Military Review

Terrorist attack in homs: how it was

21
Terrorist attack in homs: how it was



One of the worst terrorist attacks during the Syrian confrontation occurred on April 9 in the city of Homs. In Karm Al-Loz quarter on Al-Khudari Street, in a busy area where people go to buy oriental sweets and other goods, an explosion of a mined car thundered around 4 one o'clock in the afternoon. After some time, a little bit more mined car flew off in the same street.

There is a school in this area, and there could be an incredible number of victims among the children, but the schoolchildren were lucky - as the residents of the block say, the lessons ended a little earlier than usual, and the children quickly ran away. A few minutes after that, the first explosion occurred.
Such tactics are common for Islamist extremists, it has been known since the days of Afghanistan. First there is one explosion. Then, people — relatives and friends of those killed and injured — rescuers, journalists, doctors, and just onlookers, come running to the scene of the incident. And at this time, the second "hellish car" explodes, seeking new victims.



First, 20 dead were reported, then their number exceeded 25. Hundreds of people were injured, and among those affected are those who are in critical condition. The journalist of the Syrian news agency SANA suffered as well - he came to remove the consequences of the first explosion.

A huge pile of garbage has turned the product from the many shops. Concrete floors have collapsed in many apartments. Dozens of cars parked on the street, turned into trash.



In the place of the terrorist attack we find a man who speaks Russian — once studied in the Soviet Union. After seeing journalists from Russia, he comes up. He suffered on his head - already treated wound. But his brother suffered even more. The man shares his impressions, says that the first explosion was of tremendous power. The second is also far from the weak. There were a lot of wounded people, and the whole evening the ambulance signals were buzzing. “But here’s the brother’s car,” the victim said sadly, pointing at the black pile of scrap metal, which the bulldozer was approaching.





However, most of the injured required hospitalization. Near the hospital - dozens of relatives of the dead and injured. The bodies of the fallen are still in the hospital corridor, some cannot be identified. Among the victims of a terrible crime are women and children.





We go to the wards, to the wounded. One girl, lying in a hospital bed, smiles courageously. She was sitting on the balcony when she suddenly woke up on the ground, among a pile of ruins ... Her face was injured, her eye was bruised.

But many victims are unconscious. I want to believe that they will survive.





It would be necessary to reduce to the place of this terrorist act those politicians who make criminal decisions to support the "opposition". It would be necessary to carry out their hospital corridor, where the corpses lie. To force to look into the tear-stained eyes of mothers, wives and other relatives of the fallen. And ask - will you still argue that the "rebels" in Syria are fighting for democracy?

On the same day in Damascus, the mortar al-Qabbas was bombarded by terrorists from a mortar. Two citizens suffered. And in Aleppo, people were also injured due to the shelling of the city hall building, and great material damage was caused.

10 in April in the Syrian capital in the quarter of Al-Kassa gangsters fired at the hospital and residential buildings. One person died, three injured. As a result of the shelling of the school in the Duel quarter, a child died and several more people were injured. In the Mezze-86 area, four people were injured because of the shelling of the dining room. In addition, several more shells hit residential buildings, causing damage.

In the city of Jaraman, 20 mortar shells exploded, 22 people were injured.

And again, in Homs, along the Al-Hamra quarter, a shell was also hit; nine people were wounded by shrapnel.

Syrian Foreign Ministry appealed to the UN Security Council with a demand to condemn the terrible terrorist attack in Homs.

"The silence of the Security Council over terrorist crimes in Syria and the support of those who commit them raise legitimate questions about the danger of the double standards policy pursued by some of the permanent members of the Security Council regarding manifestations of terrorism and their consequences threatening international agreements on combating terrorism all over the world, ”said a message from the Syrian Foreign Ministry to the UN Security Council and the UN Secretary General.



All that remains is to join this demand and petition the Russian Foreign Ministry for the issue of condemning the monstrous crime to be put before the UN Security Council. Most likely, the Western countries, as usual, will do everything to prevent the adoption of such a resolution condemning the terrorists. But in the conditions of the information war against Russia, this will be just one more trump card against those countries that are guided by double standards, support terrorism and turn a blind eye to the terrible atrocities of the Syrian militants.
Author:
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. mamont5
    mamont5 April 12 2014 07: 30
    +4
    “It would be necessary to bring to the place of this terrorist act those politicians who make criminal decisions to support the“ opposition. ”It would be necessary to lead them through the hospital corridor where the corpses lie. Make them look into the tear-stained eyes of the mothers, wives and other relatives of the fallen. And ask - will you still argue that the "rebels" in Syria are fighting for democracy? "

    It is all useless. They do not see what they do not want to see and do not hear, what they do not want to hear. Without such an attribute of the organism, Western politicians simply cannot exist in their politics.
    1. Lord of the Sith
      Lord of the Sith April 12 2014 17: 53
      +1
      I advise you to watch this video

      Guardians of the Tomb of Zeynab
    2. Siberian German
      Siberian German April 13 2014 03: 18
      +1
      Yes, I agree with you - it’s better then to insert a grenade directly into their Euro point and pull out the check - and then ask - how do you like terrorism
  2. ZU-23
    ZU-23 April 12 2014 08: 33
    +1
    Damn, why such a narrow lane is not controlled, especially where there is such a huge crowd of people, you can control the flow of cars for anyone, or not let them in there for 100 meters at least.
    1. elenagromova
      April 12 2014 08: 42
      +3
      What to do, it is impossible to control every narrow alley - there are too many of them ...
      1. ZU-23
        ZU-23 April 12 2014 09: 13
        +1
        Quote: elenagromova
        What to do, it is impossible to control every narrow alley - there are too many of them ...
        I get angry and cry, how mean it is, etc. Thank you very much Elena for your work, take care of yourself, we cheer for you. Well, I'm talking about such market lanes, or is there all of Syria trading in all yards?
        1. elenagromova
          April 12 2014 09: 43
          +3
          Thank you.
          Actually, yes, there are many market lanes.
          Here in Damascus, where the attacks at one time were very frequent, somehow learned to deal with them. But at the cost of the fact that many streets are blocked, there are a lot of roadblocks, check the boot, in the end - permanent traffic jams. In the center, you will generally get faster on foot somewhere than by transport. But the last very large-scale terrorist attack was last spring on Saba Bahrat. Now they are less, however, mortars do not give rest.
          And in Homs, sometime before, the bandits focused on the fighting, defended the part they occupied. But now there is little left - many quarters that were in their hands have now been cleaned. Well, once the battles are lost, it means that terrorist attacks begin. A terrorist attack of this magnitude for Homs is generally the first time.
          1. ZU-23
            ZU-23 April 12 2014 10: 15
            +3
            Quote: elenagromova
            Well, since the battles lose, then the attacks begin

            Clear. Maybe I’ll tell you out of place, but it reminds me how in politics the West and Europe press their tail in an honest fight with Russia, then they start throwing vile sanctions.
          2. The comment was deleted.
      2. The comment was deleted.
    2. alone
      alone April 12 2014 08: 55
      +2
      Quote: ZU-23
      Damn, why such a narrow lane is not controlled, especially where there is such a huge crowd of people, you can control the flow of cars for anyone, or not let them in there for 100 meters at least.

      Valentine, in this situation, you know how many trained people you need to have in order to control each lane properly? There are not enough people specifically. There is a catastrophic lack of power to maintain order, even in controlled areas. And yet, a settlement under control doesn’t mean anything. the country’s civil war, and on the faces of people it’s not written who for whom. All the sabotage and terrorist activities described in the article are considered guerrilla activities as militants
      I’m only interested in one thing. Those areas where militants control settlements and cities. There are no acts against them. This makes me wonder.
      1. elenagromova
        April 12 2014 09: 16
        +1
        Such attacks against civilians are not our methods.
        1. ZU-23
          ZU-23 April 12 2014 09: 27
          +1
          Quote: elenagromova
          Such attacks against civilians are not our methods.

          Of course, true believers are not capable of this, and this is not according to the law.
        2. The comment was deleted.
        3. alone
          alone April 12 2014 10: 55
          -1
          Well, dropping barrel bombs on settlements, without aiming from a high-flying helicopter, is also not a humanitarian action. Civilians are also killed. Even if you want, it’s impossible to hit the positions of militants in this way. So that these or other methods bring harm only to civilians.
          The specifics of the East are as follows. If a relative died, regardless of what, at the hands of the militants or the authorities, those who survived try to take revenge. That’s why and how many fighters do not kill, their ranks are replenished, and the method of warfare becomes more cruel and more bloody It’s even difficult to call it a war. It’s already a mutual washcloth.
          1. elenagromova
            April 12 2014 11: 57
            +1
            Bombs are dropped only where there has long been no civilian population - it is either driven out or slaughtered by bandits. And where the terrorists use the inhabitants as human shields, the army does not use weapons, which is why the liberation of these areas is delayed.
            1. alone
              alone April 12 2014 13: 19
              -1
              Quote: elenagromova
              Bombs are dropped only where there has long been no civilian population - it is either driven out or slaughtered by bandits. And where the terrorists use the inhabitants as human shields, the army does not use weapons, which is why the liberation of these areas is delayed.


              Something is not visible that the inhabitants of this city are cut out. Look carefully there are even children. Ms. Gromova, 100% cannot say that there are no civilians there. A barrel bomb is not a precision weapon to be used to destroy fortified areas, since the means deliveries fly too high and are not equipped with precision bombardment facilities. But you may not know this, you are a person far from military science and simply do not know what it is. hi
      2. ZU-23
        ZU-23 April 12 2014 09: 20
        +3
        Quote: lonely
        Those areas where militants control settlements and cities. There are no acts against them. This makes you wonder.
        Well, yes, no one has canceled corruption and betrayal, in principle, you can also mine under the control of the militants of the territory and blackmail the army that they say all the victims of the region are on your conscience, maybe someone is hostage to them, because they feel calm there. Of course, everything can be in a war.
        1. alone
          alone April 12 2014 10: 49
          0
          Quote: ZU-23
          Well, yes, no one has canceled corruption and betrayal, in principle, you can also mine under the control of the militants of the territory and blackmail the army that they say all the victims of the region are on your conscience, maybe someone is hostage to them, because they feel calm there. Of course, everything can be in a war.

          Certainly. War is war and there is no synchronicity. But all the same, the lack of resistance is proved by the fact that a certain part of the population, moreover a considerable amount, supports the actions of the militants. This is a fact, an action.
          And there are no hostages there. Those who collaborated and fought against the militants are simply killed on the spot. And the prisoners are exchanged for their own, moreover, those who are of some value during the exchange are left alive. This is a widespread practice. Separate groups even finance themselves in this way .All the same, the Civil War is the most vile of all wars.
      3. The comment was deleted.
  3. -Patriot-
    -Patriot- April 12 2014 08: 48
    +5
    MRAZZi, when will Assad calm you all down? The CIA is elbows in blood, and the day will come when the parent of terrorism will have to answer for everything.
    1. ZU-23
      ZU-23 April 12 2014 11: 40
      +3
      Quote: -Patriot-
      Mr.aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa, when are you all Assad already reassure?
      Until sponsors of terrorism calm down, Assad will be very hard.
    2. The comment was deleted.
  4. Morgan
    Morgan April 12 2014 13: 21
    +3
    The recipe for fighting terrorism is well known - no negotiations. Only an assault and no courts, lawyers or other liberal values. Muslim terrogyug - hang, lard feeding. They will not be enough for a long time. The instigators and sponsors of the CIA - wet, can be in the outhouse
  5. mig31
    mig31 April 12 2014 13: 54
    +3
    Seeing the blood of our brothers, I want to take the scruff of European and American politicians and poke their noses, poke human blood into this blood until they drown ....
  6. Theophanes
    Theophanes April 12 2014 21: 34
    +1
    People, I appeal to you !!! Remember, among the flood-lit correspondents there are not and there were not at least a few decent people !!! DEATH is talking to you in the pretty face of a journalist of any NATO country. If you want bombing, contact SI-Nsi, BBCI or any foreign agency !!! They will provide bombing to any Dresdon and Belgrade, there would be a claim of violation of rights from the United States killers !!!! After all, the Americans can’t fall asleep until they kill anyone and anyone !!! Scoundrels who eat at the expense of colonized Europe and most of the world cannot exist without war! Know: American Today - Tomorrow is Your Death! So it was in Yugoslavia, Iraq, Lebanon, Libya, Afghanistan, Egypt, Syria, and today in Ukraine !!!! You can trust anyone and anything, but you can never believe the AMERICAN !!! Any of them will sell the country for half a cent, for a cent to sell his family, for 2 cents he will forcefully rape his children in front of television cameras! Do you want to be killed tomorrow or in a minute - turn to the USA !! Obama and Congress are ready to kill anyone. Just tell me: the Americans are scoundrels, and you are already killed !!! You will be stolen, the court will be appointed, convicted and killed !!! How dare !!! About a democratic, consolidated country, a beacon of shit democracy so to speak !!! Kill him !!! You have an opinion, forget it! There is only an American opinion there is no other and there should not be any !!! People if an American journalist addresses you or, God forbid, an American diplomat (all the more so, English), know this from You say DEATH !!!

Теракт в Хомсе: как это было

Теракт в Хомсе: как это было


Один из самых страшных терактов за все время сирийского противостояния произошел 9 апреля в городе Хомс. В квартале Карм Аль-Лёз на улице Аль-Худари, в оживленном районе, куда люди ходят покупать восточные сладости и другие товары, - примерно в 4 часа дня прогремел взрыв заминированного автомобиля. Через некоторое время чуть подальше на той же улице взлетела на воздух еще одна заминированная машина.

В этом районе находится школа, и жертв среди детей могло бы быть неимоверное количество, но школьникам повезло – как рассказывают жители квартала, уроки закончились немного раньше обычного, и ребята стремительно разбежались. А через несколько минут после этого и произошел первый взрыв.
Такая тактика – обычна для исламистских экстремистов, она известна еще со времен Афганистана. Сначала происходит один взрыв. Затем к месту происшествия сбегаются люди – родные и близкие погибших и пострадавших, спасатели, журналисты, врачи, да и просто зеваки. И в это время взрывается вторая «адская машина», ища новых жертв.


Теракт в Хомсе: как это было


Сначала сообщалось о 20 погибших, затем их число перевалило за 25. Сотни людей получили ранения, и среди пострадавших есть те, кто находится в критическом состоянии. Пострадал и журналист сирийского информационного агентства САНА – он пришел, чтобы снять последствия первого взрыва.

В огромную кучу мусора превратился товар из многочисленных магазинчиков. Во многих квартирах рухнули бетонные перекрытия. Десятки машин, припаркованных на улице, превращены в хлам.

Теракт в Хомсе: как это было


На месте теракта находим мужчину, который говорит по-русски – некогда учился в Советском Союзе. Увидев журналистов из России, он подходит. Он пострадал, на его голове – уже обработанная рана. Но еще сильнее пострадал его брат. Мужчина делится впечатлениями, говорит, что первый взрыв был огромной силы. Второй – тоже далеко не из слабых. Очень много раненых, весь вечер гудели сигналы машин «скорой помощи». «А вот – машина брата», - с грустью сказал пострадавший, показав на черную кучу металлолома, к которой приближался бульдозер.

Теракт в Хомсе: как это было


Теракт в Хомсе: как это было


Однако большинству раненых потребовалась госпитализация. Около больницы – десятки родственников погибших и пострадавших. Тела павших пока находятся в больничном коридоре, некоторых не могут опознать. Среди жертв страшного преступления – женщины и дети.

Теракт в Хомсе: как это было


Теракт в Хомсе: как это было


Идем в палаты, к раненым. Одна девушка, лежа в больничной койке, мужественно улыбается. Она сидела на балконе, когда вдруг очнулась на земле, среди груды развалин… У нее повреждено лицо, ушиблен глаз.

Но многие пострадавшие – без сознания. Хочется верить, что они выживут.

Теракт в Хомсе: как это было


Теракт в Хомсе: как это было


Нужно было бы сводить на место данного теракта тех политиков, которые принимают преступные решения о поддержке «оппозиции». Нужно было бы провести их больничным коридором, где лежат трупы. Заставить посмотреть в заплаканные глаза матерей, жен и других родственников павших. И спросить – вы еще будете утверждать, что «повстанцы» в Сирии борются за демократию?

В этот же день в Дамаске был обстрелян террористами из миномета квартал Аль-Кеббас. Двое граждан пострадали. А в Алеппо из-за обстрела здания мэрии также получили ранения люди, нанесен большой материальный ущерб.

10 апреля в сирийской столице в квартале Аль-Кассаа бандиты обстреляли больницу и жилые дома. Один человек погиб, трое ранены. В результате обстрела школы в квартале Дуэля умер ребенок и еще несколько человек пострадали. В районе Меззе-86 из-за обстрела столовой четыре человека получили ранения. Кроме того, еще несколько снарядов попали по жилым домам, причинив ущерб.

В городе Джарамана разорвались 20 минометных снарядов, ранено 22 человека.

И опять же в Хомсе по кварталу Аль-Хамра также попал снаряд, осколками которого были ранены девять человек.

МИД Сирии обратился к Совету Безопасности ООН с требованием осудить страшный теракт в Хомсе.

«Молчание Совета Безопасности по поводу террористических преступлений в Сирии и поддержка тех, кто их совершает, вызывают закономерные вопросы об опасности политики двойных стандартов, проводимой некоторыми государствами – постоянными членами СБ по отношению к проявлениям терроризма и их последствиям, угрожающим международным договоренностям о борьбе с терроризмом во всем мире» - сказано в послании сирийского внешнеполитического ведомства в СБ ООН и генсеку ООН.

Теракт в Хомсе: как это было


Остается только присоединиться к данному требованию и ходатайствовать МИД РФ о том, чтобы вопрос об осуждении чудовищного преступления был поставлен на рассмотрение Совета Безопасности ООН. Скорее всего, страны Запада, как обычно, сделают все, чтобы не допустить принятия подобной резолюции, осуждающей террористов. Но в условиях информационной войны против России – это будет только еще один козырь против тех стран, которые руководствуются двойными стандартами, поддерживают терроризм и закрывают глаза на страшные злодеяния сирийских боевиков.
Автор: Елена Громова, Хомс - Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. mamont5 12 апреля 2014 07:30
    "Нужно было бы сводить на место данного теракта тех политиков, которые принимают преступные решения о поддержке «оппозиции». Нужно было бы провести их больничным коридором, где лежат трупы. Заставить посмотреть в заплаканные глаза матерей, жен и других родственников павших. И спросить – вы еще будете утверждать, что «повстанцы» в Сирии борются за демократию?"

    Это все бесполезно. Они не видят, чего не хотят видеть и не слышат, чего не хотят слышать. Без такого свойства организма западные политики просто не смогут существовать в ихней политике.
    1. Владыка Ситх 12 апреля 2014 17:53
      Советую посмотреть это видео

      Стражи Могилы Зейнаб
    2. сибирский немец 13 апреля 2014 03:18
      да я с вами согласен - лучше тогда прямо в их евроочко вставлять гранату и чеку выдёргивать - а потом спросить - ну как тебе терроризм
  2. ЗУ-23 12 апреля 2014 08:33
    Блин, почему не контролируется такой узкий переулочек, тем более где такое огромное скопление людей, там можно по любому контролировать поток автомобилей, или не впускать их туда на 100 метров хотя бы.
    1. elenagromova 12 апреля 2014 08:42
      Что же делать, невозможно контролировать каждый узкий переулочек - их слишком много...
      1. ЗУ-23 12 апреля 2014 09:13
        Цитата: elenagromova
        Что же делать, невозможно контролировать каждый узкий переулочек - их слишком много...
        Злюсь и плачу, как это подло итд. Вам Елена спасибо большое за ваши труды, берегите себя, мы болеем за Вас. Ну я про такие рыночные переулочки, или там вся Сирия торгует во всех дворах?
        1. elenagromova 12 апреля 2014 09:43
          Спасибо.
          Собственно, да, рыночных переулочков много.
          Вот в Дамаске, где теракты одно время были очень частым явлением, как-то научились с ними бороться. Но ценой того, что многие улицы перекрыты, стоит множество блокпостов, проверяют багажники, в итоге - постоянные пробки. В центре вообще быстрее дойдешь пешком куда-либо, чем на транспорте. Но последний очень масштабный теракт был весной прошлого года на Саба Бахрат. Теперь их меньше, правда, минометы покоя не дают.
          А в Хомсе как-то раньше бандиты делали упор на боевые действия, обороняли занятую ими часть. Но от нее сейчас мало что осталось - многие кварталы, которые были в их руках, теперь зачищены. Ну, а раз проигрывают бои, значит, начинают теракты. Теракт такого масштаба для Хомса - вообще первый раз.
          1. ЗУ-23 12 апреля 2014 10:15
            Цитата: elenagromova
            Ну, а раз проигрывают бои, значит, начинают теракты

            Ясно. Может не к месту скажу, но мне напоминает как в политике запад с Европой хвост прижимают в честном бою с Россией, потом начинают мерзкими санкциями бросаться.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. одинокий 12 апреля 2014 08:55
      Цитата: ЗУ-23
      Блин, почему не контролируется такой узкий переулочек, тем более где такое огромное скопление людей, там можно по любому контролировать поток автомобилей, или не впускать их туда на 100 метров хотя бы.

      Валентин,при таком положении знаете сколько нужно иметь подготовленных людей,чтобы контролировать каждый переулок должным образом?Людей конкретно не хватает.Сил для поддержания порядка,даже в контролируюмых районах катастрофически нехватает.И еще,населенный пункт под контролем это еще ничего не означает.В стране гражданская война,а на лицах людей не написано кто за кого.Все описуемое в статье диверсионная-террористическая деятельность,как бы считается боевиками партизанская деятельностью
      Мне интересно только одно.Те участки где боевики контролируют населенные пункты и города.таким актов против них нет.Это заставляет задумыватся.
      1. elenagromova 12 апреля 2014 09:16
        Такие теракты против мирного населения - это не наши методы
        1. ЗУ-23 12 апреля 2014 09:27
          Цитата: elenagromova
          Такие теракты против мирного населения - это не наши методы

          Конечно, настоящие верующие люди на такое не способны, да и не по закону это.
        2. Комментарий был удален.
        3. одинокий 12 апреля 2014 10:55
          Ну сбрасывать бочковые бомбы на населенные пункты,без прицеливания из высоколетающего вертолета тоже не гуманитарная акция.При этом тоже гибнут мирные жители.Даже при желании невозможно таким образом прицельно поразить позиции боевиков.Так что методы те или другие приносят беды только мирным жительям.
          Специфика Востока такова.Если у кого то погиб родственник , независимо от чего,от рук боевиков или власти,те кто остались в живых стараются отомстить.Вот поэтому и сколько боевиков не убивай,ряды их пополняются,а способ ведения войны становится жестоким и более кровопролитным.Это даже трудно называть войной.Это уже обоюдная мочиловка.
          1. elenagromova 12 апреля 2014 11:57
            Бомбы сбрасываются только туда, где давно нет никакого мирного населения - оно либо изгнано, либо вырезано бандитами. А там, где жителей террористы используют в качестве живого щита, армия не применяет оружие, из-за чего освобождение этих районов затягивается.
            1. одинокий 12 апреля 2014 13:19
              Цитата: elenagromova
              Бомбы сбрасываются только туда, где давно нет никакого мирного населения - оно либо изгнано, либо вырезано бандитами. А там, где жителей террористы используют в качестве живого щита, армия не применяет оружие, из-за чего освобождение этих районов затягивается.


              Что то не видно что жители этого города вырезаны.Посмотритие внимательно там есть даже дети.Госпожа Громова,100% утверждать что там нет мирных жителей не может никто.А бочковая бомба не является высокоточным вооружением,чтобы их использовать для уничтожения укрепрайонов,так как средства доставки летают слишком высоко и не оборудованы средствами точечной бомбардировки.Но Вы можете этого и не знать,Вы человек далекий от военной науки и попросту не знаете что это такое. hi
      2. ЗУ-23 12 апреля 2014 09:20
        Цитата: одинокий
        Те участки где боевики контролируют населенные пункты и города.таким актов против них нет.Это заставляет задумыватся.
        Ну да , коррупцию и предательство никто не отменял, можно в принципе и заминировать под контрольные боевикам территории и шантажировать армию что мол на вашей совести будут все жертвы района, может кто то в заложниках у них, потому они там себя спокойно чувствуют. На войне конечно может быть всё.
        1. одинокий 12 апреля 2014 10:49
          Цитата: ЗУ-23
          Ну да , коррупцию и предательство никто не отменял, можно в принципе и заминировать под контрольные боевикам территории и шантажировать армию что мол на вашей совести будут все жертвы района, может кто то в заложниках у них, потому они там себя спокойно чувствуют. На войне конечно может быть всё.

          Безусловно.Война на то и война,там нет синхронности.Но все таки отсутствия сопротивления доказывает то что,определенная часть населения,притом немалая поддерживают действия боевиков.Это факт,акциома.
          А заложников там нет.Те кто сотрудничали и воевали против боевиков,попросту убивают на месте.А пленных меняют на своих,притом в живых оставляют тех,кто представляют какую то ценность при обмене.Это широко распространенная практика.Отдельные группировки даже финансируют себя таим образом.Все таки Гражданская война-самая мерзкая из всех войн.
      3. Комментарий был удален.
  3. -Patriot- 12 апреля 2014 08:48
    М.р.а.з.и.,когда ж вас всех Асад уже успокоит?ЦРУ по локти в крови,и наступит день,когда за все придется ответить родителю терроризма.
    -Patriot-
    1. ЗУ-23 12 апреля 2014 11:40
      Цитата: -Patriot-
      М.р.а.з.и.,когда ж вас всех Асад уже успокоит?
      Пока не успокоятся спонсоры терроризма, Асаду будет очень тяжело.
    2. Комментарий был удален.
  4. Морган 12 апреля 2014 13:21
    Рецепт борьбы с терроризом известен - никаких переговоров. Только штурм и никаких судов, адвокатов и прочих либеральных ценностей. Мусульманских террорюг - вешать, салом накормив. Их надолго так не хватит. Подстрекателей и спонсоров из ЦРУ - мочить, можно в сортирах
  5. mig31 12 апреля 2014 13:54
    Видя кровь наших братьев,хочется брать за шиворот европейских и американских политиков и ихними носами тыкать, тыкать в эту кровь людскую,пока не захлебнутся....
  6. Феофан 12 апреля 2014 21:34
    Люди,обращаюсь к Вам!!!Помните среди заподных корресподентов нет и не было хотя бы чуть - чуть порядочных людей!!! С Вами разговаривает СМЕРТЬ в симпатичной мордашки журналиста любой натовской страны. Если Вы хотите бомбежек обращайтесь в СИ- Нси,Би- биСИ или в любое заподное агенство!!!Они обеспечат бомбежку на любой Дрездон и Белград,была бы заявка о нарушении прав от соединенеых штатов убийц!!!! Ведь американцы уснуть не могут пока не убьют где либо и кого либо!!!Подлецы жрущии за счет колонизированной Европы и больщей части мира без войны не могут существовать! Знайте: американец сегодня- завтра Ваша Смерть! Так было в Югославии,Ираке,Ливане,Ливии,Афганестане,Египте,Сирии,а сегодня в Украине!!!! Можно верить кому угодно и во что угодно,но верить АМЕРИКАНЦАМ нельзя никогда и ни в чем!!! Любой из них за полцента продаст страну,за цент-продаст семью,за 2 цента будет насиловать изащренно своих детей перед телекамерами!Вы хотите быть быть убитым завтра или через минуту - обращайте США!!Обама и конгресс готовы убивать любого. Скажите только: американцы подлецы- и Вы уже убиты!!!Вас выкрадут,суд назначат,осудят и убьют!!!Как посмел!!! О демократической,сводолюбимой стране,светочи дерьмократии так говорить!!! Убить его!!!У Вас есть мнение-забудьте!Есть только американское мнение другого нет и быть не должно быть!!!Люди если к Вам обращается американец журналист или, не приведи Господи,дипломат американский(английский тем более),знайте это с Вами говорит СМЕРТЬ!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня