Кладбище списанных МиГ-31

Кладбище списанных МиГ-31


Каждый самолет, как и двигатель, имеет ресурс. Если для мотора он выражается в количестве отработанных часов, то у планера есть, помимо часов, ещё количество циклов «взлет-посадка». Двигатель, по истечению ресурса, можно вынуть и заменить на новый, а вот планер самолета — в большинстве случаев только списать. Давайте посмотрим на уникальные фотографии списанных МиГ-31, сделанные на одной авиабазе вооруженных сил.

Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31
Кладбище списанных МиГ-31



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. МаксАрт 23 апреля 2011 12:02
    Интересно, где можно вот так же посмотреть на списанные машины?
    МаксАрт
  2. досужий 23 апреля 2011 19:32
    очень интересно а как у него в доме? такой же бардель?
    досужий
    1. почти дембель 13 октября 2011 16:20
      У кого?Вопрос не понятен.
  3. Док 13 октября 2011 13:38
    Не исключено, что запчасти к самолётам, находящимся в эксплуатации берут и отсюда.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня