Украина, теряя свои куски, спорит о том, кто такой истинный украинец

104
Украина, теряя свои куски, спорит о том, кто такой истинный украинецКое-кто (тс-с-с-с-с…) тихонько вспомнил о Евромайдане. На фейсбук-странице главной площадки «революции достоинства», где от названия «Евромайдан» отваливается морально устаревшая приставка «евро», повесили робкое объявление. «Із-за бездіяльності влади, сотники із #ЄвроМайдан'у просять всіх прийти сьогодні на Віче об 19-00. Вони вважають, що досить терпіти бездіяльність правоохоронних органів». «Сотники просять», «сотники вважають». Неожиданно трусливо-перестраховочная лексика от тысяч евроинфантилов, выходивших на Евромайдан, чтобы подставить свои хлипкие хребетики под щит и внести на нем ликующую Украину через парадные ворота. Прямо в Евросоюз. Вместо триумфа – экономическая разруха, потрясенные люди со смещенными представлениями о достоинстве, первый жалкий кредит в 1 млрд. от ЕС и фронтовые новости с юго-востока, прошивающие эфир со скоростью морзянки. Славянск взят. Горловка взята. И Краматорск взят. Макеевка тоже взята. Местная милиция перешла на сторону жителей. Создана народная армия. Образована народная республика.

Кликушествуют сетевые дамочки и лицемерные политики, оставшиеся не у дел «борьбы с «терроризмом»: «Донбасс, ради тебя гибла Небесная сотня!». Та самая якобы сотня, аккуратно втиснутая и утрамбованная в красивый арифметический шаблон. Она, может, и была готова к захватывающей драчке битами. Но точно не ожидала, что во имя революции каждый в ней будет затравленно озираться и в ту же секунду валиться на мостовую, как игрушка в тире. «Моего папу убил режим золотого унитаза».

Выхваченные наугад мишени поколения, на которое пришлась очередная революция с очередным переворотом. А сейчас ее лангольеры тихонечко подъедают все зависшие в воздухе вопросы и нерасследованные свидетельства.

Но «мясо» все-таки не хочет в пушку и ропщет. Так можно расценивать длинный пост Ирины Геращенко, бывшей ющенковской «нашеукраинки», а теперь – такой же убежденной кличковской «ударки», но по-прежнему обладательницы завидно безмятежного круглого лица человека, не привыкшего в чем-то сомневаться. Героиня проехалась по военным частям и пришла в ужас. Оказывается, мобилизованные в смутные времена солдаты не оценили ту честь, которую им оказали. Вместо того чтобы втаптывать кирзачами осколки шахтерских касок в землю, они, видите ли, ропщут. Длинная история войн и завоеваний давно доказала, что солдаты ропщут, когда в их лбы, увенчанные всевозможно разными гербами, закрадывается крамольная мысль: кто я в этой войне, с кем я воюю и ради чего, что останется моей семье, почему мой главнокомандующий такой подлец.

«Последнее время я очень много встречаюсь с мобилизованными военными. Так вот, 90% их вопросов касается не тактики и планов защиты Украины, не стратегии отстаивания Украины, не закупки новой техники и оружия, не воспитания патриотизма, а только денег-денег-денег. Вы нам снизили на 10% пенсии, вы не оплатили нам 10 дней мобилизации в марте, у нас нищенские зарплаты», – жалуется Ирка-«ударка». «Наша армия 20 лет ни с кем не воевала и проводила время, в основном, в военных городках и кабинетах, а не на плацу, наши так называемые политруки и сейчас, даже на встрече с нардепом, не поднимают дух мобилизованных, а ностальгируют по зарплате лейтенанта в СССР».

«Ударка» не может понять, почему на встрече с сиятельным ясновельможным «нардепом», который уже много лет греется в зале парламента и получает зарплату, в несколько раз превышающую учительскую, солдаты не козыряют, смотрят хмуро и говорят о дебетах-кредитах. Пытаться пробиться в эти алчные солдатские души – без толку. Смотрят оловянно. Почесываются. Но упрямица, возложившая на себя роль стимулирующей боевой дух родины-матери, отступать не собирается – проигран бой, но не война. Своей привычной, чистенькой фейсбуковской аудитории она объясняет, что такое Украина и истинный украинец.

«…Ведь Украина – не только гривня, а еще территория, наша земля, культура, язык, наши принципы. Сегодня нам нужно воспитывать патриотизм, объяснять, что в состоянии войны мы должны затянуть пояса, защищать землю и гордиться этим. Каждый день нужно задавать себе вопрос: что я сегодня сделал для Украины? Не Турчинов, Яценюк, Кличко, Порошенко, Тимошенко, а именно я! Понимание своей миссии, жертвенность и социальная ответственность каждого сегодня очень нужны». В постскриптуме Геращенко как бы невзначай добавляет, что «власть должна быть более профессиональной и решительной. А я завтра на Черкащину, к военным».

Кому «нардеп» задает вопрос «что я сегодня сделал для Украины?». Наверное, врачам, которые за унизительную зарплату помогают появиться на свет новым украинцам, чтобы через семь лет полуграмотные сельские учителя за унизительную зарплату обучали этих украинцев патриотизму, социальной ответственности и гражданскому достоинству.

О социальной и гражданской ответственности печется и верующий верховный главноуговаривающий потенциальных дезертиров Турчинов. Он подписал секретный указ о начале широкомасштабной антитеррористической операции с привлечением украинских вооруженных сил. И заодно родил два судьбоносных «месседжа».

В первом не исключил возможность проведения 25 мая референдума, в котором, по его мнению, народ непременно «выскажется за неделимую, независимую, демократическую и унитарную Украину». За полтора месяца можно подготовиться к референдуму – но липовому, такому же, как и внеплановые безальтернативные президентские выборы, на скорую руку и с несуществующей всесторонней законодательной базой.

Во втором – изъявил желание провести на украинском востоке антитеррористическую операцию не только своими внутренними силами, но совместно с миротворческими ООН. «Мы не возражаем и приветствуем, если с вашей помощью будет проведена совместная антитеррористическая операция на Востоке. Тогда специалисты и наблюдатели сами смогут подтвердить легитимность и правомерность наших действий», – предложил Турчинов генсеку ООН Пан Ги Муну.

Паранойя. Не доверяет Турчинов временным сторонникам, спонсорам, себе, своему ангелу на правом плече и своему же черту на левом.

Первый вице-премьер Ярема тоже перестраховался, заявив, что в результате антитеррористических операций при освобождении зданий и заложников «террористы» могут убить «кого-то из людей преклонных лет для того, чтобы вызвать возмущение населения». По мнению Яремы, с зомбированными российским ТВ женщинами, стоящими живым щитом перед баррикадами, нужно разговаривать, их нужно переубеждать. И этим занимаются «спецподразделения». «Люди обижены, смотрели российские каналы и теперь считают, что только Россия их спасет. В Украине хунта, а тот, кто говорит по-украински – фашист. Люди имеют только такую риторику, и больше ничего не воспринимают», – неосознанно противоречит турчиновской вере в единый народ Ярема.

К всеукраинской мобилизации и масштабной антитеррористической операции призывает и Тимошенко, только что реабилитированная Верховным судом по «газовому» делу и вдохновленная ночным заседанием ангелов совбеза ООН. Агрессивно призывает, кровожадно, не заботясь о побочных жертвах этих плохо поставленных театральных войнушек. «Также я прошу лидеров мира о прямой военной помощи украинскому народу, который борется за свою свободу, который гибнет за эту свободу». Назвали на совбезе вооруженных «восточников» террористами, полезайте в общий кузов ответственности, хочет втолковать эта женщина.

Украину делят Что думает «пересичный» человек, сидя в кухне своей славянской или макеевской квартиры, читая безответственные заявления людей, среди которых есть кандидаты в президенты? По какому принципу выбирает? Использует последнее прибежище в бессмысленных дилеммах: «из двух зол»?

Даже самый распоследний, невоинствующий, мягкотелый и равнодушный обыватель начинает кое-что понимать. Для него, обезличенной политиками одной сотой обыкновенной украинской, а не «небесной» сотни, самое большее зло – неконтролируемое лицемерие и цинизм, мгновенно стершие в порошок его частную, экономическую, социальную безопасность. Люди объединяются в государства не для того, чтобы государства пили из них кровь, торжественно водя за нос на каждом шагу. Когда за лицемерными призывами «спасай отчизну» видятся только упитанные рыла, всплывающие при любых обстоятельствах, хочется, наконец, предоставить им полную свободу действий.

Ведь они так добивались ее все эти годы.

Занавес, господа!
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    15 апреля 2014 20:26
    ДОВОЛЬНО !

    Я Валька Старый очень - истинный ! Наполовину украинец, наполовину русский с белорусской фамилией -

    Именно Я - настоящий.
    Отец завещал - западенцы НЕЛЮДИ, мы шли на запад, а они нам в спину. ПОМНИ,сын.
    1. альпинист
      +30
      15 апреля 2014 20:41
      все верно западенцы выбрали свой путь!!!!
      1. +16
        15 апреля 2014 20:57
        Цитата: альпинист
        Именно Я - настоящий.


        моя фамилия-Пилипенко,в Истории Украйны и Союза с ней были и герои и предатели

        но я точно знаю,среди 11 детей моей бабки сейчас фашистских предателей нет точно.
        1. альпинист
          +4
          15 апреля 2014 21:04
          мнеПо
          (2)
          для меня нет разделений на украинец и русский!!!! это один народ!!!
          1. +14
            15 апреля 2014 21:13
            Как много в Украине сук....
            Кличко,Руслана,Яценюк,
            Бандера,Ярош,Тягнибок.....
            Готовы все нажать курок!
            Стрелять умеют только в спину
            Убьют же Украину!
            Потом сдадут американцам
            И прочим западным " зацам"
            15.04.2014 20:09
            ,
            1. +8
              15 апреля 2014 21:55
              Стрелять умеют только в спину
              и убивают Украину,
              Потом сдадут её "засланцам"
              И прочим западным зас"анцам.

              Не в обиду...но так кажется прямее и честнее.
            2. ASASHOKA
              +5
              15 апреля 2014 22:31
              Янукович за свое президентство столько добра мог бы сделать! Но этот "к-о-з-е-л" только блеять может в микрофон, сбежав в Россию. Хоть бы возглавил юго-восток Украины, консолидировал бы их. Ан, нет! Обос'ратушки - перепрятушки.
              1. GRune
                0
                16 апреля 2014 09:13
                На самом деле Янукович, его родня и шайка прихлебателей, сложили на майдане огромную кучу дров, к которой факел поднесли американцы и гейропейцы. На этом то костре и догорает сейчас Украина!
            3. +2
              15 апреля 2014 22:44
              А мы всегда лицом стояли,
              Фашистов в жопу мы е..ли,
              Им ствол засунем снова в жопу,
              Тогда забудут про Европу!
          2. Комментарий был удален.
          3. +2
            15 апреля 2014 21:17
            ДА .В Союзе был, не спорю,вот прошшло 23 года и два поколения(скоро)вырастут
            скажем прямо- другим народом.Как делить будете?
            1. +4
              16 апреля 2014 02:31
              ОБРАЩЕНИЕ К РЕБЯТАМ, ЗАХВАТИВШИМ АДМИНЗДАНИЯ

              РЕБЯТА! Вы чего ждете? Нападения? Вы для чего их захватывали?! Выбираем народного губернатора области. Отправляем Януковичу на подтверждение. Это единственное, чем он пока может помочь. Аксёнова в Крыму он утвердил. Только президент имеет право утверждать губернаторов. Подпишет! Во главе губернатора, назначаем главных по референдуму - финансы, организация, печать, аренда помещений, смотрители. Легитимный губернатор берет деньги из бюджета и проводит референдум. Только в случае нападения на ЛЕГИТИМНОГО губернатора Россия сможет помочь. ПРОВОДИМ РЕФЕРЕНДУМ. Не требуйте от Киева проведения референдума. Вы уж определитесь, признаете вы их или нет. Если нет - тогда чего вы от них требуете?

              С уважением - Людмила Меркулова
              координатор
              Артёмовск-АНТИМАЙДАН
            2. +4
              16 апреля 2014 02:31
              ОБРАЩЕНИЕ К РЕБЯТАМ, ЗАХВАТИВШИМ АДМИНЗДАНИЯ

              РЕБЯТА! Вы чего ждете? Нападения? Вы для чего их захватывали?! Выбираем народного губернатора области. Отправляем Януковичу на подтверждение. Это единственное, чем он пока может помочь. Аксёнова в Крыму он утвердил. Только президент имеет право утверждать губернаторов. Подпишет! Во главе губернатора, назначаем главных по референдуму - финансы, организация, печать, аренда помещений, смотрители. Легитимный губернатор берет деньги из бюджета и проводит референдум. Только в случае нападения на ЛЕГИТИМНОГО губернатора Россия сможет помочь. ПРОВОДИМ РЕФЕРЕНДУМ. Не требуйте от Киева проведения референдума. Вы уж определитесь, признаете вы их или нет. Если нет - тогда чего вы от них требуете?

              С уважением - Людмила Меркулова
              координатор
              Артёмовск-АНТИМАЙДАН
              1. Polarfox
                0
                16 апреля 2014 16:04
                Раскидала по сетям, спасибо.
          4. ASASHOKA
            +1
            15 апреля 2014 22:19
            Вот и началась "КТО". Специально даю в кавычках, для понимания, т.к. - это бредовая и сумасшедшая идея киевской май-да-нутой власти. Нужно, наконец, понять кто ты (я) в этой войне, с кем ты (я) воюешь (ю) и ради чего, что останется твоей (моей) семье, почему твой (мой) главнокомандующий такой подлец!
            Тыкать пальцем и говорить - это они виноваты, не достаточно для понимания ситуации. Пыхать злобой и решать проблему НЕ ВЫЙДЕТ!
          5. 0
            15 апреля 2014 22:39
            Ну да-Славяне!
        2. GRune
          0
          16 апреля 2014 09:10
          Вы и 11 детей поддерживаете тех кто решил пострелять в Донбассе?? Если да то предатели для народа там живущего, если нет то предатели для Хунтят, если ни то ни другое то предатели для всех! Нету во время гражданской войны "не предателей", все "предатели" для другой стороны!
    2. +4
      15 апреля 2014 22:37
      Мой прапрадед с Сечи,прадед с Семиречья (все казаки),пробабка с Питера (графиня Чернова),отец уже с Узбекистана,мама с Казахстана интересно ,а я кто?!
      1. KGDU10
        +4
        15 апреля 2014 23:36
        Ну и чего тут думать - чистокровный русак!
      2. 0
        16 апреля 2014 02:41
        Цитата: Хищник
        Мой прапрадед с Сечи,прадед с Семиречья (все казаки),пробабка с Питера (графиня Чернова),отец уже с Узбекистана,мама с Казахстана интересно ,а я кто?!

        ...Хищник laughing
      3. Polarfox
        0
        16 апреля 2014 16:06
        Цитата: Хищник
        интересно ,а я кто?!

        Кто-то. Забейте, товарищ! Какая разница, кем были наши предки, мы всё равно русские.
    3. +3
      16 апреля 2014 00:40
      Я настоящий украинец! И дети мои - если захотят! Моя фамилия - Гавриленко, чисто украинская. Родовая пошла из Полтавы, дед был репрессирован и не стал возвращаться на Украину. Потом война. Он, как и все нормальные защищал Родину, и от бандеровцев и власовцев тоже! И, что, наша семья меньшие украинцы чем Тягнижопы или Яйцепуки?
      Да вот, не хрена подобного!
      Это подстилки овско - гейевропейские, к Украине и её народу не имеют отношения!!!
      В ПСИХУШКУ ВСЕХ ВЫЖЕВШИХ ЕВРОМАЙДАНУТЫХ, ГЕТЬ!
      1. 0
        16 апреля 2014 09:14
        А у меня никогда не было украинцев в родне. У нас рядом удмурты, башкиры, татары, марийцы. Когда едешь на машине Москва-Екатеринбург по радио говорят на языке республики которую переезжаешь. Языки очень разные на слух это очень забавно. Мы всегда жили и живем вместе - дружно.
        Украинцы, не начинайте войну. США стравливают вас, только им выгодна война.
  2. Комментарий был удален.
  3. dmitrij.blyuz
    -11
    15 апреля 2014 20:28
    Не надоела украина ещё?Тут Як-130 разбился,а мы который месяц обсасываем украину.Давайте в нашу реальность вернёмся!Что с экипажем?Почему упал самолёт?Это проблемы.Украина своё схлопочет.Надо и о себе побеспокоиться.
    1. +22
      15 апреля 2014 20:42
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Тут Як-130 разбился,


      Ну так почему это не обсудить в статье про разбившейся самолёт или любой другой статье про авиацию? К чему эту фразу выбивать под статьёй про уркаину? Надоело? Не читайте.

      А Украина. Украина это собственно не про нас. Мы пушечное мясо и мелкая сошка, буферная зона создаваемая для Вас и про Вас. Помните это. hi
      1. +5
        15 апреля 2014 20:53
        О чем ?
        Мы не МЯСО
        Мы не пушечное - Объяснитесь, Константин
        Расставьте ...над I
        1. +3
          15 апреля 2014 21:10
          Цитата: Старый очень
          О чем ?
          Мы не МЯСО
          Мы не пушечное - Объяснитесь, Константин
          Расставьте ...над I


          Валентин как бы Вам попроще пояснить what
          Ну вообще я в смысле геополитическом. Бжезинский там, то-сё.
          1. +5
            15 апреля 2014 21:21
            товарищ шило по бзежинскому давно уже плачит висилица.а мы и вы ЛЮДИ
            1. +2
              15 апреля 2014 21:47
              Бжезинский скоро своей смертью помрет. Вот обмывать буду!
              1. ASASHOKA
                0
                15 апреля 2014 22:25
                Бжезинского несколько частных клиник обеспечивает. Долго еще воздух портить будет.
                1. +1
                  16 апреля 2014 02:46
                  Цитата: ASASHOKA
                  Бжезинского несколько частных клиник обеспечивает. Долго еще воздух портить будет.


                  Больше, чем отмеряно-не проживет...
              2. Netto
                +3
                15 апреля 2014 23:11
                А уж когда Горбатый сдохнет, даже и не знаю, салютовать начнут
                1. +1
                  16 апреля 2014 02:47
                  Цитата: Netto
                  А уж когда Горбатый сдохнет, даже и не знаю, салютовать начнут


                  Каждому фрукту свое время...
                  1. 0
                    16 апреля 2014 09:20
                    Цитата: Семен Семеныч
                    Каждому фрукту свое время...

                    так то оно так! Но пусть знает сейчас: ОН ПРОДАЛ РОДИНУ.
                    И получил за это Нобелевскую премию.
      2. +2
        15 апреля 2014 20:58
        Цитата: SHILO
        А Украина. Украина это собственно не про нас. Мы пушечное мясо и мелкая сошка, буферная зона создаваемая для Вас и про Вас. Помните это.

        Да мы то помним,а вы похоже ставите это нам в вину?
        1. +4
          15 апреля 2014 22:33
          Нет, не ставим в вину. Просто знайте, помните и держитесь.
          1. 0
            16 апреля 2014 10:00
            Цитата: Maverick78
            Нет, не ставим в вину. Просто знайте, помните и держитесь.

            Вот это славно, господин Хороший! Разве это Россия виновата, что на З-Украине 20 лет лагеря экстремистов выращивались. То, что после чемпионата по футболу Украина полностью открыла свои границы для всех. Тем самым поощрив разные "фонды", вот и повадились разные "данайцы дары приносящие". Украина хотела войти в ЕС - ОК! Газ по мировым ценам и все остальное. Крым сбежал. Сейчас Ю-Восток - тоже хочет убежать.
            Посмотрите - в ЕС митинги с разгоном полиции и с сожжением флагов ЕС.
            Значит, далеко не хорошо там.
      3. +1
        15 апреля 2014 21:21
        под статьёй про уркаину?

        Из Пелевина ? Если да, то зло очень.
        1. +1
          15 апреля 2014 21:36
          Цитата: метатель
          Из Пелевина ? Если да, то зло очень


          Из Константина Куприянова smile hi
      4. +1
        15 апреля 2014 21:58
        Мы пушечное мясо и мелкая сошка

        Прости братишка, но это не так.
      5. +3
        15 апреля 2014 21:59
        Когда пишу я Украина, то подразумеваю народ из которого вышли многие славные русские и советские сыны нашей Родины. Может мы и в разных квартирах, но в одном доме.
    2. +4
      15 апреля 2014 20:51
      Что с экипажем?Почему упал самолёт?


      Вот что вычитал...

      Учебно-тренировочный самолет Як-130 разбился под Астраханью из-за отказа техники. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил источник, знакомый с ситуацией. «Катастрофа произошла при заходе на посадку. На удалении примерно 20 км от взлетно-посадочной полосы Як-130 потерял управлении. Летчики по команде руководителя полета катапультировались. Один из них погиб. По докладу второго пилота, катастрофа произошла из-за отказа техники», — заявил собеседник агентства. По его словам, оба летчика — из Борисоглебского центра ВВС.


      http://www.kommersant.ru/doc/2453389
      1. dmitrij.blyuz
        +1
        15 апреля 2014 21:30
        Эх,жаль.Всё-же погиб парень.А так восхваляли машину...
        1. +3
          15 апреля 2014 22:06
          Если ведьма с помела упадёт после шабаша, то не метла виновата. Причин есть много но главный это человеческий фактор. Разве МиГ - 15 легко в серию вошёл, тот-же Су 24 унёс жизни десяти экипажей. На Ан-2 погибло несколько экипажей пока поняли, что он не переносит смещения центра тяжести к хвосту: неправильное размещение груза. Не спеши винить самолёт, пока он не стал историей.
          1. 0
            16 апреля 2014 01:25
            sso-250659 RU 4 апреля 2014 19:55 | Отец транспортной авиации. Олег Константинович Антонов
            Краса и гордость ВТА ВВС СССР и России - Антоновские машины!!!
            Мощные, красивые, надежные!!! Настоящие воздушные работяги, как МАЗ среди грузовиков.
            Да, были аварии. Но не из-за конструктивных особенностей. У меня знакомый, был командиром Ан-12, с его слов надежней машины быть не может. Как правило основная причина летных проишествий - нарушения правил безопасности полетов, ошибка пилота, погодные условия.
            И называли летчики их с уважением и теплом -АНТОНЫ! Машины других конструкторов по принятым сокращениям.
            Выше приведена цитата.
            Летчик-испытатель делает все возможное невозможное, что бы возвратить машину на аэродром. Рядовой летчик действует по инструкции. Не надо винить ребят, они наверняка сделали все, что могли, но опыт, навыки и чутье приходят с годами. Их то и не хватило. Небо ему пухом!!!!
          2. dmitrij.blyuz
            0
            16 апреля 2014 19:52
            По поводу Ан-2,только неграмотный человек мог разместить груз в фюзеляже так,чтоб нарушить центровку.Были случаи,знаю.Но экипаж обязан был контролировать это.Просто полагались на надёжность машины и недальний рейс.
      2. 0
        15 апреля 2014 21:32
        Машина новая
    3. +8
      15 апреля 2014 21:22
      Речь не о Украине! Даже тот ничтожный суверенитет, каковой у неё был она потеряла в конце февраля окончательно. И не о западенцах даже. Если говорить о идейных последователях Бандеры, а не о зомбированных недоумках, то их не так много. В условиях современного боя, с использованием современных технических средств, вооружений в руках профессионалов, - бандеровские нацики не та тема каковой стоило бы уделять столько внимания... Но дело в том, что Украина(бывшая)- это территория оккупированная стратегическим противником - США, НАТО. Цель оккупации? Более чем понятна! Фактически, - это нападение на Россию.
      1. 0
        15 апреля 2014 21:38
        Цитата: 1812 1945
        это нападение на Россию.

        надо найти лохов,КОТорые ,живя на границе сРоссией
        будут с ней воевать по собственной инициативе
        Хероям- слава!
        Лохам- почет!
      2. 0
        16 апреля 2014 09:35
        США никогда не воюет на своей территории. Слишком ссыкливое государство. Поэтому это Украина.
        Цитата: 1812 1945
        Фактически, - это нападение на Россию.

        ЕС зря думает отсидеться в уютной Европе. Коль пойдет такая пьянка завязнут все по самое НЕ МОГУ. Отмолчаться не получится.
    4. 0
      15 апреля 2014 21:43
      Машина новая

      Расследовать
  4. +4
    15 апреля 2014 20:28
    Осознание прийдет!Оно не может не прийти....и СССР вернется!
    1. +2
      15 апреля 2014 22:11
      Нельзя в одну и ту же реку войти дважды. Может это и будет Союз, но не Советских Республик. И никогда в прежнем составе. Скорее поверю, что Турция войдёт в этот Союз, чем Азия вернётся назад, так как в каждом азиатском правителе живёт "бай".
      1. 0
        16 апреля 2014 07:27
        Цитата: shasherin_pavel
        Скорее поверю, что Турция войдёт в этот Союз, чем Азия вернётся назад, так как в каждом азиатском правителе живёт "бай".

        которому надо сказать "бай-бай", и усыпить. Навечно...
    2. +4
      15 апреля 2014 22:40
      СССР не нужен, нужна Великая Россия
      1. +1
        15 апреля 2014 23:53
        А трезубцу похоже каюк пришел. Пришло время собирать камни.
  5. +13
    15 апреля 2014 20:29
    Лидер нужен юго-востоку. Единый и непререкаемый. Один реальный лидер может сейчас сплотить, организовать и настучать бандерлогам по .... (цензура) скажем вежливо, по морде лица.
    Нет лидера. Не родила Украина такого. Поэтому и взывают к Путину, который придет и решит разом за них все их проблемы. Ценой жизни российских солдат и разрыва отношений со всем, что шевелится.
    Я за свободу юго-востока. Я за их самоопределение. Но самим нужно, ребята, мы только поддержим.... но не решим за вас.
    Думайте. Пока у вас получается. Но могут задавить по-одному.
    ИМХО.
    1. +7
      15 апреля 2014 20:59
      Сейчас Царёву еще раз по чайнику настучат и он созреет. Он уже почти созрел.
      1. avt
        +4
        15 апреля 2014 21:11
        Цитата: Ilotan
        Сейчас Царёву еще раз по чайнику настучат и он созреет. Он уже почти созрел.

        Никогда , если бы реально хотел - давно бы стал лидером .
        1. +1
          15 апреля 2014 21:17
          А мне вот интересно по чему настучали вот этому "чуду", а главное кто?:

          Экс-премьер Украины и кандидат в президенты страны Юлия Тимошенко заявила, что отложила свою предвыборную кампанию для того, чтобы заняться вопросами обеспечения защиты территориальной целостности страны, однако снимать свою кандидатуру с выборов не будет.


          http://www.kommersant.ru/doc/2453423

          Как говорил Герой Нашего Времени: "Это ж-ж-ж не спроста...."
        2. 0
          15 апреля 2014 22:42
          Даже если и хотел, то вряд ли. В Донбассе веры нет никому из политиков. Нужен грамотный вояка (лучше с боевым опытом) в чине не ниже подпола. Вот такой сможет.
          1. +1
            16 апреля 2014 02:58
            Цитата: maximus235
            Даже если и хотел, то вряд ли. В Донбассе веры нет никому из политиков. Нужен грамотный вояка (лучше с боевым опытом) в чине не ниже подпола. Вот такой сможет.


            Ерунду пишите...Аксенов, Константинов, Чалый-все были генералами? Нужен харизматичный, импульсивный и идейный лидер, хоть таксист, хоть акушер...
      2. +1
        15 апреля 2014 21:19
        Цитата: Ilotan
        Сейчас Царёву еще раз по чайнику настучат и он созреет. Он уже почти созрел.

        Врятли кто-то из тех, кто на украине сидел в теплых кабинетах сможет сплотить народ!
        Надеюсь сейчас на барикадах такой человек появиться!
      3. +2
        15 апреля 2014 21:24
        только что царёв выступил и сказал что несмотря на побои от своего не откажется-поедет в донецк помогать народу
      4. +1
        15 апреля 2014 22:19
        Ещё раз настучат и долечиваться будет в психушке, всяко бывает если по голове стучать, мозгам оно больше помогает когда розгами, пониже... Обида она многих на великие дела толкнула. Ульянов например за брата Александра всей буржуазии отомстил, даже когда царю мстить смысл потерялся... Не даром Розги и мозги всего одной буквой различаются.
      5. 0
        15 апреля 2014 22:39
        Он хорош на вторых-третьих ролях. Но не лидер, тяму не хватает, харизмы.
      6. 0
        16 апреля 2014 05:42
        Цитата: Ilotan
        Сейчас Царёву еще раз по чайнику настучат и он созреет. Он уже почти созрел.


        Против Царева уже дело возбуждено- обвинение в сепаратизме.
      7. AVIATOR36662
        0
        16 апреля 2014 08:11
        Супер сравнение!Самое замечательное,что за неполные два месяца проявилось уже немало настоящих лидеров!Настоящие лидеры,а не купленные Западом "кролики."
    2. 0
      15 апреля 2014 21:22
      Одно только слово - Губарев. Или Бобров. Или Бузина.
    3. +1
      15 апреля 2014 22:15
      "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Но что интересно, что Донбасс где 63% украинцев восстал, а Чернигов, где почти 70% русских молчит. Правда в Чернигове такого давления на русский язык не почувствовал.
      1. +4
        16 апреля 2014 00:22
        По крайней мере в центральной Украине давление на русский язык нет. Я, например, заяву на отпуск на русском написал и ничего, отпустили... и даже денег дали)
        Проблема не в количестве буйных, а в сложной ситуации и полной дезориентации подавляющей части общества. Большинство свято уверены, что майдан стоял за лучшее будущее (люди там в основном стояли именно за это)а не за бандеру и прочего шухевича и уж тем более не за олигархов-губернаторов. И большая часть вины за майдан лежит именно на том овоще, что у вас там из РнД в эфир выходит (реальный , ничуть не меньший чем те, кто его заменил) ПР реально создала все условия для этой ситуации.
        И вот теперь что мы имеем. К стране подкрадывается полярный лис, причем не просто посмотреть. С декабря происходил переворот (причем антиукраинский, но на первый взгляд очень патриотичный) но альтернативой была поддержка Яныка (тоже антиукраинца) Сейчас - незаконное правительство, но альтернатива - распад страны. То, что наши СМИ сгущают краски это не секрет (особенно забавно выглядят сюжеты про десятки российских диверсантов с паспортами), но и ваши показывают ситуацию однобоко, только одну, выгодную вашим верхам сторону медали (мне можете поверить, я не зомбирован и в Европу не хочу) А проукраинских лидеров нет.
  6. mad
    +23
    15 апреля 2014 20:29
    А мне понравился чувак из Вконтакта, пишет - в порыве майданутости притащил летнюю резину для того, чтоб спалить во имя революции... теперь ни работы, ни резины. Катается шипами по асфальту цокотит.
    1. +11
      15 апреля 2014 21:23
      Ладно хоть не застрелился, чтоб в Небесную сотню попасть.
    2. +1
      16 апреля 2014 00:35
      Цитата: mad
      А мне понравился чувак из Вконтакта, пишет - в порыве майданутости притащил летнюю резину для того, чтоб спалить во имя революции... теперь ни работы, ни резины. Катается шипами по асфальту цокотит.

      Вскоре "цокотеть" не будет,гривня обваливается ежедневно и стремительно,бензин дорожает...
    3. 0
      16 апреля 2014 01:28
      Ай, молодца!!! Не хай теперь радуется....
    4. +1
      16 апреля 2014 05:46
      Цитата: mad
      А мне понравился чувак из Вконтакта, пишет - в порыве майданутости притащил летнюю резину для того, чтоб спалить во имя революции... теперь ни работы, ни резины. Катается шипами по асфальту цокотит.


      Он, наверное думал, что после победы всего будет завались - машины, деньги, квартиры, а уж резину будут каждому выдавать в нагрузку. А оказалось - выдали, да не ту. Презерватив на колеса не наденешь.
  7. +4
    15 апреля 2014 20:36
    Так вот, 90% их вопросов касается не тактики и планов защиты Украины, не стратегии отстаивания Украины, не закупки новой техники и оружия, не воспитания патриотизма, а только денег-денег-денег.

    ну как она не поймёт-это же и есть самая главная ценность запцивилов-деньги,деньги,деньги... она гордиться должна,что эта светлая мысль дошла до простого народа(быдла по-фарионовски),а она жалуется. дypа,ты за это и майданила
  8. +11
    15 апреля 2014 20:37
    Мой Отец - украинец, ветеран ВОВ, то же самое говорил, про западЕнцев, что никогда они не будут братьями в СССР, они всегда будут врагами, и что если представится случай, то они будут действовать в своей стране, хуже фашистов, и к сожалению, он был прав. Только фашист на виду, а этот будет ходить рядом годами, и даже не подумаешь, что этот человек тебя люто ненавидит.
    1. +2
      15 апреля 2014 20:44
      Ответ западЕнцам!
      Со сверженьем раскол происходит страны,
      И добились чего же вы, суч.ьи сыны?

      Севастополь и Крым с вами жить не хотят.
      Юг, восток возмущеньем с деяний горят.

      Референдум народа: " С Россией, друзья!",
      Я не знаю, как вы, а я буду лишь - "За!"
      1. +7
        15 апреля 2014 20:51
        Цитата: ya.seliwerstov2013
        Ответ западЕнцам!

  9. Arh
    +5
    15 апреля 2014 20:38
    Украинцы это даже не нация , это Окраина Руси это Западные Русские говорили всегда на Русском ! австрийцы им (украинцам) навязывали польские слова , а кто отказывался говорить на смешаном языке наказывали . Вот так появился украинский язык !!!
    1. +2
      15 апреля 2014 22:56
      Если б ты слышал, на каком языке говорили бабушки дедушки 70-80 лет В России в60-70-х (Брянская, Смоленская, Орловская, Курская области)- причём даже в соседних деревнях язык различался - такой вариант образования украинского языка тебе бы не пришел в голову. Под Австро-Венгрией была лишь малая часть Украины, да и то Закарпатье живут русины, их записывали в украинцы и в советское, и в новое время, но они другой славянский народ. А Украин было много - Переяславская, Черниговская (это собственно Украина), Рязанская, Нижегородская, Залесская. Только первые две и относятся к нынешней. А Русских государств было 2 - Великое княжество Литовское и Великое княжество Московское. Причем литовцами и литвинами еще в 19 веке называли белорусов, а нынешних литовцев - жемайтами, жмудью, ятвягами.
      Так Вот русских больше было в Литовском княжестве, раза в два в 15 веке.
      А дальше - что получилось, то получилось. И русский, и украинский, и белорусский языки - это оформленные в литературную форму и в определенные правила потомки того аморфного и разнообразного древне-русского.
      1. 0
        16 апреля 2014 05:50
        Цитата: andj61
        Причем литовцами и литвинами еще в 19 веке называли белорусов, а нынешних литовцев - жемайтами, жмудью, ятвягами.


        Все верно, жемайты (по русски - Жмудь) литовцами даже не считались. А теперешние литовцы, считают своим героем князя Витовта, который эту Жмудь и отдавал в залог, и продавал и только что в карты не проигрывал.
  10. dmitrij.blyuz
    +5
    15 апреля 2014 20:41
    Жаль,Что не всех бандерлогов Маршал Жуков завалил.Сделал что смог...
  11. +4
    15 апреля 2014 20:41
    Даже самый распоследний, невоинствующий, мягкотелый и равнодушный обыватель начинает кое-что понимать.
    Сдаётся мне, что этот самый обыватель вовсе не начинает чего-то там понимать, а просто тупо отодвигает свою пресловутую "хату" ещё подальше в сторону.
    1. +3
      15 апреля 2014 20:47
      пенсионер (5) SU  Сегодня, 20:41 Новый
      Сдаётся мне, что этот самый обыватель вовсе не начинает чего-то там понимать, а просто тупо отодвигает свою пресловутую "хату" ещё подальше в сторону.


      ,,,наглядно дополню,,, hi
      1. +3
        15 апреля 2014 22:26
        Надо было так:"Моё сало с краю", типа "сердце не трогай, а сало забирай"
    2. Комментарий был удален.
  12. +4
    15 апреля 2014 20:43
    Цитата: Старый очень
    Отец завещал - западенцы НЕЛЮДИ, мы шли на запад, а они нам в спину. ПОМНИ,сын.

    Практически то же самое отец рассказывал и мне. Когда гнали немца по западной Украине, то выковыривали дезертиров с чердаков, подвалов и др. щелей. Тут же гнали их в бой. Не имея опыта, они практически и полегли здесь же. И тут же родственники их хоронили.
  13. +16
    15 апреля 2014 20:45
    Украинец - это тот, кто при слове 'фашист' сжимает кулаки, а не вскидывает руку!
  14. dmitrij.blyuz
    +1
    15 апреля 2014 20:46
    Юрий!Эх молодость!Пока им простительно всё!Дай Бог им дожить до наших годов.Мозги по правильному встанут! hi
    1. +3
      15 апреля 2014 21:21
      Здравствуй Дима! hi
      Потом, когда-нибудь, поймут, что жизнь-то проходит быстро. А на склоне лет вспомнят: КАК они жили и будут плакаться в жилетку ближнему. И постоянно задавать себе сакраментальный вопрос: "Ну почему я тогда не посмел, не запротестовал? Почему всю жизнь горбатился на своём огороде, добывая себе пропитание, и всё равно жил впроголодь? Почему дети мои в поисках лучшей доли покинули меня?". Если доживут, конечно, до этих лет...
      1. dmitrij.blyuz
        +1
        15 апреля 2014 21:27
        Добрый вечер,Юр!Сейчас они кидают себя.Дети-по их стопам.Потом будут винить всех и вся в своем неумении.А жизнь летит-как лист с осины.Очухаются ли.Ведь и поздновато могёт быть!
  15. skyil
    +7
    15 апреля 2014 20:46
    Недавно прочитал комент Бориса Акунина....ь?! У него Украина без Крыма будет жить красиво,не без помощи запада,а Россия со своей "божьей росой" Путиным улитит в тартарары.У меня вопрос; Откуда берутся такие уки писаки?,Чё им не хватает? angry
    1. +9
      15 апреля 2014 21:03
      Эти писаки воспитаны либеральной тусовкой. Они себя считают истинной элитой, а народ быдлом, не понимающим высокой миссии таких просветителей. Это вся тусовка эха, дождя, граней, слона и т.п. Одним словом - пятая колонна.
      1. 0
        16 апреля 2014 00:47
        У Украинского писателя-фантаста Яна Валетова Украина уже поделена на восточную и западную. А в России царь! Сильный и умный, народом избранный. А вот Киева больше нет. Серия Ничья Земля.:)))
        РS - не рекламма!
    2. W1950
      +5
      15 апреля 2014 21:17
      Из Грузии,Григорий Шалвович Чхартишвили,еще один псевдоним Анна Борисова.
    3. +2
      15 апреля 2014 21:26
      Волшебного пендаля обычно. А вообще писатель должен быть голодным, Иначе у него в голове блохи заводятся, и стуча копытами мешают "Творить". Исключений - единицы.
    4. 0
      15 апреля 2014 22:29
      У них особенная страсть, они умеют только бредить!
    5. 0
      16 апреля 2014 02:28
      Бабло не пахнет. А жаль....
    6. 11111mail.ru
      0
      16 апреля 2014 04:34
      Цитата: skyil
      комент Бориса Акунина....ь?! У него Украина без Крыма будет жить красиво,не без помощи запада,а Россия со своей "божьей росой" Путиным улитит в тартарары.У меня вопрос; Откуда берутся такие уки писаки?

      Фамилия этого господина Чхартришвили, имя и отчество соответственно Григо́рий Ша́лвович. Словом маша и не наша.
  16. +3
    15 апреля 2014 20:51
    Мне вот интересно о каких Русских каналах речь?В эфире одно зомбовидение!
  17. dmitrij.blyuz
    0
    15 апреля 2014 20:52
    Цитата: SHILO
    Надоело? Не читайте.

    Да.Надоело.Мы с украиной забыли о себе.Хоть и у меня там есть родня и хорошие знакомые.С нашего сайта исчез Карс.За него то же беспокоюсь.Но для меня главное-что у меня в стране творится.И украину-не списываю со счетов.А Вы-чтож,оставайтесь пушечным мясом и мелкой сошкой.И кто Вам мешает быть людьми? Или сами этого не хотите?
  18. 120352
    +7
    15 апреля 2014 20:54
    Истинный украинец - это что-то типа бабы Яги или Лешего. В общем, сказочный персонаж, которого на самом деле нет. Это своеобразный гомункул, которого сконструировали в Австро-Венгрии в начале XX века. Ранее никаких украинцев и не было, а были русские малороссы. Именно малороссами, а не украинцами называли себя Шевченко, Леся Украинка, Иван Франко и другие, в том числе и Пантелеймон Кулиш, придумавший кулишовку для обозначения мовы. Но он же от неё и отрёкся. И не просто отрёкся, потому что понял, что она может разобщить единый народ, что в результате и получилось и всю жизнь по этому поводу каялся.
    Украинцев делали в первом в истории человечества лагере смерти Таллергоф. Туда завозили тысячу малороссов, а выпускали десяток украинцев. т.е. тех, кто готов был сменить имя своего народа на имя несуществующего этноса только для того, чтобы быть противопоставленным русским, себе же самим т.е. предателей. Ведь малороссы-то себя русскими всегда считали. А тех, кто отказывался поменять свою принадлежность к русскому народу, убивали.
    Не верите? Гоголя Тараса Бульбу почитайте. За что там главный герой сражается? За объединение русского народа! А Хмельницкий за что сражался? Да за то же. А что же в документах Переяславской Рады записано? Вот то-то!
    1. +3
      15 апреля 2014 22:49
      У Гоголя Тарас Бульба, как Д,Артаньян у Дюма. Если прочитать историю, то именно мушкетёры были полицаями у кардинала. Да Д,Артаньян совершил столько подвигов, что Дюма и представить не мог и он получил от кардинала даже право арестовывать особ королевской крови. Кто такие Запорожцы на самом деле? Служили Польше, но когда кровью украинцев оказалось лучше всего смазывать панские сапоги, бросились служить Туркам, но когда Турция из 8 летних детей по "Османскому налогу" стали забирать в армию Османской империи, чтобы воспитывать из них "янычар- кастратов" бросились к России под защиту, но во время войны России с Турцией присоединяются к Пугачёвскому восстанию,не в полном составе, но в "начале" были большинством среди восставших. Кошевой во время боя оставив управление боем, позарился на люльку "сколько живу, такой люльки красивой не видел" и покатилась голова Кошевого на траву. Позарится во время боя на трофей! вот сущность большинства запорожцев. Украсть и пропить...правда красть у своих было чревато, но вот у соседей, даже Россия страдала от их набегов. Читать про них, как про "капитана Блада", видишь что герои, но понимаешь, что пираты.
      1. 0
        16 апреля 2014 01:36
        Дополнение из предидущих комментариев:
        Миф о «Древней Украине» и «древних украх». Часть 2
        Я вообще-то подозревать начал, что когда-то на "первой украинской" летописи описка прилючилась и не украми они изначально именовались, а УРКАМИ! Уж больно весь стиль жизни этого народа на клептоманию смахивает, тащут на себя все, что надо и не надо. У себя же воруют, сгноят все в амбарах, но по назначению с пользой для себя и других применять не будут!
  19. +2
    15 апреля 2014 20:57
    Тем псевдоправителям, которым свой карман дороже всего, наплевать по большому счёту, что станет с Украиной, задача набить карман и свалить за бугор, а там хоть трава не расти. Кстати, у нас тоже таких полным полно. Но народ Украины (запад и центр) с промытыми ему мозгами Украины не сохранит. Не будет в будущем государства Украина.
  20. альпинист
    +2
    15 апреля 2014 21:01
    Цитата: мнеПо
    Цитата: альпинист
    Именно Я - настоящий.


    моя фамилия-Пилипенко,в Истории Украйны и Союза с ней были и герои и предатели

    но я точно знаю,среди 11 детей моей бабки сейчас фашистских предателей нет точно.

    для меня нет разделений на украинца и русского!!! это один народ!!!!
  21. лёшка
    +2
    15 апреля 2014 21:08
    просралли всё и вся
  22. +2
    15 апреля 2014 21:12
    Людям на Ю-В надо было не отгонять танки, а забирать себе, чтобы было чем отбиваться от майданутых.
  23. parus2nik
    +2
    15 апреля 2014 21:16
    Обрадуюсь,если завтра,будет новость,колонна украинских войск,вошедшая в Славянск,из него,не вышла..Но терзают,смутные сомнения..
  24. 0
    15 апреля 2014 21:19
    Вот только сейчас рассказал сослуживец - у его соседки двоюродная сестра живет в Киеве - когда начался майдан - ходила поглазеть - потом некто предложил ей работу - готовить еду. Продукты, оборудование - все отменного качества. Кашеварила в очередь с другими тетками. За время работы получила 35 тыс. долл (!!!). Сразу уехала из Киева в Запорожье, покупает там квартиру. Понимаю - много сейчас информации из серии ОБС (одна баба сказала), но у меня нет оснований не верить человеку, которого я знаю 20 лет.
  25. Counter
    +1
    15 апреля 2014 21:21
    Цитата: Ilotan
    Сейчас Царёву еще раз по чайнику настучат и он созреет. Он уже почти созрел.

    Простоват Царёв для лидера. Человек с убеждениями, но с не совсем ясным пониманием всей ситуации, это явно. Чего добивается, пока непонятно!
  26. +1
    15 апреля 2014 21:33
    Поздно уже искать лидера. Нормально объединиться уже не дадут. Сейчас важнее местные лидеры сопротивления в городах Ю-В.
  27. +7
    15 апреля 2014 21:36
    ВНИМАНИЕ..ВНИМАНИЕ...!!! ВСЕМ МУЖЧИНАМ ЮГО-ВОСТОКА...!!!!
    СРОЧНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ...
    ЗВОНИТЬ ПО ...ТЕЛЕФОНАМ..
    +38 0995382886- МОЗГОВОЙ АЛЕКСЕЙ.
    +38 0997486305- ШТАБ ОПОЛЧЕНИЯ.
    +38 0669425352- ПОМ..МОЗГОВОГО.
    ВСЕМ РАСПРОСТРАНЯТЬ..СРОЧНО​


    Пришло по одноклассникам, раскидал где мог. Мужики, держитесь!
  28. +4
    15 апреля 2014 21:40
    украинцы и русские- это один народ
    а вот бандерлоги и укропитеки в одном лице- это уже соверенно другой народ, хотя с виду и те, и другие внешне похожи.
  29. +1
    15 апреля 2014 22:07
    Вот мы обсуждаем, а что сами украинцы хотят хоть кто нибудь знает? А если Юго-Восток сейчас против киева ,то почему сейчас а не тогда когда Крым всё осознал и сделал свой выбор? Чего Донецк ждал?
  30. rocketman
    -12
    15 апреля 2014 23:25
    А Донецк смотрит. и что видит? Банды мародёров в Славянске, стрельбу и беспредел на дорогах.
    Автору отвечу просто: сепаратисты рыпнулись на аэродром в Краматорске - отбиты с потерями, на плечах бегущих украинский спецназ вошёл в город. также полностью освобождён Славянск. И это только начало. Как бы автору не хотелось, но народ в основной своей массе сепаратистов не поддерживает.
    1. +4
      16 апреля 2014 00:29
      пан ракетчик,вы это из Винницы видите?Мне вот из Горловки как то по другому видно,почему а?Может потому что я этих людей вижу каждый день и не по телевизору?
    2. +4
      16 апреля 2014 00:51
      Охренеть!!! Во даешь, не иначе украинские новости по 5-му каналу смотрел? Там и не то покажут... Ты в самом деле думаешь, что народ поддерживает евромайдан?
      Вот никак не пойму, что творится в центральной и западной Украине, либо об все, либо через ТВ зомбируют всех... Нет, ну серьезно, кошмар какой то!!!
    3. +1
      16 апреля 2014 01:39
      ОТ кого освобожден? От коренного населения???
    4. +1
      16 апреля 2014 02:23
      rocketman
      украинский спецназ вошёл в город. также полностью освобождён Славянск. И это только начало.


      ШО belay belay wassat

      товарищ ты чо с луны чтоли свалился !!

      в СЛАВЯНСК НЕКТО НЕВХОДИЛ!!!!

      пропаганда у вас фашистов п....ц
      на почитай http://rusvesna.su/news/1397589664 о великих победах горе- украармии на востоке 15 числа
    5. +3
      16 апреля 2014 02:35
      Цитата: rocketman
      Как бы автору не хотелось, но народ в основной своей массе сепаратистов не поддерживает.

      Не надо себя с народом отождествлять... Народу обидно будет....
  31. +1
    16 апреля 2014 00:56
    «…Ведь Украина – не только гривня, а еще территория, наша земля, культура, язык, наши принципы. Сегодня нам нужно воспитывать патриотизм, объяснять, что в состоянии войны мы должны затянуть пояса, защищать землю и гордиться этим. Каждый день нужно задавать себе вопрос: что я сегодня сделал для Украины? Не Турчинов, Яценюк, Кшличко, Порошенко, Тимошенко, а именно я! Понимание своей миссии, жертвенность и социальная ответственность каждого сегодня очень нужны». В постскриптуме Геращенко как бы невзначай добавляет, что «власть должна быть более профессиональной и решительной. А я завтра на Черкащину, к военным».

    ВОТ ВОПРОС ИНТЕРЕСНЫЙ, ПО ПОВОДУ, ЧТО Я СДЕЛАЛ... ХОРОШО ПЕРЕПЛЕТАЕТСЯ С ПАТРИОТИЗМОМ! ПАТРИОТИЗМ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ИСТОРИИ И ГОРДОСТИ ЗА СВОЙ НАРОД!!! А, ГОПОТА, СТОЯВШАЯ У ВЛАСТИ 23года, ЗАБЫЛА ИСТОРИЮ И ПОСТАРАЛАСЬ ПРИДУМАТЬ И НАВЯЗАТЬ НАРОДУ, СВОЮ.
  32. rocketman
    -5
    16 апреля 2014 01:12
    Цитата: Lesogon
    пан ракетчик,вы это из Винницы видите?Мне вот из Горловки как то по другому видно,почему а?Может потому что я этих людей вижу каждый день и не по телевизору?

    Можно быть в Виннице и знать гораздо больше, причём реальную обстановку. А можно быть в Горловке и дальше вида из окна ничего не видеть. А телевизор я вообще не смотрю - некогда мне.
    1. +1
      16 апреля 2014 01:53
      Это как, просветите меня уважаемый свидомый пан?
      Я вот и в окно дома смотрел и из машины,и ножками ходил,но нигде не видел ни мародёров ни стрельбы на дорогах...В Славянске и Краматорске у меня куча друзей и знакомых,в Донецке я почти каждый день сам бываю,в Луганске сын друга учится....нигде магазины не грабят и из-за угла не стреляют.Так откуда у вас знание реальной обстановки?Мож вы тоже из этих с красночёрными повязками а?
    2. +2
      16 апреля 2014 02:36
      Цитата: rocketman
      А телевизор я вообще не смотрю - некогда мне.

      В дурке другими процедурами балуются... laughing
    3. 0
      16 апреля 2014 03:33
      Цитата: rocketman
      Можно быть в Виннице и знать гораздо больше, причём реальную обстановку. А можно быть в Горловке и дальше вида из окна ничего не видеть. А телевизор я вообще не смотрю - некогда мне.

      ОБС?
  33. +1
    16 апреля 2014 01:44
    Комментарий к статье:
    - "АЙ-яй-яй-яйяйяй!!! А кто это сделал"
    Людвиг Аристархович. телешоу "Наша RUSSIA"
  34. +1
    16 апреля 2014 01:56
    Да ещё..это какой такой спецназ на чьих плечах в какой город ворвался?У вас сны такие или аваковский фейсбук читаете?
  35. rocketman
    -4
    16 апреля 2014 02:08
    Цитата: Lesogon
    Это как, просветите меня уважаемый свидомый пан?
    Я вот и в окно дома смотрел и из машины,и ножками ходил,но нигде не видел ни мародёров ни стрельбы на дорогах...В Славянске и Краматорске у меня куча друзей и знакомых,в Донецке я почти каждый день сам бываю,в Луганске сын друга учится....нигде магазины не грабят и из-за угла не стреляют.Так откуда у вас знание реальной обстановки?Мож вы тоже из этих с красночёрными повязками а?

    К Вашему неудовольствию, я вовсе не свидомый пан. И к красночёрным, как бы вам не хотелось, не имею никакого отношения. Я русскоговорящий украинец родом с восточной Украины. И, представьте себе, имею кучу родственников и друзей в Енакиево и Донецке. И никто из нас не поддерживает сепаратизм и не стремится в объятия России. Я думаю, мы своего добьёмся из без вмешательства из-вне - русского языка вторым государственным, и увеличением прав регионов. И не надо для этого захватывать здания и бряцать оружием - это уже почти терроризм, и лучше от этого никому не станет.
    1. 0
      16 апреля 2014 02:23
      А что когда всю западную захватили вы тоже так считали?
    2. +3
      16 апреля 2014 02:39
      Цитата: rocketman
      Я думаю, мы своего добьёмся из без вмешательства из-вне - русского языка вторым государственным, и увеличением прав регионов

      А может ты эстонец? Пока вы, свидомые, думку гадаете, американцы вам, долгодумающим, новую администрацию прислали. А всё потому, что вы себе никак цены не сложите...
      1. 0
        16 апреля 2014 02:55
        Нет это не эстонский тип людей,это наш такой тип,называется "я не я и хата не моя",или "моя хата с краю,ничого не знаю",короче тип страус
    3. 0
      16 апреля 2014 03:32
      rocketman
      И не надо для этого захватывать здания и бряцать оружием - это уже почти терроризм, и лучше от этого никому не станет.


      вам точно память неизменяет!
      вы случайно незабыли с чего это всё началось в конце прошлого года и кто именно является истенными терористами захватившими власть!! и где они шас седят !!
      и если вы действительно не имеете отнашение к радикальным укро-националистам в чём я если честно сильно сомневаюсь то советаю вам этого незабывать называя прямо скажу совершенно незаслуженно терористами всоточную часть населения Украины совершенно справедливо и обоснованно нежелающаю видеть фашисткую Киевскую хунту незаконно с оружием в руках захватившую власть в стране!
      а если вы пологаете что с хунтой и вооружонными правосеками можно разговаривать без оружия в руках то вы наивный слепец!
    4. 11111mail.ru
      0
      16 апреля 2014 04:39
      Цитата: rocketman
      И не надо для этого захватывать здания и бряцать оружием - это уже почти терроризм, и лучше от этого никому не станет.

      Вот это майдаунам и объясните, желательно в Киеве и с трибуны.
  36. 0
    16 апреля 2014 02:24
    После такой информации, если она правдива, ну никак сейчас нельзя России ввязываться в эту муть. Создается впечатление что нас туда просто приглашают войти. Но в данной ситуации вход будет полушка а выхода не будет совсем. Присоединили Крым и надо, по Горчакову, дальше сосредотачмваться hi . Сами придут, ну а если нет, и баба с возу и волки сыты.
  37. +2
    16 апреля 2014 03:45
    Вражеский голос - канал Евроньюс сутки уже не показывает, это не к добру. Ориентируюсь на курс гривны - как будет больше 15 - хана Украине, а нам прибавка в виде новых автономных республик на Юго-Востоке.
  38. 0
    16 апреля 2014 05:37
    "...с зомбированными российским ТВ женщинами, стоящими живым щитом перед баррикадами, нужно разговаривать, их нужно переубеждать."

    А вот с зомбированными укровским ТВ, думаю, никакие убеждения уже не помогут. Им 20 лет мозги выносили. Только трепанация мозга может дать результат.
  39. +1
    16 апреля 2014 05:40
    КИЕВ, 14 апр — РИА Новости.
    Александр Турчинов, назначенный Верховной радой исполняющим обязанности президента Украины, освободил Виталия Цыганка от исполнения обязанностей руководителя антитеррористического центра при Службе безопасности Украины, назначив на его место Василия Крутова.

    Соответствующие указы опубликованы в понедельник на сайте и.о. президента. Турчинов также назначил Цыганка заместителем главы СБУ, а Крутова — первым заместителем главы СБУ.


    И.О. руководителя АТЦ при СБУ,генерала Василия Крутова "взяли в оборот" жители Славянска возле аэродрома,где концентрируются войска длЯ удара по восставшим.

    Фото от16.04.2014.
  40. филип
    0
    16 апреля 2014 05:57
    Кто такой истинный УКРАИНЕЦ Вот, живу на дальнем востоке процентов 40 хохлов, в Магадане говорят 60.Ну и чо. Встречал тут на просторах нета, дескать группа славянских племён живших между ЭЛЬБОЙ И ШПРЕЕ IV веке название украинцы. И эта, группа племён, а именно БОДРИЧИ ЛЮТИЧИ ПОМОРЯНЕ удивилась бы если бы им сказали,что они украинцы.
  41. rocketman
    -2
    16 апреля 2014 07:08
    Цитата: регреСССР
    а если вы пологаете что с хунтой и вооружонными правосеками можно разговаривать без оружия в руках то вы наивный слепец!

    уважаемый, поменьше смотрите телевизор, особенно на ночь, и, если не сложно, подучите грамматику русского языка, дабы не позориться.
    А по поводу того, с чего всё началось - я в теме, почитайте мои комменты трёхмесячной давности. Я лично никогда не поддерживал майдан и того, что там творилось. Но это и не значит, что я тут же должен бежать на восток с криками "Россия, помоги!". Сами разберёмся.
    А на вопли по поводу моего "свидомизма" нет охоты отвечать - бред.
    1. AVIATOR36662
      0
      16 апреля 2014 08:41
      Как вы сами разберётесь-показало время!Россия помогает правильно разобраться!И только тем,кто этого хочет! Крым захотел!Россия помогла!Уже и почти весь Юго-Восток захотел ,тоже Россия не оставит в беде,постигшей Украину!В Киеве майданном точно сами разберётесь,если правосеки позволят.Как видим,пока не позволяют!То есть даже в Киеве не можете сами разобраться!Куда уж за всю страну зарекаться!Жители Востока точно сами у себя разберутся!А Россия выступает гарантом правильной разборки.
  42. vkrav
    0
    16 апреля 2014 08:23
    Хероические укровожди о хероической укронации laughing
  43. Polarfox
    0
    16 апреля 2014 16:11
    Цитата: Старый очень
    Мы пушечное мясо и мелкая сошка, буферная зона создаваемая для Вас и про Вас. Помните это.

    А вы нигде не читали, что человек не может быть средством, он всегда цель? Не слушайте гнилую пропаганду, России буферные зоны без надобности, сама справится. А вот то, что украинцы - братья, это верно. Правда, не все. Те, что глотку дерут в попытке полить грязью Россию, мне лично, не братья, лучше уж сиротой быть, чем таких родственников иметь.