Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым 14 апреля 2014

98


В вербное воскресенье в православной стране майданутые киевские начальники начали операцию, бросив карателей на город с символическим названием Славянск. Прозвучали выстрелы, которые вполне могут оказаться первыми залпами настоящей гражданской войны.

О начале карательной операции объявил в своем "Твиттере" министр Аваков, добавив "С Богом"! Попытка частей спецназа МВД "Барс" и национальной гвардии, набранных из боевиков "Правого сектора" прорваться в город, была отбита самообороной. При этом, по некоторым источникам, потери карателей составили 9 человек убитыми, включая практически все руководство операции во главе с начальником так называемого Центра антитеррористических операций СБУ.

Почему киевские начальники, боящиеся друг друга, "Правого сектора", собственной армии и милиции, решились на атаку? Кто же их надоумил? А просто в Киев прибыл настоящий начальник, от которого вся эта шпана зависит и которого боится больше всего.

Накануне в Киев срочно прибыл глава ЦРУ Бреннен. Именно Бреннен убедил запуганных киевских революционеров, что перед ними на Востоке не спецназ, а обычные ветераны и пенсионеры. Что, кстати, соответствует действительности: в основном это люди из различных ветеранских организаций Украины. И что их можно безнаказанно зачистить. В качестве веского аргумента Бреннен предоставил своим киевским подопечным услуги американской частной компании Грейсстоун, чьи "черные человечки" и зачищали и разоружали накануне слаболояльные режиму отделения милиции в Донбассе.

Первые результаты карательной экспедиции на Восток плачевны и позорны. Однако не Бреннена же позорить его незадачливым подчиненным?! Теперь киевская власть вынуждена идти до конца. Теперь они сосредотачивают против отрядов самообороны вокруг Славянска танки, артиллерию и грады.

Теперь они вынуждены выпрыгивать из штанов для того, чтобы доказать свою полезность американским хозяевам. Больше они точно никому не нужны.
Кстати, поэтому вести какие-либо переговоры с этой публикой совсем бессмысленно. Это даже не пешки, а просто "почтовые ящики". Есть смысл вести переговоры с почтовым ящиком?

Что касается американцев. Надо понимать и помнить, что они комбатанты, прямые участники боевых действий с одной стороны. Как в Грузии, как в Сирии. Про Сербию даже говорить смешно. И они точно знают, что они комбатанты. Поэтому не надо их ни в чем переубеждать относительно картины происходящего. Это еще хуже, чем переговоры с почтовым ящиком.

Переубедить их может только перспектива собственного провала. Вопрос в том, является ли для них широкомасштабная кровавая гражданская война на Украине таковым провалом?
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    14 апреля 2014 20:50
    Именно Бреннен убедил запуганных киевских революционеров, что перед ними на Востоке не спецназ, а обычные ветераны и пенсионеры.
    Дык эти пенсионеры трахнут всё ихнее стадо и в перед и в зад, им терять нечего, они стоят за своих жён и детей, они стоят за своё право жить! Это свято у нас (кстати, как у них не знаю). Это для нас превыше всего. Говорю "у нас" потому что они - это мы , а мы - это они! Плохо будет тому, кто пришёл. Они будут воевать за свою Родину, а не за чужие пончики!
    1. platitsyn70
      +15
      14 апреля 2014 21:42
      Славянск город мой молодости. Мужики защити его не дайте надругаться не над народом не над городом. Слава защитникам Славянска, Слава защитникам Донбасса.
    2. +15
      14 апреля 2014 22:22
      Смотрел выпуск, и сначала было стойкое дежавю, Леонтьев озвучивал комментарии которые здесь писали вчера, про Вербное воскресенье, про Славянск, про "С Богом!"
      Вот теперь думаю, он посещает этот сайт или это один из примеров народного единодушия? smile
    3. Jogan-64
      +8
      14 апреля 2014 23:40
      Цитата: Stalevar
      Дык эти пенсионеры трахнут всё ихнее стадо и в перед и в зад...

      Уже трахнули. hi
      При этом, по некоторым источникам, потери карателей составили 9 человек убитыми, включая практически все руководство операции во главе с начальником так называемого Центра антитеррористических операций СБУ.

      Уточняю, на вечер вчера 13.04.14 у хунты: 9 убитых, 23 раненых; у ополченцев: 1 убит, 9 раненых. Данные перехвата.
      Спецы против пенсионеров, говорите? Ню-ню... laughing Кто из кого спец... Сегодня в 9.00 закончился срок турчиновского ультиматума юго-востоку... crying И - тишина..., даже Аваков не стрельнулся...
      Народ, обещаю, вскорости будет ещё веселее! Дедушки-пЭнсионЭры ещё только размяли свои старые косточки... Ждите, продолжение следует! good
      1. +3
        14 апреля 2014 23:57
        Цитата: Jogan-64
        Уточняю, на вечер вчера 13.04.14 у хунты: 9 убитых, 23 раненых; у ополченцев: 1 убит, 9 раненых. Данные перехвата.

        - дык теперь хунта собирается тяжелое вооружение по Славянску применить, в том числе и такое неточное, бьющее по площадным целям, как "Град". А там дети, женщины am Мужикам-защитникам Славянска - респект, начало обнадеживающее, очень здорово смахивает на то, в Славянске таки либо много отставных офицеров и воинов-афганцев, либо какие законспирированные "командированные" профессионалы из соседнего государства, либо все вместе, либо мирные жители - просто таланты. Как бы то ни было, начало есть, и очень жаль, что кровь все-таки пролилась. Ладно, на Майдане, говорят, грузинские снайперы работали, само осознание этого факта останавливает цепную реакцию гражданской войны, а здесь - все-таки граждане Украины стреляли по гражданам Украины, и это - чревато. Детей и женщин из Славянска нужно эвакуировать. И потом дать серьезную битву за Славянск. Есть надежда, что не сумев даже взять этот небольшой город и получив там по зубам даже с тяжелым вооружением, хунта поймет, что уже тем более ей не взять тот же Донецк и прекратит операцию, ограничившись деланием различных гадостей.
        1. +6
          15 апреля 2014 03:56
          - дык теперь хунта собирается тяжелое вооружение по Славянску применить, в том числе и такое неточное, бьющее по площадным целям, как "Град".

          Один выстрел града по мирным жителям развяжет руки российским ВС.
          На охоту выйдут наши штурмовики и вертолёты.Мало не покажется.
          Сначала геиропа и геймерика повизжат , а потом умоются , как было с Осетией.
          1. +1
            15 апреля 2014 06:29
            Цитата: сиби
            - дык теперь хунта собирается тяжелое вооружение по Славянску применить, в том числе и такое неточное, бьющее по площадным целям, как "Град".

            Один выстрел града по мирным жителям развяжет руки российским ВС.
            На охоту выйдут наши штурмовики и вертолёты.Мало не покажется.
            Сначала геиропа и геймерика повизжат , а потом умоются , как было с Осетией.

            +1

            Что называется, пусть только рыпнутся, но не раньше, чем реально рыпнутся.
        2. yulka2980
          +1
          15 апреля 2014 06:21
          Несомненно детей надо эвакуировать,но куда? request
        3. Jogan-64
          0
          15 апреля 2014 15:27
          Цитата: аксакал
          очень здорово смахивает на то, в Славянске таки либо много отставных офицеров и воинов-афганцев...

          Правильно "смахивает". Никого другого в Славянске нет, как нет и в других городах Донбасса. А с войсками уже пообщались, они не собираются разворачивать б/д, понимают, что себе дороже выйдет. Остались ретивые правосеки да нэзалежно-майданутые служаки, которых потихоньку оборонцы отстреливают, если те начинают рыпаться.
    4. +10
      15 апреля 2014 00:10
      а я очень сомневаюсь,что россия не прислала востоку украины,в том числе и славянску "специалистов"таких каких слала на кубу и во вьетнам...и эти ребята в купе с ветеранами авгана ,знают как и на каком языке "беседовать"с засланцами из сша...так что хрен им а не славянск...к тому же и правда,люди на востоке за свои семьи стоят а эта хунта за американскую кость...а побеждает тот,на чьей стороне правда ,как говорил герой фильма "брат"
      1. +1
        15 апреля 2014 06:31
        а я очень сомневаюсь,что россия не прислала востоку украины,в том числе и славянску "специалистов"

        +1
        Наверняка там кто то есть. Как минимум, в качестве консультанта и наблюдателя со спец связью. Ну очевидно же...
  2. Разумный,2,3
    +15
    14 апреля 2014 20:51
    Они этого и хотят.Ну Вовочка-с богом.
  3. +38
    14 апреля 2014 20:52
    Вопрос в том, является ли для них широкомасштабная кровавая гражданская война на Украине таковым провалом?
    Нет... Это ГОРЕ наших народов, и радость для американцев... И всё в пасхальную неделю начинают - антихристы, одним словом...
    1. +8
      14 апреля 2014 21:32
      Это похоже один из вариантов развития событий, предусмотренный этими уродами.
    2. +5
      14 апреля 2014 23:56
      Не анархисты, а сатанисты, они же свои души уже продали "золотому тельцу" так что их по любому нужно остановить.... stop negative
  4. +18
    14 апреля 2014 20:52
    Вообще - то надо бы изловить парочку экземпляров и по телевизору показывать.
    Вот это и будет провалом.
    1. +2
      14 апреля 2014 20:56
      Не только ловили, но и ползать заставляли перед строем. Не помогает однако fool
    2. +20
      14 апреля 2014 21:04
      Если они комбатанты, так и валить их надо по полной, а потом предъявить мировому сообществу, а лучше взять парочку и языки развязать. Ляди, слов нет!
  5. +21
    14 апреля 2014 20:53
    Леонтьеву всегда + настоящий ПАТРИОТ своей страны побольше бы нам таких журналистов . hi
    1. mad
      +15
      14 апреля 2014 21:00
      Удивлен как его еще не объявили врагом "исключительного" народа и не лишили эльфийской визы wink
      1. +10
        14 апреля 2014 21:04
        Цитата: mad
        Удивлен как его еще не объявили врагом "исключительного" народа и не лишили эльфийской визы

        Ну, можете спать спокойно - Леонтьев уже включен в списки...Так,что и исключат и лишат...
        1. mad
          +17
          14 апреля 2014 21:09
          Фух, другое дело ) Это круче пульцеровской премии, признание, что человек пишет правду.
        2. Комментарий был удален.
        3. +6
          14 апреля 2014 21:10
          Цитата: svp67
          Цитата: mad
          Удивлен как его еще не объявили врагом "исключительного" народа и не лишили эльфийской визы

          Ну, можете спать спокойно - Леонтьев уже включен в списки...Так,что и исключат и лишат...

          Для меня это будет только + как и для подавляющего большинства ,в нашей стране.
    2. +1
      14 апреля 2014 21:50
      Цитата: TEODOR
      настоящий ПАТРИОТ своей страны

      Всего лишь рупор. Периодически говорит правильные вещи, но бывает и популистическую чушь несет. Еврей( мать Мира Моисеевна Леонтьева), но Вассерман гораздо умнее. И самое главное - более независим во взглядах чем Леоньтьев. hi
      1. sergey261180
        +17
        14 апреля 2014 22:23
        Цитата: Ингвар 72
        но Вассерман гораздо умнее. И самое главное - более независим во взглядах чем Леоньтьев.

        Вспомнил анекдот про Вассермана:
        - Два гопника, напавшие на Анатолия Вассермана в темном переулке, неожиданно для себя получили среднее техническое образование. laughing
      2. +5
        14 апреля 2014 22:36
        Цитата: Ингвар 72
        Цитата: TEODOR
        настоящий ПАТРИОТ своей страны

        Всего лишь рупор. Периодически говорит правильные вещи, но бывает и популистическую чушь несет. Еврей( мать Мира Моисеевна Леонтьева), но Вассерман гораздо умнее. И самое главное - более независим во взглядах чем Леоньтьев. hi

        Согласен побольше бы таких евреев,)) laughing
        1. +4
          15 апреля 2014 00:02
          Цитата: TEODOR
          Согласен побольше бы таких евреев,))
          - кто же против таких евреев? smile Бессребреника Перельмана сюда можно добавить, а вот шендеровичей, каспаровых можно было попросить на Украину, как раз туда, где начинается пекло
          1. 0
            15 апреля 2014 08:50
            Цитата: аксакал
            а вот шендеровичей, каспаровых можно было попросить на Украину,

            Лучше подальше, в качестве дрозжей в Американский сортир. И Чубайса им в нагрузку, тем более опыт общения с консультантами ЦРУ он уже имеет. laughing
      3. Комментарий был удален.
  6. +12
    14 апреля 2014 20:54
    Действительно почтовые ящики. Но говорить надо с США и ЕС, говорить надо с слепо-глухими ООН и ОБСЕ, говорить надо даже без особого успеха, потому что мир должен услышать нашу позицию и мы не хотим войны у наших границ.
    1. +3
      14 апреля 2014 22:05
      Цитата: nika407
      Действительно почтовые ящики. Но говорить надо с США и ЕС, говорить надо с слепо-глухими ООН и ОБСЕ, говорить надо даже без особого успеха, потому что мир должен услышать нашу позицию и мы не хотим войны у наших границ.


      Уговаривать США и ЕС в стиле: "ребята, давайте жить дружно" бесполезно, а вот, публично тыкать носом в их же настоятельно необходимо и чем чаще, тем лучше.
      Использовать для этого надо любую возможность, любую трибуну, хоть ООН, хоть ОБСЕ, хоть любую другую и не надо тут никакой ложной стеснительности и излишней дипломатичности (умывать так умывать).
      А, еще, лучше всего, любыми способами заставлять США и их шестерок в лице ЕС спорить и ругаться друг с другом, используя для этого любую представившуюся возможность, причем, самим в этих спорах желательно занимать сторону ЕС.
      Весь мир необходимо усиленно подводить к мнению, что США - "империя зла", империя лжи грабежа и насилия и, что этот "Карфаген" должен быть разрушен (пусть США ощутят себя страной-изгоем).
      Принцип: "разделяй и властвуй" ещё никто не отменял.
  7. +6
    14 апреля 2014 20:54
    Я какбэ не понимаю, зачем так напрягаться, если не получается? В психологическом плане не понимаю...Ну какой из рагуля солдат? Как можно командовать батальонами карателей? Такое впечатление, что история "Нахтигаля" повторяется как кровавый ненужный фарс...70 лет назад у них не получилось, и сейчас они только душегубы и шакалы...Не солдаты...
    1. +9
      14 апреля 2014 21:56
      Цитата: Altona
      зачем так напрягаться, если не получается? В психологическом плане не понимаю...

      Да все просто! Кресла захватили, а управлять экономикой не могут! Долгов набрали, а расплачиваться как? С Россией перес...сь, а ведь сколько она у нас покупала, какие скидки давала! Да еще и народ не хочет на украинский язык переходить! И пояса нужно затягивать!!!
      СРОЧНО НУЖЕН ВРАГ, ВИНОВНЫЙ ВО ВСЕХ БЕДАХ!!!
      Вот он, рядышком РФ!
      А не то ведь народ еще раз соберется да всех "и.о." скинет! Отсюда и пляшем!
      1. SSR
        +2
        14 апреля 2014 23:29
        Цитата: Егоза
        Цитата: Altona
        зачем так напрягаться, если не получается? В психологическом плане не понимаю...

        Да все просто! Кресла захватили, а управлять экономикой не могут! Долгов набрали, а расплачиваться как? С Россией перес...сь, а ведь сколько она у нас покупала, какие скидки давала! Да еще и народ не хочет на украинский язык переходить! И пояса нужно затягивать!!!
        СРОЧНО НУЖЕН ВРАГ, ВИНОВНЫЙ ВО ВСЕХ БЕДАХ!!!
        Вот он, рядышком РФ!
        А не то ведь народ еще раз соберется да всех "и.о." скинет! Отсюда и пляшем!

        Сейчас геропейцы вроде как 1.600.000 обещают но опять двадцать пять, долгов то у Кыева гораздо больше и на открытое письмо Путина 18 -ть гейропейских стран так и не ответили..... Ох хо хоюшки хо хо.
        1. +2
          15 апреля 2014 00:07
          Цитата: SSR
          Сейчас геропейцы вроде как 1.600.000 обещают но опять двадцать пять, долгов то у Кыева гораздо больше и на открытое письмо Путина 18 -ть гейропейских стран так и не ответили..... Ох хо хоюшки хо хо.

          Обещают в течении 2-3х недель...Сомневаюсь ОЧЕНЬ,что режим столько "протянет"...
          1. 0
            15 апреля 2014 01:15
            Цитата: Корсар
            Цитата: SSR
            Сейчас геропейцы вроде как 1.600.000 обещают но опять двадцать пять, долгов то у Кыева гораздо больше и на открытое письмо Путина 18 -ть гейропейских стран так и не ответили..... Ох хо хоюшки хо хо.

            Обещают в течении 2-3х недель...Сомневаюсь ОЧЕНЬ,что режим столько "протянет"...


            Вашими устами мёд пить.
            Надеюсь, что они потом пожизненно "тянуть" будут, если до суда дотянут.
  8. +3
    14 апреля 2014 20:55
    ...Переубедить их может только перспектива собственного провала. Вопрос в том, является ли для них широкомасштабная кровавая гражданская война на Украине таковым провалом?...



    Слишком высокая цена -цена жизни украинцев за ответ на этот вопрос..... Печально, но факт.
    1. +1
      14 апреля 2014 22:15
      Цитата: SS68SS
      ...Переубедить их может только перспектива собственного провала. Вопрос в том, является ли для них широкомасштабная кровавая гражданская война на Украине таковым провалом?...

      Слишком высокая цена -цена жизни украинцев за ответ на этот вопрос..... Печально, но факт.


      К сожалению, не мы цену определяем, а для тех кто ее назначает имеет значение только собственное благополучие, плевать они хотели на любые жизни кроме своей.
  9. +9
    14 апреля 2014 20:55
    Бандерлоги где-то под Славянском:
    1. +1
      15 апреля 2014 00:09
      Цитата: Вячеслав 64
      Бандерлоги где-то под Славянском:

      Мент ему "алкотестер" тычет?
  10. +43
    14 апреля 2014 20:57
    ,,,Наташа умиляет love ,,,

    Прокурор Крыма Наталья Поклонская на своей странице в Твиттере смеется с председателя ВР Украины А.Турчинова и реабилитации Ю.Тимошенко, передает ПрессОрг http://pressorg24.com.

    "Ой, Тимошенко амнистировали!? Но мы ей все равно местечко теплое держим", - написала Н.Поклонская, добавив: "Турчинов смешной и лысый".
    1. +21
      14 апреля 2014 21:07
      Да, обидно когда над тобой смеется красивая и успешная женщина...
      1. +19
        14 апреля 2014 21:15
        Да и за словом в карман не лезет.
        Как ни крути РУССКАЯ КРАСАВИЦА.
        1. +4
          14 апреля 2014 22:24
          Цитата: Маленький Мук
          Да и за словом в карман не лезет.
          Как ни крути РУССКАЯ КРАСАВИЦА.


          Есть женщины в русских селеньях... hi
      2. -32
        14 апреля 2014 21:56
        ''Да, обидно когда над тобой смеется красивая и успешная женщина''. Неизвестно как эта красивая и успешная женщина карьеру делала. Скорее всего по ''голливудски''. Это только в Голливуде молодые и красивые женщины являются крупнейшими специалистами в ядерном и химическом оружии, электронике, юриспруденции и т.д., да такими специалистами, что мужики рядом не стояли.
        1. +13
          14 апреля 2014 21:59
          Цитата: papas-57
          Неизвестно как эта красивая и успешная женщина карьеру делала. Скорее всего по ''голливудски''

          Завидно стало? Так вперед! На ее место! tongue
          1. SSR
            +1
            15 апреля 2014 00:08
            Цитата: Егоза
            Цитата: papas-57
            Неизвестно как эта красивая и успешная женщина карьеру делала. Скорее всего по ''голливудски''

            Завидно стало? Так вперед! На ее место! tongue

            Лично я что то давно не смотрю их фильмы, перенасытился. Отечественные то же не смотрю за исключением фильма квартета "о чем говорят мужчины" уже раз пятнадцать посмотрел и самое противное что фильм на цитаты можно разбирать и применять к нашей жизни а ребята кстати с Одессы.
            ПС
            В фильме есть фраза " это многое объясняет" и "крутон может стоить 8 долларов а гренка нет" очень применимо к нашей жизни - печенька от Нуланд может стоить миллиарды долларов а кредит от России на 15 ярдов - не стоит печеньки wassat
        2. +7
          14 апреля 2014 22:53
          Кому неизвестно?
          Так возьми в Гугле - прочитай.
          В яндексе - прочитай.
          Что ты за клуша, а?
        3. +9
          14 апреля 2014 23:21
          Ээээ! Поосторожней в выражениях! Только у нее хватило мужества с открытым лицом выступать в период присоединения Крыма по телевидению. Остальные разбежались как тараканы....
        4. +2
          14 апреля 2014 23:52
          Интересно, чего вы добились в жизни!?
        5. SSR
          +6
          15 апреля 2014 00:02
          Цитата: papas-57
          ''Да, обидно когда над тобой смеется красивая и успешная женщина''. Неизвестно как эта красивая и успешная женщина карьеру делала. Скорее всего по ''голливудски''. Это только в Голливуде молодые и красивые женщины являются крупнейшими специалистами в ядерном и химическом оружии, электронике, юриспруденции и т.д., да такими специалистами, что мужики рядом не стояли.

          А ха ха!!! Точно! А вот такие красавицы как Эштон, Нуланд, Кондоклизьма и такие бравые суровые музычки как Саркози, Оланд тридварасы мэры Парижа, Берлина, Лондона - это .... Не благодаря "золотым ободкам" а только благодаря "чоколадныму, коричневому" очку тридварасов)))) блин, лично по мне все можно за уши притянуть и симпатичную женщину обвинить в том что она всего своими красотами добилась а то что она перед этим свалила с Украины не признав ее бадарлоговскую власть это видать от блондинистости.
          Сумбурно и криво отписал, но имха - проходят времена когда все получалось за красивую ....... Хотя фиг его знает, может старею, но Наташа просто красавица, умница и отважный человечек.
        6. +1
          15 апреля 2014 04:43
          Что-то 3 мужика трухнули занять этот пост когда он был свободным....
      3. Комментарий был удален.
      4. +5
        14 апреля 2014 22:22
        Цитата: svp67
        Да, обидно когда над тобой смеется красивая и успешная женщина...


        Он, наверное, на этой почве теперь только в пассивные педики годится, сам ничего уже не может, но зато очко стало маааленькое от обиды, страха и бессилия. wassat
    2. +4
      14 апреля 2014 23:18
      Браво Наташе!!! Очень красивая девушка!!!
  11. +10
    14 апреля 2014 20:58
    Америка , как всегда решает собственные задачи, платя за это чужими судьбами и жизнями. Цинизм Штатов уже давно не удивляет. На мой взгляд наше Правительство пытается с подонками говорить на языке порядочных людей, а это просто пустая трата времени. Они понимают только грубую силу и силу нам и надо демонстрировать. Силу и независимость. В свое время Громыко ( кажется именно он) сказал, что СССР вступает только в те международные организации, которые сам создает. ООН просто исключение.
    Не понимаю наших правителей, которые держатся за ПАСЕ , ОБСЕ и пр. На хрена они нам? Слушать , как какая то жалкая Польша или Литва учит нас жить и при этом взахлеб на перегонки оскорбляет?
    Нам нужна внешняя политика сильная и гордая. А для этого нужна сильная экономика и Армия.
    Пока не восстановим собственное машиностроение и не выйдем из ВТО это все труднодостижимо.
  12. +8
    14 апреля 2014 21:02
    Николаев и Херсон - до идиотовыборов совсем чуть-чуть,рискуете остаться на "титанике" под названием незалежная. hi
  13. +6
    14 апреля 2014 21:03
    Народ че происходит почему удаляют статьи мы что на цензоре? . Вопрос к модераторам.
  14. +7
    14 апреля 2014 21:07
    Комбатантами матрасников называть нельзя.
    Выдержка
    «Признание „восставшей“ стороны имеет место тогда, когда иностранные государства имеют дело с территорией, контролируемой вооружёнными силами, ведущими борьбу с правительством. Признание „восставших“ означает, что признающее государство признаёт факт восстания против правительства, и не будет рассматривать повстанцев как вооружённых преступников.

    Несколько более широким является признание „воюющим“. В таком случае на восставших распространяются право вооружённых конфликтов, практически в том же объёме, что и на государства. Условиями признания являются обладание значительной территорией государства, а также соответствие понятию воюющий в данных в Гаагской конвенции терминах о законах и обычаях сухопутной войны

    Воюющие "повстанцы"? Это что, в "звездных войнах насмотрелись"? Давайте отделять мух от котлет - народ, который взял в руки оружие для защиты своей территорией от хунты, которая вооруженным путем свергла законную власть не является не террористами, не повстанцами. Это народ, это население, которое не признает права хунты на эту власть. Американские наемники и те люди, которые прибывают на Украину неофициально - де юре - никто. Де факто - дестабилизирующие элементы, которые выступают против сохранения единства народовластия и являются сторонниками представителей хунты. Следовательно, это вмешательство во внутренние процессы извне. Следовательно, подлежат уничтожению на месте. Это шпиёны, мать их в разжопицу!.
  15. +6
    14 апреля 2014 21:10
    Переубедить их может только перспектива собственного провала.

    Очень похоже на то, что некоторых западных стран понемногу начинает доходить, в какой тупик они сами себя загнали. Вместо того, чтобы включать разум и расчетливость, они включали тупую упёртую неуступчивость. И вот дошли: дошли до тупика.
    Путин написал странам-потребителям российского ГАЗа письмо:
    "...если не решится вопрос задолженности в оплате Украиной за ГАЗ (5 миллиардов), то Россия перейдет на авансовые (проплаченные вперед) поставки."
    Ясное дело - у Украины денег нет. Но ей необходимо 13 триллионов кубометров газа закачать (для своих потребностей) в подземные хранилища. Поэтому и наверняка, Украина будет отбирать газ из трубы, поставляющей ГАЗ на Запад.
    И вот до Польши и Германии ДОШЛО! ДОПЁРЛО !!!! Доперло, что уже этой зимой только лишь одной Польше понадобится 113 триллионов кубов, и если Украина начнет "отбирать" (неоплаченное), то Польша недополучит где-то 15% необходимого ей ГАЗа.
    А Украина не желает платить "без скидок по Харьковскому соглашению", которые Путин отменил три недели назад (потому как скидки были за базирование Российского флота в Севастополе, а теперь Севастополь наш и поэтому скидки давать НЕ ЗА ЧТО). И вот, вместо того, чтобы трезво раскинув мозгами и оценив ситуацию - уразуметь, что Россия важнее для Запада чем Украина, (и что с Россией надо стараться дружить) Европа, по указке других (более уродливых уродов) (представленных Дж.Псаки и Самантой Пауэлл, а также Дж. Байденом, Кэрри и Обамкой) вместо этого, Запад с упорством пьяного носорога прет на Россию как на буфет и не замечая неравенства понятий, в системе искаженных реальностей, ставит на нищую Украину, как на главного восточного партнера, отодвигая сильную и уже БОГАТУЮ Россию.
    1. КОЛУН
      0
      14 апреля 2014 22:15
      Цитата: демотиватор
      вместо того, чтобы трезво раскинув мозгами и оценив ситуацию - уразуметь, что Россия важнее для Запада чем Украина, (и что с Россией надо стараться дружить) Европа, по указке других

      А куда этой Гейропе деваться-то? Пока они матрасников поддерживают, у них все спокойно: даже демонстрации разгоняют очень демократично. А вот если она будет отклоняться от генеральной линии Фашингтонского обкома - тогда к ним внезапно прилетит демократия...
    2. +1
      14 апреля 2014 23:28
      Дак откуда же? Анекдот помните?
      Пуля попала Штирлицу в голову.
      - Разрывная! - раскинул мозгами Штирлиц...
      Но! Если со Штирлицем в анекдоте, то до этих Анэнцефалов дошло только сейчас!
  16. +3
    14 апреля 2014 21:12
    Спасибо сайту за поддержку такой программы.
    А вот "переубедить их может только перспектива собственного провала". Навряд ли.
    Вопрос в том, является ли для них широкомасштабная кровавая гражданская война на Украине таковым провалом? Нет. Это установка США и об этике и чести речи просто нет.
    Как не прискорбно, но надо готовиться к войне. А ответ должен быть жесточайшим, причем для всех отличившихся.
  17. +6
    14 апреля 2014 21:12
    Наш истребитель 1,5 часа летал вокруг американского корабля в Черном море, получая предупреждения в радиоэфире от американцев. Видимо страшно им стало.
    1. +6
      14 апреля 2014 22:21
      Ну и что?
      американцы уже обделались, что ли?
      Не нес вооружения самолет..а зачем оно ему? Если самолет на высоте до 150 метров летает.
      Летчик катапультируется. Самолет... нечаянно...врубится ...как раз в Дональда.
      Не забыли американцы ужаса от "Божественного ветра", ой не забыли.
      Оттого и заходятся..в воплях.
      Заодно и свои параметры вскрыли.
      Да, не фиг американцам по Черному морю шастать. Потому что это - Русское море.
      1. +3
        14 апреля 2014 22:45
        Цитата: Игарр
        Потому что это - Русское море
        совершенно с Вами согласен, пора выдворять их оттуда, встать в наглую в проливе - что они сделают? А ничего.
  18. +2
    14 апреля 2014 21:14
    Вопрос в том, является ли для них широкомасштабная кровавая гражданская война на Украине таковым провалом?
    Вполне вероятно, что америкосы и добиваются кровавого продолжения. В случае уничтожения НАШИХ Россия вмешается, а вот дальнейшие события туманны, но многое зависит от решимости нашего Лидера применить свой основной аргумент -ЯО.
    1. DNR
      0
      14 апреля 2014 22:02
      Ну, это уж слишком, ЯО - где? На территории Украины. От этого уже никогда не отмоешься. А вот, высокоточное оружие - по скоплениям оккупантов (BlackWater) - это вариант.
    2. 0
      14 апреля 2014 22:56
      Цитата: andj61
      Вопрос в том, является ли для них широкомасштабная кровавая гражданская война на Украине таковым провалом?
      Вполне вероятно, что америкосы и добиваются кровавого продолжения. В случае уничтожения НАШИХ Россия вмешается, а вот дальнейшие события туманны...


      Я думаю, что США считают, что они выигрывают в любом случае, то есть:
      - если гражданской войны не будет, то США получают марионеточное русофобское псевдо-государство на русской земле;
      - если гражданская война будет, то получают длительный "управляемый хаос", опять же, на русской земле.
      В случае без войны выигрывают США и ЕС, а в случае с войной выигрывают только США.
      Значит вариант с гражданской войной для США предпочтительнее (главное, как можно дольше подпитывать её продолжение).
      Кстати, вот на это нам в общении с ЕС и стоит заострять внимание, пусть подумают, стоит ли им по украинскому вопросу во всём безоглядно поддерживать США. hi
  19. онегин61
    +4
    14 апреля 2014 21:16
    Запад и юго-восток Украины никогда не договорятся,в итоге пройдет гражданская война,в результате которой образуются военизированные группировки,соединения,отряды,силовые структуры,подчиняющиеся той или другой стороне.Сложившееся противостояние будет продолжаться до тех пор,пока наконец стороны,видя безвыходность положения не договорятся о разделении Украины на западную часть- Украину (Львовская,Тернопольскоя и Ровненская обл.центральная часть с Киевом) и Малороссию-юго,юго-восточную часть,с определением границ и всех прочих атрибутов (по примеру разделения Чехословакии).Вот так.Всякое силовое вмешательство в этот процесс со стороны США и Запада будет резко парировано немедленным вводом российского военного контингента для оказания помощи русским и русско-языяным гражданам Украины по их обращению.
    1. +4
      14 апреля 2014 21:36
      Я вот в настоящее время думаю, что единственным выходом решения и целостности Украины, и аннулирование майдановцев является переход армии Украины на сторону народа и ее активные действия.

      Не вижу способа решения федерализации Украины с помощью российских войск.
      Разве что, использование услуг "вежливых людей".
      1. +2
        14 апреля 2014 22:24
        Российским войскам там делать нечего.
        Не настолько ...народ Юго-Восточной Украины...желает видеть нас там.
        Не хочет - ну и не надо....
        Даже вопросы вынесенные на референдум - и то какие-то двузначные...или за Украину, или за Россию...
        Разобрались бы сначала сами, что вы там хотите...
  20. +6
    14 апреля 2014 21:17
    Ещё с.к.о.т.и.н.а к Богу взывает. Богохульник. Запрыгаешь на раскалённой сковородке.
  21. +4
    14 апреля 2014 21:17
    Леонтьеву как всегда большой плюс...а этих всяких напившихся чёрной воды диких гусей ловить судить народным судом и отдавать толпе под камеры ..если выживут то на работы по подъёму экономики без права на отпуск и пенсию..глядишь и поубавится желающих повоевать на НАШИХ СЛАВЯНСКИХ землях hi
    1. +1
      14 апреля 2014 21:49
      Я тож так считаю. Занять делом по поднятию страны - это свято
  22. parus2nik
    +5
    14 апреля 2014 21:19
    Бреннен убедил запуганных киевских революционеров..Не убеждал он их, был крик..: Мы вам 5 млрд баксов, вы прос..али Крым..где деньги..Куда вы их дели? Вы теперь хотите прос.ать Юго-восток?..Сказал это и уехал...
  23. +6
    14 апреля 2014 21:19
    Может маленько не в тему... Эти НЕДОУМКИ , при встрече президента швейцарии ухитрились перепутать государственные флаги , вывесили датский! laughing НЕДОУМКИ они во всем НЕДОУМКИ!!!!
    1. +1
      14 апреля 2014 22:29
      Цитата: vasek-3180
      Может маленько не в тему... Эти НЕДОУМКИ , при встрече президента швейцарии ухитрились перепутать государственные флаги , вывесили датский! laughing НЕДОУМКИ они во всем НЕДОУМКИ!!!!

      Так Турчинов-наркоман,а с наркоши какой спрос?
    2. +1
      14 апреля 2014 23:32
      Тенденция однако, к полной деградации...
  24. Иван 63
    0
    14 апреля 2014 21:20
    Переубедить их может только перспектива СОБСТВЕННОГО УНИЧТОЖЕНИЯ.
    1. +1
      14 апреля 2014 23:33
      Пока до них это дойдет, поздно будет...
  25. +16
    14 апреля 2014 21:23
    Народ, привет всем...
    Я, конечно же, все понимаю. Градус патриотизма рвется ввысь. Это хорошо.
    Ребята в Донбассе, Славянске, Красном Лимане, Енакиево, Мариуполе....вполне так адекватно рулят там.
    ...
    Только как то тревожно становится. От таких успехов.
    На одном месте.
    Или нам не все рассказывают, или что? Почему нам по ящику только об одном и том же и говорят - требуют проведения референдума. До 11 мая.
    Кто у кого требует?
    Шахтеры у власти, которую они не признают? Или у кого? У Путина, который во всем виноват, как известно.
    ...
    Вы объявили Донецкую республику? Объявили.
    Так проводите референдум. Просто, понятно , открыто. Пригласите наблюдателей. Этому Паку Гину Муку направьте письмо - приезжай, барин, рассуди нас. Керри пригласите, с Олландом, с бабьем истеричным американским.
    А так, возиться вокруг да около...непонятно как-то.
    ...
    Почему так упорно пытаются втянуть Россию в противостояние армий? С кем Россия должна противостоять?
    Кого и от кого мы должны защищать, охранять, оберегать?
    Пока что, вполне сами по себе донецкие ребяты справляются.
    Да и референдум - какие там вопросы - или за Россию....или за Украину.... мы и так, мы и эдак....
    Странным не кажется?
    ....
    А по мне, так весьма.
    23 года из России делали - ватниковое, уродское государство, которое поголовно под Путиным лежит.
    А тут вдруг - все резко в Россию захотели?
    Сколько было публикаций про повальное зомбирование украинцев и русских. Станислав не даст соврать.
    Так чего мы так радуемся?
    Ну есть ребята, для которых Россия, Русь - не пустой звук.
    А в массе то?
  26. +1
    14 апреля 2014 21:25
    Это даже не пешки, а просто "почтовые ящики"

    Хорошо сказал. Про марионеток говорить бессмысленно. Tупые боты.
    .
  27. geto123
    +2
    14 апреля 2014 21:44
    давно читал статью конгрессмена что типа будут у России проблемы с украиной а патом с китаем но перед этим китай будет воевать с сша а патом на нас нападет ((((( в обшем все по плану а может и нет может не по плану в обшем фсб и гру должна разобратся
    1. -2
      14 апреля 2014 21:52
      Павел, привет.
      А гру тут при чем? Кстати, пишется - ГРУ.
      Это структура внешней силовой разведки Генерального Штаба Министерства Обороны.
      Без внимания Украину не оставляли, конечно же.
      Но и считать, что ГРУ всемогуща и везде свои люди - незачем.
      ....
      И, кстати, что - то с грамотностью нелады какие-то, Павел. С Афони, что ли, пишешь? В Челленджере, идущем на посадку?
      1. +2
        14 апреля 2014 23:39
        Главное разведывательное Управление Генерального штаба Министерства обороны Российской Федерации, ранее ГРУ ГШ МО СССР.
        ГРУ ГШ МО СССР действительно имело большие возможности, как в тактической так и в стратегической разведке, после развала СССР стало похуже, но надеюсь ребята выправятся!!!
        Прошу прощения, я Вас немного дополнил.
  28. +1
    14 апреля 2014 22:05
    Аналогия возникает с советским мультиком про Чебурашку с персонажами Шапокляк (США) и крыской Лариской (Турчинов), действия похожи.
    1. 0
      15 апреля 2014 01:23
      Цитата: Гигант мысли
      Аналогия возникает с советским мультиком про Чебурашку с персонажами Шапокляк (США) и крыской Лариской (Турчинов), действия похожи.


      И рожи тоже похожи! wassat
  29. +4
    14 апреля 2014 22:18
    Да всё уже приехали!Дальше тупик,что делать никто не знает!Ну реально,финиш!Киевская хунта похоже тоже начинает это понимать,но старается сохранять приличную рожу лица при плохой игре.Вот и дергается то референдум,то танки,то Пан Гемун,то хрен на блюде!!!И кто они после этого?Ответ один,моральные ,которые привели свою страну к гражданской войне.Только я одного понять не могу,ну США понятно они за лужей,и если будет большая буза им ни фига не грозит,далеко!А Европа куда смотрит,войны в Югославии было мало,хотят ещё одну причём в стране где находятся несколько АЭС,а если что то случится во время боевых действий?То всей Европе будет большой !!!
  30. I_VOIN_I
    0
    14 апреля 2014 22:22
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HD29VSdJzjk
    Электорат на митингах=)))
  31. +4
    14 апреля 2014 22:53
    В Славянске Аваков по приказу директора ЦРУ решил зачистку сделать,ведь там были одни ветераны и пенсионеры,но получили по зубам,то есть еле ноги унесли,и это в маленьком городке.Спецназ Барс,правый сектор,иностранные наемники пошли по шерсть,а вернулись стриженные.
  32. +2
    14 апреля 2014 23:53
    Наши ветераны-эмигранты от ВДВ СССР, в Израиле, предлагали ихнему МО помощь в ликвидации арабских бандформирований на территории Палестины. Давали гарантию, что за пару-тройку недель успокоят этих деятелей надолго и отобьют всякое желание обстреливать территорию и проведение терактов в Израиле. ЦАХАЛ отказался от помощи - мотивация - эмигрантам не призывного возраста нельзя брать в руки оружие. А по моему испугались вселенского хая со всех сторон, за нарушения международных законов в ходе возможной операции. Как наши воюют знают многие....
  33. +2
    15 апреля 2014 01:33
    А вот что бывает с предателями, которые предали Юго-Восток Украины ради сомнительного шанса стать президентом так называемой "незалежной". В итоге, свои его перестали уважать, а чужие его как ненавидели, так и ненавидят.
    1. AVIATOR36662
      +2
      15 апреля 2014 02:26
      Поступить так в отношении политика-надо быть просто хамом и отъявленным негодяем,знающим,что в ответ абсолютно ничего не будет.В городе-герое Вашингтоне или Берлине такой смельчак получил бы реальный тюремный срок годов в 5,не меньше.Ещё и штраф был бы соответственным. Кто ж сейчас на Украине соблюдает законы?Можно быть и хамами.В данном случае-с кандидатом в президенты(опустим легитимность возможности этих выборов),в другом-с памятниками героям ВОВ,в третьем-с представителями правоохранительных органов.Очень может быть( а скорей всего так оно и есть),что данный маневр Добкина имеет важный временной фактор! "Козе понятно",что президентом ему не быть,да и выборам ,скорей всего,тоже.Но на фоне якобы предвыборного противостояния набирает обороты восстание Юго-Востока!Укрепляются позиции ДНР,растёт её география,всё больше донбасских городов встают под флаги федерализации и ДНР. Просто у каждого в этой не самой простой пьесе политической своя роль!Кстати,Добкин ведёт себя и в этих не самых простых ситуациях очень достойно!Просто одному достаточно лозунга(любого),а умному человеку нужна и логика,позиция и дальновидная программа.Хочется,чтобы последних было больше.Но для этого надо много учиться! Куда проще швырнуть пузырь с зелёнкой и услышать одобрительный хамский хохот таких же Шариковых. "Это же не наш метод!"-легендарные слова из легендарного советского фильма!
  34. Кальтер
    +2
    15 апреля 2014 01:43
    Что-то как-то мутновато всё...
    Первое что смущает - 9 погибших среди военных все сплошь руководители операции. Среди повстанцев потери не уточняются. Пока на основе входящих данных вырисовывается следующая картина: военные именем украинского правительства (в смысле которое обязанности исполняет) призвали сложить оружие, а в ответ получили стрельбу на поражение с баррикад. (Сразу говорю: я не бандеровец, просто пытаюсь мыслить критически). А как по другому всё руководство перестреляли? Они ж, в конце концов, не красные командиры, что с наганом впереди солдат бегут? lol
    И по поводу танков и градов: это ведь тяжёлое вооружение наступательного характера. Миротворцам такое не дают. А значит, по идее, Россия должна бы уже, наплевав на крики и стенания Запада, наносить ракетно-бомбовые удары по скоплениям украинской бронетехники, срывая переброску и развёртывание. (Тут кстати, можно объявить о создании "бесполётной зоны", как в Ливии).
    1. 0
      15 апреля 2014 04:20
      Цитата: Кальтер
      И по поводу танков и градов: это ведь тяжёлое вооружение наступательного характера. Миротворцам такое не дают. А значит, по идее, Россия должна бы уже, наплевав на крики и стенания Запада, наносить ракетно-бомбовые удары по скоплениям украинской бронетехники, срывая переброску и развёртывание.


      Пока эта техника стрелять не начала, Россия вступать не будет, хотя, конечно с военной точки зрения лучше накрыть технику в момент передвижения и развертывания.
      1. +4
        15 апреля 2014 10:03
        в том то и дело,что россия пока не начали стрелять из тяжелого оружия не может вмешаться,тк сразу скажут ,что москва начала оккупацию украины,и вони будет мама не горюй...но...хунта понимает и понимает сша,что москва в стороне стоять не будет если заговорят грады...этот сценарий был в осетии и обхазии...а потому ,думаю,переброска тяжелой техники это акт устрашения не более...но если ,у кретинов из киева отсутствует инстинкт самосохранения,про ум я не говорю ,тк его нет,то тогда танки двинуться на города востока...тогда в этом случае,все закончиться очень быстро ,нанесением точечных авиоударов по расположениям нападающих силой ближайшей к украине авиагруппировки...а там разгром,захват всей этой банды во главе с яцынюком и тимошенко и отстрелом бэндэровских недобитков по всей украине...
    2. 0
      15 апреля 2014 07:56
      Их свои перепутали, колонну расстреляли
  35. Polarfox
    0
    15 апреля 2014 02:27
    Цитата: PENZYAC
    Кстати, вот на это нам в общении с ЕС и стоит заострять внимание, пусть подумают, стоит ли им по украинскому вопросу во всём безоглядно поддерживать США

    А вы думаете, что ЕС без дяди Сэма попёр бы на Россию? Да ни фига. Им совершенно не интересно бодаться с нами, но дядя Сэм эту братию очень хорошо захомутал, поэтому сами по себе они практически никакой роли не играют. ИМХО.

    Мне тоже показались странными потери в соединениях националистов. А не обошлось ли здесь без диверсии, в ходе которой кто-то внутри соединений украинских "миротворцев" под шумок убрал наиболее оголтелых? Это - если Киев не врёт о персоналиях потерь. Они могут постфактум и дворника дядю Васю, спьяну попавшего под машину, обозначить командиром дивиции, павшим от рук "сепаратистов".
  36. Комментарий был удален.
  37. Daemon
    0
    15 апреля 2014 03:04
    Однако четко, все рассказал, а рецепт от болезни не выписал, хотя он прост, всегото нужно поддержать подземну сотню сдомбаса и тогда "Бандеростан" самотчистится...
  38. +2
    15 апреля 2014 03:13


    Пацаны танкисты. Спасибо вам !!!
    Русские ( даже если называются Украинцами) , друг в друга не стреляют!!

    Страшный грех - стрелять в своих.
    ------------
    Погодите чуток.. На п*и*н*д*о*с*ах отыграемся. ((
  39. 0
    15 апреля 2014 03:24
    Господа! Я ошибаюсь или на 47-й секунде гильза от штатовского патрона калибра 5,56-мм???
  40. +1
    15 апреля 2014 03:43
    Пора собираться в Донецк...Пенсия всё равно на карточку приходит...
  41. филип
    0
    15 апреля 2014 03:59
    Вопрос в том, является ли для них широкомасштабная кровавая гражданская война на Украине таковым провалом?

    Нет, не является. Провалом для них будет проигрышь в этой войне, которую они так хотят.
  42. 0
    15 апреля 2014 04:15
    "Переубедить их может только перспектива собственного провала. Вопрос в том, является ли для них широкомасштабная кровавая гражданская война на Украине таковым провалом?"

    Да нет, конечно. Это их цель. Но и провал тоже возможен, ведь они втюхались по полной и если захватить американских наемников (хоть несколько штук, остальных можно смело втоптать в грязь), а еще лучше ЦРУшных офицеров в Киеве, то американцы долго не отмоются и на какое-то время утихомирятся.
  43. 0
    15 апреля 2014 05:45
    Да, неужели без большой крови не обойдется.
  44. 0
    15 апреля 2014 06:45
    Однако, это прямые последствия СНВ, разрушительных реформ армии, конверсия ВПК. Не называю всё своими именами, дабы уберечь ранимую психику отдельных блоггеров. Когда были венгерские и чехословацкие события, никто-бы из америкосов даже бы и подумать не решился, совать свой нос. Спокойно себе тявкали из-за океана.