КБ Ильюшина поручено разработать самолет Ил-112В

43

Конструкторскому бюро Ильюшина поручено разработать самолет Ил-112В, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. "Сейчас мы поручили КБ Ильюшина разработать в интересах министерства обороны, а также и для гражданского применения самолет Ил-112В", - сказал Д.Рогозин в субботу в Челябинске на встрече с преподавателями и студентами Южно-Уральского университета.

Он добавил, что этот легкий самолет "будет одновременно проектироваться и в пассажирской версии для межрегиональных перелетов, и в версии для МЧС, как спасательный самолет".
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Dromac
    +17
    15 апреля 2014 11:36
    Неужели , лед тронулся. Отдельное спасибо санкциям.
    1. +2
      15 апреля 2014 11:49
      Может быть, говорят "Бог троицу либит", но, простите за писсемизм,про проект Ил-112 пишут уже очень давно, а реальных машин мы так и не увидели. Стоит ли говорить о том, что если эта машина носит литеру "в", то должны были быть "а" и "б".
      Я буду рад, когда увижу летающий образец, но пока наверно рановато. Хотя проблемы Украины и КБ Антонова внушают надежду, что до первого образца я доживу.
      1. +3
        15 апреля 2014 13:07
        Цитата: Arhj
        Может быть, говорят "Бог троицу либит", но, простите за писсемизм,про проект Ил-112 пишут уже очень давно, а реальных машин мы так и не увидели. Стоит ли говорить о том, что если эта машина носит литеру "в", то должны были быть "а" и "б".
        Я буду рад, когда увижу летающий образец, но пока наверно рановато. Хотя проблемы Украины и КБ Антонова внушают надежду, что до первого образца я доживу.

        Литера "В" - это "военный", самолет уже разработан, в 2011г. на ВАСО уже стапеля собрали, но потом ОАК все затормозил...
        1. 0
          15 апреля 2014 13:39
          Спасибо за информацию. Учту. Но все же самолет смотрится гораздо лучше, чем макет.
        2. avt
          +1
          15 апреля 2014 14:19
          Цитата: ССИ
          Литера "В" - это "военный", самолет уже разработан, в 2011г

          requestИ опять озвучили про пассажирскую версию , походу унификация рулит.Видать Ил-114 опять подвис .
    2. севастополь
      0
      15 апреля 2014 11:57
      Цитата: Dromac
      Отдельное спасибо санкциям.

      из чего теперь погосян будет собирать пуперджет?
      1. +1
        15 апреля 2014 12:05
        Цитата: севастополь
        из чего теперь погосян будет собирать пуперджет?

        тут очень сильная кооперация санкции очень должны быть жестокие что бы супер джет закрыть.а ильюшину удачи.также-тупалеву,сухому,антонову и всем всем всем
      2. злойхомяк
        +3
        15 апреля 2014 14:00
        А из чего ВАСО будет собирать Ан148? Тут пана Киву на днях скавырнули, а там глядиш и Богуслаева попрут бида пичаль.
        1. 0
          15 апреля 2014 18:17
          Везде одна фотка 112 го....
  2. +6
    15 апреля 2014 11:38
    Хана по ходу Анам! Хорошие были самолёты!Может ещё и будут если КБ будет наше!А пока жаль!КОроль умер!Да здравствует король!Будем надеяться что Ильюшинцы не подкачают!
    1. +1
      15 апреля 2014 12:06
      Цитата: fregina1
      Хана по ходу Анам!

      Ан-70 , на днях завершил комплекс совместных с Украиной и РФ испытаний и был рекомендован к принятию на вооружение.
      Но в очередной раз, этому самолету не повезло видимо...
  3. +8
    15 апреля 2014 11:38
    Надо у укропов КБ Антонова отжать. Им оно, похоже, на фиг не сдалось, а нам пригодится.
    1. севастополь
      0
      15 апреля 2014 12:01
      Цитата: desant_doktor
      Надо у укропов КБ Антонова отжать.

      вы уже купили билет до Донецка ?
      или просто интернет-бойцом числитесЬ ?
      1. 0
        15 апреля 2014 12:05
        Камрад, если Родина позовет, я и так в Донецке буду, профессия такая.
        1. севастополь
          0
          15 апреля 2014 12:15
          Цитата: desant_doktor
          Камрад, если Родина позовет, я и так в Донецке буду, профессия такая.

          А добровольцем не пробовали ?
          1. +1
            15 апреля 2014 12:19
            Любезный, мне не надо добровольцем. Еще раз повторяю, будет приказ - поеду в Донецк, в Харьков, в Киев, куда угодно. Опыт есть, не сомневайтесь.
    2. +1
      15 апреля 2014 12:07
      Цитата: desant_doktor
      Надо у укропов КБ Антонова отжать.

      КБ это прежде всего люди. Непонятно, как Вы собираетесь их "отжимать" ? Если пригласить в Россию, то согласятся ли они после того как узнают, что они "УКРОПЫ " ?
      1. 0
        15 апреля 2014 12:23
        Все будет зависеть от них. Захотят - переедут. Примут, я думаю, с радостью. Не захотят... Ну значит не захотят. А насчет отжать... Былаб моя воля отжал бы. И юго восток, и Одессу и Николаев и Херсон. Но президент не я, к счастью.
  4. +4
    15 апреля 2014 11:39
    Хорошая машинка, главное нужная. И для МЧС и для средней авиации.... Однозначно плюс....
  5. +2
    15 апреля 2014 11:39
    Всё правильно, нужно усиленно использовать свои ресурсы, знания и огромный потенциал ВПК.
  6. +2
    15 апреля 2014 11:40
    Спроектировали его давно, просто завис он в разработке из-за лихих 90-х. Его только подкорректировать надо под сегодняшний день и запускать в работу, очень нужна машина.
  7. +3
    15 апреля 2014 11:40
    Нужная машина!
  8. +4
    15 апреля 2014 11:41
    Весьмя полезная штучка. А главное полностью своя.
    1. 0
      15 апреля 2014 13:13
      Цитата: Stalevar
      Весьмя полезная штучка. А главное полностью своя.

      Моторы.... ТВ7-117 Мотор-Сичевские, пока у нас раскачают...
  9. +3
    15 апреля 2014 11:42
    Симпатичная машина!
  10. +5
    15 апреля 2014 11:44
    Хорошая новость!
    И удар по западу с его санкциями!
    Россия может и сама справится, не покупая за своими пределами. Тем более всё что мы покупаем, сделано из нашего сырья. Так зачем нам переплачивать и кормить кого то.
    Конечно жалко КБ "Антонова". Всё таки был наш общий советский авиапром и создавали мы его все вмести и не делили по национальной принадлежности. Может в будущем что то изменится (было бы очень хорошо) но ждать времени нет.
  11. 0
    15 апреля 2014 11:48
    Новый современный самолёт такого класса давно уже был необходим как военным, так и гражданским авиалиниям. Радует то, что всё таки принято решение, а то рядились то туда, то сюда. Теперь дело за "малым", чтобы реальные самолёты в достаточном количестве пополнили авиапарк нашей страны.
  12. Улыбок Тебе
    0
    15 апреля 2014 11:50
    Если Украинская.Хунта, встанет в позу-"Ни себе.ни другим", то о КБ"Антонова", можно и нужно будет забыть или забить(кому как удобно). ИЛ-112В. а индекс "В". что обозначает?
    1. 0
      15 апреля 2014 12:13
      Цитата: Улыбок Тебе
      а индекс "В". что обозначает?

      Военно-транспортный.
      1. Улыбок Тебе
        0
        15 апреля 2014 12:25
        Военно-транспортный, так и указывается- "ВТ", Нет?
  13. +1
    15 апреля 2014 11:50
    Эта птичка явно вместо АНа. Верхнее расположение крыла, высоко расположенные экономичные турбовинтовые двигатели - может садиться на северные и "сельские" аэродромы. Такой самолет нужен и армии, и народному хозяйству. Только вот инженеров КБ Антонова все равно нужно переманивать. Специалисты там отличные. Нужно не пожалеть денег на жилье. Да и запорожский завод "Моторсiч" делает отличные двигатели и для самолетов, и, особенно, для вертолетов. В случае разрыва отношений с нынешней Украиной это будет для нас самый ощутимый удар, причем лет на пять минимум.
    1. +1
      15 апреля 2014 12:17
      Цитата: andj61
      Только вот инженеров КБ Антонова все равно нужно переманивать. С

      Согласен, и переманинивать желательно с заводской территорией и прилежащими деревнями!
  14. +1
    15 апреля 2014 11:50
    ...Давно пора...А то на всяком импортном г...не летают на МВЛ, то закрылки замерзнут , то еще бяка какая нибудь.... А так наш самолетик под наши климатические условия...
  15. +2
    15 апреля 2014 11:51
    Гляди на таких птичек вспоминаются строчки:
    "Я бы в летчики пошел, пусть меня научат"
    Жаль в прошлом медкомиссия в летное не пропустила. Так и остался сухопутным.
    Завидую белой завистью.
  16. +1
    15 апреля 2014 11:56
    Хорошая машина, безусловно, и буковка "в" в модификации самолета явно указывает на его возможность использовать прежде всего для ВС РФ. Авиаконцерн Ильюшина сам указывает, что самолет военно - транспортный. Удобная машина для заброски порядка 40 наших вежливых ребят. Самолет турбовинтовой то, что надо. Правда нагрузка всего около 6 тонн. Больше отечественных самолетов для Российской авиации.
    К самолету уже присматривается Индия.
    1. Улыбок Тебе
      0
      15 апреля 2014 12:00
      То-же , была такая мысль. Спс...
  17. 0
    15 апреля 2014 11:56
    очень симпатичный самолет
  18. +2
    15 апреля 2014 12:02
    Вопрос специалистам. в России есть самолет с грузоподъёмностью как у проектируемого Ил 112, это Ил 114, они идентичны по полной массе, по двигателем и другим ТТХ, есть еще и Ан 140. зачем еще нужен и третий самолет?
    1. 0
      15 апреля 2014 13:15
      Ил-114 - это пассажир.
      1. 0
        15 апреля 2014 13:30
        есть версия ил-114Т в грузовом варианте
  19. avb
    avb
    +1
    15 апреля 2014 12:03
    Ну вот и славненько,Суперджет это хорошо, но у нас еще и другие КБ с историей. И вообще руководить авиа строительной корпорации не должно лицо заинтересованое. Что бы не было перекосов как сейчас.А самолетик симпатичный.
  20. sidprokaznik
    +1
    15 апреля 2014 12:11
    Во истину, гром не грянет - мужик не перекрестится! Начали доставать из-под сукна проекты. Слава богу нам санкции объявили, а то с чего бы это столько энергии в отношении остановленного проекта. Делайте, друзья. Пригодится.
  21. 0
    15 апреля 2014 12:22
    " 12 августа 2003г. Главком ВВС доложил Президенту РФ, Верховному Главнокомандующему В.В. Путину, что «проект Ил-112В уверенно выиграл конкурс и будет собираться на Воронежском авиационном заводе. Новый самолет придет на смену Ан-26». В конце 2003 г. ОКБ приступило к созданию этого самолета." А в статье написано - "Сейчас мы поручили КБ Ильюшина разработать в интересах министерства обороны, а также и для гражданского применения самолет Ил-112В", - сказал Д.Рогозин в субботу в Челябинске на встрече с преподавателями и студентами Южно-Уральского университета. А что делали 11 лет ??? Прочитать об этом самолете можно здесь
    http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2010_02/p2.php
  22. 0
    15 апреля 2014 13:12
    Ну наконец-то. А то это непонятное то АН, то ИЛ и нет ни того ни другого.
  23. 0
    15 апреля 2014 13:17
    Ну наконец то!!!
  24. Комментарий был удален.
  25. PLATOV
    0
    15 апреля 2014 15:09
    Лучше своего нет ничего.
  26. Hedgehog
    0
    15 апреля 2014 22:46
    китайский самалет Y-20 конкурент Ил-112В ?
    1. 0
      16 апреля 2014 03:42
      Никоим образом. Y-20 тяжелый транспортник с грузоподъемностью 66 тонн.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»