Military Review

Checkpoint number 13. Calling fire on myself!

34
Checkpoint number 13. Calling fire on myself!



In his 24, he made a unique feat, not having a single chance to survive. Like the defenders of the famous Osovetskoy fortress (we wrote about this earlier). But still, the Golden Star of the Hero of Russia, the special forces soldier Sorokin received in the Kremlin personally.


Yuri Sorokin


For nine days, the gangsters tried to “smoke out” the defenders of the checkpoint No. 13: persuasion to surrender, continuous shelling, storming and even suffocating gas ...

The 13th checkpoint in Grozny blocked the path along which reinforcements to bandits were to come from the mountains. Behind the concrete walls of the small shelter were the remains of the broken column of the Internal Troops: platoon on infantry fighting vehicles and crew tank, riot police and military personnel who survived local battles in the center of Grozny and retreated here, wounded scouts. In total more than thirty people. Food and medicine are almost over. It was not possible to deliver food, dressings and medicines by air - the militants, taking advantage of the fact that air transport was at low altitude, forced him to turn around with powerful machine-gun fire. But there was at least ammunition!

The gangsters several times tried to negotiate with the defenders of the roadblock. According to Sorokin, among the parliamentarians, there was even one famous field commander who introduced himself as the chief of artillery of the Ichkerian troops. By the “artilleryman” of the then-living commander of the checkpoint, the fighters were carried out on a cloak, as his leg was shattered. The conversation did not work out, and the special forces refused to leave.
In desperation, the militants even attempted to “smoke out” the fighters with phosgene - a suffocating gas, which was used as early as World War II as a chemical poisonous substance.

“I saw that the air somehow unnaturally shimmers in the sun,” recalls Yuri Valerievich. - I shouted to the guys to wet the soldiers' kerchiefs and put them to the nose - maybe we can hold out longer. But, fortunately, the weather was on our side - the wind soon changed, and the gas "chose" another direction.

All nine days, the defenders of the "fortress" No. 13 had not only to repel the attacks of the bandits, but also simply to survive. Fortunately, there was water - it was taken from a water supply system that had been pierced by a projectile, but the food ...



“From the“ whole ”at the checkpoint there were two sergeants,” says Sorokin. “But both are contused and therefore deaf.” I somehow explained to them by signs where to get the products. At night, they went to the cottages in a suburban village and brought out pickles, preserves, and sheets, which we used as a dressing material.

Practically all the servicemen had their wounds festered, and one soldier even had to chop off his hand - gangrene began. The scouts caught the "language" of the local, seized his documents and forced him to get a bottle of vodka. Yuri poured a glass of “fiery water” into the wounded man, doused his demining blade on the fire, and the paramedic on the stump, instead of the operating table, cut off the boy’s shoulder arm. Later, Sorokin met with the soldier in the hospital, and he thanked the commander for not letting his comrades die.



On the morning of the ninth day of the siege, the defenders of the CPT decided to counterattack.

“The fighters went, and I crawled behind them and took the fight by the radio,” says Yury Valerievich. - However, at some point I realized that we were about to get bogged down in this battle, and gave the order to retreat, otherwise we would be killed.

Sorokin did not have time to leave with the rest. The gangsters shouted to him: “Give up!”, Realizing that the special forces had run out of ammunition. “But to hell with you!”, Made an indecent gesture in the direction of the enemy Yuri. After waiting for the gates of the small “fortress” to close behind the fighters, he, lying on the dusty pavement sheathed by shells, called for fire.

The commander of the artillery battalion of the 101 Special Ossetian Brigade, Vazha, somehow deafly and guiltily said on the radio: “Well, goodbye, brother!”. - "Farewell, farewell!", - Sorokin answered him. After a moment, our artillery with all the force fell on this shred of city street, almost burying the checkpoint itself under the ground and asphalt fragments.

“And now it’s very scary, until now the goosebumps are running around, as I recall,” Yury Valerievich confesses. “Everything started up beneath me, and I lost consciousness.” When I came to, I felt as if something was sticking in my head. I touched - a splinter! I pulled it out and chopped off again. Lain all day. There is a constant hum in the ears - and not a single sound. Late in the evening, those two deaf sergeants got out of the checkpoint to pick up my body. After all, no one could even think that I would live!



... Now Sorokin is laughing - after all, he, the defender of the 13-th checkpoint, was discharged from the 13 hospital in November 1996, was driving home in the 13 car, and he also got a place in 13. And although Yuri Valerievich does not believe in prejudices, he still does not exclude that later his numerous wounds were somehow connected with the devil's dozen. By the way, a serious wound of the left hand, received in one of the secret special operations in 2002, and tormenting him so far, probably from the same “opera”.

PS In March, 2003 of the year, having met on the threshold of a father who had returned from Moscow, whose Gold Star glittered on his chest, the five-year-old Vladislav looked at the award for a long time and carefully, and then flatly said: "I will have two of those!".
[media = http: // http: //www.youtube.com/watch? v = EBMAZvZefqk]
Author:
Originator:
http://vk.com/wall175557339_12111
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. erased
    erased April 7 2014 09: 06
    +31
    Honor and glory to the Russian soldier! Worthy life!
    1. Arberes
      Arberes April 7 2014 09: 10
      +25
      Quote: erased
      Honor and glory to the Russian soldier! Worthy life!

      A real man. I want to add only one thing, that the Lord would keep such PEOPLE!
      1. vlad1
        vlad1 April 8 2014 23: 38
        0
        but not a man but a warrior husband
    2. Siberian19
      Siberian19 April 7 2014 17: 26
      +5
      why do not films about it?
      1. Baloo
        Baloo April 8 2014 18: 21
        +3
        I also wanted to express myself in the same way. We watch films about corrupt or crazy lone cops, fantastically astute investigators, honest lawyers, prostitutes, oligarchs, and this rag-tag-off, proudly calling herself cultural and show-business figures in the new year ... I would say I don't want to offend. And who is he, the hero of our time? Where are the films about "The guy from our city", whom today's boys and girls would like to imitate, whom they wanted to be like? Here he lives among us: modest, reliable, decent, courageous.
    3. Alexey K.
      Alexey K. April 8 2014 19: 46
      0
      Russian soldier is the best soldier in the world!
  2. sscha
    sscha April 7 2014 09: 09
    +10
    Five-year-old Vladislav (and now he’s 23) - at least three, only for exploits not on the battlefield! soldier love hi
    1. feanor
      feanor April 7 2014 13: 49
      +3
      Quote: sscha
      Five-year-old Vladislav (and now he’s 23) - at least three, only for exploits not on the battlefield! soldier love hi

      Now he is 15-16 years old.
  3. Denis
    Denis April 7 2014 09: 27
    +9
    Honor and glory!
    On such Russia has held and will keep!

    Desperate, the militants even tried to “smoke” the fighters with phosgene, a choking gas that was used as a chemical warfare agent in World War I
    Oh, human rights activists, do not want to smell?
    Saddam was hanged for this, and all of these are considered people. Probably, because the villains themselves
  4. O_RUS
    O_RUS April 7 2014 09: 40
    +10
    Thanks to the author for the article! I read with my son.
  5. Gomunkul
    Gomunkul April 7 2014 09: 45
    +4
    In March, 2003 of the year, having met on the threshold of a father who had returned from Moscow, whose Gold Star glittered on his chest, the five-year-old Vladislav looked at the award for a long time and carefully, and then flatly said: "I will have two of those!".
    With the words of a baby, the truth is spoken! Note to "our" Western partners. hi
  6. Gray 43
    Gray 43 April 7 2014 10: 02
    +4
    Another page of that war, albeit not glossy, but it's true
  7. ken
    ken April 7 2014 10: 07
    +10
    The country must know its Heroes!
  8. Krsk
    Krsk April 7 2014 10: 25
    +6
    Here is an example of a decent life, thanks for a flock of more of these, and then about Maidan
  9. Duelist
    Duelist April 7 2014 10: 30
    +6
    Here he is a feat of the real RUSSIAN SOLDIER! Honor and glory! We are proud of you brothers!
  10. igorra
    igorra April 7 2014 10: 51
    +9
    Those who don’t remember or didn’t find, before, during the Union, posters with portraits and descriptions of the life and exploits of our HEROES were hung in every school at the Union. It is a pity that now this is not, now the children have different heroes. PEOPLE, will we ever wake up?
    1. bumblebee
      bumblebee April 7 2014 11: 27
      +3
      It seems that people began to wake up and understand the depth of the problems. And the article is informative. There are a lot of such guys, but nobody knows about it. Unknown heroes of a forgotten war.
    2. bumblebee
      bumblebee April 7 2014 11: 27
      +2
      It seems that people began to wake up and understand the depth of the problems. And the article is informative. There are a lot of such guys, but nobody knows about it. Unknown heroes of a forgotten war.
  11. parusnik
    parusnik April 7 2014 11: 37
    +13
    My fellow student died in that war, Hero of Russia Timur Sirazetdinov .. Eternal memory to the heroes ...
  12. kodxnumx
    kodxnumx April 7 2014 11: 41
    +6
    PEOPLE WINNER!
  13. Vadim12
    Vadim12 April 7 2014 12: 07
    +2
    Where was the help so much time ?! am
    1. Rider
      Rider April 7 2014 14: 21
      +2
      Quote: Vadim12
      Where was the help so much time ?!

      we are talking about the August assault on Grozny 96g.
      so-called "operation jihad".
      very many believe that these events occurred as a result of another betrayal of their own army at the very top.
  14. rauffg
    rauffg April 7 2014 12: 32
    +1
    Quote: sscha
    sscha
    Five-year-old Vladislav (and now he’s 23) - at least three, only for exploits not on the battlefield!

    amendment colleague, Vladislav is now 16. see paragraph
    In March, the 2003meeting his father on the threshold of returning from Moscow, whose Golden Star sparkled on his chest, the five-year-old Vladislav examined the award for a long time and carefully, and then categorically said: “I will have two of these!”
  15. = stalker =
    = stalker = April 7 2014 12: 54
    +3
    May God give him health.
  16. Alexey M
    Alexey M April 7 2014 13: 03
    +5
    Sorokin did not have time to leave with the rest. The gangsters shouted to him: “Give up!”, Realizing that the special forces had run out of ammunition. “But to hell with you!”, Made an indecent gesture in the direction of the enemy Yuri. After waiting for the gates of the small “fortress” to close behind the fighters, he, lying on the dusty pavement sheathed by shells, called for fire.
    Thanks to such ordinary we are not victorious !!! Glory to the heroes of their lives to protect their country!
  17. -Patriot-
    -Patriot- April 7 2014 13: 20
    +2
    Always tormented by the question: why are so few films about heroes removed? ..
  18. Logos
    Logos April 7 2014 14: 07
    +3
    For nine days, the bandits tried to “smoke” the defenders of checkpoint No. 13

    Interestingly, what was the direct command of the "defenders of the checkpoint" doing during these 9 days, which did not send help. Probably, the bucks received from the bandits counted
    1. Black
      Black April 7 2014 15: 13
      +2
      Quote: Logos
      Probably, the bucks received from bandiuk considered

      Do not do like this. unfounded. The situation, the situation, you do not know, and sculpt indecent !!!
      1. Logos
        Logos April 7 2014 15: 29
        0
        Say also that the heroism of soldiers and the betrayal of superiors is not about that war. However, if you know the situation better, then I’m ready to listen to your version of events.
  19. MAKSAK
    MAKSAK April 7 2014 16: 24
    +2
    Yes, there was a terrible war, but today it is no less terrible in the mountains of the Caucasus! Eternal memory to the Heroes!
  20. Leshka
    Leshka April 7 2014 18: 30
    0
    this is fartonula belay
  21. Anatoly. RUS
    Anatoly. RUS April 7 2014 19: 14
    0
    Could not load, here is the link to the video

    [media = http: //my.mail.ru/video/mail/mr.ost1960/7760/7763.html]
    Do not scare us hot IGOR LOST !!!
  22. dFG
    dFG April 7 2014 19: 30
    0
    here they are heroes here about whom it is necessary to write and for whom to worry and not for Ukrainians who are corrupt ... glory to the heroes!
  23. corn
    corn April 7 2014 21: 11
    0
    Why did seven years pass between the feat and the decree on awarding?
    The question is not to the Hero.
  24. Ugrumiy
    Ugrumiy April 7 2014 21: 37
    +1
    Well, that’s why they don’t make films about such people and don’t write books, and in schools it would be nice to revive the lessons of courage with such examples!
  25. Roman 57 rus
    Roman 57 rus April 8 2014 03: 12
    +2
    Glory to the Heroes! Such People need to be equaled
  26. Logos
    Logos April 9 2014 10: 58
    0
    Well, the Heroes were there on both sides of the front. For example, the father and son of the Kadyrov were also awarded the title of Hero of Russia. Or the Yamadayevs, for example
  27. Logos
    Logos April 10 2014 18: 05
    0
    Quote: Roman 57 rus
    Glory to the Heroes! Such People need to be equaled

    "The next day, Hero of Russia Ramzan Kadyrov accused another Hero of Russia, Sulim Yamadayev, of involvement in the murder of his father, Hero of Russia Akhmat Kadyrov, and also confirmed that Hero of Russia Sulim Yamadaev was killed in Dubai. As stated above, on charges of him The murder, the Dubai police put another Hero of Russia on the international wanted list - Adam Delimkhanov. The brother of the killed Hero of Russia, Ruslan Yamadayev, also a Hero of Russia, was killed in Moscow by other not yet identified Heroes of Russia ... "

Блокпост № 13. Вызываю огонь на себя!

Блокпост № 13. Вызываю огонь на себя!


В свои 24 он совершил уникальный подвиг, не имея ни одного шанса выжить. Как и защитники знаменитой Осовецкой крепости (мы писали об этом ранее). Но все же «Золотую звезду» Героя России спецназовец Сорокин получал в Кремле лично.

Блокпост № 13. Вызываю огонь на себя!
Юрий Сорокин



Девять суток бандиты пытались «выкурить» защитников блокпоста № 13: уговорами сдаться, непрерывным обстрелом, штурмом и даже удушающим газом…Оставшиеся бойцы выбирались из окружения, выполняя приказы рядового Юрия Сорокина, который взял на себя командование после гибели комбата…

13-й блокпост в Грозном преграждал путь, по которому с гор должно было прийти подкрепление бандитам. За бетонными стенами небольшого укрытия находились остатки разбитой колонны Внутренних войск: взвод на БМП и экипаж танка, омоновцы и военнослужащие, выжившие в локальных боях в центре Грозного и отступившие сюда, раненые разведчики. Всего более тридцати человек. Питание и медикаменты почти закончились. По воздуху доставить продукты, перевязочные средства и лекарства не удавалось – боевики, пользуясь тем, что воздушный транспорт шел на малой высоте, заставили его развернуться мощным пулеметным обстрелом. Зато боеприпасов было хоть завались!

Бандиты несколько раз пытались договориться с защитниками блокпоста. В числе парламентеров, по словам Сорокина, был даже один известный полевой командир, представившийся начальником артиллерии войск Ичкерии. К «артиллеристу» тогда еще живого командира КПП бойцы выносили на плащ-палатке, так как его нога была раздроблена. Разговора не получилось, и уходить спецназовцы наотрез отказались.
Отчаявшись, боевики даже попытались «выкурить» бойцов фосгеном - удушающим газом, который использовали еще в Первую мировую как боевое отравляющее вещество.

- Я увидел, что воздух как-то неестественно переливается на солнце, – вспоминает Юрий Валерьевич. – Крикнул ребятам, чтобы они намочили солдатские косынки и приложили к носу – может, так дольше продержимся. Но, к счастью, погода оказалась на нашей стороне – ветер вскоре переменился, и газ «выбрал» другое направление.

Все девять суток защитникам «крепости» № 13 приходилось не только отбивать атаки бандитов, но и просто элементарно выживать. Благо, вода имелась – ее брали из пробитого снарядом водопровода, а вот еда...

Блокпост № 13. Вызываю огонь на себя!


- Из «целых» на блокпосту были два сержанта, – рассказывает Сорокин. – Но оба контуженные и потому глухие. Я им кое-как знаками объяснил, где можно достать продукты. Ночью они отправились на дачи в пригородный поселок и принесли оттуда соленья-варенья, а также простыни, которые мы использовали как перевязочный материал.

Практически у всех военнослужащих загноились раны, а одному солдатику даже пришлось отрубить руку - началась гангрена. Разведчики поймали «языка» из местных, отобрали у него документы и заставили раздобыть бутылку водки. Юрий влил в раненого стакан «огненной воды», обкалил на костре свою саперную лопатку, а фельдшер на пеньке, вместо операционного стола, отхватил пареньку руку по плечо. Позже Сорокин встречался с солдатом в госпитале, и тот благодарил командира за то, что он с товарищами не дал ему умереть.

Блокпост № 13. Вызываю огонь на себя!


Утром на девятые сутки осады защитники КПП решились на контратаку.

- Бойцы-то пошли, а я выполз за ними и по рации руководил схваткой, – говорит Юрий Валерьевич. – Однако в какой-то момент понял, что мы вот-вот увязнем в этом бою, и дал команду отступать, иначе нас всех перебьют.

Уйти с остальными Сорокин уже не успевал. Бандиты кричали ему: «Сдавайся!», поняв, что патроны у спецназовца кончились. «А вот хрен вам!», – сделал неприличный жест в сторону противника Юрий. Дождавшись, когда за бойцами закроются ворота маленькой «крепости», он, лежа на пыльной, изрытой снарядами мостовой, вызвал огонь на себя.

Командир артдивизиона 101-й особой бригады осетин Важа как-то глухо-виновато сказал по рации: «Ну прощай, братишка!». – «Прощай, прощай!», – ответил ему Сорокин. Через мгновение наша артиллерия со всей силой обрушилась на этот клочок городской улицы, едва не похоронив под землей и обломками асфальта сам блокпост.

- И сейчас очень страшно, до сих пор мурашки по телу бегают, как вспомню, – признается Юрий Валерьевич. – Подо мной все всколыхнулось, и я потерял сознание. Когда очнулся, ощутил, будто что-то торчит в моей голове. Дотронулся – осколок! Я его выдернул и снова отрубился. Провалялся целый день. В ушах непрекращающийся гул – и больше ни одного звука. Уже поздно вечером те два глухих сержанта выбрались из КПП, чтобы забрать мое тело. Ведь никто даже подумать не мог, что я останусь жить!

Блокпост № 13. Вызываю огонь на себя!


…Сейчас Сорокин смеется – ведь он, защитник 13-го блокпоста, был выписан из госпиталя 13 ноября 1996 года, ехал домой в вагоне № 13, да и место ему досталось тоже 13-е. И хотя Юрий Валерьевич не верит в предрассудки, все же не исключает, что потом его многочисленные ранения как-то были связаны с чертовой дюжиной. К слову, серьезная рана левой руки, полученная в одной из секретных спецопераций в 2002 году и мучающая его до сих пор, наверное, из той же «оперы».

P.S. В марте 2003 года, встретив на пороге вернувшегося из Москвы отца, у которого на груди сверкала Золотая Звезда, пятилетний Владислав долго и внимательно рассматривал награду, а потом безапелляционно произнес: «У меня будут две такие!».
Автор: Ольга Βоробьева
Первоисточник: http://vk.com/wall175557339_12111


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

[media=http://http://www.youtube.com/watch?v=EBMAZvZefqk]
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 34
  1. стер 7 апреля 2014 09:06
    Честь и слава русскому солдату! Достойная жизнь!
    1. Арберес 7 апреля 2014 09:10
      Цитата: стер
      Честь и слава русскому солдату! Достойная жизнь!

      Настоящий МУЖИК. Хочу добавить только одно, что бы Господь хранил таких ЛЮДЕЙ!
      1. vlad1 8 апреля 2014 23:38
        да только не мужик а муж воин
        vlad1
    2. сибиряк19 7 апреля 2014 17:26
      почему фильмы про это не снимают?
      1. Балу 8 апреля 2014 18:21
        Тоже хотел высказаться аналогично. Смотрим фильмы про продажных или чокнутых ментов-одиночек, фантастически проницательных следователях, честных адвокатов, проституток, олигархов, а уж эта шушера нафанеренная, гордо именующая себя деятелями культуры и шоу-бизнеса в новый год...сказал бы, обижать не хочу. А кто он, герой нашего времени? Где фильмы про "Парня из нашего города", которому нынешние пацаны и девчонки хотели бы подражать, на которого хотели быть похожими? Вот он- живет среди нас: скромный, надежный, порядочный, мужественный.
    3. Алексей К. 8 апреля 2014 19:46
      Русский солдат - самый лучший солдат в мире!
      Алексей К.
  2. sscha 7 апреля 2014 09:09
    Пятилетнему Владиславу(а сейчас ему 23) - хоть три, только за подвиги не на поле брани! soldier love hi
    1. feanor 7 апреля 2014 13:49
      Цитата: sscha
      Пятилетнему Владиславу(а сейчас ему 23) - хоть три, только за подвиги не на поле брани! soldier love hi

      Сейчас ему 15-16 лет.
  3. Денис 7 апреля 2014 09:27
    Честь и слава!
    На таких Россия держалась и держаться будет!

    Отчаявшись, боевики даже попытались «выкурить» бойцов фосгеном - удушающим газом, который использовали еще в Первую мировую как боевое отравляющее вещество
    Ау, правозащитнички,понюхать не желаете?
    Саддама за такое повесили,а этих всё за людей считают.Вероятно по-тому что сами нелюди
  4. O_RUS 7 апреля 2014 09:40
    Спасибо автору за статью! Читал вместе с сыном.
  5. Gomunkul 7 апреля 2014 09:45
    В марте 2003 года, встретив на пороге вернувшегося из Москвы отца, у которого на груди сверкала Золотая Звезда, пятилетний Владислав долго и внимательно рассматривал награду, а потом безапелляционно произнес: «У меня будут две такие!».
    Словами младенца - глаголит истина! На заметку "нашим" западным партнёрам. hi
  6. Серый 43 7 апреля 2014 10:02
    Ещё одна страница той войны,пускай и не глянцевая,но это правда
  7. кэн 7 апреля 2014 10:07
    Страна должна знать своих Героев !
  8. KrSk 7 апреля 2014 10:25
    Вот пример достойной жизни, спасибо за стаью побольше таких а то про майданутых надоело уже
  9. Duelist 7 апреля 2014 10:30
    Вот он подвиг настоящего РУССКОГО СОЛДАТА! Честь и слава! Мы гордимся Вами братья!
  10. igorra 7 апреля 2014 10:51
    Кто не помнит или не застал, раньше, при Союзе в каждой школе висели плакаты с портретами и описанием жизни и подвигов наших ГЕРОЕВ. Жаль , что сейчас этого нет, сейчас у детей другие герои.НАРОД, мы когда нибудь проснёмся?
    1. шмель дшб 7 апреля 2014 11:27
      Похоже, что народ начал просыпаться и понимать глубину проблем. А статья познавательная. Таких парней очень много, но никто об этом не знает. Неизвестные герои забытой войны.
      шмель дшб
    2. шмель дшб 7 апреля 2014 11:27
      Похоже, что народ начал просыпаться и понимать глубину проблем. А статья познавательная. Таких парней очень много, но никто об этом не знает. Неизвестные герои забытой войны.
      шмель дшб
  11. parusnik 7 апреля 2014 11:37
    У меня сокурсник погиб на той войне,Герой России Тимур Сиразетдинов..Вечная память героям...
  12. kod3001 7 апреля 2014 11:41
    НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ!
  13. Vadim12 7 апреля 2014 12:07
    Где подмога была столько времени?! am
    1. Rider 7 апреля 2014 14:21
      Цитата: Vadim12
      Где подмога была столько времени?!

      речь идёт о августовском штурме Грозного 96г.
      т.н. "операция джихад".
      очень многие считают что данные события произошли в результате очередного предательства собственной армии в самых верхах.
  14. rauffg 7 апреля 2014 12:32
    Цитата: sscha
    sscha
    Пятилетнему Владиславу(а сейчас ему 23) - хоть три, только за подвиги не на поле брани!

    поправка коллега, Владиславу сейчас 16. см. абзац
    В марте 2003 года, встретив на пороге вернувшегося из Москвы отца, у которого на груди сверкала Золотая Звезда, пятилетний Владислав долго и внимательно рассматривал награду, а потом безапелляционно произнес: «У меня будут две такие!».
  15. =stalker= 7 апреля 2014 12:54
    Дай ему Бог здоровья.
    =stalker=
  16. Алексей М 7 апреля 2014 13:03
    Уйти с остальными Сорокин уже не успевал. Бандиты кричали ему: «Сдавайся!», поняв, что патроны у спецназовца кончились. «А вот хрен вам!», – сделал неприличный жест в сторону противника Юрий. Дождавшись, когда за бойцами закроются ворота маленькой «крепости», он, лежа на пыльной, изрытой снарядами мостовой, вызвал огонь на себя.
    Благодаря таким рядовым мы не победимы !!!Слава героям которые своей жизни что бы защитить свою страну!
  17. -Patriot- 7 апреля 2014 13:20
    Всегда мучает вопрос:почему так мало фильмов про героев снимаем?..
    -Patriot-
  18. Logos 7 апреля 2014 14:07
    Девять суток бандиты пытались «выкурить» защитников блокпоста № 13

    Интересно, а чем эти 9 суток занималось непосредственное начальство "защитников блокпоста", что не слало подмогу. Наверное, полученные от бандюков баксы считало
    1. Чёный 7 апреля 2014 15:13
      Цитата: Logos
      Наверное, полученные от бандюков баксы считало

      Не надо так. голословно.огульно. Обстановку, положение -не знаете, и лепите непотребное!!!
      1. Logos 7 апреля 2014 15:29
        Скажите еще, что героизм солдат и предательство начальства - это не про ту войну. Впрочем, если вы лучше знаете обстановку, то готов выслушать вашу версию событий
  19. MAKSAK 7 апреля 2014 16:24
    Да, страшная война была, но не меннее страшней она сегодня в горах Кавказа! Вечная память Героям!
    MAKSAK
  20. лёшка 7 апреля 2014 18:30
    вот это фартонула belay
    лёшка
  21. Anatoly. RUS 7 апреля 2014 19:14
    НЕ получилось загрузить,вот ссылка на видео

    [media=http://my.mail.ru/video/mail/mr.ost1960/7760/7763.html]
    Не пугайте нас жарой ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ !!!
    Anatoly. RUS
  22. dfg 7 апреля 2014 19:30
    вот они герои вот про кого надо писать и за кого переживать а не за хохлов продажных ...слава героям!
    dfg
  23. corn 7 апреля 2014 21:11
    Почему между подвигом и Указом о награждении прошло семь лет?
    Вопрос не к Герою.
  24. Ugrumiy 7 апреля 2014 21:37
    Ну вот почему про таких людей фильмы не снимают и книги не пишут, да и в школах хорошо бы возродить уроки мужества вот с такими примерами!
  25. Roman 57 rus 8 апреля 2014 03:12
    Слава Героям!На таких Людей нужно равняться
  26. Logos 9 апреля 2014 10:58
    Ну Герои там были по обе стороны фронта. Например, отец и сын Кадыровы тоже награждены званием Героя России. Или Ямадаевы, например
  27. Logos 10 апреля 2014 18:05
    Цитата: Roman 57 rus
    Слава Героям!На таких Людей нужно равняться

    "На следующий день Герой России Рамзан Кадыров обвинил другого Героя России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмата Кадырова, а также подтвердил, что Герой России Сулим Ямадаев был убит в Дубае. Как излагалось выше, по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск еще одного Героя России — Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, был убит в Москве другими, пока еще не установленными Героями России…"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня