На Путина надейся, а сам не плошай!!!

67
Часть 1

На Путина надейся, а сам не плошай!!!


В настоящее время становится очевидно, что ввод российских войск на юго-восток Украины - не в планах Кремля и Путина. Президент России сейчас прямо говорит об этом. И это понятно, ибо в настоящее время ввод российских войск в Украину - просто никак не мотивирован и не обоснован. Ибо, слава Богу, тотального геноцида русскоязычного населения на юго-востоке сейчас не происходит. А это значит, что и необходимость силовой поддержки жителей данного региона со стороны России - в настоящее время отсутствует. Но зато сейчас стал более понятен настоящий сценарий Кремля по дальнейшему развитию событий в данном регионе. Это - референдум о федерализации. Но вот только вся проблема тут в том, что жители юго-востока Украины - как-то вяло и робко сами стремятся к скорейшему развитию такого сценария. Они всё ещё надеются на крымский сценарий, но им давно уже пора понять - крымский сценарий у них не пройдёт, им надо идти другим путём.

Так что же делать русскоязычному населению юго-востока Украины, чтобы как можно быстрее избавиться от ига фашистского Киева?

Дальнейший сценарий действий для русскоязычного населения юго-востока Украины.

1. Для начала населению юго-восточных регионов Украины надо перестать употреблять термины "киевская власть", "новая власть" и им подобные. Нет никакой новой киевской власти! Есть преступная иудомасонская хунта, исповедующая фашистскую идеологию, проводящая в жизнь фашистскую политику и использующая для контроля за страной и для всеобщего устрашения ультраправых боевиков и иностранных наёмников. Так что нельзя впредь называть эту ублюдочную коричневую свору - властью!

2. Перестать требовать у данной коричневой жидовской хунты проведения референдума! У кого вы требуете проведения референдума? Ау, вы не в Крыму с его народными лидерами во главе! Так что ни в коем случае ничего не надо требовать у нелегитимной и вражеской по отношению к вам преступной группы. Референдум надо проводить самим!

3. Для того, чтобы самим провести референдум о федерализации, необходимо каждому региону избрать или назначить своего народного лидера. Каждому народному лидеру необходимо предоставить народную охрану из числа активистов отрядов народной самообороны. Это нужно для того, чтобы не дать возможности для СБУ и ультраправых боевиков арестовать либо ликвидировать народных лидеров.

4. Создать адекватные и эффективные отряды народной самообороны, о которых я упомянул выше. Для этой цели привлечь бывших военных и милиционеров, казаков, членов патриотических клубов и спортивных организаций. Обратиться к премьер-министру Крыма Сергею Аксёнову с просьбой посоветовать, где можно найти опытных инструкторов для народной самооброны, а также гарантов безопасного проведения референдума. Сергей Аксёнов подскажет вам, куда и к кому надо обратиться, чтобы в юго-восточных регионах Украины появились "вежливые люди", которые возьмут на себя шефство над отрядами самообороны, а также будут контролировать безопасность будущего референдума путём охраны избирательных комиссий и участков для голосования и пресечения попыток проникновения на подотчётную территорию ультраправых боевиков и других представителей преступной киевской хунты. Также вежливые люди помогут с военной техникой и оборудованием, похожими на российские, но министр обороны России Сергей Шойгу вновь скажет, что он не знает, откуда у "вежливых людей" российская военная техника.

5. Необходимо в каждом юго-восточном регионе захватить и удерживать несколько зданий органов бывшей государственной власти. Люди, находящиеся в этих зданиях сейчас - никакого отношения к власти не имееют, ибо какой-либо легитимной власти в Украине сейчас нет. Поэтому данных людей надо изгнать, а здания занять. Отдавать здания нельзя! А то как не посмотришь новости с юго-восточных регионов Украины, так одно и тоже: утром пришли митингующие, сорвали флаг Украины со здания обладминистрации, захватили её, повесили российский флаг, до вечера требовали референдума, а вечером - пошли домой спать. Утром опять пришли - а там, вот незадача - опять украинский флаг висит. И всё по новой... Нельзя отдавать захваченные здания! Всё по принципу Майдана!

Итак, захватываем здания обладминистраций, ставим сильную охрану и организуем там Народные Штабы и областные народные избирательные комиссии по проведению референдума! Не забудьте про избранных народных лидеров, они должны круглосуточно находиться на новой работе в Народных Штабах под охраной и готовить проведение референдума. После этого - вновь обращаемся за советом к Сергею Аксёнову. Надо спросить у него, где можно найти специалистов по референдумам. Сергей Аксёнов знает, где их найти.

6. Собственно, сам референдум. Назначаем дату. Обращаемся в ООН (не в Киев!) с уведомлением о том, что такого-то числа в таких-то регионах Украины будет проводиться референдум о федерализации и дальнейшем самоопределении. Просим ООН прислать международных наблюдателей. Аргументируем всё это правдой - не признаём преступников в Киеве, захвативших власть путём фашистского вооружённого переворота - вообще за какую-либо легитимную власть, в связи с чем, с целью сохранения своих территорий и народов, их населяющих - проводим референдум о том, как, с кем и на каких условиях нам дальше жить. И всё. Проводим референдум под чутким руководством специалистов и под защитой "вежливых людей" и отрядов народной самообороны.

Примечание: не бойтесь милиции, СБУ и ультраправых боевиков, прислуживающих преступной коричневой хунте! Ибо, если вы, жители юго-восточных регионов Украины, всё сделаете правильно, то тогда во-первых, численность ваших отрядов народной самообороны будет больше, чем сотрудников милиции и СБУ, а во-вторых, если не дай Бог, начнутся вооружённые боестолкновения между гражданскими лицами и милицией (боевиками), то вот тогда - российская армия на 99% придёт к вам на помощь. Но до этого лучше не доводить. Если украинские силовики увидят, что вас больше и вы не одни - вас не тронут.

7. И последнее на данный момент. Слушайте, что говорит Янукович. Да, много обид, зла и горечи в его последних речах, но это он из-за Крыма и из-за своего официального статуса. Ему положено так сейчас говорить. Однако, все остальные слова, которые он сейчас говорит для вас - это не его слова. И вы прекрасно знаете, что за парень диктует слова Януковичу для его основной речи. Делайте, как говорит Тот, Кто За Януковичем. И тогда, скорее всего - всё получится.

Примечание: Зачем вам, жителям юго-восточных регионов Украины, нужен именно референдум о федерализации? А для того, чтобы вы имели юридическое право решать, с кем и как вам жить дальше - для этого вам необходимо получить статус, наподобие украинскому Крыму. Вы должны перестать быть простым регионом Украины, а стать федерацией. Те регионы, которые получат статус федерации внутри Украины - могут объединиться в одну Юго-Восточную Федерацию. После этого, ЮВФ - может выдвигать требования Киеву, на каких условиях данная федерация может остаться в составе Украины. Если Киев эти условия выполнить не захочет или не может, то тогда федерация - имеет право на самоопределение, с кем и как ей жить дальше - стать независимым государством или присоединиться, например к ... Канаде. Тогда уже вам будет решать.

О Приднестровье

И отдельно и кратко о просьбе Приднестровья войти в состав России. Вам, ребята, придётся подождать. Подождать того, пока у Приднестровья не будет общей границы с Россией. А это возможно только после оглашения итогов украинского референдума о федерализации. Как это не цинично, но в настоящее время - данный регион, находящийся в полной блокаде - Кремлю геополитически очень не выгоден. Если, конечно, не дай Бог, вас там резать начнут, или голодом морить - тогда Россия вам поможет. А хотите в Россию - ждите.

Часть 2

Я очень рад тому, что пост, на который я сейчас пишу это продолжение - оказался довольно востребованным, раз он имеет такое большое количество просмотров (свыше 18.000. в сутки). Но ещё больше я рад тому, что отдельные пункты плана действий для жителей юго-востока Украины, описанные мною в том посте - сегодня ночью начали воплощаться в жизнь. Когда я сейчас слежу за событиями, стремительно развивающимися в Харькове, Донецке, Луганске, Одессе, Мариуполе - я с удовлетворением замечаю, как пункты моего плана начинают реализовываться на моих глазах. Да, ещё очень мало и недостаточно сделано, да, противостояние фашистов будет ещё сильнее, но главное тут другое. Главное тут то, что жители юго-востока Украины наконец-то поняли, что и как им нужно делать и не просто поняли, а стали это делать - как могут, но делать! Так держать!

Сегодня, на 13:30 по Москве можно подвести следующий промежуточный итог.



Донецк.

Создано народное ополчение. Его силами в ночь на понедельник захвачено здание СБУ Донецкой области и здание областной госадминистрации. Идёт укрепление периметра здания для отражения возможного штурма. Происходит формирование "Народного областного совета". Митингующие планируют занять места действующих прокиевских депутатов и продержаться хотя бы сутки, при этом успев принять решение о самостоятельном проведении референдума. В данный момент в здании СБУ идёт ревизия архивно-документальной базы и материально-технического комплекса.

Луганск.

Активистами Антимайдана занято здание управления СБУ. Есть пострадавшие среди обоих сторон. Народными активистами захвачена комната хранения оружия. Здание укрепляется по периметру силами народа. Другой информации пока нет.

Харьков.

Активистами Антимайдана захвачено здание Харьковской облгосадминистрации. На то, чтобы захватить здание - им понадобилось 10 минут. Меньше чем, через полчаса после начала штурма, они сняли украинский флаг со здания и водрузили на его место российский триколор. Вход в здание охраняют пророссийски настроенные активисты, многие из них в касках и масках. Непосредственно перед входом установлено металлическое ограждение и шины, также перед входом стоит грузовик. Вся информация, распространяемая из Киева о том, что активисты Антимайдана освободили и покинули здание - названа недействительной и провокационной.

Одесса и Мариуполь.

Многотысячные пророссийские митинги с требованием провести референдум, без захвата зданий органов госвласти. Здесь люди ещё не до конца поняли, что глупо просить у нелегитимной киевской хунты провести референдум, что надо идти другим путём - брать власть в свои руки и проводить референдум самим. Но будем надеяться, что и этот регион созреет до этого.

Что обнадёживает. В Харькове, Донецке и Луганске - милиция практически не применяла насилия к митингующим, а более того - сама добровольно покинула захваченные народом здания и разместилась неподалёку, заявив о том, что стрелять в народ точно не будет. Народ с криками "Беркут! Милиция с народом!" приветствовал данное решение силовиков.

Что настораживает. К захваченным органам госвласти в Харькове, Донецке и Луганске - Киев стягивает силы ультраправых боевиков Майдана, а также силы СБУ. При этом, количество боевиков превосходит численность сотрудников СБУ. Будьте готовы к штурму, ребята! Требуйте у милиции перехода на сторону народа! Приведите им в пример их бывших коллег, сделавших свой выбор в пользу народа и России, тех бесстрашных парней, которые сейчас приняли новую присягу и служат в Крыму!

Дорогие жители юго-восточных регионов Украины! Вы всё делаете правильно! Сейчас вам нужно додавить ситуацию до победного конца, вам необходимо удерживать все захваченные здания и проводить референдум самим! Помните, я в предыдущем посту говорил вам - обратитесь за помощью к премьеру Крыма Сергею Аксёнову? Он знает, он подскажет, что делать дальше - как самим отразить нападение ультраправых, как самим провести референдум и где взять "вежливых людей". Помните о моём совете, обратитесь к Аксёнову. Тем более, что Сергей Аксёнов уже сам обращается к вам!



Как вы видите - ваши братья вас не бросят. Не ждите слов именно самого Путина! Верьте, что всё то, что говорят вам Янукович и Аксёнов - за все эти слова готовы подписаться в Кремле. Просто мы все вместе, вы и Россия - должны сделать всё очень аккуратно, в строгом соответствии с нормами международного права. Чтобы ни одна иудомасонская сволочь во всём мире не смогла законным путём опровергнуть ваш исторический выбор и действия России, которая это ваш выбор поддерживает и принимает.

Далее. Внимание!

Наряду с тем, что написано в моём предыдущем посте - следуйте также данному плану действий, он составлен вашими братьями и друзьями! Сделайте так, как надо!




А теперь - главное. Теперь именно о том, почему этот мой пост так называется. Сейчас я очень кратко поясню вам суть мистической составляющей того, что сейчас происходит в Украине.

Мистицизм коричневого переворота.

Жители юго-востока Украины! Вы должны чётко для себя усвоить, что все события, происходящие сейчас в вашей стране - это наступление сил мирового иудомасонства на православие.

Весь этот коричневый кошмар - это нападение мирового иудомасонства на православный Русский Мир. Ваша страна, Украина - уже наполовину потерпела сокрушительное поражение от иудомасонов. В этой битве между иудомасонством и православием - православие сейчас несёт потери. Масоны при помощи иудокатоликов из УПЦ и других промасонских "православных конфессий" вашей страны - отжимают у РПЦ храмы, приходы и монастыри, а священников, тех батюшек, вставших на вашу пророссийскую сторону - подвергают репрессиям и угрожают им физическим устранением. Масоны развязали руками неофашистов религиозно-идеологическую войну против православия, и данная война - происходит сейчас на территории вашей страны. Масоны запретили вам писать и говорить по русски, а главная их цель - запретить вам по русски даже думать. Таким образом, масоны готовят из Украины - плацдарм, платформу для дальнейшего вторжения в Россию, и не только для идеологически-диверсионного вторжения, но и для прямого военного вторжения, используя при этом всю мощь мирового масонства для разрушения Русского Мира.

В качестве доказательства этого, могу напомнить вам, что все свои идеологически-диверсионные удары по Украине - иудомасоны наносят именно по иудейским праздникам, а по православным праздникам - они стараются пролить кровь православных в Украине. Так устроено миропонимание иудомасонов и так расписаны все их кровавые планы действий. Я не буду сейчас вам приводить весь список этих сравнений, ибо это тема отдельного поста.

Я хочу сказать о другом, послушайте меня. Если иудомасоны - все свои удары и пролитие православной крови привязывают к своим иудейским праздникам, то нам, православным - Господь сам помогает на наши православные праздники! Нам надо лишь подхватить эту помощь Господа и вложив в неё свою веру и свою правду - сокрушить коричневый русофобский режим, внедрённый в Украину иудомасонами! Вспомните Крым - многие говорили, что он "сам упал в руки Путину и России". Это не так! Возвращение Крыма в Россию - это божественное чудо, вошедшее в историю православия! Не даром референдум в Крыму прошёл так стремительно 16 марта, ибо 18 марта - день памяти святого Луки Крымского, покровителя Крыма, а 15 марта - день иконы Божией Матери "Державная", которая охраняет всю нашу общую православную Державу от её внешних и внутренних врагов-иноверцев. Нет тут никаких случайностей, с нами Бог!

И самое главное!

Сегодня, 7 апреля, когда наконец-то православный юго-восток Украины проснулся и пошёл в решительное наступление против коричневого иудомасонского режима... сегодня - Благовещение Пресвятой Богородицы! Именно поэтому, сегодня ночью - у вас всё получилось! Не останавливаться! Только вперёд! С нами Христос и Пресвятая Богородица! Нельзя дать мировой иудомасонской хунте захватить и поработить наш народ и нашу веру!

Сегодня в Украине решается судьба всего Русского Мира!

Более того, сейчас - Великий Пост. Наш общий враг просто обязан уничтожить нас всех до Пасхи. Свой основной удар наш общий враг планирует на главный иудейский праздник Пейсах - 15 апреля. Будьте начеку! Нам всем надо продержаться до Пасхи! Ибо тогда воскреснет Господь и Его помощь всем нам - поможет изгнать поганой метлой эту коричневую бесноватую масонскую хунту подальше от наших православных границ. Вместе с Господом - победим!

p.s. При написании комментов, прошу учитывать, что данный пост был написан по информации, имеющейся на 13:30ч. понедельника, 7 апреля. Я имею ввиду инфу о захваченных зданиях и действиях пророссийских активистов. Общий же смысл данного поста - вне времени и пространства!
Специальный репортаж - Украина. Восточный вопрос

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    8 апреля 2014 07:00
    Насчет "режима" согласен-один Кернес чего стоит-сколько денег он в Харькове украл-а теперь новые бабки на дороги требовать.Но я вообще не об этом а зачем лозунги такие :"В Россию,в Россию-ведь это как раз и напрягает Европу-что Россия за своими в Прибалтику-Молдову двинет.
    Кто придумал сей тренд?И благоприятен он для нас?Тем что дает повод говорить что мы нападаем на несчастных прибалтов и т.д..
    П.С.-никак не могу чего-то проснуться...
    1. +9
      8 апреля 2014 07:07
      Но вот только вся проблема тут в том, что жители юго-востока Украины - как-то вяло и робко сами стремятся к скорейшему развитию такого сценария.
      Захватили власть в 3-х регионах, а "правительство" собирается водит ЧП в 5-и регионах, я бы не сказал что это вяло.
      Думаю Поляки не захотят в своем составе иметь банделожье, не думаю, что они настолько .

      1. +1
        8 апреля 2014 07:52
        Цитата: Canep
        Захватили власть в 3-х регионах, а "правительство" собирается водит ЧП в 5-и регионах, я бы не сказал что это вяло.

        Что нового в Донецке, Харькове, Луганске и вообще Юго-Востоке? Что то на странице Антимайдана обновлений со вчерашнего вечера нет, может на Украине доступ отключили? Если есть у кого свежий ресурс, дайте ссылку пожалуйста... hi
        1. +3
          8 апреля 2014 07:55
          В Николаеве ночью стрельба была. (плюс еще один регион)
        2. +1
          8 апреля 2014 08:52
          Цитата: ziqzaq
          Если есть у кого свежий ресурс, дайте ссылку пожалуйста.

          Зайди на newsland.com там новости постоянно обновляются,и наши и украинские.
          1. С_мирнов
            +14
            8 апреля 2014 10:38
            Очередная новость:
            "По ТемзеТВ - английский канал показывают: в парламенте обсуждают, как обычно, с утра украинский вопрос (дежурный). Оказывается, вчера Пан Ги Мун в ООН сделал интересное заявление ,и почему-то в украинском СМИ упорно молчат о нем!..

            Дело в том, что Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства... Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу.

            Поскольку , у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме,т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует!
            "
            1. +1
              8 апреля 2014 11:07
              Цитата: С_мирнов
              новость:

              Екатерина Губарева (жена Павла) передает -
              Друзья и Соратники!
              Сообщаем, что эту ночь – первую ночь существования независимой ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ – мы выстояли! Видя нашу общность и консолидацию, украинские фашисты пока не решились идти на штурм и атаковать ряды нашего ополчения. Однако, по агентурной информации, Киев требует решительных действия от спецподразделений МВД, прибивших накануне в Донецк для блокирования нашего протеста. В стане МВД идет процесс брожения умов, где есть много колеблющихся, которые не хотят идти против простых людей. В противовес этому Киев сулит золотые горы финансовых вливаний и властные преференции всему командному составу МВД.

              Мы должны вставать и идти к обладминистрации с лозунгами «МИЛИЦИЯ С НАРОДОМ!» и «БЕРКУТУ СЛАВА!». Ребятам – простым ребятам срочникам и офицерам младшего звена – очень нужна наша поддержка! Если они передут на нашу сторону, мы станем единой неприступной крепостью и сможем дать любой отпор любым супостатам, которых мы потом будем гнать в шею до самого Киева.

              ДОНЕЦК, ВСТАВАЙ! ДОНБАСС, ВСТАВАЙ!

              ЗАЩИТИМ НАШУ НЕЗАВИСИМОСТЬ!

              ВМЕСТЕ – МЫ СИЛА! ВМЕСТЕ – ПОБЕДИМ!

              Павел Губарев
            2. poccinin
              0
              8 апреля 2014 11:14
              короче независимого государства УКРАИНА НЕТ. оригинально.можно их вообще "сожрать" что же тогда ГОСПОДИН ЛАВРОВ молчит об этом?
            3. 0
              8 апреля 2014 12:22
              Спасибо Вам за информацию.
              Наши верхи использует это на практике или только на уровне ООН останется? Как вы предвидите развитие событий в свете этой информации?
            4. 0
              8 апреля 2014 12:39
              Цитата: С_мирнов
              Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства...
              Так чего же мы ждем? наши танки уже во Львов должны входить!!!!
        3. +5
          8 апреля 2014 10:57
          Цитата: ziqzaq
          Что нового в Донецке, Харькове, Луганске и вообще Юго-Востоке?

          Между тем открыли список врагов Крыма -
          Несколько дней назад в центре крупных крымских городов были открыты информационные центры. И на каждой - список известных личностей, поддержавших киевский Майдан. В нем и Джаред Лето, и Арнольд Шварценеггер, и Джордж Клуни, и Ксения Собчак, и Гарик Харламов, и Борис Гребенщиков, и рэпер Серега, и Земфира. В списке есть и имя Наташи Королевой.

          Крымские актвиисты утверждают, что это позорный список. Внесенные в него люди, отныне, считаются врагами Крыма.


          Почему там нет макара? am
      2. platitsyn70
        0
        8 апреля 2014 08:29
        пора вооружаться и вооружаться конкретно чтоб у киевской хунты не было соблазнов ехать в юго-восток.
        1. КОЛУН
          0
          8 апреля 2014 09:24
          Основные принципы изложены неплохо:
          http://youtu.be/fOhS0a29ql8
    2. Fedya
      0
      8 апреля 2014 20:50
      Ну России не позавидуешь если пройдёт по этой карте т.к. нагрузка на бюджет взвалится колоссальная и придётся новых граждан кормить пока не наведут порядок во всех делах, я не говорю про "санкции", они смешные. С другой стороны по другому нельзя ! Авторитет у своих же потеряет.
  2. +9
    8 апреля 2014 07:01
    Если наконец всё это получит пусть непризнанное но конкретное оформление с конкретными лицами берущими на себя ответственность за происходящее -пусть даже их уполномочат те кто собирается на площадях Тогда появится какое то основание для ответных действий До тех пор пока это только возмуцщённая толпа-Увы!
    1. +13
      8 апреля 2014 07:21
      Цитата: Ruslan67
      й До тех пор пока это только возмуцщённая толпа-Увы!

      Руслан и ты и я видим картинку точечно,не видя общей картины происходящего.Не знаем,что планирует в Москве,не знаем,как и что делают наши в самих восточных регионах,а они там есть это понятно.Картинка поступает общая,но далеко не целая.
      Аваков говорит то по делу,но сам ли или текст написан в Москве.Вопросов много и ест ли наши спецназовцы там,тоже не понятно.Деньги,координация,кто этим занимается и кто поддерживает,если Москва то будет продолжение.Не думаю,что Путин пустит все на самотек .
      1. +6
        8 апреля 2014 07:33
        Цитата: Александр романов
        если Москва то будет продолжение.Не думаю,что Путин пустит все на самотек .

        Будет по любому Всё заходит слишком далеко Если аже сейчас задавят дальше будут репрессии и новый всплеск уже сильнее И не дай бог перерастёт в русский бунт -бессмысленный и беспощадный
      2. +5
        8 апреля 2014 08:00
        Цитата: Александр романов
        Не думаю,что Путин пустит все на самотек .

        Приветствую Александр. hi Путин точно держит ситуацию под контролем, это и к бабке ходить не надо, а цель... Думаю или федерализация Украины или ее разделение. Причем он действует теме же методами что и США. Тем самым дает понять типа: "в принципе я могу майдан устроить в любом штате США, думайте".
  3. JoylyRoger
    +20
    8 апреля 2014 07:02
    Статье огромный плюс.+++++++++++ !!!
    Не только теория и политика, а практика и тактика!
    Донецк, Луганск, Харьков, Восток Украины , держитесь, мы с вам!
    1. +7
      8 апреля 2014 07:20
      «Единство или смерть», серб. Уједињење или смрт.

      Только в единстве наша сила.
      Братья и сестры мы с вами!
    2. +3
      8 апреля 2014 08:02
      Цитата: JoylyRoger
      Донецк, Луганск, Харьков, Восток Украины , держитесь, мы с вам!

      Сегодня ночью Николаев присоединился.
    3. НаШтык
      +1
      8 апреля 2014 11:51
      Еще бы суметь передать, донести эту весьма полезную статью до наших братьев-славян на Юго-Востоке. Большинство в таком глухом информационном болоте живут. А тут все так правильно и четко разжёвано!
  4. +11
    8 апреля 2014 07:04
    Аксёнов опыт в народном восстании имеет! Пусть быстренько организует курсы!!! good
  5. +12
    8 апреля 2014 07:08
    2. Перестать требовать у данной коричневой жидовской хунты проведения референдума! У кого вы требуете проведения референдума?

    Вот это правильная постановка вопроса.Как то странно с одной стороны не признание бандеровской хунты, с другой стороны требование референдума от них же. Ну вы уж как то определитесь.
  6. +5
    8 апреля 2014 07:10
    В Харькове начались столкновения пророссийских демонстрантов с милицией, которая попыталась оттеснить их от здания областной государственной администрации и применила светошумовые гранаты. В ответ митингующие подожгли покрышки, которые ранее сложили перед зданием.
  7. Би_мурза
    +7
    8 апреля 2014 07:13
    Очень толковая и своевременная статья 1000000+
  8. +6
    8 апреля 2014 07:13
    Руину ждет экономическая катастрофа и социальные потрясения, что уже сейчас происходит.
  9. +6
    8 апреля 2014 07:15
    Как под градом арестов решать все эти пункты?! Люди подвиг совершили, а вы требуете от них операции Валькирия -2.
    1. +3
      8 апреля 2014 07:43
      извините Невский-это не подвиг а увы очередной протест выходного дня без чёткого плана действий
      1. +12
        8 апреля 2014 08:02
        Цитата: sv68
        извините Невский-это не подвиг а увы очередной протест выходного дня без чёткого плана действий


        Некоторые демонстративно поснимали с себя маски и балаклавы, представились. Взяли оружие в руки. Не подвиг? А вы хотите чтобы всё было как в кино? Или как в Испании: "Над Испанией чистое небо!" Для этого нужна нормальная армия и офицерский корпус, а главное обладать признаками состоявшегося государства. Тогда будет вам приятная картинка для глаза:



        А вы хотите от измученного и забитого пролетариата Донбасса уникальную спецоперацию и желательно в режиме "реального времени", чтобы вы могли комментировать и вносить правки am
        1. +8
          8 апреля 2014 10:38
          Увы,пока бандерлогам никто не посчитал зубы из калашникова- боюсь ничего не выйдет.
          Смелость и готовность сражаться Вы показали- низкий Вам поклон.
          Пора показать зубы, и рвать врага.
          Срочно нужен местный Робин Гуд,со снайперским прицелом.Каждый пусть решает сам,готов он стрелять по фашистам или нет.Пора стрелять,увы.Правосеки и им подобные боятся только пуль летящих,стоянием их неудивишь.Пример горящих Беркутовцев....
          Жаль МУЖИКИ,но пора начинать партизанскую активную войну..А партизан или нет,готов или нет- пусть каждый сам решает и без советчиков по клаве бьющих.Абсолютно пойму и тех ,кто возьмём оружие в руки и применит,и тех кто нет.
          Низкий Вам поклон!!!! hi
  10. +7
    8 апреля 2014 07:19
    Долго русские востока украины просыпались, но вроде бы проснулись.
    1. +5
      8 апреля 2014 07:46
      ещё не проснулись-проснутся когда полностью будут контролировать свои регионы и не один майдановец не рескнёт там появится.а так-только лищъ заворочились
  11. +4
    8 апреля 2014 07:21
    Очень похоже что России все же придется вмешаться,по другому не выходит.
    Бандерлоги нашли применении своим отрядам и за одно объяснения для своих неудач.Стоит напомнить что восток страны состоит тоже из граждан Украины.
    Вот и проявиться лицо демократической,правовой власти ориентированной на ЕС
  12. +4
    8 апреля 2014 07:22
    Дочитал до конца,я конечно все понимаю,но при чем тут пасха,пейсах и все божественное провидение?
    1. 0
      8 апреля 2014 09:05
      Согласен,в конце автор ушёл в сторону,религию я думаю суда включать не надо,но главные идеи абсолютно правильные(это я про организацию и действия).
    2. +2
      8 апреля 2014 11:09
      Цитата: Игорь39
      но при чем тут пасха,пейсах и все божественное провидение?
      Почти все значимые нападки на православный мир происходят на иудейские праздники. Вспомните, когда Сербию бомбили. Масонство и Иудаизм очень мистифицированы, и ритуалы являются не отделимой их частью. Обратите внимание, что пик пропавших детей (обязательно до 13 лет) приходится именно к иудейским праздникам. Многие западные политики занимаются каббалистикой. hi
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        8 апреля 2014 11:19
        запад лежит под сатаной. Смотрящий да увидит. Все не просто так, отмахиваться от религии в такого масштаба событиях - удел недальновидных. Наука отошла на второй план
        1. +2
          8 апреля 2014 11:26
          Цитата: с-т Petrov
          Наука отошла на второй план

          Это подтверждает вытеснение жанра фантастики жанром фэнтези. Готовится платформа для новой религии, нужны малообразованные, суеверные адепты.hi
  13. +4
    8 апреля 2014 07:23
    Все правильно. Организация, организация и еще раз организация.
    Захват пунктов связи, захват транспортных узлов. Охрана всего этого.
    И легальное проведение референдума.
  14. +3
    8 апреля 2014 07:25
    Коротенько- требовать о федерализации Восточных Украинских областей у незаконной власти в Киеве... recourse ,как-то неправильно.Объявление о создании Республики( в Донецке и в Харькове,да и в Липецке)-это правильное решение,теперь -отстоять и защитить сей статус. hi
    1. +1
      8 апреля 2014 07:42
      А Липецк причём? Луганск, Вы хотели сказать.
  15. Веснянка
    +8
    8 апреля 2014 07:27
    Одними "народными волнениями" власть на Юго-Востоке не взять. (А перепостами и сборами денег в инете на свержение киевской хунты не накопить) Но главное- не в этом. Путин 2 раза не повторяется. Каждый его ход оригинален. Сценарий Крыма прошел один раз- во второй раз (с ЮВ) он даже не будет его применять. Просчитать действия Путина я не могу даже близко, ибо надо признать, что он на сегодня Главный гений с командой умниц. Будем посмотреть!
  16. sazhka4
    +2
    8 апреля 2014 07:27
    Мне статья не понравилась, минус ставить не стал.Человек старался как никак.. Не нам, сидящим в другой стране у себя дома за компом решать и науськивать..Что надо и что не надо делать.Наверное там люди серьёзные, сами понимают что делают..Отвечать-то по любому им придётся..
    1. 0
      8 апреля 2014 08:01
      sazhka4 RU Сегодня, 07:27 Новый

      Мне статья не понравилась,

      Полностью с Вами согласен. Статья носит провокационный характер, ни автор, ни глава Крыма, не имеют права говорить за правительство РФ. Сейчас на Украине и так очень напряженная обстановка и подобные статьи можно рассматривать как подливание масла в костер.
      1. 0
        8 апреля 2014 09:25
        Не только провокационная но и с душком антисемитизма.
        Чувствуется стиль 60х - 80х годов
        1. +2
          8 апреля 2014 11:51
          Цитата: Berkut-UA
          Не только провокационная но и с душком антисемитизма.
          Чувствуется стиль 60х - 80х годов

          Никакое независимое государство в наше время не может выжить без толики антисемитизма. Иначе иудеи проникнут в финансовые и властные структуры, культуру и просвещение, привьют ложные ценности, а в итоге развал государства, как это произошло с Советским Союзом.
      2. sazhka4
        0
        8 апреля 2014 10:15
        Цитата: stas52
        Сейчас на Украине

        Не согласен с названием..Окраина она и есть Окраина..Задворки..
    2. 0
      8 апреля 2014 10:43
      Мы переживаем и советуем.Информационную оборону тоже ник то не отменял.Поэтому лишних статей и коментариев на эту тему нет.Братья и Сёстры в Новоросии и Малоросии,дожны чувствовать - ЧТО НАМ НЕ ВСЁ РАВНО !!!! angry
    3. +1
      8 апреля 2014 11:48
      Цитата: sazhka4
      Мне статья не понравилась, минус ставить не стал.Человек старался как никак..

      Это вы зря от минуса отказались, Гитлер вон тоже старался.
      1. sazhka4
        0
        8 апреля 2014 13:54
        Цитата: Setrac
        Это вы зря от минуса отказались, Гитлер вон тоже старался.

        К чему этот высер ? Не понял..Просто сказал своё мнение..А тут уже и гитлер появился.
        1. 0
          8 апреля 2014 14:46
          Цитата: sazhka4
          К чему этот высер ?

          Ты сказал свое мнение, я свое, а высеры прекратятся из твоего мозга идти, когда вежеству научишься.
  17. +1
    8 апреля 2014 07:29
    Да. С праздниками немного того. Может оно так и есть, но лично мне не особо верится.
    Любая точка зрения имеет право на жизнь.
    Вот Аксенов написал свой план действий для Юго-Востока, интересно, а его из Москвы одобрили? Он теперь человек государственный и вдруг пишет планы на сопротивления бумажной власти в соседнем государстве.
    Хотя,конечно, власть та бандеровская, сами они через беспредел пришли управлять и будут давить русских и инакомыслящих так же как и в Прибалтике.
    Нуланд и другие западные бандюки без всяких... ездили на майдан и вмешивались в Украинские страсти, почему Аксенову не вмешаться?
    Организуйтесь. Главное сейчас - создать организованные и вооруженные силы самообороны, отгораживаться от западной и центральной Украины блокпостами и постами на мостах.
    Блокировать войска на востоке и на границе с Россией. Брать оружие.
    Если так сделать и активно обороняться, то и Россия будет не нужна. Бандеровцы сами полезут на ножи.
  18. +8
    8 апреля 2014 07:31
    Я тут подумал, и вот какое у меня мнение:

    1) Юго-Восток Украины пока (наверное, в текущем году) в Россию не войдет - политика.

    2) Народу Юго-Востока Украины придется бороться за свое существование - и в силу экономических причин (бандеровцы разграбили казну), и с киевскими фашистами.

    3) Россия поддержит народ Юго -Востока - скорее всего, в направлении создания независимого государства.

    4) В состав нового государства войдут Харьковская, Донецкая, Луганская области, и наверное, другие регионы с преобладающим населением русских и русскоязычных.

    5) В случае обострения ситуации бандеровцами, Россия введет войска. Разрешение СовФеда Путину на ввод войск никто не отменял.

    Победа будет за нами!
  19. Rupor
    +7
    8 апреля 2014 07:33
    Дельные советы!
    Хотелось бы добавить обращение к тем в Украине, кто сам не может открыто выступить, но поддерживает процесс:

    - каждый на своём рабочем месте организует посильный саботаж решений киевской "власти"
    - рубить каналы связи с Киевом;
    - отключать энергоснабжение силовых и управленческих структур;
    - препятствовать передвижению по территории области выводя из строя транспортные средства (прокол покрышек, забитая выхлопная труба, машинное масло на лобовом стекле и т.п.);
    - отказывать в снабжении топливом и продуктами питания.

    У оккупантов земля должна гореть под ногами!
  20. 0
    8 апреля 2014 07:35
    Отличная статья,активистам народного движения юго-восточных регионов ее необходимо знать как отче наш.
  21. parus2nik
    +4
    8 апреля 2014 07:42
    Господа демократы из НАТО,это как же вашу мать,извиняюсь понимать?Народ на юго-востоке,требует федерализации, с чем вы в принципе согласны..Так где ваши гневные выступления относительно хунты,которая кстати плюёт на все соглашения ранее заключённые..,которая попирает основы демократии..Где, чёрт подери, печенье?..Там на майданах Юго-Востока,тоже народ..и тоже печенья хочет..или печенье не для всех..Эй,пшеки(имею право,тут один всех нас московитами обзывал)литвины,и прочие ,езжайте на Юго-восток..помогите митингующим или вы не на все митинги выезжаете..Андрюха Макаревич, а теперича,чё скажешь..в Киеве на Майдане народ, а тут не народ ? или как в 1993 в октябре,опять призовешь давить гадов..
  22. +1
    8 апреля 2014 07:44
    с Дона.
    За клавой сидеть....И всё таки .Как в Крыму-не будет!Всё это и так должно было происходить одновременно с Крымом.Время упущено.И так на Россию давят.
    Федерализация!Вот первоочередная задача.До выборов в мае!
  23. w2000
    +2
    8 апреля 2014 07:45
    План действий правильный, но к сожалению слишком мало людей. Какой нафиг контроль границ областей и устранение СБУ. Это на митинг в воскресенье вышли несколько тысяч, а потом большая часть разошлась. Здания контролировали несколько сотен человек, в основном безоружных. Это очень мало, и как теперь уже видно СБУ и милиция отбивают здания одно за другим.
    В конце статьи автора занесло в какой-то эзотерическо-ПГМный бред, по моему это не к чему. Тем более осуждать фашизм, и тут же употреблять словечки вроде "жидомасоны". Ну понятно, у автора на эту тему пунктик, но зачем эту тему втискивать в статью про события на юго-востоке Украины?
  24. +2
    8 апреля 2014 07:47
    Статья не очень, честно говоря. Народу Украины надо думать своей головой, гнать фашистско - "биндеровскую" шваль пинками в Европу, принять решение о своей дальнейшей судьбе. И, ИМХО, делать все это ПОД СВОИМ ФЛАГОМ, а не под Российским триколором
  25. 0
    8 апреля 2014 07:51
    В Донецке Ахметов высказался за недопущение силового сценария
    Бизнесмен подчеркнул необходимость проведения переговоров митингующих с МВД


    В ночь на 8 апреля украинский бизнесмен Ринат Ахметов вышел к сепаратистам в Донецке, призвав их вести переговоры с властью.Украинский бизнесмен Ринат Ахметов предложил митингующим создать группу для переговоров с представителями правоохранительных органов с целью недопущения силового сценария развития событий в Донецке.
    "Я буду просить, чтобы ни одного штурма не было... Донбасс это Украина", - сказал Р.Ахметов в ходе посещения Октябрьской площади перед зданием Донецкой облгосадминистрации в ночь на вторник, где он встретился с участниками пророссийского митинга.
    В ходе встречи участники акции протеста сообщили бизнесмену, что правоохранители требуют от них сдачи оружия, но митингующие отказываются это делать.
    В то же время, как стало известно, Ахметов подчеркнул необходимость проведения переговоров митингующих с МВД.
    В настоящее время сформированная инициативная группа протестующих вместе с донецким бизнесменом выехали в облуправление милиции, где работает оперативный штаб.
    Как сообщалось, 6 апреля Донецкая обладминистрация была захвачена. Захватившие здание ОГА зачитали резолюцию, в которой потребовали немедленного созыва внеочередной сессии Донецкого облсовета и принятия ею решения о проведении референдума о вхождении в состав России. Митингующие пообещали объявить в понедельник в 12:00 "народный мандат", то есть "распустить областной совет" и взамен сформировать "народный областной совет": в качестве депутатов "избрать представителей" от общин области.
    http://www.segodnya.ua/politics/pnews/v-donecke-ahmetov-vyskazalsya-za-nedopushc
    henie-silovogo-scenariya-510954.html

    Ярема: Донецкие сепаратисты пообещали освободить здание СБУ и сложить оружие
    Сепаратисты, захватившие здание управления СБУ в Донецке, пообещали сложить оружие и освободить помещение
    Такие результаты переговоров представителей пророссийского митинга с бизнесменом Ринатом Ахметовым, начальником местной милиции и первым вице-премьером Виталием Яремой.

    "Нам пообещали, что будут сдавать оружие, которое они забрали в СБУ, и будут освобождать помещение", - сообщил Ярема в прямом эфире "Громадського телебачення" в ночь на вторник.

    "В ответ я дал слово, что мы не будем штурмовать, применять силу, и надеюсь, что наша договоренность будет в интересах обеих сторон - милиции и пикетчиков, и не прольется кровь. Я думаю, что мы поступили правильно. А что будет дальше - увидим", - добавил он.
    1. 0
      8 апреля 2014 10:47
      Сепратисты и педерасты в Киеве и Львове - в Денецке,Луганске,Харькове,Одессе и Николаеве - ПАТРИОТЫ!!!!!
    2. +1
      8 апреля 2014 11:04
      сдадут оружие, тут их СБУ и накроет, нельзя им верить
  26. 0
    8 апреля 2014 08:18
    Тревожно братцы ! Не дай бог кровь. Но боюсь все к тому и идет....
  27. +2
    8 апреля 2014 08:36
    России ни в коем случае нельзя сейчас вводить войска! Иначе все эти майданутые, еврогеи и матрасники, которые поливали грязью Россию все эти несколько месяцев, обернут всю ту лживую бредятину которую говорили в правду! Ни в коем случае не вмешиваться сейчас. Сейчас разбить фашистов и бандерлогов только дело рук самих граждан! Либо свернуть головы тем кто себя сейчас возомнил властью и разогнать прыщавых малолеток с нацистскими нашивками, либо отделиться в Юго-Восточный федеральный округ и спустя некоторое время (причем постоянно отбиваясь от остатка коричневого дерьма) проводить референдум с определением к кому относиться будет этот федеральный округ!
    1. +3
      8 апреля 2014 09:18
      Войска в водить пока нельзя,но я думаю наши бойцы могли-бы провести несколько точечных ударов именно по местным руководителям СБУ.Как видно СБУ основная надежда хунтят,она и так вся под матрасниками ходит.Провести операции красиво и без следов(я думаю специалисты есть и отличные специалисты),понятно что хунтята будут хрюкать что "это Русские",но хрюкать и доказать совсем разные вещи.
  28. 0
    8 апреля 2014 08:50
    "Шахтеры Донбасса не будут поддерживать пророссийски настроенных активистов. Об этом заявил председатель Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец..." http://politobzor.net/show-17175-ot-shahterov-donbassa-podderzhki-ne-budet.html

    Очень интересное заявление
  29. 0
    8 апреля 2014 08:53
    плюс статье.. прямо таки пошаговая инструкция для гос. переворота однако . радикальный товарисч..
  30. +2
    8 апреля 2014 09:03
    Автору респект, все правильно сказал. Осталось Юго-Востоку только сделать, как он предлагает.
  31. waisson
    +3
    8 апреля 2014 09:23
    за великое могучее государство Россия soldier
    1. waisson
      +6
      8 апреля 2014 09:25
      Батя за меня все сказал
      1. waisson
        +8
        8 апреля 2014 09:27
        собери матрешку
        1. waisson
          +5
          8 апреля 2014 09:30
          ВЕЛИКИЙ МОГУЧИЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ soldier
          1. +1
            8 апреля 2014 10:49
            Империя Добра good
        2. waisson
          +1
          8 апреля 2014 21:26
          вот еще добавлю hi
      2. 0
        8 апреля 2014 10:48
        Отлично сказано +100500 hi
  32. ed65b
    0
    8 апреля 2014 09:31
    забыл номер 8 - взятие под контроль отделения милиции с требование принятия присяги народу, блокированием воинских частей, аэропорта, жд вокзала. по возможности блокирование и выставление блокпостов на въезде в город. не ждать от чиновников милостей. Показателен пример "болтунов-предателей" из Харькова мера и губера - Добкина и Кернеса(могу ошибиться в фамилии) всех поганой метлой из кабинетов. от каждого района города делегировать 2 человек - революционная дума или рада для принятия законов и решений.
  33. 0
    8 апреля 2014 09:38
    Цитата: ed65b
    взятие под контроль отделения милиции с требование принятия присяги народу

    а менты возьмут и спросят, а что дальше то? Россия без одобрения СБ ООН войска не введет, а там эту тему будут однозначно блокировать, какова перспектива для ментов?
  34. +3
    8 апреля 2014 09:52
    Скоро, на улицах Юго-Востока Украины...
  35. -2
    8 апреля 2014 10:00
    ...все события, происходящие сейчас в вашей стране - это наступление сил мирового иудомасонства на православие.

    Ну тут автора явно занесло... Просто бабки и власть, власть и бабки. Вот что движет новой властью на Украине. И пофигу им сколько эта игра унесет человеческих жизней. А религия выступает только как один из инструментов управления массами.
    1. 0
      8 апреля 2014 12:38
      Цитата: BigShip
      Ну тут автора явно занесло... Просто бабки и власть, власть и бабки.

      Ну так а бабки у кого? У евреев!!! В этом вопросе автор прав.
    2. 0
      8 апреля 2014 17:59
      Цитата: BigShip
      Ну тут автора явно занесло... Просто бабки и власть, власть и бабки. Вот что движет новой властью на Украине.

      Да нет, мил человек, бабки и власть это всего лишь средство достижения чудовищного плана, уничтожения русского мира.
      И властью, путчистами, на Украине движут деятели из Фашингтонского обкома.
      Идет война между черным и белым, между правдой и ложью, между злом и добром.
      И фронт у каждого из нас в голове и душе (это в России), а вот на Украине не повезло, не смогли отстоять фронт в головах, фронт пришел в каждый дом.
  36. 0
    8 апреля 2014 10:17
    Цитата: Игорь39
    Дочитал до конца,я конечно все понимаю,но при чем тут пасха,пейсах и все божественное провидение?


    Просто это еще и попытка объединить людей на почве религии..., раз нет у них явных лидеров. А идея объединения православия очень даже актуальна.
  37. Zelen
    -1
    8 апреля 2014 10:43
    Интересно чем закончится?...
    1. +1
      8 апреля 2014 11:42
      Цитата: Zelen
      Интересно чем закончится?...

      что,с поп-корном на диване сидишь? интересно ему...иногда лучше жевать чем говорить. там люди гибнут,братья наши.не поддерживаешь их,сиди и жуй молча... даже минус не поставлю,пустое...fool
  38. 0
    8 апреля 2014 10:57
    Наши пока отступают под напором бандюков. Где же наш МИД? Где же его громкие заявления? Похоже это роль сторонних наблюдателей, вообще гробовое молчание, только по ТВ информационные сообщения. Дай Бог, чтобы я ошибался. Нельзя бросать своих в беде. Если сейчас не поможем, сомнут наших, затопчут на юго-востоке. Положение серьёзное.
  39. +1
    8 апреля 2014 11:01
    Цитата: sazhka4
    Мне статья не понравилась, минус ставить не стал.Человек старался как никак.. Не нам, сидящим в другой стране у себя дома за компом решать и науськивать..Что надо и что не надо делать.Наверное там люди серьёзные, сами понимают что делают..Отвечать-то по любому им придётся..

    Стать +, если будут сидеть дома, то их задавят. Никто референдум им не принесет, пока сами не проведут. Нужно все провести до мая и Януковича туда послать. Какой-никакой, а легитимный президент. Тогда и силовики подумают кого поддерживать.
  40. mihasik
    0
    8 апреля 2014 11:30
    Не знаю правда или нет, но пишут что сегодня Харьков уже сдулся, арестовали 70 чел. Если эти качели будут продолжаться (взяли-сдали), не хрена у них не получиться. Сольется Юго-Восток. Нельзя было останавливаться на одном-двух зданиях,- захват стратегических обьектов (аэропорт, ТВ, вокзалы, ТЭЦ, вьезды в город,область. Затруднять,блокировать проникновение на подступах. Организовывать отряды быстрого реагирования. Это хоть какая то гарантия что продержаться до накопления сил.
  41. 0
    8 апреля 2014 11:45
    Что-то не оставляет меня ощущение фальстарта.
    Похоже, что ЮВ решили давить поодиночке. Начали с Харькова и в целом успешно. Если смогли забрать 70 человек, значит народ опять сидел по домам...
    Донецк тоже настораживает - новости передает о каких-то переговорах.
    Ждем Луганск...
  42. 0
    8 апреля 2014 11:57
    Карта просто отличная в статье! "Прямо в точку! Именно к этому и надо стремиться!
  43. Нуину...
    -1
    8 апреля 2014 11:59
    Юго-Восток, напоминает мне старый анекдот: - Пригласил кум кума к себе на хутор в гости. Тот приехал под вечер, идет по улице - никого нет, тишина. Видит: в каждом плетеном заборе аккуратно проделана круглая дыра, а в ней задница голая торчит. Подошел поближе - задница костлявая, волосатая, короче, мужская. Еще больше удивился приезжий кум.
    Подходит к хате кума - там тоже задница торчит. Отворяет калитку и видит: кум стоит нагнувшись, портки приспустил.
    - Що ти робишь, кум?
    - Тихiшо! На хуторi пiдор объявився. На живця ловим...
  44. serge
    0
    8 апреля 2014 12:14
    Адептов передела сольют за бугор,
    На пепле революций возродится террор.
    Оранжевые сопли – очкариков сны
    В предчувствии гражданской войны.

    ("Алиса" - Власть)
  45. Военрук
    0
    8 апреля 2014 12:20
    Надо разом всем Юго-Востоком грянуть! Всюду своих правосеков они выставить не смогут. А так их по одиночке могут раскидать.
  46. 0
    8 апреля 2014 12:29
    Хлеба и оружия! Старый лозунг, но действует безотказно. Через Азовское море.
    А газ надо отключать всей Украине и прямо сейчас.
    1. 0
      8 апреля 2014 12:37
      Цитата: Turkir
      А газ надо отключать всей Украине и прямо сейчас.

      А если топить будет не чем (уголька на все все равно не хватит), отправить за дровами в СИБИРЬ особо отличившихся.
  47. +1
    8 апреля 2014 12:33
    Статья в целом не плохая, хотя и не без перегибов.
    Но хороша ложка к обеду. Сейчас в Харькове 70 человек в наручниках, в Николаеве вообще есть жертвы и пострадавшие.
    Мысли толковые, а про то как народ под них поднять, ничего.
    Ребята, снявшие балоклавы, реально встали в полный рост. Но кто на Украине это видел?
    Надо было сразу захватывать эфир и вещать, поднимать народ.
    А так теперь они себя прямо под прицел подставили, а помогать им нам политически некорректно.
  48. 0
    8 апреля 2014 13:08
    После такой статьи даже комментировать сложно. Все сказано четко. Жаль, что можно поставить только олин плюс.
  49. лёшка
    0
    8 апреля 2014 14:54
    я думаю что их протесты задавят надеюсь что я ошибаюсь
  50. Коста
    0
    8 апреля 2014 15:49
    Был только что возле ГОА в Донецке, ребята герои выстояли ночь, но что дальше - народу днем тройка сотен и то сочувствующие и любопытствующие, кидаются в глаза пенсионеры и похоже большинство! И это в миллионом городе и 4-х миллионной области!!! Ни одного шахтера - а мы думали шахтеры это наш передовой класс! - Увы - никого! Похоже этому народу ничего не надо - похоже они действительно рабы! Бог с ними - жаль лишь тех, кто находится там в ГОА, ибо сегодня ночью скорее будет тоже что и в Харькове. В Донецке все слабы духом или зомбированы - похоже это конец. В Пятигорске был 5-ти тысячный митинг в поддержку Украины - а тут тысяча уже достижение - позор!!! И самое главное нет никаких партий и лидеров, которые могли бы поднять народ - пустое беспартийное поле, некому работать с народом, а народ - стадо баранов
    1. +1
      8 апреля 2014 18:17
      Нужно Януковича туда, нечего в России прятаться
    2. 0
      8 апреля 2014 18:30
      Цитата: Коста
      кидаются в глаза пенсионеры и похоже большинство!

      Страшно и горько так говорить , но _
      Каждый народ заслуживает своего правителя Ф. Ницше.
  51. 0
    8 апреля 2014 18:53
    Хорошая статья. Хотя я и живу неблизко от происходящего в нашей большой и великой страны, но полностью сопереживаю и поддерживаю людей стремящихся к правде и той свободе с которой рождается человек. Так держать и не отступать!
    Только своими руками и делами можно построить свое светлое будущее.
  52. +1
    8 апреля 2014 18:57
    Если сегодня ночью Россия не поможет, то конец Донецку и всем остальным. Без помощи не выстоят. Даже радость за Крым будет ничто.