Military Review

Russia's space future

1
In connection with the new space exploration programs that the Russian government planned for the near future, Anatoly Perminov addressed the Federation Council members. The head of Roscosmos informed about the current state of the industry and the prospects for its development in the current decade.

In his speech, Perminov criticized not only the Ministry of Finance of the Russian Federation, but also its head, Mr. Kudrin. The head of the Federal Space Agency on the work of the Ministry of Finance said the following: “Today we conquer markets only through our technologies in the field of space exploration, the policy followed by the Ministry of Finance does not allow us to fully implement projects to conquer new foreign markets. We need to be equal to China. In this country, a specific task has been set: to occupy all the markets in Asia and South America for five years, and to invest in these promising markets on the basis of the financial component, Beijing has been given the task, even despite the obvious damage to the national economy. In winning the markets, the main factor of victory is the financial component. Today we cooperate with Argentina, Chile, Brazil and Cuba. With these countries we will create spacecraft. ”

According to Perminov, Russia will gradually move away from the use of Proton heavy launch vehicles that operate on toxic fuels. But this will happen only if the new Angara launch vehicle passes flight tests successfully. In the "Angara" is used environmentally friendly fuel. Its first launch is scheduled for 2013 year.

According to the head of Roscosmos, the leading space powers have not yet found components that could provide the same thrust as the fuel on which Proton operates. “Worldwide, demethylhydrazine is used as a fuel in heavy missiles, as well as its various variations, TG-02. There are no other compromise components. The whole world continues to exploit these heavy rockets. If we abandon the Proton rocket, we will get a full stop of launches of dual-use and military vehicles, and commercial launches will be reduced by 50 percent, ”said Anatoly Perminov.

Russia's space future


In his report to the Russian senators, Anatoly Perminov also touched upon the prospects for the development and testing of the new Russian spacecraft Rus. In particular, he pointed out the following: “At least fifteen trouble-free test launches in unmanned mode will be required. After a thorough review, a decision will be made to send the crew. ” It can take at least two years to conduct unmanned test flights. The first launch of the “Rus” rocket from the Vostochny space center will be carried out in 2015, and the launch with the crew in the 2018. The head of the space agency of the Russian Federation also said that after the construction was completed, the Vostochny cosmodrome will be operated in parallel with the existing Baikonur and Plesetsk.

Anatoly Perminov is confident that the expedition to Mars will become a reality in a quarter of a century. “Of course, you need to prepare for the flight. This process is long and phased. But we still have nothing to fly on. It is absurd to make a flight to Mars on those spaceships and engines that we operate today, ”said the head of Roskosmos. “The point is that we need to build a new ship with a completely modified nuclear installation with a megawatt class of power, and only in this case can we fly to Mars. Taking into account the use of new engines, the flight will take about a month, but this is real only after 2035 of the year. All these empty and absurd conversations - like I agree on a one-way flight, just let me go to Mars - just nonsense. What is the result for science from such a flight? Obviously, no, ”said the head of Roscosmos.

The United States turned to Russia with a request for new supplies of domestic rocket engines for American industry, said Anatoly Perminov, and added: “Now they have come out with a proposal to purchase another type of rocket engine.” In particular, the head of Roscosmos recalled that one of the engines RD-180, which is produced in Russia and used in Atlas missiles, is already being supplied to the United States.

Deputy Head of Roscosmos, Vitaly Davydov, also spoke at the Federation Council of the Russian Federation, who told senators about the results of testing the Bulava naval strategic missile. In particular, he said: “It would seem that the difficult period of the Bulava was left behind, we have now eliminated the flaws that were, and, in general, we share with some confidence the optimism of the developers, in the sense that the work will be completed.”

The problems identified during the tests were solved thanks to state support measures. For the most part contributed to the approval of the development program of the defense. The budget has been reserved the necessary funds to finance the projects started, including the allocation of funds for the preparation of production, which is associated with the "Bulava".

Vitaly Davydov noted that in the adopted State Program for Armament-2020, one of the priorities is rocket and space technology, funding for it is increased, and this gives confidence in the development of space exploration in the future.
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Honory
    Honory 14 October 2012 22: 40
    0
    As they all love Russia ... in words. But really, they just saw all the finances.

Космическое будущее России

В связи с новыми программами освоения космического пространства, которые запланировало на ближайшее время правительство России, перед членами Совета Федерации выступил Анатолий Перминов. Глава Роскосмоса проинформировал о текущем состоянии отрасли и перспективах ее развития в текущем десятилетии.

В своем выступлении Перминов раскритиковал не только Министерство финансов РФ, но и его главу господина Кудрина. Руководитель Федерального космического агентства по вопросу работы Минфина сказал следующее: «Сегодня мы завоевываем рынки только за счет своих технологий в области освоения космоса, та политика, которой придерживается Минфин, не позволяет нам в полном объеме выполнять проекты по завоеванию новых зарубежных рынков. Нам необходимо равняться на Китай. В этой стране поставлена конкретная задача: за пять лет оккупировать все рынки в Азии и Южной Америке, причем вкладываться в эти перспективные рынки на основе финансовой составляющей, Пекином поставлена задача, даже, несмотря на очевидный ущерб национальной экономике. В завоевании рынков основной фактор победы - финансовая составляющая. Сегодня мы сотрудничаем с Аргентиной, Чили, Бразилией и Кубой. С этими странами мы будем создавать космические аппараты».

По словам Перминова, Россия будет постепенно отходить от использования тяжелых ракетоносителей «Протон», которые функционируют на ядовитом топливе. Но это произойдет только в том случае, если новый РН «Ангара» пройдет успешно летные испытания. В РН «Ангара» применяется экологически чистое топливо. Первый его запуск намечен на 2013 год.


Согласно утверждению главы Роскосмоса, ведущие космические державы до этого времени не нашли компонентов, которые смогли бы обеспечить такую же тягу, как топливо, на котором работает «Протон». «Во всем мире в качестве топлива в тяжелых ракетах используется деметилгидразин, а также его всевозможные вариации, ТГ-02. Других компромиссных компонентов нет. Весь мир продолжает эксплуатировать эти тяжелые ракеты. Если отказаться от ракеты «Протон», мы получим полную остановку запусков аппаратов двойного и военного назначения, а коммерческие запуски сократятся на 50 процентов», - сказал Анатолий Перминов.

Космическое будущее России


В своем докладе перед российскими сенаторами Анатолий Перминов затронул и тему перспектив разработки и испытаний нового российского космического корабля «Русь». В частности он указал на следующее: «Потребуются не менее пятнадцати безаварийных испытательных запусков в беспилотном режиме. После проведения тщательного анализа будет принято решение об отправке экипажа». На проведение беспилотных испытательных полетов может уйти не менее двух лет. Первый запуск ракеты «Русь» с космодрома Восточный будет осуществлен в 2015 году, а старт с экипажем – в 2018-м. Руководитель космического агентства РФ также сообщил, что космодром Восточный после окончания строительства будет в течение некоторого времени эксплуатироваться параллельно с действующими Байконуром и Плесецком.

Анатолий Перминов уверен, что экспедиция на Марс станет реальностью через четверть века. «Конечно, готовиться необходимо к полету. Это процесс длительный и поэтапный. Но лететь нам пока не на чем. Это абсурд – совершить полет на Марс на тех космических кораблях и двигателях, которые эксплуатируются у нас сегодня», – заявил глава Роскосмоса. «Речь идет о том, что нам необходимо строить новый корабль с совершенно измененной ядерной установкой мощностью мегаваттного класса и только в таком случае можно лететь на Марс. С учетом применения новых двигателей полет займет около месяца, но это реально лишь после 2035 года. Все эти пустые и абсурдные разговоры – типа я согласен на полет в один конец, только отпустите меня на Марс – просто ерунда. Какой результат для науки будет от такого полета? Очевидно, что никакого», – отметил руководитель Роскосмоса.

США обратились к России с просьбой о новых поставках отечественных ракетных двигателей для американской промышленности, сообщил Анатолий Перминов, а так же добавил: «Сейчас они выступили с предложением закупать другой тип ракетного двигателя». В частности глава Роскосмоса напомнил, что в Соединенные Штаты уже поставляется один из двигателей РД-180, который производится в России и используется в ракетах «Атлас».

В Совете Федерации РФ также выступил и заместитель главы Роскосмоса Виталий Давыдов, который рассказал сенаторам о результатах проведения испытаний морской стратегической ракеты «Булава». В частности он сообщил: «Казалось бы, тяжелый период «Булавы» остался позади, мы сейчас устранили недоработки, которые были, и, в общем-то, с некоторой уверенностью разделяем оптимизм разработчиков, в том плане, что работа будет завершена».

Выявленные в ходе испытаний проблемы удалось решить благодаря мерам господдержки. В большей части способствовало утверждение программы развития ОПК. В бюджете были зарезервированы необходимые средства на финансирование начатых проектов, в том числе предусмотрено выделение средств на подготовку производства, которое связанно с «Булавой».

Виталий Давыдов отметил, что в принятой Госпрограмме вооружения-2020 одним из приоритетов является ракетно-космическая техника, финансирование на нее увеличено, и это придает уверенности в развитии освоения космоса в будущем.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Gonoriy 14 октября 2012 22:40
    Как все они любят Россию... на словах.А реально просто пилят все финансы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня