Германия ввела в строй современную субмарину на водородных топливных элементах

Германия ввела в строй современную субмарину на водородных топливных элементах


Эта новейшая подводная лодка, невзирая на свое боевое предназначение, использует самую передовую «зеленую» технологию. Подводная лодка, тип U212A, бортовой номер U-35 (S185), по сути является самой первой субмариной, которая в качестве движущей энергии использует только водородные топливные элементы.


Работу на проектом «212» немецкая фирма Howaldtswerke Deutsche Werft (HDW)начала в 1988 году. Корпус подлодки трехсекционный. В носовой части размещаются системы стрельбы, торпедные аппараты, экипаж субмарины, центральный пост, аккумуляторные батареи. В кормовой части находятся сами модули энергоустановки. Сами же блоки топливных элементов расположены в соединительной конусовидной секции. Одной из особенностей конструкции немецкой субмарины является расположение на ограждении рубки горизонтальных рулей и Х-образных рулей на корме, что обеспечивает лучшую управляемость лодки в подводном положении.



Специальный водородный энергетический элемент, который был разработан немецкой военно-морской верфью HDW, дает субмарине независимость от ядерной энергии и дизель-электрических двигателей, которые применяются в современных подлодках. Применение водородного топливного элемента позволило уменьшить практически до нуля вредные выбросы в окружающую среду и высокоэффективно использовать энергию и топливо, которое имеется на борту подлодки.



Но, кроме указанного, у субмарины есть еще целый ряд «стратегических» преимуществ, в сравнении с другими подлодками.

Так, благодаря водородным топливным элементам подводная лодка U212A может находиться в подводном положении гораздо дольше чем атомные субмарины. Кроме того, благодаря высокой эффективности установленного водородного двигателя и применению специальных экранов из немагнитных сплавов и керамики, подлодка не выделяет тепло и не издает шум.



Представители Бундесвера считают, что новая субмарина, вооруженная 12 управляемыми тяжелыми торпедами, это пик совершенства новых подводных технологий Германии.

Основные ТТХ подлодки:
Длина подлодки 56 метров, ширина – 7 метров.
Водоизмещение в подводном положении 1830 тонн, в надводном 1450 тонн.
Скорость субмарины в подводном положении 20 узлов, в надводном – 12 узлов.
Запас хода 8 тысяч миль.
Максимальная глубина погружения 700 метров.
Экипаж подводной лодки 27 человек.
Субмарина имеет на вооружении 12 управляемых тяжелых торпед и 24 мины.


Интернет магазин товаров для здоровья «Массажная техника» предлагает аппараты для прессотерапии. Здесь большой выбор, доставка товаров, в том числе по территории РФ. Более подробную информацию можно узнать на сайте massagebeds.ru.
Первоисточник:
http://www.ecofriend.com/entry/germany-develops-a-state-of-the-art-super-stealth-submarine-that-is-propelled-by-an-advanced-hydrogen-fuel-cell/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти