Military Review

Who is considered power in Ukraine

25



The growing discontent of the South-East of Ukraine is a slow, but positive phenomenon. I would like to draw attention to the widespread view that the forces leading the protest today "on the front lines" formulated their demands with some inexplicable difficulties. Perhaps the point is the temporary separation of the leading forces. But today I would like to emphasize one important feature that is present in one form or another in the tone of all the demands of different groups of the Southeast. Namely - almost all of them refer to the “de facto” authorities in Kiev. But the very existence of the subject of the appeal already makes the group that seized power almost real power.

So are people in Kiev the power of Ukraine? By all indications - no. Of course, we have to talk with them, as they really represent some part of today's Ukraine. But this is not power, but power seized. That is how they should be addressed. After Yanukovych’s treachery, the balance in the Verkhovna Rada (BP), which was legal (maybe not moral, but legal), was finally broken. Addressing BP either in statements or manifestos means recognizing that BP is the current temporarily legal part of the state apparatus!

The danger of this status is obvious. If local people turn to "the authorities," then the "authorities" are also entitled to their imperious opinion. And she - this power - behaves exactly like this today.

In times of coups, legislative functions should automatically pass into the hands of local people. The litmus test of democracy or the level of preparedness for democracy is precisely how the representatives of local authorities, endowed with such functions by the people in their places of residence, will come to an agreement with themselves. How they will modify the constitution. And what forms of further leadership of the country will they choose?

In the light of the above, the Southeast should stop turning to the Kiev group as real power. Representatives of the people on the ground today have (or should have) exactly the same status in terms of political decisions.

Having explained their position to the people, local groups should clearly and clearly explain this position to former representatives of the executing agencies - the police, troops, prosecutors and security forces, mayors and city administrations of all sizes.

This must be done long before the elections, which the junta has appointed for May. And if this does not work out, the elections should be actively (!) Ignored in all regions where they disagree with the appropriation of power by the group in Kiev.
Author:
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ambiorix
    ambiorix April 11 2014 08: 04
    +1
    The growth of discontent is slow but steady. Take, for example, the main coordination group of resistance SE "Antimaydan" Vkontakte. Psomotrel in the morning, then in the evening, during the day the group added 5-6 thousand people.

    http://vk.com/antimaydan
    1. Niki
      Niki April 11 2014 08: 26
      +1
      And how many thousands of users from Ukraine are in these 5-6?
      1. Corsair
        Corsair April 11 2014 08: 33
        +4
        Quote: Niki
        And how many thousands of users from Ukraine are in these 5-6?
        Ukrainians do not always have time to sit in contact, you know, things are IMPORTANT ...

        (Kharkov, though 08.04.2014, but the picture explains the employment)
        1. killganoff
          killganoff April 11 2014 08: 41
          +2
          A couple of cocktails would be there ...
          1. Corsair
            Corsair April 11 2014 10: 55
            0
            Quote: killganoff
            A couple of cocktails would be there ...

            Why is it so harsh? (Not yet time) .People are protesting peacefully ... It is enough, for example, a potato tuber in the exhaust pipe of a bus, to stop it and force the "gulchatay" to show its face ...
            Kharkiv citizens O-O-O-CHEN would like to get acquainted with visiting guests ...
      2. CALL.
        CALL. April 11 2014 08: 52
        +7
        So are people in Kiev the power of Ukraine? By all indications, no.


    2. The comment was deleted.
  2. maks-101
    maks-101 April 11 2014 08: 04
    +5
    walk the field of power is not where the junta and the gang rules the ball.
    1. Very old
      Very old April 11 2014 08: 10
      +3
      On anarchy and pseudo-power

      Truly: walk, walk, walk
      1. infinite silence ...
        infinite silence ... April 11 2014 10: 29
        +2


        NO authorities!
      2. infinite silence ...
        infinite silence ... April 11 2014 10: 31
        +1


        What else can we talk about! And this is on the Odessa Liberation Day!
        Please note! Woman!
  3. Name
    Name April 11 2014 08: 05
    +1
    There are many authorities in Ukraine, but there is no order, which means there is no Authority either. hi
    1. The comment was deleted.
    2. alexng
      alexng April 11 2014 09: 15
      +1
      Power in Ukraine lies on Earth. Whoever picks it up in the Southeast will rule. So it is necessary to change the rhetoric and in the regions to select lying power in their own hands.

      Shine always. Shine everywhere.
      Shines and not any nails!
      Here is my slogan and the sun!
      (Mayakovsky)
  4. hhhhhhh
    hhhhhhh April 11 2014 08: 11
    +1
    There are enough protesting people in the cities of the South-East. Capture Radu in Kiev. Give "Maidan 3.0"!
    1. serega.fedotov
      serega.fedotov April 11 2014 08: 29
      +1
      Quote: hhhhhhh
      There are enough protesting people in the cities of the South-East. Capture Radu in Kiev. Give "Maidan 3.0"!

      Holy holy holy! N.A.Hr.E.N.a Russia Kiev with natsyk? We have a lot of hemorrhoids without them. As long as the power of natsyks is needed so that there is someone to separate from the southeast! Beneg of Dnipropetrovsk and Kharkiv, Natsykov himself will be expelled, and he will ask for Russia!
      And the accession of the Ukrainian territories by SEPARATE AND INDEPENDENT TERRITORIAL EDUCATIONS is unprofitable and necessary!
  5. V1451145
    V1451145 April 11 2014 08: 14
    +3
    Nobody rules Ukraine ... They collected a shobla under the guise of ruling. They are the first and will fly. Ukraine is ruled similarly from another country. Which one you can guess yourself ... We gathered a sabbath on the Maidan and at the top of their lungs "Ukraine tse Europe or moska.l.e. on knives" think! We are with you on knives !!!
    1. V1451145
      V1451145 April 11 2014 08: 27
      +2
      And this is democracy ??????
    2. dimdimich71
      dimdimich71 April 11 2014 08: 29
      +1
      Lyashko only has time to turn and the atomic squire to open his mouth
    3. Patriot.ru.
      Patriot.ru. April 11 2014 08: 39
      0
      Not on knives, but on some kind of spigot, if I understand correctly, the spigot is a gallows.
    4. Name
      Name April 11 2014 08: 47
      +5
      Quote: V1451145
      Gathered a sabbath on the Maidan and at the top of their lungs "Ukraine tse Europe or m.s.k.a.l.e. on knives" think! We are with you on knives !!!

      For PACE, OSCE, all this is democracy, and a referendum in Crimea is an occupation ... They are "enlightened", but in Russia "savages" are Asians, do not understand the "charms" of gay European ...
      1. COLUN
        COLUN April 11 2014 09: 20
        +1
        That's really so true - "If there were no boobies, there would be no Maidans."
        Do not add not take away ...
    5. Egoza
      Egoza April 11 2014 09: 12
      +1
      Quote: V1451145
      No one rules Ukraine

      You are mistaken! the US ambassador rules us.
      "According to rumors (unverified) tomorrow (ie today) Rabbit will promise Donetsk something ... like" negotiations ".
      http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/5858858c4f93987e86e35ad53aa

      2236d.jpg
  6. VNP1958PVN
    VNP1958PVN April 11 2014 08: 25
    +1
    The junta under the knee-elections of his own power and clear requirements, otherwise they were like Kiev, today there, tomorrow back ...
  7. Per se.
    Per se. April 11 2014 08: 31
    +5
    Whatever Yanukovych may seem in the light of recent events in Ukraine, he is currently the only legally elected president. Why does Russia not use this fact? Why isn’t Yanukovych sent to the southeast of Little Russia, why isn’t a new government created under his leadership as opposed to the Bandera gang? We will wait until the junta is legalized, and this should not be allowed. We are threatened with sanctions, but Russia should threaten with sanctions by the United States, the gangster country, more than once brazenly correcting all the rules of international law. Probably, it's time to create your own international court on the basis of countries that are not the sixes of America. The world is divided and will not be different anymore, there is Russia and the Russian world, justice and decency, and there is the USA, a satanic pack that has long lost its most elementary virtue. Good and Evil, and in this event in Ukraine, is the litmus of this struggle, either we or we are not given a third.
  8. alexdol
    alexdol April 11 2014 08: 47
    +4
    "In the light of the above, the South-East should stop referring to the Kiev group as a real power. Representatives of the people on the ground today have (or should have) absolutely the same status in terms of political decisions."
    ------------------------------------------------------------
    I completely agree with the author! I often tell people the same thing, but for some reason not everyone succeeds in proving this obvious thing ?! It is time for the "Kiev" junta to stop demanding a referendum, but simply to HOLD it !!
  9. Giant thought
    Giant thought April 11 2014 08: 51
    +3
    The junta has no right to be called legitimate authority by definition. Regional authorities have full power in their regions, but those who have recognized the junta as power automatically become on a par with it (the junta) and lose their legitimacy. In this case, the people, as a source of power in Ukraine, need to take power into their own hands, sprouts of this are observed in Donetsk and Lugansk. But to sit, locked in administrative buildings, to doom yourself to failure in advance. It is necessary, having created its own power structures, to take over all the other bodies of state power in the region.
  10. santush
    santush April 11 2014 08: 53
    +1
    Election-boycott !!!!!!!!!!!!!!!!!!
  11. mamont5
    mamont5 April 11 2014 08: 56
    +4
    Power in Ukraine? Legally, Yanukovych. In fact, no one. Really - who is stronger is right.
  12. asar
    asar April 11 2014 09: 03
    +5
    Yanuca to the east of Ukraine! The only way! Needed, vital counterbalance to Kiev! Stop hiding behind Russian portoki and skirts!
  13. 120352
    120352 April 11 2014 09: 14
    +3
    The question posed in the title is somewhat provocative: "Who is considered the power in Ukraine." And you in your own Constitution (I hardly forced myself to write this word with a capital letter) look. It also contains the answer: The source of power is the people of Ukraine (and it is simply illiterate to write this word with a capital letter).
    Is the "Ukrainian people", and all at once, Turchynov, surrounding and containing him the predators-bandits and Bandera gopota? To make it easier to answer, let's see whose interests they serve? Ie, who pays them? Obviously, not the people of Ukraine! The people don't pay. They just rob him. Therefore, as you know, "he who pays calls the tune." But this music is alien. Strong Anglo-Saxon and Gay European motives. So strong it hurts your ears. And where is "the only source of power, the people"? And the people are waiting for an assault from those who considered themselves to be in power, i.e. by the usurpers. The situation is absurd, both from the side of Natural Law, and from the side of the Social Contract, and from the side of that very constitution. Power in Ukraine today belongs to the bandits! If the Ukrainians are satisfied with this, they should be beaten, and if not (which is what I hope), the usurpers should be beaten.
    Speaking of NATO ships in the Black Sea. But isn’t it time for them to start bumping into mines left over from World War II? After all, we can, as a result, even express sympathy and bring up the rescued sailors for education ...
  14. mackonya
    mackonya April 11 2014 09: 15
    0
    "Vlast" is not represented in Ukraine by definition (legal). There is only acting, that's why we see that chaos on the streets of all cities of Ukraine. And the elections in any way will not be successful, all the same, international observers will not be able to recognize the legality of the elections if the whole South-East does not come to the polling stations.
    1. avia1991
      avia1991 April 11 2014 12: 46
      0
      When are election results beneficial to geyropers not recognized by observers ?! They demonstrated their ideals by voting in PACE. .. So you want to bite Russia, that even with the devil are ready to kiss!
  15. Auralski
    Auralski April 11 2014 09: 15
    +2
    A very good article to the point!
    Take power into your own hands, and not wave banners in the direction of Kiev!
  16. Leshka
    Leshka April 11 2014 09: 55
    +1
    the only ruler of Ukraine is Putin laughing
  17. Little Muck
    Little Muck April 11 2014 09: 58
    +1
    I read the article - not bad, comments - a lot of reasonable, even more than ideas. You can even put together a "hodgepodge" of how and what to do. One question. That there is no common sense left in Ukraine? We cannot help (yet) with a real presence, but it is not aroused ideologically. Can still send our ideologists. Have an asset formulated with a clear plan of action and statements. That is to say, direct it to the "right channel", or maybe the "channel" is already correct? Maybe that's how it should be? Who? Hopefully for us.
  18. Oleg Prophetic
    Oleg Prophetic April 11 2014 10: 02
    0
    Yes, no need to wind the junta with power, it’s just like degenerates in the inhabited island, they don’t deserve to
  19. avia1991
    avia1991 April 11 2014 12: 39
    0
    Russia does not recognize the legitimacy of the Kiev "authorities", and legally this is absolutely correct. BUT! The West accepts these subhumans as representatives of Ukraine, and behaves with them as with a legitimate government. The power ministries are also subordinate to these scumbags. And Russia does not conduct a dialogue with anyone, pursuing a policy of "observance of international law and non-interference in the internal affairs of another state." In this situation, activists of the South-East may, of course, try not to perceive the interim government as power. But, being left to themselves, they will simply "die" as a political force, since all economic and power levers are in the hands of the enemy. So it would be more correct for now to speak with Kiev as with "power": the main task is to conduct a referendum and obtain the status of a federal subject!
  20. sv68
    sv68 April 11 2014 13: 00
    0
    and there’s no one to consider, there is no power there, but there is a power-like imitation of ukroinoy’s control. In short, Bandera. With them we are not on the way, of course we need to destroy them
  21. sled beach
    sled beach April 27 2014 12: 30
    0
    It would be better if the author as a resident of Canada described the state of affairs and the reaction of the media of Canada to everything that happened, it would be more informative.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Кого считать властью на Украине

Кого считать властью на Украине


Рост недовольства Юго-востока Украины — хотя и медленное, но всё же положительное явление. Я хотел бы обратить внимание на широко распространённое мнение о том, что силы, ведущие сегодня протест "на передовой", с какими-то необъяснимыми трудностями формулировали свои требования. Может быть, дело во временной разобщённости ведущих сил. Но сегодня хочется подчеркнуть одну важную особенность, которая в том или ином виде присутствует в тоне всех требований разных групп Юго-востока. А именно — почти все они обращаются к "де-факто" власти в Киеве. А ведь именно само наличие субъекта обращения уже делает группу, захватившую власть, практически реальной властью.

Так являются ли люди в Киеве властью Украины? По всем признакам — нет. С ними, конечно, приходится вести разговор, так как они в самом деле представляют какую-то часть сегодняшней Украины. Но это — не власть, а власть захватившие. Именно так к ним следует обращаться. После предательства Януковича баланс в Верховной раде (ВР), который был законным (может, не моральным, но именно законным), окончательно нарушен. Обращаться к ВР либо в заявлениях, либо в манифестах — значит признавать, что ВР и есть сегодняшняя временно законная часть государственного аппарата!


Опасность такого статуса очевидна. Если на местах обращаются к "власти", значит, и "власть" имеет право на своё властное мнение. И она — эта власть — ведёт себя сегодня именно так.

Во времена переворотов законодательные функции должны автоматически переходить в руки представителей населения на местах. Лакмусовая бумажка демократии или уровня подготовленности к демократии — именно в том, как будут договариваться с собой представители локальных властей, наделённых такими функциями народом на местах проживания. Как они будут модифицировать конституцию. И на каких формах дальнейшего руководства страной они остановят свой выбор.

В свете изложенного Юго-востоку надо прекратить обращение к группе Киева как к реальной власти. Представители народа на местах сегодня имеют (или должны иметь) абсолютно одинаковый статус в плане политических решений.

Объяснив свою позицию народу, локальные группы должны чётко и ясно объяснить эту позицию бывшим представителям исполняющих органов — милиции, войскам, прокуратуре и силам безопасности, мэрам и администрациям городов всех масштабов.

Сделать это надо задолго до проведения выборов, которые хунта назначила на май. И если это не получится, выборы должны быть активно (!) игнорированы во всех регионах, где не согласны с присвоением власти группой в Киеве.
Автор: Николай Старинский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. ambiorix 11 апреля 2014 08:04
    Рост недовольства медленный, но стабильный. Взять хотя бы, главную координационную группу сопротивления ЮВ "Антимайдан" Вконтакте. Утром псомотрел, потом вечером, за день в группе прибавилось тыщ 5-6 народу.

    http://vk.com/antimaydan
    1. Niki 11 апреля 2014 08:26
      А сколько в этих 5-6 тысячах пользователей с Украины?
      1. Корсар 11 апреля 2014 08:33
        Цитата: Niki
        А сколько в этих 5-6 тысячах пользователей с Украины?
        Не всегда украинцам есть время сидеть В Контакте,дела знаете ли ,НЕОТЛОЖНЫЕ...

        (Харьков,правда 08.04.2014,но картина объясняет занятость)
        1. killganoff 11 апреля 2014 08:41
          Пару коктейлей бы туда...
          1. Корсар 11 апреля 2014 10:55
            Цитата: killganoff
            Пару коктейлей бы туда...

            Зачем же так жёстко?(ещё не время).Люди протестуют мирно...Достаточно к примеру клубня картофеля в выхлопной трубе автобуса,застопорить его и вынудить всё же "гюльчатай" показать личико...
            Харьковчане О-О-О-ЧЕНЬ хотели бы познакомиться с заезжими гастролёрами...
      2. З.О.В. 11 апреля 2014 08:52
        Так являются ли люди в Киеве властью Украины? По всем признакам — нет.


    2. Комментарий был удален.
  2. maks-101 11 апреля 2014 08:04
    гуляй поле власти нет ни где балом правит хунта и банды.
    1. Старый очень 11 апреля 2014 08:10
      На безвластье и псевдовласть власть

      Поистине : гуляй,гуляй,гуляй
      1. infinite silence ... 11 апреля 2014 10:29


        Власти НЕТ!
        infinite silence ...
      2. infinite silence ... 11 апреля 2014 10:31


        О чём мы можем еще говорить! И это в ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОДЕССЫ!
        Прошу заметить! Женщина!
        infinite silence ...
  3. Имярек 11 апреля 2014 08:05
    Властей на Украине много,а порядка нет,значит нет и Власти. hi
    1. Комментарий был удален.
    2. alexneg 11 апреля 2014 09:15
      Власть на Украине лежит на Земле. Кто её подберет на Юго-востоке, тот и будет властвовать. Так что надо менять риторику и в регионах подбирать лежачую власть в свои руки.

      Светить всегда. Светить везде.
      Светит и ни каких гвоздей!
      Вот лозунг мой и Солнца!
      (Маяковский)
  4. hhhhhhh 11 апреля 2014 08:11
    Протестующего народу в городах Юго-Востока достаточно. Захватите Раду в Киеве. Даёшь "Майдан 3.0"!
    1. serega.fedotov 11 апреля 2014 08:29
      Цитата: hhhhhhh
      Протестующего народу в городах Юго-Востока достаточно. Захватите Раду в Киеве. Даёшь "Майдан 3.0"!

      Свят.свят свят!Н.а.хр.е.н.а России киев с нацыками?у нас и без них гемороя много.Пока власть нацыков нужна ,чтобы было от кого отделяться юго-востоку!А киев поживет "самостийно" без бенег днепропетровска и харькова,сам нацыков выдворят,и в Россию проситься будет!
      А присоединение украинских територий ОТДЕЛЬНЫМИ И НЕЗАВИСИМЫМИ ТЕРИТОРИАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ неросто выгодно а НЕОБХОДИМО!
  5. V1451145 11 апреля 2014 08:14
    Никто Украиной не правит... Собрали шоблу под видом правящих. Они первые и полетят. Украиной правят похоже с другой страны. Какой сами наверное догадаетесь... Собрали шабаш на майдане и во все горло "Украина це Европа или м.о.с.к.а.л.е.й. на ножи" подумайте! Нас с вами на ножи!!!
    1. V1451145 11 апреля 2014 08:27
      И это демократия??????
    2. dimdimich71 11 апреля 2014 08:29
      Ляшко только успевает поворачиваться да Атомный оруженосец рот раскрывать
    3. Patriot.ru. 11 апреля 2014 08:39
      Не на ножи а на каую -то гильку если я правильно понимаю то гилька это висилица.
    4. Имярек 11 апреля 2014 08:47
      Цитата: V1451145
      Собрали шабаш на майдане и во все горло "Украина це Европа или м.о.с.к.а.л.е.й. на ножи" подумайте! Нас с вами на ножи!!!

      Для ПАСЕ,ОБСЕ все это демократия, а референдум в Крыму-оккупация...Они-же "просвещенные", а в России "дикари"-азиаты,не понимают "прелестей" гейропейских...
      1. КОЛУН 11 апреля 2014 09:20
        Вот уж верно так верно - "Не будь олухов, не стало-бы и майданщиков".
        Не прибавить не отнять...
        КОЛУН
    5. Егоза 11 апреля 2014 09:12
      Цитата: V1451145
      Никто Украиной не правит

      Ошибаетесь! у нас правит посол США.
      "По слухам (непроверенным) завтра (т.е. сегодня) Кролик будет чего-то обещать Донецку... типа "переговоров".
      http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/5858858c4f93987e86e35ad53aa

      2236d.jpg
  6. VNP1958PVN 11 апреля 2014 08:25
    Хунту под зад коленом-выборы своей власти и чёткие требования, а то уподобились Киеву-сегодня туда, завтра обратно...
  7. Per se. 11 апреля 2014 08:31
    Каким бы Янукович ни представлялся в свете последних событий на Украине, но он по настоящее время единственный законно избранный президент. Почему Россия не использует этот факт? Почему Янукович не командируется на юго-восток Малороссии, почему не создаётся новое правительство под его руководством в противовес бандеровской шайке? Мы дождёмся, что хунта легализуется, а этого допускать нельзя. Нам грозят санкциями, да это Россия должна грозить санкциями США, стране-бандиту, не раз нагло поправшиму все нормы международного права. Наверное, давно пора создать и свой международный суд на базе стран, что не являются шестёрками Америки. Мир разделился и другим уже не будет, есть Россия и русский мир, справедливость и порядочность, и есть США, сатанинская свора, давно утратившая самую элементарную добродетель. Добро и Зло, и в этом события на Украине, - лакмус этой борьбы, либо мы, либо нас, третьего не дано.
  8. alexdol 11 апреля 2014 08:47
    "В свете изложенного Юго-востоку надо прекратить обращение к группе Киева как к реальной власти. Представители народа на местах сегодня имеют (или должны иметь) абсолютно одинаковый статус в плане политических решений."
    ------------------------------------------------------------
    Полностью согласен с автором! Я о том же часто говорю людям, но почему-то доказать эту очевидную вещь не всем удается?! От "киевской" хунты пора прекратить требовать проведения референдума, а просто его ПРОВЕСТИ!!
  9. Гигант мысли 11 апреля 2014 08:51
    Хунта не имеет никакого права называться легитимной властью по определению. Региональные органы обладают всей полнотой власти в своих регионах, но те , кто признал хунту, как власть, автоматически становится в один ряд с ней (хунтой) и теряют легитимность. В этом случае народу, как источнику власти на Украине, необходимо забирать власть в свои руки, ростки этого наблюдаются в Донецке и Луганске. Но сидеть, запёршись в административных зданиях, заранее обрекать себя на неудачу. Необходимо, создав свои силовые структуры, прибирать к своим рукам все остальные органы государственной власти в регионе.
  10. santush 11 апреля 2014 08:53
    Выборам-бойкот!!!!!!!!!!!!!!!!!
  11. mamont5 11 апреля 2014 08:56
    Власть на Украине? Юридически - Янукович. Фактически - никто. Реально - кто сильнее, тот и прав.
  12. asar 11 апреля 2014 09:03
    Янука на восток Украины! Только так! Нужен, жизненно необходим противовес Киеву! Хватит прятатся за российские портки и юбки!
  13. 120352 11 апреля 2014 09:14
    Вопрос, поставленные в заголовке, несколько провокационный: "Кого считать властью на украине". А вы в свою же Конституцию (с трудом заставил себя написать это слово с большой буквы) посмотрите. В ней и ответ: Источник власти - народ украины (а это слово с большой буквы писать просто неграмотно).
    Является ли "украинским народом", причём всем сразу, Турчинов, окружающие и содержащие его хищники-бандиты и бандеровская гопота? Чтобы проще было ответить, посмотрим, чьи интересы они обслуживают? Т.е., кто им платит? Явно, не народ украины! Народ не платит. Его просто грабят. Стало быть, как известно, "кто платит, тот и заказывает музыку". Но музыка эта чужая. Сильны англо-саксонские и гейропейские мотивы. Настолько сильны, что ломит уши. А где же "единственный источник власти, народ"? А народ ждёт штурм со стороны тех, кто посчитал себя властью, т.е. со стороны узурпаторов. Ситуация абсурдная, как со стороны Естественного права, так и со стороны Общественного договора, так и со стороны той самой конституции. Власть на украине сегодня принадлежит бандитам! Если украинцев это устраивает, быть им битыми, а если нет (на что и надеюсь), битыми быть узурпаторам.
    Кстати, о натовских кораблях в Чёрном море. А не пора ли им начать натыкаться на мины, оставшиеся со времён Великой Отечественной войны? Мы ведь можем в результате даже сочувствие высказать и взять спасённых моряков на воспитание...
    120352
  14. mackonya 11 апреля 2014 09:15
    "Власть" в Украине по определению (правовому) не представлена. Есть только и.о., поэтому мы и видим тот хаос на улицах всех городов Украины. А выборы по-любому будут не состоятельными, все таки международные наблюдатели не смогут признать законность выборов если целый Юго-Восток не придут на изберательные участки.
    1. avia1991 11 апреля 2014 12:46
      Когда это выгодные гейроперам результаты выборов не признавались наблюдателями?! Свои идеалы они продемонстрировали голосованием в ПАСЕ. .. Так хочется Россию укусить, что хоть с чёртом готовы целоваться!
  15. AUralski 11 апреля 2014 09:15
    Очень хорошая статья по существу!
    Брать власть надо в свои руки, а не махать плакатами в сторону Киева!
  16. лёшка 11 апреля 2014 09:55
    единственным правителем Украины является Путин laughing
    лёшка
  17. Маленький Мук 11 апреля 2014 09:58
    Почитал статью - не плохо, комменты - много разумных, даже более чем идей. Можно даже собрать "сборную солянку" как и что делать. Один вопрос. Что на Украине вообще здравого ума не осталось? Мы не можем помочь (пока) реальным присутствием, но ведь идеологически не возброняется. Может все таки отправить наших идеологов. Пусть сфомируют актив с четким планом действий и заявлений. Так сказать направить в "правильное русло", а может "русло" уже правильное? Может так и надо? Кому? Надеюсь что нам.
  18. Олег вещий 11 апреля 2014 10:02
    да не надо навивать хунту властью, надо как в обитаемом острове выродки, на больше они не заслуживают
    Олег вещий
  19. avia1991 11 апреля 2014 12:39
    Россия не признаёт легитимность киевских "властей", и юридически это абсолютно правильно. НО! Запад именно этих недочеловеков принимает, как представителей Украины, и ведет себя с ними, как с законным правительством. Силовые министерства подчиняются тоже этим отморозкам. А Россия не ведет диалог ни с кем, проводя политику "соблюдения международного права, и невмешательства во внутренние дела другого государства".. В этой ситуации активисты Юго-Востока могут, конечно, попытаться не воспринимать временное правительство, как власть. Но, будучи предоставлены сами себе, они просто "умрут", как политическая сила, поскольку все экономические и силовые рычаги в руках противника. Так что правильнее будет пока говорить с Киевом, как с "властью": главная задача - проведение референдума, и получение статуса федерального субъекта!
  20. sv68 11 апреля 2014 13:00
    а некого не считать-нет там власти а есть властеобразная имитация упровления укроиною.короче бандеровцы.с ними нам не по пути-естественно их нужно унечтожить
  21. санёкБич 27 апреля 2014 12:30
    Лучше бы автор как житель канады описал положения дел и реакции сми канады на всё происходящее,было б позновательнее.
    санёкБич

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня