Ярош обвинил Киев в бездействии и объявил мобилизацию "Правого сектора"

123
Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош обвинил киевские власти в бездействии в разрешении ситуации на юго-востоке Украины. Он отметил, что в Донбассе повторяется крымский сценарий, а Киев не предпринимает никаких мер.

Поэтому Ярош приказал "Правому сектору" объявить полную мобилизацию рядов и защищать суверенитет Украины. Он призвал всех жителей страны организовать отряды самообороны под флагом "Правого сектора", сообщает канал LifeNews.

В Донецкой области митингующие занимают отделения милиции, СБУ и районных администраций, останавливают автобусы с милиционерами. Это произошло в городах Славянск, Красный Лиман, Красноармейск, Дружковка. Сотрудники правоохранительных органов отказываются выполнять приказ киевских властей о штурме занятых зданий. В Славянске протестующие построили баррикады вокруг здания отделения милиции в рекордные сроки. Здание заняли представители "Народного ополчения Донбасса". Спецподразделение "Беркут" перешло на сторону народа, и вместе с жителями Славянска вышло на баррикады. Они собираются дать отпор боевикам "Правого сектора" и националистическим организациям.



Правда, с формулировками у вождя не совсем чисто - он призывает оказывать сопротивление то оккупантам, то антигосударственному перевороту. То есть, не совсем хорошо понимая, что именно происходит на Востоке.

Тем не менее, из речи Яроша понятно только то, что прямо сейчас его бандформирование неспособно на действия - он лишь призывает граждан формировать отряды самообороны и присоединяться к структурам "Правого сектора". Никаких угроз прямого действия он высказать пока не может - видимо, трезво оценивая скудость имеющихся у него сил и средств.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    13 апреля 2014 05:33
    Человек узурпировавший знамя батьки Махно, решил доказать всему миру свою значимость...Ну,что ж посмотрим как у него выйдет,то что он объявил...
    Он решил выступить в роли СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВА и заменить собой "нову владу"...Боюсь,что он слишком много на себя берет...
    1. +12
      13 апреля 2014 05:39
      Да у них там у самих раскол, Ярош избавляется от конкурентов внутри "Правого сектора", например от "Белого молота". Лидера "Белого молота" недавно взяли под стражу в связи с убийством троих работников ГАИ. Говорят с подачи Яроша.
      1. +8
        13 апреля 2014 07:18
        ВЛАДЫКА, и куда он запрятал свои "зверення" о выходе из Пр.сектора на время изб. кампании ?
        О, сколько нам открытий чудных...готовят "незалежники"
        1. +6
          13 апреля 2014 09:06
          Цитата: Старый очень
          куда он запрятал свои "зверення" о выходе из Пр.сектора на время изб. кампании ?

          Да он просто не глупый,понимает что выборным путём к власти не придёт.
          Зачем ему теперь эти "белые одежды"?Видать рассчитывает влезть во власть на очередной волне путча.
          1. +5
            13 апреля 2014 09:50
            Придерживаюсь того же мнения. Сдается мне, что мобилизация "Правого сектора" с волнениями на Юго-Востоке никак не связана. Ярош фанатик, но не дур-к и зачищать Донецк не поедет. Хлопотно это, поддержки населения нет и не факт, что живым уйдешь. А вот то, что партнеры по майдану явно пытаются зачистить Яроша и правый сектор это куда существеннее.
            1. +2
              13 апреля 2014 10:03
              Цитата: Arhj
              Ярош фанатик, но не дур-к и зачищать Донецк не поедет.

              Скорее всего попытается взять власть в свои руки (как откровенно высказывались его соратники) А у всей "власти" против Яроша с его бандой - шансов выстоять - нет!
    2. +9
      13 апреля 2014 05:42
      Похоже процесс образования республик на востоке УКРАИНЫ принял необратимый характер и тушить бензин бензином ЯРОШ
      хе хе собрался после принятия травки.
      Полагаю его политика насильственного захвата власти дала хорошие плоды на ВОСТОКЕ УКРАИНЫ и ему остается только бессильно в злобе угрожать и пугать своих граждан на УКРАИНЕ.
    3. W1950
      +11
      13 апреля 2014 05:43
      Правый сектор,это шакалы.Они еще не получали достойного ответа.А что-то их не особо видно ни в Луганске ни в Донецке,видимо понимают,что там собрались серьезные ребята.И лезть под пули это не на майдане скакать
      1. +7
        13 апреля 2014 05:51
        Цитата: W1950
        А что-то их не особо видно ни в Луганске ни в Донецке


        А вот посмотрите...это конечно уже старенькое и про Тягнебока, но и про Яроша то же самое...
      2. +4
        13 апреля 2014 08:45
        Цитата: W1950
        И лезть под пули это не на майдане скакать

        Вот именно! Не особо туда и ехать хотят!
        НА ВОСТОК. «Городок» Майдана изрядно опустел, ведь многие активисты уехали после бегства Виктора Януковича. «Конечно, если опять начнутся бои, подмога приедет в течение суток. Но у многих семьи, хозяйство, не могут же они постоянно тут находиться», — объясняет нам сотник 14-й сотни Самообороны Владимир. По его словам, многие его подопечные поехали на Восток, когда там начались протесты. «Ребята и в Крым ездили — там, кстати, нескольких наших избили то ли местные, то ли приезжие. Сейчас вот поехали в Донецк, Луганск и Одессу. Пока в «разборки» не ввязываются, им важно просто разведать обстановку». По словам Владимира, настроение у самооборонцев не воинственное. «Мы создавали наши отряды для обороны, мы не хотим воевать на Востоке — мы хотим понять, что происходит. Хотя обидно: там захватывают здания с оружием, а у нас что было? Щиты да дубинки. Поэтому наших столько и полегло». Владимир уверен: ситуация на Востоке стабилизируется. «Три месяца противостояний на Майдане помогли Западу и Востоку понять друг друга. Поэтому все будет хорошо».
        «ПОКА ПОМОГАЮТ». Несмотря на то, что в центре столицы уже все спокойно, киевляне продолжают помогать активистам — хоть и не так массово, как зимой: боксы для добровольных пожертвований, расставленные на площади, заполнены меньше чем наполовину, и крупных купюр там мало — в основном по 10, 20 и 50 грн. «Конечно, местным тоже поднадоело, — со вздохом говорит один из самооборонцев, Сергей. — Но с голода мы тут не умираем. Еду продолжают приносить — меньше, чем зимой, но ведь и нас меньше стало». По словам Сергея, многие уехали с Майдана именно из-за сокращения поддержки. «Мы не есть сюда приехали, — смеется парень. — Пока всего хватает». Пытаются активисты прокормиться и своими силами: несколько недель назад они устроили на Майдане мини-огород, где высадили редиску и лук. Правда, пока еще ничего не взошло.
        «НЕ ЗНАЕМ, ЧТО ДАЛЬШЕ». Большинство майдановцев пребывают в растерянности. «Сухой закон» периодически нарушается, ведь пока все спокойно, некоторые позволяют себе расслабиться алкоголем. «В Нацгвардию я не пошел: я там себя не вижу, — рассказывает нам самооборонец Андрей, попивающий пиво на самодельной скамейке. — Но и на Майдане стало сложнее: раньше мы хоть знали, против кого воюем, а сейчас вообще ничего непонятно. Удара в спину даже от своих ждешь!» «Если мы уйдем — эта власть вообще расслабится. Будем стоят тут, контролировать, — говорит активист Игорь. — Думаю, мы и осень тут встретим. Сейчас спокойнее, но мы все равно начеку».
        http://www.segodnya.ua/politics/pnews/sotnik-maydana-nashi-edut-na-vostok-no-voe
        vat-my-ne-hotim-512259.html
        1. +3
          13 апреля 2014 09:16
          Цитата: Егоза
          Сейчас спокойнее, но мы все равно начеку

          Начеку!Ну надо же!И чё за "чека" такая интересно?Если всё пойдёт не по ихнему парламент снова будут штурмовать?
          А сейчас получается всё по ихнему?Вопросов нет?
          Да маргиналы это просто,не могут найти себя в нормальной жизни.
          А тут у них ощущение,что они знаковые фигуры,могущие на что-то влиять.
          Пыль революции одним словом.А сотник ихний,когда говорит о том,что когда надо будет соберутся тыщи,не понимает,что озвучивает не утешительный диагноз для страны,да и для себя тоже.
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        13 апреля 2014 10:32
        Цитата: W1950
        .И лезть под пули это не на майдане скакать

        Однозначно. Одно дело- это стрелять по безоружным ментам и забрасывать их коктейлями Молотова, и совсем другое дело- переть против регулярной российской армии. Сильно сомневаюсь, что "правосеки" полезут под пули.
        1. +1
          13 апреля 2014 10:58
          Цитата: Vadim67
          . Одно дело- это стрелять по безоружным ментам и забрасывать их коктейлями Молотова, и совсем другое дело- переть против регулярной российской армии.
    4. Комментарий был удален.
    5. +14
      13 апреля 2014 07:21
      Здесь можно сказать только одно: "Де.билам - сала!", Ярошу - отдельную палату № 6. am Не уж то непонимает, что его карта бита, и при любых раскладах его сольют, а может, наоборот - понимает, но брыкается. what
      1. +9
        13 апреля 2014 07:45
        Доброе утро Вова! hi
        Чую: грохнут его. Никому он не нужен. А в то, что на базе Правого Сектора можно создать боеспособные формирования я не верю. Слишком анархичная публика. Но гадить из-за угла они способны. Поэтому к призывам Яроша всё-таки надо отнестись серьёзно. Провести работу профилактическую на местах, наладить разведку и т.д. Не мне fool вам служивым soldier предлагать тактику и стратегию. Надеюсь, что работа такая ведётся...
        1. +8
          13 апреля 2014 08:08
          Привет, Юр! hi
          Утро добрым не бывает! drinks
          Насчет грохнут - полностью согласен. Слишком одиозная личность, и начинает мешать всем. angry
          1. +7
            13 апреля 2014 08:48
            Цитата: major071
            Слишком одиозная личность, и начинает мешать всем.

            Так уже появилась версия, что Ярош - агент Путина! belay
            Так что грохнут, как "шпиёна"! А то развелось их тут, понимаешь! За месяц уже нашли больше, чем за все годы независимости! laughing
            1. +2
              13 апреля 2014 08:51
              Цитата: Егоза
              Так что грохнут, как "шпиёна"!

              Елена,пока его не грохнут,он опять стал нужен со своеи бандой.Если бы на востоке страны было все спокоино,он бы уже давно чалился на шконке,а его ый сектор разогнали бы нах.
              1. +3
                13 апреля 2014 13:17
                Цитата: Александр романов
                Елена,пока его не грохнут,он опять стал нужен со своеи бандой.Если бы на востоке страны было все спокоино,он бы уже давно чалился на шконке,а его ый сектор разогнали бы нах.


                Этот все равно идет к одному, пуля от "истинного" укра Авакова или как Керенский в женских шмотках и через границу.
                1. 120352
                  0
                  13 апреля 2014 22:22
                  Надо бы помочь человеку. Указать адреса ближайших кладбищ и выдать экскаваторы. ОСТАЛЬНОЕ - сами. Оружие есть. Можно рассчитаться на "первый -второй", чтобы грех самоубийства на себя не брали, а дальше ствол первого ко лбу второго, ствол второго ко лбу первого и по команде, одновременно. Недострелянным выдать по ведру негашёной извести и совочку. Пусть посыпят дострелянных и закопают их. А сами - на освоение заполярных территорий. Пешком, но под конвоем.
            2. +9
              13 апреля 2014 08:53
              Елена, здравствуйте! love
              Да там половину правительства можно как "шпиёнов" Путина грохнуть. Особенно Йулю, она же за руку здоровалась с ВВП в былые годы. А это "несмываемое пятно"! laughing
              1. +5
                13 апреля 2014 08:59
                Цитата: major071
                Елена, здравствуйте!

                "Здравствуйте" персонально и всем и каждому! hi
                Да уж! Юлю там можно в Мата Хари записывать...особенно, если поднять видео записи, как она приехала за газ просить...в платье белом со змейкой на спине во всю длину....косу поправила и "белой лебедью" вплыла...А потом с восторгом заявляла, что "спорили всю ночь! Нам только чай и бутерброды носили! И вот - ПОБЕДА! Газ по 480 баксов!" laughing
                Это не сплетни! Это факты! И выступления есть, и ТВ записи тоже!
            3. +3
              13 апреля 2014 09:23
              Цитата: Егоза
              Так что грохнут, как "шпиёна"! А то развелось их тут, понимаешь! За месяц уже нашли больше, чем за все годы независимости!

              Полное впечатление,что на Украине Путин играет сам с собой!Агенты и слева,агенты и справа....
              Как в детстве в солдатики,в одно лицо!Невольно подумаешь,может и правда американцы выжигатель мозга какой на Украине обкатывают?
          2. +4
            13 апреля 2014 08:54
            Саша Белый указал дорогу
            И...верной дорогой идёте...все остальные
            Всем одинаковый писец
          3. +3
            13 апреля 2014 11:05
            laughing
            Цитата: major071
            Насчет грохнут - полностью согласен.
        2. jjj
          +13
          13 апреля 2014 08:14
          Сравнил личный состав Правого сектора и Отрядов Донбасса. В первом - юнцы. В головах каша из революционной романтики, фашизма и бурления гормонов. В Донбассе и Луганске, как кстати было и в Крыму, - серьезные взрослые дядьки. Они отвечают за свои семьи, они многое умеют делать практически, они умеют обращаться с оружием. Так даже баррикады сравните. На востоке не просто шины складывают, а набивают их песком и с помощью штырей связывают все в единое целое. Пуля не пробьет. И, смотрите, как пошел процесс вооружения.
          Не зря Царев решил возглавить протест и заявляет, что выборов в мае не будет. Вообще ничего не слышно о Порошенко и Юле. А от Яроша, судя по всему, люди начали сбегать.
          Думаю, на Украине сейчас создается новое государство, тесно связанное с Россией. Присоединение новых областей к нему дело времени
        3. +3
          13 апреля 2014 08:46
          Юренька, уверяю тебя, ведётся(остальное - МОЛЧА)
    6. +7
      13 апреля 2014 07:33
      Цитата: svp67
      Боюсь,что он слишком много на себя берет...

      Да уж...Сдаётся мне, что скоро про него скажут : "Ещё один сгорел на работе..." feel .
      1. +7
        13 апреля 2014 07:53
        Привет, Юра! hi

        Как там призывал Маяковский поступать с такими:
        - Кто там шагает правой? С правой его и с левой! angry

        А если выкрасть Яроша и судить? Пиндоштанники заверещат, что только им такое можно?
        1. +5
          13 апреля 2014 08:02
          А если выкрасть Яроша и судить?
          Потом отдельную камеру,отдельную охрану,много чести,нет,сами друг друга перебьют.
          1. +3
            13 апреля 2014 10:15
            Цитата: svetlomor
            А если выкрасть Яроша и судить?
            Потом отдельную камеру,отдельную охрану,много чести,нет,сами друг друга перебьют.


            Вы конечно правы НО! Если мы будем судить его показательно то это дело даст огромный политический резонанс!! И в первую очередь людям дружеских народов и стран! Мы дадим им уверенность в нашей железной воле и веру что в нашем общем единстве всегда будут торжествовать правда и справедливость!! И каждому выродку посягнувшему на наш союз в конечном итоге достанется по делам его и народ будет говорить "Доигрался очередной п.о.длец"!!
        2. +3
          13 апреля 2014 10:44
          Здравствуй Саша! hi
          Можно и выкрасть. Ведь Басаева и т.д. америкосы с грехом попалам, но террористами всё-таки признали. Так что: борьба с терроризмом и всё...Типа: "Ну мы же вместе с вами боремся с терроризмом!".
      2. +3
        13 апреля 2014 09:27
        Цитата: пенсионер
        : "Ещё один сгорел на работе..." .

        И лучше бы в прямом смысле...
    7. +2
      13 апреля 2014 08:07
      Цитата: svp67
      Человек узурпировавший знамя батьки Махно,


      Я не согласен это не человек, послндний из их " человечества " во дворе рейхканцелярии закончил.
    8. +2
      13 апреля 2014 09:37
      Правосеки жалуются на беспредел Беркута Харькова. Амбал чуть ли не плачет бедняжка. Видать все трусы обгадил. Вот херои яроша, думали, что все будут в стороне стоять и ждать когда они будут избивать мирных граждан.
      1. +1
        13 апреля 2014 09:57
        Ну...детский сад,старшая группа. bully
    9. 0
      13 апреля 2014 09:50
      Это ему не безоружный Беркут сжигать заживо.
      Пусть приезжает - там его хорошо помнят,и первого в цинк закатают.
      Хотя лучше в канаву скинуть. am
    10. +2
      13 апреля 2014 09:53
      Он решил выступить в роли СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВА и заменить собой "нову владу"...Боюсь,что он слишком много на себя берет...

      бЕРИ НОШУ ПО СЕБЕ ШОП НЕ ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ!!! Видно сильно весеннее обострение бьет по пустой черепушке!! wassat
    11. elmonje
      0
      13 апреля 2014 11:56
      да, допи...дякается болезный, что будет зафиксировано самоубийство скрепкой с 20 проникающими.
    12. +2
      13 апреля 2014 13:51
      ГОрло драть, не лопатой махать (чтоб себе могилку откопать!)! Скоро будет тебе конец, Ярош! Заигрался, !!!
    13. vadimus
      +1
      13 апреля 2014 13:59
      Какое «наследие» останется европе после падения незалежной? Не сломалась бы ложка дерьмецо то кушать...
    14. Комментарий был удален.
    15. +2
      13 апреля 2014 14:23
      СПАСИТЕЛИ ОТЕЧЕСТВА, когда обращаются к народу, говорят от души и сердца и им бумажка не нужна. А этот паразит по бумажке чешет, видно как глазки его свинячьи по строчкам снуют.
  2. Николаевич
    +3
    13 апреля 2014 05:36
    Интересно а Киеве у кого-нибудь есть хоть какой-то план или всё происходящее из серии "Разбойники захватили каретуно как ей управлять не знают"? Как-то мудрено и поэтически получилось но вроде в точку.
    1. W1950
      +2
      13 апреля 2014 05:46
      План один,дождаться очередной пайки печенюшек.
      1. Николаевич
        +4
        13 апреля 2014 05:53
        Если начнут стрелять Европа удалится и будет с пеной у рта прокленать Россия а то что останется от Украины они забудут наглухо
      2. +8
        13 апреля 2014 07:07
        Цитата: W1950
        План один,дождаться очередной пайки печенюшек.

        у них очень удобный план.во всем виновата москва.под каждым кустом русский с чеченом сидят и автоматы с георгиевскими ленточками раздают
      3. +2
        13 апреля 2014 08:47
        печенюшек-от "Печенега"
      4. +1
        13 апреля 2014 09:30
        Цитата: W1950
        План один,дождаться очередной пайки печенюшек.

        Я думаю планы им госдеп пишет,и если на выходе такая чехарда происходит,то то-ли мы чего-то упускаем из виду,то-ли сашики сами в непонятках!
        Хотелось бы что бы второе.....
      5. +3
        13 апреля 2014 10:17
        Печеньки из вашингтона отменяются!!! Пришло время вафель из Кремля!!
    2. +9
      13 апреля 2014 05:52
      Цитата: Николаевич
      Интересно а Киеве у кого-нибудь есть хоть какой-то план

      Кац предлагает сдаться winked
      1. +5
        13 апреля 2014 06:25
        У них ещё есть 2 мешка плана
        1. Николаевич
          +1
          13 апреля 2014 06:51
          Всё как в детстве помните. А дай и мне на велосипеде прокотится. Покатались называется
        2. +1
          13 апреля 2014 10:23
          Цитата: посетитель
          У них ещё есть 2 мешка плана


          Ток чето он уже всем прикурился!! Видно на этот раз гейропа с янкосами им беспонтовый впарили как лошарам зная что против Вовановского им выставить нечего по любасу!!! wink
    3. +1
      13 апреля 2014 08:55
      Цитата: Николаевич
      Интересно а Киеве у кого-нибудь есть хоть какой-то план

      План точно есть,и забористый блин. laughing
  3. +9
    13 апреля 2014 05:42
    Вся суть бандеровского движения.
    Только немецкие фамилии заменить на Эштон, Нулланд и Обаму:

  4. +1
    13 апреля 2014 05:44
    Он призвал всех жителей страны организовать отряды самообороны под флагом "Правого сектора", сообщает канал LifeNews.
    Неужели в стране его кто-то поддерживает?
    1. +8
      13 апреля 2014 06:03
      Еще одну "небесную сотню" готовит, походу. Как в Киеве опять за спинами "мяса" отсидится, типа "вперед орлы, а я за вами, я грудью постою за вашими спинами !" И ведь найдутся при'дурки. Найдутся и поведутся!
      1. +1
        13 апреля 2014 10:25
        [quote=Васян1971]Еще одну "небесную сотню" готовит, походу. Как в Киеве опять за спинами "мяса" отсидится, типа "вперед орлы, а я за вами, я грудью постою за вашими спинами !" И ведь найдутся при'дурки. Найдутся и поведутся![/quote
        БЕЗ ЛОХА ЖИЗНЬ ПЛОХА!!!! А их там в западении толпы!! За сотку франклинов пачку!!
    2. +2
      13 апреля 2014 06:03
      Правый сектор и УНА-УНСО - это одно и тоже.
    3. 0
      13 апреля 2014 08:54
      Цитата: redka
      Неужели в стране его кто-то поддерживает?

      К сожалению, найдутся! начиная с тех "дедов", которые во время шествия в честь Бандеры заявляют:"Дайте мени шмайсера в руки, я и сейчас пойду комуняк валить", ну и их потомки тоже. Зря что ли их столько лет в "лагерях отдыха" натаскивали?! В открытую может и не все пойдут, а вот в схроны - вполне! И много пакостей смогут сделать!
      1. 0
        13 апреля 2014 10:04
        Давайте смотреть дальше - чем больше правосеков поедет в Луганск,тем больше их там и останется в канавах.И лучше их бить где-нибудь под Донецком,чем в Львовских лесах вылавливать.
        Очевидно,что Украину(поскромней в размерах) никто на глумление перерастам,правосекам и саентологам неотдаст.
        Нам очень нужно вернуть Новороссию Домой,но и Малороссия должна стать красивой,цветущей и дружественной(как Беларусь) hi
      2. -2
        13 апреля 2014 10:29
        Цитата: Егоза
        Цитата: redka
        Неужели в стране его кто-то поддерживает?

        К сожалению, найдутся! начиная с тех "дедов", которые во время шествия в честь Бандеры заявляют:"Дайте мени шмайсера в руки, я и сейчас пойду комуняк валить", ну и их потомки тоже. Зря что ли их столько лет в "лагерях отдыха" натаскивали?! В открытую может и не все пойдут, а вот в схроны - вполне! И много пакостей смогут сделать!

        Жаль что плохо при.дудурок Берия сделал тут свою работу!!! Ох заставь такого молиться!!
        1. +1
          13 апреля 2014 14:14
          Цитата: rasputin17
          Жаль что плохо при.дудурок Берия сделал тут свою работу!!! Ох заставь такого молиться!!

          А при чём тут Берия????
          Бандеровцев и прочих "лесных братьев" повыпускал и реабилитировал Хрущ.
  5. +2
    13 апреля 2014 05:46
    А Яроша, по ходу, сливают свои же 'подельники' - это уже становится очевидным! Тут к гадалке не ходи - подстава по-полной! После провала на него и весь остальной экстремизм повесят - а псевдовласть в Киеве вроде как и не причем! Интересно - сами додумались или кто-то подсказал?
    1. +1
      13 апреля 2014 08:08
      Боже, что тут подсказывать. С самого начала всё было понятно.
  6. +26
    13 апреля 2014 05:48
    Пусть едут. Самое главное, что 90% правосеков это малолетняя шпана и гопота. А вот в самообороне ЮВ - в основном серьeзные мужики лет 35-50. Бывшие афганцы, сбушники, военные.
    И вообще у Донецкой области при Союзе был один из высших показателей по призывникам в СА. Там есть кому защищать свою землю.

    П.С. Вчера милиция в полтавской области задержала "поезд дружбы" ПС по пути в Харьков. 70 челов уложили мордой в асфальт и изьяли коктейли, биты, ножи и т.д.
    А другую автоколонну подкараулили спецназовцы Сокола на границе с Харьковской областью и ввалили п...ы правосекам.
    1. +11
      13 апреля 2014 06:27
      Цитата: ambiorix
      П.С. Вчера милиция в полтавской области задержала "поезд дружбы" ПС по пути в Харьков. 70 челов уложили мордой в асфальт и изьяли коктейли, биты, ножи и т.д.
      А другую автоколонну подкараулили спецназовцы Сокола на границе с Харьковской областью и ввалили п...ы правосекам.

      Есть такое лекарство от воспаления мозгов, называется "дубинал". Дозировка - по потребности. Выписывается как правило ментами, хотя тут бывают варианты.
      1. +4
        13 апреля 2014 07:05
        Всё верно!!!! Главное в дозировке не жалеть yes
        1. +1
          13 апреля 2014 10:31
          Цитата: Генерал Мороз
          Всё верно!!!! Главное в дозировке не жалеть yes

          Каши маслом не испортишь!!! Это про них!!))) wink
    2. DNR
      +3
      13 апреля 2014 09:41
      Это было в Полтавской области. А это уже Центр. Только не должно быть "эйфории от побед".
      1. +1
        13 апреля 2014 14:28
        Цитата: DNR
        Это было в Полтавской области. А это уже Центр. Только не должно быть "эйфории от побед".

        Сегодня связался со мной сослуживец с Черниговщины.
        Организуются.
        Ждёмс...
  7. +5
    13 апреля 2014 05:52
    наёмников "валить" сразу...
    1. +5
      13 апреля 2014 07:30
      Цитата: андрей юрьевич
      наёмников "валить" сразу...


      Правильно,наемников в плен не брать, а ьандерлогам дать отпор такой, чтоб поняли раз и на всегда.
    2. +4
      13 апреля 2014 08:31
      Цитата: андрей юрьевич
      наёмников "валить" сразу...

      Ну зачем такая кровожадность? Профессионалов наняли для конкретной работы, и не их вина что наниматели их грязно подставили. Разбираться надо с нанимателями.
      И еще. Если наемника взять живым, не сильно помятым, и популярно разъяснить что дальнейшая судьба напрямую зависит от красноречия, смею уверить, никаких у него идейных оснований не будет изображать партизана на допросе. Может получиться очень занимательное телевизионное reality show. Вот это шоу и предъявить нанимателям, тому же Авакову.
      1. DNR
        +5
        13 апреля 2014 09:43
        Пошел он нах... Аваков. Что-то ему еще предъявлять.
        Вот Европе и ООН предъявить нужно.
      2. +1
        13 апреля 2014 14:31
        Цитата: Наган
        Ну зачем такая кровожадность? Профессионалов наняли для конкретной работы, и не их вина что наниматели их грязно подставили. Разбираться надо с нанимателями.

        Категорически не согласен!
        ЧВК должны быть объявлены вне закона!
        По сути, все ЧВК - суть террористы-наёмники.
        Им без разницы кого и за что мочить, лишь бы деньги капали.
        По сути, это мразь и отбросы общества.
  8. +3
    13 апреля 2014 05:52
    Ярошу просто выгодна дестабилизация, выборы он наверное проиграет, если они состоятся, а так он "при делах", лидер правого сектора как ни как.
  9. +5
    13 апреля 2014 05:59
    Русские в России поддержите сопротивление на Украине.


    Если у нас русских в России будет понимание того, что на востоке Украины теперь происходит русское освободительное движение не против украинцев, а против зажравшейся, предательской власти в Киеве, с явно русофобской и фашисткой идеологией. Вот этим пониманием мы уже окажем поддержку.

    Вместе мы несокрушимая сила. Нам предоставлен исторический шанс осознать себя как единый народ!!!
  10. +20
    13 апреля 2014 06:06
    В связи с последними повышениями цен,у яроша всё меньше сил для воздействия на людей.И в скором времени у него останется кучка малолеток,и боевики подготовленные в польше и прибалтике.Вот им и надо противостоять.Тем более силовики их не любят.Эх!Поднять бы украинскую армию против бандитов.
    1. +8
      13 апреля 2014 08:36
      А в середине флага - это что, изображение процесса разрыва сфинктера в разрезе? Ну Вы однако садист - додуматься до такого.
      lol
    2. +1
      13 апреля 2014 08:50
      Это что ? Лозунг ляшко?
      1. +2
        13 апреля 2014 09:39
        Цитата: dimdimich71
        Это что ? Лозунг ляшко?

        Не лозунг!Девиз! fellow
    3. +8
      13 апреля 2014 09:45
      яб ещё добавил.) Новое оружие правосеков, теперь "ям хана".)
  11. upasika1918
    +10
    13 апреля 2014 06:20
    Щас как вдарим по Донецку! И Усе шпиёны разбегуться.
  12. ASSARU
    +1
    13 апреля 2014 06:23
    Слава России
    Правильно говорит Ярош -Раньше мобилизуеш -раньше умрем
  13. +3
    13 апреля 2014 06:26
    А в глазенках то страх,сам говорит,а самому страшно,видать не долго парню осталось парубковати.Вместе со своим правым сектором скоро стройными рядами перейдут в могильный сектор следом за куренным атаманом сашко белым.
  14. upasika1918
    +18
    13 апреля 2014 06:34
    И был такой полководец, и звали его Мишико...
    1. +4
      13 апреля 2014 06:41
      Эксперт по потери территорий yes
    2. +3
      13 апреля 2014 09:58
      Цитата: upasika1918
      И был такой полководец, и звали его Мишико..

      И учителя были те-же...
  15. +7
    13 апреля 2014 06:36
    "Ярош приказал "Правому сектору" объявить полную мобилизацию рядов и защищать суверенитет Украины. "

    Ну, давай Ярош, вперед! Наши Вежливые бойцы только и ждут твоего шажка. Правда, не уверен, что с тобой и твоими прихлебателями они будут вежливыми!

    "из речи Яроша понятно только то, что прямо сейчас его бандформирование неспособно на действия - он лишь призывает граждан формировать отряды самообороны и присоединяться к структурам "Правого сектора". Никаких угроз прямого действия он высказать пока не может - видимо, трезво оценивая скудость имеющихся у него сил и средств."

    Ну вот, так всегда... "Капрал командует вперед, а сам конечно отстает и на войне и без войны."
  16. Ermek
    +2
    13 апреля 2014 06:50
    Видно,поступило очередная команда госдепа, об повторном изпользовании "правосеков" теперь уже против Юго- Востока. Тыловое обеспечение подвезено заранее в кол-ве ста тысяч амеровских сухпайков, дирижер с печенюгами прибудет на днях.
    1. jjj
      +1
      13 апреля 2014 08:21
      И заградотряды из американских наемников рассредоточены
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      13 апреля 2014 09:42
      Цитата: Ermek
      Тыловое обеспечение подвезено заранее в кол-ве ста тысяч амеровских сухпайков,

      Вы не в курсе?Они их уже породали....
    4. 0
      13 апреля 2014 14:47
      Цитата: Ermek
      Тыловое обеспечение подвезено заранее в кол-ве ста тысяч амеровских сухпайков, дирижер с печенюгами прибудет на днях.

      Сухпайки уже распродали, придётся обойтись одними печенюшками. laughing
  17. +1
    13 апреля 2014 06:51
    Что-то раскол наметился в стане киевской власти. И о чем только американские кураторы думают?
    1. 0
      13 апреля 2014 14:50
      Цитата: 51064
      Что-то раскол наметился в стане киевской власти. И о чем только американские кураторы думают?

      А когда после развала СССР пи'ндосы думали думали?
      С думалкой и так проблемы были, а ныне думалка совсем атрофировалась.
  18. +10
    13 апреля 2014 06:54
    recourse А как-же международный розыск яРОша,а как-же запрет "правого сектора" на Украине... request Темны дела ЕС и майданутых.Нет пока НАШИ не возьмутся,толку не будет:
  19. sanek0207
    +6
    13 апреля 2014 07:03
    Ярош в розыске, так его можно ликвидировать без вопросов! Израиль за свою олимпийскую сборную всех замочил несмотря ни на что и ни на кого! Америкосы Б.Ладана убили (если убили) на чужой территории ,а мы что!?
    1. +2
      13 апреля 2014 10:36
      Цитата: sanek0207
      Ярош в розыске, так его можно ликвидировать без вопросов! Израиль за свою олимпийскую сборную всех замочил несмотря ни на что и ни на кого! Америкосы Б.Ладана убили (если убили) на чужой территории ,а мы что!?

      А мы его будем судить показательно! И у нас будет свой трибунал поскольку гаагский спектакль 3,14сов действует по указке госдепа!!
      1. 0
        13 апреля 2014 15:05
        Цитата: rasputin17
        А мы его будем судить показательно! И у нас будет свой трибунал поскольку гаагский спектакль 3,14сов действует по указке госдепа!!

        Ага, и, для сущего эффекта, разрешить этим кадрам использовать западных адвокатов.
        А потом и адвокатов привлечь за фальсификации.
  20. +3
    13 апреля 2014 07:14
    Прежде чем такое заявлять нужно быть готовым. А он не готов, этот мессия.
    Интересно, куда он побежит, когда наши вежливые воины продвинутся до Приднестровья.
  21. +4
    13 апреля 2014 07:26
    Красава, но туупоой, он не понимает, что уже правый сектор не тот и уже не так пользуется поддержкой населения. Силовики отошли от потрясений и теперь они уже не будут , как овцы стоять, они будут бить, так как в случае чего у них есть куда отступать - юго-восток. А вообще, Ярош молодец, он все делает чтобы Украина развалилась и по частям досталась России!
  22. +4
    13 апреля 2014 07:44
    Шахтёры - это не мелкие лавочники. Их кастетами не испугаешь. Лозунг шахтёров "Всех правосеков - под землю"
  23. +3
    13 апреля 2014 07:46
    Сами научили весь украинский народ как свергать власть - теперь пожинайте на юго-востоке РЕАЛЬНОСТЬ!
  24. +2
    13 апреля 2014 07:50
    Где СПЕЦЫ" ,почему он до сих пор землю топчет, вместе со своими бандерлогами, к Музычко уже давно пора.
    1. Fedya Sukhov
      0
      13 апреля 2014 10:42
      Зачем тут спецы? Есть готовый претендент ! Тарзан сказал-Тарзан сделал! Пора ему, думаю, напомнить о том, какие он перспективы Ярошу нарисовал! wink
  25. +4
    13 апреля 2014 08:13
    Предлагаю в случае критическому развитию событий силами ГРУ Росии арестовать и доставить на Лубянку всех зиганутых для разных вопросов... А спросить есть что !!!
  26. +4
    13 апреля 2014 08:30
    Этим заявлением он себе ещё пару статей в уголовное дело добавил. А по факту - сдулся.
  27. +3
    13 апреля 2014 08:37
    Что-то он на видео какой-то опущенный....
    1. +4
      13 апреля 2014 08:52
      Цитата: Roman 57 rus
      Что-то он на видео какой-то опущенный....

      Да он по жизни опущенный, как и прочие галичане. Их то Польша опускала, то Австро - Венгрия, то СССР. Привыкли они к этому.
    2. 0
      13 апреля 2014 08:53
      Думает наверно,- скоро опустят....
    3. +3
      13 апреля 2014 09:45
      С памперсами в Украине того - напряжонка. bully
      1. 0
        13 апреля 2014 12:55
        Если грузины не использовали все свои памперсы,то помогут точно.laughing
        1. +1
          13 апреля 2014 15:12
          Цитата: Ставрос
          Если грузины не использовали все свои памперсы,то помогут точно.

          Вы знаете, в прошлом году ездил в Грузию (через Украину, кстати).
          Так сколько я там вина, чачи и коньяка выпил только за то, что я русский - я не думал, что я на такое способен.
          Не надо путать грузинский народ и грузинские власти, это две большие разницы.
          Так что давайте исправим грузинов на "грузинских властей", и это будет правильно.
    4. +1
      13 апреля 2014 09:45
      Цитата: Roman 57 rus
      какой-то опущенный...

      В каком смысле?Хотя у них там,правоверных гейропейцев, это дело даже ни разу не зазорно! feel
  28. HAM
    +3
    13 апреля 2014 09:06
    Ярош обвинил Киев в бездействии и объявил мобилизацию "Правого сектора"


    ШО!?....ОПЯТЬ....!?
  29. nika08
    +5
    13 апреля 2014 09:07
    "Главнокомандующий ВС Украины" объявил мобилизацию.Явно мания величия. Пора в психушку.
    1. +1
      13 апреля 2014 09:46
      Какую по счету уже? Я уже со счету сбился....
    2. 0
      13 апреля 2014 15:17
      Цитата: nika08
      "Главнокомандующий ВС Украины" объявил мобилизацию.Явно мания величия. Пора в психушку.

      Цитирую:
      Цитата: HAM
      ШО!?....ОПЯТЬ....!?
  30. Artem1967
    +1
    13 апреля 2014 09:09
    видимо, трезво оценивая скудость имеющихся у него сил и средств.

    С умом тоже проблемы. До сих пор не видеть разницу между Западом и Востоком Украины - это клиника.
  31. +1
    13 апреля 2014 09:42
    Тем не менее, из речи Яроша понятно только то, что прямо сейчас его бандформирование неспособно на действия - он лишь призывает граждан формировать отряды самообороны и присоединяться к структурам "Правого сектора".

    Оральное усмирение Донбасса, как оно есть. Всё бандерлоги, перекур закончилось, наступило время сосать. Инструмент тот же.
    1. +1
      13 апреля 2014 10:06
      Цитата: perepilka
      Оральное усмирение Донбасса, как оно есть. Всё бандерлоги, перекур закончилось, наступило время сосать. Инструмент тот же.
      1. 0
        13 апреля 2014 15:06
        Оху....ю!
        Бандерлоги своих девок в бл....и мобилизовали!!!

        Неужели не фотошоп???
  32. +2
    13 апреля 2014 09:42
    По этому маргиналу давно соскучилась третья пуля (из песни "любо, братцы, любо...). МАССАД, где ты? Ау! negative
  33. 0
    13 апреля 2014 10:00
    Цитата: jjj
    Думаю, на Украине сейчас создается новое государство, тесно связанное с Россией. Присоединение новых областей к нему дело времени

    Вашими устами, да мёд пить...
    Не думаю, что об этом уже можно говорить с определенностью.
    Ибо для присоединения, уже ясно всем, нужно взаимное притяжение.
    А вот этого в достаточном количестве нет.
    Единственно. что сближает всех на Украине - это страх из=за неопределенность будущего.
    У одних страх изнутри, которых парализует все остальные чувства и мысли, - они сидят по домам.
    У другтх - пассионарных - страх неизвестности связан с их неуёмным желанием доказать свою правоту любыми средствами. Идя в бой страх преодолевают, но этот страх от этого не исчезает...
    Наконец служивые и политики, действуя пкблично, живут страхом политической неизвестности. Уже точно ясно, что кому-то после произошедшего придется покинуть Родину - уголовное преследование кому-то уготовано. Или руководителям и части исполнителей акций протеста юго-востока, или кому-то из правосеков и майданутых...

    Так что ситуация слишком сложная, чтобы делать ободряющие выводы.
    Началась стадия, в которой возможно появление доминирующей идеи, но также возможно развитие событий по сценарию Гражданской войны - с десятками микрогосударств и консолидацией только вокруг военных формирований, созданных извне.
    Украина-Украина... что же ты наделала?
  34. +2
    13 апреля 2014 10:56
    Один уже обьявил мобилизацию - мобилизовался юго-восток. Пора юго-западу и центру присоединятся. А то праздник какойто не полный получается.
  35. +3
    13 апреля 2014 11:01
    ЛУГАНСК. МУЖИК КРАСАВА! НАШ ЧЕЛОВЕК!
  36. -4
    13 апреля 2014 11:03
    Я вот пью виски jameson и сразу хорошо рассуждаю! НО Я как то вышел из Тюмени и прошагал до Сочи 3700 (петляя) ПЕШКОМ!Вот думаю пора До Украины снова.......второй вояж будет) Ваши стадии, доминирующие идеи идут в разрез понятию русский, да и украинский мужик!О я не исключаю женщин из блокбастеров с пипипистолотом!
  37. 0
    13 апреля 2014 11:05
    Есть надежная инфа по состоянию на 11-05 ? Что реально происходит в Славянске?
    Неужели у хунты крыша рухнула?
    Может нам пора?
  38. -1
    13 апреля 2014 11:13
    Смотрю кадры прямого эфира Вести24 и диву даюсь.
    Стоят молодые, здоровые ребята с ленточками и митингуют, в то время когда нормальный народ тут же обустраивают баррикады, на блок постах и т.д.
    Во истину чудны твои дела Боже.
  39. parus2nik
    +2
    13 апреля 2014 11:20
    Ярош обвинил Киев в бездействии и объявил мобилизацию "Правого сектора"...
    Говоря другими словами мобилизацию не законных формирований..Эй, А.Макаревич,антивоенное,что-нибудь спой в поддержку друга Яроша...
  40. kelevra
    +1
    13 апреля 2014 12:22
    Так давно его не было слышно,я думал эта собака уже сгнила где-то!Нет блин,снова гавкать начал!
  41. +2
    13 апреля 2014 12:25
    Цитата: kelevra
    Так давно его не было слышно,я думал эта собака уже сгнила где-то!Нет блин,снова гавкать начал!
  42. лёшка
    0
    13 апреля 2014 12:49
    ктож его грохнит
  43. Skifo
    +1
    13 апреля 2014 13:17
    ярош жив еще оказывается...ёлы, а я думал уже натовские приспешники его порешили - вроде ненужен больше был
  44. strong man
    +2
    13 апреля 2014 15:08
    Ярош галимый поц и дешовка!Он может воевать только с памятниками Ленина и беззащитными стариками из КПУ !За всю жизнь никогда и нигде не работал,все в войнушку в "закарпатской песочнице" играл!При первых выстрелах в его сторону навалит такую кучу в штаны,да он даже с "ДЫРЯВЫМ" аваковым справится не может,по приказу которого завалили его кореша музычка!
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      13 апреля 2014 21:49
      Цитата: strong man
      Ярош галимый поц и дешовка!Он может воевать только с памятниками Ленина и беззащитными стариками из КПУ !За всю жизнь никогда и нигде не работал,все в войнушку в "закарпатской песочнице" играл!При первых выстрелах в его сторону навалит такую кучу в штаны,да он даже с "ДЫРЯВЫМ" аваковым справится не может,по приказу которого завалили его кореша музычка!

      Вы, уважаемый Strong Man очень ярко и сочно выразились насчёт Яроша. Ставлю Вам плюс, а за краткость и здоровый цинизм - повышение рейтинга. hi
  45. 0
    13 апреля 2014 15:16
    Будущее правосеков

    И это самое светлое будущее
    1. 0
      14 апреля 2014 05:01
      а только так , по другому ни как !!!!
  46. ТАГИР
    0
    13 апреля 2014 20:17
    [media=http://www.ustream.tv/channel/17167892] МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ