Мы проигрываем информационную битву
Отрадно, что моя страна проявила себя как Великая Держава в истории с Крымом, дала ответ на очередной "посев" цветов революции в нашем кровном саду. Все это хорошо и вызывает гордость, но…
Мы опять привычно, согласившись с данностью, проигрываем Великую информационную войну. После долгих лет разрухи, унижений и либеральной шизофрении, а чаще банального предательства, страна худо-бедно начала создавать соответствующие времени вооруженные силы. Однако было упущено время для создания и обучения информационных психологических вооруженных сил. Вспоминается высказывание одного из западных солдат времен "холодной войны" о том, что СССР, создав военный паритет с Западом и проигрывая информационно (хоть и имея все предпосылки к победе на данном фронте), являл собой огромного могучего зверя, сраженного десятком мелких ударов копьями.
Так вот. Сейчас мы прекрасно осведомлены о методах информационной войны, а самое главное — о ее средствах, и имеем возможность использовать созданные "партнерами" средства информационной войны (социальные сети) против них. Так почему бы это не использовать? Так, например, возможно создание англоязычной группы в «Фейсбуке», под любым предлогом, поддерживаемым текущим интересом местной публики, например, защита бездомных песиков и т. п. После формирования определенного сообщества данной группы исподволь вводить дозы информации, направленной на то, чтобы вызвать необходимую реакцию. Скажем, в созданной группе идет обсуждение ошейников с камнями "Сваровски". Вставить соответствующее действительности сообщение о причастности кого-либо из администрации США к бриллиантам, ошейникам либо собачкам, при этом указав то, что дедушка президента Буша спонсировал выборы Гитлера, который помещал геев в концлагеря (что, кстати, правда). Это для примера. Методов психологического воздействия на "жвачных" — масса.
Я полагаю, этот совместный проект участников "ВО" и будет нашим ответом Чемберлену.
Информация