Military Review

Duty-M3 tactical weapon belt

17
Ease of use and operation of small weapons depends not only on the qualities and characteristics of the weapon itself, but also on the accompanying equipment, for example, tactical weapon belts. In Russia today you can find good options for such products of domestic development and production. An example of such products are tactical weapon belts of the “Debt” system, which are continuously being improved. These belts are a patented invention of Vladimir Kharlampov, who is also one of the founders of the company Tactical Solutions.


The “Duty” belts are a combination of the main advantages of one-, two-, and three-point tactical belts, eliminating their main disadvantages. The development of this system was the result of a large number of tests and subsequent improvements. At the same time, tactical belts were successfully tested in the Russian special units of the FSB, the Ministry of Defense and the Ministry of Internal Affairs, for example, in the legendary special forces unit Vympel, whose fighters appreciated this Russian development. Thanks to the feedback, recommendations and requirements (feedback) that the special forces soldiers make, these belts are constantly being improved. At the same time, their main consumers at the moment are civilians.

Duty-M3 tactical weapon belt

These tactical belts are ideal for hunting enthusiasts, as well as all those who are seriously keen on airsoft and have their own arsenal of airsoft weapons. Tactical belts of the Duty series give their owners complete freedom of action, maximum comfort when carrying a weapon and the speed of manipulation with it, which no regular weapon belt gives. All belts of the series have a common, unique principle of operation for them and differ only in the design of the main part of the belt.

The Duty-М2 belt is designed for use with submachine guns, machine guns, or semi-automatic smoothbore weapons. The older and more modern model "Debt-M3" retained all the features of its predecessor. At the same time, due to the other construction of the Dolg-М3 belt part, it can turn into a biathlon belt (allows you to carry a weapon behind your back in the manner of carrying a biathlon rifle) or into a two-point belt with a variable length and a quick adjustment function in length due to the use of a pull-up belt. It is also completed with a special soft broad shoulder strap. All this allows the use of this tactical belt with almost any type of small arms, including pump or semi-automatic smooth-bore guns, machine guns, sniper rifles and even grenade launchers.

Normally, these belts can be installed on almost any weapon that is equipped with a front swivel. Antabka is a special part of a weapon, a device designed to fasten and move a belt, a safety cord of a revolver or a pistol. Usually it is a metal ring or bracket on a hinge, which are located on the butt of the weapon and the forearm (on the muzzle of the barrel), to which the gun belt is attached. On pistols and revolvers located at the bottom of the handle.


On the belts of the series "Debt" for their attachment to the rear of the receiver or butt, depending on the model of small arms, are used:
- universal girth of the lines (it can be installed on almost any kind of butts);
- a regular rear vertical swivel located on the receiver (at the point of connection with the butt) with a width of 3 or more centimeters (similar to AKMS);
- a regular rear leg attachment, located on the receiver in the place of its connection with the butt (on the weapon profile, on the side) and power karabiner (for example, the leaf inserts on the AR-15 self-loading rifle).

The “Debt-М3” belt is available in 2-x configuration options: universal and standard. In the universal configuration, the carabiner of the ribbon of the brace is not sewn to it, but tied with a double-slot buckle. At the same time, the belt is equipped with two types of carbines: one “Riga” and one “Soviet”. In a standard complete set of a belt, a carabiner of a belt is attached to a special low-noise lining and additionally completed with a “Riga” carabiner, for using this carabiner in case of need instead of a girth.

It is worth noting that the standard equipment fits almost all models of domestic weapons, as the tactical belt is attached to the front of the weapon using a carbine, which is used in the Duty belt, and the front swivel is, in most cases, placed vertically. At the same time, the use of a low-noise lining in the belt makes it possible to reduce the noise level from the connection of the swivel and the carbine, as well as to ensure better safety of the weapon forearm, protecting it from unnecessary scratches.


A universal kit can be useful if there is a need to install a belt on foreign models of weapons, since the options for attaching tactical belts to weapons are quite diverse and require the use of various carbines and swivels. Although the universal belt does not have a low noise lining, it allows the wearer to mount any carbine, universal girth or a sabot of a suitable width (not less than 25 mm) on the belt, or to mount the belt directly on the front sab of the weapon, if any, and has the required width .

The “Debt-М3” belt is produced from the 2013 of the year and has already managed to earn the trust of not only ordinary hunters, but also officers of Russian special forces. This tactical belt is produced in Russia, it is sewn from high-quality sling materials, the belt is equipped with reliable and wear-resistant accessories. In addition to the standard black version, this belt is also available in green and white. It is completed with a special soft broad shoulder strap for weapon belts.


Included to the belt can go 2 carbine. The quick-release "Riga" carbine is easily installed on the swivel and removed from it, while it is able to withstand 75 kg to break. The “Soviet” carbine is a standard carbine from an AK belt, which is able to withstand up to 160 kg to break, but it is harder to install and remove weapons from the sab.

The design of the “Duty” belts allows weapon owners not only to fire effectively from it, but also to carry the weapon on themselves with equal efficiency. Including, not least, with various backpacks and other equipment when the belt is located under it. During the transitions, simply pull the weapon closer to the chest, in order to free your hands, and during halts and rest, you can simply unhook the front and rear carbines from the arms of the arms and remove it from yourself.

Information sources:
http://www.dolg-m2.ru
http://www.dolg-m2.ru/dolg-m3.php
http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/27182.html
http://allammo.ru/odezhda-i-snarjazhenie/takticheskie-remni/takticheskij-oruzhejnyj-remen-dolg-m3
Author:
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. PSih2097
    PSih2097 April 8 2014 08: 10
    +8
    Cool thing and most importantly universal, at one time I bought myself three pieces.
    Video in topic

    Plus there is still
    http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/27182.html#cutid1
  2. Siberia 9444
    Siberia 9444 April 8 2014 08: 35
    +2
    Tested in airsoft! Great belt! soldier
  3. Az_esm
    Az_esm April 8 2014 08: 42
    +2
    I also put it on both of my "trunks". Cool stuff!
  4. leonardo_1971
    leonardo_1971 April 8 2014 08: 45
    +4
    in the mountains I lengthened the belt on the SVD and hung it on my chest, passing the belt over both shoulders. it’s very convenient. I’m quick to put up my weapon and my neck doesn’t hurt.
    1. Aleks tv
      Aleks tv April 8 2014 14: 55
      0
      Quote: leonardo_1971
      in the mountains I lengthened the belt on the SVD and hung it on the chest, passing the belt over both shoulders.

      Leonid,
      good
    2. ment481
      ment481 April 23 2014 03: 17
      0
      Frost hare drumming hi
  5. Owl
    Owl April 8 2014 09: 21
    +4
    An analogue of the "biathlon belt" in 1989, at the "Krasnaya Zvezda 10 km race with shooting" was made by attaching a second automatic belt to the regular places, an overcoat in a roll (was necessary to comply with the "winter uniform") and a hat was attached to the back under automatic.
  6. Klibanophoros
    Klibanophoros April 8 2014 13: 24
    +1
    I use it on my Vepr-12, I'm happy with everything. I highly recommend using it.
  7. Aleks tv
    Aleks tv April 8 2014 14: 52
    +2
    A belt on an AK is a very good thing.
    What we just did not do with him ... we invented the same three-point, like a "bicycle" ... I think we used carbines with RD.

    AK behind? This is good for long crossings and running.
    But most often, during "long" transitions, there is always a sickly bag behind your back.
    For the back most often threw AK on crosses, here they simply and bluntly clung a second belt and dragged it like a backpack.

    In the mountains, the belt was most often lengthened and hung around the neck and looped through the right hand (respectively, the belt was on the left shoulder), the weapon dangled on the chest or closer to the right shoulder with the barrel down, the right hand held the forend from the top (if in the "snow" , then a little differently).
    In the case of kipish, a belt was quickly wound around the left hand (winding from the inside) with the grip of the left hand on the fore-end.
    In this case (taking into account the belt) it is possible for quite a while to keep the weapon as ready as possible for battle with just one hand. The right hand at this time can do anything: binoculars, gestures, topography.
    With the "winding" on the left hand, it is possible to press the butt to the shoulder with only one hand, better aiming and accuracy, and also easier to change the magazine.
    Eheh ... memory, radish.

    To good, easy, reliable and not strumming weapon belts - THE WAY TO LIFE.
    Enough for the fighters to reinvent the "wheel" themselves.
    This is not a spaceship, tea.
    yes

    ps I'll buy myself a "Saiga" such as in the article, I'll try what kind of animal it is.
    wink
    1. Massik
      Massik April 8 2014 17: 41
      +3
      With the "winding" on the left hand, it is possible to press the butt to the shoulder with only one hand, better aiming and accuracy, and also easier to change the magazine.

      On the contrary, I was scared to wind up, I think I will let go of the handle, while I drag the store with my right hand, a vile spirit will pop out of the bushes and shoot me in the chest. Always with my left hand the store changed, if not killed, at least you can frighten the last in the trunk ...
      The usual belt lengthened about 20 cm, pulled it in half with a buckle and hung the machine gun over the shoulder with one loop, it turned out something like "tactical")
      1. Aleks tv
        Aleks tv April 8 2014 18: 12
        +1
        Quote: Marssik
        On the contrary, I was scared to wind up, I think I will let go of the handle, while I drag the store with my right hand, a vile spirit will pop out of the bushes and shoot me in the chest.

        Greetings Marcel.
        hi
        But who is how to adapt ... Anyway. It was more convenient for me.
        I do not consider myself a great specialist in this, I had to "indulge".
        Yes, and I had to turn my head more ...)))
        1. Massik
          Massik April 8 2014 18: 56
          +1
          Mutually. soldier
          Experts say that the store needs to be changed if a cartridge 3-4 has not been shot or has lost count and you don't know which one is in the barrel. In order to minimize the reload time and vulnerability during this, they came up with such tricks. The biggest snag of the pouch valve is on unloading, time is wasted on opening the valve; especially when there are 2-3 magazines in one, there is a possibility of loss of ammunition. We thought about making something like plastic glasses with elastic "snaps" inside, but our hands never reached it)))
          1. PSih2097
            PSih2097 April 8 2014 21: 11
            +1
            Quote: Marssik
            Specialists say that the store needs to be changed if it’s not shot at the cartridge 3-4 or has lost count and you don’t know which one is in the barrel

            we inserted tracer 25 and 27, our ensign made tracer 20, 25 and 27 ...
            1. Massik
              Massik April 8 2014 23: 09
              +2
              Yes, the tracer is an exit, but they not only show you, but they also point you) The first exit was given 10 packs of 7n6 and a pack of 7t3, well, I read it like in a book, 26, 28 to each tracer store. On checking me "Show the store for target designation." I am in confusion, then they explained that there should be a 1n store of tracers, backing up the truth with my legs to fix it) So I did not try it later.
  8. Manul
    Manul April 8 2014 15: 58
    +1
    Oh! I’ll definitely look for it - I’ll check it out. Just thinking about a new belt. On my regular carbine (domestic) straightened request
    Like AK-105 CYMA is not the heaviest unit .. Although, on the other hand, operating conditions are unsweetened winked
  9. kanifas
    kanifas April 8 2014 16: 59
    0
    Already tactical belts, and soon socks with footcloths will become tactical.
    1. PSih2097
      PSih2097 April 8 2014 21: 12
      +1
      Quote: kanifas
      Already tactical belts, and soon socks with footcloths will become tactical.

      socks are already there ... wassat

Тактический оружейный ремень «Долг-М3»

Удобство использования и эксплуатации стрелкового оружия зависит не только от качеств и характеристик самого оружия, но и от сопутствующего снаряжения, к примеру, тактических оружейных ремней. В России сегодня можно найти неплохие варианты такой продукции отечественной разработки и производства. Примером такой продукции являются тактические оружейные ремни системы «Долг», которые непрерывно совершенствуются. Данные ремни являются запатентованным изобретением Владимира Харлампова, который также является одним из основателей компании «Тактические решения».

Ремни «Долг» представляют собой сочетание главных преимуществ одно-, двух- и трехточечных тактических ремней, исключая основные их недостатки. Разработка данной системы стала результатом проведения большого количества испытаний и последующих усовершенствований. При этом тактические ремни прошли успешное тестирование в российских спецподразделениях ФСБ, МО и МВД, к примеру, в легендарном спецподразделении «Вымпел», бойцы которого оценили данную российскую разработку. Благодаря отзывам, рекомендациям и требованиям (обратной связи), которые предъявляют бойцы спецподразделений, данные ремни постоянно совершенствуются. При этом основными их потребителями на данный момент являются гражданские лица.

Тактический оружейный ремень «Долг-М3»

Данные тактические ремни идеально подходят любителям охоты, а также всем тем, кто серьезно увлекается страйкболом и имеет свой собственный арсенал страйкбольного оружия. Тактические ремни серии «Долг» дают их обладателям полную свободу действий, максимальный комфорт при ношении оружия и быстроту манипуляций с ним, которые не дает ни один штатный оружейный ремень. Все ремни серии обладают общим уникальным для них принципом работы и отличаются между собой только конструкцией основной части ремня.


Ремень «Долг-М2» предназначен для применения с пистолетами-пулеметами, автоматами или полуавтоматическим гладкоствольным оружием. Старшая и более современная модель «Долг-М3» сохранила в себе все возможности предшественника. При этом благодаря другой конструкции основанной части ремня «Долг-М3» может превращаться в подобие биатлонного ремня (позволяет носить оружие за спиной на манер ношения биатлонной винтовки) или в двухточечный ремень с изменяемой длинной и функцией быстрой регулировки по длине за счет применения ленты подтяга. Также он комплектуется специальным мягким расширительным погоном. Все это позволяет применять данный тактический ремень почти с любым видом стрелкового оружия, в том числе с помповыми или полуавтоматическими гладкоствольными ружьями, пулеметами, снайперскими винтовками и даже гранатометами.

Штатно данные ремни могут устанавливаться практически на любое оружие, которое оснащено передней антабкой. Антабка — это особая деталь оружия, приспособление, предназначенное для крепления и передвижения ремня, страховочного шнура револьвера или пистолета. Обычно представляет собой металлическое кольцо или скобу на шарнире, которые располагаются на прикладе оружия и цевье (на дульной части ствола), к которым и крепится оружейный ремень. На пистолетах и револьверах располагается в нижней части рукоятки.

Тактический оружейный ремень «Долг-М3»

На ремнях серии «Долг» для их крепления к задней части ствольной коробки или прикладу, в зависимости от модели стрелкового оружия, применяются:
— универсальный обхват из стропы (его можно установить почти на любой вид прикладов);
— штатная задняя вертикальная антабка, расположенная на ствольной коробке (в месте соединения с прикладом) шириной от 3 и более сантиметров (аналогично АКМС);
— штатная задняя антабка, расположенная на ствольной коробке в месте ее соединения с прикладом (на профиле оружия, сбоку) и силовой карабин (к примеру, антабки-вкладыши на самозарядной винтовке AR-15).

Ремень «Долг-М3» выпускается в 2-х вариантах комплектации: универсальной и стандартной. В универсальной комплектации карабин ленты подтяга не пришит к ней, а привязан с помощью двухщелевой пряжки. При этом ремень комплектуется карабинами двух типов: одним «рижским» и одним «советским». В стандартной комплектации ремня карабин ленты подтяга пришит на специальную малошумную подкладку и дополнительно комплектуется «рижским» карабином, для применения данного карабина в случае необходимости вместо обхвата.

Стоит отметить, что стандартная комплектация подходит почти ко всем образцам оружия отечественного производства, так как крепление тактического ремня в передней части оружия предусматривается с помощью карабина, который и используется в ремне «Долг», а передняя антабка, в большинстве случаев, размещена вертикально. При этом применение в ремне малошумной подкладки позволяет снизить уровень шума от соединения антабки и карабина, а также обеспечить лучшую сохранность цевья оружия, защитив его от лишних царапин.

Тактический оружейный ремень «Долг-М3»

Универсальный комплект может пригодиться, если существует потребность установки ремня на иностранные образцы оружия, так как варианты креплений тактических ремней к оружию достаточно многообразны и требуют использования различных карабинов и антабок. Хотя универсальный ремень не имеет малошумной накладки, он позволяет владельцу смонтировать на ленту подтяга любой карабин, универсальный обхват или антабку подходящей ширины (не менее 25 мм), либо же смонтировать ленту подтяга непосредственно на переднюю антабку оружия, если таковая вообще присутствует и обладает требуемой шириной.

Ремень «Долг-М3» выпускается с 2013 года и уже успел заслужить доверие не только простых охотников, но и офицеров российских спецподразделений. Данный тактический ремень выпускается в России, его шьют из высококачественных строповых материалов, ремень укомплектован надежной и износостойкой фурнитурой. Помимо стандартного исполнения из комплектующих черного цвета, данный ремень доступен также в зеленом и белом исполнении. Он комплектуется специальным мягким расширительным погоном для оружейных ремней.

Тактический оружейный ремень «Долг-М3»

В комплекте к ремню могут идти 2 карабина. Быстросъемный «рижский» карабин легко устанавливается на антабку и снимается с нее, при этом он в состоянии выдержать 75 кг на разрыв. «Советский» карабин — это стандартный карабин от ремня АК, который в состоянии выдержать до 160 кг на разрыв, однако его труднее установить и снять с антабки оружия.

Конструкция ремней «Долг» позволяет владельцам оружия не только эффективно вести из него огонь, но и с не меньшей эффективностью переносить оружие на себе. В том числе, что немаловажно, с различными рюкзаками и другим снаряжением, когда ремень располагается под ним. Во время переходов достаточно просто подтянуть оружие ближе к груди, для того чтобы освободить руки, а во время привалов и отдыха можно просто отцепить передний и задний карабины от антабок оружия и снять его с себя.

Источники информации:
http://www.dolg-m2.ru
http://www.dolg-m2.ru/dolg-m3.php
http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/27182.html
http://allammo.ru/odezhda-i-snarjazhenie/takticheskie-remni/takticheskij-oruzhejnyj-remen-dolg-m3
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. PSih2097 8 апреля 2014 08:10
    Классная вещь и главное универсальная, в свое время прикупил себе три штуки.
    Видео в тему

    Плюс еще здесь есть
    http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/27182.html#cutid1
  2. Siberia 9444 8 апреля 2014 08:35
    Проверено в страйболе!Отличный ремень! soldier
  3. Az_esm 8 апреля 2014 08:42
    Тоже поставил на оба своих "ствола". Классная штука!
    Az_esm
  4. leonardo_1971 8 апреля 2014 08:45
    в горах я на СВД удлинял ремень и вешал на на грудь пропуская ремень через оба плеча.так очень удобно.быстро готов вскинуть оружие и шея не болит.
    1. Aleks тв 8 апреля 2014 14:55
      Цитата: leonardo_1971
      в горах я на СВД удлинял ремень и вешал на на грудь пропуская ремень через оба плеча.

      Леонид,
      good
    2. ment481 23 апреля 2014 03:17
      Мороз, харе барабанить hi
  5. Филин 8 апреля 2014 09:21
    Аналог "биатлонного ремня" в 1989 году, на "забеге Красной Звезды на 10 км со стрельбой" делался путём прикрепления второго автоматного ремня на штатные места, шинель в скатке (была необходима для соблюдения "зимней формы одежды") и шапка крепились к спине под автоматом.
  6. Klibanophoros 8 апреля 2014 13:24
    Использую на своём "Вепре-12", доволен всем. Очень рекомендую к использованию.
  7. Aleks тв 8 апреля 2014 14:52
    Ремень на АК - вещь оч.нужная.
    Чего мы с ним только не делали... туже трех-точечность сами изобретали, как "велосипед"... кажись и карабины с РД использовали.

    АК за спиной ? Это хорошо при дальних переходах и беге.
    Но чаще всего при "дальних" переходах за спиной всегда - нехилый баул.
    За спину чаще всего кидали АК на кроссах, тут просто и тупо цепляли второй ремень и тащили его как рюкзак.

    В горах чаще всего максимально удлиняли ремень и вешали на шею и продевали в петлю правую руку (соответственно ремень был на левом плече), оружие болталось на груди или ближе к правому плечу стволом вниз, правая рука держала цевье с верху (если в "снегах", то чуть по другому).
    В случае кипиша быстро наматывали ремень на левую руку (намотка изнутри)с хватом левой руки за цевье.
    В этом случае (с учетом ремня)возможно довольно долго держать оружие максимально готовым к бою всего одной рукой. Правая рука в это время может делать все что угодно: биноколь, жестикуляция, топография.
    С "намоткой" на левую руку возможно только одной рукой прижимать приклад к плечу, лучше и прицеливание и точность, а также облегчается смена магазина.
    Эхех... память, редиска.

    Хорошим, легким, надежным и не бренчащим оружейным ремням - ДОРОГУ В ЖИЗНЬ.
    Хватит уже бойцам самим изобретать "велосипед".
    Это не космический корабль, чай.
    yes

    p.s. Куплю себе на "Сайгу" такой как в статье, попробую что это за зверь.
    wink
    1. Marssik 8 апреля 2014 17:41
      С "намоткой" на левую руку возможно только одной рукой прижимать приклад к плечу, лучше и прицеливание и точность, а также облегчается смена магазина.

      Мне наоборот страшно было наматывать ,думаю ,отпущу рукоятку ,пока магазин правой рукой тащу , подлый дух высунется из кустов и стрельнет мне в грудь. Всегда левой рукой магазин менял ,если не убить ,хоть напугать последним в стволе можно...
      Обычный ремень удлинял см на 20 примерно ,стягивал пряжкой вдвое и вешал автомат через плечо одной петлей ,получалось что то вроде "тактического")
      1. Aleks тв 8 апреля 2014 18:12
        Цитата: Marssik
        Мне наоборот страшно было наматывать ,думаю ,отпущу рукоятку ,пока магазин правой рукой тащу , подлый дух высунется из кустов и стрельнет мне в грудь.

        Приветствую, Марсель.
        hi
        Да кто как приноравливался... По всякому. Мне так было удобнее.
        Шибко большим спецом в этом себя не считаю, вынужденно пришлось "баловаться".
        Да и мне больше головой приходилось вертеть...)))
        1. Marssik 8 апреля 2014 18:56
          Взаимно. soldier
          Спецы говорят ,магазин надо менять если недострелял патрона 3-4 или сбился со счету и не знаешь какой в стволе .В целях минимизации времени перезарядки и уязвимости во время оной ,придумали подобные ухищрения . Самая загвоздка клапана подсумков на разгрузке ,теряется время на открытие клапана ;особенно когда магазина 2-3 в одном, есть возможность утери боезапаса. Подумывали сделать что то вроде пластиковых стаканов с упругими "защелками" внутри ,но так руки и не дошли)))
          1. PSih2097 8 апреля 2014 21:11
            Цитата: Marssik
            Спецы говорят ,магазин надо менять если недострелял патрона 3-4 или сбился со счету и не знаешь какой в стволе

            мы 25 и 27 трассер вставляли, наш прапор делал трассером 20, 25 и 27...
            1. Marssik 8 апреля 2014 23:09
              Да трассера выход ,но они не только тебе показывают ,но и тебя указывают) На первый выход выдали 10 пачек 7н6 и пачку 7т3 ,ну я как в книжке прочитал ,26 ,28 в каждый магазин трассера . На проверке мне "Покажи магазин для целеуказания ." я в непонятках ,потом объяснили что должен быть 1н магазин трассеров ,подкрепив правда ногами для закрепления) Так я потом и не пробовал .
  8. Manul 8 апреля 2014 15:58
    О!Обязательно поищу - заценю. Как раз о новом ремне задумался.На моем карабин штатный (отечественный) разогнулся request
    Вроде АК-105 CYMA не самый тяжелый агрегат.. Хотя с другой стороны условия эксплуатации несладкие winked
  9. kanifas 8 апреля 2014 16:59
    Уже и ремни тактические,скоро и носки с портянками тактическими станут.
    kanifas
    1. PSih2097 8 апреля 2014 21:12
      Цитата: kanifas
      Уже и ремни тактические,скоро и носки с портянками тактическими станут.

      носки уже есть... wassat

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня