Венгрия желает участвовать в делёжке украинского пирога

152
6 апреля в Венгрии прошли парламентские выборы. По партийным спискам за партию «Фидес» проголосовало 44,46%. Она получила в Государственном собрании 133 депутатских мандата (почти 67%), что означает полную победу. Таким образом, правящая партия премьер-министра Виктора Орбана сохранила большинство в парламенте. «Фидес» известна критическими (и даже скандальными) заявлениями в адрес Евросоюза, выступлениями против «толерантности» и за традиционную семью, стремлениями к «Великой Венгрии» и «восточному союзу». Некоторые эксперты сомневались в победе Орбана на выборах, но просчитались.

Венгрия желает участвовать в делёжке украинского пирога
Карта "Великой Венгрии"


Популярность «Фидес» построена на относительно грамотной внутренней социальной политике, граничащей с популизмом. Одни только меры по снижению тарифов ЖКХ (о которых, кстати, мечтают миллионы россиян, но мечты остаются мечтами) дали премьер-министру огромные шансы на победу на выборах. Кроме того, господин Орбан сумел найти средства для проведения своей внутренней политики: транснациональным корпорациям и банкам, делающим бизнес в стране, пришлось платить доп. налог (за что в ЕС отдельно обиделись на Орбана).

Внешнюю политику Орбана тоже можно назвать грамотной. В предприимчивости премьер-министру не откажешь.

В марте правительство РФ одобрило проект соглашения о строительстве новых блоков АЭС «Пакш» в Венгрии. Как известно, наши атомщики любят не просто демпинговать на мировом рынке, но вообще строить в кредит. Вот и в случае с Венгрией всё идёт по обкатанному сценарию: для этого проекта Внешэкономбанк даёт кредит в размере до 10 млрд. евро; распоряжение правительства подписано Дмитрием Медведевым. Российский кредит обеспечит 80% финансирования проекта, а оставшуюся одну пятую часть обещают заплатить венгры. Нет, не завтра и не через пару лет, а спустя аж 21 год, причём срок отсчитывается не после подписания договора, а после ввода энергоблоков в строй. Есть, правда, небольшие «плавающие» проценты по кредиту — от 4 до 4,9%. Выплатит ли Венгрия кредит? Сомнительно — даже с учётом того, что процентные выплаты по кредиту отнесены на 2025-2046 гг. 10 млрд. евро. — это больше одной десятой ВВП страны. Кто знает, что станется с Европой к середине века!.. Конечно, у России при таких условиях на мировом рынке атомной энергетики просто нет конкурентов. Венгрии это предложение, разумеется, выгодно, и народ должен носить предприимчивого Орбана на руках.

Зачем всё это Орбану, понятно. Он снизит цену на электроэнергию в стране — он это обещал. За это его снова потом переизберут. А уж кто там будет платить проценты в каком-то 2046 году, его вряд ли интересует. Политиков никогда не волновала цена популизма. Во всяком случае, Евросоюз, с которым Орбан рассорился чуть не в дым, вряд ли станет финансово помогать «Великой Венгрии» с её крутыми националистическими замашками и нетолерантностью к геям.

Премьер хитёр и умеет лавировать. Если, придя во власть в 2010 году, Орбан был против российского «Южного потока», то нынче он заявляет: «Нам, европейцам, нужна Россия. Нам понадобится рано или поздно — и скорее раньше, чем позже, — стратегический альянс с Россией». Теперь Орбан — за «Южный поток».

Говоря об особенной любви к России (связанной более с экономическим интересом стабильно приобретать газ у «Газпрома», нежели с политикой), Орбан под шумок мечтает отрезать пласт от украинского Закарпатья. Он активно продвигает идею о предоставлении гражданства венграм, которые живут в соседних странах, в том числе и в Закарпатской области Украины. Нет, Орбан не говорит, он делает. На сегодняшний день гражданство получило больше шестисот тысяч заграничных венгров — и любой из них имеет право голосовать на венгерских парламентских выборах, в том числе и за партию «Фидес». Очень мудрая политика, не так ли?

На сессии ПАСЕ, прошедшей на днях, Венгрия пошла ещё дальше в украинском вопросе. Венгерский делегат сообщил присутствующим, что Украина — это «искусственное государство». Закарпатье много лет принадлежало Венгрии. Что до закарпатских русинов, то «их никто не признаёт на Украине». Венгерский представитель договорился до того, что ему даже микрофон отключили.

Поэтому немножко удивляет заявление венгерского правительства об осуждении российской «аннексии» украинского Крыма.

Впрочем, Венгрия ведь только добра желает Украине. И даже берётся… поставлять туда природный газ. Весь апрель — никому не верь? Но нет, это вовсе не шутка и не забавный «фейк».

Надо знать, что Венгрия получает большую часть газа из России по трубопроводу, проходящему через территорию Украины.

И вот теперь венгерский министр иностранных дел Янош Мартоньи заявил, что всё уже подготовлено для начала реверсных поставок. Заодно он напомнил мировому сообществу, что Будапешт поддерживает территориальную целостность Украины. А чтобы его правильно поняли, он добавил, что «аннексия Крыма Россией незаконна».

Двуличие Будапешта поистине безгранично! И поэтому не удивляет другое, более раннее, заявление.

Недавно, а именно 20-21 марта, в Страсбурге прошёл саммит государств-членов ЕС. Итоговое заявление председателя Европейского Совета Х. ван Ромпёя было таким: ЕС намерен сократить зависимость от российского газа. И сократит — в ближайшие несколько лет. «Мы решительно настроены на сокращение нашей энергозависимости от Москвы», — заявил глава Совета ЕС.

Чем Европа заменит российский газ? Американским! Предполагается импорт сланцевого газа из США.

Четыре центральноевропейских государства ЕС, а именно Польша, Чехия, Словакия и Венгрия, на саммите попросили у США поставлять им сжиженный природный газ и вытеснить с их рынков российский «Газпром». Вашингтон получил официальное письмо от этих самых центральных европейцев: «Присутствие американского газа в Центральной и Восточной Европе в это критическое для региона время будет в высшей степени желательным, как и решение Конгресса о снабжении региона сжиженным природным газом».

Венгрия в списке подписантов, конечно же, не случайна. Напрасно Западная Европа сравнивает Орбана с Лукашенко. Венгерский политик куда более гибок и извилист…
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    14 апреля 2014 09:12
    Одна из стрел Жириновского нашла свою цель ))
    1. +20
      14 апреля 2014 09:24
      Остальные стрелы тоже найдут.
      1. Комментарий был удален.
      2. +12
        14 апреля 2014 09:49
        белые пятна на предлагаемой карте- это карпатские горы
        там вообще плотность населения малая, не только мадьяров
        был в одном румынском шахтёрском городке прямо в центре Румынии
        удивило, что названия улиц на двух языках написаны
        на румынском и на венгерском
        так, что предлагаемой карте плотности венгров верить можно
        bully
        1. +5
          14 апреля 2014 12:59
          Цитата: Ариец
          белые пятна на предлагаемой карте- это карпатские горытам вообще плотность населения малая, не только мадьяровбыл в одном румынском шахтёрском городке прямо в центре Румынииудивило, что названия улиц на двух языках написанына румынском и на венгерскомтак, что предлагаемой карте плотности венгров верить можно

          Да-да, я тоже за!!! Пусть кусок оттяпают у Румынии, он пожирнее будет!!! laughing
    2. +6
      14 апреля 2014 09:57
      Цитата: Floock
      Одна из стрел Жириновского нашла свою цель ))


      Ну вот, а сначала кочевряжились. Но мы еще посмотрим на их поведение.
    3. +2
      14 апреля 2014 16:30
      "Одна из стрел Жириновского нашла свою цель ))"
      Семя упало во взрыхленную почву..
      1. +5
        14 апреля 2014 16:36
        Дед у меня войну прошёл,паскуднее народа он не знал,в окружении был под Дебреценом,и я тоже так считаю.Все к то с Карпат,адиёты унылые.
        1. +3
          14 апреля 2014 22:30
          Пусть зарятся на что хотят. Посмотрим, что еще выйдет.

          Воинственность венгров у них в крови, да. И предприимчивость. Вот только совмещать не получалось исторически.

          Скажите любому венгру одно слово: "Воронеж" и посмотрите на его реакцию. Если не перекорежит - это не венгр.
          1. 0
            13 мая 2014 16:38
            простите меня не грамотного.....а почему Воронеж????что там случилось?
  2. +27
    14 апреля 2014 09:13
    Венгрия ведь только добра желает Украине....Но от куска украинского пирога, не откажется..
    1. +10
      14 апреля 2014 09:21
      Орбан ведет себя абсолютно ожидаемо.
      Ничего несоответствующего своей позиции он не сделал.
      И вряд ли когда сделает.Я думаю он стабилен.
      Ибо давление ЕС не так его беспокоит,как других.
      1. +10
        14 апреля 2014 11:26
        Цитата: mirag2
        Орбан ведет себя абсолютно ожидаемо

        Орбан РАБОТАЕТ на Венгрию.
        Прагматик.
        Поэтому и побеждает.
    2. 225chay
      +12
      14 апреля 2014 09:44
      Цитата: parusnik
      Венгрия ведь только добра желает Украине....Но от куска украинского пирога, не откажется..


      Доигрались политиканы в Украине, шакалы уже заочно делят шкуру неубитого медведя...
    3. +7
      14 апреля 2014 10:12
      Цитата: parusnik
      Венгрия ведь только добра желает Украине....Но от куска украинского пирога, не откажется..

      таких "доброжелателей" на западной границе Украины полным-полно. При таком раскладе от "украинского пирога" останутся только объедки и крохи... recourse
    4. +8
      14 апреля 2014 10:54
      parusnik
      Венгрия ведь только добра желает Украине....Но от куска украинского пирога, не откажется..

      Зри в корень!
      Венгрия за неделимую Украину! Но Венгрия при этом не считает Закарпатье Украинской территорией!
      Вот и смысл с одной стороны поддерживают Украину и других в этом вопросе! С другой требуют отдать "своё"!
    5. Комментарий был удален.
    6. +3
      14 апреля 2014 16:56
      Венгерские и румынские " Зеленые человечки " давно выдавали и выдают свои паспорта гражданам Украины.. И парадокс -никто не вопит во все европейское горло-ни ПАСЕ , ни ОБСЕ, ни Совет Европы, ни европеская лига сексуальных меньшинств..ни......
  3. +15
    14 апреля 2014 09:18
    Намечается передел границ в Европе уже и среди членов НАТО. Разлад в стане врага, в нынешних условиях, России "на руку".
    Помнится во времена Второй Мировой территориальный спор между Венгрией и Румынией волевым порядком решал Гитлер. А сейчас кто?
    1. 0
      14 апреля 2014 16:16
      Цитата: vladimirZ
      Намечается передел границ в Европе уже и среди членов НАТО. Разлад в стане врага, в нынешних условиях, России "на руку".
      Помнится во времена Второй Мировой территориальный спор между Венгрией и Румынией волевым порядком решал Гитлер. А сейчас кто?
      А словакам они нормально тогда накидали, да и румынам мало не показалось
      1. 0
        15 апреля 2014 06:41
        Помнится во времена Второй Мировой территориальный спор между Венгрией и Румынией волевым порядком решал Гитлер. А сейчас кто?

        Как кто - дядя Сэм! Европа хочет без его ведома в туалет сходить, но пока не получается.
  4. +11
    14 апреля 2014 09:23
    Не так давно выкладывали материал о Польше.Пшеки тоже не проч откусить от Украины кусок в виде Галиции.Ведь они до сих пор считают её исконно польской территорией
    1. +5
      14 апреля 2014 09:44
      Так то так, но сначала им скорее всего придется ее зачистить от местного населения, потому как там не особо рвутся в Польшу.
    2. +2
      14 апреля 2014 11:28
      Однозначно отдать, пускай пшеки с ними маятся, толку ноль от них
      1. +2
        14 апреля 2014 12:08
        Не буду воспроизводить фразу из знаменитого фильма "Иван Васильевич меняет профессию", предлагаю пересмотреть.
        Особенно эпизод встречи с послом Швеции. fool
      2. соотечественник
        0
        14 апреля 2014 23:56
        Правильно,пусть поляки берут.Зато в дальнейшем у них будет взаимная любовь до гроба.
    3. 0
      14 апреля 2014 22:24
      Цитата: Magic Archer
      о Польше

      Пусть готовятся поделиться с Германией. Ей тоже есть ЧТО забрать.
      Пшеки спят и видят - жить в благополучной Германии.
      Скоро будем сериалы наблюдать:"Майдан 4; 5; и т.д"
  5. -ТЕНЬ-
    +9
    14 апреля 2014 09:23
    Вот прохвост...
    И НАШИМ И ВАШИМ И К ВЕЧЕРУ ДОМА...
  6. 0
    14 апреля 2014 09:23
    Ну русины и в составе россии проживут неплохо!А по некоторым другим териториям БЫВШЕЙ украины можно и поговорить с венграми!Только непростотак конечно!
    1. +34
      14 апреля 2014 09:48
      Цитата: serega.fedotov
      А по некоторым другим териториям БЫВШЕЙ украины можно и поговорить с венграми!Только непростотак конечно!
      Не дели того, что не твое, это земля тех, кто тут родился, ты о людях подумал? Там ведь тоже русские живут! В Закарпатье очень много было воинских частей, военный аэродром, РЛС! Многие уехали в Россию, но многие и остались! Своих продаешь??? Сначала наших дедов кинули сюда родину защищать, потом кинули нас на произвол судьбы в другом государстве, теперь продаете как собак? Я русский, но родился и живу на Закарпатье и воевать буду с любым, кто мою малую родину попробует завоевать, хоть бандеры, хоть мадяры!
      1. +9
        14 апреля 2014 11:29
        Цитата: TAMERLAN 7
        Я русский, но родился и живу на Закарпатье и воевать буду с любым, кто мою малую родину попробует завоевать, хоть бандеры, хоть мадяры!

        Уже проходила информашка, о "вежливых", но невооружённых людях в Закарпатье, говорящих с сильным венгерским акцентом. Именно они, завертали автобусы с бандерлогами, когда те пытались показать кто в Закарпатье хозяин...
        1. +20
          14 апреля 2014 11:50
          Цитата: stalkerwalker
          Именно они, завертали автобусы с бандерлогами, когда те пытались показать кто в Закарпатье хозяин...
          Да, это ведь и их земля! Русины и венгры жили здесь бок о бок 1000 лет! Замки у нас венгерской постройки, позже переделаны под австрийские фортификации. Всегда дружно жили при СССР! Закарпатье стало разменной монетой в играх наций только в 20-м веке. У нас венгров много, при СССР были и венгерские школы, а уж как все мы "любим" бандеровцев.... Вместе стоять будем против них!
          А это наш самый красивый замок в городе Мукачево!
          1. +4
            14 апреля 2014 12:19
            Цитата: TAMERLAN 7
            А это наш самый красивый замок в городе Мукачево!

            Приветствую, Александр.
            hi

            Да уж... Мукачево - вообще конфетка тех краев.
            yes good

            Удачи в тех краях. Мира.
            drinks
            1. +7
              14 апреля 2014 12:28
              И Вас приветствую Алексей! Спасибо за добрые слова!
              hi
              Красивых мест много, но красивей всех родина, где родился! И у каждого она своя - единственная и неповторимая! Я в России видел много мест от которых дух захватывает - мощь, сила, простор... Ух! Корни! Ведь все это от Карпат до Камчатки, от Кавказа до Мурманска - родина тех, кто родился в СССР! Кромсают нашу родину политики, а сердцу больно! Пока жить будем - мечтать будем о воссоединении СССР! Нашей великой Родины! love
              drinks
              1. +5
                14 апреля 2014 12:36
                Цитата: TAMERLAN 7
                Кромсают нашу родину политики, а сердцу больно! Пока жить будем - мечтать будем о воссоединении СССР! Нашей великой Родины!

                Ну что тут скажешь...
                За это выпить надо.
                good
                drinks
              2. -3
                14 апреля 2014 22:34
                Цитата: TAMERLAN 7
                о воссоединении СССР!

                Ой, СССР сейчас нет! И не будет, к счастью! Коммунизма, тоже нет к Величайшему счастью!
                Есть - Россия.
                1. 0
                  14 апреля 2014 23:34
                  Цитата: PATTIY
                  Ой, СССР сейчас нет! И не будет, к счастью! Коммунизма, тоже нет к Величайшему счастью!
                  Есть - Россия.

                  Оли-я...
                  Мы как бы об этом же и разговариваем, только... с другого поворота надо к нам заглядывать...
                  wink
                  Прошу прощения, но минус - мой.

                  эхех...
                  надеюсь не поругаюсь с хорошей девушкой, слушающей Шевчука ))).
                  love
                2. Комментарий был удален.
                3. 0
                  15 апреля 2014 11:49
                  У вас странное представление о счастье. Надеетесь под легкой курточкой оливкового цвета с буквами US ARMY встретить большое загорелое сердце? Лучше вспомните недавнее - сирийских детей под бомбами. Если нет сил - немецких детей под бомбами. Вьетнамских, корейских, еще перечислять? В огороде моего прадеда до их пор следы позиции 6-дюймовой батареи - их, родимых, ждали 96 лет назад. Это только полукенийцы говорят, что они с нами никогда не воевали. А я сына через всю страну провез на поезде, чтобы видел и знал свою историю - и Ленинград, и "в лето 1533 явление богородицы" и могилу прапрадеда у церкви, старшей, чем тан. Давно видел в кабинете экономики одного речного училища плакатик: "Остерегайтесь быть невеждами в политике и экономике". ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!
          2. +7
            14 апреля 2014 13:02
            Цитата: TAMERLAN 7
            У нас венгров много, при СССР были и венгерские школы, а уж как все мы "любим" бандеровцев.... Вместе стоять будем против них!

            Верю, парни!!!
            Другого выхода нет... good
          3. 0
            14 апреля 2014 16:03
            Очень Красиво! Класс. Переписал себе на комп. Наслаждаюсь.
          4. +1
            14 апреля 2014 16:27
            У меня клюшка хоккейная в детстве одноименная была. Считалась очень приличная, по тем временам, когда клюшки деревянные были.
          5. +1
            14 апреля 2014 17:55
            А я из Угли Тячевский р-он!!!Закарпатцы под "бандер"не прогнутся!!!Это горцы и характер у них дай бог каждому!!!Каждый день с родными из Ужгорода,Хуста общаюсь!!!Ребята за майдан,но против "бандерлогов"!!!В общем люди адекватные и не очень желающие в Венгрию!!!
      2. 0
        14 апреля 2014 13:05
        Изаини что обидел!Только я говорил О ДРУГИХ регионах НЕ ЗАКАРПАТЬЮ!
        Напримел Львов!Присоединение которого напапример к венгрии для россии более выгодно чем к польше!А на украине все может законьчиться именно дележом територий!
        И хотя я понимаю что подобные разговоры звучат по меньшей мере подло,НО територии которые россия несможет асимилировать,станут явно анти российскими/покрайней мере на большой срок/И нам предеться как-то это если не исправить, по как минимум уменьшить вред,который они наверняка постораються наносить!
        Еше раз повторяю закорпатье\русины\несмотря на пропоганду остаються нашини друзьями!
        1. +3
          14 апреля 2014 13:22
          Цитата: serega.fedotov
          Напримел Львов!Присоединение которого напапример к венгрии для россии более выгодно чем к польше!

          Львов если и присоединять то к Сомали...вот это будет выгодно всем, в том числе и евросоюзу.
        2. +4
          14 апреля 2014 13:45
          Цитата: serega.fedotov
          Изаини что обидел!Только я говорил О ДРУГИХ регионах НЕ ЗАКАРПАТЬЮ!
          Напримел Львов!Присоединение которого напапример к венгрии для россии более выгодно чем к польше!А на украине все может законьчиться именно дележом територий!

          Я не обиделся, сейчас все только и думают: ЧТО ДЕЛАТЬ? Но, вспомните.... При СССР вся западная Украина сидела тихо, ходила на митинги и кричала "ура". Как быстро все поменялось! Делить Украину очень опасно. Лучше: этап №1 - ввести федеративное устройство, второй русский язык, и поддержать пророссийское правительство! России не придется вводить войска и попасть под град обвинений в агрессии, но при этом Украина будет выбита из обоймы Европы. На этапе №2 сближение с Россией, интеграция. На этапе №3 - воссоединение в новом союзе!
          1. +1
            14 апреля 2014 13:54
            Стакими правильными словами нельзя не согласиться!Но 20 лет пропаганды это20лет,и что выросло то выросло,А "партнеры" ,если потерпят поражение наверняка будут вырывать куски!Так что надеемся на лучшее-готовимся к худьшему!
          2. 0
            14 апреля 2014 22:32
            Цитата: TAMERLAN 7
            На этапе №2
            Станет понятно, интеграция земель с Европой или Россией выгодней гражданам Украины. Только единого образовательного пространства с укропитеками не получается, а так-то в Союз можно вполне мирно всю Украину заполучить.
      3. 0
        14 апреля 2014 16:19
        Цитата: TAMERLAN 7
        воевать буду с любым

        Респект.
      4. +3
        14 апреля 2014 19:43
        Согласен с вами,у нас в Карпатах все пока мирно уживалис.Думал 2004 много научил,но был дома много людей с промытой головой.Хотя робатаю в ЕУ ,но будущеэ у на с ТС.В ЕУ мы ВСЕГДА будем врагами.Янукович не менше Юсченка с Турчыновым виновник в том што просиходит.На майдауне люди многиэ были потому как надоэли всем местныэ ГРОШИ ДАВАЙ,но было полно уродов за денги-нацков,наёмников,свидомых .Я одного толком не пойму как можна за такими уро.....ми как тур-яй-кличко идти.,смысл какой.Хотели демократийи-так надо было етих предателей к Юлке на нары,сейчас они державу разпродают а людей травят мезду собой.Придёт време Лвовскиэ будут проклинат Банеровцев -но поздно будет.Одно обидно из Карпат тоже было народу прапорами мачхать[media=http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=586396]
        1. 0
          14 апреля 2014 22:47
          Цитата: sovetskyturist
          .Я одного толком не пойму как можна за такими уро.....ми как тур-яй-кличко идти.,смысл какой.

          не верили они никому. Когда нет веры наступает равнодушие.
          И далее просто меркантильность. Сейчас, верят ли? думаю - нет!
    2. +4
      14 апреля 2014 10:52
      Так никаких волостей не напасешься!
  7. +5
    14 апреля 2014 09:25
    Держись западная Украина, венгры идут! Галичину готовятся оттяпать.
    1. +16
      14 апреля 2014 09:43
      Цитата: Bob0859
      Держись западная Украина, венгры идут!

      Нет, достали реально! То бандеровцы, то венгры! Я начинаю думать, что Закарпатье должно провозгласить независимость! И держаться подальше и от Львова и от Венгрии! Иначе - разорвут на части! Такой маленький партизанский лагерь в центре Европы. А если попросить протекторат России, то и НАТО не страшно!
      1. +2
        14 апреля 2014 18:00
        Так просите!!!!!!!!Я видел в инете обращение Председателя Закарпатских Русинов,все грамотно сказал!!!Но есть одно НО!!!Как и в Донецке,Луганске,Харькове не сдвинется ни чего с мертвой точки пока ВЫ не обозначите свою позицию!!!!БОРИТЕСЬ!!!
  8. Energetic
    +4
    14 апреля 2014 09:26
    Распил Украины полным ходом... Ждем Румынию и Польшу...
    1. 0
      14 апреля 2014 10:00
      Пока в Киеве тусуются так оно и будет и будут бандер,лохи-без роду без племени
    2. +4
      14 апреля 2014 10:15
      Цитата: Energetic
      Распил Украины полным ходом... Ждем Румынию и Польшу...

      Ничего не имею против увидеть демократические протесты под красно-черными флагами на улицах Варшавы, даже если придется отдать Галичину. России она точно не достанется, а если достанется - проблем не оберемся. В сохранение единой Украины тоже уже не верю. Единственное, следовало бы потратиться на вывоз в Россию рускоязычных граждан из Западной Украины и обустройство их в России. Своими людьми бросаться нельзя.
      1. Марисат
        +1
        14 апреля 2014 10:47
        " Единственное, следовало бы потратиться на вывоз в Россию рускоязычных граждан из Западной Украины и обустройство их в России. Своими людьми бросаться нельзя."

        Знаете, до определенного возраста не понимала сложности уехать с места где могилы близких. Нужно не вывозить, нужно оставаться, так что бы тебя сдвинуть не смогли.
      2. 0
        14 апреля 2014 16:30
        Цитата: Arhj
        если придется отдать Галичину.
        А Волынь?
    3. 0
      14 апреля 2014 13:51
      Цитата: Energetic
      Распил Украины полным ходом... Ждем Румынию и Польшу...


      Уже с месяц заявляли румыны про Южную Буковину. Вроде бы даже инфа прошла про переброску каких-то воинских частей в ту степь... request
    4. +3
      14 апреля 2014 16:07
      О, вы забыли и очень этим обидели Литву. А ведь она такое участие принимала в этом перевороте. И всё время жужала, жужала.. и, что, ей ничего?
      1. +3
        15 апреля 2014 00:38
        Цитата: Turkir
        О, вы забыли и очень этим обидели Литву. А ведь она такое участие принимала в этом перевороте. И всё время жужала, жужала.. и, что, ей ничего?

        А Литва what , а пускай Беларусь забирает. Заодно и президента себе толкового получит. Правда , русский язык вспомнить придётся, да и белорусский подучить lol . Зато исторические корни обретут и дурковать перестанут. В выигрыше все. У Литвы-государственность, у Беларуси-выход к Балтике, у России-безвизовая и безтаможенная дорожка в Калининград, у Польши, Латвии, Эстонии-попаболь, у Зап. Европы-перманентная мигрень feel drinks
  9. +10
    14 апреля 2014 09:33
    Наши как всегда всем в долг в рассрочку а потом прощают и списывают.Если подсчитать списанные деньги странам которые были должны нам,то получится громаднейшая сумма.США и западные страны должников доят до последнего или выдвигают политические условия для погашения а от наших что то не видно ни того ни другого,мы же добрые.
    1. +4
      14 апреля 2014 10:24
      Помнится, что там не все так просто. Росатом не только строит. Предполагается, что он и управлять этой АЭС будет до погашения кредита и после этого долю акций сохранит. Опять же поставки ядерного топлива из России тоже доход. Немаловажным является то, что АЭС с новыми блоками будет вырабатывать львинную долю энергии в Венгерии, т.е. Венгрия попадет в энрегетическую зависимость от России даже без нашего газа.
  10. +4
    14 апреля 2014 09:38
    ООН в ситуации с Крымом, Сирией и т.п. расписалась в своей несостоятельности, а значит вполне возможен вариант наступления времен завоеваний, возврат к правилам, по которым мир жил до создания ООН.
    1. +3
      14 апреля 2014 12:40
      А Вы не заметили, что мир уже живёт по законам джунглей? request
  11. +3
    14 апреля 2014 09:41
    Какой черт этих венгров понес на войну против нас , когда они в охотку бы румынам накостыляли .
    1. +3
      14 апреля 2014 10:18
      Цитата: Шалтай
      Какой черт этих венгров понес на войну против нас , когда они в охотку бы румынам накостыляли .

      Хищники всегда дерут слабое или больное животное! А Украина не просто слаба, она смертельно больна! Если бы румыны майданили, и доигрались до нашего состояния, венгры вспомнили бы, что Трансильвания их и рвали бы румынов, они их очень не любят! Но, венгры не солдаты, я бывал в Венгрии, их время было в 10-м веке, теперь это балласт, вечно ноющий и хныкающий, гордящийся прошлым и не имеющий будущего! От них мы отобьемся, но за ними НАТО, а сдержать НАТО может только Россия!
  12. +5
    14 апреля 2014 09:46
    Во время ВОВ 1942-43 годы под сталинградом стояли Венгерские части в основном выполнявшие полицейско карательные функции .так вот было негласное правило венгров в плен не брать поэтому мочили их сразу на месте как только понимали что это венгр а не немец .такая же политика была по отношению к румынам под смоленском
    1. +1
      14 апреля 2014 10:05
      Цитата: ssskalinin
      такая же политика была по отношению к румынам под смоленском

      Наверное плохо меня учили истории в советской школе. Знаю, что румынов били в Молдавии, под Одессой, в Крыму, на Кубани, под Сталинградом. Но как они попали под Смоленск никак не вспомню, дайте ссылку!
  13. +6
    14 апреля 2014 09:47
    ЕС намерен сократить зависимость от российского газа. И сократит — в ближайшие несколько лет. «Мы решительно настроены на сокращение нашей энергозависимости от Москвы»

    Вот интересно, сланцевый газ из США будет для Европы в 2 или 3 раза дороже российского?
    1. 77bob1973
      +3
      14 апреля 2014 10:03
      Какой сланец, если американцы японцев в открытую послали далеко !Нет у них возможности его ни сжижать,ни очищать,такой газ можно только в баллончики для плиток заправлять! Можно самим всей америкой собраться и в газопровод "попукать" и то эффективней будет!
  14. ev58
    +2
    14 апреля 2014 09:48
    Многие страны на разных временных отрезках сломали свои "зубы" о Россию. Этот шаг несколько иной, похож на тактику шакала, нападающего на слабых, болезненных, раненых, отбившихся от стаи. Надо сказать, что любая тактика приносит свои плоды и чем раньше потенциальная жертва осознает это, тем меньше шансов у хищника на успех.
  15. +2
    14 апреля 2014 09:49
    Так а вы что думали,что там в Европе одни "благочестивые господа"?Там шакалы уже собираются вокруг умирающей Украины и стервятники кружат.Разорвут нафиг и костей не останется.
    1. Злобный ХОРЬ
      +1
      14 апреля 2014 11:43
      Так а вы что думали,что там в Европе одни "благочестивые господа"?Там шакалы уже собираются вокруг умирающей Украины и стервятники кружат.Разорвут нафиг и костей не останется.
      Цитата: Standard Oil
      Так а вы что думали,что там в Европе одни "благочестивые господа"?Там шакалы уже собираются вокруг умирающей Украины и стервятники кружат.Разорвут нафиг и костей не останется.

      А может оно и к лучшему? Своих позвать домой а кто не жочет пусть остаёться. Нам границу по Днепру в виде ДНР. Както так sad
  16. +2
    14 апреля 2014 09:55
    "Четыре центральноевропейских государства ЕС, а именно Польша, Чехия, Словакия и Венгрия, на саммите попросили у США поставлять им сжиженный природный газ и вытеснить с их рынков российский «Газпром»"

    Верные вассалы (шавки) великоамерского хозяина. Сами то хоть верят в это? А если хозяин сдуется? Кому тогда сапоги лизать будут?
    1. +5
      14 апреля 2014 12:37
      Наивные дураки. Когда это Америка занималась бескорыстной благотворительностью? Лендлиз в ВОВ производился только за чистое золото, а уж сейчас Америка не пукнет , если ей не заплатят за это. За свой сжиженный она сдерёт с гейропейцев три шкуры. Ну, что ж, так им и надо. А Россия обойдётся и даже с выгодой. stop
    2. +3
      14 апреля 2014 12:56
      Цитата: mamont5
      поставлять им сжиженный природный газ и вытеснить с их рынков российский «Газпром»"
      Американский сжиженный газ это больше пиар чем сам продукт.
      Поставки России газа в Европу-165 млрд.кубометров
      Возможность США к 2020 году-только 40 млрд.кубометров
      Азербайджан к 2019 году-10 млрд.кубометров
      Смотря на эти цифры можно понять что зависимость Европы от газа России не изменится пока не найдут другой вид топлива,а это будет не скоро.
      Россия также собирается подписать контракт с Китаем на ежегодные поставки газа в объёме 36 млрд кубометров.Так что,это всё понты ковбойские!
      1. +3
        14 апреля 2014 13:06
        Цитата: bomg.77
        а это будет не скоро.

        Этого не будет никогда в ближайшем обозримом будущем.
        Такая же лажа, как ГРУЗОВЫЕ электромобили...
        hi
        1. +2
          14 апреля 2014 13:28
          Ильич привет! hiЭто из серии прожектов,ничего общего с реальностью не имеющие!Как ты говоришь-ЛАЖА!
          От русского газа,Европу спасёт,только "perpetuum mobile" ))
          1. +3
            14 апреля 2014 17:44
            Цитата: bomg.77
            От русского газа,Европу спасёт,только "perpetuum mobile" ))

            Привет, Алексей! hi
            ВВП ужО говорил ИМ - "... дровами топить будете.." laughing
            1. +4
              14 апреля 2014 18:17
              Европа слезла с газовой иглы и начала колоться дровами laughing
    3. 0
      14 апреля 2014 22:54
      Цитата: mamont5
      Сами то хоть верят в это?
      Зачем им в это верить? Хозяин велел им попросить прилюдно своего хозяина поставлять им сжиженный природный газ, они прилюдно попросили. И всё. А дальше, каждая из стран будет сама думать, как не оторваться при этом от соска газпромовского. Голод не тётка, холод не дядька...
  17. GRune
    +1
    14 апреля 2014 09:56
    Демократия утомляет! Как это недоразумение выборы выиграло? Ответ пообещало воз и маленькую телегу пипал схавал, Росатом проплатит.
  18. 0
    14 апреля 2014 09:59
    Цитата: Farvil
    Наши как всегда всем в долг в рассрочку а потом прощают и списывают.Если подсчитать списанные деньги странам которые были должны нам,то получится громаднейшая сумма.


    Вполне вероятно, что тогда при рождении любого малыша в России,на его имя выписывалась бы чековая книжка, с энной суммой на счете.
  19. +1
    14 апреля 2014 10:00
    Венгры все играетесь хотите и рыбку съесть и на х.й сесть. Что же доиграетесь. что жопа порвется.
  20. 0
    14 апреля 2014 10:01
    Статья основана на передёргивании и подтасовке фактов.
    На сессии ПАСЕ, прошедшей на днях, Венгрия пошла ещё дальше в украинском вопросе. Венгерский делегат сообщил присутствующим, что Украина — это «искусственное государство». Закарпатье много лет принадлежало Венгрии. Что до закарпатских русинов, то «их никто не признаёт на Украине». Венгерский представитель договорился до того, что ему даже микрофон отключили.

    Премьер-министр В.Орбан и его партия ни разу не заявляли о претензиях на Закарпатье.
    О них заявляла оппозиционная партия "Йоббик". Именно её представитель назвал Украину "искусственным государством".
    Автор молодец, умудрился так передёрнуть факты, что можно и впрямь подумать о территориальных претензиях официального Будапешта к Украине.
    В подтверждение своей точки зрения автор не привёл ни единого факта. Только общие рассуждения вокруг да около, плюс передёрнутые факты.
    А то, что венграм в Закарпатье предоставляется гражданство Венгрии - обычная практика, распространённая во многих странах.
    В общем, в статье ничего кроме дутой сенсационности. Статье - минус за стремление ввести людей в заблуждение.
  21. +1
    14 апреля 2014 10:10
    Выплатит ли Венгрия кредит? Сомнительно — даже с учётом того, что процентные выплаты по кредиту отнесены на 2025-2046 гг.

    И об этом мы так просто говорим? И ради чего и почему такие кредиты?

    Что до закарпатских русинов, то «их никто не признаёт на Украине»

    А он в чём то прав, русинам наверное при венграх в 19-м веке и при СССР лучше жилось чем при нынешней власти на Украине.
  22. -6
    14 апреля 2014 10:17
    На этой карте нанесены очень многие территории в настоящее время не принадлежащие Китаю, большинство из них являются сегодня частью России: Дальний Восток, Урянхайский край (Тыва), Сибирь и Южно-Китайское море со всеми островами.
    1. +1
      14 апреля 2014 10:23
      И когда Сахалин принадлежал Китаю?
      1. 0
        14 апреля 2014 10:34
        да там Меркель вроде какую-то карту древнюю Китая задарила. ))))

        А Римской империи - полевропы принадлежала.
    2. +1
      14 апреля 2014 11:01
      Цитата: gozmosZh
      На этой карте нанесены очень многие территории в настоящее время не принадлежащие Китаю, большинство из них являются сегодня частью России: Дальний Восток, Урянхайский край (Тыва), Сибирь и Южно-Китайское море со всеми островами.

      Да ладно, китайцы будут сидеть тихо-тихо. Я тоже думал, что все хеpово, но вот посмотрел снимки со спутника и успокоился. Это рядом с Улан-Удэ. Что стоит ровными рядами объяснять надо? Дата сьемки - июль 2013.
      1. +1
        14 апреля 2014 13:19
        Мммм. Лично меня снимок впечатлил. Спасибо, Макс Отто.
        Натуры не в меру агрессивные, думаю, тоже задумаются на тему "Если такое стоит под городом в 400тыс. человек, что же тогда стоит под миллионниками" request
      2. c-o-s-y
        0
        15 апреля 2014 00:42
        В Улан-Удэ еще вроде вертолётики выпускают. feel
    3. +2
      14 апреля 2014 12:43
      Вот Монголия точно никогда Китаю не принадлежала -скорее наоборот!
    4. 0
      14 апреля 2014 14:33
      а что весь земной шарик слабо китаю подарить
  23. Серго-Чита
    +1
    14 апреля 2014 10:23
    Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
    Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
    Ф.И. Тютчев.. (1867 год)
  24. 0
    14 апреля 2014 10:24
    Венгрия ведь только добра желает Украине.
    Глядя на эту клоунаду, фильм "Тупой, еще тупее" выглядит лишь жалкой антрепризой. laughing
  25. 0
    14 апреля 2014 10:31
    Кусок тем кусок этим, так Украина потихоньку и интегрируется в Европу laughing А мы уж будем своих федерализаторов отстаивать, возможно и другие очухаются да начнут присоединяться, образно скажу к Донбассу.
  26. Imre Posta
    -14
    14 апреля 2014 10:33
    Умники, здес историче-честь-кая карта венгерского 1000 летного королество до конца 1.мв. с тех пор нас ганяют,убивают те масоны-евреи, которые и вас мучят и сейчас. правду хотите? Учитесь! В 1849 году русские убивали нас здес в Венгрии (HUN-GARIA) по желанию габсбург-жидов. Вопросы? Жириновский тоже еврей-масон. Читайте протокол мудрецов сиона! http://antikob.narod.ru/psm/protokol.htm
    1. +6
      14 апреля 2014 10:48
      Цитата: Imre Posta
      В 1849 году русские убивали нас здес в Венгрии


      Вы с Гитлером союзничали для того чтоб историческую справедливость восстановить, или отомстить русским?
    2. +2
      14 апреля 2014 11:02
      Цитата: Imre Posta
      с тех пор нас ганяют,убивают те масоны-евреи, которые и вас мучят и сейчас. правду хотите?
      Имре, кто Вам виноват, что Вы забыли какими были венгры во времена Арпада и вся Европа дрожала от нашествия страшных мадьяр? Нация сильна людьми готовыми отдать жизнь за нее! Разленились мадьяры, стали - цивилизованные! А что потом? Мохач - вот позор Венгрии и причина ее слабости! Да и дальше не лучше - спорили какого цвета штаны гусарам пошить, пока нации Европу делили? А сейчас, что лучше? Ни экономики, ни силы! Что Вам дала Европа?
      1. Imre Posta
        +4
        14 апреля 2014 11:20
        Тамерлан ты же не глупец! Атилла бил наш цар и от Иштвана уже началос расспад. Историа это сплошная ложь. И ваша и наса. Ми же гун-харод, скифы, хо евреи успели превротить человечецтво глупым. Мы бугем воссоединитьця, как цоюзники. ЕС ест жиди, как и сегодняшная "вехгерская" провителцтво. Они масоны-жуды и циганы. я потриот, но доволна сложное положение потому што всё перепутано. Повер мне, внаю о том говорю.
        1. +3
          14 апреля 2014 11:31
          Цитата: Imre Posta
          Историа это сплошная ложь. И ваша и наса

          Под таким лозунгом и переписали "историю" для бандеро-Укров... laughing
        2. 0
          14 апреля 2014 12:11
          Цитата: Imre Posta
          Мы бугем воссоединитьця, как цоюзники.

          Nagyon jó Imre! Очень хорошо! Но Венгрия в Европе и НАТО!!! Как Вы себе представляете такой союз?
          1. +2
            14 апреля 2014 12:19
            Цитата: TAMERLAN 7
            Но Венгрия в Европе и НАТО!!! Как Вы себе представляете такой союз?

            Союза не может быть априори...
            Но позиция Венгрии заметно отличается от позиции той же самой Польши, и очень разительно. Т.е. Венгрия России явно не враг в этом вопросе.
          2. Imre Posta
            +2
            14 апреля 2014 12:26
            Uze na putyi(n)! NATO pocle provala v Sirii i po tihonku v Ukraine perestanet susestvovaty. EU uze ne to, sto bilo ranse. Izrael "duhovno" uze na kalenax, Vatikan na kraju unistozenia. Vso menjaetsa. Na s cigan-zid "vozd" orban viktor uze podpisal v Moskve neobhodimie dogovori o vosszoedinenii k Eurazistkomu Szojuzu, s pomosju Kitaja. Dollaru toze konec..., no problema, sto nas "Parlament" splosnos zid is cigan i "nasi nacionalisti" pod vlijaniem inistrannix agentov i mossad-CIA vsredi organov. ne govorju, sto vse gluppie, no posti. Ne vidját istoríseskij process. Budet novis Varsavskiü Dogovor, i ot Kitaja, do francuzov vijasnjaetsa, kto -kto v samom gele. Skifi és semiti razdeljajutsa, po rodu, po krovi i po soznanija. V obsemto ne ob Ukraine idot rets i ne o Vengrii. Namnogo bolse tut postavlen na karte.
            1. +3
              14 апреля 2014 12:36
              Цитата: Imre Posta
              Namnogo bolse tut postavlen na karte.

              Да, ставки, как никогда, высоки...
              Цитата: Imre Posta
              Ne vidját istoríseskij process. Budet novis Varsavskiü Dogovor, i ot Kitaja, do francuzov vijasnjaetsa, kto -kto v samom gele

              К этому всё идёт...
              Но пока все, описанные вами процессы, "вызревают", т.е. на пол-дороге к реализации. Пропагандистская машина работает почище Геббельса (вот она, обратная сторона "свободы слова").
            2. 0
              14 апреля 2014 23:54
              во многом с вами согласен,а главноэ надо учитса.Надо быть адекватными людми и тогда небудет- мы протыв них
    3. +2
      14 апреля 2014 11:12
      В 1849 году русские убивали нас здес в Венгрии

      Нас - это кого? Поясните.
      Николай I - подавлял восстание венгерских гонведов, которые хотели не распада Австро-Венгрии, а желали отобрать власть у австрийцев под лозунгом, вы угадали, свободы.
      Мы всё это знаем. Кстати Николай I, уже позже, жалел об оказанной помощи.
      Но вот вопрос: кто вы такой и на чьей стороне вы сражались в 1849 году?
      С нетерпением ждём вашего ответа.
      1. Imre Posta
        +2
        14 апреля 2014 11:26
        Otkuda éto naverennost? Habsburg = Fugger = jevrej.
        Znajes kto bil Rakoczi a sto znacit Avstro-Vengria?
        Ja vengr i horoso ponimajem i nas obsij problem.
        1. +2
          14 апреля 2014 11:59
          Цитата: Imre Posta
          Ja vengr i horoso ponimajem i nas obsij problem.

          То, что вы - венгр, мы уже поняли... laughing
          1. Imre Posta
            +2
            14 апреля 2014 12:10
            Samo saboj? Govorjat, sto nas vsego 10 milliona v strane, no eto ne tak. Ca. 2 million cigan i 2 million jevrej is budet bolse. Vengri otsjuda ubegajut. NATO i EU gelaet iz stroni i dla cigan is dla jevrejev stanu, pod pokrítiem. Ukraina toze samoje, kak i Polsa.

            Zakarpatie polititseski vazno, po povodu dat pricinu russkim i sjuda papast is sozdat CCCP2 i delat zacistku v meste s mestnimi ostojassimi rebjatami, katorie ne sobirajutca cdatca étim cion-naci-jevrejam. Ja se skozal, sto polozenie ne proszto.
            1. +3
              14 апреля 2014 12:20
              Цитата: Imre Posta
              Ja se skozal, sto polozenie ne proszto.

              Лично мне Орбан видится как "брат" Мари Лё Пэн.
              1. Imre Posta
                +3
                14 апреля 2014 12:45
                Oba cionisti! Orban (cigan otec, jewrej maty) is FIDESZ pobratie Likud b Kmessete. Oba masoni...liberali v nationalnom kostjume.
                1. +2
                  14 апреля 2014 13:04
                  Цитата: Imre Posta
                  Oba cionisti! Orban (cigan otec, jewrej maty) is FIDESZ pobratie Likud b Kmessete. Oba masoni...liberali v nationalnom kostjume.

                  А что делать? fellow
                  1. Imre Posta
                    0
                    14 апреля 2014 16:08
                    Du-maty! Utsitsa! Szisztema sloznaja, no osnova prosta. Nitsevo ne tot, tsemu sebja pokázit. Читайте протокол мудрецов сиона! http://antikob.narod.ru/psm/protokol.htm
                    1. +4
                      14 апреля 2014 17:50
                      Цитата: Imre Posta
                      Du-maty! Utsitsa!

                      Imre!
                      Если бы вы знали, сколько лет мне приходится учится (курсы повышения знаний, переподготовка и прочие сертификации)... А жена по-прежнему меня дураком зовёт laughing
                      И думать порой не хочется "... пускай работает железная пила..." fellow
                      1. Imre Posta
                        +2
                        14 апреля 2014 18:11
                        Stalker ne nado zalovatsa! U menja 4 diplom. Psicholog, vajennij ingener, himik...i postojanna utsus. 3 detej, semja, rabotut tut ne polutsaju, potomu sto sliskom mnogo znaju is otkrovenno govorju, dlja vsex i mne tolka 44 i use dolzen bil bi umirat ot mossada ili cia...hotja bi ot fsb. Poka ne udalos. Kazdij den sobiraju infomacii, pererabotaju, pisu "blog" i vmeste c drugimi utsus. Da, nadeéla uze i hotsetsa voevaty i umerat hotja bi tsesno, no poka obsíj uroen znanija i ponjatija takoj vezde, kakoj i zdes, poka ne stoit. Drug druga ubivat ne sabirajus vmészto dejstvitelnix vragov. Pover mne! Stoit utsitsa! Budet vojna, hotja éto uze v kakom ta vide v informacionnom ploje imenno ta. wassat
                      2. +3
                        14 апреля 2014 18:38
                        Цитата: Imre Posta
                        Pover mne! Stoit utsitsa!

                        Так куда с подводной лодки денешься?
                        laughing
                      3. Imre Posta
                        +2
                        14 апреля 2014 21:00
                        C 88 do 90 ja utsilsa v Tambove u vas, kak budussij ximik-ingener. Davnim davno éto bilo. Bivajut ljudi unas horosie. Oni gejstvitelno vengri, no ne budut vedussimi i glavnimi. Oni u nac jevreji (i u vas ksztatyi) i zagovorsiki-predateli, ili prostije duraki.

                        Pora bilo bi i u vas uznaty sto mi susectvuem. Mi znaem o tom, sto tvoritza is za sto. Bojitsa nitsego. Vojna neizbezno, no ne mezdu nami. Protivniki éti zagovorsiki-jevreji (neljudi).
            2. 0
              14 апреля 2014 15:48
              sjuda papast is sozdat CCCP

              ??
              Америка вам друг?
              1. Imre Posta
                0
                14 апреля 2014 16:04
                Sto za "Amerika"? Sto za Europa? Licnosti? U menja net druzéj v takom vide!Tam FED, IMF...i ostolnie masoni-jewrej organisa-cion. No na vostoke toze jest! Vrag ne zapad i ne vostok. Novij mirovos porjadok uze jest i eta igra balsaja. Razumnij tselovek retko, kto ponimajet, sto etot oktopus kak obnjal mir i kak pravit mirom.

                Moj drug mog bity, kto ne razdeljajet svoj mozg na dve tsasti, lévij i pravij. Jest u nas takaja partija Jobbik (éto znatsit lutse is znatsit praveje) i éto jest is Pravis Sektor. Hozjaini te ze jewreji is po vneznosti oba partii nacionalisti, no samom gele ne tak.
            3. 0
              14 апреля 2014 19:56
              http://translit.ru/ мобильный транслит
    4. 0
      14 апреля 2014 11:14
      Русские вас никогда не убивали,не надо перевирать историю,и делать из русских монстров, вы сами себя всю жизнь предавали, и как проститутки приспасабливались, то к австрии,то к немцам,так что,не надо, с больной головы на здоровую!не лучше ли в себе покапаться?!
      1. Imre Posta
        0
        14 апреля 2014 11:28
        777 otkuda eto naglosty maty tvoju?
    5. +2
      14 апреля 2014 12:23
      Имре, вероятно Вам мало настукали в 1944г. Слюна-то ещё кипит. Смените уж тяв-тяв-тяв на "хайль" и вперёд с песней "...дранг нах остен...". fellow
      1. Imre Posta
        +1
        14 апреля 2014 12:40
        Kak budta u nac. Obsij uroven poni-mania ne dostigaet zadnica ljaguski. Ponjatie geopolitiki, geostrateii u vas to jest? Daze ne imejete ponjatie sto tvoritsa vokrug vas v strane i vsa jarunda bez zadumivanie tuda napisite. Zalko. Uljanovsk? NATO tranzit? Vsjo tak ponjatno, nyet?
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        14 апреля 2014 18:13
        "Слюна кипит..". Да не кипит, а брызжет. Или, по другому не было вовсе? Когда одно лишь упоминание о России - в горле костью застревает. laughing Хрен вам, остальное наше. Если что сразу не дали - вернёмся за должком. На том стоит и будет стоять Святая Русь.
  27. +1
    14 апреля 2014 10:45
    А чему удивляться? Европейские государства никогда не упускали возможность при удобном случае оттяпать кусок от соседнего государства. Венгры не исключение.
  28. +8
    14 апреля 2014 10:45
    Ну поскольку сайт у нас все-таки военный, давайте посмотрим на состояние Вооруженных сил Венгрии:
    Вооруженные силы Венгрии-19 000 человек
    32 Т-72, на складах еще 123;

    500 БМП-1 (складированы);
    600 БТР-80/БТР-80А;

    250 БРДМ-2;
    53 МРАП (40 MaxxPro, 13 Cougar H)-применяются венгерским контингентом в Афганистане;
    40-100 бронированных "Хаммеров";
    30 152-мм БГ Д-20;
    65 БМ-21 "Град" (складированы);
    50 82-мм миномета;
    196 60-мм минометов
    4 батареи "Куб М1"- 16 единиц ПУ,
    185 ПЗРК "Мистраль"
    ВВС- 14 Saab JAS 39 Gripen (12-JAS 39C,2-JAS 39D).

    Складировано 28 МиГ-29 (22 МиГ-29, 6 МиГ-29УБ), в настоящее время выставлены на продажу, находятся в полетопригодном состоянии, имеются обученные пилоты, т.е. могут быть легко введены в строй в случае необходимости.
    12 Ми-24В. 20 вертолётов поставлено из СССР в 1978-1980 годах, ещё 10 в 1982, и 12 в 1984. 6 вертолётов получено из Германии в 1995 году.

    5 Ан-26.
    7 УБС L-39ZO Albatros. 20 L-39 получены в 1993 году из Германии.
    9 УТС Як-52. 12 получено в 1994 году, 1 разбился в 2003 году.
    7 Ми-17.

    10 Ми-8.
    Силы конечно небольшие, но вполне достаточные для проведения войсковой операции в Закарпатье, с учетом плачевного состояния украинской армии и того факта, что все ее более-менее боеспособные части в настоящее время находятся на юго-востоке страны.
    1. +1
      14 апреля 2014 11:29
      Мы поможем Венгрии в вооружении, но не бесплатно и деньги вперед.
    2. 0
      14 апреля 2014 14:07
      Цитата: Роман 1977
      Силы конечно небольшие, но вполне достаточные для проведения войсковой операции в Закарпатье, с учетом плачевного состояния украинской армии


      Венгерским политикам и ВС надо всегда помнить слова из песни:
      ... и на груди его светилась
      медаль за город Будапешт..
    3. Imre Posta
      +2
      14 апреля 2014 17:02
      Bolsaja osibka! Vengria gejstvitelno ne vladéjet ni serjoznim oruziem, ni licnim sostavom NO, nod podritiem vengrov raboteat CAHAL uze u nac i v Ruminii i Black Water, a forma vi kakie hotite? V Vengrii daze atomnaja "bomba" jest. Pravda, sto éti zarjadi izraelszkih jevrejev i NATO, no sto raznica. Fals flag!

      Interesno, no neskolko dnej nazad u gorada Györ (nedaleko ot Budapesta mai soratniki snimali foto a soldatax, imejussie ukrainskix uniform. Stranno, ne tak li? jest eso vopros?
      1. 0
        14 апреля 2014 23:07
        А фото "в студию" можно?? Чем они там занимались?
        1. Imre Posta
          +1
          14 апреля 2014 23:22
          Zdes statja ob etom: http://www.hidfo.net/2014/04/10/mit-keresnek-ukran-katonak-magyarorszagon
          1. 0
            14 апреля 2014 23:32
            Спасибо,но честно-фото "не впечатлило",как-то странненько...,а текст перевести не удалось request
  29. +1
    14 апреля 2014 10:52
    Времена, когда от Венгрии трепетала вся Европа давно прошли. Нынешние претензии просто смешны.
    Существенно важнее проблема русинов, которые и при СССР, и при "незалежной" считались украинцами, записывались украинцами и некоторые из них уже осознают себя украинцами. Но они отдельный народ, который гораздо лучше относятся к нам, нежели галичане.
    1. 0
      14 апреля 2014 11:23
      Слишком слаженно выступает, сегодня Западная Европа, эта жирная служанка США, против России, чтобы пропустить важный момент этих "смешных претензий". Пусть расстрясет свой жирок, решая СВОИ внутренние проблемы.
      Венгры хотят, обратите внимание, откусить кусочек Хорватии, этих вассалов Австро-Венгрии, пандуры которых держали в страхе народы этой империи.
      Именно хорваты привели к расколу Сербии и именно они зверствовали, в годы Второй Мировой на стороне фашистов с Анте Павеличем.
      Почему бы не принять сторону Венгрии хотя бы по этому вопросу? Или по вопросу Закарпатья? Это не не "смешные претензии".
      Пусть Европа поскаче. Скачи Европа, скачи.
  30. 0
    14 апреля 2014 11:08
    А ведь Жириновский был прав. Если окраину разобрать и отдать прежним хозяинам, вся напряженность тут же спадёт.
  31. +1
    14 апреля 2014 11:10
    Ну, наш Владимир Вольфович как всегда,не в бровь , а в глаз! Сначала смеёмся над его взглядами,а не деле выходит,как он говорит! fool
  32. Штази
    0
    14 апреля 2014 11:17
    Нынешняя Украина в своем состоянии агонизирует, как государство и субъект международного права она прекращает существовать. Неудивительно что венгры видя слабость и распад Украины припомнили им Закарпатье. Теперь ждем заявление от Польши насчет Галиции, которая когда то была частью Польши. Еще румыны претендуют на украинскую землю. России необходимо вернуть себе Юго-Восток вместе с Киевом, а что там будет происходить по другую сторону Днепра-это уже будут решать восточноевропейцы. Уверен что между ними еще будет свара, будут между собой выяснять кто какой частью земли бывшей Украины должен у себя иметь.
  33. Никич
    0
    14 апреля 2014 11:20
    Если Венгрия попытается захватить Украину, то мы им покажем Кузькину мать, как в 1956!
    1. +1
      14 апреля 2014 11:35
      У Венгрии территориальные претензии не к Украине, а к Закарпатью. Если закарпатцы хотят, пусть присоединяются к Венгрии, пусть киевская хунта задергается.
  34. +1
    14 апреля 2014 11:20
    таранить газ через океан?! весело, конечно, но очень дорого...
  35. +6
    14 апреля 2014 11:57
    Редко пишу по этой теме...
    Потому что как у военного - аж зубы скрипят, глядучи как украинцы с огнем играют со страшным названием: "Гражданская война".
    Как дети малые - бьют кирпичом по гранате и кричат что просто хотят её разобрать... им, видетели интересно узнать "как она устроена".

    Простите меня, уважаемые Украинцы, но до какой степени нужно быть такими... кхм... недальновидными, чтобы разыгрывать "национальную" карту...
    ...Украина - для украинцев.... незалэжность... кто не скаче... на гиляку... на ножи...
    Чё курим ?
    Вас уже 23 года никто не трогает, сами собой рулите.
    Походу дела совсем дорулились.
    Как можно было устроить развал страны (Крым, Юго-Восток) только тупо противопоставив украинский национализм и русскоязычное население ???
    Это ведь просто и тупо столкнули лбами... И только ДВА народа...
    А если национальный вопрос поднимет голову по взрослому на Украине ???
    Не задумывались над этим вопросом, господа нацисты ???
    Да вам морковка хреном в дупеле слаще покажется, чем открытое многонациональное противостояние.

    Россия потому и жива, что весь его ОГРОМНЫЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД ЖИВЕТ В МИРЕ МЕЖДУ СОБОЙ.
    Да, не все гладко, но мы, по сравнению с вами - пушистые котята в решении национального вопроса.
    Пример:
    -Вы орете - "мос...ку на гиляку" и визжите от этой радости, вознося славу самим себе - украинцам,
    -А в России даже бурят или башкир в некоторых жизненных обстоятельствах (на работе, в драке, за границей и прочих обстоятельсвах...) может с гордостью сказать: "Я РУССКИЙ".
    Вот как все по разному...

    По Закарпатью:
    У меня там родственники.
    Ситуёвина там очень и очень не простая...
    Там народностей и национальностей - как у дурака махорки.
    Украинцы (свои собственные), венгры, румыны русские, русины... да кого там только нет.

    - Да, украинцы там "свои", они своеобразные... так же как и язык.
    - Там действительно есть венгры, живут они СОБСТВЕННЫМИ деревнями, практически изолированны от всех остальных, не все знают русский и украинский язык.
    - Одно из самых унизительных ругательств, которое я слышал из уст тамошних русских и украинцев: "мадьяр". Вот так то вот...
    - Там очень хорошо помнят ВОВ и что делали там мадьяры...

    Так что, если Венгрия соберется оттяпывать Закарпатье - ага, только её там и ждут...хлебнет она многонациональную чашу "по самые гланды"....
    Мало не покажется.

    У что хочется сказать украинцу после прочтения данной статьи ?
    Уже про Закарпатье заговорили...Не стыдно такие статьи читать ?
    Вы просто... прос.раете свою страну и свою ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ своими криками, плясками и скачками...
    Такую страну прос.раете...
    Да КРЕСТА на вас нет.

    ..........................
    Спасибо, Олег, за редкий и хороший материал.
    hi
    1. +2
      14 апреля 2014 12:55
      Это всё потому что даром всё досталось, подарили им заводы электростанции, пароходы, вооружение! Не страдали ,не терпели лишений, а потому и отсутствие традиций как политических,как военных так и социальных ,при куче внутренних противоречий у населения!
  36. +6
    14 апреля 2014 12:08
    Удивляет тупоумие майданных "управителей". Ведь в ближайшем обозримом будущем Украина потеряет не только незалежность, но и территории, и культуру (которую она уже потеряла), и язык. От этого её не спасут ни лозунги "Украине слава", ни портреты новоизбранных "хероев", ни звёздно полосатые флаги поверх жёлто-блокитных, ни ярко-дебильные речи профашистских рапсодов. На картах в учебниках истории пунктиром будет помечена на территориях восточных стран Евросоюза "БЫВШАЯ УКРАИНА". Аминь. bully
  37. 0
    14 апреля 2014 12:50
    Да да, от Румынии пусть кусок отрубят, он пожирнее!
  38. +1
    14 апреля 2014 13:10
    Цитата: Марисат
    " Единственное, следовало бы потратиться на вывоз в Россию рускоязычных граждан из Западной Украины и обустройство их в России. Своими людьми бросаться нельзя."

    Знаете, до определенного возраста не понимала сложности уехать с места где могилы близких. Нужно не вывозить, нужно оставаться, так что бы тебя сдвинуть не смогли.

    Поддерживаю на все 100! Нужно помогать своим в "ближнем зарубежье", чем ломать голову о том, где и как разместить новых беженцев.
  39. 0
    14 апреля 2014 13:14
    не пойму зачем строить в Венгрии энергоблок АЭС за свой счет с раскладом, что деньги за него начнут возвращать не раньше, чем через 20 лет..
    и это учитывая непонятную позицию Венгрии, да и её богатую антирусскую историю тоже забывать не нужно.
    Что же касается Закарпатья, лучше его в состав России включить, там и ракеты и военную авиабазу поставить, пусть будет лишняя головная боль для гейропы. Местность хорошая, горами прикрытая, да и природа тоже хорошая, сельское хозяйство, туризм можно поднять.
  40. Tartarian
    0
    14 апреля 2014 13:20
    IMHO, Венгрия - одна из не многих стран Европы, где вменяемый народ поддерживает вполне нормальное (про-венгерское) правительство. Разрисованные карты - относится нужно спокойно (подобные есть у всех). В данной системе координат - эта нам дружественная страна, плохо - если газ всё-же перекроют, пострадает Венгрия (не хотелось-бы).
  41. Русин Дима
    +4
    14 апреля 2014 13:28
    Один тоже хотел на двух стульях усидеть, теперь в Ростове на Дону отсиживается
  42. +1
    14 апреля 2014 14:33
    Вот мне интересна их логика (если она есть) природный газ от России за 500$ или сланцевый газ из США за 1000$ (если не дороже), ну не может газ добытый по более дорогой технологии, сжиженный и доставленный до портов Европы быть дешевле природного и транспортируемый через трубопровод.
  43. 0
    14 апреля 2014 16:08
    Венгерский политик куда более гибок и извилист…
    Как глист.
  44. 0
    14 апреля 2014 16:11
    Новости: Украина сократила подачу воды в Крым в три раза.
    http://top.rbc.ru/economics/14/04/2014/917787.shtml
    -------
    Лавров: США пока не предоставили разъяснений о визите главы ЦРУ на Украину
    http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/04/14/n_6081745.shtml
  45. 0
    14 апреля 2014 16:36
    Еврозверинец зашевелился учуяв гниль бадерлогов.У запада появилась возможность откусить Украинского пирога,скоро мы станем свидетелями, как геены (польша,румыния,венгрия) начнут пожирать разложиную плоть Украины...
  46. +2
    14 апреля 2014 18:37
    Ребята, только не венгров! Как они, столько бед русским не сделали даже как "тупые" румыны. Они же всем своим кровным цыганам (своему "низшему" племени непокорных Ватикану) устроили геноцид и те ушли в Романию. Ай, ромела, давай свой выход! Всегда удивляюсь, как они выжили, да сохранили самобытность. Вдумайтесь в названия "(пан)он, и я" в Венгрии - Хунгары (разбойничье племя в Поволжье) и "поланд"-(плен+место) - страна работорговцев в Польше. Русский язык -ключ ко всем европейским смыслам. Оттого и крайне опасен для врагов.
    Удачи всем!
  47. 0
    14 апреля 2014 20:14
    Я думаю ненадо здес в коментариях нагнетат емоции о злых мадярах или руских,тогда ктото третий будет в выираше.Што касаэтса негатвизма к КОБ, Мертвая Вода, Доту-давайте нечто болеэ совершенноэ.штобы в бусчем небыло новых Турчиновых,Троцких,Гитлеров надо над собой работать http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=586396
  48. Влад1408
    0
    14 апреля 2014 21:09
    ЕС состоит из разных стран и монолитом её не назовешь, к тому же у каждой из этих стран так , или иначе есть претензии друг к другу как экономические, так и территориальные, Германия через Брюссель пока сдерживает этот альянс экономически и финансово, но претендент созданный в Югославии и закрепленный на Украине, развязывает национальным элитам многих государств руки и в недалеком будущем следует ожидать претензии внутри ЕС территориального характера.
  49. dfg
    0
    14 апреля 2014 21:34
    все верно под шумок надо отрывать от этой территории куски ...страны там больше не будет особенно после военных операций ..... у этих почти равных половин и без войны то почти ничего нет общего ....так что венгры не тушуйтесь отрывайте !
  50. 0
    14 апреля 2014 21:58
    Вообще в Европе нескоолько таких интересных мест, где сталкиваются интересы двух и более государств. Если немного помочь в усилении интереса у них, тогда нашим "западным друзьям" будет чем заняться у себя дома и совать нос к нам.
  51. 0
    14 апреля 2014 23:38
    super-vitek RU Сегодня, 17:55 ↑

    А я из Угли Тячевский р-он!!!Закарпатцы под "бандер"не прогнутся!!!Это горцы и характер у них дай бог каждому!!!Каждый день с родными из Ужгорода,Хуста общаюсь!!!Ребята за майдан,но против "бандерлогов"!!!В общем люди адекватные и не очень желающие в Венгрию!!!...............................................................
    ................................................................................
    .......................... /////////////////// [b] Из Хуста ,Тячева.....но лично знаю из Угли были за грывны майданит.Надо Сначала у себя в голове порядок потом дома,село,раён,област....Киев,а так на майдане потусовалис расчистили плосчадку ЯЙЦЕНЮКУ.Турчынов и Аваков тоже протыв бандеровцев,недай бог йим дойдет что их как лохов исползуют.Лвов там тоже не все русофобы.Поздравляю вы сейчас подесовке газ,елетричество и тд полочите.Господа Порошенко ,Коломойскый.Пинчук бабло [вложеноэ в майдан отбиват будут.
  52. 0
    15 апреля 2014 00:15
    оскалили зубья, мертветчинкой запахло..., вспомнили Талергоф и Терезин ? на чьей стороне были в войну ? и забыли 1956 ?
  53. Танечка-умнечка
    0
    15 апреля 2014 10:21
    Интересно что Ярош об этом думает
  54. lakt2008
    0
    15 апреля 2014 11:34
    России пора тоже начинать играть под ковром!!!