"Альфа" отказалась штурмовать здания в Донецке и Луганске

"Альфа" отказалась штурмовать здания в Донецке и ЛуганскеРуководители украинского спецподразделения "Альфа" отказались выполнять приказы столичной власти по штурму административных зданий в Донецке и Луганске. Об этом сообщили 11 апреля местные СМИ.

"Мы будем работать исключительно в рамках закона. Наши подразделения созданы для освобождения заложников и борьбы с терроризмом", — приводят они слова одного из руководителей "Альфы".

По информации изданий, офицеры заявили о соответствующем решении на совещаниях силовиков в Донецке и Луганске в ответ на требования ранее назначенного Верховной Радой первого вице-премьера страны Виталия Яремы и исполняющего обязанности секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Андрея Парубия.


Между тем, участники акции протеста продолжают удерживать здания областной государственной администрации в Донецке и Службы безопасности Украины в Луганске, сообщает ИТАР-ТАСС.

11 апреля в полдень по московскому времени истек срок ультиматума, который глава МВД Украины предъявил протестующим на юго-востоке страны. В минувшую среду Аваков пообещал в течение 48 часов решить ситуацию в Луганской, Харьковской и Донецкой областях либо переговорами, либо силой.
После полудня стало известно, что на встрече с административно-хозяйственным активом Донецкой области премьер-министр Украины Арсений Яценюк высказался за принятие Верховной Радой закона о местном референдуме.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1468204


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 212
  1. MainBeam 11 апреля 2014 13:54
    Мы будем работать исключительно в рамках закона.

    Вот так надо отвечать всем силовым структурам Украины.
    Смотришь, и прокуратура за дело возьмется с формулировкой:

    На Украине 22 февраля в результате продолжительных акций протеста и кровавых столкновений протестующих с силовиками произошла смена власти, имеющая признаки государственного переворота.

    И майдан сразу закончиться
    1. platitsyn70 11 апреля 2014 14:00
      В минувшую среду Аваков пообещал в течение 48 часов решить ситуацию
      аваков продлит срок ультиматума.
      platitsyn70
      1. VeteranS 11 апреля 2014 14:30
        А заодно пусть Аваков прогревает моторы транспорта,на котором будет смело удирать от праведного гнева славных беркутовцев и всего народа Юго-Восточных областей Украины...но от Божьего Суда этот уголовник и лжец точно не уйдет !А остальные члены хунты пусть тоже чемоданы собирают и смываются под крылышко Бардака Обамы,пока есть время !
      2. GradusHuK 11 апреля 2014 14:39
        Вот и проотвечался Аваков
        1. Корсар 11 апреля 2014 14:51
          Цитата: GradusHuK
          Вот и проотвечался Аваков
          А чего вы ожидали от педераста???
        2. 341712 11 апреля 2014 15:11
          У нас говорят "очка пронес"))))))))))))
        3. 120352 11 апреля 2014 15:20
          Было бы классно, если бы Альфа в полном составе перешла на сторону митингующих, как подполковник Андрей Чуйков в Харькове.
          120352
          1. Балу 11 апреля 2014 22:41
            Было бы классно, если бы альфа до конца исполнила бы свой долг. Представляете- хунта по отдельным кабинетам пишут оперу, каждый своему, о всех своих преступлениях, где и как мерикашки их вербанули, где спрятали наворованное и т.д. А прокуроры поторапливают..., типа судья заждался, рабочий день у него кончается.
        4. gav6757 11 апреля 2014 16:42
          А, нужно спросить с него, как с "понимающего"!
          1. gav6757 11 апреля 2014 16:43
            Нельзя спрашивать, он же Педик - опущенный...
      3. РУСС 11 апреля 2014 14:49
        Цитата: platitsyn70
        аваков продлит срок ультиматума.


        А что ему ещё остаётся делать, слабину не хочет показать, но вот насколько продлит ультиматум? Кстати на этой почве увидив , что на Авакова "забил" Восток Украины и часть правоохранителей, бандеровци могут ему припомнить Сашка Белого и повесить Авакова как обещали, эх не завидую я этому пидо..ку.
        1. рандалтор 11 апреля 2014 17:14
          Продленный ультиматум это уже не ультиматум -- так, тряпка)
          рандалтор
      4. Dazdranagon 11 апреля 2014 14:49
        Цитата: platitsyn70
        аваков продлит срок ультиматума.
        - последнее аваковское предупреждение!!! laughing
        1. Хищник 11 апреля 2014 14:56
          Ну он еще китайцев не догнал!Вот будет 525 предупреждение и ЮВ, точно испугаются!
      5. chudoudodelt 11 апреля 2014 15:42
        на неопределенное время) а там может и кончится все
        chudoudodelt
      6. Turkir 11 апреля 2014 15:46
        Авакян, его настоящая фамилия.
        1. Altona 11 апреля 2014 16:59
          Цитата: Turkir
          Авакян, его настоящая фамилия.

          ----------------------
          А всё, что декларирует или произносит вслух- Армянское радио...С дублированием в Фейсбуке... laughing
      7. Александр романов 11 апреля 2014 15:55
        Цитата: platitsyn70
        аваков продлит срок ультиматума.

        Очко у него играет,боится зеленых человечеков в доль границы.
      8. Deadmen 11 апреля 2014 16:00
        по факту аваков уже сам в себе обосновал балабола.
      9. domokl 11 апреля 2014 19:09
        Альфа не первые,кто не рискнул драться со славянами,которые приготовились к смерти...Когда ,давно-давно в такой же ситуации были византийцы...И тоже отказались.
        Те,кто взял здание СБУ не просто толпа...Это обученные бойцы,офицеры,афганцы,морпехи...И они ,как я писал,причастились перед смертью ,приглашали священника.Отступать им некуда ,да и не хотят они больше отступать..Они уже практически мертвые.А воевать с мертвыми нельзя...Их просто нельзя убить...
        Так что,не хвалю и не осуждаю командиров Альфы. Они уже наворотили много чего...Но они столкнулись с реальным противником.А умирать альфовцы не особо хотят,понимая,что после Беркута веры украинской власти нельзя...
    2. Ахтуба73 11 апреля 2014 14:05
      Цитата: MainBeam
      и майдан закончиться

      Он бы и не начался, если бы все и все делали по закону
      1. Корсар 11 апреля 2014 14:56
        Цитата: Ахтуба73
        Он бы и не начался, если бы все и все делали по закону

        О первопричинах майдана сказано уже много,но тот факт,что он при любых раскладах возник бы,если не в конце 2013го,то перед планировавшимися ОЧЕРЕДНЫМИ выборами президента...
        Так планировали евро и заокеанские спонсоры,и никуда Украина не делась бы от этой напасти.
    3. Karavan 11 апреля 2014 14:06
      В заложниках сейчас вся нормальная Украина! За работу, ребята!
    4. Комментарий был удален.
    5. TAMERLAN 7 11 апреля 2014 14:17
      В минувшую среду Аваков пообещал в течение 48 часов решить ситуацию в Луганской, Харьковской и Донецкой областях либо переговорами, либо силой.
      Сами себя в угол загоняют! Пусть попробует! Они думают нас можно запугать? Любой силовой вариант, только разожжет ненависть к ним и желание идти бороться с ними. А силовики им помогать не будут! И правильно! Молодцы "Альфа", так держать! Если бы еще они бандеревцев террористами посчитали, вообще уважение им от нас было бы! soldier
      1. Егоза 11 апреля 2014 14:23
        Цитата: TAMERLAN 7
        А силовики им помогать не будут!

        10 апреля на митинге общественных движений «Боротьба» и «Юго-Восток» подполковник милиции Андрей Чуйков сделал публичное заявление о том, что он отказался принять учрежденную Аваковым награду – грамоту «За освобождение города Харькова от сепаратистов» – и увольняется из милицейских рядов «до восстановления в стране конституционного порядка». Более ста участников митинга Защитников Харькова приветствовали решение офицера скандированием «Молодец» и «Милиция с народом». Об этом сообщает корреспондент Полемики. Больше здесь - http://polemika.com.ua/news-143176.html
        Сегодня
        Харьковский "Беркут" проводит акцию протеста у здания УМВД

        Харьковский батальон спецподразделения «Беркут» покинул свою базу и колонной проследовал к зданию областного УМВД. Затем колонной в 30 шеренг по 3 человека выстроился возле здания и по команде командира спецподразделения зашел в здание. Об этом сообщает корреспондент Полемики.

        Как стало известно, причиной такого действия стало решение министра внутренних дел Арсена Авакова о снятии с должности командира харьковского батальона «Беркут».

        Корреспонденту Полемики удалось пообщаться с сотрудниками «Беркута» за 40 минут до их похода в УМВД. Бойцы заявляли, что считают своей основной задачей сохранить харьковское подразделение и личный состав.

        «Вы же понимаете, если мы уволимся, то на наше место наберут вуек, которые не будут думать, когда получат команду стрелять. А в худшем варианте могут стрелять и без команды. Харьковский «Беркут» никогда не поднимет оружие на харьковчан», - сказал один из сотрудников, пожелавший остаться анонимом.

        Как ранее стало известно из достоверных источников, в ночь на 6 апреля, когда Защитники Харькова захватили здание ХОГА, спецподразделения милиции и «Беркут» получили устное распоряжение осуществить силовую зачистку здания ОГА от безоружных активистов. Однако все подразделения отказались выполнять распоряжение, но в самой категоричной форме это сделал командир харьковского «Беркута». Он заявил, что беркутовцы не будут выполнять устных распоряжений, и потребовал письменный приказ, сообщив, что только после получения письменного приказа они решат, как действовать дальше.

        Напомним, 8 апреля Аваков пообещал, что уволит более 30% личного состава харьковской милиции за бездеятельность во время захвата Харьковской обладминистрации. Аваков назвал саботажем действия как рядовых милиционеров, так и бойцов спецподразделений, во время штурма активистами обладминистрации.
        Источник: http://polemika.com.ua/news-143196.html
        1. русс69 11 апреля 2014 14:25
          Цитата: Егоза
          Сегодня
          Харьковский "Беркут" проводит акцию протеста у здания УМВД

          Стрим, от туда http://bambuser.com/channel/gekz11
        2. abrakadabre 11 апреля 2014 14:44
          Это самый главный звоночек. Когда силовики наконец вспомнили. что они тоже граждане и имеют гражданскую позицию и поддержали народ. Дело за армией. С кем она? Должна высказать свое отношение, а не отмалчиваться.
        3. gav6757 11 апреля 2014 16:56
          Это хорошо, конечно, но...Нет четкого плана действий, все движения хаотичны и разрознены, нет движения вперед! Всё это напоминает революцию 1905года. Построили баррикады и ждут когда к ним воевать придут... Времена изменились, сидите в здании СБУ Луганска - ну и продолжайте сидеть, то же и в Донецке. Толку - чуть! Нужны действия, движение, нужно учесть опыт Крыма, захватывать всё, что плохо стоит, или лежит - как нравится,ну вообщем все! Вооружаться и отодвигать завоеванную территорию к географическим границам областей! Проводить агитационно-разъяснительную работу среди населения, армии и силовых структур. Вообщем - действовать!!!
          1. VadimSt 11 апреля 2014 20:55
            Приезжай и научи! Или орел, только не тот который летает...
      2. Altona 11 апреля 2014 17:00
        Цитата: TAMERLAN 7
        А силовики им помогать не будут!

        ------------------------
        А на примере Беркута разьве не видят из кого потом крайних будут лепить?
    6. kolyhalovs 11 апреля 2014 14:30
      Мы будем работать исключительно в рамках закона. Наши подразделения созданы для освобождения заложников и борьбы с терроризмом


      Что мешает хунте объявить тех, кто сидит в этих зданиях, террористами? Так что фраза неоднозначная...
      1. Фаза 11 апреля 2014 14:55
        Молодцы альфовцы! Не посрамили имени подразделения, в составе которого и русские и украинцы штурмовали дворец Амина и выполняли еще множество задач.
        Как же жаль, что у честных и самоотверженных бойцов такое бесстыдное, продажное и беспринципное "правительство". Пришедшее к власти вопреки закону, а сейчас к нему (закону) взывающее.

        Ну и то, как новая власть обошлась с Беркутом тоже сыграло роль. Если вы судите людей за выполнение приказов законной власти, то кто же ваши-то указивки выполнять будет?
        Фаза
      2. Летунъ 11 апреля 2014 15:04
        Цитата: kolyhalovs
        Что мешает хунте объявить тех, кто сидит в этих зданиях, террористами? Так что фраза неоднозначная...

        Фраза однозначная. Бойцы Альфы не словоблуды и уж террориста от протестующего отличить умеют.
    7. Jurkovs 11 апреля 2014 14:48
      Цитата: MainBeam
      Смотришь, и прокуратура за дело возьмется с формулировкой:


      Вы что не видели как Сашко Билый разгонял прокуратуру, а немедни Правый сектор и суд разогнал.
      1. MainBeam 11 апреля 2014 14:55
        Цитата: Jurkovs
        Вы что не видели как Сашко Билый разгонял прокуратуру,

        И где теперь Сашко? И долго ли осталось Правому Сектору быть в фаворе?
        По-моему, Правый Серкор - первое, что сольют.
    8. brelok 11 апреля 2014 15:14
      только-что с укросайтов там визг -по другому не назовеш : разогнать всех силовиков! Патриотам оружие.Короче паника.Ну что: Вперед на Киев все реальнее?
    9. samoletil18 11 апреля 2014 15:43
      Цитата: MainBeam
      Вот так надо отвечать всем силовым структурам Украины.
      Смотришь, и прокуратура за дело возьмется с формулировкой
      Прокурор Наташа (Наталья Поклонская) так и поступила, не забоялась, как трое сссыкунов "мужского" пола. Есть на Украине люди порядочные, и не мало! Причем, эти нововласные животные с рогами и бародой обещают с офицеров "Альфы" погоны сорвать.
      http://ria.ru/world/20140411/1003514657.html
      1. Corneli 12 апреля 2014 20:21
        Эмм...немогу просто удержаться...
        Это энта "давалка", которая в 34 года мего-прокурор всея Крыма (10000% получила за выдающиеся знания, ум и роскрытые дела) по вашему "порядочноя"? Блин, вроде ж розганяли сердюковсих "порядочных" дамочек...новую нашли?
        Corneli
        1. NoNick 14 апреля 2014 11:13
          Цитата: Corneli
          Эмм...немогу просто удержаться...
          А ты бы лучше удержался, чем необоснованно грязь на Поклонскую лить. Зритель наиболее наижелтейшего тупого укро-канала и прессы, блин.
    10. gav6757 11 апреля 2014 16:40
      Я бы и нашим силовикам посоветовал так же отвечать, особенно ОМОНу!!! Сам работал когда то, и приказ получал на разгон мирных демонстраций, а впереди деды идут, с орденами на всю грудь!!! Пришлось уйти из органов. Да, это не дер-ьмократические митинги, не подумайте плохо!
    11. Комментарий был удален.
  2. Wiruz 11 апреля 2014 13:54
    Отлично. Бог даст - Альфа на сторону "сепаратистов" перейдёт, вот вам и пополнение в ряды самообороны Донбасса!
    1. алекс 241 11 апреля 2014 13:59
      Вот это на 5 баллов мужики!!!!!Честь дороже!
      алекс 241
      1. Терский 11 апреля 2014 14:05
        Цитата: алекс 241
        Вот это на 5 баллов мужики!!!!!Честь дороже!

        Саша, не 5 а все 100...Осталось дождатся подобных заявлений от "Ягура" и "Сокола", вся остальная требуха и ил под гордо звучащем брендом- "Нахгвардия" рванет на малую родину прокуроров гонять..
        1. алекс 241 11 апреля 2014 14:11
          Цитата: Терский
          Нахгвардия" рванет на малую родину прокуроров гонять..

          Привет Вить-красавы!
          алекс 241
          1. il grand casino 11 апреля 2014 14:17
            Раздумывая над второй фоткой....а вдруг все же засунет?....
            1. Корсар 11 апреля 2014 15:06
              Цитата: il grand casino
              Раздумывая над второй фоткой....а вдруг все же засунет?....

              Трете фото коллажа - Офицер: "О*уеть!"...
          2. снайпер 11 апреля 2014 14:18
            Цитата: алекс 241
            -красавы!

            Привет , Саш ! Именно от них и произошли обезьяны ( те , что с гранатой !!!) wassat
          3. TAMERLAN 7 11 апреля 2014 14:37
            Не, я в наших горах тупых насмотрелся, но чтобы такой пошлятиной с РПГ заниматься??? Они реально такие тупые??? Господи, в какой стране я живу?! recourse feel am
            1. gispanec 11 апреля 2014 15:54
              Цитата: TAMERLAN 7
              но чтобы такой пошлятиной с РПГ заниматься???

              понимаешь ли....нельзяж объять необъятное.....это факт, а нацики хотят запихнуть в незапихуемое....фотошоп)))
          4. стрелец 11 апреля 2014 14:42
            Бог мой! Ну и воины. Как прозорлив был конструктор боеприпаса - на боевой взвод становится только после выстрела. Похоже, что гранатометчик БАБА! Тогда понятно, всё пытается впихнуть в узкую *******щель что потолще.
            стрелец
            1. Gost 11 апреля 2014 15:16
              всё пытается впихнуть в узкую *******щель что потолще. АХАХАХАХ laughing
          5. Комментарий был удален.
          6. samoletil18 11 апреля 2014 15:56
            Да, уж. "Бери убоже, что нам негоже".
          7. bomg.77 11 апреля 2014 16:01
            Для коллекции,не Украина!
            Шайтан труба
          8. рядомпробегал 11 апреля 2014 16:32
            И эти адиеты малохольные собираются нас,м.о.с.к.а.л.е.й гонять wassat
            рядомпробегал
          9. gav6757 11 апреля 2014 17:02
            Ох-уелые ручки!!!!!
      2. Sid.74 11 апреля 2014 14:06
        Подполковник Харьковской милиции отказался служить хунте!!!
        1. Dazdranagon 11 апреля 2014 14:54
          Молодец мужик - "Вооруженных террористов я не увидел..."... hi
        2. samoletil18 11 апреля 2014 16:03
          Как я хочу пожать его мужественную руку! Я ЕГО УВАЖАЮ! hi soldier
        3. Балу 11 апреля 2014 22:44
          Респект и уважуха полковнику.
    2. mamont5 11 апреля 2014 14:48
      Цитата: Wiruz
      Отлично. Бог даст - Альфа на сторону "сепаратистов" перейдёт, вот вам и пополнение в ряды самообороны Донбасса!

      Скорее всего, Альфа будет нейтралитет держать.
  3. Дядька 11 апреля 2014 13:57
    Отказались штурмовать это хорошо, но встаёт вопрос о дисциплине. Приказ есть приказ, штурмуй, а потом разберёмся, кто там засел. Если бы приказали расстреливать детей или баб, то отказ был бы понятен.
    1. Alexandr 2 11 апреля 2014 14:00
      Так им и дали такой приказ.
      Alexandr 2
    2. Александр12 11 апреля 2014 14:04
      Цитата: Дядька
      Приказ есть приказ, штурмуй, а потом разберёмся, кто там засел. Если бы приказали расстреливать детей или баб, то отказ был бы понятен.

      Здесь Вы не правы. Сначала нужно думать, на кого направляешь оружие, ведь потом совесть спросит и от неё таким образом "мне приказали" не отмажешься. Приказать могут и с крыши прыгать, только прыгать будет не тот кто отдал приказ.
      1. Дядька 11 апреля 2014 14:33
        Цитата: Александр12
        Сначала нужно думать, на кого направляешь оружие

        Там засели не старухи с внуками и игрушками, там настоящее оружие, коктейли, колючая проволока, там была инфа о заложниках. Вот в Америке вчера был случай: бандит взял в заложники человека. Вызвали полицию, окружили дом и видят как выбежал окровавленный человек, а за ним другой. И этого другого приняли за бандита и хлопнули. Потом выяснилось, что он тоже убегал и бандитом не был. К чему я: есть инфа о заложника и оружии, есть приказ, его надо выполнять. Я не призываю убивать, я призываю исполнять приказы. Тут приводят в пример Беркут, который не стрелял не имея на то приказа, воинские части Крыма не оказывали сопротивления нашим, так как не было приказа, они просили министра обороны: дайте приказ, приказа стрелять не было и никто не стрелял. Я представляю, что будет, если каждый командир и начальник начнёт рассуждать, что ему делать.
        1. neri73-r 11 апреля 2014 14:45
          Там засели не старухи с внуками и игрушками, там настоящее оружие, коктейли, колючая проволока, там была инфа о заложниках. Вот в Америке вчера был случай: бандит взял в заложники человека. Вызвали полицию, окружили дом и видят как выбежал окровавленный человек, а за ним другой. И этого другого приняли за бандита и хлопнули. Потом выяснилось, что он тоже убегал и бандитом не был. К чему я: есть инфа о заложника и оружии, есть приказ, его надо выполнять. Я не призываю убивать, я призываю исполнять приказы. Тут приводят в пример Беркут, который не стрелял не имея на то приказа, воинские части Крыма не оказывали сопротивления нашим, так как не было приказа, они просили министра обороны: дайте приказ, приказа стрелять не было и никто не стрелял. Я представляю, что будет, если каждый командир и начальник начнёт рассуждать, что ему делать.


          Логика Ваших слов понятна, но обсуждение данного вопроса в данное время здесь не уместно! Это раз, во вторых, чтобы это обсуждать нужно определиться в понятиях и чётко представлять, что такое приказ и что такое преступный приказ, а так же, что собой представляет устный приказ, кто за его выполнение несёт ответственность, законный ли военачальник его отдаёт или нет и так далее и лишь потом рассуждать правильно ли, что его выполнили или невыполнили!
        2. Dazdranagon 11 апреля 2014 14:56
          Цитата: Дядька
          Вот в Америке вчера был случай
          - не надо приводить в пример Америку - если бы наши правохранители так же как там себя вели, нас бы уже миллионов 40 осталось в России...
        3. Корсар 11 апреля 2014 15:12
          Цитата: Дядька
          там была инфа о заложниках

          Вы сторонник ХУНТЫ (?), ежели так уверенно повторяете откровенную заказанную брехню СМИ?
          Или просто не имеете элементарной способности к анализу происходящего?
        4. sir.jonn 11 апреля 2014 15:16
          Цитата: Дядька
          Я не призываю убивать, я призываю исполнять приказы.

          А чьи приказы исполнять? Власти в Украине сейчас нет, пи- овских нацистов в серьёз воспринимают только бендеровцы.
          1. samoletil18 11 апреля 2014 16:08
            Цитата: sir.jonn
            воспринимают только бендеровцы.
            Да фиг знает. Авакова за Сашка белого повесить собираются.
        5. zao74 11 апреля 2014 15:18
          Чей приказ исполнять?! Бандитов и нациков, дорвавшихся к власти на крови?!
        6. Dromac 11 апреля 2014 15:20
          Дядя у вас что то с головой? То что происходит на украине это гражданская война в мягкой форме, это когда брат на брата идут. Здесь просто делают выбор, ты за кого за белых или за красных(условно). А про то что вы говорите это касается внешней угрозы и там попробуй не исполни. Вот так кто-нибудь выполнит такой приказ , а потом люди с ума сходят и стреляются.
          Dromac
        7. РУСС 11 апреля 2014 15:34
          Цитата: Дядька
          Я представляю, что будет, если каждый командир и начальник начнёт рассуждать, что ему делать.


          "Дядька" Вы вроде адекватный человек судя по Вашим ранним комментам, но сегодня Вас понесло...
          Альфа имеет полное право не выполнять приказ: во первых ,а кто "приказчики"? И во вторых Альфа это не каратели и не наёмники.
        8. Turkir 11 апреля 2014 15:52
          Милиция создана для безопасности народа. А отдают приказ НЕ легитимные правители, путчисты, которые путем голосования и выборов стремятся стать легитимной властью.
          Авакян уголовный преступник, министр МВД. Хороша логика, если ваше отделение милиции захватит уголовник и отдаст вам приказ по рации, то вы будете его исполнять, только потому что он исходит из кабинета вашего начальника? Тупое исполнение приказов морально и уголовно наказуемо.
        9. gispanec 11 апреля 2014 15:56
          Цитата: Дядька
          Я не призываю убивать, я призываю исполнять приказы.

          это на данный момент в Украине одно и то же....или вы по другому думаете?
        10. Александр12 11 апреля 2014 15:57
          Вы опять не правы. Одно дело заложники (невинные люди, которых используют в своих целях террористы), другое, когда люди пытаются выказать протест против происходящего в стране, пускай даже таким кардинальным способом, как захват адм. зданий. Ведь народ сочувствует и сопереживает тем кто в этих зданиях засел. Они отстаивают интересы жителей данных областей и не только их. И выполнить приказ на штурм здания, не приняв во внимание этот факт - все равно, что застрелится (глупость неимоверная). Я не отличаюсь излишним гуманизмом, но по моему мнению убивать людей, даже вооруженных, но отстаивающих интересы большого количества своих граждан - преступление. И каждый боец должен спросить себя преступник он или нет.
          Цитата: Дядька
          Вот в Америке вчера был случай: бандит взял в заложники человека. Вызвали полицию, окружили дом и видят как выбежал окровавленный человек, а за ним другой. И этого другого приняли за бандита и хлопнули. Потом выяснилось, что он тоже убегал и бандитом не был.

          Вот Вы и привели пример когда приказы исполняются не обдумывая, гибнут невинные люди.
        11. GradusHuK 11 апреля 2014 16:03
          А от кого приказ то?
        12. gav6757 11 апреля 2014 17:12
          При Ельцине отказался разгонять демонстрацию, где в первых рядах шли ветераны ВОВ, обосновал свою позицию и уволился из органов. И не жалею!!! Совесть и внутренняя ответственность должна быть всегда, этим и отличается человек от скотины!
        13. dalekiy 11 апреля 2014 17:42
          Про заложников - это деза.
    3. Atlas 11 апреля 2014 14:06
      В ж.о.п.у такой приказ!!!!!! Каждый взрослый мужик понимает что к чему и почему на Украине и все во всем давно разобрались. Я х.е.р ложил на такой приказ если придется штурмовать(а там без крови и побоев не обойтись)мирных граждан которые просто хотят нормальной жизни и понимания со стороны властей.
    4. КОЛУН 11 апреля 2014 14:22
      При подготовке к штурму проводится разведка, которая должна выявить силы и средства обороняющихся. А так как в Донецке обороняются и стар и млад, то исполнение приказа - преступление.
      КОЛУН
    5. Dym71 11 апреля 2014 14:26
      Цитата: Дядька
      Отказались штурмовать это хорошо, но встаёт вопрос о дисциплине. Приказ есть приказ, штурмуй, а потом разберёмся, кто там засел. Если бы приказали расстреливать детей или баб, то отказ был бы понятен.


      Понимаю о чем Вы хотели сказать, но от Яремы и Парубия - это не приказ.
      Сами ведь знаете, где сейчас Украина и где законность.
      1. Дядька 11 апреля 2014 14:35
        Цитата: Dym71
        но от Яремы и Парубия - это не приказ

        Согласен. Представляю, какой раздрай в душах силовиков, которых бросают на своих же граждан.
        1. Sanglier 11 апреля 2014 15:17
          Честно, но похоже, что Украине нужен Пиночет. Или Франко... Чтобы точно знал, чего добиваться и имел за спиной силу (армию)!!!
      2. dalekiy 11 апреля 2014 17:44
        Согласен. От этих преступников никаких приказов в собственном смысле слова быть не может. Кто они такие чтобы приказы раздавать?
    6. vladimirZ 11 апреля 2014 14:30
      Дядька (1)
      Приказ есть приказ, штурмуй, а потом разберёмся, кто там засел...


      Глупость невозможная для настоящего воина, офицера.
      В 1993 году нашлись м.у.д.а.к.и. "офицеры" танкисты, расстрелявшие из танковых пушек Высший Парламент РФ - Верховный Совет России. Позор вечный им.
      Кстати, и сейчас не поздно расследовать этот случай и судить их с лишением офицерских званий, чтобы ни одному командиру, офицеру, даже в голову не пришло ссылаться на приказ, в случае совершения ими уголовного преступления - открытия огня по своему народу.
      1. Дядька 11 апреля 2014 14:36
        Цитата: vladimirZ
        Глупость невозможная для настоящего воина, офицера.

        Выполнять приказ - глупость? У вас температура?
        1. igor36 11 апреля 2014 14:45
          Цитата: Дядька
          Выполнять приказ - глупость? У вас температура?

          Сто +. Если бы не выполнили то возможно и в России майдауны бы расплодились.
          1. Михаил_59 11 апреля 2014 15:29
            Цитата: igor36
            Сто +


            Сто крестов на русских кладбищах.

            Есть такие приказы, которые нельзя выполнять.
          2. vladimirZ 11 апреля 2014 16:02
            Дядька (1)

            Цитата: vladimirZ
            Глупость невозможная для настоящего воина, офицера.

            Дядька (1)
            Выполнять приказ - глупость? У вас температура?


            Любой военнослужащий, а прежде всего офицер, должен понимать разницу между преступным приказом и приказом в пределах служебных и боевых обязанностей, включая гражданскую обязанность каждого военнослужащего не совершать уголовно-преступные деяния, предусмотренные в Уголовном и ряде других кодексах государства.
            Жаль, что Вы этого не понимаете!

            Похоже в военных училищах и институтах, как показывает практика совершенных воинских преступлений, мало внимания уделяется правовой, морально-политической подготовке будущих офицеров. А это очень важная часть в подготовке офицерских кадров.
            Возьмем совсем свежие случаи, произошедшие В Украине, например, того же полковника Мамчура в Бельбеке. Офицер, в чине полковника, по должности командир авиационной бригады, не понимает сути воинской присяги.
            Ссылаясь на присягу, данную народу Украины, этот горе-полковник переподчинил свою часть бандитской бандеровской власти, совершившей государственный переворот в Киеве, чем нарушил присягу данную народу Украины и избранному народом Украины Президенту Януковичу.
            Дальше этот уголовный преступник в погонах, Мамчур, пользуясь своей властью организовал провокацию чуть не приведшую к крови (попытка под знаменами и криками "Америка с нами" атаковать блокирующие посты "вежливых людей").
            Офицер должен выполнить приказ, если приказ законный, в пределах уставов и законов государства. Если нет, приказ не должен исполнятся кто бы его не отдавал, хоть сам Верховный Главнокомандующий. Честь дороже.
            1. Дядька 11 апреля 2014 17:35
              Цитата: vladimirZ
              например, того же полковника Мамчура

              Харизматическая личность, его следовало бы использовать в агитационных целях.
              Цитата: vladimirZ
              Ссылаясь на присягу, данную народу Украины, этот горе-полковник переподчинил свою часть бандитской бандеровской власти

              Мне кажется, его винить не стоит, он не юрист. (Я, кстати, тоже) Согласитесь, что Рада легимитна и назначила Турчинова. Не знаю, как он смекал, и что ему оставалось делать, если президент сбежал? Слава Богу, что не отдал приказ стрелять.
              Цитата: vladimirZ
              (попытка под знаменами и криками "Америка с нами" атаковать блокирующие посты "вежливых людей")

              "Америка с нами" это просто бомба, глупее они ничего не могли придумать.
              1. dalekiy 11 апреля 2014 18:15
                А отчего президент сбежал-то? У них сейчас там все "так называемое", "де-факто" или и.о., рада в том числе.
              2. Корсар 11 апреля 2014 22:44
                Цитата: Дядька
                Согласитесь, что Рада легимитна и назначила Турчинова.

                И в тоже время легитимная Рада НЕ УСТРАНИЛА Януковича от власти(путём импичмента)...
                И как следствие того,что Янукович де-юре ПРЕЗИДЕНТ,ВСЕ распоряжения хунты НЕЗАКОННЫ.

                В том числе для превозносимого вами полковника Мамчура...
          3. gav6757 11 апреля 2014 17:45
            Если бы не Ельцины, Толики рыжие, Гайдары непонятные, жабы Новодворские и иже с ними (да, Сердюкова-помойного забыл) - страна была бы лучше и чище, а народ душевнее и добрее!!!
        2. РУСС 11 апреля 2014 15:36
          Цитата: Дядька
          Выполнять приказ - глупость? У вас температура?


          А понятие чести , совести и порядочности Вам знакомо? Или всё нужно брать "под козырёк"?
        3. mark7 11 апреля 2014 15:59
          Цитата: Дядька
          Выполнять приказ - глупость? У вас температура?

          Вы,не ответили чей приказ выполнять?тех кто захватил власть?
        4. Fess 11 апреля 2014 16:15
          Я Вас поддерживаю. Приказ есть приказ, его нужно исполнить. Если каждый будет думать - делать или не делать - это не армия. Все сильнейшие армии в истории имели железную дисциплину. Это нужно понимать. Не нравится - увольняйся.
          Fess
          1. AleksPol 11 апреля 2014 16:47
            Приказ есть приказ, его нужно исполнить.
            Да никто и не спорит . В Боевой обстановке это святое . Но как быть при гражданском противостоянии . Когда страна стоит на пороге гражданской войны , Где одно неловкое движение приведёт к кровопролитию.
          2. РУСС 11 апреля 2014 17:04
            Цитата: Fess
            Я Вас поддерживаю. Приказ есть приказ, его нужно исполнить. Если каждый будет думать - делать или не делать - это не армия. Все сильнейшие армии в истории имели железную дисциплину. Это нужно понимать. Не нравится - увольняйся.


            Вы знаете, я думаю Вы из той категории людей которые хотят увидеть по телевизору -"боевик в прямом эфире", Вам нравится репортажи с горячих точек и с мест катастроф, вообщем- ЛЕЧИТЕСЬ! И чем скорее тем лучше для Вас. И второе если Вы думаете что если будет бойня и Восток поэтому ещё быстрее отделится от Украины , то Вы ошибаетесь.
            1. Fess 12 апреля 2014 10:55
              Думаю Вы считаете себя очень умным психологом, понимающим суть людей. Я Вас разочарую - это не так. Вы сделали совершенно глупое умозаключение, подтверждающее Вашу бездарность в этой области. Я против кровопролития и против дальнейшей эскалации конфликта. Более того у меня есть украинские корни и украинцы мне очень близки. Но понимаю, что ни одна армия не будет эффективной без железной дисциплины. Я думаю это все понимают. Очень жаль, что Вы находитесь на сайте, посвященном военной тематике и не понимает этого.
              Fess
          3. dalekiy 11 апреля 2014 18:16
            Совесть и десять заповедей никакой устав отменить не может. Есть преступники, отдающие преступные приказы. Суд частично выносит история, но в высшем смысле судом будет Страшный Суд и там ссылки на устав вооруженных сил не прокатит.
      2. grenz 11 апреля 2014 14:48
        Поздно.
        Божий суд и несчастные случаи на этих иудах уже поставили точку.
        Грачев и Ельцин на том, извините, свете.
        А стралеи-наводчики, кто машину разучился водить, кому кирпич на голову упал, кто вообще слинял, родственники не знают где их "герой" спрятался.
        Но вопрос очень правильный.
        Хоть задним числом - но подобные действия должны быть осуждены законом.
        Как сейчас за Горбатого взялись. И сразу сучен... заюлил.
        grenz
        1. gav6757 11 апреля 2014 17:52
          А Горбатого ка, за все его дела, нужно перед всем народом, показательно СУДИТЬ!!!
          И, что б по ТВ прямая трансляция была!
    7. человечик 11 апреля 2014 14:45
      Уже была здесь похожая полемика, где то год назад. Когда немецкий солдат отказался расстреливать мирных жителей и его расстреляли вместе с ними.
    8. AleksPol 11 апреля 2014 14:48
      В ВОВ Немцы тоже выполняли приказы . И кем они были ?
    9. VeteranS 11 апреля 2014 14:56
      Никто не отменял понятие преступные приказы...На Нюрнбергском процессе многие гитлеровские кровавые преступники так и пытались уйти от осуждения...
      Теоретически,если командир прикажет вам стрелять в своих родных и соседей .вы то же выполните этот чудовищный приказ ?
      1. Александр романов 11 апреля 2014 17:40
        Цитата: VeteranS
        Теоретически,если командир прикажет вам стрелять в своих родных и соседей .вы то же выполните этот чудовищный приказ

        А это уж,как власть потом повернет.Дело Ульмана помните,вот и говорить тут не о чем,хотя сказать можно о многом request
    10. PATTIY 11 апреля 2014 14:58
      Дядька, fool
    11. Turkir 11 апреля 2014 15:50
      С каких это пор милиция дает присягу ХУНТЕ? Милиция даёт присягу служить НАРОДУ. Вы ничего не перепутали? Он милиционер, а СС-вец.
    12. Туркестанец 11 апреля 2014 15:53
      Вся нынешняя группа руководителей силовых структур Украины являются не законными, пришедшие к власти путем вооруженного переворота. Так, что командный состав Альфы и Беркута имеют полное ЮРИДИЧЕСКОЕ право не выполнять приказы САМОЗВАНЦЕВ.
    13. MainBeam 11 апреля 2014 16:33
      Цитата: Дядька
      Приказ есть приказ

      Огрёб по полной? Судя по минусам, большинство читателей сайта "Военное обозрение" в армии не служили. Хотя парочка адекватных на ресурсе присутствует.laughing

      Цитата: Dym71
      Понимаю о чем Вы хотели сказать, но от Яремы и Парубия - это не приказ.
      Сами ведь знаете, где сейчас Украина и где законность.

      Кто у них там Парубий 1971 года рождения? Украинский политик. Самозванный Секретарь Совета национальной безопасности и обороны



      А Ярема? украинский политический деятель. Народный депутат Украины. Генерал-лейтенант милиции в отставке. Самозваный первый вице-премьер Украины Виталий Ярема

      1. Дядька 11 апреля 2014 17:27
        Цитата: MainBeam
        Огрёб по полной?

        Это точно. laughing Ещё немного и вгонят в серые тона.
      2. gav6757 11 апреля 2014 18:00
        Служба службе рознь! Можно служить, а можно прислуживать!!!
        На счет того же, кто служил, а кто нет, это ещё вопрос!
        И адресовать его нужно к вам с "дядькой"...
    14. Horst78 11 апреля 2014 16:38
      Приказ есть приказ, штурмуй, а потом разберёмся, кто там засел.
      Не умный что ли? belay
  4. JoylyRoger 11 апреля 2014 13:57
    Плюсом к "Беркуту".
    Молодцы!
    JoylyRoger
  5. Петр1 11 апреля 2014 13:59
    "Альфа" отказались выполнять приказы столичной власти по штурму административных зданий в Донецке и Луганске.

    Слава офицерам ,офицерам слава! fellow
  6. GOGY 11 апреля 2014 13:59
    Молодцы , Альфа ! Вы же профессионалы и не должны выполнять приказы этой сволочи ! Будьте с народом в этот тяжёлый час и потомки будут вам благодарны !
  7. ya.seliwerstov2013 11 апреля 2014 14:00
    Мы будем работать исключительно в рамках закона. Наши подразделения созданы для освобождения заложников и борьбы с терроризмом",
    Ура!!Здравый смысл восторжествовал.Их пример верю станет примером и для других!!! good
  8. Алексей М 11 апреля 2014 14:01
    Значит есть вы Украине порядочные и рассудительные люди.Жалко в правительство такие не попали.
    1. Комментарий был удален.
    2. alexneg 11 апреля 2014 14:25
      Цитата: Алексей М
      Жалко в правительство такие не попали.


      А на порядочных америкaкaшки фильтр поставили.
    3. Sanglier 11 апреля 2014 15:20
      Куда не попали? А что, на Украине появилось правительство?
  9. Улыбок Тебе 11 апреля 2014 14:02
    "Альфа". не хочет кровопролития. Правосеки или , пардон засланцы , могут спровоцировать. Донецк, Луганск, вам стойкости и терпения...
    Улыбок Тебе
  10. Елена54 11 апреля 2014 14:02
    Командиры "Альфы" огромное азам уважение и почет за такое решение!!! Военные не могут воевать с мирным населением со своими близкими . Так здорово что командиры имеют настоящую офицерскую честь!!!!!
    Елена54
  11. MolGro 11 апреля 2014 14:03
    Держитесь!!
    1. Дядька 11 апреля 2014 15:34
      Очень хорошо, что эти слова сказаны украинским святым, (я о нём не слыхал), звучат очень современно, хотя были сказаны когда о разделе никто и не помышлял. Прозорливый старец, что и говорить.
      1. РУСС 11 апреля 2014 17:06
        Цитата: Дядька
        Прозорливый старец, что и говорить.


        Ну вот Вас вроде отпустило laughing , видите и плюсы Вам пошли.
        1. Дядька 11 апреля 2014 17:28
          Цитата: РУСС
          Ну вот Вас вроде отпустило laughing , видите и плюсы Вам пошли.

          Всё Вашими молитвами. smile
  12. ispaniard 11 апреля 2014 14:03
    (Репост) "МАЙДАНУТАЯ ХУНТА" ЛОСОСНУЛА ТУНЦА! laughing Яйценюх договаривается в Донецке о ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ... Зассали "Бандерлоги штурмовать протестующих в Донецке и Луганске. Жители ДОНЕЦКА и ЛУГАНСКА -МО-ЛО-ДЦЫ!!! Земной поклон Вам МУЖИКИ, не зассали, не отступили добились своего! П.С. Переживали за Вас всей Россией, приймите наши поздравления Братья!
    1. ермолай 11 апреля 2014 14:26
      хорошо сказано!, но что то решет слух, наверное слово беСстрашен, наверное правильно бЕЗстрашен, приставка бес ассоциируется с чертовщиной, а без это отрицание чего либо
      1. Михаил_59 11 апреля 2014 15:46
        Садитесь, Ермолай - два!

        В приставках на З - С - согласная пишется так, как слышится.
        Правописание приставок раз - (рас -), без- (бес-), из- (ис-), воз- (вос-) зависит от их произношения:
        З – произносится и пишется перед звонким согласным в корне;
        С – произносится и пишется перед глухими согласными в корне.

        А кому бесы кажутся - креститься надо. И не путать веру в Бога с оккультизмом и суеверием.
      2. samoletil18 11 апреля 2014 16:22
        Цитата: ермолай
        бЕЗстрашен
        Я не минусовал, но по правилам русской грамматики, перед буквой "С" употребляется приставка БЕС. И никакой бесовщины!
      3. kare 11 апреля 2014 19:15
        Ещё больше режет слух показная выпячиваемая грамотность и основанная на ней спесь
        Замечая ошибку , милейший , извиняясь вежливо даёшь понять человеку что не совсем прав, тем более что изображённый смысл на картине ,говорит сам за себя hi
    2. dimdimich71 11 апреля 2014 14:33
      Интересно как отреагирует гейропа, там же сепаратисты а Альфа кто тогда, а скажут купили они же по себе судят
    3. ussrex 11 апреля 2014 15:13
      Такой не просто бесстрашен. Он сам способен внушить страх и уважение врагам и стать символом мужества для друзей!
  13. torrr38_41 11 апреля 2014 14:03
    Все правильно, ну в самом деле не убивать же тех, кого присягал защищать...
    torrr38_41
  14. AleksPol 11 апреля 2014 14:03
    Молодцы . в 93 г Альфа тоже отказалась штурмовать белый дом . Преступные приказы не выполняются . Честь дороже
    1. biznaw 11 апреля 2014 14:10
      А вот в 91 году зря не выполнили приказ о штурме Ельцына, может быть сейчас с Китаем в ровень были бы
      1. Комментарий был удален.
      2. samoletil18 11 апреля 2014 16:45
        Цитата: biznaw
        А вот в 91 году зря не выполнили приказ о штурме Ельцына, может быть сейчас с Китаем в ровень были бы
        Не факт. Тогдашнее руководство уже сильно расшатало страну, были горячие точки внутри СССР, было понятно, что процесс не остановить и ГКЧП, зачем устраивать бойню? Разгон защитников Белого дома только бы притормозил процесс распада страны, а куда приткнуться частям Великой страны было не ясно. У украинских "Альфовцев" есть Россия, чего не было у "альфовцев" в 1991г.
        И еще пример. Никто не осудил "Альфу" за отказ штурма Белого Дома. А комбата танкового, перешедшего на сторону ельцина, заплевали уже после падения ГКЧП. Вопрос выбора - вопрос сложный. Для большинства честь дороже.
        Хотя бы годом раньше родимое пятно на башке выкинули в Форос!
  15. Oleg56.ru 11 апреля 2014 14:04
    Альфа - не убийцы! Браво, ребята! Так держать! hi
    1. podpolkovnik 11 апреля 2014 16:26
      Цитата: Oleg56.ru
      Альфа - не убийцы! Браво, ребята! Так держать! hi


      Почему - то ни в одном посте не прозвучало:

      Из сообщения РИАНОВОСТИ:
      ...офицеры спецподразделения открыто заявили об этом в Донецке на совещании силовиков с участием первого вице-премьере Украины Виталия Яремы и в Луганске с участием секретаря СНБО Украины Андрея Парубия. "Мы не пойдем мочить всех подряд в занятых зданиях Луганска и Донецка. Мы будем работать исключительно в рамках закона, наши подразделения созданы для освобождения заложников и борьбы с терроризмом", — заявили силовики в ответ на требование Яремы и Парубия.
      По словам источника, Ярема пришел в ярость от неповиновения офицеров "Альфы" и выгнал их с совещания, назвав их предателями, и обещал сорвать со всех погоны и строго наказать.
      В то же время, как утверждает источник, и.о. президента Украины, спикер парламента Александр Турчинов отдал приказ управлению государственной охраны (УГО) готовиться к штурму занятых зданий в Луганске, а потом в Донецке.

      РИА Новости http://ria.ru/world/20140411/1003514657.html#ixzz2ya0NYESy

      Во как. свою охрану решил погнать на это?
      Все равно, что сторожевого пса отправить на охоту.
  16. МИХАН 11 апреля 2014 14:04
    Молодцы мужики ! Эта хунта еще за "Беркут" должна ответить..
    1. cergey51046 11 апреля 2014 14:29
      Полностью с Вами согласен.
    2. Комментарий был удален.
  17. KAPITANUS 11 апреля 2014 14:05
    Вот Аваков сам бери пистолет и иди штурмуй ! ... да еще на подмогу дружбанов бери всяких Яценюков и других говнюков.
    1. VeteranS 11 апреля 2014 15:02
      Аваков скорее будет штурмовать себе местечко на самолете ,чтобы смыться от возмездия героев- беркутовцев,уж очень ребятам хочется в его лживые глаза посмотреть !
    2. gav6757 11 апреля 2014 18:08
      ЯЙЦЕПУКОВ И ДРУГИХ ГОВНЮКОВ!!!
  18. Bob0859 11 апреля 2014 14:05
    Есть за что бойцов "Альфы" уважать!
  19. zzz 11 апреля 2014 14:05
    Даже как-то не верится....)))))))) А с другой стороны,если посмотреть ЧЬИ приказы выполнять,то вроде и нормально все для нормальных мужиков из "Альфы"
    zzz
  20. ia-ai00 11 апреля 2014 14:06
    Браво, РЕБЯТУШКИ!
    Грех стрелять в свой народ, только по той причине, что этот народ не хочет жить в фашистской стране, хочет принять законы, не противоречащие духу, совести и памяти своих отцов и дедов.
  21. batia72 11 апреля 2014 14:06
    ещё не всё так плохо оказалось на Украине, а вот правосеки пойдут вперёд а в спину им будут стрелять американцы вот вам и ох...ая провокация так что АЛЬФЕ надо смотреть за снайперами!
    batia72
  22. ЛОКИ 11 апреля 2014 14:10
    Это лишний раз доказывает, что слова долг и закон для украинских военных начинают обретать былой смысл. И они не готовы идти в обнимку с новой "властью" и правосеками против собственного народа названого киевом сепаратистами. Уж эти ребята в сепоратистах разбираются хорошо.
  23. cerbuk6155 11 апреля 2014 14:13
    Спасибо что своих не предали. Есть на УКРАИНЕ честные солдаты и командиры. Дай БОГ воцарится на УКРАИНЕ мир и спокойствие. good drinks
  24. mabuta 11 апреля 2014 14:15
    Спасибо ребятам!Честь спецназа не уронили!
  25. fregina1 11 апреля 2014 14:16
    Могут найтись другие с ЗАПАДА! Расслабляться нельзя!
  26. kod3001 11 апреля 2014 14:17
    По мне надо силовикам срочно ореставать всех кто участвовал в анте-перевороте,яреша,яценюка,всех одним словом,это будет первым шагом к нормализации сетуации!
    1. il grand casino 11 апреля 2014 14:21
      А зачем их арестовывать?...С такими надо по другому....
    2. slovak007 11 апреля 2014 14:30
      А про Кличко, Тягнибок забыли?
      1. il grand casino 11 апреля 2014 14:36
        Цитата: slovak007
        А про Кличко, Тягнибок забыли?


        Ничто не забыто, никто не забыт
  27. kmike 11 апреля 2014 14:17
    Молодцы! drinks
  28. Маленький Мук 11 апреля 2014 14:17
    Браво офицеры. Не гоже пятнать свою честь. Нельзя давать малейшего повода усомниться в служении народу, а не кучке мразей.
  29. Zubr 11 апреля 2014 14:17
    Что и требовалось доказать !!! Браво ребята ! Вот если бы вы ещё поддержали граждан, цены бы вам не было. А бандерлоги, вы для них только инструмент достижения цели. Вливайтесь в сопротивление на стороне восставшего народа, вам от этих недоумков в Киеве, дальнейшем ждать будет нечего. Вы для них просто расходный материал.
  30. ispaniard 11 апреля 2014 14:18
    А "Альфе" повторившей подвиг легендарного "Беркута" ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!! Не запятнали свою честь кровью невинных людей!
  31. Сумрак 11 апреля 2014 14:19
    "Мы будем работать исключительно в рамках закона. Наши подразделения созданы для освобождения заложников и борьбы с терроризмом", — приводят они слова одного из руководителей "Альфы".
    Теперь понятно почему хунта в своих заявлениях на своем недотелевидении настаивали на том что в Луганске и Донецке захватили заложников .Молодцы Спецы что не повелись!!!
  32. boozer 11 апреля 2014 14:19
    Молодцы мужики! Большого уважения стоит это нелегкое решение. Но разум, правое дело, профессионализм и офицерская честь взяли верх над майданутыми фашистскими приказами! Есть еще в Украине настоящие офицеры, есть! Не всех еще оболванили бандеровские последки. Еще раз молодцы Мужики (с большой буквы)! good
  33. alex007983 11 апреля 2014 14:19
    Такие люди достойны признания и уважения. Они не побоялись бросить вызов хунте.
    Побольше бы таких настоящих офицеров.
  34. Fedya Sukhov 11 апреля 2014 14:22
    Молодцы хлопцы! Огромное вам за это мерси! Проявили активную гражданскую позицию! Первая ласточка так сказать !Вот армейские бы еще до кучи забастовку против хунты об'явили, совсем бы радостно стало!
    Fedya Sukhov
    1. Voodoo 11 апреля 2014 14:31
      Согласен. Присутствие армии бы сейчас на стороне народа не помешало бы. А то скоро как "духи" будут амерам портянки стирать...стыдоба(((
  35. chinararem 11 апреля 2014 14:23
    Честь и хвала Альфе! Последним делом было бы стрелять в своих. Спецназ действует не по уставу и приказу, а по совести.
    1. tolancop 11 апреля 2014 15:19
      Почему не по уставу? Старые советские уставы прямо запрещали выполнение преступных приказов. Думаю, что это положение есть и в российских и украинских уставах.
  36. alex47russ 11 апреля 2014 14:26
    Я надеюсь, что все Укринцы очнутся от европейской лихорадки и поймут, что Украина это чисто Славянское Государство и по пути Ей только с Нами!!!
    1. Voodoo 11 апреля 2014 14:29
      Не все украинцы поражены европейской лихорадкой...происходящее на Востоке тому подтверждение.
  37. kvn 11 апреля 2014 14:26
    адекватные люди, что сказать
    kvn
  38. Voodoo 11 апреля 2014 14:27
    "Альфа" просто молодцы! Есть ещё у силовиков вменяемые люди! Браво!
  39. sanek0207 11 апреля 2014 14:27
    "ДУШУ-БОГУ,СЕРДЦЕ - ЖЕНЩИНЕ, ЧЕСТЬ - НИКОМУ!" Молодцы" АЛЬФА"!!!
    sanek0207
  40. PesnyaDV 11 апреля 2014 14:27
    Слова лицемера - "После полудня стало известно, что на встрече с административно-хозяйственным активом Донецкой области премьер-министр Украины Арсений Яценюк высказался за принятие Верховной Радой закона о местном референдуме."

    Хозяин чайханы подал жалобу на Хаджу Насредина.
    Суть жалобы - Насредин приходит в чайхану, нюхает запахи плова, шашлыка и заедает своей лепешкой.

    Суд присудил наказание - Насредин должен заплатить чайханщику деньги.

    Тогда Насредин достал кошелек с монетами, позвонил под ухом чайханщика.
    Я нюхал твои запахи и расплатился за это звоном своих монет!!! wink

    Нельзя верить ворам.
    Пусть примут Закон. Потом можно и поверить (может быть...). bully
    PesnyaDV
    1. VeteranS 11 апреля 2014 15:08
      Майданутые уголовники и бандеровцы ,как легко примут любой закон,переживая за свою ж.пу,так же легко его и отменят ! Выход один- Сам народ без всякого "закона" хунты на основе международного права нации на самоопределение проводит референдум и закрепляет его результаты созданием независимого про российского государства.Для начала движения на воссоединения с Россией навеки.
  41. VNP1958PVN 11 апреля 2014 14:28
    Мужики правильно понимают свой долг! Если правители служат Обаме, то думают, что и все остальные продались? fool
  42. Антон Гаврилов 11 апреля 2014 14:29
    Вот это настоящие герои!
    1. asar 11 апреля 2014 14:43
      Еще какие Герои!!! Слава им!
  43. Врвариус 11 апреля 2014 14:29
    и не побоялись же, молодцы! а этот упырь горазд приказы раздавать, сволочь.
    Врвариус
  44. GAndr 11 апреля 2014 14:33
    "АЛЬФА" - огромное вам спасибо!
    1. asar 11 апреля 2014 14:46
      Присоединяюсь! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, РЕБЯТА! (надеюсь, что у вас есть Интернет, и вы все читаете!)!
  45. cergey51046 11 апреля 2014 14:34
    Нельзя верить фашистам.
    Пусть примут Закон. Потом посмотрим.
  46. Az_esm 11 апреля 2014 14:35
    Не перевелись ещё на Украине честные офицеры! Да и живой пример "Беркута" по Киеву...
    Az_esm
    1. asar 11 апреля 2014 14:48
      Есть ЛЮДИ и есть "нелюди"!
  47. dmitrii2121 11 апреля 2014 14:36
    чейчас всем прийдеться определяться, середины не получиться. Если бы пошли на штурм были бесмысленые жертвы и с той и с другой стороны, ради интересов этих майдаунов. Но парням тоже надоьопределяться, для Авкова и им подобным они уже то же враги, не выполнили их задачу. Так чтл им это все припомнят, хватит ли у них смелости встать на сторону народа?аужной
    dmitrii2121
  48. asar 11 апреля 2014 14:37
    МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!!! МОЛОДЦЫ!!! Россия с вами!!! drinks good good Без "базара" - приеду к Вам - отметим!!! Спасибо, ребята от России!!! drinks good
  49. individ 11 апреля 2014 14:41
    Надо понимать, что если референдум организует и проводит регион, то это одна картинка, а если его проводит хунта,то заданный вопрос и фактор вооруженного правосека рисует другие контуры. am
  50. Игорь62 11 апреля 2014 14:41
    Цитата: vladimirZ
    Дядька (1)
    Приказ есть приказ, штурмуй, а потом разберёмся, кто там засел...


    Глупость невозможная для настоящего воина, офицера.
    В 1993 году нашлись м.у.д.а.к.и. "офицеры" танкисты, расстрелявшие из танковых пушек Высший Парламент РФ - Верховный Совет России. Позор вечный им.
    Кстати, и сейчас не поздно расследовать этот случай и судить их с лишением офицерских званий, чтобы ни одному командиру, офицеру, даже в голову не пришло ссылаться на приказ, в случае совершения ими уголовного преступления - открытия огня по своему народу.
    Игорь62
  51. Rubmolot 11 апреля 2014 14:41
    Наши подразделения созданы для освобождения заложников и борьбы с терроризмом

    Молодцы!

    Удачи вам в борьбе с терроризмом, в боях за освобожение граждан - заложников киевской хунты! soldier
    Rubmolot
  52. Вячеслав 64 11 апреля 2014 14:44
    Как хорошо что эти ребята знают что такое ЧЕСТЬ ОФИЦЕРА!!!
  53. Гигант мысли 11 апреля 2014 14:44
    Настоящие мужики! Спасибо им, что не тронули народ. Всем остальным силовикам надо брать с них пример и поступать также.
  54. Сибиряк13 11 апреля 2014 14:44
    Правильно поступили. Для этих воинов честь не пустой звук.
  55. Dwarfik 11 апреля 2014 14:45
    Цитата: Дядька
    Отказались штурмовать это хорошо, но встаёт вопрос о дисциплине. Приказ есть приказ, штурмуй, а потом разберёмся, кто там засел. Если бы приказали расстреливать детей или баб, то отказ был бы понятен.

    Коллега, Вы думаете что пишите? Уважение и благодарность мужикам! Приказы бойцам отдает руководство спецподразделения, а они никаких приказов не отдавали! Да и сами они ответили на все в статье! Микроскопом гвозди себе в за..дницу не забивают! Их область работы -антитеррор, а не собственный народ!
  56. Bosk 11 апреля 2014 14:50
    А вам же говорили что "Беркут" аукнется...
  57. REDBLUE 11 апреля 2014 14:53
    Красавцы парни. Уважение Вам
  58. Комментарий был удален.
  59. Комментарий был удален.
  60. asar 11 апреля 2014 14:55
    Большое спасибо от России, от Юго-Востока Украины!!! Мы знаем, что вы можете, для этого вы и служите! Вы сделали выбор, вы не хотите кровопролития, ВЫ за народ! СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!!! И ПОКЛОН ВАМ ЗА ЭТО!!! ВЫ - НАСТОЯЩИЕ ОФИЦЕРЫ!!!
  61. Вячеслав 64 11 апреля 2014 14:55
    Вот Аваков сам бери пистолет и иди штурмуй ! ... да еще на подмогу дружбанов бери всяких Яценюков и других говнюков.

    Пусть штурмуют вместе со своей дырявой гвардией!
  62. tolmachiev51 11 апреля 2014 15:00
    Верх скотинизма !!!! использовать спец.подразделения против своего народа. Молодцы "Альфовцы", не чета нашим идиотам расстрелявшим парламент в 90-е.
  63. КАМЛС 11 апреля 2014 15:01
    Мужики, что тут еще сказать?
  64. SANAY 11 апреля 2014 15:02
    На одних угрозах им не выехать. И вообще Юго-Восток это им не бандерлоговщина, там нормальные, обычные, я бы сказал - наши люди живут. А уровень самосознания там максимально высокий. И мотивация очень сильная. На Украине беда и наши люди готовы защищать свои дома и свои семьи от безпредела. Раньше надо было по-человечески с ними разговаривать. А они хлоп на грабли и хлоп. Всей хунте нужно вручить именные чугунные грабли с гравировкой типа "Арсену Авакову от Юго-Востока!"
  65. сибиралт 11 апреля 2014 15:05
    В Донецке формируется повстанческий "юго-восточный фронт". Их целью является освобождение Украины от нацистов. А это уже покруче федерализации. При любом раскладе хунта от Харькова до Одессы будет сброшена как минимум.
    1. zzz 11 апреля 2014 16:18
      В Донецке формируется повстанческий "юго-восточный фронт". Их целью является освобождение Украины от нацистов. А это уже покруче федерализации. При любом раскладе хунта от Харькова до Одессы будет сброшена как минимум.

      Откуда новость?
      zzz
  66. Zomanus 11 апреля 2014 15:07
    Ну пока хоть без крови обошлось, и это главное. Теперь главное дожать свою линию, не купиться на посулы новой власти.
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 11 апреля 2014 15:44
      А кто ответит за кровь беркутовцев? И вообще, по последним сведениям, в связи с майданом заявлено о 720 трупах.
  67. askort154 11 апреля 2014 15:09
    Решению "Альфы" - браво! НО не могу отвергать такой вариант:
    - 9 апреля в пол-день, Аваков с Яцинюком объявили ультиматум,
    - в это же день, состоялся ночного разговора по телефону Лаврова с Керри,
    - 10 апреля Керри заявил, что "силовые действия не приемлемы",
    Поэтому,вопрос о не применении штурма был решён 11апреля,но хунта продолжала блефовать,надеясь, что
    защитники не выдержат психологически и уступят - выдерживали 48 часовой срок.Именно в час пик, вдруг
    "Альфа" отказалась выполнять приказ.Почему не 9-го или 10-го?Ведь о том, что нет никаких заложников,
    стало известно ещё 10го.Напрашивается мысль, что отказ "Альфы" - блеф, под нажимом хунты. Зачем? Чтобы убить двух зайцев:
    - сгладить провал хунты в этой затеи, типа - нас "Альфа" подставила,
    - а для "Альфы" это послужило поднятием авторитета.
    Если бы "Альфа" была столь принципиальна и патриотична, она бы не позволила произойти перевороту.
    Причём, очень запросто разогнала бы майдан не дожидаясь личного приказа Яныка, а действовала по
    освобождению заложников, в коих были и сотрудники МВД.(не настаиваю, но не исключаю).
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 11 апреля 2014 15:46
      Такой вариант вполне возможен. Учитывая специфику Альфы. На ту же мысль наводит освобождение двух этажей их областной "конторы". Сплюнем!
  68. parusnik 11 апреля 2014 15:10
    Альфа,молодцы..по мужски..а майданутые сообразили,если бросят свою Нац.гвардию..МВД станет переходить на сторону восставших..но раскол в структурах силовых уже хорошо..
  69. JVN 11 апреля 2014 15:12
    Молодцы ! Так держать.
    JVN
  70. Jackyun 11 апреля 2014 15:14
    "Мы будем работать исключительно в рамках закона. Наши подразделения созданы для освобождения заложников и борьбы с терроризмом", — приводят они слова одного из руководителей "Альфы".
    Т.е. когда они же втихаря хватали активистов по одному и тайком, быстрее-быстрее, везли в Киев, это они с терроризмом боролись? Или заложников освобождали? Тогда они были ну очень крутые, толпой на одного и безоружного. Теперь же, когда появились реальные пацаны, да с волынами, куда крутизна делась? Теперь, когда и за...ницу надрать могут, и на встречу с предками отправить, сразу про свое истинное предназначение вспомнили. Это га...но, а не офицеры!!!
    1. ланс 11 апреля 2014 15:27
      вот когда пойдешь сам против таких майданутых, зная что будет завтра да в открытую тогда и рот и откроешь
  71. Комментарий был удален.
  72. sinukvl 11 апреля 2014 15:18
    Молодцы ребята! Они помнят что значит слово "честь".
    А компания майданутых проотвечалась, теперь как говорится "за базар ответ держать придется!"
  73. ussrex 11 апреля 2014 15:20
    Итак, штурм не состоялся. Дайте угадаю: а ВВП, наверное, знал, что так будет, а потому на провокацию не поддался, и "вежливых людей" на территории Украины никто не увидел. Такого подарка от ВВП Западу не видать! Попробуй нас теперь обвини в агрессии!
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 11 апреля 2014 15:49
      А вы действительно считаете, что в Донецке, Луганске, Харькове, Одессе таки нет вежливых людей? И никому об этом. laughing Договорились?
  74. Бармал 11 апреля 2014 15:22
    Присягнувшие обязаны выполнять приказы вышестоящего руководства/командования. Иначе нет армии, нет сил правопорядка. И стрелявшие в Белый дом по приказу Президента в 93 - выполнили свой долг. И не фиг их судить за верность присяге.
    На Украине сегодня ситуация - "Беркут" предан властью, непосредственно Януковичем, побоявшимся стать рядом с ними, как это сделал Альенде. Хотя мог и не вставать с "Беркутом" рядом, а дать приказ мочить, у р о д о в к ногтю. И всё. Яйценюк и Турчинов не влезли бы на трон. Преданный "Беркут" унижен и обесчестен на Украине, сегодня его преследуют за "преступления" против Майдана. Никто из коллег "Беркута" и в милиции не станет с "легким сердцем"умирать или убивать ради самопровозглашенных во власти майдановских "лидеров" - себе дороже (судя по истории с предательством"Беркута"), и нет у приказывающих на штурм привязки к присяге - нынешние правители и руководители неконституционны.

    Царев говорит в своем интервью о "Беркуте"

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8HvaSgk78ak
    1. Бармал 11 апреля 2014 17:17
      для тех, кто считает, что в 1993г. армия должна была поддержать Защитников Белого дома и не выполнить приказ.
      Руцкой хотел власти, не более того. А скатывание РФ в гражданскую войну тогда (да в любое время года)- лучший рождественский подарок для ЕС и США. Китай бы тоже не остался в стороне от такого пирога.
  75. x.andvlad 11 апреля 2014 15:23
    Цитата: abrakadabre
    Это самый главный звоночек. Когда силовики наконец вспомнили. что они тоже граждане и имеют гражданскую позицию и поддержали народ. Дело за армией. С кем она? Должна высказать свое отношение, а не отмалчиваться.

    Хорошо, что здравый смысл начинает привалировать после того как свое твердое слово говорят служивые люди чести. И Киеве начинают задумываться, как "дров не наломать". Только Рада закон о референдуме будет рассматривать долго. Там все передерутся в очередной раз.
    Юго-востоку нужно держаться и не отступать, а так же не забывать об отмороженных правосеках, которых там сосредоточили.
    В Киеве на всякий случай нужно помнить о Российкой армии, которая в сороне не останется, в случае чего.
  76. ланс 11 апреля 2014 15:23
    не могу не присоединится, поклон вам мужики Альфы в ноги! что бы потм не было
  77. doc62 11 апреля 2014 15:25
    пока есть ещё люди для которых слово честь не пустой звук
  78. Eydolon 11 апреля 2014 15:26
    Альфа за ДНР!!!
    Eydolon
  79. ZentRos 11 апреля 2014 15:30
    Если все так, то Этим Героям Слава!!!!
  80. Баракуда 11 апреля 2014 15:30
    Цитата: SANAY
    . Всей хунте нужно вручить именные чугунные грабли с гравировкой типа "Арсену Авакову от Юго-Востока!"

    И отбойный молоток с фалоимитатором - Авакову от шахтеров Донбасса.
  81. Von 11 апреля 2014 15:32
    Против военных или полицаев из других регионов не эффективно, но против правосеков может пригодиться следующее. Подносите защищающим объекты людям побольше консервов в жестяных банках(лучше продолговатых). Их можно использовать вместо ничего не весящей брусчатки. Бандерлог, который без каски будет наверняка сотрясение мозга огребёт(с 400-сотграммовой банкой черепушкой повстречавшись). Горожане, которые до дому не успели стеклянные бутылки с уксусом донести вполне могут поделиться ими с защитниками зданий. Из стеклянной бутылки можно сделать "розочку", которой можно ткнуть в носо-губно-шейную часть лица вооружённого арматурой правосек-бандерлога. Маленькие баллоны с бытовым газом тоже можно из магазина до дома не донести. Заскочить к месту демонстрации и поделиться ими со знакомыми. Надев на такой баллончик насадку для осмаливания птицы(свиной туши) мы получаем маленький огнемёт для правой руки. К предплечевой части левой руки изолентой приматываем большой гаечный ключ(или кусок доски,толстую ветку). У Вас там покрышек много! Можно ножом вырезать из покрышки щитки для рук и голеней(и примотать щитки к рукам и ногам!) Когда бандерлог попытается ударить Вас арматурой - парируйте удар левой рукой(принимая удар на гаечный ключ). А правой рукой суйте ему в район шее-носо-глаз сноп огня из "огнемёта". Огонь склеивает веки глаз или расплавляет пластик-виниловые защитные очки. Кроме того он уродует лицо любителя разбивать людям черепа и его дальнейшее размножение встаёт под вопрос(из-за неизгладимого обезображивания мордера лица уже не каждая симпатичная молодка за него выйдет). Разве что долбанутая. Та у которой кроме культа поклонения мертвецам("жертвам голодомора") ещё и культ физического уродства пострадавших за "свидомость" добавится. Зажжёный "огнемёт" можно под ноги бандерлогов бросить когда они в кучу собьются( как 13.03.2014 в Донецке). Если бы они ещё на луже из керосина(жидкости для розжига, бензина или скипдара) из разбитой бутылки стояли. Тогда эффект от применения "огнемёта" был бы ещё сильнее. Удачи Вам!

    Йа(да)! Их бин: ферфлюхтер хунд; шпицбубе унд швайнехунд! Их бин!
    Von
    1. zzz 11 апреля 2014 16:26
      Интересно,откуда такие познания? smile
      zzz
  82. kelevra 11 апреля 2014 15:35
    Вот это сразу видно,поддержка силовиками народа!Теперь нужно в ряды протестующих встать и помочь подготовкой и опытом!
    kelevra
  83. chudoudodelt 11 апреля 2014 15:40
    ну а что? беркут уже пострадал, когда исполнял приказы одного политического пид.ра( так что правильно делают нечего свой народ из-за всяких политических ублю.ков убивать)
    chudoudodelt
  84. Магамед 11 апреля 2014 15:45
    Евро и англогеям в свое время говорили-же прямым текстом что силовики будут по одну сторону баррикад, англосаксы никогда не поймут что честь и совесть не имеет этикетки с ценой и не появляется просто так она либо есть либо нет,они не знают что это такое, часть мозга с этими данными у них эволюционировала и атрофировалась,поэтому их участь упираться и эволюционировать обратно.
  85. propolsky 11 апреля 2014 15:51
    Молодцы, что обозначили свою позицию и напомнили о своем предназначении, а то дело дойдет до того, что "Альфу" будут брать на охоту, для прикрытия от кабанов и волков.
  86. Sergei75 11 апреля 2014 15:53
    Милиция сделала свой выбор, инициатива в руках восставших, теперь главное не упустить её, переключайте управления силовыми структурами на себя, ну типа совет народных комиссаров постановил... и т.д. и т.п., закрывайте административные границы.
    Ребята, мяч на вашей стороне, пора забить коричневый хунте.
  87. baku1999 11 апреля 2014 15:56
    Apr. 11th, 2014 at 1:18 PM

    Беркут перешел на сторону народа.
    Беркут вышел со своей базы и идет на Совнаркомовскую к УВД!

    Все кто может из Харькова!
    Все подходим на Совнаркомовскую к УВД.

    Беркут ВЕСЬ И ПО ФОРМЕ стоит там.

    Инфа идет в реальном времени.
    Пост обновляется.

    Ребята с Харькова просят максимального репоста по всем социалкам.

    Максимальный сбор с Беркутом!!!

    Руководство Альфы отказалось выполнять приказы хунты

    Источник - http://shrek1.livejournal.com/246752.html
  88. vell.65mail.ru 11 апреля 2014 15:56
    Цитата: platitsyn70
    В минувшую среду Аваков пообещал в течение 48 часов решить ситуацию
    аваков продлит срок ультиматума.

    Чтобы силами отморозков с майдана или как они их ещё называют _"пушечное мясо",разобраться с народом.Неужели и своя армия будет воевать со своим же народом?
    vell.65mail.ru
  89. Sasha_Bykov 11 апреля 2014 15:59
    молодцы ребята!!! для вас честь не простой звук!!
  90. Deadmen 11 апреля 2014 16:01
    политики уходят и приходят а Альфа будет всегда.Верное решение не штурмовать.
    Да и памятники разрушенные после хунты восстановим.Память людей , не убить
  91. aleks 62 11 апреля 2014 16:03
    Цитата: platitsyn70
    В минувшую среду Аваков пообещал в течение 48 часов решить ситуацию
    аваков продлит срок ультиматума.

    .....Дезертир из ИТУ....
  92. Рагоз 11 апреля 2014 16:04
    А.В.Суворов учил "Каждый солдат должен понимать свой маневр". Альфа молодцы поняли правильно свой маневр hi love
  93. OML 11 апреля 2014 16:05
    Радуют пророссийкие защитники, не разбежались после ультиматума.
    OML
  94. hawk 11 апреля 2014 16:12
    О чем я талдычил последние три дня - терпение, терпение и не поддаваться на провокации. То, что вывели на позиции людей и "технику" - это взять на понт. Основные разборки идут не здесь и на другом , "взрослом" уровне. Возможно это совпало с позицией спецназа.
  95. Надежда 11 апреля 2014 16:19
    Альфа-красавцы!!! браво! значит не у всех мозг атрофировался.
  96. Роман1970 11 апреля 2014 16:20
    Ну вот,это закономерно. В Альфе люди оказались умнее, чем про них думало правительство.На примере Беркута сделали выводы.
  97. Малайка 11 апреля 2014 16:34
    ПРАВЕЛЬНОЕ РИШЕНИЕ!! Милиция тоже должна послать эту новую власть.. Так как их коллег жгли они.
  98. Polarfox 11 апреля 2014 16:35
    Ребята, просьба перепостить, кто куда сможет, для наших на Украине:
    Артур Бабайчук
    ВНИМАНИЕ! Срочное сообщение по Луганску.

    Сообщение для тех, кто сейчас находится на площади возле СБУ! Большая просьба от наших защитников! Скооперируйтесь по регионам и городам, т.е. административным единицам. Выберите координаторов. Эти координаторы пусть подходят к палатке от Лисичанска - туда передали инструкции для дальнейших действий. Вам все расскажут и объяснят что дальше делать! "

    Совершенно необходимо организоваться, лисичане вам помогут!!! Еще раз - все приходящие и уже пришедшие на площадь, скооперируйтесь по городам. Выберите своего координатора, а тот пусть за инструкциями подойдет к указанной палатке, на ней написано Лисичанск.

    а сейчас ВНИМАНИЕ — ДИВАННЫЕ ВОЙСКА, ВАШ ВЫХОД!!! Передайте все это тем, кто сейчас находится у СБУ Луганска.
    Polarfox
  99. русс69 11 апреля 2014 16:41
    Харьков - 11 апреля 2014 - Беркут возле УМВД - 4

  100. tchoni 11 апреля 2014 16:52
    молодцы ребята. Помнят что такое честь офицера. На таких как они и держится земля русская. (хоть формально и украинская. Хотя мы все советские для буржуев - русские. Будь ты хоть туркмен по нации все равно русским будешь.)
  101. Беларусь 11 апреля 2014 17:12
    Альфе само собой ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ЧЕСТЬ И ХВАЛА что они не стали выполнять преступный приказ.
    Я сам пессимист и привык все подвергать сомнению,и поэтому, что касательно контуженого кролика Яценюка,то я ему не поверю пока не пройдет референдум о котором он говорит.
    Саакашвили ( долбаный)тоже обещал мир и клялся в дружбе и любви Ю.Осетии и Абхазии а что было потом все знают.
    Вот и сейчас я боюсь что фашисты попросту усыпляют бдительность перед одним решающим ударом которым они хотят решить все.
    А если это все правда то кто гарант выполнения обещания киевской хунты?
  102. Александр68 11 апреля 2014 17:15
    История повторяется.Другая"Альфа",помнится,отказалась выполнять анологичный приказ ГКЧП.Мы помним,чем это закончилось,а майдауны похоже забыли.Или не знали.
    Александр68
  103. Blondy 11 апреля 2014 17:27
    В Альфе оказались серьезные мужики. Так может быть они совместно с Беркутом и устранить путч в Киеве смогут,при поддержеке серьезных мужиков с Юго-востока? Ведь когда приходят серьезные, и совсем не обязательно "вежливые", люди - всякая шушваль с визгом разбегается.
    В ВС Украины нормальные мужики, наверняка, так же преодают над майдаунами, так что и здесь путчистам ничего не светит.
  104. hunn 11 апреля 2014 17:33
    Слава героям!!! Слава Беркуту!!! Слава тем бойцам, которые поняли, где враги!!! Так, что ж друзья, вперед, вперед, пусть будет сталь крепка!!!
  105. razved 11 апреля 2014 18:47
    БРАВО!!! Рад, что не удалось за 23 года западникам традиции советсткой Альфы вытравить, как ни пытались. Настоящие ЧЕЛОВЕКИ и ОФИЦЕРЫ!!!!
  106. sv68 11 апреля 2014 18:49
    ну и молодцы что не выполнили преступный приказ.остовайтесь с народом идите к народу-им ваш опыт и знания очень нужны
  107. Аркан 11 апреля 2014 20:40
    Поздравляю! Не расслабляйтесь, враг не дремлет. Помните слова одной мрази про любые обещания и виселицы потом.
  108. Skifo 11 апреля 2014 21:19
    Альфа - мужики!Браво!
    Skifo
  109. Polarfox 13 апреля 2014 13:21
    Они всё-таки начали стрелять: http://ria.ru/world/20140413/1003700876.html#13973806289054&message=resize&relto
    =login&action=removeClass&value=registration
    Polarfox

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня