Military Review

Ministers as victims in the name of rating

7


For many years now, with the election approaching, the authorities have been trying in every possible way to prove to the people their strength and ability to lead the state. At this time for the population of the country, let the short but golden era of life begin. The government remembers its people (you should not delude yourself that this is a sincere feeling, for the most part people are interested in power as an electorate and nothing more) and fully takes care of it. As a rule, during this period of time, objectionable officials, whom the people not only do not like, but hate, go to the “torn apart crowd”. It may be recalled that in 2007, the people gleefully greeted the news of the dismissal of the Minister of Social Development and Health, Mikhail Zurabov. The people on this wave of the government’s fight against corruption and the atrocities of the officials were ready to give their votes to support the reforms begun.

As the election of 2011-2012 approaches, one can be sure that there will be a purge in the ranks of officials, and which of them will be sacrificed for raising ratings is not yet known, but no one doubts that this will happen.

Analysts and experts assure that now, by and large, there are no officials who are especially annoying to the people, but there are officials, objectionable authorities. Taking into account the degree of influence of the Russian media on the population, it is easy to assume that a well-built campaign can turn the people against a particular official and the government will definitely take advantage of this.

To date, there are two candidates who have the greatest chance of becoming victims of election games. The first is Defense Minister Anatoly Serdyukov, who, as a civilian, leads the Russian army. The second is Tatiana Golikova, Minister of Social Development and Health. The main disadvantage of the Minister is the lack of medical education and, accordingly, lack of understanding of the construction of corruption channels. Opponent of Golikova is a fairly cohesive medical corporation, which refuses to admit an alien to its ranks.

Internal discontent with Anatoly Serdyukov among the military is very strong. Moreover, at first, it was dissatisfaction specifically with the very figure of the minister and, in particular, with some features of his biography, and then with his activity in carrying out serious reform of the army. In Serdyukov, the situation is extremely difficult, because by and large he is a man from the outside. Accordingly, the reforms carried out by him, associated with the reduction of the army as a whole, the reduction of generals, the restructuring of the military-district system, the removal of epaulets from a part of the representatives of military corporations whose positions may well replace civilians, certainly cause serious disapproval.

In the health sector, there is also a corporation, which fully seeks not only to be heard, but to have a significant influence in the form of a ministerial portfolio. The moral authority of the medical corporation is Dr. Leonid Roshal, who last week sharply criticized the ministry and received support from medical colleagues. It is possible that the fact that the person who is far from the specifics of the work is at the helm of the relevant ministry plays a certain role, but it is obvious that it is not the main one.

The military do not tolerate Serdyukov, and the doctors Golikova, and it is obvious that one of these ministers, and perhaps both will become a kind of victim who will help the ruling authorities to hold their positions. The society in the event of their removal from their positions, of course, will not say “finally!” Neither Golikova nor Serdyukov have Zurabov’s anti-rating. But if you look at this situation from the point of view of image, then a step towards people in white coats and shoulder straps is quite real. The current resignation may come in the fall. This is a tactical move. If they are dismissed now - by the date of the elections, this will be forgotten, the desired effect will come to naught, and the authorities obviously will not like it.

But there is quite a logical question - why only two candidates? After all, there is the Minister of Education, Andrei Fursenko, who practically destroyed the education system and in every possible way contributes to the transformation of Russia into an uneducated, and accordingly a backward country. Finance Minister Alexei Kudrin, in fact, independently resolves all issues with the direction of financial flows, and according to the degree of influence he can be safely put on a par with Putin and Medvedev.

Regarding the last two ministers, it is obvious that neither the prime minister nor the president will decide to dismiss them, they play an important role in the government mechanism they have created. But at the same time, the people should remember that all the loud statements and withdrawals of ministers are like a stage of a theater where drama is played. But it is necessary to remember one thing - the actors change, and the director and screenwriter will remain.


The company "Limousine" offers limousine rental for a wedding, for parties, anniversaries, children's parties, meetings from the maternity hospital, business trips and other events in the city of St. Petersburg. Limousines - Hummer H2, Infiniti QX56, Infiniti FX35 and others. At any time convenient for you, you can order a limousine Online on the website limuzincom.ru
7 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Max79
    Max79 April 23 2011 10: 36
    -1
    This muzzle definitely asks for a brick!
  2. clean
    clean April 23 2011 14: 09
    0
    The author explicitly forgot yet another Minister of Economics Nabiulina.
  3. Kazakh
    Kazakh April 23 2011 20: 38
    +1
    even few ministers mentioned yes all of them even tomorrow and nothing will change
  4. Victor
    Victor April 24 2011 12: 10
    0
    The option is quite possible. Moreover, these ministers have already completed their main task.
  5. LEKHA
    LEKHA April 24 2011 15: 32
    +1

    Yes, they all went fucked up
  6. Oleg
    Oleg April 24 2011 19: 47
    0
    Are you guys really bad? how much you can bazaar in the empty, look, in the internet there is continuous criticism, but can anyone say in the case? earlier in the kitchens now on the Internet, everything is as usual ...
  7. Escander
    Escander April 25 2011 18: 35
    0

    Oleg

    What are you suggesting?
    Go to the square and pound helmets on the paving stones?
    And for whom and for what?
    By attack, w / h the Kremlin walls of these freaks (EDR, KPRF, LDPR, EP, etc.) take?
    Will I smear this one tied up with horseradish?
    Or is there an underground leader (for the country, for the people)?
    Here they have, in the short term, one GDP looms, and they are “happy” (God forbid Medvedev’s wit).

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Министры как жертвы во имя рейтинга

Министры как жертвы во имя рейтинга


На протяжении уже многих лет с приближением выборов власть всеми доступными способами пытается доказать народу свою силу и способность руководить государством. В это время для населения страны начинается пускай короткая, но золотая эра жизни. Правительство вспоминает о своем народе (не стоит обольщаться, что это искреннее чувство, в большей части народ интересует власть как электорат и ничего более) и всецело проявляет заботу о нем. Как правило, в этот период времени на «растерзание толпы» отдаются неугодные чиновники, которых народ не просто не любит, а ненавидит. Можно вспомнить, как в 2007 году народ с ликованием встретил сообщение об отстранении от должности министра социального развития и здравоохранения Михаила Зурабова. Народ на этой волне борьбы правительства с коррупцией и бесчинствами чиновников готов был отдать свои голоса для поддержки начатых реформ.

С приближением выборов 2011-2012 можно быть уверенным, что в рядах чиновников будет проведена чистка, и кто из них будет принесен в жертву для поднятия рейтингов, пока неизвестно, но в том, что это произойдет, никто не сомневается.


Аналитики и эксперты уверяют, что сейчас по большому счету нет чиновников, которые особо раздражают народ, но есть чиновники, неугодные власти. С учетом степени воздействия российских СМИ на население, несложно предположить, что правильно построенная кампания может настроить народ против конкретного чиновника и власть этим обязательно воспользуется.

На сегодняшний день есть две кандидатуры, которые имеют наибольшие шансы стать жертвами предвыборных игр. Первая – министр обороны Анатолий Сердюков, который, будучи гражданским человеком, возглавляет армии Россию. Вторая – министр социального развития и здравоохранения Татьяна Голикова. Основным недостатком министра является отсутствие медицинского образования и соответственно непонимание построения коррупционных каналов. Противником Голиковой является довольно сплоченная медицинская корпорация, которая отказывается принимать в свои ряды чужака.

Внутреннее недовольство Анатолием Сердюковым среди военных очень сильное. Причем, на первых порах это было недовольство конкретно самой фигурой министра и, в частности, некоторыми особенностями его биографии, а потом – его деятельностью по проведению серьезного реформирования армии. У Сердюкова ситуация крайне сложная, потому что он по большому счету – человек извне. Соответственно и проводимые им реформы, связанные с сокращением армии в целом, сокращением генералов, перестройкой военно-окружной системы, снятием погон с части представителей, входящих в военные корпорации, должности которых вполне могут заместить гражданские – непременно вызывает серьезное неодобрение.

В сфере здравоохранения также есть своя корпорация, которая всецело стремится не только быть услышанной, но иметь значительное влияние в виде министерского портфеля. Моральным авторитетом медицинской корпорации является доктор Леонид Рошаль, который на прошлой неделе выступил с резкой критикой министерства и получил поддержку со стороны коллег-медиков. Возможно, тот факт, что у руля профильного министерства стоит человек, далекий от самой специфики работы, и играет определенную роль, но очевидно, что не главную.

Военные не терпят Сердюкова, а медики Голикову, и очевидно, что один из этих министров, а, возможно, и оба станут своего рода жертвами, которые помогут правящей власти удержать свои позиции. Общество в случае их отстранения от занимаемых должностей, конечно, не скажет «наконец-то!» Ни Голикова, ни Сердюков не обладают антирейтингом Зурабова. Но если смотреть на эту ситуацию с точки зрения имиджа, то шаг навстречу людям в белых халатах и в погонах – вполне реален. Нынешние отставки могут прийтись на осень. Это тактический шаг. Если их уволить сейчас – к дате проведения выборов это забудется, желаемый эффект сойдет на нет, а власти это явно не понравится.

Но возникает вполне логичный вопрос – почему только две кандидатуры? Ведь есть и министр образования Андрей Фурсенко, который практически уничтожил систему образования и всячески способствует превращению России в необразованную, а соответственно и отсталую страну. Министр финансов Алексей Кудрин фактически самостоятельно решает все вопросы с направлением финансовых потоков, и по степени влиятельности его можно смело поставить в один ряд с Путиным и Медведевым.

Касательно последних двух министров, очевидно, что уволить их ни премьер, ни президент не решатся, уж слишком важную роль они играют в созданном ими правительственном механизме. Но в то же время народ должен помнить, что все громкие заявления и снятия министров это как сцена театра, на котором разыгрывается драма. Но необходимо помнить одно – актеры меняются, а режиссер и сценарист останутся.


Компания «ЛимузинКом» предлагает лимузин напрокат на свадьбу, для проведения вечеринок, юбилеев, детских праздников, встреч из роддома, деловых поездок и других мероприятий а городе Санкт-Петербурге. Лимузины - Хаммер Н2, Инфинити QX56, Инфинити FX35 и другие. В любое удобное для вас время вы можете заказать лимузин Online на сайте limuzincom.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. Max79 23 апреля 2011 10:36
    Эта морда,определенно просит кирпича!
  2. paster 23 апреля 2011 14:09
    Автор явво забыл ещё одного министра Экономики Набиулину.
    paster
  3. казах 23 апреля 2011 20:38
    чет мало министров упомянули да их всех хоть завтра и ничего не изменится
  4. Виктор 24 апреля 2011 12:10
    Вариант вполне возможный. Тем более, что свою основную задачу эти министры уже выполнили.
  5. ЛЕХА 24 апреля 2011 15:32

    да пошли они все нахрен задолбали
    ЛЕХА
  6. олег 24 апреля 2011 19:47
    мужики вы что совсем плохие? сколько можно базарить в пустую,посмотрите- в инете сплошная критика, но кто-нибудь может сказать по делу? раньше на кухнях теперь в интернете,все как обычно...
    олег
  7. Эскандер 25 апреля 2011 18:35

    Олег

    А чё ты предлагаешь?
    Идти на площадь и касками по брусчатке долбить?
    А за кого и за что?
    Приступом, ч/з кремлёвские стен этих уродов (ЕДР, КПРФ, ЛДПР, ЕР и т.д.) брать?
    Размазню эту, одним хреном повязанную?
    Или лидер подпольный (за страну, за народ) имеется?
    Тут у них, в ближайшей перспективе, один ВВП вырисовывается, и тому «рады» (избавь господи от недоумка Медведева).
    Эскандер

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня