Олег Царев: люди на востоке Украины доведены до отчаяния

Олег Царев: люди на востоке Украины доведены до отчаяния


До тех пор, пока власти Украины не начнут мирный диалог с народом, в стране не будет порядка и соблюдения законов, заявил кандидат в президенты Олег Царев. Он отметил, что Украина находится на пороге гражданской войны и коллапса экономики.

Царев отметил, что те, кого нынешние власти называют "сепаратистами" на востоке страны, — "нормальные люди", а захваты зданий администрации являются "жестом отчаяния". Кандидат в президенты подчеркнул, что из протестующих попытались "слепить образ террористов", для чего в СМИ пустили информацию о том, что они берут заложников и хранят взрывчатку. Это было сделано для того, чтобы у силовиков были основания устроить зачистку.


Информация не подтвердилась, однако ярлык "террористы" приклеился прочно. Царев подчеркнул, что это протестующие в Донецкой области — это адекватные люди, которые здраво оценивают ситуацию и пытаются отстоять свое право на мирную жизнь, передает ИТАР-ТАСС.

Кандидат на президентский пост отметил, что активистов поддерживает не только Донецкая область: так, похожие настроения царят в Запорожье и Днепропетровске. Царев подчеркнул, что проблема заключается в системной ошибке новой власти, которая "в упор не видит и не слышит половину страны".
Первоисточник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1475274


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 82
  1. Мой адрес 13 апреля 2014 16:50
    Так возглавь движение! И никаких сантиментов!
    Крым победил потому, что были в Крыму Лидеры!
    1. a52333 13 апреля 2014 16:52
      Вести фм передали его интервью, уже возглавил и координирует. Сейчас выехал в Харьков.
      1. jjj 13 апреля 2014 17:25
        Самое главное, что они договорились выступать перед Киевом единым фронтом. Вместе - сила: не переломишь, не запугаешь, не подкупишь. А то попытки "договориться" по одиночке со стороны Киева, по словам Царева, уже были
        jjj
      2. voldmis 13 апреля 2014 18:09
        Цитата: a52333
        Вести фм передали его интервью, уже возглавил и координирует. Сейчас выехал в Харьков.


        Так держать!
    2. Sandov 13 апреля 2014 18:33
      Цитата: Мой адрес
      Так возглавь движение! И никаких сантиментов!
      Крым победил потому, что были в Крыму Лидеры!

      Олегу Царёву надо на переговорах за весь Юго восток на четвёрке присутствовать. Самое оно.
    3. platitsyn70 13 апреля 2014 18:38
      крым ликует, юго-восток бастует, запад тихо терпит, шекспир отдыхает.
      platitsyn70
      1. shuhartred 13 апреля 2014 20:49
        Э-м-м-м. Я конечно может не в теме, но при чем тут Шекспир? belay
  2. Дмитрий 2246 13 апреля 2014 16:53
    Дай бог появится лидер юговостока Украины.
    Вместе мы сила.
    1. kocclissi 13 апреля 2014 17:16
      Глядиш и всей Украины!Почему бы нет?
    2. mamont5 13 апреля 2014 18:06
      Цитата: Дмитрий 2246
      Дай бог появится лидер юговостока Украины.
      Вместе мы сила.


      Царев собирался стать лидером протестного движения Юго-Востока. Что-то затянул он с этим. Или ждет пока все определится? Так он может ни с чем остаться. Рисковать не хочет? Но, кто не рискует - тот не пьет шампанского!
      1. orizonti 14 апреля 2014 02:30
        Он уже заявил о своем лидерстве и Восток его поддержал, что касается риска, то он уже наделал столько, что если хунта победит его сгноят.
        orizonti
  3. keylogger 13 апреля 2014 16:53
    Успехов вам тов.Царёв и удачи!!!
    keylogger
  4. delfinN 13 апреля 2014 16:54
    Политическая карта мира начинает обретать правильные очертания
  5. Жаман-Урус 13 апреля 2014 16:55
    Мутный он какой то! то пошел в президенты, признавая тем самым власть хунты, то теперь решил в автобус заскочить на полном ходу и порулить. По моему Кучма №2 типа "красный директор" с Россией дружба жувачка дайте денег а сам книгу написал "Украина не Россия!. Буду рад ошибиться.
    1. Artem1967 13 апреля 2014 17:02
      Вы правы. Трудно избавиться он ощущения, что Царев что-то недоговаривает. Заметно по многочисленным телешоу и интервью. Энергичный и заметный лидер Юго-Востоку необходим, а Царев слишком долго запрягает.
      Artem1967
      1. jjj 13 апреля 2014 17:26
        А сейчас пусть хоть такой. Лишь бы ситуация развивалась, движение крепло
        jjj
        1. nalim 13 апреля 2014 20:18
          Согласен. Хотелось бы пошустрей. Ну на безрыбье и рак рыба. Главное обьединение!
          nalim
      2. vlad63 13 апреля 2014 17:45
        Да,не рыба не мясо.Мычалово банальностей.Дай Бог ошибиться.
    2. avt 13 апреля 2014 17:08
      Цитата: Жаман-Урус
      Мутный он какой то! то пошел в президенты, признавая тем самым власть хунты, то теперь решил в автобус заскочить на полном ходу и порулить. По моему Кучма №2 типа "красный директор" с Россией дружба жувачка дайте денег а сам книгу написал "Украина не Россия!. Буду рад ошибиться.

      good Все так ! Вот и это его -,,До тех пор, пока власти Украины не начнут мирный диалог с народом, в стране не будет порядка и соблюдения законов, заявил кандидат в президенты Олег Царев. Он отметил, что Украина находится на пороге гражданской войны и коллапса экономики." -----Вообще о чем ??? Тягнибок с Турчиновым да Аваковым будут договариваться ??? Вот эти все майдауны и Яйценюх которого Нуланд назначила и есть власть , которая по Цареву будет договариваться с Востоком и Югом ? Именно что хочет порулить как Кучма или Кравчук единой Украиной . Да только парниша походу не догоняет что проект ,,Украина1991" , в отличии от кувых, да и времен Ссынуковича УЖЕ БАНКРОТ,о чем в слух им сегодня Бильд в Одессе сказал , а под Славянском уже вообще то стреляют .Согласен - мутный парниша ,сам пока не определился чего хочет , а хочется ,да колется ,да мама не велит.
      Цитата: shvn50
      По хорошему Царёву надо бы возглавить борьбу Юго-Востока за воссоединение с Россией.

      Хотел бы - возглавил , а пока как Допа в презики подался от греха подальше , в кандидаты в презики ну яйцами закидают , ну дотянутся через охрану и стукнут разок не сильно ,а возглавишь сопротивление - реально жизнью рискуешь.
      avt
      1. orizonti 14 апреля 2014 02:34
        Так и возглавил.
        А вы по моему много хотите от одного человека, против которого вся киевская хунта и тотальная пропаганда на Украине.
        orizonti
    3. дифф 13 апреля 2014 18:07
      Царёв один из первых кто выступал против проамериканской хунты. Если вспомните, это именно его семье угрожали расправой если не заткнётся, так что Царёву пришлось тайно переправить семью в Россию. Именно он первым обличил фонд Сораса в Украине.
    4. orizonti 14 апреля 2014 02:32
      Он пошел в президенты по тому что это дает ему возможность отстаивать интересы юго востока, иначе его бы просто посадили также-же как сотню других лидеров.
      orizonti
  6. shvn50 13 апреля 2014 16:56
    По хорошему Царёву надо бы возглавить борьбу Юго-Востока за воссоединение с Россией.
    shvn50
    1. jjj 13 апреля 2014 17:30
      А может и хорошо, что пока на востоке нет большого числа лидеров. Так легче сорганизоваться за кем-то одним, не начиная подспудных междуусобиц
      jjj
    2. rainufa 13 апреля 2014 17:35
      Царев новый Богдан Хмельницкий?
  7. skyil 13 апреля 2014 16:58
    Юго-восток эт не Крым,разница очень большая,а лидер нужен!Царев один не потянет,да и другой нужен,у кого яйца по круче типа Аксенова,хотя б.
    skyil
  8. konvalval 13 апреля 2014 17:00
    Спецрепортаж Вестей сообщил, что гражданская война на Украине началась де-факто. Успехов вам Юго-Восток в борьбе за правое дело.
    1. Гэбриэл 13 апреля 2014 18:09
      Война на юго-востоке еще не началась. Не хотелось бы, но, думаю, что отстоим свои интересы, потому что очень много моральных ресурсов против западенцев, против америкосов, против НАТО. Дай Бог, поможет Россия.
      Гэбриэл
  9. Маленький Мук 13 апреля 2014 17:01
    Царев, мужик. За спины своей охраны не прятался, и по мордасам дал мразюке.
    Осталось реально возглавить Юго-Восток и не бояться.
    Бог не выдаст, свинья не съест. good
    Родине нужны реальные герои.
    1. predator.3 13 апреля 2014 18:14
      Цитата: Маленький Мук
      Родине нужны реальные герои.

      В такой ситуации народ сам выдвигает из своей среды лидеров ! к примеру Минин и Пожарский.
      predator.3
  10. CHEMPION 13 апреля 2014 17:06
    Власть Украины не начнет мирный диалог с народом потому, что Украина не умеет находить подход и доброе слово людям. Мне жалко жителей Украины, т.к. их власть не может произносить хороших, правдивых слов. И помочь своему народу. Там нет гармонии между народом и властью, самое главное там нет понимания, вся власть, делает только себе хорошо!!!!!!
    CHEMPION
    1. DrShAN 13 апреля 2014 17:13
      Цитата: CHEMPION
      самое главное там нет понимания, вся власть, делает только себе хорошо!!!!!!

      Не много не понял это утверждение.
  11. Сергей Игл 13 апреля 2014 17:07
    Пусть опирается на ребят из Луганска и тогда все будет правильно.
  12. ЗУ-23 13 апреля 2014 17:09
    Власти не будут вести диалог, им никто уже не поверит, поэтому им остаётся жить в духе америкосов: обманывать по телевизору и воевать со своим народом, который их блин..ей вскормил.
  13. VNP1958PVN 13 апреля 2014 17:15
    Новая власть тупо добивается гражданской войны -согласно указания госдепа! negative
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 13 апреля 2014 17:34
      Да что вы! Госдеп нервно курит. Там сами не понимают что натворили.
      1. tokin1959 13 апреля 2014 21:34
        в Госдепе прекрасно все понимают.
        просто не по ихнему сценарию пошло.
        думали, Яныка скинут, и Украина им сама в руки упадет.
        они о людях не думают, им нужна территория.
        так и будут науськивать, что бы стреляли.
        tokin1959
  14. alex47russ 13 апреля 2014 17:32
    Правильно! Хватит выводы делать! Если не трус, веди за собой народ и освободи Украину от фашизма!!!
  15. сибиралт 13 апреля 2014 17:32
    Теперь Царёв занял вменяемую позицию. Неужто и впрямь доходит только после того пока не настучат по голове?
  16. Лелёк 13 апреля 2014 17:34
    Царёв, ты же вчера ещё говорил, что всё устаканится, а сегодня, когда получил от бандеровца по морде лица, заговорил об отпоре и о том, что ДОЛЖЕН делать народ. Не бери пример с Януковича - бла-бла-бла не прокатит. stop
  17. theadenter 13 апреля 2014 17:38
    Царев вызывает у меня уважение хотя-бы потому, что он не побоялся быть в толпе майданутых и стоял на своем решении проведать пророссийских раненных митингующих, находящихся в больнице.
  18. spd2001 13 апреля 2014 17:39
    Да где же этот легитимный президент незалежной?! Где он, где его армия?! Где его четкая позиция?! "Я живой"(С) Все рады, и мы трошки. Сидит в России, "булки греет", а его народ кровь проливает... Кошмар.
    spd2001
    1. Орк-78 13 апреля 2014 18:31
      Янык и ставил себе задачу, нахапать побольше, а там хоть трава не расти!
      Орк-78
    2. Artem1967 13 апреля 2014 19:52
      Про него сейчас лучше не вспоминать! М.р.а.зь нерешительная, вовремя не разогнал майданутых, довел ситуацию до ручки, всех предал и свалил. Нужны новые лидеры, не скомпроментированные, выдвинутые из народа по делу и по заслугам!
      Artem1967
  19. Егоза 13 апреля 2014 17:43
    Да, пока Царев возглавил...но честно говоря, вот нет у меня полного доверия к нему. Может потом Донбасс выберет себе кого другого, из тех, кого сейчас арестовали и не выпускают! Ведь они действительно подняли народ и повели за собой! А этот...ох, сомневаюсь я, сомневаюсь!
    1. Маленький Мук 13 апреля 2014 17:48
      Подождем ихнию маму, подождем ...(как в одной песенке поется).
      Все же в светлый день, так и мыли должны быть светлыми (о будущем).
    2. orizonti 14 апреля 2014 02:41
      Царев единственный реальный лидер, из других заметен был только Губарев, но он вел только Донецк завоевать доверие всей Украины он бы не смог, в отличии от Царева у которого есть шанс, а без этого ничего не выйдет, задача не только в том чтобы поднять восток и отстоять его интересы, а в том чтобы навести порядок на всей Украине иначе хаос никогда не кончится.
      orizonti
  20. homosum20 13 апреля 2014 17:51
    Правильный человек.
    Царев человек.
    1. Орк-78 13 апреля 2014 18:29
      Цитата: homosum20
      Правильный человек.
      Царев человек.

      Мутный он какой-то!
      Орк-78
  21. Анисим1977 13 апреля 2014 18:00
    Возглавить должен не политик,а бывший военный толковый и уважаемый.
    Ну типа местного Шойгу кто-то.
    Или толковый управленец,типа Собянина нашего.
    А весь их бывший политический бомонд,да ну его на... bully
  22. б.т.а. 13 апреля 2014 18:02
    Вот смотрите вся разница между фашистами с "правого сектора " и сил обороны Юго- Востока в том что первых хорошо организовали, обучили. А у вторых даже лидера нет. Вопрос : Кому помогали из вне ?
  23. Гигант мысли 13 апреля 2014 18:08
    Люди уже дают отпор хунте, проще говоря по соплям. Да и силовики не горят желанием подставлять свои головы под пули, также и правый сектор, одно дело безоружный "Беркут" жечь, тут они были герои, а тут светит перспектива стать навозом. Так что у наёмников хунты шансов победить на юго-востоке ноль!
  24. Nikolaevich I 13 апреля 2014 18:15
    Никто толком не знает О.Царёва-а если это "мутный кадр"? Сегодня по телеканалу показывали былое интервью с Царёвым:ему задали простой вопрос о начале 2й мировой войны,и он не смог правильно ответить.Я был неприятно удивлен,т.к. правильный ответ помню со школьной скамьи уже несколько десятилетий.А эта непонятная,"темная" история с его исчезновением после инцидента с радикалами ?Когда его потом доставили под ясные очи журналистов люди из СБУ,Царёв не смог внятно ответить на конкретные вопросы.Вобщем,пусть история и народ рассудят:лидер Царев,али нет.
    1. orizonti 14 апреля 2014 02:43
      Он ответил все правильно, это вы не поняли что он имел в виду.
      orizonti
  25. русс69 13 апреля 2014 18:16
    В Запорожье, мужикам тяжко, но стоят пока. Майданутых много.
    Стрим http://www.ustream.tv/channel/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81-%D0%97%D0%B0%D0%BF%
    D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F
    1. Sergei75 13 апреля 2014 20:00
      А не надо стоять, действовать надо!
  26. Орк-78 13 апреля 2014 18:26
    Так конечно! К власти пришли "свидомиты" да бандеровцы!
    Орк-78
  27. sv68 13 апреля 2014 18:47
    время расставит всё по местам-кто народу друг кто враг а кто приспособленец надеющийся на чужой беде сделвть себе имя.скоро мы узнаем кто на самом деле Царёв а пока что рано делать всорополительные выводы
  28. jPilot 13 апреля 2014 18:49
    Наконец то Царёв взял карты в руки, теперь только вперёд- объединять и бороться. А лжеправительство на переговоры не пойдёт им это не нужно и не выгодно, да хозяева не одобрят. А то что не сразу включился и кинулся на амбразуры так это тоже характеризует его как грамотного и порядочного человека ведь большинство горлопанов рвущихся безоглядно в бой, как показала практика в большинстве своем ведет в ещё большие беды или после победы на лаврах начинают обдирать народ. Да и силы не было видно которую можно и нужно возглавить. А теперь вроде всё начинает вырисовываться как должно быть.
  29. Елена Алекс 13 апреля 2014 18:50
    Цитата: kocclissi
    Глядиш и всей Украины!Почему бы нет?

    Да, хотелось бы всю страну освободить.
    Елена Алекс
    1. Sergei75 13 апреля 2014 19:59
      Надо реально смотреть на вещи, Западная Украина изначально потеряна, а с другой стороны, должен же кто-то за долги отвечать перед Европой.
  30. Сергей С. 13 апреля 2014 18:51
    Цитата: sv68
    ...скоро мы узнаем кто на самом деле Царёв а пока что рано делать всорополительные выводы

    Вот это верно.
    Такое впечатление, что Царев на ходу учится и не понятно, сможет ли он удержать ситуацию, если власть будет доверена ему...
  31. fregina1 13 апреля 2014 18:53
    По крайней мере из всего списка кандидатов в президенты Украины более менее нормальных кандидатов было 2:1. Самый реальный,отражающий реальную картину на Украине,Дарт Вейдер (но его не зарегистрировали, так как могли бы и пошутить, а то потом мир скажет wassat )2. Царёв-по крайней мере иногда правильные слова говорит!А на безрыбье и рак рыба!Так что может бы у него и получилось стать лидером!но время убегает-надо сниматься с выборов(тем более,что до 25 мая Украины не будет) и консалидировать Юго-Восток!
    1. Sergei75 13 апреля 2014 19:56
      Нужен лидер, а не какой-нибудь, в 96 году какие-нибудь "коммунисты", в России, просрали власть, надеюсь - просто испугались, а в другом случае все намного гаже.
  32. kudwar68 13 апреля 2014 19:18
    А с этими как быть? Или подобными им в будущем,херои .
    kudwar68
  33. uzer 13 13 апреля 2014 19:19
    Тут такое дело.Украинский обыватель продолжает думать,что он в составе Украины медленно,но верно дрейфует в сторону Европы и что сейчас Украина только временно находится в некотором затруднительном положении.Надо немножко подождать-и все утрясется,как уже было не раз.Царев тоже из этой среды и пребывает в заблуждении,что проблемы можно решить законным конституционным путем.Все живут одним днем,не желая думать о проеденном и разворованном бюджете.Остается только позавидовать оптимизму простого украинца.Добавить можно только,что пессимист-это хорошо информированный оптимист.
  34. русс69 13 апреля 2014 19:45
    Только что по Р24 сказали, что Турчинов, дал приказ привлечь армию, для подавления Юго Востока...
    1. mig31 13 апреля 2014 20:06
      Приказы дает Вашингтон!,думаю,проверить нервы России,и, смотря что они подразумевают под словом "армия",совсем забывая о ЮГО-ВОСТОЧНОЙ НАРОДНОЙ АРМИИ...
  35. mig31 13 апреля 2014 19:46
    При таких "лидерах' госудрства "САМОСТИЙНОЙ" Украины, ЧАЯНИЯ легко превращаются в ОТЧАЯНИЯ!!!
  36. Sergei75 13 апреля 2014 19:51
    "Пока власти Украины не начнут диалог".... Г-н Царев, о какой власти Вы говорите, власти нет, есть хунта, которая выдает себя за нее, Вы можете себе представить переговоры Гитлера с Сталиным? У хунты есть только один выход - бежать, забиться под камень и до конца своих дней каятся за-то, что только подумали о власти фашизма и желании срубить бобла по легкому.
    Никаких переговоров быть не может, переговоры, в данном случае, выгодны только нацисткой хунте, которая желает выиграть время.
    Надеюсь, что Вы вещаете в таком формате только из-за политкорректности.
    1. orizonti 14 апреля 2014 02:50
      Дело в том что ситуация такова, что бежать хунте пока не от кого и в Киеве она под американцами сидит крепко, поэтому Царев знает что говорит поскольку даже Россия пойдет на переговоры с хунтой если конечно не начнется война, что не выгодно никому.
      orizonti
  37. nikkon09 13 апреля 2014 19:59
    Цитата: Мой адрес
    Так возглавь движение! И никаких сантиментов!
    Крым победил потому, что были в Крыму Лидеры!

    Да.. но должен сказать все эти танцы против Росии так может харэ в глухой обороне сидеть,пора уж и показать,что мы лаптем щи хлебаем просто придти и взять своё.Ну пошумят конешно, а потом успокоятся.
  38. МИХАН 13 апреля 2014 20:00
    До тех пор, пока власти Украины не начнут мирный диалог с народом, в стране не будет порядка и соблюдения законов,
    Власть Украины находится в Вашингтоне..(если честно уж согласитесь..) Лавров там ковыряет потихоньку пытается на переговоры вытащить ! Упераются гады..Ну нечего еще не вечер скоро Киев подымется!
  39. nalim 13 апреля 2014 20:30
    По любому в Украине уже не будет нормального государства. Федерализация это тупик. В "сухом остатке" присоединение к России.
    nalim
    1. Karabin 13 апреля 2014 21:09
      Цитата: nalim
      Федерализация это тупик.

      Согласен полностью. Воссоединение Новороссии с Россией единственно верный путь. Но что то,пока, не вижу у нас нового Светлейшего Князя Потемкина. А Царев,мутный тип. Пока не окажется от президентского кандидатства, грош цена его словам.
  40. русс69 13 апреля 2014 20:41
    СРОЧНО! Ровеньки!! Военные сдали оружие для нужды Народной самообороны Луганска!! Одна машина с оружием направилась в Луганск! остальные две были выведены из строя! Народ Ликует!
    1. Маленький Мук 13 апреля 2014 22:03
      Спасибо за благие вести.
  41. mig31 13 апреля 2014 20:43
    Когда народ нечем кормить кроме, красивых слов,начинают говорить пушки,известная капиталистическая методика...
  42. Fantazer911 13 апреля 2014 20:45
    Ну если только объединив вес юговосток то тогда можно и вести диалог и бороться,а из поговорки известно что один в поле не воин,так что только совместное объединение всех спасет от развала и уничтожения хунты и гейсеков,аваковых,темошенковых,яценюков и им подобных бандерлогов.
  43. Акулина 13 апреля 2014 20:52
    Прочитала на каком-то сайте

    Кошка бросила котят.
    Это Путин виноват.
    Зайку бросила хозяйка.
    Кто виновен, угадай-ка!

    Вот кончается доска
    У несчастного бычка.
    Наша Таня громко
    плачет.
    Рядом Путин, не иначе.

    Свет погас, упал забор,
    У авто заглох мотор,
    Зуб здоровый удалили,
    Иль залез в квартиру вор,
    Не понравилось кино,
    Наступили Вы в г…но.
    У любого катаклизма
    Объяснение одно:

    Знает каждый демократ-
    Это Путин виноват!


    1. Karabin 13 апреля 2014 21:13
      Цитата: Акулина
      Прочитала на каком-то сайте

      На ВО за последний год раз 50 процитировано.
  44. б.т.а. 13 апреля 2014 21:00
    Если будет Федеральное государство т кто будет кормить западные области? Вся промышленность на Юго -Востоке.
    1. Karabin 13 апреля 2014 21:15
      Цитата: б.т.а.
      кто будет кормить западные области?

      ЮВ и будет кормить. Россия даст кредит( предыдущий спишет) Газпром скидку сделает. Так до следущего майдана ненька и протянет.
      1. АлНиколаич 13 апреля 2014 21:45
        Цитата: Karabin
        ЮВ и будет кормить. Россия даст кредит( предыдущий спишет) Газпром скидку сделает. Так до следущего майдана ненька и протянет.

        Ну уж хватит! За 23 года Россия столько бабла в руину ввалила.
        Итог: Не в коня корм!;
        -Производство развалено;
        -Сельское хозяйство похерено;
        -Добычу полезных ископаемых не развили;
        -ЖКХ на ладан дышит.
        Доходность Украины состоял из работы пром. предприятий юго-востока(которые не дали развалить красные директора), из донбасского угля и продукции сельского хозяйства.
        А так же с денег за аренду баз Черноморского флота, и воровства газа...
        Но все средства страны почему то оседали в известно чьих карманах...
        При этом всегда мы были виноваты во всех грехах...
        Теперь, может хватит? Хватит кормить тех, кто плюёт в протянутую им руку помощи!
        Юго-Востоку нужно помочь освободиться от гнёта хунты, а прокормить себя он сможет сам! Это наши люди, жившие двадцать лет под гнётом режима!
        1. Karabin 13 апреля 2014 22:26
          Цитата: АлНиколаич
          Ну уж хватит!

          А вот попомните мои слова. Если случится федерация, Россия по -любому возьмет на себя обязательства по поддержке сего маловразумительного образования.
    2. PENZYAC 13 апреля 2014 21:51
      Цитата: б.т.а.
      Если будет Федеральное государство т кто будет кормить западные области? Вся промышленность на Юго -Востоке.


      А западные области займутся натуральным хозяйством, а так же рыбалкой и собирательством (как в далекие времена), да еще, плоты на дрова (газа то не будет) с Карпат сплавлять будут и, конечно, гастарбайтерами в Европу и Россию (как и сейчас) ездить будут.
      В России в 90-е многие натуральным хозяйством спасались, теперь их очередь, может поумнеют.
  45. Неместный 13 апреля 2014 21:26
    не, ребята, нет ему веры. Надо лидера из числа своих искать. Уверен непересажали еще всех нормальных ребят из Юга-Востока. Держитесь, парни.
    1. orizonti 14 апреля 2014 02:53
      Царев это лучший кандидат какой только может быть, которого поддерживает Россия, был-бы другой уже нашли-бы давно.
      orizonti

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня