Military Review

Australia is negotiating with Japan on the purchase of submarines

15
According to the portal "rpdefense.over-blog.com", almost 72 years after the Japanese mini-submarine attack on Sydney Harbor, which killed 21 people, Australia can acquire Japanese nuclear-powered submarines as part of a submarine replacement program fleet $ 30 billion worth


Possible access to Japanese technology and even the so-called “purchase of finished goods” was on the high-level negotiation agenda between Australian Prime Minister Tony Abbott and high-ranking Japanese officials.

Abbott's talks continued the secret visit to Japan in February of 2014, Australia's largest defense procurement specialist and head of the United Nations Organization for Military Equipment Warren King, who began negotiations with the Japanese Ministry of Defense on the possible purchase of Japanese non-nuclear submarines of the Soryu type.


Non-nuclear SS 501 Soryu Japanese Navy submarine (c) kure-news


Australian Defense Minister David Johnston also met with Japanese officials to discuss the issue of submarines, and senior officers of the Australian fleet even visited Japanese boats to familiarize themselves with technologies, in particular, the Swedish air-independent power plant based on Stirling engines. When asked what part of the Japanese submarine could be included in the Australian project, a high-ranking government source said: “any”. And to the question whether this implies buying a ready-made Japanese submarine, a vague “yes” was received.

At a conference devoted to submarines, which will be held in Canberra on April 9, Senator Johnston (Johnston) will say to representatives of the military-industrial complex and the Department of Defense that “all proposals have been withdrawn” when it comes to options for the future Australian submarine fleet. He will also dispel the myth that Australia needs 12 submarines, and will report that the government is not a labor exchange for local shipbuilders. This means that ASC will have to prove its competencies as a competitive and experienced shipyard. Japanese officials visited the ASC shipyard in Port Adelaide, where all six diesel-electric submarines of the Australian fleet of the Collins type were being built.

Japanese submarines cost about 600 million dollars each, or less than half of the cost of a counterpart of Australian production. Soryu boats with an 4200 tonne underwater displacement would be an ideal substitute for aging Collins boats with a displacement 3400 ton.

It is believed that Japanese technology can be used to extend the resource of Collins-type submarines for the period up to the 2020 year. Senator Johnston will also encourage the Department of Defense to take more rapid action so that the decision on the SP can be made by March 2015. He will also note that it took Singapore the entire 10 months to go from the idea to the decision to purchase new submarines.
Originator:
http://bmpd.livejournal.com/
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. sergey72
    sergey72 April 14 2014 13: 09
    +2
    Well, that’s it! laughing "Kokums" - was blown away! And how many speeches, and how much dough was crammed! bully
    1. Civil
      Civil April 14 2014 13: 21
      0
      We survived ... Japanese kangaroos will sell the submarine ...
  2. mirag2
    mirag2 April 14 2014 13: 09
    +2
    Australians also want independence-f35 imposed on them, probably with their boats they want to solve the issue themselves, without consultants.
  3. serega.fedotov
    serega.fedotov April 14 2014 13: 10
    +1
    Unih that a lot of money? On h.re.na them boats?
  4. Standard Oil
    Standard Oil April 14 2014 13: 12
    0
    At first I stared blankly at the text and couldn’t understand what the hell Austria was doing with submarines. And the Japanese have experience building submarines? Isn't it better for the Australians to turn to the Americans (have they broken the price?), To the Germans or to us?
    1. Artem1967
      Artem1967 April 14 2014 13: 23
      +2
      I agree, the German boat project 214 - a classic of the genre and worked out to the smallest detail. I think the point is in Asian-Pacific solidarity and issues of high politics.
      1. sergey72
        sergey72 April 14 2014 13: 27
        0
        Quote: Artem1967
        , German boats of project 206 -

        Are you confusing anything? Maybe 209 or 212, and the 206s have long been written off - the development of the late 60s and early 70s ...
        1. sergey72
          sergey72 April 14 2014 13: 29
          0
          Quote: sergey72
          I agree, German boats of the project 214

          I see made corrections hi
  5. 78bor1973
    78bor1973 April 14 2014 13: 22
    +2
    The US only builds nuclear submarines, Germany is far away, and Japan is almost at hand. The Japanese, by the way, have very good submarines
    1. Artem1967
      Artem1967 April 14 2014 13: 27
      0
      South Korea is building project 214 under a German license. What is stopping Australians?
  6. VADEL
    VADEL April 14 2014 13: 32
    +1
    Quote: Standard Oil
    .And the Japanese have experience in the construction of submarines?

    The Japanese live on a submarine (now nuclear), so they would have sold it.
  7. Dmitry Toderes
    Dmitry Toderes April 14 2014 13: 56
    0
    Why Australia need submarines, or did they find oil and gas, but for now they keep it a secret? Then Australia will soon begin to purchase S-300 from us. A standard case - I found oil in my state - buy S-300 or something abruptly - submarines for example. smile
  8. Lyton
    Lyton April 14 2014 14: 33
    0
    Quote: 78bor1973
    The Japanese, by the way, have very good submarines

    Indeed, why would they buy Germanic?
  9. nvn_co
    nvn_co April 14 2014 14: 42
    0
    I agree with the Japanese boats are not bad ... But what is Australia buying from Japan, but what about Amerokos friends and all sorts of tama Eurodemocrats? Even here it is not clear ...)))
  10. sv68
    sv68 April 14 2014 18: 02
    0
    Yes, let them buy what Australia wants us to do is not the enemy. And we will send captain Kengurov there, he will find out all the secrets of Japanese shipbuilders soldier
  11. gregor6549
    gregor6549 April 14 2014 19: 18
    0
    As for the boats themselves, they are quite modern, well armed, and not all of them are purely Japanese. As for the purchase of these boats or F35 by Australia, many Australians who understand this are doubtful of the appropriateness of these purchases. In general, it seems that many arms purchases are imposed on Australia by the United States. And quarreling with the USA, Australia is not entirely profitable, because in which case she should not count on anyone else. And here and the sickly Indonesia at hand, and China is playing with muscles. And Australia is not in last place in the list of US trading partners. So what you want, you don’t want, but you must.

Австралия ведет переговоры с Японией о закупке подводных лодок

Как сообщает портал "rpdefense.over-blog.com", спустя почти 72 года после атаки японскими мини-субмаринами гавани Сиднея, в результате которой погиб 21 человек, Австралия может приобрести японские неатомные подводные лодки в рамках программы по замене подводного флота стоимостью 30 млрд долл.

Возможный доступ к японской технологии и даже так называемая «покупка готового товара» находился в повестке дня переговоров на высоком уровне между австралийским премьер-министром Тони Эбботом (Tony Abbott) и высокопоставленными японскими чиновниками.

Переговоры Эббота продолжили тайный визит в Японию в феврале 2014 году крупнейшего австралийского специалиста в области оборонных закупок и главы Организации по военному снаряжению Уорена Кинга (Warren King), с которого и начались переговоры c министерством обороны Японии о возможной закупке японских неатомных подводных лодок типа Soryu.


Австралия ведет переговоры с Японией о закупке подводных лодок

Неатомная подводная лодка SS 501 Soryu ВМС Японии (с) kure-news


Министр обороны Австралии Дэвид Джонстон (David Johnston) также встречался с японскими чиновниками для обсуждения вопроса о подводных лодках, а старшие офицеры австралийского флота даже посетили японские лодки для ознакомления с технологиями, в частности, шведской воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) на основе двигателей Стирлинга. На вопрос о том, какая часть японской подводной лодки может быть включена в австралийский проект, высокопоставленный правительственный источник заявил: «любая» . А на вопрос подразумевает ли это покупка готовой японской подводной лодки, был получен расплывчатый ответ «да».

На конференции, посвященной подводным лодкам, которая пройдет в Канберре 9 апреля, сенатор Джонстон (Johnston) заявит представителям ВПК и министерства обороны, что «все предложения сняты», когда речь идет о вариантах для будущего австралийского подводного флота. Он также будет развенчивать миф о том, что Австралии нужно 12 подводных лодок, и сообщит, что правительство не является биржей труда для местных кораблестроителей. А это означает, что компании ASC нужно будет доказать свои компетенции в качестве конкурентоспособной и опытной судоверфи. Японские официальные лица посетили верфь ASC в Порт-Аделаида, где строились все шесть дизель-электрических подводных лодок австралийского флота типа Collins.

Японские подводные лодки стоят примерно 600 млн долл. каждая, или менее половины от стоимости аналога австралийского производства. Лодки типа Soryu подводным водоизмещением 4200 тонн будут идеальной заменой для устаревающих лодок типа Collins водоизмещением 3400 тонн.

Считается, что японские технологии могут быть использованы для продления ресурса подводных лодок типа Collins на период до 2020 года. Сенатор Джонстон также будет стимулировать министерство обороны к более быстрым действия, с тем, чтобы решение по ПЛ было принято к марту 2015 года. Он также отметит, что Сингапуру понадобилось всего 10 месяцев, чтобы пройти путь от идеи до решения о закупке новых подводных лодок.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 15
  1. сергей72 14 апреля 2014 13:09
    Ну все! laughing "Кокумс" - сдулся!А сколько было речей, а сколько бабла было впихано! bully
    1. Гражданский 14 апреля 2014 13:21
      Дожили... японы- кенгуру подлодки продадут...
  2. mirag2 14 апреля 2014 13:09
    Австралийцы тоже хотят самостоятельности-ф35 им навязали,наверное с лодками своими хотят САМИ вопрос решить,без консультантов.
  3. serega.fedotov 14 апреля 2014 13:10
    Уних что денег много?на х.ре.на им лодки?
  4. Standard Oil 14 апреля 2014 13:12
    Поначалу тупо вглядывался в текст и не мог понять на кой черт Австрии подводные лодки.И у японцев что есть опыт строительства подводных лодок?Не лучше ли австралийцам к американцам обратиться (цену заломили?),к немцам или к нам?
    1. Artem1967 14 апреля 2014 13:23
      Согласен, немецкие лодки проекта 214 - классика жанра и отработаны до мелочей. Думаю, дело в азиатско-тихоокеанской солидарности и вопросах высокой политики.
      Artem1967
      1. сергей72 14 апреля 2014 13:27
        Цитата: Artem1967
        , немецкие лодки проекта 206 -

        Вы ничего не путаете? Может 209 или 212, А 206-е уже давно списаны - разработка конца 60-х начала 70-х...
        1. сергей72 14 апреля 2014 13:29
          Цитата: сергей72
          Согласен, немецкие лодки проекта 214

          Вижу, внесли исправления hi
  5. 78bor1973 14 апреля 2014 13:22
    США строят только атомные субмарины, Германия далеко, а Япония практически под боком. У японцев кстати, очень неплохие подлодки
    1. Artem1967 14 апреля 2014 13:27
      Южная Корея по германской лицензии строит проект 214. Что австралийцам мешает?
      Artem1967
  6. VADEL 14 апреля 2014 13:32
    Цитата: Standard Oil
    .И у японцев что есть опыт строительства подводных лодок?

    Японцы живут на подлодке (сейчас на атомной), вот ее и продали бы.
    VADEL
  7. Дмитрий Тодересе 14 апреля 2014 13:56
    Зачем Австралии подводные лодки, или они нашли у себя нефть и газ, а пока держат в секрете? Тогда скоро Австралия начнёт закупать у нас С-300. Стандартный случай - нашёл у себя в государстве нефть - закупай С-300 или что-нибудь покруче - подлодки например. smile
  8. Lyton 14 апреля 2014 14:33
    Цитата: 78bor1973
    У японцев кстати, очень неплохие подлодки

    Действительно, зачем им покупать Германские?
  9. nvn_co 14 апреля 2014 14:42
    Согласен у японцев лодки не плохие... А че это Австралия у Японии закупают, а как же друзья амерекосы и всякие тама евродемократоры? Чет тут не понятно...)))
  10. sv68 14 апреля 2014 18:02
    да пусть покупают что хотят нам же австралия не враг.а мы туда зашлём капитана кенгурова-он выведает все секреты японских судостроителей soldier
  11. gregor6549 14 апреля 2014 19:18
    Что касается самих лодок то они вполне современные, неплохо вооружены, да и не все в них чисто японское. Что же касается закупки этих лодок или Ф35 Австралией, то в целесообразности этих закупок сомневаются многие австралийцы, которые понимают в этом толк. Вообще создается впечатление что многие закупки вооружения навязываются Австралии США. А ссорится с США Австралии не совсем выгодно, т.к. в случае чего ни на кого больше ей рассчитывать не приходится. А тут и нехилая Индонезия под боком, и Китай играет мускулами. Да и в списках торговых партнеров США у Австралии не на последем месте. Так что хочешь не хочешь, а должен.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня