80 тыс. милиционеров могут пополнить ряды митингующих на Востоке Украины

99


На Украине планируют сократить 80 тыс. милиционеров, которые могут пополнить ряды митингующих на Востоке Украины. Об этом в кулуарах Верховной Рады Украины заявил народный депутат из фракции «Батькивщина» Геннадий М.о.с.к.а.л.ь.

«Все эти разговоры, что там (в противостояниях в восточных областях Украины) были русские, показали, что ни одного русского там нет... Аваков сам признался, что все 70 задержанных — жители Харьковской области. Такая же ситуация и в Луганске», — заявил М.о.с.к.а.л.ь.

Он также подчеркнул, что сегодня в рамках экономии средств правительство сокращает 80 тыс. работников милиции.

«Куда они пойдут? Для них созданы рабочие места? В таких регионах нет ни одного рабочего места, куда бы мог пойти человек. Милиционеры могут пополнить ряды митингующих, потому что там хоть платят какие-то деньги»,- заявил М.о.с.к.а.л.ь.

Напомним, в Луганске, Донецке и Харькове продолжаются протестные акции сторонников федерализации. Отметим, что митингующие не раз заявляли, что никто им за участие в митингах не платит.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    10 апреля 2014 06:26
    Дело идет к гражданской войне. Здесь даже сомнений нет.
    1. +6
      10 апреля 2014 06:28
      Разделить хотят и властвовать
      Гнилая сущность денежных мешков
      1. W1950
        +21
        10 апреля 2014 06:41
        Не разделить.Они уже сами не понимают,что делают.Запад денег не дает,только обещает.Ситуация выходит из-под контроля.Они,в связи со скудоумием,идут по простому пути,усиливают напряженность,думая,что в мутной воде они что-то смогут сделать.Да ни хрена они не сделают,дальше будет только хуже.
        1. +14
          10 апреля 2014 07:02
          Цитата: W1950
          Не разделить.Они уже сами не понимают,что делают.Запад денег не дает,только обещает. <...>

          Запад денег дает. Но дает только за выполненную работу. А работа не выполнена и заключается она в том, что бы развязать на Украине гражданку и втянуть туда Россию. Как только этот заказ будет выполнен, дадут денег. Только не стране, а исполнителям. И как только закрутится заварушка, тут же начнут раскачивать Киргизию. А как заполыхает Киргизия, начнут накручивать хвосты поволжским татарам.
          Я так думаю(С)

          Но ничего у них не выйдет. Только зубы обломают.
          1. DPN
            +2
            10 апреля 2014 08:52
            Чтобы не произошло этого сценария, надо ухнуть так чтобы ,не было желания даже об этом думать. Иначе на десять фронтов Россия не выдержит. По Саудитам во время не вдарили , слабаки в главе СССР стояли и СССР не стало. Такое возможно и с Россией, если будем живать сопли. Интересы своей страны - Родины надо отстаивать даже с применением СЯД. Пример Великобритания она сразу предупредила Аргентину , что применит ядерное оружие и Фонклендские острова, что вблизи Аргентины вернули сразу.
        2. Доцeнт
          +6
          10 апреля 2014 07:16
          Цитата: W1950
          усиливают напряженность,думая,что в мутной воде они что-то смогут сделать.

          Им сейчас не нужна напряженность. Задача США - утихомирить все до "выборов" президента. После "выборов" у России уже не будет повода для ввода войск и они могут начать геноцид на Украине.
          1. +1
            10 апреля 2014 08:31
            Нет у них задач, что то там урегулировать, у них задача дестабилизировать обстановку и они с этим пока справляются
        3. +3
          10 апреля 2014 08:17
          Цитата: W1950
          Ситуация выходит из-под контроля


          hi как раз очень контролируемая.Планомерно ведут к обнищанию,а в дальнейшем "скинуть" нищих и безграмотных украинцев на Россию,готовых за еду грабить и убивать россиян либо на примере сев кавказа дотационная область(что и хотели украинцы - ни чего не делать ,а деньги получать)
        4. zzz
          zzz
          +1
          10 апреля 2014 08:30
          Цитата: W1950
          Они уже сами не понимают,что делают.Запад денег не дает,только обещает.Ситуация выходит из-под контроля.Они,в связи со скудоумием,идут по простому пути,усиливают напряженность,думая,что в мутной воде они что-то смогут сделать.Да ни хрена они не сделают,дальше будет только хуже.


          Денег нет, промышленность угасает,сельское хозяйство скоро накроется,в виду отсутствия денег на ГСМ, и даже не это главное- у них сейчас нет кадров,профессионалов в экономике,в политике...Даже,если выборы и состоятся(допустим и это) то Украина еще лет 20 будет ползти до тех рубежей,которые ей оставил Янукович. Т.е. нам англосаксы под боком устроили очаг напряжения,чего они и добивались все века.
        5. +2
          10 апреля 2014 09:22
          Цитата: W1950
          Запад денег не дает,только обещает.

          Извиняюсь,я один не в курсе,а остальные знают давно?Может кто просветит?
          Я один наивный считаю,что на востоке Украины люди выходят на улицы,что бы отстаивать свои права,а оказывается тоже за деньги????
        6. 0
          10 апреля 2014 09:36
          не надо думать если господа негодяи, то они и дураки, может ставка на то, если не смогут силовым путем удержать всю страну, то оставшаяся у них часть Украины будет скреплена пролитой кровью
          1. 0
            10 апреля 2014 18:51
            Цитата: nov_tech.vrn
            , может ставка на то, если не смогут силовым путем удержать всю страну, то оставшаяся у них часть Украины будет скреплена пролитой кровью

            Если эти 80 тыс перейдут на сторону народа то им в Киеве будет жо..А крови они сами боятся - потом процесс будет не остановить
        7. sibiriak
          0
          10 апреля 2014 11:31
          полностью согласен
    2. +12
      10 апреля 2014 06:30
      Если вы не заметили война идет уже давно. Есть погибшие, герои и предатели.
    3. +10
      10 апреля 2014 06:38
      На Украине планируют сократить 80 тыс. милиционеров, которые могут пополнить ряды митингующих на Востоке Украины. (из статьи)


      Ну, что продажная ментура (исключение "Беркут" и вставшие на сторону народа милиционеры), готовая продаться любому незаконному политическому режиму, вплоть до нацистов бандеровцев. Сливают вас, как использованное резиновое изделие.
      Вместо того, чтобы стоять на страже закона и народа, вы продались фашистам бандеровцам, и встали в ряды борцов с народом.
      Поделом вам. Может быть хоть сейчас до вас дойдет, что нужно защищать народ, а не фашистский режим, незаконно захвативший власть.
      1. Нуину...
        +2
        10 апреля 2014 07:50
        Ни кто их не уволит... Привычный приём, попугают и оставят, а те им же ещё и вроде как, обязаны будут... Вот только будут ли?!
    4. +7
      10 апреля 2014 06:57
      Цитата: Lantau
      Дело идет к гражданской войне. Здесь даже сомнений нет.


    5. 225chay
      +1
      10 апреля 2014 07:00
      Цитата: Lantau
      Дело идет к гражданской войне. Здесь даже сомнений нет.


      Она уже давно началась...
    6. platitsyn70
      +5
      10 апреля 2014 07:47
      При фрицах был он полицаем
      И шастал как шакал, как гад
      По избам разным и сараям
      Искал он раненых солдат.

      Лизал он жопы офицерам
      И чистил фрицам сапоги
      И русских женщин бил коленом
      Шептал, что красные враги.

      С немецкой свастикой на локте,
      Ходил, командовал, ,
      Бывала с обыском: « Откройте,
      Здесь коммуниста сын живёт»

      Война прошла, мы понимаем,
      Ну а предатель этот где?
      При фрицах был он полицаем
      Теперь он служит в СБУ
      вот реальность которая пришла и с которой наши деды боролись 70 лет назад
      1. 0
        11 апреля 2014 00:34
        "Були Грицями - стали фрицями"((((
    7. +1
      10 апреля 2014 08:28
      Это очень печально, но это так. Без серьезной встряски, порядка там не навести и плюс очень многие на Западе хотят, чтобы на Украине началась гражданская война.
      Вот ПАСЕ признала бендервцев абсолютно легитимной властью.
    8. 0
      10 апреля 2014 10:29
      да, и первый тур выборов подтвердит догадки. и украина поделиться на два фронта. Если конечно запад не сфальсифицирует итоги выборов, в противном же случае левые будут против правых, а правые против левых.
      P.S. А мы не левые и не правые, потому что мы валенки )) шутка
  2. +6
    10 апреля 2014 06:27
    ещё та,этот ь...Но милиция пойдет с митингующими не с голодухи,а по убеждению...Они тоже жители этих регионов и все прекрасно видят
    1. алекс 241
      +27
      10 апреля 2014 06:29
      Донецкая милиция! Бойцы бывшего спецподразделения МВД Украины "Беркут" в Харькове в полном составе перешли на сторону народа.
      1. +8
        10 апреля 2014 06:30
        Не только донецкая...Но и милиция всех восставших регионов
      2. +16
        10 апреля 2014 06:33
        А ведь эти пацаны знают с какой стороны за оружие браться.
        1. +12
          10 апреля 2014 06:35
          Главное,чтобы когда решат присоединиться к народу не забыли где оружейки находятся ...
          1. 0
            10 апреля 2014 14:21
            Цитата: domokl
            Главное,чтобы когда решат присоединиться к народу не забыли где оружейки находятся ...

            Я вот не понимаю, на востоке и на юге, что нет моб.складов, кадрированных частей? что, нигде нельзя взять вооружение и технику?
        2. +4
          10 апреля 2014 07:30
          Цитата: Наган
          А ведь эти пацаны знают с какой стороны за оружие браться.


          Надо переходить. Но только с оружием!
          1. +2
            10 апреля 2014 07:54
            Перейдут.И с российскими флагами возьмут Киев.Пока до Киева дойдут их станет гораздо больше.
            1. +3
              10 апреля 2014 08:51
              Уйди с пляжа мyдaк!
              Не призывай к нарушениям закона.
              Менты должны прекратить работу и написать рапорты об увольнении. Тем более их 80 тыс. сокращать будут. Уже потом бесхозные с точки зрения закона вещи можно брать, в том числе и оружие. Потому что взять оружие нужно не для целей ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, а для его безопасного сохранения для будущей власти.
              В Киев надо идти не с Российским Флагом, а с лозунгами:
              ГАЗ по ПИСЯТ!
              ХУНТУ ГЕТЬ!
              РУССКИЙ ЯЗЫК!
              ОБУЧЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ!
              НЕТ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ И ОДОБРЕНИЮ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА! (Это реальные лозунги, они невыполнимы для ХУНТЫ).
              Забудьте про референдум и пр. Это подводят под тяжкие статьи УкрУК.
              1. 0
                10 апреля 2014 10:59
                Цитата: AK-74-1
                Забудьте про референдум и пр. Это подводят под тяжкие статьи УкрУК.

                Абсолютно согласен!Нельзя без необходимости подставляться под статьи УК,позволяя хунте применять якобы законные репрессии!
                Лозунгов можно и нужно добавить,но не выходить за пределы-это вполне возможно!
          2. 0
            10 апреля 2014 08:54
            Надо делать грамотно, или не делать вообще.
      3. +2
        10 апреля 2014 07:20
        Цитата: алекс 241
        Бойцы бывшего спецподразделения МВД Украины "Беркут" в Харькове в полном составе перешли на сторону народа.

        Привет Саньки (оба) С этими боицами в Харькове так и не понятно,вроде их базу блокировали,что и как не слышно.
      4. Комментарий был удален.
      5. +4
        10 апреля 2014 08:29
        Цитата: алекс 241
        Донецкая милиция! Бойцы бывшего спецподразделения МВД Украины "Беркут" в Харькове в полном составе перешли на сторону народа.


        Люди в них не ошиблись - они действительно народные герои. Низкий поклон Вам беркутовцы.
    2. +8
      10 апреля 2014 06:36
      Первую задачу им надо поставить - это охрана общественного порядка и высылка всех не прописанных на Востоке вне зависимости от их статуса домой, на запад. То есть всех милиционеров Львова и окрестностей, всех приехавших на учения военнослужащих и сотрудников СБУ
  3. +3
    10 апреля 2014 06:28
    Киевская рада пуганных идиотов! Интересно-они ещё стульям своим ножки не отпиливают? Или им уже в раде зачитали указание Вашингтона о развязывании гражданской войны!
    1. +4
      10 апреля 2014 06:31
      Цитата: VNP1958PVN
      Или им уже в раде зачитали указание Вашингтона о развязывании гражданской войны!

      Все может быть. Видимо хотят Сирийский сценарий устроить, вот у.р.о.д.ы американские...
      1. 0
        10 апреля 2014 09:41
        Не сирийский, а югославский.
        1. 0
          10 апреля 2014 14:24
          Цитата: Horst78
          Не сирийский, а югославский.

          а они только и отличаются были ракетно бомбовые удары или нет, в Югославии до этого дошло, в Сирии нет.
    2. +9
      10 апреля 2014 07:05
      Я с Киевских "властей" в полном ах.., такое ощущение, что собрали иди.отов в одном месте и они типа "власть". Законы принимают противоречащие здравому смыслу и друг другу. Полный абзац! hi
      1. +1
        10 апреля 2014 10:36
        они денушку отрабатывают. им чихать на украину. после выборов никого не будет, как и мишико в грузии.
  4. +12
    10 апреля 2014 06:29
    Я просто поражаюсь дебилизму Хунты. Увеличить зарплаты своей Нацгвардии необученних, неуравновешенных селюков и гопарей и в то же время уволить 80 тыщ профессиональных силовиков, которые присоеденятся к ополченцам...
    1. +4
      10 апреля 2014 06:30
      Цитата: ambiorix
      Я просто поражаюсь дебилизму Хунты

      Заранее начинают кормить чужую армию hi
      1. +2
        10 апреля 2014 07:01
        Цитата: Стрежевчанин
        Заранее начинают кормить чужую армию

        Им самим жрать нечего...на подачках госдепа и печеньках Нурлад сидят, ах да их ещё ПАРАШ(А)енко Рошелем подкамливат ...
    2. RusKaz
      +2
      10 апреля 2014 08:27
      Цитата: ambiorix
      Я просто поражаюсь дебилизму Хунты. Увеличить зарплаты своей Нацгвардии необученних, неуравновешенных селюков и гопарей и в то же время уволить 80 тыщ профессиональных силовиков, которые присоеденятся к ополченцам...

      ну дебилизма конкретно тут может и нет. По существу основная причина их увольнения в том, что они нелояльны киевской хунте. Толку от них все равно мало
  5. +6
    10 апреля 2014 06:29
    Гениальная тупость, еще армию сократите и Киеву жить останется месяц wassat
    1. +1
      10 апреля 2014 06:47
      До сокращения армии они еще не додумались. Но срочникам дембель отменили, что последних несказанно обрадовало
  6. +5
    10 апреля 2014 06:30
    Милиционеры могут пополнить ряды митингующих
    И как долго продержится режим против такой армии,никакие ЧВК и нацгвардия не поможет,от упоения властью последние мозги прос.али.
    1. Трит Накош
      +3
      10 апреля 2014 06:35
      +100500
      Это уже не восставшие мирные жители и домохозяйки...
    2. +1
      10 апреля 2014 06:43
      Тут вопрос в чём.
      1.ЧВК ввели на Украину чтоб спровоцировать ввод наших войск.
      2. Они ничего не боятся и думают что победа будет за ними.
      3. Всё что угодно(провокация Гражданской войны)
      1. +1
        10 апреля 2014 06:52
        Где эти ЧВК? Хоть бы одного поймали,и не думаю,что в ген.штабе не прокрутили все варианты.
        1. +2
          10 апреля 2014 07:22
          Цитата: svetlomor
          Где эти ЧВК? Хоть бы одного поймали

          Отдам в дар очки .Для особо нуждающихся писать в личку.
          1. 0
            10 апреля 2014 08:57
            Александр! Вы ещё мозги комментаторам некоторым подарите, что бы ересь не писали.
        2. avs1208
          0
          10 апреля 2014 09:17
          http://www.youtube.com/watch?v=w3NgHXZjb9E

          Чёрт его знает фейк-не фейк...
  7. dmitrij.blyuz
    0
    10 апреля 2014 06:32
    Пойдут или нет-вопрос ещё.Если-да,то это уже армия.Киеву тогда и чесание репы не поможет.События развиваются-ком с горы нервно курит.Будем посмотреть.Не хотелось-бы стрельбы.(Да "бы" мешает.)...
  8. vladsolo56
    +1
    10 апреля 2014 06:33
    Так им и надо этим ментам аморфным, болтаются как в проруби, давно надо было определиться за кого они.
  9. +6
    10 апреля 2014 06:34
    Да, тупость майданутых зашкаливает ! 80 тысяч недовольных и неплохо обученных - это сила !
    1. 0
      10 апреля 2014 14:28
      Цитата: Uncle Lee
      Да, тупость майданутых зашкаливает ! 80 тысяч недовольных и неплохо обученных - это сила !

      Это при условии, что их семьи находятся в безопасности, а если твоя семья сидит под дулом автоматы отморозка, то никто ничего делать не будет
  10. +1
    10 апреля 2014 06:35
    оооо, ну этим самым Хунта себе забила очередной гвоздь в крышку гроба, 80 тысяч еще и милиционеров, денег нет, сдержать не на что, самим еще мало, недостаточно наворовали..
  11. +7
    10 апреля 2014 06:35
    Милиционеры могут пополнить ряды митингующих, потому что там хоть платят какие-то деньги»,- заявил М.о.с.к.а.л.ь.

    Какие деньги? Кто их платит? Нищие рабочие и шахтеры? Антимайдан не поддерживает ни один олигарх, и из-за границы их тоже никто не может поддерживать, границу с Россией перекрыли наглухо.
    В этом главное отличие от Майдана, где люди 3 месяца кормились рук Госдепа, ЕС, Коломойского, Таруты, Порошенко и других.
    Люди пойдут в ополченцы из-за злобы на Хунту и от безысходности
  12. +1
    10 апреля 2014 06:36
    Цитата: Стрежевчанин
    Гениальная тупость, еще армию сократите и Киеву жить останется месяц
    -месяц это уже черезчур..считанные дни скорей всего..
  13. +2
    10 апреля 2014 06:37
    Киевские ребята прям действуют по плану развала страны. Причем на людях говорят одно, а делают абсолютно противоположное.
    1. leman
      0
      10 апреля 2014 07:16
      Наблюдая за действиями хунты, поневоле начинаешь верить что "Майдан инспирировал не Запад, а Путин ("Украiнська правда", Украина)"
  14. +5
    10 апреля 2014 06:54
    Ментам увольняться надо с табельным оружием :) Как ещё жизнь повернётся - вдруг пригодится.
    1. +1
      10 апреля 2014 08:50
      Правильно. Как в былые времена "гармату за стреху заховать" и ждать пока друг друга перстреляют, а потом достать и быть главным петухом на деревне...
  15. Квантум
    +13
    10 апреля 2014 06:57
    Много восторга,а если подсчитать результаты восстания? Харьков
    подавлен,протестующих десятки человек.Донецк - 1-2 тыс.человек с
    предсказуемым будущем.Палками и щитами не отбиться,в случае штурма.
    В Луганске - 1 тыс.,есть и немного оружия.А ведь,как во всякой войне,
    нужен крепкий тыл:провиант и наличие боезапаса.Безработные милиционеры?
    Их еще надо консолидировать,вооружить и т.д.А времени уже нет,готовится
    штурм.Украинские СМИ захлебываются от злобы и предвкушения расправы.
    России вводить войска нельзя,иначе против нас поднимется вся Украина.
    Помошь во всех видах,опаздывает.Финал ясен,но осенью,в условиях
    тотального обнищания всего населения Украины,возможен всеобщий бунт.
  16. buzer
    +5
    10 апреля 2014 06:57
    80 тысяч могут даже ни к кому не присоединятся. При наличии лидеров они могут сами устроить Майдан и напинать всю шушеру из Киева и взять власть.
    1. 0
      10 апреля 2014 07:47
      Так и будет.
  17. +2
    10 апреля 2014 06:58
    Как написали американская разведка, у границ стоит 80000 русских, а тут такой подарок для нас и опять же бесплатно. Теперь главное вовремя ввести войска, чтобы мужики на нашу сторону перешли.
  18. +11
    10 апреля 2014 07:00
    Блеать! М.о.с.к.а.л.ь - с.ц.у.к.о, пусть приедет и покажет кто здесь за протесты и митинги платит! Да если бы платили, хотя бы половину от того, что на майдане, шахтеры бы уже всю украину отмайданили. Так бы отмайданили, что даже бандеровцы , по карпатам, в схронах по-русски разговаривали и Ленина читали бы!
  19. +2
    10 апреля 2014 07:02
    80 тысяч - грубо говоря 8 дивизий, людей обученных стрелять и досконально знающих законы страны и чем она "дышит", да если бы хотя бы четверть их организовать - это будет ТАКОЙ УДАРНЫЙ "кулак", которым можно снести любое правительство...
    1. +1
      10 апреля 2014 07:46
      Организуют всех.
  20. Квантум
    +9
    10 апреля 2014 07:11
    Украина начинает воровать газ под видом реверса.Москва продолжает
    помогать Украине финансами,авансируя оборонный комплекс с надеждой,что
    получит военное оборудование.Тщетно,незалежные паны,как всегда,обдурят
    Россию.Плакали наши денежки!3 млн.украинских гастарбайтеров продолжают
    вывозить млн.или млрд.долларов из России.На что пойдут все эти затраты,можно только догадываться.Мое мнение,раз Россия всегда
    виновата во всем,то и реакция на Украину должна быть жесткой.
    Перекрыть все финансовые пути и ускорить гибель хунты экономически.
    Хватит пускать слюни о сирых украинцах,их надо как следует встряхнуть!
  21. Комментарий был удален.
  22. +2
    10 апреля 2014 07:15
    80 тысяч-да это же ЦЕЛАЯ АРМИЯ!!!!!!
    И чего ОНА СПИТ то?????
    1. 0
      10 апреля 2014 09:29
      heretic
      80 тысяч-да это же ЦЕЛАЯ АРМИЯ!!!!!!
      И чего ОНА СПИТ то?????

      Это означает, что нет определённости и единства во мнениях и никто не знает что дальше.
      Говорили и митинговали об одном, а дальше как всегда.
      "Х" - только он один знает, но ещё не вырос!
    2. Комментарий был удален.
  23. grenz
    +1
    10 апреля 2014 07:19
    Милиция должна не ряды митингующих пополнять, а в полном составе выполнять те же задачи, которые на нее возложены. Обеспечивать порядок в городе. Жесткий паспортный режим. Пресечение провокаций. Задержание наймитов Киева, выполняющих разведывательные функции, да и ребята СБУ не все продались - им в помощь.
    Основная задача - зачистить город от провокаторов (они ведь известны и их логова тоже), от тех кто ведет разведку и определяет возможные пути для нападения.
    Вот кого сейчас необходимо нейтрализовать. Заставить Авакова наступать в слепую. А в слепую даже бандерлоги и ЧВК не пойдут.
    1. 0
      10 апреля 2014 08:13
      Цитата: grenz
      Милиция должна не ряды митингующих пополнять, а в полном составе выполнять те же задачи, которые на нее возложены.

      После УВОЛЬНЕНИЯ из органов МВД, человек не может ЗАКОННО выполнять те же функции ,которыми он был наделён государством...

      Поэтому у него прямая дорога в ополчение,а уж там,соглашусь - должен выполнять те же задачи как и на прежней работе,но уже как ОПОЛЧЕНЕЦ,на добровольной основе...

      Надеюсь это понятно?
  24. parus2nik
    +1
    10 апреля 2014 07:23
    Молодец,Геннадий М.о.с.к.а.л.ь. , просто молодец,вот так не навязчиво предложил сотрудникам МВД Юго-востока перейти на сторону восставших..Ребята из МВД..давайте,не отдайте народ на расправу бандюкам.. сопли не жуйте..на хрен вам такие правители..
    1. +1
      10 апреля 2014 08:05
      Цитата: parus2nik
      Молодец,Геннадий М.о.с.к.а.л.ь.

      Да что вы несёте! С таким подходом ,у вас вся нацистская верхушка будет записана в "молодцы",затем в нравственные идеалы и в оконцовке в " герои" и пример для подражания.

      Хоть бьы поинтересовались для приличия,что за "личность" этот Mockaль,и чем занимается в ВР,обслуживая интересы фашистов...
  25. 0
    10 апреля 2014 07:25
    Цитата: Al_lexx
    вы продались фашистам бандеровцам, и встали в ряды борцов с народом.
    Поделом вам. Может быть хоть сейчас до вас дойдет...

    Времени всё меньше. Пример, когда банда из десятка человек, может неторопливо, дом за домом, резать целое село. Если люди не начнут сопротивляться сообща
  26. 0
    10 апреля 2014 07:27
    Зачем им милиция? Они хотят направить на Юго-Восток формируемую дивизию "Галичина"... Головорезов и отморозков...
  27. +2
    10 апреля 2014 07:29
    Надо подождать когда "яблочко"созреет и само упадёт!Не надо тратить силы и ресурсы,прикармливать "холявщиков",если хочешь жить хорошо-делай что нибудь!Бери оружие,палку,нож -защищай себя и близких!Показали кадры из Одессы-бандерлоги избивают пацана с георгиевской лентой и не нашлось ни одного мужика чтобы защитил паренька!Бандерлоги-шакальё сыкливое,только кодлой одного месить могут а дай одному в "пысок"остальные разбегутся!А так ленивые "восточники"только ждут когда им Россия поможет ,сильно не напрягаясь.Есть там отличные мужики-респект им и уважуха,но их мало!
  28. +1
    10 апреля 2014 07:52
    Цитата: ambiorix
    Я просто поражаюсь дебилизму Хунты. Увеличить зарплаты своей Нацгвардии необученних, неуравновешенных селюков и гопарей и в то же время уволить 80 тыщ профессиональных силовиков, которые присоеденятся к ополченцам..

    Чкму тут удивляться. Время-то поджимает, а украина никак не хочет быть декларируемым монолитным государством под властью фашистов. А спешка порождает неадекватные решения, способные влиять на ситуацию в целом. Главное - удержать власть и показывать хотя бы её намерения. Что и делается.
    Уж не повторение это ли истории?
  29. 0
    10 апреля 2014 07:54
    Цитата: Доцeнт
    Цитата: W1950
    усиливают напряженность,думая,что в мутной воде они что-то смогут сделать.

    Им сейчас не нужна напряженность. Задача США - утихомирить все до "выборов" президента. После "выборов" у России уже не будет повода для ввода войск и они могут начать геноцид на Украине.

    Правильно. Им сейчас любой ценой надо удержать власть. И наобещать и надавить и расстрелять, они уже готовы. США их контролирует. И если народ будет сидеть и молчать то дождутся. А как только выберут назначенного США президента,вот тогда будет писец. soldier
  30. +1
    10 апреля 2014 07:54
    Цитата: из статьи
    «Куда они пойдут? Для них созданы рабочие места? В таких регионах нет ни одного рабочего места, куда бы мог пойти человек. Милиционеры могут пополнить ряды митингующих, потому что там хоть платят какие-то деньги»,- заявил М.о.с.к.а.л.ь.

    Мockаль(Админы и модеры!Что-то нужно делать с фильтром слов...Ну почему нужно "изголяться",чтбы написать простую ФАМИЛИЮ?!?),оголтелый самостийнык,в своём спиче всё же нашёл возможность осуществить попытку очернить народно -освободительное движение юго-востока,фактически назвав его "проплаченым"...
  31. 0
    10 апреля 2014 07:56
    Чем дальше тем больше власть разделяет свой народ. Им не нужны обычные люди им нужны наёмники и банды западенских правосеков. Милицию предала и старая власть и делает козлами отпущения новая и теперь чтоб остаться верными долгу служить осталось только народу.
  32. 0
    10 апреля 2014 07:57
    По моему, те кто организовал митинги протеста, сейчас сами в растерянности что делать и что будет дальше!
    А действительно, надо делать, а не петиции в Киев посылать. Если уже считают себя республиками, то как сказал Ленин "Революция должна уметь себя защищать". Надо службы создавать правопорядка и блок посты ставить на границах, а не делать баррикады в центре.
    Сейчас все митинги и баррикады, нагнетают нервозную обстановку и сомнения в массы. То есть, те кто организовал эти выступления, вселяют в народ не уверенность в свои действия, а мысли о том, что будут штурмы, кровопролития.
    Слышно только "Мы умрём, но не отступим" вместо "Наше дело правое и мы добьёмся своего"!
  33. 0
    10 апреля 2014 07:57
    Цитата: Lantau
    Дело идет к гражданской войне. Здесь даже сомнений нет.


    Что то должно стать спичкой для этого, вопрос что, не дай бог чья то жизнь.
  34. +1
    10 апреля 2014 08:00
    А ведь казалось бы,дайте им эту федерализацию и возможность на русском языке разговаривать и все,неужели это так много или это какие-то невыполнимые требования?Ан нет,уперлись как горные бараны и повторяют мантру про "сепаратизм".
  35. +2
    10 апреля 2014 08:07
    вот для укроинской милиции настал момент истины-или вы с народом и защитите свою землю от фашистов-или вы инертны и вас просто раскотают бандиты только за то что вы были милицией.правельный вариант-быть до конца с народом
  36. +4
    10 апреля 2014 08:19
    И всё же, украинцы должны разбираться сами. На роликах я не особо отметил стремления в состав России, даже среди тех, кто записан русским. Да и оно нам надо? Пусть побудут федеративными республиками в составе чего угодно, пожуют свободы, порулят. Большинство даже не понимает насколько это сложно и серьезно. Чисто украинский менталитет ("хата с краю" и "это не я — это они")должен поменяться в горниле свободы или народу "кырдык".

    Яркий пример этому — милиция. Да за "Беркут" силовики должны были поставить "в позицию" новоявленное правительство и защитить, не говоря об идее, хотя бы, корпоративные интересы. Но этого не сделано, а теперь сами на очереди. И протест получается на базе "шкурных интересов" и обид, т.е. хребта-идеи нет, а значит можно перекупить, при случае.
  37. 0
    10 апреля 2014 08:20
    Цитата: Корсар
    Да что вы несёте! С таким подходом ,у вас вся нацистская верхушка будет записана в "молодцы",затем в нравственные идеалы и в оконцовке в " герои" и пример для подражания.

    Да у НИХ сейчас что ни БАНДИТ то ГЕРОЙ. Чему удивляться!!!
  38. -2
    10 апреля 2014 08:26
    Да ладно... 80 тысяч "митингующих" бывших милиционеров могут пополнить? А могут и не пополнить wink На юго-востоке у многих мозг загажен западнической гнилостной бактерией и верой в "тучные стада древних укров, некогда населявших глобус Украины". Блажен, кто верует! Лично я постепенно теряю веру в украинский народ. Начинаю полагать, что народа такого и не было ни когда, а были русские, жившие ближе к центрам западной культуры и ныне живущие под влиянием западных ценностей. Бог им судья. Но не желаю, чтоб "любимые-дорогие" соседи де рь мо на Русь несли.
  39. Уральские парни
    0
    10 апреля 2014 08:27
    Получило подтверждение участие американских военных http://warfiles.ru/show-52027-v-donecke-zahvatili-avtobusy-s-amerikanskimi-naemn
    ikami.html
    Если они прячут этого негра, то получается что, он этот негр трус!
    Пускай едет в свою Африку! Домой!!!
  40. Уральские парни
    +1
    10 апреля 2014 08:32
    Странное соответствие цифр http://warfiles.ru/show-52004-ssha-naschitali-80-tysyach-voennyh-rf-na-granicah-
    ukrainy.html - США насчитали 80 тысяч военных РФ на границах Украины.
    Если следовать их ней логике, то эти милиционеры уже фактически российская полиция.
    Так что наших новых сограждан можно поздравить с возращением.
    А граница России передвигается в сторону Запада примерно на 300-350 км.
  41. +1
    10 апреля 2014 08:35
    Цитата: Uncle Lee
    Да, тупость майданутых зашкаливает ! 80 тысяч недовольных и неплохо обученных - это сила !

    Не так, к сожалению.
    Яйцецеловеки, наконец, разобрались, и выяснили, что милиция на юго-востоке не будет воевать с народом.
    И эту милицию решено заменить на нацгвардию из бандерлогов. А денег реально нет, вот и хотят отнять у одних, чтобы подкупить других.

    надеюсь, это последний "ресурс" хунты. Ещё что-нибудь придумать они вряд-ли смогут, разве только коллективное самоубийство по приговору суда...
  42. upasika1918
    +3
    10 апреля 2014 08:42
    Кто помнит фильм "Афганский излом"? Там Плачидо коротко, по русски объяснил афганскому чиновнику- Когда мы уйдём, ты возьмёшь автомат и будешь защищать свою семью. Россия должна вооружить тех кто хочет защищать свою семью, свою свободу и землю. Мы не можем просто прийти и посадить своих ставленников на местах.Те, кто сейчас против Киева, публика неоднородная. и единого порыва, как в Крыму, нет. Они хотят договариваться с Киевом, до них не дошло ещё с кем оно имеют дело. Главарь Майдана, Парубий, вошёл и вышел. Хотя должен был висеть на фонаре. Этот же народ не возмутился , когда Оранжевые в первый раз творили вакханалию. И сейчас соглашатели Царёв, Добкин, Кернес, и прочие пытаются договориться с хунтой.Та же милиция юго-востока, защищает правосеков. И пока она сама не будет стоять на блокпостах, пока не начнёт сажать правосеков, веры ей нет.
  43. DPN
    +1
    10 апреля 2014 09:12
    Это возможно только после 25 мая, после выборов в которых власть Киева хочет выйграть,иначе кто будет разгонять НАРОД.
  44. Русин Дима
    +1
    10 апреля 2014 09:18
    Приплыли товарищи, я в ужасе как так то? Украина это не Сомали как же они могли такую ситуацию допустить?
  45. 0
    10 апреля 2014 09:32
    Так называемые руководители Украины сами роют себе яму, останется только подтолкнуть их туда.
  46. Фармазон
    0
    10 апреля 2014 09:35
    Цитата: Lantau
    Дело идет к гражданской войне. Здесь даже сомнений нет.

    Цитата: sv68
    вот для укроинской милиции настал момент истины-или вы с народом и защитите свою землю от фашистов-или вы инертны и вас просто раскотают бандиты только за то что вы были милицией.правельный вариант-быть до конца с народом

    Цитата: heretic
    Цитата: Корсар
    Да что вы несёте! С таким подходом ,у вас вся нацистская верхушка будет записана в "молодцы",затем в нравственные идеалы и в оконцовке в " герои" и пример для подражания.

    Да у НИХ сейчас что ни БАНДИТ то ГЕРОЙ. Чему удивляться!!!


    Цитата: upasika1918
    Кто помнит фильм "Афганский излом"? Там Плачидо коротко, по русски объяснил афганскому чиновнику- Когда мы уйдём, ты возьмёшь автомат и будешь защищать свою семью. Россия должна вооружить тех кто хочет защищать свою семью, свою свободу и землю. Мы не можем просто прийти и посадить своих ставленников на местах.Те, кто сейчас против Киева, публика неоднородная. и единого порыва, как в Крыму, нет. Они хотят договариваться с Киевом, до них не дошло ещё с кем оно имеют дело. Главарь Майдана, Парубий, вошёл и вышел. Хотя должен был висеть на фонаре. Этот же народ не возмутился , когда Оранжевые в первый раз творили вакханалию. И сейчас соглашатели Царёв, Добкин, Кернес, и прочие пытаются договориться с хунтой.Та же милиция юго-востока, защищает правосеков. И пока она сама не будет стоять на блокпостах, пока не начнёт сажать правосеков, веры ей нет.

    На все нужно время. Это единственный выход для Украинцев. Только так они все поймут кто враг, а кто брат. Единственное время неуклонно увеличивает жертвы. Все это прискорбно. Но по другому человечество не понимает свои ошибки.
  47. 0
    10 апреля 2014 10:37
    Довели юго-восток до ручки. Вот теперь пускай расхлебывают! Да, может быть пока задавят людей, но сути это не изменит. Силой Украину не сшить и никакими золотыми нитками! А когда жрать будет нечего, всю эту новую власть посадят на вилы. Заслужили.
  48. kelevra
    +2
    10 апреля 2014 10:45
    Какие неучи люди!Все задержанные оказались Харьковчанами,а не русскими.Хоть кто-нибудь понимает,что РУССКИЙ,это национальность,а СЛАВЯНИН,это этнос!Все те Харьковчане и есть русские,по крови,мышлению,менталитету.Россия многонациональная страна,у нас нет чисто русских,есть Россияне!А когда кто-то указывает на слово РУССКИЕ,это больше похоже на расизм!Я русский по национальности,но не могу терпеть,когда искажают наш великий язык и понятия!
    1. 0
      10 апреля 2014 12:53
      Как раз они этого и не понимают.
  49. 0
    10 апреля 2014 12:52
    В киеве одни "умники" собрались. Все делают для того, чтобы скорее их скинули.
  50. лёшка
    0
    10 апреля 2014 16:03
    я думаю что власти разгонят протестующих или я ошибаюсь