Россия не выдаст Януковича Украине

Россия не выдаст Януковича УкраинеОснований для экстрадиции президента Украины Виктора Януковича из России на Украину нет. Об этом заявил журналистам генпрокурор РФ Юрий Чайка в Симферополе.

"Янукович — легитимный президент, и оснований для его экстрадиции нет, — цитирует генпрокурора ИТАР-ТАСС. — Он не совершал никаких преступлений. К новой украинской власти есть вопросы. Они пришли к власти незаконно, в результате вооруженного переворота".

Кроме того, Чайка сообщил, что Генпрокуратура России направила в Интерпол поручение на международный розыск и арест лидера украинского "Правого сектора" Дмитрия Яроша. "Мы направили в НЦБ Интерпола, в МВД России поручение об объявлении в международный розыск Дмитрия Яроша и его аресте", — цитирует генпрокурора "Интерфакс".


Украинские силовики по результатам расследования "дела снайперов" обвинили Януковича , а также прежнее руководство СБУ, МВД и бойцов спецподразделения "Беркут", в причастности к убийствам на Майдане.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1468034


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 54
  1. Дядька 11 апреля 2014 16:45
    Россия не выдаст Януковича Украине, он ей самой нужен, для опытов. smile
    1. Сахалинец 11 апреля 2014 16:52
      Глупость, Янукович трус, но он легитимен и выдавать его правосекам не полюдски пускай у друга в Ростове отсиживается.
      1. il grand casino 11 апреля 2014 16:58
        "[Янукович] может быть и сUкин сын, но это наш сUкин сын."
        1. gloria45 11 апреля 2014 20:50
          Цитата: il grand casino
          "[Янукович] может быть и сUкин сын, но это наш сUкин сын."


          А кто в Вильнюсе против России тявкал и жалился Евросоюзу, что он один противостоит России и никто ему не помогает? Помогли?
          А теперь Россия спаси, помоги? А когда эти 2 партии "Свобода" и "Батькивщина"
          начали свой хвост поднимать и скалиться он хотел на их фоне быть святым угодником? И о последствиях не в состоянии был подумать?
          Понятно,что быть может за ним и будет заключительный аккорд во всей этой истории, но говорить, что он не совершал никаких преступлений ...да трусость
          это не преступление, даже не смотря на последствия этой трусости, а жаль.
          gloria45
          1. stalkerwalker 11 апреля 2014 21:01
            Цитата: gloria45
            А кто в Вильнюсе против России тявкал и жалился Евросоюзу, что он один противостоит России и никто ему не помогает? Помогли?

            "...Кто мне на работу жалобы писал?
            Не ты? Я сам читал..."(с) laughing
            Витя - типичный продукт своего общества, в создании которого принимал самое активное участие. За что и поплатился, даром, что ноги еле унёс.
            Но он ещё и глухой wassat Канцлер-фрау ясно сказала, не особо стесняясь его присутствия, что договор с ЕС подпишет ДРУГОЙ президент Украины.
            Украина живёт без президента с 21-го февраля.
            Майдан заменил президента.
      2. КОЛУН 11 апреля 2014 17:03
        Хоть Янукович и трус, но ему надо набраться смелости (а может быть выдать волшебного пенделя) что-бы сыграть заключительную партию по объединению разъединенных народов.
        КОЛУН
        1. jjj 11 апреля 2014 18:05
          Россия посылает сигнал, что тех иностранных лидеров, с которыми имела дела, выдавать не будет. Гаага изойдет слезами
          jjj
        2. APASUS 11 апреля 2014 19:10
          Цитата: КОЛУН
          Хоть Янукович и трус, но ему надо набраться смелости (а может быть выдать волшебного пенделя) что-бы сыграть заключительную партию по объединению разъединенных народов.

          Для начала стоит просто попросить прощения у своего народа,а уже потом все остальное........
    2. Комментарий был удален.
    3. илларион 12 апреля 2014 04:00
      Ребята! Я думаю,что товарищ Янукович столько денег вынужден был отвалить за "свои грехи",что операция Крым нам не стоила ни копейки.Или вы думаете,что его от всех проблем за просто так отмывали?
  2. Student 11 апреля 2014 16:46
    Янукович хоть и трус, но не бандеровцам его судить
    Student
    1. Ulairy 11 апреля 2014 18:12
      Согласен, пусть его судит все-таки народный суд. А насчет легитимности... А самим украинцам нужен этот политический труп?
    2. Turkir 11 апреля 2014 20:06
      Можно отдать Горбачева, можно..
      Что-то большой список получается.
  3. svetlomor 11 апреля 2014 16:47
    Конечно Россия не выдаст,любого следующего президента можно будет назвать не легетимным,так было с Азербайджаном,сейчас с Киргизией такая ситуация.
  4. алекс-сп 11 апреля 2014 16:50
    Янукович - политический труп, это ясно. Но, тем не менее это легитимный президент. И, как своего рода знамя может еще сыграть свою роль. В принципе - тактика англосаксов, протащить снова к власти свергнутого "своего" президента, могут получить обратно, по полной
    1. svp67 11 апреля 2014 18:15
      Цитата: алекс-сп
      Янукович - политический труп, это ясно.
      Но это не значит,что надо сейчас делать из него трупп физический...
  5. mitya24 11 апреля 2014 16:52
    За свою трусость и никчемность он ответит перед историей
    1. Афиноген 11 апреля 2014 17:05
      Цитата: mitya24
      За свою трусость и никчемность он ответит перед историей


      Нет худа без добра, если б он не струсил, то не было бы у нас Крыма laughing Все что бог не делает все к лучшему. laughing
    2. AVIATOR36662 11 апреля 2014 17:26
      Трусы в первую очередь дают команды на применения оружия,а он этого не сделал.Он не "сдал" страну ЕС и МВФ для разграбления.А довольно правильные его шаги привели в конечном счёте Крым в Россию.А перед историей и своим народом он,конечно,ещё ответит.Кровь не на его руках,а на руках нынешней власти в Киеве.Вот кто должен по полной ответить!
      AVIATOR36662
  6. Stalevar 11 апреля 2014 16:54
    Украинский зверинец не теряет надежду повесить Януковича по образу и подобию Гаагского трибунала))).
  7. serega.fedotov 11 апреля 2014 16:54
    Пускай будет вдруг пригодиться!А серьезно если человек доверился россии- выдавать нельзя! Иначе ни мы сами себя, ни другие уважать не будут!
  8. andrei332809 11 апреля 2014 16:55
    сноудена не отдали,а уж такой козырь...во всяком случае надеюсь,Лавров сумеет из него сделать козырь(хотя бы шестерку)
  9. askort154 11 апреля 2014 16:57
    Не по теме, но интересно.На ИноСМИ открытое письмо немцев Путину!
  10. 020205 11 апреля 2014 16:59
    Дырку им от бублика а не Януковича!!!Значит у наших есть еще на него планы
  11. Маленький Мук 11 апреля 2014 17:01
    Какой бы ни был возможно "политический труп", а вот живой и здоровый, в добавок легетимный президент Украины (находящийся с дружественным долгосрочным визитом в России) - это факт.
    И сам обещал еще вернуться в Киев (считаю выйти с больничного на работу).
  12. Улыбок Тебе 11 апреля 2014 17:02
    Янек, все что "СМОГ", уже сделал, для своего народа . Как политик он- "Мертв". Как человек- Паспорт России ему в помошь, и пусть живет себе...
    Улыбок Тебе
    1. andrei332809 11 апреля 2014 17:20
      Цитата: Улыбок Тебе
      , и пусть живет себе...

      да хай живе,но...надо бы позволить беркутятам его за лицо пощупать(можно ногами)
  13. mabuta 11 апреля 2014 17:03
    Для нас главное,это то что Януковощ жив.Само это говорит о не легитимности нынешнего правительства.Если бы его шлёпнули(а это планировалось изначально),вот тогда согласно закона новая власть де-юре могла представлять Украину.А так, майданщики просто хунта,пришедшая к власти путём переворота.Поэтому даже европейские клерки сша называют их властями а не правительством.Так,что Яник,неплохой козырь в наших руках.
  14. homosum20 11 апреля 2014 17:04
    А с чего бы легитимного, выбранного народом президента мы должны кому-то выдавать? Во первых - кому? Во-вторых - за что? Он еще, ребята, вами поправит. Как бы хох. ла.nd это не нравилось.
    1. andrei332809 11 апреля 2014 18:04
      Цитата: homosum20
      Как бы хох. ла.nd это не нравилось

      а причем тут сыр? wassat
    2. Zверобоy 11 апреля 2014 18:50
      А почему это он легитимный? Если он смылся 3 месяца назад, страна должна жить без президента? Пройдут выборы,выберут нового.
  15. ia-ai00 11 апреля 2014 17:09
    Да, Янукович трус, который пытался усидеть на 2 стульях, а в итоге - провалился, между ними. Но он - не преступник, в полном понимании этого слов. Конечно, из-за его страха, не угодить сШа и гейРопе, он юлил, и вОвремя не пресёк выпады националистов. Никто не говорит, что их надо было уничтожать, но "посадки" надо было провести, и вовремя ввести комендантский час, и постепенно, разрулить ситуацию. Надо было провести пресс-конференцию, с трансляцией по всем ТВ каналам, по поводу будущего Украины, изложить народу, что их ждёт в "объятиях" ЕС, может быть и провести референдум по этому поводу.
    А теперь, для него "поезд УШЁЛ", и похоже, что только в России, он будет в безопасности, так как и США и Европа, и бандиты с майдана, могут повесить на него "всех собак".
  16. Starover_Z 11 апреля 2014 17:12
    Янукович, сидя на троне, крутился как флюгер, непонятно что пытаясь выгадать. А бежал как Керенский !
    А выдавать его не надо - придут во власть правомочно выбранные люди,
    вот они пускай с ним потом с разбираются за всё - за обещания и за их выполнение !
  17. Александр12 11 апреля 2014 17:12
    Он не преступник, чтобы его выдавать. Да ещё кому?
  18. Добрый кот 11 апреля 2014 17:12
    Дырку тебе от бублика , а не Шарапова)))
  19. asar 11 апреля 2014 17:13
    Конечно, этот "тип" еще необходим! Хотя бы, в качестве "легитимной" власти!
  20. ЗУ-23 11 апреля 2014 17:15
    Сейчас вот уже думаю что бы произошло если бы Янык применил силу на майдауне, могла бы быть жара похлеще чем сегодня, как раз такая как и в Сирии, то бишь он ушёл и карты вам в руки только не воюйте, тем более его зашугали. Он ведь тоже понимал что не вся армия за него пойдёт и не весь народ, а то и гораздо меньше половины. Это не Путинский вариант где электорат больше 70% страны. Так что мое мнение по счёт его поступка 51х49% в пользу Яныка smile
  21. Executer 11 апреля 2014 17:18
    Он, сучий сын, должен быть сейчас в Донецке!
    А он всё сопли продолжает жевать...
    1. Vita_vko 11 апреля 2014 17:30
      Согласен. Людям и армии было бы гораздо легче и проще если бы он возглавил борьбу Юго-Востока за федерализацию Украины! Хотел бы надеяться, что ВВП держит этот козырь с легитимным Януковичем и Беркутом в рукаве чтобы раз и на всегда вышвырнуть майдаунов с Юго-Востока, но все складывается так, что пока это выглядит как элементарное трусость.
      Vita_vko
  22. hhhhhhh 11 апреля 2014 17:24


    Он не преступник, чтобы его выдавать. Да ещё кому?

    Там пробу негде ставить.
    За "конкретное" казнокрадство надо предъявлять. Боятся. Им такие же предъявы кинут.
  23. ермолай 11 апреля 2014 17:24
    он еще должен подписать договор с Новороссией и Киевом о придании Республике широких полномочий, Конституции новой республики, передача войскового имущества, в короче много работы
  24. tnship2 11 апреля 2014 17:34
    Хотя бы сказал чего полезного президент Янукович.Молчит как то многозначительно.Заинтриговал уже.Сказал бы уж чего, а то мы все извелись тут в предположениях.Чего и как.
    tnship2
  25. Штык 11 апреля 2014 17:36
    Янукович - политический труп. Он вроде бы и легитимный президент, но никто в мире его всерьез не воспринимает.
    1. tnship2 11 апреля 2014 18:14
      Правительств в изгнании пруд пруди.Что Януковичу надо было помирать непременно?Живой Янукович гораздо полезнее для Украины чем мёртвый.Не всерьёз и нашу страну пытаются воспринимать те же хитрые рожи.
      tnship2
      1. Штык 12 апреля 2014 03:34
        Не знаю в чем его польза для Украины, но сидеть у дружбана на даче в Ростовской области и жрать водку, когда в стране такая заваруха, просто не порядочно!
  26. Bob0859 11 апреля 2014 17:36
    "Янукович — легитимный президент, и оснований для его экстрадиции нет, — цитирует генпрокурора ИТАР-ТАСС. — Он не совершал никаких преступлений. ... ". Он просто как трус бросил народ, который его избрал.
    1. Улыбок Тебе 11 апреля 2014 17:54
      Вопрос о легитимности Янека, можно, забыть или забить. кому, как удобно. Это все для истории и ЮсовскойГейропы. Двигаться дальше, и поддержать политика, который будет отстаивать, интересы народа Юго-Востока и Юга, Украины...
      Улыбок Тебе
  27. parus2nik 11 апреля 2014 17:48
    Россия не выдаст Януковича Украине...Дааа, Фокс мог ещё много пользы принести...хф "Место встречи,изменить нельзя"
    parus2nik
  28. JoylyRoger 11 апреля 2014 17:55
    Еще пригодится, сыграет свою роль.
    JoylyRoger
  29. Maksim1803 11 апреля 2014 17:56
    Один янукович ничего не сделал бы против всей этой толпы бандеровцев и яценюков. Поэтому то, что он покинул страну неудивительно, с другой стороны он может сплотить Луганск ,Донецк и Харьков и переманить на сторону народа ВС и милицию только своим присутствием, ибо он остается верховным главнокомандующим и может вполне отдать приказ на применение силы против боевиков майдана, которые навязывают свои прорядки на востоке украины
  30. Витёк 11 апреля 2014 18:06
    [quote=Executer]Он, сучий сын, должен быть сейчас в Донецке!
    Нет там он сейчас точно не нужен! Сопли жевать? Народ не поймёт.
  31. казаков 11 апреля 2014 18:11
    Непонятно, как вообще могла возникнуть такая мысль.
  32. Shustov 11 апреля 2014 18:15
    Этому чудаку надо четко сказать - или ты падла продажная щас восток поднимешь, или тебя прямо на майдан из машины выпнут. Нахрена крышевать эту , если оно не чешется, уже все просрав??
  33. VNP1958PVN 11 апреля 2014 18:17
    Зачем выдавать? Не надо выдавать! Он ещё может пригодится-прочитать по телевизору, чего напишут! bully
  34. svp67 11 апреля 2014 18:17
    Вот каков ответ политике США...
    Девушку жаль, в отличии от Хилари, она то действительно красавица...
    1. L77 12 апреля 2014 03:31
      Эх, жаль что промахнулась.
      L77
  35. МИХАН 11 апреля 2014 18:27
    Янукович по сравнению с нынешними упырями в Киеве.. ангел..! Крови на нем нет 100% А то что трус и слмзняк да ! Бог ему судья..Но последнее слово он еще не сказал ! По западному сценарию судьба как у Саддама и Каддафи должна быть (уверен что на майдане висилицу бы поставили и в режиме он лайн все сделали..)
  36. kelevra 11 апреля 2014 18:29
    Поменять его на Юго-Восток Украины,хотя бы за то,что он предал Беркут и виновен в смерти каждого бойца!
    kelevra
  37. ДимДимыч 11 апреля 2014 18:29
    Россия не выдаст Януковича Украине

    а КОМУ выдавать? бандитской-хунте? так их самих ВСЕХ давно пора - на нары рядком усаживать...
    ДимДимыч
  38. Афиноген 11 апреля 2014 18:30
    Цитата: svp67
    Вот каков ответ политике США...
    Девушку жаль, в отличии от Хилари, она то действительно красавица...


    Лучше бы она вот это кинула в нее laughing
  39. ochakow703 11 апреля 2014 18:31
    Давайте вспомним, нет, теперь уже помянем, Слабодана Милошивича, Саддама Хусейна, Муаммара Каддафи. Они были далеко не ангелами, но они были лидерами своих государств, поддержанные большинством народа. Более того, в период их правления народы этих стран переживали не худшие времена. И вдруг! амеровским и гейропейским бандитам показалось, что и дерьмократии маловато, и угрозы от них исходят... Самыми большими преступниками на планете Земля являются амеровские и гейропейские правители, и именно их нужно объявлять в международный розыск. Уже просто бесит от происходящего, - фашисты со своим переворотом в законе, а Крымчане со своим честным референдумом - вне. Прямо руки чешутся. Пойду прикую себя к батарее, а то выкину нечто аполитичное...
    1. Комментарий был удален.
    2. Афиноген 11 апреля 2014 18:49
      Цитата: ochakow703
      Давайте вспомним, нет, теперь уже помянем, Слабодана Милошивича, Саддама Хусейна, Муаммара Каддафи.


      Каддафича жалко. Коммунизм у себя построил, для людей жил. Уважуха ему.

  40. Роман 1977 11 апреля 2014 18:32
    Ну вот как то так...
    1. Маленький Мук 11 апреля 2014 18:46
      Сейчас прессе появилось следущее:
      Лавров: Россия не собирается присоединять восточные регионы Украины
      Значит Яник должен сыграть свою партию по полной.
      А в 21-00 по Россия 1 разговор с Лавровым у Соловьева.
  41. capex1 11 апреля 2014 18:46
    Эта личность (больше ни как не могу назвать прилично этого политика) нам еще понадобится. Наш гроссмейстер (Путин) в этой шахматной партии еще не до конца использовал эту фигуру, чтобы сдавать ее.
  42. andrei72 11 апреля 2014 19:11
    Цитата: capex1
    Эта личность (больше ни как не могу назвать прилично этого политика) нам еще понадобится. Наш гроссмейстер (Путин) в этой шахматной партии еще не до конца использовал эту фигуру, чтобы сдавать ее.
    Совершенно верно! Именно ЗАКОННО ИЗБРАННЫЙ президент Украины может попросить Россию, о ... да о чём угодно, и когда угодно, на условиях, ВЫГОДНЫХ России! Это серьёзнейший "козырь", в "рукаве" российской политики, который можно использовать так, чтобы ЛЮБЫМ нашим действиям придать статус законности ("по просьбе президента Украины мы..." вводим войска / меняем границы и т.д.).
  43. andrei72 11 апреля 2014 19:22
    Цитата: Zверобоy
    А почему это он легитимный? Если он смылся 3 месяца назад, страна должна жить без президента? Пройдут выборы,выберут нового.
    Жить хотел, вот и "смылся". Ему ничего другого не оставалось делать, ведь все эти годы он не занимался страной, а только её разворовывал. Если БЫ укреплял "вертикаль власти", взял под ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ все основные СМИ, контролировал финансовые потоки и т.д., вот тогда бы он сидел на своём месте крепко, а так... его счастье, что России оказался нужен.
  44. Гигант мысли 11 апреля 2014 19:26
    Господа, украинская хунта. Вы просите экстрадиции Януковича? Мы предоставим вам возможность с ним встретиться, на суде. Вы будете на скамье подсудимых, а украинский суд будет вас судить , а Янукович будет давать показания против вас в суде.
  45. konvalval 11 апреля 2014 19:37
    Не виноватая я!
  46. sv68 11 апреля 2014 19:53
    а давайте его обменяем на тимошенко и всех прочих кто угрожал России.мы его высылаем на Чукотку и пусть тимошенко и сброд едут к януковичу на перековку am
  47. pvv113 11 апреля 2014 20:37
    Украинские силовики по результатам расследования "дела снайперов" обвинили Януковича , а также прежнее руководство СБУ, МВД и бойцов спецподразделения "Беркут", в причастности к убийствам на Майдане
    Тут и козе понятно, что хунту и правосеков силовики обвинять не будут, потому что они "сильно ругаются за это"
  48. Офицер запаса 11 апреля 2014 21:04
    Во-первых, пусть сначала скажет, куда наши миллиарды подевал.
    Во-вторых, он нам самим пока пригодится. Чего ни говори, но он пока действительно легитимный президент. Хотя и редкая ...
    А там, может, на что-нибудь и сменяем.
  49. сибиралт 11 апреля 2014 21:18
    "Россия не выдаст Януковича.."?...
    Россия не выдаст и всё майданутое правительство Украины. Добро пожаловать! Имеются "общежития" разных режимов содержания. laughing Жизнь гарантируется, и.д.и.о.т.ы! И кормежка за счет государства laughing
  50. Skifo 11 апреля 2014 21:21
    Берегут его чуется мне как козырь, а где и когда этот козырь сыграет увидим очень скоро!
    Skifo
  51. waisson 12 апреля 2014 00:23
    Россия не выдаст Януковича Украине о выдаче пусть даже и не думают у нас не один свергнутый президент осел есть и другие мирно живут в Подмосковье
    waisson
  52. project Sity 12 апреля 2014 04:31
    Дожились, президент Украины прячется в России!
  53. andrei72 12 апреля 2014 17:52
    Цитата: Skifo
    Берегут его чуется мне как козырь, а где и когда этот козырь сыграет увидим очень скоро!
    Да, пока что Янукович нам ОЧЕНЬ нужен, ведь это законно избранный президент, который может делать любые заявления (нужные нам).
  54. oxotnuk86 13 апреля 2014 15:51
    Нет Януковича сдавать нельзя. Когда В.В.Путин решит он выйдет и скажет, но ни секундой раньше или позже.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня