Military Review

FSB reported on the prevention of terrorist attacks during the Olympic Games in Sochi

39
FSB reported on the prevention of terrorist attacks during the Olympic Games in SochiThe terrorists planned to make several attacks during the Olympic Games in Sochi. According to the director of the FSB, Alexander Bortnikov, the Russian special services, together with colleagues from other countries, were able to prevent them. A veteran of the Alpha unit believes that the danger was really great, and the special services worked to the limit.


On Wednesday in Sochi, a meeting of the heads of special services with the participation of 79 delegations from 55 states and three international organizations.

“The experience of Turin was used”

In his speech, the head of the FSB of Russia, Alexander Bortnikov, said that in preparation for holding the Winter Olympic Games - 2014, an attempt to carry out terrorist attacks on Olympic venues was prevented. The victims and other consequences were largely avoided due to the “partnership cooperation of the Russian special services with the special services of other countries”.

“An example of this is the concrete joint work of the FSB of Russia with colleagues from the United States, Austria, France, Germany and Georgia against a group of individuals intending to carry out terrorist attacks on Olympic facilities in Sochi. By joint actions this threat was localized, ”he said.

According to RIA "News", In turn, Interior Minister Vladimir Kolokoltsev noted that at least 40 thousand police and military personnel of the internal troops took part in ensuring the security of the Games in Sochi. “At the same time, all available opportunities were used, including small Aviation, cynological service, divers for the safety of the water area, ”he said.

The Minister stressed that during the preparation for the Games, he studied all the advanced foreign experience in conducting similar events, such as the Winter Games in Turin and Vancouver, the Summer Olympics in London, the World University Games, the 2012 World Cup. “As a result, Turin’s experience in preparing the necessary planning documents, the so-called road maps, was partially used,” Kolokoltsev said.

And from the experience of the Canadian special services, the principle of zoning the territories of Olympic facilities, the optimal placement of check points for accreditations, the placement of fences and barriers in the mountain cluster was applied. They used Russian law enforcement officers and their own work, in particular, in the system of inspection of fans.

As the vice-president of the Alfa Special Forces Veterans Association, Aleksey Filatov, told VZGLYAD, the FSB has been doing very serious work to prevent terrorist attacks in the last six months. “Unfortunately, not all succeeded. At the end of last year, explosions thundered in Volgograd and Pyatigorsk ... Everyone understood that the time of the Olympics was the sweetest time for possible terrorist attacks, from the point of view of terrorists. It was at this time that they received special funding, especially preparing. The attacks that would have occurred during the Games would have led to very serious image losses for our country. Therefore, the task was no matter what 100% at this time to clear the space from carrying out the attacks, ”said the expert.

And in general, it was possible: “The fact that there were no terrorist attacks during the Olympics, although the leaders of a number of groups acted with threats, shows that our security forces are on the right path, they are able to provide security for 100% for a certain period of time”.

At the same time, he said, the staff of the FSB and other special forces worked to the limit of physical and psychological forces. “With the neutralization of Umarov, I think it will become easier to work,” noted Filatov. - After the liquidation of Basayev, Maskhadov, Umarov, in my opinion, the era of "natural terrorism" ended. Now we are increasingly seeing manifestations of not so much large-scale international terrorism, which sets itself the ideological and political goals of uniting several republics into a single “Emirate of the Caucasus”, etc., as the actions of individual criminal groups related to economic squabbles, extortion. ” he added.

Do not give terrorists "legal loopholes"

At the meeting, Bortnikov also said that terrorism is today a transnational criminal phenomenon. Only in 2013, more than 70 countries experienced the results of such attacks. And intransigence in the fight against this phenomenon "turned Russia into one of the main targets of the bandits." Under the leadership of the National Anti-Terrorism Committee (NAK), a number of successful operations were carried out in Russia in the autumn and winter, 28 prevented crimes of a terrorist orientation, including the leader of a gang underground in the North Caucasus, Doku Umarov was neutralized.

But the special services are not going to stop there. The head of the FSB called for improving the legislation in order not to give the terrorists the slightest “legal loophole”. Thus, "taking into account the events in Syria on the initiative of the FSB, the Russian criminal legislation introduced rules establishing harsh penalties for training in militant camps, as well as for creating and organizing the activities of terrorist structures."

In addition, Bortnikov noted that the gangs in Syria, the Afghan-Pakistani zone and Africa intensified and strengthened the combat potential at the expense of new adherents of radical Islam. Despite the decline in the activity of the Al-Qaida core, the gangster groups associated with it demonstrate the ability to act autonomously and aggressively, as they show in Syria and throughout the Middle East. New adherents of radical Islam from Europe, Central Asia, Transcaucasia and Russia are joining the ranks of the local bandit undergrounds.

The Taliban, the Islamic Party of Turkestan and the Taliban Movement of Pakistan are strengthening their capacities in the Afghan-Pakistani zone. And in connection with the upcoming withdrawal from Afghanistan of the forces of the international coalition, this danger is even increasing.

Finally, militant migration from North Africa to the central and southern regions of the continent is recorded. In this they are supported by Al-Qaeda in the countries of the Islamic Maghreb, the Movement for Monotheism and Jihad in West Africa, the Nigerian Boko Haram and the Somali Al-Shabab al-Mujahadin.

Unified approach

The FSB has suggested that the special services of other countries develop common approaches to assessing the threat of terrorism. One of such norms, according to Bortnikov, could be securing the priority of preventing terrorist attacks over responding to already committed ones. Bortnikov also announced the increased use of non-cash payments by terrorists in circumvention of official banking structures.

Note that Russian President Vladimir Putin, in his welcoming speech at the meeting, stated the need to respond strictly to the spread of propaganda of violence, extremism, ideas of national, religious and social intolerance, including in the global information environment, adds Interfax.

We add that on the eve of Bortnikov said that in the first quarter of 2014, 36 counterterrorism operations were conducted. Among the significant results - 19 terrorist attacks were prevented, 13 leaders and 65 members of gangs were eliminated. At the same time, the security services did not allow the activation of gangs in Russia. Resonant terrorist attacks of the end of last year were uncovered in Volgograd and Pyatigorsk.
Author:
Originator:
http://www.vz.ru/
39 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Coffee_time
    Coffee_time April 10 2014 09: 41
    +33
    Guys, and now to the west, we need our help
    1. SS68SS
      SS68SS April 10 2014 12: 01
      +7
      Yes, we are already there .... do not make noise ...
      1. jjj
        jjj April 10 2014 17: 50
        +2
        The clarification came that the Sochi attack was being prepared by suicide bombers in Germany, Austria and Turkey. In NATO countries
    2. The comment was deleted.
  2. Giant thought
    Giant thought April 10 2014 09: 44
    +24
    Many human thanks to our special services for the work done at the Olympics. They, of course, deserve state awards. Continue, guys, also successfully deal with these moral monsters - terrorists.
  3. SS68SS
    SS68SS April 10 2014 09: 45
    +5
    Well done FSB, did a great job at the Olympics in Sochi !!!!
  4. Vitaly Anisimov
    Vitaly Anisimov April 10 2014 09: 45
    +12
    What can I say .. There is something to boast about "not in vain do they eat bread .."
    Thank you all guys!
  5. avt
    avt April 10 2014 09: 47
    +10
    Yeah! good You can’t say anything, FSB officers at the Olympics performed with dignity! Unconditional victory for a clear advantage!
    1. Alex 241
      Alex 241 April 10 2014 18: 11
      +3
      Quote: avt
      FSB officers at the Olympics performed with dignity!
  6. Rubmolot
    Rubmolot April 10 2014 09: 47
    +12
    The CIA is the mother of world terrorism
    1. VeteranS
      VeteranS April 10 2014 12: 29
      +1
      It has long been known that al Qaeda emerged from the bowels of the US CIA to fight Soviet troops in Afghanistan ...
  7. avant-garde
    avant-garde April 10 2014 09: 47
    +6
    Yes, although a very sad, but very useful experience was brought to us by two Chechen companies, our specialists learned to calculate these forest reptiles !!
    1. Brother77
      Brother77 April 10 2014 16: 16
      +1
      Yes, they have been able to figure out all and also have been able to calculate for a long time, and there are still grandfathers' means and experience (Belarus, Ukraine, the Baltic states), just to complete all the calculated paddles, oh how much is needed ....
  8. omsbon
    omsbon April 10 2014 09: 48
    +9
    Of course the security officers are well done!
    Today, Ukraine will also bring many problems with its vile rulers. So the work of the FSB is enough.
  9. ken
    ken April 10 2014 09: 49
    +7
    Do not give an infection!
  10. Klim2011
    Klim2011 April 10 2014 09: 54
    +10
    Great work was done with the result "excellent". Thanks.
    It’s true that it’s impossible to relax; ahead is the Great Victory Day parade in all cities of Russia. All nits can be activated.
  11. reg 71
    reg 71 April 10 2014 09: 56
    +4
    Well done guys worked clearly
  12. Pacifist
    Pacifist April 10 2014 10: 05
    +3
    Thank! Worked on 10 points on a 5-point scale good Silently, quietly and efficiently. Always believed in you.
  13. igordok
    igordok April 10 2014 10: 07
    +7
    For intelligence and security forces, the absence of "noise" is the most qualitative indicator of their work.
  14. Freemason
    Freemason April 10 2014 10: 11
    +3
    well done! everything is clear and concise! neither show off nor loud statements. thanks to the people who are on guard!
  15. mamont5
    mamont5 April 10 2014 10: 12
    +4
    Thanks to the FSB! Thanks to the SPC and all the security officials who participated in the support of the Olympics.
  16. Ka-52
    Ka-52 April 10 2014 10: 31
    +3
    Oh, thanks of course ..
    But someone crushes these nits, and someone does everything possible so that "they" multiply and multiply ...
    (The FSB of Russia announced on Thursday April 3 the arrest of 25 citizens of Ukraine. According to the Russian Ministry, the detainees - members of the ultra-nationalist movements of Ukraine - planned to carry out attacks in the southern and central regions of Russia - from March 14 to 17 in Rostov, Volgograd, Tver, Orel, Belgorod, as well as in Tatarstan and Kalmykia.)
  17. Vtel
    Vtel April 10 2014 10: 39
    +6
    Now it's time for the FSB guys to tackle this terrorist.

    "Damn, they all need to be shot from atomic weapons.
    I will raise the whole world so that there is not even a scorched field left of this Russia ... "
    1. DNR
      DNR April 10 2014 11: 50
      0
      Judging by the fact that everything went well in Sochi, there are probably plans not only for this particular person, but also for others. And also in general, and in Ukraine. Just to advertise it is not necessary.
  18. kelevra
    kelevra April 10 2014 10: 47
    +1
    I personally saw how the security forces work, it inspires great respect for their work!
  19. mackonya
    mackonya April 10 2014 10: 53
    +4
    As the heads of the special services often say: "Nobody knows about our victories, the whole world knows about our defeats."
  20. Vasily T.
    Vasily T. April 10 2014 10: 54
    +2
    Just don't relax guys. Unfortunately you still have a lot of work to do.
  21. KBPC50
    KBPC50 April 10 2014 11: 08
    0
    Quote: Vtel
    Now it's time for the FSB guys to tackle this terrorist.

    "Damn, they all need to be shot from atomic weapons.
    I will raise the whole world so that there is not even a scorched field left of this Russia ... "

    Where is the field of work for the CIA, NSA! This is where it is necessary to cooperate, and not to blame for the healthy!
  22. mabuta
    mabuta April 10 2014 11: 19
    +5
    It’s not the time to find out. But even what we know is pleasing.
    1. Brother77
      Brother77 April 10 2014 16: 18
      +1
      Not all dad is there, the liberals are left to finish off ...
  23. chunga-changa
    chunga-changa April 10 2014 12: 19
    0
    the specific joint work of the FSB of Russia with colleagues from the United States ... regarding a group of people who intended to carry out terrorist attacks on Olympic facilities in Sochi.

    Obviously, the Americans somehow managed to "persuade" them to refuse to carry out terrorist attacks. Well, then it's a matter of technology, or the Americans simply ordered the performers not to do anything, or they did not give money.
  24. Follow us
    Follow us April 10 2014 12: 27
    0
    It was curious to find out the details!
  25. fzr1000
    fzr1000 April 10 2014 12: 38
    0
    I know about the prevention of 4, and one of them turned out to be prevented due to great luck. But the result is excellent.
    1. pvn53
      pvn53 April 10 2014 15: 44
      0
      Lucky only for those involved in specific matters. And the result of the work is then called luck.
    2. pvn53
      pvn53 April 10 2014 15: 44
      0
      Lucky only for those involved in specific matters. And the result of the work is then called luck.
  26. Sochi
    Sochi April 10 2014 13: 23
    0
    I didn’t see the work of the special services, even if I wanted to ... But I saw the common work, every day helicopters flew in circles, there were polls at all stations, at least five people patrolled around the clock around the clock, I almost didn’t like it — checking the documents, almost everyone has evening and night time ... And everything was done politely, no rudeness on their part. Non-resident transport to the city was not allowed, delivery of goods according to previously approved lists of vehicles (accreditation can be said), and only at night, did not have time - get into the parking lot and wait for the night.
  27. siberalt
    siberalt April 10 2014 13: 56
    0
    I liked how, after the confirmation of the FSB of his own words, Kadyrov said - if necessary, we will unearth the grave and find evidence of Umarov’s death there. He also said that there were 10 or more of them. Who was buried then? It is not otherwise that what remained of the corpses of terrorists was thrown into the grave with shovels laughing
  28. propolsky
    propolsky April 10 2014 14: 44
    0
    The Olympics were held without visible shocks, so they worked as they should, thanks!
  29. sv68
    sv68 April 10 2014 15: 20
    0
    Well done guys, that's just until a complete victory over all sorts of terror oh how far
  30. razved
    razved April 10 2014 15: 51
    +1
    Well done. But you can’t relax, the enemy is not asleep (without banter, quite seriously). There is still a lot of work.
  31. kind
    kind April 10 2014 17: 11
    0
    The prestige of power is above all! The FSB proved this in practice !!!
  32. mamba
    mamba April 10 2014 17: 37
    0
    Well done guys, keep it up!
    Bortnikov announced the intensification of the use of cashless payments by terrorists, bypassing official banking structures.
    Each crime is followed by a money trail. Here's where else you need to make a noise: to deprive terrorists of funding.
  33. konvalval
    konvalval April 10 2014 20: 08
    0
    The special services worked so well because they were in black cloaks with two daggers under each hollow. But well done! Thank!
  34. polkovnik manuch
    polkovnik manuch April 10 2014 20: 58
    0
    Together with all I express, as one of the 145 million Russian citizens, gratitude to the employees (employees!) Of the Russian special services. Keep it up guys, you are the best!
  35. Baloo
    Baloo April 10 2014 21: 22
    +1
    Respect and respect to all who honestly and conscientiously do their job

ФСБ отчиталась о предотвращении терактов во время Олимпиады в Сочи

ФСБ отчиталась о предотвращении терактов во время Олимпиады в СочиТеррористы планировали совершить несколько атак в период проведения в Сочи Олимпийских игр. Как сообщил директор ФСБ Александр Бортников, российские спецслужбы вместе с коллегами из других стран смогли им помешать. Ветеран подразделения «Альфа» считает, что опасность была действительно велика, а спецслужбы работали на пределе возможностей.

В среду в Сочи прошло совещание руководителей спецслужб с участием 79 делегаций из 55 государств и трех международных организаций.

«Использован опыт Турина»


В своем выступлении глава ФСБ России Александр Бортников заявил, что в ходе подготовки к проведению зимних Олимпийских игр – 2014 была предотвращена попытка провести террористические атаки на олимпийские объекты. Жертв и других последствий во многом удалось избежать благодаря «партнерскому взаимодействию российских спецслужб со спецслужбами других стран».

«Примером тому является конкретная совместная работа ФСБ России с коллегами из США, Австрии, Франции, Германии и Грузии в отношении группы лиц, намеревавшихся осуществить террористические атаки на олимпийские объекты в Сочи. Совместными действиями эта угроза была локализована», – сказал он.

Как передает РИА «Новости», в свою очередь глава МВД Владимир Колокольцев отметил, что в обеспечении безопасности Игр в Сочи принимали участие не менее 40 тыс. полицейских и военнослужащих внутренних войск. «При этом использовались все имеющиеся возможности, включая малую авиацию, кинологическую службу, специалистов-водолазов для обеспечения безопасности акватории», – рассказал он.

Министр подчеркнул, что в ходе подготовки к Играм был изучен весь передовой зарубежный опыт по проведению аналогичных мероприятий, таких как зимние Игры в Турине и Ванкувере, летняя Олимпиада в Лондоне, Всемирная Универсиада, ЧМ по футболу 2012 года. «В результате был частично использован опыт Турина по подготовке необходимых планирующих документов, так называемых дорожных карт», – сообщил Колокольцев.

А из опыта канадских спецслужб был применен принцип зонирования территорий олимпийских объектов, оптимального размещения пунктов проверки аккредитаций, расстановки ограждений и барьеров в горном кластере. Использовали российские правоохранители и собственные наработки, в частности, в системе досмотра болельщиков.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД вице-президент Ассоциации ветеранов спецподразделения «Альфа» Алексей Филатов, последние полгода ФСБ проводила очень серьезную работу по предотвращению терактов. «К сожалению, не все удалось. В конце прошлого года прогремели взрывы в Волгограде и в Пятигорске... Все понимали, что время Олимпиады – это самое «сладкое» время для возможного проведения терактов, с точки зрения террористов. Именно в это время они получали особое финансирование, особенно готовились. Теракты, которые произошли бы во время Игр, привели бы к очень серьезным имиджевым потерям для нашей страны. Поэтому стояла задача во что бы то ни стало на 100% на это время очистить пространство от проведения терактов», – рассказал эксперт.

И в целом это удалось: «То, что во время Олимпиады терактов не было, хотя лидеры ряда группировок выступали с угрозами, показывает, что наши силовые структуры находятся на правильном пути, они способны на 100% обеспечить безопасность на определенный период времени».

При этом, по его словам, сотрудники ФСБ и других спецподразделений работали на пределе физических и психологических сил. «С нейтрализацией Умарова, думаю, станет легче работать, – отметил Филатов. – После ликвидации Басаева, Масхадова, Умарова, на мой взгляд, кончилась эра «натурального терроризма». Сейчас мы все чаще видим проявления не столько масштабного международного терроризма, который ставит перед собой идеологические и политические цели объединения нескольких республик в единый «Имарат Кавказ» и т. д., сколько действия отдельных преступных группировок, связанные с экономическими разборками, вымогательствами», – добавил он.

Не дать террористам «правовых лазеек»

На совещании Бортников также рассказал, что терроризм является сегодня транснациональным преступным явлением. Только в 2013 году более 70 стран испытали на себе результаты подобных вылазок. А непримиримость в борьбе с этим явлением «превратила Россию в одну из основных мишеней бандитов». Под руководством Национального антитеррористического комитета (НАК) осенью и зимой в России был проведен целый ряд успешных операций, были предотвращены 28 преступлений террористической направленности, в том числе был нейтрализован главарь бандподполья на Северном Кавказе Доку Умаров.

Но останавливаться на этом спецслужбы не собираются. Глава ФСБ призвал совершенствовать законодательство, чтобы не дать террористам ни малейшей «правовой лазейки». Так, «с учетом событий в Сирии по инициативе ФСБ в уголовное законодательство России внесены нормы, устанавливающие жесткое наказание за прохождение обучения в лагерях боевиков, а также за создание и организацию деятельности террористических структур».

Кроме того, Бортников отметил, что бандформирования в Сирии, афгано-пакистанской зоне и Африке активизировались и усилили боевой потенциал за счет новых адептов радикального ислама. Несмотря на снижение активности ядра «Аль-Каиды», ассоциированные с ней бандитские группировки демонстрируют способность действовать автономно и агрессивно, что они показывают в Сирии и на всем Ближнем Востоке. В ряды местного бандподполья вливаются новые адепты радикального ислама из Европы, Центральной Азии, Закавказья и России.

В афгано-пакистанской зоне укрепляют свой потенциал «Талибан», Исламская партия Туркестана и Движение талибов Пакистана. А в связи с предстоящим выводом из Афганистана сил международной коалиции эта опасность даже возрастает.

Наконец, фиксируется миграция боевиков из Северной Африки в центральные и южные районы континента. В этом их поддерживают «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Движение за единобожие и Джихад в Западной Африке», нигерийская «Боко Харам» и сомалийская «Аль-Шабаб аль-Муджахедин».

Единый подход

ФСБ предложила спецслужбам других стран выработать единые подходы к оценке угроз терроризма. Одной из таких норм, по словам Бортникова, могло бы стать закрепление приоритета предотвращения террористических атак над реагированием на уже совершенные. Также Бортников заявил об активизации использования террористами безналичных расчетов в обход официальных банковских структур.

Отметим, что президент России Владимир Путин в приветственном слове на совещании заявил о необходимости жестко реагировать на распространение пропаганды насилия, экстремизма, идей национальной, религиозной и социальной нетерпимости, в том числе в глобальной информационной среде, добавляет «Интерфакс».

Добавим, что накануне Бортников сообщил, что в первом квартале 2014 года проведено 36 контртеррористических операций. Среди значимых результатов – предотвращено 19 террористических актов, ликвидировано 13 главарей и 65 членов бандгрупп. При этом спецслужбы не допустили активизации бандгрупп в России. Были раскрыты резонансные теракты конца прошлого года – в Волгограде и Пятигорске.
Автор: Иван Чернов
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. Coffee_time 10 апреля 2014 09:41
    Ребята, а теперь на запад, нашим помочь надо
    1. SS68SS 10 апреля 2014 12:01
      Да мы уже там.... не шумите...
      1. jjj 10 апреля 2014 17:50
        Пришло уточнение, что сочинский теракт готовился силами смертниц в Германии, Австрии и Турции. В странах НАТО
        jjj
    2. Комментарий был удален.
  2. Гигант мысли 10 апреля 2014 09:44
    Большое человеческое спасибо нашим спецслужбам за проделанную работу на Олимпиаде. Они, конечно, достойны государственных наград. Продолжайте, ребята, также успешно бороться с этими моральными уродами - террористами.
  3. SS68SS 10 апреля 2014 09:45
    Молодцы ФСБ, отлично сработали на олимпиаде в Сочи!!!!
  4. МИХАН 10 апреля 2014 09:45
    Ну что сказать ..Есть чем хвалится "не зря хлеб едят.."
    Спасибо вам всем мужики!
  5. avt 10 апреля 2014 09:47
    Дааа! good Ничего не скажешь , ФСБшники на Олимпиаде выступили достойно ! Победа безоговорочная за явным преимуществом !
    avt
    1. алекс 241 10 апреля 2014 18:11
      Цитата: avt
      ФСБшники на Олимпиаде выступили достойно !
      алекс 241
  6. Rubmolot 10 апреля 2014 09:47
    ЦРУ - мать мирового терроризма
    Rubmolot
    1. VeteranS 10 апреля 2014 12:29
      Давно известно,что Аль-Кайеда вышла из недр ЦРУ США для борьбы с советскими войсками в Афганистане...
  7. авангард 10 апреля 2014 09:47
    Да хоть и очень печальный, но очень полезный опыт нам принесли две чеченские компании, гадов этих лесных наши спецы вычислять научились!!
    1. Брат77 10 апреля 2014 16:16
      Да вычисли всех и вычислять также уже давно умеют,и средства и опыт дедовский ещё есть( Белоруссия,украина ,прибалтика)вот только чтоб падлюк всех высчитанных кончить ох как много нужно всего....
      Брат77
  8. omsbon 10 апреля 2014 09:48
    Конечно чекисты молодцы!
    Сегодня много проблем доставит еще и Украина со своими ублю дочными правителями. Так что работы ФСБ хватит.
  9. кэн 10 апреля 2014 09:49
    Заразе ходу не давать !
  10. Klim2011 10 апреля 2014 09:54
    Работа проведена огромная с результатом " на отлично". Спасибо.
    Расслабляться правда не получиться, впереди парад Великой Победы во всех городах России. Всякие гниды могут активизироваться.
  11. reg 71 10 апреля 2014 09:56
    Молодцы ребята сработали четко
    reg 71
  12. Pacifist 10 апреля 2014 10:05
    Спасибо! Сработали на 10 баллов по 5ти бальной шкале good Незаметно, тихо и эффективно. Всегда в вас верил.
  13. igordok 10 апреля 2014 10:07
    У разведки и СБ, отсутствие "шума" - самый качественный показатель их работы.
  14. Фармазон 10 апреля 2014 10:11
    молодцы! все четко и лаконично! ни понтов ни громких заявлений. спасибо людям которые на страже !
    Фармазон
  15. mamont5 10 апреля 2014 10:12
    Спасибо ФСБ! Спасибо ЦСН и всем силовикам, участвовавшим в обеспечении Олимпиады.
  16. Ka-52 10 апреля 2014 10:31
    Эх, спасибо конечно..
    Но кто-то этих гнид давит, а кто-то делает все возможное чтобы "они" плодились и размножались...
    (ФСБ России заявила в четверг 3 апреля об аресте 25 граждан Украины. По данным российского ведомства, задержанные – члены ультранационалистических движений Украины – планировали осуществить нападения в южных и центральных областях России – с 14 по 17 марта в Ростове, Волгограде, Твери, Орле, Белгороде, а также в Татарстане и Калмыкии.)
  17. Vtel 10 апреля 2014 10:39
    Пора теперь ребятам с ФСБ заняться этой террористкой.

    "Блин, их всех расстреливать надо из атомного оружия.
    Я подниму весь мир, чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля..."
    Vtel
    1. DNR 10 апреля 2014 11:50
      Судя по тому, что в Сочи все прошло хорошо, наверняка планы есть не только по конкретно этой персоне, а и по другим. А также в целом, и по Украине. Просто афишировать это нет необходимости.
      DNR
  18. kelevra 10 апреля 2014 10:47
    Я лично видел,как работают силовики,это внушает огромное уважение к их работе!
    kelevra
  19. mackonya 10 апреля 2014 10:53
    Как часто говорят руководители спецслужб:" О наших победах никто не знает, о наших поражениях знает весь мир".
  20. Василий Т. 10 апреля 2014 10:54
    Только не расслабляйтесь ребята. У вас к сожалению еще много работы.
  21. KBPC50 10 апреля 2014 11:08
    Цитата: Vtel
    Пора теперь ребятам с ФСБ заняться этой террористкой.

    "Блин, их всех расстреливать надо из атомного оружия.
    Я подниму весь мир, чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля..."

    Во где поле работы для CIA , АНБ! Вот где сотрудничать надо , а не валить с больной головы на здоровую!
  22. mabuta 10 апреля 2014 11:19
    Ещё не время всё узнать.Но даже,что знаем, радует.
    1. Брат77 10 апреля 2014 16:18
      Нет не всех батя,осталось либерастов перекончать...
      Брат77
  23. chunga-changa 10 апреля 2014 12:19
    конкретная совместная работа ФСБ России с коллегами из США...в отношении группы лиц, намеревавшихся осуществить террористические атаки на олимпийские объекты в Сочи.

    Очевидно американцев как то удалось "убедить" отказаться от проведения терактов. Ну а дальше дело техники, или американцы просто приказали исполнителям ничего не делать, или денег не дали.
  24. Siga 10 апреля 2014 12:27
    Любопытно было узнать подробности!
  25. fzr1000 10 апреля 2014 12:38
    Мне известно о предотвращении 4-х, причем один из них получилось предотвратить благодаря большому везению. Но результат отличный.
    1. pvn53 10 апреля 2014 15:44
      Везет только тем, кто занимается конкретными делами. А результат работы потом называют везением.
      pvn53
    2. pvn53 10 апреля 2014 15:44
      Везет только тем, кто занимается конкретными делами. А результат работы потом называют везением.
      pvn53
  26. Сочи 10 апреля 2014 13:23
    Работу спецслужб само-собой невидел, даже еслиб захотел... Но вот общюю работу видел, каждый день летали кругами вертолёты, на всех вокзалах проверки поголовные, по улицам круглосуточно патрули полиции минимум по пять человек, чуть что не понравилось - проверка документов, в вечернее и ночное время так практически у всех... Причём всё делалось вежливо, никакого хамства с их стороны. Иногородний транспорт в город не допускался, доставка товаров по ранее утверждённым спискам автотранспорта (можно сказать аккредитаця), и только в ночное время, не успел - становись на стоянку и жди ночи.
  27. сибиралт 10 апреля 2014 13:56
    Понравилось, как после подтверждения ФСБ его же слов Кадыров заявил - если надо, то раскопаем могилу и найдем там доказательства смерти Умарова. Он также сказал, что их там было человек 10 или больше. Кого же тогда похоронили? Не иначе то что осталось от трупов террористов в могилу лопатами закидывали laughing
  28. propolsky 10 апреля 2014 14:44
    Олимпиада прошла без видимых потрясений, значит работали как надо, спасибо!
  29. sv68 10 апреля 2014 15:20
    молодцы ребята вот только до полной победы над всякими терроростоми ой как далеко
  30. razved 10 апреля 2014 15:51
    Хорошо поработали. Но расслабляться нельзя, враг не дремлет (без стеба, вполне серьезно). Работы еще очень-очень много.
  31. Добрый 10 апреля 2014 17:11
    Престиж державы превыше всего ! ФСБ доказала это на деле !!!
  32. мамба 10 апреля 2014 17:37
    Молодцы ребята, так держать!
    Бортников заявил об активизации использования террористами безналичных расчетов в обход официальных банковских структур.
    За каждым преступлением тянется денежный след. Вот где ещё нужно навести шорох: лишить террористов финансирования.
    мамба
  33. konvalval 10 апреля 2014 20:08
    Спецслужбы так хорошо сработали потому, что они были в чёрных плащах с двумя кинжалами под каждой полой. А всерьёз молодцы! Спасибо!
  34. polkovnik manuch 10 апреля 2014 20:58
    Вместе со всеми выражаю , как один из 145 миллионов Российских граждан ,благодарность работникам (сотрудникам !) спецслужб России. Так держать ребята, Вы самые лучшие !
  35. Балу 10 апреля 2014 21:22
    Респект и уважуха всем кто честно и добросовестно делает свою работу

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня