Как я вижу будущее Украины и кому доверяю

82
Глядя на то, что нынче творится в Украине, вспоминаешь февраль 1917. Царь поссорился с олигархами. Те перекрыли поступление муки на Петербург. Вспыхнули хлебные бунты. Начались стачки на заводах. На площадях встали майданы. Обиженный царь укатил на фронт, но по дороге генералитет и Дума убедили его отречься. После отказа занять престол брата царя власть, как и нынче, перешла к Временному правительству. Оно оказалось таким же бездарным, как наше, и после ряда склок грохнул Октябрьский переворот.

Нам тот Октябрьский переворот не грозит. У нас «брат» с танками стоит у ворот! И народ, после того, как временщики сдали Крым, объединился против угрозы оккупации. Он даже согласен потерпеть их, проголосованных образовавшимся нынче большинством ПРиБЮТ, создававшимся ещё в 2008 Тимошенко, но разрушенным тогда Януковичем. Вот только с временщиками не заключают судьбоносных договоров, не дают больших кредитов. Для этого нужен не назначенный (безальтернативное голосование за Турчинова нельзя назвать выборами), а избранный народом Президент. Вот и делают временщики всё, что, сколько бы претендентов в Президенты не было, победила их патронесса. А если не победит, то чтобы выборы признали недействительными! Ведь во всех избирательных комиссиях у руководства этот ПриБют!

Помню 2004-2005, когда я рекомендовал вовлечь в «Батькивщину» ЖЭКи. Пока партия была в подполье, меня высмеивали. Но только Юля стала Премьером, всем руководителям ЖЭКов «порекомендовали» вместе с паспортистами написать заявление о вступлении в «Батькивщину» или об увольнении. Естественно, все руководители львовских ЖЭКов вместе с паспортистами вступили в «Батькивщину», а когда глава ЛОО, Иван Денькович, не выходя из партии, стал сотрудничать с регионами, точно также стали сотрудничать с регионами и руководители ЖЭКов.

А что такое ЖЭК? Это прежде всего информация обо всех избирателях. Кто владеет информацией - владеет выборами! Временщики договорятся с теми кандидатами, которые баллотируются в Президенты, чтобы избежать криминальной ответственности за свои дела. Думаю, даже своему злейшему врагу - Ринату Кузьмину пообещают прекращения всех криминальных дел против него, за указания своим представителям в избиркомах, подсчитывать голоса в пользу своего кандидата! Другим пообещают хлебные места в правительстве, не собираясь выполнять обещания после победы на выборах!

Руководство избиркомов будут мошенничать, но ведь в каждой комиссии будут представители от Порошенко, Яроша и Богомолец. Ведь их Майдан уже в каждом городе Украины! Майдан это не только гражданское самоорганизованное общество, но и единственный сегодня действенный контроль над временщиками и их подельниками! Благодаря майдановцам в избиркомах, есть надежда, что легитимный Президент будет избран, объявлено время перевыборов этого, сформированного приспешниками Януковича Парламента, и он начнёт творить Законы для народа, а не для себя.

Но для этого нужно ещё дожить. Боюсь, что сформированное по квотно-рвотному принципу, временное правительство нам не даст дожить и своими безграмотными мерами доведёт народ до такого обнищания, до того обрушат экономику, что народ восстанет. Ведь не идиоты же в Правом секторе, выгнавшие Януковича, чтобы отдавать оружие, отбитое ими у той милиции, которая стреляла в них с другой стороны майдана. У той милиции, при спецоперации которой по уничтожению Сашка Билого, он покончил с собой двумя выстрелами в сердце, как когда-то Кравченко. Тем силовикам, которых резонанс после этой спецоперации вынудил заняться теми, кто убивал майдановцев. И опять, как во времена Януковича, создаётся впечатление, что виновных они не ищут, а назначают! Да ещё так, чтобы кинуть тень и на Правый сектор, и на Кличко! Теперь Правый сектор спрячет оружие, а когда встанет новый Майдан, уже не с деревянными щитами и бутылками коктейля Молотова пойдут на власть, а с этим оружием!

Милиция у нас осталась та же – «Молодец против овец!» Она не может или не хочет справиться с отрядами пророссийского «Оплота» на Юге и Востоке Украины. С толпами пенсионерок, помнящих советскую власть, и отождествляющих её почему-то с Россией, а не с Белоруссией. С парой тысяч титушек, не имеющих ни идеи, ни царя в голове, прячущихся за этими бабками, не могут справиться. Куда им биться с идейным и сплочённым Правым сектором!

Стыдно сказать, но 80% народа Украины исповедует левые взгляды Правды и Справедливости, а сражается за эти идеи у нас «Правый сектор». Ведь нет в Украине больше левого движения. Его руководитель, глава Гражданского контроля, Василий Волга сидит в тюрьме по сфабрикованному делу, после попытки обвинить в коррупции сына Азарова. Временщики и не собираются пересмотреть дело и осудить тех, кто его фабриковал! Им не нужен левый лидер, способный объединить Запад, Юг и Восток. Им нужна постоянная угроза войны, отвлекающая народ от того, что на всех руководящих местах сидят чиновники, ничем не отличающиеся от азаровских или те же!

Посмотрим, что за это время для народа сделало временное правительство и парламент ПриБьют. Разве новый налоговый кодекс, уничтожающий малый и средний бизнес пересмотрен? Разве новый КЗОТ, заставляющий тружеников работать по 12-14 часов в сутки, пересмотрен? Разве новое Пенсионное законодательство, заставляющее потерявших работу женщин, ожидать мизерной пенсии до 60 лет, пересмотрено? Новая-старая министр соцобеспечения Денисова, естественно пересматривать пенсионный возраст и не собирается! Скажите, а спекуляция на гривне нынешних руководителей Нацбанка и Минфина Кубива и Шлапака разве не бьёт по государству? Так и в других ведомствах руководят или те, кто хочет «снять сливки» со своей должности, или абсолютно некомпетентные люди!

Если нам удастся предотвратить фальсификацию выборов Президента и Майдан заставит этот парламент, избранный ещё при Януковиче, принять закон о выборах по открытым спискам и запретит пожизненное депутатство, в парламент придут новые партии, новые лица! Новый парламент сформирует не рвотно-квотное правительство, а правительство Государственников. Правительство народного доверия, которое пересмотрит все эти преступные законы, направленные против Народа и Государства!

Но как бы уже не было поздно! Поэтому уже сейчас нельзя допустить безграмотного повышения тарифов. И не надо спихивать это на требования МВФ. Разве МВФ знает, как у нас формируются тарифы? Разве МВФ знает, как зарабатывают на нас ЖЭКИ, ничего не делая? Я согласен с тем, что стоимость газа для населения нужно изменить. Но в какую сторону? Вы уверены, что Украина не может жить без российского газа, как нам 23 года твердят власти? Вы уверены, что нынче хоть кто-то в Украине знает, сколько мы добываем того газа? Кто и когда проводил инвентаризацию продуктивности скважин и сколько скважин находится у частников, которые не допускают проверяющих?

Считается, что Украине нужно 57 млрд. м3 газа, а мы добываем только 21-25м3, в то время, как для населения и теплокоммунэнерго нужно 25,3 млрд. м3. Почему же закупаем по кабальному Юлиному договору 35-40 млрд. м3 российского газа? Под предлогом, что российский газ нельзя отличить от нашего, цену нашего газа подняли до цены российского. Почему-то никто не говорит, что тот российский газ используется, в основном, предприятиями, принадлежащими или Фирташу с Ахметовым, или российским олигархам, которые получают газ по прямым договорам и по другим ценам! Куда идет сейчас российский газ – никто не знает. Боюсь, что качают его на Запад, по заниженной стоимости, ведь это фактически украденный у нас с Вами газ! Нам совершенно не нужна афера со сланцевым газом. Ведь по нынешней гидроударной технологии его добычи мы уничтожаем природу. Закачиваем в скважину раствор химикалиев под давлением 700-1500 атмосфер. При этом в состав раствора входят и токсические вещества - бензолы, кислоты, загустители, и специальный гель. Гидроудар осуществляют на глубине 2-3 км. Это вызывает сейсмическую неустойчивость района газодобычи, загрязнение и отравление подземных вод. Недаром в Германии, Франции, Швейцарии и Чехии эта технология газодобычи запрещена.

Вот и сейчас наше Временное правительство, вместо того, чтобы навести порядок в газовой отрасли, перекладывает все свои провалы на плечи населения.

На доказательство искусственности ЖЭКовских тарифов даже времени тратить не буду. Опыт российской реформы ЖЭков-потрошителей показал, что замена их ОСББ с управляющими фирмами ничего не даёт. Но поглядите на наши города. В них десятки, сотни, тысячи ЖЭКов, в которых не хватает нужных специалистов. А рядом десятки и сотни строительных организаций, в которых эти специалисты простаивают, ведь пока коробка дома не закончена, специалистам-отделочникам, слесарям, электрикам, сантехникам делать в нём нечего! Так неужели нельзя узаконить ассоциации ЖЭКов со строительными компаниями? Все наши министры и высшее руководство, ведающее коммунальными проблемами, десятилетиями ездят на Запад набираться опыта. Почему ЖЭКовские проблемы не решаются?

Дорожают нефтепродукты или дешевеет, стоимость транспортных услуг у нас стабильно растёт. Мало того, государству после тех подорожаний денег больше не поступает. Почему так, попытался разобраться Народный Контроль канала ЗИК. Они показали, что деньги от повышения тарифов идут не государству, а оседают в карманах хозяев-перевозчиков и контролирующих их органов. При этом водители за мизерную зарплату должны работать по 10-12 часов, нарушая все нормы техники безопасности и подвергая пассажиров опасности аварий! Сколько бы мы ни повышали цены на перевозки всеми видами транспорта, а комфортность перевозок так и остаётся на прежнем уровне, как и вопли об убыточности перевозок и левые миллионы в карманах их хозяев! Ведь контроля так и нет!

Как видите, повышение тарифов на энергоносители нажимает на курок гиперинфляции, а повышение тарифов на ЖКХ снижает покупательную способность населения, что вызывает стагнацию экономики! И всё это ради того, чтобы наше временное правительство могло получить очередной заём у МВФ. Где гарантия, что его не постигнет судьба прежних займов? Куда пошли кредиты МВФ, набранные за все эти годы, за которые придётся рассчитываться нашим детям и внукам? Наш и.о.премьера, увольняющий, как когда-то Ющенко, 22000 управленцев, утверждает, что всю казну разворовали. А после тех увольнений он имеет понятие где, что и сколько находится?

Ведь людей оставляют не по признаку компетентности, а по признаку личной преданности! Каждый новый режим увольняет специалистов предыдущего режимом. Сейчас уничтожают остатки специалистов. Тех, кто имеет понятие, где и что находится! Сейчас власть вопит о сепаратистах Донбасса и Юга и о руководстве ими российскими шпионами. А как там не быть сепаратистам, если при советской власти Донбасс снабжался, как Москва, а при правлении Януковича люди из Донбасса были элитою, которая возглавляла все регионы Украины. Мало того, в 2013 «Украина» - канал Рината Ахметова, выпустил фильм “ДНК – портрет нации”, утверждающий, что у украинцев и русских вообще разные генотипы. Украинцы - арийского происхождения, а русские - тюркского, от татаро-монголов. Если учесть, что Восточные и южные области Украины это потомки русских переселенцев, то получается, что они не имеют никакого отношения к Украине Центра и Запада Украины!

Когда Майдан восстал, Правый сектор так напугал Януковича, что он бежал с Украины, а вся его донецкая элита вдруг стала "непотребом"! Мало было этой оплёухи, так ещё безбашенная свободовка Ирина Фарион, которая в годы советской власти, пребывая парторгом кафедры в университете, клеймила сотрудников за общение на украинском, теперь потребовала запретить русский язык, а фракция и парламент поддержали её. Это было воспринято в Крыму и на Юго-востоке, как запрет родного языка. Хотя Майдан общался на всех языках Украины, но этого не слышали и не видели. Видели и слушали местные теле- и радиопрограммы, в которых утверждалось о запрете родного языка. Естественно, русские Донбасс и Юг восстали.

Ведь вспомните, из-за чего начался киевский Майдан. Таможенные войны Путина заставили нас потянуться к ЕС, и Янукович даже поехал подписывать соглашение об ассоциации. Путин чем-то пригрозил нашему Трусу, и он сделал кульбит в сторону ТС. Встал студенческий Евромайдан, а после бандитского разгона его Беркутом восстал Майдан. Теперь Евромайдан наоборот повторяется на Юго-востоке. Предприятия здесь работают на Россию. Разрыв с Россией для них чреват тотальной безработицей! Что сделало временное правительство для того, чтобы перезагрузить предприятия другими Заказами? Ничего! Только объявляло людей сепаратистами и шпионами! Конечно, там действует и ФСБ и ГРУ России. Одновремённый захват зданий администраций и оружейных комнат в зданиях СБУ Донецка, Луганска, Харькова и попытки это сделать в Херсоне, Николаеве, Днепропетровске и Запорожье указывают на это.

Но ведь на Западной Украине сделать такое невозможно было бы. Ибо нет там предприятий, работающих на Россию. Крупнейший Львовский автобусный завод, обеспечивающий автобусами весь СССР, выкуплен русским олигархом Чуркиным и вместо тысяч автобусов выпускает 1-2 в год! Прихватизированы и утилизированы все гиганты Советской индустрии, зато резко рванули информационные технологии и наши компьютерщики зарабатывают больше, чем весь Донбасс. Им нужен союз с ЕС, а не с отсталой Россией.

Почему-то временщики забыли, что в Донбассе все силовые структуры служат лично Ахметову. Он, а не новая власть хозяин там! Только он может успокоить сепаратистов, как успокоил их на Днепропетровщине другой хозяин - Коломойский. Неужели временщики не могли его поставить перед выбором – или наводит спокойствие в Донбассе, или будет возобновлено дело об убийстве Щербаня, чей бизнес достался ему?

Но у новой власти старые лица. Она не хочет, чтобы Юго-восток проголосовал не за её представителя. Не будет она ссориться с хозяином Юго-востока, теряя голоса его электората! Вот и остаётся всё, как было, даже слова Премьеров «Казна пуста, всё разворовали папередники!» Нынешний отличается только тем, что клянётся уже сейчас вступить в ЕС, не спрашивая, а хочет ли этого Украина! Я же, думаю, в какие экскременты вступить – в ЕС или ТС, должен решить народ на референдуме так же, как на местных референдумах люди должны решать, на каком языке им говорить. Но вот законов о всеукраинском и о местном референдумах и их полномочиях, это парламентское стадо даже не думает рассматривать!

Что до меня, то самой большой трагедией моей жизни была гибель Великой Державы Моего Детства и юности, а все, что происходит с нами сейчас, является продолжением этой трагедии разрушения, а не созидания. Ведь Путин никогда не сможет вернуть ни СССР, ни Российскую Империю. Он может только, разрушив целостность Украины, разорвать на части и огромную Россию! Я украинец, а значит – русский. Мы, наследники Великих Киевской Руси и Речи Посполитой выбираем вождей для того, чтобы они слышали нас и работали на нас! У моих братьев-белорусов Бацька думает за них, но работает на них! Увы, россияне выбирают вождей, которые думают за них, делают за них, а народ слушает и исполняет!
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Саламандер
    +19
    11 апреля 2014 12:27
    Что до меня, то самой большой трагедией моей жизни была гибель Великой Державы Моего Детства и юности, а все, что происходит с нами сейчас, является продолжением этой трагедии разрушения, а не созидания. Ведь Путин никогда не сможет вернуть ни СССР, ни Российскую Империю. Он может только, разрушив целостность Украины, разорвать на части и огромную Россию! Я украинец, а значит – русский. Мы, наследники Великих Киевской Руси и Речи Посполитой выбираем вождей для того, чтобы они слышали нас и работали на нас! У моих братьев-белорусов Бацька думает за них, но работает на них! Увы, россияне выбирают вождей, которые думают за них, делают за них, а народ слушает и исполняет!


    Во-во, вот так и играют, на чувствах к СССР... И вводит в тихий ужас утверждение на основании того, что "я украинец, значит я - русский": "Он может только, разрушив целостность Украины, разорвать на части и огромную Россию!" ВЫ ЧЕГО ТАМ НАКУРИЛИСЬ??? ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ: В РОССИИ ИЛИ НА УКРАИНЕ?

    1. +10
      11 апреля 2014 12:33
      хаос только начинается, а разруха будет впереди.
      1. +14
        11 апреля 2014 12:46
        Цитата: maks-101
        хаос только начинается

        И в головах, ПОЛНЫЙ ХАОС!!! Странная статья! Взять хотя бы это:
        Стыдно сказать, но 80% народа Украины исповедует левые взгляды Правды и Справедливости, а сражается за эти идеи у нас «Правый сектор».

        За что ему стыдно и с чего он взял, что правый сектор сражается за идеи левого сектора? ХАОС - одно слово!
        1. +13
          11 апреля 2014 13:13
          Автор напоминает мне пастуха, который учит инженера 21-го века, как надо делать паровозы...
          Дружище очнись! На паровозах уже давно никто не ездит! Да и несоображаешь ты ничерта в паровозах!

          Живёт в каком то виртуальном, игрушечном мире сотканном из жёлтой прессы и лживых СМИ - не удивительно что в украине экономический кризис и такие дибилы у власти...

          Судя по всему автор пишет вполне искренне и верит тому что говорит, кое где даже проскальзывают светлые мысли, при этом не замечаются такие чёткие факты оказывающие влияние на экономику украину, которые не заметит разве что слепой...

          автор пишет например, что больше половины газа добывается в украине,
          Очнись дружище - не более четверти!!! и это без учёта утерянных теперь месторождений в крыму...
          1. +12
            11 апреля 2014 13:37
            таможенные войны Путина заставили нас потянуться к ЕС, и Янукович даже поехал подписывать соглашение об ассоциации. Путин чем-то пригрозил нашему Трусу, и он сделал кульбит в сторону ТС.

            Я даже знаю чем он его припугнул - 15 000 000 000 $ которые пообещал дать украине на смешных условиях и газ по цене в два раза ниже рыночной!
            Господи! Ну почему россию никто так не запугивает!!!
            Представляю себе картину - яцынюк стучит по столу перед путином и угрожает со зверзкой рожей - Если ты не возьмёшь нахаляву миллиарды долларов из бюджета моей страны и не согласишься покупать наши товары по цене в двое ниже рыночной - то мы тебе Революцию устроим!
            А Путин так - О ненадо!!! Я согласен! Согласен! Но дай мне ещё хоть немного подумать! laughing
          2. +7
            11 апреля 2014 14:31
            Цитата: ВВП
            Судя по всему автор пишет вполне искренне и верит тому что говорит, кое где даже проскальзывают светлые мысли, при этом не замечаются такие чёткие факты оказывающие влияние на экономику украину, которые не заметит разве что слепой...

            Вот в том то и дело! Романтик,честный труженик и....вы обратили внимание на подпись? Потомок автора, написавшего Гимн Украины! Как предок в то время искренне хотел поддержать свободу народа, так и потомок хочет этого в современных реалиях! А вы потом удивляетесь, почему люди у нас так мыслят! И ведь он один из лучших!
          3. +2
            11 апреля 2014 17:17
            Цитата: ВВП
            Автор напоминает мне пастуха, который учит инженера 21-го века, как надо делать паровозы...

            Совершенно точное определение!
            И таких "кандидатов различных наук" на Украине, к сожалению много трандят ныне.
            Читая его статью невольно вспоминаешь фразу батьки Махно из известного фильма: "Durak, а ещё Генерального штаба" yes
      2. avg
        +3
        11 апреля 2014 13:40
        Что бы мы об авторе не думали, а это тоже Украина. Возможно, даже что это большинство, которое находится между русским и бандеровским полюсами.
      3. 0
        11 апреля 2014 17:14
        А что Украина добывает так много газа? Если так много добывает - то чего так много покупает?
        Просветите неразумного?
    2. W1950
      +11
      11 апреля 2014 12:37
      Майданутый автор так ничего и не понял.
      1. +14
        11 апреля 2014 12:57
        Не так.
        Он уже многое понял, но еще не все.
        Эксперты обещают полное осознание к осени, но идет оно с юго-востока.
        1. +3
          11 апреля 2014 14:52
          Цитата: nizrum
          Он уже многое понял, но еще не все

          Автор кандидат технических наук, ученый, вот и подумаешь тут если у него такой бардак в голове, то что у простых людей. Убеждениями и увещеваниями вправить мозги не возможно. Виноватыми останемся мы. Лучше ждать пока дойдет через желудок и задницу.
          А здесь он Россию отрезал, нам нет места в их истории и будущем. Подозреваю, что это настрой всей интеллигенции великоу.к.р.о.в.
          Мы, наследники Великих Киевской Руси и Речи Посполитой

          ЮВ - под протекторатом РФ, а остальные пусть е.....я как хотят.
      2. +7
        11 апреля 2014 14:11
        Цитата: W1950
        Майданутый автор так ничего и не понял.

        Гордые украинцы никак не могут допустить мысли, что майдан устроили не они, а их хозяева из Вашингтона. Ну не могут они поверить, что их, Великих Укров, используют тупо как разменную монету для того, чтобы сдерживать Россию. Родные, проснитсь, вы не там ищите врага!
      3. +1
        11 апреля 2014 15:28
        Цитата: W1950
        Майданутый автор так ничего и не понял.

        Между прочим, этот т.н.потомок еще и координатор Международной ассоциации русскоязычных литераторов.Многие из членов этой ассоциации живут в Воронеже, Брянске, Белгороде и называют себя русскоязычными.Что это, как не 5 колонна?
      4. klopik
        +2
        11 апреля 2014 18:04
        Да, автор похоже еще не разобрался в происходящем. Много наивной романтики, подпитанной украинской пропагандой, но нет знаний о реальной обстановке и положении вещей. Он все еще наивно верит, что это снайперы Януковича стреляли по майдановцам и что на Юго-Востоке бастуют приезжие россияне
      5. Комментарий был удален.
    3. +8
      11 апреля 2014 13:46
      Цитата: Саламандер
      ? ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ: В РОССИИ ИЛИ НА УКРАИНЕ?

      Блин!Только время и нервы зря потратил!!!Дяде надо было сразу представиться:
      "Автор К.т.н. Владимир Сиротенко (Вербицкий), правнук автора «Ще не вмерла Украины»"
      и я б его читать не стал!С головой поссорился напрочь,чё с него взять-наследственность!
      1. +1
        11 апреля 2014 14:19
        Я и не читал всё. Начал было, да тут же бросил. Просмотрел по диагонали - всё ясно: опубликован в "порядке альтернативных мнений". По сути - бредунец. Поставил "минус" и смотрю комментарии, для порядка, так сказать.
        1. КОЛУН
          +2
          11 апреля 2014 16:14
          Обыкновенный русофоб, хоть и пишет что русский.
          Пока читал этот бред 5 минут жизни выкинул в мусор.
          Адназначна "--"
  2. Неизвестный
    +21
    11 апреля 2014 12:28
    У Украины может быть одно счастливое будущее:Вместе с Россией и Белорусью.
    1. Eydolon
      0
      11 апреля 2014 12:43
      Что означает сей флаг,по символике цвета?
      1. +13
        11 апреля 2014 12:51
        11 июня 1858 г. Александр II утвердил имперский государственный флаг черно-желто-белых цветов. Это произошло в годы светлого возрождения России после тяжелой Крымской войны, в годы высокого подъема Русского народного духа. В указе повелевалось, чтобы все “знамена, флаги…употребляемые для украшений при торжественных случаях, были из Гербовых цветов Империи Русской”.
        Далее приводилось описание государственного флага: “…Расположение сих цветов горизонтальное, верхняя полоса – черная, средняя – желтая (золотая), а нижняя – белая (серебряная). Первые две полосы соответствуют черному Государственному орлу на золотом поле… Нижняя полоса соответствует…белому (серебряному) всаднику – Св. Георгию в Московском гербе”. Черный цвет - цвет Российского двуглавого орла - символ державности, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ, смысл самого существования Русской нации. Золотой (желтый) цвет - некогда цвет знамени Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном III, - символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Белый цвет - цвет вечности и чистоты, не имеющий различий среди всех народов. Для русских - это цвет Георгия Победоносца – символ бескорыстной жертвенности за Отечество, за Русскую землю, которая всегда озадачивала, восхищала и страшила иноземцев.
        Черно-желто-белый флаг после царского указа называли “Гербовым Народным флагом”, подобно тому, как незадолго до этого гимн “Боже, Царя храни” получил статус Народной Русской песней. Патриотическая пресса сообщала, что “Флаг построен по государственному гербу”, что Народ при помощи постоянного созерцания этого флага приобщается к “Гербовым символическим цветам Империи Русской”.
        Черно-желто-белый флаг обществом воспринимался как имперский, правительственный, в отличие от бело-сине-красного флага торгового флота России. С имперским флагом в сознании народа связывались представления о величии и могуществе государства.
      2. +1
        11 апреля 2014 12:51
        Цитата: Eydolon
        Что означает сей флаг,по символике цвета?

        Флаг националистов.
    2. +6
      11 апреля 2014 12:50
      Простите за пессимизм, но боюсь еще немного такого правления и будущего у Украины не будет. Все как у капитана Врунгеля - "Измерить температуру забортной воды не представляется возможным ввиду отсутствия таковой"
      1. +5
        11 апреля 2014 14:45
        Если нам удастся предотвратить фальсификацию выборов Президента и Майдан заставит этот парламент, избранный ещё при Януковиче, принять закон о выборах по открытым спискам и запретит пожизненное депутатство, в парламент придут новые партии, новые лица!

        Ведь вспомните, из-за чего начался киевский Майдан. Таможенные войны Путина заставили нас потянуться к ЕС, и Янукович даже поехал подписывать соглашение об ассоциации. Путин чем-то пригрозил нашему Трусу, и он сделал кульбит в сторону ТС. Встал студенческий Евромайдан, а после бандитского разгона его Беркутом восстал Майдан. Теперь Евромайдан наоборот повторяется на Юго-востоке.

        Два абзаца как "ПОЛНЫЙ АБЗАЦ" всего нынешнего, заплутавшего в потёмках, про-бандеровского социума... И диагноз ставить не надо...
        fool
  3. +11
    11 апреля 2014 12:30
    Нам тот Октябрьский переворот не грозит. У нас «брат» с танками стоит у ворот!

    ...ещё как грозит! До основания...а затем...

    PS: не забываем в 1917 шла в полном разгаре 1-я мировая...а не токо стояли мирные танки у границы...
    1. +16
      11 апреля 2014 12:52
      Правильно. Старший брат с ремнем стоит. Готовый уже зайти и выпороть непутевого младшего брата по ж опе, чтоб херню не нес и имущество не портил. А младший братик, даром что 23 года назад попытался начать самостоятельную жизнь, туп, инфантилен и бандитские наклонности имеет, да и дружков нехороших завел, плохому научат. Вот и приходится старшему брату за ремень браться.
  4. +4
    11 апреля 2014 12:39
    Как я вижу будущее Украины и кому доверяю.
    В обозримом будущем полная разруха, и отсутствие доверия у главного действующего лица "народа".
    Главное чтобы озадачились вопросом "Что делать?", а не "Кто виноват?".
    1. W1950
      +4
      11 апреля 2014 12:48
      Кто виноват?Конечно Россия.У нхих же не было вороватых правительств,олигархов они жили как у христа за пазухой и тут появились русские олигархи,скупили все на корню и разрушили.
      Что делать?Продолжать ныть и искать виновного соседа,коль сами о.б.о.с.р.а.л.и.с.ь.Еще можно подождать когда американцы подбросят бич- пакетов,чтоб не так скучно было,но про сало и горилку придется забыть.
  5. skyil
    +3
    11 апреля 2014 12:40
    Человечек либо не от мира сего?! Эй,разуй глаза и открой уши,на улице не 17-й,здесь СШа и Нато, очнитесь славяне,хватит уж спать и сало жрать! fool
    1. +1
      11 апреля 2014 14:05
      бессмысленно -оно таким родилось -оно таким и помрет-
  6. +6
    11 апреля 2014 12:42
    А статья то явно провокационная... Президент действительно хочет построить СТРАНУ, а как она будет называться - СССР или Российская Империя уже и не так важно. Важно то, что это будет СТРАНА!!!
  7. +5
    11 апреля 2014 12:42
    Цитата: Саламандер
    Увы, россияне выбирают вождей, которые думают за них, делают за них, а народ слушает и исполняет!

    Зато щирые украинцы слухають ЕС да США и вообще ничего не исполняют, кроме прыжков на месте....
    Вот если вы там у себя в незалэжнэй все такие умные, то чего вы не богатые? А?
    О чем это вышеизложенное повествование творческого потомственного интеллегента?
    Да собственно говоря ни о чем...
    Не приняли ребенка играть в песочнице, вот и решил поплакаться хоть кому нибудь...
  8. +2
    11 апреля 2014 12:43
    Автору! Статья очень большая, пиши короче!
  9. +2
    11 апреля 2014 12:43
    Что сказать об авторе? Яблоко от вишенки не далеко падает. На Украину пусть посмотрит, прежде чем Россию критиковать.
  10. avt
    +11
    11 апреля 2014 12:46
    Очередной лупездрон решил свой мозг напрячь и выдал вот этот фурляляй laughing Ох уж мне эта советская ителлигенция проснувшаяся в один день носителем великоукрской идеии.,,Таможенные войны Путина заставили нас потянуться к ЕС" ----- вот же пустобрех ! А до урока , который им ВВП слегка не поднес они куда стремились ?? В ТС??? ,, Одновремённый захват зданий администраций и оружейных комнат в зданиях СБУ Донецка, Луганска, Харькова и попытки это сделать в Херсоне, Николаеве, Днепропетровске и Запорожье указывают на это.

    Но ведь на Западной Украине сделать такое невозможно было бы. Ибо нет там предприятий, работающих на Россию. Крупнейший Львовский автобусный завод, обеспечивающий автобусами весь СССР, выкуплен русским олигархом Чуркиным и вместо тысяч автобусов выпускает 1-2 в год! Прихватизированы и утилизированы все гиганты Советской индустрии, зато резко рванули информационные технологии и наши компьютерщики зарабатывают больше, чем весь Донбасс. Им нужен союз с ЕС, а не с отсталой Россией. "------О как !Оказывается информационный компютерщик Музычко не захватывал оружия у правоохранительных органов и не врывался в администраитвные здания ! Эуропэйский склад ума и культура не позволяла покойничку со товарищи ! ,,Автор К.т.н. Владимир Сиротенко (Вербицкий), правнук автора «Ще не вмерла Украины»"---- и похоже потомственный шизофреник .
    1. -1
      11 апреля 2014 15:57
      Ладно пусть его придурка!Но вот советскую интеллигенцию трогать не надо!
  11. +8
    11 апреля 2014 12:48
    Что за бред?
    То ли автор шифруется, чтобы его не обвинили в русофильстве, то ли он матчастью владеет плохо. Он и, вроде как, и сочувствует Донбассу, и, одновременно, грязью его поливает.
    Не знаю, ребят, как вам, а на мой взгляд - статья состоит из взаимоисключающих параграфов.
    И кстати, что это там за системщики, которые в Украине получают больше Донбасса вместе взятого?
  12. рядомпробегал
    +4
    11 апреля 2014 12:49
    "смешались в кучу кони, люди" (с) Так и у автора. Хоть и К.Т.Н. а анализ хромает. Таки майданутый, хотя и не до конца.
    1. +2
      11 апреля 2014 12:55
      Таки майданутый, хотя и не до конца...Просто трезветь начинает,хмель в голове ещё бродит..
      1. +1
        11 апреля 2014 14:39
        Цитата: parusnik
        Таки майданутый, хотя и не до конца.

        Вы не правы! Он - не майданутый! Он действительно украинец, националист, но не ярый, признает и другие нации, переживает за страну (по своему). И таких очень много! Ну хоть не такой махровый, как УНА_УНСО и бандеровцы. Вот что главное. Но с такими жить еще можно.
        1. +8
          11 апреля 2014 14:50
          Цитата: Егоза
          И таких очень много

          Елена! hi
          Это то "серое стадо", которое готово жевать "жвачку", поданную на информационном блюдечке с бандеровской каёмочкой - неважно какая каёмочка, главное - вкусно...
    2. +1
      11 апреля 2014 12:56
      Цитата: рядомпробегал
      " Хоть и К.Т.Н. а анализ хромает. .


      К.Т.Н. - это, наверное, Кандидат Так называемых Наук?
  13. Комментарий был удален.
  14. +3
    11 апреля 2014 12:53
    Сказочный ДЛБ !
  15. +12
    11 апреля 2014 12:54
    Это еще куда ни шло. Точнее никуда не шло.
    В голове у автора, несмотря на КТН-ство - одна петрушка с грядок Майдана. И ботва, раскидистая.
    Чтобы весь смак вкусить..или вкурить...надо читать сайт Цензор.нет.
    Вот там-то залежи....нэзалэжности.
    Куда там, каким-то никому не нужным внукам копировщиков польского гимна.
    ...
    Пятсотстотысяч раз подумаешь - а на кой такие "братьЯ"? Хоть младшие, хоть старшие, хоть какие.
    С танками мы стоим.
    Ладно, мы хоть с танками.
    А они - вообще раком. Педро на Педре в правительстве, а он качество газа определяет.
    Ну - КТН - украинского разлива.
  16. +2
    11 апреля 2014 12:54
    Похмелье будет тяжёлым,ибо опохмелиться будет не чем..
    1. +4
      11 апреля 2014 14:10
      да бросте мужики :пьяный -проспится , ду рак -никогда!!!! - вся эта писанина в статье -чушь и чушь вредная
  17. +2
    11 апреля 2014 12:56
    Марсианин одноко!Причем глупый и наивный,для майдана-всамый раз!
  18. Rubmolot
    +5
    11 апреля 2014 12:58
    Рыдания, плач и опять плач...
    После развала СССР вышло своим путем много стран. Выбор был: Восток, или Запад.
    Только Украина выбрала выбор для геополитики не понятный - для хитрих понятный.

    В будни "Восток", на выходных "Запад".

    Не надо нам сейчас здесь плакать над разлитым молоком!

    Хитрость близорука: хорошо видит только под носом, а не вдаль и оттого часто сама попадается в ту же ловушку, которую расставила другим.
  19. +2
    11 апреля 2014 13:02
    Таможенные войны Путина заставили нас потянуться к ЕС, и Янукович даже поехал подписывать соглашение об ассоциации. Путин чем-то пригрозил нашему Трусу, и он сделал кульбит в сторону ТС.
    Передергивает ктн факты. Янук хотел на 2х стульях посидеть, кредиты и скидку на газ выторговать, поэтому и заигрывал с ЕС, не понимая, что народ дошел, точнее направлен в нужное матрасникам русло. Получил ведь и кредит и скидку от России, и пинок под зад от самолично взрощенной 5й колонны...
  20. +2
    11 апреля 2014 13:02
    Я так полагаю, автор после написания статьи перебрался в Белоруссию? Потому что если бы я был украинцем, прочитав это (тут у нас плохо, тут ещё хуже, тут вообще кошмар, а вот тут позор, в России даже хуже, чем у нас, вот разве что Белоруссия, в которой до сих пор СССР...) либо перебрался бы в Белоруссию, либо утопился бы.
  21. +1
    11 апреля 2014 13:04
    как я вижу будущее украины? - а никак невижу, не будущего у такой украины.
  22. Врвариус
    +1
    11 апреля 2014 13:04
    в любой непонятной ситуации обвиняй Путина? он разрушает целостность Украины? что за бред? наследники Речи Посполитой? может дело в этом? все заметили, что разговоров только об истории и патриотизме? а где пути решения кризиса в стране? или трезубец на фоне флага творит чудеса? может граждане плохо молятся?
    1. +1
      11 апреля 2014 15:59
      Трезубец в голове!
  23. +4
    11 апреля 2014 13:05
    Зато подписался под статьей красиво.
    "правнук автора «Ще не вмерла Украины»"....Пиарщик....
    1. +1
      11 апреля 2014 15:42
      Насчет правнука... Это сама по себе сомнительная рекомендация, кстати...
  24. +2
    11 апреля 2014 13:11
    Автор явно накурился украинско-ЕСовсих СМИ. Как то он обошёл тему захвата оружия недолгоиграющими Музычками, печеньковыми вмешательствами ЕСовских дипломатов и пр. Он уже верит во всемогущество ВВП! Автор, путинист, однако.
  25. +5
    11 апреля 2014 13:15
    нужен союз с ЕС, а не с отсталой Россией.
    Население Украины в массе своей уверено, что в России жить не лучше,чем в незалежной. На Украине и продукты дешевле, и коммуналка, и газ, и растаможка подержанных автомобилей... Таким аргументам мы должны противопоставить уверенный экономический рост. И всё у нас есть для этого роста, даже санкции идут нам на пользу. Будет очень обидно , если мы по-прежнему забуксуем.
  26. shitovmg
    +4
    11 апреля 2014 13:15
    Поставил статье "+". Очень познавательно как мыслят и видят ситуацию с "той" стороны. Как 23 года воздействия других ценностей, другой пропаганды повлияло на расхождение наших взглядов. Теперь мы совершенно разные люди. Теперь понятно, почему нет массовости на юго-западе. Мы разные!!!
  27. +4
    11 апреля 2014 13:18
    Народ, что это было? Вылез какой то правнук и начал нас лечить. Какая на х.р.е.н Украина. Все земли практически нами подарены. Не государство, а чёрт знает что.Россия как правоприемница и СССР и Российской Империи имеет полное право отменить все акты о передаче земель. Украина не бывшая колония, за независимость не билась, да и биться за возврат земель метрополии было бы абсурдно. Когда же там всё закончится? Честно говоря уже надоело и смотреть и слушать, у нас самих в России дел невпроворот.
  28. +10
    11 апреля 2014 13:20
    Автор странный какой то.Ему двухстульный вариант наиболее подходит.Ему бы на 5 канале УкрТВ работать.
  29. +6
    11 апреля 2014 13:24
    автор выпей йаду и убейся ап стену.....Кажется так пишут продвинутые,зарабатывающие больше всего Донбасса компьютерные гении великих укров? Статейке жирный минус,особенно подписи negative
  30. +4
    11 апреля 2014 13:30
    Не статья, а бред убитого в голову щеневмерловца.
  31. 0
    11 апреля 2014 13:40
    Цитата: ВВП
    [b]Автор напоминает мне пастуха, который учит инженера 21-го века, как надо делать паровозы..[/b].
    ...
    Очнись дружище - не более четверти!!! и это без учёта утерянных теперь месторождений в крыму...[/b]

    Только не "без учёта", а С учётом!
  32. +3
    11 апреля 2014 13:45
    Автор К.т.н. Владимир Сиротенко (Вербицкий), правнук автора «Ще не вмерла Украины»

    - Ще не вмэрла, а уже смердит... Что будет, когда склеит ласты?
    1. Aleksandr65
      0
      11 апреля 2014 14:39
      Вам огромный +!
  33. +1
    11 апреля 2014 13:45
    Давно ждал, что будет здесь и такие статьи, чтоб знать чего нам предъявляют.
    80% народа Украины исповедует левые взгляды Правды и Справедливости,

    Если большинство хочет "Правды и Справедливости" и они имеют право это получить. Они большинство.
    Что сделало временное правительство для того, чтобы перезагрузить предприятия другими Заказами?

    В Европе другие стандарты, переориентироваться на Европу за неделю не получиться. Это годы. А на какие деньги?
    Украина за двадцать лет не смогла довести молочку до стандартов Европу. Молочка идет только в Россию. Европе живое молоко не нужно.
    Он (Пу) может только, разрушив целостность Украины

    Уже. Крым вернулся.
  34. +1
    11 апреля 2014 13:47
    Бред какой-то, похоже написано для того, чтобы "засветиться" в народе. Демагогия на предмет кому, что нужно.
  35. +4
    11 апреля 2014 14:01
    Все беды Украины идут от того что там в последнее время начали поддерживать идеи Бандеры (тут Бандера собирательный образ всех так называемых "мыслителей" начиная с Грушевского заканчивая современными Кравчуком и Ющенко).
    На украине сейчас все время кричат что там нету бандеровцев, но украинцы видимо забыли кто это такие.
    Бандеровцы - это те кто предал единость и нерушимость русского мира: украинцы русские беларусы - это единый народ, владеющий наряду с другими народами 1/6 частью суши на планете и имеющий право жить и процветать на этой территории.
    Степан Бандера, опираясь на ложные и исторически подтасованные теории, предал это триединство и провозгласил, что украинцы - это отдельная нация, при этом провозгласил независимое государство в 41 году в уже существующем государстве Украина, которая была в составе СССР. При этом методы "борьбы" и способы достижения целей находятся за гранью, по которой человека отделяют от животного...
    Россия никогда за всю свою историю не была против создания украинцами своего государства, во времена Хмельницкого активно и безвозмездно помогала Богдану деньгами оружием снабжением и людьми. Но при этом Украина должна была оставаться братской - то есть в рамках Русского мира.
    С приходом к власти Кравчука, который в детстве по собственному признанию, носил еду в схрон предателям, на Украине появились лозунги "Украина - вторая Хранция", хватит "кормить клятых м а ц к а л е й" и т.п. Ладно хорошо, мы поняли, что вы позврослели и хотите своим умом жить, лады! Отделились, даже Крым вам оставили, цену на газ и нефть Россия до 2009г. для Украины продавала значительно ниже общемировой - то есть по братски. Свой внутренний рынок для украинских производителей тоже не закрывала - по братски. И подавляющее большинство населения России не возмущалась такому отношению к Украине - Вы же свои, вы же братья нам.
    Все изменилось с приходом Ющенко. Ющенко отрекся от братства - он взял и провозгласил бандеровские тезисы о голодоморе государственной политикой. голод тогда был везде, и в Казахстане, и в Сибири, и в Поволожье - везде зафиксированы случаи каннибализма. Но только националисты ОУН в 40-50х годах начали педалировать тему голодомора - спланированной акцией Кремля направленной против украинской нации. И Ющенко принял эту бандеровскую идею! Более того он ее внедрил в образование - и теперь на Украине растут и воспитываются бандеровцы, даже русскоговорящие - они уже бандеровцы. В школах украины детям преподносится совсем другая история. Посмотри на себя автор в зеркало - там стоит бандеровец - человек который отрекся от Русского Мира беларусов великоросов и украинцев.
  36. +3
    11 апреля 2014 14:02
    Продолжу - все не влезло.

    А теперь и в России слава богу приходит понимание. У вас на Украине сейчас постоянно раздаются крики "А можно мы сами разберемся без вмешательства России?". Тут 2 варианта:
    - нет нельзя, так как украинцы - этнос - часть Русского мира, и без помощи России Украина не сможет разобраться со своими проблемами.
    - Можно, украинцы - это теперь отдельная нация Но в таком случае - отныне и всегда деньги вперед, субсидирования экономики Украины за счет сниженных цен на газ тоже не будет, с 2015г - визовые ограничения на въезд в Россию + закрытие внутреннего рынка России для Украинских производителей. Хотите быть отдельной нацией как заповедовал Бандера (в этом случае Бандера собирательный образ Грушевских Мельников и прочих предателей)- будьте ею, но не скулите мол такой нихароший путин нам хаз по писят не дает - халява кончилась сучечки.
    То что ты чего то не понимаешь и в чем то не шаришь не освобождает тебя от ответсвенности за принятые кем то за тебя решения.
    Россия не виновата в том что Украина пошла по пути бандеризации - а значит конфронтации с Россией и Беларусью. И поверь мне, что тот п*здец, который был при Овоще, уже очень скоро покажется вам лучшим временем существования неньки, при чем во всех аспектах начиная от уровня жизни и заканчивая культурой и политическими правами и возможностями.
    Единственный выход Украины - это уголовно преследовать сторонников Бандеры - объявлять их предателями и в лучшем случае врагами, так как это отбросы и изгои Русского мира.
  37. mihasik
    +4
    11 апреля 2014 14:03
    Какая то каша!На момент развала СССР, Украина была самая богатая из бывших республик. Мало того, РФ еще и взяло на себя долги бывших республик и Украины тоже. Плюс куча привилегий в виде скидок, беспошлинная торговля в рамках СНГ, плюс обслуживание и уничтожение украинского ЯО (это для свидомых: ОЧЕНЬ ДОРОГО!). Что мешало то, развивайся-не хочу!
    Автору: Вы б..дь в зеркало иногда смотрите, когда Россию и Путина вините! Кроме вас самих вашу страну просрать никто не может! И еще. Перед тем как писать эту ересь, почитайте политэкономию и историю по Украине (не в новой вашей редакции). Или в Львовских школах этого уже не преподают, а библиотеки вы уже все сожгли!?
  38. Не злой
    +2
    11 апреля 2014 14:04
    Статья бредовая даже до конца не дочитал negative
  39. +2
    11 апреля 2014 14:22
    У автора статьи в голове майдан. В том виде, в каком сейчас находится Украина, у неё нет будущего без вариантов. Тупик, в который её завели Яценюк, Турчинов и иже с ними, ведомые заокеанскими кукловодами, не имеет выхода. То есть, это будет конец Украине, как государству, хотя назвать его так можно с большой натяжкой
  40. Aleksandr65
    +3
    11 апреля 2014 14:25
    "Смешались в кучу кони, люди..." Как у него еще голову-то не порвало? Любит и ностальгирует по СССР, а в то же время и за Украину незалежную горой стоит! Не видит, что именно Путин собирает в ТС и ЕС все бывшие республики, в том числе и Краину-разве это не обновленный СССР? Удивительные это люди-украинцы
    1. +4
      11 апреля 2014 14:48
      Цитата: Aleksandr65
      Любит и ностальгирует по СССР, а в то же время и за Украину незалежную горой стоит! Не видит, что именно Путин собирает в ТС и ЕС все бывшие республики, в том числе и Краину-разве это не обновленный СССР? Удивительные это люди-украинцы

      Да в том то и дело! Действительно любит СССР (встречалась я с этим автором на просторах инета) С пеной у рта отстаивал СССР - честно! НО в данный момент, считает, что ВВП собирает империю, в которой Украине не будет так же свободно, как было при СССР! Смею уверить, вот сказали бы, что СССР-2 будет (без капиталистов-империалистов)- поддержали бы многие! Очень и очень! А сейчас все больше тормозят из-за того, что насаждается мысль "мало нам своих олигархов на шее, так еще и русских олигархов на нашу шею посадят!" Потому и не поддерживают!
  41. Елена54
    +2
    11 апреля 2014 14:30
    Почему же внук такого именитого деда не говорит об истинных причинах развала Украины? У вас майдан уже 20 лет длится , даже дольше Я в Киеве в 1987 году была в СССР и там тогда на Крещатике постоянно майдан проходил Потом когда СССР развал или вы самостийны стали вам чем Россия мешала? Всех правителей вы сами выбирали , всю историю Украины переписали, экономику развалили, в декабре на это злополучный Майдан собрались В чем из пере численного Россия руку приложила? Но ведь вы из- за своей неразберихи и хаоса. Допустили на Майдан и потом к власти фашистов!!!! это факт!!!! И тут уж Россия подала голос за свой народ русский и украинский' татарский и и тл. Да за пенсионерок которые СССР помнят, да за шахтеров которым работа нужна!!!!! За людей!!!!! И я горжусь что Путин не про молчал как часто было а принял правильное решение поддержать тех кто просит поддержки
  42. +3
    11 апреля 2014 14:50
    "Что до меня, то самой большой трагедией моей жизни была гибель Великой Державы Моего Детства и юности"
    Если это про Советский Союз, то надо восстанавливать нашу общую большую страну, надо нам всем объединиться под знаменем одной страны, а не размежёвываться. И не будет никаких трагедий. Что касается львовских программистов, то я как-то сомневаюсь, что они по круче наших будут. Да и дело-то вовсе не в кодировщиках, а в технологиях.
  43. Игорь62
    0
    11 апреля 2014 15:01
    автору на майдане видимо по голове настучали. бред сивой кобылы
  44. +2
    11 апреля 2014 15:03
    Бред какой то, а не статья, фейк скорее всего. Еще раз название статьи "Как.. и т.д и т.п." Где про будущее и кому доверяет???? Непонятно, пересказ как было плохо и все плохие
  45. Фармазон
    +2
    11 апреля 2014 15:24
    Вроде как то хорошо начал ... И даже все верно написал про власть нынешнею на украине.. но все равно автор видит и винит во всех бедах Россию. Ау хлопец!! Открою тебе маленькую правду. Во всем виноваты вы сами. Все вы, все до одного человека. У вас все правители , олигархи , начальники и ЖКХ - это вы сами. Они ведь такие же украинцы. И вот еще ... насчет того что вы арийцы... моя вторая женка Хохлушка ))) Отец украинец, мать русская. Дед русский, бабка украинка, так исторически сложилось. Вас как говориться тоже полвека гнобили поляки татары и прочие тюрки )))И дети рождались, и внуки были.. и кровь в них течет тоже "украинская". История то у нас с вами ОДНА Общая! И почитайте историю кроме той, что у вас в школе сейчас преподают, проверьте кому Киевская РУСЬ дань платила. Арийци м.ля, типо все блондины и голубые глазки.
    Статье минус.
  46. 0
    11 апреля 2014 15:30
    ещё один убогой нарисовался
  47. 0
    11 апреля 2014 15:32
    гнилой геном в правнучке прям фонтанирует. слезные мысли над полутрупом государства-франкенштейна видимо записались в ДНК и портят мозг уже при рождении невозможностью трезво смотреть на вещи. печаль.
  48. komissar
    +1
    11 апреля 2014 15:38
    Статья явно заказная и провокационная
  49. +2
    11 апреля 2014 15:43
    Поначалу вчитывался. Всегда интересно понять оппонента. Смесь детского вранья и иррационального бреда.
    Но как раскрыта роль ЖКХ в украинских политических и социальных процессах! Больше того, становлении государства!! Откуда такое знание темы киевским интеллигентом. Интересно, автор изобрел унитаз какой-то революционной формы, или рассчитал оптимальный радиус изгиба фановой трубы.
    Будем снисходительны к этому потомку насилия неизвестного польского ландскнехта и его прапрапрабабки. Но пусть отправляется в Европу. Мы со своими "болотными" не знаем, что делать. Нам только майданных не хватает.
    И последнее. Уважаемый автор, в России - парламент и президент. Вожди остались только у дикарей и на Украине.
  50. +1
    11 апреля 2014 15:49
    Хмм...а парень-то тупой,Украина оказывается наследник Речи Посполитой,а я-то всю жизнь думал что Польша наследница,хотя в те времена в Польше были нормальные вояки и мужики... fool
  51. 0
    11 апреля 2014 15:50
    Цитата: Егоза
    Да в том то и дело! Действительно любит СССР (встречалась я с этим автором на просторах инета) С пеной у рта отстаивал СССР - честно! НО в данный момент, считает, что ВВП собирает империю, в которой Украине не будет так же свободно, как было при СССР! Смею уверить, вот сказали бы, что СССР-2 будет (без капиталистов-империалистов)- поддержали бы многие! Очень и очень! А сейчас все больше тормозят из-за того, что насаждается мысль "мало нам своих олигархов на шее, так еще и русских олигархов на нашу шею посадят!" Потому и не поддерживают!


    Вы почитайте внимательно последние строки статьи.

    "Что до меня, то самой большой трагедией моей жизни была гибель Великой Державы Моего Детства и юности, а все, что происходит с нами сейчас, является продолжением этой трагедии разрушения, а не созидания. Ведь Путин никогда не сможет вернуть ни СССР, ни Российскую Империю. Он может только, разрушив целостность Украины, разорвать на части и огромную Россию! Я украинец, а значит – русский. Мы, наследники Великих Киевской Руси и Речи Посполитой выбираем вождей для того, чтобы они слышали нас и работали на нас! У моих братьев-белорусов Бацька думает за них, но работает на них! Увы, россияне выбирают вождей, которые думают за них, делают за них, а народ слушает и исполняет!"


    Получается не СССР он любит, а Украину в СССР. А это таки немножко совсем разные варианты.
    Вся идея украинства в этих его словах. Кстати сказать только сейчас обратил внимание что и герб Украины квинтэссенция этой самой идеи. Стилизованный человек сидящий на двух тронах. smile
  52. 0
    11 апреля 2014 15:51
    махинации с украинским газом(добытым на Украине) тщательно умалчиваются. Давно не секрет что газодобычу усилено развивали где могли, а вот цену предприятий перекидывать на плечи каждого украинца-это по нашему. Хотя ладно-такая же история с электричеством(за рубеж выгоднее продать)
    в общем--кормились они с земли как могли...
  53. 0
    11 апреля 2014 15:55
    Apr. 11th, 2014 at 1:18 PM

    Беркут перешел на сторону народа.
    Беркут вышел со своей базы и идет на Совнаркомовскую к УВД!

    Все кто может из Харькова!
    Все подходим на Совнаркомовскую к УВД.

    Беркут ВЕСЬ И ПО ФОРМЕ стоит там.

    Инфа идет в реальном времени.
    Пост обновляется.

    Ребята с Харькова просят максимального репоста по всем социалкам.

    Максимальный сбор с Беркутом!!!

    Руководство Альфы отказалось выполнять приказы хунты

    Источник - http://shrek1.livejournal.com/246752.html
  54. +1
    11 апреля 2014 15:58
    Я так понял что автор ни фига не видит и никому не верит.
  55. 0
    11 апреля 2014 16:05
    Всё устаканится.
    Ринат Ахметов договорится с Фирташем, Порубием, Тимошенко и пр. о том, что Донбасс станет его вотчиной (автономной республикой в составе Украины), как Татарстан в составе России.
    ПАСЕ и Европа с Америкой поворчат-побурчат и через год простят Россию (за Крым),как это уже БЫЛО 10 лет назад "за войну в Чечне".
    Ситуация, когда Крым стал российским, а Киев остался за "западенцами" и за Гейропой, и когда Донбасс с Луганском станут "ни российскими, ни западенскими" - устраивает (или начинает устраивать) и тех и других.Такое положение дел - наверное устроит все стороны.
  56. +1
    11 апреля 2014 16:06
    Сдается мне, джентльмены, это была ... статья про ЖЭКи!

    Причем здесь будущее Украины я так и не понял.
  57. 0
    11 апреля 2014 16:10
    Цитата: Cristall
    махинации с украинским газом(добытым на Украине) тщательно умалчиваются. Давно не секрет что газодобычу усилено развивали где могли, а вот цену предприятий перекидывать на плечи каждого украинца-это по нашему. Хотя ладно-такая же история с электричеством(за рубеж выгоднее продать)
    в общем--кормились они с земли как могли...


    Буржуи на удивление всегда и везде ведут себя одинаково. laughing
  58. 0
    11 апреля 2014 16:47
    Да иди ты в жопу, правнук создателя гимна.
  59. 0
    11 апреля 2014 16:53
    Ещё один тупой автор пропиарился.
  60. +1
    11 апреля 2014 18:24
    хрена нам сдесь плакатся в жилетку-вы сами этого очень сильно хотели.во всех ваших бедах виноват кто угодно кроме вас самих.
  61. 0
    11 апреля 2014 18:35
    Вот к чему приводит размежевание, к разединению.Когда же будет объединение???
  62. OML
    +2
    11 апреля 2014 18:48
    Автор явно всем недоволен. А вообще-то согласен с предыдущими - чучело явно без мозгов.
  63. +1
    11 апреля 2014 23:48
    Цитата: Неизвестный
    У Украины может быть одно счастливое будущее:Вместе с Россией и Белорусью.

    Не в коем случае если в стране фашисты.
  64. 0
    12 апреля 2014 00:49
    У автора статьи просто какая-то каша в голове.