Military Review

9-mm semi-automatic gun Sphinx SDP

15
The Swiss company Sphinx Systems SA is based in the city of Porrentruy. Her work in the field of production weapons began in the 1990s after the acquisition of the well-known company ITM - Industrial Technology & Machines AG, which already had a license to produce high-quality clones of the Czechoslovakian CZ-75 pistols under the names AT-84, AT-84S and AT-88. The company's specialists have improved the design of the pistols produced by ITM, having won worldwide recognition among professional operators and civilian shooters, having begun production of the AT-2000 and AT-3000 pistol series. all4shooters.com.




Currently, Sphinx Systems is part of the KRISS International group. Since 2012, she has been developing a whole family of more “advanced” mixed-action pistols. At the heart of their mechanics is the CZ-75 model, called SDP. It uses a frame consisting of two parts - the handle and the top of the frame, which enhances the modular potential.

There are many different options in the DSP line now. And at the recent IWA & OutdoorClassics 2014 exhibition in Nuremberg, Germany, the company presented two more models.

The SDP Compact Krypton Pistol was designed to be worn openly or hidden by police officers, as well as state and private security organizations. Its frame is made of anodized aluminum with a protective coating of sand or olive green color. The material of the casing was stainless steel matte black, which was machined. To increase the level of resistance to adverse effects, it was subjected to physical vapor deposition (PVD).

Up to fifteen 9mm cartridges can be found in a single row row in a two-row pistol store. Mounted on the frame are the Picatinny MIL-STD-1913 guides, allowing you to install accessories. The back side of the handle is equipped with a replaceable polymer lining that facilitates adaptation to the hands of the shooter. The length of the gun is 18 cm with a barrel length in 9.5 cm.



The dimensions of the Sphinx SDP Production Duotone model, on the contrary, are larger. It was developed for a dynamic shooting competition. The pistol store contains 17 cartridges. Its total length is 21 cm, and the length of the barrel is 11.5 cm. The casing of the shutter and the two-part frame are made of stainless steel. On the upper part there are two guides, guaranteeing a high level of accuracy and stability. SDP Production Duotone received a match trigger and a high-speed trigger of the Sport type, as well as an unregulated fly with a negative angle.
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. erased
    erased April 11 2014 08: 11
    +12
    Well, maybe a cool barrel. What's the point? Why tease people? In the Russian Federation, so far, "smart and wise authorities" do not allow people to defend themselves. After all, these very "wise" do not walk in the evenings and at night on the streets, do not encounter criminals and "ha-aosh guys" from the Caucasus and the near abroad. They do not find themselves alone with a couple of brothers under two meters in height. Or with a cretin who has a knife, a brick, and so on.
    No, the Russians give weapons to nizya, they kill each other right there, right in a week they will plunge the nation under the root. Better to pray to anyone, rushing from work and shopping to home, sit quietly in huts at night and in the evenings and breathe through once. It will be calmer. And if sho - they will bury and forget.
    So sho we look at the trunks and ... that's it.
    1. intsurfer
      intsurfer April 11 2014 08: 58
      +8
      according to our legislation, at any threat, you have to bow to the bandits, give everything and not shine - you start to defend yourself and it turns out that the robbers just "came in to drink some water" ...
      1. Che burashka
        Che burashka April 11 2014 18: 53
        +2
        And who knows - where is "Black Swift" aka "Strike one" gone ??? How much noise was there - both the weapon of the future, and entirely one innovation, and Russian development, and gorgeous advertising - the whole film was shot straight, and the special forces helped - they almost personally collected it and where is it ...? Another loud p.o.k? It's a shame damn it, because we can whenever we want. Or does Putin personally need to intervene again? Again, all from under the stick?
  2. kirpich
    kirpich April 11 2014 08: 28
    +4
    Quote: erased
    So sho we look at the trunks and ... that's it.


    Her ... More lick and sigh enviously smile
  3. avt
    avt April 11 2014 09: 16
    +3
    Che, Zet Swiss assembly?
    Quote: kirpich
    lick and sigh enviously

    Maybe yes.
  4. fktrcfylhn61
    fktrcfylhn61 April 11 2014 10: 22
    +2
    This issue often needs to be raised for general discussion. In general, the Ten Commandments would really be enough for a normal person to really live! The question is why the rest were invented, and for whom? And the question of owning a weapon lies in a slightly different plane! Plane Serdyukov for example and others like him! After all, they perfectly understand that they would really begin to clean!
    1. Alex 241
      Alex 241 April 11 2014 12: 02
      +1
      [[/ Center]
      ] In Moscow there is a shooting club "OBUKT" you can shoot from the presented weapon, 18 rubles per cartridge. And also buy Glock and Heckler and Koch, prices really bite, and it will be stored in the club. http://theobject.ru/about/shop/
      1. Alex 241
        Alex 241 April 11 2014 12: 16
        +2
        Well, if anyone is interested, the Gletcher company has released a line of pneumatic pistols, with a bloebeck (when firing, the shutter frame moves)
  5. intsurfer
    intsurfer April 11 2014 11: 59
    +4
    Quote: fktrcfylhn61
    After all, they perfectly understand that they would really begin to clean!

    None of ordinary citizens would clean them. Their state itself should put offspring to the wall as a warning. But to give citizens the opportunity to defend themselves against bandits and punish anyone for the unlawful use of weapons (shooting in the air at weddings, etc., etc.) is the direct responsibility of the state.
  6. _KM_
    _KM_ April 11 2014 15: 06
    +1
    "Sphinxes" are sports pistols. They are not intended to be worn at all times. Of course they can be worn, but this is not their path.
    1. Massik
      Massik April 11 2014 17: 11
      +1
      It is unlikely that such a price meant that ordinary citizens would be armed with them, these are rather elite "toys" for the rich. It's a pity the article does not indicate the weight, it is difficult to judge these "high-tech" materials, not knowing what we have at the end
  7. inkass_98
    inkass_98 April 11 2014 15: 45
    +1
    Well done Czechs, they created commercially successful models CZ-75, CZ-85. Porters only ennobled and gave a slightly more modern look. And I like the Czech pistols in the original.
    1. Mister X
      Mister X April 11 2014 16: 09
      +2
      Quote: inkass_98
      Well done Czechs, they created commercially successful models CZ-75, CZ-85.

      I agree. Czechs' own design potential has been maintained and cultivated for at least a hundred years.
      And not only the Swiss clone CZ.
      Remember the chain: Czech CZ-75, Italian Trangfolio and Israeli Jericho 941
  8. Fedya
    Fedya April 11 2014 21: 57
    +1
    In my opinion, the back plate is too sharp, it is easy to cling, and so cute.
    1. Massik
      Massik April 11 2014 23: 16
      +1
      They copy the "Kolt" beak from the back of the handle, although they are far from the convenience of 1911, a two-row magazine cannot be placed in a flat handle.
  9. corporal
    corporal April 12 2014 00: 32
    +2
    Eh ... beautiful cars. Indeed, only lick remains.
    Yesterday there were just firing at the shooting range from the PM (the PM is also a good gun, but ....) crying
  10. Soldat schwejk
    Soldat schwejk April 12 2014 02: 42
    +1
    Refined version of the CZ Duty. CZtys of course are not very bad cars, but for me it’s already the last century
    and the nightmare of the armourer.
    There are a couple of "technical" solutions for which they want to kill their designers. Only one safety lock is worth something.

9-мм полуавтоматический пистолет Sphinx SDP

Швейцарская компания Sphinx Systems S.A. базируется в городе Поррантрюи. Ее работа в области производства оружия началась в 1990-х годах после приобретения известной фирмы ITM - Industrial Technology & Machines A.G., у которой уже тогда была лицензия на производство высококачественных клонов чехословацких пистолетов CZ-75 под наименованиями AT-84, AT-84S и АТ-88. Специалисты компании улучшили дизайн пистолетов, выпускаемых ITM, завоевав всемирное признание среди профессиональных операторов и гражданских стрелков, начав производство пистолетных серий AT-2000 и AT-3000, сообщает сайт all4shooters.com.

9-мм полуавтоматический пистолет Sphinx SDP


В настоящий момент компания Sphinx Systems входит в группу KRISS International. С 2012 года она ведет разработку целого семейства более «продвинутых» пистолетов смешанного действия. В основе их механики лежит модель CZ-75, носящая название SDP. В ней используется рамка, состоящая из двух частей – рукоятки и верхней части рамки, что усиливает модульный потенциал.


Сейчас в линейке DSP есть множество различных вариантов. А на недавней выставке IWA & OutdoorClassics 2014 в немецком Нюрнберге компания презентовала еще две модели.

Пистолет SDP Compact Krypton создавался для открытого или скрытого ношения сотрудниками полиции, а также государственных и частных охранных организаций. Его рамка изготовлена из анодированного алюминия с защитным покрытием песочного или оливково-зеленого цвета. Материалом кожуха затвора стала нержавеющая сталь матово-черного цвета, которая прошла машинную обработку. Для повышения уровня устойчивости к неблагоприятным воздействиям его подвергли физическому осаждению паров (PVD).

В двухрядном магазине пистолета в презентации однорядного может находиться до пятнадцати 9мм патронов. На рамке установлены направляющие MIL-STD-1913 "Пикатинни", позволяющие установить аксессуары. Тыльная сторона рукоятки снабжена сменной полимерной накладкой, облегчающей адаптацию к рукам стрелка. Длина пистолет составляет 18 см при длине ствола в 9.5 см.

9-мм полуавтоматический пистолет Sphinx SDP


Размеры модели Sphinx SDP Production Duotone, напротив, более крупные. Ее разработали для соревнований по динамичной стрельбе. Магазин пистолета содержит 17 патронов. Его общая длина 21 см, а длина ствола – 11.5 см. Кожух затвора и рамка из двух частей выполнены из нержавеющей стали. На верхней части есть две направляющие, гарантирующие высокий уровень точности и стабильности. SDP Production Duotone получил матчевый спусковой механизм и высокоскоростной курок типа Sport, а также нерегулируемую мушку с отрицательным углом.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 15
  1. стер 11 апреля 2014 08:11
    Ну, может быть, классный ствол. А толку? Чего дразнить народ? В РФ пока "умные и мудрые власти" не разрешают защищать людям себя. Ведь эти самые "мудрые" не ходят по вечерам и ночам по улицам, не сталкиваются с преступниками и "ха-арошими парнями" с Кавказа и ближайшего зарубежья. Не оказываются один на один с парочкой братишек под два метра ростом. Или с кретином, у которого в руках нож, кирпич и прочее.
    Не, русским оружие давать низя, они друг друга поубивают тут же, прям за неделю изведут под корень нацию. Пусть лучше молятся кому угодно, перебежками от работы и магазинов до дома, ночью и вечерами сидят тихо по хатам и дышат через раз. Оно и спокойнее будет. А ежели шо - похоронят и забудут.
    Так шо смотрим на стволы и... все.
    1. intsurfer 11 апреля 2014 08:58
      по нашему законодательству при любой угрозе надо раскланяться перед бандитами, все отдать и не отсвечивать - начнешь защищаться и выяснится, что грабители только "зашли водички попить"...
      1. Che Burashka 11 апреля 2014 18:53
        А кто в курсе - куда это "Черный стриж" он же "Strike one" подевался??? Сколько было шуму - и оружие будущего, и сплошь одни инновации, и российская разработка, и реклама шикарная - цельный фильм прям сняли, и спецура помогала - чуть ли не лично собирали и где оно...? Очередной громкий п.у.к? Обидно блин, ведь можем когда захотим. Или опять лично Путину надо вмешиваться? Опять все из под палки?
  2. kirpich 11 апреля 2014 08:28
    Цитата: стер
    Так шо смотрим на стволы и... все.


    Нее... Ещё облизываемся и завистливо вздыхаем smile
  3. avt 11 апреля 2014 09:16
    Че ,Зет швейцарской сборки ?
    Цитата: kirpich
    облизываемся и завистливо вздыхаем

    Походу да.
    avt
  4. fktrcfylhn61 11 апреля 2014 10:22
    Этот вопрос чаще надо поднимать на всеобщее обсуждение. И вообще нормальному человеку хватило бы и Десяти заповедей что бы реально жить! Вопрос в том для чего придуманы остальные, и для кого? А вопрос обладания оружием лежит немного в другой плоскости! Плоскости Сердюкова например и ему подобных! Ведь Они прекрасно понимают что их принялись бы реально Зачищать!
    1. алекс 241 11 апреля 2014 12:02
      [[/center]
      ]В Москве есть стрелковый клуб "ОБЪУКТ" можно пострелять из представленного оружия,18 руб за патрон.А так же приобрести Глок и Хеклер и Кох,цены правда кусаются,да и храниться он будет в клубе. http://theobject.ru/about/shop/
      алекс 241
      1. алекс 241 11 апреля 2014 12:16
        Ну а так,если кого интересует,фирма Глетчер выпустила линейку пневматических пистолетов,с блоубеком(при выстреле ход затворной рамы)
        алекс 241
  5. intsurfer 11 апреля 2014 11:59
    Цитата: fktrcfylhn61
    Ведь Они прекрасно понимают что их принялись бы реально Зачищать!

    Никто из обычных граждан их зачищать не стал бы. Их само государство должно ставить к стенке в назидание потомкам. Но вот дать возможность гражданам защищаться от бандитов и наказывать любого за неправомерное использование оружия (стрельба в воздух на свадьбах и т.д. и т.п.) - прямая обязанность государства.
  6. _КМ_ 11 апреля 2014 15:06
    "Сфинксы" - пистолеты спортивные. Они не предназначены для постоянного ношения. Конечно их можно носить, но это не их стезя.
    1. Marssik 11 апреля 2014 17:11
      Вряд ли за такую цену подразумевалось ,что ими будут вооружатся простые граждане ,это скорее элитные "игрушки" для богатеев. Жаль в статье не указан вес ,трудно судить об этих "высокотехнологичных" материалах ,не зная что имеем на выходе
  7. inkass_98 11 апреля 2014 15:45
    Чехи молодцы, создали коммерчески успешные модели CZ-75, CZ-85. Швейцары лишь облагородили и придали слегка более современный вид. А мне и чешские пистолеты в оригинале нравятся.
    1. Mister X 11 апреля 2014 16:09
      Цитата: inkass_98
      Чехи молодцы, создали коммерчески успешные модели CZ-75, CZ-85.

      Согласен. Собственный конструкторский потенциал у чехов поддерживается и культивируется на протяжении как минимум сотни лет.
      И не только швейцарцы клонируют CZ.
      Вспомните цепочку: чешский CZ-75, итальянский Trangfolio и израильский Jericho 941
  8. Fedya 11 апреля 2014 21:57
    На мой взгляд затыльник у него слишком острый , зацепиться легко, а так симпатичный .
    Fedya
    1. Marssik 11 апреля 2014 23:16
      Копируют "кольтовский" клюв с тыльной стороны рукояти ,хотя до удобства 1911 им далеко ,двухрядный магазин не поместишь в плоскую рукоятку.
  9. капрал 12 апреля 2014 00:32
    Эх... красивые машинки. Действительно только облизнуться остаётся.
    Вчера как раз были стрельбы в тире из ПМ (ПМ тоже неплохой пистолет,но....) crying
  10. Soldat Schwejk 12 апреля 2014 02:42
    Облагороженный вариант CZ Duty. CZты конечно очень не плохие машинки но по мне так уже прошлый век
    и страшный сон оружейника.
    Есть там пара "технических" решений за которые их конструкторов хочется поубивать.Один только фиксатор положения предохранителя чего стоит.
    Soldat Schwejk

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня