их словах правды нет и быть не может! Не такие они по сущности своей, как себя малюют. Неспособность к собственному существованию, а лишь паразитически способ существования давал им возможность выживать, но рано или поздно паразита обнаружат и скинут.

    Политика как жизнь все тежи приемы и последствия. Необходимо меняться самим в лучшую сторону, а внешнее уже само за тобой подтянется:)
  86. +5
    6 апреля 2014 21:27
    Ну то, что запад объединяется на волне этих событий, то это не так уж очевидно. Пока все идет по набившему оскомину сценарию - Штаты подталкивают вперед своих вассалов, сами пугрузились в обычное творчество - какую бы гадость еще придумать, но так, что самим по соплям не получить.
    А вот то, что сейчас есть прекрасный шанс объединить всю страну, причем не вокруг какого-нибудь дутого обещания, а на основе настоящего патриотизма, видно невооруженным взлядом. И не надо никакой демагогии по поводу братских отношений. Мне 52 года и это словосочетание я слышал очень уж часто - обычно от тех, кому от нас было что-то нужно. А потом - разворот на 180 градусов. Давайте защищать свои собственные национальные интересы, а это могут только действительно сильные державы.
    Вот если поступать и дальше, как сейчас, то со временем у всех очень большое уважение к нашей стране появится - уважают только сильных. Боятся, но уважают. Вспомните СССР.
  87. Танечка-умнечка
    0
    6 апреля 2014 22:54
    Бизнес бизнесом, но сдавать русскоязычное население юго-востока бандеровцам нельзя и в случае необходимости Россия их должна поддержать - пока США фактически уже оккупировали Киев, но завтра обязательно прейдут на юго-восток, что бы выдавить русских в Россию. А это исконно русские земли подаренные незаконно Украине при СССР и сегодня американские спецслужбы уже ведут подготовку для оккупации через майдан
  88. Tol.Skiff
    0
    6 апреля 2014 22:59
    Мне не понятно почему Российский МИД молчит на счёт последних заявлений Меркель...Думаю пора в вести против Германии превентивные "временные"санкции (автопром,бытовая техника,...),что бы не было иллюзий,что они "все могучи"...Мне 50 лет и я лично слышал от своих дедов как они воевали против немцев...Это история и боль почти каждой Российской семьи живёт в наших генах...Теперь они нас учат,как нужно жить..!