Military Review

What fills the ideological vacuum ("The American Conservative", USA)

39
There is growing anxiety about events abroad on our television shows, in newspaper commentaries and in research centers. And President Obama, many are accused of a noticeable decline in respect for the United States around the world. However, we do not hear any calls like Action This Day from Central America to correct the impression that America is retreating. If it was possible in one sentence to express the seeming indifference of the silent majority of America about what is happening abroad, then this might be a simple question: is this our problem?


If the Russian or Ukrainian flag flies over Simferopol, then why should it bother us so much that we are ready to send American warships, cannons and soldiers there? If Japan and China are fighting over small islands located 16 thousands of kilometers away from us — most Americans cannot find them on the map — then why should we interfere in all this? And, to be honest, the answers of our elites cannot be called convincing. One explanation for the turning away of America from these wars is that we do not see our vital interests in these conflicts - from Syria to the Crimea, from Afghanistan to Iraq, from the South China Sea to the Senkaku Islands.

Moreover, the main motive of the sacrifices made during the half-century of the Cold War (it cost us trillions of dollars and 90 thousands of soldiers killed in Korea and Vietnam) was the belief that we are heading the forces of light in the struggle against the forces of darkness who ruled Sino-Soviet empire, which today no longer exists. The great ideological battle of the 20 century between totalitarianism and freedom, communism and capitalism, militant atheism and Christianity ended. The communist empire collapsed. It is possible to observe only its remnants in such stagnant pools as Cuba. Marxism-Leninism as an ideology leading the great powers turned into a dead faith. The Communist Party, perhaps, rules in China, but state capitalism spawned Chinese billionaires who no longer brandish a little red book. The remains of Lenin still lie on Red Square, and the remains of Mao are on Tiananmen Square, but today they are tourist attractions, not holy relics for secular saviors, remaining objects of worship.

The only region where religion or ideology forces people to fight and die to build a world based on the commandments of the faith remains an Islamic region. However, as former CIA director Richard Helms noted, the Taliban Afghanistan, Iran and Sudan ayatollahs are all failed states.

At the same time, at the moment when the faith or ideology of a civilization or a state dies, something must replace them. And what people and regimes around the world are turning to is called nationalism.

Vladimir Putin returned the Crimea and declared himself the protector of Russians in the former republics of the Soviet Union. China’s claims in a dispute with Japan in the South China Sea are rooted in 19 cards and 21 nationalism, fueled by hatred born of Japan’s brutality during the conquest of China from 1931 to 1945. Japan’s answer is not to reaffirm the emperor’s divinity. Prime Minister Shinzo Abe appeals to nationalism, trying to break out of the limitations of the pacifist constitution imposed on the country after the Second World War.

America also seems to be trying to find a substitute for anti-communism in order to justify global responsibility, which, as far as can be judged, has less and less relevance to vital national interests. Bush, about whom I spoke, created the “new world order”. This phrase today sounds like an insult. George Bush Sr. stated that the mission of America should be "deliverance from tyranny in our world." It seemed that the new deity, worshiped by America, would become the golden calf of democracy. However, when democracy (one person - one vote) highlighted Hamas in Palestine and the Muslim Brotherhood in Cairo, doubts and apostasy began.

At the end of the Cold War, Francis Fukuyama declared that we were approaching the “end stories»When liberal democracies prove the viability of the final form of government adopted by all mankind. But not only in Russia and China, but also in many countries of Europe and the third world, apparently, democracy itself is not a goal for people, but a means for promoting a greater idea. The voice of the tribe and the nation seems more attractive. And the Western gospel, which states that all religions, races, nations and tribes are equal, and should be treated equally, is supported in words, but there is no faith in it.

Turkish Prime Minister Recep Tayyip Erdogan called democracy a bus from which you get off at your bus stop. His stop was a moderate Islamist state that responded to his personal principles as well as the attitudes of his party. It is clear that countries around the world want America itself to wage their wars. Such an option may be in their interest, but is it now ours?

The American empire, the last of the great Western empires, may soon come down from the stage as unexpectedly as the other empires of the 20 century.
Author:
Originator:
http://www.theamericanconservative.com/the-end-of-ideology-and-nationalisms-return/
39 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Same lech
    Same lech April 16 2014 11: 53
    +2
    Yes, faith and faith gives strength in the most desperate moments in life.
  2. razv35
    razv35 April 16 2014 11: 55
    +3
    Goodbye America ...
    1. Denis
      Denis April 16 2014 12: 06
      +27
      Quote: razv35
      Goodbye America ...
      1. The comment was deleted.
      2. alexng
        alexng April 16 2014 12: 22
        0
        In vain you, Lamb Obamovsky, angered Volodka. Pray, if of course you know how to do this, of which there are great doubts. There will be no condescension. America will get it with all that it deserves. Obama is the last president of this dastardly education, which is now in a state of agony and kicks hard, trying for the last time to spoil the world.
        1. seller trucks
          seller trucks April 16 2014 13: 28
          +1
          Quote: alexneg
          In vain you, Barashka Obamovsky,


      3. koshh
        koshh April 16 2014 14: 02
        0
        And what angry at him, wretched. No, GDP is not angry. For a long time, everything has been calculated, almost everything is provided for. Therefore, the Americans rush about in impotent anger, impose some kind of sanctions, try to pit Europe with us. But in vain, the GDP is watching, waiting and waiting.
        1. Ased
          Ased April 16 2014 14: 42
          0
          An ordinary American now resembles an ostrich who, on a command from above, "Red alarm !!!" hides his head in the sand and no longer sees what is really happening in the world.
          To explain somehow ...
  3. moremansf
    moremansf April 16 2014 11: 57
    +2
    History will put everything in its place ... and the greater empires fell apart ...
  4. rassel0889
    rassel0889 April 16 2014 11: 57
    +2
    Rather, America would have pulled off at its stop
  5. pensioner
    pensioner April 16 2014 11: 59
    +1
    Marxism-Leninism as an ideology governing the great powers, turned into a dead faith
    stop Calm down. This "dead faith" will take you by the throat yes . And Patrick Buchanan - MO-LO-DEC!
  6. KAPITANUS
    KAPITANUS April 16 2014 12: 00
    +2
    The United States has not yet realized that their hegemony is leaving. Another empire is collapsing and this is true historically.
  7. Buran
    Buran April 16 2014 12: 01
    +11
    Soon, the whole world will turn into a Russian electric train for amers
    1. Ulairy
      Ulairy April 16 2014 12: 11
      0
      belay He .. what is he? Crying ?? !! laughing
      1. Buran
        Buran April 16 2014 12: 44
        +2
        No, Captain America is calling. A broken face and howl is such a secret sign. wassat
  8. Klepa
    Klepa April 16 2014 12: 02
    +1
    I did not understand the promise of the article or the title. Who lacks ideology? Do u have? or Russia (China, Japan - underline what is needed).
    1. Orc-xnumx
      Orc-xnumx April 16 2014 15: 06
      0
      The article was written for American readers.
  9. bif
    bif April 16 2014 12: 05
    +1
    By Patrick Buchanan, author of Suicide of a Superpower: Will America Live Until 2025?

    "Will not live and write a whole book is not necessary!" Vanga
  10. Yuri Y.
    Yuri Y. April 16 2014 12: 06
    0
    But the Western gospel, which claims that all religions, races, nations and tribes are equal, and should be treated equally, receives support in words, but there is no faith in it.

    Especially when, allegedly the main one, the democratizer of the USA lies at every step and declares war, with or without reason, for the sake of his exclusivity and preferences for himself.
    1. stalkerwalker
      stalkerwalker April 16 2014 12: 28
      +2
      Quote: Yuri Ya.
      Especially when, allegedly the main one, the democratizer of the USA lies at every step and declares war, with or without reason, for the sake of his exclusivity and preferences for himself.

      The American people are unhappy in their own way. VVP said this directly in an article published in the "Times" article about the "false exclusivity" of the US establishment. The answer of Abamych, like that of other "world democratizers", only confirmed the diagnosis. And it all began on 11.09.2001 ...
      1. GRune
        GRune April 16 2014 12: 54
        0
        In my opinion, there is a direct correlation between the diagnosis of the establishment and the elites and the general diagnosis for the whole society. Moreover, it is not entirely clear that the elites infect society or vice versa, but those who are ill always suppress the healthy ones.
        1. stalkerwalker
          stalkerwalker April 16 2014 13: 09
          +2
          Quote: GRune
          but those who are ill always suppress those who are still healthy.

          Heal yourself ... Who didn’t hide ...
          Time cures...
          And so on.
          An exclusive mattress drives itself into a coffin. And trying to grab others along the way.
  11. pOpolzen
    pOpolzen April 16 2014 12: 07
    +2
    A completely philosophical substantiated article. +
    From myself I’ll say - as it were, history would not judge. The role of the world club or ruler in modern history is simply nonsense, a state that has taken on such a role will not stand and will not be able to survive for any long time. Which has proved to us. A country with a powerful army, with powerful political pressures, and so liquid @@ was justified.
    Is this not evidence?
  12. andj61
    andj61 April 16 2014 12: 07
    +3
    "The American empire, the last of the great Western empires, may soon disappear as unexpectedly as other empires of the 20th century."
    Lord, how many people around the world are waiting, not waiting for this moment.
  13. Ulairy
    Ulairy April 16 2014 12: 08
    0
    And the Western gospel, which claims that all religions, races, nations and tribes are equal, and should be treated equally, is supported by words
    Of course, they are equal ... In its inferiority and under the control of "divine America", which affirms in blue dreams "a single world government, a single world currency, a single world center and even a single world culture" (obviously, comics and movies about Superman). Only with this "global plan" did the striped sha.ava begin to cope badly! The world began to turn in the other direction. So I see, a schoolboy is sitting on the Canadian-Mexican border and reading in an old American history textbook: "Interference in the affairs of the Russian peoples was, perhaps, our biggest mistake" (signed: The last US President A. Schwarzenegger) ...
  14. The comment was deleted.
  15. Grenz
    Grenz April 16 2014 12: 10
    0
    But the Western gospel, which claims that all religions, races, nations and tribes are equal, and should be treated equally, receives support in words, but there is no faith in it.

    Patrick argues, as befits an outspoken anti-communist and Russophobe.
    "Vladimir Putin returned Crimea and declared himself the defender of Russians in the former republics of the Soviet Union."
    he claims. How else. You and your gospel consider only your gay race and religion equal. And you do not consider Orthodox tribes in the East to be people, and therefore they have no right to European values.
    And while Patrick preaches equality of life, the Russians in Ukraine today are denied this right with the approval of the United States and Europe.
    So what should Putin do?
    Communism did not lose the war against capitalism, it was simply betrayed.
    But the most dangerous, yes Patrick is right, he is being replaced by National Socialism, and this is religion and ethnos and past insults and humiliations in one bottle. Such a cocktail is much worse than imperial ambitions.
    1. pensioner
      pensioner April 16 2014 12: 21
      +1
      Quote: grenz
      Patrick argues, as befits an outspoken anti-communist and Russophobe.

      I don’t know ... All the materials that I came across from him, well, I just can’t call Russophobic. He is quite a sane and deeply thinking person. Sometimes it brings, not without it, but who is not without sin ??
    2. koshh
      koshh April 16 2014 14: 15
      +1
      Quote: grenz
      "Vladimir Putin returned Crimea and declared himself the defender of Russians in the former republics of the Soviet Union."

      He declared himself not just a defender of all Ruuski people, but also a defender of conservatism, of all that is always dear to the people of the normal state - a defender of family foundations, a defender of faith, a defender of everything that we call the "Slavic World".
  16. mamont5
    mamont5 April 16 2014 12: 14
    0
    "The American empire, the last of the great Western empires, may soon disappear as unexpectedly as the other empires of the 20th century."

    It’s time, or else her agony has dragged on. Itself falls into the abyss and tries to drag others behind itself.
  17. Stinger
    Stinger April 16 2014 12: 21
    0
    It seems to me that some Arab leaders began to use Americans as mercenaries to solve their interests. The arrogant nature of the foreign policy is used by arrogance. And for the American money. Fighters for democracy smoothly became gendarmes. We have also been used in the recent past. But, demobilization is inevitable, as the author of the article correctly noted.
  18. polite people
    polite people April 16 2014 12: 40
    0
    All evil all the same, sooner or later comes to an end.
    http://youtu.be/rR4jT3_lOas
  19. SHOCK.
    SHOCK. April 16 2014 13: 01
    +2
    America is hated by the whole world, including Europe, which is essentially under occupation. Why is all this cheese boring about Ukraine? Because Russia dared to disobey, and this is a precedent, you look and others will follow this example. Therefore, they try to punish somehow but ... hands are short. You cannot embrace the immensity, and the good and the bad will come to an end sooner or later. Here, for Russia, the time of humiliation and kicks has ended, but for America it is just beginning.
  20. Sergey Sitnikov
    Sergey Sitnikov April 16 2014 13: 04
    0
    Who is in such a big deal ... just not to return the money to the rest of the world, America will go bankrupt, or the idea will lose and go bankrupt, start a war and go bankrupt, sell the fleet and go bankrupt, the volcano will burn it and go bankrupt - the end is one and it’s close as many people write including buchanan!
    The situation is frightening, but I already experienced 41 winter in the Urals and I will certainly survive one long one - a dugout in a mixed forest and thousands of hares around, and the main supply - cartridges, d / t, the right clothes and shoes! But how Florida or Ibiza, the Cote d'Azur, Thailand or Japa will interrupt: I will listen on the radio!
  21. jktu66
    jktu66 April 16 2014 13: 16
    0
    But the Western gospel, which claims that all religions, races, nations and tribes are equal, and should be treated equally, receives support in words, but there is no faith in it.

    What an undisguised lie ... The Western gospel is hatred and intolerance of dissent, everything that contradicts the interests of the policy of expansion and robbery of neocolonies. All words about democracy and equality are empty words. The policy of double standards is proof of this.
  22. Giant thought
    Giant thought April 16 2014 13: 29
    0
    In fact, we do not advise anyone to meddle in our affairs, otherwise it will be possible to get on the nose, or even in the jaw, it will not seem enough.
  23. Andrey L
    Andrey L April 16 2014 13: 54
    0
    Quote: rassel0889
    Rather, America would have pulled off at its stop

    ... on a high bridge over the abyss ....
  24. yana532912
    yana532912 April 16 2014 14: 22
    0
    Churchill once said, I can’t vouch for the verbatim, but "democracy is like that, but unfortunately nothing else has been invented."
    As for religion, my own opinion, monotheism brought the world much more suffering and grief than polytheism. Maybe not right?
  25. Turkir
    Turkir April 16 2014 14: 24
    0
    Buchanan - well done. Sobering up American chauvinists.
    War is not computer toys.
  26. DimYang
    DimYang April 16 2014 14: 34
    -1
    Let him reason for himself. As there one movie hero said: "Kirdyk will soon be your America."
  27. JoylyRoger
    JoylyRoger April 16 2014 14: 34
    0
    America has already passed its stop
  28. federal
    federal April 16 2014 14: 46
    0
    Yes, what America is a nation, there is such a compote that even Russia is resting. Only we have equal rights, and seriously, the oppression of the national and state-forming people, and in the United States, reservations for indigenous peoples and their planned destruction.
    But in moderately nationalist views I do not see anything bad, but this should not turn into genocide.
  29. kodxnumx
    kodxnumx April 16 2014 15: 26
    0
    but they shit oh how will RUSSIA! And the fact that they take up positions on all fronts is a FACT!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Чем заполняется идеологический вакуум ("The American Conservative", США)

Чем заполняется идеологический вакуум ("The American Conservative", США)На наших телевизионных шоу, в газетных комментариях и в исследовательских центрах растет тревога по поводу событий за границей. А президента Обаму многие обвиняют в заметном спаде уважения во всем мире к Соединенным Штатам. Однако мы не слышим от Средней Америки никаких призывов типа «Действовать сегодня же» (Action This Day) с целью исправить впечатление о том, что Америка отступает. Если бы можно было в одном предложении выразить кажущееся равнодушие молчаливого большинства Америки по поводу того, что происходит за границей, то это, возможно, был бы простой вопрос: разве это наша проблема?

Если российский или украинский флаг развевается над Симферополем, то почему это должно беспокоить нас до такой степени, чтобы мы были готовы направить туда американские боевые корабли, пушки и солдат? Если Япония и Китая воюют из-за небольших островков, расположенных в 16 тысячах километров от нас - большинство американцев не могут отыскать их на карте, - то почему мы должны во все это вмешиваться? И, говоря честно, ответы наших элит нельзя назвать убедительными. Одно из объяснений в связи с отворачиванием Америки от этих войн состоит в том, что мы не видим наших жизненных интересов в этих конфликтах – от Сирии до Крыма, от Афганистана до Ирака, от Южно-Китайского моря до островов Сенкаку.

Более того, главным мотивом жертв, приносимых в течение полувека холодной войны (она стоила нам триллионы долларов и 90 тысяч солдат, убитых в Корее и во Вьетнаме), была вера в то, что мы возглавляем силы света в борьбе против сил тьмы, правивших в китайско-советской империи, которая сегодня уже не существует. Великая идеологическая битва 20-го столетия между тоталитаризмом и свободой, коммунизмом и капитализмом, воинствующим атеизмом и христианством завершилась. Коммунистическая империя разрушилась. Можно наблюдать лишь ее остатки в таких застойных омутах, как Куба. Марксизм-ленинизм как идеология, руководящая великими державами, превратился в мертвую веру. Коммунистическая партия, возможно, и правит в Китае, однако государственный капитализм породил китайских миллиардеров, которые уже не размахивают маленькой красной книжечкой. Останки Ленина все еще лежат на Красной площади, а останки Мао - на площади Тяньаньмэнь, однако они представляют собой сегодня туристические достопримечательности, а не святые мощи для светских спасителей, остающиеся объектами поклонения.


Единственным регионом, где религия или идеология заставляют людей воевать и умирать за то, чтобы построить мир, основанный на заповедях веры, остается исламский регион. Однако, как заметил бывший директор ЦРУ Ричард Хелмс (Richard Helms), Афганистан Талибана, Иран и Судан аятолл – все это несостоявшиеся государства.

Вместе с тем в тот момент, когда вера или идеология цивилизации или государства умирают, что-то должно их заменить. И то, к чему обращаются народы и режимы по всему миру, называется национализмом.

Владимир Путин вернул Крым и объявил себя защитником русских в бывших республиках Советского Союза. Претензии Китая в споре с Японией в Южно-Китайском море уходят своими корнями в карты 19-го века и национализм 21-го века, подогреваемый ненавистью, рожденной в результате жестокости Японии во время завоевания Китая в период с 1931 года по 1945 год. Ответ Японии состоит в не в том, чтобы вновь утвердить божественность императора. Премьер-министр страны Синдзо Абэ обращается к национализму, пытаясь вырваться из ограничений пацифистской конституции, навязанной стране после второй мировой войны.

Америка, кажется, тоже пытается найти замену антикоммунизму для оправдания глобальной ответственности, которая, насколько можно судить, все меньше и меньше имеет отношение к жизненным национальным интересам. Буш, о котором я говорил, создавал «новый мировой порядок». Эта фраза сегодня звучит как оскорбление. Джордж Буш старший заявил о том, что миссией Америки должно стать «избавление от тирании в нашем мире». Казалось, что новым божеством, поклоняться которому призывала Америка, станет золотой телец демократии. Однако когда демократия ( один человек - один голос) выдвинула на первый план ХАМАС в Палестине и «Братьев-мусульман» в Каире, начались сомнения и отступничество.

В конце холодной войны Фрэнсис Фукуяма (Francis Fukuyama) заявил, что мы приближаемся к «концу истории», когда либеральные демократии докажут состоятельность окончательной формы правления, принятой всем человечеством. Но не только в России и Китае, но также во многих странах Европы и третьего мира, судя по всему, демократия сама по себе является не целью для людей, а средством для продвижения более великой идеи. Голос племени и нации представляется более привлекательным. А западное евангелие, утверждающее, что все религии, расы, нации и племена равны, и к ним следует относиться одинаково, получает поддержку на словах, но веры в него нет.

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган назвал демократию автобусом, из которого ты выходишь на своей остановке. Его остановкой стало умеренное исламистское государство, отвечающее его личным принципам, а также установкам его партии. Понятно, что страны по всему миру хотят, чтобы сама Америка вела их войны. Такой вариант может быть в их интересах, но отвечает ли он теперь нашим?

Американская империя, последняя из великих западных империй, возможно, скоро сойдет со сцены столь же неожиданно, как и другие империи 20-го столетия.
Автор: Патрик Бьюкенен - автор книги «Самоубийство сверхдержавы: Доживет ли Америка до 2025 года? (Suicide of a Superpower: Will America Survive to 2025?)
Первоисточник: http://www.theamericanconservative.com/the-end-of-ideology-and-nationalisms-return/
Перевод: http://inosmi.ru/world/20140416/219594976.html

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. Тот же ЛЕХА 16 апреля 2014 11:53
    Да верно- ВЕРА придает силы в самые отчаянные моменты в жизни.
  2. razv35 16 апреля 2014 11:55
    Прощай, Америка...
    1. Denis 16 апреля 2014 12:06
      Цитата: razv35
      Прощай, Америка...
      1. Комментарий был удален.
      2. alexneg 16 апреля 2014 12:22
        Зря ты, Барашка Обамовский, разозлив Володьку. Молись, если конечно умеешь это делать, в чем есть большие сомнения. Снисхождения уже не будет. Заполучит Америка с полна всё, что заслужила. Обама последний президент этого подлого образования, которой сейчас находится в состоянии агонии и брыкается изо всех сил, пытаясь в последний раз нагадить миру.
        1. seller trucks 16 апреля 2014 13:28
          Цитата: alexneg
          Зря ты, Барашка Обамовский,


      3. koshh 16 апреля 2014 14:02
        А что на него сердиться, убогого. Нет, не сердится ВВП. Давно все просчитано, практически все предусмотрено. Поэтому и носятся америкосы в бессильной злобе, вводят какие-то санкции, пытаются Европу с нами стравить.Но все напрасно, ВВП наблюдает , ждет и выжидает.
        koshh
        1. ASed 16 апреля 2014 14:42
          Рядовой американец сейчас напоминает страуса который по команде сверху "Ред аларм!!!" прячет голову в песок и больше не видит, что на самом деле происходит в мире.
          Объяснить бы как-то...
  3. moremansf 16 апреля 2014 11:57
    История всё расставит на свои места...и более великие империи распались...
  4. rassel0889 16 апреля 2014 11:57
    Скорее бы уже сошла на своей остановке Америка
  5. пенсионер 16 апреля 2014 11:59
    Марксизм-ленинизм как идеология, руководящая великими державами, превратился в мертвую веру
    stop Спокойно. Эта "мёртвая вера" вас ещё за горло возьмёт yes . А Патрик Бьюкенен - МО-ЛО-ДЕЦ!
  6. KAPITANUS 16 апреля 2014 12:00
    США ещё не осознали то, что их гегемония уходит. Ещё одна империя рушится и это верно исторически.
  7. Buran 16 апреля 2014 12:01
    Скоро по весь мир превратится в русскую электричку для амеров
    1. Ulairy 16 апреля 2014 12:11
      belay Он.. он что? Плачет??!! laughing
      1. Buran 16 апреля 2014 12:44
        Не, капитана америку зовет. Разбитая морда и подвывания такой тайный знак. wassat
  8. Клёпа 16 апреля 2014 12:02
    Не поняла посыл статьи или заголовка. У кого отсутствует идеология? У США? или У России (Китая, Японии - нужное подчеркнуть).
    Клёпа
    1. Орк-78 16 апреля 2014 15:06
      Статья была написана для американских читателей.
      Орк-78
  9. bif 16 апреля 2014 12:05
    Автор Патрик Бьюкенен - автор книги «Самоубийство сверхдержавы: Доживет ли Америка до 2025 года?

    "Не доживет и писать целую книгу не надо!" Ванга
    bif
  10. Юрий Я. 16 апреля 2014 12:06
    А западное евангелие, утверждающее, что все религии, расы, нации и племена равны, и к ним следует относиться одинаково, получает поддержку на словах, но веры в него нет.

    Особенно когда , якобы основной, демократизатор сША лжёт на каждом шагу и объявляет войны, по поводу и без повода, ради своей исключительности и преференций для себя.
    1. stalkerwalker 16 апреля 2014 12:28
      Цитата: Юрий Я.
      Особенно когда , якобы основной, демократизатор сША лжёт на каждом шагу и объявляет войны, по поводу и без повода, ради своей исключительности и преференций для себя.

      Американский народ несчастен "по-своему". Об этом ВВП прямо сказал в статье, опубликованной в статье "Times", прямым текстом о "ложной исключительности" истеблишмента США. Ответ Абамыча, как и других "мировых демократизаторов" только подтвердил диагноз. А начиналось всё 11.09.2001...
      1. GRune 16 апреля 2014 12:54
        По моему существует прямая зависимость диагноза эстеблишмента и элит и общего диагноза для всего общества. Причем не совсем понятно элиты заражают общество или наоборот, но заболевшие всегда подавляют еще здоровых.
        GRune
        1. stalkerwalker 16 апреля 2014 13:09
          Цитата: GRune
          но заболевшие всегда подавляют еще здоровых.

          Излечи себя сам... Кто не спрятался...
          Время лечит...
          И так далее.
          Эксклюзивная матрасия сама себя в гроб загоняет. И других пытается по дороге прихватить.
  11. pOpolzen 16 апреля 2014 12:07
    Вполне философски обоснованная статья +.
    От себя скажу - как бы то не было рассудит История. Роль мирового палицая или правителя в новейшей истории просто нонсенс, государство которое взяло на себя такую роль не выдержит да и не выдюжит сколько ни будь долгое время. Что и доказала нам сша. Страна с мощнейшей армией, с мощнейшими возможностями политического давления и так жидко обос@@лась.
    Это ли не доказательство?
  12. andj61 16 апреля 2014 12:07
    "Американская империя, последняя из великих западных империй, возможно, скоро сойдет со сцены столь же неожиданно, как и другие империи 20-го столетия".
    Господи, сколько людей по всему свету ждут-не дождутся этого момента.
  13. Ulairy 16 апреля 2014 12:08
    А западное евангелие, утверждающее, что все религии, расы, нации и племена равны, и к ним следует относиться одинаково, получает поддержку на словах
    Конечно, равны... В своей второсортности и под управлением "божественной америки", утверждающей в голубых грезах "мировое единое правительство, единую мировую валюту, единый мировой центр и даже единую мировую культуру" (очевидно, комиксов и кино про супермена). Только с этим "глобальным планом" плохо стала справляться полосатая ша.ава! Мир начало разворачивать в другую сторону. Так и вижу, сидит на канадо-мексиканской границе школьник и читает в старом американском учебнике истории: "Вмешательство в дела российских народов, было, пожалуй, нашей самой большой ошибкой" (подпись: Последний президент США А. Шварцнеггер)...
  14. Комментарий был удален.
  15. grenz 16 апреля 2014 12:10
    А западное евангелие, утверждающее, что все религии, расы, нации и племена равны, и к ним следует относиться одинаково, получает поддержку на словах, но веры в него нет.

    Патрик рассуждает, как и положено откровенному антикоммунисту и русофобу.
    "Владимир Путин вернул Крым и объявил себя защитником русских в бывших республиках Советского Союза".
    - утверждает он. А как иначе. Вы со своим евангелие только свои гейропейские расы и религии считаете равными. А православные племена на Востоке Вы за людей не считаете, а поэтому у них нет права на европейские ценности.
    И если Патрик проповедует равноправие на жизнь, то русским на Украине с одобрения США и Европы в этом праве сегодня отказано.
    Так как должен поступать Путин?
    Не проиграл коммунизм войну с капитализмом, он просто был предан.
    Но самое опасное, да Патрик прав, ему на смену идет национал-социализм, а это уже и религия и этнос и прошлые обиды и унижения в одном флаконе. Подобный коктейль куда страшнее имперских амбиций.
    grenz
    1. пенсионер 16 апреля 2014 12:21
      Цитата: grenz
      Патрик рассуждает, как и положено откровенному антикоммунисту и русофобу.

      Не знаю...Все материалы, которые мне попадались от него ну никак не могу назвать русофобскими. Он вполне себе вменяемый и глубоко мыслящий человек. Иногда заносит, не без этого, но кто не без греха??
    2. koshh 16 апреля 2014 14:15
      Цитата: grenz
      "Владимир Путин вернул Крым и объявил себя защитником русских в бывших республиках Советского Союза".

      Он объявил себя не просто защитником всех рууских , но и защитником консерватизма , всего того, что всегда дорого нармальным людям,- защитником семейных устоев, защитником веры, защитником всего того, что мы называем "Славянский мир".
      koshh
  16. mamont5 16 апреля 2014 12:14
    "Американская империя, последняя из великих западных империй, возможно, скоро сойдет со сцены столь же неожиданно, как и другие империи 20-го столетия."

    Давно пора, а то уже ее агония затянулась. Сама падает в пропасть и других пытается за собой утащить.
  17. Stinger 16 апреля 2014 12:21
    Мне кажется, что американцев некоторые арабские деятели стали использовать как наёмников для решения своих интересов. Используют спесь икровбойский характер внешней политики. Причём за американские же деньги. Борцы за демократию плавно стали жандармами. Нас тоже также использовали в недавнем прошлом. Но, дембель неизбежен, как правильно заметил автор статьи.
  18. вежливый чел 16 апреля 2014 12:40
    Всему злу все равно рано или поздно приходит конец.
    http://youtu.be/rR4jT3_lOas
  19. Ш.О.К. 16 апреля 2014 13:01
    Америку ненавидит весь мир,в том числе и Европа,которая по сути находится под оккупацией.Почему весь этот сыр бор по поводу Украины?Потому что Россия посмела ослушаться,а это прецедент,там глядишь и другие этому примеру последуют.Поэтому стараются как то наказать,но...руки коротки.Нельзя объять необъятное,и плохому и хорошему рано или поздно приходит конец.Вот и для России закончилось время унижений и пинков,а для Америки оно только начинается.
  20. Сергей Ситников 16 апреля 2014 13:04
    Кто во что горазд... лишь бы деньги не возвращать остальному миру, разорится америка, или идею потеряет и разорится, начнет войну и разорится, продаст флот и разорится, вулкан её сожжет и она разорится - конец один и он близок как и пишут многие включая Бьюкеннена!
    Пугает ситуация, однако я на Урале уже 41 зиму пережил и уж точно переживу одну длинную - землянка в смешанном лесу и тысячами зайцев вокруг, и основной запас - патроны, д/т, правильная одежда и обувь! А вот как Флорида или Ибица, Лазурный берег, Тайланд или Джапы перебиваться будут : буду слушать по радио!
  21. jktu66 16 апреля 2014 13:16
    А западное евангелие, утверждающее, что все религии, расы, нации и племена равны, и к ним следует относиться одинаково, получает поддержку на словах, но веры в него нет.

    Какая неприкрытая ложь... Западное евангелие - ненависть и нетерпимость к инакомыслию, ко всему, что противоречит интересам политики экспансии и грабежа неоколоний. Все слова про демократию и равенство - пустой звук. Политика двойных стандартов тому подтверждение.
  22. Гигант мысли 16 апреля 2014 13:29
    Вообще-то мы никому не советуем лезть в наши дела, а то можно будет получить и по носу, а то и в челюсть, мало не покажется.
  23. Андрей Л 16 апреля 2014 13:54
    Цитата: rassel0889
    Скорее бы уже сошла на своей остановке Америка

    ... на высоком мосту через пропасть....
  24. yana532912 16 апреля 2014 14:22
    Черчиль в свое время говорил- не ручаюсь за дословность, но "демократия такое , но к сожалению ничего другого не придумано".
    А насчет религии мое собственное мнение, единобожие принесло миру гораздо больше страданий и горя, чем многобожие. Может быть не права?
  25. Turkir 16 апреля 2014 14:24
    Бьюкенен - молодец. Отрезвляет американских шовинистов.
    Война, это не компьютерные игрушки.
  26. ДимЯн 16 апреля 2014 14:34
    Пускай себе рассуждает. Как там один киногерой сказал : "Кирдык скоро вашей Америке".
  27. JoylyRoger 16 апреля 2014 14:34
    Америка свою остановку уже проехала
    JoylyRoger
  28. federal 16 апреля 2014 14:46
    Да какая аМЕРИКА нация, там такой компот, что даже Россия отдыхает. Только у нас равноправие, а если серьезно-то угнетение национального и государствообразующего народа, а в сша резервации для коренных народностей и их плановое уничтожение.
    А в умеренно националистических взглядах не вижу ничего плохого, но это не должно превращаться в геноцид.
    federal
  29. kod3001 16 апреля 2014 15:26
    но гадить они ох как будут РОССИИ! А то что они зают позиции по всем фронтам это ФАКТ!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня