Военное обозрение

Пробуждение души

192


Мы стоим на краю пропасти. Глаза залиты кровью. В ушах гул. Сердца полны ненависти и жаждой мести. Мы готовы умирать за свою единственную и настоящую Правду. Еще один шаг и темная бездна поглотит наши души.

Мы не видим этой бездны. Нам не дают остановиться и понять это. Нас настойчиво толкают в нее. Остался один шаг. Стоит жуткий крик, ор, шум. Защити свою землю, свою страну, Родину, нацию и единственную настоящую Правду.

Ты узнал об этой настоящей Правде из телевизора, интернета, учебников. И всем сердцем принял ее. И ты уже готов сделать этот последний шаг в бездну. Ты говоришь на русском, думаешь на русском. Но ты настоящий Украинец. Ты патриот. И будешь защищать свою Родину - Украину.

На твою землю пришли захватчики, сепаратисты, террористы. Они не украинцы - они русские! Белое и Черное. Свет и Тьма. Враг обозначен. Убей его! Или он убьет тебя!

Кто-то совсем скоро будет праздновать победу. Но это будешь не ты и не я. У нас не может быть победы в этой войне. В Гражданская войне. Где брат убивает брата, отец убивает сына. А они уже потирают свои пухлые ручки. Просчитывают прибыли и проценты. Ведь реализуется их давний план. И они уже не могут скрыть своего ликования.

Украинцы убивают Русских. Перечитай это еще раз. Это ЛОЖЬ. Это Русские убивают Русских.

Я обращаюсь к "русскоязычному" Украинцу - патриоту.

Ты говоришь на русском, думаешь на русском. И я открою тебе тайну. Ты - РУССКИЙ.

Я не забираю у тебя украинскую культуру, традиции, язык, религию. Ты можешь быть украинцем, евреем, греком, белорусом, татарином. Но если ты думаешь на русском, говоришь на русском, то ты прежде всего Русский. Все эти годы из тебя пытались вытравить эту правду. Заставляли забыть ее. Тебя убедили, что ты просто "русскоязычный" украинец, и не можешь быть русским. И многие поверили... и ты сам в это поверил.

У тебя украли Великую историю, украли Великое прошлое, победы, подвиги, достижения, украли Великую Родину. Украли будущее. Украли гордость. И ты согласился с этим. Не сопротивлялся. Так было безопасней. Так было комфортней. За последние полвека на русских было вылито море лжи и грязи. Русских обвинили во всех бедах мира. Заставили стыдиться быть русским. Многих это сломило. И они постарались забыть, кто они, чтобы было не так больно. Среди них был и Ты!

Но ты еще можешь проснуться. Заглянуть себе в душу. Понять, кто ты есть на самом деле. И взять на себя смелость снова быть Русским.

Русские это не национальность… Русские это вера. Вера в справедливость. Вера в светлое будущее. Вера в свою Великую Страну и свой Великий Народ.

Быть русским это тяжелое бремя и непосильная ноша для обычных народов. Бог наградил их (кто-то скажет, что наказал) обостренным чувством справедливости. Им дана уникальная сила, они внутренне, интуитивно не принимают ложь. Они снова и снова идут спасать этот мир, не требуя благодарности или разрешения.Они просто делают, то, что должны, не смотря на все лишения и потери. И их не остановить!

Быть русскими - это подвиг!

Если тебе хватит смелости вспомнить. Вспомнить и понять, что ты русский. То в твоей жизни появится истинный смысл. Твою душу наполнит безграничная сила и энергия. Придет спокойствие и понимание, что за тобой стоит Великая Страна, Великий Народ. Народ - Победитель, Народ - Созидатель. Придет непередаваемое чувство восторга... восторга и гордости быть Русским.

Что делать дальше?

Идти и бороться за свою жизнь, за свой Великий Народ. Вернуть будущее себе, своим детям и родным. Вернуть себе Великую Родину и гордость. Только воссоединение Великого Народа и возрождение Великой Страны позволит нам всем спастись и выжить. Других вариантов нет. И все кто идет против воссоединения русских - Враг. Кто-то по глупости и по незнанию. Кто-то намеренно. Тебя снова попробуют заставить забыть, что ты - русский. Тебе будут лгать в интернете и по телевизору. Ты будешь слышать много лжи от окружающих.

Не дай обмануть себя снова.

Ты русский и ты проснулся!

Помоги проснуться другим. Разбуди от наркотического сна своих родных, друзей, знакомых. Помоги им вспомнить, кто они есть на самом деле.
Автор:
192 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. mad
    mad 14 апреля 2014 20:43
    +9
    Напоминает хокку.
    1. хрыч
      хрыч 14 апреля 2014 20:44
      +12
      Напоминает танки
      1. ele1285
        ele1285 14 апреля 2014 21:08
        +99
        Цитата: хрыч
        Напоминает танки

        я тут посмеялся,звиздец.Статья большая,перепечатывать не буду.Коротенько,привезли в Донецкую область хлопцев с западенщины.Те думали,что едут ридну неньну охранять.В итоге
        Взбунтовалось село Ковское, что в километре от границы. Говорят, и украинскую армию выгнали пинками. И, дескать, – это обычная практика. Потому держим курс в бунтующий район.
        Кричат: увози бандеровцев или спалим заживо!». Поднялась серьезная буза. «Пополнение» уже само не радо – боязливо таращится в окна.

        - Они просто обалдели. Вроде ехали на войну, родину защищать! Насмотрелись украинской пропаганды, а реальность иная. У них случился переворот сознания. Сразу на попятную. Кинулись к генералу: не допустите глупой смерти, нам еще буряки дома сажать. Отпустите нас домой! – вспоминает под общий хохот редактор «Родного Приазовья» Сергей Шведко, который присутствовал во время бузы. Генерал оказался в затруднительном положении. Вроде со всех сторон просят, но есть приказ.

        - Так значит не увозишь? - заводится толпа, напирая на генерала. – Срывай погоны! Не срываешь? Ну, тогда мы к русским пойдем – они найдут на вас управу.
        Бла,я горд,что одной крови и мыслями со своим народом.
        1. Балу
          Балу 14 апреля 2014 22:06
          +46
          Позвольте напомнить, в России живут не только русские, мы все вместе россияне.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. 120352
            120352 15 апреля 2014 00:28
            +56
            Балу
            Вам, видимо, неизвестно, что ещё лет сорок назад в России жили русские татары, русские евреи, русские поляки, русские эстонцы, русские немцы и т.д., а несколько раньше и украинцев-то не было, а были малороссы. Это алкашу Ельцину надо было побольше в истории нагадить, вот он и придумал россиян. Как граждан нашей страны называют за рубежом? Russia, как и саму страну.
            У Л.Н. Гумилёва (русский татарин, как впрочем, и государь Борис Годунов или те же Юсуповы, или писатель и историк Карамзин и композитор Рахманинов и пр.пр.) есть прекрасная работа "Этногенез и биосфера Земли". Там приведена такая мысль. Вепс в вепсской деревне - вепс, в Петрозаводске - корел, в Ленинграде - русский. В любом городе России и за рубежом он тоже русский. Татарин в татарской деревне - татарин, в Казани - татарин, в Москве - татарин, в Париже - русский. Мог бы и продолжить эту его мысль, но берегу место и время.
            Так что, не поддавайтесь не провокации. Существует Русская цивилизация и понятие РУССКИЙ наднационально. Кстати. не так давно певец Розенбаум серьёзно назвал себя русским националистом еврейской национальности. Оно соборно, цивилизационно. Именно соборность и цивилизационность объединяет наш народ, а вот РОССИЯНСКАЯ цивилизация науке неизвестна и объединить кого-либо она не в состоянии.
            1. sso-250659
              sso-250659 15 апреля 2014 09:59
              +14
              Константин Симонов
              Если дорог тебе твой дом, Где т ...
              1942г.

              Если дорог тебе твой дом,
              Где ты русским выкормлен был,
              Под бревенчатым потолком,
              Где ты, в люльке качаясь, плыл;
              Если дороги в доме том
              Тебе стены, печь и углы,
              Дедом, прадедом и отцом
              В нем исхоженные полы;

              Если мил тебе бедный сад
              С майским цветом, с жужжаньем пчел
              И под липой сто лет назад
              В землю вкопанный дедом стол;
              Если ты не хочешь, чтоб пол
              В твоем доме фашист топтал,
              Чтоб он сел за дедовский стол
              И деревья в саду сломал...

              Если мать тебе дорога —
              Тебя выкормившая грудь,
              Где давно уже нет молока,
              Только можно щекой прильнуть;
              Если вынести нету сил,
              Чтоб фашист, к ней постоем став,
              По щекам морщинистым бил,
              Косы на руку намотав;
              Чтобы те же руки ее,
              Что несли тебя в колыбель,
              Мыли гаду его белье
              И стелили ему постель...

              Если ты отца не забыл,
              Что качал тебя на руках,
              Что хорошим солдатом был
              И пропал в карпатских снегах,
              Что погиб за Волгу, за Дон,
              За отчизны твоей судьбу;
              Если ты не хочешь, чтоб он
              Перевертывался в гробу,
              Чтоб солдатский портрет в крестах
              Взял фашист и на пол сорвал
              И у матери на глазах
              На лицо ему наступал...

              Если ты не хочешь отдать
              Ту, с которой вдвоем ходил,
              Ту, что долго поцеловать
              Ты не смел,— так ее любил,—
              Чтоб фашисты ее живьем
              Взяли силой, зажав в углу,
              И распяли ее втроем,
              Обнаженную, на полу;
              Чтоб досталось трем этим псам
              В стонах, в ненависти, в крови
              Все, что свято берег ты сам
              Всею силой мужской любви...

              Если ты фашисту с ружьем
              Не желаешь навек отдать
              Дом, где жил ты, жену и мать,
              Все, что родиной мы зовем,—
              Знай: никто ее не спасет,
              Если ты ее не спасешь;
              Знай: никто его не убьет,
              Если ты его не убьешь.
              И пока его не убил,
              Ты молчи о своей любви,
              Край, где рос ты, и дом, где жил,
              Своей родиной не зови.
              Пусть фашиста убил твой брат,
              Пусть фашиста убил сосед,—
              Это брат и сосед твой мстят,
              А тебе оправданья нет.
              За чужой спиной не сидят,
              Из чужой винтовки не мстят.
              Раз фашиста убил твой брат,—
              Это он, а не ты солдат.

              Так убей фашиста, чтоб он,
              А не ты на земле лежал,
              Не в твоем дому чтобы стон,
              А в его по мертвым стоял.
              Так хотел он, его вина,—
              Пусть горит его дом, а не твой,
              И пускай не твоя жена,
              А его пусть будет вдовой.
              Пусть исплачется не твоя,
              А его родившая мать,
              Не твоя, а его семья
              Понапрасну пусть будет ждать.
              Так убей же хоть одного!
              Так убей же его скорей!
              Сколько раз увидишь его,
              Столько раз его и убей!
              1. Басарев
                Басарев 16 апреля 2014 19:49
                +2
                Бей киевских хунтят, как деды немцев под Курском!
            2. izGOI
              izGOI 16 апреля 2014 03:10
              +1
              Советский еврей-четырежды русский (израильский фольклор)
            3. Igool
              Igool 17 апреля 2014 00:32
              +1
              Все правильно. Если ты себя чувствуешь русским, думаешь как русский и мечтаешь как русский, то ты русский и есть. Русские- это общность людей, коим дорога страна Россия и коих европе и америке ни в жизнь не понять.
          4. infinite silence ...
            infinite silence ... 15 апреля 2014 00:47
            +49
            Помни...Не спи, мразь , не жри...А ПОМНИ!
          5. mamont5
            mamont5 15 апреля 2014 03:57
            +14
            Цитата: Балу
            Позвольте напомнить, в России живут не только русские, мы все вместе россияне.


            Так о том и речь, что "русский" - это не национальность. Это состояние души.
            1. Tor Hummer
              Tor Hummer 15 апреля 2014 04:41
              +15
              Цитата: mamont5
              Так о том и речь, что "русский" - это не национальность. Это состояние души.

              А я вот русский по национальности. Не надо говорить, что меня нет.
              1. ksandr45
                ksandr45 15 апреля 2014 08:43
                +7
                Может все таки Славянин?
              2. O_RUS
                O_RUS 15 апреля 2014 09:08
                +7
                Цитата: Tor Hummer
                А я вот русский по национальности


                hi а я украинец ,недавно переехал в Россию и этому очень рад!
              3. раф
                раф 15 апреля 2014 09:32
                +24
                Цитата: Tor Hummer
                А я вот русский по национальности. Не надо говорить, что меня нет.

                А кто говорит что вас нет?Вы очень даже есть!Но я тоже есть!Я русский по духу,но не собираюсь забывать что я татарин,я горжусь что я татарин,но я русский по духу!Для того чтобы не задевать русских,предлагаю такой вариант:"Русский-это не только национальность но и состояние души!"
                1. П. Назаров
                  П. Назаров 15 апреля 2014 14:41
                  +6
                  Более того, сам Великий и могучий Русский Язык всё объясняет. Есть такое слово- "народ". Это слово нельзя перевести на другие языки без потери смысла. По роду ты можешь быть кем угодно, но по духу принадлежать к Русскому Народу.
                2. Sandov
                  Sandov 15 апреля 2014 17:27
                  +5
                  Цитата: раф
                  Цитата: Tor Hummer
                  А я вот русский по национальности. Не надо говорить, что меня нет.

                  А кто говорит что вас нет?Вы очень даже есть!Но я тоже есть!Я русский по духу,но не собираюсь забывать что я татарин,я горжусь что я татарин,но я русский по духу!Для того чтобы не задевать русских,предлагаю такой вариант:"Русский-это не только национальность но и состояние души!"

                  Мы все русские. И татарин, и чуваш, и калмык. Недаром на западе нас всех зовут русскими. А этносы разные, но это другая история.
              4. свободный
                свободный 15 апреля 2014 14:21
                +4
                никто и не говорит что тебя нет,просто русский это больше чем национальность,русский это состояние души!
              5. БезРодины
                БезРодины 17 апреля 2014 16:03
                0
                Только ник твой совсем не русский.
          6. 2Log
            2Log 15 апреля 2014 14:37
            +5
            Позвольте напомнить в России живут именно русские. Русские-русские (великоросы), русские-армяне, русские-чечены, русские-казахи, русские-немцы и множество других русских. А кто такие россияне? Никакой Россиянии мы не знаем.
            Хотя, как я предполагаю, был ельцинский проэкт, создать таких граждан, которые жили бы в России, не не как ее граждане, а как граждане других государств. Вот только вопрос возникает, должны ли многонациональные русские пригревать у себя на груди россиян, по сути пятую колону чужих государств и искать с ними дружбы, как бы они не обиделись на обидное для них название?
          7. lestrigon
            lestrigon 15 апреля 2014 17:35
            0
            Русский-это не национальность, -это состояние души!
            Так же как любой ГЕЙ может быть хорошим человеком,
            а любой "хороший" человек может оказаться последним пид....том !

            Дело не в "навешивании ярлыков", а в самоопределении и самоощущении конкретного индивидума.
        2. Беларусь
          Беларусь 14 апреля 2014 22:45
          +5
          Так это их только простые люди остановили,а если будут пули свистеть,снаряды с гулом и воем пролетать то тогда видимо не только про бураки вспомнят yes
        3. alex352006
          alex352006 15 апреля 2014 18:42
          0
          http://vk.com/soutukraine
        4. Комментарий был удален.
        5. Sandov
          Sandov 18 апреля 2014 10:55
          0
          Украинцы убивают Русских. Перечитай это еще раз. Это ЛОЖЬ. Это Русские убивают Русских.
          Я обращаюсь к "русскоязычному" Украинцу - патриоту.
          Ты говоришь на русском, думаешь на русском. И я открою тебе тайну. Ты - РУССКИЙ.

          Вот результаты работы америкосов. Нуланд счастлива. П Е Н Д О С Ы добились своего. Хай горит земля под их ногами.
      2. мнеПо
        мнеПо 14 апреля 2014 22:20
        +13
        Русские это не национальность… Русские это вера. Вера в справедливость. Вера в светлое будущее. Вера в свою Великую Страну и свой Великий Народ.
        Цитата: хрыч
        Напоминает танки

        Русские- не национальность(для некоторых),а состояние души!
        1. ele1285
          ele1285 14 апреля 2014 23:02
          +24
          Цитата: мнеПо
          Русские это не национальность,а состояние души!

          У моего пра-прадеда жена была литовка,может и с отцовой стороны предки грешили.Но я Русский,думаю по русски,говорю по русски и даже ем по русски.И в носу ковыряюсь по русски.РУССКИЙ Я !!! Понятно?
          1. Netrocker
            Netrocker 17 апреля 2014 10:21
            0
            по русски ковырятся это как или чем? laughing
    2. Polovec
      Polovec 14 апреля 2014 21:03
      +66
      Написано эмоционально. И верно. Русским быть тяжело, но я не хотел бы быть никем иным.
      1. olegglin
        olegglin 14 апреля 2014 21:38
        +27
        Попробуйте, сразитесь с нами!
        Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
        С раскосыми и жадными очами!

        И нам доступно вероломство!
        Века, века - вас будет проклинать
        Больное позднее потомство!
        1. Комментарий был удален.
        2. ele1285
          ele1285 14 апреля 2014 22:19
          +15
          Цитата: olegglin
          Попробуйте, сразитесь с нами!
          Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
          С раскосыми и жадными очами!

          И нам доступно вероломство!
          Века, века - вас будет проклинать
          Больное позднее потомство!

          Уж не думал,что здесь Блока цитировать будут.
          Но респект тебе и уважуха.
        3. major071
          major071 14 апреля 2014 22:19
          +56
          olegglin ↑
          Попробуйте, сразитесь с нами!
          Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
          С раскосыми и жадными очами!

          И нам доступно вероломство!
          Века, века - вас будет проклинать
          Больное позднее потомство!


          Нет, мы не скифы, не сарматы мы
          Не европейцы мы и мы не азиаты
          Мы русские одной шестой земли
          И на земле на русской мы зачаты
          На протяженье нескольких веков
          Как сталь булата закалялись в битвах
          И русская земля для настоящих мужиков
          А не каких то нагло-саксо-бриттов
          1. ele1285
            ele1285 14 апреля 2014 22:46
            +11
            [quote=major071]
            Сам написал? Без балды только,аж до мурашек проняло.
          2. infinite silence ...
            infinite silence ... 15 апреля 2014 00:58
            +8
            love Спасибо...
            И русская земля для настоящих мужиков!
            1. Kahlan Amnell
              Kahlan Amnell 15 апреля 2014 09:05
              +4
              И русская земля для настоящих мужиков!

              И настоящих русских женщин. smile
          3. свободный
            свободный 15 апреля 2014 14:23
            +1
            Цитата: major071
            olegglin ↑
            Попробуйте, сразитесь с нами!
            Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
            С раскосыми и жадными очами!

            И нам доступно вероломство!
            Века, века - вас будет проклинать
            Больное позднее потомство!


            Нет, мы не скифы, не сарматы мы
            Не европейцы мы и мы не азиаты
            Мы русские одной шестой земли
            И на земле на русской мы зачаты
            На протяженье нескольких веков
            Как сталь булата закалялись в битвах
            И русская земля для настоящих мужиков
            А не каких то нагло-саксо-бриттов



            молодец,так держать!
        4. 120352
          120352 15 апреля 2014 00:42
          +8
          olegglin
          Сто лет назад, когда тов. Блок писал своих Скифов, антропология ещё не имела информации о том, что глаза у скифов раскосыми не были. Но не суть. Не в разрезе глаз дело.
          1. 2Log
            2Log 15 апреля 2014 15:02
            +2
            Вы просто Блока не читали и потому не поняли то что было процитировано.
            Блоком имелось ввиду, что Россия всегда служила Европе как ее щит от Азии. Но вместо благодарности, европейцы чурались русских считали их скифами и азиатами. Блок обиделся и сказал: черт с вами, да скифы мы, но вам теперь ппц, будем не вашим щитом, а азиатским мечем.
            1. 120352
              120352 15 апреля 2014 21:50
              0
              2Log
              Чтобы снять все вопросы, сообщаю вам, что помимо прочего преподаю своим студентам в том числе и Блока. Уже 40 лет. И откуда что взялось в его жизни и поэзии осведомлён. Будут вопросы - обращайтесь.
      2. ГРАНАТ-19
        ГРАНАТ-19 14 апреля 2014 21:59
        +62
        Цитата: Polovec
        Написано эмоционально. И верно. Русским быть тяжело, но я не хотел бы быть никем иным.

        Поддерживаю Вас! Написано СИЛЬНО!!! Тяжело это или не тяжело, но такой выбор мне уже приходилось делать! И это было в (итить их) 90-е!!! Все хотели быть бандитами, а я хотел в АРМИЮ, НА ВОЙНУ , РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!!!! И поверьте это не громкие слова, не кич, не популизм, для меня это СВЯТОЕ!!! Мой отец был военным, мой дед прошёл три войны, другой дед тоже воевал в Отечественную, прадед воевал в ПЕРВУЮ МИРОВУЮ(ВОТ СЕМЕЙКА СКАЖИТЕ ВЫ)! И после всего(хотя выше перечисленное по большому счёту я по молодости не брал в расчёт) я решил идти в армию! Писал рапорта для направления на службу в горячие точки( не в одну) и всё таки попал! После ДМБ приехал домой, затем 1999 и я по контракту пошёл опять (В ГОРЫ) на войну!!! Чем я думал!? Я не знаю , но стране (РОДИНЕ) нужна была помощь, МОЯ ПОМОЩЬ! Все родственники были против, в шоке, после срочки и отпускать не хотели(из близких мать, отец погиб) но я сильно настаивал и уехал! Потом опять благополучно вернулся(благодаря МОЛИТВАМ МЕТЕРИ) , малость потрёпанным, но целым. Как там будет "прекрасно" я знал после срочки но пошёл , было ещё тяжелее, но это МЫ ПРОШЛИ НЕ ЗАПЯТНАВ ЧЕСТИ И С ВЫСОКО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ!!!(МЫ - мои боевые товарищи и я) Меня сейчас многие не понимают и задают вопрос : пошёл бы сейчас? Получив ответ "ДА" недоумевают!!! Для чего!? И это так сказать "мужики". Поверте это не фарс , не бахвальство , не понт и не что другое, просто - Я РУССКИЙ СОЛДАТ!С уважением, выражаю собственное мнение. P.S. Как написано в статье Вы должны пройти все "круги ада" и выстоять или умереть с честью, чтобы выстояли другие и жили, да так чтобы будущие поколения не забыли Вашего ПОДВИГА!
        1. ant1958
          ant1958 15 апреля 2014 15:35
          +2
          Спасибо!!!!!!
        2. lestrigon
          lestrigon 15 апреля 2014 17:49
          0
          Завидую тебе...
          Побольше бы таких как ты !
      3. Комментарий был удален.
      4. ele1285
        ele1285 14 апреля 2014 23:03
        +9
        Цитата: Polovec
        Написано эмоционально. И верно. Русским быть тяжело, но я не хотел бы быть никем иным.

        Слава Империи !!!
        1. Хищник
          Хищник 15 апреля 2014 01:01
          +2
          Какой?!Российской или Советской или просто Русской?!
          1. El13
            El13 15 апреля 2014 03:47
            +3
            Скажи "Держава" и все вопросы отпадут...
          2. Хорт
            Хорт 15 апреля 2014 08:16
            +5
            а Империя у нас одна, российкая аль советская - это вывески, которые сути не меняют ;)
            1. revnagan
              revnagan 15 апреля 2014 11:12
              +4
              Цитата: Хорт
              а Империя у нас одна, российкая аль советская - это вывески, которые сути не меняют

              Ну уж нет, это две большие разницы,как говорят в Одесе.Либо империя,где каждый-равный среди равных,либо империя ,где трудящееся большинство обслуживает интересы меньшинства,ничего при этом не имея?Нацисты,припёршиеся к нам в 1941 удивлялись,что русские сражаются за свою землю так,как вроде эта земля принадлежит им лично.Новедь так и было!Всё,что было в СССР принадлежало всему народу, и каждому советскому человеку лично.В любой капиталистической стране такое невозможно.Поэтому за Советскую империю-хоть сейчас.За царскую(капиталистическую,демократическую,олигархическую)-увольте...
              1. Хорт
                Хорт 15 апреля 2014 12:29
                +1
                а в 1812 сражались не как за свою землю? Или в 1905, 1914? Дело ваше, конечно, но лично я не делаю особых различий. Режимы меняются, менталитет - не особенно.
              2. ant1958
                ant1958 15 апреля 2014 15:37
                +1
                А 1812,1854-56.
      5. Nikoha.2010
        Nikoha.2010 14 апреля 2014 23:42
        +13
        Цитата: Polovec
        Написано эмоционально. И верно. Русским быть тяжело, но я не хотел бы быть никем иным.

        Русским быть не тяжело! Нужно просто быть русским! Я русский и мне легко! И горжусь тем, что живу в России сейчас благодаря своим родителям и прародителям, защищавшим Россию и воспитавшим меня любить свою родину!
    3. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
  3. pogis
    pogis 14 апреля 2014 20:45
    +23
    Аплодирую стоя!
    1. maxcor1974
      maxcor1974 14 апреля 2014 21:01
      +21
      Сильно сказано. Довести до сведения всех на Украине
    2. infinite silence ...
      infinite silence ... 14 апреля 2014 21:22
      +19
      Автору БРАВО! +++++ love
  4. svp67
    svp67 14 апреля 2014 20:46
    +20
    Да, СИЛЬНО. Автору good hi Вот так и надо, активно, наступательно...пора и в войска агитаторов и листовки забрасывать...
    1. major071
      major071 14 апреля 2014 20:55
      +85
      Пусть скажу пафосно, но ни одна тва.рь не смогла поставить русский народ на колени. НИКОГДА!
      1. ele1285
        ele1285 14 апреля 2014 21:12
        +67
        посмеялся,ну их всех в ,
        1. Azzzwer
          Azzzwer 14 апреля 2014 21:59
          +3
          laughing laughing laughing
          Цитата: ele1285
          посмеялся
      2. aagolovkov
        aagolovkov 14 апреля 2014 21:36
        +7
        !!!!!!!!!!! Я просто в восторге от этой фразы - Класс!!!!! Размещу себе в контакте, чтобы было о чем подумать в нужную минуту
      3. DanaF1
        DanaF1 14 апреля 2014 21:55
        +10
        Цитата: major071
        Пусть скажу пафосно, но ни одна тва.рь не смогла поставить русский народ на колени. НИКОГДА!

        Враг напал на родную землю,
        Черных рыцарей черная рать.
        Поднимаясь на битву святую,
        Жизнь не жаль за Россию отдать.

        Силы зла, черный страх,
        Силы ада на черных конях,
        Никогда русский не будет рабом.
        (Пилигрим, Битва)
      4. Горжусь Русью
        Горжусь Русью 15 апреля 2014 07:51
        +3
        Да уж и правда сильная статься! Присоединяюсь, чтобы довести агитацию на всей Украине! good
  5. TEODOR
    TEODOR 14 апреля 2014 20:47
    +22
    Спасибо за статью зацепило.
    1. SS68SS
      SS68SS 14 апреля 2014 21:03
      +34
      ...У тебя украли Великую историю, украли Великое прошлое, победы, подвиги, достижения, украли Великую Родину. Украли будущее. Украли гордость. И ты согласился с этим. Не сопротивлялся. Так было безопасней. Так было комфортней. За последние полвека на русских было вылито море лжи и грязи. Русских обвинили во всех бедах мира. Заставили стыдиться быть русским. Многих это сломило. И они постарались забыть, кто они, чтобы было не так больно. Среди них был и Ты!...


      Вот она ПРАВДА! Сильная, открытая и простая. Не убавить не добавить. В яблочко...
    2. Комментарий был удален.
    3. Самаритянин
      Самаритянин 14 апреля 2014 22:15
      +2
      Спасибо за статью,... Аналогично, но ...Будет запрещена на Украине!!!
      1. Bepdukt
        Bepdukt 15 апреля 2014 00:17
        +4
        Думаю скоро будет можно.
  6. desant_doktor
    desant_doktor 14 апреля 2014 20:49
    +13
    Крик души, однако. В свете последних событий, камрады, есть мнение, что начнется в ближайшие сутки. Если хунта начнет фигачить из Градов по бунтующим (их уже подогнали в Изюм), то это хана.
    1. Валрад
      Валрад 14 апреля 2014 20:58
      +4
      а мне кажется что ни чего не начнется... вон уже турчинов согласен на референдум. они время умело тянут и невступают в открытое противостояние. неужели вы думаете что они дадут нам повод в вести войска.? думаю вряд ли.
      1. Ставрос
        Ставрос 14 апреля 2014 21:07
        +9
        Турчинов,может и согласен.Но в этой шайке,до хрена идиотов,которые могут совершить роковой шаг.
        1. desant_doktor
          desant_doktor 14 апреля 2014 21:39
          +10
          Там давно уже не Турчинов рулит. А вот вашингтонский обком может пойти на обострение.
          1. смит7
            смит7 15 апреля 2014 02:21
            +5
            Обострение конфликта у вашингтонского обкома по плану... Они просто счастливы что русские друг друга на Украине убивают. 23 года финансировали - и вот они, вожделенные плоды! Да ещё Россия со всем миром поссорилась. Да ещё можно на этом фоне морочить голову простым американцам, отвлекая их от внутренних проблем...
            1. andj61
              andj61 15 апреля 2014 05:38
              +1
              ...И,если вы - мир,то тогда мы - приправа
              Для вашего пресного мира!
            2. Горжусь Русью
              Горжусь Русью 15 апреля 2014 07:56
              +1
              смит7 SU Сегодня, 02:21 ↑
              Обострение конфликта у вашингтонского обкома по плану... Они просто счастливы что русские друг друга на Украине убивают. 23 года финансировали - и вот они, вожделенные плоды! Да ещё Россия со всем миром поссорилась. Да ещё можно на этом фоне морочить голову простым американцам, отвлекая их от внутренних проблем...


              100% так и есть. У дяди сэма раздвоение личности. Так и до психушки не далеко. Думаю это его и ждет после президенства.
      2. mamont5
        mamont5 15 апреля 2014 04:07
        +1
        Цитата: Валрад
        а мне кажется что ни чего не начнется... вон уже турчинов согласен на референдум. они время умело тянут и невступают в открытое противостояние. неужели вы думаете что они дадут нам повод в вести войска.? думаю вряд ли.


        Да ну, какое это согласие? Референдум одновременно с выборами и если разрешит Рада. Отговорки и тянучка времени.
    2. TEODOR
      TEODOR 14 апреля 2014 21:54
      +5
      Цитата: desant_doktor
      Крик души, однако. В свете последних событий, камрады, есть мнение, что начнется в ближайшие сутки. Если хунта начнет фигачить из Градов по бунтующим (их уже подогнали в Изюм), то это хана.

      То им ХАНА.
      1. desant_doktor
        desant_doktor 14 апреля 2014 22:02
        +3
        Так точно. Тут церемонится не будут. Веселая ночка у летунов обещается. Как минимум в кабинах спать придется...
    3. Suhow
      Suhow 14 апреля 2014 22:44
      +1
      врядли будут из градов стрелять.многие не поймут и начнут действовать более активно,а диверсионная война добавит новой власти головной боли.
    4. mamont5
      mamont5 15 апреля 2014 04:05
      +5
      Цитата: desant_doktor
      Крик души, однако. В свете последних событий, камрады, есть мнение, что начнется в ближайшие сутки. Если хунта начнет фигачить из Градов по бунтующим (их уже подогнали в Изюм), то это хана.


      Это будет действительно хана. И тогда однозначно наше выступление. Как говорил Маяковский "Ваше слово, товарищ маузер".
      Но, возможно, "грады" подогнали именно в расчете на наше выступление, чтобы прикрыть границу. Хотя с тактической точки зрения это чушь. "Грады" хороши во внезапном ударе, а при обороне слишком уязвимы. Ведь полноценного воздушного прикрытия у них нет.
      1. Ulairy
        Ulairy 15 апреля 2014 05:26
        +3
        Цитата: mamont5
        Ведь полноценного воздушного прикрытия у них нет.

        "Неполноценного" тоже нет. Прикрытие будет если американцы подгонят авианосец в Черное море. Только кто им теперь даст это сделать? Если ху..та начнет полноценные карательные операции - свои же хунтята разбегутся, а мы такую обратку можем с разворота в рыло дать, что вся ботва с майданом в майонезе резко кончится. Херовые у них "расчеты" какие-то...
    5. Онотолле
      Онотолле 15 апреля 2014 06:27
      +4
      Цитата: desant_doktor
      Если хунта начнет фигачить из Градов

      Что-то подобное уже было в новейшей истории, не так ли?
      Вот только кончилось все поеданием галстука.
  7. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 14 апреля 2014 20:51
    +15
    Мы для врагов всегда загадка,
    Им нашу душу не понять,
    И Родину, хоть будет жизнь не сладка,
    Мы не способны променять
  8. VikVik741
    VikVik741 14 апреля 2014 20:51
    +22
    Донбасс всегда был, есть и будет русским! Маховик раскручен, в незалежную мы уже не вернемся!
  9. polly
    polly 14 апреля 2014 20:54
    +26
    "Ты говоришь на русском, думаешь на русском. Но ты настоящий Украинец. Ты патриот." А твой кот думает иначе...
    1. хрыч
      хрыч 14 апреля 2014 20:58
      +12
      Это и есть Кiт? А я думал
  10. Ставрос
    Ставрос 14 апреля 2014 20:54
    +15
    Ты русский и ты проснулся! Автору плюс.
    1. свободный
      свободный 14 апреля 2014 21:05
      +8
      все в тему автор +
  11. Штык
    Штык 14 апреля 2014 20:55
    +15
    А в это время в Москве. Фигурантка дела "Оборонсервиса" Евгения Васильева выставила картины, написанные ею во время нахождения под арестом, передает ИТАР-ТАСС. В галерее "Экспо-88" на Крымском валу выставлены два десятка картин Васильевой. Автор назвала свою экспозицию "Цветы в неволе". Вот , кто же додумался ? Следующая вполне может быть - " Творчество Чекатило ".
    1. Балу
      Балу 14 апреля 2014 22:03
      +11
      Полководец, герой, военноначальник, секретоноситель... Этож почти памятник, кто ж его посадит. Ну злоупотребил чуть-чуть, ну мальвины еще эти....
      1. 120352
        120352 15 апреля 2014 00:52
        +7
        Балу
        Мы все знаем цену этому негодяю и знаем чего он достоин, мало того, знаем, что добром они не кончит. Но не стоит сейчас отвлекаться на это испражнение. У нас сейчас другая проблема. Давайте её обсуждать.
      2. okunevich_rv
        okunevich_rv 15 апреля 2014 07:05
        +1
        Предлагаю для размышления задачу со следующими вводными:
        Для выполнения стратегической задачи, требуется вывод денежной массы с обналичкой, для подкупа и прочих надобностей, где взять средства дабы оппонент не разглядел замыслов, как обвести (друзей) за лужей. Да и как можно после удачной реализации миссии казнить того кто по доброй воле подставил свой авторитет.
        Как вам такой сценарий?
      3. Igool
        Igool 17 апреля 2014 00:36
        0
        Думаю, что лишняя дырка в его голове со временем, все-равно про ковыряется и ему она явно не лишняя.
    2. свободный
      свободный 15 апреля 2014 14:26
      0
      Цитата: Штык
      А в это время в Москве. Фигурантка дела "Оборонсервиса" Евгения Васильева выставила картины, написанные ею во время нахождения под арестом, передает ИТАР-ТАСС. В галерее "Экспо-88" на Крымском валу выставлены два десятка картин Васильевой. Автор назвала свою экспозицию "Цветы в неволе". Вот , кто же додумался ? Следующая вполне может быть - " Творчество Чекатило ".


      твари конченые,ну ничего и на нашей улице будет праздник
  12. Filand
    Filand 14 апреля 2014 20:56
    +39
    У жены, подруга живёт в Харькове (русская), внучка у неё учится во втором классе.
    Так вот однажды, по моему полгода назад, внучка прийдя из школы, выдала следующее, -"Бабушка, я так ненавижу русских - ты не представляешь, как" Узнав от бабушки, что сама она тоже русская (раньше, просто никто не считал нужным, делиться по национальному признаку), девочка выдала следующее, - "Бабушка. а как дальше жить?"
    1. ГРАНАТ-19
      ГРАНАТ-19 14 апреля 2014 22:12
      +13
      Цитата: Filand
      У жены, подруга живёт в Харькове (русская), внучка у неё учится во втором классе.
      Так вот однажды, по моему полгода назад, внучка прийдя из школы, выдала следующее, -"Бабушка, я так ненавижу русских - ты не представляешь, как" Узнав от бабушки, что сама она тоже русская (раньше, просто никто не считал нужным, делиться по национальному признаку), девочка выдала следующее, - "Бабушка. а как дальше жить?"

      "Инженеров человеческих душ" в не залежной нужно судить как за преступления против человечности! С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      1. 120352
        120352 15 апреля 2014 00:55
        +3
        И инженеров, и конструкторов, и начальников цехов, и директора завода (министерства народного образования) человеческих душ судить надо, но не крепостных учителей. Они такие же жертвы.
      2. Горжусь Русью
        Горжусь Русью 15 апреля 2014 08:02
        +4
        "Инженеров человеческих душ" в не залежной нужно судить как за преступления против человечности! С уважением, выражаю своё скромное мнение.


        жаль, что можно один раз +...ставлю еще +++++
    2. Комментарий был удален.
  13. andrei332809
    andrei332809 14 апреля 2014 20:57
    +26
    моё прошлое предложение-поднять над Кремлём флаг СССР- устроило не всех. ну давайте хоть по выходным поднимать его будем. пусть на западе забудут,что такое отдых
    1. Биолант
      Биолант 14 апреля 2014 21:49
      +5
      А что-бы совсем страшно было, вести дискуссии на тему территориальной целостности СССР.
      1. andrei332809
        andrei332809 14 апреля 2014 21:53
        +4
        Цитата: Биолант
        , вести дискуссии на тему территориальной целостности СССР.

        ага,в ооне
        1. SlavaP
          SlavaP 14 апреля 2014 22:55
          +6
          Да незачем изобретать велосипед! Надо достать из архива а обнародовать результаты Всесоюзного Референдума 1991 года.
    2. TEODOR
      TEODOR 14 апреля 2014 21:57
      0
      Цитата: andrei332809
      моё прошлое предложение-поднять над Кремлём флаг СССР- устроило не всех. ну давайте хоть по выходным поднимать его будем. пусть на западе забудут,что такое отдых

      Устроит большинство, а остальные тлен.
    3. Комментарий был удален.
    4. DanaF1
      DanaF1 14 апреля 2014 22:00
      +3
      Цитата: andrei332809
      ну давайте хоть по выходным поднимать его будем. пусть на западе забудут,что такое отдых

      ну имейте совесть, а!
      успокаивать их потом, сопли и коричневую субстанцию вытирать...

      да ну нафиг!
    5. f.lourens
      f.lourens 14 апреля 2014 22:44
      +11
      Почему только по выходным???Ничего плохого в символике СССР не вижу я думаю что красный флаг вполне может висеть рядом с триколором..а представьте себе как будет приятно это увидеть поколению людей которое строило и защищало эту ВЕЛИКУЮ страну hi
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 15 апреля 2014 05:03
        +6
        Мне было бы приятно...А когда мне приятно, я и для других расстараюсь, что бы и им было приятно drinks
      2. andj61
        andj61 15 апреля 2014 05:45
        +2
        А красный флаг и сейчас вывешивают как символ знамени Победы!
    6. Suhow
      Suhow 14 апреля 2014 22:48
      +4
      и наших нациков кондратий хватить и друганов их пшеков ,чухонцев.
    7. andj61
      andj61 15 апреля 2014 05:44
      +1
      А также выкрасим луну в красный цвет! Как в анекдоте. Хотя нет, при китайцев подумают.
    8. Akkalaxa
      Akkalaxa 15 апреля 2014 05:53
      +3
      Для великой страны с давней и славной историей хорошей традицией было бы поднимать государственные флаги начиная со знамён (знамя в переводе с русского знай меня)Святослава например. Для освежения памяти в дни наших побед.
  14. delfinN
    delfinN 14 апреля 2014 21:06
    +21
    И образец паспорта уже представлен
  15. DNR
    DNR 14 апреля 2014 21:07
    +8
    Цитата: "Если тебе хватит смелости вспомнить. Вспомнить и понять, что ты русский. "
    Взрослые еще могут это вспомнить.
    А вот детям и вспомнить нечего, им нужно заново все объяснять. И это в статью не уместить...

    Тем не менее, автор целиком и полностью прав. Респект за статью.
    1. Suhow
      Suhow 14 апреля 2014 23:00
      +2
      Да и воспримут ли они обьяснения,захотят ли...Повторяюсь,но Украина награни гражданской войны,если большая часть Востока к примеру пророссийские то центри запад прозападные.При применении властью силового варианта на востоке -могут возникнуть проблемы и в центре.Если преступники те кто захватили луганское сбу, то почему тогда пртестующие те кто захватывал киевскую ода?или львовскую военную часть?-уних же тоже было оружие.А такжэе те кто и сейчас не здал стволы.Получается однобокая справедливость...
  16. Алекс Данилов
    Алекс Данилов 14 апреля 2014 21:08
    +8
    Цитата: Валрад
    а мне кажется что ни чего не начнется... вон уже турчинов согласен на референдум. они время умело тянут и невступают в открытое противостояние. неужели вы думаете что они дадут нам повод в вести войска.? думаю вряд ли.

    Турчинов и вся хунта-будет обещать всё что угодно,как угодно. Они-наобещают всё что угодно.Менять власть.Кароче,Юго-Востоку-не по пути с хунтой.И пора уже очистить от хунты Украину.
    1. Юрий Я.
      Юрий Я. 14 апреля 2014 21:26
      +6
      Это точно, до выборов будет обещано всё что угодно. Сейчас они чувствуют себя не уверено даже в глазах запада. После выборов кинут как Януковича, тоже наобещали. И вообще там заправляют америкосы, что скажут то и будет а ложь ихняя политика(реально). И совмещение выборов с референдумом это опастность, ложь в другом виде.
  17. Сергей С.
    Сергей С. 14 апреля 2014 21:10
    +3
    Цитата: DNR
    Цитата: "Если тебе хватит смелости вспомнить. Вспомнить и понять, что ты русский. "
    Взрослые еще могут это вспомнить.
    А вот детям и вспомнить нечего, им нужно заново все объяснять. И это в статью не уместить...

    Тем не менее, автор целиком и полностью прав. Респект за статью.

    Русский человек понятниливый.
    детишкам нашим только намекни, ... подхватят быстро.
  18. pogis
    pogis 14 апреля 2014 21:11
    +7
    Цитата: andrei332809
    моё прошлое предложение-поднять над Кремлём флаг СССР- устроило не всех. ну давайте хоть по выходным поднимать его будем. пусть на западе забудут,что такое отдых

    Это типа временного переименования Волгограда в Сталинград?Я только,за!
    1. jjj
      jjj 14 апреля 2014 22:25
      +1
      А потом все привыкнут
      1. SlavaP
        SlavaP 14 апреля 2014 22:57
        +1
        Давно пора!
  19. parus2nik
    parus2nik 14 апреля 2014 21:13
    +13
    Помоги проснуться другим. Разбуди от наркотического сна своих родных, друзей, знакомых. Помоги им вспомнить, кто они есть на самом деле.
    Запад и США хотят,что бы русские,сами себя уничтожили..Не допусти..Мы один народ..Где гордые славянские племена поморяне, ободричи, вагры, полабы, смолинцы, глиняне, лютичи, велеты, ратари, древане, руяне, лужичане,словинцы. Их нет,их силой заставили вступить в тогдашний ЕС и НАТО...
  20. пророк
    пророк 14 апреля 2014 21:13
    +10
    Донецк.Луганск и др.-Малороссия.значит будет в тему:
    Умом Россию не понять
    Аршином общем не измерить:
    У них особенная стать-
    В Россию можно только верить.
    Тютчев.
  21. онегин61
    онегин61 14 апреля 2014 21:14
    +5
    Запад и юго-восток Украины никогда не договорятся,в итоге пройдет гражданская война,в результате которой образуются военизированные группировки,соединения,отряды,силовые структуры,подчиняющиеся той или другой стороне.Сложившееся противостояние будет продолжаться до тех пор,пока наконец стороны,видя безвыходность положения не договорятся о разделении Украины на западную часть- Украину (Львовская,Тернопольскоя и Ровненская обл.центральная часть с Киевом) и Малороссию-юго,юго-восточную часть,с определением границ и всех прочих атрибутов (по примеру разделения Чехословакии).Вот так.Всякое силовое вмешательство в этот процесс со стороны США и Запада будет резко парировано немедленным вводом российского военного контингента для оказания помощи русским и русско-языяным гражданам Украины по их обращению.
    1. andrei332809
      andrei332809 14 апреля 2014 21:31
      +4
      Цитата: онегин61
      с Киевом)

      а вот Киев-хрен им. пусть во львiве скачут
      1. f.lourens
        f.lourens 14 апреля 2014 22:48
        +5
        В Вашингтоне пусть скачут..не положено на нашей земле скакать stop
        1. Gomunkul
          Gomunkul 15 апреля 2014 12:26
          +1
          В Вашингтоне пусть скачут..не положено на нашей земле скакать
          Родина кенгуру - Австралия, вот туда пускай и скачут. yes
        2. Комментарий был удален.
    2. orsker
      orsker 14 апреля 2014 23:16
      +1
      Всё так. Это очевидно.
  22. Иван 63
    Иван 63 14 апреля 2014 21:14
    +11
    Я- РУССКИЙ, КАКОЙ ВОСТОРГ!
  23. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. пророк
      пророк 14 апреля 2014 21:29
      +9
      двумя руками за высказывание-ёмко,точно,с достоинством!!!
    3. SlavaP
      SlavaP 14 апреля 2014 23:00
      +7
      Ага - точно так. Папа-Русский, мама - Армянка, тесть - Еврей, теща- Украика ... так кто мои дети? ( для тех кто затрудняется ответить - Русские)
      1. sso-250659
        sso-250659 15 апреля 2014 00:16
        +10
        Аналогично! Я русский, теща(царствие ей небесное) украинка, тесть - русский с примесью еврейских кровей, сын женился на ногайской татарке. Внучка - кто? Мне по большому счету все равно! Коли надо будет - автомат в руки и вперед на врага. Это мои дети, это моя земля и что бы какая-то погань нас пыталась подмять? Не дождетесь!!!
    4. Salamandra
      Salamandra 14 апреля 2014 23:52
      +9
      Чаще всего люди ненавидят тех, перед кем чувствуют свою вину, кого ощущают, даже на подсознании, чище, благороднее себя, оправдывая этой ненавистью свою собственную ущербность.
      Наше стремление к справедливости, даже ценой лишений,страданий неистребимо.По-моему это фундаментальное качество русской нации, которое недоступно пониманию наших противников.
      1. PENZYAC
        PENZYAC 15 апреля 2014 02:21
        +2
        Цитата: Salamandra
        Чаще всего люди ненавидят тех, перед кем чувствуют свою вину, кого ощущают, даже на подсознании, чище, благороднее себя, оправдывая этой ненавистью свою собственную ущербность.
        Наше стремление к справедливости, даже ценой лишений,страданий неистребимо.По-моему это фундаментальное качество русской нации, которое недоступно пониманию наших противников.


        В точку, зрите в корень.
  24. DEZINTO
    DEZINTO 14 апреля 2014 21:16
    +27
    На русско-украинской границе спорят 2а погранца:
    Украинец:
    - слушай друг, а чё это вы нас так не любите?
    Русский:
    - так вы же самый не гостеприимный народ!
    Украинец:
    - Чего это вдруг?
    Русский:
    - Ну вот у нас при въезде в Россию написано: "Счастливого пути!". А у вас: "Нех..й Шастать!". Вот по этому вы и не гостеприимны!
    Украинец:
    - Вообще то написано "Нехай Щастить!"
    1. ГРАНАТ-19
      ГРАНАТ-19 14 апреля 2014 22:27
      +3
      Цитата: DEZINTO
      Ну вот у нас при въезде в Россию написано: "Счастливого пути!". А у вас: "Нех..й Шастать!". Вот по этому вы и не гостеприимны!

      Все говорят(а люди не врут) - СОМОЯ СТРЁМНАЯ ТАМОЖНЯ В МИРЕ!!!(смотрите телевизор и ю-трубу) С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      1. Nekarmadlen
        Nekarmadlen 15 апреля 2014 02:21
        +2
        Цитата: ГРАНАТ-19

        Все говорят(а люди не врут) - СОМОЯ СТРЁМНАЯ ТАМОЖНЯ В МИРЕ!!!


        Да не! Нормальнаяу них таможня! Я из Украины и яйца, и сало, и помидоры домой уже лет пять вожу, и все запрещенные к провозу продукты тоже. Пол рынка вывожу, как ни крути , а и картоха, и морковка у них вкуснее. Честное слово ( дал же Господь землицу!). Особо таможенники не придираются ни к продуктам, ни к лекарствам.
    2. ГРАНАТ-19
      ГРАНАТ-19 14 апреля 2014 22:27
      +1
      Цитата: DEZINTO
      Ну вот у нас при въезде в Россию написано: "Счастливого пути!". А у вас: "Нех..й Шастать!". Вот по этому вы и не гостеприимны!

      Все говорят(а люди не врут) - СОМОЯ СТРЁМНАЯ ТАМОЖНЯ В МИРЕ!!!(смотрите телевизор и ю-трубу) С уважением, выражаю своё скромное мнение. P.S. писал ранее(тамошним Балбесам надо подзатыльников надавать, чтобы не чинили БЕСПРЕДЕЛ на вверенном участке!) С тем и откланиваюсь.
  25. samoletil18
    samoletil18 14 апреля 2014 21:16
    +12
    Когда готовился Крым к референдуму, а "пятая колонна" к антироссийским акциям в России, возникла мысль: придти на митинг и уговорить под предлогом поддержки майдана скакать, как западенские . Друзья поддержали, поржали, придумали, как уговорить. Только в Екатеринбурге не срослось - что-то затевалось, но мы не обнаружили. В Москве шансов больше. Представляете, Новодворская скачет! Ю-тюб взбесился бы.
  26. Вячеслав 64
    Вячеслав 64 14 апреля 2014 21:16
    +20
    А правда то за нами!!!
    1. aagolovkov
      aagolovkov 14 апреля 2014 21:57
      0
      Когда же уже этих -западников остановят......, точнее их нелегитимные власти. Не могу понять, почему на Западной Украине народ до сих пор не отправил радикалов на луну? Должна же быть какая-то логика. А в результате они еще и на юго-восток прут. Охренели совсем. Неужели их там кто-то из народа хоть в чем-то поддерживает. Ведь в таком слкчае они ишагу в сторону России не смогут ступить. В Европе их гопотой считают оборванной. Сами себя изолируют от внешнего мира: Россия не Польша -мимо не проедешь. Так если посмотреть то и в самих штатах стебут свое правительство, народ понимает, что рулевые с головой не дружат. И соответственно, кто за все это отвечать будет: политики все равно когда-нибудь уйдут, а народ той или иной страны будет в ответе. Типа все виноваты, но не я лично.
      1. sso-250659
        sso-250659 15 апреля 2014 00:19
        +1
        так имбецилы же! думать то нечем!
      2. смит7
        смит7 15 апреля 2014 02:52
        +3
        Увы, долеко не всем на Украине понятно, что они русские. Многие всерьёз полагают, что они потомки древних укров, с древних времён населяющих глобус Украины. И чтобы так думало больше народу англосаксы проплачивают пятую колонну уже много лет и в России и на Украине. Это часть глобального противостояния добра и зла. Этой проблеме тысячи лет...
        1. mamont5
          mamont5 15 апреля 2014 04:09
          +2
          Цитата: смит7
          Увы, долеко не всем на Украине понятно, что они русские. Многие всерьёз полагают, что они потомки древних укров, с древних времён населяющих глобус Украины


          Пропаганда - большая сила. Она 23 года воду на Украине мутила.
  27. ssf2257
    ssf2257 14 апреля 2014 21:19
    0
    Пробуждение души-пробуждение силушки богатырской-пробуждение удали,ловкости,смекалки и хитрости. МАЛО НИКОМУ НЕ ПОКАЖЕТСЯ.
    Что же вам с запада неймётся,что ж вам надо то?
  28. DEZINTO
    DEZINTO 14 апреля 2014 21:21
    +17
    Вот тоже по своему пробуждение: -

    Мариупольские провайдеры восстановили трансляцию российских телеканалов. Об этом сообщили местные СМИ.

    С утра также прекращена трансляция украинского "Пятого канала". Как сообщается, это связано с проведением профилактики.
    1. f.lourens
      f.lourens 14 апреля 2014 22:54
      +2
      Прекратить бы ещё киевскую хунту...ну так для профилактики feel
    2. PENZYAC
      PENZYAC 15 апреля 2014 02:26
      +5
      Цитата: DEZINTO
      Вот тоже по своему пробуждение: -

      Мариупольские провайдеры восстановили трансляцию российских телеканалов. Об этом сообщили местные СМИ.

      С утра также прекращена трансляция украинского "Пятого канала". Как сообщается, это связано с проведением профилактики.


      Даешь профилактику! По всей Украине! wassat
  29. пророк
    пророк 14 апреля 2014 21:23
    +2
    Цитата: Filand
    У жены, подруга живёт в Харькове (русская), внучка у неё учится во втором классе.
    Так вот однажды, по моему полгода назад, внучка прийдя из школы, выдала следующее, -"Бабушка, я так ненавижу русских - ты не представляешь, как" Узнав от бабушки, что сама она тоже русская (раньше, просто никто не считал нужным, делиться по национальному признаку), девочка выдала следующее, - "Бабушка. а как дальше жить?"

    вот бы все задумывались,лодка тогда и не раскачалась.А теперь черпает воду все больше и больше.
    1. DEZINTO
      DEZINTO 15 апреля 2014 03:01
      +2
      А вот этот писец как грустно было узнать.
  30. -Patriot-
    -Patriot- 14 апреля 2014 21:26
    +4
    "Мы русские-с нами Бог!..."
    1. PENZYAC
      PENZYAC 15 апреля 2014 02:34
      +3
      Цитата: -Patriot-
      "Мы русские-с нами Бог!..."


      С нами бог - это по немецки (god mit uns), ну и бог с ними, с немцами.
      А по русски правильно - с нами крестная сила!
      Почувствуйте разницу! hi
  31. Gato
    Gato 14 апреля 2014 21:29
    +5
    Все это здорово, но лично меня беспокоит судьба 15 (или 14?) энергоблоков АЭС. Если кто помнит, то как-то мельком, скоком-боком проскользнула инфа, якобы охрану украинских АЭС надо поручить "друзьям" из НАТО. Мне так кажется - это наиболее серьезный вопрос.
    Не стоит забывать, что такие сооружения на Украине тоже есть.
    1. f.lourens
      f.lourens 14 апреля 2014 23:00
      +3
      Гораздо страшнее в данной ситуации не нато которое будет охранять в чём я сильно сомневаюсь ..а то топливо которое хотят покупать у компании Вестингауз оно не подходит по многим параметрам для наших энергоблоков и может случиться Чернобыль или Фукусима не дай бог конечно hi
      1. Gato
        Gato 14 апреля 2014 23:46
        +2
        Цитата: f.lourens
        оно не подходит по многим параметрам для наших энергоблоков

        hi
        Все ж понимают, что дилетанты, корчащие из себя политиков, выдают желаемое за действительное. Но это как отрыжка от прокисшего горохового супа. no
        Наверное, на АЭС тоже не совсем уже самоубийцы работают.
  32. Морган
    Морган 14 апреля 2014 21:31
    +4
    Автору+ ! Мы - один народ, так всегда было и так будет. А ошизевшие нацики - в Нюрнберг.
  33. Комментарий был удален.
  34. Комментарий был удален.
  35. Анисим1977
    Анисим1977 14 апреля 2014 21:40
    +3
    Николаев и Херсон - не отставайте от соседей.
    Нужны хотя бы массовые мирные митинги - хотя бы часть сил хунте в резерве оставить придётся.
  36. cerbuk6155
    cerbuk6155 14 апреля 2014 21:54
    +2
    Даже если один ВОСТОК отойдет то это будет наш ВОСТОК с нашими братьями. ЮГ УКРАИНЫ ты должен проснуться. И вся УКРАИНА должна проснуться. МЫ поддерживаем тебя. РОССИЯ С ТОБОЙ. drinks
  37. kaa_andrey
    kaa_andrey 14 апреля 2014 21:58
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=mKnEu3CNnak

    Как то так.
  38. kaa_andrey
    kaa_andrey 14 апреля 2014 22:02
    +14

    Встань за веру Русская земля!
    1. старик 72
      старик 72 15 апреля 2014 01:33
      +3
      Спасибо Андрей за великолепный клип !!!
    2. хитрый лис
      хитрый лис 15 апреля 2014 08:23
      +2
      Поставить а Киеве громкоговорители, их же по всему периметру Украины и крутить эту песню без остановки.
    3. Горжусь Русью
      Горжусь Русью 15 апреля 2014 08:57
      +2
      kaa_andrey SU Вчера, 22:02
      Встань за веру Русская земля!

      Ставлю 100 баллов! Спасибо! Вот она мощь! Аж до мурашек пробирает! С такой песней и до победы! Потому что за Отечество и Державу! Поэтому всяким там гейропейцам и амери.косам не понять нас славян. От их блеянья не только армия никуда не сдвинется, но будет стоять как вкопанная пока им про гонорары не споют laughing Этому хору бы да на передовую на Юго-восток Украины, чтоб боевой дух у народа поднимали.
  39. ssskalinin
    ssskalinin 14 апреля 2014 22:04
    +4
    До сих пор не понимаю , что легитимнымй президент Янукович делает в России проживает бабло в украинской резиденции в Барвихе ? Дает интервью из Ростова на Дону ? Человек у которого нет политической воли и харизмы ? Убежал из страны опасаясь принять правильное и единственно верное Решение? Сейчас люди которые кровь мешками проливают в Донецкой области Украины не считают его своим лидером . Если бы мистер Янукович сейчас оказался в Донецке,Харькове или хотя бы в своем родном городке то возможно он и стал бы иконой и лидером а свистеть из России о том что все плохо и начинается гражданская война?Любой человек шахтер ,учительница, продавщица из ларька, пенсионерка не получающая пособия ,но пришедшая на центральную площадь своего маленького города уже заявила о своей гражданской позиции и для меня этот человек гораздо более ценен чем любой страный президент. Если ты лидер , то будь со своим народом,а не прячься за кордоном !
    1. Suhow
      Suhow 14 апреля 2014 23:10
      0
      если эта с у к а янык назад к нам вернеться -его будут судить все- воровство,трусость, предательство.
      1. Maksud
        Maksud 15 апреля 2014 14:42
        +1
        трусливый шакал, отсиживающийся в России, в то время, когда стране приходится ой как несладко.
  40. Акулина
    Акулина 14 апреля 2014 22:05
    +4
    Думаю, все таки большинство еще можно вылечить - они же тоже РУССКИЕ - только упертые сильно. Знаю по себе - у меня дед украинец - иногда случаются приступы совершенно ослиного упрямства. Уверена - отогреем ...
  41. vedross
    vedross 14 апреля 2014 22:09
    +7
    МЫ - РУСИЧИ! БОГИ НАШИ И СОЛНЦЕ - ЗА НАС!
    1. жека варяг
      жека варяг 15 апреля 2014 00:06
      +16
      Война идет везде...jpg.
  42. Ханжа
    Ханжа 14 апреля 2014 22:18
    +4
    Не проймет статья бандеровца, слишком долго, да и с младых ногтей ему внушалось. Обливион...
    Чтобы изменить его мировоззрение-должно произойти событие, которое буквально перевернет его мозги. Только тогда, если голова его не только ест, он задумается...
  43. konvalval
    konvalval 14 апреля 2014 22:30
    0
    Цитата: пророк
    Донецк.Луганск и др.-Малороссия.значит будет в тему:
    Умом Россию не понять
    Аршином общем не измерить:
    У них особенная стать-
    В Россию можно только верить.
    Тютчев.

    А я вот евросша никак не могу понять. Как можно не видеть чёрное чёрным, а белое белым?
    1. Gomunkul
      Gomunkul 15 апреля 2014 12:46
      +1
      А я вот евросша никак не могу понять. Как можно не видеть чёрное чёрным, а белое белым?
      Наверное, чтобы это понять, нужно сменить половую ориентацию для начала. wink
    2. Комментарий был удален.
  44. Комментарий был удален.
  45. Офицер запаса
    Офицер запаса 14 апреля 2014 22:32
    +5
    Слова выстраданы. По заданию редакци так не напишешь - это все от души.
    И чем больше будет появлятся таких людей, таких мыслей, таких слов - тем сплоченнее будет русский дух. Объединение вокруг патриотического начала всегда происходило в очень тяжелые времена.
    А сейчас нужно понять - все мы одна семья, хоть нас и поделили, как крепостных между помещиками. Я не знаю, когда будет большое объединение и в каком виде это будет, но я свято верю, что еще при моей жизни. Хотелось бы, чтобы не через кровь.
  46. TroN
    TroN 14 апреля 2014 22:33
    +9
    Я обращаюсь к "русскоязычному" Украинцу - патриоту.
    Ты говоришь на русском, думаешь на русском. И я открою тебе тайну. Ты - РУССКИЙ.


    Да какая ж это тайна! Мы это знаем на генетическом уровне.
  47. sinukvl
    sinukvl 14 апреля 2014 22:36
    +9
    Я РУССКИЙ!!! И этого у меня ни кому не отнять!
  48. Sabtr
    Sabtr 14 апреля 2014 23:01
    -15
    Как дело заходит о русской душе так "Киев -мать городов Русских" но со времен Андрея Боголюбского(В 1169г.-разграбил и разрушил Киев)Киев и территория Украины - разменная монета для Москвы-если что можно и сдать - так было и в 1812г. и в Великую Отечественную Войну- и так будет и дальше(двойные стандарты)...
    1. Лёхин63
      Лёхин63 15 апреля 2014 00:21
      +14
      1169 год. Не было ни Украины ни России - были враждующие княжества. 1812 - Киев сгорел как Москва? 1941 - Киевский оборонительный рубеж. Потери Красной армии ок. 700 000 человек. Я не пишу про все потери на территории Украины при обороне и освобождении. Какая б...ь разменная монета? Сколько "ей" там полегло? "Двойные стандарты". Вот что меня в вас,самостийных, удивляет, так это отличное знание альтернативной истории. Странно только что ни эльфов ни орков в ней нет. Пока.
    2. stalkerwalker
      stalkerwalker 15 апреля 2014 00:21
      +5
      Цитата: Sabtr
      Как дело заходит о русской душе так "Киев -мать городов Русских" но со времен Андрея Боголюбского(В 1169г.-разграбил и разрушил Киев)Киев и территория Украины - разменная монета для Москвы-если что можно и сдать - так было и в 1812г. и в Великую Отечественную Войну- и так будет и дальше(двойные стандарты)...

      Вы б цитировали Носовского с Фоменко. Крайне познавательно в свете текущих событий laughing
    3. старик 72
      старик 72 15 апреля 2014 01:04
      +5
      Это у тебя Sabtr,в голове двойные стандарты ! Ты забыл сколько РУСКИХ НАРОДОВ,погибло освобождая Украину-Малороссию от фашистких захватчиков !!!
    4. Комментарий был удален.
    5. perepilka
      perepilka 15 апреля 2014 01:33
      +5
      Цитата: Sabtr
      Киев и территория Украины - разменная монета для Москвы-если что можно и сдать - так было и в 1812г. и в Великую Отечественную Войну- и так будет и дальше(двойные стандарты)...

      what Тут, некоторые верещат, что скоро на Россию Китай нападёт, с Вашей территории кста, зачастую. Видать , боятся, что опять первым Киев сдадут. laughing
  49. flc9800
    flc9800 14 апреля 2014 23:01
    +8


    Уже выкладывал, но на мой взгляд, очень правильный клип ! good Особенно видеоряд хорошо подобран !
    А статье - жирный плюс ! wink
    1. евген
      евген 16 апреля 2014 20:48
      0
      Клип поинтереснее официальной версии.Но и там все правильно показано.Респект.
  50. unsermann
    unsermann 14 апреля 2014 23:32
    +3
    Ты говоришь на русском, думаешь на русском. И я открою тебе тайну. Ты - РУССКИЙ.

    Если такие личности, как Новодворская, Гербер, Альбац, иже с ними говорят по-русски, то они тоже русские???
    1. sso-250659
      sso-250659 15 апреля 2014 00:24
      +4
      мнеПо (2) SU Вчера, 22:20 ↑ Новый
      Русские это не национальность… Русские это вера. Вера в справедливость. Вера в светлое будущее. Вера в свою Великую Страну и свой Великий Народ.
      Русские- не национальность(для некоторых),а состояние души!

      А те которых Вы перечислили, не Русские, они к сожалению просто родились на Нашей земле.
    2. смит7
      смит7 15 апреля 2014 03:22
      +3
      Не совсем.... Душа у новодворских-альбац маленькая и черненькая. Ну как "в деревне без дурака"? Справимся... В первый раз чтоль?
    3. andj61
      andj61 15 апреля 2014 05:57
      +4
      Это профессиональные психопаты.
    4. okunevich_rv
      okunevich_rv 15 апреля 2014 07:25
      +4
      НЕТ не РУССКИЕ они вражьи эмиссары, ненавистники всего РУССКОГО
    5. Комментарий был удален.