Военное обозрение

«Беркут» расправляет крылья над Украиной

224
«Беркут» расправляет крылья над Украиной



Забавно было видеть сюжет с заседания Совбеза ООН по Украине, в котором глава НАТО Андерс Расмуссен увивался перед Сергеем Лавровым, чуть ли не в глаза ему заглядывал. А ведь только что обвинял Россию в провоцировании беспорядков в Донбассе…

Как это объяснить? Как объяснить всех этих Расмуссенов, с «НАТО никогда не думал нападать на Россию», Фарионов с «эти существа заслуживают только одного – смерти», Тимошенко с «расстреливать ядерным оружием», «шоколадных зайцев – ласковых мерзавцев», мирных демонстрантов с «мы мирные, но кто слово против скажет – насмерть забьём», Турчинова с «русским нацменьшинством», весь этот евромайдан с девизом: «Кто не скачет – тот москаль»?

Объяснение есть, его сказали сами майданутые: «онижедети»! Все, от неофашистских боевиков Яроша до Расмуссена и Кэтрин Эштон с Нуланд! По своим детски-наивным оправдалкам, и жестокости. «Они же не называют себя фашистами, значит они не фашисты!» Поэтому, когда они встречаются со взрослыми людьми, вроде Лаврова и Путина, заглядывают им в глаза, как нашкодившая шпана.

Ведь Расмуссен знает про себя, что его НАТО–Евросоюз – это та самая кошка, которая съела русское сало – Украину. И теперь виляет хвостом: я не хотела, она сама пришла! И разыгрывает удивление: и почему это восстал Юго-Восток Украины?

Причин у восстания Донбасса много, но есть одна главная: это подвиг «Беркута», его кровь, пролитая на евромайдане. Героическое противостояние «Беркута» бандеровскому «Правому сектору» открыло страшную правду: евромайдан был массовкой для бандеровских нацистов, он был лжив и только наряжался в «украинские одежды» – он в действительности не украинский, а коричнево-галицийский.

«Беркут» на улицах Киева открыл и другую страшную правду, сказав: «За нами – Москва!» Он воочию показал всем, что за госпереворотом в Киеве стоит Вашингтон, что он управляет бандеровцами, и оплачивает их ненависть к России. Прикрываясь «стихийным протестом»: это просто революция, ничего личного!

«Беркут» предали в Киеве, но он оправился от этого удара, и взлетел на родном Юго-Востоке, украинской Новороссии. И дело не в том, что его бойцы стали физическими точками роста протеста, из которых родилось народное восстание. Хотя это и очень важно.

Много важнее то, что за три месяца противостояния «Беркута» неонацистским боевикам майдана произошёл перелом общественно-политических настроений на Украине, что сделало возможным восстание народа.

Бандеровская пропаганда лепит сейчас новую детскую ложь о российском спецназе, бандитах и террористах в Донбассе: «онижедети». И они попадут опять в яму собственной лжи. Зачем России вводить спецназ, так подставляться, когда в этом нет никакой нужды, когда на Юго-Востоке есть «Беркут»!

Но Россия помнит, и всегда будет помнить, что именно «Беркут» открыл миру глаза на новый галицийский фашизм. Что именно стойкость «Беркута» разбудила Юго-Восток Украины, породила антимайданные настроения, митинги, и, наконец, Фронты.

«Антитеррористическая операция» киевской хунты на Юго-Востоке – это объявление войны русскоязычному населению, надо смотреть правде в лицо! Джон Бреннан, директор ЦРУ и, оказывается, куратор украинской колонии США, не побрезговал приехать в Киев и лично отдать необходимые распоряжения. Вашингтон вынужден был признать тайный визит директора ЦРУ, и тут же оправдал его детской ложью: директор ЦРУ(!) предпринимал в Киеве исключительно дипломатические усилия! «Онижедети» там все!

Такое вмешательство Вашингтона меняет дело: Россия не бросит своих на Юго-Востоке! Разрешение Совфеда на ввод войск на Украину в случае острой необходимости остаётся в силе. Это понимает Расмуссен, и поэтому по-детски волнуется: начинается серьёзный разговор.

Ведь привычные средства демократизации – бомбардировки с воздуха невозможны. В Европе паника: население не верит западной пропаганде, её клише о «демократии» и «свободе» давно ассоциируются у простого обывателя с новой ложью и новой войной, события на Украине раскалывают уже и правящий класс, несмотря на давление Вашингтона и призывы к атлантической солидарности.

…Символично, что первые боевые потери в Донбассе понесли США: под Донецком пропало около двадцати американцев, видимо, наемников, видимо, очень непростых наёмников, если об их судьбе беспокоился Джон Бреннан. Найти их не смогли…
Так Россия ломает на Украине однополярный американский мир, и «Беркут» - её боевая птица!
Автор:
224 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. KrSk
    KrSk 17 апреля 2014 09:05
    +13
    Ну вот и славно вот уже и " говорить " с зигами можно так сказать по существу
    1. Geisenberg
      Geisenberg 17 апреля 2014 09:13
      +40
      Смысла тоько нет с ними говорить. Они же глухие и с языком у них плохо - не в состоянии правильно перевести с русского.
      1. KrSk
        KrSk 17 апреля 2014 09:29
        +9
        Цитата: Geisenberg
        Смысла тоько нет с ними говорить.



        Поэтому слово "говорить" в кавычки и вынесено.
        1. domokl
          domokl 17 апреля 2014 10:04
          +70
          feel Какие такие американцы пропали под Донецком7Не было там никаких американцев...Может браконьеры какие приезжали..Рыбу ловить в нерест? smile
          Наемники,они же эти...как их там...профессионалы...они это...прошли какие то точки,как американцы пишут...Они бы ого го как тут смогли... lol Тока не было никого...Бабки бы заметили...А они не заметили...Значится брехня всё winked lol
          1. Мареман Василич
            Мареман Василич 17 апреля 2014 10:57
            +30
            Тсссс, тише ты. Зачем агентуру палишь. Русские,советские бабки это контрразведывательная сеть наших спецслужб. Не надо так делать больше.
            1. Ptah
              Ptah 17 апреля 2014 12:47
              +40
              Цитата: Мареман Василич
              Русские,советские бабки это контрразведывательная сеть наших спецслужб. Не надо так делать больше.

              Поздно. Агентура приступила к заключительной фазе операции. Ликвидации.
          2. cesar65
            cesar65 17 апреля 2014 11:21
            +8
            Началась гусиная охота, они же "гуси".
            1. РНД
              РНД 17 апреля 2014 12:00
              +6
              Цитата: cesar65
              Началась гусиная охота, они же "гуси".

              Бандеровцы в свое время бункеровались, а эти видимо сортирятся. Вниз головой...
            2. 1Andrei
              1Andrei 17 апреля 2014 12:20
              +15
              петухи они,а не гуси.
            3. Astrey
              Astrey 19 апреля 2014 22:19
              0
              "Онижедети" ввели свой козырь - спецназ "онижегуси". Козврь пропал.
          3. Viktor Shmagin
            Viktor Shmagin 17 апреля 2014 19:05
            +8
            Диких гусей беркут заклевал, а то летают тут, панимаш, как у себя дома, или в недоразвитой иракии, срут везде, а ведь не голуби, вот и долетались
          4. WKS
            WKS 18 апреля 2014 10:15
            0
            Может быть эти наёмники и сидят с калашами на баррикадах в Донбассе?
          5. svetachalmers
            svetachalmers 19 апреля 2014 08:33
            0
            точно, точно! не было никого! laughing
        2. StolzSS
          StolzSS 18 апреля 2014 00:42
          0
          Да да кирзачи у нас очень даже вежливые и разговорчивые со всеми надеюсь успеем обсудить обстоятельно хе хе))) fellow
          1. Комментарий был удален.
      2. Александр романов
        Александр романов 17 апреля 2014 10:02
        +24
        Цитата: Geisenberg
        Смысла тоько нет с ними говорить. Они же глухие

        Хороший удар с ноги в ухо,хорошо лечит глухоту.
        1. domokl
          domokl 17 апреля 2014 10:07
          +16
          Цитата: Александр романов
          Хороший удар с ноги в ухо,хорошо лечит глухоту.

          Привет кикбоксер!Тебя в детстве не учили,что драться не хорошо? laughing Но как доктор,в смысле врач,ты просто великолепно описал способ лечения... good lol
          1. Александр романов
            Александр романов 17 апреля 2014 10:16
            +4
            Цитата: domokl
            Но как доктор,в смысле врач,ты просто великолепно описал способ лечения

            Древний,но надежный winked
            привет Сань hi
          2. Nick
            Nick 17 апреля 2014 11:19
            +3
            Цитата: domokl
            как доктор,в смысле врач,ты просто великолепно описал способ лечения...

            Правда эффект, в смысле наличия или отсутствия слуха, не всегда проявляется, но мозги на место ставит... lol
          3. SpnSr
            SpnSr 17 апреля 2014 14:24
            +3
            Цитата: domokl
            Цитата: Александр романов
            Хороший удар с ноги в ухо,хорошо лечит глухоту.

            Привет кикбоксер!Тебя в детстве не учили,что драться не хорошо? laughing Но как доктор,в смысле врач,ты просто великолепно описал способ лечения... good lol

            в пах, чтоб кланялся, и в ухо, чтобы слышал! профилактика не только глухоты но и инакомыслия
        2. Терский
          Терский 17 апреля 2014 11:01
          +3
          Цитата: Александр романов
          Хороший удар с ноги в ухо,хорошо лечит глухоту.

          Не только...это проверенное средство и при слепоте то же помогает.. проверенно wink
        3. stalkerwalker
          stalkerwalker 17 апреля 2014 12:06
          +5
          Цитата: Александр романов
          Хороший удар с ноги в ухо,хорошо лечит глухоту.

          Узнаю знаменитую школу массажистов-терапевтов laughing
        4. KrSk
          KrSk 17 апреля 2014 12:23
          +1
          Цитата: Александр романов
          Хороший удар с ноги в ухо,хорошо лечит глухоту.
          lol good
        5. Ptah
          Ptah 17 апреля 2014 13:02
          +5
          Цитата: Александр романов
          Хороший удар с ноги в ухо,хорошо лечит глухоту.

          Саш, от тебя только одни дурные советы подрастающей молодёжи. Времена мяукающего Хон Гиль Дона уже прошли и доказано, что ноги, они как опоры. Для того, чтобы на них стоять, а не махать ими. В уличной драке, при неумелой балансировке, в 95% случаев при таком положении тела, когда вытянутая нога поднята выше уровня пояса, приводит к тому, что окажешься перевёрнутым.
          Это я как бывший полутруп, которого пару раз, в 90-х приносили с оплачиваемых боёв (аналог современных "микс-файтов) говорю. И именно за подобный балетный экзерцис.
          Есть руки - вот ими и молоти. Крепко стоя на ногах. Ну в некоторых случаях удар коленом в корпус.

          А раз уж захотелось податься в отоларингологи. Применять лечение предложенным "народным средством" нужно очень осторожно.
          Бывали случаю врачебной ошибки. Крайне тяжёлые случаи, влекущие за собой период длительного покоя пациента.
          1. svd-73
            svd-73 17 апреля 2014 15:25
            +5
            помню смотрел бой нашего боксёра вроде Жирова(лет 10 прошло, точно фамилию не помню)с американцем.Амер его лупил будь здоров,но он стоял не падал,и что-почти конец боя, как Жиров ему попал что американец вылетел с ринга между канатов, можно объяснить только удачей.Так Россия Крымом ударила по зубам нашим "партнёрам" в партии которую они думали что выиграли на Украине.
            1. super-vitek
              super-vitek 17 апреля 2014 19:49
              +3
              Олег Маскаев-Хасим Рахман!!!Жесточайший нокаут,и пострадавшие ассистенты за рингом!
              1. balyaba
                balyaba 18 апреля 2014 16:47
                +2
                Здесь этот бой http://www.youtube.com/watch?v=NCSxCD_tGfY
                1. sps
                  sps 19 апреля 2014 19:49
                  0
                  ПОСМОТРЕЛ МАСКАЕВ КРАСАВЕЦ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ
            2. gas113
              gas113 17 апреля 2014 21:38
              +2
              Да помню смотрели с братом этот матч на дачке по ч/б телеку и уже почти скисли. Но внезапно.... Мы аж на улицу выскочили причем не сговариваясь с криком: "Айяяй убили негра..."))) Запомнил этот момент надолго)))
          2. sssla
            sssla 17 апреля 2014 15:54
            0
            Цитата: Ptah
            Саш, от тебя только одни дурные советы подрастающей молодёжи

            А другого от него и не дождешся
          3. yulka2980
            yulka2980 18 апреля 2014 03:47
            +1
            Смотрела этот бой!Федор Емельяненко!Молодец!!! good
      3. Baemaley99
        Baemaley99 17 апреля 2014 18:57
        0
        Ну так разговор бывает и чисто мужским . И как говаривал знаменитый персонаж " слово предоставляется товарищу Максиму ".
      4. DrShAN
        DrShAN 19 апреля 2014 14:15
        0
        "Яценюк в ультимативной форме приказал России "безотлагательно выполнить подписанное в Женеве"

        Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1792801.html#ixzz2zKFl3W7g
        Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

        Эта цитата еще раз подтверждает полную неспособность этого т.н. правительства к диалогу: разоружить и освободить все административные здания на юго-востоке, а мы с Галичины придем и порядок наведем. П.р.и.д.у.р.о.к или совсем наглость потерял?
    2. ShturmKGB
      ShturmKGB 17 апреля 2014 09:14
      +4
      Надо, что бы наемников как Пауэрса в свое время судили народным судом, хотя какой суд над наемниками...
      1. comprochikos
        comprochikos 17 апреля 2014 09:24
        +7
        Надо их сначала отловить и побеседовать, подержав за интимное место, и слить в инет.
        1. ASed
          ASed 17 апреля 2014 10:19
          +8
          Беркут должен стать напоминанием тем силовым структурам, которые сейчас идут на штурм городов восточной Украины о том, как власти поступают со своими верными солдатами.
          Очень таким, наглядным примером!
          1. Егоза
            Егоза 17 апреля 2014 10:50
            +11
            Цитата: ASed
            Беркут должен стать напоминанием тем силовым структурам, которые сейчас идут на штурм городов восточной Украины о том, как власти поступают со своими верными солдатами.

            Ой тут силовикам не до того! Вопрос "что кушать будем"?
            Исполняющий обязанности Президента Украины, председатель Верховной Рады Александр Турчинов подписал закон №1190-VII "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления материально-финансового обеспечения обороноспособности государства", сообщается на официальном сайте парламента.

            Согласно документу, во время подготовки к вооруженной защите государства или его защиты в случае вооруженной агрессии или вооруженного конфликта финансирование национальной обороны государства, Вооруженных сил Украины, мобилизационной подготовки и мобилизации может осуществляться дополнительно за счет благотворительных пожертвований физических и юридических лиц в порядке, определенном Кабинетом министров.
            Источник: http://polemika.com.ua/news-143605.html
            хххх
            Короче, денег нет, гоните бабки!звоните, скидывайтесь по пятерке, ну хоть что-нибудь ДАЙТЕ!!!
            1. Терский
              Терский 17 апреля 2014 11:05
              +5
              Цитата: Егоза
              во время подготовки к вооруженной защите государства или его защиты в случае вооруженной агрессии или вооруженного конфликта финансирование национальной обороны государства, Вооруженных сил Украины, мобилизационной подготовки и мобилизации может осуществляться дополнительно за счет благотворительных пожертвований физических и юридических лиц в порядке, определенном Кабинетом министров.

              Улыбнуло.., особенно в порядке, определенном Кабинетом министров., кабмин определит кого и насколько обирать и обдирать в добровольно принудительной форме под флагом пожертвований... вот дурдом
              1. solaco
                solaco 17 апреля 2014 12:04
                +4
                Цитата: Терский
                обдирать в добровольно принудительной форме под флагом пожертвований.

                У племяшки спрашиваю:высылаешь 5 гривен на армию?Неа-говорит-жаба давит! laughing
                Но своим знакомым говорит,что высылает,чтоб не задолбали патриотизмом. lol
                1. Suhow
                  Suhow 17 апреля 2014 23:43
                  0
                  я высылал,сам служил при незалежной,не голодали, но с хавчиком было не очень.
            2. ASed
              ASed 17 апреля 2014 11:10
              +4
              Цитата: Егоза
              Ой тут силовикам не до того! Вопрос "что кушать будем"?


              Да всем не до того! Все заняты!
              Было не до того и фашистам! Ровно до Нюрнбергского процесса. А после него и рядовые исполнители понесли заслуженные кары!
              1. Sandov
                Sandov 18 апреля 2014 10:30
                0
                Цитата: ASed
                Цитата: Егоза
                Ой тут силовикам не до того! Вопрос "что кушать будем"?


                Да всем не до того! Все заняты!
                Было не до того и фашистам! Ровно до Нюрнбергского процесса. А после него и рядовые исполнители понесли заслуженные кары!

                Часть в Канаде скрылись. Сейчас оттуда желчью исходят.
            3. пенсионер
              пенсионер 17 апреля 2014 11:18
              +4
              Цитата: Егоза
              ну хоть что-нибудь ДАЙТЕ!!!

              Добрый день Леночка! love
              А слабо Путину протролить хунту предложив денег на украинскую армию? Там такое просторное поле для переговоров может открыться, что даже дух захватывает! А я со своей стороны помогу рыбой...
              1. Elena
                Elena 18 апреля 2014 21:18
                0
                Eto otchen xoroschaja ideja, Poderschivaju
          2. Игорь39
            Игорь39 17 апреля 2014 12:59
            +6
            Беркут - герои! За них что сказать,все видели по телеку в прямом эфире.
          3. Suhow
            Suhow 17 апреля 2014 23:40
            0
            да,могут слить и этих.хотя у нас в Украине слив силовиков -это самая популярная игра среди политиков.
        2. котяра
          котяра 17 апреля 2014 11:02
          +4
          Наемники вроде находятся вне правовго поля поэтому с ними можно делать что угодно!
          1. илларион
            илларион 17 апреля 2014 18:05
            0
            А откуда информация,что 20 штук пропало?
            1. Офицер запаса
              Офицер запаса 17 апреля 2014 18:57
              +4
              Сто негритят пошли погулять на Украину. Неделю еды не было - и их осталось 80.
        3. Nick
          Nick 17 апреля 2014 11:21
          0
          Цитата: comprochikos
          Надо их сначала отловить и побеседовать, подержав за интимное место, и слить в инет.

          А может у них правило - живыми не сдаваться, а...?
        4. Комментарий был удален.
        5. 97110
          97110 17 апреля 2014 11:40
          +1
          Если их не было и бабки даже не видели, то как ты их за яйца возьмёшь? А то что их и не было даже на Донбассе безо всякого интернета гуси узнают. Гусь - птица умнейшая, погоду за полгода знает.
        6. Николаич65
          Николаич65 17 апреля 2014 13:12
          0
          а потом этих турчиновых,яйценюхов,кличков.
      2. Вялик
        Вялик 17 апреля 2014 10:50
        +3
        Цитата: ShturmKGB
        Надо, что бы наемников как Пауэрса в свое время судили народным судом, хотя какой суд над наемниками.


        Если это правда о наёмниках,то это очень хорошо.По скольку наёмники вне закона,то и играться с ними нет смысла.Примерно наказать и показать по телевидению,что так будет со всеми,что бы другим было не повадно.
    3. Стальнов И.П.
      Стальнов И.П. 17 апреля 2014 10:16
      +4
      Вообще нужно принимать такие же ответные меры в отношении и америкосов, и майданутых, если эти двадцать живы, а я думаю они живы, тогда сделать видеозапись и сказать если майданутые не убирутся с востока и не выполнят всех требований, то американски яйца будут висеть на украинских вишнях и разослать по всему миру.Уверен хунта завтро же уйдёт в отставку и покинет Киев, америкосы ради своих всех бросят и продадут, так, что вот вам и зеркальное отражение.
      1. Draz
        Draz 17 апреля 2014 10:36
        +6
        Не обманывайтесь, наемники - пушечное мясо, главное - выполнить задачу, остальное вторично.
        1. Комментарий был удален.
        2. 97110
          97110 17 апреля 2014 11:43
          +1
          Цены на гусиное пушечное мясо поднимутся.
      2. Игорь39
        Игорь39 17 апреля 2014 13:02
        0
        Поменяют их на Бута с Ярошенко,1 к 10 и дело сделано.
    4. mojohed2012
      mojohed2012 17 апреля 2014 10:26
      +9
      С бандеровцами и галичанами вообще говорить теперь после майдана трудно.
      Во время разговора:
      1. Нужно еще понять их мову, которая, кстати, имеет много слов из польского языка и на востоке владеющие мовой не всегда понимают западэнцев.
      2. Как можно с ними разговаривать, если они при этом скачут? Ведь когда говоришь с моск.алями надо скакать иначе собратья скажут, ты не скакал, значит омоска.лился.
      3. Как с ними разговаривать, если ты им: "Вы зачем сюда пришли с оружием?", а он тебе лозунгами: " геть", "млскал.ей на ножи", "Бандера придэ порядок навидэ". Разучились майдановцы по-человечески общаться. Те, кто забросил работу, мирный труд, чтение книг, а только слушает дядю из-за океана - тот только и может теперь лозунгами зигать.
    5. котяра
      котяра 17 апреля 2014 11:00
      +3
      С ними говорить нужно на их любимом языке-языке силы! Прищимишь им одну любимую болевую точку дверью сразу послушными становятся!
    6. nnz226
      nnz226 17 апреля 2014 14:49
      +10
      С фашистами воообще разговаривать нельзя, кроме: "330 орудий на километр фронта"!!! Хороший фашист- мёртвый фашист!!! Наши деды в 1941-45 годах это поняли и качественно реализовывали. А то, что "онижедети", так "паровозы надо давить, пока они чайники"!!! Обезьяны-бандералоги, скачущие под кричалку: "кто не скаче -тот..." не нуждаются в перевоспитании, а только в тотальном уничтожении. Послевоенный гуманизм по отношению к предателям, УПАшистам, и прочей швали, привёл к тому, что эта шваль теперь марширует по улицам шпротных лимитрофов, бандеровских областей украины и т.д. А перестреляли бы тогда, маршировать (и служить "живым примером" для молодняка) было бы некому!
      1. kotvov
        kotvov 17 апреля 2014 20:31
        0
        полностью тебя поддерживаю.писал уже,не доработал т.Сталин.
    7. Validator
      Validator 18 апреля 2014 15:28
      +1
      В Беркут пришло пополнение - боевые котэ
  2. Бегемот
    Бегемот 17 апреля 2014 09:07
    +6
    Кто к нам в мечём придёт, от меча и погибнет!
    1. КОН
      КОН 17 апреля 2014 10:15
      +10
      Кто к нам с мечем придет, сам зарежется...
    2. ASed
      ASed 17 апреля 2014 10:21
      +13
      Цитата: Бегемот
      Кто к нам в мечём придёт, от меча и погибнет!


      Кто к нам с мечем придет,
      у того ОПК сильно устарел.:)
      (старая шутка одного КБ)
    3. xan
      xan 17 апреля 2014 14:41
      +2
      Цитата: Бегемот
      Кто к нам в мечём придёт, от меча и погибнет!

      Кто к нам с мечем без стука, тому сюрприз!
  3. Zelen
    Zelen 17 апреля 2014 09:14
    +1
    Почитайте newsru.com, те же события но под другим соусом))))
    1. KrSk
      KrSk 17 апреля 2014 09:39
      +5
      Цитата: Zelen
      Почитайте newsru.com, те же события но под другим соусом))))



      У нас соусы разные .
      1. ASed
        ASed 17 апреля 2014 11:28
        +3
        Цитата: Zelen
        Почитайте newsru.com, те же события но под другим соусом))))


        Мой любимый новостной портал. Кстате через него я Военное Обозрение и нашел!
        Отличается разнообразием взглядов. Если прибавить Россия 24, СNN и Евроневс, получаешь Лебедь, Рак и Щука.

        А вот позвонишь вменяемым друзьям в Одессу или Николаев, и как-то все само встает на места.
  4. ronin
    ronin 17 апреля 2014 09:14
    +3
    …Символично, что первые боевые потери в Донбассе понеси США: под Донецком пропало около двадцати американцев, видимо, наемников, видимо, очень непростых наёмников, если об их судьбе беспокоился Джон Бреннан.

    И чего беспокоится? Пускай страховые компании беспокоятся, там их еще много осталось....
  5. Корсар0304
    Корсар0304 17 апреля 2014 09:15
    +22
    Символично, что первые боевые потери в Донбассе понеси США: под Донецком пропало около двадцати американцев, видимо, наемников, видимо, очень непростых наёмников, если об их судьбе беспокоился Джон Бреннан. Найти их не смогли…

    Символично, что наёмники ПРОПАЛИ... Чай не дети, чтоб взять и потеряться. А "Беркуту" сейчас самое место в Донбассе и Юго-Востоке, они будут тем стержнем, организующей составляющей, вокруг которых станет концентрироваться народ. Это будет ассиметричный ответ Правосекам и, надеюсь, теперь бойцов никто не будет сдерживать, если в них начнут стрелять и забрасывать коктейлями молотова. Мразь понимает только силу, а в ООН пусть верещат - там у нас скала - Чуркин.
    1. comprochikos
      comprochikos 17 апреля 2014 09:30
      +12
      Чуркин вообще молодчага. Эту истеричку матрасную на место ставит периодически. Да и другим "представителям демократии" тоже даёт встряхнуться.
      1. тундряк
        тундряк 17 апреля 2014 10:13
        +13
        Пора его уже награждать!!!!!Вот ведь нервы у людей железные,из стальных прутьев!!!!Что у Лаврова, что у Чуркина!!!!
        1. comprochikos
          comprochikos 17 апреля 2014 17:29
          +1
          Точно, я бы уже давно сорвался и за волосы фейсом об тэйбл кого-нибудь из этих "демократов" или как минимум отчитал на древнем русском.
        2. dmitriygorshkov
          dmitriygorshkov 17 апреля 2014 20:21
          0
          Цитата: тундряк
          Пора его уже награждать!!!!!Вот ведь нервы у людей железные,из стальных прутьев!!!!Что у Лаврова, что у Чуркина!!!!

          Невольно вспоминается В.В.Маяковский:
          Гвозди бы делать из этих людей!
          Крепче бы не было в мире гвоздей!
    2. Horst78
      Horst78 17 апреля 2014 09:52
      0
      Цитата: Корсар0304
      Символично, что наёмники ПРОПАЛИ

      У нас это означает "Нашли и потеряли" в общем "Кирдык" им.
      1. Mike_V
        Mike_V 17 апреля 2014 10:56
        +1
        Я думаю, что они еще будут давать показания на суде, когда будут судить главарей киевской хунты. Вот ссылка на статью о "пропаже 20 сотрудников ЧВК". http://www.e-news.in.ua/in-ukraine/7585-20-sotrudnikov-chvk-greystone-byli-vzyat
        y-v-plen-na-blok-postu-mezhdu-harkovom-i-slavyanskom.html
    3. Вялик
      Вялик 17 апреля 2014 10:55
      +5
      Цитата: Корсар0304
      Символично, что наёмники ПРОПАЛИ


      Может кто помнит старый анекдот:Сообщение ТАСС.В Средиземном море пропал 6 американский флот.Наш флот потерь не имел.
    4. Егоза
      Егоза 17 апреля 2014 10:59
      +1
      Цитата: Корсар0304
      Символично, что наёмники ПРОПАЛИ.

      Так это ж проклятое КГБ постаралось! Вот и "Свобода" озаботилась!!!

      В "Свободе" заявили о наличии среди новых украинских властей агентов КГБ belay

      Народный депутат Украины ВО "Свобода" Александр Мирный заявил о наличии у новых украинских властей агентов КГБ. Такое мнение он выразил в эфире телеканала "112 Украина".

      "Те, кто были у власти, они четко понимали, что они делают. Потому что "Свобода" на сегодняшний день требует открыть списки агентов КГБ и мы, я думаю, много узнаем о людях, которые при власти, в том числе сейчас", - сказал политик.

      Также он отметил, что СБУ и разведка раньше работали на РФ. "У нас не работала Служба безопасности и у нас не работала разведка. У нас обслуживала Служба безопасности и разведка Российскую Федерацию. У нас и на сегодняшний день и в Службе безопасности Украины и в разведке, я уверен, есть агенты ФСБ", - отметил он.

      Источник: http://polemika.com.ua/news-143606.html
      1. Маленький Мук
        Маленький Мук 17 апреля 2014 11:09
        +2
        Цитата: Егоза
        Народный депутат Украины ВО "Свобода" Александр Мирный заявил о наличии у новых украинских властей агентов КГБ.

        Совсем бедолага заблудился. fool
        КГБ это СССР. Видать только что из комы вышел. wassat
        Цитата: Егоза
        У нас и на сегодняшний день и в Службе безопасности Украины и в разведке, я уверен, есть агенты ФСБ"

        Имена, пароли, явки?
        Хочется знать своих героев. feel
        1. Николаич65
          Николаич65 17 апреля 2014 13:21
          +1
          не КГБ,а НКВД, или ОГПУ.ТОчно в коме был,и наверно опять там.
          1. Офицер запаса
            Офицер запаса 17 апреля 2014 19:00
            +4
            Да ладно, чего там темнить - ЧК.
      2. пенсионер
        пенсионер 17 апреля 2014 11:22
        +2
        Цитата: Егоза
        В "Свободе" заявили о наличии среди новых украинских властей агентов КГБ

        Ну если это так, то их завербовали тогда, когда они ещё сперматозоидами были...
      3. kotvov
        kotvov 17 апреля 2014 20:35
        0
        леночка,тем лучше,значит скоро будут мочить друг-друга.раскол в стане врага большое дело.
    5. samoletil18
      samoletil18 17 апреля 2014 21:29
      0
      Цитата: Корсар0304
      там у нас скала - Чуркин.
      Выглядит, как главбух на советском заводе, и хватка такая же: "х...й, тебе, а не квартальная премия - я тебя, как в цехе вижу, так ты в курилке, в курилку или из курилки! План перевыполнил? А сколько недоперевыполнил? Иди на х...й!". Но спокойным голосом и с интеллигентным видом. Они внешне очень схожи.
    6. Комментарий был удален.
  6. vedross
    vedross 17 апреля 2014 09:15
    +7
    Русь просыпается и поднимается с колен!
    1. Маленький Мук
      Маленький Мук 17 апреля 2014 09:49
      +15
      Цитата: vedross
      Русь просыпается и поднимается с колен!

      Русь на коленях никогда не стояла. И стоять не будет.
      А вот других всегда ставила и ставить будет!
      .
      Повнимательней на поворотах.
      1. luxing
        luxing 17 апреля 2014 10:38
        +21
        Соловьёв хорошо сказал:"все думали, что Россия 20 лет на коленях стояла, а она просто берцы зашнуровывала."
      2. xbhxbr-777
        xbhxbr-777 17 апреля 2014 10:59
        0
        Эт точно! fellow Ставить будет!!!
      3. kotvov
        kotvov 17 апреля 2014 20:38
        +3
        да ладно,вспомни 90.где мы были?так что vtdross плюс.
    2. xbhxbr-777
      xbhxbr-777 17 апреля 2014 10:58
      +1
      Русь давно проснулась,когда Путин к власти пришёл,а сейчас Украину будет,открывает её глаза!
      1. Комментарий был удален.
      2. 97110
        97110 17 апреля 2014 11:51
        +2
        Вы утром жену будИте?
        Буду.
      3. Комментарий был удален.
      4. samoletil18
        samoletil18 17 апреля 2014 21:43
        0
        Цитата: xbhxbr-777
        Русь давно проснулась,когда Путин к власти пришёл,а сейчас Украину будет,открывает её глаза!
        Он еще в 1999 будильник поставил, а когда Гусинского выкинул из страны, я стал его преданным фанатом. И леберастическая шваль в тот период была в силе, а он их как слон моську проигнорировал.
        И с "Беркутом" он молодец! Пообещал трудоустройство в России. Теперь, эти настоящие мужики получили надежный тыл, а хунта - потенциальный фитиль в ж...
  7. leks
    leks 17 апреля 2014 09:18
    +7
    Нынешнее "правительство"Украины это которые переплюнули все предыдущие правительства по своим выходка, те которые были до них как то умудрялись держать Украину на плаву а нынешним не поможет уже ни чего так как от Украины осталось только одно название,тот же самый Беркут который стоял до конца и которого предали и теперь обвиняют во всех грехах уже показал как будут дальше развиваться события с каждым днём будет всё больше тех кто принимает сторону юго-восточных областей которые не признают нынешние власти,а власть этого не понимает что с наращиванием давления на восставших они получают такое противодействие от которого им наверно придется свалить в бега на запад и то если успеют.
  8. brainkiller
    brainkiller 17 апреля 2014 09:18
    +6
    Просто осознанное исполнение своего долга делает чудеса и порой великие подвиги. И несмотря на полную кашу в командовании Беркута в те времена - все в отпусках, мужики стояли. Это спецподразделение, о котором еще вчера не знал никто, снискало уважение у всего мира.
  9. comprochikos
    comprochikos 17 апреля 2014 09:21
    +7
    А ведь многие на Западе действительно искренне верят, что за протестами на Востоке Украины стоит рука Москвы. Они промто своим "демократическим" умом никак не могут понять, как это возможно хорошо организоваться и вести протестное движение без руководства каких-либо спецслужб или агентов, как на майдане. Судят по себе, ребята, организаторы цветных революций и русского человека никогда не поймут. Поэтому и боятся. Пусть продолжают бояться.
    1. Maverick78
      Maverick78 17 апреля 2014 12:20
      0
      А рука Москвы таки есть))) Или "пропавшие" грейхаунды это дело рук ополченцев??? Скорее всего действие какой нибудь спецгруппы и всплывут (в хорошем смысле этого слова) они где нибудь на территории РФ.
      И протестное движение невозможно вести без агентов, снабжения, поддержки.... как и майдан не был стихийным явлением, так и события на ЮВУ - тоже. Но то такэ...
      1. stalkerwalker
        stalkerwalker 17 апреля 2014 12:37
        +4
        Цитата: Maverick78
        И протестное движение невозможно вести без агентов, снабжения, поддержки.... как и майдан не был стихийным явлением, так и события на ЮВУ - тоже. Но то такэ...

        С майданом всё предельно ясно - и "гости- официальные лица" с криками о поддержке, и отчёт Госдепа о потраченных лярдах зелени...
        А вот поддержку Юго-Востока Россией, кроме моральной и информационной, ещё доказать надо - ни Лавров, ни Матвиенко не приезжали, "печенюшек" в разном виде не привозили. На границе Украинская Погранслужба даже взрослых мужиков в составе семьи не пропускает, сколько бронетехники "свезли" в приграничные с Россией районы Украины, не сосчитать...
        Направьте ваши претензии в ЦРУ, "арендовавший" цЭльный этаж в управлении СБУ, в Госдеп. Может и ответят wassat
      2. Бармал
        Бармал 17 апреля 2014 19:03
        0
        согласен что всплывут - время вынимания козырных шестерок еще не пришло. Если пропали реально, конечно. Если не липа.
      3. samoletil18
        samoletil18 17 апреля 2014 21:49
        0
        Цитата: Maverick78
        и события на ЮВУ - тоже.

        А на ЮВУ, людей служивших в ВДВ, спецназах разных и т.д., типа нет? Сидят в подвалах, скорее всего, заложниками. Ждут, когда их обменяют на независимость.
      4. Комментарий был удален.
  10. Riperbahn
    Riperbahn 17 апреля 2014 09:22
    +10
    Онижедети. Можно ещё вспомнить простых киевлян, нёсших пирожки и супчики этим у.родам. Онижедети. Этих деток даже пороть поздно - п.издить пора.
    1. винч
      винч 17 апреля 2014 10:16
      +2
      А смс-ки по $5 в поддержку майдана, ещё до армии?
      1. Suhow
        Suhow 17 апреля 2014 23:58
        0
        про такие смс не слышал.у нас наскоко помню было 2 разводняка -строительство детской больницы (куратор 2я жена пчеловода)и вот эта с армией(ее действительно продали).
    2. Комментарий был удален.
  11. Gagarin
    Gagarin 17 апреля 2014 09:24
    +12
    ИСТОРИЯ С ПРОПАВШИМИ 20 АМЕРИКАНЦАМИ КРАЙНЕ МУТНАЯ, НО ЕЕ ЗАЧЕМ ТО ПОСТОЯННО МУССИРУЮТ.
    1. comprochikos
      comprochikos 17 апреля 2014 09:35
      +3
      Надеюсь, информация подтвердится. А может поняли, в какую лажу попали и просто слиняли по тихому, пока жареным не запахло. Это ведь не с бабушками воевать, можно и по зубам получить. laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. Turkir
      Turkir 17 апреля 2014 09:47
      +3
      Так не мы муссируем. США заявило, что приезд главы ЦРУ связан с их пропажей.
      А теперь они же утверждают, что американских наемников на Украине нет.
      Вы чтобы-нибудь поняли из этой галиматьи?
      Я ничего не понял.
      1. samoletil18
        samoletil18 17 апреля 2014 21:53
        0
        Цитата: Turkir
        американских наемников на Украине нет
        Как пропали, так и не стало. Всё верно.
      2. Комментарий был удален.
    4. Маленький Мук
      Маленький Мук 17 апреля 2014 09:51
      +1
      Дешевые попытки вывести нас на признание о присутствии нашей спецуры в Украине.
    5. brainkiller
      brainkiller 17 апреля 2014 10:00
      +2
      потому что она очень приятная. Такую новость не грех посмаковать =))
    6. Таныш
      Таныш 18 апреля 2014 17:33
      0
      Ну уж очень радует такое событие. Так и хочется сказать спасибо огромное тем кто их прибрал
  12. Анатолич
    Анатолич 17 апреля 2014 09:27
    +7
    Символично, что первые боевые потери в Донбассе понеси США: под Донецком пропало около двадцати американцев, видимо, наемников, видимо, очень непростых наёмников, если об их судьбе беспокоился Джон Бреннан.
    А где есть об этом что-нибудь более конкретное?
    1. La-5
      La-5 17 апреля 2014 09:33
      +3
      Поддерживаю, я тоже пока не слышал об этом, скиньте инфу, плиз.
      1. Игарр
        Игарр 17 апреля 2014 10:14
        +1
        Держите ссылку, кто хочет.
        Верить или нет - решайте сами для себя.
        __http://takie.org/news/slavjansk_i_chastnaja_voennaja_kompanija/2014-04-15-9968
        _
  13. NightCrawler
    NightCrawler 17 апреля 2014 09:28
    +3
    Да в плену эти наемники уже. Допрыгались ы
  14. Egor69
    Egor69 17 апреля 2014 09:31
    +3
    Цитата: Gagarin
    ИСТОРИЯ С ПРОПАВШИМИ 20 АМЕРИКАНЦАМИ КРАЙНЕ МУТНАЯ, НО ЕЕ ЗАЧЕМ ТО ПОСТОЯННО МУССИРУЮТ.



    Найдутся наемники. Наверно, на Лубянке уже давно, поют, что тот Поворотти.
    1. Riperbahn
      Riperbahn 17 апреля 2014 09:39
      0
      Я думаю, они давно во Львиве окраинских проституток пользуют.
  15. Lom_71
    Lom_71 17 апреля 2014 09:33
    +1
    если кто знает подробности про 20 пропавших янки?
    1. Mike_V
      Mike_V 17 апреля 2014 10:58
      +1
      http://www.e-news.in.ua/in-ukraine/7585-20-sotrudnikov-chvk-greystone-byli-vzyat
      y-v-plen-na-blok-postu-mezhdu-harkovom-i-slavyanskom.html
    2. Офицер запаса
      Офицер запаса 17 апреля 2014 19:05
      +3
      Продали во Францию. В мужские гаремы.
  16. ЛОКИ
    ЛОКИ 17 апреля 2014 09:35
    +4
    Наемники не бандеровская шпана, они просто так не пропадают. Да еще так что их даже хозяева не могут найти. Если они исчезли значит кому то это было нужно. Вопрос в другом, когда и при каких обстоятельствах они "всплывут". Что то мне подсказывает, что это будет в нужное для нас время.
  17. WETER
    WETER 17 апреля 2014 09:37
    -12
    Статья ни о чём. "Взрослым людям" следовало лучше присматривать за "проказниками", чтобы предупредить нынешнюю непростую, и даже очень пиковую ситуацию. На сегодня Россия - сырьевая держава с очевидно криминализированной вертикалью власти. Для самодостаточной партии на политической арене необходима экономическая самодостаточность. Её НЕТ.
    1. brainkiller
      brainkiller 17 апреля 2014 10:07
      +1
      Чтобы перестать быть сырьевой державой видимо проще не уживаться а сломать существующие рынки и сделать новые, с другими правилами игры.
    2. Белый53
      Белый53 17 апреля 2014 19:17
      0
      Если "ветер"не с тои стороны,то пусть идёт туда откуда на свет появился!!!!
    3. dmitriygorshkov
      dmitriygorshkov 17 апреля 2014 20:35
      0
      Цитата: WETER
      Для самодостаточной партии на политической арене необходима экономическая самодостаточность. Её НЕТ.

      А у твоих Американских братьев есть экономическая самодостаточность?
      Если ты решил нас позлить,чего-нибудь интересного напиши.Не надо сказок про взрослых людей и онижедети.
    4. Suhow
      Suhow 18 апреля 2014 00:03
      0
      увы,основной доход -продажа углеводородов.Хочу надеяться что ВВП ИЗМЕНИТ СИТУАЦИЮ НА +
  18. Известно кто
    Известно кто 17 апреля 2014 09:40
    +2
    Всех бы наемников изловить и предъявить их показания где нибудь в ОБСЕ или ООН
  19. razv35
    razv35 17 апреля 2014 09:40
    0
    А куда " пропали" наемники?
    1. bubalik
      bubalik 17 апреля 2014 09:42
      +2

      razv35 RU  Сегодня, 09:40 Новый


      А куда " пропали" наемники?


      ,,,может на удобрения request ,,,
      1. Игарр
        Игарр 17 апреля 2014 10:15
        +1
        Тут почитайте..
        __http://takie.org/news/slavjansk_i_chastnaja_voennaja_kompanija/2014-04-15-9968
  20. voveim
    voveim 17 апреля 2014 09:41
    +2
    Надо, что бы наемников как Пауэрса в свое время судили народным судом, хотя какой суд над наемниками...
    Очень надеюсь на то, что они уже где-нибудь на Лубянке в подвале кровью харкают..
    1. Kahlan Amnell
      Kahlan Amnell 17 апреля 2014 11:31
      +2
      ...на Лубянке в подвале кровью харкают.

      Не думаю, что у наемников наличествует такая идейная стойкость чтобы кровью харкать. Другие у них "идеалы". За эти "идеалы" не умирают ибо мертвым такие "идеалы" уже не нужны.
  21. mamont5
    mamont5 17 апреля 2014 09:41
    +3
    "«Онижедети» там все!"

    Ну а раз дети, то покушали и спать. а будут баловаться - в угол поставим. И нечего во взрослые дела лезть.
  22. кэн
    кэн 17 апреля 2014 09:50
    +24
    Зачем России вводить спецназ, когда в этом нет никакой нужды, когда на Юго-Востоке есть «Беркут»! С " Беркутом " милиция , самооборона , ВС перешедшие на сторону народа, да и сам народ. Все в ваших руках !!!
    1. Riperbahn
      Riperbahn 17 апреля 2014 10:18
      +2
      Ага, потом через Польшу в Берлин!
      Не! Ты чо - осёл ?! Там же русские танки у Тиргарден-парка стоят!
      Оооо. И там уже м.оскали проклятые!!!
  23. parusnik
    parusnik 17 апреля 2014 09:52
    +5
    Бандеровская пропаганда лепит сейчас новую детскую ложь о российском спецназе, бандитах и террористах в Донбассе
    ага,российский,неуловимый спецназ,словно Зорро,с лейкой и блокнотом, порой и с пулемётом,шастает по городам Украины и захватывает их..С боем взяли город мы Донецк,улицей прошли и название улицы прочли,а название не простое,право слово боевое Киевская улица по городу идёт,Киевская улица на Запад нас ведёт..До смешного доходит,Тимошенко своих майданутых за российский спецназ принимает..
  24. annodomene
    annodomene 17 апреля 2014 09:53
    +2
    Сила - в правде! А сильных даже если не любят, то уважают. Так держать!!!
  25. Standard Oil
    Standard Oil 17 апреля 2014 09:53
    +7
    На что все таки надеется Турчинов и со.?На неонацистские банды?Так ясно,что на Восточной Украине они ничего не решают,поддержки у населения не имеют,что они могут теперь,когда уже даже обычно флегматичных шахтеров раскачали?А на армию надежды теперь никакой нет,остаются только американские наемники,но и они куда-то пропали,наверное также как "вдруг" пропадали подразделения Вермахта или СС в Украинских лесах 60 годами ранее.
    1. Standard Oil
      Standard Oil 17 апреля 2014 13:16
      +13
      Цитата: Standard Oil
      остаются только американские наемники,но и они куда-то пропали,наверное также как "вдруг" пропадали подразделения Вермахта или СС в Украинских лесах 60 годами ранее.
  26. Turkir
    Turkir 17 апреля 2014 09:57
    +8
    Беркутовцы не просто смелые ребята, они герои!
    Это они смешали все карты американским стратегам, это они заставили ИХ выйти из всех плановых временных рамок. И "Беркут" никогда и никому не простит гибели своих боевых товарищей от рук фашистской хунты.
    И мы тоже не должны забывать. Никогда.
    1. Suhow
      Suhow 18 апреля 2014 00:08
      0
      НАДЕЮСЬ что не простят их многие поддерживают.
  27. Тихас
    Тихас 17 апреля 2014 09:58
    +3
    Цитата: ronin
    И чего беспокоится? Пускай страховые компании беспокоятся, там их еще много осталось


    Нет тела - нет страховых выплат.
    По контракту родственникам пропавших без вести страховка не выплачивается.
    1. AVIATOR36662
      AVIATOR36662 18 апреля 2014 22:57
      0
      Обязательно полагается,только спустя не менее 6 месяцев,может у них просто чуть срок другой.Ничего личного,просто законы часто в таких случаях похожи.
  28. WarLock_r
    WarLock_r 17 апреля 2014 10:03
    +6
    Символично, что первые боевые потери в Донбассе понеси США: под Донецком пропало около двадцати американцев, видимо, наемников, видимо, очень непростых наёмников, если об их судьбе беспокоился Джон Бреннан.


    Символично, что на Олимпиаде не раскрылось кольцо символизирующее именно Америку.
    Символично, что когда поднимали флаги: американский, российский и белорусский, ветерок сорвал именно флаг штатов.
    Символично, что супервулкан просыпается именно на американском континенте, а не в Индонезии, Новой Зеландии или Японии.

    Один раз - случайность, два раза - совпадение, три - закономерность...
    1. GRAY
      GRAY 17 апреля 2014 10:16
      +14
      И в нагрузочку.
      1. 1Andrei
        1Andrei 17 апреля 2014 12:15
        0
        А все присутствующие подумали,что американское правительство само "дуноло" под флажок.
      2. винторез
        винторез 17 апреля 2014 12:21
        0
        made in china
      3. Isk1984
        Isk1984 17 апреля 2014 12:58
        0
        Техас отвалился
      4. gas113
        gas113 17 апреля 2014 21:49
        0
        Вот к чему избыточность и опухшее ЧСВ приводит
      5. доктор
        доктор 18 апреля 2014 07:25
        0
        Символично. США к этому пришли. Они стали разъединёнными штатами.
    2. Kahlan Amnell
      Kahlan Amnell 17 апреля 2014 11:38
      +5
      Видать, сама планета Земля устала от этой злокачественной опухоли - США.
      1. MBA78
        MBA78 17 апреля 2014 12:29
        +1
        это уже второе знамение... интересно а какое будет третье (последнее) знамение
  29. Волланд
    Волланд 17 апреля 2014 10:11
    +6
    Сегодня решится судьба Украины, Путин все грамотно скажет и сделает, а все собаки будут лаять и скулить, после того как он обязуется защитить граждан славянского народа.
    1. punk
      punk 17 апреля 2014 10:14
      +4
      Цитата: Волланд
      Сегодня решится судьба Украины,

      мне кажется что судьба украины уже решилась.остается решить что делать с останками.пострадал народ.как народ с запада так и с востока страны.
  30. тундряк
    тундряк 17 апреля 2014 10:18
    +4
    А мне понравился репортаж о задержании, автобуса с бандерлогами в Одесской обл. У кого находили каски били этими касками по по морде, помоему очень действенно осбенно если совсей силы.
    1. КАРЛСОН
      КАРЛСОН 17 апреля 2014 10:42
      +1
      Можно ссылочку на репортаж
  31. пенсионер
    пенсионер 17 апреля 2014 10:41
    +4
    Спасибо Автору! hi
    Беркут - Герои. Однозначно.
  32. NightCrawler
    NightCrawler 17 апреля 2014 10:48
    +1
    пост потерли мой, о пленении наеников(((
    1. пенсионер
      пенсионер 17 апреля 2014 11:14
      +1
      Цитата: NightCrawler
      пост потерли мой, о пленении наеников

      Не чё секретную информацию выкладывать- am ! Спасибо hi Модераторам скажите, а то могли бы и привлечь- angry за разглашение...
    2. Riperbahn
      Riperbahn 17 апреля 2014 11:26
      0
      Я успел прочитать :)
  33. старикан
    старикан 17 апреля 2014 10:49
    0
    Скоро появятся в неожиданном месте с пнчальным взглядом.
  34. kod3001
    kod3001 17 апреля 2014 10:50
    +1
    Да сейчас взрослые игры начались,тут всё пошло не так у хунты и американцы тоже в лужу сели а ставки ещё выше стали,РОССИЯ понемает в стороне не получиться остаться,мне кажеться януковичь срочно нужен на юге-востоке он предаст легетимность протестам на юго-востоки,и люди зная что он на украине и отдаёт приказы ввойска и мвд о не приминение силы,хунта на выходе останеться с правым сектором и наёмниками,армия повернёт против хунты,но нужно торопиться!
    1. Suhow
      Suhow 18 апреля 2014 00:12
      0
      янык-пройденный материал(ган он)использованный,веры ему нет.
  35. kaa1977
    kaa1977 17 апреля 2014 10:54
    +2
    Просто американцы охренели от своей безнаказанности и думали что и тут прокатит. Ан нет, не срослось.
  36. morpogr
    morpogr 17 апреля 2014 10:57
    +13
    Стояли до конца и не предали присягу !
  37. xbhxbr-777
    xbhxbr-777 17 апреля 2014 11:06
    +3
    Ребят! Нахрен вам эти американцы?Невский в своё время сказал: "Кто к нам с мечом прейдет,тот от меча и погибнет!".Его слова пророческие во веки веков!Вот американцы и поплатились!Давайте о Беркуте о наших ребятах что думаете!
    1. koshh
      koshh 17 апреля 2014 16:08
      0
      О "Беркуте" нужно сказать,что они очень мужественные парни. Это как нужно держать себя "в руках", если на твоих глазах убивают твоих товарищей, а ты выполняешь приказ и не стреляешь в ответ, не защищаешь себя? Герои, наверно я бы не здержался...
  38. jetfors_84
    jetfors_84 17 апреля 2014 11:33
    0
    Вряд ли они пропали. Я думаю им нужна была отговорка, что мол ищем (то чего не пропало естественно найти нельзя)а не планы согласовываем с хунтой.
  39. MG42
    MG42 17 апреля 2014 11:47
    +1
    Нашла подтверждение новость о карателях. Давно известно что милиция на Востоке Украине сочувствует повстанцам, и даже донецкий беркут перешёл на сторону народа надев георгиевские ленты как и некоторые милиционеры. Киевская власть увидев такую обстановку с целью подавления создаёт батальоны карателей из местных отморозков русофорбов, в количестве 19 шт, причём 9 из них практически сформированы. Туда вступить даже не нужно военного билета fool , а только справка о том что нет судимости и пройти мед комиссию, им раздадут боевое оружие и они жёстко подавлять народные протесты. Спонсирует это дело днепропетровский еврей олигарх Коломойский, глава Приватбанка., за каждого убитого "русского диверсанта" назначена цена 10 тыс . долл, за каждое отбитое у повстанцев здание цена им 200 тыс. долл, и т.д.
    Карта размещения батальонов, те которые сформированы
    1. Комментарий был удален.
    2. koshh
      koshh 17 апреля 2014 16:18
      +1
      Цитата: MG42
      Спонсирует это дело днепропетровский еврей олигарх Коломойский, глава Приватбанка.

      Вот вам и деньги на референдум. Уже можно проводить приватизацию Приватбанка и его отделений, за голову Коломойского можно назначить цену на аукционе. Предлагаю начать: 1.Лот. - 1000 долларов готов дать. Торгуйтесь, начали!
      1. BLACK-SHARK-64
        BLACK-SHARK-64 17 апреля 2014 18:25
        +2
        я его бесплатно грохну...
      2. Suhow
        Suhow 18 апреля 2014 00:17
        0
        скажите номер смс плиз .куда отправлять и сумму 1-10 грн или рублей.
    3. Suhow
      Suhow 18 апреля 2014 00:16
      0
      не убитого а плененного.интересно а скоко например Ахметов за него зелени отвалит???
  40. сибиралт
    сибиралт 17 апреля 2014 11:49
    0
    Узнаем что в Женеве решат, может что и прояснится. Долже же какой то перелом наступить.
  41. 97110
    97110 17 апреля 2014 11:56
    -3
    По поводу пропавших. Есть предание, что 400 лет назад отряд поляков прошел Великий Устюг и ... никуда не пришел. Особенно злые языки утверждают, что их местные бабы в мужья разобрали. А менее злые, что те в казаки нанялись. "Реестровых" прошу не напрягаться, на северных говорах "казак" - наименование батрака.
    1. Viktor.N.Aleksandrov.
      Viktor.N.Aleksandrov. 17 апреля 2014 22:20
      +1
      Х-ню ты порешь про наших Устюгских казаков.Они батраками никогда не были. Казак, по нашему, это землепроходец.Кто Сибирь для России завоевывал? Наши, устюгские казаки, а тотемские, те и до Аляски дошли. А то "батраки"!. Свою, Российскую историю надо знать.Ну а если каких- никаких поляков или других инородцев наши бабы для продолжения рода использовали, так это только улучшало породу. У нас до сих пор польские фамилии не редкость!
  42. alexandrastafiev
    alexandrastafiev 17 апреля 2014 11:57
    +1
    Давно пора америкосов на место поставить Скорее бы на взаиморасчеты Китай с Россией в своих валютах бы переходили Тогда янки по другому "запоют" и в европейцами сразу зваимопонимание наладится
    1. Igool
      Igool 18 апреля 2014 01:13
      +1
      Наш совместный ответ петухам
  43. Bob0859
    Bob0859 17 апреля 2014 12:11
    0
    А как же без заглядывания в глаза снизу. Надо и вашим и нашим. Похоже НАТО боится России.
    1. koshh
      koshh 17 апреля 2014 16:25
      0
      ПОсмотри на наши последние учения и ракетные пуски, 12 заходов нашего МИГа...
      Еще как боятся, подштанники не успевают менять.
  44. Братишка
    Братишка 17 апреля 2014 12:11
    +15
    Андерс Расмуссен увивался перед Сергеем Лавровым, чуть ли не в глаза ему заглядывал. А ведь только что обвинял Россию в провоцировании беспорядков в Донбассе…

    А затем...
  45. IOwTZ
    IOwTZ 17 апреля 2014 12:13
    0
    Теперь цены на фуагру должны припасть малёха.
  46. Пося10рус
    Пося10рус 17 апреля 2014 12:16
    +1
    Беркут герои спору нет! А как те беркутовцы,которые в Киеве около суда ждут приговора по своему парню за майдан,а их опять унижают,забрасывают сшг,яйцами,мукой!менты стоят и смотрят.Я всегда знал и знаю,что есть корпоративная солидарность.Ворон ворону и т.д.Неужели такие бл..и?!! Все,надо ВВП послушать.
    1. xan
      xan 17 апреля 2014 14:49
      +3
      Цитата: Пося10рус
      Все,надо ВВП послушать.

      По вопросу командира крымского беркута ВВП ясно, что Януковича они ненавидят не меньше майдановцев. Недавно читал, что менты под Полтавой остановили два автобуса с ехавшими в Харьков майдановцами и так отделали, что становится ясно - простые менты хунте далеко не опора.
      А вообще пролитая по беспределу кровь бесплатной не бывает, и за нее хунтяры уже отвечают, и конец расчета еще далеко.
    2. koshh
      koshh 17 апреля 2014 16:32
      +8
      Они герои уже потому, что хватило смелости прийти к суду и ждать своего товарища! А вокруг вакханалия дебило.ид.о.в.
  47. Гигант мысли
    Гигант мысли 17 апреля 2014 12:27
    +3
    Беркут - символ сопротивления хунте. И этот символ уже не денется никуда, коль его таким принял народ. Его уже славят, с его именем будут идти в бой.
  48. Shustov
    Shustov 17 апреля 2014 12:31
    0
    Много хвалебных статей про "Беркут".

    Мне вот другое важно: несколько бойцов "Беркута" и других правильных парней попали в руки правосеков, у кого-то семьи живут далеко не в Крыму, много раненых во-время путча попали в Киевские больницы.

    Всех вытащили?? Или кто смог - свалил, а оставшиеся выживают, как могут?? Кого-то вроде как даже в "самый гуманный правосековский суд в мире" за свою же пальбу на стойбище оленей привлекли. Кто-то в этом направлении работает?? Или только Чуркин свое "фи" гомосятне каждый день говорит и все??
    1. Suhow
      Suhow 18 апреля 2014 00:25
      0
      в большинстве токо моральная поддержка,да и выйти на них както надо но сложно по нынешней движухе.Киев к примеру за них меньшинство -3я часть
  49. Ruswolf
    Ruswolf 17 апреля 2014 12:33
    +3
    Не совсем по теме, но Беркут не одинок в своих гонениях за то что служит народу:
    Москва. 17 апреля. INTERFAX.RU - Председатель Верховной рады Украины, и. о. главы государства Александр Турчинов угрожает трибуналом бойцам 25-й отдельной воздушно-десантной бригады, сдавшим оружие в Славянске (Донецкая обл.)

    "25-я отдельная воздушно-десантная бригада, военные которой проявили трусость и сдали оружие, будет расформирована, а военные, которые виновны в этом, будут отвечать перед судом", - сказал он, открывая заседание парламента в четверг.

    У Украинской хунты, служба народу - это преступление!
    1. MG42
      MG42 17 апреля 2014 12:54
      +2
      видео сегодняшнее где об этом пастырь говорит в Раде правда на мове>>

      В ночных событиях в Мариуполе сегодня погибло 3 человека, неск. десятков раненых, хотя это официальная статистика, в реале может быть больше.
      1. MG42
        MG42 17 апреля 2014 13:23
        +1
        Фото с Мариуполя сегодня ночью, кроме убитых и раненых, там ещё 65 человек арестовали, это Аваков подтвердил.
        1. kotvov
          kotvov 17 апреля 2014 20:55
          +1
          а ты больше верь авакову,он уже так забрехался,что мериносы его сами скоро уберут.
      2. DrShAN
        DrShAN 19 апреля 2014 14:53
        0
        А рожа серьезна. Обещания тоже. А кого арестуешь, деятель?
  50. Турыст
    Турыст 17 апреля 2014 12:56
    +10
    Вот уж более полувека прошло , а карикатура до сих пор актуальна...
    1. Мареман Василич
      Мареман Василич 17 апреля 2014 15:40
      0
      Советский "Крокодил" всегда актуален. Серьёзные и просвещённые люди там работали.
      1. Dejavu
        Dejavu 17 апреля 2014 18:12
        +3
        Я тоже недавно в старом шкафу у матушки своей газетку надыбал 74го года. Читаю словно сегодняшний выпуск. Нато расширяется, буржуи оборзели и т.д. ))) 3.15ндосы не меняются, а мы вот изменились soldier