Military Review

German GSG presents a new carbine GSG-Mp40

12



Production of sports replicas of famous models of historical firearms weapons German Sport Guns (GSG) has been involved for a long time. A distinctive feature of the weapons produced is in the system of the so-called ring ignition. The main direction of the GSG is a small-caliber weapon, which is actively distributed throughout the world, the website reports all4shooters.com.

The main reason for the prevalence of GSG weapons replicas is that the company pays special attention to using original methods and materials in production. Such weapons can be used for training actions and training of military personnel, representatives of law enforcement, because there is an opportunity to get acquainted with the characteristics and features of the application before the "acquaintance" with the main firearms.

The German company is starting to produce a line of semi-automatic carbines of the caliber familiar to its production process - .22 Long Rifle. This line allows you to create high-quality imitations of various types of small arms, which were used in the Second World War by the Wehrmacht. The first model in the lineup is the famous Sturmgewehr Mp44 - the carbine of the era of the great war. Following him, it is planned to begin producing rifle variations based on such a prototype as the MP40 submachine gun. The development of this rifle was carried out for a long time. It took more than a year for the specialists.

GSG presents its imitation of the MP40 at two exhibitions at once. One of them took place in Nuremberg, Germany (IWA & OutdoorClassics), the second - at the SHOT Show (Las Vegas, USA). Two exhibitions - and two variations of weapons. The main difference between these variations from each other is the length of the trunk. In Nuremberg, visitors to the exhibition saw a carbine with a barrel length of 251 mm, which is closer to the original model of a submachine gun. But in Las Vegas, weapons are presented, integrated with a silencer, and this part is not removable. The overall length of the weapon in this case increased to 406,4 mm (16 inches). Such a move was needed by the developers in order to bring the weapon to the appropriate American standards - all rifles and carbines that are smaller in the length of the barrel of the indicated value must be registered in the United States according to the rules for registering a short barrel. And to acquire such a weapon, you will need to obtain a special ATF license, which not all potential buyers are ready to do.

GSG-Mp40 is a semi-automatic action carabiner with ring ignition. Loading the carbine goes through a single row magazine, which is designed for cartridges caliber .22 Long Rifle. The maximum magazine load is 20 cartridges.





12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. La-5
    La-5 April 16 2014 08: 36
    +4
    Not bad idea. MP-40 is not just WWII-era warheads, it is already a brand (for example, like AK-47) and there are many lovers of historical weapons and their copies in the world.
    1. Cherdak
      Cherdak April 16 2014 15: 04
      +5
      Quote: La-5
      Not bad idea.

      I like advertising more
  2. terrible
    terrible April 16 2014 09: 03
    +7
    ) all neo-Nazis have already lined up behind this fart
    1. allexx83
      allexx83 April 16 2014 23: 03
      +1
      The dream of any banderlog)))) Judging by the likely price tag - unrealizable)))).
      1. Nikoha.2010
        Nikoha.2010 April 17 2014 00: 39
        +2
        Quote: allexx83
        The dream of any banderlog)))) Judging by the likely price tag - unrealizable)))).

        Hi Alexander! I do not agree, I was holding a real MP-38 and MP-40 in my hands, and with pleasure I will buy at least a replica. A friend of mine has a real carbine Kar.98k, and this is not the banderlog's dream, this is a story that holding in your hands is just a buzz! drinks
  3. Kapitan Oleg
    Kapitan Oleg April 16 2014 09: 09
    +2
    It's just a fun shooting machine
  4. Vadim-61
    Vadim-61 April 16 2014 09: 55
    +2
    wait for the faculty is))
  5. Vasia kruger
    Vasia kruger April 16 2014 10: 43
    0
    An interesting thing ... but IMHO for an amateur
  6. GRune
    GRune April 16 2014 11: 36
    +1
    The only thing you like about Tan is the simplicity of acquiring a firearm ...
  7. Walking
    Walking April 16 2014 12: 23
    +2
    I would like this
  8. The comment was deleted.
  9. Anton Gavrilov
    Anton Gavrilov April 16 2014 19: 24
    0
    The idea that you need, those samples that are now for all interested collectors is definitely not enough.
  10. Yozhik
    Yozhik April 17 2014 11: 05
    +1
    Everything is wonderful, but here the mysterious Russian legislation on firearms comes into play ... And the dream will again be a dream :(
  11. Pelican
    Pelican April 17 2014 22: 09
    +1
    We have PCA released for sale, by the way under the native cartridge. hi
  12. revazi1998
    revazi1998 19 May 2015 21: 50
    0
    is the chip worth?

Немецкая GSG презентует новый карабин GSG-Mp40

Немецкая GSG презентует новый карабин GSG-Mp40


Производство спортивных реплик известных моделей исторического огнестрельного оружия в течение длительно периода времени занимается компания German Sport Guns (GSG). Отличительная особенность произведённых единиц оружия – в системе так называемого кольцевого воспламенения. Основное направление работ GSG – оружие малого калибра, которое активно распространяется по всему миру, сообщает сайт all4shooters.com.

Основная причина распространённости реплик оружия от GSG заключается в том, что особое внимание компания уделяет использования оригинальных методов и материалов при производстве. Такое оружие может быть использовано для тренировочных действий и обучения военнослужащих, представителей охраны правопорядка, ведь есть возможность познакомиться с характеристиками и особенностями применения ещё до «знакомства» с основными огнестрельными моделями.


Германская фирма приступает к выпуску линейки полуавтоматических карабинов привычного для своего производственного процесса калибра - .22 Long Rifle. Эта линейка позволяет создать качественные имитации различных видов стрелкового оружия, которое использовалось во Второй мировой войне Вермахтом. Первый образец в линейке – это знаменитый Sturmgewehr Mp44 – карабин эпохи большой войны. Вслед за ним планируется начать выпускать вариации винтовки на основе такого прототипа как пистолет-пулемёт MP40. Разработка этой винтовки велась на протяжении длительного времени. У специалистов на это ушло более года.

Компания GSG представляет свою имитацию MP40 сразу на двух выставках. Одна их них состоялась в немецком Нюрнберге (IWA & OutdoorClassics), вторая – на SHOT Show (Лас-Вегас, США). Две выставки – и две вариации оружия. Основное отличие этих вариаций друг от друга – это длина ствола. В Нюрнберге посетители выставки увидели карабин с длиной ствола 251 мм, что ближе к оригинальной модели пистолета-пулемёта. А вот в Лас-Вегасе представлено оружие, интегрированное с глушителем, причём эта деталь не является съёмной. Общая длина оружия в этом случае выросла до 406,4 мм (16 дюймов). Такой ход разработчикам понадобился для того, чтобы подвести оружие к соответствующим американским стандартам – все винтовки и карабины, меньшие по длине ствола обозначенного значения, в США нужно регистрировать по правилам регистрации короткоствола. А для приобретения такого оружия понадобиться получение специальной лицензии ATF, на что готовы пойти далеко не все потенциальные покупатели.

GSG-Mp40 - это карабин полуавтоматического действия с кольцевым воспламенением. Заряжание карабина идёт через однорядный магазин, который рассчитан на патроны калибра .22 Long Rifle. Максимальная наполняемость магазина – 20 патронов.

Немецкая GSG презентует новый карабин GSG-Mp40
Немецкая GSG презентует новый карабин GSG-Mp40
Немецкая GSG презентует новый карабин GSG-Mp40
Немецкая GSG презентует новый карабин GSG-Mp40
Немецкая GSG презентует новый карабин GSG-Mp40


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. La-5 16 апреля 2014 08:36
    Не плохая идея. МР-40 это не просто ПП времён ВОВ, это уже бренд (например как АК-47 ) и в мире есть много любителей исторического оружия и их копий.
    1. Cherdak 16 апреля 2014 15:04
      Цитата: La-5
      Неплохая идея.

      Реклама мне больше нравится
  2. грозный 16 апреля 2014 09:03
    )все нео-нацисты уже в очередь выстроились за этой пукалкой
    1. allexx83 16 апреля 2014 23:03
      Мечта любого бандерлога)))) Судя по вероятному ценнику - несбыточная)))).
      1. Nikoha.2010 17 апреля 2014 00:39
        Цитата: allexx83
        Мечта любого бандерлога)))) Судя по вероятному ценнику - несбыточная)))).

        Александр привет! Не согласен, я держал в руках реальный МП-38 и МП-40, и с удовольствием куплю хоть реплику. У моего знакомого есть реальный карабин Kar.98k,и это не мечта бандерлога, это история, которую подержать в руках просто кайф! drinks
  3. Kapitan Oleg 16 апреля 2014 09:09
    Это просто машинка для развлекательной стрельбы
    Kapitan Oleg
  4. Vadim-61 16 апреля 2014 09:55
    ждем ППС такой ))
    Vadim-61
  5. Vasia Kruger 16 апреля 2014 10:43
    Интересная штука... но имхо на любителя
  6. GRune 16 апреля 2014 11:36
    Единственное, что нравится в тане это простота приобретения огнестрельного оружия...
    GRune
  7. Пеший 16 апреля 2014 12:23
    Хотелось бы такой
  8. Комментарий был удален.
  9. Антон Гаврилов 16 апреля 2014 19:24
    Идея что надо-тех образцов,что есть сейчас для всех желающих коллекционеров точно не хватит.
  10. Йожик 17 апреля 2014 11:05
    Все замечательно, но тут в дело вступает загадочное российское законодательство по огнестрельному оружию... И мечта опять будет мечтой :(
  11. Пеликан 17 апреля 2014 22:09
    У нас ппш выпустили в продажу, кстати под родной патрон. hi
  12. revazi1998 19 мая 2015 21:50
    сколка стоит ?
    revazi1998

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня