Россия без дружеской помощи НАТО. Как это будет

168
Россия без дружеской помощи НАТО. Как это будет


НАТО приостанавливает сотрудничество с Россией и будет помогать Украине. О помощи попросила т.н. новая украинская власть, которая уверена в том, что со дня на день начнётся вторжение России. Кроме того, Киев не оставляет навязчивую идею стать полноправным членом коалиции. Однако шансов, что альянс из нынешнего формата НАТО+1 превратится в НАТО+Украина, конечно, маловато.

Обо всём по порядку.

НАТО больше не дружит с Россией

Альянс объявил о приостановке «всего комплекса военного и гражданского практического сотрудничества с Россией». Именно так грозно говорится в итоговом заявлении Совета НАТО, появившемся на официальном сайте НАТО в «знаковый» день для граждан России — 1 апреля. Правда, в том же пункте сразу даётся оговорка, что проведение заседаний Совета Россия — НАТО на уровне послов и выше будет продолжено.

Одним из первых суровую санкцию прокомментировал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, в прошлом постпред России при альянсе. «В НАТО решили заморозить сотрудничество с РФ до июня. Причём сообщили об этом 1 апреля. В прошлый раз (в 2008 году — прим. ред.) они морозились целых три месяца и к декабрю оттаяли. Что тут сказать: холодная война, вот и мёрзнут».

Из того же документа, кстати, следует, что Россия грубо подорвала доверие, на котором «должно основываться наше сотрудничество», и фактически перечеркнула аж 20 лет работы в направлении «заслужи натовское доверие».

К слову, 1 апреля НАТО празднует «годовщину расширения».

Украина просится в альянс

Пока «цивилизованный мир» и Россия думают за Киев о возможных путях выхода из кризиса, а Россия раз за разом уточняет, что не вторгалась и не собирается вторгаться на территорию Украины, та, ссылаясь на угрозу России, пытается стать членом НАТО.

Приехав во вторник в штаб-квартиру организации, и.о. министра иностранных дел Украины Андрей Дещица просил о «налаживании более тесного сотрудничества между Киевом и альянсом». Не случайно, что в день, когда Дещица находился в Брюсселе, в бельгийскую столицу по требованию Пентагона прилетел и командующий силами НАТО в Европе генерал Филипп Бридлав. Таким образом, не остаётся сомнений, что после 25 мая — дня украинских выборов — новая власть «незалежной» ещё плотнее задружится с НАТО.

Если вчитаться в предвыборные программы, практически у всех кандидатов есть данный пункт. Для Юлии Тимошенко вступление Киева в альянс является приоритетной задачей. Пётр Порошенко также не отрицает сближения с альянсом. Лишь аутсайдеры по данным социологов — «Партия регионов» — выступает против участия блока в управлении Украиной.

Сам же генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен, принимая у себя Дещицу, гостеприимно отметил: «Действия России не окажут влияния на нашу политику открытых дверей. Двери НАТО остаются открытыми для новых членов. А решение о приёме в альянс принимается членами блока «без вмешательства третьих сторон».

Впрочем, неформальные лидеры альянса, как та же Германия, не видят Украину в коалиции. Об этом прямо заявил министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер. «Я не вижу каких-либо путей, которые могли бы привести Украину к членству в НАТО», — подчеркнул он.

Ранее и президент США Барак Обама заявил о том, что НАТО не будет расширяться за счёт Украины и Грузии.

Только признание нейтрального статуса Украины со стороны НАТО может спасти страну от кризиса, резюмировал постпред России при НАТО Александр Грушко:

«Ответственность за ситуацию на Украине во многом лежит на странах Запада, которые нарушили один из основополагающих принципов Хельсинского Заключительного акта и осуществили грубое вмешательство во внутренние дела Украины, фактически поставив страну на разрыв. Тема членства Украины в НАТО, о чём мы неоднократно предупреждали наших коллег в Совете Россия — НАТО, раскачивает ситуацию. Ответственность лежит на странах Запада, и именно они должны начать предметную работу с так называемым временным правительством этой страны».

Расширение НАТО

В начале недели Генсек НАТО грозно предупредил о скором размещении войск в приграничных России восточноевропейских и прибалтийских странах: будет усилено наблюдение с воздуха в Польше и Румынии (там уже размещены самолёты), кроме того, будет усилено присутствие в регионе Чёрного моря. К 15 апреля альянс обещает обнародовать план усиления обороны своих восточноевропейских союзников.

Во вторник и в воздушном пространстве Балтийских стран начались тренировочные полёты военно-воздушных сил НАТО, в которых примут участие военные самолёты США и Швеции.

Также американцы запросили разрешения Румынии увеличить численность американских военных с 1 тыс. до 1,5 тыс. на авиабазе, дислоцированной в Констанце на Чёрном море. Польша, в свою очередь, требует «прислать» больше натовских военных на свою территорию. Впрочем, директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев сомневается, что США станут действительно перебрасывать войска к границам с Россией, так как значительная группировка войск НАТО находится в Афганистане, в связи с чем альянс сегодня ослаблен.

«Теоретически США могут перебазировать военную базу ближе к России, например, из Германии, но перебазирование потребует вложения очень значительных средств, на что опять же американцы не пойдут», — рассказал он РБК.

Однако всерьёз о войне с Россией Североатлантический альянс даже не помышляет, прекрасно понимая всю бредовость подобной затеи. Единственный смысл нынешних действий блока — поиграть мускулами и показать, куда уходят деньги.

Все эти заявления НАТО рассчитаны на внутреннего пользователя, то есть на населения своих государств, чтобы они знали: руководство принимает меры в отношении «опасной и страшной» России, отметил в интервью «Однако» подполковник запаса, кандидат политических наук, эксперт Центра военных политологов Александр Перенджиев.

— Мы даём воздушное пространство самолётам НАТО для перевозки грузов их военным в Афганистан. Они у нас покупают всё для нужд их армии в регионе. Плюс, у нас сейчас плотное сотрудничество с отдельными странами НАТО, и его невозможно в секунду остановить. Подписан договор с Польшей о взаимодействии приграничных частей — у нас договор о совместном предотвращении чрезвычайных ситуаций. И таких программ много.

По поводу членства Украины в НАТО… В своём нынешнем виде она не войдёт в альянс. Я допускаю, что западная её часть может войти в блок, но восточная — будет в другом месте, может быть в ОДКБ. А военные инструкторы, которых отправили украинцам, думаю, едут не с целью действовать против России, а будут наводить порядок в самой Украине, разоружать бандформирования, которые орудуют в стране. Приближение войск НАТО к нашим границам, конечно, вызывает определённое беспокойство, но теперь Крым стал нашим, мы уже на коне.

О том, что причин для особой паники из-за НАТО пока нет, заявил в беседе с «Однако» и полковник запаса, военный специалист, главный редактор журнала «Арсенал» Виктор Мураховский:

— Мы граничим с Норвегией, с Польшей… Для нас уже лет пять это — привычная обстановка. Такое соседство учтено в оборонном плане Генштаба, которое утверждал президент. Сейчас план будет уточняться в связи с вхождением территории Крыма и Севастополя, изменений условий базирования, а также с учётом тех мероприятий, которые НАТО планирует в тех странах, с которыми мы граничим. Но объективных угроз нет.

В руководстве НАТО всё-таки сидят умные люди, и они понимают, что любое военное присутствие на территории Украины со стороны НАТО вызовет катастрофу, прежде всего для них самих. Поэтому они сразу заявили, что ни о какой-либо военной помощи Украине, а тем более присутствии речи не идёт. Категорически. Они понимают, что последствия будут тяжёлые. Поэтому всё идёт в рамках программы «Партнёрство ради мира», в ней Украина участвует давно, и мероприятия совместные они проводят уже с десяток лет. И такое сотрудничество будет продолжаться. Кроме того, Украине будут поставлять невоенное оборудование: системы связи, автомобили, сухие пайки, возможно, обмундирование. Мы видели, к чему привёл приезд инструкторов НАТО на примере Грузии. Там были и американские инструкторы, и израильские. Весь мир увидел итоги. Сейчас НАТО относится к такому осторожней. И я думаю, инструкторы, которые отправились в Киев, не будут обучать тактике, управлению, владению военной техникой.

Что же касается приостановки сотрудничества НАТО и России, то это «грозит» нам прекращением совместных учений. Обычно флот в таких участвовал на Балтике, на Чёрном море. Допустим, посещение делегаций из других стран наших учебных заведений прекратится, обмен студентами, курсантами. Но в целом никак эта приостановка сотрудничества не отразится на деятельности наших вооружённых сил.
168 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    6 апреля 2014 10:01
    Бывало и хуже...
    1. W1950
      +17
      6 апреля 2014 10:46
      До чего хитрож.о.п.ы.е правители на Украине.Украину в НАТО,а тот же Порошенко начал выводить свои активы за рубеж.Вот и получается,что для Украины он будет голодранцем,и какой снего спрос?
      1. +42
        6 апреля 2014 11:02
        Новость дня:
        Треть населения Украины за вступление в НАТО
        Диалог в комментариях:
        - Вступление Украины в НАТО, это развал НАТО! Все разворуют! Все по хатам растащат!
        - Тогда 90% россиян поддержат вступление Украины в НАТО!
    2. AVV
      +16
      6 апреля 2014 11:45
      Цитата: moremansf
      Бывало и хуже...

      Америка оплатила 5 млрд зеленых фантиков для того ,чтобы Крым стал Российским,за что им огромное спасибо от всего Российского народа!!!А барак стал после этого трущебой!!!
      1. +30
        6 апреля 2014 13:15
        Ну, как-то так.
        1. +15
          6 апреля 2014 16:52
          ,,,Украина отправила США заявку на вступление в НАТО... Теперь Украина ждет, когда США добавит её в друзья и отметит на фотках... laughing
          1. sergaivenski
            +16
            6 апреля 2014 17:15
            Мало кто сейчас помнит два факта:1) когда шёл вооружённый конфликт между Арменией и Азербайджаном за Нагорный Карабах,то Азербайджан широко использовал лётчиков -наёмников,украинцев по национальности.Не желая лишний раз рисковать своей головой,лётчики-наёмники сбрасывали бомбы с большой высоты;наёмники отлично знали,что могут быть сбитыми средствами ПВО Армении -и в случае пленения могли расстрелять как военных преступников;2) при президенте Леониде Кучме в Ирак был послан батальон украинских солдат для помощи войскам НАТО; когда повстанцы Ирака
            стали стрелять в солдат коалиции,то руководители Украины срочно вывели своих солдат из неспокойного Ирака(из батальона погибло несколько человек)!!!Первыми заверещали на весь мир:"В нас стреляют,защитите нас!!!"Спрашивается:а для чего припёрлись в чужую страну???Играть в казаки-разбойники что ли ???
        2. Комментарий был удален.
        3. +10
          6 апреля 2014 16:58
          вы звание героя россии этими именами-то не пачкайте
        4. Комментарий был удален.
        5. Сталкер
          +7
          6 апреля 2014 17:42
          Можно и короче.... good laughing
          1. +2
            6 апреля 2014 23:45
            "ШКВАРКА"
      2. +6
        6 апреля 2014 17:17
        И от меня лично, спасибо бараку обамовичу и этому инвалиду головы с въетнамской войны.
      3. +2
        6 апреля 2014 18:34
        Бараку надо орден давать "За заслуги перед отечеством" за выдающийся вклад в дело единения Русского народа и воссоединение Крыма с Россией laughing
    3. +3
      6 апреля 2014 13:23
      чем ближе к нам, тем меньше затрат по уничтожению этих баз
      1. Дмитрий Донской
        0
        6 апреля 2014 23:30
        Истинная правда!
    4. +3
      6 апреля 2014 13:32
      грузия вступила и эти вступят, в гуано.
      1. Дмитрий Донской
        0
        6 апреля 2014 23:32
        А Украйне с их хозяевами - Гейропе и дяде Сэму это не впервой.
    5. +6
      6 апреля 2014 13:53
      Россия без дружеской помощи НАТО. Как это будет
      Будет просто замечательно.
    6. +1
      6 апреля 2014 14:02
      как говорится, собака лает - караван идет. Так что нашей стране сейчас самое главное не останавливаться в своих начинаниях и с.. на НАТОВСКОЕ мнение.
      1. Дмитрий Донской
        0
        6 апреля 2014 23:35
        И еще больше ср.ть на грингос американос!
    7. +2
      6 апреля 2014 14:46
      и что они нам войну объявили так пусть об этом открыто скажут как мужики, ах да у них там и мужиков не осталось одни пе.....сы, голубые извините, мы с женщинами и голубыми не воюем.
      1. +1
        6 апреля 2014 16:22
        НАТО приостанавливает сотрудничество с Россией и будет помогать Украине
        Ну давайте соревнования устроим.)) Молодцы ! в болевую точку ударили.! Россия пойдет дальше..! ! Ждите! hi
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Сталкер
        +8
        6 апреля 2014 18:03
        и что они нам войну объявили так пусть об этом открыто скажут как мужики

        А на рисунке только двое мужиков ... laughing
        1. waisson
          +5
          6 апреля 2014 19:04
          добавлю и скажу две державы
    8. Комментарий был удален.
    9. Сталкер
      +17
      6 апреля 2014 17:38
      Расширение НАТО am
    10. +6
      6 апреля 2014 18:37
      НАТО приостанавливает сотрудничество с Россией!!! Однако эти гниды надеются на продолжение сотрудничества с РФ по Афганистану))). Ну не твари ли?
  2. +44
    6 апреля 2014 10:01
    О помощи попросила т.н. новая украинская власть, которая уверена в том, что со дня на день начнётся вторжение России Стоит НАТО сунуть нос в Украину, ваши мечты о "вторжении" исполнятся...
    1. альпинист
      +41
      6 апреля 2014 11:30
      как то так будет!!!! laughing
    2. 120352
      +39
      6 апреля 2014 11:51
      Терский
      А НАТО уже там. В латентном виде. Майдан - это НАТО, антируссизм - это НАТО. Нежелание найти снайперов, убивавших безоружный "Беркут" и обвинённый теперь в убийствах - тоже НАТО! Если вы приедете на украину (не пишу её с большой буквы, поскольку она БОЛЬШОЙ буквы недостойна) и посмотрите вокруг, вы увидите, что происходящее там самоубийство остатков государства и самосознания народа - НАТО!
      НАТО не собирается содержать 40 млн нищих, безработных украинцев, восстанавливать её экономику. Цель НАТО - средствами лжи окончательно настроить украинцев против русских, убедить нищий народ в том, что причина их бед в России и установить к радости окончательно сведённых с ума украинцев ракеты как можно ближе к России в каждом дворе.
      Нам же остаётся ждать. Входить на территорию украины сейчас - самоубийство. Двойное самоубийство, поскольку это даст возможность "мировому сообществу" вполне обоснованно считать нас агрессорами и поступать соответствующим образом, не выбирая средств и оружия против нас, но главное, что наши братья украинцы, которые на самом деле русские и были названы украинцами только на рубеже 19-20 веков, ранее они считали себя русскими малороссами, тоже поймут, под влиянием эмиссаров НАТО, наше вторжение как агрессию!
      Нам необходимо изменить подходы к разъяснительной работе среди т.н. украинцев, довести до них истинное положение вещей и, когда они начнут сколько-нибудь ясное движение против того, в чём сейчас живут, только тогда мы сможем войти на территорию Малороссии для оказания помощи им. Иначе нас встретят не братья, не друзья, а враги! А это - главная мечта того же НАТО!!!
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        6 апреля 2014 16:54
        ,,,кому интересно была статья за 2011г.по этой теме на ВО,,,можно сравнить,,,

        http://topwar.ru/9213-konstantin-sivkov-sistema-pro-nato-isklyuchitelno-protiv-r
        ossii.html
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. Сталкер
        +6
        6 апреля 2014 20:49
        А НАТО уже там.

        Ну-ну....
      6. 0
        7 апреля 2014 19:35
        Да на юго-востоке нам ничего и объяснять не надо, сами зовут. А вот запиденцы... Их не переубедишь, с 40-х годов главная идея"самостийность". От русских, немцев, поляков, венгров, румын. У их нацгероя, Степы Бандеры, все про это сказано.
  3. +37
    6 апреля 2014 10:03
    Что бы не писали но НАТО как плесень всё ближе и ближе. Хотелось бы видеть аналогичную тенденцию и со стороны России, а то пока такая тенденция наблюдалась только со стороны продажного чиновничества, продвигающихся за бугор семьями и финансами а в России они на заработках как временщики
    1. С_мирнов
      -2
      6 апреля 2014 10:24
      Цитата: koksalek
      а то пока такая тенденция наблюдалась только со стороны продажного чиновничества, продвигающихся за бугор семьями и финансами

      Сами подумайте, такие чиновники в массовом порядке пришли во власть не просто так. Они порождены непосредственно системой государственной власти в РФ. Подобная система может расширять свои границы, только если окружающие её системы еще более коррумпированы чем российская. А такие найти трудно. Но вот Украина как раз такой случай.
    2. 120352
      +14
      6 апреля 2014 13:30
      Надеюсь, вы правы, говоря о движении продажного чиновничества на Запад, как о тенденции. Причём, как о тенденции, которая, хочется надеяться, в прошлом. Помните историю с квартирами в Майами того же депутата Пехтина и последовавший за ним "Пехтинг", как процесс избавления от зарубежной недвижимости? Депутаты и чиновники избавлялись от вилл и квартир за рубежом, а госструктуры - от этих самых депутатов и чиновников. По финансам ситуация аналогичная. Сначала наш президент убедительно предложил избавиться от зарубежного бизнеса и вкладов, а потом НАТО (с паршивой овцы - хоть шерсти клок) продублировало это же требование, как ответ на возвращение Крыма России. Наш президент последователен. Пусть и не всё происходит так быстро, как нам хотелось бы, но большие и серьёзные дела и не делаются скоро. Иначе дела превращаются в кампании.
      Последовательность России - смертельная угроза для НАТО. Главное сейчас, чтобы "Пятая колонна" получила по заслугам, ведь в неокрепших умах нашего юношества (лица до 45 лет) очень возможно возбудить всякий бред, вплоть до организации майдана, а это для нас - СМЕРТЬ! Но одно из свойств русских - умение сплачиваться под общей угрозой и смертельная нелюбовь к предателям.
      1. +2
        6 апреля 2014 21:56
        До 45-ти юноша! wink
        1. 120352
          +7
          6 апреля 2014 22:27
          Vfdim12
          Число "45" здесь ничего не определяет. Сказано, скорее, для шутки. Но по жизни приходилось и двадцатилетних мужиков встречать и пятидесятилетних пацанов. Кто как развивался и к чему пришёл. Те, что жгут покрышки возле храма Спаса на Крови, что на Мойке в Питере и приколачивают собственную мошонку на Красной площади в Москве к мостовой, ведутся на митинги Новодворской или Немцова - дети малые, истеричные, неразвитые и невоспитанные. А те, что по горам бандитов ловят, натыкаясь на растяжки (в траве не всегда заметишь) и знают, как себя в этих случаях вести, чтобы не погибнуть и других не подвергнуть опасности - надёжные взрослые мужики. Примерно это и имелось ввиду. Проверено на себе.
  4. +37
    6 апреля 2014 10:04
    Весь этот дешевый шухер напоминает грандиозный пожар в публичном доме во время наводнения. Надо тупо зарывать коридор в Афганистан да и по всем остальным вопросам нужно посылать брюссельских жопоблудов вместе с их фашингтонским обкомом далеко далеко.
    1. +8
      6 апреля 2014 11:46
      Цитата: Сахалинец
      Надо тупо зарывать коридор в Афганистан

      лучше сначала сделать им в Афганистане то что они там делали с нами soldier
      1. +7
        6 апреля 2014 17:19
        Стесняюсь спросить: как там в Ульяновске? А не пора как-то так посмотреть что за имущество вывозят из афганистана? Хотя бы собачками обнюхать для приличия?
    2. Комментарий был удален.
    3. Сталкер
      +5
      6 апреля 2014 20:54
      нужно посылать брюссельских жопоблудов вместе с их фашингтонским обкомом

      На сбор.....
  5. +23
    6 апреля 2014 10:04
    Из того же документа, кстати, следует, что Россия грубо подорвала доверие, на котором «должно основываться наше сотрудничество», и фактически перечеркнула аж 20 лет работы в направлении «заслужи натовское доверие».
    Они к нам так "доверчиво" приближались, то там "доверчиво" базу новую откроют, то тут, а мы вот такие нехорошие - НЕ ОПРАВДАЛИ... Ну что скажешь - "ложь должна быть такая большая, что в неё просто должны поверить"...НАТО - достойные последователи Гебельса...
  6. +16
    6 апреля 2014 10:08
    нет Нато и не надо,жили без них и еще проживемс!
    1. 120352
      +14
      6 апреля 2014 12:13
      Ещё никому и никогда не удавалось покорить Россию. В 1945 году Россия победила фашизм. Теперь очередь за НАТО.
      Если учесть "Закон маятника", сегодня НАТО дошло до крайности и у него нет других перспектив, кроме усугубления внутреннего кризиса, движения назад, за которым последует распад НАТО.
      Наша задача сейчас - выстоять, не поддаваясь их ухищрениям, не совершать самоубийственных шагов, вести умную, грамотную игру, разъяснительную работу и пропаганду среди людей с затуманенным сознанием на наших (СССР, Варшавский договор) бывших территориях. Мы видим, каково сегодня Прибалтике, Румынии, Болгарии. Они стали нищими, безработными. Польшу прикармливают, чтобы заманить украину. Мы видим, как живут люди в других странах НАТО, кроме инициаторов блока. Его надо разваливать изнутри. Устроить майдан в Брюсселе, где их штаб-квартира, да похлеще, чем в Киеве, активизировать выступления в Германии, в Скандинавских странах, активизировать антинатовскую деятельность везде - всячески расшатывать блок! Но для этого есть спецслужбы. Пора бы им отвлечься от увлечения бизнесом, включая рейдерство и организацию коррупционных схем.
      И никакой помощи этому самому НАТО со стороны России. Закрыть коридор из Афгана, не пускать в наши порты, в наше воздушное пространство со всеми вытекающими последствиями.
      1. +5
        6 апреля 2014 17:21
        Если не считать победой развал СССР. Тоже ведь не один год курочили с...и продажные и предатели.
    2. andron1983
      -67
      6 апреля 2014 12:15
      Правильно ! Как сцали по подъездам, так и будем сцать ! Нормальные люди нам не пример и не указ !
      1. +35
        6 апреля 2014 12:44
        andron1983.....Правильно ! Как сцали по подъездам, так и будем сцать ! Нормальные люди нам не пример и не указ !

        Что, до сих пор сцышь?!
        1. +18
          6 апреля 2014 13:26
          он не только сцыт но и серет
        2. 120352
          +12
          6 апреля 2014 13:38
          askort154
          Вы разве не заметили? Человек болен. У него недержание. Отовсюду. И везде.
          И вообще, похоже он пытался себе скорую вызвать и не туда попал...
        3. Комментарий был удален.
      2. +15
        6 апреля 2014 13:22
        Это Вам в назидание.
      3. 120352
        +10
        6 апреля 2014 13:36
        andron1983
        Вы свой персональный опыт по части подъездов придержите при себе. У меня он противоположный. Очень нравилось вежливо предлагать лицам, справившим нужду в подъезде, вытереть свою природную влагу своей же одеждой. Кстати, вас мне об этом просить не приходилось?
      4. +3
        6 апреля 2014 15:40
        Ну если ВЫ ТАК ПОСТУПАЕТЕ ЭТО КАК МИНИМУМ не культурно и Вам действительно нужен инструктор из НАТО
      5. +6
        6 апреля 2014 16:43
        здесь нормальные люди обсуждают глобальные проблемы.а если ваша культура сводится к тому чтобы гадить в подьездах-я уверен что рано или поздно вас силовым способом попросят этого больше никогда не делать.
      6. +1
        6 апреля 2014 17:46
        Цитата: andron1983
        Правильно ! Как сцали по подъездам, так и будем сцать ! Нормальные люди нам не пример и не указ !

        Я бы не советовал Вам andron1983 RU так поступать.Могут жители подъезда сдать в полицию и получите вполне себе срок.Представляю гордо заходите в "хату" и сообщаете причину заезда!Внимание Знатоки!Вопрос:"В каком углу будет место Андрона?"
        Но это в лучшем случае!В худшем же оторвут предмет раздора и засунут...куда-нибудь засунут!
      7. +1
        6 апреля 2014 19:03
        Цитата: andron1983
        Правильно ! Как сцали по подъездам, так и будем сцать ! Нормальные люди нам не пример и не указ !


        По себе людей не судят - нормальные люди о своих проблемах публично не заявляют.
      8. -1
        6 апреля 2014 19:07
        нормальные - это которые "под хвост лукаются"? Или для которых педофилия - это "нормальное сексуальное развитие ребенка"? Или которые свой родной город на карте не найдут?
  7. +27
    6 апреля 2014 10:10
    Приближение войск НАТО к нашим границам, конечно, вызывает определённое беспокойство, но теперь Крым стал нашим, мы уже на коне.
    Ну скажем пока не на коне, а на пони. Но и что под конем тоже нельзя сказать. Главное не останавливаться на достигнутом, и закреплять успех. Нужно плотно заняться Юго-Востоком, а то обнадежили людей, и остановились, а их натурально новая власть прессует.
    1. Eydolon
      +3
      6 апреля 2014 11:41
      Анатолич,вот полностью согласен
    2. +8
      6 апреля 2014 13:26
      пресуют не только юго-восток украины, еще и преднистровью достается, там вообще в блокаде
      1. +10
        6 апреля 2014 14:17
        В Приднестровье нужен прямой воздушный мост.
        Или коридор к Черному морю под охраной Черноморского флота и авиации России.

        Судя по всему, именно Днестр может стать спасительной соломинкой, а на украину здесь надо просто наплевать.
        Если они вспомнят о братстве, то пусть сначала выслушают об этом от приднестровцев.

        Ох уж эти двойные стандарты....

        Ещё чуть-чуть, и наступает рубеж после которого у России не останется выбора.
        Рассуждения о братстве слишком дорого обходятся реальным братьям.
        И если украинцы посчитают возможным воевать с русскими, пора предоставить им эту возможность.
        А дальше... губернией куда хотят, хоть в польшу, хоть в турцию, хоть в австралию...
        1. +2
          6 апреля 2014 17:50
          Цитата: Сергей С.
          Рассуждения о братстве слишком дорого обходятся реальным братьям.

          + Именно так к сожалению и есть!
          Единственно приходится признать"Насильно брат не будешь"!
    3. sergaivenski
      +2
      6 апреля 2014 17:36
      Вся смута в УКРАИНУ из Польши пошла.Для чего самолёты НАТО летают туда -сюда???Овощи что ли возят???Оружие,снаряжение возят,печенье американское.Нынче НАТО бесславно уходит из Афганистана.И у РОССИИ есть уникальная возможность отплатить НАТО их же монетой-закрыть воздушный мост через территорию РОССИИ !!!Пусть через море увозят своих вояк,если,конечно,смогут !!!В ПАКИСТАНЕ-союзнике США давно отношение к США диаметрально изменилось от хорошего к негативному !!!
    4. vagabundo55
      +1
      7 апреля 2014 01:43
      Верно.Крым-это лёгкая прогулка для России.Цветочки.Ягодки начнутся в мае после президетских выборов на Украине.Вот тогда вооружённые неонацистские формирования правого сектора(их сейчас более 10000 и число их постоянно растёт в том числе и за счёт опытных наёмников,беспрепятственно прибывающих через западные границы Украины).Среди них увеличивается количество наёмников-мусульман,прошедших горячие точки.Всем этим процессом руководит ЦРУ:инструктирует,вооружает,прикрывает,финансирует.Главная схватка за Украину-впереди.Секретным службам США необходим реванш за позорную потерю Крыма.И решающим средством для этого станут дивизии вооружённых радикалов.И не следует недооценивать их силы.В настоящее время негласно Киев превращается в укрепрайон,не менее мощный,как в своё время Грозный.
      И у боевиков на вооружении имеются не только АК.Всё гораздо серьёзнее!
      1. 0
        7 апреля 2014 02:54
        Цитата: vagabundo55
        вооружённые неонацистские формирования правого сектора(их сейчас более 10000 и число их постоянно растёт в том числе и за счёт опытных наёмников,беспрепятственно прибывающих через западные границы Украины).Среди них увеличивается количество наёмников-мусульман,прошедших горячие точки.

        Откуда информация? Из СМИ? Со слов Яроша? Желаемое за действительное выдать несложно (Ярошу), но реально 10 кило боевиков у него нет. Есть куча "безбашенных" молодчиков, с радостью орущих "Гэроям - слава!" - они реальной военной силы не представляют. Вспомните, как активно они начали отступать на Майдане, стоило "Беркуту" предпринять решительные шаги. И есть отдельные группы действительно обученных "наци" - опять же, не для войны, а больше для диверсионных действий. Чтобы создать укрепрайон, требуется все же побольше сил, а главное - средств, в т.ч. техники и вооружений. Так что.. нет, я не говорю, что к правосекам можно относиться легкомысленно! Недооценки "наци" и их союзников допускать нельзя. Но и приписывать им сверхвозможности - тоже.
        Кстати.. а так ли нужен нам Киев? what Может, пусть их? Укрепляют.. А мы Востоком и Югом обойдемся wink
    5. Комментарий был удален.
  8. НИВХ
    +50
    6 апреля 2014 10:13
    Цитата: Терский
    Стоит НАТО сунуть нос в Украину, ваши мечты о "вторжении" исполнятся...
  9. +13
    6 апреля 2014 10:15
    НАТО это раковая опухоль нынешних дней! Я за то, чтобы её вырезать! Это для баранов нато не несёт угрозы, а для Нас это чистая оккупация! И колоссальное давление на Россию!
  10. +7
    6 апреля 2014 10:16
    В начале недели Генсек НАТО грозно предупредил о скором размещении войск в приграничных России восточноевропейских и прибалтийских странах


    Ну чтож можно и нам пощекотать нервы ЕВРОПЫ разместив по ее периметру КЛАБЫ-К.

    Вот будет истерика у гомосеков в НАТО. smile
    1. +4
      6 апреля 2014 10:52
      А они уже размещены.
    2. +3
      6 апреля 2014 12:17
      Да не Европу, необходимо у их обамовской границы вплотную, чтоб они на собственной шкуре круглосуточно чуствовали что это такое-быть под прицелом. Тогда их безумный гон обретет нотки разума, так сказать говорить с ними на равных, пока они нас окружили чтоб им пусто было вкупе с их подпевалами гейроповцами!
      1. Дмитрий Донской
        +1
        6 апреля 2014 23:57
        Я думаю американцы давно уже окружены под водой нашими подводными ракетоносцами. Вряд ли Путин дремлет.
        1. vagabundo55
          +1
          7 апреля 2014 01:46
          И наше тектоническое оружие тоже не дрмлет...
        2. Комментарий был удален.
  11. +7
    6 апреля 2014 10:17
    Да ради бога,даже бабушки в подЪездах ненавидят НАТО
  12. +7
    6 апреля 2014 10:18
    "Россия без дружеской помощи НАТО."
    Это вы о чем? Таких "друзей" побольше и врагов никаких не надо.

    "Впрочем, неформальные лидеры альянса, как та же Германия, не видят Украину в коалиции. Об этом прямо заявил министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер. «Я не вижу каких-либо путей, которые могли бы привести Украину к членству в НАТО»"
    И это естественно, т.к. наиболее умные люди понимают, что в НАТО Украина или не в НАТО, от этого она не перестанет быть в России. А тягаться с Россией из-за Украины НАТО не захочет.

    "В руководстве НАТО всё-таки сидят умные люди, и они понимают, что любое военное присутствие на территории Украины со стороны НАТО вызовет катастрофу, прежде всего для них самих. Поэтому они сразу заявили, что ни о какой-либо военной помощи Украине, а тем более присутствии речи не идёт."
    Вот-вот, и я об этом же... smile
  13. +4
    6 апреля 2014 10:19
    Бандеровцы непонимают что их в нато не примут там не такие дураки сидят. В нато понимают что сразу по рогам получат.И связываться с РОССИЕЙ из за них никто не собирается. А РОССИЮ они досих пор боятся хотя мы сейчас намного слабее но хребет им все равно сломаем. soldier
    1. +20
      6 апреля 2014 11:37
      Как ни странно, но мы сейчас гораздо сильнее, чем при СССР. В связи с тем, что, как не крути СССР, соц.лагерь и так называемые сочувствующие, представляли из себя жидкий кисель или рыхлый пудинг, который поддерживался и кормился за счет РСФСР и его народа. Когда в составе СССР была хлебная "житница", мы зерно покупали за нефтедоллары в т.ч. у США. Ни чего себе была продуктовая безопасность страны, при любой заварухе - это голод. Сейчас РФ торгует хлебом, как так без "житницы"? И так во всем. Все прелести социализма в бывших республиках, в виде бесплатных медицины и образования, за счет засланных специалистов, естественно русской национальности, которых потом отблагодарили массовыми убийствами, зато в ВУЗ в России местному хрен попадешь, огромный конкурс, зато квота для нацменов. Хотя спецами они так и не стали. Ещё соц. лагерь не был монолитом, а просто представители его вели друг с другом войны и прежде всего это маоисты с вьетконгом и не только. А СССР часть ракет нацелил не на НАТО, а на на ленинцев в Пекине, как и они в ответ. Сейчас Россия имеет ровно столько, чтобы сжечь и тех и других, а значит не слабее СССР и США. И может позволить себе, в частности вернуть (а не раздавать по партийным соображениям) Крым и Мировой порядок смог только скрежетать зубами.
      1. +1
        6 апреля 2014 19:28
        Осталось написать слова засланного казачка Прохорова: "СССР был банкрот", чувствуется другая пропоганда по поводу, какая плохая страна была СССР дала свои плоды. А про армию так вообще или вообще не служили, максимум 2-г срочной.
        Начнём по порядку: зерно да закупали, но не на хлеб этого у нас своего хватало так что ещё и продавали, а закупали фуражное зерно по моему в Канаде(но могу ошибаться) т.е. на корма, о причинах почему не выращивали своё а хр.н его знает. А армией начали заниматься только сейчас, развал СССР и начался с развала армии т.е. её дискредитации в СМИ дальнейшее описывать не стоит ибо займёт очень много места и дай бог чтобы развал Армии с увольнением сердюкова закончился. О развале ВПК даже писать не хочется. В общем однозначно Вы не правы. Кстати то что мы сейчас имеем как Вы пишете " Сейчас Россия имеет ровно столько, чтобы сжечь и тех и других," всё было сконструировано и построено в СССР, да ещё и благодаря либерастам сокращено. Отдельное спасибо за это Горбачёву, Ельцину и другим.... За один только ЖДРК с Ельцина на том свете спросить надо. Если есть желание полазайте по интернету об этом уже столько написано и почувствуйте себя ..... неграмотным человеком
        1. +3
          6 апреля 2014 23:29
          Во первых СССР накрылся медным тазом, можете плакать или смеяться, но история уже рассудила и иного не дано. То, что всё сконструировано в СССР уже не верно, Тополь-М, Булава и пр. детище РФ. Естественно все это школа созданная ранее, но поверьте её фундамент надо искать ещё при Царе, когда Менделеев дал возможность создать топливо, рассчитать массу ядра атома, чтоб потом его можно разделить, а Циолковскому спасибо за ракеты. Что Ельцын, что Горби, был ещё такой Хрущ и пр., вся эта дрянь, как типичное порождение советского строя, который пришел к самоуничтожению. Из всех лидеров был только Сталин, остальное такая гадость от Троцкого до Лёлика Брежнего, которого хоть и вспоминают добром, но только за сытую жизнь, а так был пьянью, лез целоваться в засос, навешал медалей до колен, воспитал "прекрасную" дочь и пр., и пр. Мне советы грамотеев не очень нужны, вся эта гадость с резней русских от благодарных смуглых "братьев", откуда это взялось? Все это порождение мерзкой коммуняцкой блёвы, где на алтарь коминтерновской пурги был принесен именно великоросский народ. Вначале сионокоммунары лиши названия наш народ сделав просто русскими, затем присвоили вообще собачье имя - советский, от охренительного корня слова советовать. России тысяча лет, большевитской заразой она болела ничтожные 70 лет и поверьте никогда эта болезнь ей больше не грозит.
      2. 0
        6 апреля 2014 20:37
        Кто бы сомневался, значит попал
      3. +2
        6 апреля 2014 23:29
        Тошнит уже от специалистов по сельскому хозяйству!Я уже 35 лет работаю на одном из крупнейших элеваторов в РФ(Нежегольский Элеватор),и заявляю: СССР НИКОГДА НЕ ЗАКУПАЛ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ЗЕРНО ЗА РУБЕЖОМ,своего за глаза хватало,только фуражное,так как поголовье скота было в разы больше,чем сейчас!И в засушливые годы фуража не хватало!А об урожайности и качестве зерна и говорить не хочется,падение сильное.Цифры в инете найти можно,насколько поголовье скота уменьшилось.Молочные продукты из китайского порошка делают,так как коров почти нет!Только белорусы производят продукты по советским гостам!ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СССР БЫЛА В РАЗЫ ВЫШЕ,это факт!А ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ИЗМЫШЛЕНИЯ ЛИБЕРАЛОВ!
      4. 0
        6 апреля 2014 23:29
        Тошнит уже от специалистов по сельскому хозяйству!Я уже 35 лет работаю на одном из крупнейших элеваторов в РФ(Нежегольский Элеватор),и заявляю: СССР НИКОГДА НЕ ЗАКУПАЛ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ЗЕРНО ЗА РУБЕЖОМ,своего за глаза хватало,только фуражное,так как поголовье скота было в разы больше,чем сейчас!И в засушливые годы фуража не хватало!А об урожайности и качестве зерна и говорить не хочется,падение сильное.Цифры в инете найти можно,насколько поголовье скота уменьшилось.Молочные продукты из китайского порошка делают,так как коров почти нет!Только белорусы производят продукты по советским гостам!ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СССР БЫЛА В РАЗЫ ВЫШЕ,это факт!А ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ИЗМЫШЛЕНИЯ ЛИБЕРАЛОВ!
        1. +3
          6 апреля 2014 23:49
          Если тошнит, то можно блевануть. Просто начнем с достатком хлеба в СССР, который просуществовал жалких 70 лет, когда первый массовый голод в 1921—1922 годах. Региональные и локальные проблемы с продовольствием и голод среди отдельных слоёв населения, вызванные различными факторами, периодически возникали и в течение 1923—1931 годов. Второй массовый голод в СССР разразился в 1932/33 гг. в период коллективизации — тогда от голода и болезней, связанных с недоеданием, погибло около 7 млн человек. В периоды голодных 1921—1922 и 1932—1933 годов на почве сильнейшего истощения населения отмечались неоднократные случаи каннибализма. И, наконец, после Великой Отечественной войны население СССР охватил последний в истории Советского Союза массовый голод 1946/47 гг. Есть ещё конечно статистика, где в частности СССР в 1977/78 г. купил в США 14,6 млн. тонн зерна, а в 1978/79 - 15,7 млн. Так вот уважаемый знаток элеваторов, СССР постоянно не мог себя прокормить, вначале платил за зерно золотом и серебром, потом нефтью и газом, но главное постоянно платил трупами.
  14. +7
    6 апреля 2014 10:20
    А военные инструкторы, которых отправили украинцам, думаю, едут не с целью действовать против России, а будут наводить порядок в самой Украине, разоружать бандформирования, которые орудуют в стране.
    Натовские инструкторы уже давно приступили к обучению террористических групп на территории Украины. Можно догадаться, кто входит в контингент этих групп.http://warfiles.ru/show-51150-pravyy-sektor-pod-rukovodst
    vom-instruk
    torov-iz-ssha-gotovitsya-k-provedeniyu-teraktov-v-krymu-i-rossii.html
  15. +3
    6 апреля 2014 10:21
    Теоретически США могут перебазировать военную базу ближе к России, например, из Германии, но перебазирование потребует вложения очень значительных средств, на что опять же американцы не пойдут

    Это как с санкциями. Грозятся-грозятся, а не применяют - не выгодно.

    .
    1. +1
      6 апреля 2014 12:56
      они спят и видят базу на украине. пойдут за любые деньги...
    2. Комментарий был удален.
  16. +16
    6 апреля 2014 10:21
    Власти Украины муссируют угрозу вторжения России в Украину по одной простой причине - не законная власть может держаться только на штыках и запугивании общества внешней угрозой. Для этого и нужны войска "Миротворца", то есть НАТО. Это политтехнологии наших "Стратегических партнёров".
    1. +7
      6 апреля 2014 11:39
      Про Российскую Военную Угрозу и отпор ей НАТО : сидит мужик у болота и воду палкой баламутит, другой спрашивает - чо делаешь? Крокодилов разгоняю. Так нету здесь крокодилов! Значит всех разогнал.
    2. 120352
      +2
      6 апреля 2014 12:19
      Судоплатова на них нет!
  17. +2
    6 апреля 2014 10:22
    Как это будет. Как это будет
    Лучше чем было!
  18. +6
    6 апреля 2014 10:23
    Тогда не понятно, какого лешего продолжаются поставки в Афган через Ульяновск? И наблюдатели НАТО у нас еще сидят? А воздушное простарнство РФ закрыто для самолетов НАТО, идущих в Афган?
    Или опять наши в поддавки играют?
    1. real
      0
      6 апреля 2014 20:03
      Еслиб Путин не предоставил Ульяновск натовцам,то НАТО воспользовалось бы Чимкентом,или Ташкентом,или Душанбе...А так в Ульяновске ситуация под контролем! Путин выбрал меньшее из зол!!!
  19. +1
    6 апреля 2014 10:25
    От этого сотрудничества никакой особенной пользы и не было. Мусолили ПРО в европе безрезультатно вот и практически всё сотрудничество.
    1. 0
      6 апреля 2014 13:17
      Вы правы! Хватит воздух "сотрясать"! Есть или нет сотрудничества - а НАТО все ближе к нам, им по "барабану" были наши замечания! Так стоят ли они сотрудничества с нами?!
    2. +7
      6 апреля 2014 13:24
      Польза была и огромная...
  20. +5
    6 апреля 2014 10:27
    Как в одной песне поётся: какая боль, какая боль... Ай-ай. Нельзя потерять того, чего у тебя нет. Вот так и с сотрудничеством с НАТО. Верить любым их обещаниям тоже нельзя. Пускать на территорию Украины также нельзя. А попугать их нашими очередными учениями - можно.
  21. +7
    6 апреля 2014 10:33
    с Дона.
    Вся эта движуха НАТО (читай -США),Пуканье в сторону России!
  22. +11
    6 апреля 2014 10:34
    Не знаю почему, но мне нравится, что они Россию называют "страшной" и "опасной". Пусть боятся. wink
  23. +43
    6 апреля 2014 10:34
    Никогда нато не было дружественным к России блоком,и не будет.Как блок был создан для давления на СССР,а потом Россию,тем он и будет.И никаких иллюзий.
    1. +14
      6 апреля 2014 10:44
      Мое мнение, что никто и задумывался над тем что НАТО нам друзья или хотя бы не недруги. Все мы уверены что они и есть настоящие враги. Причем подлые и коварные.
      1. 120352
        +6
        6 апреля 2014 11:16
        Renat
        С врагом, чтобы действовать эффективно, надо использовать уничтожающие его, а не себя, методы. У нас было наоборот! Теперь надо менять тактику. А стратегия прежняя: враг должен быть уничтожен!
  24. +11
    6 апреля 2014 10:35
    Сотрудничество с вероятным противником, изначально было плохой идеей. Этого не понимали только дураки и предатели.
    1. 120352
      +1
      6 апреля 2014 11:13
      Казаков
      Если по-умному, то это должно было стать не сотрудничеством, а деятельностью на территории врага. Чем-то вроде партизанского движения. И побольше агитации и пропаганды, привлечения на нашу сторону их населения, т.е. того, чем они взяли украину! С
      этим у нас пока слабО!
    2. 11111mail.ru
      +2
      6 апреля 2014 11:37
      Цитата: казаков
      Сотрудничество с вероятным противником, изначально было плохой идеей. Этого не понимали только дураки и предатели.

      Как же быть с г-ном Б.Н.Ельциным, слетавшим в США и объявившим: облетев вокруг статуи свободы он стал двое свободным? Его в какую категорию запишите?
      1. +1
        6 апреля 2014 13:22
        Ну как можно относится к высказываниям больного "хроника"! Кто в мире его принимал всерьез? Очередная "эскапада" после очередного возлияния! Алкаш - он и есть алкаш! Вот такая категория! wassat
        1. 11111mail.ru
          +1
          6 апреля 2014 18:07
          Цитата: asar
          Кто в мире его принимал всерьез?

          Нет, уважаемый, как раз его всерьёз и воспринимали его западные друзья-покровители, коим нужна была его корявая подпись на ключевых документах! Вся подлость этого "общечеловека" в том, что он понимал, что содеял и всё равно продолжал гадить России!
          1. +1
            7 апреля 2014 03:32
            Всерьёз-не всерьёз.. Уже забывать стали,как за ЕБН-а под БМП лезли. Два последних Героя Советского Союза-за те события.И как на всех углах орали "Борис-борись!" тоже забывать стали. САМИ!!! этого алкаша на свою-же ж... президентом и сделали. Пишу потому, что если забудем, то можем и насовсем Россию погубить.
      2. 0
        6 апреля 2014 22:07
        Алкоголизм. Тяжелая, трудно поддающаяся лечению запущенная стадия!
  25. +1
    6 апреля 2014 10:36
    Цитата: Сахалинец
    Весь этот дешевый шухер напоминает грандиозный пожар в публичном доме во время наводнения. Надо тупо зарывать коридор в Афганистан да и по всем остальным вопросам нужно посылать брюссельских жопоблудов вместе с их фашингтонским обкомом далеко далеко
    Всё правильно , и ещё ввести свои миротворческие войска в Украину для поддержания порядка в стране,прекратить разгул бандитизма и сепаратизма,немедленно арестовать всю Киевскую хунту вернее проще сказать полит.преступников - и наплевать на это нато вместе с их угрозами и санкциями - больше то всё равно они сделать ни чего не могут . Короче действовать жёстко . Да и кстати что-бы сказали сами США на то что-бы мы например установили свой порядок в Мексике и разместили бы там свой военный контингент!На этот аргумент,ответ однозначный!
  26. +6
    6 апреля 2014 10:41
    По этим снимкам из Литвы,можно видеть инструкторов нато,с будущими "революционерами". Эти морды скоро наденут балаклавы.
    1. 120352
      +4
      6 апреля 2014 11:09
      А для пули балаклава - не преграда! Встретим. Было бы чем.
    2. +3
      6 апреля 2014 17:25
      Увеличить и на стенды: особо опасные преступники.
  27. +16
    6 апреля 2014 10:42
    НАТО приостанавливает сотрудничество с Россией и будет помогать Украине. laughing Это будет девиз для Украины:
    1. waisson
      +5
      6 апреля 2014 19:06
      и Украина туда же
  28. +27
    6 апреля 2014 10:50
    Так было и будет,если нато перейдёт черту.
    1. +13
      6 апреля 2014 13:28
      Или вот такой крендель...
      1. 120352
        +3
        6 апреля 2014 16:10
        Наш мужик! Заботливый...
  29. dimarm74
    +3
    6 апреля 2014 10:53
    НАТО и так уже не совсем эффективная структура. США вечно стонут, что они одни тянут всю упряжку, а остальные "члены" только сократили свои армии и сидят у амеров на шее. Если туда еще посадить Украину и Грузию... как бы не обоср...сь англосаксы. Пусть принимают, только нам Юг и Восток конечно забрать надо.
  30. osv_osv
    +3
    6 апреля 2014 10:55
    1 НАТО по свой природе изначально было направлено против СССР.
    2 "Сотрудничество" с НАТО - миф. Зачем об этом говорить - ???
    3 Давление на РОССИЮ (политическое, экономическое, информационное) будет только возрастать
    4 ..и тд

    Чем нам ответить -
    1 Ясной политикой - Признать - не только наличие 5 колонны, но и прозападной прослойки - Хакамады, Немцовы, Новодворские,... просто так не уйдут со сцены.
    2 Отзыв дип. миссий (США,Германия, Эстония,..), но нужна политическая ВОЛЯ.
    3 Отказ от поставок Газа в Европу. Нужна пауза, в этих отношениях.
    4 Отказ от приема Дол и Евро во всех банках + возврат валютных вкладов! Большинство населения их, валютные вклады, просто не имеют. Сводят РУБЛЕВЫЙ бюджет -едва,едва

    Перечислять ответные меры на агрессивную политику можно долго, но будет ли в этом толк?
    Услышит ли нас Власть имущие ...
    1. +1
      6 апреля 2014 17:32
      Пп 2 и 3 неприемлимы-это путь к самоизоляции. В остальном все верно.
      От орального меня просто тошнит. Папаша дудкин с сынком съездили в мерикосию и на тебе-борцы с режимом. Мудальцов,новодворская и алексеева- ну это просто клинический случай. Куликов, который при ельцине торговал помилованиями , а в первую чеченскую ездил в грозный и по рации из штаба дудаева уговаривал наших ребят (я видел по ТВ этот момент) сдаваться в плен: для него флаг- это тряпочка, выпучив глаза перед тележурналистом так и сказал, старая макака. А те пацаны, кто поверил и сдался-они живы? Кто-нибудь знает?
      1. 0
        6 апреля 2014 23:15
        И ЭТОТ КУЛИКОВ еще жив и не сидит? Ну я вообще. Куда россия катится, куда смотрит ПУТИН?
  31. +5
    6 апреля 2014 10:56
    Мда, если Украина войдет в НАТО, то на сайтах продавать будут не только сухпайки... Вообще история с сухпайками весьма показательна для Украины в общем.
    1. 0
      6 апреля 2014 18:08
      Цитата: Zomanus
      Вообще история с сухпайками весьма показательна для Украины в общем.

      Министр обороны х.о.х.лостана,что бы доказать,что он офицер должен был бы застрелиться!
      Но на это способны на мой взгляд только русские,немцы,ещё пожалуй японцы,у всех остальных не офицеры,а военные менеджеры!
      А за "честь менеджера"никто стреляться не будет!Да и что это....?
  32. +4
    6 апреля 2014 10:56
    Да много иностранных инструкторов навеки легли и превратились в грузинский перегной.
    Кто хочет стать перегноем на Украине - дерзайте. Но наверное навряд полезут.
    1. +3
      6 апреля 2014 13:34
      Ну "сделала" же Россия и грузин, и инструкторов западных (хваленых!) Или одного раза не хватило ума набратся?! После "Принуждения к миру" Запад тоже грозил "кулачком" России, сколько словесного "поноса" мы услышали?! И что? Наорались и успокоились! Так что, будет у России сотрудничество с НАТО, Евросоюзом и подобными, "пустыми конторами" или нет, нашей стране от этого не холодно ни жарко!
  33. +16
    6 апреля 2014 10:56
    Так и хочет новоявленная "команда" из Украины лечь под Запад!..
    1. +2
      6 апреля 2014 17:33
      Почему хочет, уже легли, у каждого в мерикосии запасной аэродром.
  34. ЛИС 25
    0
    6 апреля 2014 10:57
    Украина нато не нужна без Крыма.
    1. +2
      6 апреля 2014 17:34
      Конечно, это аэродром, порты, базы. Если бы не "вежливые люди"-высадились бы мерикашки. Интересно, насколько мы их опередили?
      1. 0
        7 апреля 2014 03:39
        Читал в португальской прессе что на 30 часов.
  35. +3
    6 апреля 2014 10:57
    Нужен удар по доллару! По ам!Без ов вся эта контора просто разложится!!!!
  36. +3
    6 апреля 2014 10:57
    <<<Таким образом, не остаётся сомнений, что в после 25 мая — дня украинских выборов — новая власть «незалежной» ещё плотнее задружится с НАТО. .....ссылаясь на угрозу России, (Украина) пытается стать членом НАТО.>>>
    Похоже, киевские власти и их кураторы на Западе так испугались "вежливых людей", что наложили в штаны, не зная что делать! Поэтому, вполне вероятно, из опасения потерять теперь и Ю-Восток Украины НАТО после президентских выборов договорится с Украиной о какой-то форме сотрудничества, позволяющей ему ввести свои войска на территорию нЭзалежной! Естественно, сейчас, чтобы не провоцировать Ю-Восток и "вежливых людей" НАТО не спешит сообщать об этих своих планах!
  37. Комментарий был удален.
    1. sanek0207
      +3
      6 апреля 2014 16:11
      Грузины хватались! А вот незалежной хвататься привычней, то у Гитлера "размяли" теперь матрасникам разомнут!!! Менталитет такой!!!
    2. sanek0207
      +1
      6 апреля 2014 16:11
      Грузины хватались! А вот незалежной хвататься привычней, то у Гитлера "размяли" теперь матрасникам разомнут!!! Менталитет такой!!!
  38. 120352
    +6
    6 апреля 2014 11:04
    Украину в НАТО не пустят. Даже на порог. Как и в Евросоюз. Бумажки, которые ничего не значат, кроме как наживкой, не назовёшь. Вот и будет Украина сидеть на крючке у ЕС и - ни туда, ни сюда!
    А НАТО - это не Собес, там не подают, а именно за подачками х.о.х.л.ы туда и стремятся. Но Украине там делать нечего, поскольку ничего тому же НАТО она дать не сможет.
    Нам же НАТО не надо! Не хотят с нами сотрудничать - не пускать их на наши аэродромы, в воздушное пространство, на СЕВМОРПУТЬ, в порты, территориальные воды, лишить возможности транзита из Афгана через нашу территорию. Изгнать отовсюду! И сидеть молча, занимаясь своим делом, наращивая боевую мощь, укрепляя рубежи и собирая Русский Мир вокруг себя. Это на долгосрочную перспективу. А начнут извиняться, так и быть, рассмотрим со временем, года через три после обращения.
    1. +3
      6 апреля 2014 17:37
      Возможно я ошибаюсь, но первый "проект" сотрудничества с ебропией-ядерная и для прочих отходов свалка. Денег дадут так себе, с долгами не расплотишся.
      Откаты не позволят яйценюху сопротивляться и торговаться.
  39. +5
    6 апреля 2014 11:05
    Россия без НАТы это просто великолепно, так как кроме учений больше ничего не было. Они учились как вести себя с нами на случай войны против нас. Они присматривались к тому как мы действуем в определенных ситуациях. Всего лишь.
  40. патриот123
    +3
    6 апреля 2014 11:06
    помошнички тоже нашлись!! России такие "друзья" даром не нужны!!! напугали блин!!
  41. +4
    6 апреля 2014 11:08
    Россия + НАТО = всегда считал это фарсом.
    1. +1
      6 апреля 2014 18:17
      Цитата: Sergg
      Россия + НАТО = всегда считал это фарсом.

      Хочется добавить "опасным фарсом",и даже "вредным и предательским для нас фарсом!"
  42. +6
    6 апреля 2014 11:09
    Да что всё НАТО, да НАТО... Когда наши войска ушли из Германии и Европы в начале 1990-х, эти страны оказались в полной власти армии США и были ими фактически оккупированы, т.к. сдерживающих их сил уже не стало. Глубоко презирая народы Европы, американцы готовят всему миру участь Украины (Югославия была только прелюдией и, преданная всеми, распалась на отдельные государства, а уроков из этого никто не извлек). И если, не дай Бог, "войска НАТО" начнут какие-либо боевые действия против нас, то в бой их погонят американские генералы и офицеры, инструкторы и наемники. Такой вот геополитической реальности добился наш орденоносец - последний генсек, ну, да Бог ему судья. Поэтому с европейцами говорить о чем-либо вообще бессмысленно. Мое мнение, сейчас надо спасть Украину. Там, на её территории, развязана дичайшая компания по дезинформации общества о России и ее намерениях, которая стала давать свои плоды. И руководят этой геббельсовской компанией американцы через СМИ, в том числе и свои военные. На противодействие американцам надо бросить все силы, чтобы они почувствовали на себе всю силу правды, которую они стараются скрыть, обманывая народы Европы и Украины прежде всего с экранов ТВ и через Интернет. Украинцев обязывают перечислять пять гривен на армию, а я бы точно перечислил рублей пятьсот на спутник, который бы обеспечил устойчивую трансляцию на территории Украины правдивой информации о происходящем в России и мире, прежде всего развенчивающей действия США.
    1. +2
      6 апреля 2014 18:57
      Абсолютная истина. Информация из России должна идти широким потоком на Украину, желательно, напрямую, через все виды связи.
  43. dmitrij.blyuz
    +2
    6 апреля 2014 11:09
    Цирк-уехал,а клоуны остались.Чтож.Пусть только ответят на один вопрос.И мы сдадимся.:И ЧЁ?
  44. dimarm74
    0
    6 апреля 2014 11:10
    Цитата: Goldmitro
    <<< Поэтому, вполне вероятно, из опасения потерять теперь и Ю-Восток Украины НАТО после президентских выборов договорится с Украиной о какой-то форме сотрудничества, позволяющей ему ввести свои войска на территорию нЭзалежной! Естественно, сейчас, чтобы не провоцировать Ю-Восток и "вежливых людей" НАТО не спешит сообщать об этих своих планах!


    Как пить дать введут... Надо только нам не опоздать, и успеть на встречу....на Днепре
  45. солдат 111
    +7
    6 апреля 2014 11:12
    меньше глаз будет на нашей территории !! а "помощью" их мы аж захлебнулись!!
  46. +4
    6 апреля 2014 11:12
    Россия без дружеской помощи НАТО

    Россия безутешна! laughing laughing laughing
  47. +18
    6 апреля 2014 11:13
    НАТО считает себя вершителем судеб, НО...
    1. waisson
      +12
      6 апреля 2014 19:12
      все когда то спускаются с небес
      1. 0
        7 апреля 2014 07:26
        Восточная мудрость не знает границ!
  48. +3
    6 апреля 2014 11:14
    Чем шире НАТО, тем больше точек прицеливания. Как говорит Жванецкий "Одно неосторожное движение - и ты отец"
  49. Arh
    +1
    6 апреля 2014 11:15
    А ведь лучше будет без нато !!!)))
  50. upasika1918
    +14
    6 апреля 2014 11:24
    Всё это уже было. Обмануто, скальпировано, сложено. Сто миллионов. Европейцы это умеют.
  51. +1
    6 апреля 2014 11:35
    Украине будут поставлять невоенное оборудование: системы связи, автомобили, сухие пайки, возможно, обмундирование.
    Ну а как же, расширять надо ассортимент для бизнеса укров. А то одними сухпаями амерскими им барыжить надоело laughing
  52. +1
    6 апреля 2014 11:44
    "Россия без дружеской помощи НАТО. Как это будет" - слова, дружба и производные от него, всегда когда речь идет о взаимоотношениях России и США, я бы выделял в кавычки... Они и индейцев когда-то друзьями называли...
  53. +1
    6 апреля 2014 11:45
    Россия без дружеской помощи НАТО. Как это будет

    Как,как? Выйдем из мешающих нам договоров и вновь начнем выпускать и ставить новые ракеты оперативно-тактической и средней дальности - для Европы этого за глаза хватит,да и для Азии то же, а нам не так накладно... Нарастим выпуск и переоснащение ВВС Су34, с соответствующим для них вооружением, перевооружим Черноморский флот... Ну это из наступательно - сдерживающего арсенала... Есть что и в оборонительный предложить... Да, и не забывать облегченные образцы вооружения поставлять на международный рынок - быстрее с "нефтяной иглы" соскочим... Короче - всё в наших руках...
  54. vas1964
    0
    6 апреля 2014 11:52
    Расмуссен, перед своей ротацией, решил напоследок показаться крутым перцем.
  55. +4
    6 апреля 2014 11:54
    Игнорирует нас НАТО? Россия будет рыдать от такой потери! laughing
    1. +1
      6 апреля 2014 13:47
      "Плачет" вся Россия, "ревет" от мала до велика, в один голос! Отказали в "дружбе"! ГЫЫЫЫЫЫЫ! laughing
  56. +4
    6 апреля 2014 11:56
    Россия без дружеской помощи НАТО.

    с такими друзьями и врагов не надо
    1. +11
      6 апреля 2014 13:34
      Конечно друзья. Ишь как радуются вхождению Крыма в состав России.
      1. +2
        6 апреля 2014 13:49
        А может это любовь?! "Чистая" и "бескорыстная"?! Эти "влюбленные" еще как "навоюют"! хотя до войны ли тут?! lol
      2. +3
        6 апреля 2014 15:49
        Пи,дорги.Кругом одни пи,дорги! Мерзость !
        1. +1
          6 апреля 2014 19:52
          Слушайте, на ВО так пополняешь свой СЛОВАРНЫЙ запас!!!
          Вот очередное, войдёт в лексику, похожее по звучанию, ну и где-то по значению, на КИБОРГИ... laughing
          Ки́борг (сокращение от англ. cybernetic organism — кибернетический организм) в медицине — биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты; машинно-человеческий гибрид
      3. +3
        6 апреля 2014 17:40
        Ёёёё... А ведь это большое светлое чувство, любоф, страсть, так дело и до взаимопроникновения с взаимообогащением дойдет.
        Уважаемый Лелёк, добавьте пожалуйста на картинку "18+".
      4. dmitrij.blyuz
        +1
        6 апреля 2014 19:36
        belay Фу!Нам ещё голубых для поддержки не хватало.
    2. +5
      6 апреля 2014 14:17
      Цитата: andrei332809
      с такими друзьями и врагов не надо

      Андрей , приветствую !!! hi Зацепился глазом за заглавие абзаца и вот что получилось ....
      НАТО больше не дружит с Россией



      О несбывшемся семейном счастье ...

      Со мной , друзья , не дружит НАТА
      Пытался с ней создать семью ,
      Она сама ведь виновата ,
      Вцепилась в бороду мою ...

      Что ей неймётся я не знаю ,
      Сижу тихонько у компа ,
      В игрушки иногда играю ,
      Ей не мешаю ни черта ...

      Но у неё другие планы
      Решила в гроб меня загнать ,
      Стравить со мной другие страны ,
      И всё моё себе забрать ...

      Ну чтож , зимой тепло ей было
      Не пропускал я нароту...
      Она об этом позабыла ,
      В жизнь проводя свою мечту .

      Прошла любовь , погасли свечи ,
      Пусть покорёжится одна ,
      И не нужны мне с нею встречи ,
      Я - очень сильная СТРАНА !!!
      1. +2
        6 апреля 2014 14:28
        Цитата: снайпер
        Андрей , приветствую !!!

        здравствуй,Николай hi
        Цитата: снайпер
        Я - очень сильная СТРАНА !!!

        good
        1. +2
          6 апреля 2014 15:23
          железной подковой по дряблойземле прогрохочет мой эскадрон,бросок через Днепр ильстоянье за Дон,тут ты выбираешь сам:зарядил ППШ и идешь,не спеша,быстро рысцоою в лесЗ.Ы.Люфтвафве жестоко карало,наши каваподаздиления(все еедвижнениятолько ночью,в принципеэта методика сгодилась для ковпаковцев,но не для мощнейших на ТВД боевых одганизаций,включающих в себя как ударно-пробивную силу,но в случае оеративного изменения решения операции---мехкорпус занимал стойкую оборону.Примечательно,что после тактических неуспехов,.корпуса могли занимать круууговую оборлону
          1. +5
            6 апреля 2014 16:03
            Лёх! hi
            Цитата: Громобой
            дряблойземле

            Цитата: Громобой
            ильстоянье

            Цитата: Громобой
            принципеэта

            Цитата: Громобой
            еедвижнениятолько

            Цитата: Громобой
            круууговую оборлону

            кончай бухать-завтра ж на работу wink
  57. Комментарий был удален.
    1. +3
      6 апреля 2014 17:43
      Хочу с НАТО или даю только НАТО было бы более уместно,а?
  58. robinzon_25rus
    0
    6 апреля 2014 12:27
    Нда.... к сожалению когда две огромные силы перестают участвовать в переговорах, учениях и многих других мероприятиях происходит постепенное накапливание чувства которое едва граничит с "истерикой". Другое дело когда солдаты двух антагонистических центров проводят совместные учения, это как-то само собой успокаивает людей... Армии просто сравнивают в СМИ, разумеется перетягивая "одеяло могущества" на ту сторону которая защищает интересы именно вашего народа. В условиях плохой информативности(в некачественных источниках информации) создаются все необходимые условия для нагнетающей обстановки, которая в свою очередь ведет в Вооруженную гонку или уже какую-нибудь другую систему уничтожения экономики стран. Если подвести итоги, то продолжительное "молчание" может и не к такому привести, требуется всего навсего время.
    1. +3
      6 апреля 2014 14:00
      А когда, простите, прекращались "условия для нагнетающей обстановки"? Мы должны укреплять свою оборону, модернизировать свои ВС, поднять на должный уровень ВПК. А что до совместных учений, которые "успокаивают людей", то лучше проводить учения не с потенциальным противником, а с теми, кто в данный момент является союзником (например, совместные учения с Белоруссией, КНР, странами Центральноазиатского региона)!
  59. +1
    6 апреля 2014 12:34
    России надо "вступить" в НАТО так, чтобы навсегда отбить охоту и хотелку у охотников. am
  60. +1
    6 апреля 2014 12:40
    Ничего, годик "подуются" и "партнёрские отношения" восстановятся.
    1. 120352
      +2
      6 апреля 2014 16:20
      А нам это надо? Пусть лучше они к нам попросятся, как в своё время грузины, более 20 раз, прежде, чем Георгиевский контракт подписал наш Государь...
  61. Комментарий был удален.
    1. 120352
      +1
      6 апреля 2014 16:21
      morpogr
      А если это любовь...
  62. +3
    6 апреля 2014 12:50
    Бедные мы бедные и на кого же вы нас бросили,как же теперь мы без вас жить будем,что же делать то будем без вашей "дружеской помощи". А мы так хотели,так стремились войти в вашу дружную семью, но не срослось,видно чем то крепко мы вам насолили,вы уж на нас на таких не благодарных,не умытых азиатов не обижайтесь.НО ЗАПОМНИТЕ! Со своим уставом в наш монастырь, просим вас по хорошему,не суйтесь,а то нечаянно,не так повернемся и придется вам купаться в Атлантическим океане.Помните об этом господа из гейНАТА.
  63. +2
    6 апреля 2014 12:51
    На цензоре была статья о ВЕЛИКОЙ победе Украины над Россией в связи с решением НАТО от 1 апреля. Впервые тогда зашел на этот сайт и подумал , что это первоапрельская шутка.
    1. +8
      6 апреля 2014 13:38
      А это уж, как водится...
    2. +1
      6 апреля 2014 18:30
      Цитата: jktu66
      На цензоре была статья о ВЕЛИКОЙ победе Украины над Россией в связи с решением НАТО от 1 апреля. Впервые тогда зашел на этот сайт и подумал , что это первоапрельская шутка.

      Этот канал вещает из Сан-Франциско,что же вы хотели? request
    3. 0
      7 апреля 2014 03:56
      Я тоже туда разок зашел, Жириновский отдыхает...
  64. +1
    6 апреля 2014 12:54
    Они нас натом,а мы их,матом...Русским матом.Вряд ли нато способно на третью мировую баталию,кишка тонка...
    1. Комментарий был удален.
  65. +4
    6 апреля 2014 12:56
    Смех смехом, но почти во всех странах кто входит в НАТО, разрешены однополые браки. В США Обамыч даже в армии разрешил.
    Так спрашивается - Зачем нам такие друзья?!
    Есть ещё один вопрос: Зачем туда стремятся Украина и Грузия?!
    Не хочу ни кого обидеть - Поэтому скажу так - Зачем Руководству Украине и Грузии в НАТО?
    Народ смотрите кого вы выбираете и поддерживаете!
    1. +1
      6 апреля 2014 14:07
      Это наш "секретный план" по разложению вражьих сил ! Им наступать надо, а тут пригнали "новобранцев"! Тааакие мальчики! До войны ли тут! (только никому ни слова - это секретный план!) wassat
    2. +1
      6 апреля 2014 17:02
      Во веселуха у них в казармах после отбоя.
  66. eitermann
    +3
    6 апреля 2014 13:11
    Похоже, что Украину ждет либо раздел, либо вторая революция. Мне понятны волнения Меркель по поводу высокой концентрации российских войск на границе с Украиной (даже если ее на самом деле и нет, достаточно же просто говорить о ней постоянно). Это создает атмосферу страха в Киеве в ожидании активных действий России. Это вынуждает их вести переговоры с НАТО. Руководство НАТО, которое практически всегда принимало решения из соображений сиюминутной выгоды, таким образом сыграет роль слона в посудной лавке. Даже самый малозначимый съезд лидеров НАТО и Украины так отрезонирует в Юго-Восточных областях (да и по всей Украине, где еще ценят ее внеблоковый статус), что страна может просто не выдержать и начнется распад. Может сейчас пишу крамольную вещь, но создается такое впечатление, что США и Россия действуют заодно, чтобы поставить на место оборзевший ЕС. Просто американцы хотели все разрулить так, чтобы убить трех зайцев - запустить в ЕС троянского коня с кучей проблем внутри, создать на границах России нестабильное государство и обобрать Украину до нитки. В итоге они обиделись на Россию за то, что та начала получать слишком большие бонусы в виде Крыма. Может я просто переоцениваю США...
    1. +1
      6 апреля 2014 14:09
      Кто ж знает все закулисье Большой Политики?!
    2. +1
      7 апреля 2014 04:06
      А ещё есть план: заронить в головы гордых шляхтичей мысль о восстановлении границы 1939 года,вернуть Бандарлогию на старое место,пусть в Варшаве майданят. А остальная Украина сама одумается и успокоится.
  67. +3
    6 апреля 2014 13:13
    Цитата: 120352
    Украину в НАТО не пустят. Даже на порог. Как и в Евросоюз. Бумажки, которые ничего не значат, кроме как наживкой, не назовёшь. Вот и будет Украина сидеть на крючке у ЕС и - ни туда, ни сюда!

    Если не пустят, то и этот вариант империалистов вполне устроит.
    Будут троллить Украину майданами, "добивать" экономику, сталкивать лбами с Россией, гадить России с помощью реакционных сил на Украине,
    да и гражданскую войну США подхлестнуть - а почему нет, если выгодно, главное не у них, главное им было бы хорошо, а у России с Украиной проблем и побольше.
    1. 120352
      +3
      6 апреля 2014 16:26
      51064
      Всё так + Пятая колонна в России, если её не задавить.
  68. +8
    6 апреля 2014 13:32
    Украина просится в альянс
    И уже делает первый вклад, сдавая супостатам секретные технологии. В частности - технологии "САТАНЫ" - http://crustgroup.livejournal.com/127785.html
  69. +2
    6 апреля 2014 13:45
    Цитата: Юрий Сев кавказ
    нет Нато и не надо,жили без них и еще проживемс!



    Хочется задать вопрос натовским руководителям: "Против кого сегодня дружим, девочки?"
  70. +3
    6 апреля 2014 13:47
    а ведь когда то было сказано что нато не двинется дальше германии! и что бывшие страны варшавского договора не будут вступать в Нато, но разве можно доверять американцам? (цензура)! извиняюсь кого оскорбило данное выражение hi
    1. 0
      7 апреля 2014 04:18
      А было и так: В Польше ЕБН увидел поляков с плакатами "Хотим в НАТО". Уж не знаю после которого стакана, он им и говорит " Хотите.. ну идите"
  71. +3
    6 апреля 2014 13:55
    Вроде это сотрудничество было больше нужно им по Афгану особенно, надо эту лавочку прикрыть раз такая песня пошла.
  72. +2
    6 апреля 2014 13:58
    Цитата: kondor-espada
    Всё правильно , и ещё ввести свои миротворческие войска в Украину для поддержания порядка в стране,прекратить разгул бандитизма и сепаратизма,немедленно арестовать всю Киевскую хунту вернее проще сказать полит.преступников - и наплевать на это нато вместе с их угрозами и санкциями - больше то всё равно они сделать ни чего не могут . Короче действовать жёстко . Да и кстати что-бы сказали сами США на то что-бы мы например установили свой порядок в Мексике и разместили бы там свой военный контингент!На этот аргумент,ответ однозначный! - Кто мне поставил минус - интересно почему??? - или ты провокатор???




    1. +1
      7 апреля 2014 04:31
      Минус не я поставил. Да Запад только и ждёт, чтобы Россия по самые уши увязла на Украине. И экономически, с братской помощью, и военной ,бандеровцев по лесам долго гонять придётся, а Запад будет им помогать,как душманам, чтоб подольше было. Так им Россия меньше мешать будет, да и развиваться будет медленнее. Думаю, что пока бандерлогия от Украины не отделиться,войска вводить нельзя. Не зря Лавров на "федерализацию Украины" Запад прессует.
  73. +1
    6 апреля 2014 14:06
    О помощи попросила т.н. новая украинская власть, которая уверена в том, что со дня на день начнётся вторжение России.


    Интересно с кем будет "дружить" НАТО после Великой Октябрьской революции на руине?
  74. Partizan
    -1
    6 апреля 2014 14:15
    Цитата: 120352
    Терский
    А НАТО уже там. В латентном виде. Майдан - это НАТО, антируссизм - это НАТО. Нежелание найти снайперов, убивавших безоружный "Беркут" и обвинённый теперь в убийствах - тоже НАТО! Если вы приедете на украину (не пишу её с большой буквы, поскольку она БОЛЬШОЙ буквы недостойна) и посмотрите вокруг, вы увидите, что происходящее там самоубийство остатков государства и самосознания народа - НАТО!
    НАТО не собирается содержать 40 млн нищих, безработных украинцев, восстанавливать её экономику. Цель НАТО - средствами лжи окончательно настроить украинцев против русских, убедить нищий народ в том, что причина их бед в России и установить к радости окончательно сведённых с ума украинцев ракеты как можно ближе к России в каждом дворе.
    Нам же остаётся ждать. Входить на территорию украины сейчас - самоубийство. Двойное самоубийство, поскольку это даст возможность "мировому сообществу" вполне обоснованно считать нас агрессорами и поступать соответствующим образом, не выбирая средств и оружия против нас, но главное, что наши братья украинцы, которые на самом деле русские и были названы украинцами только на рубеже 19-20 веков, ранее они считали себя русскими малороссами, тоже поймут, под влиянием эмиссаров НАТО, наше вторжение как агрессию!
    Нам необходимо изменить подходы к разъяснительной работе среди т.н. украинцев, довести до них истинное положение вещей и, когда они начнут сколько-нибудь ясное движение против того, в чём сейчас живут, только тогда мы сможем войти на территорию Малороссии для оказания помощи им. Иначе нас встретят не братья, не друзья, а враги! А это - главная мечта того же НАТО!!!

    Ну что? Все правильно. Россия выиграла раунд с присоединением Крыма, а НАТО выиграло раунд со всей остальной Украиной. Юго-восток украины никак уже не присоединить к России,по крайней мере в ближайшие лет 10-15, а геноцид русских в украине образца начала 2014г. можно считать уже свершившимся фактом.
    1. С-300
      +3
      6 апреля 2014 14:53
      фашисты тоже геноцид ввели ну и получили своё тут както не добили мы их а надо бы
    2. Комментарий был удален.
    3. 120352
      +2
      6 апреля 2014 16:39
      Партизан
      Думаю, с датами вы напутали. Полчаса назад смотрел по Россия24 то, что происходит сейчас на Ю-В Украины. Накал страстей растёт. А если будут усиливаться репрессии, нарыв прорвётся.
      Скоро выборы. За ними очередное разочарование. За ними - очередной майдан. Посевная побоку, урожая не предвидится. Не думаю, что голодные бунты укрепляют чью-то стабильность и укрепляют псевдопатриотизм. Если жители Ю-В Украины увидят разницу в том, как бедствуют они и как живём мы, включая Крым, всё решится раньше. И никакие снайперы не помогут. Просто люди не пойдут искать правду в Киев, а пойдут искать пищу в Россию. Иначе - очередной "голодомор", как и прежние, устроенный украинскими властями.
    4. vagabundo55
      +1
      7 апреля 2014 02:34
      Присоединять Юго-Восток Украины Россия не будет.Он так пророссийский-этого достаточно.Там сильно наше влияние в отличие от Центральной и тем более Западной Украины.А в случае геноцида русских Россия обязательно
      введёт войска на Украину.
    5. Комментарий был удален.
  75. Partizan
    -3
    6 апреля 2014 14:23
    Цитата: стер
    Тогда не понятно, какого лешего продолжаются поставки в Афган через Ульяновск? И наблюдатели НАТО у нас еще сидят? А воздушное простарнство РФ закрыто для самолетов НАТО, идущих в Афган?
    Или опять наши в поддавки играют?

    Так политические простит.утки в правительстве РФ так и сидят, они никуда не делись. Это только в интернете НАТО кукиш показывают, официальные лица или мямлют что-то невнятное или с загадочными лицами молчат.
    1. 120352
      +3
      6 апреля 2014 16:54
      Партизан
      Вам пора бы выйти из лесу и посмотреть, что на самом деле происходит вокруг. И если вы кого-то считаете политическими п.р.о.с.т.и.т.у.т.к.а.м.и в нашем правительстве, хоть намекните как-нибудь, кого имеете ввиду. Нам, людям военным, общие рассуждения, конечно, тоже интересны, но не когда они ведутся в отношении ЦЕЛИ, МИШЕНИ. По кому с.т.р.е.л.я.т.ь. - то будем?! Или, хотя бы, в какую сторону?!
      И поменьше декоданса! Мы живём в мире, создаваемом, в том числе, и нашими мыслями, представлениями о нём.
  76. +4
    6 апреля 2014 14:29
    "НАТО больше не дружит с Россией" а что, когда-то было иначе?
  77. +5
    6 апреля 2014 14:31
    Давно уж нет организации Варшавского договора. Вопрос, зачем расширяется г.рёбаное НАТО !? Ответ очевиден ! Как был этот блок для России потенциальным противником (врагом),так он им и останется, а как известно, с врагами заигрывать чревато! Хороший враг,-мёртвый враг !
    1. Partizan
      +2
      6 апреля 2014 14:44
      "Очевидный ответ" - "против кого" был очевиден сразу после распада блока стран Варшавского договора. И даже был очевиден ранее с самого момента создания НАТО, поменялось только наименование страны, ранее то был СССР.
  78. Иван 63
    +1
    6 апреля 2014 14:58
    Статья эта, не для Алены- тут нужен мужик матерый, имеющий много больше информации и не только открытой. А нам надо понять одно- не может быть НИКАКОГО сотрудничества с силами само существование которых обусловлено(во многом) анти-российскими намерениями- нельзя-же до бесконечности искать, причем самим, всякий раз, оправдания деятельности этой натовской шоблы, как в истории от момента создания, так и по нынешнее время(а у нас до сих пор нет ясного, на высшем уровне и причем однозначного ответа на эту тему) История так не делается, да и с союзниками у нас так плохо во многом по этой вечной неопределенности: "свой-чужой" И если НАТО добьется входа на Украину- это потребует от нас громадных усилий для даже частичной нейтрализации угроз и сильно укрепит собственных "национал-предателей", а то что для них существуют какие-то формальные правила приема в свою компанию- это для детей ясельного возраста.
  79. +1
    6 апреля 2014 15:03
    Цитата: Partizan
    Нам же остаётся ждать. Входить на территорию украины сейчас - самоубийство. Двойное самоубийство, поскольку это даст возможность "мировому сообществу" вполне обоснованно считать нас агрессорами и поступать соответствующим образом, не выбирая средств и оружия против нас
    Чушь полная ! Вот как раз сейчас и надо ввести Российские миротворческие войска иначе потом поздно будет. Пока ещё украинский народ не совсем оболваненый у меня много знакомых в Украине и им эта власть не одному не нравиться хотя-б один или одна высказался "за" они все против. А вот через 10 - 15 лет в украине вырастит новое поколение и оно будет воспитано уже на совершенно других идеалах и морально-культурных ценностях (поверьте это нато доделает своё дело) и точно будут враждебно относиться к России.Ролик в ютубе "хто не скаче... - тот ... " - это доказывает! Так что срочно нужно принимать жёсткие меры ! А что касаемо "мирового сообщества" - с их двойными стандартами,то они попросту побояться развязывать третью мировую , за свои задницы в первую очередь побояться . Потому-что знают что с Россией воевать бессмысленно-это заведомый проигрыш ,что не раз было доказано в мировой истории . Лично я не за войну а за справедливость - а то что сейчас происходит в украине это не правильно и не справедливо!
    1. Комментарий был удален.
    2. Partizan
      0
      6 апреля 2014 15:09
      Цитата не из моего сообщения, без разбору в спешке кнопки жмем? минус
      Цитата: 120352
      Терский
      А НАТО уже там. ... Входить на территорию украины сейчас - самоубийство. Двойное самоубийство, поскольку это даст возможность "мировому сообществу" вполне обоснованно считать нас агрессорами ....

      1. 120352
        +2
        6 апреля 2014 17:03
        Партизан
        А вы по торопливости вырвали слова из контекста или из провокационных соображений? Если уж цитируйте, то извольте от начала и до конца! А так минус вашей провокации, представитель НАТО.
    3. +3
      6 апреля 2014 15:53
      Частично согласен, но всё же не прям сейчас! Пока не стихло майдановское волнение, народ склонен мислить критично и есть опастность, что и негативно.
      Вот когда экономика ещё больше обвалится и народ(как ни печально) прочувствует все "блага" постмайдановской страны, когда в умах не останется ничего, кроме надежды, вот только тогда время появиться нам!
  80. +1
    6 апреля 2014 15:07
    НАТО - давно уже неприятный фурункул на теле старушки Европы...в первую очередь для своих налогоплательщиков,которым очень не хочется каждый раз доставать из своего кошелька новые евро для увеличения военного бюджета этого блока...А результат наращивания военной мощи этого военного блока ? В 1999 году разбомбили непокорную и беззащитную Югославию,зверски уничтожили Каддафи в Ливии,бесславный конец командировки в Афганистане....а тут еще наш Крым профукали...В пору НАТО само распуститься с контрольным выстрелом в себе в голову...
    Боже,спаси Россию и Святую Русь !
  81. Partizan
    +1
    6 апреля 2014 15:18
    Цитата: kondor-espada
    Цитата: Partizan
    Нам же остаётся ждать. Входить на территорию украины сейчас - самоубийство. Двойное самоубийство, поскольку это даст возможность "мировому сообществу" вполне обоснованно считать нас агрессорами и поступать соответствующим образом, не выбирая средств и оружия против нас
    Чушь полная ! Вот как раз сейчас и надо ввести Российские миротворческие войска иначе ...Ролик в ютубе "хто не скаче... - тот ... " - это доказывает! Так что срочно нужно принимать жёсткие меры ...

    Блин, вот "ролик в ютубе"- ахренеть доказательство, а то мы не знаем как такие ролики снимают, специально для помойки-ютуба.

    Уже поздно, а раньше было рано,ситуация была патовая с самого начала. Все прошло как было запланировано "организаторами". Вполне возможно - и Крым был просчитан заранее.
  82. +3
    6 апреля 2014 15:29
    Цитата: Partizan
    Вполне возможно и Крым был просчитан.
    Был просчитан,конечно,и нотовская военщина - уже предстовляла себе как она там купаеться! А крым оказался в составе России и ни кто этого не ожидал!И ещё не поздно осуществить операцию по обезвреживанию и аресту - этой хунты в Киеве!
  83. IGS
    +4
    6 апреля 2014 15:33
    Россия без дружеской помощи НАТО.
    Это анекдот? laughing
    1. +2
      6 апреля 2014 16:43
      Это кошмарный сон Расмуссена.. smile
      1. IGS
        +1
        6 апреля 2014 22:37
        Думаю что так будет лучше laughing
        2
  84. Воркутинец
    +5
    6 апреля 2014 15:34
    Цитата: andron1983
    Правильно ! Как сцали по подъездам, так и будем сцать ! Нормальные люди нам не пример и не указ !

    yes Говори за себя и от своего имени. Таких как ты осталось мало.... зацев. tongue
  85. +11
    6 апреля 2014 15:58
    Нато иди в нахто!!!
  86. +5
    6 апреля 2014 16:03
    Цитата: 120352
    andron1983
    Вы свой персональный опыт по части подъездов придержите при себе. У меня он противоположный. Очень нравилось вежливо предлагать лицам, справившим нужду в подъезде, вытереть свою природную влагу своей же одеждой. Кстати, вас мне об этом просить не приходилось?

    я просил забрать свои шприцы и вытереть свою кровь со стен. как то так было hi
    1. 120352
      0
      6 апреля 2014 23:13
      archi.sailor
      Значит, мы на одной стороне. Плюсую.
  87. Комментарий был удален.
  88. sanek0207
    -1
    6 апреля 2014 16:28
    Значит нужно ВСЕХ "БЛОКИТНО ГОЛУБЫХ" выловить и отправить домой! Порядочная страна не будет иметь флаг желто голубой!!!
    1. Комментарий был удален.
  89. +4
    6 апреля 2014 16:45
    А что,пускай в НАТО вступают.Прежде чем выйти из альянса они пол НАТО развалят.А прежде чем в атаку идти прмайданят всё что угодно как американцы(в Корее рота не пошла в атаку потому,что не подвезли апельсиновый сок и мороженое).Ау.НАТО,возьмите главкомом Порошенко-он нетолько несвежий шоколад и сухпаи,а и снаряды.патроны.гранаты будет вам поставлять!
    1. Дмитрий Донской
      0
      7 апреля 2014 00:31
      Да на фиг украинцы со своими ржавыми танками, бтр-ами и прочей техникой 30-ти летней давности нужны в НАТО? Да и воинский контингент ужас, и по количеству и по боевой подготовке. А откуда у них бабло, которое нужно вносить в НАТО. Не возьмут украйну в НАТО. А вот военные базы на ее территории разместят, это точно.
  90. +2
    6 апреля 2014 16:58
    По высокой высокой траве..Я пройдусь Это моя Русь! Я гляну на бескрайние просторы ..И всех
    1. +1
      6 апреля 2014 18:14
      smile
      Цитата: МИХАН
      По высокой высокой траве..Я пройдусь Это моя Русь! Я гляну на бескрайние просторы ..И всех

      от кого пришедших травушка-муравушка дыбом встает, поздравлю с приходом - посредством "БУРАТИНО", травка очищенная возродится на Руси! smile
  91. Комментарий был удален.
  92. +3
    6 апреля 2014 17:44
    Устал читать,может повторюсь.
    Ну что нам дало "сотрудничество" с нато, да ничего. Только насмотрелись на заморские игрушки и "поняли" ,что все наше "говно" - ну нет героев в своем Отечестве. Каски,броники закупали,наши лучше (Сердюка на мыло),кучу электронных компонентов закупали,хотя своих разработок хватает (Сердюка на мыло) и т.д. и что ,мы узнали реальную тактику НАТО..?
    И что полезного для себя взяли, ноль. Мы и так все знали, но интересы политиканов-откатчиков и ворюг делают свое дело.
    А в остальном пусть дипломаты в свои игры играют.
    Я думаю, отказ - огромный + для России. Своей башкой думать надобно...
  93. +4
    6 апреля 2014 18:09
    120352 (6) RU
    Терский
    ...Нам необходимо изменить подходы к разъяснительной работе среди т.н. украинцев, довести до них истинное положение вещей и, когда они начнут сколько-нибудь ясное движение против того, в чём сейчас живут...


    Тех, кто вышел на майдан, НИКОГДА не повернуть лицом к России, это же самые настоящие фашисты, их предки проиграли ВОВ, они эту "обиду" НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ, и с генами будут передавать эту ненависть, с ними - всё понятно!
    Самое ПЛОХОЕ в этой ситуации то, что люди, в принципе не относящимся по духу к фашистский мрази, ОДУРАЧЕНЫ идеей "светлого будущего" в объятиях ЕС. Их пропитали ненавистью к России, к русским, убедив их в том, что в их теперешнем положении виновата Россия, и переубедить их в этом, думаю, практически невозможно.
    Русские, в сложные периоды жизни объединяются в МОНОЛИТ, потому, что это тоже, на ГЕНЕТИЧЕСКОМ уровне. А в Украине, ТАКОЕ смешение кровей... там, кроме русских, и турки, и поляки, евреи, румыны, болгары, венгры, крымские татары, молдаване, греки, и далеко не все эти народы любили Россию и русских, так, что ждать от них "поворота" в СОЗНАНИИ - УТОПИЯ. И вообще, на сегодняшний день, УКРАИНЕЦ, это скорее не национальная принадлежность, а как в США - американец - принадлежность к государству, национальности - АМЕРИКАНЕЦ - НЕТ!
    К сожалению, похоже они НЕ СПОСОБНЫ к ЛОГИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ, что бы понять, откуда ИХ БЕДЫ..
    1. +1
      6 апреля 2014 18:41
      Не согласен, Про какое смешение кровей идет речь? Какие блин фашисты ? Генетик вы хр.нов извините ! Вы тут были, Вы это видели !?, нет - только комп. Забудьте !! А я был и видел ! Как проплаченная тупая безработная западная молодежь(бомжей то-же брали),в некоторых случаях и обученная, перечеркнули все...( под руководством ЕС и США ). И этих недоразвитых не ровняйте со всеми остальными ! Нас тут адекватных, поверьте хватает .
      1. -1
        6 апреля 2014 19:25
        На ваше оскорбление отвечать не собираюсь.
        А вот факты... говорят сами за себя.
        Здесь, на ВО был видео сюжет, где молодая девушка, украинка говорит о том, как народ Украины относится к России и непосредственно к русским. Вы вроде там были, а ничего "не заметили", агрессию в адрес русских?
        А "погуляйте", по украинским сайтам, БЛАЖЕННЫЙ!

        Найдите на ВО статью
        Победный марш президента Путина?

        23 марта 2014
        Распечатать

        А в комментариях, вот этот комментарий с видео сюжетом,
        delfinN (1) 23 марта 2014 09:35
        До победного марша,еще как до Луны пешком

        и скажите, ЧТО Я НЕ ПРАВА!!!
        1. +1
          6 апреля 2014 21:13
          Вырванные сюжеты с подтекстом... Скажите ,и я вам видео выложу на свою камеру,что у нас тут делается ... А про разные информ. атаки и слышать не хочу ( или Вы Мир воспринимаете только через и-нет ? )
          И Вас я не оскорблял,недопонимание видать вышло. Только что из Севы приехал. Мне есть что сказать.
          Моя Родина - РОССИЯ !!!
          1. +2
            6 апреля 2014 22:21
            Вы наверное на прослушали "патриотический шедевр" из уст этой девушки.
            СкАжете, что эта девушка не украинка? И скАжете, что она не брызжет ЯДОМ? И скАжете, что её устами не говорит, ну хотя бы Западная Украина?
            В отличие от Украины, у нас доступны не только телеканалы России, или ей лояльные, здесь есть и открыто-агрессивная информация к России о событиях в Украине, так что мне есть откуда "черпать", и я вижу обе стороны "медали", анализируя ВСЮ информацию и делаю выводы.
            Моя свекровь - украинка, до 20 лет прожила во Львовской области, была в немецкой оккупации, потом к матери ездила туда почти каждый год. Она говорила, что там русских НЕНАВИДЯТ (70-90гг), и что жить там она ни за что не согласилась бы. А ещё она говорила, что фашисты во время оккупации, так не издевались над народом, как НАЦИОНАЛИСТЫ-БАНДЕРОВЦЫ.
    2. 120352
      +2
      6 апреля 2014 23:22
      Ia-ai00
      На майдане были не только "идейные бойцы", но и балбесы-молокососы. Вот они-то и нуждаются в серьёзном воспитании. А с идейными разговор как с врагами!
      А кроме того, на майдане была не вся украина. Те, кто сомневался, сидели по домам, а где они будут в следующий раз? Война ещё не начиналась!
      1. +1
        7 апреля 2014 01:31
        Цитата: 120352
        Те, кто сомневался, сидели по домам, а где они будут в следующий раз?

        Да там же где и в предыдущий! Сидеть по домам и ждать, что придёт добрый дядя и наведёт порядок!
  94. +12
    6 апреля 2014 18:12
    Я щетаю пошло Нато на Ауй!!!!!!!!!!!И без них справимся)) А Путина нам надо сто пудово поддерживать!!если мы не хотим сценария как на украине!!или в 90х!!!!!А американцы пусть идут со сваей политикой тоже на Ауй!!!!!!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  95. +4
    6 апреля 2014 18:36
    Брешут как обычно. и сша и германия " не видят возможности вступления Украины в блок." сколько раз нагло врали. Врали всегда и во всём, что касается России. Этим гадам нет доверия.
  96. +4
    6 апреля 2014 18:50
    а тем более присутствии речи не идёт. Категорически. Они понимают, что последствия будут тяжёлые.
    Ответ будет молниеносен.
  97. +6
    6 апреля 2014 18:56
    Пусть только попробуют к нам сунуться!!!
  98. +1
    6 апреля 2014 19:10
    Как всегда.....бред сивой кобылы((((( wassat
  99. waisson
    +7
    6 апреля 2014 19:17
    не сорок 41 деды научили прорвемся
    1. +3
      6 апреля 2014 20:40
      Классный коврик. Отличная идея. Настроение поднимает.
  100. chudoudodelt
    +3
    6 апреля 2014 19:34
    Вот бы НАТО и Украине отказало думаю кроме майдаунов никто не расстроился бы) а на них всем по..й