Су-35С – рост боевых возможностей

Дальнейшее развитие программы многофункционального истребителя Су-35С будет идти в направлении наращивания его потенциала.

Су-35С – рост боевых возможностей


В 2013 году по мере достижения готовности средств вооружения проходила их интеграция в самолет. К настоящему времени на Су-35С интегрировано 14 авиационных средств поражения. По мере готовности новых видов оружия, разрабатываемых корпорацией «Тактическое ракетное вооружение», будет продолжаться интегрирование их в Су-35. В феврале 2014 года 12 Су-35С в полной серийной конфигурации, которые могут решать боевые задачи, переданы 23-му истребительному авиационному полку Военно-воздушных сил России и теперь будут нести полный цикл службы. По плану в 2014-м промышленность должна передать военным летчикам 90 новых боевых самолетов, включая 24 Су-35, из которых 12 уже находятся в составе ВВС.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/19943
Первоисточник: http://vpk-news.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 90
  1. mamont5 16 апреля 2014 10:47
    Какой красавец! Даешь авиацию!
    1. Невский_ЗУ 16 апреля 2014 10:56
      Цитата: mamont5
      Какой красавец! Даешь авиацию!


      Всё это хорошо. Но над Донбассом летают бандеровские СУ-27 am
      1. Александр романов 16 апреля 2014 11:16
        Цитата: Невский_ЗУ
        . Но над Донбассом летают бандеровские СУ-27

        Пока летают.
        1. Манагер 16 апреля 2014 11:23
          Цитата: Александр романов
          Пока летают.

          ЛетаЕТ я бы сказал)
      2. Комментарий был удален.
      3. alexneg 16 апреля 2014 11:21
        Для ополченцы специально у бандеровцев отобрали машину груженную Иглами. Так что летать им не долго.
      4. punk 16 апреля 2014 11:24
        Цитата: Невский_ЗУ
        Всё это хорошо. Но над Донбассом летают бандеровские СУ-27

        это называется не эфективное расходыванье последних ресурсов.толку что он летает.эффект нулевой только пугает если да и то врядли
      5. Симон 16 апреля 2014 13:05
        Не долго им осталось летать. soldier
      6. UREC 16 апреля 2014 13:20
        Потерпи браток , немного потерпи !
      7. 120352 16 апреля 2014 14:48
        Невский_ЗУ
        Для самолётов, поставляемых заграницу, необходимо предусмотреть механизм самоуничтожения. А кнопочку оставить у себя.
        120352
      8. Sashka 16 апреля 2014 15:22
        Уже писал в другой теме, но еще разок. feel
        Ребят, всем доброго времени суток! Уже второй день подряд, с утра и до поздней ночи у нас кружат самолеты. Конкретно, наблюдаю из Каневского района Краснодарского края. Примерно в 100 км от Ейска, т.е. северо-запад К.К. Как -бы ничего нового, наблюдал как-то не раз Су-25, L-39, все-таки рядом Ейск и Приморск-Ахтарск. Но второй день уже летают представители других классов. Причем, как я понял на сверх звуке (могу ошибаться, т.к. не знаток). Грохот страшенный, стекла дрожат. Причем бывает низенько проходят. Опять-таки, не знаток, но как показалось, летали Су-24 (опознал по различной стреловидности крыла на разных скоростных режимах, ну и по силуэту), Су-27??? (по силуэту), и СУ-34 (его приплюснутый нос трудно спутать). Уже по звуку определяю, высоко летит или низко. Сижу на работе, услыхал грохот- пошел курить! <laughing> Красиво однако!!! Причем фигуры различные делают! Когда звук не большой, такой свистящий шум, значит низко, можно разглядеть даже что подвесы (не знаю с чем) имеют место быть. А когда грохочет с завыванием- высоко кружит, переворачивается, петли всякие делает. Наверное, совпадение с началом "контртеррористической" на Украине. ЧИСТОЕ совпадение.
        1. svd-73 16 апреля 2014 17:16
          над брянской областью пролетают бывает по несколько раз за сутки(днём и ночью)-патрулируют(маршрут с севера на юг),за последнее время пилоты не хило налёт себе сделают.летят высоко что за аппараты не понять.
    2. TAMERLAN 7 16 апреля 2014 10:59
      о плану в 2014-м промышленность должна передать военным летчикам 90 новых боевых самолетов, включая 24 Су-35, из которых 12 уже находятся в составе ВВС.

      Значит всего в 2014 году передадут 24 Су-35? Из них 12 уже переданы, выходит построят за год только 12 Су-35? Маловато будет!
      1. Старый очень 16 апреля 2014 11:29
        Ребятки, маловато,конечно
        Флоту мало кораблей, ВВС мало самолетов___мало танков___мало ЯРСов Всего мало
        До того нас "обезжирили"...

        Но думается : ПРОРВЁМСЯ Делается по принципу : необходимо и достаточно

        Или неправ ?(а хочется - достатка)
        1. igor_m_p 16 апреля 2014 11:41
          Насколько я понял, контракт может быть расширен при необходимости. Кроме того постоянно ведется работа по глубокой модернизации старых Су-27, а по планеру они мало чем от тридцать пятого отличаются, так что все не так уж плохо, как может показаться на первый взгляд.
        2. TAMERLAN 7 16 апреля 2014 12:27
          Цитата: Старый очень
          Или неправ ?(а хочется - достатка)

          Всего и побольше!!!!!!!!!!!! fellow
          Конечно правы! Обязательно прорвемся! Перевооружение это не занавески поменять. Все правильно, все идет своим ходом, как и должно идти. То, что мы имеем сейчас следствие 90-х, то, что мы будем иметь в 20-х, закладывается сейчас. Перевооружение, как шахматы - думать надо вперед! Остальное - эмоции!
          1. regin 16 апреля 2014 12:39
            Цитата: TAMERLAN 7
            Перевооружение, как шахматы - думать надо вперед! Остальное - эмоции!

            Страна Огромная....и делать надо давно
      2. dm98 16 апреля 2014 13:27
        не совсем так!
        как я понял в 2013 передали 12 новых
        в 2014 передадут еще 12 новых + 12 из старых поставок(до 2013) пройдут модернизацию до современного состояния
        итого на конец 2014 будет 36штук!!!
      3. Комментарий был удален.
    3. Гражданский 16 апреля 2014 11:09
      Су-35, более дешевая альтернатива Т-50
      1. regin 16 апреля 2014 12:43
        Цитата: Гражданский
        Су-35, более дешевая альтернатива Т-50

        А миг-21 с миг-29?????Давайте называть как они есть...и они разные по прицепу.
        1. 120352 16 апреля 2014 14:53
          regin
          Тогда давайте уж и МиГ-15 посчитаем...
          120352
      2. TAMERLAN 7 16 апреля 2014 14:32
        Цитата: Гражданский
        Су-35, более дешевая альтернатива Т-50

        Не альтернатива, а дополнение. Требование российских ВВС оснастить 30 эскадрилий, на вооружении каждой из которых должно находиться 12 истребителей Т-50, в настоящее время рассматривается как недостижимое, в первую очередь из-за стоимости истребителя пятого поколения. Если ВВС хотят иметь 30 эскадрилий, им нужен более простой и дешевый самолет в качестве дополнения к Т-50. Второй самолет также должен отвечать требованиям российских ВВС, включая дальность в 3000 км, что исключает возможность закупки легкого истребителя. Эволюция российских планов сказалась на судьбе Су-35, который был выбран в качестве дополнения к Т-50, а это открыло путь к крупным внутренним заказам.Концепция смешанного парка дорогих/дешевых самолетов привела к тому, что в августе 2009 г. российские ВВС заказали 48 Су-35, которые должны быть поставлены к 2015 г., стоимостью 1,4 млрд руб. (45 млн долл.) каждый. За контрактом последовали жалобы со стороны авиационной промышленности на то, что цена самолета была ниже его себестоимости. В соответствии с Государственной программой вооружений, несколько позже будет заказана еще одна партия из 48 Су-35, которые должны быть поставлены в 2016-2020 гг.
        1. пацантрэ 16 апреля 2014 15:48
          360 Т-50 мы вполне можем себе позволить к 2030. Но сейчас его нет, а покупать что-то надо. Промышленность поддержать и приготовить. Да и времена нынче неспокойные, так бы можно было подождать Т-50 и не тратиться на Су-35, но сейчас это большой риск.
    4. Army1 16 апреля 2014 16:02
      Про МИГ была новость вроде 100 шт планируют, мало но всё же
  2. Gagarin 16 апреля 2014 10:47
    Давайте уже ребята побыстрее, они нужны были ещё вчера.
    Gagarin
  3. Alez 16 апреля 2014 10:48
    Осталось Сушку 35 сделать максимально композитным самолетом для снижения радиолокационной сигнатуры. Цены не будет, клянусь своей треуголкой.
    1. edeligor 16 апреля 2014 10:58
      Цитата: Alez
      сталось Сушку 35 сделать максимально композитным самолетом для снижения радиолокационной сигнатуры.

      Я Вас умоляю! smile Снижение радиозаметности это комплекс мер, из которых применение композитов далеко не самый важный критерий.
      1. Байкал 16 апреля 2014 11:25
        Не совсем понимаю эти игры с ЭПР на фоне событий Ирака в увертюре С-125 и F-117.
        Господа, кто в теме, подскажете в чем тут дело?
        1. пацантрэ 16 апреля 2014 15:49
          Был сбит всего один найтхок, который летал постоянно одним маршрутом и обнаружен оптическими средствами наведения. Смекаешь?
          А вообще, радаром можно любого "невидимку" увидеть. Вопрос лишь в том, с какого расстояния.
      2. ВВП 16 апреля 2014 11:28
        Цитата: edeligor
        Я Вас умоляю! smile Снижение радиозаметности это комплекс мер, из которых применение композитов далеко не самый важный критери

        например - специальная форма, способствующая обтиканию сигналов, специальное покрытие, особый тип двигателя снижающий заметность в инфракрасном диапазоне...
    2. TAMERLAN 7 16 апреля 2014 14:38
      Цитата: Alez
      Осталось Сушку 35 сделать максимально композитным самолетом для снижения радиолокационной сигнатуры.
      Для начала хоть радар блокеры поставить в воздухозаборник! А с композитами возится не стоит - есть Т-50! Зачем велосипед изобретать?
      1. MainBeam 16 апреля 2014 17:58
        А у Т-50 виден вентилятор или нет? В интернете схем много, на некоторые посмотришь, так воздушный канал с изгибом. А по схеме - видно движок через воздухозаборник.







        1. TAMERLAN 7 17 апреля 2014 10:02
          Цитата: MainBeam
          А у Т-50 виден вентилятор или нет? В интернете схем много, на некоторые посмотришь, так воздушный канал с изгибом. А по схеме - видно движок через воздухозаборник.

          Виден, Индия нашим претензии предъявляла именно по отсутствию S-образных воздухозаборников.От сюда и значение ЭПР 0,3-0,4 м2! На эту тему столько копий сломано! Одно время думали, что решетки установленные в воздухозаборниках (на некоторых схемах), это такие хитрые радар блокеры, не надо - убрал, надо - опустил. Но, оказалось, что они только от птиц. Вроде на втором этапе, для Индии будут делать более малозаметную экспортную модификацию самолёта FGFA! Кроме того, остается радар блокер поставить в воздухозаборник! Геометрически он хорошо сделан.

          1. MainBeam 18 апреля 2014 22:13
            Насколько важно закрыть вентилятор на фоне остального отражения?
            Или по-другому, спрятав движок, насколько уменьшиться радиозаметность?
  4. Sergei75 16 апреля 2014 10:48
    А зачем присваивать модернизированному самолёту новый цифровой индекс? Это ведь не новая машина, а только модернизированная, может лучше как раньше - ну например БИС, даже в ТУ-22 есть М, М2, М3, конечно понятно, что Туполев прикрываясь одной машиной создал совершенно другую
    1. НИВХ 16 апреля 2014 10:58
      Насколько я понимаю, это связано с боевыми возможностями самолёта. Су-27 самолёт 4-го поколения, Су-30 - 4+, Су-35 - 4++. Это как Ту-22 и Ту-22М3 - совершенно разные самолёты.
      НИВХ
      1. igor_m_p 16 апреля 2014 11:59
        Не только. На самом деле при всей внешней схожести су-27 и су-35 это весьма разные машины. Сильно отличаются по центровке, новые двигатели, различия в конструкции планера, крыла, рулей направления. Ну и много чего еще.
  5. Rus2012 16 апреля 2014 10:50
    Су-35С – рост боевых возможностей


    Су-35С – рост боевых возможностей


    Лётные характеристики Су-35С
    Максимальная скорость:
    у земли: 1400 км/ч
    на высоте: 2500 км/ч(2,25Маха, при высоте более 11 км)
    бесфорсажная: 1,1 Маха

    Дальность полета:
    у земли(высота 200 м, скорость 0,7 Маха): 1580 км
    на высоте:
    без ПТБ: 3600 км
    с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км

    Практический потолок: 18 000 м

    Скороподъемность: 280 м/с
    Длина:
    разбега(полный форсаж): 450 м
    пробега(с нормальной взлетной массой, тормозным парашютом, использованием тормозов): 650 м

    Тяговооружённость(у земли, при н.у.):
    при нормальной взлётной массе: 1,1
    при максимальной взлётной массе: 0,811

    Вооружение

    Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
    Боевая нагрузка: 8000 кг
    Точки подвески: 12
    Вооружение:
    Воздух-воздух:
    Ракета большой дальности:
    РВВ-БД
    средней дальности:
    6 × Р-27ЭР, Р-27П, Р-27Т
    10 × РВВ-АЕ
    малой дальности:
    4 × Р-73
    Воздух-земля:
    Противокорабельные ракеты:
    6 × Х-31 2 × Х-59М
    Ракета воздух-земля большой дальности
    Высокоточные боеприпасы:
    6 × Х-29
    Х-25
    С-25ЛД
    6 × КАБ-500
    КАБ-1500
    Неуправляемые боеприпасы:
    С-25 (НАР)
    С-8
    бомбы различного назначения и калибра до 1500 кг

    Авионика
    На истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис.

    Характеристики РЛС:

    Диапазон частот: X (8-12 ГГц)
    Диаметр ФАР: 900 мм
    Количество ППМ: 1772
    Углы обзора: 240° (±120°)
    Средняя мощность: 5000 Вт
    Пиковая мощность: 20000 Вт
    Дальность обнаружения целей:
    с ЭПР 3 м²:
    на встречных курсах: 350—400 км (в зоне 100 кв. градусов, на фоне неба)
    на догонных: 150 км
    с ЭПР 0,01м²: до 90 км

    Цели:
    Обнаружение и целеуказание: 4 наземные или 30 воздушных
    Одновременный обстрел:ракетами с полуактивной головкой самонаведения (р-27Р, Р-27ЭР) — не более 2 целей; ракетами с активной головкой самонаведения (Р-77, РВВ-АЕ, РВВ-СД, Р-37) — не более 8.
    ОЛС позволяет сопровождать 4 воздушные цели на дальности до 80 км. Су-35 имеет систему предупреждения о ракетной атаке (датчики ИК-диапазона).
    В самолете возможно применение подвесных контейнеров РЭБ.
    1. MainBeam 16 апреля 2014 11:39
      В чём принципиальная разница в применении Су-27 и Миг-29?
      Есть смысл одновременно производить и те и другие?
      http://topwar.ru/43914-minoborony-i-oak-podpisali-kontrakt-na-istrebiteli-mig-29
      smt.html

      Министерство обороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали контракт на закупку 16 истребителей МиГ-29СМТ...Решение о приобретении самолетов этого типа принималось параллельно с решением о переносе контракта на 37 истребителей МиГ-35 на три года. Согласно заявленным планам, военные заключат контракт на МиГ-35 в 2016 году
      1. Cherdak 16 апреля 2014 12:01
        Цитата: MainBeam
        Су-27 и Миг-29?

        Оба хороши в своем классе
        1. Комментарий был удален.
        2. Антон Гаврилов 16 апреля 2014 15:07
          Су-27 это тяжелый истребитель,Миг-29 легкий истребитель-вот фундаментальная разница.
      2. sv68 16 апреля 2014 13:55
        это совсем разные по классу самолёты и как следствие этого у них различное вооружение и различный круг выполняемых задач
        1. MainBeam 16 апреля 2014 16:31
          Ну, тупые! - сказал бы Задорнов. Вы, блин, читать не умеете? или смысл прочитанного не понимаете?
          Был задан простой вопрос: "в чем принципиальная разница применения?" Не надо мне говорить, что это "два разных самолёта", что между ними "фундаментальная разница". Это, сyка, ежу понятно. И отвечать на вопрос " в чем разница" ответом "различный круг выполнения задач" - тупость первой величины. Ещё бы мне тут начали петь, что статья про Су-35С, а не про Су-27. Для тупых - не в этом суть вопроса! Если не знаете простой ответ на простой вопрос - молчите в тряпочку, пусть по делу выскажутся профессионалы, или информированные любители авиации. Зaeбали пустозвоны.

          Так и чем же отличается "круг выполнения задач" Миг-29 от Су-27? Если это элементарный вопрос, напишите элементарные вещи по-простому. Если не хотите на объяснение фундаментальных вещей тратить время - не объясняйте, молчите. Так хоть уважение не потеряете, как пустобрёхи.
          1. dzau 16 апреля 2014 18:18
            Цитата: MainBeam
            Ну, тупые! - сказал бы Задорнов. Вы, блин, читать не умеете? или смысл прочитанного не понимаете?
            Был задан простой вопрос: "в чем принципиальная разница применения?" Не надо мне говорить, что это "два разных самолёта", что между ними "фундаментальная разница". Это, сyка, ежу понятно. И отвечать на вопрос " в чем разница" ответом "различный круг выполнения задач" - тупость первой величины.

            Дальность, полезная нагрузка, тип этой нагрузки, рлс, может быть? Хотя бы логика ваша где, если не можете дать себе труд ознакомиться с интересующей информацией самостоятельно? Или хотите просто обругать ближнего?
            dzau
            1. MainBeam 16 апреля 2014 18:46
              Цитата: dzau
              Дальность, полезная нагрузка, тип этой нагрузки, рлс, может быть?

              Для чего? Почему нужны истребители с разными характеристиками? Для чего нужен Миг-29, если принципиально те же задачи решает Су-27? Более лёгкий? Более дешёвый? Так и меньшая дальность полета...

              Цитата: dzau
              Хотя бы логика ваша где, если не можете дать себе труд ознакомиться с интересующей информацией самостоятельно

              Пытался найти, составлял запросы, типа, "особенности боевого применения", сравнивал полетные характеристики, удельную нагрузку на крыло, удельную тяговооруженность. Но простого объяснение не нашел.

              Цитата: TAMERLAN 7
              Если ВВС хотят иметь 30 эскадрилий, им нужен более простой и дешевый самолет в качестве дополнения к Т-50. Второй самолет также должен отвечать требованиям российских ВВС, включая дальность в 3000 км, что исключает возможность закупки легкого истребителя

              Наверняка есть простые объяснения. Ведь не просто, чтобы противопоставить паре F-16 / F-18
              Считаете меня тупым? Смеётесь? Так почему не объясните простыми словами?
              Слабо лаконично объяснить доступными словами?
              1. MainBeam 16 апреля 2014 19:08
                Конечно, кто после матерных слов захочет непредвзято ответить на вопросы.
                Даже читать неприятно, сам понимаю. Извините, погорячился.
                .
                1. Касым 16 апреля 2014 23:36
                  Александор , просто все ждут когда ответит какой-нибуть СПЕЦ ,наприме VAF . Никто не хочет встревать в "полемику" с профи , если что окажется ни так .
                  Но Ваш вопрос прост .
                  МиГ-29 - легкий фронтовой истребитель предназначен для поддержки СУХОПУТНЫХ ВОЙСК над полем боя , яв-ся воздушным прикрытием . Может работать как по ЗЕМЛЕ , так и по ВОЗДУШНЫМ ЦЕЛЯМ . Соответственно мог применять бомбы например .
                  Су-27 - тяжелый истребитель предназначен для завоевания господства в воздухе . Работал первоначально только по ВОЗДУШНЫМ ЦЕЛЯМ . Поэтому вооружение было в основном "Воздух-Воздух".Имел другое БРЭО . Имел большую дальность - следовательно мог работать по Топорам , в тылу противника . Дальнейшие модификации (Су-30 , 35) уже работают по земле . Су-35С например по сравнению с Су-27 имеет более мощные движки с ИВТ , современное БРЭО (РЛС с ФАР Ирбис например , что увеличивает дальность обнаружения цели и т.д.), обещают более современные ракеты .
                  МиГ-29 дешевле в эксплуатации (например по расходу топлива) . Су-27 по идеи прикрывают работу МиГ-29 , которые прикрывают работу СВ . Также по моему разумению легких (МиГ-29) истребителей должно быть больше , чем тяжелых . Они дешевле . А если еще и новое БРЭО (например ФАР Жук) и движки с ИВТ . То он еще тот РАФАЛЬ с F-35 заткнет . hi
                  1. Касым 17 апреля 2014 00:10
                    В США аналог тяжелого Су-27 - Ф-15(ф-22), легкого МиГ-29 - Ф-16(Ф-35). Например для такого гос-ва , как Украина достаточно иметь МиГ-29 . Казахстану (это почти 5 современных Украин, без Крыма ; с востока на запад 3 000 км.) все-таки тяжелые нужны . Радиус у легких 500 км , тяжелых 1 000 км . Естественно , что тяжелые имеют более "дальнию" РЛС и более "дальнию" ракету . Имеют большую полезную нагрузку .
                    Наши истребители (МиГ-29 и Су-27) получились настолько удачными , что до сих пор имеют большой модернизационный потенциал ( МиГ-35 и Су-35 ) . И еще долго будут составлять основу ВВС . hi
                  2. supertiger21 17 апреля 2014 15:43
                    Цитата: Касым
                    То он еще тот РАФАЛЬ с F-35 заткнет .


                    С Рафаль будет очень сложно даже МиГ-35.А вот с F-35 очень большие сомнения,т.к он всё-таки 5-е поколение а МиГ-35 4++.Нам нужен легкий аналог F-35.
                    1. Касым 19 апреля 2014 01:59
                      От запада отставание только в электроники . Но планер и мотор ... вполне соответствует . Рафаль выигрывает в БРЭО ,РЛС с АФАР по краиней уже испытывается . А вот в ближнем маневренном бою (не помню есть или нет у Рафаля движок с ИВТ ) МиГ-35 сделает (конечно много зависит от летчика).
                      Ф-35. Я лично скептически к нему отношусь . Хотели сделать массовый легкий дешевый самолет . А потом давай это , давай вот это . И получили ... золотого пингвина . Скрестили ежа со змеей . Еще и при одном движке . Он к сабачьей свалке не приспособлен . Ему бы отстрелятся и ... быстрей домой . Какое там прикрытие войск с воздуха ? Малозаметность только если использовать внутр. отсеки , а они малы 2 мелкие бомбы с 2 малыми ракетами. Придется тащить на внешней и малозаметности нет . Преймущество только в БРЭО . Скорость никакая , эксплуатация скорее всего не дешевая .
                      Александор . Гонять тяжелый Су-34 (35 , 30) на бомбежку одиночной цели это слишком дорого (расход ресурса , топлива) . МиГ-29 пару бомб утащит . Его еще зовут ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛь . И не надо "смущаться" , это его специализация . Су-27 - ИСТРЕБИТЕЛЬ ДЛЯ ЗАВОЕВАЯ ГОСПОДСТВА В ВОЗДУХЕ . Почувствуйте разницу .Штурмовик Су-25 работает по земле , бороться с возд. целями не предназначен .
                      МиГ-25(31) не яв-ся сверхманевренным . Его козырь - скорость+РЛС с ФАР+ ракета "воздух-воздух" на дальнию дистанцию . Он больше перехватчик . Его в ПВО больше относили . Тамогавки там всякие , разведчики SR-71 - вот его цели . А собачьи свалки это Су-27 .
                      Программа Ф-35 не закрыта . С чего Вы взяли ? Концепция таже. Ф-22 с Ф-35 делали в противовес Су-27 с МиГ-29 . Легкие гораздо дешевле тяжелых . И многие задачи тяжелых может решить . Поэтому для небольших стран лучше иметь легкие . Дешевле как в покупке , так и в эксплуатации . И чаще всего универсальный самолет не может заменить самолет со своей определенной спецификой . Например МиГ-29 не может носить ракету "воздух-воздух" большой дальности , а МиГ-31 может . hi
                      1. MainBeam 19 апреля 2014 07:27
                        Касым, спасибо за ответы. Почти устаканились идеи в моей голове.

                        Наша страна большая, возможно, поэтому ей необходимо такое разнообразие в специализации авиационной техники.
                  3. MainBeam 18 апреля 2014 21:32
                    Спасибо, Ваш ответ расставил всё по местам. Схема понятна. Примерно то же самое в Вике написано, только без акцента на вооружение и электронную начинку. А они-то всё мне и объяснили.

                    После поставки первых машин стало ясно распределение задач между ТПФИ и ЛПФИ. Тяжёлый Су-27, обладая большим радиусом действия, имел... задачу глубокого воздушного поиска и уничтожения передовой авиационной техники НАТО, меньший МиГ-29 заменил МиГ-23 в фронтовой авиации. По задумке военных теоретиков, самолёты МиГ-29 дислоцируются вблизи линии фронта и должны обеспечивать локальное превосходство в воздухе наступающим частям советской моторизированной армии... МиГ-29 также должен был выполнять задачу по сопровождению штурмовиков, защищая уязвимые самолёты от таких истребителей НАТО

                    Смущает то, что Миг-29 прикрывает сухопутные войска от штурмовиков и бомбардировщиков в качестве истребителя. Но сам может работать по наземным целям, как штурмовик. Су-34 спроектирован выполнять не те же функции?

                    И второе, из Вашего описания следует, что потомки Су-27 - это "длинная рука" прикрытия, т.е. функционально это более манёвренный Миг-25?
                    1. MainBeam 18 апреля 2014 22:03
                      Цитата: Касым

                      А ещё вот какой вопрос. Наверно, проектировали F-22 и F-35 по тому же принципу ТПФИ / ЛПФИ.
                      Однако, в строю остался только F-22. Изменилось теория применения боевой авиации?
                      Мы создаём только Т-50 и опять возвращаемся к вопросу целесообразности пары 29/27
                  4. MainBeam 18 апреля 2014 23:25
                    Цитата: Касым
                    просто все ждут когда ответит какой-нибудь СПЕЦ, например, VAF

                    Почитал комментарии vaf, и подумал, что нет, не снизойдет он до моих глупых вопросов. laughing
                    1. Касым 19 апреля 2014 02:10
                      Т-50 в кол-ве 60 штук "погоду" всю не сделают . Обязательно нужен легкий . МиГ-35 хорошее промежуточное решение . Тем более там многое сделано . Сейчас нужно БРЭО допилить . Жук-А и всякое такое .
                      А под горячую руку ВАФа belay лучше не попадать . laughing
              2. dzau 16 апреля 2014 19:58
                Я гражданский человек, не специалист, и, боюсь, ничего кроме знаний из открытых источников и логики предложить в качестве ответа не могу.

                Тяжелая машина с большей дальностью, большей полезной нагрузкой, более мощным радаром (видимо), более "длинной рукой" (видимо) в плане дальности ракет, очевидно, необходима для паритета с ВВС развитых стран.

                Опять же, она более затратна в изготовлении и обслуживании. При определенной "избыточности" возможностей для вполне "земных" задач, какими почти исчерпывается реальное применение ВВС разных стран за последние десятилетия (противопартизанские действия, действия против заведомо устаревших ВВС "банановых" стран, контроля воздуха в условиях отсутствия сильного противодействия).

                Для таких "приземленных" задач целесообразней иметь более простые и дешевые рабочие лошадки; и миги-29, судя по всему, в этом качестве и создавались.

                Опять же масса - если верить открытым источникам - не позволяет сушкам полноценно действовать с палубы "Кузнецова". Масса мигов меньше, разбег, видимо, тоже, взлет с рабочей нагрузкой более реален.

                Видимо, откроется и куча иных нюансов, стоит лишь закопаться в тему серьезней. М. быть специалисты поправят.
                dzau
  6. bulvas 16 апреля 2014 10:53
    Еще нужны ударные беспилотники. Много
    1. Wiruz 16 апреля 2014 11:02
      Беспилотники нам не нужны. Пусть боевые самолёты остаются пилотируемыми. Мы не США
      1. dmitrij.blyuz 16 апреля 2014 19:12
        Нужны беспилотники.И побольше.Для разведки-они самое то.А создадут 5-ти тонник,можно будет и поговорить о боевом применении дронов.За ними будущее.Лишний раз рисковать зкипажем штурмовиков и бомбёров не надо будет.Как истребители они не подходят.Там пока летчик подготовленный нужен.
        dmitrij.blyuz
        1. Wiruz 16 апреля 2014 19:33
          Для разведки - согласен, но не для боевого применения. Не надо благородную профессию военного лётчика опускать до уровня "клавиатуронажимателя". Лётчик должен сидеть в кабине. Да и к тому же, как показывает Западный опыт применения дронов, в результате их применения гибнут чаще всего мирные жители. "Почему" - спросите Вы? Скажем так: все мы в компьютерных играх любим побегать по городу с бензопилой, пострелять из базуки в мирных граждан. Однако всё это остаётся лишь в пределах виртуальной реальности, в жизни мы себя так не ведём (ну большинство из нас). Операторы дронов же, со временем, перестают видеть разницу между играми и реальным управлением дроном. И сброс "миротворческих" бомб на "недемократические" населенные пункты становится для них классным экшном с отпадной графикой. ИМХО, как говорится smile
          1. dmitrij.blyuz 16 апреля 2014 20:01
            В компьютерные игры не играю.Нет желания.Насмотрелся на сыновей." Не надо благородную профессию военного лётчика опускать до уровня "клавиатуронажимателя". Вы о чём? Я говорил о применении дронов в разведке и,в перспективе,как штурмовиков.Это да.Не надо мне говорить про лётчиков.Я-технарь.И когда наши беспилотники кого-то угробили?Не стоит оперировать фактами применения дронов америкосами.У них всегда всё не так как надо.
            dmitrij.blyuz
    2. свободный 16 апреля 2014 11:21
      Цитата: bulvas
      Еще нужны ударные беспилотники. Много


      самое главное что нам нужно воля,единство,крепкий дух!
    3. punk 16 апреля 2014 11:28
      Цитата: bulvas
      Еще нужны ударные беспилотники. Много

      и куда они полетят?много ударных беспилотников?вести воздушный бой может только машина управляемая пилотом.беспилотник полезен если воюешь в афгане,африке.но и тут люди нужны.таже разведка
  7. andj61 16 апреля 2014 10:56
    Современная авиация + ПВО - гарантия нашей безопасности в локальных конфликтах. Побыстрей бы осуществить полное перевооружение.
  8. КОН 16 апреля 2014 10:56
    Оборонка!!!Дерзай!!!Родина в опасности!!!
  9. johnsnz 16 апреля 2014 10:57
    Ну, 90- это уже серьезная цифирь! Молодцы!
    johnsnz
  10. rubin6286 16 апреля 2014 10:57
    Машина становится все сложнее и сложнее по устройству и управлению.Мне кажется,что она станет доступной только опытному пилоту-испытателю, а не строевому летчику,будет дорога в производстве и капризна в эксплуатации. Может быть я ошибаюсь, но кажется,что у любой унификации есть предел. Может быть не стоило делать на базе истребителя-перехватчика СУ-27 такие машины как СУ-30,33,34,35, а выбрать более перспективные и узкоспециализированные конструкции?
    1. edeligor 16 апреля 2014 11:07
      Цитата: rubin6286
      будет дорога в производстве и капризна в эксплуатации.

      Не соглашусь:
      во первых- модернизация машины, включает в себя и улучшение эргономики кабины, проще говоря пилоту будет удобнее управлять машиной, уменьшается количество параметров необходимых для контроля.
      во вторых-применение современной цифровой базы в отличии от аналоговой (что было ранее) значительно увеличивает наработку электроники на отказ.
      в третьих- исходя из предыдущих, применение комплекса вооружений становится намного проще (о чём в принципе и статья), короче выстрелил и забыл.
  11. Тузик 16 апреля 2014 10:59
    элегантная птичка!
  12. Wiruz 16 апреля 2014 11:01
    Надеюсь РВВ-БД и КС-172 мы у него под крыльями ещё увидим!
  13. Маленький Мук 16 апреля 2014 11:03
    От таких статей, на сердце веселей.
    Браво наши самолетостроителям. Красивая птичка и грозная.
    Спасибо за благую весть.
  14. rubin6286 16 апреля 2014 11:05
    Мне кажется,что машина становится все сложнее по устройству и управлению.Она может стать доступной только опытному летчику-испытателю, а не строевому летчику,будет дорога в производстве и капризна в эксплуатации и вскоре " умрет". Из СУ-27 "выжали" все.что только можно, но для любой унификации есть предел. Нужны новые машины,возможно более узкоспециализированные. Советский подход, в этом смысле,был более рациональным. По этому же пути идет Китай,причем довольно успешно.
    1. ssergn 16 апреля 2014 14:22
      Вы конструктор? Имеете отношение к ВВС?
  15. cerbuk6155 16 апреля 2014 11:24
    На данный момент это лучший истребитель в РОССИИ. С такой авиацией нам ничего не страшно. Пускай НАТО боится. drinks
  16. Ruswolf 16 апреля 2014 11:26
    Всё хорошо!
    Но думаю, что лучше было бы первые 12 машин отправить не в Комсомольск-на-Амуре, а с учётом напряжённой обстановки, поближе к границам ЮВ.
    С одной стороны появилась бы сократить число боевых единиц - чтобы другие не орали, а с другой нарастили бы мощь, что лишило бы сна кое кого. Чтобы на совещаниях засыпали.
    1. aleks 62 16 апреля 2014 11:35
      ....Там на заводе всегда стоял полк ПВО и это не секрет...Завод тоже прикрытия с воздуха требует...Тем более выпускающий те же сухари....
  17. Корниловец 16 апреля 2014 11:34
    Побольше бы таких машин в Русской армии...
  18. kod3001 16 апреля 2014 11:35
    скоро Т-50 встанет в строй думаю наши ВВС очень даже сейчас не по зубам странам НАТО,уж больно свежо наши ВВС за последнее время стали выглядеть,количество боевых идениц бы увеличить,думаю с качеством обстоят дела не плохо!
  19. Николаевич 16 апреля 2014 11:44
    Не совсем в тему но если говорим о авиации.
    Кто-нибудь знает замена Ми-8 планируется вообще?
    Николаевич
    1. Байкал 16 апреля 2014 11:55
      Да. Согласно заказу МО милевцы должны в следующем году представить прототип.
      1. Николаевич 16 апреля 2014 14:28
        А Это будет глубокаямодернизация как Ил-476 или принципиально новая машина?
        Николаевич
    2. dmitrij.blyuz 16 апреля 2014 19:22
      Ми-8,сейчас это только название.На самом деле только оно и осталось.По сути,новые восьмёрки-абсолютно другие машины.Тот-же Ми-8АМТШ.А по сути- если есть что то лучшее,его надо сделать просто-напросто ещё лучше.Что и делается.Практически весь мир хочет взять наши восьмёрки.И я их прекрасно понимаю:надёжность,продуманность,неприхот
      dmitrij.blyuz
  20. nalim 16 апреля 2014 11:50
    Более всего беспокоит кадровый вопрос. Не для кого не секрет, что очень большое количество военных ВУЗов было расформировано. И не только лётных. Сама по себе машина прекрасная, но чего она стоит без наземных служб материально -технического и боевого обеспечения, связи. Вот где набрать авиационных техников, специалистов арттехвооружения, специалистов связи?
    nalim
  21. bender8282 16 апреля 2014 12:02
    нужно их в белоруссию и на западную границу!
  22. лёшка 16 апреля 2014 12:05
    скоро мы покажим свою боевую мощь
    лёшка
  23. Odissei 16 апреля 2014 12:20
    Его и надо было отправить встречать ов в Черном море ...))))))))))))))))))))
  24. schauer 16 апреля 2014 12:32
    Хотелось бы быстрее принципиально новое оружие, наступательного плана и много. После демонстрации на полигоне,выступить с ультиматумом свернуть Пи_ндо_с_танское присутствие в космосе и в Европе. Следующим шагом перевоспитать Гейропейцев в Европейцев и включить их и Японцев с Китаем в союз БРИКС.
    schauer
    1. пацантрэ 16 апреля 2014 15:55
      Ну и влажные фантазии у вас. Что может из себя представлять ультиматум? Что сделаем, если не дадут согласие?
      1. schauer 16 апреля 2014 17:17
        А это уже от уровня прогрессивного оружия зависеть будет. Японию например дважды просить не пришлось. Только я за полигоную демонстрацию силы.На сколько помню американцы при карибском кризисе быстро толпу с чемоданами на мексиканской границе организовали.
        schauer
  25. schauer 16 апреля 2014 12:35
    Хотя нет, с БРИКС погорячился, нехай так поторгуем, обойдутся
    schauer
  26. Gnufus 16 апреля 2014 12:58
    Красивая у нас техника, и названия ласковые, я горжусь своей Страной, Президентом..

    и пусть с.. прибилжаються (группа Авария - Зло приближается)
  27. Гигант мысли 16 апреля 2014 13:21
    В правильном направлении работает ОАК. Чем больше боевых возможностей, тем опасней самолёт для врага. И это хорошо.
  28. БелПартизан 16 апреля 2014 13:24
    А то что там у бандеровцев летает, этож наша техника пока что у них летает, своей они не делают. Так что случись что не хорошее, не долго они будут летать. К таким самолетам промышленность нужна соответствующая, да и народ нужен соответствующий а не майданющий все время
    БелПартизан
  29. СТАЛИН8 16 апреля 2014 13:27
    НЕ ПЛОХО БЫЛО БЫ УЖЕ САМОЛЁТЫ 5 ПОКОЛЕНИЯ НА ВООРУЖЕНИЕ ПРИНИМАТЬ
    СТАЛИН8
    1. Антон Гаврилов 16 апреля 2014 15:08
      Всему свое время.
  30. Антон Гаврилов 16 апреля 2014 15:08
    Самолет шикарный,достойный напарник Т-50.
  31. Sergei75 16 апреля 2014 15:17
    Я ещё вот чего не понимаю, при прямом столкновении МиГ-29 с Су-27, последние разделали первых под орех, в чём причина? Насколько я понимаю, с дилетантской точки зрения, МиГ-29 истребитель завоевания господства в воздухе, только он летать далеко не может, а Су-27 истребитель заточенный на дальние расстояния, соответственно непосредственно над зоной, когда лететь далеко никуда не надо, МиГ-29 должен быть на порядки лучше Су-27, а практика показывает обратное, может я не прав?
    1. supertiger21 17 апреля 2014 15:46
      Цитата: Sergei75
      Я ещё вот чего не понимаю, при прямом столкновении МиГ-29 с Су-27, последние разделали первых под орех, в чём причина? Насколько я понимаю, с дилетантской точки зрения, МиГ-29 истребитель завоевания господства в воздухе, только он летать далеко не может, а Су-27 истребитель заточенный на дальние расстояния, соответственно непосредственно над зоной, когда лететь далеко никуда не надо, МиГ-29 должен быть на порядки лучше Су-27, а практика показывает обратное, может я не прав?


      Причем 2 Су-27 добились победы,при том что МиГ-29 было 4.Нельзя также упускать факт квалификации эфиопских и эритрейских пилотов.
  32. Sashka 16 апреля 2014 16:40
    Цитата: MainBeam
    Не тратте моё время и мои нервы...


    Сколько Вам лет-то?! По комментарию можно сделать вывод, что лет 13... Играйте лучше дальше в игрушки, стрелялки. Тут люди на личности не переходят. И, тем более, не оскорбляют друг друга.
    1. MainBeam 16 апреля 2014 19:53
      Я согласен с Вами. Был вспыльчив, несдержан, перешёл на личности. Винюсь. Каюсь. Был не прав. Можно в личку написать, пожурить. Пожаловаться модераторам - забанят. Всё в руках добропорядочных посетителях сайта. Прощать наглость и неадекватность нельзя - расплодятся.

      Но даже если 13-летний ребёнок, оторвавшись от стрелялки, задал вопрос в комментариях статьи про самолётики, читатели которой по его предположению являются по меньшей мере любителями авиации, а в лучшем случае осведомлённые профессионалы, то почему бы не ответить на вопрос конкретно и лаконично?

      Пусть ребёночек знает, почему небо голубое. А отвечать, ну совсем не в тему - это разве не оскорбление малолетнего пытливого ума? Ничего нет плохого в вопросе. Если ты компетентный - ответь. Есть мысли и соображения - ответь, посмеёмся. Нет ничего конкретного - пошути. Не знаешь - молчи.

      К ребёнку надо относиться уважительно, потому что мы не знаем, кто из него вырастит.
      "Играйте лучше дальше в игрушки" - это не переход на личности?
  33. 120267 16 апреля 2014 19:11
    Цитата: Невский_ЗУ
    над Донбассом летают бандеровские СУ-27


    На ворованном у России керосине пока летают.
    120267
  34. Sashka 17 апреля 2014 10:23
    Цитата: Sashka
    Я согласен с Вами. Был вспыльчив, несдержан, перешёл на личности. Винюсь. Каюсь. Был не прав. Можно в личку написать, пожурить. Пожаловаться модераторам - забанят. Всё в руках добропорядочных посетителях сайта. Прощать наглость и неадекватность нельзя - расплодятся.

    А вот это уже рассуждения взрослого мужика!!! Ну а по-поводу
    Цитата: MainBeam
    Пусть ребёночек знает, почему небо голубое. А отвечать, ну совсем не в тему - это разве не оскорбление малолетнего пытливого ума? Ничего нет плохого в вопросе. Если ты компетентный - ответь.

    Скажу так, не ответил на вопрос потому что в этом деле не спец вовсе. Отвечал не в тему тактично, не оскорбляя и на "Вы". Не смог пропустить мимо, т.к. было много матов и оскорблений. Даже "малолетний пытливый ум" надо иногда ставить на место, чтобы жизнь малиной не казалась, и чтобы он научился понимать, что вокруг тоже люди, а не "тупые", к которым можно относиться пренебрежительно. На самом деле, в последнее время тут много появилось хомячков, которые перекачевали из sрамблера и др. желчеметных форумов. Не считая их, форумчане отзывчивые, всегда объяснят, подскажут, и во время споров относятся уважительно друг к другу. И, я надеюсь, что так будет всегда!!! drinks
    1. MainBeam 20 апреля 2014 22:26
      А! Нет. Это были рассуждения, на тему почему вспылил.
      Иногда задашь вопрос, а тебе в ответ воды нальют полные карманы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня