Военное обозрение

Ярош открестился от пойманных в России диверсантов

130
Ярош открестился от пойманных в России диверсантов


"Правый сектор" не направлял своих активистов в Россию. Об этом заявил лидер этого радикального украинского объединения Дмитрий Ярош на пресс-конференции в Киеве.

"На данный момент мне наши активисты не докладывали, что кто-то из наших ребят в России задержан, — цитирует Яроша "Интерфакс". — Поэтому комментировать объективно на данный момент не могу. Будем выяснять. Но еще раз подчеркиваю: "Правый сектор" не направлял своих представителей в Россию".

В свою очередь первый вице-премьер Украины Виталий Ярема сообщил журналистам, что Киев не получал официальной информации о задержании в России 25 украинцев по подозрению в подготовке диверсий. В "Правом секторе" назвали эти сведения "пропагандой против партии и независимой Украины".

25 граждан Украины, в том числе трое активистов "Правого сектора", были задержаны в России по подозрению в подготовке диверсий на ее территории. По данным телеканала НТВ, все задержанные подтвердили получение инструкций от представителей Службы безопасности Украины о фотосъемке мест дислокации и передвижений военной техники, вооруженных сил РФ в приграничных регионах, установлении контактов с российскими радикальными структурами.
Первоисточник:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1445005
130 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. zzz
    zzz 4 апреля 2014 21:42
    +32
    Ну,а что еще он мог сказать? Там все честные)))))
    1. de Klermon
      de Klermon 4 апреля 2014 21:46
      +21
      Как говорил любезный сердцу майдана (правда ненадолго любезный) президент-бортник Юстченкко: "Эти руки ничего не крали"!!! "Честность" - это качество, которое майданутые разных поколений впитывают с кровью!.. Кровью своих сограждан!..
      Р.S. Да простит меня президент Виктор I за перевод цитаты из "него" на "кляту моска-а-альску мову"!!!
      1. Sergh
        Sergh 4 апреля 2014 21:51
        +17
        Цитата: de Klermon
        "Эти руки ничего не крали"!!!

        Правосеки как дровосеки пошли на заготовку дров для майдана и заблудились... все 25-ть человек... как один! Путин завёл?
        1. nika407
          nika407 4 апреля 2014 22:07
          +21
          Походу " Я -не я и хата не моя" -любимая поговорка Яроша. От призыва к Доку Умарову отказался, от засланцев своих открестился, пинжак надел, ждем, когда от Бандеры откажется. Ради власти...
      2. Saratoga833
        Saratoga833 5 апреля 2014 08:39
        0
        Ярош и иже с ним - бандиты без чести и совести! А Вы что хотели от него услышать? Очень даже приятно, что эту дрянь носом в собственное гуано сунули!
    2. ЧитаюНовости
      ЧитаюНовости 4 апреля 2014 22:05
      -1
      Во-первых официально было заявлено что боевое крыло правого сектора распущено. И будет переформатировано.
      во вторых структура там была иерархическая - десятники, сотники, тысячники, т.д могли и не доложить. И мимо Яроша работать тоже могли. И т.д.
      1. de Klermon
        de Klermon 4 апреля 2014 22:24
        +14
        Так это выходит, что он искренне заблуждался? Н-н-нда-а-а-а... Измельчали фюреры... Ну и дисциплинка у них...
        P.S. А мы-то на него плохое подумали... Врет, мол... А он-то и сам не знал! Надо как с оказией его где-нибудь в районе Лефортово увижу прощения у него за напраслину попросить! Главное, чтобы конвой его из местного изолятора КГБ-шного мне извиняться-то не помешал - они подопечных своих, говорят, как надо стерегут!..
      2. dmitriygorshkov
        dmitriygorshkov 4 апреля 2014 22:32
        +7
        Цитата: ЧитаюНовости
        Во-первых официально было заявлено что боевое крыло правого сектора распущено. И будет переформатировано.
        во вторых структура там была иерархическая - десятники, сотники, тысячники, т.д могли и не доложить. И мимо Яроша работать тоже могли. И т.д.

        Переформатировано как?В театр оперы и балета?
        Иерархическая система имеет иерарха,лидера без ведома которого ничего не делается.
        Вряд ли такое серьёзное(или заслать взвод диверсантов в тыл врага это фигня?)мероприятие могли провести без Яроша.
        А если и впрямь такое произошло,значит соратники его намеренно подставляют,что тоже может быть.Пауки в банке?
        1. ЧитаюНовости
          ЧитаюНовости 4 апреля 2014 22:36
          +4
          Правый сектор уже больше месяца как сливают. Причём грамотно, упорно и по всем направлениям. Кто - понятно, почему и для чего непонятно.
          1. de Klermon
            de Klermon 4 апреля 2014 22:41
            +7
            Как непонятно почему и для чего? Впрочем... Про Эрнста Рёма что-нибудь почитайте, познавательно...
            P.S. Да и перед афроамериканскими и еврохозяевами не так стыдно!
          2. ArhipenkoAndrey
            ArhipenkoAndrey 5 апреля 2014 05:54
            +2
            А вот это как раз и понятно, кому эти скелеты времён войны нужны, они своё дело сделали, теперь только дискредитирует нонешних фюреров, пора в отстой а то прогрессоры грошей не дадут на демократию.
          3. ArhipenkoAndrey
            ArhipenkoAndrey 5 апреля 2014 05:54
            +1
            А вот это как раз и понятно, кому эти скелеты времён войны нужны, они своё дело сделали, теперь только дискредитирует нонешних фюреров, пора в отстой а то прогрессоры грошей не дадут на демократию.
          4. novobranets
            novobranets 5 апреля 2014 06:45
            +2
            То что его (ПС) сольют, стало понятно еще когда "косичка" полезла на президентское место. Ей не нравится, когда ее посылают пешком из-за стремной компании.
          5. каштак
            каштак 5 апреля 2014 14:34
            0
            правый сектор использовали для силового нажима и запугивания сейчас их сольют а с ними заодно (для видимости объективности)постараются ослабить всех кто против и результат есть и сами все в белом в Египте братья мусульмане на Украине фашисты нет? вот только от такой тактики пованивает нет?
          6. каштак
            каштак 5 апреля 2014 14:34
            0
            правый сектор использовали для силового нажима и запугивания сейчас их сольют а с ними заодно (для видимости объективности)постараются ослабить всех кто против и результат есть и сами все в белом в Египте братья мусульмане на Украине фашисты нет? вот только от такой тактики пованивает нет?
      3. ТВМ
        ТВМ 4 апреля 2014 22:52
        +1
        А есть такие 1000000 10000000?
      4. Корсар
        Корсар 4 апреля 2014 23:21
        +5
        Цитата: ЧитаюНовости
        И мимо Яроша работать тоже могли.

        Минуя "шефа",выполняя задания СБУ,организации которая и создавала в своё время структуры боевиков...
        Ярошу ,как и многим "политикам" в Украине КАЖЕТСЯ,что они являются самостоятельными фигурами на политическом поле.На самом деле они(может даже и не осознавая этого) являются марионетками,и "рулят" процессом совсем другие лица.
        1. ty60
          ty60 5 апреля 2014 00:21
          +4
          не в бровь- а в глаз.Кукловоды вылезут скоро-сценарий не тот работает.ждем-с!
      5. Turkir
        Turkir 4 апреля 2014 23:27
        +2
        Можно верить официальному заявлению? И тому как правый сектор обещал найти убийц Музычки и тому заявлению, об отставке Авакова?
        Много обещаний.
        А об официальном слиянии УНА-УНСО с Правым Сектором, ничего не знаете?
        Крайне удивлен.
      6. ty60
        ty60 5 апреля 2014 00:17
        +2
        ни,слишком централизовано.врать пытаемся.С наглой мордой.пан Ярош-Музычко 2.Не нужен ты уже нынешней власти.Либо сам сбежишь-либо ликвидируют.Во время спецоперации..Усб
      7. Saratoga833
        Saratoga833 5 апреля 2014 08:42
        0
        ТАКИЕ вещи без ведома сАмого большого начальника не делаются.
    3. zzz
      zzz 4 апреля 2014 22:10
      +2
      Сегодня по 1 каналу в 21.00 показали Раду,слышно,как между собой в президиуме шепотом разговаривали ,я не поняла ,кто... но так интересно,про правый сектор говорили, видимо,там жучки поставлены,во прикол !!!
    4. olegglin
      olegglin 4 апреля 2014 22:39
      +4
      Вспомнился анекдот про крутого ковбоя с огромным револьвером :спили мушку... иначе очень больно...
      1. delfinN
        delfinN 5 апреля 2014 06:22
        +8
        Нет! Я не мо//аль!!!
        Пот затсил глаза, но я уже почти не обращаю внимания. Я остался последний из нашей сотни. Я не могу предать хлопцев, павших прямо перед мо//альской позицией.
        Как же я их ненавижу... Вот они, в нескольких шагах от меня, вот сейчас метнуть в них бутылку с зажигательной смесью, прямо в их морды, которые нагло скалятся мне в лицо. Ведь у них приказ не стрелять, им путин лично приказал не стрелять, поэтому наша сотня и пошла в атаку на их машину. Гнусные , я нацистская морда,ы! С трудом оглядываюсь. Площадь вокруг меня усеяна телами. Иногда кто-то шевелится, пытаясь подняться, сделать ещё движение, но силы покидают их, и храбрые герои падают, но их стремление доказать этим грязным дикарям что МЫ НЕ МО//АЛИ придаёт мне сил. И я раз за разом показываю им, что Я НЕ МО//АЛЬ!!!
        Я держусь уже третьи сутки, без отдыха, без сна, без еды... Осталось продержаться ещё немного, скоро должна приехать депутация из Испании.
        СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!
        Мо//али уже даже не смотрят на меня, покуривают, поглядывают на часы.. Вот один из них, тот, который снимал меня на мобильник, достал буханку хлеба, отрезал ломоть, положил на него шматок сала, и нагло ухмыляясь протягивает мне... САЛО УРОНИЛИ! РОЕМ САЛО!!! Перед глазами поплыло, мир завращался вокруг, я и соскальзываю в манящую, баюкающую тьму...
        -Ну вот, кажется и этот спёкся. Долго же он продержался. - сказал младший сержант без знаков различия, и сплюнул в сторону.
        -Настоящий герой. - ответил другой человек в такой же форме. - Да выключи ты уже эту шарманку, в ушах гудит.
        -Ага - первый сделал несколько шагов к машине ГАЗ 66 увенчаную огромными громкоговорителями, и легко поднялся в будку....
        ХТО НЕ СКАЧЕ ТОЙ МО//АЛЬ!!! - прогремело из динамиков над майданом незалежности в последний раз, и тишина воцарилась над Киевом. Лёгкий ветерок едва трепал одежды усеявших всю площадь неподвижных тел.
        Последний оплот незалежности и самостийности пал.
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт
      сибиралт 4 апреля 2014 23:40
      +3
      Привет, zzz! Тут Вы правы, или пулю в лоб или откреститься. Хотя на первое он не способен ни по долгу, ни по ..., а другого то и не было от рождения. laughing Просто Бык, откормленный на убой.
    7. Imigrantt
      Imigrantt 4 апреля 2014 23:47
      +2
      Да это точно - честные, дальше некуда!!!! Начиная от окупации нас в Крыму вежливыми русскими, и до референдума под дулом автомата!!! Занятно другое - канал сарафан уже никто не смотрит, все ждут развлечений в новостях от Киева и его, так сказать, властей! Может опять чего нибудь отмочат!!!! Дю солей отдыхает!!!! fool
      1. ASed
        ASed 5 апреля 2014 01:23
        +1
        Если подходить объективноно - главное чтобы 25 задержанных человек смогли свидетельствовать о причастности Д.Яроша к их деятельности.
      2. Комментарий был удален.
  2. Дюк
    Дюк 4 апреля 2014 21:42
    +7
    "Правый сектор" не направлял своих активистов в Россию. Об этом заявил лидер этого радикального украинского объединения Дмитрий Ярош на пресс-конференции в Киеве.

    Я не я и лошадь не моя.
  3. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 4 апреля 2014 21:43
    +8
    Таки поверили.Это "происки" Российских спецслужб! wassat Какие мы противные,не даем спокойно бандерлогам по нашей стране мотаться!Демократию,понимаш,душим! wassatЕсстественно не посылали.Они сами притопали,по личной инициативе,с конкретными инструкциями.
  4. Coffee_time
    Coffee_time 4 апреля 2014 21:44
    +2
    да ну нах... шкуру свою бережет паску.да, на кол его и за ребят крымчан-служащих претензию в виде свинца выставить
  5. zzz
    zzz 4 апреля 2014 21:44
    +8
    В Донецк привезли ящики с " консервами ", в которых русская военная
    форма, сшитая в Тернополе и "российские" паспорта. Всё это будет
    использовано для провокаций.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  6. Des10
    Des10 4 апреля 2014 21:45
    +2
    да тут больше не Ярош, а СБУ и ФСБ в своих играх.
    1. zzz
      zzz 4 апреля 2014 22:47
      +3
      «Результаты анализа имеющихся материалов позволяют сделать обоснованный вывод об устремлениях СБУ по сбору указанных данных в России под прикрытием коммерческих организаций гуманитарного профиля», - сообщил Центр общественных связей ФСБ.

      «В этих условиях нами вырабатываются и реализуются наступательные контрразведывательные и разведывательные меры по пресечению подобных устремлений», - сообщил он и добавил, что ФСБ надежно защищает россиян от проникновения радикальных и экстремистских элементов.
      1. perepilka
        perepilka 4 апреля 2014 22:59
        +7
        СБУ, как филиал ЦРУ, Ярошу не подотчётна, так что, на слова этой пешки можно и внимания не обращать. Тем более, всё равно его скоро сольют.
    2. Балу
      Балу 4 апреля 2014 22:53
      +2
      Толерантность СБУ к сотрудничеству с бандерлогами и фашистами свидетельствует о деградации службы. а тот факт, что в здании СБУ заседает целый филиал ЦРУ это прямо указывает кто в уркаине хозяин: украинцы или мерикашки. Когда был студентом в старом учебнике по истории КПСС в конце был маленький абзац про бейцайтунг бюро ( не уверен, что правильно написал).
      В абзаце из 4х строк было сказано, что это немецкие социал-димократы приехали помогать большевикам делать революцию. И только в наши дни я узнал, что это был филиал германской разведки из 30 человек, старший-оберст, младший-капрал.
      Они занимались оперативно-диверсионной работой, обучали большевиков оперативной работе, формировали агентуру. Суммы через бюро проходили немалые, 4х значных не было. История повторяется.
    3. Комментарий был удален.
    4. iliitchitch
      iliitchitch 5 апреля 2014 04:49
      +2
      СБУ и ФСБ ? Не делайте Людям смешно . Глист Ярош жив , пока нужен .
      1. метатель
        метатель 5 апреля 2014 08:20
        0
        А он нужен пока на Украине проживают русские, которые представляют опасность для Киева и Львова. Их 8 миллионов, Ярош долго будет нужен.
  7. konvalval
    konvalval 4 апреля 2014 21:46
    +8
    Ярош также точно открестился и от снайперов, которые стреляли и в своих и в чужих. Он также ещё много от чего открестился и ещё открестится. Ну и что? Скоро он скажет, что он верный ленинец, когда это будет нужно.
    1. omsbon
      omsbon 4 апреля 2014 22:57
      +2
      Цитата: konvalval
      Он также ещё много от чего открестился и ещё открестится. Ну и что? Скоро он скажет, что он верный ленинец, когда это будет нужно.


      Только это ему не поможет!
  8. Chifka
    Chifka 4 апреля 2014 21:46
    +5
    Ясен пень это не он их направлял! Они сами в Россию, просто нормально пожрать! После двух месяцев на амеровских сухпайках и печенюшках просто захотелось нормальной котлеты по-Киевски! А ее только в России нынче... Накормите да отпустите убогих с миром...
  9. razved
    razved 4 апреля 2014 21:47
    +4
    А никто и не ожидал, что он скажет: "Да, ребята, это мои парни, и я их послал в России совершить ряд ДТА".
  10. svp67
    svp67 4 апреля 2014 21:48
    +3
    25 граждан Украины, в том числе трое активистов "Правого сектора", были задержаны в России по подозрению в подготовке диверсий на ее территории.

    1. Sergh
      Sergh 4 апреля 2014 22:00
      +8
      Ну вот теперь заставить их поработать, копать аналагичный ров со стороны России, но только лопатой.
      1. Балу
        Балу 4 апреля 2014 22:55
        +7
        Не лопатой а садовыми совками, по одному в каждую руку.
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт
      сибиралт 4 апреля 2014 23:46
      +2
      Ооо! Уже побрили! laughing
  11. ed65b
    ed65b 4 апреля 2014 21:49
    +3
    Конечно не отправлял, Он же понимает что дело движется к объявлению ПС международной террористической организацией со всеми вытекающими отсюда выводами и действиями спецслужб.
  12. waisson
    waisson 4 апреля 2014 21:51
    +5
    когда же и до него доберутся - не место ему в этом мире
  13. desant_doktor
    desant_doktor 4 апреля 2014 21:53
    +6
    Ясен пончик открестился! Такое палево! Я не я и лошадь не моя! Сижу тут примусы починяю! А что, кто то ждал что прям сейчас и признается?
  14. Шалтай
    Шалтай 4 апреля 2014 21:54
    +4
    Еще пожить надеется .
  15. Монах
    Монах 4 апреля 2014 21:54
    +4
    Типичный метод работы ЦРУ - выкидывать людей как отработанный материал после использования.
  16. Не служил
    Не служил 4 апреля 2014 21:54
    +1
    Да по ходу там уже договариваются и уже без их участия, придут и скажут "Всем спасибо, все свободны". И проводят до ферденанта.
  17. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 4 апреля 2014 21:55
    +4
    ФСБ надо плотно заняться этой личностью.Если есть доказательство виновности сразу спецоперация по перемещению его на территорию РФ и судить по статье терроризм.
  18. bilbao92
    bilbao92 4 апреля 2014 21:55
    -30
    Цитата: svp67
    25 граждан Украины, в том числе трое активистов "Правого сектора", были задержаны в России по подозрению в подготовке диверсий на ее территории.



    Когда Правый Сектор возьмётся за дело, тогда об этом услышите, а
    Сейчас не морочьте голову, оставьте наших заробитчан в покое
    1. desant_doktor
      desant_doktor 4 апреля 2014 22:01
      +7
      О, свидомиты в атаке! angry
    2. Sergh
      Sergh 4 апреля 2014 22:04
      +14
      Цитата: bilbao92
      Когда Правый Сектор возьмётся за дело, тогда об этом услышите

      Ваш правый сектор-сборище даунов-недоносков! Даже у них это на роже написано, точнее на лбу.
      1. bilbao92
        bilbao92 4 апреля 2014 22:14
        -38
        Я уже и не говорю что на роже вашего путлера написано - вылечите меня! я заразный даун!
        1. Sergh
          Sergh 4 апреля 2014 22:25
          +8
          Цитата: bilbao92
          Я уже и не говорю

          Так вот ты и не говори, дупло надо залепить пластелином и за букварь, только тихо и шопотом, а то пузыри громко лопаются.
          1. dmitrij.blyuz
            dmitrij.blyuz 4 апреля 2014 22:53
            +4
            Главное-мушку сточи.
        2. tokin1959
          tokin1959 4 апреля 2014 22:45
          +16
          Модное на Украине cравнение Путина c Гитлером внеcло cмуту в ряды бандеровцев и украинcких нациcтов. по их разумению - Гитлер - освободитель
          Это что ж выходит, Путин – оcвободитель,
          а они должны cодейcтвовать роccийcкой армиии? Когнитивный диccонанc какой-то!
          1. Mih
            Mih 4 апреля 2014 23:15
            +4
            cравнение Путина c Гитлером внеcло cмуту в ряды .
            Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
            Однако - коллизия.У хохлов сносит голову.
          2. bilbao92
            bilbao92 4 апреля 2014 23:29
            -7
            о как саранча за пукина готова глотку рвать
            кто ж такое говорит что гитлер - освободитель, киселёв?
            приезжай на Великую Украину убедишся где правда, а где ложь
            в окне "руского монитора" много правды?
            успокойтесь троли, скоро поймёте что такое ваше путин
            СЛАВА УКРАИНЕ!
            1. tokin1959
              tokin1959 4 апреля 2014 23:45
              +8
              великая украина?)))
              сала обожрался?)))
              негру зад нюхать и орать "с нами Америка" - кроме этого чего умеете?
              жри амеровский просроченный сухпай и радуйся великий украинец.
              нюхай больше, может еще пришлет
              1. bilbao92
                bilbao92 4 апреля 2014 23:51
                -8
                смешной ты, поспокойнее реагируй
                и отвечай ГЕРОЯМ СЛАВА!, когда тебе говорят СЛАВА УКРАИНЕ!
                1. ty60
                  ty60 5 апреля 2014 00:37
                  +3
                  грибы такие есть для активистов на Украине-отсосиновики.В смешанных лесах ростут,ядовиты правому сектору!
                2. aleks77
                  aleks77 5 апреля 2014 00:37
                  +6
                  отвечай ХЕРОЯМ САЛА!, когда тебе говорят САЛА УКРАИНЕ!
                  1. bilbao92
                    bilbao92 5 апреля 2014 01:00
                    -4
                    так тоже можна, ещё подучишся и будешь молодец
                    потом за гимн Украины возьмёмся
                    1. Jogan-64
                      Jogan-64 5 апреля 2014 03:17
                      +4
                      От Обамки уже получил сосала в помощь..., кушай не обкакайся. laughing
            2. ty60
              ty60 5 апреля 2014 00:33
              +4
              таки чем вона велика?Сожрать центнер сала на душу населения-вот только кто это сало вырастит?Сало хероям в а.нальное отверстие.и чопик от России туда же
        3. tokin1959
          tokin1959 4 апреля 2014 22:47
          +6
          bilbao92 - Путин - оккупант?
          раз оккупант - то ты - терпила, вот и помалкивай в тряпочку.
        4. Чёный
          Чёный 4 апреля 2014 22:53
          +7
          Цитата: bilbao92
          я заразный даун!


          Подпись? Честно. Маладец!
        5. 11111mail.ru
          11111mail.ru 4 апреля 2014 23:04
          +6
          Цитата: bilbao92
          - вылечите меня! я заразный даун!

          Болезный, что орёшь? "Сыворотку правды" тебе ещё не ввели!
        6. Turkir
          Turkir 4 апреля 2014 23:33
          0
          Это он про Ющенко.
        7. Ulairy
          Ulairy 4 апреля 2014 23:35
          +3
          Цитата: bilbao92
          вылечите меня! я заразный даун!

          ...да вылечат тебя, вылечат! Не ной только. no
        8. O_RUS
          O_RUS 4 апреля 2014 23:53
          +4
          Цитата: bilbao92
          я заразный даун!


          да ну! Не льсти себе!

          Ты всего лишь марионетка,которую помочалят и выкинут.
        9. Jogan-64
          Jogan-64 5 апреля 2014 03:11
          +1
          Ты чё, в гейропе уже все сральни вычистил, что сюда припёрся? Вояка занюханый...
        10. olegkrava
          olegkrava 5 апреля 2014 03:19
          +2
          Ну вот, без сала хреново живется да? То может мама твоя виновата шо ты без сала и лечить тебя надо, но ты не заразный, ты ДАУН.
      2. vitamin-ky
        vitamin-ky 5 апреля 2014 05:12
        +3
        Ваш правый сектор-сборище даунов-недоносков! Даже у них это на роже написано, точнее на лбу.[/quote]
        точно написано причем зеленкой laughing
    3. Андрей Ульяновский
      Андрей Ульяновский 4 апреля 2014 22:05
      +11
      А Вы, панове, сайтом не ошиблись случаем? Торкнуло-то на ПС или фейсы углядели знакомые? А по поводу "услышите" - на ленточки для бесозырок, зрозуміло?
      1. Hariva
        Hariva 4 апреля 2014 22:18
        +12
        Да оставьте вы убогого. Два - три высера на которые не ответят и он сам скончается.
        1. AleksPol
          AleksPol 4 апреля 2014 22:30
          +4
          И это правильно не трогай Г.О.В.Н.О во.нять не будет. Но тоже не здержался
      2. 11111mail.ru
        11111mail.ru 4 апреля 2014 22:58
        +2
        Цитата: Андрей Ульяновский
        фейсы углядели знакомые?

        Нет, ему родные пейсы померещились...
    4. AleksPol
      AleksPol 4 апреля 2014 22:27
      +5
      Вот когда наши спецы возьмутся за вас тогда вы и завоете А так вы там храбрые когда толпой на одного . Стая шакалов
    5. serjant4
      serjant4 4 апреля 2014 22:28
      +6
      Парень, ты давно больной? Или родился уже с диагнозом "майданутый"? Чушь тут не неси, не на том сайте находишься.... ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
      1. AleksPol
        AleksPol 4 апреля 2014 22:36
        +4
        О чём вы , какая честь они этого слова и не знают
      2. vitamin-ky
        vitamin-ky 5 апреля 2014 05:18
        +1
        да все просто посмотри на год выпуска этого индивидума --там болеть то нечему в голове одна кость yes
    6. Балу
      Балу 4 апреля 2014 22:59
      +6
      bilbao92 "Когда Правый Сектор возьмётся за дело"


      За какое дело возьмется? Ты кому угрожаешь"уркаинец", сала объелся или гамбургеров? Колой не увлекайся-там в составе фосфорная кислота.
    7. Mih
      Mih 4 апреля 2014 23:22
      +1
      Когда Правый Сектор возьмётся за дело, тогда об этом услышите.
      Кажеться это про днепр и про птиц, которых то ли слышно, то ли нет.
      Есть место им в полях России,
      Среди нечуждых им гробов.
      1. dmitrij.blyuz
        dmitrij.blyuz 4 апреля 2014 23:44
        +1
        Блин!Гдеж мы из хоронить-то будем?Земля вся-ж под пахоту!
        1. novobranets
          novobranets 5 апреля 2014 06:54
          +1
          Дык они себе выкопали, вдоль границы.
    8. jktu66
      jktu66 4 апреля 2014 23:42
      +2
      брысь на цензор, шака.ленок! там тяфкай.
  19. Аркан
    Аркан 4 апреля 2014 21:55
    +7
    Левый сектор или правый, не столь важно. Важно другое, что контрразведка работает. Еще бы Ярош сказал, я, я!!! Тогда один путь, в аптеку за зеленкой.
  20. лёшка
    лёшка 4 апреля 2014 21:56
    +4
    на нет и диверсантов нет wassat
  21. нахлыстовик
    нахлыстовик 4 апреля 2014 22:02
    +11
    Когда же Яроша ликвидируют? Пива хочется, за упокой дъявола drinks
    1. Nicholas
      Nicholas 4 апреля 2014 22:28
      +12
      А его не ликвидируют! потому что иззяя!
    2. Nicholas
      Nicholas 4 апреля 2014 22:28
      +3
      А его не ликвидируют! потому что иззяя!
      1. ty60
        ty60 5 апреля 2014 00:42
        +1
        ну живьем жечь не будем..Утопим по тихому.....И все
    3. Балу
      Балу 4 апреля 2014 23:04
      +2
      Пули недостоин. Пожизненное.
  22. Wiruz
    Wiruz 4 апреля 2014 22:03
    +13
    Не ваши? Ну раз ничейные, значит расстреляем what
    1. desant_doktor
      desant_doktor 4 апреля 2014 22:21
      +6
      Одобряю! good "Виновные будут строго наказаны расстрелом". Автора, увы, не помню.
    2. Hariva
      Hariva 4 апреля 2014 22:22
      +7
      Не не! Откормить и обеспечить покой. Им ещё ров засыпать скоро.
      1. Правдолюбец
        Правдолюбец 4 апреля 2014 22:25
        +8
        На бывшей Украино-Российской границе?
        1. Hariva
          Hariva 4 апреля 2014 22:26
          +4
          Ну надеемся, что в скором времени таки "бывшей"
  23. GrBear
    GrBear 4 апреля 2014 22:11
    +3
    Беркут подставляют, что им какие-то парнишки. Теперь этим парнишкам надо показать это интервью яроша, и пусть думают, кому служить. Не уверен, что они застрахованы на случай смерти или долгой отсидки.

    Есть слабая надежда, что ФСБ втихую договорится, после "очистки мозгов", поменять их на крымчан-военнослужащих.
  24. leon17
    leon17 4 апреля 2014 22:14
    +2
    Многие говорят, что Крым - это дыра в бюджете. А кто уверен, что это так? И кто уверен, что мы не готовы всю Украину взять под крыло? План есть и с этим нужно согласиться.
  25. Renat
    Renat 4 апреля 2014 22:17
    +3
    Идет в президенты. Так что с легкостью сдает своих. Я не я и хата не моя.
  26. tokin1959
    tokin1959 4 апреля 2014 22:24
    +7
    Ярош явно их не посылал.
    он кандидат в президенты.
    он лоханулся в первые дни майданной победы, когда на своем сайте разместил свои хищнические мечты об аннескии областей России.
    больше ему такие проколы не нужны, ему бы счас самому выжить, да и международный терроризм могут "пришить" за это.
    эти разведчики - дело Парубия и Наливайчеко.
    а уж в каких они секторах состоят или нет, или просто назвались правосеками, это неважно.
    1. Turkir
      Turkir 4 апреля 2014 23:36
      +1
      Да и Разумовского не забыть, вражина.
  27. NoNick
    NoNick 4 апреля 2014 22:26
    +1
    Цитата: bilbao92
    Когда Правый Сектор возьмётся за дело, тогда об этом услышите, аСейчас не морочьте голову, оставьте наших заробитчан в покое

    Ага, значит верите безоговорочно, что ваши наших якобы ФСБшников задержали.. Но не верите, что наше ФСБ задержало кого-то из майдаунов.. Как же так? Ну хз конечно, кто там был. "Украинцы на заробитках" или всё-таки какие-нибудь провокаторы.
  28. tokin1959
    tokin1959 4 апреля 2014 22:28
    +4
    настоящее зло - это Парубий.
    1. kocclissi
      kocclissi 4 апреля 2014 22:44
      +2
      Дарт Алексеевич Вейдер ))
      1. tokin1959
        tokin1959 4 апреля 2014 22:56
        +3
        Вейдер просто .
        хотя они все друг с друга стоят.
        рекетир Ярош, Жулька с атомным пистолетом, кролик-Яйценюх, сектант Турчинов
      2. dmitrij.blyuz
        dmitrij.blyuz 4 апреля 2014 22:59
        +2
        Во,клоуны! wassat
        1. vitamin-ky
          vitamin-ky 5 апреля 2014 05:30
          +2
          понятно что это стеб -но чесное слово -помойму с шутками на фоне крови и краха это уже пребор,задумайтесь : при погибших людях (в даном случаи не важно кто погиб важен сам факт гибели ) 30-40% продолжают хохмить -помойму это низко и подло.
      3. yuliatreb
        yuliatreb 5 апреля 2014 13:24
        0
        Единственный адекватный кандидат на пост президента на или в Украине
  29. Антон Гаврилов
    Антон Гаврилов 4 апреля 2014 22:28
    +2
    Вот так мы тебе и поверим ага.
  30. 1goose3
    1goose3 4 апреля 2014 22:32
    +6
    Ярош открестился от пойманных в России диверсантов

    Ха ! Принцип, нагадил, убежал- наш. Нагадил, попался- не наш.
  31. parus2nik
    parus2nik 4 апреля 2014 22:39
    +7
    В самом деле,заблудились ребята, поехали на экскурсию и потерялись..А то,что при них нашли,это спецслужбы подбросили..А признательные показания,их три часа пытали апельсинами, кто ж такое выдержит..В Киеве,правдивые собрались..Сашко,застрелился двумя выстрелами в упор и прямо в сердце,"Беркут",что бы спровоцировать волнения,сам в себя стрелял..И ребята сами приехали...Всё само собой..происходит,случайно...
    1. ЧитаюНовости
      ЧитаюНовости 4 апреля 2014 22:43
      +2
      Сашко,застрелился тремя выстрелами.
      1. parus2nik
        parus2nik 4 апреля 2014 22:50
        +2
        Даже,если бы он сам в себя выпустил очередь из автомата,я бы не удивился..
  32. pvv113
    pvv113 4 апреля 2014 22:44
    +12
    "Правый сектор" не направлял своих активистов в Россию. Об этом заявил лидер этого радикального украинского объединения Дмитрий Ярош на пресс-конференции в Киеве.
    Как обычно никто не виноват
  33. Томпсон
    Томпсон 4 апреля 2014 22:54
    +3
    Не ты у меня украл ту вещь?
    Сказал же не я, значит не отдам...!

    Ну все поняли laughing
  34. parus2nik
    parus2nik 4 апреля 2014 22:55
    +3
    Цитата: Аркан
    Тогда один путь, в аптеку за зеленкой

    В районе сердца, смазать? Сашко Билый, зелёнкой в районе сердца не смазал, и умер от заражения крови,пули грязными оказались...
  35. Чёный
    Чёный 4 апреля 2014 22:59
    +3
    Знаете, что не понятно....Двух засланцев по сообщениям уже депортировали ....
    Зачем? Они- что- с дипнеприкосновенностью? Это из какой такой гуманности?
  36. parus2nik
    parus2nik 4 апреля 2014 23:01
    +1
    Цитата: bilbao92
    Я уже и не говорю что на роже вашего путлера написано - вылечите меня! я заразный даун!

    Это на каком языке, у него так написано? А Вам лечиться не надо? Вы так смерти желаете,мирным российским гражданам..Это психическое расстройство..
    1. desant_doktor
      desant_doktor 4 апреля 2014 23:05
      +2
      Камрад, зачем козла причесывать? Козлом и останется. Нафига со свидомитом дискутировать, еще заразитесь.... wassat
      1. parus2nik
        parus2nik 4 апреля 2014 23:07
        +2
        У меня прививки... wink
        1. desant_doktor
          desant_doktor 4 апреля 2014 23:10
          +2
          Убедил. laughing Но все равно осторожней, вдруг укусит. Бешенство не дремлет!
    2. bilbao92
      bilbao92 5 апреля 2014 00:14
      -6
      Не желаю я смерти, даже вашему путлеру. Не в нашей власти устанавливать кому сколько жить. Но согласитесь, что ваше общество больно, со стороны это очень хорошо видно. Шовинизм, это в вашей крови. Вы считаете что выше других?! - знаю что считаете. Вот ваша болезнь. А ответом будет развал вашей страны. Процесс уже пошёл. Своим походом в Крым вы потеряли Украину. 80% населения готова голосовать за западный вектор, а 70% хочет видеть у себя войска НАТО для защиты от вас. У вас есть нормальные люди, но вы их не слушаете. Не слушаете Немцова, не слушаете Шевчука, Макаревича и др патриотов настоящей России, не путлеровской рашки, зато в экстазе от кремлёвского выродка.
      Ну чтож, Бог вам судья, мне вас просто жаль...
      1. desant_doktor
        desant_doktor 5 апреля 2014 00:46
        +6
        Ну что, свидомый, давай проведем политинформацию. Кто тебе сказал, что мы потеряли Украину? Мы, в случае чего, если будет на то воля Всевышнего и верховного командования придем и заберем ту часть украины, которую укажут. Если ты думаешь, что НАТО за вас подпишется, то ты наивен, увы. Для начала, чтобы им принять участие в заварухе надо неделю, в идеале хотя бы дня 4 - 5. За это время армия успеет как минимум занять всю восточную украину, а если вы еще драпать будете как грузины в 2008 году, то и до Львова хватит. Ваша армия, увы, это не армия. Нацгаврдия и отморозки из правого сектора. Это, конечно, сила, да. Но я хотел бы посмотреть со стороны на ваш правый сектор в бою с частями 76 гв.ВДД. Они, кстати, не с безоружным "Беркутом" на майдане бодались, а лет 5 бородатых на кавказе гоняли успешно. А бородатые, хоть и твари, но бойцы посерьезнее вас будут. И нет способов у НАТО повлиять на ситуацию, кроме ядерного удара. Думаешь, нанесут? Ну так в вас, в том числе и прилетит. И останитесь вы все такие незалежные в радиоактивной пустыне. Флот натовский? Не смеши. Один эсминец в черном море. Проживет минут 5 после принятия решения. Остальные в средиземном море. Там рядом болтается столько наших кораблей, что их хватит на пару- тройку полноценных авианосных ударных групп. Авиация в польше и прибалтике? Два, от силы три десятка самолетов, это тоже несерьезно.
        Далее рассматриваем. Санкции? Ну это вообще анекдот. Кого они решили санкциями напугать? НАС? То есть они решили напугать народ, который пережил Великую Отечественную Войну, кошмары приграничных сражений 41ого, блокаду Ленинграда, Сталинградскую битву? Вы что, серьезно?
        Да и вообще, свидомый, с чего ты решил, что за вас кто то вообще подпишется? Грузины тоже, кстати так считали, и где теперь они? Кому вы вообще нафиг сплющились? Вы - расходный материал для матрасников и гейропейцев и им насрать на ваш благополучие. Извини, но это правда. Вы не субъект истории, вы только объект исторического воздействия.
        А Россия выстоит. Она всегда побеждала. Победит и на этот раз.
        Удачи желать не буду.
        1. bilbao92
          bilbao92 5 апреля 2014 01:23
          -4
          Наслышан как хвалённая руская армия в 120000 чел уничтожала бедную Чечню с 3000 патриотами. Во геройство, слов нет
          Добро пожаловать на Украину, можем до Карпат вас пропустить, но потом уже не выпустим...
          1. desant_doktor
            desant_doktor 5 апреля 2014 01:32
            +1
            Насмешил, слов нет. Иди, горилки глотни, бедолага, остуди мосх.
          2. desant_doktor
            desant_doktor 5 апреля 2014 01:33
            +1
            Да и еще. Может ты тоже среди этих патриотов а Чечне отвисал?
          3. Nikotin13
            Nikotin13 5 апреля 2014 02:10
            +2
            Ты только с.у.ч.е.н.о.к за весь украинский народ не подписывайся,ножки надломяться в районе шеи.
          4. Комментарий был удален.
          5. Jogan-64
            Jogan-64 5 апреля 2014 03:22
            +1
            Ну скажи, откуда ж такое дегенеративное убожество, как ты, на свет белый берётся??? fool
      2. aleks77
        aleks77 5 апреля 2014 00:47
        +1
        И
        Цитата: bilbao92
        У вас есть нормальные люди, но вы их не слушаете. Не слушаете Немцова, не слушаете Шевчука, Макаревича и др патриотов настоящей России,

        Избавь господи от таких патротов, а от врагов сами избавимся.
  37. Mih
    Mih 4 апреля 2014 23:04
    +3
    Так высылайте ж нам, витии,
    Своих озлобленных сынов:
    Есть место им в полях России,
    Среди нечуждых им гробов.
  38. parus2nik
    parus2nik 4 апреля 2014 23:05
    +3
    Цитата: tokin1959
    по их разумению - Гитлер - освободитель
    Это что ж выходит, Путин – оcвободитель,

    Перефразируя классика,всё смешалось в голове майданутых...
    1. Mih
      Mih 4 апреля 2014 23:32
      +2

      Перефразируя классика,всё смешалось в голове майданутых...
      До классика они,однко, не дотягивают, потому что мэй даун.
  39. parus2nik
    parus2nik 4 апреля 2014 23:08
    +2
    Цитата: Чёный
    Двух засланцев по сообщениям уже депортировали ....

    Грибники,заблудились...
  40. ДимДимыч
    ДимДимыч 4 апреля 2014 23:18
    +2
    Ярош открестился от пойманных в России диверсантов

    ясен пень - хочет ещё пожить...
  41. Гигант мысли
    Гигант мысли 4 апреля 2014 23:21
    +2
    Ему просто нечего более сказать. Это из серии: смотри - нас.али, а он- нет, божья роса.
  42. sablezub81
    sablezub81 4 апреля 2014 23:26
    +2
    Цитата: bilbao92
    Я уже и не говорю

    Зачем тебе говорить, пед икам не давали слово! Коричневая и голубая чума заразила половину Украины, жаль братушек славян, просто ППЦ!!! Слава богу что Русские имеют иммунитет.
  43. Маленький Мук
    Маленький Мук 4 апреля 2014 23:30
    +2
    ССЫ В ГЛАЗА, СКАЖЕТ БОЖЬЯ РОСА.
    Что можно было ждать от мразюки.
  44. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 4 апреля 2014 23:33
    +4
    Цитата: Чёный
    Знаете, что не понятно....Двух засланцев по сообщениям уже депортировали ....
    Зачем? Они- что- с дипнеприкосновенностью? Это из какой такой гуманности?
    Причина думаю только одна-Лицо, участвовавшее в подготовке акта терроризма, освобождается от уголовной ответственности, если оно своевременным предупреждением органов власти или иным способом способствовало предотвращению осуществления акта терроризма и если в действиях этого лица не содержится иного состава преступления.
  45. kelevra
    kelevra 4 апреля 2014 23:34
    +1
    Действует как предводитель наёмников,посылает в бой,а если убьют,или в плен возьмут,извините,мы вас не знаем!
  46. viks191070
    viks191070 4 апреля 2014 23:37
    +1
    Цитата: ДимДимыч
    Ярош открестился от пойманных в России диверсантов

    ясен пень - хочет ещё пожить...

    конечно оч-о та не железное, протянул язык не по делу(слово не воробей)
  47. Sanmak
    Sanmak 4 апреля 2014 23:40
    +2
    Цитата: bilbao92
    вылечите меня! я заразный даун!


    ЭТО ФАКТ !!!
  48. oxotnuk86
    oxotnuk86 4 апреля 2014 23:45
    +2
    Есть мнение: диверсанты есть,их арестовали. Они признались что состаят в П.С. и направил их Ярош. Ярош балотируетса в президенты, наглец и его грубо подвели к унитазу.
  49. Лужский
    Лужский 4 апреля 2014 23:53
    +3
    А вот меня некоторым образом удивляет тон публикаций относительно Яроша. Сначала его совсем как бы и не было. Потом он резко появился и сразу стал темным властелином, Сауроном и Волан-де-Мортом в одном лице. Потом, когда пришло время хвастаться совершенными злодействами (которые, кстати, действительно имели место быть), субъект либо хранил гордое молчание, либо демонстративно открещивался, как сейчас - я не я и, че там было - не моя.
    Теперь вопрос. А что можно предъявить именно Ярошу? Не ПС, (да и что такое ПС? Появились-то они практически одновременно) а непосредственно Ярошу? С Музычко, не к ночи будь помянут, все понятно, с многими другими - тоже. А вот на счет Яроша у меня начинают закрадываться сомнения.
    Что происходит? Яроша готовят к легализации? Тогда кто готовит и на чье место? У матрасников есть свой человек - кролик, гейропа тоже вроде своих уже засветила. Вроде ка Юля - сила более-менее самостоятельная (я сказал "более-менее", не бейте палками smile ), может она? Вряд ли, ей самой всегда мало, делиться не ее амплуа. Тогда кто? Россия?
    Не может быть! А почему не может? Я подумал, подумал... потом еще немного подумал... Короче, до чего-то определенного не додумался, "но осадок остался" smile

    Чувствуя я, что в судьбе Яроша будут еще неожиданные повороты и перемены. Эта карта еще не сыграна.
    1. dmitrij.blyuz
      dmitrij.blyuz 5 апреля 2014 00:10
      +1
      Обычный уголовник.Юля-неадэкват.Почему-то по русски говорит-вроде как уже запретили это.В общем-их мало кто в серьез принимают.Те-же штаты их поддерживают ,что бы нам насолить(солёные огурчики-это наше).Хотя прекрасно понимают,что партия проиграна.
    2. zorcher
      zorcher 5 апреля 2014 00:17
      +2
      А мне вот видится, что его найдут застреленным из именного ПМа Путина.
      В смысле, что он стал никому не нужным возмутителем спокойствия
    3. ty60
      ty60 5 апреля 2014 00:54
      -1
      намек на Яроша в качестве Кремлевского провокатора?На себя в зеркало взгляни.припахиваешь фекально.он уже битая карта.
      1. Лужский
        Лужский 5 апреля 2014 03:05
        +1
        Цитата: ty60
        намек на Яроша в качестве Кремлевского провокатора?На себя в зеркало взгляни.припахиваешь фекально.он уже битая карта.


        За оскорбление поставлю Вам минус. Хотелось бы добавить еще один за презрение к русской грамматике и еще один за неумение обосновать свои категоричные высказывания хотя бы минимально. Однако, нельзя crying

        И еще попробуйте запомнить, если за прожитую жизнь самостоятельно додуматься не получилось: бросая г...но в кого-либо, подумай - чем сам-то руки измазал.
      2. zorcher
        zorcher 5 апреля 2014 11:18
        0
        Если Вы обращались ко мне, то намек был на то, что в украинских СМИ сейчас принято во всем обвинять Путина. Это называется "сарказм".
        В зеркало посмотрел, ничего нового, там по-прежнему, патриотично настроенная Русская рожа
    4. Комментарий был удален.
    5. vagabundo55
      vagabundo55 5 апреля 2014 03:32
      +1
      Верно.На него,Тягнибока ЦРУ и делает главную ставку,потому что у правого сектора много бойцов и много оружия.И оно выстрелит после 25 мая,когда правые и прочие радикалы объявят результаты президентских выборов недействительными...
  50. Корниловец
    Корниловец 4 апреля 2014 23:54
    +1
    Ага, я не я не Я, и хата не моя !!!