Источник: НАТО форсированно наращивает присутствие в Черном море

80

НАТО стремительно наращивает свое военно-морское присутствие в Черноморском регионе, сообщил источник в Министерстве обороны России.

«Только что в Черное море вошел эсминец ВМС США Donald Cook с противоракетной системой «Иджис» на борту. По имеющимся данным, 11 апреля к нему присоединится большой разведывательный корабль Dupuy de Lome (ВМС Франции – прим. ВЗГЛЯД). Имеется также информация, что, предположительно, 14 апреля в Черное море войдет и эсминец Duplex ВМС Франции», – информировал источник ИТАР-ТАСС.

«Таким образом, с учетом того, что в юго-западной части Черного моря с конца марта находится спасательное судно Alizé французских ВМС, впервые после 2008 года в Черноморском бассейне, вблизи от российской границы, создается военно-морская группировка НАТО», – отметил он.

«Натовцы перестали наводить тень на плетень, утверждая, что заходы их военных кораблей в Черное море являются плановыми. Теперь они открыто заявляют, что эти визиты напрямую связаны с событиями на Украине», – добавил источник в российском военном ведомстве.

Он пояснил, что НАТО, направляя корабли в Черное море, преследует сразу несколько целей. «Одна из них – оказание моральной поддержки властям в Киеве, другая – демонстрация силы в отношении России в целях ее сдерживания. Третья цель состоит в сборе разведданных о мероприятиях российского военного командования в Крыму и других приграничных с Украиной районах России, включая ведение радио- и радиотехнической разведки против наших Вооруженных сил», – заявил собеседник.

По его данным, уведомление о заходе своих кораблей в Черное море США и Франция, согласно конвенции Монтре, направили турецкой стороне заблаговременно. Он напомнил, что нынешний заход американского корабля в акваторию Черного моря – уже четвертый по счету с февраля текущего года.

#{weapon}«В ходе нынешней «черноморской активации» Donald Cook может посетить порты Турции и Румынии. Пока неизвестно, зайдет ли он в украинский порт Одесса, чтобы продемонстрировать поддержку Соединенными Штатами нынешнего руководства в Киеве», – сказал источник.

Он особо отметил, что в российском военном ведомстве расценивают появление в Черном море американского боевого корабля с противоракетной системой «Иджис» как стремление США «максимально приблизить к территории России морскую компоненту своей системы ПРО».

«С учетом того, что установка на сухопутной территории европейских союзников США, в частности Румынии, элементов ПРО является длительным процессом, американцы повели линию на всемерное повышение интенсивности заходов в Черное море своих боевых кораблей с противоракетной системой, – подчеркнул собеседник. – Начиная с февраля этого года корабли ВМС США находятся в акватории Черного моря на регулярной периодической основе. Вместо одного покинувшего Черное море американского корабля тут же появляется другой, а то и несколько. Вполне возможно, что такая практика будет применена и в отношении эсминцев с системой ПРО «Иджис».

Как заявили ранее в ВМС США, Donald Cook должен будет «обеспечивать безопасность союзников НАТО и стабильность в регионе, а также принимать участие в гуманитарных операциях и международных учениях».

Donald Cook станет уже вторым американцем эсминцем, зашедшим в Черное море за последнее время. Ранее представитель Белого дома Джош Эрнест сообщал о том, что США продлили срок пребывания в Черном море уже находящегося там эсминца Truxtun и планируют направить туда дополнительные ресурсы.

Эсминец Donald Cook с управляемым ракетным оружием, базирующийся в Испании, принадлежит к классу эсминцев Arleigh Burke. Он оснащен системой противовоздушной обороны Aegis с противоракетами, а также крылатыми ракетами Tomahawk.

Ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Москва обратила внимание Вашингтона и Анкары на то, что пребывание американских кораблей в Черном море нередко превышало установленные международной конвенцией сроки.

По словам министра, конвенция Монтре вводит абсолютно четкие критерии, ограничивающие нахождение в Черном море военно-морских судов иностранных нечерноморских государств как по тоннажу, так и по срокам пребывания.

В свою очередь официальный представитель Пентагона Эйлин Лайнез отвергла обвинения России в нарушении конвенции Монтре, заявив, что ВМС США действуют там в соответствии с международным законодательством.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    11 апреля 2014 10:50
    ну вот куда лезут ??? там в море итак железа затоплено уйма! ещё их там не хватало,наше море,и нефиг его засорять металлоломом!
    1. +32
      11 апреля 2014 10:53
      Цитата: андрей юрьевич
      там в море итак железа затоплено уйма!

      Так штатовского же в коллекции нет, а раз нет она не полная. Ну а что бы в нашей Черноморской хате не воняло американским гаvном мы форточки приоткроем
      1. +37
        11 апреля 2014 10:55
        Если так и дальше пойдет- будет точно
        1. +9
          11 апреля 2014 12:43
          НАТО форсированно наращивает присутствие в Черном море

          нато смотрю совсем освоилось в Чёрном море.Очевидно они забыли как в СССР наши корабли вытесняли американские:
      2. +8
        11 апреля 2014 11:00
        Цитата: Терский
        Так штатовского же в коллекции нет, а раз нет она не полная.

        Пора устроить показательные ракетные стрельбы "Бастионами". Пусть буржуи порадуются нашим успехам в ракетостроении!
        Всем здравствовать, Друзья! hi
        1. +4
          11 апреля 2014 11:19
          А мишени поставить в 20 - 30 км от их кораблей
          чтобы видели как эти цели - порожаються
          1. Vita_vko
            +5
            11 апреля 2014 11:46
            На самом деле, проводить учения сейчас совсем не уместно. Американцы будут очень внимательно наблюдать и делать выводы, в том числе о возможностях противодействия. Поэтому, нарастив флот США 100% попытаются войти в территориальные воды Крыма. И вот тогда нужно давать отпор, фактор внезапности должен быть на российской стороне! Уверен потопить или как минимум серьезно повредить пару американских кораблей, чтобы куски их обшивки и надстроек остались в Черном море для демаркации новой российской границы это достаточно весомый аргумент. Затем можно на выходе из пролива создать минное поле, что бы не шастали так резво и не нарушали международные Конвенции.
            1. +2
              11 апреля 2014 16:44
              Цитата: Vita_vko
              На самом деле, проводить учения сейчас совсем не уместно. Американцы будут очень внимательно наблюдать и делать выводы, в том числе о возможностях противодействия. Поэтому, нарастив флот США 100% попытаются войти в территориальные воды Крыма. И вот тогда нужно давать отпор, фактор внезапности должен быть на российской стороне! Уверен потопить или как минимум серьезно повредить пару американских кораблей, чтобы куски их обшивки и надстроек остались в Черном море для демаркации новой российской границы это достаточно весомый аргумент. Затем можно на выходе из пролива создать минное поле, что бы не шастали так резво и не нарушали международные Конвенции.


              "Как только американский эсминец приблизился к берегам Крыма, экипаж стал говорить о необходимости какого-то референдума и отделении корабля от остального флота. Продолжаются попытки заменить флаг на другой, с меньшим количеством полос....."
              lol
      3. +4
        11 апреля 2014 11:01
        Цитата: Терский
        Цитата: андрей юрьевич
        там в море итак железа затоплено уйма!

        Так штатовского же в коллекции нет, а раз нет она не полная.
        мммда! не подумал как то! ты прав Виктор... what
      4. +1
        11 апреля 2014 14:01
        laughing
        Цитата: Терский
        Так штатовского же в коллекции нет

        А мель удобную разве им не приготовили? Надо постараться, получше встретить гостей.
    2. +5
      11 апреля 2014 10:56
      Цитата: андрей юрьевич
      ну вот куда лезут ???

      Все! Сбежались шавки на медведя! Скоро их там будет, как собак нерезаных!
      Стращать приплыли.
    3. +16
      11 апреля 2014 10:57
      Оставлять гостей без внимания у русских не принято am
    4. +5
      11 апреля 2014 10:59
      Ну США понятно, но Французы??? Эти что потеряли??? Мы у них "Мистраль" купили, а они лезут присутствовать! Мало мы их обламали в 1812, ох мало! Я вот тут про линкор "Новороссийск" вспомнил, а вдруг???
      Dupuy de Lome

      Технические характеристики судна разведки и наблюдения «Dupuy de Lôme»:
      Водоизмещение - 3860 тонн;
      Длина - 102,4 м;
      Ширина - 15,8 м;
      Осадка - 4,9 м;
      Скорость хода - 16 узлов;
      Дальность плавания - 6300 миль;
      Автономность - 70 суток;
      Силовая установка - два дизеля MAK по 2970 кВт;
      Дизель-генераторы - два по 1150 кВт;
      Вспомогательные двигатели - два по 1360 кВт;
      Экипаж - 30 человек;
      Разведывательный персонал - 78 человек;
      Вооружение - два пулемета 12,7 мм;
      азведывательное судно «Dupuy de Lôme» оснащено сложным радиоэлектронным вооружением, созданным на основе передовых технологий. Так на его борту установлены две навигационные станции типа DRBN-38A, станции идентификации ARBR-21 и комплекс радиотехнической разведки, который позволяет обнаруживать и проводить технический анализ излучений различных радиолокационных станций в диапазоне частот от 300 МГц до 90 ГГц, а также перехватывать и прослушивать сигналы систем связи, включая спутниковые в диапазоне от 30 кГц до 100 ГГц.
      1. +2
        11 апреля 2014 11:02
        Срочно форсированным темпами наращивать противокорабльную группировку, не забыть про конструкторов выявлять изъяны и делать поправки в конструкциях

        Вот вам и всплывает отсрочка в 10 дней
        1. +3
          11 апреля 2014 12:22
          Практически вся акватория черного моря покрывается этими комплексами! Ракетный крейсер "Москва" имеет 16 пусковых установок "п-1000 Вулкан"!) Так, что это не более чем демонстрация флага, силенок на большее у Обамушки, в данный момент, нет negative
      2. Александр222
        0
        11 апреля 2014 11:08
        Наверное Шарля ещё хотят впарить...
      3. +2
        11 апреля 2014 12:33
        Полностью поддерживаю!)
      4. 0
        11 апреля 2014 18:47
        "Дупа де лом"! А как переводится?
    5. W1950
      +3
      11 апреля 2014 11:37
      Это стратегия Путина.Собрать весь гадюшник в одном месте и уничтожить одним ударом.
    6. +1
      11 апреля 2014 11:41
      Цитата: андрей юрьевич
      нефиг его засорять металлоломом!

      ничо не поделаешь, в порядке исключения, придется Титану "поработать"...
      bully
      1. +2
        11 апреля 2014 14:06
        Цитата: Rus2012
        придется Титану "поработать

        Рыбку (в смысле дельфина) жалко! Лучше обычной торпедой, а еще лучше найти немецкую донную мину, наверняка еще на дне остались. И мы ни при чем, оно само рвануло!
    7. 0
      11 апреля 2014 12:34
      Надо начать противокорабельные учения
  2. 0
    11 апреля 2014 10:50
    Бряцание оружием... Все прекрасно понимают, что это фарс...
    1. +11
      11 апреля 2014 10:55
      Да все нормальные люди понимают, что это все ерунда, но вот "промайданенные" украинцы сейчас начнут кипятком ссать от "помощи" НАТО и США им против России. fool Самое главное, что бы от этого потоп не случился на Украине. crying Волнуюсь я! laughing
      1. +1
        11 апреля 2014 11:05
        Цитата: major071
        но вот "промайданенные" украинцы сейчас начнут кипятком ссать от "помощи" НАТО и США

        Эт точно! Многие из Майдаунов на полном серьезе думают, что американские авианосцы уже в Черном море! Редкая степень оглупления! Пос-Майданный синдром наверное?
        Здорово Друже! hi drinks
        1. +11
          11 апреля 2014 11:12
          Привет,брат! hi
          Ударим рифмой? laughing

          Говорят, вчера мишень
          В Черном море появилась?
          И почти весь целый день
          Перед Турцией крутилась
          Но узнав про "Бастион"
          Про дельфинов и про флот
          Не желая лечь на дно
          Экипаж домой гребет...
          1. +3
            11 апреля 2014 11:24
            Цитата: major071
            Ударим рифмой?

            Ну как же без рифмы? Я внизу уже впарил ответочку на происки империализма! drinks
          2. +3
            11 апреля 2014 11:26
            [quote=major071]Привет,брат! hi
            Ударим рифмой? laughing
            Заработал цех!!! laughing hi
          3. +4
            11 апреля 2014 16:32
            Цитата: major071
            Ударим рифмой? laughing

            Может быть такой ведь случай
            Прямо-синхрофазотрон,
            От электрики плавучей
            Глюканет наш –«бастион»
            Вам мусье, всем будет больно
            Он летит на ваш-приЕм
            Пуск –случиться произвольно
            Мы гарантий не даЕм
            drinks fellow
      2. +2
        11 апреля 2014 11:12
        Цитата: major071
        но вот "промайданенные" украинцы сейчас начнут кипятком ссать от "помощи" НАТО и США им против России.

        Пусть лучше думают чем они ссать будут когда их "вежливые" люди посетят.Влодя, hi!
        1. +7
          11 апреля 2014 11:30
          Виктор,наше Вам с кисточкой! hi
          Да они уже ссутся по полной, даже на Цензор.нет остались одни и те же деб.илы, которые кроме лозунгов, ничего сказать не могут. Два дня там общался, прыгал с новости на новость, везде одни и те же лица, одни и те же комменты. Серьезно поспорить не с кем, ощущение, что сидят одни проплаченные тролли и дети с ограниченным образованием. Но банят серьезно.
      3. 0
        11 апреля 2014 12:03
        во во, это как у школьников, ты вон иди подерись с тем а мы посмортрим если чё ) то мы с тобой, прикроем! но в случае с сша не прокатит они засут лезть в драку.
    2. +4
      11 апреля 2014 11:00
      цитата-«Только что в Черное море вошел эсминец ВМС США Donald Cook с противоракетной системой «Иджис» на борту. По имеющимся данным, 11 апреля к нему присоединится большой разведывательный корабль Dupuy de Lome (ВМС Франции – прим. ВЗГЛЯД). Имеется также информация, что, предположительно, 14 апреля в Черное море войдет и эсминец Duplex ВМС Франции», – информировал источник ИТАР-ТАСС.

      вот эти самые корабли



      вход в Черное море носит скорее психологический и разведовательный характер,не более.
      1. +1
        11 апреля 2014 11:49
        Приветствую hi .
        Все таки не удержусь от своих "3 копеек" по поводу внешнего вида Арлин Берков. Даже наш БДК поинтересней смотрится. Не научились все таки американцы строить красивые корабли, не искусство это для ник ни разу.
        wink
        1. 0
          11 апреля 2014 13:06
          Это да. Но зато они придумали и реализовали серийно Иджис... Мы, к сожалению до унифицированной сменной ПУ дойдем не скоро, да и с массогабаритными характеристиками у нас весьма... трудно, я бы сказал. К сожалению.
          1. 0
            11 апреля 2014 19:38
            Да, но это уже технологии и вооружение. Можно было бы вновь обратить внимание на текущие работы по взаимодействию разных КБ, это Рогозина тема а последний год, интересно как выстрелит..Но по сути дела, имею ввиду именно облик, куртуазность дизайна для ВМФ СССР И России. Это школа все таки, выдающиеся люди у нас в КБ работают.
        2. Комментарий был удален.
  3. +5
    11 апреля 2014 10:53
    Предлагаю признать исключительность штатов и исключить их с карты мира сделав море
    1. +6
      11 апреля 2014 11:02
      Предлагаю признать исключительность штатов и исключить их с карты мира сделав море


      Нет, лучше океан, примерно так:
      1. +2
        11 апреля 2014 11:09
        Цитата: Салаватский МЧС
        Нет, лучше океан, примерно так:

        Согласен с Вами! Да поможет нам великая сила природы! drinks
        1. +2
          11 апреля 2014 11:32
          Цитата: Арберес
          Согласен с Вами! Да поможет нам великая сила природы! drinks


          Это Йеллоустонский вулкан имеете в виду?
      2. Pit
        Pit
        +10
        11 апреля 2014 11:11
        Вообще то, это называется пролив имени тов. Сталина.
        1. +10
          11 апреля 2014 11:19
          Цитата: Pit
          Вообще то, это называется пролив имени тов. Сталина.


          Выпьем мы за Сталина!
          Что бы мечта свершилась!
          Что бы водой атлантики
          США-накрылось!

          Голова кружится
          В свете перспектив!
          Будет вместо Штатов
          Сталина пролив!!!

          Вы подали мне свежую идею и навеяли вдохновение, уважаемый Pit (1) hi
          Вам плюс от меня и большой респект drinks
      3. +1
        11 апреля 2014 12:28
        ага, как на демыче "Пролив Сталина" говорите товарищ Курчатов)))))))
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        11 апреля 2014 14:09
        Что-то подбное уже было. В принципе-то мысль верная, только Йеллоустоун может раньше сработать.
        1. +3
          11 апреля 2014 17:10
          Цитата: inkass_98
          только Йеллоустоун может раньше сработать.

          Для друзей своих заклятых
          Претворяем планы в были,
          Это мы еще в 50тых
          Бомбу, там ведь заложили.
          Свойство у боеприпаса
          Чтобы много- много лет
          Он критическую массу- набирал
          Вот в чем секрет
          Разработан-гениально,
          Чтобы каждый их болван
          Не копал бы там спецально
          Чтобы думали-вулкан

          В этом истина и суть
          Скоро должен он рвануть
          И пролив там распечатав
          P.S. ну не гений ли- Курчатов
      6. 0
        11 апреля 2014 19:43
        Цитата: Салаватский МЧС
        Нет, лучше океан, примерно так:

        Большой Американский Пролив.
  4. +4
    11 апреля 2014 10:54
    Рассчитано на прозападную аудиторию, дескать мы пришли на помощь союзникам.
    В военном плане ИМХО ничего не дает, поскольку Черное море - одно из самых подходящих в России, где удобнее всего топить вражеские корабли.
  5. ЛИС 25
    +5
    11 апреля 2014 10:55
    о, корабли-мишени появились для учений Черноморского Флота РФ. soldier
  6. +8
    11 апреля 2014 10:55
    Как бы они случайно на фашистское эхо воины не нарвались, в виде старой мины.
  7. +5
    11 апреля 2014 10:59
    "иджис" противоракетная система. Надо на прочность испытать. Но не ракетой, а торпедой.
    1. +3
      11 апреля 2014 11:31
      "Иджис" - боевая информационно-управляющая система, а не система ПРО.
      Между тем хвалёный "Иджис" в ноябре 13-го не смог перехватить учебную ракету в Средиземном море. Ракета пробила эсминцу нос, пострадали два матроса.
      http://politikus.ru/events/8635-ispytaniya-amerikanskoy-protivoraketnoy-sistemy-
      idzhis-provalilis.html
    2. +1
      11 апреля 2014 11:32
      Для чего?
      Этожэ первым начать войну.

      Можно простенько послать 2 ракетных крейсера -
      один на Тихоокеанское а другой на Атлантическое побережье.

      Некоторые "партнеры" вспомнят Карибский кризиз, а то они забыли в какой истерии жили 2 недели.
      1. Дулат
        0
        11 апреля 2014 16:21
        и сказать что ракеты ядерные
  8. +5
    11 апреля 2014 10:59
    BBC сообщает:
    "На поиски пропавшего американского эсминца был послан второй корабль, но, по мере приближения к берегам Крыма, экипаж стал говорить о необходимости какого-то референдума и отделении корабля от остального флота. Продолжаются попытки заменить флаг на другой,с меньшим количеством полос."
  9. +1
    11 апреля 2014 11:00
    Ну как дети, ей богу!
  10. онегин61
    0
    11 апреля 2014 11:01
    В ответ Российским кораблям надо "прокатиться" до Кубы с полным запасом ЯБЧ и постоять.
    1. +2
      11 апреля 2014 11:14
      Цитата: онегин61
      В ответ Российским кораблям надо "прокатиться" до Кубы с полным запасом ЯБЧ и постоять.

      Да не нужно ни куда катится, попусту саляру жечь, достаточно команды на всплытие...
  11. +2
    11 апреля 2014 11:01
    Шакалы всегда собираются на запах дохлятины negative
    1. +1
      11 апреля 2014 11:11
      Цитата: VNP1958PVN
      Шакалы всегда собираются на запах дохлятины

      Почувствовали запах разлагающейся Самостийной?
      1. +1
        11 апреля 2014 12:06
        крым уберегли так вот на Одессу и другие территории метят.
  12. Каратель
    0
    11 апреля 2014 11:04
    Может выпустим парочку боевых дельфинов feel
  13. +1
    11 апреля 2014 11:04
    Геены чувствуя собраются в стаи,но дело все в том, что ОНИ,а Россия падалью не питается...
  14. 0
    11 апреля 2014 11:05
    Необходимо планомерное выдавливание присутствия сша в Черном море, нечего им тут делать, может работа у "Дельфинов" появится.
  15. Евгений1
    +1
    11 апреля 2014 11:07
    Пора проводить в Черном (РУССКОМ) море масштабные военные учения с боевыми стрельбами (флот, авиация, ракетные войска и артилерия)чтобы ы не знали в какую нору спрятаться. ПОРА показать кто в черном море ХОЗЯИН. Слава Корнилову, Истомину, Нахимову!
  16. +1
    11 апреля 2014 11:08
    НАТО стремительно наращивает свое военно-морское присутствие в Черноморском регионе, сообщил источник в Министерстве обороны России.


    Можно будет опробывать современное боевое противокорабельное оружие. Необходимо обратиться в НАТО, чтобы в Черное море обязательно прислали парочку авианосцев. Пожалуйста, просим пополнить парк мишеней в Черном море. laughing wassat
    1. +1
      11 апреля 2014 11:42
      Американские авианосцы НЕ МОГУТ заходить в Черное море, т.к. конвенция Монтре запрещает входить кораблям с ядерным двигателем.
      В старые времена строился в Николаеве (с трудом представляешь себе мощь сулостроения в Украине) авианосец с возможно ядерным двигателем. После постройки - ему бы было бы тесно в Черном море, а выйдя в Средиземное - уже бу не мог вернуться обратно.
      1. Aleksandr65
        0
        11 апреля 2014 14:58
        "Варяг", по-моему. Продан Китаю. ?
  17. Cutter
    +2
    11 апреля 2014 11:12
    Ну "Иджис", так "Иджис". Наличие "Черных дыр" в Черноморском бассейне пока ни кто не оспорил. На мой взгляд отличные объекты (и цели при случае) для учений по БП. smile
    1. 0
      11 апреля 2014 13:14
      Никто и не оспорит. Одна, небоеспособная
    2. Комментарий был удален.
  18. yankee_go_home
    +1
    11 апреля 2014 11:13
    Американцы как дети, ей богу)) Только мы с ними играться не собираемся!
  19. 0
    11 апреля 2014 11:17
    Необходимо испытать новые противолодочные торпеды по надводным целям!!!
    1. 0
      11 апреля 2014 13:10
      Какая непонятная фраза...
    2. Комментарий был удален.
  20. Евгений1
    +1
    11 апреля 2014 11:18
    Чуть не забыл в поледнем коменте упоминуть Ушакова.
    Пора возвращатся на Кубу. Пора дислоцировать на Кубе флот, авиацию и РВСН.
    Пусть ам снятся кошмары,в 100 км. от США русские - "Русские ИДУТ и придут!".
  21. Орк-78
    +1
    11 апреля 2014 11:21
    Ничего серьёзного не будет! Не дураки же они загонять себя в черноморскую мышеловку!
  22. +1
    11 апреля 2014 11:47
    Насколько я понимаю "звуки Бала" из Крыма долетают аж до побережья Турции? И что они собираются танцевать?
  23. 0
    11 апреля 2014 11:52
    На фоне этих понтов майдауны еще Юго-Восток начнут штурмовать...
  24. +1
    11 апреля 2014 12:09
    Если по бряцать оружием то пожайлуста но если это РЕАЛЬНЫЙ план начала захвата рф и свержения путина, длительный так ой со множеством подпланов? вчера 14 генералов уволили, чистят окружение как в 38-ом.
  25. 0
    11 апреля 2014 12:11
    ... Владимирович ещё рано, пускай ближе подойдут.
  26. +1
    11 апреля 2014 12:27
    Цитата: Cetegg
    Оставлять гостей без внимания у русских не принято am

    Да!!! Это были года Великих людей! Великих патриотов своей Родины!Быть может, мы сможем общими усилиями вернуть тот духовный подъем народа и армии.
  27. +1
    11 апреля 2014 12:44
    Я думаю теперь можно наср..ть на их присутсвие. Теперь в Крыму есть Бастионы, ближе 300 км не сунутся. А когда перебросят дальнюю авиацию, то Черное море будет полностью под контролем.
  28. kelevra
    0
    11 апреля 2014 12:53
    Дебилы,спровоцируют конфликт и смоются,а украинцев,россиян,румын и турков взбаламутят!
  29. 0
    11 апреля 2014 12:54
    Цитата: Комитет
    Необходимо планомерное выдавливание присутствия сша в Черном море, нечего им тут делать, может работа у "Дельфинов" появится.

    Выдавить их не получится, на Черном море достаточно "шестёрок" по НАТО, а вот свободно разгуливать безконтрольно точно не давать.
  30. +1
    11 апреля 2014 13:55
    Надо нам тоже в Крым бомбардировочную авиацию ( Ту-22, Су-34) подтянуть.
  31. 0
    11 апреля 2014 15:11
    Цитата: мнеПо
    Если так и дальше пойдет- будет точно

    Чуток по позже допишет, с точными цифрами сразу не угадаеш.
  32. 0
    11 апреля 2014 15:13
    Ну, пусть "поплавают" последние разы, не ошибся именно "поплавают", ведь плавающее же не тонет, вот и не боятся плавать... Сейчас в Крыму порядок наведет Россия и больше плавать не будут. В Черном море будет ходить российский флот и еще четыре боевых плота Украины с флагманом - спасательным кругом от Сагайдачного
  33. 0
    11 апреля 2014 15:20
    Цитата: Салаватский МЧС
    Предлагаю признать исключительность штатов и исключить их с карты мира сделав море


    Нет, лучше океан, примерно так:

    Слушайте, а мне нравится, сколько места освободилось для плаванья.
    1. Дулат
      0
      11 апреля 2014 16:34
      лучше отдать эти земли индейцам. Американских правителей загнать в резервацию
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    11 апреля 2014 16:42
    интересно франция и сша-это всё нато?а остальным просто видемо надоело мериться пи---ми или у них мозгов побольше
  36. янеяикучканемоя
    0
    11 апреля 2014 17:07
    Тут многие скептически оценивают мощь американского эсминца, но, по мнению многих российских военных экспертов противопоставить ему нам сейчас нечего. Подобного класса кораблей у нас нет, а только разрабатываются.
  37. 0
    11 апреля 2014 17:58
    А им самим то не страшно, а то говорят, что Черное море и так не слишком чистое, а тут вообще загадят паразиты - это раз. И второе, меры маскировки и противодействия радиотехнической разведдки еще никто не отменял.
  38. лёшка
    0
    11 апреля 2014 18:53
    они получат по морде angry
  39. Skifo
    0
    11 апреля 2014 21:11
    Заигрались американцы ... ох уж эти комиксы про супергероев... А вот наши сказки зря не читают!