Санкции как двигатель прогресса

114


Агрессивный прессинг со стороны западных стран, прежде всего США, которому подверглась наша страна после возвращения Крыма под юрисдикцию России, может сыграть самую положительную роль. Оценить все последствия политического катаклизма, через который сейчас проходит Киев, и результативность для Запада тех санкций, которые грозятся ввести против России, можно будет лишь в будущем, причем отдаленном. Сейчас же сделаем предварительные выводы, которые, надо отметить, обнадеживают.

Возьмем военную сторону. Никто и никогда не поверил бы, что Крым удастся вернуть в лоно России без единого выстрела и практически без жертв. На полуострове находилась достаточно мощная армейская группировка вооруженных сил Украины, включавшая флот, боевую авиацию, сухопутные подразделения и как бы элитную морскую пехоту. Те, кто затевал государственный переворот в Киеве, наверняка, были уверены: «если что», то крымско-украинские бойцы вступят в смертный бой с «москалями» и отстоят целостность «незалежной». Можно предположить, что и наши военачальники не были уверены в том, что все пройдет гладко. А большой войны Москва совсем не хотела.

И тут возникает очень интересный вопрос: так разрушил ли министр обороны – теперь уже бывший – Анатолий Сердюков отечественные Вооруженные силы или, наоборот, провел именно те реформы, которые позволили «отвоевать» Крым без огромных потерь.

Ответ не будет однозначным.

По мнению ряда военных экспертов, реформы, затеянные А. Сердюковым, по сути своей были верными, но проводились «по-табуреточному». И если бы он до сих пор руководил военным ведомством, то, более чем вероятно, итог крымской «баталии» был бы другим.
Так все сложилось, что смена министров обороны произошла очень даже кстати. Судьба…

Основную роль в том, что протесты в Крыму не переродились в кровавую бойню, как это случилось совсем недавно в Киеве, сыграли «вежливые люди» в новенькой военной форме, но без знаков различия.

Кто они? Некоторые журналисты объявили, что это были подразделения спецназа ГРУ и силы специальных операций – новой и очень секретной структуры министерства обороны. Созданы ССО были как раз при А. Сердюкове.

Во всяком случае, никаких международных законов наша страна не нарушала. По договоренности с Украиной Россия могла держать в Крыму группировку в 25 тысяч военнослужащих. Лимит превышен не был. А если наши спецназовцы сумели взять под полный контроль всю жизненно важную инфраструктуру полуострова и блокировать места дислокации подразделений вооруженных сил Украины, так это лишь подтвердило их высокую профессиональную подготовку.

Что же касается бойцов «незалежной», то ясно одно - состояние высшей политической власти в Киеве никак не способствовало отстаиванию государственной целостности военным сопротивлением. Те, кто отстранил Виктора Януковича и узурпировал государственную власть, не наделены ни государственной мудростью, ни патриотизмом, ни, тем более, политическим профессионализмом.

Не лучшим образом показала себя и разведка США, которая всех прослушивает и вроде бы все знает. Вложив миллиарды долларов в провоцирование «майдана», увидев в столице Украины настоящих пассионариев-революционеров, которые, не щадя живота своего, бросались с цепями и «коктейлями Молотова» на безоружный «Беркут», Вашингтон и все его спецслужбы воодушевились. «Все! Дело сделано, победа будет за нами!», – так, наверное, думали за океаном.

А получилось, как шутят блогеры, США потратили пять миллиардов долларов, чтобы буквально заставить Россию вернуть себе Крым.

Полуостров, который все годы существования «незалежной» был ее политическим захолустьем, в расчет не принимался. К тому же бандеровцы, периодически совершавшие набеги на Севастополь, чтобы там нагадить и скрыться, никогда физического отпора не получали. Наоборот, тот же «Беркут» и крымская милиция «западенцев» охраняли и защищали.

Вырастив гомункулуса самостийной «демократии» по только им ведомым рецептам, политические алхимики сами уверовали в то, что именно такую, исключительно «незалежную демократию» с восторгом воспримет весь народ многонациональной Украины. И просчитались.

Просчитались они и в оценке боеспособности Российской армии, в эффективности управления после сердюковских реформ. В ЦРУ и даже в более объективном разведуправлении министерства обороны США, скорее всего, очень внимательно читали российскую прессу, гневно клеймившую бывшего министра. И поверили: Вооруженные силы России находятся в упадке, Сергей Шойгу за столь короткий срок исправить ошибки своего предшественника не мог.

То, что в области укрепления обороны России шли очень серьезные глубинные процессы, они в расчет не принимали. Ведь неслучайно же Барак Обама отнес нашу страну всего лишь к категории региональных держав. Это же ведь только США – центр мира, перед военной мощью которых должны трепетать все недемократические режимы. А уж кто на планете регионален, кто державен, кто демократ, а кто диктатор, решать призван один лишь Вашингтон. Правда, кем призван, совершенно непонятно.

В США не было никакого плана действий на тот случай, который имел место в Крыму. Как поступать? Вводить в Черное море свой флот? А что дальше? Пошли привычным путем: начали пугать санкциями. И опять прокол.

Нашу страну так долго и так старательно втягивали в общемировой рынок, транснациональные корпорации так активно внедрялись в Россию, что сейчас любые ограничения, направленные против нашей страны, неизбежно бьют по тем же США, а еще больше - по их европейским и азиатским партнерам.

Более того, угроза западных партнеров свернуть технологическое сотрудничество с Россией однозначно ведет к технологическому взлету отечественной промышленности.

Критичны ли санкции для оборонно-промышленного комплекса нашей страны? В минимальной степени. Как сказал недавно руководитель «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин, чем больше санкций вводят США против экспорта российского оружия, тем больше этот экспорт растет. В прошлом году наших предметов военного назначения было экспортировано на сумму 13,2 миллиарда долларов, что стало рекордом. И это - при том, что в поставляемых за границу образцах очень много комплектующих западного производства, таково желание заказчиков.

Зато в технике, которая идет на вооружение Российской армии, доля иностранных компонентов незначительна. Причем, собственно американских комплектующих вообще нет. Различные микросхемы или системы ночного видения, например, являются продуктом либо транснациональных корпораций, в которых влияние США не решающее, либо выпускаются совместными предприятиями с участием России.

В глупейшем положении оказались французы. Париж сам активно лоббировал реализацию совместных проектов в сфере военно-технического сотрудничества. И на перспективу уже намечены весьма выгодные сделки по колесной бронетехнике, по различным системам вооружения и управления оружием. Продолжается строительство двух «Мистралей». И что, теперь в угоду Вашингтону от всего этого отказаться?

Отказ от «Мистралей», кстати, вызовет большую радость среди наших кораблестроителей и военных моряков.

Представители французской оборонной промышленности, спасая «Мистрали», недавно заявили, что сейчас это, по своей сути, гражданские суда, а совсем не боевые корабли. Боевыми они станут после их насыщения соответствующей техникой, а французы этого делать якобы не собираются. И зачем заключалась сделка? Ради металлических корыт? Ну и пусть оставляют их себе, а потом долго судятся за срыв контракта.

Немцы якобы отказываются оборудовать нам учебный центр в Мулино по стандартам НАТО. Неприятно. Но на ряде прошедших оружейных выставок российскими разработчиками было показано несколько проектов оборудования полигонов по технологиям ХХI века. Так что и здесь мы можем оказаться в выигрыше.

Возникнет проблема с микропроцессорами. Но здесь и без санкций Вашингтона, по инициативе заместителя председателя правительства Дмитрия Рогозина, предприняты шаги по созданию мощной отечественной производственной базы в области всего, что касается микроэлектроники и программного обеспечения.

Единственное, что скажется негативно на российской оборонке - это разрыв связей с украинским оборонно-промышленным комплексом. Вся украинская промышленность высоких технологий жива лишь благодаря хорошо налаженным связям с российской промышленностью. Соответственно, наши производители военной техники всегда были уверены в устойчивости такой кооперации. И очень многие военно-технические изделия имеют в своем составе изрядную долю узлов и деталей, сделанных на Украине.

И вот Киев заявил, что такой дружественной и взаимовыгодной кооперации больше терпеть не будет. По разумению нынешних узурпаторов власти украинская промышленность не должна содействовать укреплению военной мощи «агрессора». То есть – России.

Все контракты разорвем! И без учета, что цена этих контрактов для украинской казны – сотни миллионов долларов. Геть, москали, геть! Как дети: назло маме отморожу уши.

Если случится так, что украинским предприятиям действительно запретят поставлять свою продукцию России, то больше всего пострадает авиастроение этой страны, в том числе авиационное двигателестроение. Запорожский «Мотор-Сич» - одно из лучших двигателестроительных предприятий во всей Европе. Сохранилось и развилось оно исключительно благодаря давним и динамично развивающимся связям с Россией.

На всех наших вертолетах: Ми-8, Ми-171, Ми-24, Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-27, Ка-29, Ка-32, Ка-50, Ка-52 стоят газотурбинные двигатели, сделанные в Запорожье. По программе вооружений до 2020 года ВВС России планируют закупить только ударных боевых вертолетов около 1000 штук. Это значит, что нам будут необходимы 2000 двигателей ВК-2500 – по два на каждую машину. И еще 1000 таких же, про запас. 3000 тысячи моторов минимум – гарантированный заказ для Украины. Цена их – более миллиарда долларов. Украине эти деньги не нужны?

В Ленинградской области отечественное двигателестроительное предприятие «Климов» построило завод «Петербургские моторы». С декабря 2012 года на нем начался серийный выпуск из российских комплектующих двигателей ВК-2500 для Ка-52 и Ми-28. Конечно, проблемы есть, и их еще надо решать. Но лиха беда начало, завод пущен, и со временем он выйдет на полную мощность.

Проблемы возникнут и в ракетно-космической отрасли. «Южмаш» производит ракеты-носители «Зенит». С Украины мы получаем элементы систем управления ракетами-носителями «Протон» и «Союз», а также «Международной космической станцией». В содружестве с КБ «Антонова» и заводом «Авиант» строим транспортные самолеты Ан-140 и Ан-148. С ними же собираемся модернизировать Ан-124 «Руслан». Даже для абсолютно российского нового военно-транспортного самолета Ил-476, как известно, мы получаем по 35 готовых деталей, приборов и агрегатов на каждый борт.

Разрыв российско-украинских кооперационных связей в сфере высоких технологий, стоит повторить, ударит по нашей стране гораздо существеннее, чем санкции США. Но что станет итогом самостийных политических амбиций Киева в угоду Вашингтону?

Россия с трудом, но заполнит собственными изделиями ту нишу, которую сейчас занимает украинский импорт. А вот «незалежная» навсегда лишится своей очень «самостийной» промышленности. Тому мировому сообществу, в которое так стремится Киев, украинские технические поделки совершенно не интересны и не нужны. Десятки тысяч высококвалифицированных конструкторов, технологов, инженеров, рабочих окажутся без работы. «Авиант», «Мотор-Сич», «Южмаш» и прочие флагманы еще советской индустрии, чудом сохранившиеся на украинской земле, остановятся и скоро рухнут под тяжестью долгов.

А вот промышленность Белоруссии пойдет в гору. Наконец-то официально объявлено, что российско-белорусской кооперации в области военно-технического сотрудничества дается зеленый свет и создается режим наибольшего благоприятствования. Как сказал госсекретарь Союзного государства Белоруссии и России Григорий Рапота по поводу перспективы прекращения сотрудничества в военной сфере с Украиной, «первая, с кем мы будем консультироваться на этот счет, безусловно, Белоруссия». Это – к вопросу о возможности замены украинского партнерства.

Как и большинство моих сограждан, шапкозакидательством я не страдаю. Понимаю: проблемы будут. Но точно так же знаю, что российская «оборонка» их решить способна. Так что санкции Запада против России станут двигателем нашего технического прогресса.

Россия имеет реальный шанс совершить такой рывок, который выведет промышленность сразу на шестой технологический уклад, фактически миновав пятый. Легко не будет, но конечный результат превзойдет все ожидания. Опасность в том, что это очень скоро поймут наши «заклятые друзья», и санкции в полном объеме вводить не станут, а скоро втихаря их вообще отменят…
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    6 апреля 2014 09:11
    Загадывать порвут или не порвут отношеия россия и украина ,рановато-на украине все только начинаеться!
    1. +39
      6 апреля 2014 09:32
      Вот о санкциях хочу сказать более подробно. Вчера в новостях прошла инфа, что американцы отказали в продаже кроссовок через интернет-магазин нашему гражданину по имени-"Сергей" и фамилии-"Иванов"!
      Наши американские "партнеры" вероятно спутали простого русского мужичка из глубинки с бывшим министром обороны! И вот, что я хочу сказать!

      США и тридцать баксов!

      Я не могу молчать об этом!
      И расскажу всем не тая!
      Как низко пали нынче Штаты!
      К России санкции введя!

      Всему виной друзья-кроссовки!
      Им тридцать долларов-цена.
      Дешевый бренд, дизайн-хреновый
      В таких ходить, одна тоска!

      Их заказал по интернету
      Один из русских мужичков!
      С обычным именем-"Сережа"
      Еще к тому же Иванов!

      И вот заблеяли из штатов
      Что дескать надо нам понять
      Они министру обороны
      Никак не могут их продать!

      Ну наконец то получилось?
      Пал жертвой санкций Иванов!
      Но не министр обороны,
      А наш-простой из мужичков!

      Абсурда глупые уловки
      Как низко все же можно пасть?
      Ни корабли, станки, программы!
      Кроссовки!!! Не хотят продать!

      Я не начальник, ни чиновник
      Но я из санкций вывел прок!
      Куплю Сергею я калоши
      Пускай таскает мужичок!

      А ты Обама нас попомнишь!!!!
      Твои мы санкции е...м!
      Засунь в очко себе кроссовки!
      Мы и в калошах проживем!

      Мр. Обама! Я хочу вам сообщить, что после такого вопиющего факта, вы упали в моих глазах на 78%!
      Я бы мог понять если бы вы отказали нам в продаже станка или самолета!
      Но кроссовки за 30 долларов...
      До чего же можно докатиться???
      Всегда к вашим услугам VITO.
      1. ГРАНАТ-19
        +3
        6 апреля 2014 10:32
        Цитата: Арберес
        Но кроссовки за 30 долларов...До чего же можно докатиться???

        @бамка в иуды подрядился за эти 30 СЕРЕБРЯНИКОВ! Теперь пусть осину ищет, а пеньковую верёвку ему из украинской "безпонтовой" конопли совьют!!! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
        1. Атаман
          +13
          6 апреля 2014 21:23
          По кому ударят санкции.
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        6 апреля 2014 13:19
        Дааааа, с кроссовками номер получился....
        С этими штатами чего не коснись - идиотизм, долбое...изм и кретинизм. Одни "измы"...
        1. +2
          6 апреля 2014 17:50
          Они тупые, их лечить надо.
        2. 77bob1973
          0
          7 апреля 2014 04:58
          Просто кроме кроссовок, США сами ничего не производят. Свои телевизоры в США перестали производить в конце 70-х.
      4. +1
        6 апреля 2014 13:19
        Дааааа, с кроссовками номер получился....
        С этими штатами чего не коснись - идиотизм, долбое...изм и кретинизм. Одни "измы"...
      5. +4
        6 апреля 2014 15:00
        Вот о санкциях хочу сказать более подробно. Вчера в новостях прошла инфа, что американцы отказали в продаже кроссовок через интернет-магазин нашему гражданину по имени-"Сергей" и фамилии-"Иванов"!
        Наши американские "партнеры" вероятно спутали простого русского мужичка из глубинки с бывшим министром обороны! И вот, что я хочу сказать!
        американцы не продали КИТАЙСКИЕ кроссовки Сергею Иванову, Серега забей они тебе нужны наши деды в сапогах яловых и юфтевых ходили, зимой в валенках и некто не плакал, а дерьмовые кроссовки пусть носи обамка в жопу ему коромысло, жили без них семьдесят лет и еще проживем вот только они сами к нам приползут и мы им будем диктовать свои условия как жить надо.
      6. +4
        6 апреля 2014 16:02
        Цитата: Арберес
        Вот о санкциях хочу сказать более подробно.

        ...Ребята, все пепец приходит 3,14ндостану и его сателлитам!
        Россия с друзьми пошли против США!

        Даже Украина сейчас на периферии глобальных процессов. Главное - валится зеленный фантик, этакий столб западного мира...
        Подробнее - "Человек, который вернул России Крым"
        Именно он стоял за военной фазой операции. Именно он ее пролоббировал и получил карт-бланш на руки.
        Лидер могущественного клана «силовиков», занимающий позицию № 2 в черном списке всех русофобов.

        №2 по значимости государственный человек в Российской Федерации.

        Самое важное сейчас происходит не на Украине.
        Самое важное сейчас происходит в Москве. Команда Путина на полном серьезе собирается «поджечь» доллар.

        Недавно Сечин запустил бомбу — проект международной газовой биржи без долларов http://www.vedomosti.ru/companies/news/17598031/sechin-boretsya-za-gazovuyu-birz
        hu

        Что будет дальше? А дальше, если не произойдет ничего экстраординарного, нас ждет отвязка от доллара, чистки, международные потрясения, турбулентность в международной экономике и слом всех привычных конфигураций. Будет страшно и радостно. Скучно не будет. Точно.

        Ставки — очень серьезные, видно что Путин «пошел на удушающий» Заявления Лаврова по Ирану (в стиле «американцы — , иранцы должны быть в Женеве») и по Украине (в стиле «мы можем вмешаться, если попросят») показывают что Россия хочет выиграть на обеих досках. Кремль готов идти до конца в обоих конфликтах, которые имеют серьезное стратегическое значение. Если даже Медведа «убедили» выйти «на передовую» и требовать от Запада «учесть иранский фактор в решении сирийского вопроса», значит Путин рассчитывает на победу по всем направлениям, а несогласных определяет в политические и дипломатические штрафбаты.

        Целиком - http://continentalist.ru/2014/04/chelovek-kotoryiy-vernul-rossii-kryim/
      7. +5
        6 апреля 2014 17:49
        "А ты Обама нас попомнишь!!!!
        Твои мы санкции е...м!
        Засунь в очко себе кроссовки!
        Мы и в калошах проживем!"

        Присоединяюсь. Действительно, барак, ты чо краев не видишь, нюх потерял. Россия это не сомали и даже не ливия. Приезжай, мы тебе кузькину мать покажем, так и быть, чтоб не заблуждался по поводу нашей потенции.
    2. W1950
      +17
      6 апреля 2014 09:38
      В любом случае военку надо полность делать в своей стране,чтоб не зависить от катаклизмов смежников.В свое время военные поставили условие собирать ИЛ 476 только в России и теперь их делают не в Узбекистане,а в Ульяновске пригласив на работу спцов из соседних стран.
      1. Комментарий был удален.
      2. ГРАНАТ-19
        +6
        6 апреля 2014 10:50
        Цитата: W1950
        В любом случае военку надо полность делать в своей стране,чтоб не зависить от катаклизмов смежников.В свое время военные поставили условие собирать ИЛ 476 только в России и теперь их делают не в Узбекистане,а в Ульяновске пригласив на работу спцов из соседних стран.

        Всех УКРАИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИЮ МАТУШКУ ПРЕГЛАСИТЬ, так сказать В ЛОНО РУСИ ВЕРНУТЬ! А "майдауны" пусть у себя заводы закрывают, руководствуясь политическими причинами, а не экономическими. Не образованные "политики" пошли нынче, ещё Ильичь сказал что "политика - концентрированное выражение экономики", а они себе в ущерб(УЩЕРБИЩЕ!!!) отказываются от кооперации с РОССИЕЙ! УЩЕРБНЫЕ лЮДИ(с маленькой буквы намеренно), но для Украины, а для себя они всё сделают(и для счетов зарубежных), мошну они себе ТУГО НАБЬЮТ!!! ЖАЛЬ ТЕБЯ БРАТ - НАРОД УКРАИНСКИЙ!!! Ну да БОГ им ничтожным СУДЬЯ, а палача они себе сами найдут!!! СКОРЕЕ ВСЕГО ИХ НАРОД ПРОЗРЕВШИЙ РАЗОРВЁТ !!! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
        1. Орда
          +6
          6 апреля 2014 12:11
          Цитата: ГРАНАТ-19
          Всех УКРАИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИЮ МАТУШКУ ПРЕГЛАСИТЬ, так сказать В ЛОНО РУСИ ВЕРНУТЬ!


          такие разговоры ПОРАЖЕНЧЕСТВО юг украины ВСЕГДА РУССКИЕ ЗЕМЛИ БЫЛИ и оставлять их БАНДЕРОВЦАМ, которых уничтожали наши деды ПРЕДАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ ЗЕМЛИ, понял ты...
          1. +1
            6 апреля 2014 23:15
            Цитата: Орда
            такие разговоры ПОРАЖЕНЧЕСТВО юг украины ВСЕГДА РУССКИЕ ЗЕМЛИ БЫЛИ и оставлять их БАНДЕРОВЦАМ, которых уничтожали наши деды ПРЕДАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ ЗЕМЛИ, понял ты...

            Когда вернем - это вопрос злободневный, а двигатели нужны ещё вчера.
        2. +1
          6 апреля 2014 18:02
          Майдауны работы Ленина не читают, а то бы поумнее действовали и не воевали с памятниками. Сначала гроши давай! Экономика... Для Украины это слово всё более незнакомое. Будут узнавать заново через собственный карман, коль головы нет.
      3. Аптимист
        +7
        6 апреля 2014 12:33
        Ни кто не мешает нашим заводам привлечь ИТР, и других работников Украинских авиастроителей.
        1. С_мирнов
          +8
          6 апреля 2014 14:27
          Цитата: Аптимист
          Ни кто не мешает нашим заводам привлечь ИТР, и других работников Украинских авиастроителей.

          А куда делись наши ИТР, доставшиеся РФ после развала СССР? Может лучше создать условия когда наши ИТР захотят вернуться на наши заводы?
      4. Аптимист
        +1
        6 апреля 2014 12:33
        Ни кто не мешает нашим заводам привлечь ИТР, и других работников Украинских авиастроителей.
      5. +5
        6 апреля 2014 14:53
        Цитата: W1950
        В любом случае военку надо полность делать в своей стране,чтоб не зависить от катаклизмов смежников.

        Правильно, вот уже американцы недовольны, что наши свои компьютеры применяют, вот и удалось скрыть от амеров операцию в Крыму.
        "Провал разведки, проворонившей захват Крыма, вызвал многочисленные споры в американском истеблишменте. Часть чиновников убеждена, что русским помогли откровение Эдварда Сноудна. Другие убеждены, что утечка не была допущена потому что русские пользовались фельдъегерской службой вместо электронных сообщений. На самом же деле причина кроется в том, что у нас появились новые защищённые отечественные компьютеры."
        http://warfiles.ru/show-51758-amerikancy-provoronili-zahvat-kryma-blagodarya-nov
        ym-russkim-kompyuteram.html
        1. +1
          6 апреля 2014 17:27
          когда-то, в 80-е из сибири на львовщину ушла разработка в области радиоэлектроники.оттуда так же в сибирь ивсё кануло в..........никуда вобщем.хотели бы власти рф обе разработки восстановили.желаниенужно -всёостальное будет.летом 2013 был на одном из крупных некогда заводов(город не большой,по площади)развалился можно сказать.котельная не одна она там была,кажется,катлов эдак на 12-14,ни окон ни дверей да и ворот тоже нет.трубы ещё внебо метров на 30-уже давно недымят.директорат ищет арендаторов впомещения и цеха.ждет гоззаказа.
        2. 225chay
          +2
          6 апреля 2014 22:44
          Цитата: mamont5
          причина кроется в том, что у нас появились новые защищённые отечественные компьютеры."

          Не только свои новейшие защищенные компъютеры нужно производить, а все полностью свое оборудование, станки своя должна быть промышленность что бы не зависеть от этих западных у...бков...
          Какая дала в свое время команду на уничтожение отечественного станкостроения, электроники и вообще индустрии ??
          Провести расследование, найти негодяев и судить за измену Родине, экономические диверсии, саботаж и т.д.
          Всем от 25 лет лагерей или в особо тяжелых случаях - расстрел!
    3. AVV
      +4
      6 апреля 2014 09:49
      Цитата: serega.fedotov
      Загадывать порвут или не порвут отношеия россия и украина ,рановато-на украине все только начинаеться!

      Период выборов и после него для Украины будет самым тяжелым и от того кого протолкнут во власть будут и зависеть по какому пути будет двигаться незалежная,но ситуация безрадостная!!!
      1. +22
        6 апреля 2014 09:51
        Мне кажется, что Европа и США настолько заигрались в игру «Накажи Россию», что забыли о том, что вообще-то Украине обещали помочь.
        1. +9
          6 апреля 2014 10:10
          Цитата: вежливый чел
          Мне кажется, что Европа и США настолько заигрались в игру «Накажи Россию»,

          Азартные они очень! Забыли как все состояние можно проиграть!!!

          "Лауреат Нобелевской премии мира, бывший президент Польши Лех Валенса в интервью варшавской газете Rzeczpospolita выразил достаточно жесткую позицию по ситуации на Украине, потребовав решительных мер в отношении России.
          В частности Валенса заявил о необходимости "поговорить с Путиным по-мужски". По его словам, сейчас Запад "строит комбинации", а необходимо создавать международную "комиссию солидарности", которая сделает все, чтобы исключить Россию из мировой экономической системы, значительно ограничит ее возможности в торговле и поставках энергоносителей.
          "В дополнение мир должен преследовать таких как Путин до Международного суда в Гааге. Нельзя нарушать международные соглашения. Россию необходимо заставить жить по принципам XXI века". – считает бывший польский президент.
          Виновником ситуации на Украине Валенса считает в том числе американского президента Барака Обаму. "Во время его визита в Польшу мы должны объяснить Обаме, что именно его уступки по ПРО привели к таким результатам. Он ошибся, а теперь должен исправиться как можно быстрей", - сказал бывший президент.
          http://oko-planet.su/politik/newsday/237774-leh-valensa-zapad-dolzhen-pogovorit-
          s-rossiey-po-muzhski.html
          1. +19
            6 апреля 2014 10:35
            Лех Валенса - как был американской подстилкой так и остался.
            Вся его "Солидарность" была создана на американские деньги и при забастовках ими организованные, деньги поступали из США.
            Лауреат "Мира" представитель партии войны.
            1. +13
              6 апреля 2014 13:04
              Согласен,Валенса-это такой же "майданутый",только польских кровей,а то что их делают лауреатами Нобелевских премий,да еще мира-так это кощунство высшей степени,этакий "междусобойчик" по-принципу-ты мне услужил,я тебе медаль повешу!
              Валенса,как сегодня Еценюк и еже с ними четко отрабатывали и отрабатывают западные деньги,тех,кто сказал им "фас" по свержению легитимных властей,причем любой ценой и кровью. Эти марионетки за доллары готовы свергать кого угодно и когда угодно!
              Я встречался в 70г на Кубе с поляками из Солидарности и до сих пор не избавился от ощущения их крайней зомбированности-русофобии по отношению к России,ее народам и понятно,что с такими правителями как Валенса и Еценюк ожидать другого и не приходится!
              Но меня другое волнует: опять как бы между прочим в статье Сердюкова похвалили,это чуть ли не его заслуга в
              в создании частей спецназа "вежливых людей" в военной форме в Крыму?! Может он еще и чемпион по айкидо или красный берет имеет!? Он что нибудь в этом понимает!?
              Не будет у нас новых "Крымов",того духовного подьема,который обьединил сейчас народы России перед лицом западных санкций,если мы не прекратим лгать,замазывать,лакировать и фальсифицировать нашу действительность! Сегодня судят офицеров Беркута,делая их без вины виноватыми,а что у нас в России все ли так однозначно,когда мы судим своих офицеров!?
              Нам надо избавляться от своих Яценюков и Валенс во власти,лоббирующих интересы западных элит, порой и зачастую просто предающих интересы России во имя личных выгод и преференций! Наивно думать,что холодную войну отменили,она шла и идет,НАТО и США врут и изворачиваются,но продвигают свои ПРО и свои базы к нашим границам и их цель одна-нас не должно быть,ни как
              государства Россия,ни как народов,ее населяющих!
              Ослабленные,удельные,сырьевые княжества с полной зависимостью от США и западных стран-цель озвученная еще Бжезинским!
              Недаром у таких "подстилок",как Тимошенко,вырываются сегодняшние затаенные мысли ее заокеанских хозяев по полному уничтожению России атомным ударом,чтоб только голое место от нее осталось.И где там про русских,украинцев,татар чеченцев и еще сотен народов Россию населяющих!? Нет их-вместо них "по-тимошенко и ее сотоварищей" только радиоактивная пыль! Конкретно и цинично! Еще у кого иллюзии есть или это опять Путин виноват!? Она пострашней Валенсы-это "дама с косой" !
              А ведь она претендент не только в кресло президента многострадальной Украины,но и думаю лауреата Нобелевской премии мира-Обама по-свойски похлопочет!
              Нам надо крепить экономическую и военную мощь России не на словах,а на деле,приравняв разворовывание бюджетных средств к госизмене. Хватит этой "дермократии" по разворовыванию России!
              Обнищание и резкое расслоение народа не может продолжаться вечно,на примере Украины мы видит к чему приводит власть и амбиции олигархии и еже с ними,не дай бог полыхнет недовольство и у нас в России-западные спецслужбы делают все,чтобы накалять обстановку.
              в нашей стране. Вот это страшит более всего и кто там будет российским Яценюком или Валенсой-уже не суть!
              1. +2
                6 апреля 2014 17:42
                100%согласен.польша мстит за Минина и Пожарского,за 1939-40г.а тимошенко к стати украла у рфгде-то как-то160-180млд$ нов купе с генералом из рф.но у того цифирь сказали скромнее.но и она и он неприсели деже.да чего там,сердюков сотоварищи больше увели(400млд)и тому простили...давно это было.а ущерб экономике,обороне,людям РОССИИ!!!
            2. +5
              6 апреля 2014 13:57
              Санкции как двигатель прогресса

              что бы это был действительно прогресс((((
              необходимы 2-а условия((((
              1.смена, либерального правительства ДАМа((((
              2.полный запрет ,на регистрацию российских компаний, в оффшорах !!!!
              но и борьба с коррупцией,это уже идет,громкие отставки последних недель,хорошо бы они закачивались посадками !!!

              теперь по теме:на примере ЮАР((((
              за время санкций в ЮАР,был создан мощнейший отечественный ВПК,с образцами вооружений не имеющий аналогов в мире!!!
              до 60-х годов все вооружение ЮАР,было иностранного производства,в основном английского(((
              на территории ЮАР,находились только ремонтные заводы((((
              совет Безопасности ООН в 1963 г. наложил на ЮАР вводит" мягкие санкции"(история повторяется ,против нас сейчас так же мягкие санкции,только без ООН резолюций)))))
              сразу после введения эмбарго,в ЮАР был создан: совет по оружейному производству и внутренней оборонной промышленности(((
              в 1968 году,создана знаменитая , принадлежащую государству, корпорация по разработке и производству вооружений "Армскор" ((((
              именно гос...корпорация!!!!
              в 1977 году , полное оружейное эмбарго(((
              к 1980-му году ,в ЮАР корпорацией произведено 94 % оружия, применяемого вооруженными силами страны!!!!!
              разработанное в "Армскором" не было копиями западного поизводства,а разработанные с 000 собственные системы!!!
              САУ G-6, и минозащищенные бронемашины собственной разработки(MRAP)((((
              оборонная промышленность ЮАР,достигла успехов и в высокотехнологичеких областях оружейного производства, самостоятельно разработав вертолет" Rooivalk" и глубоко модернизировав французские истребители "Мираж" в "Cheetah"(((

              вот наглядный пример,как санкции запада можно ,использовать для возрождения отечественного ВПК,с полным циклом,выпука вооружений(((
            3. 225chay
              +1
              6 апреля 2014 22:49
              Цитата: Turkir
              Лех Валенса - как был американской подстилкой так и остался.
              Вся его "Солидарность" была создана на американские деньги и при забастовках ими организованные, деньги поступали из США.
              Лауреат "Мира" представитель партии войны.

              Возродить работу "негласного аппарата" спецсслужб по активному применению "ледорубов" в отношении к "жополизам" и "политическим проституткам", в общем врагам нашей страны
          2. 11111mail.ru
            +3
            6 апреля 2014 11:07
            Цитата: Егоза
            международную "комиссию солидарности"

            Что же ещё осталось в мозгах у бывшего гданьского электрика с красным носом алкоголика? Так "солидарность′сь"!
            Цитата: Егоза
            Россию необходимо заставить жить по принципам XXI века". – считает бывший польский президент.

            По принципам XXI века, установленным USA для всего мира и заключающиеся в полной бзпринципности действий USA за прошедшие после развала СССР годы. Досыть, "пане президент"!
            Цитата: Егоза
            объяснить Обаме, что именно его уступки по ПРО привели к таким результатам. Он ошибся, а теперь должен исправиться как можно быстрей", - сказал бывший президент.

            Хвост пытается вертеть собакой!
            Егоза, вам спасибо за материал! love
          3. +3
            6 апреля 2014 12:32
            Цитата: Егоза
            "Лауреат Нобелевской премии мира, бывший президент Польши Лех Валенса в интервью варшавской газете Rzeczpospolita выразил достаточно жесткую позицию по ситуации на Украине, потребовав решительных мер в отношении России.

            Цитата: Егоза
            "В дополнение мир должен преследовать таких как Путин до Международного суда в Гааге.

            Наверное мировому сообществу (если бы этот термин не был профонацией) следовало бы судить судить лауреата премии мира за публичные призывы к конфронтации и созданию ситуации военного конфликта, призывы к провоцированию развчязывания 3-й мировой войны и глобальному переделу мира.
            Причина ясна - мечта о польше от можа до можа. Вот только ниже поясницы у него ничего не лопнет?
          4. +1
            6 апреля 2014 21:58
            "уступки по ПРО" в Польше и Румынии не понимают что Россия прежде чем запустит баллистические ракеты будет подавлять ПРО на их территории Искандерами и другими системами и вполне вероятно с ядерными боеголовками(чтобы наверняка)
        2. +1
          6 апреля 2014 10:18
          Так одно дело - вводить "смешные" санкции (это все настолько эфемерно!), другое - помогать РЕАЛЬНО, тратить свои финансы! Что перевесит? tongue
        3. +15
          6 апреля 2014 11:43
          Цитата: вежливый чел
          Европа и США настолько заигрались
      2. Комментарий был удален.
    4. +14
      6 апреля 2014 09:52
      — То есть вы утверждаете, что если мы прекратим снабжение своей группировки в Афганистане, оставим свою авиационную промышленность без титана, отпугнем вкладчиков от своих банков, заморозим своих союзников в Европе, оставим Францию без денег за нафиг не нужный России вертолетоносец и лишим заработка три миллиона украинцев, то этим очень напугаем Россию?
    5. Комментарий был удален.
    6. +4
      6 апреля 2014 10:04
      Цитата: serega.fedotov
      Загадывать порвут или не порвут отношеия россия и украина ,рановато-на украине все только начинаеться!
      Да, хватит! Сидеть и ждать, чем там всё закончится? Надо делать свое. Потом смотреть, чем там закончилось. Безопасность страны должна быть приоритетом.
      П.С. Европа открывает Украине доступ продукции на свой рынок. Но, если мы будем это замещать, то при правильном подходе, сможем это же предложить и получать доходы с продукции переработки, а не сырья.
      1. С_мирнов
        -3
        6 апреля 2014 10:33
        Цитата: samoletil18
        Но, если мы будем это замещать, то при правильном подходе, сможем это же предложить и получать доходы с продукции переработки, а не сырья.

        Для этого надо чтобы страной управляли профессионалы именно в управлении, а не в воровстве! Уповать на то, что грабительская приватизация выдвинет вперед "эффективных менеджеров" - олигархов, которые сами поднимут промышленность, а рынок укрепит нашу армию - верх наивности.
        Почему никто не задумывается, что наша страна до сих пор живет (развитием это не назовешь) по перестроечной схеме разработанной для нас американцами и внедренной Гайдаром и Чубайсом!!! И не важно какая марионетка мелькает на экране в качестве гаранта. Система все та же, перестроечная, ущербная.
        Так вот - нельзя построить крепкое государство на гнилом фундаменте, как и дом! Городить холобуду с подпорками - выше и выше можно, но все равно рухнет!
        1. Аптимист
          0
          6 апреля 2014 12:35
          Конкретики 0! Какие то общие словеса что всё плох и пи...ц!!!
          1. С_мирнов
            +1
            6 апреля 2014 14:24
            Цитата: Аптимист
            Конкретики 0! Какие то общие словеса что всё плох и пи...ц!!!

            Современное российское государство построено на результатах перестроечных реформ. Конкретно - приватизации госсобственности (воровскими методами), кстати до сих пор продолжается и перехода от плановой к рыночной экономике. Чего уж конкретнее?! request
            Данные шаги в корне не верные и ущербные. Строить крепкое государство когда экономикой управляет не правительство, а мифический рынок и большинство заводов находится в собственности олигархов - по моему бред.
        2. Аптимист
          0
          6 апреля 2014 12:35
          Конкретики 0! Какие то общие словеса что всё плох и пи...ц!!!
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      6 апреля 2014 11:11
      5/04/2014 Олег Царев о выборах , об Украине
      https://www.youtube.com/watch?v=dsT7n__Ep5w#t=38
    9. Орда
      +12
      6 апреля 2014 11:12
      И тут возникает очень интересный вопрос: так разрушил ли министр обороны – теперь уже бывший – Анатолий Сердюков отечественные Вооруженные силы или, наоборот, провел именно те реформы, которые позволили «отвоевать» Крым без огромных потерь.

      Ответ не будет однозначным.

      По мнению ряда военных экспертов, реформы, затеянные А. Сердюковым, по сути своей были верными, но проводились «по-табуреточному».


      ну вот вам первая попытка ОТМЫТЬ ЧЁРНОГО КОБЕЛЯ. Не конкретизируя ,без нажима ,-" ...а может табуреткин ине так сильно не прав? реформы его вишь какие результаты,КРЫМ то наш"
      А может автор этой гениальной мысли всё таки ответит,а какие такие "реформы" табуреткина правильные? может преобразование дивизий в бригады? ну так Шойгу сказал ,сто это бред и вернул всё назад,может РАЗВАЛ военного образования,так ШоЙГУ опять за старое взялся и ОТКРЫВАЕТ военные вузы,а где РЫСЬ та эта из за которой на всех сайтах столько лет копий было переломано ,жополизы табуреткина усирались доказывали ,что ТИГР гав_но,а вот рысь-конфетка,чёж эти табуреткины преобразования этот сергей михайлов -хорошо хоть не стас михайлов laughing подзабыл в порыве благоговения к бывшему министру обороны? Кстати на чём в КРЫМ НАШИ въехали ? а стас михайлов? не на ТИГРАХ ЛИ...
      ПОЗОР ТАКИМ СТАТЬЯМ...
    10. Vita_vko
      +11
      6 апреля 2014 11:12
      Очень понравился комментарий, который встретил на сайте Око Планеты, а потом нашел доработанный вариант на сайте Новости Севастополя.

      Обама в шоке:
      – Я им бойкот Олимпиады, у них — победный триумф,
      – я им обрушаю рубль — они скупают свои акции и экономят на этом 20 млрд.,
      – я им военный переворот в Киеве — они в этой сутолоке воссоединяются с Крымом,
      – я им запретил въезд в США — они угорают и просят еще,
      – я им погрозил крейсерами в Черном море — они в полтора раза увеличили ЧФ за счет украинских кораблей,
      – я им обрушаю банк «Россия»- так они не только не забирают из него денег, но ещё и новые счета пооткрывали,
      – я им информационную войну для деморализации общества — у них подъем патриотизма и рост популярности Путина!!!

      Ну, прямо хоть не шевелись!
      1. +4
        6 апреля 2014 15:22
        Вот и не шевелись,Обама,забейся под корягу и
        сиди там тихонько!
    11. +12
      6 апреля 2014 11:23
      наш президент уже дал задание проработать варианты по вытаскиванию с Украины специалистов, документации и оснастки по авиации и бронетехнике
    12. +3
      6 апреля 2014 12:13
      ну так что бы не сорвали санкции против России,нужно по способствовать этому))
      например оттяпать по Днепру юго-восток Украины))и спокойно развиваться под бременем санкций.
      горе конечно очень большое что придется жрать красную икру вместо гамбургеров,ну уж что поделать затянем пояса потуже прикупим икорки красной и осетровой)))
      1. С_мирнов
        -2
        6 апреля 2014 14:30
        Цитата: колдун
        горе конечно очень большое что придется жрать красную икру вместо гамбургеров,ну уж что поделать затянем пояса потуже прикупим икорки красной и осетровой)))

        Нда, как там у классиков - "Страшно далеки они от народа..." по моему так. По чем у Вас икра красная, осетровая?
        1. +1
          6 апреля 2014 23:54
          красная икра 2000р/кг это всего в 2 раза дороже гамбургеров, так что можно спокойно переходить и делать бутеры из российской булки и ологодского масла)))
      2. +3
        6 апреля 2014 17:56
        Цитата: колдун
        ну так что бы не сорвали санкции против России,нужно по способствовать этому))
        например оттяпать по Днепру юго-восток Украины))и спокойно развиваться под бременем санкций.
        горе конечно очень большое что придется жрать красную икру вместо гамбургеров,ну уж что поделать затянем пояса потуже прикупим икорки красной и осетровой)))

        stop для поедания красной икры необходимо ржд загнать1800-2000 реф.секций на дальний восток до путин,самим подумать об этом и заранее так сделать.но ржд и по просьбе этого не сделали.им денег не надо-работу давай.а гамбургеры и чизбургеры это мода,а она дама изменьчивая.кусок хлеба и колбаски или сала можем себе позволить да нехочет их никто продавать(нарезать неумеют)
    13. HAM
      +2
      6 апреля 2014 14:41
      Украинцы-русские люди,запрягают долгооооо....
      1. +2
        6 апреля 2014 17:13
        Украинцы-русские люди,запрягают долгооооо....
        Украина выводит из резерва более 900 единиц военной техники
        «Свыше 900 единиц резерва военной техники готовятся к использованию по назначению», — говорится в сообщении министерства обороны Украины, опубликованном сегодня, 6 апреля.
        В воинские части и подразделения Вооруженных Сил Украины в установленном порядке поставляются БМП, гусеничные тягачи, тяжеловозные седельные тягачи, прицепы, передвижные мастерские по ремонту автомобильной техники, средства эвакуации, средства для перевозки личного состава и подвоза материальных ресурсов, самопогружающиеся средства.

        Вот уж где запрягают, так запрягают...
    14. +1
      6 апреля 2014 18:47
      Самое пичальное - что народ Украины не хочет разрывов с Россией!
      Кроме майданутого меншества!
    15. Клёпа
      +1
      6 апреля 2014 23:02
      В любом случае закусим удила и поскачем вперед семимильными шагами. Вспомните, как Ленинград приводили в порядок после блокады в рекордные сроки. Мы всегда жили по принципу "что нас не убило, то сделало сильнее".
  2. +21
    6 апреля 2014 09:14
    Санкции-санкции. У кого-нибудь есть исчерпывающая информация - что они в себя включают? Пока только несчастному тезке Сергея Иванова кроссовки в интернет-магазине не продали. А в общем статье - плюс, а нашему правительству - минус - вчера заявили, что поддержат отечественную агропромышленность аж 100 млрд.руб., т.е. 2,8 млрд.долларов - мало, господа, мало. Х-о-х-л-а-м 15 млрд обещали, Асаду помощь оказываем не на один миллиард, а на свое собственное село только 2,8 по сусекам наскребли. sad
    1. +5
      6 апреля 2014 09:56
      Цитата: zeleznijdorojnik
      тезке Сергея Иванова кроссовки в интернет-магазине не продали
      Всё-таки есть эффект от санкций какой-никакой. laughing Надо прекращать работу этого магазина на территории РФ за то, что не вывесил на первой странице список лиц, которым запрещено отправлять товары с территории США. А Серёге Иванову могли бы и приличные кроссовки подарить от администрации президента, а не только отсылать письмо с выражением гордости Сергея Иванова за самого себя, за то, что стал "олицетворением всех Сергеев Ивановых нашей страны". И телесюжет с демонстрацией Серёги в новых кроссах и довольной серёгиной физиономии по поводу американских санкций.
      1. +11
        6 апреля 2014 10:09
        Кроссовки будем делать сами, теперь. Химпром и легкая промышленность сами не ожидали такого подарка fellow
      2. Комментарий был удален.
      3. 11111mail.ru
        +2
        6 апреля 2014 11:13
        Цитата: Станислав
        Надо прекращать работу этого магазина на территории РФ

        Правильно! Как говорил Ильич (Владимир): "воевать-так по военному!"
        1. Аптимист
          +2
          6 апреля 2014 12:38
          А так же Райфайзен банк, макдональдс то же под зад! Они на экономику страны имеют апосредственное влияние!!! И не почувствуем!
    2. +2
      6 апреля 2014 10:11
      Привет всем...
      Интересная информация.
      Кроссовки Сергею Иванову не продали.
      А меня...e-bay...просто.... за e-bay предложениями купить то одно, то другое.
      Вляпался как-то..хотел устаревшую память для ноута купить, да отказался. Овчинка выделки не стоила.
      Так что, все эти санкции...больше похожи на поллюции. Агента "Загорелый".
      у-у-уххх.
    3. +9
      6 апреля 2014 10:27
      Цитата: zeleznijdorojnik
      на свое собственное село только 2,8 по сусекам наскребли

      Главное помощь государства это не мешать людям работать на селе. Заставить торговую сеть отдавать предпочтение своим продуктам, а не тащить "ножки буша" и литовские шпроты на прилавок. Сейчас поставили заслон для прибалтийского и европейского мяса, так нужно и дальше все это грамотно регулировать. Теперь нужен заслон для ввоза автомашин и т.д.
      А главное перейти в международной торговле на контракты в национальных валютах, что забьет осиновый кол в в американскую экономику и похоронит доллар который по сути мы сами и обеспечиваем.
    4. С_мирнов
      +6
      6 апреля 2014 10:43
      Цитата: zeleznijdorojnik
      А в общем статье - плюс,

      Недавно писал комментарий в котором одобрял санкции США, т.к. для России это благо.
      Но действительно если задуматься, то кто же нами управляет, если даже действие Обамки идет на пользу нашей стране ?!! Например наконец то заговорили о сырьевой зависимости нашей экономики (жаль что дело ограничится только разговорами).
      Ёжь - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит! Так и мы!
      Цитата: zeleznijdorojnik
      а нашему правительству - минус - вчера заявили, что поддержат отечественную агропромышленность аж 100 млрд.руб., т.е. 2,8 млрд.долларов - мало, господа, мало. Х-о-х-л-а-м 15 млрд обещали,

      Есть такая пословится
      "Дураку - стеклянный хр не надолго!"
      Какая разница, сколько денег дадут распределять государственным ворам? До реальных аграриев все равно ничего не дойдет! Система у нас такая, правда в Украине, еще хуже!
  3. parus2nik
    +10
    6 апреля 2014 09:18
    Паночка(Украина)-померла,упокой бог её душу..Умерла,так умерла..Жизнь продолжается..
    1. 11111mail.ru
      +2
      6 апреля 2014 11:14
      Цитата: parus2nik
      Паночка(Украина)-померла,упокой бог её душу..Умерла,так умерла.

      Так вроде песни доносятся: "Ще не вмэрла...".
  4. +3
    6 апреля 2014 09:19
    первая, с кем мы будем консультироваться на этот счет, безусловно, Белоруссия»
    Да нет, первый - русский ОПК. Ну а союзники потом, так история учит. Да и по граблям ходить не очень удобно и приятно wink
  5. 0
    6 апреля 2014 09:19
    Более того, угроза западных партнеров свернуть технологическое сотрудничество с Россией однозначно ведет к технологическому взлету отечественной промышленности.

    Очень не понравилась статья. Дилетантский бытовой подход к мировым проблемам.

    И если бы Сердюков до сих пор руководил военным ведомством, то, более чем вероятно, итог крымской «баталии» был бы другим.

    С какого это перепуга?

    Россия имеет реальный шанс совершить такой рывок, который выведет промышленность сразу на шестой технологический уклад, фактически миновав пятый.

    Блин, вся загвоздка в слове имеет. Мы этих шансов поимели с 2008-го года не перечесть. А воз и ныне там.
    А авторы всё бла-бла-бла про "имеет шанс"
    1. +1
      6 апреля 2014 17:12
      MainBeam/ Вам не понравилась статья. Дилетантский подход пишете.А свое не дилетантское мнение выразить сможете, что бы понравилось. Осуждать то мастера, а как дельное предложение высказать так похоже скудоумие не позволяет.
  6. +1
    6 апреля 2014 09:20
    Интересная статья. Присутствуют цифры и факты... Прогнозы делать сегодня сложно, всегда легче сказать: "Время покажет". Но автору - зачёт! good
  7. +36
    6 апреля 2014 09:20
    Ваши санкции приводят к тому, что мы начинаем развивать СВОЁ
    1. oenaraevskija
      +3
      6 апреля 2014 10:55
      Прекрасно сказал
    2. +7
      6 апреля 2014 12:44
      Цитата: delfinN
      Ваши санкции приводят к тому, что мы начинаем развивать СВОЁ
  8. Геннадий1973
    +9
    6 апреля 2014 09:22
    Все нужно иметь свое.А не просить "дрель" у соседа.Обидеться не даст.
    1. oenaraevskija
      +2
      6 апреля 2014 10:56
      12 баллов, молодец!
  9. +17
    6 апреля 2014 09:22
    "И тут возникает очень интересный вопрос: так разрушил ли министр обороны – теперь уже бывший – Анатолий Сердюков отечественные Вооруженные силы или, наоборот, провел именно те реформы, которые позволили «отвоевать» Крым без огромных потерь."

    Вот только про Сердюкова не надо. Он просто не успел все догробить до чего дотянулся. И спасибо Шойгу, который успел многое восстановить. Но дел еще невпроворот.
    Ну а то, что свою промышленность развивать надо - это думаю, всем ясно (кроме Сердюкова и ему подобных, типа экс нач.ГШ Макарова). Достижениями иностранцев пользоваться надо, но продукцию создавать только свою.
    1. discard
      +2
      6 апреля 2014 18:36
      Неужели вы полагаете, что Министр обороны имеет право реформировать армию по своему усмотрению.
      Тогда следует признать, что наша верховная власть сошла с ума, ведь Сердюков даже не военный, а его назначили Министром обороны и поручили реформировать армию?
      Всё гораздо проще. У нас есть Главнокомандующий - Президент, указание которого и выполняют министры обороны, независимо от их фамилии, Сердюков это или Шойгу.
      И реализуется та или эта реформа с помощью большого количества военных специалистов,формирующих тот или иной облик армии, в соответствии с указаниями Главнокомандующего, а не лично министром, который может быть и невоенным.
      Почему Президент так поступил, можно только догадываться.
      Больше всего это похоже на то, что он решил использовать массив оборонной промышленной структуры, доставшийся России в наследство от СССР и составлявший основу советского промышленного производства.
      Таким образом, на фоне торможения развития промышленного производства и
      искусственного торможения развития мелкого и среднего бизнеса, он загружает работой оборонные предприятия и хозяйственные структуры страны, обеспечивающие содержание и развитие армии, обеспечивая работой огромное количество людей, которым иначе грозила безработица... .
      Ну, а Шойгу конечно ничего не исправил, он умело выполняет указание Президента и формирует армию, очень смахивающую на советскую.
  10. +7
    6 апреля 2014 09:24
    Автор пытается Сердюкова еще и героем показать!
    1. +9
      6 апреля 2014 09:55
      Европейский Союз подал в Европейский Суд иск с требованием взыскать с России сумму ущерба, понесенного Евросоюзом от введения им санкций в отношении России.
      good
      1. 0
        6 апреля 2014 10:22
        Прикольно, смеялся от души! laughing
    2. +1
      6 апреля 2014 10:39
      Статья хорошая, кроме одного пассажа:
      Так все сложилось, что смена министров обороны произошла очень даже кстати. Судьба…

      Возникает вопрос о назначении Сердюкова: тоже Судьба?
    3. oenaraevskija
      +1
      6 апреля 2014 11:06
      ОН не герой - ОН ПРЕДАТЕЛЬ
    4. 11111mail.ru
      +4
      6 апреля 2014 11:19
      Цитата: Million
      Автор пытается Сердюкова еще и героем показать!

      Вы не правы, Пердюков=табуреткин упомянут в качестве затравки на дискуссию в данной ветке, и я с удовольствием в 1001 раз напишу: Сердюкова-за решетку!
  11. +7
    6 апреля 2014 09:25
    Запад просто заставляет Россию быть самодостаточной и независимой. За что спасибо, работа сейчас всем нужно, особенно хорошо оплачиваемая, а они пусть записываются в Центры занятости. А простых работяг с Украины жаль !
  12. +5
    6 апреля 2014 09:26
    Если посмотреть в глубину проблемы,то американцы сделали за нас часть той работы которую всячески отталкивала от себя система.Это и блокировка счетов чиновника и возможностей обучать детишек,иметь бизнес за бугром - этого власть боялась сама делать,только объявляла о своих намерениях.
    Отсутствие полноценной банковской системы и уязвимость привело наше правительство к мысли о модернизации.Так же скорее всего начнутся вливания финансов в электронную,авиастроительную и часть других отраслей - сильно зависящих от импорта.
    Хотя проблемы конечно будут............американцы нам не простят Крым и ряд оранжевых революций скорее всего пройдет в странах бывшего СССР.Партнеров по НАТО американцы заставят раскошелиться на новое вооружение.Так же цепные собаки из прибалтийских стран будут заливаться в бешеной злобе на весь мир.
    Короче мы в начале большого пути...
    1. Аптимист
      +2
      6 апреля 2014 12:41
      Надо промышленность поднимать- это главное! И наукоёмкое производство развивать. Если это сделаем....!!!! То всё у нас будет не хуже чем в европах!!
  13. +3
    6 апреля 2014 09:27
    статья хорошая,но уж больно гладкая. немного скепсиса ей не помешало бы.
  14. +4
    6 апреля 2014 09:27
    Спокойная, выдержанная статья. Напряг с моторами будет, но это в самом деле толчок к развитию нашей промышленности. hi Может в самом деле надо спасибо Обаме сказать? Ведь именно он способствует укреплению России. laughing
    1. +1
      6 апреля 2014 10:48
      Ничего, переживем! Свои предприятия пора поднимать! Например, в Уфе есть УМПО, предприятие по производству авиадвигателей для СУшек. Так захирело, по сути - "пациент скорее мертв, чем жив!" Сколько специалистов ушли на сторону! А сколько таких захиревших "оборонок" по стране? Пришло время СОБИРАТЬ КАМНИ! Трудно? Но никто не говорил, что строить практически голыми руками ДнепроГэс, Турксиб и многие другие "прорывные" планы было легко! А эвакуация промышленности с западных территорий в начале ВОВ? Не думаю, что это было "легким" мероприятием! А на данный момент не война (слава Богу!), просто Запад,( не подумав очевидно, о возможных последствиях санкций против России для себя) невольно "подталкивает" нас к развитию своего производства! А коли так - почему бы и нет!
  15. Shooter308ful
    +10
    6 апреля 2014 09:28
    Украина, Белоруссия, Сотрудничество- всё это хорошо. Но опыт ВОВ, события в Украине, некоторые политические факты в Белоруссии показывают, что стратегически важная промышленность должна находиться только в России и желательно подальше от внешней границы. Лучше пусть будем кооперироваться в изготовлении носков да футболок, а микросхемы и корабли сами будем делать.
  16. +1
    6 апреля 2014 09:30
    Так что санкции Запада против России станут двигателем нашего технического прогресса.


    Зачем ждать санкций, это просто нужно делать и все.
  17. +12
    6 апреля 2014 09:32
    "Обама пригрозил бойкотом Олимпийских игр - Россия стала мировым лидером в медальном зачёте... Спасибо, мистер президент!
    Обама пригрозил России санкциями - фондовый рынок рухнул и Россия по дешёвке скупила ценные бумаги ведущих корпораций... Спасибо, мистер президент!!
    Обама пригрозил арестовать российские активы - и деньги олигархов наконец-то стали возвращаться в Россию... Спасибо, мистер президент!!!
    Г-н Обама, теперь у меня к вам личная просьба... Самая сложная... Не знаю, как вы делаете, но очень хочется, чтобы Россия стала чемпионом мира по футболу..."
    Инетное.
  18. +1
    6 апреля 2014 09:34
    "Россия имеет реальный шанс совершить такой рывок, который выведет промышленность сразу на шестой технологический уклад, фактически миновав пятый. Легко не будет"
    может быть собирают бюджет на как раз этот рывок? но для этого надо запустить многие предприятия по новым технологиям, а где взять столько работников квалифицированных(разваливая профессиональное образование, упрощая школьное и выхолащивая высшее)!? без реформ не обойтись , а это время!!!
    1. +2
      6 апреля 2014 09:55
      Цитата: Влад5307
      а где взять столько работников квалифицированных


      С Украины специалистов агитировать в Россию?
      1. oenaraevskija
        +2
        6 апреля 2014 11:00
        Воспитывать надо своих. Математика, геометрия + руки из того где растут
        1. +2
          6 апреля 2014 18:46
          Цитата: oenaraevskija
          Воспитывать надо своих. Математика, геометрия + руки из того где расту

          математику(всю-геометрию,арифметику,алгебру),физику,биологию,химию.даже астрономию ес взяли из программы школы СССР себе, в свою школу.
          а в рф на оборот их отсталую про-му в общеобразовательную школу протащили.
          в ВУЗе программа преподавания техникума совтских времён.за 20лет сколько "специалистов" получила страна?винить кого?
          грамотного человека в фмс рф не нашлось-как написано в док-тах сов-ких,так ипишем тот же смысл-а правила русского языка не для нас!!!
  19. +7
    6 апреля 2014 09:34
    РОССИЯ НАСТОЯЩАЯ и санкции ОТ тех кто сам в г.о.в.н.е....это по меньшей мере неУмно однако.
  20. Сталкер
    +3
    6 апреля 2014 09:37
    Извечная борьба добра и зла...
    1. oenaraevskija
      +2
      6 апреля 2014 11:04
      СТАЛКЕР! Я не знаю сколько ТЕБЕ лет; но надо помнить историю и плохую и ХОРОШУЮ. Против РОССИИ воевать - всё равно, что --- долбить обстену
  21. +8
    6 апреля 2014 09:41
    Есть смысл в статье. Соглашусь, санкции для России - это противоположность всего плана разрушения России, как НКО, подкуп руководящей элиты, поддержка олигархической верхушки и т.д.
    Санкций боятся только те, кто держит свои активы в зарубежных банках. Но в данный момент Путин, Лавров, Шойгу, Чуркин, Рогозин, Медведев ведут независимую игру от наших "зарубежных партнеров". И это не может радовать.
    На счет Сердюкова - не соглашусь с мнениями некоторых экспертов по поводу верности его реформ. Сердюков полное г...но, работал только на свой карман. И все его реформы были лишь прикрытием для его махинаций и вели лишь на разрушение армии РФ.
    На счет двигателестроения. Рано еще говорить , что все потеряно. На кону ВПК Украины, тесно связанная с Росийским ВПК. Не думаю, что Путин вот так просто отдаст это в руки бендеровцев.

    Что то будет
  22. +1
    6 апреля 2014 09:41
    Украина рубит сук на котором сидит. Тупо слушает америкосов, не включая мозг,а если бы включила и спросила а дальше что. Сколько украинцев останутся без работы. Порвать связи с Россией легко, восстановить трудно.
  23. buzer
    +2
    6 апреля 2014 09:43
    для украинцев потерять такой рынок,как российский-это идиотизм!!! Все эти санкции и Россия,и Запад как-нибудь переживут. Им не привыкать. А вот переживет ли Украина нынешнее противостояние Запада и России? Они завтра отменят все санкции (ну или почти все) , а Нэзалежна останется у разбитого корыта...
    1. 11111mail.ru
      +2
      6 апреля 2014 11:23
      Цитата: buzer
      для украинцев потерять такой рынок,как российский-это идиотизм!!

      Танцы на граблях это любимое развлечение врагов России, в т.ч. и бандеровско-госдеповских выкормышей. Клиника!
  24. andron1983
    -18
    6 апреля 2014 09:43
    Откровенно глупая статья. Современные российские руководители способны только пилить бюджет, последние 20 лет подтверждение тому. И с какой стати что-то должно поменяться ?
    1. 11111mail.ru
      +3
      6 апреля 2014 14:24
      Цитата: andron1983
      последние 20 лет подтверждение тому. И с какой стати что-то должно поменяться ?

      Введут статью (скажем 58) так сразу поменяется, не хнычь!
    2. +4
      6 апреля 2014 16:11
      Откровенно глупый комментарий. Вы пилите??? Думаю нет-так чего тогда за всех говорить. Пилят те кто имеет, а у кого ничего нет , то и пилить как то не очень интересно. А если не знаете-то и нечего тень на плетень наводить. Типа ?? Одна баба говаривала???? Это-так дела не делаются. Факты, явки-суммы. Есть конкретика-???? В СКР. Вам путь указан. А если просто ЛЯ-ЛЯ, что я думаю на 100 % верно, то извините,не туда зашли.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      6 апреля 2014 23:29
      Цитата: andron1983
      Откровенно глупая статья. Современные российские руководители способны только пилить бюджет, последние 20 лет подтверждение тому. И с какой стати что-то должно поменяться ?

      Бюджеты пилят во всех странах, обращу внимание - ВО ВСЕХ. Данный факт не дает нашим врагам каких-то преимуществ.
  25. +6
    6 апреля 2014 09:44
    Надо присоединить юго-восток к России, какими методами - это по обстоятельствам. Тогда оборонка этого региона сольётся с нашей оборонкой, и никаких тревог по изготовлению широкой военной номенклатуры у нас уже не будет. Недруги побухтят немного , да и успокоятся.
  26. +2
    6 апреля 2014 09:52
    Что делать? За долги выкупать интересующие нас предприятия и сейчас уже задумываться о специалистах этих призводств, начать переселять их в Россию и строить и строить заводы. По другому никак , а то задавят, каждый день на счету. Вспомните, Сталину этих дней на перевооружение не хватило.
  27. +2
    6 апреля 2014 09:52
    У нас для того, чтобы слезть с нефтяной иглы и начать развивать свое высокотехнологичное, конкурентоспособное производство есть всё: ресурсы, мозги, рабочие руки. Не хватало только волшебного пендаля. Спасибо, запад!
  28. пророк
    +1
    6 апреля 2014 09:54
    Цитата: parus2nik
    Паночка(Украина)-померла,упокой бог её душу..Умерла,так умерла..Жизнь продолжается..

    пока в коме.надеюсь когда нибудь ДОЙДЁТ и ОТОЙДЁТ
  29. +1
    6 апреля 2014 09:58
    Цитата: Гигант мысли
    Надо присоединить юго-восток к России, какими методами - это по обстоятельствам.

    Крымский вариант не пройдет, тут все по другому, скорее будет экономическое ослабление Украины как государства
  30. +3
    6 апреля 2014 10:03
    САНКЦИИ - ПРИЗНАК БЕССИЛИЯ!!!
  31. +1
    6 апреля 2014 10:05
    Т.е. по мнению автора не было бы Сердюкова, не видать нам Крыма? И промышленный скачок можно сделать исключительно за счёт бюджетных средств на оборону параллельно с перевооружением армии? Сомнительно. Максимум, что можно ожидать, оживится импортозамещение.
  32. +1
    6 апреля 2014 10:06
    Чем больше введут санкций против нас тем для РОССИИ лучше.Санкции заставят наше руководство строить и увеличевать свое производство.АМЕРЕКОСЫ сами заставляют развивать производство.А как еще наше правительство заставить востанавливать промышленность и сельское хозяйство которое они с таким трудом разрушали а теперь хош не хош надо поднимать. drinks
  33. +3
    6 апреля 2014 10:07
    Если прервется российско-украинская кооперация, если экстремисты придут к власти на Украине и таких если сотни. Такое ощущение, что те кто рассуждает о происходящем на Украине, после возврата Крыма не хотят замечать очевидные вещи, что ради всех этих "если" и затевался евромайдан и сотни людей были принесены в жертву. Ради прихода к власти преданных ЦРУ людей, украинцев расстреливали на площади как баранов, а еще сотни будут замучены в украинских застенка СБУ в худших бандеровских традициях. Сейчас создаются концлагеря в Юго-Восточной Украине под видом миграционных центров для временного содержания лиц, подлежащих депортации и уже через пару месяцев их наполнят десятки тысяч людей, которые окажутся заложниками новой власти и главным оружием шантажа для России, потому что это будут русские люди.
    Неужели Лавров и Путин думают, что США согласятся и потребуют от новых властей Украины провести референдум по Конституции с целью федерализации страны? И это сейчас, когда не легитимная власть уже перешла все границы и преступила к массовым политическим репрессиям!
    Узурпаторы власти понимают только те методы, с помощью которых они пришли к власти. Сейчас время к сожалению не на стороне России. На территории Украины идет мощная психологическое зомбирование населения, создается новый образ врага на Востоке. А предвыборная компания до 25 мая еще сильнее ухудшит ситуацию. Поэтому медлить нельзя. народу Юго-Востока нужно дать реальную надежду и гарантии безопасности, так как это было в Крыму, когда российский Флот и вежливые люди обеспечивали безопасность и свободу волеизъявления мирного населения. Понятно, что ввод российских войск, хоть и маловероятно, но может привести к военному конфликту. Но ведь есть Беркут! И есть легитимный Верховный главнокомандующий. Какой бы он не был, но защитить свой народ и провести референдум способен и обязан. Нужно лишь собрать, организовать и поддержать бойцов Беркута, распределить задачи и взять под контроль ключевые объекты на Юго-Востоке. При этом поддержка населения силами самообороны Юго-Востока, антимайдана и местной полиции гарантирована для Беркутовцев хорошая гарантия удержать ситуацию под контролем и обеспчить порядок.
    1. oenaraevskija
      +3
      6 апреля 2014 11:10
      Иногда жалею, что нет ИОСИФА ВИССАРИОННОВИЧА - ЭТИХ НАЦИОНАЛИСТОВ - просто отстрелять
  34. +1
    6 апреля 2014 10:07
    Печатать таких авторов, как Михайлов, по моему провокация. Какой глубокий посыл - оказывается Сердюков действовал на посту министра не однозначно. Нам, простым смертным, оказывается, не понять высочайший смысл его "Реформ". Мне думается, что автор этой статьи намеренно смешивает стратегию с тактикой. Ведь понятно, что преобразование дивизий в бригады обусловило потерю управления войсками, что и является главным результатом деятельности казнокрада.
    1. +1
      6 апреля 2014 19:13
      Цитата: ava09
      Ведь понятно, что преобразование дивизий в бригады обусловило потерю управления войсками, что и является главным результатом деятельности казнокрада.

      Самое главное, что система была построена так, что если кто из военных решался высказать публично недовольство проводимыми реформами Сердюкова, то его как минимум увольняли, а на некоторых даже уголовные дела заводили!
      Реально же была почти уничтожена система высшего военного образования, ликвидация оперативного звена управления даже на учениях приводила к хаосу, а чехарду в системе ВВС, ПВО и ВКО вообще кроме как диверсией не назовешь.
  35. +2
    6 апреля 2014 10:09
    Да, крайне необходимо строить предприятия на территории России уже в этом году, с перспективой запуска производственных мощностей в 2015 г. Мы живем в предверии большой войны, поэтому необходимо действовать быстро.
  36. +1
    6 апреля 2014 10:09
    Главное, чтоб наше руководство делом занималось, а не балабольством. Платежную систему надо создавать, да не тут то было - опять какая то подковерная возня и терки между банками, никак куш поделить не могут.
  37. +9
    6 апреля 2014 10:14
    Всё будет как надо!!! Уже видно.
  38. +2
    6 апреля 2014 10:18
    Статье плюс. То что санкции продвинут нашу науку и промышленность вперёд понятно. А вот то , что смердюкова поставили МО, что бы запутать запад и под шумок усилить армию и отобрать Крым это для меня новое.
  39. Sevastopol
    0
    6 апреля 2014 10:20
    Цитата: APASUS
    Партнеров по НАТО американцы заставят раскошелиться на новое вооружение.Так же цепные собаки из прибалтийских стран будут заливаться в бешеной злобе на весь мир.

    Не по теме, но кто нибудь скажет мне несведущему, что за стрелковое вооружение у прибалтов? Смотрел недавно несколько роликов про учения их военных - штурмовые винтовки похоже амеровские времен Вьетнама, пулеметы ну очень похожи на немецкие МГ времен второй мировой.
    1. +1
      6 апреля 2014 20:32
      Цитата: Sevastopol
      Смотрел недавно несколько роликов про учения их военных - штурмовые винтовки похоже амеровские времен Вьетнама, пулеметы ну очень похожи на немецкие МГ времен второй мировой.

      Пулемет немецкий MG и сейчас еще выпускается правда в модернизированной версии.Вы лучше ролики или ссылки выложите,а то ясновидением не обладаю.MG 3, выпускаемого фирмой Rheinmetall.
  40. Fedya Sukhov
    +2
    6 апреля 2014 10:22
    Не питал и не питаю никакого пиетета к личности экс министра обороны. Но версию про то, что скандал с многочисленными уголовными делами в отношении него и "женского батальона" был инструментом для создания общественного мнения, что Красная армия развалена и идет ко дну слыхал. Вполне допускаю, что есть в этой идее доля правды и янкесы сотоварищи купились! lol И, кстати, есть еще одна интересная гипотеза, что на фоне отвлечения общества на криминал в высших эшелонах военной власти и якобы полный развал ВС,некая часть диких ярдов, потраченных на олимпиаду, благополучно уехала на нужды военного строительства, незаметно для окружающих. Думаю, имеет такая гипотеза право на жизнь! Даже хочу в это верить, всеми фибрами! smile
  41. +1
    6 апреля 2014 10:22
    Украина! Спасибо, родная (я на четверть украинец)! Только Ты, солнышко, заставила российские власти повернуться лицом к реальному сектору. Может Ярош с Музычкой много контактировали с российскими спецслужбами? Россия давала много поводов попасть под санкции, но не вводили (доходы терять не хотели, а власти наши всё устраивало). А, теперь, надеюсь, введут реально. Руководители России! Пересесть с Мепедеса на ЗиЛ не страшно, но для руководимой Вами страны, полезно.
  42. +1
    6 апреля 2014 10:22
    да они сами себя загубят request
  43. +2
    6 апреля 2014 10:28
    Да, такие как Пердюков, больше пол страны разграбили! Но не было бы счастья, да несчастье помогло! Страна объединилась, в едином порыве, против америкососов и ес!!! Хорошая встряска помогла запустить механизм, вспомнить про армию! Надо продолжать дальше, восстановить сельское хозяйство и животноводство! Как можно больше искоренить коррупцию! Понятно, что полностью это не удастся, но сделать её минимальной просто необходимо!!!
  44. +5
    6 апреля 2014 10:30
    В глупейшем положении оказались французы. Париж сам активно лоббировал реализацию совместных проектов в сфере военно-технического сотрудничества. И на перспективу уже намечены весьма выгодные сделки по колесной бронетехнике, по различным системам вооружения и управления оружием. Продолжается строительство двух «Мистралей». И что, теперь в угоду Вашингтону от всего этого отказаться?

    Отказ от «Мистралей», кстати, вызовет большую радость среди наших кораблестроителей и военных моряков.

    Представители французской оборонной промышленности, спасая «Мистрали», недавно заявили, что сейчас это, по своей сути, гражданские суда, а совсем не боевые корабли. Боевыми они станут после их насыщения соответствующей техникой, а французы этого делать якобы не собираются. И зачем заключалась сделка? Ради металлических корыт? Ну и пусть оставляют их себе, а потом долго судятся за срыв контракта.


    Сирдюков просто яхту для отдыха при заказе перепутал.
    Пожалуй это вся его заслуга,армия - это не табурет,реформы военные проводили.

    Читать интересно,кроме пунктов незаслуженного министра "Табуретова".
    1. waisson
      0
      6 апреля 2014 19:36
      всегда был против этого парома- членовоза
  45. +4
    6 апреля 2014 10:31
    серьёзных санкций не будет на западе никто не заинтересован в индустриально сильной независимой России а санкции только подстегнут внутреннее развитие - Россия не КНДР и в состоянии со временем восполнить недостающее в условиях изоляции и совершить скачок подобный скачку начала и середины 20 века
  46. 0
    6 апреля 2014 10:47
    Жалко терять кооперацию с предприятиями Украины, и народ работающий там жалко. Все как в пословице: Паны дерутся- у холопов чубы трещат.
  47. -1
    6 апреля 2014 10:49
    Автор откровенно не владеет материалом. Как-то забыл про русских Крыма, Аксенова и его соратников. Перепутал причину и следствие. Советую пользоваться разными источниками, чтобы избегать явных конфузов.
  48. Vita_vko
    +5
    6 апреля 2014 11:04
    Будут дальше усиление санкций или нет не суть важно. Важно, то что бы российское правительство четко для себя уяснило, что Запад заинтересован в России только до тех пор, пока она является сырьевым придатком их экономики. В отличии от большинства стран БИКС, которые с удовольствием развивают совместное высоко-технологичное сотрудничество и наукоемкое производство. Исходя из этого, нужно перестраивать экономические отношения и развивать военно-политические союзы. Но почему то Россия именно с этими странами и ограничевает сотрудничество в таких важных отраслях как ядерные, каретные технологии, создание национальных и региональных систем ПРО. Пора ВВП пересмотреть свое отношения к международным обязательствам нераспространения, которые выгодны США и Европе, что бы гнобить строптивые правительства самостоятельных государств.
  49. патриот123
    +4
    6 апреля 2014 11:05
    как обычно,чем нам хуже- тем нам лучше!! устроенны уж мы так!
  50. солдат 111
    +6
    6 апреля 2014 11:13
    после 2-ой мировой еще хуже было и никаких союзников,а какой рывок сделали!!! и сейчас все в наших руках!! кроме нас самих нам никто не поможет!! не любят Россию! завидуют!!
  51. +4
    6 апреля 2014 11:27
    видать у нас в РОССИИ забыли как возводили заводы по изготовлению двигателей для военной техники совсем за смешные сроки 2-4 месяца.а сейчас такая технология и опять ноем что от когото зависим.да внутренние НЕДРУГИ ПРЕДАТЕЛИ посодействовали этому за хорошие откаты.а теперь наша страна пожинает плоды работы этих „патриотов„
  52. alynin
    +1
    6 апреля 2014 11:28
    Санкции запада в отношении России, ни что иное как манипуляция калом, желание бросить его в лицо России при этом опасаясь получить ещё большей лепешкой в свое рыло.
  53. +1
    6 апреля 2014 12:11
    мне кажеться двиготель запущен,хоть отменяй санкции хоть нет этого уже не остоновить,маховик только ускоряться будет!
  54. 0
    6 апреля 2014 12:25
    Статья хорошая. Но в отношении положительной оценки Тубареткина - сомнения агромадные! hi
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      6 апреля 2014 12:47
      Вы тоже верите, что Табуреткина никто не крышевал? Тогда почему его не посадили? laughing
  55. +4
    6 апреля 2014 12:44
    Ну, то что запад нас долго втягивал в мировую торговлю как то слабо верится. Тогда почему на это ушло 20 лет? А в остальном соглашусь с автором. Помимо прорыва в экономике "благодаря" санкция, начнется и нечто иное. А именно: борьба с коррупцией перейдет из слов в дело, да и с пятой колонной быстрее покончат, как с реальным тормозом.
    1. 0
      6 апреля 2014 16:40
      Цитата: сибиралт
      А именно: борьба с коррупцией перейдет из слов в дело

      Этого не будет никогда, вертикаль власти выстроена таким образом, что коррупция является связующим звеном на всех уровнях. Более того, невозможно продвигаться по служебной лестнице не участвуя в коррупционных схемах, это гарантия лояльности.
  56. лёшка
    0
    6 апреля 2014 12:53
    полная лажа для них
  57. +5
    6 апреля 2014 13:00
    Асашайцы уже мехом кверху вывернулись, а санкции все никак не идут...
  58. +1
    6 апреля 2014 13:49
    Цитата: Егоза
    Нельзя нарушать международные соглашения. Россию необходимо заставить жить по принципам XXI века".


    Эх господа,господа,чья бы корова мычала,а вашей давно пора заткнуться,товарищ Лех Валенса.Как вы нам все надоели "благодетели" мать вашу,хотите для России доброе дело сделать,заберите от нас всех либерал-дерьмократов к себе,а то больно от них дерьмом воняет.Вот опять на 15 апреля назначили свои шабаши в Москве и по всем городам России.Когда закончится у нас эта вседозволенность?
  59. +2
    6 апреля 2014 14:00
    Цитата: вежливый чел
    Мне кажется, что Европа и США настолько заигрались в игру «Накажи Россию», что забыли о том, что вообще-то Украине обещали помочь.

    А они и не обещали.
    Это яйценюк вопил "америка нам поможет!"
    А обамка сразу сдулся...

    Ещё юлька зазывала нато, а нато отвечало - "не нато"....

    А Логард вообще сказала, что единственная помощь украине была от России....

    А МВФ обещал сначала пусть предетели национальных интересов власть захватят, введут самосанкции против украинского народа, а потом уже кредиты на грабительских условиях.

    Пишу и думаю: Не иначе, как В.В. Путин всё подстроил...
    Чтобы побыстрее укронарод прозрел и опять в Россию запросился.
    А пока для пущей убедительности жители Крыма получат всё, что было обещанно и и станут предметом зависти для всего юго-востока ... Европы от Польши до Португалии...
  60. +7
    6 апреля 2014 14:12
    Проблемы возникнут и в ракетно-космической отрасли. «Южмаш» производит ракеты-носители «Зенит». С Украины мы получаем элементы систем управления ракетами-носителями «Протон» и «Союз»
    "Южный машиностроительный завод ведёт переговоры с неизвестными заказчиками на передачу им технической документации на ракеты Р-36М2 "Воевода" (SS-18 Satan в западной классификации), "Зенит-2" (11К77) и проекта ракеты многофункционального ракетного комплекса "Сапсан".
    http://crustgroup.livejournal.com/127785.html
  61. +1
    6 апреля 2014 14:52
    а под шум волны в незалэжной продолжается дурдом-вместо поиска выхода из тупика-поиск врагов державы виноватых без вины и козлов отпущения.видемо на украине живут по переделноной поговорке-скоро сказка сказывается а дело вообще не делается
  62. 0
    6 апреля 2014 14:52
    дешевле укров удавить
  63. 0
    6 апреля 2014 14:53
    Критичны ли санкции для оборонно-промышленного комплекса нашей страны? В минимальной степени.

    Автор пустозвон. Он понятия не имеет в последствиях санкций. Он из тех "аналитиков" которые полагают, что булки сами на дереве растут.
    Дело не в поставляемых видах вооружений и даже не в технологиях. Мы лишились доступа к современному станочному парку. Рогозин будучи у нас в Новосибирске 04.04.2014г. признал тяжелые последствия для Российской промышленности:
    Мы же угробили станкостроение, у нас нет его

    http://news.ngs.ru/more/1764425/ — Вице-премьер Рогозин назвал самые опасные санкции против России — НГС.НОВОСТИ
    До большинства граждан просто не доходит, что без иностранного оборудования ВПК России просто умрёт и на этот раз окончательно.
    1. Лoгин
      0
      6 апреля 2014 15:07
      Зато с КНДР во френдзону войдем.) Ну и кто там еще признал присвоение Крыма (кроме КНР)?
  64. dedvictor
    0
    6 апреля 2014 15:05
    Проблему,даже их комплекс решило бы отделение(ну или автономия )Восточных областей от Центра и Запада Украины. Это разом бы решило много проблем.Полагаю.
  65. Eydolon
    +2
    6 апреля 2014 15:13
    Россия накаутирует Украину в два дня ,учитывая и НАТО их союзнмков
    1. Лoгин
      +1
      6 апреля 2014 15:17
      Может вы хотели написать "не учитывая НАТО и их союзников"?
      Вторжение в Украину скорее всего превратиться в партизанскую войну, так что "2 дня", сильно сказано.
  66. +1
    6 апреля 2014 15:19
    Да друзья окснитесь. При наших экономистах взрощеных Гайдаром. При нашем примьер-министре очень любящим коров. При нашем наплевательском отношении к порученной работе министров-ничего не получиться. Только полная смена модели развития, национализация энергетики, тяжелой промышленности. добывающих секторов экономики,(нефть , газ и далее по списку) алкоголя- для начала даст в руки государства средства для финансирования новой индустриализации. А так-без этого- болтовня и только. Бабла нету-нету и разговора.
    1. +3
      6 апреля 2014 17:32
      СВЯЗИСТ/ Не окснитесь,а окститесь. Назовите хоть одного гайдаровского экономиста в нынешнем правительстве. А премьер-министру по долгу службы полагается любить наших отечественных коров т.к. министерство сельского хозяйства подчиняется ему так же как и министерства тяжелой, легкой промышленности и др. министерства. Все он обязан любить и коровок, и поросюшек, и станки, и машины, и многое другое чем живет наша страна.
  67. +2
    6 апреля 2014 15:56
    Как только заговорили о санкциях Запада, я сразу подумал, что это выгодно России и не выгодно Западу. Мы начнем-таки поднимать свою промышленность, экономику будем меньше завязывать на Запад и наша"пятая колона" проявится во всей своей красе и меньше станет дураков, ее поддерживающих.
    Как только тупоголовые на Западе это поймут, сразу все отменят.
  68. +2
    6 апреля 2014 17:55
    Автор с сердюковым перегнул маленько.С какого перепугу он связал присоединение Крыма с табуреткой. Тому борову просто не дали до конца разрушить министерство, вовремя спохватились. А Крым присоединен благодаря грамотным и слаженным действиям Путина, Шойгу, Матвиенко, депутатам и лидерам фракций ГД, а так же Аксенову, Константинову и жителям Крыма.Все сработали в одной сплоченной команде. В результате Крым наш.Роль военных и спецслужб тоже огромна в этом деле была, но это заслуга ни как не сердюкова, а Шойгу и Путина.
  69. пророк
    +2
    6 апреля 2014 19:07
    Цитата: dr.Bo
    Самое пичальное - что народ Украины не хочет разрывов с Россией!
    Кроме майданутого меншества!

    но и не прилагает силы для появления лидера,который поведёт.разговорами майд..не переломать
  70. +2
    6 апреля 2014 19:11
    тут говорилось:молвсё можем сами сделать.можем!но кор-ры не хотят,кому проплачен,а кто убытки уже подсчитал свои от таких"движков".
    израиль судит фашистов без сроков давности.СССР делал тоже и с изменниками.скажите а кто такой чиновник укравший у гос-ва?.....изменник!!!пока у насне будет жёстких мер и соответственно законов впк сильно не продвинется.
  71. waisson
    +5
    6 апреля 2014 19:26
    я думаю наша оборонке санкции пойдут на пользу soldier
  72. waisson
    +2
    6 апреля 2014 19:30
    спросите у Александра Григорьевича
    1. +1
      7 апреля 2014 00:02
      Молча. Поля пашутся, заводы работают, с голоду ещё никто не умер, продукцию откушиваем свою, натуральную, техника на выбор,отдых на выбор(предпочитаю пляжи Припяти, то бишь своё),и по заср..ным городам не ходим, прибираемся малость.А все возникающие проблемы решаемы. Просто надо работать - с неба ничего не падает.
      О как drinks
  73. тайфун7
    0
    6 апреля 2014 20:21
    Цитата: Лoгин
    Может вы хотели написать "не учитывая НАТО и их союзников"?
    Вторжение в Украину скорее всего превратиться в партизанскую войну, так что "2 дня", сильно сказано.

    Партизанить будет только запад (но он России и не нужен), Юго-восток с радостью вернется, центр Украины не прочь будет избавится от нациков. Вы думаете нацики сейчас там занимаются раздачей населению шоколада? Схватка за промышленный юго-восток впереди и Россия здесь тоже будет как освободитель.
  74. +1
    6 апреля 2014 20:25
    И так будет всегда!
  75. +1
    6 апреля 2014 20:37
    "Случай у рейхстага"
  76. -1
    6 апреля 2014 20:53
    Не думаю что Меркель верит в осуществление поставок сланцевого газа из США, а думает об глобализации. Сделать это Вашингтон и Берлин рассчитывают через заключение договора о Трансатлантическом торговом и инвестиционном партнерстве. Другими словами, Германия хочет открыть Европейский рынок для товаров США.
    1. alynin
      0
      7 апреля 2014 07:01
      Зачем это Германии? У неё свое производство.
  77. -5
    6 апреля 2014 22:02
    При чем тут сердюков к Крыму? Бредовая статейка. Крымчане ЗАСТАВИЛИ Путина принять Крым в состав России. Сам бы он НИКОГДА НА ЭТО НЕ ПОШЕЛ из-за патологической УЩЕРБНОСТИ и слабохарактерности ...
    1. 0
      7 апреля 2014 00:59
      Путин-мой президент. Я за Путина. Я - убежденный пути.ноид! Он вернул мне мой Севастополь. Я горжусь своей страной и ее президентом.
  78. 0
    7 апреля 2014 00:16
    Я ТАК ДУМАЮ/ В чем выражена патологическая ущербность и слабохарактерность у Путина? Каким образом крымчане заставили Путина принять их в состав России? Я даже представить не могу как это выглядит. Украинские крымчане гонят палками российского Путина принимать Крым в состав России. Ущербность то в твоих мозгах проглядывается, тебе к доктору надо, голову полечить.
  79. 0
    7 апреля 2014 00:52
    Десятки тысяч высококвалифицированных конструкторов, технологов, инженеров, рабочих окажутся без работы. «Авиант», «Мотор-Сич», «Южмаш» и прочие флагманы еще советской индустрии, чудом сохранившиеся на украинской земле, остановятся и скоро рухнут под тяжестью долгов

    Я сегодня на цензоре на фоне ликования незалежных по поводу неминуемого краха российской авиации (почти дословно- в России уже ничего не полетит!) пригласил украинских инженеров заработать на российских заводах. Был забанен моментально. А вообще у России сейчас уникальный шанс заполучить высококвалифицированных спецов,гораздо более полезных в сравнении с среднеазиатскими мигрантами. Недавно случайно проехал в городском автобусе, слышал объявление: требуются водители автобусов, даже жилье предоставляется. И, думаю, в разных областях нужны грамотные люди нашей большой стране. Как вот только донести информацию о вакансиях до украинцев? Нужна государственная программа, мне кажется, по этой теме.
  80. 0
    7 апреля 2014 04:01
    Украинских спецов в Россию, и зарплаты достойные...)))
  81. sazhka4
    0
    7 апреля 2014 04:44
    Поскольку для нас состояние "войны" естественное состояние.Удивить и напугать ни у кого не получится, значит и опасаться нечего. Хуже не будет..Значит пришло время заглянуть вовнутрь, к самим себе(в самих себя). И начать Строить , Возводить и Восстанавливать..Мне путин сидящий на медведе не очень нравится..И даже больше вообще не нравится.
  82. sazhka4
    0
    7 апреля 2014 05:14
    И.о. президента Украины Александр Турчинов принял решение взять ситуацию в Донецкой и Луганской областях под личный контроль, сообщается на сайте Верховной рады Украины.
    http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/04/06/n_6064261.shtml
    Ну что, поехали ?