Military Review

Orientalist: Turkey is preparing the annexation of the north of Syria

26
Orientalist: Turkey is preparing the annexation of the north of SyriaThe latest events in Kesab are a continuation of the policy of genocide and ethnic cleansing carried out by Ottoman Turkey and Republican Turkey against the Armenian population. 8 reported this during a video link on the situation in the Armenian-populated Syrian city of Kesab, director of the Institute of Oriental Studies of the National Academy of Sciences of Armenia Ruben Safrastyan said, stressing that the world today is witnessing the next stage of de-armenization of the Middle East, which is being pursued by modern-day Turkey.


"Kessab was part of the Alexandrian Sandzak, who became part of Turkey before World War II. But the people of Kesab in the late thirties raised their protest voice, which was then heard. As a result of the intervention of the Pope of Rome, with the great support of Cardinal Aghajanyan, who It is known that he was of Armenian origin, Kesab was not part of Turkey. At the moment, Turkey is trying to complete the work that it started in the late thirties, "the scientist said.

According to Safrastyan, the Kesab events are preparations for the invasion. “The ethnic cleansing carried out in Kesab with the support of, I would even say, the tip of Turkey, is preparing the ground for territorial aggression against some regions of northern Syria. As he noted, in fact, this is the first step - preparation for annexation.

At the request of a REGNUM correspondent, Safrastyan also commented on the scandalous leak of information about secret talks between senior Turkish functionaries, in which Turkish Foreign Minister Ahmet Davutoglu, Turkish Foreign Minister Secretariat Feridun Sinirlioglu, Deputy Chief of the General Staff of the Turkish Armed Forces Yashar Güler and head of the Turkish National Intelligence (MIT) ) Hakan Fidan discussing what reason to create to attack Syria. "I drew attention to the key phrase that sounded in their conversation. The phrase was that" we have state traditions, from which we will not refuse ... we have the opportunity to continue government policies that have been pursued for centuries. "In fact, modern leadership Turkey deliberately continues the policy pursued by the Ottoman Empire. It is quite deliberate that Turkey will continue this policy, regardless of any leaks. It is an expansion policy in the Middle East, including the territorial one, "- summarized Safrastyan oval.

It should be noted that the Syrian Kesab region, located on the border with Turkey and populated predominantly by Armenians, has been attacked by militants fighting against Syrian President Bashar Assad since March 22. The Syrian authorities have assured that the army will do everything possible to restore peace in the area. According to Damascus, Turkey not only encouraged the militant attack on Kessab, but also provided them with heavy weapons. For security reasons, many Kesab Armenians (700 families) were transported to Latakia.
Originator:
http://www.regnum.ru/news/polit/1788583.html
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Kodar 75
    Kodar 75 April 10 2014 16: 16
    +8
    That's who it is really cruel to punish with sanctions, isolation and so on. etc.
    1. Tersky
      Tersky April 10 2014 16: 19
      +14
      Erdogan is simply eager to rebuild the Ottoman Empire. "We are the new Ottomans!" - these are his words, in fact, recognition in their plans. Therefore, a radical extremist course of expansion, tied to increasing the role of Islam in the life of Turkish society, leads to the support of radicals. For what? Everything that is happening in the Near and Middle East is a "general de-Christianization". "Arabs-Christians, Armenian-Christians are potential victims for any terrorists, whether they are Salafis supported by the Saudis, or the same Salafis who are supported by Qatar ...
      1. b0bi
        b0bi April 10 2014 17: 59
        +1
        The Turks are jumping. There are even prophecies of Orthodox elders:
        Turkey will invade deep inside Greece and take over much of Greek territory. In the beginning, NATO and the US will not directly intervene in this conflict, but will provide tacit support for the actions of the Turks.
        The time will come when the world will think that the Greek people have disappeared. It will almost certainly happen, but the mighty Russia will open its cards in defense of the Greek people and Orthodoxy. It will be unexpected for everyone. Russian nuclear weapons launched in Turkey. Darkness covers the Balkan Peninsula and the Middle East.
        Prophecy of Elder Joseph from Vatopedi Monastery.
        1. RUSS
          RUSS April 10 2014 18: 42
          +2
          Quote: b0bi
          Russian nuclear weapons launched in Turkey. Darkness covers the Balkan Peninsula and the Middle East.
          Prophecy of Elder Joseph from Vatopedi Monastery.


          Interestingly, and he did not write the story of ukrov?
        2. alone
          alone April 10 2014 21: 53
          +4
          Quote: b0bi
          The Turks are jumping. There are even prophecies of Orthodox elders:
          Turkey will invade deep inside Greece and take over much of Greek territory. In the beginning, NATO and the US will not directly intervene in this conflict, but will provide tacit support for the actions of the Turks.
          The time will come when the world will think that the Greek people have disappeared. It will almost certainly happen, but the mighty Russia will open its cards in defense of the Greek people and Orthodoxy. It will be unexpected for everyone. Russian nuclear weapons launched in Turkey. Darkness covers the Balkan Peninsula and the Middle East.
          Prophecy of Elder Joseph from Vatopedi Monastery.


          belay And do you really believe that?
          1. Damdin
            Damdin April 11 2014 08: 34
            0
            Really some kind of nonsense
      2. b0bi
        b0bi April 10 2014 18: 13
        +2
        There are still words that a big war between Russia and NATO will take place in Turkey. “So much blood will be shed in Constantinople that a three-year-old bull-calf can swim in it” and “In Constantinople there will be a fierce battle between Russians and Europeans. A lot of blood will be shed. "
        There is a lot about this http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/tag_1426_1/topic_8871/
      3. platitsyn70
        platitsyn70 April 10 2014 18: 56
        +3
        Erdogan is simply eager to restore the Ottoman Empire.
        if only the Wishlist wouldn’t fall off
    2. mamont5
      mamont5 April 10 2014 16: 33
      +9
      Quote: Kodar75
      That's who it is really cruel to punish with sanctions, isolation and so on. etc.

      How can they be in NATO, i.e. their. So we will have to punish Turkey, because, apparently, the Turks forgot something about Minikh, Rumyantsev, Suvorov, Kutuzov, Skobelev.
    3. ayyildiz
      ayyildiz April 10 2014 18: 01
      +2
      In the north of Syria alone Turks live! As in CRIMEA the majority of Russians are also the same there! hi
      1. SSR
        SSR April 10 2014 20: 51
        +2
        Quote: ayyildiz
        In the north of Syria alone Turks live! As in CRIMEA the majority of Russians are also the same there! hi

        Probably like on about. Cyprus? hi confess that deceiving)))
        1. alone
          alone April 10 2014 21: 51
          +2
          He is right. Ethnic Turks live in the northern provinces, they are called Turkmens in Syria. There are about 3 million people there. And basically they fight against everyone. For self-defense purposes.
          1. SSR
            SSR April 10 2014 22: 50
            +1
            Quote: lonely
            He is right. Ethnic Turks live in the northern provinces, they are called Turkmens in Syria. There are about 3 million people there. And basically they fight against everyone. For self-defense purposes.

            Well so be it, I believe you, although it's still like the Russians here Rusyns and there Belarusians, and it seems that if the Turks are Meskhetians in general Turks.
        2. ayyildiz
          ayyildiz April 11 2014 00: 27
          0
          In Cyprus, 33% percent of Turks and read their constitution 1963 r discover a lot of new things for yourself! And then you will understand why the Turks climbed there!
  2. Alex_Popovson
    Alex_Popovson April 10 2014 16: 17
    +9
    XYNTA. In this case, Turkey will not see a constructive dialogue with Europe for another 100 years.
  3. razved
    razved April 10 2014 16: 36
    +5
    Turks can break off their teeth there, but they can’t climb if you don’t ...
  4. Mareman Vasilich
    Mareman Vasilich April 10 2014 16: 42
    +6
    The Turks simply had the "knee jitters" that our ancestors successfully prescribed for them. Looks like the blood has renewed and the memory has dried up. They say that they will have to install a critical update.
  5. RUSS
    RUSS April 10 2014 17: 03
    +1
    Turkey, paves the way for territorial aggression against certain areas of northern Syria. As he noted, in fact, this is the first step - preparation for annexation.

    I think the Armenians are thickening the clouds over the annexation, Erdogan does not need "small victorious wars" now, Turkey does not need another "headache".
  6. Giant thought
    Giant thought April 10 2014 17: 16
    +2
    And we warn Erdogan, if he starts something in Syria, then we will hold a referendum in Turkish Kurdistan, let him jump from anger.
    1. asar
      asar April 10 2014 18: 54
      +1
      It's time to "wake up" the Kurds! Then Ankara will think about it!
  7. DanSabaka
    DanSabaka April 10 2014 17: 33
    +2
    The Turks have few problems with the Kurds, that they also climb into Syria?
  8. polkovnik manuch
    polkovnik manuch April 10 2014 17: 47
    0
    As far as I remember, Turkey constantly lost something in those years when it quarreled with Russia. The annexation of the border Syrian territories will only expand the zone of conflict, raise the head of the Kurds (and this is from 40 to 55 million people who for several centuries dream of creating their own state) with which the Turks have a constantly smoldering conflict and Russia can take advantage of it (if they step on the Syrian corn!), tourism from Russia bringing a considerable share of the currency to the treasury will collapse. So, annexation can turn into a new protracted conflict, and Turkey does not need it at all.
  9. lexx2038
    lexx2038 April 10 2014 17: 56
    +2
    More than a single Russian tourist, ate on our vacation, wanted to fight! Enough, let them now go to visit each other in hotels, and we will go to the Crimea!
    1. Lelek
      Lelek April 10 2014 18: 53
      +4
      That's right.
    2. The comment was deleted.
  10. alone
    alone April 10 2014 17: 57
    +5
    Considering who the author is, it’s not surprising that he made a mistake here. Why is Turkey the North of Syria)) In theory, if Turkey wants to re-create the Ottoman Empire, then all of Syria should be conquered. Having such plans and limiting it to the north of Syria is somehow illogical what . War is a big financial expense. Not one state alone will not get into it. The events of the last 20-25 years prove it. Nobody wants to fight alone. Even the USA. Otherwise, someone would have gone there already.
    P.S.If the director of the Institute of Oriental Studies of the National Academy of Sciences of Armenia Ruben Safrastyan still did not understand this, I feel sorry for this institute of the academy. Either the director does not know anything (I doubt it), or he’s specifically dropping garbage. (But I I believe 100%)
  11. Lelek
    Lelek April 10 2014 18: 51
    +3
    Well, who, if not the Armenians in 2011-2012 flirted with Turkey in the hope of returning the Armenian territories annexed by the Turks. And what they got - butter cookies and the great Turkish merci. Guys, you have to decide who you are with. Careful need. And, both ours and yours, do not roll. soldier
    1. Normman
      Normman April 10 2014 19: 04
      0
      The Armenians, by the way, will have the opportunity to return Kars and Ikdir.
  12. sv68
    sv68 April 10 2014 18: 56
    0
    I wonder if the Tukes know that they want to conquer Syria? But seriously, the Turks can be fools but not so dumb to look for adventures on their yellow shirt.
  13. Normman
    Normman April 10 2014 18: 58
    +1
    Turkey’s invasion of Syria will result in Turkey’s loss of a significant part of the territory, a military coup with a change in the ruling elite, the creation of an independent Kurdistan, the withdrawal of Turkey’s remaining from NATO, at least :)
  14. mig31
    mig31 April 10 2014 19: 12
    0
    The Turks, in the guise of events in Ukraine, are trying to play their card in Syria, it is not clear what and who they hope, they can lose more than they intend to take.
  15. andron72
    andron72 April 10 2014 19: 23
    -1
    where all the rod e ... specifically request
  16. alone
    alone April 10 2014 20: 41
    +1
    Quote: andron72
    where all the rod e ... specifically request

    about e .. this is exactly the same with the author. Apparently he was dropped in childhood and, moreover, more than once)))
  17. cergey51046
    cergey51046 April 11 2014 07: 28
    -1
    Preventively destroy the capital of Turkey, bomb, like the United States, with depleted uranium. Then they will not be up to it.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Востоковед: Турция готовит аннексию севера Сирии

Востоковед: Турция готовит аннексию севера СирииПоследние события в Кесабе являются продолжением политики геноцида и этнических чисток, которую проводили Османская Турция и республиканская Турция в отношении армянского населения. Об этом 8 апреля в ходе видеомоста, посвященного ситуации в армянонаселенном сирийским городе Кесабе, заявил директор Института востоковедения Национальной академии наук Армении Рубен Сафрастян, подчеркнув, что мир сегодня является свидетелем очередного этапа "деарменизации" Ближнего Востока, политику которой проводит современная Турция.

"Кесаб находился в составе Александрийского Санджака, который перед Второй мировой войной вошел в состав Турции. Но жители Кесаба в конце тридцатых годов подняли свой голос протеста, который тогда был услышан. В результате вмешательства Папы Римского и при большой поддержке кардинала Агаджаняна, который, как известно, имел армянское происхождение, Кесаб не вошел в состав Турции. В настоящий момент Турция пытается довести до конца то дело, которое она начала в конце тридцатых годов", - заявил ученый.

По словам Сафрастяна, кесабские события - подготовка к вторжению. "Этническая чистка, произведенная в Кесабе при поддержке, я бы даже сказал, наводке Турции, готовит почву для территориальной агрессии в отношении некоторых районов северной Сирии. Как отметил он, фактически это первый шаг - подготовка к аннексии.


По просьбе корреспондента ИА REGNUM, Сафрастян прокомментировал также скандальную утечку информации о секретных переговорах между высшими турецкими функционерами, в которой министр иностранных дел Турции Ахмет Давутоглу, глава секретариата МИД Турции Феридун Синирлиоглу, замначальника Главного штаба ВС Турции Яшар Гюлер и глава турецкой национальной разведки (MIT) Хакан Фидан обсуждают, какой же повод создать, чтобы напасть на Сирию. "Я обратил внимание на ключевую фразу, прозвучавшую в их разговоре. Фраза была о том, что "мы имеем государственные традиции, от которых мы не будем отказываться... имеем возможность продолжить государственную политику, которые проводили на протяжении веков". Фактически современное руководство Турции вполне осознанно продолжает ту политику, которую проводила Османская империя. Вполне осознанно Турция будет продолжать эту политику, невзирая ни на какие утечки. Это политика экспансии на Ближнем Востоке, в том числе территориальной", - резюмировал Сафрастян.

Отметим, что сирийский район Кесаб, расположенный на границе с Турцией и населенный преимущественно армянами, подвергается с 22 марта нападениям боевиков, воюющих против президента Сирии Башара Асада. Власти Сирии заверили, что армия сделает все возможное для восстановления мира в этом районе. По мнению Дамаска, Турция не просто поощряла нападение боевиков на Кесаб, но и предоставила им тяжелое вооружение. Из соображений безопасности многих кесабских армян (700 семей) перевезли в Латакию.
Первоисточник: http://www.regnum.ru/news/polit/1788583.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. Кодар75 10 апреля 2014 16:16
    Вот кого действительно жестоко надо карать санкциями, изоляциями и тд. и тп.
    Кодар75
    1. Терский 10 апреля 2014 16:19
      Эрдоган просто жаждет восстанавоить Османскую империю. "Мы - новые османы!", - эти его слова по по сути признание в своих планах. Поэтому радикальный экстремистский курс на экспансию, завязанную на повышении роли ислама в жизни турецкого социума, приводит к поддержке радикалов. Для чего? Все происходящее на Ближнем и Среднем Востоке это "повальная дехристианизация". "Арабы-христиане, армяне-христиане являются потенциальными жертвами для любых террористов, будут ли это салафиты, поддерживаемые саудовцами, или те же салафиты которых поддерживает Катар…
      1. b0bi 10 апреля 2014 17:59
        Турки допрыгаются. Даже есть пророчества православных старцев:
        Турция вторгнется глубоко внутрь Греции и захватит большую часть греческой территории. В начале, НАТО и США не будут вмешиваться в этот конфликт напрямую, но окажут молчаливую поддержку действиям туркам.
        Придет время, когда мир будет думать, что греческий народ исчез. Это почти наверняка произойдет, но могучая Россия откроет свои карты в защиту греческого народа и православия. Это будет для всех неожиданно. Российское ядерное оружие запущено в Турцию. Тьма покрывает Балканский полуостров и Ближний Восток.
        Пророчество старца Иосифа из Ватопедского монастыря.
        1. РУСС 10 апреля 2014 18:42
          Цитата: b0bi
          Российское ядерное оружие запущено в Турцию. Тьма покрывает Балканский полуостров и Ближний Восток.
          Пророчество старца Иосифа из Ватопедского монастыря.


          Интересно ,а историю укров не он писал?
        2. одинокий 10 апреля 2014 21:53
          Цитата: b0bi
          Турки допрыгаются. Даже есть пророчества православных старцев:
          Турция вторгнется глубоко внутрь Греции и захватит большую часть греческой территории. В начале, НАТО и США не будут вмешиваться в этот конфликт напрямую, но окажут молчаливую поддержку действиям туркам.
          Придет время, когда мир будет думать, что греческий народ исчез. Это почти наверняка произойдет, но могучая Россия откроет свои карты в защиту греческого народа и православия. Это будет для всех неожиданно. Российское ядерное оружие запущено в Турцию. Тьма покрывает Балканский полуостров и Ближний Восток.
          Пророчество старца Иосифа из Ватопедского монастыря.


          belay И Вы действительно в это верите?
          1. Damdin 11 апреля 2014 08:34
            Действительно бред какой-то
      2. b0bi 10 апреля 2014 18:13
        Ещё есть слова, что на территории Турции произойдёт большая война России и нато. «В Константинополе прольется столько крови, что в ней сможет плавать трехлетний бычок» и «В Константинополе будет жестокая битва между русскими и европейцами. Прольется много крови».
        Тут много об этом http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/tag_1426_1/topic_8871/
      3. platitsyn70 10 апреля 2014 18:56
        Эрдоган просто жаждет восстанавоить Османскую империю.
        вот лишь бы хотелка не отвалилась
        platitsyn70
    2. mamont5 10 апреля 2014 16:33
      Цитата: Кодар75
      Вот кого действительно жестоко надо карать санкциями, изоляциями и тд. и тп.

      Как можно, они же в НАТО, т.е. свои. Так что карать Турцию нам придется, т.к., по видимому турки что-то подзабыли Миниха, Румянцева, Суворова, Кутузова, Скобелева.
    3. ayyildiz 10 апреля 2014 18:01
      На севере Сирии живут одни Туркмани !Как в КРЫМУ большинство русские тоже самая там ! hi
      1. SSR 10 апреля 2014 20:51
        Цитата: ayyildiz
        На севере Сирии живут одни Туркмани !Как в КРЫМУ большинство русские тоже самая там ! hi

        Наверное как на о. Кипр? hi сознайтесь что слукавили )))
        SSR
        1. одинокий 10 апреля 2014 21:51
          Он прав.На северных провинциях живут этнические турки,их в Сирии называют туркманами.Их там порядка 3 млн.человек.И в основном воюют против всех.В цельях самообороны.
          1. SSR 10 апреля 2014 22:50
            Цитата: одинокий
            Он прав.На северных провинциях живут этнические турки,их в Сирии называют туркманами.Их там порядка 3 млн.человек.И в основном воюют против всех.В цельях самообороны.

            Ну так и быть, вам поверю, хотя все таки это как тут русские там русины а там белорусы а то вроде бы если что турки месхетинцы вообще турки.
            SSR
        2. ayyildiz 11 апреля 2014 00:27
          В Кипре 33% процента турки и прочитайте ихнию конституцию 1963 г много нового откроете себе !И тогда поймете почему турки залезли туда !
  2. Alex_Popovson 10 апреля 2014 16:17
    XYNTA. В таком случае Турции ещё лет 100 не видать конструктивного диалога с Европой.
    Alex_Popovson
  3. razved 10 апреля 2014 16:36
    Турки могут и зубки обломать там, а ната и не полезеть если че...
  4. Мареман Василич 10 апреля 2014 16:42
    У турков просто прошёл "коленный мандраж", который им наши предки успешно прописали. Видать кровь обновилась и память отсохла. Они докукарекаются, что им придётся критическое обновление ставить.
  5. РУСС 10 апреля 2014 17:03
    Турции, готовит почву для территориальной агрессии в отношении некоторых районов северной Сирии. Как отметил он, фактически это первый шаг - подготовка к аннексии.

    Думаю армяне тучи сгущают по поводу аннексии, Эрдогану ни к чему сейчас "маленькие победоносные войны" , ещё один "головняк" не нужен Турции.
  6. Гигант мысли 10 апреля 2014 17:16
    А мы предупреждаем Эрдогана, если он что-то затеет в Сирии, то мы проведём референдум в турецком Курдистане, пусть попрыгает от злости.
    1. asar 10 апреля 2014 18:54
      Пора-пора "будить" курдов! Тогда и Анкара призадумается!
  7. ДэнСабака 10 апреля 2014 17:33
    Туркам мало проблем с курдами, что они ещё и в Сирию лезут?
  8. polkovnik manuch 10 апреля 2014 17:47
    Сколько помню Турция постоянно что-то теряла в те годы когда ссорилась с Россией.Аннексия приграничных сирийских территорий , только расширит зону конфликта, поднимут голову курды (а это от 40 до 55 миллионов людей,которые на протяжении нескольких веков мечтают о создании собственного государства)с которыми у турков постоянно тлеющий конфликт и Россия может этим воспользоваться (если на сирийский мозоль наступят !), туризм из России приносящий немалую долю валюты в казну рухнет.Так ,что аннексия может перерасти в новый затяжной конфликт,а Турции это совсем не нужно.
  9. lexx2038 10 апреля 2014 17:56
    Больше ни одного русского туриста, отьелись на наших отпускных, повоевать захотелось! Хватит, пусть теперь друг к другу в отели в гости ходят, а мы в Крым поедем!
    1. Лелёк 10 апреля 2014 18:53
      Вот уж верно.
    2. Комментарий был удален.
  10. одинокий 10 апреля 2014 17:57
    Учитывая кто автор,ничего удивительного в том что,он тут сбреднил.Зачем Турции Север Сирии))По идее,если Турция хочет создать заново Оттоманскую империю,то вся Сирия должна быть завоевано.Иметь такие планы и ограничится с севером Сирии как то нелогично what .Война -это крупные финансовые расходы.Не одно государство в одиночку в это не полезет.События последних 20-25 лет это доказывает.В одиночку никто воевать не хочет.даже США.Иначе давно бы кто то уже туда полез бы.
    П.С.Если директор Института востоковедения Национальной академии наук Армении Рубен Сафрастян до сих пор не понял этого,мне жаль этот институт академии.Либо директор ничего незнает(я в этом сомневаюсь),или же специально гонит фигню.(а вот в это я верю 100%)
  11. Лелёк 10 апреля 2014 18:51
    Ну а кто, как не армяне в 2011-2012гг заигрывали с Турцией в надежде на возвращение аннексированных турками армянских территорий. И что получили - кукиш с маслом и великое турецкое мерси. Ребята, надо уж определиться, с кем вы. ПотщательнЕй нужно. А, и нашим и вашим, не прокатывает. soldier
    1. Normman 10 апреля 2014 19:04
      У Армян, кстати появится возможность вернуть Карс и Икдыр.
  12. sv68 10 апреля 2014 18:56
    интересно а туки-то знают что они хотят завоевать сирию?а если серьёзно турки может дураки но не настолько тупые чтоб искать на свою жёлтую рубашку приключения.а то ведь проливы может смыть или карова языком слижет-как получится
  13. Normman 10 апреля 2014 18:58
    Результатом вторжения Турции в Сирию, станет потеря Турцией значительной части территории, военный переворот со сменой правящей элиты, создание независимого Курдистана, выход остатков Турции из НАТО, это как минимум:)
  14. mig31 10 апреля 2014 19:12
    Турки, под шумок событий на Украине,пытаются разыграть свою карту по Сирии, не понятно на что и кого надеются,могут потерять больше чем намереваются взять.
  15. andron72 10 апреля 2014 19:23
    куда все прут е...лись конкретно request
  16. одинокий 10 апреля 2014 20:41
    Цитата: andron72
    куда все прут е...лись конкретно request

    насчет е.. это как раз таки относится к автору.Видимо его уронили в детстве и притом не раз)))
  17. cergey51046 11 апреля 2014 07:28
    Превентивно уничтожить столицу Турции, бомбить, как США, с обеднённым ураном. Тогда им будет не до того.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня