Military Review

Helicopter industry is gaining momentum

4
Russia decided to diversify the country's economy by resorting to renovation in such an industrial sector as helicopter.

In 2010, the state-owned company Helicopters of Russia merged 11 regional manufacturers, and was able to conclude many contracts with both domestic and foreign firms. Now the holding plans to issue its shares for an astronomical amount of 500 million dollars in free circulation.



Russian Helicopters are engaged in the production of Mi models, the line of which includes the Mi-28 “Night Hunter” and Mi-26 helicopters used for transportation. This brand of turntables was widely used during military operations in Afghanistan (1980 year).



Last year, the company released 214 helicopters, but this year they plan to beat their own record and produce 262 units of equipment, despite the fact that the state has set the task for Russian Helicopters to assemble 1200 helicopters within 10 years.

An expert of the Moscow bank Uralsib, Anna Kupriyanova, has calculated that the company takes up the production of helicopters, two times less than the amount spent on the creation of the gas pipeline.

Kupriyanov says that about 50% of orders come from the domestic market, the rest falls on export orders. The demand for export is determined by a considerable number due to the low competition of Mi helicopters. Its cost is acceptable for foreign buyers.

Referring to domestic sources, the Brazilian state has ordered Mi-35 helicopters from a Russian holding company, which they plan to exploit to fight drug smugglers.



One of the subsidiary companies of the holding, Kazan Helicopter Plant, should produce an 21 helicopter model Mi-17 for the United States, which is going to use them in military operations taking place in Afghanistan.



After the crisis, not many of the countries with large economies decided to increase capital investment in the defense field. Russia has become one of these: in the next 10 years, our country plans to invest more than 651 billion dollars in this industry. In 2010, 61 a billion dollars was spent on the defense industry.

Since Russia is still very dependent on the sale of natural resources such as oil and gas, President Dmitry Medvedev has decided to significantly increase investment in the manufacture of helicopters.
The main aspect of the presidential plan will be the possibility of privatizing municipal corporations and attracting international investors and specialists to the helicopter industry. The launch of this privatization plan has already been experienced by the Russian Helicopters company, whose shares were distributed in London. Thus, investors were able to gain access to the defense sectors.

Another company that is part of the Russian Helicopters holding is Rosvertol. The company is located in Rostov-on-Don and produces helicopter models such as the Mi-26T (one of the heaviest existing transport workers) and the combat Mi-35.

The head of the company, for the past ten years, is Boris Slusar. He survived many of the events taking place at Rosvertol, since he began working at the plant as a fitter as a young man. Slyusar shares his impressions and memories of 90-s, when the state completely ceased to transfer funds to the existence of the company. How difficult it was for the plant to maintain its activity at that time: “Our main task then was to keep the workforce - the staff was reduced to 5 500 employees, but we managed to continue to maintain the factory’s working condition. The demand for helicopters in 90's disappeared completely, and the plant did not allocate any funds from the state budget. But they survived, despite the fact that many other companies were forced to sell their businesses. ”

Now they are trying to direct the factories to the creation of innovative technologies and models, encouraging their activities with budget funds. In the near future for investing in new production will appear and the likelihood of tax cuts.
4 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. turnip
    turnip April 21 2011 16: 03
    +1
    Now the holding plans to issue its shares for an astronomical amount of $ 500 million for free circulation. Well, who will get them? No.
    1. kesa1111
      kesa1111 28 October 2011 21: 43
      +1
      Someone who can print them.
    2. 2 December 2011 15: 43
      +1
      The one who buys them, i.e. to investors. It is a common practice to attract additional capital for the development of the enterprise.
  2. alien_2005
    alien_2005 26 October 2011 09: 03
    +1
    well, let the turntables stamp

Вертолётная индустрия наращивает обороты

4
Россия решила диверсифицировать экономику страны, прибегнув к реновации в такой промышленной отрасли, как вертолётная.

В 2010 году государственная компания «Вертолеты России» объединила 11 областных производителей, а также смогла заключить множество контрактов как с отечественными, так и с иностранными фирмами. Сейчас холдинг планирует выпустить свои акции на астрономическую сумму в 500 миллионов долларов в свободное обращение.



«Вертолеты России» занимаются производством моделей «Ми», линейка которых включает в себя вертолёты Ми-28 «Ночной охотник» и Ми-26, использующийся для транспортировки. Данная марка вертушек широко использовалась во время военных операций в Афганистане (1980 год).



В прошлом году компания выпустила 214 вертолётов, но в этом году они планируют побить собственный рекорд и произвести 262 единицы техники, несмотря на то, что государство поставило перед фирмой «Вертолеты России» задачу собрать 1200 вертолётов в течение 10 лет.

Эксперт московского банка «Уралсиб» Анна Куприянова подсчитала, что на производство вертолётов у компании уходит сумма, в два раза меньшая той, что затрачивается на создание газопровода.

Куприянова заявляет, что около 50% заказов поступает с внутреннего рынка, остальное приходится на экспортные заказы. Спрос на экспорт определяется немалым числом из-за малой конкуренции вертолётам «Ми». Его стоимость является приемлемой для иностранных покупателей.

Ссылаясь на внутренние источники, бразильское государство заказало у российского холдинга вертолёты марки Ми-35, которые они планируют эксплуатировать для борьбы с контрабандистами наркотиков.



Одна из дочерних компаний холдинга, «Казанский вертолетный завод», должна произвести 21 вертолёт модели Ми-17 для США, которые собираются использовать их в военных действиях, проходящих в Афганистане.



Из стран с крупной экономикой не многие решились после кризиса на увеличение вложения капиталов в оборонную область. Россия стала одной из таких: в ближайшие 10 лет наша страна планирует вложить в данную отрасль более 651 миллиарда долларов. В 2010 году на оборонную отрасль был потрачен 61 миллиард долларов.

Так как Россия до сих пор очень сильно зависит от продажи природных ресурсов, таких как нефть и газ, президент Дмитрий Медведев принял решение значительно увеличить инвестирование на изготовление вертолётов.
Главным аспектом президентского плана станет возможность приватизации муниципальных корпораций и привлечение интернациональных инвесторов и специалистов в вертолётную индустрию. Начало воплощения данного плана по приватизации уже испытала на себе компания «Вертолеты России», акции которой были распределены в Лондоне. Таким образом, инвесторы смогли получить доступ к оборонным секторам.

Ещё одна компания, входящая в холдинг «Вертолеты России», - это «Росвертол». Компания находится в Ростове-на-Дону и производит такие модели вертолётов, как Ми-26Т (один из самых тяжёлых существующих транспортников) и боевой Ми-35.

Главой компании, вот уже на протяжении десяти лет, является Борис Слюсарь. Он пережил многие события, происходящие в «Росвертол», так как начал работать на заводе в должности слесаря-сборщика ещё совсем молодым. Слюсарь делится своими впечатлениями и воспоминаниями о 90-х годах, когда государство совсем перестало перечислять средства на существование компании. Как нелегко приходилось заводу в то время сохранять свою деятельность: «Нашей главной задачей тогда было удержать рабочую силу – штат сокращался до 5 500 сотрудников, но нам удавалось продолжать поддерживать рабочее состояние завода. Спрос на вертолёты в 90-х годах полностью исчез, а из государственного бюджета заводу не выделялось никаких средств. Но они выстояли, несмотря на то, что многие другие компании были вынуждены продавать свои предприятия».

Сейчас пытаются направить заводы на создание инновационных технологий и моделей, поощряя их деятельность бюджетными средствами. В ближайшем будущем за инвестирование в новое производство появится и вероятность сокращения налогов.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    4 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. репа
      репа
      +1
      21 апреля 2011
      Сейчас холдинг планирует выпустить свои акции на астрономическую сумму в 500 миллионов долларов в свободное обращение.- ну и кому они достанутся? no
      1. kesa1111
        +1
        28 октября 2011
        Тому кто может их напечать.
      2. kos
        kos
        +1
        2 декабря 2011
        Тому кто их купит, т.е. инвесторам. Это обычная практика привлечения дополнительного капитала для развития предприятия
    2. alien_2005
      +1
      26 октября 2011
      ну ничего, пусть штампуют вертушки

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»