Украина прекратила закачивать российский газ

136
Закачку российского газа прекращает Украина. "У нас еще есть время осуществить соответствующую закачку", — пояснил на заседании кабинета министров назначенный Верховной радой министром энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан.

Действия Украины Юрий Продан объяснил тем, что украинскую сторону не удовлетворяет тот уровень цены на газ, который был установлен "Газпромом" с 1 апреля 2014 года. Украина рассчитывает провести с российской стороной переговоры о возврате старой цены, которая была в первом квартале этого года.

Впрочем, пока Украина не рассчиталась и за мартовский газ. Долг "Нафтогаза Украины" увеличился за март на 550 миллионов долларов. Общая сумма долга украинской стороны "Газпрому" таким образом выросла до 2,2 миллиарда долларов.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    9 апреля 2014 14:57
    Почему мы не прекратили поставлять им газ?
    1. +6
      9 апреля 2014 14:59
      ,,,как я понял они совсем отрубили прокачку газа в Европу?,,или нет
      1. +50
        9 апреля 2014 15:11
        Нет, конечно. Просто будут воровать европейский транзитный.
        1. +29
          9 апреля 2014 15:19
          krechet-1978 SU  Сегодня, 15:11 ↑
          Нет, конечно. Просто будут воровать европейский транзитный


          ,,,ага ,Европа недополучит газ и с претензиями к России о срыве поставок,,,
          и що belay опять Россия виновата!?,,, sad
          1. Комментарий был удален.
          2. avg
            +17
            9 апреля 2014 16:03
            Цитата: bubalik
            ,ага ,Европа недополучит газ и с претензиями к России о срыве поставок,,,
            Ответ классический.
            -А можно утром газ, а вечером деньги? Можно, но деньги вперед! laughing
            1. +6
              9 апреля 2014 19:13
              вот и ответ - Путин: «Газпром» будет поставлять газ на Украину только в объёме, оплаченном за месяц вперёд

              Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27073#ixzz2yP09VizU

          3. Комментарий был удален.
          4. +1
            9 апреля 2014 20:49
            В предыдущем коменте ясно ж написано, что воровать они могут только европейский транзитный. Так, что никаких претензий к России.
          5. 0
            10 апреля 2014 10:26
            ещё пару лет назад заметил, что газ в балончиках для зажигалок, продающийся в Москве, выпущен в городе Сумы....
        2. Комментарий был удален.
        3. +52
          9 апреля 2014 15:29
          И выглядеть будет вот так
        4. +24
          9 апреля 2014 15:36
          Цитата: krechet-1978
          Просто будут воровать европейский транзитный.

          Вот хрен они угадали...счетчик в начале, и счетчик на выходе, разницу в счет УРКАине, + к 2,2 лярдов зеленым. Это им не у бабки пятаки из под матраца тырить.
          1. +14
            9 апреля 2014 15:51
            Цитата: Терский
            Вот хрен они угадали...счетчик в начале, и счетчик на выходе...

            Воровство газа это не остановит. Долги и сейчас не платят, +++++ это лишь на бумаге. Международный арбитраж(?) - "друзья Украины" постараются всё это спустить на тормозах...
            Потому ЕС так и стремиться "заморозить" строительство трубопровода "Южный поток": потворствуют беспределу "бедной, бедной" Украины, да и нам будет основание предьявлять претензии за "умышленные", по их мнению,не допоставки газа...
            1. +13
              9 апреля 2014 16:22
              Цитата: zanoza
              Воровство газа это не остановит.

              Ещё как остановит, Гейропа моментально среагирует, т.к. именно они его будут недополучать ровно на тот объем который Уркаинский "НафигГаз" попытается замылить. Для этого и и установлен учет отпущенного и учет принятого газа, если есть расхождение значит все претензии к стране- транзитеру.
              1. +4
                9 апреля 2014 18:10
                Цитата: Терский
                Ещё как остановит, Гейропа моментально среагирует, т.к. именно они его будут недополучать ровно на тот объем который Уркаинский "НафигГаз" попытается замылить.

                Эта ситуация с шантажом разыгрывается больше для Европы,мол пора раскошелиться и выдать нам кредит,а как тратить мы сами знаем.Но так не бывает.
                А Европа ждет шагов от России ,что бы очередной раз упрекнуть в давлении на молодое демократическое государство.
                Читал очень интересную статью от экспертов из США про снабжение американским сжиженным сланцевым газом Европу и Украину,в противовес российскому газу.Там было четко сказано что по мимо чисто технических проблем,Украине газ из Америки получать не грозит.Слишком уж плоха кредитная история у страны в Газпроме!!!
                Вот так,платить надо при любой власти!
                1. +2
                  9 апреля 2014 20:23
                  Цитата: APASUS
                  Эта ситуация с шантажом разыгрывается больше для Европы

                  продан уже "предупредил" Европу, что непомерная цена для Украины поставит под вопрос поставки в Европу, ибо цена транзита и газа несопоставимы...и т.д. Насколько я помню, газ для Европы был закачен полностью еще при Януковиче, но теперь Украина будет покупать меньше, и из-за этого не сможет поставлять газ Европе. Я просто не уверена в технологии, потому не распространяюсь, как это зависит. Наоборот, Украина собирается покупать у Европы русский газ реверсно!Однако далеко не все страны, на которые рассчитывает Продан дали согласие! Самим не хватит! Да и чревато это по международным стандартам.
              2. 0
                10 апреля 2014 07:35
                Цитата: Терский
                Ещё как остановит,

                Ничего это не остановит. Вспомните, что предшествовало подписанию договора с Йулей. Каждый Новый год по сложившейся традиции Руина начила тихо 3,14здить газ из трубы, закачивая его свои хранилища. После тго, как на счетчиках в Словакии начинали появляться странные цифирьки, не соответствующие цифирькам счетчиков на входе, Руина начинала рассказы о злобных м.о.скалях, доведших несчастную и стремящуюся в Эуропею нэньку до такой жизни. Начинался всеевропейский вой, виновата оставалась Россия, торжественно подписывалось очередное соглашение, Уркаина получала наш кредит на погашение долгов нам же. Сейчас будет тоже самое, только мы будем должны выплатить компенсацию за "аннексию" Крыма. Щоб я так жил.
            2. +2
              9 апреля 2014 17:22
              да и нам будет основание предьявлять претензии за "умышленные", по их мнению,не допоставки газа

              Претензии одно, а взбешенный замерзающий электорат накануне выборов - другое.
              Хунта будет последний кусок у своего народа вырывать, но своим суверенам газ поставлять. Иначе даже их хозяива зафедерализируют.
        5. +22
          9 апреля 2014 16:07
          Цитата: krechet-1978
          Нет, конечно. Просто будут воровать европейский транзитный.
          1. Комментарий был удален.
          2. Сталкер
            +1
            9 апреля 2014 19:08
            Встречайте !!!!
      2. пророк
        +10
        9 апреля 2014 15:20
        у них переизбыток гороха.сами будут вырабатывать
        1. Polarfox
          +8
          9 апреля 2014 16:38
          Какой там переизбыток! У них в магазинах картошка и морковка из Голландии. Ибо майданить проще, чем картоплю растить.
          1. infinite silence ...
            +4
            9 апреля 2014 17:53
            ага...А на Майдане тока взошла...редиска...
            На Майдане Незалежности в центре Киева активисты Евромайдана, которые до сих пор остаются на площади, посадили огород и планируют завести домашних животных. Сейчас уже посажена грядка у одной из палаток неподалеку от выхода из метрополитена на ул. Крещатик. Там активисты высадили редис, салат, лук, укроп и петрушку.


            О каком адеквате речь?
      3. +5
        9 апреля 2014 15:34
        Цитата: bubalik
        ,,,как я понял они совсем отрубили прокачку газа в Европу?,,или нет

        Закачивать не значит отключить , газ закачивают в подземные хранилища для накопления (это естественные пустоты в земной коре)с последующей выкачкой и транспортировкой потребителю. Газ в Европу как шел, так и идет..
        1. +8
          9 апреля 2014 16:44
          Виктор, газовые аккумуляторы именно для сглаживания пиков потребления. Которые, как правило, на зиму приходятся.
          Впереди лето, можно плюнуть на будущую зиму. Для Яйценюхской команды это вполне по мозгам.
          Поэтому они закачивать - пока не будут.
          То ли, развалятся к осени. То ли, ответ держать за головотяпство будут другие люди.
          ...
          Нам это не хорошо оттого, что не дай бог, придется осенью увеличивать давление в магистралях. Ну не будем же мы, действительно, морозить население Украины.
          А давление и так - транспортное.
          Перегружать давлением магистрали - ну, вот накачать шины авто вдвое и гнать на повышенной скорости.
          Давление и объемы поставки газа - однозначно связаны.
          ...
          Налицо дикий непрофессионализм и хитрожопость украинского правительства.
          1. +1
            9 апреля 2014 20:24
            Цитата: Игарр
            То ли, ответ держать за головотяпство будут другие люди.

            Так они Европе трубу хотят продать! wink
          2. +1
            9 апреля 2014 20:46
            Цитата: Игарр
            Виктор, газовые аккумуляторы именно для сглаживания пиков потребления. Которые, как правило, на зиму приходятся.Впереди лето, можно плюнуть на будущую зиму. Для Яйценюхской команды это вполне по мозгам

            Игорь , hi ! На сколько мне известно весь накопительный объем газа должен быть в пределах 78-85 лярдов куб. метров , по данным Газпрома на сегодня в хранилища закаченно 66,5 , украинская сторона перекрыла для до качки примерно 11,5 лярда метров.куб., зимой Украина опять будет слать привет Гейропе...Вспомни скандал с опустошением г/х когда в Украину была прекращена транспортировка газа за долги ...
      4. +6
        9 апреля 2014 18:03
        Конечно нет. Они только голосят: "Мы отрубим. У нас нет денег. Измените цену". Смысл один - Европа, заплати за нас. Мы твои верные псы-рыцари.

        Европа, уже закачала себе газ по полную завязку. Денег давать Украине не будет. А мы всё качаем, качаем.. Зачем? Бог знает, зачем..
    2. Комментарий был удален.
    3. +8
      9 апреля 2014 14:59
      Почему мы не прекратили поставлять им газ?
      Россия-щедрая душа.
      1. +12
        9 апреля 2014 15:11
        Цитата: Riperbahn
        Почему мы не прекратили поставлять им газ?

        А цена в 500$ за тысячу кубов это разве не отрубили?
        1. +3
          9 апреля 2014 15:20
          Цитата: Canep
          А цена в 500$ за тысячу кубов это разве не отрубили?

          Да вроде и Европа приблизительно так платит или нет?
          1. avt
            +15
            9 апреля 2014 15:33
            Цитата: mamont5
            Да вроде и Европа приблизительно так платит или нет?

            Там один фокус интересный -Газпром не продает газ посреднику типа Нафтогаза , его пустили в местные сетевые компании и они газ продают практически потребителю ,от этого и оптовая цена меньше , вот Литва Газпром из своих сетей отжала и по сопатке получила . Самое смешное - этот Продан что с газом нынче мутит , в составе юлькиной делегации продавливал ныне действующий газовый контракт , а теперь кричит - ,,нас нае...ли,мы не согласны!" laughing
            1. +2
              9 апреля 2014 20:29
              Цитата: avt
              этот Продан что с газом нынче мутит , в составе юлькиной делегации продавливал ныне действующий газовый контракт , а теперь кричит - ,,нас нае...ли,мы не согласны!" laughing


              Самое интересное, что о снижении цены на газ позаботился "такой нехороший Янукович!" Гад, мерзавец, негодяй, но...его результатами мы воспользуемся.
              Господа майданутые!Вы уж определились бы, если вы не признаете его президентом также как и Азарва премьером, то и все их подписанные контракты недействительные! А если хотите пользоваться ИХ контрактами, то кто тогда вы? И.о? А может И-А! И-А! И-А! (ослы с майдана)
        2. +9
          9 апреля 2014 16:23
          Цитата: Canep
          А цена в 500$ за тысячу кубов это разве не отрубили?

          Сергей, это отрубили халяву..
        3. gloria45
          +14
          9 апреля 2014 16:24
          А почему, собственно,цена должна быть 268? Договор был подписан с Януковичем,
          где Янукович? Где все остальные договора и их исполнение?
          Как же хочеться на чужом горбу в Рай въехать, да ещё и с ветерком,
          да ещё и снимая с себя всякую ответственность! Взять бы всю эту свору
          безмозглую передавить, как клопов, пол мира вздохнуло бы с облегчением.
          1. +2
            9 апреля 2014 18:22
            "Это точно соответствует контракту, но вместе с тем, учитывая сложную ситуацию, в которой находится Украина, и незавершенность нашего переговорного процесса с Евросоюзом, я просил бы правительство и Газпром воздержаться от применения этих возможностей вплоть до проведения дополнительных консультаций, если, конечно, наши партнеры на эти консультации согласятся. Если нет — тогда будем действовать в соответствии с контрактом", — сказал Путин.

            РИА Новости http://ria.ru/economy/20140409/1003202451.html#ixzz2yOnUohnL
          2. Комментарий был удален.
      2. jjj
        +29
        9 апреля 2014 15:13
        А в это время в Европе поняли, что Обама с американским газом их надул. И дело даже не в том, что в ближайшее десятилетие невозможно физически построить необходимый флот газовозов. В Америке сейчас в реальном состоянии для работы всего четыре завода по сжижению. И они на десятилетия вперед законтрактованы на поставки сжиженного газа в Азию. Средняя цена в Азии сегодня 700 долларов за тысячу кубометров. Причем американцы продают газ самовывозом. И никто не собирается продавать эти объемы в Европе по 400 долларов. Газпрому нет альтернативы. Нам бы в начавшейся заварухе тоже цены приподнять
        1. 0
          9 апреля 2014 15:31
          Цена на на газ зависит от цены на нефть.
          1. +12
            9 апреля 2014 16:56
            Цитата: Семен Семеныч
            Цена на на газ зависит от цены на нефть.

            Тут новость проскочила почти незамеченной,Сечин возможно возглавит (СПбМТСБ)Санкт-Петербургскую Международную Товарно-сырьевую Биржу!Не уж то наши решили всё же поджечь доллар!!! what
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              9 апреля 2014 20:54
              Да и не только наши. Тут даже Япония не против.
      3. +11
        9 апреля 2014 15:17
        ...Украина - вечная халява! wink Есть даже такая фамилия у них - Халява.Я лично знаю человека с такой фамилией.
        1. +16
          9 апреля 2014 15:31
          У них и министр с фамилией продан
          1. avt
            +1
            9 апреля 2014 18:52
            Цитата: Coffee_time
            У них и министр с фамилией продан

            Причем USм продан давно и действительно со всей фамилией и домашними животными . laughing
        2. +4
          9 апреля 2014 16:09
          Это Йулия Шалава.
        3. +1
          9 апреля 2014 18:04
          smile smile smile В нашей компании один такой работает. До чего же тип.......в общем фамилию свою полностью реализует)))
    4. +4
      9 апреля 2014 15:07
      Нельзя, а о простых людях вы не подумали? Деньги деньгами, а жить в каменном веке плохо. У кого частный дом может печка и сохранилась а в многоэтажках на чём готовить, откуда электроэнергия и т.д.
      Наше правительство начинает понимать , главный природный ресурс это люди вот и бережёт.
      1. +4
        9 апреля 2014 15:14
        Простые люди потребляют собственный украинец газ. Давно и много раз это утверждалось... Хотя от этого им не легче.
        1. +2
          9 апреля 2014 17:35
          Цитата: gorku68
          Простые люди потребляют собственный украинец газ. Давно и много раз это утверждалось... Хотя от этого им не легче.



          Что за собственный украинец газ? На горохе что-ли? Хто не пёрне то м.оскаль?
        2. 0
          9 апреля 2014 17:35
          Цитата: gorku68
          Простые люди потребляют собственный украинец газ. Давно и много раз это утверждалось... Хотя от этого им не легче.



          Что за собственный украинец газ? На горохе что-ли? Хто не пёрне то м.оскаль?
          1. 0
            9 апреля 2014 20:32
            Цитата: SS68SS

            Что за собственный украинец газ?

            Есть газ на Украине! Только его запасов хватает только для потребителей.естественно он гораздо дешевле. Для промышленности - нет! тут же вся фишка и была у ЮЛЮ с ее ЕЭСУ. Дорогой газ поставляли потребителям, а дешевый направляли "эффективным собственникам" и в Европу. Маржу чувствуете? МИЛЛИАРДЫ!!!
      2. +4
        9 апреля 2014 15:22
        Читал читал, так и не понял: чье правительство, кого бережет?
        Если что то у нас в РФ не газифицированных поселков тьма. Как то живут...
        А еще неплательщиков выселяют.

        А у Вас как?
        1. +2
          9 апреля 2014 16:10
          Я имел ввиду правительство РФ бережёт людские ресурсы Украины. Я живу в Воронежской области газификация области около 80%.
          Кстати по поводу выселения неплательщиков хорошая идея например в США выселить(украинское правительство).
          Жить можно и в землянке, но с комфортом как-то лучше.
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          9 апреля 2014 16:45
          а у нас газ в везде провели,даже тем кто отказывался)) а вот выселять, не выселяют просто отрубают и все...а те и не жалуются....им газ не нужен првыкли в печи все готовить..намного вкусней получается....
      3. +4
        9 апреля 2014 15:31
        Цитата: jayich
        Наше правительство начинает понимать , главный природный ресурс это люди вот и бережёт.

        Извините,но уже достало это упоминание "простого народа",зайдите на цензор,свободу....выбор огромен и пообщайтесь с "простым народом" интересно,что вы потом скажете!
        1. +1
          9 апреля 2014 16:18
          Да сказать то можно много всяких гадостей но кому от этого легче станет. Над больными людьми не смеются, а лечат.
          Как сказал какой то американский политик да он м.у.д.ак но он наш м.у.да.к, вот тоже самое и с Украиной.
          Вот по этому и стараюсь максимально политкоретно выразится, то что мы проигрываем информационную войну на Украине это и ежу понятно, когда человеку 1000 раз на дню говорят что он умственно неполноценный он начинает в это верить.
          Фух ну как то так.
        2. Комментарий был удален.
      4. Воркутинец
        0
        9 апреля 2014 18:47
        Самое правильное высказывание: Люди превыше всего! У нас В России почемуто не работает. За украину беспокоимся то есть людей!!!! а в самой стране до сих пор у половины газа нет НЕПОНЯТНЕНЬКО ПОЛУЧАЕТСЯ.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      9 апреля 2014 15:21
      Riperbahn
      Цитата: Riperbahn
      Почему мы не прекратили поставлять им газ?

      В таком случае нас обвинили бы во всех грехах. Последовали бы новые санкции.
      1. +8
        9 апреля 2014 15:30
        А тем временем гривна пробила новый исторический минимум!

        КИЕВ, 9 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Курс доллара США к украинской гривне в начале торгов на межбанковском рынке вырос на 2,5% - до 12,15 гривны за доллар (по состоянию на 14:40 мск), установив новый исторический максимум.

        Ну,перемога уже близка!Раньше думал что киевская хунта хочет лишь власти и денег,но теперь думаю задача ликвидировать государство Украина!
        1. +5
          9 апреля 2014 15:36
          Народ шо творится? Не по теме но! belay

          С 2015 года из ЕГЭ исчезнет тестовая часть экзамена, она будет заменена устным ответом.
          И. Ливанов минобрнауки
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            9 апреля 2014 21:03
            В ЕГЭ по математике тестов давно нет. Отказ от "угадалок" проблемы не решит. В штатах они и то по желанию. Тут нужен отказ об Болонской школы образования. Хватит выпускать "заготовки" под обточки типа бакалавров.
        2. +8
          9 апреля 2014 15:40
          Цитата: Sid.74
          Курс доллара США к украинской гривне в начале торгов на межбанковском рынке вырос на 2,5% - до 12,15 гривны за доллар (по состоянию на 14:40 мск), установив новый исторический максимум.

          Вчера смотрели в новостях показывали на сколько поднялась стоимость лекарсвенных средств в Украине, жена по професии фармоколог, так от цен в шоке была...
    7. +16
      9 апреля 2014 15:37
      А вот такая картинка

      1. Комментарий был удален.
      2. +11
        9 апреля 2014 15:52
        Вот порадовали-так порадовали!Какая могучая страна-Польша,"...Ай,Моська,знать она сильна-..."
      3. +9
        9 апреля 2014 15:53
        Цитата: Владыка Ситх
        А вот такая картинка

        А он не подумал что Россия может дать ему 3 часа что бы он убрался с лица земли...
        1. +15
          9 апреля 2014 16:24
          "Люди покупают мало, у нас почти нет выторга, снижаем объемы закупок. В стране инфляция, но даже речи нет, чтобы поднять зарплату сотрудникам. Мы нынешние ставки можем платить только за счет сокращения персонала. Постепенно избавляемся от "офисного планктона". Если цены будут расти и дальше, придется увольнять менеджеров, кассиров, иначе не выжить" - сообщил топ-менеджер одной из крупных торгсетей Владимир Молчанов.

          Ну что, дорогой офисный планктон - влип? Особенно киевский, который мне в общем-то совершенно не жаль.
          1. +10
            9 апреля 2014 16:57
            От офисного киевского планктона значительная часть русофобского ... идет.
      4. +4
        9 апреля 2014 16:42
        Да уж... Даже США нечто подобное вякнуть не решились. Дать России 30 дней, чтоб уйти из Крыма... Сильно сказано! Эта сра.я Польша на фиг никому не интересна, потому что-полный ноль. Они там сами это, видать, понимают, вот и пытаются хоть как-то о себе напомнить, зная, что им за ихнее вяканье ничего не будет. Ну, навроде как взрослого здорового мужика на улице вдруг пятилетний ребенок обматерит. Мужик поржет и дальше пойдет.
      5. +8
        9 апреля 2014 16:43
        Предложить ему 30 дней на самоликвидацию
      6. +10
        9 апреля 2014 16:46
        Э... А Польша - это где? :)
        1. +5
          9 апреля 2014 18:03
          Неправильно Вы вопрос задаете. Правильно будет - А Польша, она сейчас чья, кому принадлежит ?
      7. +2
        9 апреля 2014 16:55
        Пускай леденцы чупа-чупс сосулькает)
      8. +8
        9 апреля 2014 17:27
        Хорошая страна Польша, но слишком много поляков. negative
        1. -2
          9 апреля 2014 17:54
          Брошу всё и уеду в Польшу,
          Как м.удак!
          Там все будут поляки,
          Один я - не поляк!!!
          (С) Бен Ган
      9. +3
        9 апреля 2014 18:08
        Экс-глава МИД Польши, пусть своей польской бабушке советы даёт.
      10. +1
        9 апреля 2014 18:46
        РОССИЯ ДАСТ 2 ДНЯ чтобы польша убралась с гейропы а то на мировой карте одной пустыней станет больше
      11. 0
        9 апреля 2014 20:36
        Крепко он об косяк башкой треснулся!
      12. 0
        9 апреля 2014 20:41
        это он случайно не из психушки кричал ? fool
      13. Комментарий был удален.
      14. 0
        9 апреля 2014 21:04
        А прилететь на возложение венка в Катыни он не желает? laughing Можно со всем польским правительством.
      15. 0
        9 апреля 2014 21:44
        В ответ Москва дала 30 минут.
        Кто не спрятался...

        А серьезно, работники МИДа, даже бывшие, не имеют права на безотвественные заявления.
        Видимо, в Польше нет достаточного числа образованных людей, если появляются подобные заявы.
    8. bif
      +3
      9 апреля 2014 16:56
      Цитата: Riperbahn
      Почему мы не прекратили поставлять им газ?

      9 апреля 2014, 16:41
      "Глава российского правительства Дмитрий Медведев заявил в среду, что есть все основания для перехода на авансовые платежи за газ с Украиной."
      http://vz.ru/news/2014/4/9/681281.html
      Давно пора!!
    9. +2
      9 апреля 2014 17:42
      Россия добрая, она своих братьев (клоунов) на произвол бросить не может, пострадают и простые граждане.
    10. vaf
      vaf
      +1
      9 апреля 2014 18:00
      Цитата: Riperbahn
      Почему мы не прекратили поставлять им газ?


      Потому что.......короче..смотрите выступление В.В.Путина...он там уже высказал своё мнение, там в смысле на заседании. уже во всю транслируют по всем новостным каналам.
      Мне лично всё понятно. к сожалению.....ну а каждый..услышит то. что ..хочет...но повода для fellow нет никакого....по -моему soldier
    11. 0
      9 апреля 2014 19:22
      "Это точно соответствует контракту, но вместе с тем, учитывая сложную ситуацию, в которой находится Украина, и незавершенность нашего переговорного процесса с Евросоюзом, я просил бы правительство и Газпром воздержаться от применения этих возможностей <…> вплоть до проведения дополнительных консультаций, если, конечно, наши партнеры на эти консультации согласятся. Если нет — тогда будем действовать в соответствии с контрактом", — сказал Путин.

      РИА Новости http://ria.ru/economy/20140409/1003202451.html#ixzz2yP2ZMoGe
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        9 апреля 2014 21:08
        Вежливый Путин сделал последнее предупреждение. О чём консультироваться то?
    12. 0
      9 апреля 2014 20:53
      Цитата: Riperbahn
      Почему мы не прекратили поставлять им газ?

      А куда его поставлять? Добычу не остановишь. Закупорить скважины и прекратить добычу экономически не целесообразно. Да и возобновить добычу будет весьма сложно...
      1. 0
        9 апреля 2014 20:59
        Экономически целесообразно отдавать его даром братьям-захиденцам? Чего-то я не понимаю тогда в экономике :(
  2. +4
    9 апреля 2014 14:58
    Как дети, честное слово. А чем топить будете? А производство вам не нужно?
    1. +18
      9 апреля 2014 15:02
      А у них приказ завалить производство, как в странах Прибалтики.
      Там тебе платят бабки за твою землю, но не разрешают на ней работать,
      только скашивай траву.
    2. +2
      9 апреля 2014 15:02
      А у них приказ завалить производство, как в странах Прибалтики.
      Там тебе платят бабки за твою землю, но не разрешают на ней работать,
      только скашивай траву.
    3. +6
      9 апреля 2014 15:08
      Цитата: Lantau
      Как дети, честное слово. А чем топить будете? А производство вам не нужно?

      Они думают напукать в резервуары за лето. Денег то нет.и не будет
      1. +3
        9 апреля 2014 15:14
        Цитата: Sterlya
        Цитата: Lantau
        Как дети, честное слово. А чем топить будете? А производство вам не нужно?

        Они думают напукать в резервуары за лето. Денег то нет.и не будет

        Для этого нужно много гороха скушать, а его ещё нужно посадить и вырастить. Работать бандерлоги не хотят и отсюда вывод - газу не будет wassat
        1. +2
          9 апреля 2014 18:37
          Цитата: Lantau
          Цитата: Sterlya
          Цитата: Lantau
          Как дети, честное слово. А чем топить будете? А производство вам не нужно?

          Они думают напукать в резервуары за лето. Денег то нет.и не будет

          Для этого нужно много гороха скушать, а его ещё нужно посадить и вырастить. Работать бандерлоги не хотят и отсюда вывод - газу не будет wassat

          они же сажают грядки в Киеве, может и горох будут там выращивать laughing
          А вообще, интересные они люди - м_оскалей ненавидят и проклинают, а м_скальский газ хотят покупать по старой цене, о которой договорился сбежавший из страны Янукович, которого они тоже ненавидят fool Логика, ты где???
      2. +3
        9 апреля 2014 15:42
        Цитата: Sterlya
        Как дети, честное слово. А чем топить будете? А производство вам не нужно?

        Нет,а кроме шуток?Живут одним днём?Как бабочки?
        Лично мне видится 2 варианта:
        1)Американцы очень любят Украину и всё разрулят,а нам и делать ничего не надо!
        2)Всё равно война с Россией,выиграем-всё у них заберём,проиграем-всё равно кормить будут!
        Вот как-то так!
        1. +1
          9 апреля 2014 17:01
          Цитата: dmitriygorshkov
          Нет,а кроме шуток?Живут одним днём?Как бабочки?

          Да. как бабочки. они уже политические трупы
    4. +1
      9 апреля 2014 15:21
      Цитата: Lantau
      Как дети, честное слово. А чем топить будете? А производство вам не нужно?

      Так топят зимой!А нацыкам сейчас у власти удержаться надо!Да и вообше сейчас никто не скажет ,доживет-ли украина до зимы!
      1. +4
        9 апреля 2014 18:07
        Путин: вы дровами топить будете?
    5. +15
      9 апреля 2014 15:23
      Lantau
      Подождите, еще увидите, как они нам назло еще и есть перестанут....и пить....в таком случае, необходимость дышать со временем отпадет сама по себе....:))) В принципе, я не против, чтобы фашисты таким образом сами очистили Украину от своего присутствия....

      У китайцев есть такой достаточно изощренный способ мести - повеситься на воротах своего врага...ктоб бандарлогам такую дельную мыслю подсказал? :))) А уж ворота мы бы с удовольствием им предоставилиб....:)))
      1. +3
        9 апреля 2014 16:39
        Еще один голодомор?
        1. 0
          9 апреля 2014 18:23
          ale-x
          :))) Не, голодомор - это такой коммунистический зверь в буденновке, которого злые мос..льские комиссары выпускают на территорию, на которой тысячелетиями живут самостийники. Зверь шляется по территории обитания древних укров и спрашивает у всех встречных паспорт - как только выясняется , что попался украинец, зверь его геноцидит до смерти. Остальных отпускает , делая им ручкой под козырек. :))) Об этом нам рассказывают древние украинцы, избежавшие расправы ввиду того, что выходя на улицу, забыли дома паспорт...у них также нет в дневнике двоек, поскольку дневник они обычно тоже дома забывали....:)))
          1. 0
            9 апреля 2014 18:57
            Вот кстати одним из завоеваний октябрьской революции была отмена паспортов.
  3. +9
    9 апреля 2014 14:58
    Да и фиг с ними. Пусть попробуют купить в ЕС по дешевке.
    1. +4
      9 апреля 2014 15:11
      Да будут они "прихватизировать" часть газа, который идет в Европу транзитом. Просто платить не будут, пока до скандала не дойдет (пока гейропейцы подмерзать не начнут). Плюс, пока что у них есть "запасы" в хранилищах.
  4. bigELDAK
    +2
    9 апреля 2014 14:59
    ну так долг в 2,2 был еще в феврале.
  5. rumatam
    +2
    9 апреля 2014 14:59
    надо было сразу краны прекрывать. Наверно запас сделали ну потеплело у них на улице.
    1. +12
      9 апреля 2014 15:02
      Цитата: rumatam
      надо было сразу краны прекрывать. Наверно запас сделали ну потеплело у них на улице.

      Они усиленно качали в марте по старой цене, теперь будут кривляться. Но на сегодня никакой проблемы нет белорусская ветка и СП думаю способны обеспечить летние поставки газа в гейропу, а до зимы с этими му.даками порешают. .
  6. +44
    9 апреля 2014 14:59
    Киев начал добычу газа со словами: «Кто не пёрднет, тот м.о.с.к.а.л.ь!»
    1. +27
      9 апреля 2014 15:02
      ,,,да пусть и так ,,,
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      9 апреля 2014 15:29
      Ну вот как то так...


  7. +7
    9 апреля 2014 15:02
    Украина прекратила закачивать российский газ = И начала выкачивать Европейский.
  8. johnsnz
    +3
    9 апреля 2014 15:02
    "ПРЕКРАТИЛИ ЗАКАЧКУ". Еще бы выкачку им перекрыть laughing
  9. +5
    9 апреля 2014 15:02
    Прикинулись бедными, а у каждого по дюжине врезок в трубу. Теперь будут бесплатно воровать! yes
  10. +4
    9 апреля 2014 15:04
    "Украина перестала закачивать Российский газ. В связи с этим правительство Украины ведет переговоры ос Россией о поставке дров, печей-буржуек, одеял, а также примусов и керосинок по ценам ниже европейских...."
  11. +3
    9 апреля 2014 15:05
    Летом наступит зима.
  12. +3
    9 апреля 2014 15:06
    ничего, ничего подождём - зима то, скоро tongue
  13. ВПО
    +26
    9 апреля 2014 15:06
    Блин отключите наконец этих " Братьев". Хватит уже. Европа пусть кормит это стадо. Мне надоело платить за соседей. А будут дальше мычать отключить Еропу . Китайцы уже задолбались стучаться в дверь.
  14. +4
    9 апреля 2014 15:06
    Не забывайте, что продажа газа это ещё и бизнес, очень хороший для нас бизнес. И плохо когда у потребителя возникают финансовые проблемы, плохо для всех. Кто виноват, вопрос следующий.

    Что делать теперь, не понятно, просто перекрыть трубу не получится, на ней ещё и Европа сидит, а отбор газа физически остановить крайне сложно, тем более в существующей анархии
    1. +2
      9 апреля 2014 15:38
      Они как мазохисты, нарываются на то, чтобы их отп...ли. Начнут воровать газ, Россия его перекроет, европа взбунтуется (типа чего вы там делаете, нам газ не поступает). Естественно с газовыми ворами разговаривать ни кто не будет, будут вводить войска, для обеспечения бесперебойных поставок газа в европу. Кто войска вводить будет - другой вопрос (скорее всего Россия, ибо дело это затратное, ни кто не пойдет на дополнительные затраты, а америку не пустят). Небольшие боестолкновения с миротворцами - в Украине хаос (даже похуже чем в Сирии). Европе плевать, главное газ поступает согласно плану + бонус в качестве гражданской войны между русскими и украинцами (это им для души). В выигрыше только запад, остальные в полной попе...
    2. пророк
      +1
      9 апреля 2014 15:40
      надо было давно обходные пути строить
    3. +5
      9 апреля 2014 15:51
      Цитата: rugor
      а отбор газа физически остановить крайне сложно, тем более в существующей анархии

      Да была же уже такая тема.На входе в Украину стоят счётчики,и на выходе тоже.Западных наблюдателей допускать к счётчикам "на входе",и по ЭТИМ показаниям пусть платят!А со своим Уёб.и.щ.н.ы.м. проектом пусть сами разбираются!Все просто,без затей!
  15. +5
    9 апреля 2014 15:06
    Европа воровство вычислит быстро, а подмерзающей Ж там не простят даже "революционерам"
  16. vst6
    +3
    9 апреля 2014 15:13
    Наверно ни кто в магазин без денег не ходит а тем более не покупает если цена не устраивает.
  17. Voinnet
    +1
    9 апреля 2014 15:14
    Так и хочется сказать фразу из одного сериала: "Зима близко"
  18. +23
    9 апреля 2014 15:15
    Будущее украины - топливо и газ покупать небудем:
  19. Rubmolot
    +5
    9 апреля 2014 15:15
    Только страусы в зоопарках ЕС ожидают поразительную эффективность этих санкций в отношении к России. bully
  20. +2
    9 апреля 2014 15:16
    Украина прекратила закачивать российский газ


    Вопрос в другом когда США выделят Украине деньги, чтобы та рассчиталась за уже приобретенный газ.
    Или Америка опять что-то грязное замышляет.
    1. +1
      9 апреля 2014 15:24
      Цитата: Sergg
      Вопрос в другом когда США выделят Украине деньги, чтобы та рассчиталась за уже приобретенный газ.
      Или Америка опять что-то грязное замышляет.

      Какие деньги от Америки? Вы что? Америка обещала Украине 1,1 млрд. долларов. Этого им не хватит не только, чтобы с нами за газ расплатиться (долг уже более 2 млрд.), но и на остальные срочные платежи. А они еще на эти деньги собрались армию поднимать.
    2. 0
      9 апреля 2014 15:26
      [quote=Sergg][quote]
      Или Америка опять что-то грязное замышляет. [/quote]

      А когда было иначе?
    3. +3
      9 апреля 2014 15:28
      Да никогда действующая власть реальных бабок НЕ ПОЛУЧИТ.
      Пока нет сырьевого спонсора (ещё 5 мес назад - Россия и только по газу), который обеспечит продовольствие и энергоносители для жителей территории "Украина". С 1 мая сокращения бюджетников, заморозка пенсий и прочие радости в виде отключения подачи газ. Как Вы думаете, кто даст реальное бабло, на которое можно купить реальные ресурсы. Это даже не "сумасшедшие 90-е", это натуральное "гуляй-поле" с волнами пока стадного гнева. Надеюсь когда хохлопитекам будет нечем кормить своих детей и родителей, они всё-таки начнут вспоминать, что они люди, а не "Хто не скаче - той ь!".
      Это тупое стадо и даже кролика, баптиста и боксера, за людей вообще ОТ СЛОВА СОВСЕМ не считают. О каком кредите в таких условиях можно говорить.

      А о чём замышляет америстан и так ясно: создать хаос и попытаться столкнуть стадо с Русскими. Ну не получилось у америстана с базой в Крыму, позиционным районом ПРО и выгрузкой радиоактивных отходов.
    4. +1
      9 апреля 2014 16:17
      Верно, Газпром участвовал, как третья сторона в переговорах. Где деньги, Зин ?
  21. +1
    9 апреля 2014 15:21
    Прекратили закачивать в хранилища,ну и ладушки,баба(ой извините,женщина)с возу кобыле легче.Наши быстрее шевелиться начнут с поставками газа Китаю,все силы бросят на северный и южный потоки,а с хохлами пусть Европа разбирается.
  22. Каратель
    +1
    9 апреля 2014 15:21
    Пора перекрывать вентиль fellow
  23. +1
    9 апреля 2014 15:22
    Не к добру..видимо поступила команда из Вашингтонского обкома..
  24. Darc
    +2
    9 апреля 2014 15:23
    Будут воровать - гейропа по рукам надает, они нелюбят когда у них воруют! США не дадут ураине деньги особенно на оплату газа, в крайнем случае покричат и у себя из кармана в карман переложат типа должны были банкам, теперь правительству
  25. -Patriot-
    +2
    9 апреля 2014 15:25
    Пущай теперича за дровишками пиликают...Цена их не устроила...Привыкли к России как к дойной корове относиться...Пора и честь знать!Скидку не за что делать-Севастополь-то не арендуем )))
  26. kelevra
    +3
    9 апреля 2014 15:26
    Ни ,переговоры о старой цене!Раньше скидка была в обмен на размещение Черноморского флота РФ.Тогда теперь,пусть объявят референдум в Юго-Востоке,тогда и о скидке можно подумать!
  27. +2
    9 апреля 2014 15:28
    Этот Украинский сериал по газу перплюнет любую "Санта-Барбару"...
  28. 0
    9 апреля 2014 15:28
    Цитата: Lantau
    Как дети, честное слово. А чем топить будете? А производство вам не нужно?


    Говорю же, дождемся октября laughing
  29. Комментарий был удален.
  30. НПогЗ
    +1
    9 апреля 2014 15:29
    Ребята, НАЧАЛОСЬ!!!
    Скоро буде бунт на Украине. Но, сдаётся мне начнётся он не на востоке...
    Поди скоро штурманут РАДУ... и призовут к ответу Яйценюха и пр. пр.
  31. НПогЗ
    +2
    9 апреля 2014 15:34
    НУ за шо им давать газ по старой цене,коль они сами на неё согласились? Еще Тимошенко сама подписывала эту цену...Скоро кандидатом в президенты станет на одного меньше, когда до рядовых украинцев дойдёт кто эту муть намутил...
  32. +1
    9 апреля 2014 15:40
    Сало будущий энергоноситель-шутки шутками страдать будет народ
    1. +1
      9 апреля 2014 18:11
      Каждый народ заслуживает такое правительство, какое у него есть.
  33. Leopold
    +2
    9 апреля 2014 15:42
    А как же реверсные поставки? Не уж то европейцы и тут на***ли? Ай какие нехорошие.
    Или все-таки увидели, что придется новый трубопровод сделать для этого? Что ж с головой-то все как плохо...
  34. +4
    9 апреля 2014 15:50
    Цитата: Владыка Ситх
    А вот такая картинка


    Он что майдановского чая -напился ?
    1. 0
      9 апреля 2014 16:38
      ALEKS419
      Не, польских фляков переел....не забывая о бимбере...:))) Похмелье штука жесткая....:)))
    2. +3
      9 апреля 2014 16:40
      Его до сих пор "штырит"
  35. +1
    9 апреля 2014 15:53
    Опять Украина газ ворует... Куда Газпром смотрит...
    Как долги выбивать будут, непонятно...
    Пара ФСБ проверить Газпром на вшивость....
  36. +3
    9 апреля 2014 15:54
    Россия ничего лишнего не требует - эта цена установлена по раннему договору с правительством Украины - тогда Тимошенко с Проданом рулили.Скидка была за Черноморский флот и по договору с Януковичем.Россия тогда выдавала кредит в 15лярдов, а скидка на газ давалась с условием, если Украина будет расчитываться вовремя.Ну и кто виноват? Европа платит дешевле, потому что партнёры Газпрома участвуют в разработке месторождений и строительстве трубопроводов... как-то так...у Украины есть выход - поторговаться о цене поставки и увеличить поставки в Европу - а это чистые деньежки... а так - пилят сук на котором сидят...
    1. +1
      9 апреля 2014 17:35
      В европе дешевле потому что там меньше ОТКАТ чинушам что договора состовляют, а на украине догадайтесь какие апетиты при составлении контракта, плюс еще и оплата за транспортировку газа чем она выше тем выше цена для украины.
  37. 0
    9 апреля 2014 16:05
    Цитата: НПогЗ
    Ребята, НАЧАЛОСЬ!!!
    Скоро буде бунт на Украине. Но, сдаётся мне начнётся он не на востоке...
    Поди скоро штурманут РАДУ... и призовут к ответу Яйценюха и пр. пр.

    А кто штурмовать будет ?там ведь ведь все свои. feel .
  38. +3
    9 апреля 2014 16:06
    Кормушка кончилась.
    Газ перекрыть.
    Пусть Европа сама решает с Украиной безопасный транзит газа.
  39. +1
    9 апреля 2014 16:06
    Ну пусть майдан теперь поёт: " ...Я так хочу, что-бы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось, за мною в след...".
    А если серьёзно, конечно Украина будет тырить европейский газ, опыт у них имеется, Европа начнёт замерзать, а мы начнём спасать и давать больше, потребовать оплату у Украины за стыренный газ, что против ветра плевать, они пошлют нас лесом.
    Как там с южными и северными потоками?
  40. 0
    9 апреля 2014 16:22
    Цитата: jjj
    Нам бы в начавшейся заварухе тоже цены приподнять

    Европа взвоет! Думаю, что это аргумент ближайших недель.Сейчас явная проблема юго-восток, надо нагнуть всю западную пи.....тию,определиться с регионами а потом Европе и счет предъявить за беспокойство.
  41. 0
    9 апреля 2014 16:25
    Мал клоп, да вонюч!
  42. +2
    9 апреля 2014 16:34
    Типа хай Европа разбирается с Россией почему та не хочет нам газ по халявке отгружать?
    Пожалуй уже не прокатит. Игры перестали быть детскими.
  43. Иван Русский
    +1
    9 апреля 2014 16:39
    Цитата: jayich
    Я имел ввиду правительство РФ бережёт людские ресурсы Украины. Я живу в Воронежской области газификация области около 80%.
    Кстати по поводу выселения неплательщиков хорошая идея например в США выселить(украинское правительство).
    Жить можно и в землянке, но с комфортом как-то лучше.

    Я живу в Приморье и газификация 0%. И не чего, живем как-то.
  44. +3
    9 апреля 2014 16:54
    Для начала пусть долги вернут, а уже потом переговоры переговаривают. Умники... Не хрена их кормить...
  45. 11111mail.ru
    0
    9 апреля 2014 16:58
    Общая сумма долга украинской стороны "Газпрому" таким образом выросла до 2,2 миллиарда долларов.

    Счет выставлен, платите, бандерлоги...
  46. +3
    9 апреля 2014 17:12
    Ну и продали бы нам некоторые области за газовые долги.
  47. +2
    9 апреля 2014 17:15
    А зачем им газ? Они же покрышки хорошо пользовать для отопления умеют)
  48. +2
    9 апреля 2014 17:27
    единственный вариант строить в обход--больше выхода никакого нет. как воровали и не платили так и будут воровать и не платить
  49. +2
    9 апреля 2014 17:31
    Раньше не отдавали 1,7, после повышения цены не отдадут 2,2. Почувствуйте разницу.
  50. tarakan777
    0
    9 апреля 2014 17:32
    Компания Coka-cola запретила транзит продукции через Украину.
    Причина?
    Газ с бутылок воруют!
  51. tnship2
    +2
    9 апреля 2014 17:44
    Думается в газпроме сидят люди очень прагматичные.Думается что у таких украсть можно лишь в том случае если они сами разрешат это сделать с какой то далеко идущей целью.Наверняка вся эта наф наф газ не понимает что их в конце концов очень жестко приземлят в коленно-локтевую позу.
  52. +1
    9 апреля 2014 18:03
    Цитата: ВПО
    Хватит уже. Европа пусть кормит это стадо


    Та не. Нехай Канада таранит в Украину газ через Атлантику. Ну а не сможет притаранить газ, так пусть таранит дрова, чтоб украинцы в зиму не померзли.
  53. 0
    9 апреля 2014 18:15
    Скоро рада посоветует народу отапливать свои жилища кизяком...
  54. капитан ввс
    0
    9 апреля 2014 18:47
    Как утверждают эксперты --если прекратить поставку газа через укротрубу --мгновенно испарится и всякий "реверсный хаз " .... м-да ... тогда всё понятно как он получается этот "реверсный " ....
  55. 0
    9 апреля 2014 18:48
    К великому сожалению вариантов не так много, контракты с гейропой подписаны и их выполнять нужно. Только вот с теми ребятами которые платить забывают, нужно работать строго по предоплате.
  56. 0
    9 апреля 2014 18:49
    евросброд как всегда начнёт обвинять Россию в давлении на укроину.провёл СССР трубопровод-а всякие собаки теперь начнут шантожировать Россию-снизте цену или европа газу не убачит.
  57. The Art of War
    0
    9 апреля 2014 18:50
    http://www.youtube.com/watch?v=1RbXpnb0I7M
  58. +1
    9 апреля 2014 18:54
    В Европу газ понятно поставлять будем,очевидно будет "Северный поток "-очередной по счету, "поток" через Белоруссию в Евросети через Польшу,в конце концов у себя газификацию нужно продолжить и закончить( пессим исты спросят"За какие тугрики ?",ответ "Не сбрасывайте со счетов Китай" хотим или не хотим ,в данной ситуации он становится стратегическим партнером номер -1.Договоримся .Насчет Украины -газа в хранилищах хватит месяца на 3-4.Что дальше? Хватать наворованное и бежать из страны,иначе оторвут башку те же майданутые.Платить уверяю Вас коллеги придется ,не сегодня- так завтра !
  59. The Art of War
    0
    9 апреля 2014 18:55
    http://www.youtube.com/watch?v=7kCVAmJqGds
  60. 0
    9 апреля 2014 18:57
    Если российский гражданин не оплатит газ в течении 3-4 месяцев , то рискует остаться без газа и ждёт встречи с судебными приставами. Может тогда простим своих неплательщиков , или накажем импортных неплательщиков?
  61. +2
    9 апреля 2014 19:15
    Про газ пишется много. Настоко я понял из всего прочитанного, ситуация выглядит следующим образом:
    1. Согласно договорам Украина обязана закачивать в летний период газ в свои ПГХ и делать это за свой счет. ЗАкачанный летний газ предназначается для Европы в зимний период, т.е. когда возникает пик потребления. После отгрузки газа из ПГХ Украине возмещаются затраты на его приобретение и хранение. Т.ч. в настоящее время транзит в Европу идет, но резерв на зиму для Европы не создается.
    2. Перекрыть кран Газпром не может. Во всяком случае надолго. Иначе возникнут проблемы в технологической цепочке добыча-подготовка-транспортировка_до_границы. Кроме того, вроде бы согласно контрактов точкой отгрузки Газпромом газа является западная граница Украины, а не восточная. Поэтому попытка надавить на Украину через Европу в прошлый раз, когда украинцы тырили газ, успехом не увенчалась: Европа предложила России разбираться с охамевшим транзитером самостоятельно и исполнять контракты по поставке газа. И Газпром понес тогда серьезные убытки как материальные, так и репутационные.
    Строительство Северного и Южного потоков затеяно не от хорошей жизни.

    Вроде бы так....
  62. 0
    9 апреля 2014 19:37
    "У нас еще есть время осуществить соответствующую закачку"


    Время, которое мы имеем, - это деньги, которых мы не имеем. (О.Бендер)
  63. +1
    9 апреля 2014 20:28
    Опять мы переживаем за народ.Пишем, говорим а кто на Украине об этом знает, там одно известно враги, окупанты. Поэтому 1е апреля прошло долг невернули.Отлючить газ как обещали. С нами поступают так и плевать всем как будет жить народ в России.
  64. 0
    9 апреля 2014 20:35
    Цитата: jayich
    Я живу в Воронежской области газификация области около 80%.

    везет вам или нет не знаю, но я живу в Сибири и у нас газификация 0% (в селе) и в городах 30-25%) и нам пох на все дров уйма))
  65. +1
    9 апреля 2014 21:20
    Ситуация аховая. Повышение коммуналки, повышение цен на продукты питания, падение курса гривны, пожертвования на национальную гвардию...всего и не перечислишь. Одна надежда если не все покрышки на майдане сожгли. В России больше чем полстраны без газа и ничего, живем. Как то им и первую ГЭС построили, пять АЭС. Чего плакаться? Ах, да воровать нечего станет laughing
  66. 0
    9 апреля 2014 22:18
    Какая соответствующая фамилия , даже понятно без слов кому он продан этот Продан .
  67. alex_valent
    0
    9 апреля 2014 22:51
    Мы скакали от экстазу, позабыли про рубли. МВФ послал нас сразу - Дайте грошей, мo-cкaли! Дайте грошей молим Бога - подешевше, поскорей! Нашу дулю мы бы сразу ненадолго расплели. Дайте грошей, дайте грошей, дайте грошей, мo-cкaли! Нам построит NATO базу и подгонит корабли. А пока подайте грошей! Дайте грошей, мoc-kaли! Коль дадите, то не будем пару дней Россию клясть. Мocкaлюги, грошей дайте! Не тяните за узлы! Грошей дайте… Только знайте: все равно вы все - ! Ненасытные кaцaпы, снова вы нас довели! Не тяните к неньке лапы!.. Дайте грошей, мo-cкaли!
    Источник: http://polemika.com.ua/article-143070.html wassat